Гольф 6 двигатель 1 6: Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?
Volkswagen Golf 6 — проблемы и неисправности
По сути, Volkswagen Golf VI — это результат глубокой модернизации 5-го Гольфа, а не совершенно новая модель. Но покупателей подержанного Golf данный факт не должен беспокоить. Проверенная временем конструкция дополнилась передовыми технологиями.
Если кузов Гольф 5 выглядел слегка припухлым и имел округлые формы, то шестое поколение смотрится более филигранно и элегантно. Хорошая повседневная практичность не пострадала: габариты и вместимость внутреннего пространства остались практически прежними. Среди наиболее важных изменений по сравнению с предшественником стоит отметить не только применение более высококачественных материалов при отделке интерьера, но и появление коленной подушки безопасности и дополнительных систем помощи.
Автомобиль производился в трех кузовных вариантах: трех и пятидверный хэтчбек, а так же кабриолет. Кроме того, имелись версии в кузове универсал и увеличенный семейный вариант Golf Plus. Эти две модели не получили многих технически новшеств, доставшихся шестому поколению. Все, что их объединяло с обновленным Гольфом – дизайн кузова.
После перехода с пятого на шестое поколение, Golf стал оснащаться лучше. Кондиционер и седьмая подушка безопасности вошли в список серийного оборудования. Тем не менее, первоначальная комплектация «Trendline» укомплектована довольно скудно. Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, лучше рассматривать Гольф, начиная с комплектации «Comfortline», оснащенный аудиосистемой, лучшими сиденьями и парковочными датчиками спереди и сзади. Специальные версии «Team», «Style», «Match» и «Move» хорошо оборудованы и стильно декорированы.
В 2008 году безопасность была оценена пятью звездами. Через год, после изменения методологии испытаний, Golf 6 подтвердил результат очередным полным набором из пяти звезд.
Двигатели
Насыщенная линейка двигателей предоставляет широкий выбор. За пять лет производства в списке появилось 20 наименований различных двигателей, в т.ч. и их модификаций. Диапазон мощности лежит в пределах от 80 до 270 л.с. Так, что каждый сможет подобрать себе автомобиль с оптимальными характеристиками.
Самый неприхотливый и надежный силовой агрегат — бензиновый 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. Однако, он довольно слаб, но зато не требует много топлива. Приличную надежность демонстрирует и 8-клапанный 1.6.
1,4-литровый 122-сильный турбомотор значительно бодрее и при этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый практичный и универсальный двигатель.
Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км.
Тем, кому важнее удовольствие от вождения, чем расход топлива, стоит обратить внимание на 235-сильную версию GTI.
Моторы TSI 1.2, 1.4 и 2.0 страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Конечно же, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую — в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обходить стороной.
Истощение цепи ГРМ не единственное, что беспокоило владельцев машин с 1.2 TSI. Частые переход в аварийный режим были вызваны неисправным серводвигателем байпаса турбокомпрессора. Турбонагнетатель поставлялся кампанией IHI, а байпас шел с ним в сборе и не предлагался отдельно.
Неприятным сюрпризом стало и увеличение уровня масла, что происходило в начальном периоде производства. Оно разбавлялось бензином. Позже несколько раз обновлялось программное обеспечение. Несколько двигателей были заменены производителем по гарантии из-за потери компрессии в одном из цилиндров. Как сообщалось, виноваты оказались некачественные клапаны.
В 1.4 TSI Twincharger (с двойным наддувом) встречались проблемы с турбокомпрессором. Позже было изменено программное обеспечение и добавлена прокладка под перепускной клапан.
Еще одна неприятность 1.4 TSI Twincharger — высокий расход масла. Причиной могла быть забившаяся система вентиляции картерных газов. Если же двигатель начинал потреблять масло и при этом троил (работал на трех цилиндрах), то обычно это указывало на разрушение одного из поршней.
Высокий расход масла был характерен и для 2.0 TSI. Причина заключалась в конструктивном просчете поршня и поршневых колец. Позже появились модифицированные поршни. Поскольку они имели увеличенный диаметр поршневого пальца, то замене подлежали и шатуны.
В 2.0 TSI старшего поколения ЕА 113 (версии GTI «Edition» и R) порой прогорали клапаны. Обычно это происходило при длительной эксплуатации на 95 бензине. Мотору жизненно необходим только 98-ой.
На момент запуска Golf Mk6 имел два варианта дизельного 2.0 TDI — мощностью 110 л.с. и 140 л.с. В 2009 году появилась 170-сильная модификация.
Более слабая 110-сильная версия отличается отсутствием модуля балансировочного вала. В прошлом модуль балансира положил много двигателей из-за износа крошечного шестигранного вала, который приводил в действие масляный насос. Однако, в Гольфе данная проблема уже была решена, так как в 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.
Все турбодизели имели систему впрыска Common Rail. Первоначально 2.0 TDI оснащался пьезоэлектрическими форсунками. Но были версии и с электромагнитными форсунками. Все зависит от года выпуска и кода двигателя. Форсунки чувствительны к качеству топлива, а пьезоэлектрические дороже электромагнитных.
Один из распространенных дефектов связан с клапаном рециркуляции выхлопных газов AGR (то же самое, что и EGR, только на немецком языке). Однажды храповый механизм управления клапаном начинал заедать, что приводило к отказу серводвигателя.
Другая известная неисправность – трещины в топливной магистрали 2-литровых дизелей первых лет выпуска.
С 2009 года стал доступен 1.6 TDI, схожий по своей конструкции с 2-литровым турбодизелем. Поэтому они, за некоторым исключением, имеют похожие проблемы и неисправности. В топливной системе 1.6 TDI использовались только электромагнитные форсунки.
Все турбодизели имеют ременный привод ГРМ. Согласно предписанию VW зубчатый ремень следует обновлять — в случае с 1.6 TDI после 180 000 км, а в случае с 2.0 TDI после 210 000 км. Вместе с ним необходимо заменить и натяжитель. На практике интервал замены лучше сократить вдвое.
Ремнем приводится в действие и насос системы охлаждения. Обычно помпа не выдерживает долго и начинает течь.
Иногда подводит натяжитель ремня навесных агрегатов. В лучшем случае пропадет зарядка аккумулятора. Но, к сожалению, известны и более катастрофичные сценарии. Плоский ремень может лопнуть и попасть под ремень ГРМ. Это, в свою очередь, может привести к встрече клапанов с поршнями.
Трансмиссия
Достойна рекомендации и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DSG собственной разработки Volkswagen.
Порой, инородные звуки, хорошо слышимые снаружи, начинает издавать коробка DSG. Но, как правило, это больше эстетическая проблема, чем функциональная. Робот нуждается в регулярной адаптации сцепления (настройки порога сцепления), иначе диски сцепления будут изнашиваться слишком быстро.
Некоторые версии с дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI), в том числе топ-модель Golf R, оснащались системой полного привода 4Motion. Ни один из хэтчбеков в компактном классе не может похвастаться этим. Примечательно, что Гольф предлагал постоянный полный привод еще со второго поколения. В шестом поколении трансмиссия стала доступна только с 2009 года. В то время, как стандартные версии с 1.6 TDI имеют 5-ступенчатую МКПП, в сочетании с полным приводом становилась доступна 6-ступенчатая коробка.
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электрогидравлическим приводом. Муфта Халдекс достаточно надежная. Главное обновлять ее рабочую жидкость каждые 40-60 тыс. км. Масло Haldex должно соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.
Ходовая
С самого начала шестое поколение предлагало четыре версии подвески. В дополнение к стандартной была доступна усиленная, спортивная и адаптивная. Последняя, с амортизаторами регулируемой жесткости ACC, имела три режима: комфортный, стандартный и спортивный.
Правда в том, что обычная подвеска обеспечивает наиболее оптимальный компромисс между комфортом и маневренностью. Амортизаторы АСС стоит оставить для спортивных версий. Классические амортизаторы способны дожить до 200 000 км. Срок службы адаптивных в два раза меньше, а стоят они в два раза дороже.
Рычаги на передней оси были тоже разными. Самые первые образцы комплектовались алюминиевыми, позаимствованными у пятого поколения. Однако в процессе производства они постепенно заменялись на рычаги из листового металла. Все зависело от мотора. В некоторых версиях это было сделано еще осенью 2008 года, а в других — только весной 2010 года. В любом случае рычаги взаимозаменяемые.
Оба варианта рычагов позволяют заменить шаровые опоры и сайлентблоки по отдельности. У шаровых здесь удивительно большой срок службы, чаще приходится менять сайленблоки. Однако в глобальном масштабе ресурс подвески Гольфа определенно выше среднего.
При больших пробегах могут износиться сайлентблоки заднего тонкого поперечного рычага, из-за чего задние колеса становятся домиком. После 200 000 км сдаются и пружины.
Другие проблемы и неисправности
В версиях без Climatronic из-за отказа резистора вентилятор отопителя начинает работать только на высокой скорости.
Плохое охлаждение салона зачастую вызвано неисправностью компрессора Delphi.
Рейтинги надежности
Volkswagen Golf проблем практически не доставляет. Такого мнения придерживается немецкая ассоциация технического надзора TÜV. По ее данным дефекты у шестого Гольфа встречаются значительно реже, чем в среднем у других автомобилей соответствующей возрастной группы. Только пружины и амортизаторы после 2-3-х лет иногда доставляют больше хлопот. Кроме того, последние экземпляры шестого Гольфа все чаще попадаются на большом расходе масла.
Не такая же розовая, но достаточно положительная картина отображена в отчетах ADAC. Модели моложе 2010 года занимают первую треть списка надежности. В первые годы, вплоть до 2009 года, проблемы были вызваны дефектными топливными насосами, свечами зажигания и замками зажигания. До 2011 года встречались сбои в работе ЭБУ двигателя, и перескакивала цепь ГРМ. Ситуацию омрачало и большое количество отзывных кампаний в начальный период производства Volkswagen Golf VI.
Заключение
Шестой Гольф, возможно, менее революционный, чем пятый или седьмой. Тем не менее, Golf 6 достаточно безопасный выбор. По крайне мере, пока не возникает проблем с цепью ГРМ моторов TSI.
VW Golf VI (2008-2012) — Удачные и проблемные моторы и коробки VW Golf шестого поколения (Автор обзора
«Располагаю ограниченным бюджетом, нужен автомобиль для города и раз в неделю за город, только пассажиры. Рассматриваю Golf 2008-2011 годов, хэтчбек или универсал, бензин. Интересует экономичный двигатель, коробка-«автомат» с меньшими проблемами и подвеска».
Если ориентироваться на годы выпуска, то речь идет о VW Golf шестого поколения. Он является дальнейшим эволюционным развитием модели пятого поколения, базировавшейся на платформе PQ35, и принципиально мало чем от нее отличается. Иногда можно услышать мнение о том, что «шестой» Golf — это глубокий рестайлинг «пятого», тем более что к подобным мерам Volkswagen периодически прибегает (вспомним Passat III и IV, а также VI и VII). Хотя, строго говоря, Golf V и Golf VI — это разные автомобили с довольно внушительным списком отличий. Но с точки зрения надежности покупатель подержанного «шестого» только выигрывает.
Например, считается, что рулевое управление здесь выносливее, чем у предшественника. Запас прочности подвески вроде не изменился, но он и так неплох, хотя стоимость «оригинала» низкой не назовешь. Вот чего следует избегать, так это адаптивной подвески DCC (Adaptive Chassis Control), детали которой ни разу не дешевые. Остальные варианты подвески (стандартная и спортивная) вполне доступны в содержании.
С коробками передач все просто. Нужна надежность — отдавайте предпочтение «механике». С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая, с турбированными — 6-ступенчатая. Агрегаты эти далеко не идеальны (с возрастом возможен износ подшипников валов, дифференциала), но куда дешевле в ремонте, чем «роботы» DSG, которыми вовсю оснащали автомобили шестого поколения.
Относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями комплектовали только мощные версии, а остальным достался самый проблемный 7-ступенчатый «робот» DQ200. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе, невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.
Начиная с 2009 года коробка неоднократно модернизировалась: меняли прошивки, вносили изменения в конструкцию узла сцепления и механизма выбора передач. Считается, что с 2012 года DQ200 от большинства проблем избавлена, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом среди остальных DSG это не самый лучший вариант.
Похожая история с моторами. Нужен вариант надежнее и дешевле в ремонте/обслуживании — отдавайте предпочтение «хилым», но простым и ремонтопригодным «атмосферникам». Сойдет даже 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), хотя более оптимальным выглядит 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Этот 8-клапанный мотор вряд ли порадует динамикой и топливной экономичностью, зато не имеет серьезных недостатков. Хотя с возрастом может «порадовать» утечками масла через сальники, проблемами с системой вентиляции картера, нестабильной работой из-за подсоса воздуха во впуске или «заросшей» грязью дроссельной заслонки. После 150 тыс. км может проявиться и масляный «аппетит» из-за закоксовавшихся поршневых колец. Но все эти «болячки» мастерам хорошо известны и без труда устранимы.
Покупка близких по мощности моторов 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) вряд ли имеет смысл: отдача практически та же, потенциальных вопросов больше, стоимость их решения выше. В плюсах только меньший расход топлива, а в минусах — растягивание цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, проблемы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то после тщательной диагностики, а это во многом лотерея. Улучшить шансы можно, взяв позднюю версию мотора с 2011 года или же зная, что вопросы по двигателю в данном экземпляре устранены.
Впрочем, у моторов 1.4 TSI репутация еще хуже! К проблемам с растягиванием цепи добавились случаи масложора, а главное — разрушения поршней! Основательно доработали моторы лишь к 2011 году… Впрочем, 122-сильные двигатели САХА еще слывут довольно надежными, а вот 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом (компрессором, обеспечивающим тягу на низких оборотах, и турбиной, дающей подхват на высоких) и сложнее, и капризнее. Уж лучше отдать предпочтение более простому 1.8 TSI аналогичной мощности.
Само собой, все сказанное вовсе не означает, что моторы TSI и «роботы» DSG — зло, от которого следует держаться подальше. Многие владельцы ездят на автомобилях с этими агрегатами не один год и не сталкиваются с проблемами, зато получают удовольствие от динамики и топливной экономичности. Скажем, 122-сильный 1.4 TSI и 6-ступенчатая «механика» могут быть неплохим выбором. И все же техническая сложность этих моторов и коробок, а также более высокая стоимость ремонта по сравнению с традиционными аналогами требуют как минимум очень тщательного выбора и качественной диагностики таких автомобилей.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, за VW Golf VI 2008-2009 г.в. просят в среднем от 7500 до 8000$, автомобили 2009-2012 г.в. стоят от 8500$ до 10.500$, хотя встречаются и более дорогие предложения. Например, версия GTI оценивается в 12.500$ и даже больше! Но основная масса машин с бензиновыми моторами имеет 1.4 TSI под капотом, а вот 1.6 MPI и 1.2 TSI встречаются одинаково редко. Зато машин с «механикой» гораздо больше, чем с DSG, соотношение примерно 3:4!
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Более 3.200 оригинальных б/у запчастей для Volkswagen Golf 6 поколения с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Все запчасти Беларуси на одном сайте!
Контрактные двигатели Vw GOLF 1.6 DIESEL
Продажа б.у. двигателей Vw GOLF 1.6 DIESEL. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице: 15255075100
VW GOLF 2 1, 6 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ KALISZ
Двигатель б.у. VW GOLF 2 1, 6 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ KALISZ , продажа контрактного двигателя VW GOLF 2 1, 6 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ KALISZ , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
VW GOLF 2 TD ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 44KW 1V
Купить двигатель б.у. VW GOLF 2 TD ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 44KW 1V , продажа контрактного двигателя VW GOLF 2 TD ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 44KW 1V , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
VW GOLF 6 PLUS ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TDI CAY CAYA DIESEL 105
Мотор VW GOLF 6 PLUS ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TDI CAY CAYA DIESEL 105 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель VW GOLF 6 PLUS ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TDI CAY CAYA DIESEL 105 в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
VW GOLF II 1.6 GTD DIESEL ДВИГАТЕЛЬ ETC.
Двигатель VW GOLF II 1.6 GTD DIESEL ДВИГАТЕЛЬ ETC. из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
VW GOLF II 1.6 GTD DIESEL ДВИГАТЕЛЬ ETC.
Контрактный двс VW GOLF II 1.6 GTD DIESEL ДВИГАТЕЛЬ ETC. с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора VW GOLF II 1.6 GTD DIESEL ДВИГАТЕЛЬ ETC. из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
VW GOLF III 1, 9 ЛИТРА(ОВ). ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ (1Y)
Купить двигатель б.у. VW GOLF III 1, 9 ЛИТРА(ОВ). ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ (1Y) , продажа контрактного двигателя VW GOLF III 1, 9 ЛИТРА(ОВ). ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ (1Y) , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
VW POLO, GOLF III ДВИГАТЕЛЬ DIESEL 1, 6 D
Контрактный двс VW POLO, GOLF III ДВИГАТЕЛЬ DIESEL 1, 6 D с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора VW POLO, GOLF III ДВИГАТЕЛЬ DIESEL 1, 6 D из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF II 1.6 DIESEL
Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF II 1.6 DIESEL , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF II 1.6 DIESEL , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DIESEL VW GOLF SEAT IBIZA CORDOBA SKODA
Продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DIESEL VW GOLF SEAT IBIZA CORDOBA SKODA . Двигатель ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DIESEL VW GOLF SEAT IBIZA CORDOBA SKODA из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
ДВИГАТЕЛЬ DIESEL VW GOLF PASSAT 1.6 TURBODIESEL 1989
Двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ DIESEL VW GOLF PASSAT 1.6 TURBODIESEL 1989 , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ DIESEL VW GOLF PASSAT 1.6 TURBODIESEL 1989 , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 1.6 DIESEL В СБОРЕ ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Двигатель ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 1.6 DIESEL В СБОРЕ ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 1.6 TURBO DIESEL
Этот двигатель ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 1.6 TURBO DIESEL из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 2 1, 6 DIESEL 91R И ЗАПЧАСТИ
Мотор ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 2 1, 6 DIESEL 91R И ЗАПЧАСТИ из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 2 1, 6 DIESEL 91R И ЗАПЧАСТИ в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL
Продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL . Двигатель ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL BRUTTO
Двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL BRUTTO , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF II 87 1.6 DIESEL BRUTTO , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
особенности, характеристики, надежность, поломки и ресурс
Добрый день, в сегодняшней статье мы рассмотрим отличительные особенности, характеристики, срок службы, практичность в ремонте/обслуживании, экономичность, преимущества и недостатки дизельного мотора с турбонаддувом Volkswagen 1.6 DOHC от VAG (объем: 1598 см3, мощность: 105 лошадиных сил), оснащенный системой впрыска Common Rail (Коммон Рейл), линейки EA189 серии CAYC. Кроме того, расскажем про наиболее распространенные отзывы автовладельцев, мнения специалистов/экспертов, относительно тех или иных проблем, неисправностей (поломок) и заводских недоработок (болячек), которые могут возникать в процессе эксплуатации дизельного мотора Фольксваген 1.6 DOHC TDI CAYC.
Рассматриваемый 1.6 литровый вариант двигателя дизельного типа немецкой разработки с индексом CAYC, компонуемый турбонаддувом марки VGT, относится к самой экономичной, малообъемной и маломощной версии двс из всей моторной линейки EA189. Мировая премьера силового агрегата 1.6 TDI CAYC состоялась в 2008 году на международном автосалоне во Франкфурте. Стоит сказать, что дизельное моторное семейство EA189—TDI кроме 1.6 CAYC включает в свой состав следующие серии двигателей: 2.0 CBAB, 2.0 CAAC, 2.0 CAGA, 2.0 CAHA, 2.0 CFCA и 2.0 CLJA.
{banner_adsensetext}
Силовая установка VW 1.6 TDI CAYC наравне с VW 2.0 TDI CBAB является одной из самых массовых из всего моторного семейства EA189 (справочно: за 7 лет производства, было выпущено более 2,5 миллионов узлов). Дизельный двигатель Volkswagen 1.6 CAYC собирался с 2009 по 2016 годы в чешском городе Млада Болеслав и немецком городе Вольфсбург.
Турбированным силовым агрегатом 1.6 TDI от ВАГ серии CAYC оснащалось большое количество востребованных (некоторые популярны и до сих пор) VAGовских моделей таких, как Фольксваген Поло/Volkswagen Polo, Фольксваген Гольф/Volkswagen Golf, Фольксваген Пассат/Volkswagen Passat и Шкода Октавия/Skoda Octavia, Шкода Суперб/Skoda Superb, Шкода Йети/Skoda Yeti и многие другие автомобили (продемонстрированы ниже в статье). Заметим, что обозреваемый мотор особенно сильно популярен в странах западной Европы, а на постсоветском пространстве дизельный двс 1.6 TDI CAYC больше востребован и распространен на рынке поддержанных легковых машин.
{banner_reczagyand}
Таблица с особенностями и характеристиками двигателя Фольксваген 1.6 TDI CAYC 105 л.с
Насколько экономична дизельная силовая установка 1.6 TDI CAYC EA189?
На какие модели и поколения автомобилей VAG ставился двс 1.6 TDI CAYC?
Какими плюсами и минусами обладает мотор 1.6 TDI CAYC EA189?
Какие недоработки (болячки) и распространенные поломки (неисправности) свойственны силовой установке 1.6 TDI CAYC? Ниже в списке мы перечислили наиболее частые неполадки и проблемы, которые чаще всего возникали/возникают при эксплуатации дизельного двс 1.6 TDI серии CAYC. Для справки отметим, что данный список составлялся сугубо на реальных отзывах владельцев автомобилей, чьи машины оснащены рассматриваемым дизелем, которые взяты с ресурсов Drom.ru и Drive2.ru.
1. Дизельный силовой агрегат 1.6 CAYC в целом считается предельно надежным и экономичным, однако он, как и его собрат по линейке EA189 – 2.0 CBAB, крайне негативно относится к солярке, сомнительного качества, из-за систематичной заправки которой можно попросту нарваться на дорогостоящий ремонт непростой по строению топливной системы Коммон Рейл.
2. Все основные проблемы двигателя 1.6 CAYC, так или иначе связаны с поломками очень нежных пьезофорсунок. Как утверждают многие специалисты, в большей степени все неприятности, возникающие в процессе эксплуатации двс с форсунками, связаны даже не с качеством заправляемой солярки, а с заводской непродуманностью самих деталей топливной системы, специально не рассчитанных на длительный срок службы.
3. Что касается газораспределительного механизма, который оснащен ременным приводом, то в принципе функционирует он достаточно долго (120-140 тысяч километров пробега до замены), однако система ГРМ требует к себе особого внимания, так как при обрыве ремня, непременно произойдет «дружественная встреча» поршней с клапанами, в следствии чего, последние загнутся, причем в прямом смысле этого слова и, тогда уже капремонт мотора будет просто неминуем.
4. К слабым местам дизельной силовой установки 1.6 CAYC можно также отнести и не надежную прокладку, расположенную под пластиковой клапанной крышкой, из-за которой в этом двс регулярно выдавливается наружу смазка (справочно: зачастую данная проблема возникает после 120-140 тысяч километров пробега).
5. Не мало проблем в процессе эксплуатации мотора 1.6 TDI CAYC подбрасывает сажевик (сажевый фильтр) и клапан EGR, которые зачастую многими автовладельцами просто-напросто удаляются и/или отключаются соответственно.
Регламентные интервалы обслуживания дизельного мотора 1.6 TDI CAYC 105 л.с
К аналогичным версиям рассматриваемого немецкого двигателя VW 1.6 TDI CAYC можно отнести следующие серии силовых установок других производителей: Mercedes OM 651, Toyota 2AD-FHV, Kia/Hyundai D4HA, Kia/Hyundai D4EA, Kia/Hyundai D4HB, Renault M9R и Audi DFBA.
Видео: «Система Common Rail в дизельных двигателях: принцип действия, устройство, плюсы и минусы»
Подводя итог всему вышесказанному можно смело утверждать, что двигатель 1.6 TDI серии CAYC моторного семейства EA189 по праву является одним из самых экономичных, надежных и долговечных в своем среднеобъемном классе дизельных силовых агрегатов. Ресурс, который заявлен заводом-изготовителем на двс 1.6 TDI CAYC 105 л.с составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега. Как правило, в действительности, срок службы обозреваемого силового агрегата может доходить и до 350-450 тысяч километров пробега до серьезного ремонта. В целом же, долговечность бензинового или дизельного мотора, напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства автовладельцем и от того, как часто обновляются расходные детали с техническими жидкостями двигателями (моторное масло, антифриз, фильтры, свечи зажигания/накала, ремень или цепь ГРМ, в зависимости от типа силовой установки).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Volkswagen Golf получил атмосферный двигатель — журнал За рулем
В линейке моторов Volkswagen Golf для России с июня появится атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Сколько будет стоить хэтчбек с таким мотором, станет известно в ближайшие дни.
Der neue Volkswagen Golf
С июня российские покупатели Volkswagen Golf смогут заказать автомобиль в комплектации Trendline, Comfortline и Highline с атмосферным двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Этот же мотор (по данным «За рулем», — модернизированный 105-сильный двигатель 1,6 л, известный по модели Polo cедан) устанавливается на Skoda Octavia. Сколько будет стоить Golf с мотором 1,6 л, пока неизвестно. Обновленный прайс-лист, как нам пообещали в российском представительстве Volkswagen, обнародуют в ближайшее время.
Еще одно новшество касается опций. Так, с июня при заказе многофункционального рулевого колеса для любой комплектации Golf, кроме Conceptline, GTI и R, оно будет оснащено функцией электроподогрева.
С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6В линейке моторов Volkswagen Golf для России с июня появится атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Сколько будет стоить хэтчбек с таким мотором, станет известно в ближайшие дни.
С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6Покупатели «Гольфов» смогут заказывать систему контроля слепых зон (Blind Spot Detection), которая анализирует пространство, находящееся за автомобилем и рядом с ним. Если система обнаруживает, что в слепой зоне находится другой автомобиль, водитель получает предупреждение в виде визуального сигнала на дисплее и зеркале заднего вида. В комбинации с датчиками парковки системы ParkPilot новая система помогает также безопаснее выехать задним ходом с перпендикулярной парковки, предупреждая о приближающихся помехах.
Кроме того, при заказе спортпакетов R-Line опционально стали доступны 17-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски Salvador цвета серый металлик.
На российском рынке Volkswagen Golf предлагается в 3- и 5-дверном кузове и 12 цветовых решениях (перламутр или металлик на выбор). Помимо нового мотора 1,6 (110 л.с.), в линейке присутствуют двигатели 1,2 TSI (85 л.с.) и 1,4 TSI (122 или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-ступенчатой DSG.
Volkswagen_Golf (2)
Болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen)
Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Данная модель представлена на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф» – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение модели вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Дизайн авто разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.
Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году завоевало звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки авто в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства модели было продано более 4000000 машин. Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.
Пятое поколение модели впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения модели, но, на сам деле это не так. Фольксваген Гольф 6 сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют седьмой генерации авто состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США
Проблемные места и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом.
Как и большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.
У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.
С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.
Силовые агрегаты
Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
Бензиновые | Дизельные |
1.4 л (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года; 1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года; 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года; 1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года; 2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI; 2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0; 2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35». | 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года; 2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года; 2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года. |
Недостатки, которые свойственны всем моторам:
Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.
Атмосферные бензиновые моторы
Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.
Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.
Турбированные силовые агрегаты
Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.
Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.
Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.
Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.
При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.
Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.
Читайте также: Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом
Дизельные
Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.
Трансмиссия
На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.
Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.
Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6
Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.
Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.
Салон
Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.
Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.
Читайте также: Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели
Итог:
Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением редакция АвтоАвеню
Ресурс двигателя BSE 1.6
На чтение 10 мин Просмотров 31.5к. Опубликовано Обновлено
Силовые установки от ведущих немецких компаний в области автомобилестроения всегда славились своей надежностью и неприхотливостью. При этом моторы от концерна Volkswagen могут похвастаться высоким КПД, солидной мощностью, обеспечивающей автомобиль не менее привлекательными динамическими характеристиками. Все эти качества выделяли моторы BSE, BSF, BCF от других конкурентных установок. Отчасти по этой причине автомобили с BSE двигателем широко распространены на отечественных дорогах. Владельцы отдают преимущество «немцам» не только за широкую комплектацию, включающую в себя множество всестороннего оборудования и опций, но и за высокий ресурс узлов и агрегатов ключевых систем.
Встретить машины с установленным под капотом BSE движком можно буквально на каждом шагу: это Passat B6, Volkswagen Golf 6, Touran, Jetta, Skoda Octavia. Все эти автомобили, в той или иной степени, получили распространение на территории постсоветского пространства. Родителем BSE считается концерн Volkswagen, впервые представивший агрегат в 2005 году. Такой же установкой оснащают свои разработки дочерние компании – преимущественно Skoda и Audi. В статье расскажем, каков ресурс двигателя BSE, осветим основные достоинства и недостатки установки, а также всевозможные проблемы, с которыми может столкнуться владелец авто с данным мотором.
История появления BSE
В 2002 году немецкие инженеры впервые представили BFQ двигатель, который впоследствии неоднократно модернизировался. Именно основа BFQ послужила дальнейшей разработке и производству технически совершенных установок. Мотор был сконструирован на базе AVU, по сути, став продолжением и развитием уже зарекомендовавшего себя семейства двигателей. Если в AVU блок цилиндров был полностью чугунным, то конструктивные и технологические инженерные решения требовали в то время другого подхода. Поэтому мотор наделили алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распределительным валом.
Созданием функциональных силовых установок для их последующей установки на бюджетные модели группы VAG немцы занялись в 2005 году. Так появились стойкие в отношении неблагоприятных условий эксплуатации и надежные BSF и BSE моторы, которыми комплектовали модели, пользующиеся большой популярностью в странах бывшего СНГ. Двигатель BSE также оснащен 8-клапанным газораспределительным механизмом. Его рабочий объём составляет 1.6 литра, а мощность в пике достигает отметки 102 лошадиные силы. В техническом плане он достаточно прост, в некотором роде «примитивен», но, что главное для отечественного владельца авто – он менее требователен к качеству заправляемого топлива, а значит, без особых трудностей «переваривает» бензин любого качества. Первый восьмиклапанный BSE установили на VW Golf пятого поколения в 2005 году. Автомобиль, как и сам двигатель, превзошел все ожидания. Сегодня это один из самых популярных представителей гольф-класса авто не только в России, но во всей Европе.
Конструктивные особенности и характеристики
Блок цилиндров BSE также полностью алюминиевый с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 81 мм, ход поршня 77.4 мм, а степень сжатия 10,5:1. Отличительная особенность двигателя заключается в модернизированной и переработанной на свой лад системе рециркуляции отработавших газов. Если в предшествующих появлению BSE силовых установках газы способствовали обогащению рабочей смеси, возвращаясь в цилиндры двигателя, то в новом движке принцип работы выстроен несколько иначе. На BSE систему рециркуляции основательно переделали, то в BSF от неё вовсе решили отказаться. Подобное решение положительно сказалось на надежности, КПД, а также стоимости изготовления моторов.
Но перенастройка принципа работы мотора отрицательно сказалась на показателях экологичности двигателя. Стандарты экологичности BSE упали до норм Евро-4, при этом также нарушилась плавность и мягкость работы силовой установки. Владельцы авто группы VAG отмечают, что, заводя на «холодную», мотор издаёт странные, пугающие особенно начинающих водителей звуки, напоминающие скрежет и цоканье. Появление специфичного шума во время работы двигателя можно списать на специфичность работы установки. Но с повышением температуры системы до рабочих показателей все посторонние звуки исчезают.
Регламент обслуживания и ресурс BSE 1.6
Согласно официальной информации от Volkswagen, всего с 2005 года по сегодняшний день было выпущено порядка 500 000 экземпляров BSE. В отличие от BSF в этом моторе всё же есть система частичной вентиляции. За счет дополнительно установленного вентилятора подается нагнетающий воздух, особенностью работы которого становится небольшое потряхивание мотора на низких оборотах. Заметив небольшую вибрацию Skoda Octavia 1.6 или VW Golf 5, не нужно паниковать – это нормальное для данных автомобилей явление. Обусловлено оно тем, что во время работы на холостых и низких оборотах в цилиндры силовой установки поступает обедненная смесь. С полноценной системой рециркуляции газов смесь дополнительно обогащалась.
Согласно мануалам немецких автомобилестроительных компаний по обслуживанию двигателя BSE водителю следует:
- Спустя каждые 10 тысяч километров пробега полностью заменять смазочный материал в системе силовой установки. Для этих целей лучшим образом подходит рекомендованное производителем моторное масло с показателем вязкости 0W-40, 5W-40, 5W-30. Для полноценной и эффективной замены хватит тары смазочного материала в объёме 4.5 литра;
- Через 45-60 тысяч километров пробега меняется антифриз и трансмиссионное масло;
- Регулярно осматривать состояние расходных материалов, а также вовремя осуществлять их комплексную замену: воздушные и масляные фильтры, прокладку головки блока цилиндров следует менять согласно указанным производителям срокам;
- Периодически проводить комплексную диагностику важнейших систем автомобиля в целях своевременного обнаружения даже незначительных неисправностей. Пройдя 40-50 тыс. км, обязательно осмотрите свечи зажигания, они должны исправно работать, подавать качественную искру и на их поверхности не должно быть налета и следов гари.
Придерживаясь простых советов и рекомендаций, владельцам авто с установленным под капотом BSE двигателем удается пройти внушительные расстояния. Экземпляры моделей Skoda, Volkswagen с таким мотором под капотом, и прошедшие свыше 500 000 тык, не редки, и встречаются достаточно часто. Производителю удалось наделить установку надежностью и большим ресурсом за счет использования в ходе конструирования двигателя простых, но эффективных технологий. В VW не спешат раскрываться все тайны, приподнимая занавес, поэтому о фактическом показателе ресурса в компании не говорят. Но гарантийный ресурс BSE составляет 200 тыс. км, если посмотреть на практику эксплуатации автомобилей Фольксваген, то можно смело говорить, что минимальный ресурс BSE — 400 000 километров.
Возможные неисправности двигателя
Данный силовой агрегат можно смело заносить в число настоящих трудяг, однако ему также свойственны некоторые «хронические» болезни и типичные неисправности. Основная проблема связана с впрыском топлива на холостом ходу. Мотор BSE оснащен системой распределительного впрыска горючего, сама система долговечна, но газораспределительный механизм часто выходит из строя.
В качестве привода ГРМ установлен ремень, отличающийся ресурсом в 80-100 тыс. км. Случаи, когда он рвется, редки и носят единичный характер. С обрывом ремня клапана гнутся, поэтому лучше заменять ремень ГРМ спустя 90 тык даже в тех случаях, если он не подает симптомов неисправности. Двигатель не детонирует и не склонен к перегревам, которые отрицательно сказываются на ресурсе алюминиевого блока цилиндров. Во всем остальном – довольно надежный мотор, отлично тянущий на «низах».
Отзывы водителей о надежности мотора
О прогреве моторов VAG сказано много, тема разговора не обошла стороной и BSE. Согласно отзывам автовладельцев, двигатель на холостом ходу греется неплохо, но достаточно медленно. Всё дело в специфично выстроенном воздушном охлаждении. Впрочем, за 4-5 минут агрегат полностью выходит на рабочую температуру, а значит можно начинать движение авто. Но также стоит помнить, что первые несколько километров нельзя чересчур нагружать установку. Владельцы авто VAG детально расскажут о том, каков ресурс двигателя BSE и обо всех особенностях работы «сердца» авто.
- Юрий, Тула. У меня Volkswagen Golf 2006 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет уже 240 тысяч километров. Двигатель качественный, тяговитый, мне нравится динамичность Гольфа, до сотни очень быстро машина разгоняется. Да и вообще с нажатием педали акселератора моментально взлетают обороты и авто мчится на всех парах. Единственное, что мне не нравится и слегка настораживает – после запуска первые минуты мотор стучит. Раньше был отдаленный цокот, сейчас прям навязчивый, резкий звук. Вот думаю, не кулачки это или клапана? Вообще посторонний шум в работе этого движка – норма. Но необходимо различать шумы и ориентироваться по ситуации. Даже в мануале к авто написано, что на «холодную» движок стучит. Масло заливаю EDGE 5W-30, 4.5 литра, меняю спустя каждые 8 тык. Наверное, придется ехать на диагностику.
- Сергей, Пермь. Сейчас на спидометре моей Skoda Octavia 225 тысяч километров. Заливаю только EDGE 0W-30, меняю где-то раз в 12 тык, бывают по-разному. Двигатель никаких проблем не доставляет, за это время только два раза заменил ремень ГРМ. Масло от замены до замены, правда, приходится по 300 грамм где-то доливать на каждую тысячу пробега. Помпу не менял, на сервисе машину обслуживает один человек, говорит, если она исправна, то можно пока не менять, ничего не будет. Ему я доверяю, ведь, в принципе, движок работает стабильно и без перебоев. Иногда замечаю, как стук во время пуска мотора учащается, похоже на то, когда стучат неисправные гидрокомпенсаторы. Ездил несколько раз на диагностику, везде говорят, что двигатель и компенсаторы исправны. Поэтому пришлось смириться, просто не обращаю внимания на посторонние шумы. Авто с движком BSE способно «отпахать» 450-500 тысяч километров спокойно.
- Анатолий, Москва. Всем привет! У меня Volkswagen Caddy 2007 года, мотор BSE 1.6, пробег 220 000 километров. Машина нравится всем: от вместительности и комфортности салона, до разгона и управляемости. За всё время дважды менял прокладку ГБЦ, радиатор, после того, как заметил следы антифриза. Также дважды сменил ремень ГРМ, его ресурс около 100 000 км, но лучше менять раньше, ибо, если порвется – погнет клапана. Распишу другое обслуживание, может кому-то пригодится: воздушный и топливный фильтр менять через 15-20 тыс. км необязательно пользоваться оригинальным ремкомплектом, можно найти качественные аналоги. Дальше свечи проверка каждые 10 000 км обязательно, лучше не «ходить» на одних дольше 50 000 км. С заменой ремня рекомендую сразу ставить новые ролики и помпу – каждые 100 тысяч пробега. Антифриз и тормозную жидкость по состоянию, не реже чем 1 раз в год.
- Михаил, Саратов. У меня Volkswagen Jetta 2009 года, пробег 120 тысяч километров. Совсем недавно дала о себе знать «болячка» BSE, даже не знаю, что могло стать причиной, ведь раньше мотор заводился без посторонних шумов. Общался с мастерами, ездил на диагностику, которая показала, что движок как новенький! В ходе беседы с владельцами схожих автомобилей с таким же 1.6-литровым мотором выяснил: могут подкапывать форсунки, случае единичные, но с заменой форсунок цокот на старте исчезал. Стук провоцирует неисправный клапан абсорбера, чего также не стоит исключать. Масло не менял, всегда пользовался рекомендованным, на СТО мне еще сказали, что может стучать из-за бензина.
- Станислав, Екатеринбург. На моей Skoda Octavia 1.6 я никогда не замечал ничего подобного. Сегодня пробег составляет 220 тыс. км, двигатель уверенно работает, моторное масло меняю каждые 8-10 тыс. км. Единственное, однажды заметил, как авто поддергивается на холостых оборотах примерно 500 об/мин, наверное, происходит это из-за обедненной рабочей смеси. Один опытный автомеханик посоветовал мне отрегулировать холостые обороты, путем установки VAG Com минимальных оборотов на отметке 800. Как рукой сняло. Теперь движок работает чисто и плавно. Быть может, мой опыт кому-то придется кстати. Было бы здорово.
- Илья, Хабаровск. По своему опыту могу сказать, что, если все свойственные этому движку странности проявляются на «горячую» – следует искать причину возникновения неисправности. Если на «холодную», то ничего страшного. На «горячую» когда стучит, скорее всего, это форсунки. Не зря на СТО грешат на качество бензина, это действительно может происходить из-за загрязнения форсунок мелкими частицами. В итоге они начинают подтекать, так как не до конца закрываются. В таком случае ничего не остается, кроме как менять сами форсунки. Я езжу за рулем Volkswagen Touran 1.6, пробег на сегодня – 280 тысяч километров. Диагностика показывает, что мотор моей машины в отличном состоянии, и способен пройти еще столько же. Поэтому, я уверен, что реальный ресурс BSE – минимум 550 000 километров.
Двигатель BSE имеет небольшое количество недостатков. Производитель был вынужден лишить его системы циркуляции газов, чтобы снизить расходы на производство мотора. В итоге автолюбители уже на протяжении десятка лет имеют возможность обзавестись европейским автомобилем с надежным и ресурсоемким силовым агрегатом. Если судить по отзывам владельцев авто группы VAG, то ресурс BSE составляет не меньше 500 тысяч километров.
Volkswagen Golf 6 Variant Advance 1.6 102HP Prue | |||
Верхняя скорость: | 189 км / ч или 117 миль в час | ||
12,2 S | |||
Volkswagen Golf 6 Вариант аванс 1.6 102HP Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
номерДвери: | 5 | ||
колесная база: | 257,8 см или 101,5 дюйма | ||
Длина: | 453,4 см или 178,5 дюймов | ||
Ширина: | 178,1 см или 70.12 дюймов | ||
Высота: | 150,4 см или 59,21 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (280 мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 205/55 R16 | ||
900 08 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 205/55 R16 | ||
1347 кг или 2970 фунтов | |||
Выходное значение мощности веса: | 13 .2 кг / л.с. | ||
Гутая / загрузка: 46 505-1495 L | |||
Независимо. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Комп. Комплект интеркулера Gen.2 VAG 1,6/2,0 TDI
Обновленный Competition Gen.2 Комплект интеркулера для моделей VAG с двигателем 2,0TDI 1-го и 2-го поколения. Этот промежуточный охладитель для соревнований имеет следующий размер сердечника (610 мм x 440 мм x 65 мм), что обеспечивает на 10 % большую переднюю площадь и на 50 % больший объем по сравнению с оригинальным промежуточным охладителем Audi S3.
WAGNERTUNING Competition Core с высокой эффективностью охлаждения и малым весом (9,3 кг). Оптимизированный с помощью CAD, новый высокоскоростной сердечник и литые алюминиевые боковые баки обеспечивают этому промежуточному охладителю превосходные охлаждающие свойства. Анализы и симуляции потока были созданы для оптимизации конструкции для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока.Этот интеркулер является лучшим выбором, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске. Падение давления намного меньше, чем у оригинального интеркулера. Антикоррозийное защитное покрытие с отличным тепловым теплоотводом. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, подходит на 100%. Установить легко, заменив штатный интеркулер. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества. Включая сертификат TÜV! С обеих сторон диаметр соединения составляет 67 мм.
Ген.2 новых функции:
— Шланговое соединение с ЧПУ для максимальной стабильности давления.
Комплект промежуточного охладителя WAGNERTUNING Competition, созданный для VAG 1,6 / 2.0 TDI с системой впрыска Common-Rail и подходящий для следующих автомобилей.
Код двигателя: CBAA,CBAB, CBAC, CBDB, CBDC, CBBB, CAYC, CLCA,CLCB, CFHC,CFHF, CEGA, CFFB,CFGB, CLJA, CFJB, CAYB, CJAA, CFGC
• Audi A3 1,6 TDI 77KW/105PS (2009-2013)
• Audi A3 2,0 TDI 103-125KW/140-170PS (2008-2013)
• Audi TT 2,0 TDI 125KW/170PS (2008-2014)
• VW Golf 6 1,6 TDI 77KW/105PS (2009-2013)
• VW Golf 6 2,0 TDI 81-103KW/110-140PS (2008-2012)
• VW Golf 6 GTD 125KW/170PS (2009-2012)
• VW Jetta 6 1,6TDI 77KW/105PS(2010-2013)
• VW Jetta 6 2,0 TDI 103KW/140PS (2010-2013)
• VW EOS 2,0 TDI 103KW/140PS (2009-2014)
• VW Passat B6 (тип 3C) 1,6 TDI 77KW/105PS (2009-2010)
• VW Passat B6 (Typ 3C) 2,0 TDI 103KW — 125KW /140PS — 170PS (2008-2010)
• VW Passat B7 2,0TDI 103 кВт — 130 кВт / 140 л.
• VW Scirocco 3 2,0 TDI 125KW/170PS (2009-2014)
• VW Caddy 2,0 TDI 103KW/140PS (2010-2015)
• VW Caddy 2,0 TDI 125KW/170PS (2010-2015)
• VW Touran 1,6 TDI 66-77KW/90-105PS (2010-2015)
• VW Touran 2 ,0 TDI 103KW/140PS (2010-2015)
• VW Touran 2,0 TDI 125-130KW/170-177PS (2010-2013)
• VW Beetle 1,6 TDI 77KW/105PS (2011-2014)
• VW Beetle 2,0 TDI 81-103KW/110-140PS (2012-2014)
• Skoda Octavia 1,6 TDI 77KW/105PS (2009-2013)
• Skoda Octavia 2,0 TDI 103KW/140PS (2010-2013)
• Skoda Octavia RS 2,0 TDI 125KW/170PS (2008-2013)
• Skoda Superb 1,6 TDI 77KW/105PS (2010-2013)
• Skoda Superb 2,0 TDI 103KW/140PS (2010-2013)
• Skoda Superb 2,0 TDI 125KW/170PS (2010-2015)
• Seat Leon 1,6 TDI 77KW/105PS (2010-2012)
• Seat Leon 2,0 TDI 103KW/140PS (2010-2012)
• Seat Leon FR 2,0 TDI 125KW/170PS (2009-2011)
упаковочный лист:
1 охладитель наддувочного воздуха
2 силиконовых шланга
4 хомута
1 сертификат TÜV
9 Объем моторного масла swagen Golf VI Объем моторного масла Volkswagen Golf VI | Замена масла
- Engine
- Engine
- Емкость / фильтр вместимостью
литров (литров) - Интервалы изменения масла