Грузовики форд модельный ряд: Каталог седельных тягачей | Ford Trucks
технические характеристики, старые и новые модели Ford, видео
Седельные тягачи – класс автомобилей, которые создаются для перевозки полуприцепов. Он является самым распространенным видом грузовиков в мире, их используют в США и Европе. Ford – один из известных производителей машин этого класса.
О производителе
Ford – это американская компания – пионер машиностроения, основанная в 1903 году. Автомобили, которые производятся на заводах Ford, покупают во всем мире, «Форд» занимает лидирующие позиции на рынках США и Европы. В рейтинге крупнейших публичных компаний Fortune 500 Ford получил девятое место.
Знаменитый концерн имеет репутацию одного из самых технологичных производителей автомобилей, в том числе грузового класса. Машины компании приобретаются как частными лицами, так и организациями.
Общая характеристика седельных тягачей «Форд»
Ford производит линию седельных тягачей нескольких классов. Они различаются грузоподъемностью, допустимой длиной прицепа, размером и мощностью, типом двигателя.
Уровень комфорта в кабине и другие, менее значительные характеристики, зависят от комплектации автомобиля. Исходя из технической оснащенности грузовой машины, формируется его цена.
В каждом производимом тягаче Ford используются только качественные материалы и современные технологии. В 2019 году одна из моделей седельных тягачей компании – Ford F-MAX победила в конкурсе International Truck of the Year 2019, а это значит, что она признана экспертной комиссией самым лучшим грузовым автомобилем года.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач Ford.
Седельный тягач «Форд» предназначен для перевозки тяжелых грузов в полуприцепах на дальние расстояния.
В производимых машинах устанавливаются новые двигатели Ecotorq – мощные и экономичные. Кроме того, грузовики Ford оснащены:
- Автоматической коробкой передач. АКП может самостоятельно переключаться в зависимости от характера рельефа, по которому едет грузовик, а также учитывает нагруженность машины. Для удобства водителя есть возможность переключаться на ручное управление для того, чтобы полностью контролировать ход.
- Торможением интардером. Дополнительная гидравлика снимает нагрузку с основной системы, при этом эффект остановки сильнее. При езде на спусках тягач управляется так же хорошо, как и на равнине, при этом увеличивается безопасность езды и срок эксплуатации тормозов.
- Тягачи оснащаются задней пневмоподвеской. Благодаря этому появляется возможность перевозить более хрупкие грузы по менее качественным дорогам, а также увеличивается комфорт от вождения, что заметно на длительных расстояниях.
- Автоматическая система экстренного торможения. В активном режиме определяет расстояние до автомобилей перед грузовиком, и если оно становится слишком коротким, система самостоятельно срабатывает, и происходит торможение тягача.
- Электронная стабилизация. В зимний период, когда на дорогах гололед, система автоматически определяет скольжение колес и выравнивает их ход, таким образом увеличивается безопасность управления грузовиком.
- Система слежения за разметкой автоматически оповещает водителя в том случае, если он утратит концентрацию и нарушит правила дорожного движения.
По желанию клиента могут по-разному компоноваться водительские кабины грузовиков. Можно оснастить их комфортным спальным местом, если предполагаются перевозки на большие расстояния. Кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и уют для водителя во время поездки и отдыха.
Габариты и грузоподъемность
Технические характеристии седельных тягачей Ford различаются в зависимости от модели. Средний вес перевозок – 10 тонн, но эта цифра зависит от многих параметров: модели, выбранной колесной формулы, состояния транспортного средства и т. д. К примеру, у Ford F-MAX грузоподъемность осей составляет 7100 кг и 11 500 кг.
Особенности конструкции
Автомобиль разрабатывался с учетом того, что нужно экономить топливо. Для этого используется двигатель Ecotorq, а также специальная форма кабины – она сделана так, чтобы у нее была аэродинамическая обтекаемость. Это важно в том случае, если автопоезд едет по магистралям, так как меньшее сопротивление ветра экономит топливо.
«Форд» попытался сделать кабину своих грузовиков удобной – в зависимости от комплектации тягача, она может быть оборудована спальным местом, холодильником, полками, куда можно положить вещи, и т. д. Также некоторые модели грузовиков оснащают пневмоподвеской для кабины, это позволяет водителю чувствовать себя комфортней на разбитых дорогах или трассах с плохим рельефом.
Кстати! Внешние детали грузовых автомобилей защищены от попадания пыли, влаги и грязи. Это снижает вероятность того, что во время поездки возникнет поломка. У каждого грузовика надежные крепления для полуприцепов.
Технические характеристики
Характеристики седельных тягачей Ford разные, все зависит от модели автомобиля и его комплектации, страны производства. Несмотря на это, каждый грузовик компании отвечает общепринятым требованиям. Двигатели делают в соответствии со стандартами «Евро-3» или Euro-5, поэтому автомобили подходят для грузоперевозок без ограничений со стороны законодательства государств.
Мощность моторов превышает 400 л. с., чего достаточно для перевозки грузов массой около 10 тонн. Более того, двигатели в новых моделях сделаны так, что расход топлива может составлять всего 25 литров на 100 километров – хороший показатель для седельных тягачей. Траты зависят от состояния запчастей автомобиля, рельефа и качества дороги, массы перевозимого груза и т. д.
Модельный ряд
Сейчас на дорогах можно встретить много грузовиков Ford – десятки разных моделей. Но часть из них уже устарела, не производится и не появляется в продаже. У компании есть новый модельный ряд, который выпускается заводами.
Ford F-MAX
F-max – лучший тягач 2019 года (по оценкам экспертов на международном конкурсе) и самый продвинутый в модельном ряду компании. Автомобили выпускаются на турецком заводе. Стоимость составляет 79 900 евро. Несмотря на то, что модель в России появилась относительно недавно, уже есть предложения по продаже на вторичном рынке.
Грузовик оснащен двигателем объемом 12.7 литра и мощностью в 500 л. с. Экологический стандарт – «Евро 6». В кабине есть спальное место.
Ford F-MAX.
Ford 1842T
Грузовик выпускают с 2016 года, объем двигателя – 12.7 литра, но мощность ниже, чем у F-Max – 420 л. с. Экологический стандарт, которому соответствует мотор, – Euro-5, поэтому автомобиль подходит для дорог Европы и США. Комплектуется экстравысокой кабиной с одним или двумя спальными местами. Стоимость – 69 500 евро.
Ford 1842T.
Ford 3542T
С 2017 года можно купить седельный тягач «Форд-3542 T». Компания позиционирует этот автомобиль как сверхпрочный, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Оснащен колесной формулой 6 × 4, двигателем 12.7 литра с мощностью 420 л. с. Экостандарт «Евро-5». Низкая кабина с одним спальным местом. Стоимость – 90 000 евро.
Ford 3542T.
Ford Cargo H566
Обновленная версия Cargo получила более мощный двигатель – 460 л. с. Он соответствует экологическим стандартам класса Euro 5. Машины оснастили пневмоподвесками. Также был улучшен интерьер и дизайн кабины, есть спальное место для водителя. Все это увеличило уровень комфорта, что заметно в дальних поездках. Cargo, по сравнению с другими моделями, стоит дешевле – 62 500 евро.
Ford Cargo H566.
Другие модели
Старые тягачи еще эксплуатируются при грузоперевозках, но у них есть недостатки. Главный – соответствие устаревшим стандартам, поэтому их не получится использовать в Европе – только в России. Купить технику можно на вторичном рынке автомобилей.
Отзывы владельцев
О седельных тягачах положительно отзываются владельцы. Отмечают соотношение цена – качество, безопасность и комфорт. Из недостатков – стоимость запчастей и ремонта, но у автомобилей есть двухлетняя заводская гарантия.
Где можно купить
Купить грузовики Truck в России можно у официальных дилеров или на вторичном рынке. Цена новых на уровне заводской. Для старых моделей она зависит от года выпуска, состояния, пробега и других показателей.
Седельные тягачи «Форд» распространены в России не в последнюю очередь благодаря тому, что их цена – на уровне других тягачей, а качество – лучше.
Детальная информация видна на видео:
Грузовые автомобили марки ford
ГАЗ 2310 Камея
Рефрижератор
Hino 300 (3,5 Т.)
Бортовой
Kamaz 65117
Борт
Iveco 65C15
Рефрижератор
Вис 2347
Рефрижератор
Foton 1163
Рефрижератор
Iveco 50C15
Рефрижератор
Ford Transit 350
Цельнометаллический фургон
BAW 33462 Fenix
Изотермический
Ford Transit 470
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Промтоварный (фермер)
Hino 500 (12 Т.)
Рефрижератор
Foton 1089
Изотермический
Isuzu FSR 90
Манипулятор
Ford Transit 310
Рефрижератор
Iveco 70C15
Изотермический
Вис 2349 Granta
Рефрижератор
Naveco C-500 (12T)
Манипулятор
Foton 1093
Манипулятор
ГАЗ A21R32 NEXT
Foton 1041
Изотермический
Hino 500 (17,5 Т.)
Изотермический
Peugeot Boxer
Изотермический
Hyundai Porter 2
Изотермический
УАЗ СГР
Рефрижератор
Ford Transit 350
Рефрижератор
Hyundai HD 120
Изотермический
Naveco C-300 (5Т)
Бортовой
ГАЗ 330202 Фермер
Рефрижератор
Ford Transit 470
Изотермический
Hino 500 (12 Т.)
Бортовой
Hyundai HD 35
Промтоварный
Iveco 65C15
Манипулятор
ЗИЛ 5301 Бычок
Борт
Hino 300 (3,5 Т.)
Изотермический
Isuzu NQR 90
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Промтоварный
BAW 33462 Fenix
Борт
Hino 300 (7,5 Т.)
Эвакуатор
УАЗ Профи
Промтоварный (Фермер)
Ford Transit 350
Изотермический
Isuzu NPR 75
Промтоварный
Ford Transit 310
Промтоварный
Hyundai HD 65
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор
Naveco C-500 (12T)
Промтоварный
Рефрижератор
ГАЗ 330202 Фермер
Бортовой
ГАЗ A21R22 NEXT
Рефрижератор
Mercedes Sprinter
Рефрижератор
УАЗ Профи
Рефрижератор
Ford Transit 470
Бортовой
Вис 2347
Промтоварный
Foton 1061
Промтоварный
Hino 500 (17,5 Т.)
Манипулятор
МАЗ 4370
Манипулятор
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический (фермер)
ГАЗ 3302 Газель
Рефрижератор
ГАЗ 2310 Соболь
Бортовой
Renault Master
Промтоварный
УАЗ Пикап
Hino 500 (17,5 Т.)
Бортовой
FIAT Ducato
Изотермический
Foton 1051
Промтоварный
Iveco 70C15
Промтоварный
Hyundai HD 120
Промтоварный
Вис 2349 Granta
Промтоварный
BAW 33463 Tonik
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Изотермический
Iveco 65C15
Изотермический
Volkswagen Transporter
Борт
Isuzu NPR 75
Изотермический
Вис 234600 Niva
Бортовой
Hyundai Porter 2
Промтоварный
Промтоварный
Citroen Jumper
Промтоварный
Hino 500 (26 Т.)
Изотермический
УАЗ Профи
Борт (Фермер)
Nissan Cabstar
Рефрижератор (фермер)
МАЗ 6303
Борт
Isuzu NPR 75
Манипулятор
Hyundai HD 65
Бортовой
Isuzu FSR 90
Рефрижератор
Naveco C-300 (6T)
Изотермический
Iveco 35C15
Бортовой
ГАЗ 3302 Газель
Бортовой
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Рефрижератор
Foton 1069
Промтоварный
УАЗ Карго
Борт
Бортовой
Foton 1069
Рефрижератор
Ford Transit 470
Промтоварный
JAC N56
Изотермический
Volkswagen Crafter
Цельнометаллический фургон
Hyundai HD 65
Рефрижератор
Naveco C-300 (6T)
Промтоварный
Kamaz 65117
Промтоварный
Isuzu NPR 75
Рефрижератор
Hyundai HD 120
Бортовой
Isuzu NPR 75
Борт
JAC N75
Промтоварный
Nissan Cabstar
Изотермический (фермер)
Hino 500 (12 Т.)
Эвакуатор
Kia Bongo 3
Рефрижератор
Hino 500 (26 Т.)
Манипулятор
ГАЗ 3302 Газель
Промтоварный
Kamaz 65117
Рефрижератор
Ford Transit 350
Промтоварный
УАЗ Профи
Борт
Isuzu NQR 90
Борт
Foton 1039
Бортовой
Mitsubishi Fuso Canter
Эвакуатор
Hino 500 (26 Т.)
Промтоварный
Isuzu FVR 34
Изотермический
Mercedes Sprinter
Изотермический
BAW 33462 Fenix
Промтоварный
УАЗ Профи
Промтоварный
МАЗ 6303
Рефрижератор
УАЗ СГР
Nissan Cabstar
Бортовой
Ford Transit 470
Манипулятор
УАЗ СГР
Цельнометаллический фургон
Hino 500 (12 Т.)
Изотермический
Isuzu NLR 85
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Рефрижератор
Коммерческий транспорт Ford | Major Auto
-
Автомобили в продаже
-
Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- BMW 263 авто
- Cadillac 65 авто
- Chery 85 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 51 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 64 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 49 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 155 авто
- LADA 183 авто
- Land Rover 102 авто
- Lexus 249 авто
- Mazda 561 авто
- Mercedes-Benz 1275 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 22 авто
- Nissan 185 авто
- Opel 50 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 331 авто
- ŠKODA 226 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 33 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 399 авто
- Volkswagen 94 авто
- Volvo 319 авто
- УАЗ 20 авто
-
Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 76 авто
- BMW 69 авто
- Cadillac 10 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 30 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 85 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 20 авто
- Hyundai 140 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 589 авто
- Lada 44 авто
- Land Rover 64 авто
- Lexus 44 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 77 авто
- Mercedes-Benz 168 авто
-
Новые автомобили
Грузовики Форд, грузовые автомобили Ford
О компании Ford
С самого начала деятельности Ford Motor Company в США производству коммерческих автомобилей уделялось особое внимание. До конца 90-хх годов XX века компания выпускала на своих заводах Нового Света как легкие, средние, так и тяжелые грузовики, при этом значительный вклад в общий объем производства вносили также филиалы в Великобритании и ФРГ. В настоящее время в связи с продажей нескольких заводов ситуация выглядит иначе. В США, в основном, сохраняется выпуск легких коммерческих транспортных средств, при этом их объемы производства в связи с подорожанием топлива неуклонно падают. Европейское отделение компании Ford, напротив, активно развивает производство грузовых автомобилей, заметно увеличив свой промышленный потенциал в Турции и сохраняя на достаточно высоком уровне масштабы производства в Великобритании и Германии. На европейском рынке (включая Россию) с успехом продаются пикапы Ford Ranger, производимые на заводе в Таиланде.
Покупка тягача, грузовика Ford Cargo (Форд Карго)
Покупка грузовика, тягача, другого рода спецтехники – крупное капиталовложение с перспективой продолжительного применения. Принимая к сведению специфику дальнейшей эксплуатации, а также ряд предъявляемых требований, до закупки необходимо все тщательно проанализировать, уделив большое внимание марке машины и способу приобретения.
Оптимальный грузовик — Форд Карго (Ford Cargo)
На нашем авторынке грузовых авто очень востребованы грузовики Ford (Форд), отличающиеся невысокой стоимостью при полном соответствии евростандартам. Из обилия автопродукции Форд выделяются грузовики Форд Карго (ford cargo), стремительно снискавшие популярность у потребителей нашей страны. Грузовики Ford Cargo (форд карго) являются экономичными в использовании, техобслуживании, характеризуются отличным эксплуатационным резервом, позволяющим за короткий период времени окупить первоначальные затраты и достичь максимальной рентабельности. Произведенные по последним отраслевым разработкам, тягачи и грузовики Ford Cargo (Форд Карго) получили ценные качества, исторически присущие корпорации Форд: превосходные эксплуатационные характеристики, исключительная безопасность. К наиболее важным преимуществам Ford Cargo нужно причислить широкий выбор моделей, большую грузоподъемность, конкурентную цену, компьютерную диагностику безопасности, грамотную виброустойчивость, непременное включение в российскую комплектацию стандартного пакета для северных условий.
Доступно несколько возможностей купить тягач или грузовик Форд Карго. Рассмотрим эти варианты подробно.
Продажа грузовика Форд Карго автоконцерном
Есть мнение, что самая выгодная продажа тягача (грузовика) — производимая из первых рук. Однако данный вариант стоит учитывать исключительно если покупатель живет рядом с автозаводом. В противном случае купить грузовик или тягач напрямую выйдет нецелесообразно. По сути любой крупный автопроизводитель предпочитает иметь дело с оптовиками. Это весьма понятно, потому что, скажем, продать 30-40 грузовиков в одни руки значительно легче, чем штучная продажа. Важно помнить: автогиганты специализируются на оптовой продаже авто техники, поэтому как раз такой сбыт осуществляется вовремя, наиболее удобно для клиента. Помимо прочего не питайте надежду купить тягач на предприятии-изготовителе дешевле средне рыночных предложений: при розничной реализации производитель назначит розничную стоимость на товар. Помимо всего прочего мало купить грузовик, чтобы сразу начать его использовать, так как следующий неминуемый недостаток состоит в долговременном ожидании грузовика. Подытоживая вышеупомянутые причины, можно сделать следующий вывод: купить грузовик или тягач у автопроизводителя невыгодно, особенно при отдаленном расположении предприятия (как в случае с тягачами иностранной компании Ford).
Продажа тягачей, грузовиков Cargo посредником
Задумав купить грузовик, тягач у перекупщика, будьте готовы столкнуться с нижеуказанными немаловажными аспектами. Прежде всего, отсутствие документально зафиксированной ответственности подразумевает мизерные гарантии, опять же не подтвержденные никакими документами. К тому же посредник, если отбросить криминальные пути приобретения им автотехники, зарабатывает на добавленных процентах. Данная переплата нередко выходит весомой. Само собой, есть честные, надежные предприниматели, однако если у вас нет времени искать таковых, то известен другой, наиболее оптимальный по всем позициям, вариант покупки грузовика.
Продажа тягачей, грузовиков Ford официальным дилером
Дилер обозначает себя как лицо какой-то торговой марки, ввиду чего считает весьма важным не запятнать свою репутацию, поддержав ее на высоте что бы ни случилось. Проблемные моменты такой продавец стремится разрешить с выгодой для покупателя. Такого рода расположение позволяет клиенту уверенно предвидеть перворазрядный сервис, выгодные условия, исполнение выданных обязательств.
Подведем итог: хотите купить грузовик или тягач, эксплуатацией которого вы будете удовлетворены – выбирайте Ford Cargo (Форд Карго), обращаясь к нам.
Обзоры моделей грузовых автомобилей Ford (Форд)
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.
В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.
Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.
После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.
В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.
Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.
Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.
В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.
В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.
С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.
Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.
В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.
Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.
В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.
Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.
FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.
В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.
Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.
Интернет сайт: www.ford.com
Представительство в России: www.ford.ru
Ford Cargo технические характеристики и габаритные размеры
Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать h398, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.
Назначение
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Технические характеристики
|
|
Двигатели
Варианты двигателей | Ecotorq 260 | Ecotorq 320 | Ecotorq 350 | Ecotorq 380 |
Объем двигателя | Силовой агрегат с объемом в 7,3 литра | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров | Силовой агрегат с объемом в 9 литров |
Количество лошадиных сил | 260 единиц | 320 единиц | 350 единиц | 380 единиц |
Крутящий момент | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1800 Н*м | от 1200 до 1700 Н*м | от 1450 до 1600 Н*м |
Евро-стандарты | Евро-3 | Евро-3 | Евро-3 | Евро-5 |
Расход топлива | 35 л | З5 л | 38 л | 40 л |
Колесная база | 4*2 | 6*2 | 6*4 | 8*2 |
В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.
На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.
Коробка передач
Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.
Шасси
Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.
Подвеска
Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.
Тормоза
Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.
Рулевое
Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.
Внешний вид и интерьер кабины
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Модификации
Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.
h398 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:
- Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
- Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
- Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
- Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.
За основу серии Ford Cargo h398 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)
h576 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.
Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Модельный ряд Fordпреобразится к 2020 году | Новости автомобилей
Дирборн, штат Мичиган — Производитель синего овала ничем не отличается от других автопроизводителей в нынешних условиях. Ford должен постоянно пересматривать свою стратегию, чтобы идти в ногу с требованиями быстро развивающегося рынка, который неумолимо движется к большей электрификации и автономному вождению.
На этой неделе Ford пригласил нескольких представителей автомобильной прессы на свое предприятие в Дирборне, штат Мичиган, чтобы обсудить будущее мобильности, проблемы, с которыми сталкиваются Ford и другие производители, а также продукты, которые будут добавлены в модельный ряд автопроизводителя наряду с культовым Ford. Мустанг.Из обсуждения ясно, что изменения уже не за горами!
Более 75% парка обновлено к 2020 году
Джо Хинрихс, президент по глобальным операциям Ford, подтвердил во время презентации, что 75% моделей автомобилей Ford будут обновлены или обновлены к 2020 году с добавлением четырех новых моделей (две машины и два внедорожника), все в сжатые сроки.
Краткосрочные приоритеты Escape and Explorer
Популярность полезных моделей у всех на слуху, и Ford не исключение.Ранее в этом году американский автопроизводитель уже приступил к модернизации самого большого автомобиля в своем списке, Ford Expedition, в дополнение к добавлению меньшего брата к Escape, EcoSport, который теперь является самым маленьким кроссовером, созданным производителем.
Если Ford Edge будет пересмотрен в 2019 году — с появлением первого в истории компании внедорожника со значком ST, — мы будем следить за двумя другими внедорожниками в линейке. Текущие поколения Explorer и Escape существуют уже несколько лет.
Ford даже подтвердил, что эти две конкретные модели будут предлагаться с гибридной трансмиссией в будущем, что подтверждает важность этих автомобилей для компании. У нас была возможность увидеть, как эти двое могут выглядеть, и на первый взгляд кажется, что инженеры Ford отлично поработали. Хочу больше?
Механизм SAT будет распространяться и на Explorer. Будет ли он оснащен 3,5-литровым EcoBoost V6, используемым в Raptor? Мы всегда можем надеяться!
Финал и большой сюрприз: Ford Bronco 2020 года!
Как и в отрасли в целом, Ford намеревается ограничиться модификацией своих полезных моделей.Возможно, вы слышали, что Ford уже подтвердил возвращение Bronco в 2020 году. 4×4 будет использовать основы Ford Ranger, когда он будет запущен в производство на сборочном заводе в Дирборне.
На пресс-конференции мы увидели небольшой видеоролик, показывающий, как будет выглядеть будущий соперник Jeep Wrangler; очевидно, что многие детали еще предстоит проработать, но можно с уверенностью сказать, что поклонники первой классической модели, дебютировавшей в 1966 году, будут в восторге. На этом изображении возрожденного Bronco изображен квадратный силуэт с ярко выраженными колесными арками и запаской, установленной на заднем люке.
У Ford также есть еще одна полезная модель, которая выглядит как внедорожник. У этого компактного внедорожника пока нет названия, и мы ожидаем, что он будет использовать ту же платформу, что и обновленный Escape. Ford обещает автомобиль, способный к серьезному бездорожью. Хотя изображение, предоставленное Фордом, мало что показывает, оно дает общее представление о характере этого другого внедорожника, который мы должны увидеть через несколько лет.
Несколько слов о Lincoln
Не так уж много времени было уделено презентации бренда Lincoln, но мы можем сказать вам, что на подходе еще больше полезных моделей.Фактически, в конце этого месяца на автосалоне в Нью-Йорке баннер роскоши, вероятно, представит одну новую модель, а в ближайшие месяцы — еще один внедорожник. По словам представителей Ford, модельный ряд внедорожников продолжит расти в ближайшие несколько лет.
Меньше платформ
Ford также следует отраслевой тенденции к большей простоте. Планируется, что инженерный отдел Ford будет работать всего с пятью различными платформами. Среди них моноблочная архитектура с передним приводом, другая с задним приводом и одна, предназначенная для коммерческих фургонов.Кроме того, для грузовиков разрабатывается масштабируемая платформа шасси, в то время как компания намеревается выйти в сегмент электромобилей с платформой, специфичной для этих моделей.
Уменьшение количества платформ позволяет Ford разрабатывать больше моделей без необходимости изменения конструкции задействованных механизмов.
Больше гибридов и электричества
Неудивительно, что Ford также заявил о своем желании больше опираться на альтернативные источники энергии. Гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические версии, вероятно, будут быстро расти к 2021 году.
Среди них, Ford Mustang и гибриды Ford F-150, а также другие электрифицированные внедорожники будут среди моделей, которые в ближайшем будущем поступят в представительства Ford. Амбициозный план состоит в том, чтобы вытеснить Toyota на вершине парада продаж гибридных и электромобилей в Соединенных Штатах в течение следующих трех лет (Ford в настоящее время занимает второе место).
Ford Co-Pilot360
Пока мы ждем прибытия полностью автоматизированной мобильной реальности, инженеры, отвечающие за безопасность, работают над повышением уровня безопасности для автомобилистов.Ford объявил о прибытии Ford Co-Pilot360, в названии которого собраны 5 функций (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения, камера заднего вида и автоматические фары).
Эти технологии не новы для Ford, но новизна заключается в том, что компания предлагает их в стандартной комплектации для всех своих автомобилей. Это начнется с нового Ford Edge этой осенью, а в начале 2019 года — с Ford Ranger 2019 года.
Mor
Сколько можно буксировать и перевозить Ford F-150 модельного ряда 2020 года?
Буксировка и грузоподъемность Ford F-150 модельного ряда 2020
По продукту | Опубликовано в Ford F-150, Буксировка / транспортировка в четверг, 24 октября 2019 г., в 22:35Сколько можно буксировать и буксировать Ford F-150 модельного ряда 2020 года?
Обладая лучшими в своем классе показателями буксировки и грузоподъемности, Ford F-150 2020 года не уклоняется от трудностей.Посмотрите, как эта линейка нарушает стандарты, когда мы погрузимся в рейтинги возможностей этого полноразмерного пикапа Ford, чтобы увидеть, сколько всего может буксировать и буксировать модельный ряд Ford F-150 2020 года!
[Подробнее: Варианты окраски кузова Ford F-150 2020]
Ford F-150 2020 года показывает лучшую в своем классе максимальную буксировочную способность 13 200 фунтов. при правильном оснащении. Эта максимальная буксировочная способность может быть достигнута с помощью F-150 XL SuperCrew® 4X2 в сочетании с 6,5-футовой платформой, двигателем EcoBoost® объемом 3,5 л и доступным пакетом Max Trailer Tow Package.
Вместимость вашего автомобиля зависит от ряда факторов, включая двигатель, трансмиссию, конфигурацию кабины и кузова, а также передаточное число. Стандартный диапазон буксировки Ford F-150 модельного ряда 2020 года составляет от 5000 до 8000 фунтов. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать о стандартной максимальной буксировочной способности и полезной нагрузке каждого двигателя.
2020 Ford F-150 Грузоподъемность и характеристики буксировки
Двигатель | Мощность | Момент | Макс.Буксировочная способность | Макс. Грузоподъемность |
2,7 л EcoBoost | 325 лс | 400 фунт-футов | 9000 фунтов. | 2470 фунтов. |
3,5 л EcoBoost | 375 л.с. | 470 фунт-фут | 13 200 фунтов. | 3230 фунтов. |
H.O. 3,5 л EcoBoost | 450 лс | 510 фунт-фут | 8000 фунтов. | 1200 фунтов. |
3,3 л Ti-VCT V6 | 290 л.с. | 265 фунт-футов | 7700 фунтов. | 1990 фунтов. |
5,0 л Ti-VCT V8 | 395 л.с. | 400 фунт-футов | 11500 фунтов. | 3270 фунтов. |
Дизель с турбонаддувом 3,0 л | 250 лс | 440 фунт-футов | 11500 фунтов. | 2020 фунтов. |
[Подробнее: как использовать кнопку запуска на Ford F-150? ]
Особенности буксировки Ford F-150 2020 года
Линейка Ford F-150 2020 года оснащена полным набором передовых функций, разработанных для обеспечения безопасной и простой буксировки.Эти функции обеспечивают уверенность нового уровня во время буксировки.
Pro Trailer Backup Assist ™ помогает синхронизировать грузовик и прицеп при резервном копировании.
Динамический ассистент сцепки помогает маневрировать сцепкой с приемником прицепа
Контроллер тормозов прицепа , установленный на заводе-изготовителе , поддерживает синхронную работу тормозов грузовика и прицепа.
Информационная система для слепых зон с охватом трейлера следит за вашим трейлером, чтобы предупредить вас, когда автомобиль движется в вашей слепой зоне.
Посмотреть наш новый Ford F-150 инвентарь
Эта запись была опубликована в четверг, 24 октября 2019 г., в 22:35 и подано в соответствии с Ford F-150,
2019 Ford F-150 Updates, Changes, Specs
Вскоре после выхода модели 2018 года ходят слухи о Ford F-150 2019 года. Этот особенный грузовик вызывает большой интерес, поэтому неудивительно, что все слухи становятся достоянием гласности.Но похоже, что для этого пикапа ожидаются большие обновления. Текущая модель — это первая дизельная трансмиссия.
Модельна 2019 год сохранит этот двигатель. Тем не менее, Ford продолжит удивлять всех поклонников дальнейшими новостями о Power Room. Нет, нового бензинового агрегата мы не увидим, а дизель еще свеж, на замену. Ford F-150 2019 года выйдет в гибридной версии! Первые автомобили могут сойти с конвейеров к концу 2018 года. Инженеры слишком заняты этим, поэтому работа конструкторов останется практически незамеченной.
Бензиновая трансмиссия Ford F-150 2019 года
Базовый грузовик комплектуется двигателем V-6 объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат выдерживает конкуренцию. Он разносит пыль всеми остальными грузовиками, какими бы хорошими они ни были. Грузовики Chevy, GMC, Ram, Toyota, пожалуйста, уступите место королю своего сегмента. Двигатель Ford F-150 2019 года будет выдавать 25 миль на галлон при движении по шоссе. Но это пробег для разгруженного пикапа и идеальных условий. Вы, вероятно, можете рассчитывать, что ваш F-150 будет работать со скоростью 20 миль на галлон.
Дизель
Модель 2018 года вышла с крупным обновлением. После года болтовни, слухов и прогнозов дизельный агрегат стал реальностью. 3,0-литровый силовой агрегат PowerStroke сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но Форд хранит молчание по поводу других деталей. Поскольку этот автомобиль появится весной 2018 года, нам придется дождаться выхода новой трансмиссии. Тем не менее, по оценкам, дизельный Ford F-150 2019 года будет развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут. Конечно, есть экономия топлива и увеличение максимальной тяговооруженности.
Ford F-150 запускает гибрид в сезоне 2019
Если модель 2018 года оснащена дизелем, то главным преимуществом Ford F-150 2019 года является возможная гибридная трансмиссия. Многие другие компании также рассматривают возможность использования грузовых автомобилей с подключаемым модулем для своей линейки, но разработка этих автомобилей стоит дорого. С другой стороны, у некоторых уже были неудачные кампании.
Но если F-150 не может добиться успеха, то ни один другой грузовик не сможет этого сделать. Несомненно, грузовик будет электрифицирован.Большинство отчетов информирует о сезоне 2020 года, но фанаты желают увидеть F-150 Hybrid в 2019 году. Однако, поскольку разработка идет по плану, Ford может удовлетворить это желание.