Гольф 6 р: Volkswagen Golf 6 R (2013)
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI
Одноклассники Volkswagen Golf R VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI
Volkswagen Golf R VI, 2010 г
Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает. У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (не как на 335 конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить.
Достоинства: работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: цена. Шумоизоляция. Не очень комфортно.
Кристина, Москва
Пороги R-Line на VW Golf 6
ТЮНИНГ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ (VI ПОКОЛЕНИЕ, 2008 — 2012)
КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ R-LINE
ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
ПРИМЕНИМОСТЬ:
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI Plus
ПРОСТОЙ МОНТАЖ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Пороги изготовлены из качественного АБС пластика, поставляются в неокрашенном виде. Легкая установка, без подгонки, поверх штатных, металлических порогов на двухсторонний 3М скотч с использованием специального праймера для усиления адгезии скотча. К нижней, невидимой части порогов, накладки дополнительно фиксируются на саморезы.
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
Volkswagen Golf R 2.
0 расход топлива на 100 км.Volkswagen Golf R – топовая модель семейства автомобилей Volkswagen Golf, выпускаемых с 1970-ых годов. Golf R является модифицированной версией спортивного хэтчбека Golf GTI, который выпускается значительно дольше – с момента первого поколения VW Golf. При этом самый первый Golf R появился в 2009 году – он был разработан на базе «Гольфа» шестого поколения. Помимо привычного трех- и пятидверного хэтчбека, машину выпускали в кузове кабриолет, от которого немцы отказались в 2013 году. В то время на рынке был уже доступен Golf R на базе седьмого поколения Golf. Следует заметить, что Golf R является преемником спортивной модели Golf R32, выпуск которого был завершен в 2009 году.
Volkswagen Golf R двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 256 л. с., робот, полный, расход – 11,2/6,8 л на 100 км
Моторная гамма (2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 300 л. с., механика, полный, расход – 9,4/5,9 л на 100 км
- 2,0, 300 л. с., робот, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км.
Моторная гамма с 2013 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 310 л. с., механика, полный, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
- 2,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 8,8/6,1 л на 100 км.
Volkswagen Golf R отзывы владельцев
- Антон, Ростовская область. Машина 2016 года, версия до рестайлинга. Двухлитровый 300-сильный двигатель потребляет в районе 9-10 литров. Помню, какой мой 100-сильный Логан съедал столько же. Вот что значит технологии, немцы молодцы. На трассе вообще получается 6 л на 100 км.
- Николай, Свердловск. Я проехал на Golf R 180 тысяч километров. Автомобиль на базе Golf шестого поколения, покупал 2009 году. Продавать пока не собираюсь, хотя уже пора – возраст машины дает о себе знать. Но хэтчбек достаточно крепкий, кузов и ходовая – родные. Расход топлива 11 литров на 100 км, причем в городском цикле, а на трассе получается вообще 7 литров. У меня комплектация R с двухлитровым мотором мощностью 256 лошадей и роботом.
- Максим, Челябинск. Езжу на Golf R седьмого поколения, автомобиль с трехдверным кузовом хэтчбек, ярко-синим кузовом. Машина 2013 года, проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 300-сильным турбомотором объемом 2 литра, разгон до сотни за 5 сек, а расход топлива всего 10 литров по городу.
- Богдан, Ставропольский край. Улетная тачка, с красными супортами и сиденьями Рекаро – это уже я поставил. Ради такой машины мне ничего не жалко. Двухлитровый 300-сильный мотор с роботом расходует 8-9 л в городском цикле. Машина в кузове трехдверный хэтчбек, в стандартной комплектации.
- Борис, Саратов. У меня Golf R седьмого поколения в топовой комплектации с 310-сильным мотором, механикой и полным приводом. Двигатель разгоняет машину до первой сотни за 5 сек, а расход топлива 11 л/100 км. Машина 2017 г., после рестайлинга.
- Борис, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2016 года, я второй владелец. Машина 2010 модельного года, с бензиновым двухлитровым мотором. Движок форсирован до 255 лошадиных сил и агрегатирован с роботизированной коробкой. К сожалению, этот робот меня огорчил – слишком задумчивый и не дает раскрыть потенциал двигателя. Можно включить ручной режим – это уже более-менее, но я бы все равно взял с механикой (робот в этой машине недоступен). Машина с полным приводом разгоняется до 100 км/час за 6 секунд, а расход бензина составляет 11 литров.
- Игорь, Санкт-Петербург. У меня VW Golf R с 2014 года, комплектация с двухлитровым мотором на 250 сил. Полный привод, робот, максимальный пакет опций – все это есть, но машине не хватает некой игривости. Салон очень строгий и консервативный, понравится не каждому. Но дизайн кузова мне понравился. Машина потребляет 12 л/100 км.
- Дмитрий, Екатеринославль. Автомобиль в исполнении R, машина 2012 года выпуска – модель на базе шестого поколения Golf R, с полным приводом и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Машина потребляет в городском цикле 12 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Всего найдено: 16
Stage 1 Мощность (л. с.) до 86 после 130 результат + 44 Крутящий момент (Нм) до 160 после 215 результат + 55 Stage 2 Мощность (л. с.) до 86 после 140 результат + 54 Крутящий момент (Нм) до 160 после 240 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 90 после 140 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 230 после 310 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 90 после 150 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 230 после 330 результат + 100 Stage 3 Мощность (л. с.) до 90 после 170 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 230 после 350 результат + 120
Stage 1 Мощность (л. с.) до 105 после 140 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 250 после 310 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 105 после 150 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 250 после 330 результат + 80 Stage 3 Мощность (л. с.) до 105 после 170 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 250 после 350 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 105 после 130 результат + 25 Крутящий момент (Нм) до 175 после 215 результат + 40 Stage 2 Мощность (л. с.) до 105 после 140 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 175 после 240 результат + 65
Stage 1 Мощность (л. с.) до 110 после 185 результат + 75 Крутящий момент (Нм) до 250 после 370 результат + 120 Stage 2 Мощность (л. с.) до 110 после 195 результат + 85 Крутящий момент (Нм) до 250 после 390 результат + 140
Stage 1 Мощность (л. с.) до 122 после 145 результат + 23 Крутящий момент (Нм) до 200 после 250 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 122 после 160 результат + 38 Крутящий момент (Нм) до 200 после 270 результат + 70
Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 185 результат + 49 Крутящий момент (Нм) до 320 после 410 результат + 90 Stage 2 Мощность (л. с.) до 136 после 195 результат + 59 Крутящий момент (Нм) до 320 после 420 результат + 100 Stage 3 Мощность (л. с.) до 136 после 220 результат + 84 Крутящий момент (Нм) до 320 после 450 результат + 130
Stage 1 Мощность (л. с.) до 140 после 185 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 320 после 410 результат + 90 Stage 2 Мощность (л. с.) до 140 после 195 результат + 55 Крутящий момент (Нм) до 320 после 420 результат + 100 Stage 3 Мощность (л. с.) до 140 после 220 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 320 после 450 результат + 130
Stage 1 Мощность (л. с.) до 160 после 200 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 240 после 300 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 160 после 220 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 240 после 330 результат + 90 Stage 3 Мощность (л. с.) до 160 после 260 результат + 100 Крутящий момент (Нм) до 240 после 370 результат + 130
Stage 1 Мощность (л. с.) до 160 после 200 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 240 после 300 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 160 после 220 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 240 после 330 результат + 90
Stage 1 Мощность (л. с.) до 160 после 210 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 250 после 310 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 160 после 225 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 250 после 340 результат + 90
Stage 1 Мощность (л. с.) до 170 после 205 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 350 после 420 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 170 после 215 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 210 после 260 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 280 после 380 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 210 после 275 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 280 после 400 результат + 120 Stage 3 Мощность (л. с.) до 210 после 320 результат + 110 Крутящий момент (Нм) до 280 после 430 результат + 150
Stage 1 Мощность (л. с.) до 235 после 300 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 306 после 420 результат + 114 Stage 2 Мощность (л. с.) до 235 после 320 результат + 85 Крутящий момент (Нм) до 306 после 430 результат + 124 Stage 3 Мощность (л. с.) до 235 после 370 результат + 135 Крутящий момент (Нм) до 306 после 450 результат + 144
Stage 1 Мощность (л. с.) до 265 после 310 результат + 45 Крутящий момент (Нм) до 350 после 420 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 265 после 330 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80 Stage 3 Мощность (л. с.) до 265 после 370 результат + 105 Крутящий момент (Нм) до 350 после 450 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 270 после 310 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 350 после 420 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 270 после 330 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80 Stage 3 Мощность (л. с.) до 270 после 370 результат + 100 Крутящий момент (Нм) до 350 после 450 результат + 100
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
iPE VW Golf R Mk6 полная выхлопная система
Представляем потрясающую выхлопную систему iPE VW Golf R Mk6 из 304 нержавеющей стали, разработанная специалистами iPE при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD, благодаря им были оптимизированы поток отвода выхлопных газов и обратная тяга.
Выхлопная сиcтема iPE из 304 нержавеющей стали не только улучшает звук, повышает мощность и крутящий момент, но и снижает вес за задней осью, что положительно сказывается на динамических показателях автомобиля и его управляемости. Установка выхлопной системы iPE поможет избавится двигателю VW Golf R Mk6 от заводских ограничений и максимально раскроет весь его потенциал.
Полная выхлопная система iPE VW Golf R Mk6 состоит из:
Даунпайпа, передней части без катализатора или со спортивным катализатором, средней части, глушителя с клапаном и комплекта хромированных насадок. В комплект входят ЭБУ управления клапанами, все необходимое для подключения и пульты ДУ.
Катбэк выхлопная система iPE VW Golf R Mk6 состоит из:
Средней части, глушителя с клапаном и комплекта хромированных насадок. В комплект входят ЭБУ управления клапанами, все необходимое для подключения и пульты ДУ.
Важно. Доступны опционные насадки за дополнительную плату.
ПОЛНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С КЛАПАНАМИ
КАТБЭК ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С КЛАПАНАМИ
ДАУНПАЙП
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ГЛУШИТЕЛЬ С КЛАПАНОМ
Выхлопная система iPE VW Golf R Mk6 разработана с помощью средств автоматизированного проектирования и прошла стендовые испытания с целью улучшить производительность двигателя за счет оптимизации отвода выхлопных газов и обратного давления.
Выхлопные системы iPE изготавливаются вручную и соответствуют высочайшим стандартам контроля качества машиностроения ISO 9001. Для производства используются лучшие марки нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.
Выхлопная система iPE при пуске двигателя и на малых оборотах звучит более насыщено чем заводская выхлопная система. А благодаря снятым заводским ограничениям двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом.
Видеоряд VW Golf R Mk6Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером продукции iPE. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.
VW Golf 6R Tuning / Фольксваген Гольф 6Р Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 6Р
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 6Р, тюнинг двигателя VW Гольф 6Р. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 6R, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 6Р, аксесуары для Фольксваген Гольф 6Р, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6Р в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 6R доступны в разделе «Проекты».
Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 6Р по категориям:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf R Golf 6R:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 400 л.с…
24900 р. 18900 р.
Volkswagen Golf R Mk6 (2010-2012): обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей
В течение многих лет мы вели себя как овцы, просто признавая, что «кубическим дюймам нет замены». Затем внезапно возникла концепция уменьшения габаритов и турбонаддува. Традиционная линия больше не перенапрягается, и теперь ее придерживаются все, от Ford до Ferrari. Таким образом, можно предположить, что VW был впереди всех с Mk6 Golf R. Когда R был анонсирован с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, мы жаждали того, что, как мы считали, конец uber-Golf с Mk5. R32 и его 3.2-литровый V6. Так было, пока мы на нем не проехали.
Честно говоря, 3.2 никогда не была такой, какой должна была быть. Он был немного дряблым и вялым, и ему не хватало характера, которого мы так сильно хотели. Новый 2-литровый TSI Mk6 фактически выдавал 266 л.с., что на 20 больше, чем 3,2 и 258 фунт-фут по сравнению с 236 фунт-фут ранее. Несмотря на большую мощность, он весил на 35 кг меньше. Управляя всеми четырьмя колесами через систему полного привода Haldex, разгон до 100 км / ч был сокращен примерно на секунду до 5.7сек с ручным управлением и 5,5сек с полуавтоматическим переключением подрулевых лепестков DSG. Это сделало R похожим на кусок быстрее, чем обычный Mk6 GTI, который имел всего 207 л.с.
Система 4Motion отличалась центральным дифференциалом в виде муфты Haldex. Это распределенный привод на колеса с максимальным сцеплением. Двигатель был EA113 взят от Mk5 Golf. Он был выбран из-за его способности сильно настраиваться, но в Mk6 R он выиграл от усиленного блока, новой головки блока цилиндров, поршней и шатунов с увеличенными характеристиками, а также топливных форсунок высокого давления.Помимо этих модификаций, он также получил новый турбонагнетатель, работающий при 1,2 бар, и более эффективный промежуточный охладитель для борьбы с повышенной тепловой нагрузкой. Следовательно, этот двигатель идеально подходит для дальнейшей настройки. Есть множество примеров, которые были переназначены на более чем 300 л.с.
Чтобы компенсировать значительное увеличение мощности и производительности, были также внесены улучшения в управляемость. Клиренс был уменьшен на 25 мм по сравнению с Mk6 Golf GTI, а пружины и амортизаторы были настроены для более резкого отклика, хотя адаптивные амортизаторы с переключением ACC были вариантом стоимости. Тормоза были впечатляющими: передние диски диаметром 345 мм с суппортами с монограммой «R».
При цене R в 30 000 фунтов стерлингов (на 7 тысяч больше, чем Mk6 GTI) VW почувствовал необходимость оправдать цену. Явные различия между R и GTI заключались в 18-дюймовых легкосплавных дисках Talladega (также был доступен 19-дюймовый вариант), тонком обвесе и двойных центрально расположенных выхлопных патрубках, которые выступали из глянцевого черного диффузора. Интерьер в значительной степени не изменился по сравнению с GTI, но сиденья Recaro были доступны как очень желательный вариант.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1984 куб. См, с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 266 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. | Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод |
Масса | 1521 кг |
Удельная мощность | 178 л. с. / тонна |
0-62 миль в час | 5.7 секунд (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограниченная) |
Цена нового | £ 30 235 |
Контрольные точки
Двигатель
Двигатель EA113 имеет репутацию сильного и надежного. Это имеет тенденцию оставаться в силе даже после того, как двигатель был настроен на более чем 300 л.с. Однако этого может и не быть, если двигатель не подвергался тщательному техническому обслуживанию и ремонту. Энди Маклиш из VW / Audi, специалисты APS консультируют каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Единственная реальная слабость двигателя заключается в том, что толкатель кулачка топливного насоса склонен к преждевременному износу, что, в свою очередь, приводит к повреждению распредвала. С другой стороны, замена толкателя стоит недорого. Определение того, было ли это сделано или нет, также является хорошим показателем того, как за автомобилем ухаживали. Утечка водяного насоса — это еще одна область, на которую следует обратить внимание, а смена каркаса на 60 000 миль за 4 года — еще одно важное условие для здорового обслуживания автомобиля. В идеале водяной насос необходимо заменить одновременно.Бюджет на всю эту работу, если она не сделана, составляет 300 фунтов стерлингов от специалиста.
Трансмиссия
Некоторые из более ранних автомобилей, особенно 2010 года выпуска, имеют тенденцию к отказу насоса Haldex. Это электронный насос, который генерирует гидравлическое давление, необходимое для прижатия пластин центрального дифференциала друг к другу и передачи крутящего момента на ось с максимальным сцеплением.
Самый простой способ узнать, так ли это, — опустить дроссельную заслонку на нижние передачи. Если есть что-то большее, чем малейшая пробуксовка колес, это указывает на проблему с насосом.К сожалению, установка замены стоит от 400 до 500 фунтов стерлингов. Если это необходимо, имеет смысл заменить также бублик заднего карданного вала. Haldex / масляный фильтр необходимо менять не реже, чем раз в два года.
В зависимости от того, как за автомобилем ухаживали и как управляли им, механические коробки передач обычно бывают очень прочными. Однако если вы чувствуете дрожь при движении, это может указывать на то, что двухмассовый маховик выходит из строя. К сожалению, это не дешево, так что вы можете одновременно заменить сцепление.В результате общая сумма превысит 1000 фунтов стерлингов.
Также стоит отметить, что если вы все же решите перенастроить автомобиль, вам понадобится усиленное сцепление. Если у вас автомобиль с коробкой передач DSG, коробка передач не может выдерживать такой же крутящий момент, как руководство, но, как правило, дает мало проблем при надлежащем обслуживании.
Одним из наиболее важных аспектов обслуживания является то, что масло и фильтр меняются каждые 40 000 миль, чтобы избежать перегрева или риска выгорания сцепления. Рекомендуется проверять как DSG, так и ручную коробку на скорость и плавность, чтобы четко определить, как работает трансмиссия.
Подвеска, рулевое управление, тормоза
В этом отделе не о чем беспокоиться, кроме стандартного износа. Скрипы или стуки, как правило, являются хорошими показателями износа верхних опор передней подвески. Также стоит проверить заслонки на герметичность и пружины на обрыв. Демпферы ACC могут быть более проблемными, чем стандартные демпферы.
Типичная неисправность автомобилей VW — это включение лампочки ABS или ESP. Часто это может быть просто неисправностью датчика, не вызывающей беспокойства, и это недорогое решение.Однако вполне может быть, что потребуется замена блока управления насосом ABS, которая стоит более 1000 фунтов стерлингов от VW.
Кузов, салон, электрика
Самый простой способ обнаружить любой аварийный ремонт — это оценить равномерность зазоров между панелями и наличие избыточного распыления. Положительным моментом является то, что интерьеры выглядят хорошо. Следовательно, любые признаки чрезмерного износа или повреждения отделки салона могут указывать на то, что автомобиль прожил тяжелую жизнь, а это может указывать на другие проблемы. Безусловно, можно найти лучшие примеры.Система проводки CAN-шины часто может подрывать, поэтому стоит проверить, все ли игрушки работают.
Соперники
Ford Focus RS (Mk2)
Не каждому по вкусу. Mk2 Focus RS (09-11) выдает колоссальные 300 л.с. из своего 2,5-литрового турбо-пятерки, 0-60 л.с. за 5,9 секунды и действительно безумная езда на FWD. Цены около 17 тысяч фунтов стерлингов.
Renaultsport Megane 265 Cup
Если вас интересуют только ощущения от вождения, то эта машина для вас. Построенный в период с 2012 по 2015 год, 265 выдает 261 л.с. из 2-литрового двигателя.Спринт занимает всего 6,4 секунды, а управляемость и шасси превосходны. Хороший стоит около 16 тысяч фунтов стерлингов.
Audi S3
S3 (06-12) почти идентичен модели Golf R. Двигатель мощностью 261 л.с. приводит в движение все четыре колеса, позволяя автомобилю разогнаться до 60 всего за 5,6 секунды. Несмотря на свои феноменальные возможности, он кажется немного клиническим. Чтобы получить хорошую низкопробную машину, вам нужно ориентироваться на отметку в 16-18 тысяч фунтов стерлингов.
Я купил один
Олли Данстол
«Я езжу на своем втором Golf R после того, как первый был списан в результате аварии.Я знал, что впереди еще один долгий поиск — в Великобритании всего около 800 Mk6 R, и найти один с хорошими характеристиками — непростая задача. Цены держатся хорошо, и заветный пример не остается неизменным.
«Один из участников vwroc.com услышал о моей аварии и связался со мной, чтобы сказать, что он подумывает о продаже. Три недели, несколько писем и четыреста миль спустя я стал владельцем этой модели конца 2012 года в цвете Rising Blue metallic.
‘Сначала он принадлежал VW в качестве их демонстрационного автомобиля, поэтому в нем есть все варианты, включая ковши Recaro — дорогой вариант почти за 3500 фунтов стерлингов, но в сочетании со спутниковой навигацией RNS 510 и обновленной системой Dynaudio он делает кабину очень красивой. место быть.Коробка передач DSG, на мой взгляд, простая, хотя и не всем по вкусу, она делает быстрый хот-хэтч еще быстрее!
«Для многих R — это« просто еще один гольф », и это одна из вещей, которые мне нравятся больше всего. У меня были передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, регулируемые койловеры BC и втулки Powerflex. Я также перешел на диски EBC с прорезями и колодками Yellowstuff, в то время как 19-дюймовые колеса носят Pirelli P Zeros. В планах на будущее — выхлоп с турбонаддувом, новый впуск и топливный насос высокого давления, который должен добавить еще от 90 до 100 л.с.
«Эксплуатационные расходы относительно низкие — обслуживание VW вполне разумно, и автомобиль в среднем составляет 25 миль на галлон. Дорожный налог составляет около 280 фунтов стерлингов, но страховка стоит дорого — тот факт, что мне всего 22 года, вероятно, играет важную роль! ‘
‘ В этой ценовой категории не так много автомобилей, которые могли бы соперничать с диапазоном возможностей Golf R, а также улыбнись в лицо «.
Что мы сказали
Первая поездка, февраль 2010 г.
» Если R32 не хватало острой деликатности Mk5 GTI, то Mk6 Golf R кажется острее, злее и намного быстрее чем нынешний GTI.В то время как мощный, но массивный R32 всегда становился жертвой закона убывающей отдачи, Golf R доказывает, что при правильном исполнении большая мощность может означать значительно большую производительность.
«То же самое и с шасси. Опыт показывает, что переключение Golf с переднего привода на полноприводное обеспечивает безопасность за счет блеска, но система 4Motion в Golf R, похоже, дает обратное. Я должен уточнить это утверждение, сказав, что условия для нашей первой поездки — зимние, но реакция рулевого управления чище, а общий энтузиазм к поворотам более энергичный, чем у красиво отполированного, но в подавляющем большинстве случаев прямого кружевного GTI.
«Дополнительные переключаемые амортизаторы ACC не подходят для этого тестового автомобиля, а компромисс в отношении плавности хода и управляемости, достигнутый благодаря стандартной подвеске с фиксированным коэффициентом передачи, кажется в значительной степени точным.
«Golf R — очень впечатляющее дополнение к популярной Премьер-лиге. Это дорого, но вам нужно только заглянуть внутрь Focus RS, чтобы понять, где Ford экономит деньги. Golf R обладает потрясающей скоростью и управляемостью в сочетании с незабываемым шипящим двигателем и спортивным шасси, которое излучает уверенность и неподдельный энтузиазм.Это грозный топпер. Golf R: та же игра, но больше мячей ». — evo 140
Что платить
Покупка
Базовая точка входа составляет около 15 тысяч фунтов стерлингов. Однако многие автомобили в этой ценовой категории, как правило, имеют большой пробег и менее чем солидная история обслуживания.Кронштейн за 16-18 фунтов стерлингов принесет широкий спектр автомобилей с различным пробегом от среднего до низкого, и многие автомобили здесь будут фактически недооценены.
Если вы хотите максимально возможное, 20k — необходимая цифра .Это будут автомобили с малым пробегом, с одним или двумя владельцами автомобилей с полной историей обслуживания VW. Стоит также отметить, что переключаемые амортизаторы ACC и сиденья Recaro действительно имеют преимущество.
Стоимость
Шины (каждая) | £ 91,55 (Dunlop Sportmaxx) |
Передние колодки (комплект) | £ 108,68 |
Передние диски (пара) | £ 235,94 |
Передний демпфер (каждый) | £ 101,49 |
Сцепление (ручное) | £ 291.33 |
Выжимной подшипник | £ 87,60 |
Маховик | £ 659,32 |
Насос Haldex | £ 247,92 |
Свечи зажигания | £ 61,96 |
Сервис по замене масла | £ 171,68 |
Ремонт пробок и фильтров | £ 345 |
Замена масла Haldex | £ 98,60 |
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Volkswagen Golf R (Mk6)
Просмотрите небольшие объявления, и вы увидите продавцов, предлагающих дополнительные услуги, включая адаптивное управление шасси (ACC, с режимами Normal, Comfort и Sport), 19-дюймовый Talladegas, полностью кожаные сиденья и сиденья Recaro. Менее желательные дополнения включают выхлопные системы вторичного рынка и переназначение. На этом этапе убедитесь, что коробка передач имеет более прочное сцепление, чтобы справиться с любым дополнительным крутящим моментом.
Мы упомянули высокие цены на некоторые Mk6 Rs. По общему признанию, они выглядят в отличном состоянии, имеют полную историю обслуживания и поставляются с множеством дополнительных услуг, но за 17 500 фунтов стерлингов, где их цены максимальны, вы можете оказаться в Mk7 5dr 2015 года с 31000 миль и полной историей обслуживания VW. Лучший совет — попробовать их оба.
Вид собственника
Джо Джеймс: «У меня Mk6 R 5dr 2011 года выпуска с пробегом 61 000 миль.У него полная история VW, и я только что менял жидкость и фильтр DSG. Автомобиль быстрый, комфортный и качественный. Я не могу винить это. Лопастные переключатели добавляют дополнительное измерение — зачем кому-то возиться с руководством? Он также более экономичен, чем руководство по эксплуатации, с расходом до 32 миль на галлон на автомагистрали. В моей машине есть дополнительные активные амортизаторы ACC. Трудно отличить нормальный от комфорта, но спорт очень устойчив. Цены на Mk6 могут быть высокими, потому что модель редкая и эксклюзивная. Mk7s стоят 10 пенни! »
Берегитесь покупателя…
■ Двигатель: Необходим новый ремень и водяной насос на 60 000 миль и новое масло каждые 10 000 км.Проверьте, не течет ли канистра масляного фильтра. Спросите, не меняли ли толкатель кулачка топливного насоса — он может выйти из строя преждевременно. Осмотрите переключающий клапан, проверьте, нет ли пропусков зажигания (возможно, неисправной форсунки или катушки зажигания) и почувствуйте запах утечки охлаждающей жидкости из термостата или водяного насоса.
■ Трансмиссия: Убедитесь, что масло и фильтр коробки DSG прошли техническое обслуживание на расстоянии 40 000 миль, и проверьте уровень масла. Дрожащее сцепление может указывать на неизбежный отказ двухмассового маховика.
■ Система 4Motion: Отказ гидравлического насоса, который приводит в действие диски сцепления, может вызвать пробуксовку колес при ускорении — проверка диагностической системы подтвердит. Проверьте проводку насоса на предмет коррозии. Муфта Haldex требует свежего масла и фильтра каждые 20 000 миль.
■ Тормоза, подвеска и колеса: Убедитесь, что индикатор ABS гаснет при запуске — это может указывать на неисправность блока управления насосом. На неровной дороге прислушайтесь к ударам передней подвески, указывающим на износ верхних опор.Проверьте уязвимые сплавы Талладеги.
BMC Sport Air Filter VW Golf 6 R
BMC Air Filter является лидером на рынке воздушных фильтров, их опыт предполагает тесное сотрудничество с крупнейшими командами в мире автогонок
Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, содержащей промасленный многослойный хлопковый фильтрующий материал. Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» характеристики адгезии, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не нарушая и не блокируя проникновение воздушного потока.Это также создает непрерывный процесс фильтрации. Элемент хлопка фильтрационного содержатся внутри внешней опорной рамы, который взаимодействует с воздушной коробкой и позволяет ему быть надежно установлен. Каждый этап производственного процесса, от проектирования до производства, выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием материалов высочайшего качества.
Квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные техники, использующие новейшие технологии, производят воздушные фильтры BMC.Фильтр F1 должен быть очень легким, изготавливаться из лучшего сырья и улучшать характеристики вашего Volkswagen Golf 6 R 2.0 TSI.
По этой причине мы используем только сетку из сплава с эпоксидным покрытием, чтобы гарантировать защиту от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопковой марли, пропитанной маловязким маслом, чтобы обеспечить лучшую воздухопроницаемость.
Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно использовать несколько раз.Воздушный фильтр можно промыть специальным моющим средством, а затем снова смазать маслом с помощью дополнительного комплекта для промывки (опция доступна выше), тем самым сэкономив на замене воздушного фильтра каждый раз при обслуживании автомобиля и, таким образом, уменьшив вредное воздействие на окружающую среду.
Совместимость
- VOLKSWAGEN
- GOLF V / GOLF PLUS (1K1, 1K5, AJ5, 5M1, 521) 2.0 GTI (HP 200 | Год 04> 09)
- GOLF V / GOLF PLUS (1K1, 1K1, AJ5, 5M1, 521) 2.0 TFSI GTI (HP 230 | Год 06> 09)
- GOLF VI / CABRIO VI / GOLF PLUS (5K1 / 5, AJ5, 5M1, 517, 521) 2.0 TSI GTI Edition 35 (HP 235 | Год 11>)
- GOLF VI / CABRIO VI / GOLF PLUS (5K1 / 5, AJ5, 5M1, 517, 521) 2.0 TSI R (HP 256 | Год 09>)
- GOLF VI / CABRIO VI / GOLF PLUS (5K1 / 5, AJ5, 5M1, 517, 521) 2.0 TSI R (HP 270 | Год 09>)
- SCIROCCO III (1K8) 2.0 TSI R (HP 256 | Год 09>)
- SCIROCCO III (1K8) 2.0 TSI R (HP 265 | Год 09>)
- SCIROCCO III (1K8) 2.0 TSI R (HP 280 | Год 14>)
- AUDI
- A3 + CABRIOLET (8P) 2.0 TFSI (HP 200 | Год 04>)
- A3 + CABRIOLET (8P) 2.0 TFSI (S3) (HP 256 | Год 07>)
- A3 + CABRIOLET (8P) 2.0 TFSI (S3) (HP 265 | Год 06 >)
- TT / TTS / TTRS II (8J) 2.0 TFSI (HP 200 | Год 06> 10)
- KTM
- X-BOW 2.0 (HP 241 | Год 08>)
- X-BOW 2.0 GT (HP 286 | Год 13>)
- X-BOW 2.0 R (HP 272 | Год 10>)
- X-BOW 2.0 R (HP 299 | Год 10>)
- SEAT
- LEON II 2.0 TFSI Cupra (HP 240 | Год 06>)
- LEON II 2.0 TFSI Cupra R (HP 265 | Год 09>)
- LEON II 2.0 TFSI FR (HP 200 | Год 06> 09)
Volkswagen Golf 6 5 дверей R 2.0 TSI 270HP 4Motion Performance | |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.7 с | ||
Volkswagen Golf 6 5 дверей R 2.0 TSI 270HP 4Motion Размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 257,8 см или 101,5 дюйма | ||
Длина : | 421,2 см или 165,83 дюйма | ||
Ширина : | 177.9 см или же 70,04 дюйма | ||
Высота : | 146,1 см или же 57,52 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,335 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (345 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (310 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/40 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/40 R18 | ||
Снаряженная масса: | — кг ИЛИ ЖЕ 0 фунтов | ||
Объем багажника / багажника: | 350-1305 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый.Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2013 Volkswagen Golf R Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.VW Golf R (2010) обзор
Изобретая горячий хэтчбек почти 20 лет назад, Volkswagen отказался от этой концепции и вернулся к своим четырем корням.Но достаточно ли отличается новый VW Golf R 2010 года от GTi, чтобы оправдать цену в 30 тысяч фунтов стерлингов?
Так что же было не так со старым VW Golf R32?
Немного, по крайней мере, с точки зрения езды. 247-сильный V6 издавал правильные звуки и ощущался достаточно быстрым, чем современный GTI. Все дело в CO2.
Старый R32 выделял 257 г / км CO2 и не мог справиться с более чем 33 миль на галлон. Его преемник, новый VW Golf R 2010 года, с выдувным двигателем 2.0 с четырьмя горшками под носом, имеет скорость 199 г / км, 33 мили на галлон, но ничего не дает с точки зрения производительности.
Так в чем же разница между новым VW Golf R и Golf GTI?
По сути, все сводится к следующему: 59 л.с., привод на задние колеса, а также на передние колеса, набор 18-дюймовых колесных дисков и премиум в 6 тысяч фунтов стерлингов. Думайте о Golf R как о ответе Volkswagen Audi S3.
В то время как GTI с передним приводом довольствуется 207 л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента, R достигает 266 л.с. и 258 фунт-фут от того же объема 1984 куб. Дополнительной мощности и тяги полного привода достаточно, чтобы преодолеть тревожный штраф в 182 кг, позволяя R разогнаться до 62 миль в час за 5.7сек (GTI, 6,9сек), в то время как на максимальной скорости GTi разгоняется до 147 миль в час, оставляя R разгоняться до 155 миль в час.
Golf R, безусловно, чувствует себя быстрее, чем GTI, не безумно быстрым, но определенно более важным как в ускорении, так и в звуке, который он издает. И, несмотря на то, что он звучит менее культурно, чем старый V6, этот 266-сильный четырехцилиндровый двигатель лучше работает и работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач намного лучше, чем раньше, когда он мог казаться довольно неуклюжим. Тогда вы бы выбрали коробку DSG с двойным сцеплением; теперь вы все еще можете, но можете подумать дважды.
Но на 182 кг тяжелее GTI! Это два плоских парня. Неужто испорчена управляемость?
Напротив, R держится сильнее, уверенно поворачивает и подавляет движения тела более эффективно, чем Golf GTI. Тот факт, что большая часть дополнительной массы расположена ближе к задней части автомобиля, вероятно, помогает, но не путайте Golf R с полноценным полноприводным автомобилем.
Как и все автомобили группы VW, оснащенные Haldex, этот в основном переднеприводный, а задняя часть срабатывает только тогда, когда того требуют условия.Нельзя сказать, что система полного привода бессмысленна — она означает отсутствие пробуксовки колес или управления крутящим моментом. Но он управляется как передний водитель, а не как Audi R8. Не ездит так, как он, по крайней мере, не на стандартной подвеске. В то время как адаптивные амортизаторы ACC входят в стандартную комплектацию Scirocco R (который на самом деле является передним приводом), для Golf они стоят дорого 765 фунтов стерлингов.
>> Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о Volkswagen Golf R
Итак, каковы другие недостатки нового Golf R?
Ну вот и цена для начала.Базовый трехдверный R стоит 30 090 фунтов стерлингов, и, хотя вы не можете придраться к качеству сборки, вы не сильно пострадаете с точки зрения комфорта. Начните добавлять оборудование, которое вы могли бы ожидать от R32 (металлическая краска, 430 фунтов стерлингов; парктроник, 420 фунтов стерлингов; кожаные спортивные сиденья, 3230 фунтов стерлингов; круиз-контроль, 225 фунтов стерлингов; коробка DSG, 1305 фунтов стерлингов; задние двери, 585; адаптивные амортизаторы, 765 фунтов стерлингов; спутниковая навигация, 2055 фунтов стерлингов; 19-дюймовые диски, 540 фунтов стерлингов), и вы видите счет на сумму около 40 000 фунтов стерлингов…
Этот список может показаться чрезмерным, но некоторые из более дорогих комплектов, включая адаптивные амортизаторы, которые вам действительно нужны, чтобы разобраться в самородной поездке, являются обязательными.И хотя мы говорим о деньгах, лишний вес может не сильно подорвать манеру езды R, но он, несомненно, способствует его проигрышу GTi со скоростью 29 г / км и 6 миль на галлон.
Итак, вы бы предпочли GTI, но я хочу чего-то более особенного. Может, мне тогда будет лучше Focus RS?
Ого, мы говорим о яблоках и грушах, и не только потому, что Ford упаковал дополнительные 30 л.с. Focus — грубоватый, шумный, дешевый на вид хэтчбек с ужасной посадкой, которую спасает абсолютное умение управлять автомобилем.
Golf R — гораздо более совершенный исполнитель. Нет, это не заставляет ваше сердце биться так же быстро на быстрой дороге B, но все равно возбуждает и бесконечно предпочтительнее в остальных 90% случаев. Может быть, вам нравится, когда на вас пялятся 16-летние подростки, и вам приходится напрягать все силы рук, чтобы ваша машина оставалась на прямой при обгоне. Мы бы предпочли гольф.
Вердикт
Если вам нравятся горячие люки, но не за счет удобства использования, вам понравится Golf R.Это именно то, что вы можете себе представить, Golf GTi с загнутым фитилем, который сохраняет универсальную привлекательность базового автомобиля и становится еще более желанным.
Наша самая большая проблема с Golf R — это цена. Это просто слишком дорого и недостаточно лучше, чем GTI, чтобы оправдать цену в 30 тысяч фунтов стерлингов. И это отражает то, насколько хорош стандартный GTi, как и все остальное.
Технические характеристики Volkswagen Golf R DSG Golf 6 2009 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Golf R DSG — хэтчбек с 3 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса.Он входит в линейку автомобилей Volkswagen Golf 6. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 266,5 л.с. (270 л.с. / 199 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм) при 2500-5000 об. / Мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1466 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 11,2 / 6,8 / 8,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 195.0 г / км.
Советы по автострахованию Volkswagen
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
2009 г. Фольксваген Гольф R DSG Гольф 6 краткие данные
Какой кузов? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4212 мм |
Насколько тяжелый? | 1466 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1984 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 270 PS /266.5 л.с. /199 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 350 Нм /258 фут-фунт / 35,7 кгм при 2500-5000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 5,5 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 11,2 / 6,8 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 195.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2009 Volkswagen Golf R DSG технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2578 мм | 101.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1533 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1515 мм | 59,6 дюймы | |
Длина | 4212 мм | 165,8 дюймы | |
Ширина | 1779 мм | 70 дюймов | |
Высота | 1461 мм | 57.5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 1466 кг | 3232 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12,1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.335 | ||
Фронтальная зона | 2,24 м² | ||
CdA | 0,75 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | EA113 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1984 куб. См (121.071 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82,5 × 92,8 мм 3,25 × 3,65 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 270 л.с. (266,5 л.с. ) (199 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 134.3 л.с. / литр 2,2 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм ) при 2500-5000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 176,41 Нм / литр 2,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2216,8 кПа (321,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 496 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 3.9 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 5,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 184.31 л. ) 181,79 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 7,38 кг / кВт 12,32 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11.2 / 6,8 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 11,2 / 6,8 / 8,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,9 / 14,7 / 11,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 25,2 / 41,5 / 33,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 21,0 / 34,6 / 28,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 195.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 194,88 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | F | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 18 | ||
Шина передняя | 235/40 R 18 Y | ||
Шина задняя | 235/40 R 18 Y | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 345 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 310 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.87 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,44 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 207581 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Гольф 6 | ||
RAC рейтинг | 16,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2009 Volkswagen Golf R DSG добавлен 2009-12-09. Последнее изменение 23.07.2017. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.