Грузовики форд модельный ряд: Каталог седельных тягачей | Ford Trucks


0
Categories : Разное

Содержание

технические характеристики, старые и новые модели Ford, видео

Седельные тягачи – класс автомобилей, которые создаются для перевозки полуприцепов. Он является самым распространенным видом грузовиков в мире, их используют в США и Европе. Ford – один из известных производителей машин этого класса.

О производителе

Ford – это американская компания – пионер машиностроения, основанная в 1903 году. Автомобили, которые производятся на заводах Ford, покупают во всем мире, «Форд» занимает лидирующие позиции на рынках США и Европы. В рейтинге крупнейших публичных компаний Fortune 500 Ford получил девятое место.

Знаменитый концерн имеет репутацию одного из самых технологичных производителей автомобилей, в том числе грузового класса. Машины компании приобретаются как частными лицами, так и организациями.

Общая характеристика седельных тягачей «Форд»

Ford производит линию седельных тягачей нескольких классов. Они различаются грузоподъемностью, допустимой длиной прицепа, размером и мощностью, типом двигателя.

Уровень комфорта в кабине и другие, менее значительные характеристики, зависят от комплектации автомобиля. Исходя из технической оснащенности грузовой машины, формируется его цена.

В каждом производимом тягаче Ford используются только качественные материалы и современные технологии. В 2019 году одна из моделей седельных тягачей компании – Ford F-MAX победила в конкурсе International Truck of the Year 2019, а это значит, что она признана экспертной комиссией самым лучшим грузовым автомобилем года.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач Ford.

Седельный тягач «Форд» предназначен для перевозки тяжелых грузов в полуприцепах на дальние расстояния.

В производимых машинах устанавливаются новые двигатели Ecotorq – мощные и экономичные. Кроме того, грузовики Ford оснащены:

  1. Автоматической коробкой передач. АКП может самостоятельно переключаться в зависимости от характера рельефа, по которому едет грузовик, а также учитывает нагруженность машины. Для удобства водителя есть возможность переключаться на ручное управление для того, чтобы полностью контролировать ход.
  2. Торможением интардером. Дополнительная гидравлика снимает нагрузку с основной системы, при этом эффект остановки сильнее. При езде на спусках тягач управляется так же хорошо, как и на равнине, при этом увеличивается безопасность езды и срок эксплуатации тормозов.
  3. Тягачи оснащаются задней пневмоподвеской. Благодаря этому появляется возможность перевозить более хрупкие грузы по менее качественным дорогам, а также увеличивается комфорт от вождения, что заметно на длительных расстояниях.
  4. Автоматическая система экстренного торможения. В активном режиме определяет расстояние до автомобилей перед грузовиком, и если оно становится слишком коротким, система самостоятельно срабатывает, и происходит торможение тягача.
  5. Электронная стабилизация. В зимний период, когда на дорогах гололед, система автоматически определяет скольжение колес и выравнивает их ход, таким образом увеличивается безопасность управления грузовиком.
  6. Система слежения за разметкой автоматически оповещает водителя в том случае, если он утратит концентрацию и нарушит правила дорожного движения.

По желанию клиента могут по-разному компоноваться водительские кабины грузовиков. Можно оснастить их комфортным спальным местом, если предполагаются перевозки на большие расстояния. Кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и уют для водителя во время поездки и отдыха.

Габариты и грузоподъемность

Технические характеристии седельных тягачей Ford различаются в зависимости от модели. Средний вес перевозок – 10 тонн, но эта цифра зависит от многих параметров: модели, выбранной колесной формулы, состояния транспортного средства и т. д. К примеру, у Ford F-MAX грузоподъемность осей составляет 7100 кг и 11 500 кг.

Особенности конструкции

Автомобиль разрабатывался с учетом того, что нужно экономить топливо. Для этого используется двигатель Ecotorq, а также специальная форма кабины – она сделана так, чтобы у нее была аэродинамическая обтекаемость. Это важно в том случае, если автопоезд едет по магистралям, так как меньшее сопротивление ветра экономит топливо.

«Форд» попытался сделать кабину своих грузовиков удобной – в зависимости от комплектации тягача, она может быть оборудована спальным местом, холодильником, полками, куда можно положить вещи, и т. д. Также некоторые модели грузовиков оснащают пневмоподвеской для кабины, это позволяет водителю чувствовать себя комфортней на разбитых дорогах или трассах с плохим рельефом.

Кстати! Внешние детали грузовых автомобилей защищены от попадания пыли, влаги и грязи. Это снижает вероятность того, что во время поездки возникнет поломка. У каждого грузовика надежные крепления для полуприцепов.

Технические характеристики

Характеристики седельных тягачей Ford разные, все зависит от модели автомобиля и его комплектации, страны производства. Несмотря на это, каждый грузовик компании отвечает общепринятым требованиям. Двигатели делают в соответствии со стандартами «Евро-3» или Euro-5, поэтому автомобили подходят для грузоперевозок без ограничений со стороны законодательства государств.

Мощность моторов превышает 400 л. с., чего достаточно для перевозки грузов массой около 10 тонн. Более того, двигатели в новых моделях сделаны так, что расход топлива может составлять всего 25 литров на 100 километров – хороший показатель для седельных тягачей. Траты зависят от состояния запчастей автомобиля, рельефа и качества дороги, массы перевозимого груза и т. д.

Модельный ряд

Сейчас на дорогах можно встретить много грузовиков Ford – десятки разных моделей. Но часть из них уже устарела, не производится и не появляется в продаже. У компании есть новый модельный ряд, который выпускается заводами.

Ford F-MAX

F-max – лучший тягач 2019 года (по оценкам экспертов на международном конкурсе) и самый продвинутый в модельном ряду компании. Автомобили выпускаются на турецком заводе. Стоимость составляет 79 900 евро. Несмотря на то, что модель в России появилась относительно недавно, уже есть предложения по продаже на вторичном рынке.

Грузовик оснащен двигателем объемом 12.7 литра и мощностью в 500 л. с. Экологический стандарт – «Евро 6». В кабине есть спальное место.

Ford F-MAX.

Ford 1842T

Грузовик выпускают с 2016 года, объем двигателя – 12.7 литра, но мощность ниже, чем у F-Max – 420 л. с. Экологический стандарт, которому соответствует мотор, – Euro-5, поэтому автомобиль подходит для дорог Европы и США. Комплектуется экстравысокой кабиной с одним или двумя спальными местами. Стоимость – 69 500 евро.

Ford 1842T.

Ford 3542T

С 2017 года можно купить седельный тягач «Форд-3542 T». Компания позиционирует этот автомобиль как сверхпрочный, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Оснащен колесной формулой 6 × 4, двигателем 12.7 литра с мощностью 420 л. с. Экостандарт «Евро-5». Низкая кабина с одним спальным местом. Стоимость – 90 000 евро.

Ford 3542T.

Ford Cargo H566

Обновленная версия Cargo получила более мощный двигатель – 460 л. с. Он соответствует экологическим стандартам класса Euro 5. Машины оснастили пневмоподвесками. Также был улучшен интерьер и дизайн кабины, есть спальное место для водителя. Все это увеличило уровень комфорта, что заметно в дальних поездках. Cargo, по сравнению с другими моделями, стоит дешевле – 62 500 евро.

Ford Cargo H566.

Другие модели

Старые тягачи еще эксплуатируются при грузоперевозках, но у них есть недостатки. Главный – соответствие устаревшим стандартам, поэтому их не получится использовать в Европе – только в России. Купить технику можно на вторичном рынке автомобилей.

Отзывы владельцев

О седельных тягачах положительно отзываются владельцы. Отмечают соотношение цена – качество, безопасность и комфорт. Из недостатков – стоимость запчастей и ремонта, но у автомобилей есть двухлетняя заводская гарантия.

Где можно купить

Купить грузовики Truck в России можно у официальных дилеров или на вторичном рынке. Цена новых на уровне заводской. Для старых моделей она зависит от года выпуска, состояния, пробега и других показателей.

Седельные тягачи «Форд» распространены в России не в последнюю очередь благодаря тому, что их цена – на уровне других тягачей, а качество – лучше.

Детальная информация видна на видео:

Грузовые автомобили марки ford

  • ГАЗ 2310 Камея
    Рефрижератор

  • Hino 300 (3,5 Т.)
    Бортовой

  • Kamaz 65117
    Борт

  • Iveco 65C15
    Рефрижератор

  • Вис 2347
    Рефрижератор

  • Foton 1163
    Рефрижератор

  • Iveco 50C15
    Рефрижератор

  • Ford Transit 350
    Цельнометаллический фургон

  • BAW 33462 Fenix
    Изотермический

  • Ford Transit 470
    Рефрижератор

  • Hino 300 (7,5 Т.)
    Промтоварный (фермер)

  • Hino 500 (12 Т.)
    Рефрижератор

  • Foton 1089
    Изотермический

  • Isuzu FSR 90

    Манипулятор

  • Ford Transit 310
    Рефрижератор

  • Iveco 70C15
    Изотермический

  • Вис 2349 Granta
    Рефрижератор

  • Naveco C-500 (12T)
    Манипулятор

  • Foton 1093
    Манипулятор

  • ГАЗ A21R32 NEXT
    Изотермический

  • Foton 1041
    Изотермический

  • Hino 500 (17,5 Т.)
    Изотермический

  • Peugeot Boxer
    Изотермический

  • Hyundai Porter 2
    Изотермический

  • УАЗ СГР
    Рефрижератор

  • Ford Transit 350
    Рефрижератор

  • Hyundai HD 120
    Изотермический

  • Naveco C-300 (5Т)
    Бортовой

  • ГАЗ 330202 Фермер
    Рефрижератор

  • Ford Transit 470
    Изотермический

  • Hino 500 (12 Т.)
    Бортовой

  • Hyundai HD 35

    Промтоварный

  • Iveco 65C15
    Манипулятор

  • ЗИЛ 5301 Бычок
    Борт

  • Hino 300 (3,5 Т.)
    Изотермический

  • Isuzu NQR 90
    Изотермический

  • Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
    Промтоварный

  • BAW 33462 Fenix
    Борт

  • Hino 300 (7,5 Т.)
    Эвакуатор

  • УАЗ Профи
    Промтоварный (Фермер)

  • Ford Transit 350
    Изотермический

  • Isuzu NPR 75
    Промтоварный

  • Ford Transit 310
    Промтоварный

  • Hyundai HD 65
    Изотермический

  • Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
    Бортовой

  • Hino 300 (7,5 Т.)
    Манипулятор

  • Naveco C-500 (12T)
    Промтоварный

  • Hyundai HD 120
    Рефрижератор

  • ГАЗ 330202 Фермер
    Бортовой

  • ГАЗ A21R22 NEXT

    Рефрижератор

  • Mercedes Sprinter
    Рефрижератор

  • УАЗ Профи
    Рефрижератор

  • Ford Transit 470
    Бортовой

  • Вис 2347
    Промтоварный

  • Foton 1061
    Промтоварный

  • Hino 500 (17,5 Т.)
    Манипулятор

  • МАЗ 4370
    Манипулятор

  • Hino 300 (7,5 Т.)
    Изотермический (фермер)

  • ГАЗ 3302 Газель
    Рефрижератор

  • ГАЗ 2310 Соболь
    Бортовой

  • Renault Master
    Промтоварный

  • УАЗ Пикап

  • Hino 500 (17,5 Т.)
    Бортовой

  • FIAT Ducato
    Изотермический

  • Foton 1051
    Промтоварный

  • Iveco 70C15
    Промтоварный

  • Hyundai HD 120
    Промтоварный

  • Вис 2349 Granta
    Промтоварный

  • BAW 33463 Tonik

    Рефрижератор

  • Nissan Cabstar
    Изотермический

  • Iveco 65C15
    Изотермический

  • Volkswagen Transporter
    Борт

  • Isuzu NPR 75
    Изотермический

  • Вис 234600 Niva
    Бортовой

  • Hyundai Porter 2
    Промтоварный

  • Isuzu FSR 90
    Промтоварный

  • Citroen Jumper
    Промтоварный

  • Hino 500 (26 Т.)
    Изотермический

  • УАЗ Профи
    Борт (Фермер)

  • Nissan Cabstar
    Рефрижератор (фермер)

  • МАЗ 6303
    Борт

  • Isuzu NPR 75
    Манипулятор

  • Hyundai HD 65
    Бортовой

  • Isuzu FSR 90
    Рефрижератор

  • Naveco C-300 (6T)
    Изотермический

  • Iveco 35C15
    Бортовой

  • ГАЗ 3302 Газель
    Бортовой

  • Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
    Рефрижератор

  • Foton 1069
    Промтоварный

  • УАЗ Карго
    Борт

  • ГАЗ 33106 Валдай
    Бортовой

  • Foton 1069
    Рефрижератор

  • Ford Transit 470
    Промтоварный

  • JAC N56
    Изотермический

  • Volkswagen Crafter
    Цельнометаллический фургон

  • Hyundai HD 65
    Рефрижератор

  • Naveco C-300 (6T)
    Промтоварный

  • Kamaz 65117
    Промтоварный

  • Isuzu NPR 75
    Рефрижератор

  • Hyundai HD 120
    Бортовой

  • Isuzu NPR 75
    Борт

  • JAC N75
    Промтоварный

  • Nissan Cabstar
    Изотермический (фермер)

  • Hino 500 (12 Т.)
    Эвакуатор

  • Kia Bongo 3
    Рефрижератор

  • Hino 500 (26 Т.)
    Манипулятор

  • ГАЗ 3302 Газель
    Промтоварный

  • Kamaz 65117
    Рефрижератор

  • Ford Transit 350
    Промтоварный

  • УАЗ Профи
    Борт

  • Isuzu NQR 90
    Борт

  • Foton 1039
    Бортовой

  • Mitsubishi Fuso Canter
    Эвакуатор

  • Hino 500 (26 Т.)
    Промтоварный

  • Isuzu FVR 34
    Изотермический

  • Mercedes Sprinter
    Изотермический

  • BAW 33462 Fenix
    Промтоварный

  • УАЗ Профи
    Промтоварный

  • МАЗ 6303
    Рефрижератор

  • УАЗ СГР
    Изотермический (фермер)

  • Nissan Cabstar
    Бортовой

  • Ford Transit 470
    Манипулятор

  • УАЗ СГР
    Цельнометаллический фургон

  • Hino 500 (12 Т.)
    Изотермический

  • Isuzu NLR 85
    Рефрижератор

  • Nissan Cabstar
    Рефрижератор

  • Коммерческий транспорт Ford | Major Auto

    • Автомобили в продаже
      • Новые автомобили
        • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
        • Audi 279 авто
        • BMW 263 авто
        • Cadillac 65 авто
        • Chery 85 авто
        • Chevrolet 25 авто
        • Chrysler 3 авто
        • Citroen 26 авто
        • Datsun Нет в продаже
        • Dodge Нет в продаже
        • FIAT Нет в продаже
        • Ford Нет в продаже
        • Geely 51 авто
        • Genesis 4 авто
        • Haval 64 авто
        • Honda 7 авто
        • Hummer Нет в продаже
        • Hyundai 49 авто
        • INFINITI 19 авто
        • Jaguar 12 авто
        • Jeep 51 авто
        • KIA 155 авто
        • LADA 183 авто
        • Land Rover 102 авто
        • Lexus 249 авто
        • Mazda 561 авто
        • Mercedes-Benz 1275 авто
        • MINI 24 авто
        • Mitsubishi 22 авто
        • Nissan 185 авто
        • Opel 50 авто
        • Peugeot 20 авто
        • Renault 331 авто
        • ŠKODA 226 авто
        • SsangYong Нет в продаже
        • Subaru 33 авто
        • Suzuki 43 авто
        • Toyota 399 авто
        • Volkswagen 94 авто
        • Volvo 319 авто
        • УАЗ 20 авто
      • Автомобили с пробегом
        • Major Expert Автомобили с пробегом
        • Acura 1 авто
        • Audi 76 авто
        • BMW 69 авто
        • Cadillac 10 авто
        • Chery 1 авто
        • Chevrolet 30 авто
        • Chrysler 1 авто
        • Citroen 12 авто
        • Daewoo 2 авто
        • Datsun 83 авто
        • Dodge 1 авто
        • DongFeng 1 авто
        • Fiat 2 авто
        • Ford 85 авто
        • Geely 3 авто
        • Genesis 52 авто
        • Great Wall 2 авто
        • Haval 2 авто
        • Honda 20 авто
        • Hyundai 140 авто
        • Infiniti 22 авто
        • Isuzu 1 авто
        • Jaguar 9 авто
        • Jeep 9 авто
        • Kia 589 авто
        • Lada 44 авто
        • Land Rover 64 авто
        • Lexus 44 авто
        • Luxgen 1 авто
        • Maserati 2 авто
        • Mazda 77 авто
        • Mercedes-Benz 168 авто

    Грузовики Форд, грузовые автомобили Ford

    О компании Ford


    С самого начала деятельности Ford Motor Company в США производству коммерческих автомобилей уделялось особое внимание. До конца 90-хх годов XX века компания выпускала на своих заводах Нового Света как легкие, средние, так и тяжелые грузовики, при этом значительный вклад в общий объем производства вносили также филиалы в Великобритании и ФРГ. В настоящее время в связи с продажей нескольких заводов ситуация выглядит иначе. В США, в основном, сохраняется выпуск легких коммерческих транспортных средств, при этом их объемы производства в связи с подорожанием топлива неуклонно падают. Европейское отделение компании Ford, напротив, активно развивает производство грузовых автомобилей, заметно увеличив свой промышленный потенциал в Турции и сохраняя на достаточно высоком уровне масштабы производства в Великобритании и Германии. На европейском рынке (включая Россию) с успехом продаются пикапы Ford Ranger, производимые на заводе в Таиланде.

    Покупка тягача, грузовика Ford Cargo (Форд Карго)

    Покупка грузовика, тягача, другого рода спецтехники – крупное капиталовложение с перспективой продолжительного применения. Принимая к сведению специфику дальнейшей эксплуатации, а также ряд предъявляемых требований, до закупки необходимо все тщательно проанализировать, уделив большое внимание марке машины и способу приобретения.

    Оптимальный грузовик — Форд Карго (Ford Cargo)

    На нашем авторынке грузовых авто очень востребованы грузовики Ford (Форд), отличающиеся невысокой стоимостью при полном соответствии евростандартам. Из обилия автопродукции Форд выделяются грузовики Форд Карго (ford cargo), стремительно снискавшие популярность у потребителей нашей страны. Грузовики Ford Cargo (форд карго) являются экономичными в использовании, техобслуживании, характеризуются отличным эксплуатационным резервом, позволяющим за короткий период времени окупить первоначальные затраты и достичь максимальной рентабельности. Произведенные по последним отраслевым разработкам, тягачи и грузовики Ford Cargo (Форд Карго) получили ценные качества, исторически присущие корпорации Форд: превосходные эксплуатационные характеристики, исключительная безопасность. К наиболее важным преимуществам Ford Cargo нужно причислить широкий выбор моделей, большую грузоподъемность, конкурентную цену, компьютерную диагностику безопасности, грамотную виброустойчивость, непременное включение в российскую комплектацию стандартного пакета для северных условий.

    Доступно несколько возможностей купить тягач или грузовик Форд Карго. Рассмотрим эти варианты подробно.

    Продажа грузовика Форд Карго автоконцерном

    Есть мнение, что самая выгодная продажа тягача (грузовика) — производимая из первых рук. Однако данный вариант стоит учитывать исключительно если покупатель живет рядом с автозаводом. В противном случае купить грузовик или тягач напрямую выйдет нецелесообразно. По сути любой крупный автопроизводитель предпочитает иметь дело с оптовиками. Это весьма понятно, потому что, скажем, продать 30-40 грузовиков в одни руки значительно легче, чем штучная продажа. Важно помнить: автогиганты специализируются на оптовой продаже авто техники, поэтому как раз такой сбыт осуществляется вовремя, наиболее удобно для клиента. Помимо прочего не питайте надежду купить тягач на предприятии-изготовителе дешевле средне рыночных предложений: при розничной реализации производитель назначит розничную стоимость на товар. Помимо всего прочего мало купить грузовик, чтобы сразу начать его использовать, так как следующий неминуемый недостаток состоит в долговременном ожидании грузовика. Подытоживая вышеупомянутые причины, можно сделать следующий вывод: купить грузовик или тягач у автопроизводителя невыгодно, особенно при отдаленном расположении предприятия (как в случае с тягачами иностранной компании Ford).

    Продажа тягачей, грузовиков Cargo посредником

    Задумав купить грузовик, тягач у перекупщика, будьте готовы столкнуться с нижеуказанными немаловажными аспектами. Прежде всего, отсутствие документально зафиксированной ответственности подразумевает мизерные гарантии, опять же не подтвержденные никакими документами. К тому же посредник, если отбросить криминальные пути приобретения им автотехники, зарабатывает на добавленных процентах. Данная переплата нередко выходит весомой. Само собой, есть честные, надежные предприниматели, однако если у вас нет времени искать таковых, то известен другой, наиболее оптимальный по всем позициям, вариант покупки грузовика.

    Продажа тягачей, грузовиков Ford официальным дилером

    Дилер обозначает себя как лицо какой-то торговой марки, ввиду чего считает весьма важным не запятнать свою репутацию, поддержав ее на высоте что бы ни случилось. Проблемные моменты такой продавец стремится разрешить с выгодой для покупателя. Такого рода расположение позволяет клиенту уверенно предвидеть перворазрядный сервис, выгодные условия, исполнение выданных обязательств.

    Подведем итог: хотите купить грузовик или тягач, эксплуатацией которого вы будете удовлетворены – выбирайте Ford Cargo (Форд Карго), обращаясь к нам.

    Обзоры моделей грузовых автомобилей Ford (Форд)

    «Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

    Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

    В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

    В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

    В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

    Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

    В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

    Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

    С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

    После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

    Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

    В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

    Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

    В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

    Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

    С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

    Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

    Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

    Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

    Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

    В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

    В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

    С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

    В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

    Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

    Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

    Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

    В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

    Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

    Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

    В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

    Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

    FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

    В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

    В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

    Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

    Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

    2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

    Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

    В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

    Интернет сайт: www.ford.com

    Представительство в России: www.ford.ru

    Ford Cargo технические характеристики и габаритные размеры

    Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

    Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать h398, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

    Назначение

    Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.


    Самосвал Форд Карго

    Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

    Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиЗначение
    Колесная формула6×2
    КабинаВысокая спальная с 2 полками,
    Стальная конструкция
    Двигатель
    ТипFORD – ECOTORQ 9.0 л., турбированный с интеркулером (TCI)
    Объем8974 куб.см./ 6 цилиндров
    Макс. мощн. л.с./об.320/ 2200
    Макс. кр. мом. Нм/об.1100/ 1300 – 1800
    ВыхлопЕвро 5
    Топливная система
    Тип впрыскаBOSCH – COMMON RAIL INJECTION
    Топливный бак, л.550, алюминиевый
    Бак для мочевины, л.76
    Сцепление
    430 мм
    Однодисковое безасбестовое сухого типа
    Пневматическое прямого типа
    Трансмиссия
    ВидZF 9S1110, 9+1 скоростей
    Рулевое управление
    ВидС усилителем, Hema ZF 8098 servocom
    Тормозная система
    Диаметр.мм x длина мм.410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа APU с подогр./осушителем, Маслоотделитель
    Дополнительный тормозГорный тормоз
    Подвеска
    ПередняяУсиленные многолистовые рессоры
    ЗадняяУсиленные многолистовые рессоры,
    С амортизаторами и стаб. поперечн. уст.
    Шасси
    7мм, из ниобиевого сплава
    Дифференциал
    MERITOR RS 186 (4,10:1)
    Электрика
    Аккумулятор24 В, 2×12 В 150 А/ч
    Амперметр / Стартер80 A / 5.5 кВт
    Шины
    Размерность315/80 R 22,5
    Количество10 + 1
    Диски9.00 x 22.5
    Динамические характеристики
    Угол подъема, %46
    Радиус разворота, м10
    Макс. скорость, км/ч113
    Весовые параметры и нагрузки, кг
    Снаряженная масса8176*
    Полная масса25000
    Нагрузка на переднюю ось7100
    Нагрузка на заднюю ось18000
    AПередний свес1465
    BКолесная база4750
    CРасст. м/у задн. осями1305
    DОбщая длина9295
    HВысота шасси1100
    KДлина кабины2225
    LОбщая высота3195
    MОбщая ширина2489
    NШирина шасси866
    PЗадний свес1630
    UМонтажная длина шасси6650

    Двигатели

     

    Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
    Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
    Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
    Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
    Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
    Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
    Колесная база4*26*26*48*2

     

    В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

    На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

    Коробка передач

    Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

    Шасси

    Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

    Подвеска

    Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

    Тормоза

    Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

    Рулевое

    Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

    Внешний вид и интерьер кабины

    Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

    Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

    Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

    В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

    Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

    Модификации

    Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

    h398 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

    • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
    • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
    • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
    • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

    За основу серии Ford Cargo h398 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

    h576 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

    Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

    Количество отзывов Оставить отзыв

    Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

    Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

    Проверенный отзыв

    {{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Модельный ряд Ford

    преобразится к 2020 году | Новости автомобилей

    Дирборн, штат Мичиган — Производитель синего овала ничем не отличается от других автопроизводителей в нынешних условиях. Ford должен постоянно пересматривать свою стратегию, чтобы идти в ногу с требованиями быстро развивающегося рынка, который неумолимо движется к большей электрификации и автономному вождению.

    На этой неделе Ford пригласил нескольких представителей автомобильной прессы на свое предприятие в Дирборне, штат Мичиган, чтобы обсудить будущее мобильности, проблемы, с которыми сталкиваются Ford и другие производители, а также продукты, которые будут добавлены в модельный ряд автопроизводителя наряду с культовым Ford. Мустанг.Из обсуждения ясно, что изменения уже не за горами!

    Более 75% парка обновлено к 2020 году
    Джо Хинрихс, президент по глобальным операциям Ford, подтвердил во время презентации, что 75% моделей автомобилей Ford будут обновлены или обновлены к 2020 году с добавлением четырех новых моделей (две машины и два внедорожника), все в сжатые сроки.

    Краткосрочные приоритеты Escape and Explorer
    Популярность полезных моделей у всех на слуху, и Ford не исключение.Ранее в этом году американский автопроизводитель уже приступил к модернизации самого большого автомобиля в своем списке, Ford Expedition, в дополнение к добавлению меньшего брата к Escape, EcoSport, который теперь является самым маленьким кроссовером, созданным производителем.

    Если Ford Edge будет пересмотрен в 2019 году — с появлением первого в истории компании внедорожника со значком ST, — мы будем следить за двумя другими внедорожниками в линейке. Текущие поколения Explorer и Escape существуют уже несколько лет.

    Ford даже подтвердил, что эти две конкретные модели будут предлагаться с гибридной трансмиссией в будущем, что подтверждает важность этих автомобилей для компании. У нас была возможность увидеть, как эти двое могут выглядеть, и на первый взгляд кажется, что инженеры Ford отлично поработали. Хочу больше?

    Механизм SAT будет распространяться и на Explorer. Будет ли он оснащен 3,5-литровым EcoBoost V6, используемым в Raptor? Мы всегда можем надеяться!

    Финал и большой сюрприз: Ford Bronco 2020 года!
    Как и в отрасли в целом, Ford намеревается ограничиться модификацией своих полезных моделей.Возможно, вы слышали, что Ford уже подтвердил возвращение Bronco в 2020 году. 4×4 будет использовать основы Ford Ranger, когда он будет запущен в производство на сборочном заводе в Дирборне.

    На пресс-конференции мы увидели небольшой видеоролик, показывающий, как будет выглядеть будущий соперник Jeep Wrangler; очевидно, что многие детали еще предстоит проработать, но можно с уверенностью сказать, что поклонники первой классической модели, дебютировавшей в 1966 году, будут в восторге. На этом изображении возрожденного Bronco изображен квадратный силуэт с ярко выраженными колесными арками и запаской, установленной на заднем люке.

    У Ford также есть еще одна полезная модель, которая выглядит как внедорожник. У этого компактного внедорожника пока нет названия, и мы ожидаем, что он будет использовать ту же платформу, что и обновленный Escape. Ford обещает автомобиль, способный к серьезному бездорожью. Хотя изображение, предоставленное Фордом, мало что показывает, оно дает общее представление о характере этого другого внедорожника, который мы должны увидеть через несколько лет.

    Несколько слов о Lincoln
    Не так уж много времени было уделено презентации бренда Lincoln, но мы можем сказать вам, что на подходе еще больше полезных моделей.Фактически, в конце этого месяца на автосалоне в Нью-Йорке баннер роскоши, вероятно, представит одну новую модель, а в ближайшие месяцы — еще один внедорожник. По словам представителей Ford, модельный ряд внедорожников продолжит расти в ближайшие несколько лет.

    Меньше платформ
    Ford также следует отраслевой тенденции к большей простоте. Планируется, что инженерный отдел Ford будет работать всего с пятью различными платформами. Среди них моноблочная архитектура с передним приводом, другая с задним приводом и одна, предназначенная для коммерческих фургонов.Кроме того, для грузовиков разрабатывается масштабируемая платформа шасси, в то время как компания намеревается выйти в сегмент электромобилей с платформой, специфичной для этих моделей.

    Уменьшение количества платформ позволяет Ford разрабатывать больше моделей без необходимости изменения конструкции задействованных механизмов.

    Больше гибридов и электричества
    Неудивительно, что Ford также заявил о своем желании больше опираться на альтернативные источники энергии. Гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические версии, вероятно, будут быстро расти к 2021 году.
    Среди них, Ford Mustang и гибриды Ford F-150, а также другие электрифицированные внедорожники будут среди моделей, которые в ближайшем будущем поступят в представительства Ford. Амбициозный план состоит в том, чтобы вытеснить Toyota на вершине парада продаж гибридных и электромобилей в Соединенных Штатах в течение следующих трех лет (Ford в настоящее время занимает второе место).

    Ford Co-Pilot360
    Пока мы ждем прибытия полностью автоматизированной мобильной реальности, инженеры, отвечающие за безопасность, работают над повышением уровня безопасности для автомобилистов.Ford объявил о прибытии Ford Co-Pilot360, в названии которого собраны 5 функций (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и автоматические фары).
    Эти технологии не новы для Ford, но новизна заключается в том, что компания предлагает их в стандартной комплектации для всех своих автомобилей. Это начнется с нового Ford Edge этой осенью, а в начале 2019 года — с Ford Ranger 2019 года.

    Mor

    Сколько можно буксировать и перевозить Ford F-150 модельного ряда 2020 года?

    Буксировка и грузоподъемность Ford F-150 модельного ряда 2020

    По продукту | Опубликовано в Ford F-150, Буксировка / транспортировка в четверг, 24 октября 2019 г., в 22:35

    Сколько можно буксировать и буксировать Ford F-150 модельного ряда 2020 года?

    Обладая лучшими в своем классе показателями буксировки и грузоподъемности, Ford F-150 2020 года не уклоняется от трудностей.Посмотрите, как эта линейка нарушает стандарты, когда мы погрузимся в рейтинги возможностей этого полноразмерного пикапа Ford, чтобы увидеть, сколько всего может буксировать и буксировать модельный ряд Ford F-150 2020 года!

    [Подробнее: Варианты окраски кузова Ford F-150 2020]

    Ford F-150 2020 года показывает лучшую в своем классе максимальную буксировочную способность 13 200 фунтов. при правильном оснащении. Эта максимальная буксировочная способность может быть достигнута с помощью F-150 XL SuperCrew® 4X2 в сочетании с 6,5-футовой платформой, двигателем EcoBoost® объемом 3,5 л и доступным пакетом Max Trailer Tow Package.

    Вместимость вашего автомобиля зависит от ряда факторов, включая двигатель, трансмиссию, конфигурацию кабины и кузова, а также передаточное число. Стандартный диапазон буксировки Ford F-150 модельного ряда 2020 года составляет от 5000 до 8000 фунтов. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать о стандартной максимальной буксировочной способности и полезной нагрузке каждого двигателя.

    2020 Ford F-150 Грузоподъемность и характеристики буксировки

    Двигатель Мощность Момент Макс.Буксировочная способность Макс. Грузоподъемность
    2,7 л EcoBoost 325 лс 400 фунт-футов 9000 фунтов. 2470 фунтов.
    3,5 л EcoBoost 375 л.с. 470 фунт-фут 13 200 фунтов. 3230 фунтов.
    H.O. 3,5 л EcoBoost 450 лс 510 фунт-фут 8000 фунтов. 1200 фунтов.
    3,3 л Ti-VCT V6 290 л.с. 265 фунт-футов 7700 фунтов. 1990 фунтов.
    5,0 л Ti-VCT V8 395 л.с. 400 фунт-футов 11500 фунтов. 3270 фунтов.
    Дизель с турбонаддувом 3,0 л 250 лс 440 фунт-футов 11500 фунтов. 2020 фунтов.

    [Подробнее: как использовать кнопку запуска на Ford F-150? ]

    Особенности буксировки Ford F-150 2020 года

    Линейка Ford F-150 2020 года оснащена полным набором передовых функций, разработанных для обеспечения безопасной и простой буксировки.Эти функции обеспечивают уверенность нового уровня во время буксировки.

    Pro Trailer Backup Assist ™ помогает синхронизировать грузовик и прицеп при резервном копировании.

    Динамический ассистент сцепки помогает маневрировать сцепкой с приемником прицепа

    Контроллер тормозов прицепа , установленный на заводе-изготовителе , поддерживает синхронную работу тормозов грузовика и прицепа.

    Информационная система для слепых зон с охватом трейлера следит за вашим трейлером, чтобы предупредить вас, когда автомобиль движется в вашей слепой зоне.


    Посмотреть наш новый Ford F-150 инвентарь


    Эта запись была опубликована в четверг, 24 октября 2019 г., в 22:35 и подано в соответствии с Ford F-150,

    2019 Ford F-150 Updates, Changes, Specs

    Вскоре после выхода модели 2018 года ходят слухи о Ford F-150 2019 года. Этот особенный грузовик вызывает большой интерес, поэтому неудивительно, что все слухи становятся достоянием гласности.Но похоже, что для этого пикапа ожидаются большие обновления. Текущая модель — это первая дизельная трансмиссия.

    Модель

    на 2019 год сохранит этот двигатель. Тем не менее, Ford продолжит удивлять всех поклонников дальнейшими новостями о Power Room. Нет, нового бензинового агрегата мы не увидим, а дизель еще свеж, на замену. Ford F-150 2019 года выйдет в гибридной версии! Первые автомобили могут сойти с конвейеров к концу 2018 года. Инженеры слишком заняты этим, поэтому работа конструкторов останется практически незамеченной.

    Бензиновая трансмиссия Ford F-150 2019 года

    Базовый грузовик комплектуется двигателем V-6 объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат выдерживает конкуренцию. Он разносит пыль всеми остальными грузовиками, какими бы хорошими они ни были. Грузовики Chevy, GMC, Ram, Toyota, пожалуйста, уступите место королю своего сегмента. Двигатель Ford F-150 2019 года будет выдавать 25 миль на галлон при движении по шоссе. Но это пробег для разгруженного пикапа и идеальных условий. Вы, вероятно, можете рассчитывать, что ваш F-150 будет работать со скоростью 20 миль на галлон.

    Дизель

    Модель 2018 года вышла с крупным обновлением. После года болтовни, слухов и прогнозов дизельный агрегат стал реальностью. 3,0-литровый силовой агрегат PowerStroke сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но Форд хранит молчание по поводу других деталей. Поскольку этот автомобиль появится весной 2018 года, нам придется дождаться выхода новой трансмиссии. Тем не менее, по оценкам, дизельный Ford F-150 2019 года будет развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут. Конечно, есть экономия топлива и увеличение максимальной тяговооруженности.

    Ford F-150 запускает гибрид в сезоне 2019

    Если модель 2018 года оснащена дизелем, то главным преимуществом Ford F-150 2019 года является возможная гибридная трансмиссия. Многие другие компании также рассматривают возможность использования грузовых автомобилей с подключаемым модулем для своей линейки, но разработка этих автомобилей стоит дорого. С другой стороны, у некоторых уже были неудачные кампании.

    Но если F-150 не может добиться успеха, то ни один другой грузовик не сможет этого сделать. Несомненно, грузовик будет электрифицирован.Большинство отчетов информирует о сезоне 2020 года, но фанаты желают увидеть F-150 Hybrid в 2019 году. Однако, поскольку разработка идет по плану, Ford может удовлетворить это желание.

    Ford F-150 Raptor 2019 года выпуска

    Последним, но не менее важным дополнением может стать Ford F-150 Raptor 2019 года. Пикап с улучшенными характеристиками будет зверем с высокой производительностью и эксклюзивным интерьером. Не так много покупателей будут заинтересованы в этом автомобиле, но настоящие фанаты грузовиков знают, что приносит Raptor.Это колоссальная энергия в 450 л.с. и невероятная крутящая сила для бензинового агрегата — 520 фунт-футов. Кроме того, есть уникальные внешние особенности, и для F-150 Raptor 2019 года Ford может подготовить новую решетку радиатора. Наконец, мы можем объявить о возможности выпуска версии Raptor Hybrid в 2020 году.

    Связанные

    Стратегия развития продуктов Ford подталкивает грузовики, гибриды, истребители Tesla

    Компания Ford Motor Co. объявила о радикальной стратегии, которая удваивает выпуск моделей грузовиков и внедорожников, наращивает объемы гибридных предложений, делает автоматизированные системы безопасности стандартными и запускает электрический кроссовер, противостоящий Tesla.

    Джим Хэкетт

    План, изложенный в четверг президентом и исполнительным директором Ford Джимом Хакеттом, а также другими руководителями высшего звена, также касается структуры затрат автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган, и эффективности производства за счет сокращения производства до пяти архитектур автомобилей.

    Стратегия является частью широкой инициативы по быстрому изменению продуктовой линейки Ford за счет модернизированных и новых автомобилей. К ним относятся гибридный пикап F-150 с бортовым генератором для работы с инструментами и новые внедорожники, такие как Bronco.В разработке также находится полностью электрический кроссовер в стиле Мустанга.

    «Быть ​​замороженным в прошлом — это действительно смертный приговор для бизнеса», — сказал Хакетт.

    Автопроизводитель также старается сократить время для вывода на рынок новых автомобилей, разрабатывая кросс-платформенные модули кузова, шасси, электрических и силовых агрегатов. По словам Джо Хинрихса, президента Ford по глобальным операциям, новая структура разработки автомобилей и другие изменения позволят повысить эффективность инженерных работ в течение пяти лет на 4 миллиарда долларов.

    Такая система позволяет компании сократить производственные затраты. У Ford, например, было семь архитектур с люком. По его словам, это сокращение до двух или трех.

    Новые и модернизированные предложения

    Ford снизят средний возраст моделей автомобилей в выставочном зале к 2020 году с 5,7 лет до 3,3 лет.

    Компания надеется успокоить инвесторов и предоставить более четкую дорожную карту своего будущего после ряда смен в руководстве.

    Бывший генеральный директор Марк Филдс был уволен советом директоров Ford в прошлом году, поскольку он был недоволен прибылями компании, показателями акций и отсутствием четкой технологической стратегии.Хакетт был выбран на замену Филдсу. В прошлом месяце Форд уволил Раджа Наира, исполнительного вице-президента и президента Северной Америки, за то, что он назвал «ненадлежащим поведением». Форд не стал вдаваться в подробности действий Наира.

    «Компания внесла значительные изменения в высшее руководство, но инвесторы не верят в способность Ford решать проблемы хронически убыточных предприятий и его потенциал для выхода в области роста», — пишет Адам Джонас, аналитик Morgan Stanley & Co. в отчете для инвесторов на этой неделе.

    «Наши обсуждения с инвесторами свидетельствуют о низкой уверенности в видимости доходов и стратегическом видении Ford», — сказал Йонас. «Портфель продуктов считается устаревшим и чрезмерно представленным для сегментов легковых автомобилей. Стратегия компании Auto 2.0 не считается последовательной и последовательной ».

    акций Ford упали на 12 процентов в этом году и закрылись в четверг на уровне 11,09 доллара.

    Ford представил превью ожидаемого нового Bronco. (Фото: Ford)

    По мере выпуска новых автомобилей Ford будет использовать пять гибких архитектур автомобилей.Это кузов на раме для грузовиков и больших внедорожников, цельный переднеприводный и цельный заднеприводный. Архитектура unibody используется для седанов и кроссоверов. Ford также будет иметь цельный коммерческий фургон и платформу для электромобиля.

    Компания также сокращает количество комбинаций опций, которые можно заказать для отдельной модели, чтобы упростить процесс сборки. Количество доступных для заказа конфигураций последней версии внедорожника Expedition уже сократилось на 60 процентов.

    «Мы знаем, что 80 процентов наших продаж приходится всего на 10–20 процентов конфигураций, доступных для заказа», — сказал Хинрихс.

    Хакетт сказал, что грузовики, внедорожники и гибридные силовые агрегаты являются центральными элементами продуктовой стратегии Ford. Компания рассматривает экономичные гибриды как способ защитить владельцев крупногабаритных транспортных средств от скачков цен на бензин.

    К 2020 году 86 процентов продукции Ford в Северной Америке составят грузовики и внедорожники.

    Ford перераспределяет капитал в размере 7 миллиардов долларов с автомобилей на внедорожники, поскольку, по его оценкам, на внедорожники будет приходиться 50 процентов U.Продажи автомобилей в S. Industry потребителям, а не автопаркам, к 2020 году.

    Уходя от седанов, Ford использует свои сильные стороны.

    Ford продал в США почти 900 000 пикапов серии F в прошлом году — больше, чем любой другой автомобиль любого типа от любого производителя. По словам Джима Фарли, президента Ford по глобальным рынкам, в прошлом году выручка от линейки пикапов составила 41 миллиард долларов.

    «Грузовики и коммунальные услуги будут способствовать нашему росту и прибыльности», — сказал Фарли.

    Стоимость франшизы F-150 более чем на треть превышает текущую рыночную стоимость Ford в 44 миллиарда долларов, сказал Йонас.

    Ford работает над редизайном своего флагмана F-150. Компания не предоставила подробностей, за исключением того, что сообщила, что одна версия будет иметь гибридную трансмиссию.

    «Гибриды в течение многих лет были в основном нишевыми продуктами, но сейчас они находятся на пороге массового прорыва», — сказал Фарли.

    Ford также дразнил этот небольшой внедорожник, который еще не получил названия.(Фото: Ford)

    По словам Хакетта, гибридная технология

    стала более мощной в то же время, когда она снизилась в цене, что сделало возможным внедрение в широком диапазоне продуктов. По оценкам Ford, к 2021 году он продаст в США больше гибридных автомобилей, чем нынешний лидер Toyota Motor Corp.

    «Мы собираемся сделать это, сделав гибриды массовыми и прибыльными, — сказал Фарли.

    Гибрид F-150 будет использовать частично электрическую трансмиссию для добавления крутящего момента на нижних частотах для дополнительной тяговой мощности и для использования в качестве мобильного генератора, сказал он.

    В течение двух лет Ford предложит восемь различных внедорожников, включая новые Explorer и Escape. Пять из моделей будут предлагать гибридные силовые агрегаты и одна аккумуляторная электрическая. Компания не предоставила подробностей об электрическом кроссовере, но планирует использовать стилистические элементы своего культового спорткара Mustang и присвоила автомобилю рабочее название Mach 1.

    Будет две новые модели, ориентированные на бездорожье. Один из них — уже анонсированный Bronco. Фотографии-тизеры показывают, что он больше похож на внедорожный стиль Range Rover, чем на военные линии Jeep Wrangler.У него будет младший брат, которого еще предстоит назвать.

    «Оба будут настоящими внедорожниками, которые будут чувствовать себя на высоких скоростях так же комфортно, как и на песке», — сказал Фарли.

    Стратегия автопроизводителя также включает продолжение работы на рынке коммерческих автомобилей.

    Ford — единственный автопроизводитель, предлагающий полную линейку коммерческих автомобилей от пикапов класса 1 до тяжелых грузовиков класса 7 в США.

    «Они заботятся обо всех, от малого бизнеса до огромного корпоративного флота», — сказал Фарли.

    Он планирует представить новый грузовой фургон Transit с возможностью подключения 4G LTE в 2019 году. Возможность подключения стала важной функцией коммерческих автомобилей.

    «Возможность подключения позволяет клиентам автопарка отслеживать поведение водителей и потребности в обслуживании автопарка», — сказал Хинрикс.
    Ford расширит производство устаревших шасси E-Series в разрезе и разобранном виде до 2020-х годов. Он также планирует добавить функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, для будущих автомобилей шасси E-Series, F-650, F-750 и F59.

    Дополнительные функции безопасности в конечном итоге распространятся и на легковые автомобили.

    Он начнет делать новый набор функций Ford Co-Pilot360 стандартным для некоторых моделей позже в этом году. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему информации о слепых зонах, систему удержания полосы движения, заднюю камеру заднего вида и автоматическое включение дальнего света.

    Читать дальше: Ford представляет обновленный грузовой фургон Transit Connect 2019

    Модели Ford, снятые с производства | Команда Ford, ваш помощник во всем Ford

    К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается.Хотя на то есть веские причины, большой сегмент автомобилей Ford снимается с производства и уезжает навстречу закату. Сочетание падающего потребительского спроса, новых инициатив по снижению затрат, а также ориентации на внедорожники означает конец для большинства автомобилей и седанов Ford. Снятые с производства модели Ford будут полноразмерным седаном Taurus, среднеразмерным Fusion, а также Fiesta и C-Max Hybrid. Поклонники пони-каров не бойтесь, Mustang никуда не денется; Focus также останется в модельном ряду Ford, хотя и с рядом изменений.

    Ford претерпевает «глубокую переориентацию», и, стремясь сэкономить деньги (по оценкам, Ford, автомобильный производитель номер 2 в США, к 2022 году сэкономит 25,5 миллиарда долларов) и сохранить конкурентоспособность, они сосредоточатся на грузовиках и внедорожниках. К 2020 году Ford представит линейку из восьми внедорожников — от полностью переработанных Escapes и Explorers до совершенно нового безымянного кроссовера. Все эти новые модели будут предлагаться как минимум с одним вариантом гибридной трансмиссии, что соответствует стремлению Ford к дальнейшим исследованиям и продажам электрических и гибридных автомобилей.Они также планируют сэкономить на сокращении моделей Ford, производство которых скоро будет прекращено, и вложить эти деньги в дополнительные функции безопасности, а также в телематические технологии. Предполагается, что каждая версия Ford в 2020 году и далее будет оснащена внутренним 4G, а также множеством функций безопасности автономного вождения, таких как текущий адаптивный круиз-контроль.

    Переиздание Bronco подчеркивает историю Ford, когда модели входили и выходили из модельного ряда.Он возвращается в модели 2020 года, через год после возвращения популярного небольшого грузовика Ford Ranger. Возможно, самая примечательная модель в линейке автомобилей Ford, Mustang, к счастью, останется на месте — пока вы не нажимаете на педаль газа. Говорят, что разрабатываемый гибридный Mustang имеет характеристики и крутящий момент, эквивалентные V8 Mustang, а Shelby GT500 2019 года поступит в дилерские центры с мощностью более 700 лошадиных сил!

    В то время как модели Ford, снятые с производства, в ближайшем будущем оставят небольшую дыру в модельном ряду, приверженность Ford автомобильным инновациям остается неизменной, как и в день регистрации Генри Форда в 1903 году.Если у вас есть какие-либо вопросы о каких-либо текущих или будущих моделях Ford или вы просто хотите приобрести одну из последних версий моделей, производство которых скоро будет прекращено, приходите к нам в Team Ford, первый представительский центр Ford в Эдмонтоне.

    72 Международные руководства по обслуживанию грузовиков PDF скачать бесплатно

    International Trucks logo

    International Truck Service Manuals — загрузить

    Год выпуска: 2009

    Версия : 30 октября 2009 г.

    Разработчик: Navistar

    Платформа: ПК

    Язык интерфейса: Только английский

    Описание: International Truck ISIS

    Международная история Navistar

    Navistar International — американский производитель грузовиков, основанный в 1902 году.Штаб-квартира компании находится в Уорренфилде, штат Иллинойс, США.

    Navistar является осколком и преемником International Harvester, компании, основанной в 1902 году, которая производила грузовики под брендом International, который был разрушен и продан по частям в 1984 году. Современное название было введено в 1986 году.

    До 2006 года акции Navistar торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже, входили в список пятисот крупнейших предприятий страны (S&P 500). В 2006 году между Navistar и их аудиторами, Deloitte и Touche, возник разрыв из-за того, что аудиторы не внесли поправки в отчетность, что привело к сокращению чистых активов компании на 2 миллиарда долларов.Акции компании, не прошедшие обязательный аудит за 2005 год, изначально были исключены из биржевых торгов, а в декабре 2006 года Navistar полностью исключили из биржевого реестра — исключительное событие для компании с оборотом в 12 миллиардов долларов. Компания остается публичной, ее акции котируются только по внебиржевой системе «розовых листьев». После кризиса 2007 года, на волне новых военных заказов, цена акций на 2007 год выросла в 4 раза.

    Грузовые автомобили и спецтехника

    INTERNATIONAL — модельный ряд

    Грузовики и шасси INTERNATIONAL:

    INTERNATIONAL 1652
    INTERNATIONAL 3400 FE
    INTERNATIONAL 3600
    INTERNATIONAL 3800
    INTERNATIONAL 4200 4 × 2
    INTERNATIONAL 4200 LP 4 × 2
    INTERNATIONAL 4300 4 × 2
    INTERNATIONAL 4300 LP 4 × 2
    INTERNATIONAL 4400 4 × 2 466
    INTERNATIONAL 4400 4 × 2 530
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4400 6 × 4 466
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4400 6 × 4 530
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4400 LP 4 × 2 466
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4400 LP 4 × 2 530
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4700
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4700
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4700 LP
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4800
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4900 6 × 6
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5500i 4 × 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5500i 6 × 4
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5500i 6 × 6
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5600i 4 × 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5600i 6 × 4
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5600i 6 × 6
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 5900i
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 8100 4 × 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 8100 6 × 4
    INTERNATIONAL 8100 CH
    INTERNATIONAL 9100i 4 × 2
    INTERNATIONAL 9100i 6 × 4
    INTERNATIONAL 9200i 4 × 2
    INTERNATIONAL 9200i 6 × 4
    INTERNATIONAL 9400i
    INTERNATIONAL 9900i
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 9900

    Самосвалы INTERNATIONAL:

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4900 4 × 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4900 6 × 4

    Трубоукладчики INTERNATIONAL:

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ TD14
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ TD8E

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ:

    INTERNATIONAL 8500 SBA 4 × 2
    INTERNATIONAL 8600 SBA 6 × 4
    INTERNATIONAL 9200i SBA 6 × 4 Caterpillar C-12
    INTERNATIONAL 9200i SBA 6 × 4 Caterpillar C-15
    INTERNATIONAL 9200i SBA 6 × 4 Cummins ISM
    INTERNATIONAL 9200i SBA 6 × 4 Cummins ISX
    INTERNATIONAL 9400i SBA 6 × 4 Caterpillar C-12
    INTERNATIONAL 9400i SBA 6 × 4 Caterpillar C-15
    INTERNATIONAL 9400i SBA 6 × 4 Cummins ISM
    INTERNATIONAL 9400i SBA 6 × 4 Cummins ISX
    INTERNATIONAL 9900i SFA 6 × 4
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 9900ix SFA 6 × 4

    INTERNATIONAL Гусеничные экскаваторы:

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 3984
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ 650HD

    Экскаваторы-погрузчики INTERNATIONAL:
    INTERNATIONAL 3400A
    INTERNATIONAL 3434
    INTERNATIONAL 3444
    INTERNATIONAL 3514
    INTERNATIONAL 3616

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.