Gmc denali yukon 2019: «Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый GMC Yukon: высокая панель для Denali и оффроудная версия AT4

Принадлежащая корпорации General Motors марка GMC представила флагманский SUV Yukon пятого поколения. От родственных Chevrolet Tahoe/Suburban он отличается больше, чем ожидалось.

Марка GMC наравне с Buick считается в США околопремиальной, но если Buick на исторической родине сдаёт позиции и всё больше ориентируется на Китай, то спрос на продукцию GMC в прошлом году в США вырос на 1,5% до 564 946 машин. При этом Yukon входит в тройку самых популярных больших внедорожников после Chevrolet Tahoe/Suburban и Ford Expedition: в 2019 году продано 74 672, 153 117 и 86 423 шт. соответственно. Также для сравнения скажем, что действительно премиальный Cadillac Escalade продаётся в два раза хуже, чем GMC Yukon, – 35 424 шт. в прошлом году. Объясняется это не столько разницей в цене, сколько более благонадёжным имиджем GMC по сравнению с Cadillac. На внедорожниках Cadillac ездит всякая гламурная публика, рэперы в шубах с золотыми цепями и прочие звёзды Голливуда, а GMC – выбор крепкого зажиточного американца, знающего толк в соотношении цена/качество.

Новый GMC Yukon не обманет ожиданий своей целевой аудитории: снаружи и внутри внедорожник пятого поколения производит впечатление надёжного и качественного изделия, выполненного в лучших традициях американского дизайна. Правда, внедорожником можно назвать не все модификации, ведь базовый привод – задний, а полный (с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю осью) будет предлагаться в виде опции.

Зато у Yukon впервые появилось оффроудное исполнение AT4, которому полный привод положен по умолчанию в комплекте с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей, металлическими листами защиты ключевых узлов и агрегатов, системой помощи при спуске с горы, красными буксировочными крюками в переднем бампере, вседорожными шинами Goodyear на 20-дюймовых литых дисках и пневмоподвеской. Последняя может менять величину дорожного просвета в пределах 100 мм. Уровень по умолчанию – это 200 мм, для удобства посадки/высадки можно опустить кузов на 50 мм, а при езде по бездорожью – поднять на 50 мм относительно стандартного уровня. Также в оснащение AT4 входит специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, подогрев руля и сидений первого и второго рядов. У базовых версий GMC Yukon вместо пневмомодвески установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

GMC Yukon, как и родственные Chevrolet Tahoe/Suburban, со сменой поколений сохранил раму, но обрёл независимую подвеску задних колёс, что, возможно, несколько ухудшило его возможности на бездорожье, но точно улучшило управляемость на дорогах с твёрдым покрытием. Геометрические размеры автомобиля выросли по всем направлениям: колёсная база короткой версии составляет 3071 мм, удлинённой XL – 3406 мм, габаритная длина – 5334 и 5720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов – такая же, как у Chevrolet Tahoe/Suburban: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель Duramax (281 л.с., 623 Нм), 5,3-литровый бензиновый V8 (360 л.с., 519 Нм) и 6,2-литровый бензиновый V8 (426 л.с., 623 Нм). Коробка передач – безальтернативный 10-ступенчатый гидромеханический автомат. Бензиновые моторы ради снижения расхода топлива снабжены системой деактивации шести цилиндров из восьми.

Роскошной версии Denali, которую выбирают 60% покупателей Yukon, при смене поколений уделили особое внимание. У неё теперь не только оригинальное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и богатая хромированная отделка, но и собственный интерьер с высокой передней панелью, у которой центральные воздуховоды перемещены вверх и накрыты общим с приборным щитком козырьком. Щиток приборов в свою очередь дополнен 15-дюймовым проекционным цветным экраном на лобовом стекле. Голого пластика в салоне Denali практически нет – всё, за что может уцепиться взгляд или чего может коснуться рука, покрыто кожей, натуральным деревом или металлом. В виде опций предлагаются панорамная стеклянная крыша, до 9 камер кругового обзора и 22-дюймовые колёсные диски.

Общая для всех версий Yukon «фишка» интерьера – предлагаемая за доплату сдвижная тумба между передними креслами: её можно откатить назад на 254 мм, открыв доступ к дополнительному вещевому отсеку.

Выпускать новый GMC Yukon будут на том же заводе в городе Арлингтон, штат Техас, где делают актуальные Chevrolet Tahoe/Suburban. Продажи начнутся летом этого года. Цены пока не объявлены. В России марка GMC никогда официально представлена не была.

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Большой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, чт

Тест-драйв GMC Yukon 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 17.09.2019