Great wall в россии: Great Wall Motor продолжает успешное развитие


0
Categories : Разное

Содержание

Great Wall запатентовал в России роскошный внедорожник Tank 800

Китайский автоконцерн Great Wall запатентовал в России роскошный рамный внедорожник Tank 800, чьи схематичные изображения опубликованы в открытой базе Роспатента. Пока речь идет о регистрации прав на дизайн, ведь «восьмисотый» еще не появился даже на  рынке Китая, однако столь ранняя заявка в российском ведомстве может свидетельствовать об экспортных планах. Серийный Tank 800 может дебютировать в этом году, пишет портал Motor.ru.

Судя по изображениям из базы Роспатента, серийный внедорожник Tank 800 будет иметь минимум внешних отличий от прошлогоднего концепта. Речь идет об автомобиле габаритной длиной свыше 5 м с базовым задним приводом и продольным расположением двигателя.

Шоу-кар на Пекинском автосалоне впечатлил эффектным четырехместным салоном и богатым оснащением. Скорее всего, серийная версия окажется проще, но нельзя исключать стремления Great Wall конкурировать с новым Lexus LX и Cadillac Escalade. Для концепта была заявлена силовая установка на основе бензинового 3-литрового V6 с двумя турбонагнетателями. В базовой версии агрегат выдает 354 л.с. и 500 Нм, но в разработке находится более тяговитый гибрид с электромотором, встроенным в 9-скоростной «автомат».

В прошлом году Great Wall запатентовал в России «младший» внедорожник Tank 300, чье производство, по данным источников, планировалось наладить на заводе компании в Тульской области, однако по известным причинам планы китайского автогиганта могут быть пересмотрены. Между тем, недавно компания Haval сертифицировала в России новый внедорожник Dargo, хотя никакой информации о сроках появления новинки на российском рынке пока нет.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Haval в феврале реализовали 3569 автомобилей, что на 65% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ. Бестселлером Haval на российском рынке стал новый компактный кроссовер Haval Jolion с показателем 1557 проданных автомобилей. В результате он вошел в ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV на российском авторынке, констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ». Стоит также отметить, что в феврале российские дилеры Haval начали продажи обновленных кроссовера Haval F7 и кросс-купе F7x нового модельного года.

О том, какие еще новинки из КНР могут прийти на российский рынок, а также о продажах и дилерах китайских марок в нашей стране, можно узнать из бизнес-справки «Легковые автомобили китайских брендов в России», подготовленной агентством «АВТОСТАТ».

Фото: Haval

Great Wall открыл первый большой завод китайского автопроизводителя в России

МОСКВА (Рейтер) — Китайский автогигант Great Wall Motor начал производство автомобилей на новом российском автозаводе полного цикла в Тульской области мощностью 80.000 автомобилей в год, сообщило Министерство промышленности и торговли РФ в среду.

Кроссовер Haval H6 Coupe компании Great Wall Motors на Шанхайском автосалоне, 19 апреля 2017 года. REUTERS/Aly Song

Компания начала строить завод полного цикла в 2015 году, общий объем инвестиций составит $500 миллионов, на втором этапе проектная мощность должна достичь 150.000 автомобилей в год, говорится в сообщении Great Wall.

Минпромторг сообщил, что компания намерена нарастить выпуск до 150.000 автомобилей в год к 2020 году.

Завод планирует выпускать внедорожники Haval F7 для российского рынка, а также на экспорт, в том числе в Белоруссию.

Great Wall назвал завод в Тульской области “крупнейшим инвестпроектом китайской промышленности в России, а также крупнейшим проектом завода китайского автопроизводителя на зарубежных рынках”.

Большинство глобальных автопроизводителей открыли свои заводы в России в первой половине 2000-х годов, но после пика 2012 года рынок пошел вниз и опустился до десятилетнего минимума в 1,42 миллиона автомобилей в 2016 году.

При этом китайские автопроизводители в буме строительства автозаводов не участвовали — российское правительство, дававшее иностранцам таможенные льготы в обмен на инвестиции, не подписало с ними ни одного соглашения.

Great Wall, продающая автомобили в РФ с 2004 года, планировала выпускать свои автомобили в России методом крупноузловой сборки, но свернула производство.

В 2018 году Great Wall продала в России всего 3.213 автомобилей Haval, увеличив продажи на 69,6 процента.

Сейчас рынок постепенно начал восстанавливаться, в 2018 году он вырос до 1,8 миллиона штук. Впервые после долгого перерыва новый завод в РФ в апреле этого года открыл немецкий автоконцерн Daimler.

Глеб Столяров, редактор Антон Зверев

С конвейера корпорация Great Wall Motor сошел 10-ти миллионный автомобиль

С конвейера корпорация Great Wall Motor сошел 10-ти миллионный автомобиль

 

19 января 2021 г. на заводе Xushui Smart Factory от корпорации GWM прошла торжественная церемония. Производство выпустило юбилейный автомобиль 10-ти миллионник. Уникальным автомобилем стал кроссовер модели Haval H6.

Производство кроссоверов3-го поколения укрепило позиции корпорации и сделало GWM лидером в сфере автомобилестроения в Китае.

Юбилейное число не просто символизирует отсчет новой эпохи становления концерна в сфере автомобилестроения. Этот статус подтверждает, что Китай успешно продвигается в освоении новейших, инновационных автомобильных технологий.

Президент корпорации Мэн Сянцзюн в обращении к публике, отметил: «Корпорация Great Wall Motor уверенно вступает в «золотую» эпоху автомобилестроения Китая. Всего за 30 лет бурного экономического развития компания смогла стать лидером автомобильного рынка. Это сильнейший игрок внутренней отрасли Китая, обеспечивающий стабильное продвижение страны в сфере автопрома».

История успеха GWM

Современная компания – ключевой и важнейший игрок китайского авторынка. Корпорация объединяет четыре легендарных бренда:

  • Haval – мировой лидер по производству качественных внедорожников, уже более 11-ти лет марка лидирует по числу сбыта машин в Китае, а уровень мировых продаж продукции превысил  6,6 млн машин.
  •  WEY – премиальная марка внедорожников, первый китайский производитель, чей объем внутренних продаж превысил 400000 экземпляров.
  •  ORA – основное направление затрагивает создание высококачественных электромобилей, это лидер в данном сегменте внутреннего китайского рынка.
  • GWM Pickup – всемирно известные пикапы данной марки держат около 50% всего китайского рынка, услугами компании пользуются более 2 млн клиентов зарубежных стран.

10-ти миллионный автомобиль концерна GWM подытожила ее успешное развитие не только в Китае, но и в мире. Развитая централизованная, глобальная система разработок и исследовательских программ «7 стран+10 регионов» со штаб-квартирой в китайском Баодине и мощной сети заводских предприятий «12+5» прочно укрепило позиции корпорации на международной арене автомобилестроения.

Мировая значимость

Центры концерна GWM расположены в семи странах мира. Это Китай, Япония, Корея, Германия, Австрия и Индия. На данный момент успешно функционируют 12 крупных заводов с полным производственным циклом и 5 мощных предприятий, работающих на сборке автотехники. Корпорация обладает огромной торговой сетью, включающей более 50 стран. В нее входит Россия, страны Южной Америки и Африки, Австралия, Малайзия, Саудовская Аравия и многие другие.

Успешное мировое развития корпорация получила за счет грамотно выстроенной схемы глобальных разработок в области авторынка, усовершенствования производственных линий и налаживании партнерских отношений. Именно благодаря высокому качеству своей продукции GWM стремительно расширяет свою клиентскую базу, обеспечивая заказчиков отличным сервисом и хорошими автомобилями.

Автомобиль-десятимиллионник удостоился особых почестей. Кроссовер Haval H6 находится в международном автомобильном музее в г.Пекин. Национальный музей  посвящен истории зарождения и процветания автомобилестроения в Китае.

Перспективные направления

Корпорация GWM не устает развиваться в сфере передовых автотехнологий. Результатом перспективных изысканий стало появление новых автомобильных брендов:

  • Lemon
  • Tank
  • Coffee Intelligence

На базе этих автоплатформ концерн создал ряд инновационных машин будущего. Например, огромной популярностью пользуется гибрид Lemon GWM-DHT. А на базе Coffee Intelligence была создана уникальная технология интеллектуального вождения. Одним из главных направлений концерна становится изыскания в сфере альтернативных энергоисточников. Корпорация направляет крупные инвестирования для изучения, создания новых гибридных и полностью электрических марок машин.

Great Wall Motor представила обновленное, инновационное направление силовых агрегатов (ярким примером служит модель Heyi Electric Drivetrain). Концерн неустанно продолжает изучать новые технологии использования водородной энергетики. Стремясь удержать позиции лидерства в сфере источников альтернативной энергии, корпорация выпустила на рынок несколько уникальных продуктов, включая топливные моторы для легковых авто мощностью в 95 кВт.

Корпорация Great Wall Motor уверенно идет по направлению полного перехода к всеобщей системе технологичной мобильности.

Знаменитый Хавейл 

Haval – легендарно известная марка GWM, разработанная концерном в 2013 г. Линейка кроссоверов и внедорожников, созданных на высокотехнологичном уровне, расширенная и полностью интегрированная система поставок оригинальных запчастей (комплектующих) – это основа мощного и успешного развития.

На территории РФ успешно функционирует официальный представитель концерна – эксклюзивный дистрибьютор Haval. Компания заявила о себе зимой 2014 г. А летом 2015 г. в Москве был официально открыт крупный дилерский центр. Сейчас в России полноценно работают уже более 96 представительств Haval.

Летом 2019 г. в Тульском регионе заработало первое совместное предприятие – завод полного цикла Haval. Под производственный комплекс была отведена территория в 172790 м2 (место расположения – бывший индустриальный парк Узловая). Крупнейший завод включает сварочный, штамповочный цеха, а также цех окраски и изготовления компонентов.

Завод был разработан с учетом новых инженерных изысканий и полностью поддерживает решения по защите экологии и окружающей среды. Он соответствует всем требованиям по энергосбережению. Сейчас заводские комплексы выпускают на российский рынок интеллектуальные кроссоверы нового поколения Haval H5, Haval F7x, Haval F7, а также рамные внедорожники модели Haval H9.

Информация взята с внешних источников пресс-службы ООО «Хавайл-Моторс-Рус».

Кот Хутонг | Великая оборонительная стена Владимира Путина в Китае

Прошедшая неделя, должно быть, была тяжелой для китайских СМИ, контролируемых государством, поскольку российская военная машина въехала и продолжила попытки обрушить Украину.

Представьте себе агонию репортеров и редакторов местных китайских СМИ, которым приходилось писать «специальная военная операция» каждый раз, когда они на самом деле хотели написать более простые слова «вторжение» или «война», гораздо более подходящие для описания событий, разворачивающихся в восточноевропейская страна.

Грех многословия в сторону, китайская фраза недели «специальная военная операция», заимствованная у российских товарищей, укрывшихся в великом Кремле, — это наглая ложь: страна не размещает тяжеловооруженных солдат, танков, тяжелых артиллерийских орудий, кассетные бомбы, ракеты и (неожиданно мало) истребители для «специальной боевой операции»; вы используете их, чтобы совершить вторжение, вести войну против другой нации, в данном случае, меньшего, более слабого соседа.

Президент Владимир Путин, по сути, гордился бы защитной стеной, которую китайские государственные СМИ воздвигли от его имени, чтобы ввести в заблуждение своих соотечественников.

Крупные орудия китайских официальных СМИ, People’s Daily (рупор Коммунистической партии Китая), официальное информационное агентство, Синьхуа и государственная телекомпания, Центральное телевидение Китая , получили задание задать тон освещения для других в китайских СМИ.

Средства массовой информации задействовали несколько пророссийских голосов, в том числе иностранных писателей, для поддержки защиты.

Аргументы были повторением того, что представители министерства иностранных дел Китая неустанно доказывали на ежедневных новостных брифингах; на самом деле, повторение одного аргумента — нападки на Запад под руководством США.

США являются «виновником» конфликта за «раздувание» войны и постоянную поддержку расширения Организации Североатлантического договора (НАТО) в Европе.

Вот образец резкой критики Китая против США из комментария, опубликованного CGTN , официальным англоязычным телеканалом Китая, входящим в его национальную вещательную компанию CCTV . Это было ответом на обращение президента Джо Байдена к Конгрессу США: «Самая волнующая фраза Байдена [о нынешнем украинском кризисе] была: «Мы готовы».Теперь Байден пытается приписать себе храбрость, проявленную украинским народом, тогда как вместо этого ему следовало бы извиниться за очередной обман США в отношении своих друзей и союзников».

На китайском Weibo, похожем на Twitter, была создана альтернативная реальность о войне России с Украиной.

Это реальность, наполненная пророссийскими и антиамериканскими взглядами, но упущен один критический момент — Москва начала неспровоцированное нападение на Киев, меньшую страну с меньшей национальной мощью в экономическом и военном плане.

Противоречивые голоса подверглись цензуре.

Например, пятеро китайских историков опубликовали открытое письмо, осуждающее вторжение России в Украину, сообщило ранее на этой неделе радио «Свободная Азия», финансируемое правительством США СМИ.

Недолгая жизнь письма в китайских социальных сетях выделялась тем, что оно открыто нарушало запрет Коммунистической партии Китая (КПК) на критику России и Путина.

«Как страна, которая когда-то также была разорена войной… мы сочувствуем страданиям украинского народа», — говорится в письме, подписанном профессорами истории пяти ведущих китайских университетов.

«Руины зданий, звуки артиллерийских обстрелов и ранения беженцев на Украине глубоко ранили нас», — говорится в сообщении RFA со ссылкой на письмо.

«Мы решительно призываем правительство России и президента Путина прекратить войну и разрешить любой спор путем переговоров», — говорится в сообщении.

В ходе другой аналогичной онлайн-акции в конце февраля 130 выпускников ведущих китайских университетов выступили с совместным заявлением против вторжения России в Украину, призвав китайское правительство выполнить свое соглашение, подписанное в Киеве после того, как оно отказалось от своего ядерного арсенала в 1994 году.

Изображения глобальных антивоенных протестов, в том числе в России, отмечает Bloomberg, ненадолго мелькали в китайских социальных сетях, прежде чем погаснуть.

«Также были распространены статьи, высмеивающие ограниченные военные достижения России, в которых некоторые сравнивают Путина с опальным мастером тай-чи, которого за секунды победил любитель… в то время как государственная телекомпания

CGTN транслировала призывы китайских студентов в Украине с просьбой о мире», говорится в отчете Bloomberg .

Перед лицом экономических санкций, наложенных на Россию западными странами, в комментариях в Интернете также содержится призыв к Китаю поддержать Россию, покупая экспортируемые ею нефть, газ и другие товары.

«Пусть посольство России продает свои товары в прямом эфире. Давайте покажем им покупательную способность Китая», — говорится в комментарии, подписанном Бао Цзоу Гуан Сяо Пан на Weibo, цитируемом Associated Press .

Отдельный комментарий, ратующий за то, чтобы Китай поддерживал нормальную торговлю с Россией, за неявный отказ от санкций, набрал около 80 000 лайков.

Безусловно, платформы социальных сетей также призвали пользователей действовать ответственно и заявили, что удалили тысячи сообщений о нападении на Украину.

Douyin, китайская версия TikTok, заявила, что удалила более 3500 видео и 12 100 комментариев из-за «вульгарных, умаляющих войну, сенсационных и недружественных комментариев».

Китайским государственным СМИ также пришлось осмыслить позицию Индии по ситуации в Украине.

Воздержание Индии от голосования в ООН по Украине вызвало некоторые новости, поскольку местные СМИ пытались с неохотой приветствовать «независимую внешнюю политику» Нью-Дели — резкий отход от их обычного аргумента после Квадрата, что Нью-Дели теперь стал вашингтонским лакеем.

«Индия считает, что мир находится в эпоху политического противостояния блоков, поэтому ей необходимо иметь представительство в разных лагерях, чтобы увеличить пространство для маневра. Таким образом, Индия выступает за сбалансированную дипломатическую стратегию и придерживается курса на многостороннее объединение, чтобы извлечь выгоду из отношений со всеми крупными державами», — отметил Лань Цзяньсюэ, эксперт по Индии и глава отдела азиатско-тихоокеанских исследований в Китайский институт международных исследований написал для таблоида Global Times 1 марта.

«Принимая все это во внимание, Индия должна занять нейтральную позицию по вопросу Украины», — добавил Лан.

Интересно, что китайские государственные СМИ проигнорировали новость о том, что возглавляемый Китаем Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) замораживает проекты с участием России и Беларуси на фоне нападения Москвы на Украину.

Китай является крупнейшим акционером АБИИ со штаб-квартирой в Пекине, а его главой является Цзинь Лицюнь, бывший заместитель министра финансов Китая.

Местные СМИ также хранили молчание о том, что Национальный банк развития БРИКС остановил проекты в России.

Учитывая ведущую роль Китая в обеих МБР, молчание любопытно.

Сутирто Патранобис, опытный сотрудник HT по Китаю, ведет еженедельную колонку из Пекина исключительно для читателей HT Premium

Высказанные мнения являются личными

Россия продвигает Великую стену Грузии

Еще одна грузинская деревня была разделена российскими войсками в ходе их кампании по ограждению отколовшегося региона Южная Осетия от остальной части Грузии.

На этой неделе Гугутианткари стал очередной жертвой того, что грузины называют «ползучей оккупацией».

«Они продолжают ставить заборы, и мы ничего не можем сделать, – сказала телекомпании «Рустави-2» 14 августа Лизико Гахеладзе, пожилая жительница Гугутианткари. свои сады, как они [русские] там».

Две местные семьи с помощью односельчан бросились вывозить имущество со своих усадеб, поскольку российские солдаты в масках начали отгораживать их имущество от остальной части Грузии, сообщило Радио Свобода от 15 августа.

Поскольку они теряют доступ к средствам к существованию и опасаются преследований со стороны российских пограничников, жители говорят, что им, возможно, придется вообще покинуть деревню. «Я посадил там кукурузу. Зачем я это сделал? Забор проходит прямо через него», — сказала Азаттыку другая местная жительница. «Мне нужно прокрасться через забор, чтобы собрать его. Что еще я могу сделать?»

Москва начала строить забор после грузино-российской войны из-за Южной Осетии в 2008 году. Сейчас около 40 километров забора, часто сделанного из колючей проволоки, пересекают несколько грузинских деревень, оставляя местных жителей запертыми внутри того, что Москва называет суверенной территорией Южная Осетия.Россия — как и горстка ее союзников — поддерживает претензии Южной Осетии на независимость, размещая тысячи военнослужащих там и в другом отколовшемся регионе, Абхазии.

грузина, которые зайдут за или возле забора, рискуют быть арестованными. В прошлом году один грузин умер в заключении в Южной Осетии, что вызвало обвинения в пытках. Столкнувшись с превосходящей военной силой, Грузия не может ничего ответить, кроме как привлечь внимание международного сообщества к ситуации.

«Грузинская сторона продолжает работать с международным сообществом […] для принятия действенных мер по прекращению этого незаконного процесса», — заявил 14 августа МИД Грузии.

Забор дошел до Гугутианткари 7 августа, в 11-ю годовщину начала грузино-российской войны. Тогда министр примирения Кетеван Цихелашвили заявила, что Тбилиси удалось договориться о прекращении строительства. Однако на следующий день строительство возобновилось.

Миссия Наблюдателей Европейского Союза (МНЕС), единственная международная организация, наблюдающая за шатким миром, обеспокоена последствиями «бордеризации» в Гугутианткари. «Новое ограждение препятствует свободе передвижения и может помешать местным жителям получить доступ к садам и водным ресурсам», — написал 14 августа в Твиттере «глубоко обеспокоенный» Эрик Хоег, глава МНЕС.

После китайского «Великого брандмауэра» российско-украинская война может добавить к «расщепленному интернету»

Вторжение России в Украину, начавшееся 24 февраля, и последующие ответные удары по цифровой инфраструктуре страны в виде санкций, отзыва бизнеса компаний, и его собственная блокировка нескольких популярных сервисов вызвали опасения, что мир может ожидать новый раскол Интернета и, возможно, новые кибератаки.

В недавнем интервью Bloomberg представитель Франции по цифровым вопросам Анри Вердье сказал, что любой переход России к независимому интернету «будет иметь очень серьезные последствия», и предупредил, что национальные государства могут быть более склонны к разрушительным кибератакам. они были уверены, что будут изолированы от результатов.

«Сегодня, если я сломаю русский интернет, возможно, я сломаю свой собственный интернет, потому что это то же самое», — сказал Вердье, утверждая, что общий характер всемирной паутины защитил всех пользователей от потери обслуживания.

В традиционном понимании Интернет представляет собой огромную сеть взаимосвязанных кабелей, компьютеров, беспроводных сигналов и многого другого, которые постоянно обмениваются информацией между собой по всему миру. Концепция сплинтернета, как следует из названия, — это разрыв соединений руками заинтересованных политических сил.

Чтение |   ИТ-армия Украины – мастер, портной, солдат, шпион

В мире уже есть несколько примеров такого раскола, наиболее печально известным из которых является Великий китайский брандмауэр, сочетание технологий и законодательства, которым управляет Коммунистическая партия Китая. , который подвергает цензуре и определяет то, что люди видят и о чем говорят, и строго ограничивает, если не полностью блокирует, доступ к глобальной сети, по существу создавая постоянно растущую эхо-камеру внутренней сети, поскольку граждане оказываются все более изолированными от мира.

Другим примером является экспериментальная Национальная информационная сеть Ирана, национальная интрасеть с коммутаторами, маршрутизаторами и центрами обработки данных, которая позволяет избежать маршрутизации запросов данных за пределы страны, эффективно создавая еще одну эхо-камеру, и, если она достаточно разовьется, еще один Великий брандмауэр .

Подобные примеры предшествуют собственным попыткам России создать осколок интернета — последний раз это проявилось в блокировании страной западных сервисов, таких как Google News, Facebook и Instagram, в связи с нарушением недавно принятых законов, блокирующих любое упоминание вторжения в Украину как вторжение или война и призывы протеста против Владимира Путина.

Попытки России создать этот квазиинтранет основаны на ряде поправок 2019 года — Законе о суверенном Интернете, — который предписывает слежку за интернетом и предоставляет российскому правительству полномочия отделять Россию от остальной части интернета. Якобы оно предназначено для пресечения распространения под видом достоверных сообщений недостоверной общественно значимой информации, создающей угрозу причинения вреда гражданам или имуществу либо иным образом угрожающей функционированию отдельных сторон жизнедеятельности, таких как объекты связи или энергетики.

Чтение | Украина входит в тройку наиболее пострадавших от российской киберактивности

«Если у нас будет два, три или четыре интернета, искушение отключить другой будет очень велико», — предупредил Вердье, добавив, что авторитарные страны могут попытаться отключить демократические страны, если такая взаимная зависимость была утрачена.

Даже Индия видела комментарии политических лидеров о «вредных последствиях» некоторых западных платформ социальных сетей, таких как Twitter, где не так давно произошла массовая ссора с правительством Союза, и последующий закон, который обязывал компании обеспечивать отслеживание конечных -завершить зашифрованные сообщения и создать местные офисы, укомплектованные старшими должностными лицами, для рассмотрения жалоб правоохранительных органов и пользователей.

Сплинтернет и кибератаки

Недавний рост числа кибератак, якобы совершенных Россией, Китаем и Северной Кореей, подчеркивает, как авторитарные правительства могут использовать закрытую интернет-сеть для проведения кибератак как на компании, так и на критически важную инфраструктуру. систем, таких как электрические сети, и быть в основном, если не полностью, защищены от любого обратного удара.

Инцидент 2017 года продемонстрировал, как кибератака может повлиять на страну, из которой она возникла.Вспышка программы-вымогателя NotPetya, ответственность за которую США и Великобритания возложили на российское правительство, нанесла ущерб в размере 10 миллиардов долларов после того, как вредоносное ПО, нацеленное на украинские системы, распространилось на ИТ-системы по всему миру, затронув системы, в том числе российскую государственную нефтяную компанию ПАО «Роснефть».

Президент США Джо Байден недавно предупредил об разведывательных данных, указывающих на растущую российскую киберугрозу, и призвал американские компании «немедленно» подготовить оборону.

Байден сослался на «появляющиеся разведданные о том, что российское правительство изучает варианты потенциальных кибератак», в том числе в ответ на западные санкции в связи с развязыванием Москвой войны на Украине.

Но есть и сторонники идеи сплинтернета. Клайд Уэйн Крюс из Института Катона утверждал в 2001 году, что разделение Интернета расширит возможности и богатство пользователей, а также защитит их права, «которые так сильно зависят от института частной собственности».

Смотрите последние видео DH здесь:

АРХЕОЛОГИЯ Содержание, июль/август 2008 г.

Характеристики

(Фото на обложке: Кен Гарретт)

Амазонский урожай
Могут ли доисторические методы земледелия привести нас к устойчивому будущему?
Мара Хвистендал

Окна в прошлое
Ventanas Arqueologicas предлагает уникальную возможность заглянуть в древнее сердце Мехико
Фоторепортаж Хорхе Переса де Лара

Коренные жители Швеции
Коренные саамы заново открывают для себя свое давно утраченное наследие
Зак Зорич

Великая стена шаха
Массивные укрепления на Каспийском море когда-то сдерживали кочевых воинов
Эрик А.Пауэлл

Древние экскременты
Неожиданный источник человеческой ДНК сбрасывает часы заселения Америки
Эндрю Карри

Кем были хурриты?
Новые открытия в Сирии предполагают малоизвестные люди способствовали подъему цивилизации
Эндрю Лоулер

Отделы

В этом выпуске
Первые американцы
Питер А.Молодой

От президента
Виртуальные раскопки
Вкус жизни на реальных раскопках
C. Brian Rose

Письма
Покажите свой дух Инди, сомнительный идол и продайте свой хрустальный череп

Из окопов
Новая надежда для Национального музея Ирака, первый европеец, землетрясение, апокалипсис, облава в Риме, арест на острове Пасхи, АнтиИерусалим, посещение неохеттов, математика ацтеков, всадники бронзового века, сидячие утки и египетские ослы

Разговор    Расширенная версия!
Режиссер Роб Коэн рассказывает о точности и подлости в Мумия: Гробница Императора Драконов

Инсайдер    Полный текст!
Обсуждение права собственности на историю и причастности западных музеев к незаконной торговле предметами старины

Письмо из Италии: Город мертвых
Путешествие по древнему городу мертвых под современным Римом
Сара Йоманс

Артефакт
Зуб свиньи помогает раскрыть тайну того, как люди колонизировали острова Тихого океана

Китайский автомобильный лидер выходит на мировой рынок – Great Wall Motors собирается завершить строительство завода в Туле в России-Новости HAVAL-GWM

первый китайский полнофункциональный автомобильный завод за границей.Тульский завод будет официально завершен и запущен в производство в начале июня. Тем временем в России будет запущен HAVAL F7, первый «глобальный автомобиль» Great Wall Motor. По случаю 70-летия установления дипломатических отношений между Китаем и Россией, в качестве важного показателя углубленного экономического и торгового сотрудничества между Китаем и Россией, Тульский завод в России, несомненно, ускорил глобализацию Great Wall Motors и помог Экономика Китая, чтобы искать новое место на мировом рынке.


Тульский завод Great Wall Motor в России, вид с высоты птичьего полета

В отличие от бывших сборочных заводов KD китайских автомобильных предприятий, Тульский завод Great Wall Motor в России является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей китайских автомобильных предприятий, охватывающим четыре основных производственных процесса штамповки, сварки, покраски и общей сборки. Ввод в эксплуатацию Тульского завода имеет большое значение для стратегии «Глобального выхода» китайских автомобильных брендов — он проложил полный путь глобализации в эпоху спада фондовой конкуренции китайских автомобильных брендов на внутреннем рынке, стимулировал глобализацию китайских автомобильных брендов. автомобильные предприятия в новую эру стандартной технологической продукции.Это важная веха в истории китайского автомобилестроения.

Глобализация китайских автомобильных брендов — неизбежная тенденция в эпоху увеличения товарных запасов

В настоящее время режим экономического развития Китая меняется от экстенсивного роста масштабов и скорости к интенсивному росту качества и эффективности. Экономическая структура меняет приоритет с постепенных расширений на всестороннюю корректировку сосуществования корректировок запасов и постепенную оптимизацию. Другими словами, экономика Китая вступила в период углубления трансформации, и глобализация китайских предприятий становится новой точкой роста для ее дальнейшего развития, особенно для китайских автомобильных брендов, «глобальный выход» стал неизбежным путем.


HAVAL F7

В 2018 году китайский авторынок впервые за 28 лет продемонстрировал отрицательный рост, и в 2019 году пока не наблюдается никаких признаков разогрева. На то, что автомобильный рынок Китая превращается из приростного рынка в фондовый рынок, указывают всевозможные признаки.

В настоящее время основные китайские бренды по-прежнему ограничены внутренним рынком. В эпоху Красного моря с все более жесткой конкуренцией единственный способ для китайских автомобильных брендов добиться роста продаж — иметь глобальный взгляд и конкурировать на глобальном уровне.Между тем, постепенная либерализация доли акционерных автомобильных предприятий также означает, что Китай стал более открытым миру. Под влиянием эффекта Матфея китайские автомобильные бренды в ближайшие дни столкнутся с новыми проблемами на внутреннем рынке.

«Поэтому для выживания и дальнейшего развития китайских автомобильных предприятий необходимо выходить за границу и осваивать зарубежные рынки, создавать конкурентоспособные на глобальном уровне продукты и продвигать бренды с мировым влиянием.По мнению Вэй Цзяньцзюня, «как лидер китайских внедорожников, HAVAL должен не только занять первое место в Китае, но и выйти на глобальный рынок, расширить глобальный рынок и конкурировать с иностранными автомобильными брендами».


Председатель правления Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь и бывший губернатор Тульской области Груздев заложили фундамент Тульского завода

В результате Тульский завод с общим объемом инвестиций 500 млн долларов США и В ближайшее время будет завершено и введено в эксплуатацию производственное предприятие мощностью 150 000 автомобилей, что является крупнейшим инвестиционным проектом китайской обрабатывающей промышленности в России, а также крупнейшим заводским проектом китайских автомобильных брендов на зарубежных рынках.Это подчеркивает уверенность и решимость Great Wall Motors выйти на зарубежные рынки и противостоять глобальной конкуренции. Это знаменует собой полное приземление зарубежных производственных мощностей Great Wall Motors и указывает на то, что глобализация вступила в новую стадию.

От торговли продукцией к технологическим стандартам китайские автомобильные предприятия отправляются в новый путь «Глобального выхода»

На самом деле зарубежные сборочные заводы KD, основанные китайскими автомобильными брендами, существуют уже давно.Однако разница заключается в том, что с повышением технологического уровня производства и научно-исследовательской базы китайских автомобильных брендов, особенно Great Wall Motors, тульский завод, который усовершенствовал и завершил четыре основных производственных процесса, ведет китайские автомобильные предприятия к «выходу на мировой рынок». «на новую высоту – переход от прежнего товарного выпуска продукции к выпуску стандарта технологических процессов.


Тульский завод Great Wall Motor в России

Являясь первым комплексным заводом китайских автопредприятий в России, Тульский завод имеет четыре цеха: штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный.Тульский завод внедрил передовые технологии и инструментальное оборудование, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и экологичность всего производственного процесса. Он может выйти на уровень производства мирового класса. Например, штамповочный цех оснащен полностью автоматической закрытой производственной линией с четырьмя последовательностями шаблона фагера, для транспортировки деталей применяется семиосевой робот ABB, а также используется автоматическая система быстрой смены штампа, что сократило время штампа. изменение до 4 минут для реализации безопасного и эффективного производства.Цех сборки оснащен роботами. Степень автоматизации основной сварочной проволоки составляет 100%, а подсварочной проволоки — 40%. В то же время, многомодельная производственная линия автоматического переключения NBG используется для автоматического переключения трех моделей.


Обзор четырех основных технологических цехов тульского завода Great Wall Motor

Особо следует отметить большие усилия тульского завода в области охраны окружающей среды для реализации концепции устойчивого развития.В покрасочной мастерской используется технология распыления краски на водной основе и технология сжигания отработанных газов, что позволяет сократить выбросы ЛОС (летучих органических соединений); На электростанции установлено передовое оборудование для очистки сточных вод, которое шаг за шагом очищает производственные сточные воды для достижения «нулевого уровня выбросов».


Русский Сотрудники тульского завода Great Wall Motor в России

До сих пор помнят, что подход «рынок обмена технологиями» был принят в то время, когда китайская автомобильная промышленность только зарождалась, и столкнулась с относительно слабым отраслевым фундаментом.Таким образом, постепенно создавались современные автомобильные производственные линии. Теперь, благодаря ускорению развития всей отрасли, китайские автомобильные бренды также начали быстро модернизировать местное производство и уровень производства, экспортируя технологические стандарты, тем самым расширяя зарубежные рынки. Это исследовало полный путь глобализации для китайских автомобильных брендов, чтобы выйти на глобальный уровень, и окажет долгосрочное и далеко идущее влияние на глобализацию автомобильной промышленности Китая.


Дилерский центр Great Wall Motor HAVAL 4S в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия

Китай давно занимает выгодное положение во внешней торговле. Тем не менее, продукция «Сделано в Китае» была отмечена как недорогая и дешевая на международном рынке из-за неразумной структуры экспорта, при которой продукция в основном ориентирована на товары с низкой добавленной стоимостью, такие как текстиль. Теперь, под свидетелями глав государств Китая и России, завершение строительства завода Great Wall Motor в Туле станет новой исторической отправной точкой, откроет новую эру экспорта технологических стандартов китайских автопредприятий и будет способствовать дальнейшему преобразованию. и модернизация китайского производства до высокого уровня.

Великая Сибирская стена, относящаяся к «1-му тысячелетию до н.э.»

Открыто: Великая Сибирская стена. Фото: Андрей Бородовский

Стеновой комплекс, теперь почти невидимый невооруженным глазом, как полагают, восходит к долгой эпохе, когда также были построены такие сооружения, как Великая Китайская стена и Стена Адриана.

Под толстыми слоями дерна спрятаны огромные камни, установленные древним человеком, говорит ученый.

Шесть рядов системы параллельных стен ограничивали доступ к Горно-Алтайскому комплексу с севера через долину реки Катунь.

Неизвестно, кто построил гигантские валы.

Их ширина составляет солидные десять метров при внушительной высоте до восьми метров.

«К востоку от этих стен есть довольно широкий проход, ограниченный на склоне горы другой серией стен, ориентированных с запада на восток через долину Катуни, — сказал он.

К склону горы примыкают девять стен.





Местоположение стен Алтая и данные геофизического анализа.Фото: Андрей Бородовский


Профессор Андрей Бородовский сказал: «Эти стены явно сделаны для того, чтобы отсечь толпы людей и заставить их идти по узкому проходу в направлении, выбранном создателями (сооружения)».

Таким образом, можно было контролировать доступ из степей в горы — дом древних цивилизаций, например пазырыкцев.

Часть стен разрушена при строительстве Чуйского тракта в царское время, модернизированного Сталиным с использованием труда заключенных.

Западная часть крепостных валов была существенно утрачена при расширении современного села Соузга.

«Сфотографировать стены так, чтобы их было видно, непросто, — говорит Андрей Бородовский. Спутниковые снимки тоже мало помогают.




Сибирские ученые изучают алтайские стены, скрытые под толстым слоем дерна. Фото: Андрей Бородовский


Тем не менее, профессор Бородовский настаивает на том, что геофизический анализ с использованием сканирования показывает, что структуры здесь были созданы руками человека, а не естественным путем.

Он объявил о планах провести здесь в следующем году подробное исследование, которое, хотя и невелико по общей протяженности, с идентифицированным более чем 1 километром, имеет большое историческое значение.

На данный момент археологические находки человека в районах вокруг стен указывают на средневековое присутствие, однако исследователь из

Институт археологии и этнографии в Новосибирске убежден, что доказательства их строительства будут найдены гораздо раньше.

«Геофизика четко подтвердила, что стены Сузги были созданы искусственно, — сказал он The Siberian Times.

«Определить возраст таких сооружений, когда именно они были созданы, не очень просто, но я думаю, что это было примерно в первом тысячелетии до нашей эры – начале новой эры.

‘Это железный век или даже бронзовый век, но скорее — железный век.

«Исхожу из того, что это было время, когда подобные сооружения создавались во всем мире, например, знаменитая стена Адриана тоже вписывается в эту тенденцию. Проблема в том, что единственные археологические находки вокруг этих стен на данный момент относятся к средневековью.

‘Но я все же считаю, что в Средние века здесь не было достаточно большой общины, которая могла бы позволить себе построить такое грозное сооружение.

‘Кроме того, в таком сооружении и не было нужды, потому что в средние века здесь было много мелких, разбросанных поселений.’





Виды на село Соузга; Великая Китайская стена и Стена Адриана. Фото: Сибирское время


Андрей Бородовский сказал: «Все внушительные оборонительные рубежи в Евразии были построены в период с начала первого тысячелетия до нашей эры до первой половины первого тысячелетия нашей эры.

‘Это эпоха поздней бронзы и раннего железного века, включая гуннское время накануне Великого переселения народов.

‘Такой процесс укрепления был обусловлен рядом факторов.

‘Во-первых, появление значительных человеческих ресурсов в эту эпоху, благодаря потенциалу интегрированной производственной экономики.

‘Во-вторых, обострение военных конфликтов и значительное увеличение их масштабов.

«В-третьих, образование крупных государственных и протогосударственных образований, имевших экономические, культурные и политические границы и эти границы… отделить свой мир от инопланетян.

«Мы помним Великую Китайскую стену, которая формировалась в течение нескольких столетий и в основном была построена к третьему веку до нашей эры, и Стену Адриана в Британии, на закате поздней Римской империи.

‘В этом же ряду гигантских оборонительных сооружений находится Змеиная стена [древняя система земляных укреплений, протянувшаяся по территории Украины, от города Змиева на востоке до Подолии на западе], начало возведения которой относится к поздний бронзовый век.’

Анализ-Китайские бренды пока остаются в России, несмотря на западный исход | Investing News

Джош Хорвиц и Бренда Гох

ШАНХАЙ (Рейтер) — Китайские фирмы пока остаются в России, несмотря на растущий отток западных компаний — хотя и готовясь к растущей неопределенности — следуя позиции Пекина о воздержании от критикует Москву за ее вторжение в Украину.

Несмотря на то, что Apple, Nike, Netflix, модная сеть H&M и многие другие западные компании сократили или приостановили деятельность в России на фоне волны санкций и международной критики действий президента Владимира Путина, китайские фирмы до сих пор хранили молчание о своей деятельности. в России.

Китайское правительство, заключившее с Россией соглашение о «безграничном партнерстве» всего за несколько недель до вторжения Москвы 24 февраля, обвинило расширение НАТО в кризисе и призвало к переговорам для урегулирования ситуации. В социальных сетях китайская общественность продемонстрировала подавляющую поддержку российской атаки, которую Москва называет «спецоперацией».

Китайский гигант Didi Chuxing на прошлой неделе столкнулся с негативной реакцией общественности в Китае после того, как объявил о выходе из России, а пользователи социальных сетей обвинили его в том, что он уступил США.Давление С. на Москву. Позже он отменил решение без объяснения причин.

Lenovo, производитель персональных компьютеров № 1 в мире, также подверглась резкой критике в Китае, когда местное белорусское новостное агентство сообщило, не уточнив, откуда оно взяло информацию, о прекращении поставок в Россию. Lenovo не ответила на запросы Reuters о комментариях по этому поводу.

Относительно небольшой размер российского рынка для китайских фирм, тем не менее, облегчит им изменение курса и уход вместе с иностранными конкурентами, особенно сейчас, когда Москве грозит экономический коллапс из-за ужесточения западных санкций.

«Для большинства китайских компаний Россия — слишком маленький рынок, чтобы бизнес мог оправдать риск быть отрезанным от развитых рынков или подвергнуться санкциям», — пишет Дэн Ван, аналитик Gavenkal Dragonomics, в исследовании. примечание.

Российский рынок смартфонов, например, в прошлом году составил 31 миллион единиц, или для сравнения, по данным исследовательской компании IDC, составляет лишь одну десятую от объема внутреннего рынка Китая.

Решив остаться в России, китайские компании могут получить возможность захватить долю рынка.Но как долго они еще смогут там продавать — большой вопрос, учитывая ужесточение санкций и экспортных ограничений, считают аналитики.

В сфере смартфонов китайские бренды, такие как Xiaomi и Honor, соперничают с лидерами рынка Samsung и Apple за продажи в России, в то время как китайские автопроизводители, такие как Great Wall Motor и BYD, также нацелены на российский рынок в последние годы.

Эти китайские производители смартфонов используют микросхемы, хотя бы частично разработанные с использованием технологий американского происхождения.

Это потенциально подвергает их вторичным санкциям против России в соответствии с Правилом о прямых иностранных продуктах, которое предусматривает, что продукты с определенным процентом технологий американского происхождения не могут быть отправлены целевым сторонам без надлежащей лицензии.

Huawei Technologies и Semiconductor Manufacturing International Corp (SMIC), две компании, производящие критически важные технологии, такие как микросхемы и сетевое оборудование, сами подпадают под действие ограничений США, а также полагаются на зарубежные технологии для производства конечных товаров.

«Китайским компаниям придется делать интуитивные и технические суждения о вероятности того, что продукты, которые они производят, и связанные с ними ресурсы и заводы охватываются этими сложными правилами», — сказал Натан Буш, который занимается торговым и антимонопольным законодательством в DLA Piper. в Сингапуре.

Он сказал, что китайские фирмы, вероятно, делают паузу, чтобы оценить уязвимость своей цепочки поставок, учитывая «чертовски сложный» характер правил прямых иностранных продуктов.

Xiaomi и Honor не ответили на запросы о комментариях.Huawei, SMIC, Great Wall и BYD отказались от комментариев.

По крайней мере, на данный момент кажется, что China Inc пытается вести бизнес в России как обычно и готова стиснуть зубы.

2 марта, в день, когда Apple объявила об уходе из России, а рубль упал по отношению к доллару США, комментатор спросил в Instagram-аккаунте Xiaomi Russia, планируют ли они повышать цены.

«Цены на нашем официальном сайте не изменились», — ответил Xiaomi Россия.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.