Gle mercedes benz 2019: Новый Mercedes Benz GLE 2020-2021 — комплектации и цены, купить новый внедорожник мерседес гле в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz GLE — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Премьера нового Mercedes-Benz GLE состоялась 12 сентября 2018 года, а его международный дебют прошел в рамках международного осеннего парижского автосалона. Новинка является полноценным вторым поколением и разительно отличается от предшественника. Она носит индекс W167, переехала на новую платформу, а также получила богатый список оснащения, перекроенный интерьер и дизайн в новом фирменном стиле. Отличить вторую генерацию не составит труда. В первую очередь, хочется отметить небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и L-образными росчерками секций дневных ходовых огней. Щит радиаторной решетки получил более грубые очертания и оформление. Отныне, она состоит из двух массивных горизонтально ориентированных накладок, поверх которых расположился массивный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, виднеется небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой. Что касается кормы, то в глаза бросаются заостренные вытянутые стоп-сигналы, «парящая» крыша и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.

Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два силовых агрегата, девятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода.

Базовые версии Mercedes-Benz GLE 300d оборудуются рядной двухлитровой дизельной четверкой. Благодаря системе турбонаддува, она выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива относительно небольшой- 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии 450 получат рядную трехлитровую бензиновую шестёрку. Большой объем позволил инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5250-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1600-4500 об/мин. С таким табуном под капотом, двухтонный кроссовер выстреливает до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Второе поколение Mercedes-Benz GLE получило массу инновационных опций: полностью светодиодные фары Multibeam, способные освещать до 650 метров, активные жалюзи в решетке радиатора и щитки под днищем, уменьшающие сопротивление воздуха, огромный широкоформатный монитор на передней консоли, совмещающий в себе приборную панель, бортовой компьютер и мультимедийную систему, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, массажем, подогревом и электрическими регулировками, а также опциональным демультипликатором.

Видео

Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе — журнал За рулем

Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер — новый GLE Coupe представлен официально.

Вероятно, можно было бы сделать новую модель и быстрее, но немецкая марка не торопилась. Всё дело в том, что отличаются GLE и GLE Coupe не только дизайном кузова. У купе-кроссовера колесная база на 60 мм меньше, чем у «простого» кроссовера — прибавка по сравнению с предыдущим поколением GLE Coupe составила всего 20 мм. И сделано это ради более спортивного характера новинки.

На спортивность работает и дизайн кузова, который в целом повторяет облик исходного автомобиля, если не считать более наклонного ветрового стекла и плавного изгиба крыши. Машина стала более аэродинамически обтекаемой и одновременно чуть практичнее — объем багажника вырос на 5 литров (655 л) и аж на 70 литров (1790 л при сложенных сиденьях), а порог стал ниже на 60 мм.

В остальное же Mercedes-Benz GLE Coupe плоть от плоти обычный GLE — дизайн салона, оснащение и доступные опции ровно такие же, как и у исходного автомобиля. Разве что уже в стандартное оснащение купе-кроссовера вошли спортивные сиденья и кожаная обивка передней панели.

На старте продаж новинку предложат с тремя вариантами мотора. 2,9-литровый турбодизель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом появится на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.). Кому нужен бензиновый мотор — придётся покупать Mercedes-AMG GLE 53 Coupe.

Материалы по теме

Эта модификация оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 435 л.с. Двигатель, который дополнен турбиной с электроприводом, также комплектуется 21-сильным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой электросистемы. Такой агрегат сочетается с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, подвеской AMG Ride Control+ (для других версий доступны пружинная подвеска, пневматическая Airmatic и активная E-Active Body Control), более мощными тормозами и, естественно, особым оформлением кузова и салона.

На публике новый Mercedes-Benz GLE Coupe впервые покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года, а вот в продажу автомобиль поступит только весной следующего года. Ожидается, что вскоре будут представлены и другие варианты купе-кроссовера с иными силовыми агрегатами.

Выпуск модели наладят в США — в отличие от простого Mercedes-Benz GLE, купеобразную версию машины не будут локализовывать на подмосковном заводе марки.

  • Эксперты «За рулем» уже познакомились с новым Mercedes-Benz GLE и поделились своими впечатлениями от кроссовера.

Фото: Mercedes-Benz

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe 2020

Год назад дебютировал новый Mercedes-Benz GLE W167. И вот, 28 августа этого года, был официально представлен купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020.

На Frankfurt Motor Show в сентябре этого года состояится мировая премьера нового автомобиля. Старт продаж новинки запланирован на весну следующего, 2020, года. Цена кроссовера Мерседес ГЛЕ купе – от 74 000 – 75 000 евро.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию купе-кросса ГЛЕ купе первого поколения, дебют которого прошел в начале 2015 года на American International Auto Show.

Кузов нового кроссовера динамичный и спортивный. В отличие от предшественника, у кузова новинки лобовое стекло имеет сильный наклон, идеальный купол крыши, гармоничная задняя часть кузова. У новинки улучшена аэродинамика кузова благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения дна нового авто специальными щитками. Аэродинамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe стала на 9% лучше, если сравнивать с прошлой моделью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина — 4939 мм; ширина — 2010 мм; высота — 1700 мм; колесная база — 2935 мм. Новинка оснащается колесными дисками из легкого сплава 19-22 дюйм с большим выбором дизайна.

Интерьер салона нового кроссовера почти полностью копирует салон обычного кроссовера Мерседес GLE. Но есть и отличия. По умолчанию салон нового авто 5-тиместный с диваном сзади, на котором могут разместиться трое пассажиров. У дивана спинка раздельная и складывается в пропорции 40:20:40. В начальной комплектации предусмотрены кресла переднего ряда спортивного вида с яркой боковой поддержкой, передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Объем багажника Мерседес GLE Coupe 2 поколения — от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 года

Новинка будет предлагаться в 3-х модификациях и 6-тицилиндровыми рядными двигателями. Две дизель версии — битурбодизель OM656 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия — турбо мотор M256 3,0 л, АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадей и 600 Нм.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадей и 700 Нм.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадей и 520 Нм.

Дополнением 6-тицилиндрового мотора AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем является гибридная система EQ Boost (электромотор 22 лошадей и 250 Нм работает от электрической сети 48 вольт и помогает бензиновому моторупри разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Динамика разгона данной версии от 0 до 100 км/час — 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/час.

В будущем новый Mercedes-Benz GLE Coupe планируется оснастить и более мощными бензиновыми 8-мицилиндровыми двигателями. Так же планируется выпустить версию купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019 предлагают 3 варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневмоподвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от бортовой электрической системы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно).

 

Новый Мерседес ГЛЕ 2019 года показал фары и салон

Мы уже довольно давно наблюдаем за походом в серию нового поколения немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE, однако на сей раз прототип на фото кажется максимально приближенным к финальной версии, неся на себе вполне серийную головную оптику.

С каждой следующей генерацией GLE (Ранее ML), штутгартский производитель стремится сделать свой среднеразмерный SUV менее угловатым, изящным и динамичным. Не стала исключением и очередная реинкарнация автомобиля, которая, перейдя на более современное шасси MRA от Е-Класса, станет легче, но при этом чуть крупнее предшественника.

Обтекаемые и выпуклые головные фары несут в себе целую “грядку” цветодиодных “кругляшей”, а нижний воздухозаборник от борта до борта подчеркивает ширину нового кузова кроссовера. Глядя на GLE четвертого поколения в профиль, стоит отметить более сильное закругление линии крыши в задней части, которое в купе-версии GLE Coupe будет еще акцентированнее.

Решетка радиатора у автомобиля на видео выполнена с широкими горизонтальными перекладинами, что указывает на ее “гражданскую” принадлежность. “Заряженные” AMG-версии, в свою очередь, получат фирменную решетеу “Panamericana” с частоколом вертикальных лезвий для визуального отличия от своих “вялых” коллег.

Изображение салона салона нового Mercedes GLE демонстрируют воплощение намерений производителя по переводу всей линейки на крупные полностью цифровые приборные панели. Водительский дисплей почти бесшовно перетекает в большой экран мультимедиа-информационного комплекса. Не забудут разработчики и о самых современных электронных ассистентах, которые будут помогать водителю передвигаться с комфортом и в безопасности.

Под капотом Mercedes GLE в новом кузове найдет себе пристанище свеже-разработанный “мягкий гибрид” на базе 6-цилиндрового рядного турбо-двигателя в различных версиях форсирования. В настоящее время одна из модификаций такой силовой установки в других моделях Mercedes имеет 362 л.с./ 500 Нм от ДВС и еще 21 л.с./ 250 Нм от электромотора.

В другом же исполнении (AMG 53) ДВС выдает уже 429 л.с./ 520 Нм (электромотор без изменений).

Mercedes-Benz GLE: комфорт вместо брутальности | Тест-драйвы

Какой знатный поручень! Солидный, кожаный, оставляет впечатление надежности, внушительности и еще чего-то хорошего. Берешь в руку – маешь вещь! Нужны ли водителю и его компаньону специальные ручки, чтобы удержаться в креслах столь фешенебельного автомобиля, вопрос другой. Но ясно одно: в этом роскошном салоне, в окружении хрома, алюминия и хайтекового блеска гигантских дисплеев могучие поручни на центральном тоннеле – едва ли не единственное напоминание о внедорожной ипостаси машины.

В этой детали, как в капле воды, отразилась суть изменений, что произошли с GLE. Переболев модным увлечением внедорожной брутальностью, роскошные кроссоверы вообще, и «Мерседес-Бенц» в частности, все больше превращаются в легковой автомобиль.

Распластываясь

Взять хотя бы внешность. При абсолютной узнаваемости, которая обеспечивается, прежде всего, знакомой задней стойкой кузова, пропорции машины изменились. Кроссовер вытянулся на 105 мм в длину, на 12 раздался в ширину, 80 мм прибавила колесная база. Но при этом GLE на 24 мм ниже предшественника, на 20, до 180 мм, уменьшился дорожный просвет. Правда, чуть более вертикально установлено лобовое стекло. И несмотря на это, силуэт припавшей к земле машины теперь ближе к легковому универсалу, чем к джипу.

Произошло это, разумеется, не моды изменчивой ради, а экономии модной для. Нынче принято беречь ресурсы. Распластав же автомобиль по асфальту, дизайнеры сумели добиться практически легковой обтекаемости – коэффициент сопротивления воздуха Сх удалось снизить с 0,32 до 0,29. Результатом тщательной продувки в аэродинамической трубе стали заслонки, регулирующие подачу воздуха к радиатору, обтекатели перед колесами, а также зеркала, колесные диски, задние стойки и задние фонари особой формы, почти полностью закрытое днище и даже аэродинамически оптимизированные шины.

Выше обтекаемость – ниже расход топлива, а приятный бонус – снижение уровня аэродинамических шумов. И, забегая вперед, отмечу, что в салоне GLE на допустимых на подмосковных шоссе скоростях приятно тихо.

Давим на массу

Второй раунд борьбы за экономию провели конструкторы шасси. Построен GLE на модульной платформе MHA/MRA, а проще говоря, на базе седанов Е- и S-класса. Уже в прошлом поколении кроссовер весил 2,3 тонны – это, между прочим, хотя и несколько меньше слона, но больше носорога. А ведь нынешний еще и прибавил в размерах, так что наращивать жирок и дальше было никак нельзя. И немецкие инженеры сделали все возможное, чтобы заставить свое детище похудеть.


Виртуальная приборная панель прекрасно читается в любом из четырех стилевых решений, которые водитель может выбирать в зависимости от настроения

Весь передний бампер изготовлен из армированного волокном пластика, капот и крылья – из алюминия, а в целом использование крылатого металла выросло почти вдвое – до 5,5%. Подвеска, тормоза, панели пола, силовой агрегат – весовая диета коснулась практически каждой детали. Даже бензобак усох – с 93 до 65 литров. В результате удалось сбросить 62 кг, которые тут же пустили в дело, улучшив базовое оснащение. В результате дизельный GLE300d весит на 5 кг меньше прежнего, зато получил автоматическую заднюю дверь, камеру заднего вида, светодиодные фары и крутую мультимедийку MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
Легче, по нынешним временам, отнюдь не означает слабее. Наоборот, применение высокопрочных сталей, сэндвич-панелей пола переменной толщины, точечной сварки и клеевых соединений позволило на 20% увеличить жесткость кузова на кручение. Что вместе со сниженным на 20 мм центром тяжести означает лучшую управляемость. В теории. А на практике?

Без фанатизма

Едет GLE спокойно и солидно. Очень хорошая подвеска (хотя на моем 300-м стояла не изощренная пневмогидро, а самая простая, пружинная), справляется с неровностями настолько успешно, двигатель следует за педалью газа настолько плавно, без излишней нервности, что кроссовер кажется немного ленивым, слегка неспешным. Нет, он вовсе не тормозной, стоит нажать на газ пожестче, и двигатель с приглушенным отменной шумоизоляцией едва ли не до шепота рыком толкает машину вперед. И все же порой трудно отделаться от ощущения, что GLE слишком спокоен.
С чего бы? Ведь мы привыкли, что современные дизели отличаются динамичным характером, залогом которого служит высокий крутящий момент. Объяснение кроется под капотом кроссовера. Экономия веса и топлива привела к тому, что место V-образной 3-литровой «шестерки» заняла рядная 2-литровая «четверка». Конечно, турбонаддув способен чудеса творить в деле повышения мощности, но всему есть предел, если речь идет о серийном моторе, которому необходимо обеспечить надежность. А в такой ситуации старый добрый рабочий объем выходит на первый план.


Снижение объема и мощности дизеля привело к существенной экономии топлива: 1,5 литра на сотню на шоссе и 2,7 л – в городе

Уменьшение его на добрую треть привело к небольшому снижению мощности – на 13 л.с. и весьма существенному падению момента – на целых 120 Нм. На официальной, бумажной динамике такое изменение отразилось не слишком явно. При прежней «максималке» разгон до сотни увеличился всего-то на десятую долю секунды. И все же запаса под правой ногой у водителя GLE300d теперь чувствительно меньше.

Быть столбовою дворянкой

Зато куда больше этого самого запаса стало в салоне. Практически все восемь сантиметров прибавки по базе компоновщики отдали в распоряжение пассажиров дивана. Пространство для ног во 2-м ряду увеличилось на 69 мм, а базовые несдвижные сиденья с раздельной (40:20:40) спинкой позволили и высоту потолка здесь поднять на 33 мм. Впрочем, сухие цифры вряд ли могут описать, насколько просторным стал салон – хоть нога на ногу садись! А если хотите проявить еще больше заботы о тех, кто путешествует на диване вашего GLE, закажите «мировую новинку в сегменте SUV», как называют немцы электрорегулировку боковых кресел второго ряда. При помощи традиционного мерседесовского пульта на двери их можно двигать на 100 мм вперед-назад, изменять наклон спинок, а подголовники настраивать по высоте. Удобно, черт возьми: не нужно ерзать на диване в поисках соответствующих рычажков.
Появился на GLE и третий ряд. Разумеется, рассчитаны два складных кресла в багажнике, прежде всего, на подростков. Но и взрослые смогут проехать здесь с известным комфортом. Если же вы озаботились заказом электропривода дивана, функция Easy-Entry существенно облегчит доступ на «галерку». Багажнику прибавки не досталось совсем – напротив, он даже слегка уменьшился. Однако потери 60 литров вы наверняка не заметите. Во-первых, максимальный объем трюма (при сложенных в пол креслах) даже слегка увеличился (на 45 литров). А во-вторых, на 72 мм шире проем кормовой двери – такая прибавка порадует тех, кто попытается запихнуть в обитые мягкой тканью закрома кроссовера нечто громоздкое. Наконец, при погрузке/выгрузке пневмоподвеска услужливо опустит заднюю часть кузова на 40 мм.

Сила через роскошь

Под стать боярским хоромам и интерьер. Если здесь и можно обнаружить следы пресловутой экономии, то разве что в почти полном отсутствии кнопок. Едва ли не все надзорно-управленческие функции немцы постарались засунуть в электронное меню тачскрина. Или, как скромно отметил шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер: «Завораживающая сила интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком системы MBUX».

Горден Вагенер, шеф-дизайнер:
«GLE идеально воплощает нашу философию «чувственной простоты» и, таким образом, отражает идею современной роскоши»

Он и в самом деле хорош (салон, разумеется, хотя и мистер Вагенер в свои 51 смотрится неплохо) – лаконичный без простоты, роскошный без кичливости, удобный, стильный, современный. И чего тут только нет! Целая свора электронных ассистентов только и ждут команды хозяина, чтобы броситься ему на помощь. Они умеют рулить, тормозить и разгоняться в пробках, угадывают грядущий трафик и видят встречных при повороте налево, управляются с прицепом, реагируют на голос и жесты, выводят на лобовое стекло уровень заряда мобильника… А функция Energizing, управляющая «музыкой», освещением и массажем кресел, позволит водителю кроссовера почувствовать себя хозяином S-Класса.
Ясно, что постепенное превращение из покорителя широких бескрайних просторов (пусть и достаточно ровных и по возможности сухих) во вполне шоссейный лимузин (пусть и располагающий хитроумной полноприводной трансмиссией) стоит денег. На первый взгляд, цена GLE осталась на прежнем уровне. Однако входные почти пять миллионов легко превратятся в шесть с большущим хвостиком, стоит вам поставить галочку напротив хотя бы некоторых позиций из такого соблазнительного списка заказного оборудования. Да и дизель по нынешним временам того и гляди превратится из панацеи от всех экологических бед в злейшего врага природы. А бензиновый GLE только начинается с 6,34 млн.

Все характеристики, комплектации и цены

Mercedes-Benz GLE 2019 года: Секретов больше нет

Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.

 

После затянувшейся тизерной кампании и всеобъемлющего цикла разработки официально раскрыта внешность нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в начале октября текущего года. Вот все что мы знаем о новом GLE.

 

С первого же взгляда на новый GLE невозможно не заметить различия между новым и текущим поколением автомобилей. По словам представителя Mercedes новый дизайн GLE основан на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом» и «характеризуется бесконечной красотой, сочетанием высококачественных технологий. 

 

Хотя мы и считаем, что это формулировка нового внедорожника немного громко звучит (кулик всегда хвалит свое болото), но тем не менее надо признать, что немцы снова создали что-то новое и что-то лучшее. 

 

На переднем плане Mercedes подарил GLE новые стильные фары, новую переработанную решетку радиатора и большие воздухозаборники, которые правда являются лишь имитацией. Чтобы придать новой модели совершенно иной внешний вид автомобиль получил новые стильные колеса размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации и модификации. 

 

Нет вопросов и к задней части машины, где теперь красуются новые дизайнерские фары, новый бампер. 

 

Mercedes-Benz также активно поработал над обновлением и улучшением интерьера GLE. Для этого колесная база внедорожника была увеличена на 80 мм, что позволило добавить в салоне еще 69 мм пространства для ног задних пассажиров, а также прибавить высоту в салоне на 33 мм.

Также инженерам удалось увеличить и пространство в багажнике до 825 литров. Если же разложить задний ряд сидений, то объем грузового пространства составит 2055 литров.

 

Как и А-класс новый GLE использует новейшую мультимедийную систему MBUX, мультимедийную развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience, состоящую из двух больших 12,3-дюймовых экранов в стандартной комплектации.

 

Что касаемо двигателей, то на первом этапе продаж в начале 2019 года на рынок будут поставляться автомобили только с 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем (модель GLE 450 4MATIC). Затем на рынок будут выведены дизельные и гибридные автомобили. В том числе появится внедорожник с четырехцилиндровым мотором. 

 

 

Как мы и ожидали GLE 450 4MATIC будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает мощность 367 л.с. (500 Нм).

Также машина получила функцию EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 л.с. мощности и 250 крутящего момента в короткий промежуток времени, когда необходима максимальная тяга и мощность. 

Все автомобили будут комплектоваться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC адаптированных для езды по бездорожью.. 

 

Немецкий автопроизводитель оснастил новый GLE новейшими поколениями различных систем помощи водителю. К ним относятся Active Distance Assist Distronic, Active Stop-and-Go Assist, Active Assist Assist, Assist Assist Assist, Active Brake Assist и Active Blind Sport Assist.

 

Кроме того, для моделей продаваемых в Европе, внедорожники будут оснащены системой Trailer Maneuvering Assist, которая помогает водителям буксировать трейлеры на низких скоростях до 5 км/час. 

 

Но больше всего заслуживает новейшая система GLE которая называется E-Active Body Control. Эта система использует 48-вольтовую систему в паре с недавно разработанной пневматической подвеской. Благодаря их совместной работе пружинные и демпфирующие силы внедорожника могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом это позволяет уменьшить крены кузова, качки и приседания. 

 

Когда автомобиль появится в России пока не известно. Официально объявлено только пока о старте продаж в Китае, которые состоятся в весной 2019 года. 

 





































































Дебютировали Mercedes GLE Coupe и AMG GLE 53 ⋆ Motor Globe

Mercedes-Benz представил сразу два внедорожных купе. Обычный GLE пойдет в продажу очень скоро, а машину от AMG придется подождать. Как минимум до середины 2020 года.

Mercedes несколько месяцев тестировал свое внедорожное купе Mercedes-Benz GLE-Class на дорогах общего пользования. И вот настал момент презентации. Причем, сразу двух новых автомобилей GLE: стандартного и более мощного AMG GLE 53. Пока непонятно, когда появятся эти внедорожники в продаже и какие рынки будут на них претендовать.

2019 Mercedes-Benz GLE Coupe

Для тех, кто знаком с обычным внедорожником Mercedes-Benz GLE, внешность купе не станет откровением. Чуть измененная передняя часть и, естественно, новая корма с собственной задней габаритной оптикой. И оптика не единственная новинка. У купе собственная дверь багажного отделения, задний бампер.

2019 Mercedes-Benz GLE Coupe

В салоне изменений минимум. Главная новость – уменьшение объема багажника. А пол капотом мягкая гибридная силовая установка, построенная на основе трехлитровой турбированной шестерки мощностью 362 л.с., которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для некоторых рынков готовится и дизельная версия.

2019 Mercedes-Benz GLE Coupe

Версия AMG GLE 53 отличается от стандарта радиаторной решеткой Panamericana, более агрессивную корму с четырьмя выпускными патрубками, более агрессивной аэродинамикой и заниженной спортивной подвеской. Но нужно понимать, что адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control имеет несколько фиксированных режимов. Так что дорожный просвет можно изменить.

2019 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Под капотом Mercedes-AMG GLE 53 тоже никаких революций. Здесь живет трехлитровая турбированная рядная шестерка мощностью 429 л.с., представленная на «стандартном» внедорожнике Mercedes-Benz GLE. А мягкая гибридная установка добавляет мотору еще 21 силу, но на непродолжительное время.

2019 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Неизменной осталась и трансмиссия. Это девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMT TCT и стандартная система полного привода Mercedes.

До сотни AMG GLE 43 разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

2019 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Коммерческий Mercedes Citan следующего поколения разработают вместе с Renault-Nissan-Mitsubishi
Mercedes EQV первый в мире электрический вэн премиум класса
Компактные Mercedes-Benz стали гибридными

Mercedes-Benz GLE Values ​​& Cars на продажу

Любимые особенности

СИЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР, ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР
Внутри мускулистого и красивого корпуса GLE находится интерьер, который радует, особенно если вы выбираете варианты. От массажа передних сидений до подстаканников с подогревом и охлаждением — в салоне GLE даже самые обыденные вещи могут казаться изумительными.

ОСОБЕННОСТИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
В то время как полуавтономное вождение является одним из главных приоритетов грядущего, совершенно нового GLE 2020 года, эта модель, которая скоро будет выпущена, обладает некоторыми впечатляющими технологиями.Возможности этого GLE включают адаптивный круиз-контроль, активное рулевое управление, помощь при удержании полосы движения и даже систему, которая может предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне.

Подержанный Mercedes-Benz GLE Interior 2019

Mercedes GLE 2019 года остается двухрядным / 5-местным внедорожником и не претендует на то, чтобы запихнуть в третий ряд. Это хорошо, потому что GLE, даже в последнем модельном году в этой форме, предлагает больше места для ног на задних сиденьях, чем совершенно новый BMW X5, и опережает своего немецкого конкурента по грузоподъемности.За задними сиденьями — 38,2 кубических футов; складывание сидений открывает значительные 80,3 кубических футов. Водителю и пассажиру открывается хороший обзор благодаря высокой посадке. Под стандартным 7-дюймовым дисплеем находится кнопочный модуль для функций аудио, телефона и навигации, дополняющий поворотный контроллер между сиденьями. Стандартная обивка сидений GLE — это искусственная кожа MB-Tex. Натуральную кожу можно приобрести за дополнительную плату.

Подержанный Mercedes-Benz GLE Exterior 2019 года

Линии GLE менялись на протяжении многих лет, но одна из черт, которая все еще выделяется, — это его более квадратная форма, которая остается жесткой, но красивой.Нам особенно нравится наклонная стойка C за задними дверями, а светодиодные задние фонари выделяются ночью, а фары со светодиодной подсветкой днем. Чтобы создать внешний вид AMG без дополнительной цены на модель Mercedes-AMG с характеристиками, есть пакет экстерьера, который предлагает стиль кузова, характерный для моделей с характеристиками. Также доступен ночной пакет, который включает в себя стиль AMG и глянцевые черные акценты для еще большей привлекательности. GLE стандартно поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше и ездит на стандартных 19-дюймовых колесах или на дополнительных 20-дюймовых колесах.

Подержанный Mercedes-Benz GLE 2019 года Стандартные характеристики

На 2019 год доступна только одна линия отделки, поскольку это поколение GLE уходит, но единственная версия — GLE400 — хорошо оборудована. В комплект входят передние сиденья с подогревом и электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный климат-контроль, люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и универсальный пульт от гаража. Информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый центральный экран, AM / FM / HD-радио, Bluetooth и два порта USB.Однако вам придется доплатить за совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции безопасности Mercedes GLE включают автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и систему, контролирующую сонливость водителя. Кроме того, все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, который в Mercedes называет 4Matic.

Подержанные опции Mercedes-Benz GLE 2019 года

Многие опции GLE объединены в пакеты. По крайней мере, мы рекомендуем пакет Premium 1, хорошее соотношение цены и качества, которое включает в себя навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Harman Kardon и функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.Также доступны массажные передние сиденья с подогревом / охлаждением, Wi-Fi в автомобиле и высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen. Включена трехлетняя пробная версия новых услуг Mercedes me connect, которая позволяет вам проверять состояние и управлять некоторыми функциями GLE удаленно с вашего телефона. Пакеты AMG Line добавляют стилистические и более агрессивные элементы дизайна. Отдельные особенности, которые нам нравятся, — это рулевое колесо из дерева и кожи, а также двери с системой мягкого закрывания с усилителем.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz GLE 2019 года

Для этой последней версии GLE доступна только одна трансмиссия, прежде чем появится совершенно новая модель 2020 года.Тем не менее, это улучшение по сравнению с прошлогодней моделью. На замену бывшему безнаддувному двигателю V6 объемом 3,5 литра пришел 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. (Если вы желаете еще большей мощности, обратитесь к вариантам Mercedes-AMG GLE, которые обладают мощностью до 577 лошадиных сил.) В 2019 году все модели GLE стандартно поставляются с полным приводом (AWD), и все они оснащены улучшенным 9 -скоростная автоматическая трансмиссия с подрулевыми лепестками, позволяющими переключать передачи вручную.Как отмечалось ранее, GLE имеет похвальную буксировочную способность до 7200 фунтов.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
329 лошадиных сил при 5500–6250 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 3500–5250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz GLE 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLE 2019 года начинается с 55 700 долларов США плюс 995 долларов США.С опциями эта стоимость может легко вырасти на тысячи. По стартовой цене GLE немного ниже, чем BMW X5 и Porsche Cayenne, но выше других роскошных внедорожников среднего размера, таких как Lexus RX, Acura MDX и RDX, Volvo XC90, Land Rover Discovery и Audi Q7. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes GLE сохранится на протяжении многих лет, но по-прежнему будет отставать от Lexus RX.

Подержанный Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года на продажу прямо сейчас

Mercedes-Benz GLE-Class уверенно входит в категорию роскошных внедорожников среднего размера, конкурируя с версиями BMW X5, Porsche Cayenne и Lexus RX.Текущая модель была доступна с 2012 года, когда она была известна как M-Class по предыдущей системе номенклатуры. В 2019 году, последнем году работы текущего поколения, серьезных обновлений не произойдет.

В типичной для Mercedes-Benz моде, головокружительное количество отделок доступно под зонтиком GLE-Class. Он начинается с двух стилей кузова: обычный внедорожник GLE — это традиционная вертикальная модель, сочетающая в себе комфорт и практичность, с объемом грузового пространства до 80,3 кубических футов после размещения задних сидений.Между тем, GLE Coupe — более изящный автомобиль, в котором часть этой функциональности можно обменять на купе-подобную линию крыши и слегка удлиненный кузов.

Оттуда отделка салона подчеркивает базовую трансмиссию каждого варианта GLE-Class. Базовый GLE 350 в прошлом году не вернется в 2019 году, поэтому модельный ряд теперь начинается с GLE 400. Доступный исключительно в стиле внедорожника, он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 329 лошадиных сил и мощностью 354 фунта-фут крутящего момента. Он оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной 4MATIC, интеллектуальной системой полного привода (AWD) Mercedes-Benz.GLE 400 развивает скорость 60 миль в час за приличные 5,9 секунды и буксирует до 7200 фунтов. Ожидайте экономии топлива 17 городов, 23 трассы и 20 вместе взятых.

Над остальными отделками работала собственная мастерская Mercedes-Benz, AMG. Помимо агрессивного стиля и отделки, эти модели имеют улучшенную подвеску, двигатели, тормоза и тюнинг. AMG GLE 43 поставляется с модернизированной версией базового 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента и сокращает время разгона от 0 до 60 до 5.6 секунд. Это возвращает город на 17 миль на галлон, 22 шоссе, 19 вместе взятых. Более мускулистый AMG GLE 63 оснащен 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, который выдает огромные 550 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Он разгонится до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Экономия топлива снижается до 12, 18, 14. Наконец, превосходный AMG GLE 63 S развивает мощность до 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента, используя тот же двигатель, в то время как 60 миль в час разгоняется всего за 4,1 секунды. GLE 63 S вернет 14, 18, 15. Каждая из моделей AMG использует высокопроизводительную пневматическую подвеску, систему 4MATIC AWD и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG.Вы можете получить внедорожник в любом из вариантов AMG, но кузов купе включает только AMG GLE 43 и AMG GLE 63 S.

GLE-Class поставляется с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования, включая светодиодные задние фонари, отделку из натурального дерева, сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, обивку из кожзаменителя, настройки памяти, доступ без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск через мобильное приложение. , люк с электроприводом, механизм открывания гаражных ворот и подогрев передних сидений. Опции включают охлаждаемые передние сиденья, подстаканники с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, запуск без ключа, панорамный люк, адаптивные светодиодные фары, различные сорта натуральной кожи, спортивные сиденья и несколько пакетов внешнего вида.

Несмотря на то, что GLE-Class является более старым автомобилем, он оснащен всеми последними технологиями предотвращения столкновений. Каждый блок включает камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение, монитор внимания водителя, систему помощи при боковом ветре и систему PRE-SAFE, которая подготавливает автомобиль к неизбежному столкновению, регулируя положение пассажира и закрывая окна и люк на крыше. Оттуда Mercedes-Benz позволяет добавлять такие системы, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с вмешательством, активную помощь в удержании полосы движения, обнаружение заднего перекрестного движения, распознавание ограничения скорости, автоматическую парковку, ночное видение и объемный обзор. камера.При этом GLE-Class получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2018 году.

Mercedes-Benz GLE-Class — комфортабельный и роскошный внедорожник среднего размера с достаточными характеристиками в каждой версии, от очень быстрой до безумно дикой. Mercedes-Benz планирует выпустить следующее поколение модели в 2020 модельном году, но уходящая модель, безусловно, является убедительным выбором.

GLE Роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений.Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Mercedes-Benz GLE Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

GLE-Class 2019 варьируется от лесорубов до шинковщиков, с разнообразными силовыми агрегатами и отличными характеристиками при желании.Мы оцениваем его на 7 баллов из 10 за широкий спектр силовых агрегатов и тихую, изысканную езду. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовая трансмиссия GLE350 — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Mercedes утверждает, что он разгонит внедорожник от 0 до 100 км / ч примерно за 7,5 секунды. Мощность передается через гладкую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Также в форме внедорожника подключаемый гибридный GLE 550e добавляет электродвигатели и литий-ионные батареи к двигателю V-6, который развивает мощность 436 л.с. и развивает скорость до 21 мили только на электроэнергии.Есть четыре режима движения, которые помогают, например, с зарядкой аккумулятора или для экономии энергии. Зарядка занимает около двух часов при уровне мощности бытовой розетки.

GLE550e не так хорошо организован, как другие модели GLE. Доступная мощность не может быть полностью использована без выбора правильного режима вождения, но GLE550e все равно разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды.

AMG может массировать как модели SUV, так и Coupe, что значительно оживляет смесь.GLE43 получает 3,0-литровый V-6 с твин-турбо мощностью 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента; он продвигает свою мощность через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Это мощная комбинация, которой достаточно для разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Лучшие модели GLE-класса — GLE63 и GLE63S. Их двигатели V-8 с двойным турбонаддувом выдают 550 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента в GLE63 или 577 л.с. и 561 фунт-фут в варианте S. Ускорение впечатляющее: GLE63S разгоняется до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Прямолинейность не такая впечатляющая, как у Cayenne Turbo, но, тем не менее, захватывающая.

GLE-Class предлагает режимы «Индивидуальный», «Комфортный», «Скользкий», «Спорт» и «Спорт +», чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой в той или иной ситуации. Режимы управляют трансмиссией и рулевым управлением, а также подвеской и трансмиссией.

Буксировка, движение и обслуживание

Полноприводная система Mercedes

распределяет мощность между колесами немного по-разному в моделях GLE. В целом мощность распределяется между передней и задней частями 50:50, но модели AMG отдают предпочтение заднему приводу с соотношением 40:60.Обе системы могут почти полностью передавать мощность назад для большей тяги. Буксировка оценивается в 7200 фунтов на самых способных моделях.

В целом, внедорожники GLE-класса достаточно прочны и хорошо работают на трассах и тропах, которые намного более интенсивны, чем большинство владельцев когда-либо будет их подвергать. Базовая подвеска со стальной спиралью обеспечивает предсказуемо жесткую езду, как у внедорожника, но большинство моделей предлагают адаптивные амортизаторы или даже в некоторых случаях пневморессоры.

Разница в качестве езды между режимами с пневматической подвеской и адаптивным демпфированием очень велика.Комфорт обеспечивает мягкую и роскошную езду, а Sport значительно улучшает качество езды без ущерба для общего качества езды.

Рулевое управление — похожая история: в комфортном режиме требуется больше настроек, которые мы хотели бы сохранить по центру, в то время как спортивный режим менее загружен и более устойчив.

AMG добавила режим Sport + к моделям, с которыми он возился. Там активная система стабилизатора поперечной устойчивости противодействует силам поворота и помогает удерживать автомобиль на высоте. Даже при некотором случайном движении подвески система сохраняет целостность внедорожника даже в самых энергичных условиях вождения.

Обзор продолжается ниже

Насколько мощный внедорожник Mercedes-Benz GLE 2019 года?

Мы уже говорили вам о пространстве Mercedes-Benz GLE 2019 года, но насколько мощный этот роскошный внедорожник? Мы скоро узнаем, так что следите за обновлениями!

Mercedes-Benz GLE 2019 Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

GLE предлагает 4 комплектаций: GLE 400 4MATIC® *, AMG® GLE 43, AMG® GLE 63 и AMG® GLE 63 S. Из всех этих комплектаций ни один из них не имеет одинаковых характеристик двигателя или характеристик. , поэтому, если вы выберете определенную мощность, которую ищете, вам будет проще адаптировать GLE к вашим потребностям.Готовый? Давайте начнем! Взгляните на спецификации ниже, чтобы выяснить, сколько мощности ждет вас в этом роскошном внедорожнике.

GLE 400 4MATIC ® *: у вас будет 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут. крутящего момента в этом уровне отделки салона. Вы можете разогнаться с 0 до 60 за 5,9 секунды.

AMG® GLE 43: обратите внимание на 385 л.с. и 384 фунт-фут. крутящего момента на этой отделке, которая ускоряется от 0 до 60 за 5,6 секунды.

AMG® GLE 63: мощностью 550 л.с. и 516 фунтов.-фт. крутящего момента AMG® GLE 63, который может разгоняться от 0 до 60 за 4,2 секунды.

AMG® GLE 63 S: мощностью 577 л.с. и 561 фунт-фут. крутящего момента придает этой отделке потрясающую мощность. Этот разгоняется с 0 до 60 всего за 4,1 секунды.

Подробнее: Что означает AMG в автомобиле Mercedes-Benz?

Тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz недалеко от Феникса, штат Аризона!

Если вас интересует этот роскошный внедорожник, приезжайте в Mercedes-Benz в Скоттсдейле! Мы будем рады помочь вам найти ваш будущий автомобиль.А пока загляните в наш блог, где вы можете найти дополнительную информацию не только о Mercedes-Benz GLE, но и о других автомобилях Mercedes-Benz!

* Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.

Вы уже видели Mercedes-Benz GLE 2020 года выпуска? Посмотрите здесь!

Модельный ряд Mercedes-Benz GLE 2019 | Купе, внедорожники

Модельный ряд Mercedes-Benz GLE 2019 | Купе, внедорожники | Mercedes-Benz Гонолулу

Часы продаж

Понедельник: 9: 00–18: 00

Вторник: 9: 00–18: 00

Среда: 9: 00–18: 00

Четверг: 9: 00–18: 00

Пятница: 9: 00–18: 00

Суббота: 9: 00–18: 00

Воскресенье: выходной

Обслуживание и запчасти

Понедельник: 7: 00-17: 00.

Вторник: 7: 00-17: 00

Среда: 7: 00-17: 00

Четверг: 7: 00-17: 00

Пятница: 7: 00-17: 00.

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

Открыто сегодня! Продажа: с 9:00 до 18:00,

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: