Gls мерседес купе: Мерседес GLS в новом кузове X167 2020 купить в Москве – цены, наличие | Мерседес Шереметьево
Цена Mercedes-Benz GLE Купе 2020
Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе
Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE Coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.
Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.
Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе
У Mercedes GLE Coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.
Форма успеха в новом измеренииАвтомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда. Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.
Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.
Приятное динамичное вождениеПроизводительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.
Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE CoupeИнформационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.
В компании Mercedes-Benz намекнули на модель GLS Coupe — ДРАЙВ
Рестайлинговый GL будет показан осенью, в продажу поступит в декабре, поставки клиентам начнутся в январе 2016-го.
Вице-президент фирмы Mercedes-Benz по кроссоверам и внедорожникам Вольф-Дитер Курц в интервью изданию CarAdvice рассказал о возможном расширении семейства GLS (так в соответствии с новой системой индексов будет называться модель GL после рестайлинга). В стремлении охватить как можно больше ниш компания изучает перспективы создания уже в нынешнем поколении модели GLS Coupe.
Рестайлинг принесёт внедорожнику GLS скорректированный интерьер с новой мультимедийной системой и выступающим центральным дисплеем (как у GLE).Сзади поменяются фонари и бампер. Корректировке подвергнутся оборудование и моторы.
Обсуждают в компании и версию Mercedes-Maybach GLS, которая будет отличаться от простого GLS не только роскошной отделкой, но и растянутой колёсной базой. Некоторые руководители марки считают, что такую модификацию стоит выпустить в следующем поколении внедорожника. Однако, учитывая присутствие на рынке «британца» Range Rover LWB, Курц не исключил появления длиннобазного GLS ещё в нынешней генерации.
И ещё одну любопытную вещь упомянул Курц. В 2013 году компания свернула выпуск открытой вариации G-класса из-за низкого спроса. Теперь мерседесовцы думают снова добавить в модельный ряд кабриолет-внедорожник. И не факт, что на базе Гелендвагена. Нужно лишь точнее определиться с рыночной нишей и потенциальной популярностью такой машины. Вольф-Дитер пояснил, что Mercedes будет внимательно отслеживать реакцию рынка на скорый выход модели Range Rover Evoque Convertible.
Mercedes-Benz откажется от производства S-Class
Модельная линейка Mercedes-Benz в ближайшие годы претерпит серьезные изменения — количество платформ и двигателей будет сокращено, а некоторые модели автомобилей просто уйдут в историю, заявил изданию Autocar глава отдела разработок Daimler Маркус Шафер.
Прекращено будет, в частности, производство хэтчбека B-Class, а также купе и кабриолета S-Class. Цель этих мер — снижение издержек на разработку и выпуск новых моделей. Высвобожденные средства Daimler направит в первую очередь на подготовку производства электромобилей и гибридов, пишет «Российская газета».
Еще один удар по автомобилям с моторами большого рабочего объема — введение в середине декады экологического стандарта для транспорта Евро-7, которое, по предварительным данным, принесет полный запрет дизельных двигателей на легковых машинах. В итоге в среднесрочной перспективе европейский рынок рискуют покинуть автомобили Mercedes-Benz c 12- и 8-цилиндровыми моторами (речь идет о G 63 AMG и Mercedes-AMG GT).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.
По итогам 2019 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 42046 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. В результате Mercedes-Benz в седьмой раз подряд стал лидером премиального сегмента в России и вошел в TOП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке в целом. Лидирующие позиции в своих сегментах заняли автомобили E-, GLC- и GLE-Классов. Кроме того, премиальный пикап Х-Класса в прошлом году установил новый рекорд продаж с более чем двукратным ростом до 549 автомобилей.
Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Элон Маск займется бурением туннелей / Цифровой автомобиль
⇡#
Электрокары и гибридыСегодня многие восхищаются динамикой Tesla Model S и Model X. Электрокары в старшей версии P100D способны обойти даже суперкары, не говоря уже об обычных легковых автомобилях. Схожую динамику обещает продемонстрировать и грядущий электрокар Lucid Motors Air, производство которого должно начаться в 2018 году. В гонке бахвальства не уступает и Faraday Future. Еще один электрический стартап, финансируемый из Китая, продемонстрировал выступление предсерийного прототипа в гонках с не самыми медленными машинами.
Из короткого ролика можно понять, что будущий электрический кроссовер в разгоне с места смог опередить Bentley Bentayga с шестилитровым мотором W12 и 670-сильный суперкар Ferrari 488 GTB. Но куда любопытнее, что прототип Faraday Future оказался быстрее даже Tesla Model X P100D в режиме Ludicrous: новинка позиционируется в качестве прямого конкурента паркетнику «Теслы».
Однако за хвастовством и громкими обещаниями может скрываться отнюдь не самая оптимистичная картина. На протяжении всего 2016 года появлялись сведения о том, что Faraday Future переживает серьезные финансовые трудности. Свежее расследование BuzzFeed показало, что стартап оброс многомиллионными долгами. К примеру, строительная компания AECOM прекратила работы из-за задолженности в размере 58 миллионов долларов (завод должен быть возведен в штате Невада). Еще более 10 миллионов производитель должен поставщикам комплектующих. Многие уверены, что это лишь верхушка айсберга.
Несмотря на не самый оптимистичный информационный фон, Faraday Future все еще сохраняет бодрый настрой. Компания выпускает громкие тизеры и ролики, а также обещает представить дебютный электрический кроссовер на выставке потребительской электроники CES 2017, которая откроется пятого января.
Перейдем к другому многообещающему американскому стартапу. В предыдущем выпуске мы обсуждали анонс Lucid Motors Air. Это первая модель компании, которая должна «совершить революцию в мире роскошных автомобилей». Некоторые подробности можно почерпнуть из дебютного видео с участием машины. Одной из наиболее любопытных деталей является передняя светотехника: она состоит из десяти поворотных модулей. Это возвращает нас в эпоху складных фар, которые были весьма популярны в 70-х и 80-х годах.
Если же вам хочется узнать о многообещающем проекте немного больше, то можете посмотреть видеообзор с Engadget. В нем достаточно подробно рассмотрены основные аспекты Lucid Motors Air. Начало серийного выпуска намечено на конец 2018 года. Сам производитель называет представленную модель не концептом, а альфа-прототипом. Что бы это ни значило.
⇡#
Автомобильные технологииСейчас многие производители предлагают для своих автомобилей продвинутые системы активной безопасности, которые ушли далеко вперед по сравнению с антиблокировочной системой и электронной стабилизацией. Уже не одно десятилетие доступны адаптивные круиз-контроли, а системы экстренного автоматического торможения перестали быть чем-то необычным. Некоторые производители и вовсе называют свои системы автопилотами. Но какой из них работает лучше?
Согласно устоявшейся классификации SAE International, существует пять основных уровней беспилотных систем. На первом проявляются лишь зачатки автопилота: машина может быть оборудована тем же адаптивным круиз-контролем или системой удержания в полосе, при этом водитель должен быть готов в любой момент вмешаться и помочь нерадивому компьютеру. Пятая ступень предполагает полное лишение человека шоферских функций: от него требуется лишь задать конечную точку маршрута. Сейчас беспилотные системы находятся где-то между второй и третьей стадией: наиболее умные машины способны самостоятельно передвигаться по шоссе без помощи водителя, но при этом он все же обязан следить за происходящим и немедленно вмешаться, если что-то пойдет не так. Журналисты автомобильного издания «Авторевю» решили выяснить, какой производитель продвинулся дальше в этом направлении.
Для тестов было взято три седана: Tesla Model S, Mercedes-Benz Е-Класса и Volvo S90. Именно они и являются пионерами беспилотной отрасли. Tesla вообще не первый год называет свою систему Autopilot, за что нередко подвергается нападкам со стороны госорганов, а Mercedes Е-Класса и Volvo S90 устанавливают новую планку для «традиционных» автопроизводителей.
В целом набор технических средств всех трех машин схож. Но есть и различия. К примеру, только Mercedes Е-Класса оснащен стереокамерой, благодаря чему обладает бинокулярным зрением. Зато Tesla Model S умеет использовать датчики парковки в качестве дополнительных средств ориентации в пространстве. Ну а в возможностях Volvo и вовсе грех сомневаться: шведская компания традиционно уделяет много внимания вопросам безопасности.
Справедливости ради отметим, что Tesla Motors уже анонсировала более свежую версию, причем не программы, а именно аппаратной начинки. В ней предусмотрено больше камер и сенсоров, что вкупе с увеличившейся производительностью компьютера (по данным производителя, сразу в 40 раз) уже в 2017 году позволит кататься от восточного побережья США до западного, не касаясь руля и педалей.
Но и текущая версия Autopilot выступила очень неплохо. Более того, Tesla Model S оказалась единственным участником испытаний, который смог автоматически остановиться перед пешеходом. Mercedes и Volvo лишь оповестили водителя об опасности звуковым сигналом, да и то в последний момент. Если обратить внимание на другие нормативы, то явным аутсайдером оказался шведский седан. S90 автоматически разгонялся и тормозил вслед за впередиидущим автомобилем, но при этом не смог повторить его виражей. В то же время Model S и E-Класс отлично справлялись и с поворотами. Следует отметить, что условия испытания были весьма сложными: дорожное полотно было полностью укутано снегом, поэтому ни о какой разметке и речи не шло.
К сожалению, в тесте не принял участия новейший седан BMW 5 Series. По своим возможностям он равняется как раз на Mercedes-Benz Е-Класса. К примеру, опциональная система Active Cruise Control способна следовать за впередиидущим автомобилем, Steering and lane control assistant следит за разметкой, а Lane Change Assistant позволяет сменить полосу долгим нажатием на поворотник. Революции все еще не произошло: в этих компьютерных помощниках нет ничего экстраординарного. Однако самоуправляемые автомобили BMW должны появиться уже через несколько лет, еще до завершения жизненного цикла новой «Пятерки». Для ускорения разработки передовых систем немецкая компания открыла новый исследовательский центр в городе Унтершлайсхайм.
Новый проект носит название BMW iNEXT. Сейчас над ним работает около 600 человек, а в ближайшей перспективе штат увеличится еще на 2 000 рабочих. Они будут заниматься разработкой ПО и технических средств, тестировать прототипы на закрытых полигонах и дорогах общего пользования, а также выполнять все остальные действия, которые впоследствии и приведут к выводу на рынок полноценного автопилота в 2021 году.
Клаус Фрёлих (Klaus Fröhlich), член правления BMW Group, объясняет, что новый кампус в Унтершлайсхайме позволит собрать вместе отдельные группы разработчиков, которые пока работают порознь. Новый центр должен открыться в середине 2017 года.
Любопытно, что BMW ставит перед собой еще одну амбициозную задачу: вся модельная линейка компании должна быть электрифицирована к 2020 году. Иными словами, каждый автомобиль будет доступен в версии электрокара. Пока в это несколько трудно поверить: на дворе почти 2017-й, а в активе BMW сейчас есть только i3 (спорткар i8 не в счет — это гибрид). До установленного срока остается чуть больше трех лет.
Принято считать, что беспилотные автомобили сделают нашу жизнь не только немного проще, но и безопаснее. В конце концов, человеку свойственно ошибаться, отвлекаться и нарушать правила, на что компьютер никогда не пойдет. Развитие электронных органов чувств должно сказаться и на других, менее заметных аспектах. К примеру, стоимость автомобильной страховки должна снизиться, ведь умная машина реже попадает в ДТП. Но газета Chicago Tribune выяснила, что американские страховые компании State Farm, Allstate и Geico уже поднимают расценки. В частности, State Farm повысила ставки на 5,9 %, а Allstate и вовсе на 6,9 %. Где логика?
Объяснение изменившимся тарифам крайне простое. Если раньше передний бампер легковушки был всего лишь большим куском пластика, то теперь в него встроены дорогостоящие сенсоры, которые помогают машине ориентироваться в пространстве. Из-за этого даже незначительное столкновение может привести к существенным затратам на ремонт.
Возможно, страховка когда-нибудь и станет доступнее, но вряд ли это произойдет до массового распространения беспилотных машин. И хотя до этого славного момента остается еще немало времени, с каждым днем он все ближе и ближе. Посильный вклад в это старается внести компания Google. Вернее, теперь уже Waymo: об обособлении автомобильного бизнеса интернет-гиганта мы говорили в предыдущем выпуске. Ну а на прошедшей неделе глава новой компании Джон Крафчик (John Krafcik) представил робомобиль на базе Chrysler Pacifica Hybrid.
В гибридном минивэне используется новое оборудование и передовое ПО, разработанное Waymo. Джон Крафчик называет данную модель «полностью беспилотным автомобилем». Впервые о соглашении между Google и Fiat Chrysler Automobiles было объявлено в мае 2016 года. Тогда стало известно о том, что совместными усилиями будет создано 100 умных машин. Лишь теперь мы узнали, как они будут выглядеть.
Первые экземпляры Pacifica Hybrid с продвинутым оборудованием были построены в октябре, однако инженеры Waymo имели доступ к ранним прототипам и прежде. Благодаря этому они уже провели ряд тестов, в том числе 200 часов испытаний в условиях экстремальной погоды. К тому же специалисты Chrysler обкатали умную машину на собственных испытательных полигонах в штатах Мичиган и Аризона. В следующем году все 100 минивэнов попадут на дороги общего пользования, где продолжится доводка технических систем и программного обеспечения.
Пара слов о внешности автомобиля. В то время как некоторые разработчики стараются сделать прототипы своих робомобилей как можно более незаметными, умная версия Chrysler Pacifica Hybrid напоминает скорее машину «Охотников за приведениями», чем рядовую легковушку. Практически все части кузова обильно усыпаны массивными датчиками: их можно увидеть на крыше, бамперах и крыльях.
Также на прошлой неделе появились сведения, что пополнением автопарка Waymo может заняться и Honda. Не исключено, что разработчики беспилотных систем присматриваются к будущему поколению минивэна Odyssey, которое будет представлено в январе 2017 года. А еще велика вероятность, что со временем будет задействована электрическая версия Chrysler Pacifica, премьеру которой намечено провести на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе.
Концерн General Motors тоже не отстает в разработке передовых систем управления. На прошлой неделе стало известно, что американский концерн намеревается начать тестирование собственных прототипов робомобиля на дорогах общего пользования. Испытания уже идут полным ходом в техническом центре GM в городке Уоррен, штат Мичиган. Теперь производитель ожидает разрешения правительства на проведение публичного тестирования.
Специально для отделения беспилотных разработок будет создан парк электромобилей Chevrolet Bolt. О начале производства этой модели было объявлено в ноябре. Примечательно, что большинство компаний стремятся использовать электрические или гибридные машины в качестве прототипов робомобилей.
Ожидается, что тесты умных машин General Motors будут проходить в штате Мичиган не только в окрестностях Уоррена, но и непосредственно в Детройте. Это позволит, во-первых, получше адаптировать компьютеризированные системы управления к городским джунглям, а во-вторых, оптимизировать их поведение в сложных погодных условиях: Детройт находится на севере США, так что зима здесь относительно снежная.
Пока представители американского концерна не сообщают, когда первые машины с беспилотными функциями поступят в продажу.
Теперь немного поговорим об Элоне Маске (Elon Musk), основателе и главе Tesla Motors. Выпускающее электрокары предприятие — далеко не единственный его бизнес. Сейчас он руководит космическим стартапом SpaceX и входит в правление компании SolarCity, занимающийся выпуском солнечных батарей. Он же основал OpenAI с целью создать искусственный интеллект. Предыдущие проекты предпринимателя можно перечислять еще дольше. Помимо этого, Маск нередко высказывает революционные идеи, связанные с самыми различными сферами деятельности. К примеру, в 2013 году он впервые представил проект сверхскоростного общественного транспорта Hyperloop. А в 2016 году он пообещал совершить первый полет на Марс в 2024 году. На прошлой же неделе он обмолвился о том, что собирается основать The Boring Company.
Сегодня Элона Маска нередко называют Тони Старком. Но что представляет собой Железный человек без костюма? Гений, миллионер, мизантроп. И хотя многие обвиняют Старка/Маска в краже идей или в превращении Tesla Motors в инвестиционное болото, пока у него все получается очень неплохо. Так что к любому начинанию бизнесмена все присматриваются очень внимательно: он может изменить целую отрасль.
Название The Boring Company можно перевести как «Скучная компания», однако в данном случае это все же «Буровая компания». Все началось с шутливого твита: «Пробки сводят меня с ума. Я создам туннелепроходческую машину и просто начну бурить». Через час он сообщил название предполагаемой компании и затем добавил «Я действительно собираюсь это сделать».
Пока сложно судить о серьезности намерений Элона Маска. Но посвященный электрокарам блог Electrek обращает внимание на тот факт, что предприниматель уже давно размышляет о туннелях. Еще в январе 2016 года он произнес следующую речь: «Это очень простая и очевидная идея, и я хочу, чтобы больше людей делали это: строили больше туннелей. Туннели великолепны. Это просто дыра в земле, это не так сложно. Но если у вас есть туннели в городах, вы бы смогли избежать пробок. И вы можете создать туннели на разных уровнях: вы, вероятно, можете иметь 30 слоев туннелей и полностью решить проблему заторов в густонаселенных городах. Поэтому я настоятельно рекомендую туннели».
Что ж, мы будем ждать новых стартапов Элона Маска. Кто знает, что он придумает завтра.
⇡#
КонцептыОдин из самых редких типов кузова автомобиля — ют. Название, которое на английском пишется как ute, произошло от разговорного сокращения Coupe Utility. Ют — смесь купе и пикапа. От первого автомобилю достался двухдверный кузов и низкая посадка, от второго — грузовой отсек. Традиционно такие машины производили Ford и Holden (одна из самых известных моделей — Holden Ute), а родиной ютов считается Австралия. Однако недавно обе компании решили существенно сократить финансирование местных производственных площадок, из-за чего данный вид транспорта оказался под угрозой вымирания. Поэтому дизайнеры Валентин Фукс (Valentin Fuchs) и Пьер Жовено (Pierre Joveneaux) решили создать проект именно в этом стиле.
Концепт Volkswagen Varok спроектирован по классическим канонам ютов: автомобиль получил двухдверный кузов с низкой посадкой, большой грузовой отсек и задний привод. Наверняка под капотом скрывается многолитровый бензиновый V8, как это принято на австралийском рынке. При этом авторы приберегли несколько сюрпризов, главный из которых кроется в трансформации кузова. На заднюю часть можно надеть кунг, который превращает ют в элегантный пятиместный шутинг-брейк (трехдверный универсал). Еще никому не удавалось воплотить в одном проекте столько диковинных форм-факторов!
Концепт создан под впечатлением от Vauxhall Maloo (британская версия Holden Ute) и Volvo V90. Любопытно, как необычная эстетика ютов сплелась с утонченными линиями шведских автомобилей. По мнению художников, Volkswagen Varok позволил бы немецкому производителю успешно выйти на рынок Австралии (он и сейчас представлен на Зеленом континенте, однако об успехе говорить не приходится). Жаль, что этот неординарный автомобиль так и останется только на компьютерных рендерах.
От проектов частных дизайнеров перейдем к концептам, которые уже совсем скоро приведут к созданию новых серийных машин. На автосалоне в Детройте, который по традиции проходит в начале января, будет представлен проект кроссовера Audi Q8 e-tron. Пока на него можно взглянуть лишь одним глазком, зато шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) уже рассказал, что от него можно ожидать.
Лихте перешел в Audi в конце 2013 года, хотя окончательно вступил в свою должность в начале 2014-го. Тогда он много говорил о том, что экстерьерам автомобилей Audi не хватает экспрессии. И с ним тяжело не согласиться! Однако уже после этого вышли новые модели A4, A5 и Q5, которые в значительной мере подражали своим предшественникам: ни о какой революции не шло и речи. Правда, облик этих моделей был окончательно утвержден еще до прихода Лихте. Так что пока сохраняется надежда на то, что Audi Q8 e-tron получит более смелую внешность.
«С точки зрения некоторых клиентов, нам не хватало разнообразия. Это изменится в будущем. Каждая новая модель Audi будет иметь свой собственный характер, который будет выражен на своем формальном языке как во внешности, так и в интерьере», — заявил Марк Лихте в интервью немецкому журналу Welt.
Судя по двум скетчам и одной фотографии со слегка приподнятым над Q8 e-tron пологом, новинка будет выполнена в духе прошлогоднего Audi e-tron Quattro. Однако «восьмерка» наверняка будет существенно крупнее. Спецификации пока держатся в секрете. Исходя из названия, можно было предположить, что Audi готовит еще более крупный кроссовер, который бы смог составить конкуренцию внедорожнику Mercedes-Benz GLS (у компании из Ингольштадта сегодня нет соответствующей модели). Однако премиум-бренд пойдет по пути, предложенному в 2000-х маркетологами BMW: Audi Q8 будет выполнен в стиле кроссовера-купе, как BMW X6 и теперь уже Mercedes-Benz GLE Coupe.
Не исключено, что Audi Q8 будет дороже оппонентов и по уровню роскоши и цены будет соревноваться с Porsche Cayenne или даже Bentley Bentayga. Кстати, с ними же она разделит платформу MLB Evo (которая, впрочем, используется и в новом поколении Audi Q7). Вся техническая начинка тоже наверняка без изменений перекочует из самого крупного из ныне существующих кроссоверов Audi. Сам концепт Audi Q8 e-tron, который мы увидим уже в январе, будет электрическим или гибридным.
Скорее всего, Audi Q8 будет доступен и в версии SQ8 с 435-сильным дизельным V8: этот мотор, состоящий практически из одних инноваций, дебютировал в 2016 году на модели Audi SQ7 TDI. В самых смелых прогнозах упоминается еще более горячий вариант RS Q8 с 600-сильным бензиновым двигателем. Серийная версия Audi Q8 вряд ли выйдет раньше 2019 года.
⇡#
Интересности и необычностиОскароносный Мэттью МакКонахи уже несколько лет является рекламным лицом компании Lincoln. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно его вы увидите в видеоролике, посвященном Lincoln Continental. А вот сам автомобиль примечателен по ряду причин. Во-первых, он возвращает историческое имя Continental, которое мы уже привыкли слышать только от Bentley. Во-вторых, новый флагманский седан фактически объявляет о перезапуске премиум-марки, которая была не очень успешна в последние десятилетия.
Вот еще одно видео от Ford (Lincoln является его подразделением), но теперь гораздо более динамичное. В своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форд не слишком лестно отзывался об автомобильных гонках. Изначально он считал их бессмысленной тратой времени, однако он изменил свое мнение, когда понял, что с их помощью можно продавать машины. Сегодня компания Форда не мыслит своего существования без быстрых автомобилей. На прошлой неделе на конвейер наконец-то встал Ford GT (спустя почти два года после премьеры!), а одиозный гонщик Кен Блок (Ken Block) испытал возможности его полной противоположности — экстремального пикапа F-150 Raptor — на снегу.
Ford F-150 Raptor, как и Ford GT, был представлен на мотор-шоу в Детройте в 2015 году. Автомобиль получил 3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил и 10-скоростной «автомат». От обычных пикапов данная модификация отличается существенно доработанной подвеской, расширенным кузовом, а также массой других технических и визуальных доработок.
Кен Блок известен еще и своими роликами серии Gymkhana. К примеру, в вышедшей прошлой осенью Gymkhana 9 он за рулем Ford Focus RS RX развлекался на обширных территориях индустриального района. А в новом видео Snowkhana 5, которое по давней традиции выходит в преддверии новогодних праздников, можно увидеть примерно то же самое, только с игрушками и человечками LEGO.
От Ford перейдем к Audi. В 2014 году немецкая компания выпустила ролик Welcome Back, посвященный возвращению заводской команды Porsche в «24 часа Ле-Мана» (в предыдущий раз компания выступала в 1998 году). Однако теперь сама Audi покидает легендарную гонку на выносливость в топовом классе спортивных прототипов LMP1. За 18 лет участия команда 12 раз становилась лучшей. Прощанию с целой эпохой посвящен ответный ролик Porsche.
Реклама получилась достаточно трогательной. Да и вообще уход одной из главных команд из гонки «24 часа Ле-Мана» давит на ностальгические чувства. Однако не будем забывать, что Audi и Porsche сегодня являются сестринскими компаниями: обе входят в концерн Volkswagen AG. Уход одной из них связан с сокращением второстепенных расходов производителя на фоне многомиллиардных убытков из-за дизельного скандала. Не исключено, что с улучшением финансовой ситуации Audi вернется в чемпионат.
Следующее занимательное видео посвящено искусству. Британский художник Стивен Уилтшир (Stephen Wiltshire) прославился способностью невероятно точно воспроизводить архитектурные пейзажи по памяти. Однако компания Nissan придумала для него необычную задачу: ему требовалось нарисовать новый хетч Micra, который он мог рассматривать лишь в течение 60 секунд. При этом и предложенными инструментами он пользовался впервые. Это были 3D-кисточка Google Tilt Brush и очки виртуальной реальности HTC Vive. Да, требовалось нарисовать автомобиль в объеме.
«Мне нравится Micra. Она очень футуристична, и я люблю оранжевый цвет. Мне нравится форма. Это очень чистый дизайн», — заявил Стивен. Художник прославился на весь мир еще в 12 лет, когда принял участие в программе BBC, посвященной синдрому саванта. Сегодня у него есть студия в Лондоне. Стивен путешествует по миру, чтобы рисовать городские пейзажи.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2021 AMG GLS Внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак S-класса внедорожников Benz, в 2021 цели Mercedes GLS-класса, чтобы поставить опыт бесспорно высококлассные, и это удается.В этом большом трехрядном внедорожнике есть место для всей семьи и он радует всех своим высокотехнологичным салоном, комфортабельной ездой и изысканными материалами интерьера. Покупатели могут выбирать между рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с. или восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с., оба из которых имеют гибридную систему помощи. Несмотря на эту технологию, ни одна трансмиссия не обеспечивает очень впечатляющую топливную экономичность, но, по крайней мере, рейтинги EPA GLS соответствуют таковым у конкурирующих внедорожников, таких как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator.Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и пневматическая подвеска, но Mercedes предлагает обновление с функцией распознавания выбоин, которое также увеличивает дорожный просвет.
Что нового в 2021 году?GLS-класс был новым в прошлом году, поэтому модели 2021 года претерпят лишь некоторые изменения. Четырехзонный автоматический климат-контроль, вентилируемые сиденья и 20-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию. Как и функция обнаружения повреждений при парковке, которая может предупредить смартфон владельца через приложение Mercedes Me Connect, если автомобиль обнаруживает столкновение во время стоянки.
Ценообразование и какой купитьРядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и такой же плавный, как и V-8 GLS580, поэтому мы будем придерживаться этого и вложить дополнительные деньги в некоторые варианты . Пакет Executive Rear Seat Plus превращает второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной зарядной площадкой для смартфонов, контроллером планшета для информационно-развлекательной системы GLS, дополнительными подголовниками и подушками безопасности при боковом ударе. Заказ этого пакета требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, как ни удивительно, нестандартно.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПредлагаются две модели — шестицилиндровый GLS450 и восьмицилиндровый GLS580 — и обе имеют некоторую гибридизацию. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом шелковисто-гладкий и рассчитан на 362 лошадиных силы. GLS580 намного мощнее: его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиных силы. Несмотря на свои размеры, GLS-класс легко перемещается по извилистой дороге, но он не слишком спортивный или резкий на ухабах. Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской, но Mercedes предлагает новую хитрую систему под названием E-Active Body Control.Он использует камеру, обращенную вперед, для поиска неровностей и регулирует подвеску соответствующим образом, чтобы водители не чувствовали неровностей дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей сочтут, что стандартная установка отлично справляется со своей задачей.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA для класса GLS невелики. GLS450 зарабатывает 19 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. У GLS580 дела обстоят хуже: 16, 21 и 18 миль на галлон соответственно.В нашем реальном тестировании GLS450 работает немного лучше, чем его рейтинг, управляя 24 миль на галлон на нашей 200-мильной петле шоссе. GLS580 показал мрачные 18 миль на галлон в том же тесте. Если для вас приоритетом является экономия топлива, то BMW X7 будет лучшим выбором в сегменте роскошных внедорожников. Шестицилиндровый X7 xDrive40i показал впечатляющие 28 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, в то время как восьмицилиндровый xDrive50i выдал 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЗаимствовав компоновку приборной панели и кабины у аналогичного нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS намного современнее того, которое оно заменяет.Он вмещает до семи пассажиров, но может быть оборудован шестью с дополнительными капитанскими креслами. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого без особых жалоб — чего нельзя сказать о обратном пути в X7.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДва огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели: один служит дисплеем с настраиваемым датчиком для водителя, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы и запускает новое программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, которое имеет виртуального помощника, похожего на iPhone.Возможности Apple CarPlay и Android Auto, навигация в приборной панели и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но если вам этого недостаточно, есть доступная аудиосистема Burmester 3D с безумной компоновкой из 26 динамиков.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года.Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю на этом внедорожнике, но самые интересные особенности, такие как полуавтономный режим вождения, требуют дополнительных затрат. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Покупатели класса GLS получают стандартную гарантию на четыре года / 50 000 миль, что далеко от лучших в этом классе.Cadillac Escalade предлагает еще два года гарантии на трансмиссию, а Lincoln Navigator поставляется с четырехлетним бесплатным плановым обслуживанием, если вы выбираете роскошную модель Black Label.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Мерседес-Бенц GLS450
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
96 835 долларов (базовая цена: 76 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, с перфорацией, 14,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275 / 45R-21 107Y MO-S R: 315 / 40R-21 111Y MO-S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.4 в
Длина: 205.0 дюймов
Ширина: 77.0 дюймов
Высота: 71,8 дюйма
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 5594 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,5 сек
100 миль / ч: 14,4 сек
120 миль / ч: 22,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля: 14,1 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.92 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz GLS 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
Mercedes Benz GLS предлагается с одним из двух двигателей.Base GLS 450 4Matic оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л, мощностью 362 лошадиных силы, который передает мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, включена мягкая гибридная система, обеспечивающая дополнительную 21 лошадиную силу, что позволяет GLS двигаться по инерции только в электрическом режиме, экономя бензин. GLS 580 4Matic приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и аналогичной системой мягкого гибрида. Обладая 483 лошадиными силами, GLS 580 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.
Стандартные функции GLS 450 4Matic включают сиденья с электроприводом с тремя различными слотами памяти, которые также будут помнить положение рулевого колеса и зеркал, дверь багажного отделения с электроприводом с доступом без помощи рук, доступ без ключа и дистанционный стартер, который может быть подключен к смартфон, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей на центральной консоли, второй 12,3-дюймовый мультиконфигурационный дисплей для приборов водителя, навигация со встроенным голосовым управлением, 64-цветное окружающее светодиодное освещение, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android auto, девять различных USB-порты, а также домашний источник питания 115 В, аудиосистема Burmester и сенсорные элементы управления на рулевом колесе.
Подвеска AIRMATIC также входит в стандартную комплектацию, а это означает, что GLS 450 может увеличивать или уменьшать дорожный просвет в зависимости от условий, делая все, от езды по бездорожью до простой посадки в автомобиль, проще, чем когда-либо.Это также означает, что GLS может изменять жесткость подвески между комфортным и спортивным режимами. Стандартные функции безопасности включают активную систему экстренного торможения, систему помощи при слепых зонах, систему Mercedes PRE-SAFE, систему обнаружения пешеходов Active Brake Assist, семь подушек безопасности и монитор кругового обзора.
В отделку GLS 580 добавлены двери с мягким закрыванием, вентилируемые передние сиденья, кожаные сиденья и 5-зонный автоматический климат-контроль в дополнение к гораздо более мощному двигателю.
Дополнительные пакеты включают пакет для задних сидений Executive с беспроводной зарядкой второго ряда, съемный 7-дюймовый планшет для второго ряда, который может управлять настройками комфорта и развлечения, более красивые подголовники и дополнительные подушки безопасности.Пакет Executive Rear Seat Package PLUS добавляет обогрев, вентиляцию и функцию массажа во второй ряд, в то время как пакет помощи водителю PLUS включает активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения и круиз-контроль с радарным управлением, который может поддерживать заданное расстояние от автомобилей, которые GLS может следовать по автостраде. Автономные варианты включают систему объемного звучания Burmester 3D, проекционный дисплей и подстаканники с подогревом и охлаждением для переднего или второго ряда.
предложений аренды Mercedes-Benz GLS 450 в Сан-Хосе, Калифорния,
Аренда Mercedes-Benz GLS недалеко от Сан-Хосе, Калифорния Квалифицированным клиентам, которые заинтересованы в лизинге нынешней модели Mercedes-Benz, следует начать с приложения для финансовых услуг Mercedes-Benz.В случае одобрения кредита наши специалисты по лизингу подробно изучат применимое соглашение об аренде.Арендные ставки будут отличаться. Ваш специалист по аренде рассмотрит все аспекты применимого договора аренды, включая общие ежемесячные платежи и гарантийный депозит, который включает арендную плату за первый месяц.
В некоторых случаях арендатор оплачивает лицензионные сборы или другие официальные сборы. Они также могут нести ответственность за дополнительную плату из-за чрезмерного износа.
Mercedes-Benz в Сан-Хосе предлагает в лизинг следующие модели GLS:
- Внедорожник Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® 2020 года (от 78255 долларов США *) доступен для аренды с ежемесячными платежами от 959 долларов в месяц от 6 753 долларов США. при подписании
- Внедорожник Mercedes-Benz GLS 580 2020 года (от 128 280 долларов США *) доступен для аренды с ежемесячными платежами от 1259 долларов в месяц с 8 403 долларами при подписании
Большинство договоров аренды Mercedes-Benz заключаются на 36 месяцев термины.По истечении срока аренды вы можете обменять свой GLS на новую модель Mercedes-Benz. Или вы можете выбрать вариант покупки, чтобы купить внедорожник или автомобиль, на котором вы ездили. Характеристики Mercedes-Benz GLS GLS 450 поставляется с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и показателями экономии топлива 19 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон **. GLS 580 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo и мощностью 16 миль на галлон по городу / 21 шоссе **.
Другие примечательные особенности обеих моделей GLS:
- Система помощи при слепых зонах
- Передние сиденья с подогревом
- Вход без ключа
- Дистанционный запуск
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto
Детали аренды Mercedes-Benz GLS Позвольте нашим дружелюбным специалистам по продажам и аренде показать вам условия и варианты, включая сборы по месту назначения, лицензионные сборы, сборы за приобретение и дополнительные варианты, где это применимо.
После рассмотрения применимого договора аренды они будут работать с вами, чтобы рассчитать фактическую арендную плату за предпочитаемую модель Mercedes-Benz, помочь вам просмотреть инвентарь для новых и подержанных автомобилей и организовать тест-драйв конкретных автомобилей, которые вас интересуют. .
Позвоните в Mercedes-Benz в Сан-Хосе сегодня, чтобы узнать больше об аренде Mercedes-Benz GLS. Наш дилерский центр работает с 9:00 до 21:00. С понедельника по субботу и с 10:00 до 20:00. В воскресенье.
Mercedes-Benz GLE и GLS 2021 года достигли высшей отметки
В 2021 модельном году Mercedes-Benz добавил тюнинг AMG как в свою спортивную утилиту GLE среднего размера, так и в свой полноразмерный GLS.Эти роскошные внедорожники теперь выпускаются как в стандартной комплектации, так и в моделях с тюнингом AMG с мощными шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями.
Обе модели Mercedes-Benz GLE и GLS были полностью переработаны к 2020 модельному году. В 2021 году были добавлены спортивные варианты AMG, которые увеличивают выходную мощность и дорожную привлекательность этих внедорожников нового поколения. Мы попробовали обе модели в форматах AMG, чтобы посмотреть, что к чему.
Нашими тестовыми моделями были варианты AMG в стандартной комплектации GLE и купе (63 и 53 соответственно), а также GLS в его варианте AMG 63.Во всех случаях стандартное оборудование было в изобилии, а мощность двигателей была на должном уровне. 53 модели оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом для выработки 429 лошадиных сил (320 кВт) с 48-вольтовой гибридной системой, которая добавляет еще 21 л.с. (15,6 кВт) к девятиступенчатой автоматической коробке передач. 63 модели оснащены 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает 603 лошадиных силы (449,7 кВт), а еще 21 л.с. — от системы 48V. Тот же девятиступенчатый автомат также подходит к этому двигателю.
И «шестерка», и «восьмерка» издают прекрасный звук двигателя, хотя с хрипловатым восьмицилиндровым двигателем сложно конкурировать.Нам понравились оба двигателя за их высокую выходную мощность и плавную подачу; и девятиступенчатая автоматическая коробка передач отлично подходит для любого двигателя. Помимо этих качеств, они отлично выглядят и включают в себя длинный список предметов безопасности и удобства.
Однако есть и недостатки, особенно если говорить о долларах. Стартовая цена на AMG GLE 53 Coupe довольно разумна — около 76 500 долларов США, но она быстро становится выше по мере добавления опций, а наша полностью загруженная тестовая модель увеличивает это число до 93 155 долларов (включая доставку).Это включает в себя 2100 долларов за варианты массажа сидений, 1250 долларов за производительную выхлопную систему (стоит того) и 1950 долларов за хорошо выполненный пакет помощи водителю. Последний добавляет активные системы помощи при рулевом управлении и даже активную помощь при смене полосы движения, позволяя внедорожнику (под круиз-контролем) менять полосу движения по сигналу водителя. Тем не менее, превысить 90 000 долларов за то, что по сути является урезанным спортивным утилитаром (он же «универсал»), кажется немного большим. Но по сравнению со стартовой ценой на стандартный внедорожник GLE в его варианте AMG 63 (113 950 долларов), это гораздо меньше ошеломляющих.Наша тестовая модель стоила 131880 долларов с доставкой, что всего на 280 долларов меньше стартовой цены полноразмерного спортивного внедорожника AMG GLS 63 … и наша тестовая модель для GLS 63 имела еще 20 тысяч долларов в надстройках и расходах на доставку после который.
Дополнительные красные элементы и вышивка в Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2021 года являются спортивными обновлениямиAaron Turpen / New Atlas
Откровенно говоря, семейство внедорожников Mercedes-Benz может очень быстро стать очень дорогим.Если ваша финансовая математика обычно использует шестизначные цифры, хотя, в конце концов, это, вероятно, не является большим сюрпризом.
Как повседневный автомобиль, все три внедорожника Mercedes-Benz, на которых мы ездили, имеют свои достоинства. GLE — меньшая из двух моделей, а вариант купе — самый маленький из них. В своем стандартном формате GLE обладает преимуществами квадратного кузова со всеми вытекающими отсюда габаритами, грузовым пространством и пространством для ног. Это большой, удобный, пятиместный автомобиль с большим количеством вещей для хранения вещей.У модели Coupe урезанная задняя часть в стиле фастбэк, значительно уменьшая грузовое пространство и слегка влияя на высоту задней части кузова из-за кривизны линии крыши. Однако даже при этом это вместительный, практичный автомобиль в стиле универсал с отличной динамикой движения и характеристиками в качестве плюсов.
В дополнение к GLS добавлен третий ряд для взрослых, рассчитанный на 6 или 7 мест (в зависимости от конфигурации второго ряда), а также большой грузовой отсек. Этот вариант сильно выигрывает от восьмицилиндрового ворчания, учитывая габариты внедорожника.Это стильный, мощный и мускулистый автомобиль с прекрасной трубной симфонией.
О хорошо сделанном роскошном внедорожнике можно много сказать, и эталоны для этого класса обычно имеют трехконечную звезду Mercedes-Benz. Мы думаем, что это верно и для моделей GLE и GLS. Если вы можете себе это позволить.
Страницы продукта: Mercedes-Benz GLE 2021 года, Mercedes-Benz GLS 2021 года
Продажа нового Mercedes-Benz GLS
Продажа нового Mercedes-Benz GLS | Mercedes-Benz из ЧикагоЧасы продаж
Понедельник: с 9:00 до 20:00.
Вторник: 9:00 — 20:00
Среда: с 9:00 до 20:00.
Четверг: 9: 00-20: 00
Пятница: с 9:00 до 18:00.
Суббота: с 9:00 до 18:00.
Воскресенье: выходной.
Часы работы
Понедельник: с 6:30 до 19:00.
Вторник: 6:30 — 19:00
Среда: с 6:30 до 19:00.
Четверг: 6:30 — 19:00
Пятница: с 6:30 до 19:00.
Суббота: с 7:00 до 17:00.
Воскресенье: выходной.
Часы работы автомойки
Понедельник: 12:00 — 18:00
Вторник: 8:00 — 18:00
Среда: с 8:00 до 18:00.
Четверг: с 8:00 до 18:00.
Пятница: с 8:00 до 18:00.
Суббота: с 8:00 до 16:00.
Воскресенье: выходной.
Открыто сегодня! Продажа: с 9:00 до 20:00 Служба: с 6:30 до 19:00
Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Программа лояльности по аренде GLE и GLS
1000 долларов на ваш следующий Mercedes-Benz
Получите 1000 долларов в счет соответствующего критериям нового Mercedes-Benz 2020 или 2021 года с текущими сроками аренды GLE, M-Class, GLS и GL-Class.
Срок действия предложения истекает: 31.03.21
Посмотреть отказ от ответственности
* Соответствующие критериям клиенты получат кредит в размере 1000 долларов США для следующей соответствующей критериям аренды нового Mercedes-Benz 2020 или 2021 года с текущими сроками аренды GLE, M-Class, GLS и GL-Class через MBFS. Действуют определенные исключения. За подробностями обращайтесь к дилеру.
GLE & GLS Программа лояльности по аренде:
Текущий срок аренды (GLE, M-Class, GLS, GL-Class) должен заключаться через MBFS. Получите кредит в размере 1000 долларов США при аренде любой новой модели Mercedes-Benz 2020 или 2021 года (за исключением GLA 2020 года, G-класса, коммерческих фургонов и smart).
Эту программу можно использовать в сочетании с поощрительным бонусом Mercedes (MIB), Программой поощрения гостей (GAP), Программой лояльности LAP, Программой транспортных средств Dealer Employee One (DE1), Программой транспортных средств Dealer Employee One Plus (DE1 +), программами для автопарков, MBDEAL, Diplomat и экс-CVP предлагает с 2 марта 2021 года по 31 марта 2021 года.
Программа лояльности по аренде GLE и GLS
1000 долларов на ваш следующий Mercedes-Benz
Получите 1000 долларов в счет соответствующего критериям нового Mercedes-Benz 2020 или 2021 года с текущими сроками аренды GLE, M-Class, GLS и GL-Class.
Срок действия предложения истекает: 31.03.21
Посмотреть отказ от ответственности
* Соответствующие критериям клиенты получат кредит в размере 1000 долларов США для следующей соответствующей критериям аренды нового Mercedes-Benz 2020 или 2021 года с текущими сроками аренды GLE, M-Class, GLS и GL-Class через MBFS. Действуют определенные исключения. За подробностями обращайтесь к дилеру.
GLE & GLS Программа лояльности по аренде:
Текущий срок аренды (GLE, M-Class, GLS, GL-Class) должен заключаться через MBFS. Получите кредит в размере 1000 долларов США при аренде любой новой модели Mercedes-Benz 2020 или 2021 года (за исключением GLA 2020 года, G-класса, коммерческих фургонов и smart).
Эту программу можно использовать в сочетании с поощрительным бонусом Mercedes (MIB), Программой поощрения гостей (GAP), Программой лояльности LAP, Программой транспортных средств Dealer Employee One (DE1), Программой транспортных средств Dealer Employee One Plus (DE1 +), программами для автопарков, MBDEAL, Diplomat и экс-CVP предлагает с 2 марта 2021 года по 31 марта 2021 года.
10.03.2021 8:47:51
Какой вид оплаты вас интересует?
Настройте свой заем
Настроить лизинговый платеж
Сначала нам понадобится ваш почтовый индекс.
К сожалению, нам не удалось найти предложения по аренде для этого почтового индекса.
Как долго вы хотите хранить этот автомобиль?
Какой у вас первоначальный взнос?
0% вниз 1% вниз 2% вниз 3% вниз 4% вниз 5% вниз 6% вниз 7% вниз 8% вниз 9% вниз 10% вниз 12% вниз 15% вниз 20% вниз
Закупочная цена {price}
Ваш первоначальный взнос составит: $
Как ваш кредит?
до 580 до 620 до 660 до 700 до 760 до 850Сколько миль в год?
5000 миль7500 миль 10000 миль10500 миль 12000 миль 15000 миль
Сбор наших математиков…
Они там …
К сожалению, нам не удалось найти никаких предложений по этим условиям.
Получите кредитную помощь!
StartOver
{срок} месяц {тип}
с {вниз} * вниз
с {dueatsigning} * при подписании
сток
Редактировать поля ниже
Почтовый индекс: {почтовый индекс}
Срок: {срок} 12
Авансовый платеж: {вниз} {вниз} 0% вниз 1% вниз 2% вниз 3% вниз 4% вниз 5% вниз 6% вниз 7% вниз 8% вниз 9% вниз 10% вниз 12% вниз 15% вниз 20% вниз
Кредитный рейтинг: {маяк} до 580 до 620 до 660 до 700 до 760 до 850
Пробег: {пробег} 5000 миль7500 миль 10000 миль10500 миль 12000 миль 15000 миль
* Отказ от ответственности
Ошибка связи с сервером.
Следующий шаг
Заблокировать этот платеж
Настроить этот платеж
Начать больше
Мерседес-Бенц Чикаго 41.9110636, -87.6662115.
Mercedes-Benz GLS 450 на продажу в Bellevue
Mercedes-Benz GLS Стандартная трансмиссия GLS оснащена полностью регулируемым полным приводом (AWD) 4MATIC® с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и двумя вариантами мощных двигателей.Благодаря усовершенствованной пневматической подвеске, которая адаптируется к любым условиям движения, вы не найдете более плавного роскошного внедорожника. Mercedes-Benz GLS Технические характеристики- GLS 450: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 362 л.с.
- GLS 580: 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 483 л.с. 5,9 секунды
- GLS 580: от 0 до 60 за 5,2 секунды
Электрифицированная литий-ионным аккумулятором на 48 В, система наддува EQ обеспечивает дополнительную мощность в 21 л.с. на оба двигателя, но при этом, что удивительно, увеличивает топливную экономичность:
- GLS 450 Расчетная экономия топлива по городу / шоссе EPA: 20/24 миль на галлон *
- GLS 580 Расчетная экономия топлива EPA по городу / шоссе: 16/21 миль на галлон *
Поскольку безопасность так же важны, как производительность и роскошь, Mercedes-Benz GLS 2021 года включает в себя полное меню стандартных функций безопасности:
- Активный ассистент торможения
- Ассистент внимания
- Технология адаптивного торможения
- Адаптивный ассистент дальнего света
- Автоматический ассистент экстренного торможения 9 0084
- Система помощи при обнаружении слепых зон с функцией предупреждения о выходе
- SmartKey с KEYLESS-START®
- Технология ремней безопасности Advanced с устройствами аварийного натяжения
Вес GLS 450 и GLS 580 составляет 7500 фунтов.буксировочная способность, система стабилизации прицепа и дополнительное сцепное устройство для прицепа. Характеристики Mercedes-Benz GLS Ищете ли вы лучший суши-ресторан, Sushi Kashiba, в центре Сиэтла или ближайшую заправочную станцию, путешествуя по шоссе 101, интуитивно понятная информационно-развлекательная система GLS вам поможет. Стандартные мультимедийные функции включают:
- KEYLESS-GO®
- Bluetooth® ** потоковая передача звука
- Интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me
- 12.3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Контроллер сенсорной панели
- Система объемного звучания Burmester
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
- Голосовое управление с распознаванием естественного языка
- МБ Навигация
Mercedes-Benz GLS 2021 года комплектуется:
- Люк с тонированным стеклом в одно касание
- Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением NFC
- Задняя дверь с усилителем громкой связи
Новинка 2021 года, уже превосходный список стандартных функций включает обнаружение повреждений при парковке Mercedes и четырехзонный автоматический климат-контроль. Mercedes-AMG® GLS SUV Высокопроизводительный двигатель AMG® 4.0L V8 с двумя турбонаддувом ручной сборки с наддувными насосами EQ развивает 603 лошадиных силы и крутящий момент 627 фунт-фут. Технические характеристики
- AMG SPEEDSHIFT® TCT 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- AMG Performance 4MATIC + ®, полный привод
- Разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды
- Модернизированная адаптивная пневматическая подвеска
- 123,4-дюймовая колесная база
- 21-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски AMG®
- EPA оценивает экономию топлива для города / шоссе: 14/18 миль на галлон *
- Передние сиденья с многоконтурным массажем
Все трехрядные внедорожники класса GLS с комфортом вмещают семь взрослых пассажиров.Шестиместный вариант заменяет сиденья второго ряда капитанскими креслами для удобного прохода третьего ряда. Просторный дизайн салона оставляет за задними сиденьями 17,4 кубических футов и расширяется до 84,7 кубических футов при сложенных обоих рядах. Покупка Mercedes-Benz GLS рядом с Bellevue, WA Предлагая конкурентоспособные ставки финансирования и эксклюзивные предложения по аренде Mercedes-Benz, мы адаптируем пакеты финансирования с учетом личных потребностей каждого клиента.
Стремясь обеспечить бесперебойную и беззаботную работу, финансовый отдел Mercedes-Benz of Bellevue готов ответить на все ваши вопросы о покупке Mercedes.
Как только вы уедете на своем новом Mercedes-Benz GLS 2021 года, наши отношения не прекратятся. Такой тщательно продуманный автомобиль, как GLS, заслуживает исключительного обслуживания. Наши специалисты TechXper, прошедшие обучение на заводе, знакомы со всеми нюансами такого изысканного внедорожника. От гарантийных работ до регулярного технического обслуживания — вы можете доверять сервису Mercedes-Benz of Bellevue.
* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива на галлон — Основано на оценках пробега EPA за 2021 год. Используйте только для сравнения.