Gls мерседес купе: Мерседес GLS в новом кузове X167 2020 купить в Москве – цены, наличие | Мерседес Шереметьево


0
Categories : Разное

Цена Mercedes-Benz GLE Купе 2020

Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE Coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.

Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.

Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе

У Mercedes GLE Coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Форма успеха в новом измерении

Автомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда. Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.

Роскошь без компромиссов

Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.

Приятное динамичное вождение

Производительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE Coupe

Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.

В компании Mercedes-Benz намекнули на модель GLS Coupe — ДРАЙВ

Рестайлинговый GL будет показан осенью, в продажу поступит в декабре, поставки клиентам начнутся в январе 2016-го.

Вице-президент фирмы Mercedes-Benz по кроссоверам и внедорожникам Вольф-Дитер Курц в интервью изданию CarAdvice рассказал о возможном расширении семейства GLS (так в соответствии с новой системой индексов будет называться модель GL после рестайлинга). В стремлении охватить как можно больше ниш компания изучает перспективы создания уже в нынешнем поколении модели GLS Coupe.

Рестайлинг принесёт внедорожнику GLS скорректированный интерьер с новой мультимедийной системой и выступающим центральным дисплеем (как у GLE).

Модель GLS Coupe с более спортивным характером и более эффектным обликом удачно дополнила бы младших собратьев GLE Coupe и GLC Coupe. А вот GLA Coupe, скорее всего, на свет вообще не появится. По словам Курца, в такой машине было бы слишком тесно на втором ряду. При перекройке большого «джи-эля» этой проблемы не возникнет.

Сзади поменяются фонари и бампер. Корректировке подвергнутся оборудование и моторы.

Обсуждают в компании и версию Mercedes-Maybach GLS, которая будет отличаться от простого GLS не только роскошной отделкой, но и растянутой колёсной базой. Некоторые руководители марки считают, что такую модификацию стоит выпустить в следующем поколении внедорожника. Однако, учитывая присутствие на рынке «британца» Range Rover LWB, Курц не исключил появления длиннобазного GLS ещё в нынешней генерации.

Про новый Mercedes E-класса мы знаем уже немало. Ещё один штрих к портрету — обнажившийся на свежих шпионских снимках передний бампер с широким воздухозаборником.

И ещё одну любопытную вещь упомянул Курц. В 2013 году компания свернула выпуск открытой вариации G-класса из-за низкого спроса. Теперь мерседесовцы думают снова добавить в модельный ряд кабриолет-внедорожник. И не факт, что на базе Гелендвагена. Нужно лишь точнее определиться с рыночной нишей и потенциальной популярностью такой машины. Вольф-Дитер пояснил, что Mercedes будет внимательно отслеживать реакцию рынка на скорый выход модели Range Rover Evoque Convertible.

Mercedes-Benz откажется от производства S-Class

Модельная линейка Mercedes-Benz в ближайшие годы претерпит серьезные изменения — количество платформ и двигателей будет сокращено, а некоторые модели автомобилей просто уйдут в историю, заявил изданию Autocar глава отдела разработок Daimler Маркус Шафер.

Прекращено будет, в частности, производство хэтчбека B-Class, а также купе и кабриолета S-Class. Цель этих мер — снижение издержек на разработку и выпуск новых моделей. Высвобожденные средства Daimler направит в первую очередь на подготовку производства электромобилей и гибридов, пишет «Российская газета».

Еще один удар по автомобилям с моторами большого рабочего объема — введение в середине декады экологического стандарта для транспорта Евро-7, которое, по предварительным данным, принесет полный запрет дизельных двигателей на легковых машинах. В итоге в среднесрочной перспективе европейский рынок рискуют покинуть автомобили Mercedes-Benz c 12- и 8-цилиндровыми моторами (речь идет о G 63 AMG и Mercedes-AMG GT).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

По итогам 2019 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 42046 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. В результате Mercedes-Benz в седьмой раз подряд стал лидером премиального сегмента в России и вошел в TOП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке в целом. Лидирующие позиции в своих сегментах заняли автомобили E-, GLC- и GLE-Классов. Кроме того, премиальный пикап Х-Класса в прошлом году установил новый рекорд продаж с более чем двукратным ростом до 549 автомобилей.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Элон Маск займется бурением туннелей / Цифровой автомобиль

⇡#

Электрокары и гибриды

Сегодня многие восхищаются динамикой Tesla Model S и Model X. Электрокары в старшей версии P100D способны обойти даже суперкары, не говоря уже об обычных легковых автомобилях. Схожую динамику обещает продемонстрировать и грядущий электрокар Lucid Motors Air, производство которого должно начаться в 2018 году. В гонке бахвальства не уступает и Faraday Future. Еще один электрический стартап, финансируемый из Китая, продемонстрировал выступление предсерийного прототипа в гонках с не самыми медленными машинами.

Из короткого ролика можно понять, что будущий электрический кроссовер в разгоне с места смог опередить Bentley Bentayga с шестилитровым мотором W12 и 670-сильный суперкар Ferrari 488 GTB. Но куда любопытнее, что прототип Faraday Future оказался быстрее даже Tesla Model X P100D в режиме Ludicrous: новинка позиционируется в качестве прямого конкурента паркетнику «Теслы».

Однако за хвастовством и громкими обещаниями может скрываться отнюдь не самая оптимистичная картина. На протяжении всего 2016 года появлялись сведения о том, что Faraday Future переживает серьезные финансовые трудности. Свежее расследование BuzzFeed показало, что стартап оброс многомиллионными долгами. К примеру, строительная компания AECOM прекратила работы из-за задолженности в размере 58 миллионов долларов (завод должен быть возведен в штате Невада). Еще более 10 миллионов производитель должен поставщикам комплектующих. Многие уверены, что это лишь верхушка айсберга.

Несмотря на не самый оптимистичный информационный фон, Faraday Future все еще сохраняет бодрый настрой. Компания выпускает громкие тизеры и ролики, а также обещает представить дебютный электрический кроссовер на выставке потребительской электроники CES 2017, которая откроется пятого января.

Перейдем к другому многообещающему американскому стартапу. В предыдущем выпуске мы обсуждали анонс Lucid Motors Air. Это первая модель компании, которая должна «совершить революцию в мире роскошных автомобилей». Некоторые подробности можно почерпнуть из дебютного видео с участием машины. Одной из наиболее любопытных деталей является передняя светотехника: она состоит из десяти поворотных модулей. Это возвращает нас в эпоху складных фар, которые были весьма популярны в 70-х и 80-х годах.

Если же вам хочется узнать о многообещающем проекте немного больше, то можете посмотреть видеообзор с Engadget. В нем достаточно подробно рассмотрены основные аспекты Lucid Motors Air. Начало серийного выпуска намечено на конец 2018 года. Сам производитель называет представленную модель не концептом, а альфа-прототипом. Что бы это ни значило.

⇡#

Автомобильные технологии

Сейчас многие производители предлагают для своих автомобилей продвинутые системы активной безопасности, которые ушли далеко вперед по сравнению с антиблокировочной системой и электронной стабилизацией. Уже не одно десятилетие доступны адаптивные круиз-контроли, а системы экстренного автоматического торможения перестали быть чем-то необычным. Некоторые производители и вовсе называют свои системы автопилотами. Но какой из них работает лучше?

Согласно устоявшейся классификации SAE International, существует пять основных уровней беспилотных систем. На первом проявляются лишь зачатки автопилота: машина может быть оборудована тем же адаптивным круиз-контролем или системой удержания в полосе, при этом водитель должен быть готов в любой момент вмешаться и помочь нерадивому компьютеру. Пятая ступень предполагает полное лишение человека шоферских функций: от него требуется лишь задать конечную точку маршрута. Сейчас беспилотные системы находятся где-то между второй и третьей стадией: наиболее умные машины способны самостоятельно передвигаться по шоссе без помощи водителя, но при этом он все же обязан следить за происходящим и немедленно вмешаться, если что-то пойдет не так. Журналисты автомобильного издания «Авторевю» решили выяснить, какой производитель продвинулся дальше в этом направлении.

Для тестов было взято три седана: Tesla Model S, Mercedes-Benz Е-Класса и Volvo S90. Именно они и являются пионерами беспилотной отрасли. Tesla вообще не первый год называет свою систему Autopilot, за что нередко подвергается нападкам со стороны госорганов, а Mercedes Е-Класса и Volvo S90 устанавливают новую планку для «традиционных» автопроизводителей.

В целом набор технических средств всех трех машин схож. Но есть и различия. К примеру, только Mercedes Е-Класса оснащен стереокамерой, благодаря чему обладает бинокулярным зрением. Зато Tesla Model S умеет использовать датчики парковки в качестве дополнительных средств ориентации в пространстве. Ну а в возможностях Volvo и вовсе грех сомневаться: шведская компания традиционно уделяет много внимания вопросам безопасности.

Справедливости ради отметим, что Tesla Motors уже анонсировала более свежую версию, причем не программы, а именно аппаратной начинки. В ней предусмотрено больше камер и сенсоров, что вкупе с увеличившейся производительностью компьютера (по данным производителя, сразу в 40 раз) уже в 2017 году позволит кататься от восточного побережья США до западного, не касаясь руля и педалей.

Но и текущая версия Autopilot выступила очень неплохо. Более того, Tesla Model S оказалась единственным участником испытаний, который смог автоматически остановиться перед пешеходом. Mercedes и Volvo лишь оповестили водителя об опасности звуковым сигналом, да и то в последний момент. Если обратить внимание на другие нормативы, то явным аутсайдером оказался шведский седан. S90 автоматически разгонялся и тормозил вслед за впередиидущим автомобилем, но при этом не смог повторить его виражей. В то же время Model S и E-Класс отлично справлялись и с поворотами. Следует отметить, что условия испытания были весьма сложными: дорожное полотно было полностью укутано снегом, поэтому ни о какой разметке и речи не шло.

К сожалению, в тесте не принял участия новейший седан BMW 5 Series. По своим возможностям он равняется как раз на Mercedes-Benz Е-Класса. К примеру, опциональная система Active Cruise Control способна следовать за впередиидущим автомобилем, Steering and lane control assistant следит за разметкой, а Lane Change Assistant позволяет сменить полосу долгим нажатием на поворотник. Революции все еще не произошло: в этих компьютерных помощниках нет ничего экстраординарного. Однако самоуправляемые автомобили BMW должны появиться уже через несколько лет, еще до завершения жизненного цикла новой «Пятерки». Для ускорения разработки передовых систем немецкая компания открыла новый исследовательский центр в городе Унтершлайсхайм.

Новый проект носит название BMW iNEXT. Сейчас над ним работает около 600 человек, а в ближайшей перспективе штат увеличится еще на 2 000 рабочих. Они будут заниматься разработкой ПО и технических средств, тестировать прототипы на закрытых полигонах и дорогах общего пользования, а также выполнять все остальные действия, которые впоследствии и приведут к выводу на рынок полноценного автопилота в 2021 году.

Клаус Фрёлих (Klaus Fröhlich), член правления BMW Group, объясняет, что новый кампус в Унтершлайсхайме позволит собрать вместе отдельные группы разработчиков, которые пока работают порознь. Новый центр должен открыться в середине 2017 года.

Любопытно, что BMW ставит перед собой еще одну амбициозную задачу: вся модельная линейка компании должна быть электрифицирована к 2020 году. Иными словами, каждый автомобиль будет доступен в версии электрокара. Пока в это несколько трудно поверить: на дворе почти 2017-й, а в активе BMW сейчас есть только i3 (спорткар i8 не в счет — это гибрид). До установленного срока остается чуть больше трех лет.

Принято считать, что беспилотные автомобили сделают нашу жизнь не только немного проще, но и безопаснее. В конце концов, человеку свойственно ошибаться, отвлекаться и нарушать правила, на что компьютер никогда не пойдет. Развитие электронных органов чувств должно сказаться и на других, менее заметных аспектах. К примеру, стоимость автомобильной страховки должна снизиться, ведь умная машина реже попадает в ДТП. Но газета Chicago Tribune выяснила, что американские страховые компании State Farm, Allstate и Geico уже поднимают расценки. В частности, State Farm повысила ставки на 5,9 %, а Allstate и вовсе на 6,9 %. Где логика?

Объяснение изменившимся тарифам крайне простое. Если раньше передний бампер легковушки был всего лишь большим куском пластика, то теперь в него встроены дорогостоящие сенсоры, которые помогают машине ориентироваться в пространстве. Из-за этого даже незначительное столкновение может привести к существенным затратам на ремонт.

Возможно, страховка когда-нибудь и станет доступнее, но вряд ли это произойдет до массового распространения беспилотных машин. И хотя до этого славного момента остается еще немало времени, с каждым днем он все ближе и ближе. Посильный вклад в это старается внести компания Google. Вернее, теперь уже Waymo: об обособлении автомобильного бизнеса интернет-гиганта мы говорили в предыдущем выпуске. Ну а на прошедшей неделе глава новой компании Джон Крафчик (John Krafcik) представил робомобиль на базе Chrysler Pacifica Hybrid.

В гибридном минивэне используется новое оборудование и передовое ПО, разработанное Waymo. Джон Крафчик называет данную модель «полностью беспилотным автомобилем». Впервые о соглашении между Google и Fiat Chrysler Automobiles было объявлено в мае 2016 года. Тогда стало известно о том, что совместными усилиями будет создано 100 умных машин. Лишь теперь мы узнали, как они будут выглядеть.

Первые экземпляры Pacifica Hybrid с продвинутым оборудованием были построены в октябре, однако инженеры Waymo имели доступ к ранним прототипам и прежде. Благодаря этому они уже провели ряд тестов, в том числе 200 часов испытаний в условиях экстремальной погоды. К тому же специалисты Chrysler обкатали умную машину на собственных испытательных полигонах в штатах Мичиган и Аризона. В следующем году все 100 минивэнов попадут на дороги общего пользования, где продолжится доводка технических систем и программного обеспечения.

Пара слов о внешности автомобиля. В то время как некоторые разработчики стараются сделать прототипы своих робомобилей как можно более незаметными, умная версия Chrysler Pacifica Hybrid напоминает скорее машину «Охотников за приведениями», чем рядовую легковушку. Практически все части кузова обильно усыпаны массивными датчиками: их можно увидеть на крыше, бамперах и крыльях.

Также на прошлой неделе появились сведения, что пополнением автопарка Waymo может заняться и Honda. Не исключено, что разработчики беспилотных систем присматриваются к будущему поколению минивэна Odyssey, которое будет представлено в январе 2017 года. А еще велика вероятность, что со временем будет задействована электрическая версия Chrysler Pacifica, премьеру которой намечено провести на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе.

Концерн General Motors тоже не отстает в разработке передовых систем управления. На прошлой неделе стало известно, что американский концерн намеревается начать тестирование собственных прототипов робомобиля на дорогах общего пользования. Испытания уже идут полным ходом в техническом центре GM в городке Уоррен, штат Мичиган. Теперь производитель ожидает разрешения правительства на проведение публичного тестирования.

Специально для отделения беспилотных разработок будет создан парк электромобилей Chevrolet Bolt. О начале производства этой модели было объявлено в ноябре. Примечательно, что большинство компаний стремятся использовать электрические или гибридные машины в качестве прототипов робомобилей.

Ожидается, что тесты умных машин General Motors будут проходить в штате Мичиган не только в окрестностях Уоррена, но и непосредственно в Детройте. Это позволит, во-первых, получше адаптировать компьютеризированные системы управления к городским джунглям, а во-вторых, оптимизировать их поведение в сложных погодных условиях: Детройт находится на севере США, так что зима здесь относительно снежная.

Пока представители американского концерна не сообщают, когда первые машины с беспилотными функциями поступят в продажу.

Теперь немного поговорим об Элоне Маске (Elon Musk), основателе и главе Tesla Motors. Выпускающее электрокары предприятие — далеко не единственный его бизнес. Сейчас он руководит космическим стартапом SpaceX и входит в правление компании SolarCity, занимающийся выпуском солнечных батарей. Он же основал OpenAI с целью создать искусственный интеллект. Предыдущие проекты предпринимателя можно перечислять еще дольше. Помимо этого, Маск нередко высказывает революционные идеи, связанные с самыми различными сферами деятельности. К примеру, в 2013 году он впервые представил проект сверхскоростного общественного транспорта Hyperloop. А в 2016 году он пообещал совершить первый полет на Марс в 2024 году. На прошлой же неделе он обмолвился о том, что собирается основать The Boring Company.

Сегодня Элона Маска нередко называют Тони Старком. Но что представляет собой Железный человек без костюма? Гений, миллионер, мизантроп. И хотя многие обвиняют Старка/Маска в краже идей или в превращении Tesla Motors в инвестиционное болото, пока у него все получается очень неплохо. Так что к любому начинанию бизнесмена все присматриваются очень внимательно: он может изменить целую отрасль.

Название The Boring Company можно перевести как «Скучная компания», однако в данном случае это все же «Буровая компания». Все началось с шутливого твита: «Пробки сводят меня с ума. Я создам туннелепроходческую машину и просто начну бурить». Через час он сообщил название предполагаемой компании и затем добавил «Я действительно собираюсь это сделать».

Пока сложно судить о серьезности намерений Элона Маска. Но посвященный электрокарам блог Electrek обращает внимание на тот факт, что предприниматель уже давно размышляет о туннелях. Еще в январе 2016 года он произнес следующую речь: «Это очень простая и очевидная идея, и я хочу, чтобы больше людей делали это: строили больше туннелей. Туннели великолепны. Это просто дыра в земле, это не так сложно. Но если у вас есть туннели в городах, вы бы смогли избежать пробок. И вы можете создать туннели на разных уровнях: вы, вероятно, можете иметь 30 слоев туннелей и полностью решить проблему заторов в густонаселенных городах. Поэтому я настоятельно рекомендую туннели».

Что ж, мы будем ждать новых стартапов Элона Маска. Кто знает, что он придумает завтра.

⇡#

Концепты

Один из самых редких типов кузова автомобиля — ют. Название, которое на английском пишется как ute, произошло от разговорного сокращения Coupe Utility. Ют — смесь купе и пикапа. От первого автомобилю достался двухдверный кузов и низкая посадка, от второго — грузовой отсек. Традиционно такие машины производили Ford и Holden (одна из самых известных моделей — Holden Ute), а родиной ютов считается Австралия. Однако недавно обе компании решили существенно сократить финансирование местных производственных площадок, из-за чего данный вид транспорта оказался под угрозой вымирания. Поэтому дизайнеры Валентин Фукс (Valentin Fuchs) и Пьер Жовено (Pierre Joveneaux) решили создать проект именно в этом стиле.

Концепт Volkswagen Varok спроектирован по классическим канонам ютов: автомобиль получил двухдверный кузов с низкой посадкой, большой грузовой отсек и задний привод. Наверняка под капотом скрывается многолитровый бензиновый V8, как это принято на австралийском рынке. При этом авторы приберегли несколько сюрпризов, главный из которых кроется в трансформации кузова. На заднюю часть можно надеть кунг, который превращает ют в элегантный пятиместный шутинг-брейк (трехдверный универсал). Еще никому не удавалось воплотить в одном проекте столько диковинных форм-факторов!

Концепт создан под впечатлением от Vauxhall Maloo (британская версия Holden Ute) и Volvo V90. Любопытно, как необычная эстетика ютов сплелась с утонченными линиями шведских автомобилей. По мнению художников, Volkswagen Varok позволил бы немецкому производителю успешно выйти на рынок Австралии (он и сейчас представлен на Зеленом континенте, однако об успехе говорить не приходится). Жаль, что этот неординарный автомобиль так и останется только на компьютерных рендерах.

От проектов частных дизайнеров перейдем к концептам, которые уже совсем скоро приведут к созданию новых серийных машин. На автосалоне в Детройте, который по традиции проходит в начале января, будет представлен проект кроссовера Audi Q8 e-tron. Пока на него можно взглянуть лишь одним глазком, зато шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) уже рассказал, что от него можно ожидать.

Лихте перешел в Audi в конце 2013 года, хотя окончательно вступил в свою должность в начале 2014-го. Тогда он много говорил о том, что экстерьерам автомобилей Audi не хватает экспрессии. И с ним тяжело не согласиться! Однако уже после этого вышли новые модели A4, A5 и Q5, которые в значительной мере подражали своим предшественникам: ни о какой революции не шло и речи. Правда, облик этих моделей был окончательно утвержден еще до прихода Лихте. Так что пока сохраняется надежда на то, что Audi Q8 e-tron получит более смелую внешность.

«С точки зрения некоторых клиентов, нам не хватало разнообразия. Это изменится в будущем. Каждая новая модель Audi будет иметь свой собственный характер, который будет выражен на своем формальном языке как во внешности, так и в интерьере», — заявил Марк Лихте в интервью немецкому журналу Welt.

Судя по двум скетчам и одной фотографии со слегка приподнятым над Q8 e-tron пологом, новинка будет выполнена в духе прошлогоднего Audi e-tron Quattro. Однако «восьмерка» наверняка будет существенно крупнее. Спецификации пока держатся в секрете. Исходя из названия, можно было предположить, что Audi готовит еще более крупный кроссовер, который бы смог составить конкуренцию внедорожнику Mercedes-Benz GLS (у компании из Ингольштадта сегодня нет соответствующей модели). Однако премиум-бренд пойдет по пути, предложенному в 2000-х маркетологами BMW: Audi Q8 будет выполнен в стиле кроссовера-купе, как BMW X6 и теперь уже Mercedes-Benz GLE Coupe.

Не исключено, что Audi Q8 будет дороже оппонентов и по уровню роскоши и цены будет соревноваться с Porsche Cayenne или даже Bentley Bentayga. Кстати, с ними же она разделит платформу MLB Evo (которая, впрочем, используется и в новом поколении Audi Q7). Вся техническая начинка тоже наверняка без изменений перекочует из самого крупного из ныне существующих кроссоверов Audi. Сам концепт Audi Q8 e-tron, который мы увидим уже в январе, будет электрическим или гибридным.

Скорее всего, Audi Q8 будет доступен и в версии SQ8 с 435-сильным дизельным V8: этот мотор, состоящий практически из одних инноваций, дебютировал в 2016 году на модели Audi SQ7 TDI. В самых смелых прогнозах упоминается еще более горячий вариант RS Q8 с 600-сильным бензиновым двигателем. Серийная версия Audi Q8 вряд ли выйдет раньше 2019 года.

⇡#

Интересности и необычности

Оскароносный Мэттью МакКонахи уже несколько лет является рекламным лицом компании Lincoln. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно его вы увидите в видеоролике, посвященном Lincoln Continental. А вот сам автомобиль примечателен по ряду причин. Во-первых, он возвращает историческое имя Continental, которое мы уже привыкли слышать только от Bentley. Во-вторых, новый флагманский седан фактически объявляет о перезапуске премиум-марки, которая была не очень успешна в последние десятилетия.

Вот еще одно видео от Ford (Lincoln является его подразделением), но теперь гораздо более динамичное. В своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форд не слишком лестно отзывался об автомобильных гонках. Изначально он считал их бессмысленной тратой времени, однако он изменил свое мнение, когда понял, что с их помощью можно продавать машины. Сегодня компания Форда не мыслит своего существования без быстрых автомобилей. На прошлой неделе на конвейер наконец-то встал Ford GT (спустя почти два года после премьеры!), а одиозный гонщик Кен Блок (Ken Block) испытал возможности его полной противоположности — экстремального пикапа F-150 Raptor — на снегу.

Ford F-150 Raptor, как и Ford GT, был представлен на мотор-шоу в Детройте в 2015 году. Автомобиль получил 3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил и 10-скоростной «автомат». От обычных пикапов данная модификация отличается существенно доработанной подвеской, расширенным кузовом, а также массой других технических и визуальных доработок.

Кен Блок известен еще и своими роликами серии Gymkhana. К примеру, в вышедшей прошлой осенью Gymkhana 9 он за рулем Ford Focus RS RX развлекался на обширных территориях индустриального района. А в новом видео Snowkhana 5, которое по давней традиции выходит в преддверии новогодних праздников, можно увидеть примерно то же самое, только с игрушками и человечками LEGO.

От Ford перейдем к Audi. В 2014 году немецкая компания выпустила ролик Welcome Back, посвященный возвращению заводской команды Porsche в «24 часа Ле-Мана» (в предыдущий раз компания выступала в 1998 году). Однако теперь сама Audi покидает легендарную гонку на выносливость в топовом классе спортивных прототипов LMP1. За 18 лет участия команда 12 раз становилась лучшей. Прощанию с целой эпохой посвящен ответный ролик Porsche.

Реклама получилась достаточно трогательной. Да и вообще уход одной из главных команд из гонки «24 часа Ле-Мана» давит на ностальгические чувства. Однако не будем забывать, что Audi и Porsche сегодня являются сестринскими компаниями: обе входят в концерн Volkswagen AG. Уход одной из них связан с сокращением второстепенных расходов производителя на фоне многомиллиардных убытков из-за дизельного скандала. Не исключено, что с улучшением финансовой ситуации Audi вернется в чемпионат.

Следующее занимательное видео посвящено искусству. Британский художник Стивен Уилтшир (Stephen Wiltshire) прославился способностью невероятно точно воспроизводить архитектурные пейзажи по памяти. Однако компания Nissan придумала для него необычную задачу: ему требовалось нарисовать новый хетч Micra, который он мог рассматривать лишь в течение 60 секунд. При этом и предложенными инструментами он пользовался впервые. Это были 3D-кисточка Google Tilt Brush и очки виртуальной реальности HTC Vive. Да, требовалось нарисовать автомобиль в объеме.

«Мне нравится Micra. Она очень футуристична, и я люблю оранжевый цвет. Мне нравится форма. Это очень чистый дизайн», — заявил Стивен. Художник прославился на весь мир еще в 12 лет, когда принял участие в программе BBC, посвященной синдрому саванта. Сегодня у него есть студия в Лондоне. Стивен путешествует по миру, чтобы рисовать городские пейзажи. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2021 AMG GLS Внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики