Гранд витара новая: Suzuki Vitara II 2021-2022, —


0
Categories : Разное

Содержание

Названа моторная линейка для нового поколения Suzuki Vitara 2022

Стало известно, что пятое поколение Suzuki Vitara поступит в продажу уже в 2022 году. Это одна из основных моделей японского бренда. Обновлённый паркетник станет электрифицированным. Также в Suzuki подтвердили, что в новой Vitara уровень безопасности будет намного выше, чем у модели актуального поколения.

Актуальная версия модели

Четвертое поколение Vitara было выпущено три года назад. За это время кроссовер зарекомендовал себя, как надежный, безопасный и комфортный автомобиль. Разработка обновленной версии Vitara уже ведется. На эту модель в Suzuki делают большую ставку, поэтому все изменения будут продуманными. Ожидается, что автомобиль будет во многом превосходить своего предшественника.

Рендер нового поколения Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2022, la quinta generación será una realidad y estará electrificada

➡ https://t.co/[email protected] #Suzuki #SuzukiVitara #SUV #CochesHíbridos #4×4 pic.twitter.com/0i7L1bWIvO

— motor.es (@motorpuntoes) May 27, 2021

В Suzuki уже давно ведут работу над тем, чтобы их автомобили выбрасывали меньше газов в окружающую среду. Поэтому компания часто сотрудничает с другими брендами. Так, вместе с Toyota были выпущены Suzuki Across и Swace. Эти автомобили отличаются более высоким уровнем экологичности.

С Vitara в Suzuki решили пойти еще дальше – новое поколение будет электрифицировано. В автомобиль будет внедрена 48-вольтовая технология MHEV, что снизит выбор вредоносных отходов в несколько раз. Но кросс не станет полноценным электрокаром, ведь под его капотом будет стоять четырехцилиндровый двигатель объём 1,4 литра. Конечно, гибридными автомобилями сейчас никого не удивишь. Тем не менее заявлено, что технология электрификации от Suzuki будет самым лучшим вариантом в классе.

Автомобиль также останется полноприводным, ведь Vitara всегда классифицировалась, как модель с высокими внедорожными характеристиками. Дизайн машины будет полностью обновлён, но характерные черты кроссовера останутся.

Сравнительный тест-драйв Suzuki Vitara и Grand Vitara

В автомобильном мире современные тренды часто противоречат классическим решениям и горячо любимой нами «старой школе». Это затрудняет выбор и делит водителей на две категории.

Лозунг первой: «Не надо как лучше – оставьте как хорошо». Пожалуй, самый яркий пример – уазоводы, как заклинание повторяющие: не трогайте ничего и не повышайте цену! Вторая категория считает, что любая остановка в развитии равносильна смерти. Она многочисленней и к ней, по большому счёту, можно отнести всю автоиндустрию, особенно её молодую азиатскую часть. Ну а как иначе? Мир стремительно меняется, замешкаешься – обгонят, затопчут и забудут. И только единицам удаётся находить баланс между традициями и инновациями, привычками и движением вперёд. Одной из таких жемчужин, по нашему мнению, является японская марка Suzuki. Конечно, на ум сразу приходит Jimny, удачно соединяющий классику и современность, но сегодня мы хотели бы вспомнить ещё одну, без всякого пафоса, легендарную модель – Vitara. А заодно, её предшественницу – Grand Vitara, до сих пор сохраняющую огромную армию почитателей. Дело в том, что вокруг этих машин тоже ломают копья приверженцы старых традиций и поклонники инноваций. Одни считают, что прежняя Vitara была превосходным автомобилем, другие – что таковой она стала только теперь. Поэтому на их примере мы попробуем доказать, что лучшее не враг хорошего. По крайней мере, не всегда. Для этого мы взяли актуальную версию Vitara и машину предыдущего поколения, и начали с самого очевидного: габаритов, геометрии, объёмов.

Внешние габариты

Оба поколения попадают в компактный сегмент, то есть своего рода полноприводный гольф-класс. Их габаритные размеры в чём-то совпадают, в чём-то различаются. Скажем, длина Grand Vitara – 4 575 мм, Vitara New заметно компактнее – 4 175 мм. Колёсная база у предыдущего поколения тоже чуть больше – 2 640 мм против 2 500. Соответственно, радиус разворота у Grand 5,5 метров, а у Vitara – 5,2, что, кстати, идеально вписывается в формат наших дорог с двумя полосами. Колея старой 1 540 мм (по передним колёсам), практически совпадает с 1 530 мм новой. А ещё новая Vitara уже (на 30 мм) и ниже (на 85 мм). Другими словами, она чуть меньше предшественницы, то есть более маневренная и обтекаемая. По крайней мере, в теории. Интересно, как это отразилось на объёме салона и багажника.

Внутренний объём

Лично для меня, любителя дальних пробегов и человека семейного, равно важны комфорт за рулём и пространство на втором, а если есть, то и на третьем ряду. У наших героев только два ряда и вот как там обстоят дела. У Grand Vitara, при полностью сдвинутом назад водительском кресле, между спинками рядов остаётся 695 мм, а у внешне более компактной Vitara неожиданные 719, то есть существенно просторнее. При этом, минимальное расстояние для ног у новой модели – 128 мм при длине подушки почти 600 мм. То есть сам за собой я вполне помещаюсь, чего не скажешь о «Гранде», где «по документам» 140 мм, но по ощущениям явно теснее.

Что же касается расстояния до педалей, то в своём максимуме Vitara достигает 1 043 мм, а Grand Vitara – 1 020. Разница не кажется решающей, но поверьте, после пяти сотен километров эта пара сантиметров становится архиважной. Хотя, с точки зрения субъективных ощущений, от посадки за рулём лично у меня не возникло никаких неприятных ощущений ни в одной из машин.

Что до багажного отсека, то Vitara снова удивила – 375 литров, плюс большая ниша под полом, плюс карманы по бокам. В общем, концепция «внутри больше, чем снаружи» тут вполне реализовалась. Багажник Grand Vitara ещё больше – 398 литров (по заводским данным), но не будем забывать, что достигается это благодаря запаске, вынесенной на пятую дверь. Такое решение сегодня уже непопулярно и остаётся только на некоторых классических внедорожниках. Длина грузового отсека, со сложенным задним рядом, у новой версии 1 570 мм, у старой 1 650. При этом у «гранда» в багажнике есть порожек, чтобы ничего не вывалилось, но нет ниш и карманов. Владельцам приходится придумывать какие-то ящички, органайзеры или распихивать всё по углам.  

Салон Grand Vitara чуть больше, но в нём нет ни ящичков, ни ниш 

Геометрия против реальности

С точки зрения внедорожных параметров и потенциала, Grand Vitara выигрывает у Vitara по ряду позиций, кроме разве что веса и эффективности ассистентов. Но это имеет решающее значение и в реальности оказывается, что в пределах лёгкого офф-роуда у них паритет. Напомню, «лёгким» мы обычно называем бездорожье, которое не ищем специально, ради приключений. Другими словами, если вы предполагаете использовать автомобиль в местах, где единственной дорогой является колея от «харвестера», то ни одна из «Витар» вас не спасёт. Для таких случаев у Suzuki есть Jimny.

Тем не менее, на нашем сравнительном тесте обе машины преодолели бруствер высотой сантиметров шестьдесят. Преодолели, понятное дело, по диагонали и согласно рекомендациям признанных мастеров внедорожного вождения. У Grand Vitara оказался больший запас по геометрии, а Vitara намного приятнее управлять – и дозирование газа точнее, и рулевое понятнее. А «газ-тормоз» так и вовсе можно ползти по-черепашьи.

«Гранд» на малом газу уж слишком рвётся в бой, подёргивается и откровенно борется с осторожным водителем. Отлично отработала противобуксовочная система Vitara, подхватив вывесившееся колесо настолько быстро, что движение не прекращалось ни на секунду. А у прежнего поколения, по крайней мере в его российской версии, ни противобуксовочной, ни системы стабилизации не было. Зато она чудно разворачивается ручником…

Моторы

Не забыли разработчики новой Vitara и о том, чтобы моторная гамма соответствовала не только самым современным тенденциям, но и пожеланиям ортодоксальной части автовладельцев. Именно поэтому можно выбрать автомобиль с атмосферным 1.6-литровым двигателем, история которого восходит ещё к первому поколению, а можно с высокотехнологичным японским турбомотором Booster Jet мощностью 140 л. с. Мотор этот – настоящая зажигалка! При расходе около девяти литров и динамике 10 секунд до сотни, в паре с автоматической трансмиссией и продвинутой системой полного привода ALLGRIP, он превращает в удовольствие езду при любой погоде и по любым дорогам. Удачно подобранное сочетание позволяет «ползти как гусеница и стартовать как гепард» – беспроигрышная тактика, если верить немного перефразированному Мохаммеду Али.

Хотя наверняка найдутся и те, кто до сих пор ностальгирует по старому 2.0-литровому мотору, а то и по 3.2 V6. Великолепные двигатели, но тяжёлые на бездорожье и прожорливые на асфальте – новый турбомотор затмевает их как по динамике, так и по расходу.

Ну и конечно нельзя забывать о преимуществах полного привода, которому активно помогает противобуксовочная и система выбора режимов движения ALLGRIP SELECT. Кроме привычного Auto и Lock, блокирующего муфту, у неё есть Snow и Sport. Снежный режим отлично работает на скользком покрытии любого рода: в снегу, на льду, в грязи, глине, песке, на пересечённой местности, то есть там, где пробуксовка нежелательна. А спортивный – на гравийке, в тяжёлой колее и на сухих участках сложного рельефа, где отдача двигателя должна быть максимальной.

Ходом и боком

Не упустили мы и возможность погонять по грунтовке. К сожалению, наши надежды покопаться в грязи замёрзли вместе с окружающим ландшафтом, зато появилась возможность попробовать оба поколения в режиме ралли-спринта.

Конечно, десятилетнюю Grand Vitara мы не насиловали, но оказалось, что даже в щадящем режиме она может подарить немало положительных эмоций. И это несмотря на 2.0-литровый мотор, большой вес и тяжёлую подвеску. Да, она жёстче новой, не так бодро разгоняется, но уже если разойдётся – только держись! При этом, новая Vitara превосходит её двумя важными факторами: лёгким, точным и каким-то азартным рулевым и задиристым, быстрым мотором. А ещё, пожалуй, подвеской. Она поразительно хорошо настроена и сбалансирована. Энергоёмкая и не жёсткая, при этом в виражах машина почти не кренится, при мгновенной реакции на руль. Я поставил бы подвеске новой Vitara высший бал среди конкурентов. Серьёзно, без всякого преувеличения!

В результате, из Vitara не хочется вылезать ни после третьего, ни после четвёртого круга. Только добавлять газ, ввинчиваясь в очередной хрустящий поворот, только летящая ледяная крошка от замёрзших за ночь луж! Хотя, надо признать, Grand Vitara, про которую мы думали, мол, протрясём немного старушку, тоже проявила себя с лучшей стороны. Когда на очередном вираже, пропрыгав боком по каменной морозной колее, я бросил взгляд на спидометр, то не поверил глазам: казалось, тут и 60 км/ч много, но увидеть за 80 я никак не ждал. И если бы машина была новой, то можно было поднажать ещё… 

Таким образом, в итоге наша ненаучная гипотеза подтвердилась: в процессе эволюции модели никто не пытается сделать хуже, чем было. Наоборот, машины совершенствуются, дорабатываются и донастраиваются, с учётом развития технологий и меняющихся запросов владельцев. А Suzuki удалось скрестить традиции и современность не только в Jimny, но и в легендарной Vitara, которая пусть и потеряла титул Grand, но менее великой от этого не стала. 

Текст Игоря Губаря, фотографии Петра Покровского

 

 

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Suzuki Vitara Hybrid 2022 года (полный гибрид) уже в продаже в Европе

Suzuki незаметно вывела Vitara Full Hybrid на европейские рынки в январе 2022 года. Suzuki Vitara Hybrid 2022 года поступил на рынок Нидерландов и Польши и, вероятно, выйдет на другие рынки в ближайшие месяцы. Глобальное партнерство между Toyota и Suzuki включает в себя передачу технологий для гибридов, хотя Suzuki, похоже, разработала новую трансмиссию для Vitara.

Suzuki Vitara Hybrid 2022 технические характеристики

Suzuki Vitara Hybrid 2022 года использует двигатель Suzuki K15C; 1.5-литровый безнаддувный бензиновый агрегат, работающий с электродвигателем. Двигатель развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) при 6000 об/мин и 138 Нм при 4400 об/мин. Его дополняет электродвигатель (24,6 кВт) мощностью 33 л.с. и 60 Нм, получающий энергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 0,84 кВтч. Комбинированная гибридная мощность составляет 85 кВт (115 л.с.).

Преимущества этой гибридной трансмиссии многочисленны. Внедорожник может работать исключительно в режиме EV с выключенным двигателем внутреннего сгорания на низких городских скоростях или при парковке.Во время резкого ускорения электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания увеличивать крутящий момент. Система также рекуперирует кинетическую энергию, генерируемую во время торможения, и сохраняет ее в аккумуляторе в виде электроэнергии, которая задействуется при необходимости.

Как и другие электрифицированные Suzuki, Suzuki Vitara Hybrid имеет фирменный черно-синий значок Suzuki «Hybrid» на задней двери. Косметических изменений в модели 2022 года нет. Изображение: Suzuki

Suzuki Vitara Hybrid 2022 года поставляется только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Варианта с механической коробкой передач нет, а полный привод Suzuki Allgrip предлагается в качестве опции. Переднеприводный Suzuki Vitara Full Hybrid расходует 44,5 миль на галлон (18,9 км/л), а полноприводный внедорожник — 41,1 миль на галлон (17,5 км/л). При соблюдении строгих правил Euro 6d выбросы CO2 составляют всего 121 г/км и 130 г/км соответственно.

2022 Suzuki Vitara Hybrid Asse Технические характеристики
Название двигателя K15C
Sageaction 1.5L (1,462 CC)
Power 75 кВт (102 л.с.) при 6000 об / мин
крутящий момент 138 нм на 4400 об / мин
батарея (литий-ион) 0,84 кВтч (140 В , 6 ах)
электродвигатель мощности
24,6 кВт (33 л.с.)
электрический моторный крутящий момент 60 нм
комбинированный выход 85 кВт (116 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия FWD/AWD
0–100 км/ч 12.7 секунд (FWD)/13,5 секунд (AWD)
Максимальная скорость 180 км/ч

Добавление аккумуляторной батареи уменьшило пространство. Аккумулятор находится в багажнике, и из-за его расположения объем уменьшился с 362 литров (задние сиденья подняты)/642 литров (задние сиденья опущены)/1119 литров (максимальный объем) до 289 литров (задние сиденья подняты)/ 569 литров (с поднятыми задними сиденьями)/1046 литров (максимальный объем). Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 года может буксировать 1200 кг.

А 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 84 кВтч питает электродвигатель Suzuki Vitara Hybrid. Источник изображения: Suzuki

В Нидерландах цена Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 года колеблется от 29 350 до 34 850 евро. Ожидается, что поставки начнутся в марте. В Польше цена Vitara Strong Hybrid колеблется от 107 500 злотых (23 646 евро) до 131 500 злотых (28 947 евро).

Характеристики

Топовая комплектация Suzuki Vitara Hybrid 2022 модельного года оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревом сидений, камерой заднего вида и системой безопасности Suzuki Safety System Pro с добавлением слепой зоны. Монитор и предупреждение о перекрестном движении сзади.В стандартную комплектацию Vitara Hybrid входит автоматический кондиционер, адаптивный круиз-контроль и ограничитель, светодиодное освещение и система безопасности Suzuki, включающая поддержку торможения с двумя датчиками, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.

О подключаемом гибриде Suzuki Vitara

Согласно отчету австрийского веб-сайта Die Motorprofis, опубликованному в прошлом году, Suzuki Vitara следующего поколения, который должен появиться в 2024 году, будет доступен с подключаемой гибридной системой.Модель PHEV должна иметь большую батарею, обеспечивающую значительно больший запас хода на чистом электротяге, как и все PHEV. Кроме того, ожидается, что Suzuki сохранит мощную гибридную трансмиссию в Vitara 2024 года, которая должна иметь совершенно новый дизайн и интерьер.

Suzuki может продлить жизнь Vitara текущего поколения до середины десятилетия с новой гибридной системой. Изображение: Suzuki

Дорожная карта Suzuki по электрификации

Suzuki пока не активно продвигает разработку электромобилей. Вместо этого у бренда поэтапный подход к переходу на электромобили.В заявлении бренда от февраля 2021 года говорится, что к 2025 году он разработает технологии электрификации и с 2025 года внедрит разработки в автомобили Suzuki. Полномасштабное наступление на электромобили начнется с 2030 года. Японский бренд выделил 7,6 млрд евро (1 трлн иен) на исследования. и развитие в течение следующих пяти лет.

Suzuki Vitara 2022 часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 года?

Цена

Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 года начинается с 29 350 евро в Нидерландах и 107 500 злотых (23 646 евро) в Польше.

Какие есть альтернативы Suzuki Full Hybrid Vitara 2022 года?

В число соперников

входят Nissan Juke, Peugeot 2008, Toyota Yaris Cross и Hyundai Kona.

Источник изображения: Suzuki

Maruti Suzuki Grand Vitara Цена в Индии 2022 г. — фото, пробег и отзывы

Maruti Suzuki прекратила выпуск Grand Vitara [2003–2015], и автомобиль снят с производства.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 15,37 — 21,44 лакха

Автомобили Maruti Suzuki б/у

Заинтересованы в покупке подержанного автомобиля? Исследуйте подержанные автомобили Maruti Suzuki в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавце в ближайшем городе.

Посмотреть похожие автомобили

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 6.63 — 7,18 л

    EMI Запуск

    ₹ 12 393 9% / 5 лет

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 5.2 — 7,53 л

    EMI Запуск

    ₹ 9,715 9% / 5 лет

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 4.87 — 6,45 л

    EMI Запуск

    ₹ 9,092 9% / 5 лет

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 4.25 — 5,71 л

    EMI Запуск

    ₹ 7 930 9% / 5 лет

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 4.03 — 6,51 л

    EMI Запуск

    ₹ 7,535 9% / 5 лет

  • Цена на условиях самовывоза

    ₹ 3.8 — 4,96 л

    EMI Запуск

    ₹ 7,099 9% / 5 лет

Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор

Марути Сузуки Гранд Витара Цена

Цена

Maruti Suzuki Grand Vitara Ex-Showroom начинается от 15 ₹.37 лакхов и доходит до ₹ 21,44 лакха. Maruti Suzuki предлагает Grand Vitara в 4 вариантах.

Вариант Бывший выставочный зал Спецификация

Гранд Витара 2.0 МТ

₹ 15,37 лакха Бензин, Ручная, 10,5 км/л,

Гранд Витара 2.0 В

₹ 16,53 лакха Бензин, Автомат, 9,2 км/л,

Гранд Витара 2,4 МТ

₹ 19.81 лакх Бензин, Ручная, 8,8 км/л,

Гранд Витара 2.4 АТ

₹ 21.44 лакха Бензин, Автомат, 7,7 км/л,

Последнее обновление для Grand Vitara

Марути Сузуки Гранд Витара Пробег

Пробег на 0% лучше, чем у других внедорожников

Пробег Maruti Suzuki Grand Vitara составляет , согласно ARAI.

Популярные модели Maruti Suzuki

  • Цена со склада

    ₹ 7.69 — 11,18 л

    EMI Запуск

    ₹ 14 365 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 8.13 — 10,86 л

    EMI Запуск

    ₹ 15 174 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 3.25 — 4,95 л

    EMI Запуск

    ₹ 6,082 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 5.18 — 6,58 л

    EMI Запуск

    ₹ 9,673 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 6.35 — 9,49 л

    EMI Запуск

    ₹ 11 874 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 6.09 — 9,13 л

    EMI Запуск

    ₹ 11 376 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 3.86 — 5,56 л

    EMI Запуск

    ₹ 7 203 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 5.15 — 6,94 л

    EMI Запуск

    ₹ 9,632 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 8.87 — 11,86 л

    EMI Запуск

    ₹ 16 565 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 10.14 — 12.02 л

    EMI Запуск

    ₹ 18 952 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 8.8 — 12,77 л

    EMI Запуск

    ₹ 16 441 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 4.53 — 7,52 л

    EMI Запуск

    ₹ 8 469 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 5.9 — 8,77 л

    EMI Запуск

    ₹ 11 023 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 5.25 — 7,72 л

    EMI Запуск

    ₹ 9,819 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 5.12 — 5,92 л

    EMI Запуск

    ₹ 9 549 9% / 5 лет

  • Цена со склада

    ₹ 8.89 л

    EMI Запуск

    ₹ 16 607 9% / 5 лет

Новый Suzuki Vitara 2020 : фото, характеристики, цены, расход

новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за границей и уже продается на нашем отечественном авторынке.Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой Suzuki Vitara 2020 , следите за статьей!

Новый Сузуки Витара 2020

Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет перенятых хромированных элементов на новой решетке радиатора и огромные светодиодные фонари дневного света спереди. Задняя часть обрела своеобразную перегородку.

Помимо стилистических изменений, еще одним важным моментом являются механические изменения.В случае моторизации, на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 атмосферник мощностью 126 л.с. На смену же придет новый 1.0 турбо трехцилиндровый Boosterjet мощностью 111 л.с. .

➤ Ознакомьтесь с другими самыми популярными релизами 2020 года в Интернете:

Но не все было изменено, 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает продаваться на всех рынках и по-прежнему является самым мощным вариантом.


Suzuki Vitara серии 2020, детали

Интерьер Vitara 2020 был полностью обновлен.Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.

✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!

Приборная панель также приняла новый цифровой цветной рисунок и приборную панель. Также узнайте, что такое новой серии Suzuki Vitara 2020 года :

  • Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
  • Автоматическое распознавание номеров;
  • Слепой датчик;
  • Предупреждение о перекрестном движении;
  • система AllGrip;
  • 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран;
  • Датчик парковки с датчиком парковки;
  • Система курсовой устойчивости и контроля тяги;
  • Система Изофикс;
  • Ассистент выезда на рампу;
  • Дисковые тормоза с ABS, EBD, BAS E BOS;
  • Подушка безопасности и трехточечный ремень для всех пассажиров;
  • Клавиша присутствия + кнопка «Пуск»;
  • Направление с помощью электроусилителя;
  • Органы управления на руле;
  • Автоматический цифровой кондиционер;
  • Регулировка высоты скамейки;
  • Бортовой компьютер.

Цвета новый Suzuki Vitara 2020

Новая политика Vitara – разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация и еще можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.

Посмотрите какие цветов у новой Vitara 2020 :


Технические характеристики нового Suzuki Vitara 2020

Именно через технический файл транспортного средства потребитель оценивает, стоит ли его покупать.В случае с Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь с кратким изложением ниже:

  • Длина (мм) 4175;
  • Ширина (мм) 1775;
  • Высота (мм) 1610;
  • Межосевое (мм) 2500;
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
  • Полезная нагрузка (кг): 585;
  • Общий вес брутто (кг): 1730;
  • Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
  • Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
  • Топливный бак (литров): 47;
  • Вместимость багажника (литров): 1120;
  • Мест: 5;
  • Расположение и топливо: поперечное / бензин;
  • Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
  • Трансмиссия: Автоматическая 6-ступенчатая.

Версии и цены новые Suzuki Vitara 2020

Продажи нового поколения Vitara уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются от 22680 и доходят до 112 990 долларов.

Посмотреть цены на каждую версию Vitara:

  • Vitara 4 Все: 83 990 долл. США
  • Vitara 4 Вы: $ 30500
  • Vitara 4 You AllGrip: $ 30510

Новый Maruti Grand Vitara Дата запуска, цена, характеристики, пробег

Maruti , безусловно, не тот, кто почивает на лаврах.Получив выдающиеся показатели продаж благодаря своим недавним запускам, теперь компания готовится к запуску еще одного совершенно нового Suzuki в Индии. Предстоящий автомобиль Maruti в Индии станет ее новым флагманом и расширит портфолио внедорожников автопроизводителя. Здесь мы говорим о новой Maruti Grand Vitara. Новый Maruti Grand Vitara будет продаваться в магазинах Nexa . Мы ожидаем дату запуска в середине 2017 года, а цены могут начинаться с 12 лакхов рупий. Читайте все о новой дате запуска Maruti Grand Vitara, цене в Индии, технических характеристиках, пробеге, функциях и т. д.

Смотрите также – Автомобили Maruti на Auto Expo 2018 | Предстоящие автомобили Maruti в Индии

В Индии прозвище Vitara не является чем-то новым. Maruti ранее продавала Vitara последнего поколения и XL7 в Индии. Однако оба они вызвали лишь вялую реакцию покупателей автомобилей. Теперь Maruti надеется выпустить Vitara текущего поколения. Можно отметить, что Maruti, наконец, удалось сделать себе имя в несколько более дорогих сегментах с Ciaz и в некоторой степени даже с S-Cross .Это действительно может подтолкнуть покупателей автомобилей более серьезно относиться к грядущему премиальному продукту Maruti.

Новый Maruti Grand Vitara для Индии будет оснащаться тем же турбодизельным двигателем 1,6 DDiS производства Fiat, что и S-Cross. Он идет в паре с механической коробкой передач. Однако Grand Vitara может предложить систему полного привода Suzuki AllGrip.

См. также- Обзор тест-драйва Maruti Ignis – Взгляд миллениала на Ignis!

New Maruti Grand Vitara Дата запуска в Индии
Дата запуска (ожидается) апрель 2018

Как мы говорили, новый Maruti Grand Vitara станет новым флагманом в продуктовом портфеле производителя.Он будет значительно дороже S-Cross и станет четвертым продуктом, который поступит в продажу под маркой Nexa. Maruti еще не сделала официального объявления о дате запуска новой Grand Vitara для Индии. Тем не менее, мы ожидаем, что он будет здесь к выставке 2108 Auto Expo.

также см .- Maruti Ciaz Долгосрочный обзор — 4 месяца и 12 000 кмс

New Maruti Grand Vitara Price в Индии
Минимальная цена RS 12 Lakh
Максимальная цена рупий 16 лакхов

Как правило, Maruti устанавливает довольно конкурентоспособные цены на свои автомобили.Grand Vitara не должна быть исключением. Grand Vitara будет иметь высокий уровень локализации в Индии, что означает, что цена будет держаться под контролем. Обжегшись на Kizashi, Maruti, вероятно, будет особенно осторожна с ценами на новую Grand Vitara. Мы полагаем, что стартовая цена составит 12 лакхов. Топовая модель может стоить около 16 тысяч рупий. При таких ценах Grand Vitara найдет конкуренцию различным моделям, начиная от топовой Creta и заканчивая Tata Hexa и Mahindra XUV500. ТАКЖЕ СМОТРЕТЬ- Maruti на Auto Expo 2018

Технические характеристики нового Maruti Grand Vitara
Двигатель 1,6-литровый, дизельный с турбонаддувом Max.9 3 9000 Power 120 PS 120 PS
пикового крутящего момента 320 NM
Manual 6-ступенчатая 60018
Все колесо привод Дополнительно
наземных зазоров 185 мм
Колесная база 2 500 мм

В Индии новый Maruti Grand Vitara будет использовать свой единственный вариант двигателя с S-Cross Diesel.Индийская версия Maruti Grand Vitara будет оснащена 1,6-литровым турбодизелем Multijet производства Fiat. Он выдает 120 л.с. и 320 Нм. Grand Vitara для Индии, скорее всего, будет предлагать полноприводное оборудование. Его колесная база составляет 2500 мм.

New Maruti Grand Vitara MileAge 9 kmpl 19 KMPL

New Maruti Grand Vitara India India
Длина 4175 ММ
ширина 1,75 мм
MM
мм
MORE 185 мм

New Maruti Grand Vitara не полноразмерный внедорожник.Однако, как показывают измерения, это все еще довольно крупный внедорожник, чем Vitara Brezza.

Обзор нового Maruti Grand Vitara — дизайн экстерьера

Ладно, будем честными. Предстоящая Grand Vitara выглядит как слегка подросшая Vitara Brezza. Он имеет аналогичную тему дизайна, а элементы стиля, такие как двухцветная окраска, еще больше помогают установить связь между этим автомобилем и его меньшими собратьями.

Передняя панель отличается хромированной решеткой, форма которой напоминает решетку радиатора Brezza.Однако Grand Vitara определенно выглядит спортивнее. Это стало возможным благодаря стильному бамперу и более изящным фарам. Капот-раскладушка придает Grand Vitara мускулистый вид.

При взгляде сбоку автомобиль приобретает чистый и довольно красивый вид. На поверхностях есть пара резких складок, но в целом автомобилю удается выглядеть аккуратно и безобидно. Такие детали, как индикаторы на ORVM, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и расширенные колесные арки еще больше придают автомобилю премиальный вид.

Дизайн задней части представляет собой своего рода смешанную сумку.В то время как чистые поверхности продолжаются до задней части, некоторые детали, такие как коренастые задние фонари и довольно тусклая отделка защитной пластины, не оставляют нас равнодушными.

Обзор новой Maruti Grand Vitara – дизайн интерьера

Внутри новая Maruti Grand Vitara выглядит так же хорошо, как и снаружи. Есть полностью черная тема с серебряными акцентами. Дизайн очень современный, а такие элементы, как аналоговые часы, расположенные посреди вентиляционных отверстий центрального кондиционера, придают дизайну нотку изящества.Рулевое колесо такое же, как у Brezza, как и некоторые распределительные устройства. Однако в целом Grand Vitara выглядит намного премиальнее, чем любой другой автомобиль Maruti, продаваемый сегодня. В салоне много функций: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, кожаная обивка и многое другое.

Следите за последними новостями о дате запуска новой Maruti Grand Vitara, цене в Индии, спецификациях, пробеге, функциях и т. д.

Vitara Brezza бензин, пробег, особенности, спецификация, цвета и интерьер

Боковая решетка переменного тока (черный рояльный лак)

Хромированная отделка ручек жалюзи переменного тока

Держатель пассажирского билета

Зеркало заднего вида день/ночь (авто)

Передний центральный подлокотник

Лампа салона (в центре крыши)

Тахометр

7-ступенчатая регулировка освещения

Ручка внутренней двери (4 двери)

Спидометр

Индикатор температуры воды (холодная/горячая)

Цвет подсветки измерителя (мульти)

Индикатор низкого уровня топлива

Напоминание о выключенном ключе

Сигнальная лампа приоткрытой двери

Центральная консоль с подстаканником

Звуковой сигнал включения напоминания

Центральный нижний ящик

Держатель водительского билета

Солнцезащитный козырек пассажира

Верхний крюк в багажном отделении

Передняя подсветка пространства для ног

Центральная решетка/аудиокольцо (черный рояльный лак)

Ручка центрального жалюзи (хром)

IP-украшение (акцент техноэффекта)

Рычаг переключения передач (хром)

Цвет салона (черный)

Подлокотник двери с тканью

Освещение перчаточного ящика

Piano Black Центральная накладка на IP

Акцентирование на IP и дверных панелях

Хромированные внутренние дверные ручки

Освещение багажного отделения

Передний фонарь для карты

Розетка для аксессуаров (багажное отделение)

Внутреннее украшение двери (акцент техноэффекта)

Мультиинформационный дисплей со счетчиком пройденного пути и индикатором уровня топлива

Выберите свою страну

ВЫБЕРИТЕ


ВАШУ
СТРАНУ

  • АНГИЛЬЯ
  • АНТИГУА
  • АРУБА
  • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, ФРИПОРТ
  • БАГАМСКИЕ ОСТРОВА, НАСАУ
  • БАРБАДОС
  • БЕЛИЗ
  • БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА
  • БОНЭЙР
  • КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
  • СОДРУЖЕСТВО ДОМИНИКИ
  • КЮРАКАО
  • ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА
  • ГРЕНАДА
  • ГВАДЕЛУПА
  • ГАЙАНА
  • ГАИТИ
  • ЯМАЙКА
  • МАРТИНИКА
  • СЕН-БАРТЕЛЕМИ
  • СЕНТ-КИТС
  • СЕНТ-ЛЮСИЯ
  • СЕН МАРТЕН
  • СЕНТ-ВИНСЕНТ
  • СЕНТ-МААРТЕН
  • ТОРТОЛА
  • ТРИНИДАД И ТОБАГО
  • ТЕРКС И КАЙКОС

Suzuki Vitara 2021 — 2022 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние Обновления регулируемые сиденья.Как и в случае с современным автомобилем, Vitara оснащена розеткой и достаточным объемом памяти для малолитражного внедорожника.

Не говоря уже о легком нажатии кнопки запуска с бесключевым доступом, наклоняемом и телескопическом рулевом колесе, чувствительных к дождю дворниках, автоматических фарах и круиз-контроле с ограничителем скорости. Функции для развлечений и связи включают FM/AM-радио, навигационную систему, камеру заднего вида, возможность подключения Bluetooth, USB/вспомогательный вход и проигрыватель компакт-дисков.Затем он сочетается с трехспицевым рулевым колесом со всеми основными элементами управления аудио, телефоном, Bluetooth и круизом.


Подходя к консоли водителя, обратите внимание на 4,2-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей (MID). Suzuki Vitara поставляется с системой из 6 подушек безопасности, включая стандартные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности SRS, которые уменьшают воздействие на грудную клетку при боковом столкновении, и шторки безопасности SRS, которые уменьшают удар по голове.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.