Gt bmw цена: Цена BMW 6 GT в наличии


0
Categories : Разное

Содержание

Лучшая цена БМВ 6 GT у официального дилера

Баварские производители решили порадовать всех любителей комфортной езды, представив в 2017 году новую модель БМВ 6 в воплощении Gran Turismo (на замену 5 серии). Но как правильнее всего назвать новинку — лифтбэком, фастбэком, пятидверным купе или же вовсе премиальным хетчбэком? Лидеры мнений до сих пор спорят о типе кузова BMW 6 Series GT, но все сходятся в одном: это стильный, комфортный и надёжный немецкий автомобиль!

Сам производитель ориентируется на взыскательных клиентов, которые ценят комфорт, индивидуальность и элегантность. В Новосибирске БМВ 6 будет эффектно выделяться в дорожном потоке, радуя ценителей стильных ТС. Итоговая цена БМВ 6 GT будет зависеть от комплектации, набора опциональных элементов, мощности ДВС (от 190 до 340 лошадиных сил) и выгодных предложений.

Экстерьер БМВ 6 выделяется:

  • отсутствием стекольных рам и агрессивным спойлером;
  • крышей с плавным переходом и панорамным остеклением;
  • привлекательной LED-оптикой и прорезями воздухозаборников;
  • эксклюзивными легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

Каждый владелец БМВ 6 ощутит высочайший уровень комфорта, благодаря премиальной отделке и отличной эргономике салона, дистанционному управлению парковкой, консьерж-сервису, Executive Drive, проекционному дисплею и интерактивному ключу, а также массажу и подогреву сидений.

Особенности и цены БМВ 6 GT

Компания «ЭлитАвто Сибирь» предлагает купить «БМВ шесть», выбирая наиболее оптимальную комплектацию, дополнительные аксессуары и опциональные решения. Официальный дилер гарантирует выгодные условия, специальные программы, оригинальные запчасти, тест-драйв, сервисное обслуживание профессионального уровня и информативные консультации.

Главные особенности БМВ 6:

  • кластерная платформа CLAR;
  • детали из алюминия и высокопрочных сплавов, позволяющие облегчить машину на 115 кг;
  • пневматическая подвеска (или пневмопружины), активные стабилизаторы поперечной устойчивости, прогрессивная подвеска;
  • адаптивный электроусилитель руля, вентилируемые тормозные диски и комплекс интеллектуальных систем.

Таким образом, BMW 6 Series GT является подходящим автомобилем как для семьи, так и для одиночек, любящих стремительные поездки.

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

Иван Агуреев

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Габариты 5091х1908х1538 мм
База 3070 мм
Снаряженная масса 1880 кг
Полная масса 2580 кг
Клиренс 138 мм
Объем багажника 610/1800 л
Объем топливного бака
66 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,9/5,5 л на 100 км
Конкуренты Audi A7 Sportback
  • Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
  • Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

цена тонирования стекол — Avesauto

Рассчитайте стоимость тонировки своего автомобиля

Для определения стоимости тонирования стекол автомобиля Вы можете воспользоваться формой справа. Выбирайте марку, модель и год выпуска Вашего автомобиля для получения индивидуальной цены.

Производитель ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ

Модель Выбрать1 SERIES1 SERIES M-SPORT3 SERIES M-SPORT3 SERIES SALOON4 SERIES4 SERIES M-SPORT5 SERIES5 Series GT5 SERIES M-SPORT6 SERIES6 Series GT6 SERIES M-SPORT7 SERIES7 SERIES M-SPORTI3M2M3M4M4 GTSM5M6X1X1 M-sportX2X2 M-SPORTX3X3 M-SPORTX4X4 M-SPORTX5X5 M-SPORTX5MX6 (EU)X6 M-SPORTX6MX7X7 M-SPORTZ4

Год Выбрать2013-

В таблице ниже Вы найдете цену тонирования стекол Вашего автомобиля. В цену входит стоимость пленки + работа. Цены указаны в гривнах. Цена тонировки отличается в зависимости от производителя пленки.

Выберите производителя пленки для BMW >> 5 Series GT >> 2013-: SunTek HPMadico HPRSunTek STDLLumar ATRSolargard HP

Лобовое стекло цена тонировки 2744
Боковое стекло (1 шт.) цена тонировки 659
Боковое стекло (2 шт.) цена тонировки 1328
Евротонировка цена тонировки 3293
Полная тонировка цена тонировки 3841
Заднее ветровое стекло цена тонировки 2387

Подсчитано, как подорожали новые автомобили в США за десять лет

Американский сайт CarScoops.com подсчитал, насколько подорожали новые автомобили в США за десять лет. За ориентиры мы взяли рекомендованные розничные цены автопроизводителей на 2012 и 2022 годы. Для объективности сравнение проводилось для автомобилей разных классов: в список вошли семь моделей от бюджетного седана до полноразмерного пикапа. . Подчеркивается, что новые автомобили лучше оснащены, но подобраны идентичные комплектации.

Базовая Honda Civic Si начиналась с 23 155 долларов в 2012 году. Сегодня цена спортивного седана составляет 27 695 долларов, что на 19,6% больше, чем за десять лет. Обе машины имеют МКПП и двигатели мощностью около 200 лошадиных сил, так что сравнение корректное.

Спорткар Mazda MX-5 Miata в версии Sport подорожал с 23 470 до 26 830 долларов. Подорожание на 14,3% — лучший показатель во всей коллекции, но и заднеприводная двухдверка принципиально не изменилась.

Другой крайностью является купе Dodge Challenger R/T. Спорткар тоже выпускается без радикальных обновлений, но это не остановило цену с $29 995 до $38 375. Рост почти на 28% не повлиял на спрос — Challenger по-прежнему очень успешен.

BMW 328i F30 и BMW 330i G20

BMW 3-й серии удалось сменить поколение за десять лет, изменились и индексы. Мы сравнили заднеприводные версии 328i и 330i с бензиновыми турбомоторами 2.0 N20 — цена выросла с 35 775 до 41 450 долларов, или на 15,8%.

Porsche 911 Carrera S (991) 2012 года стартовал с 97 350 долларов, а сегодня одноименное заднеприводное купе (992) стоит 117 100 долларов. Рост составил 20,2%.

Минивэн Toyota Sienna XLE прибавил сопоставимые 20,4%, а вот японский однообъемник изменился коренным образом, ведь атмосферный 3,5-литровый V6 сменился гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового бензинового мотора. Сегодня Sienna XLE нельзя купить без 40 000 долларов, тогда как в 2012 году было достаточно 33 205 долларов.

Больше всех подорожал американский бестселлер Ford F-150. Недорогая заднеприводная версия XL с короткой кабиной до сих пор есть в конфигураторе, но за десять лет цена выросла с $23 300 до $31 685 — почти на 36%!

Составители рейтинга отмечают, что прямое сравнение цен по-прежнему невозможно, так как в 2022 году сложно купить автомобиль по рекомендованной розничной цене, тогда как десять лет назад покупатели часто получали дополнительные скидки от дилеров.

Детройтские дебюты: что показывали на главном автосалоне США 20 и 30 лет назад

Похожее

рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов

Моторное масло применяется в двигателях автомобилей, оно необходимо для уменьшения трения подвижных деталей. Качественные составы способствуют снижению износа, повышению КПД двигателя и экономии топлива.

Существуют 3 типа моторных масел:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла обладают малой текучестью, и, соответственно, средней смазочной способностью, склонны к отложению на деталях. Синтетические моторные жидкости демонстрируют постоянство состава независимо от температуры и сезонности, тем самым эффективнее защищают детали двигателя. А полусинтетические масла создаются на основе минеральных смесей и синтетических элементов. Они имеют лучшие смазочные свойства, чем минеральные и при этом характеризуются более длительным сроком службы, чем синтетические.

Имеется также сезонная классификация. Бывают зимние типы масел, которые сохраняют текучесть при низких температурах, облегчая пуск двигателя в мороз. Летние имеют высокую вязкость, но нестабильны при минусовых температурах. Всесезонные масла обладают оптимальным показателем вязкости, который стабильно работает, независимо от температуры воздуха на улице. Последний тип смазочной жидкости практически вытеснил с рынка зимние и летние, так как является универсальным.

Также различают моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей.

Обычно замену масла в двигателе осуществляют при прохождении ТО. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратиться за услугами в сервис.

Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации указывают рекомендованные марки и характеристики. Впрочем, автовладельцы могут и самостоятельно отдавать предпочтение той или иной фирме. Мы собрали оптимальные, на наш взгляд, моторные масла, которые представлены на рынке в 2022 году с плюсами и минусами конкретных составов.

Выбор редакции

Синтетическое масло Mobil 1 FS 5W40

Mobil 1 FS 5W40. Фото: market.yandex.ru

Удачное масло, которое автолюбители выбирают уже не один год. В пакете присадок присутствует молибден, что положительно сказывается на защите двигателя при высоких нагрузках. Жидкость хорошо показывает себя и в холодную погоду, и в условиях повышенных нагрузок, подходит для сложных условий эксплуатации и двигателей с большим пробегом.

Плюсы и минусы

всесезонность, подходит для двигателей с большим пробегом, хорошая защита двигателя

в продаже нет канистр с большим объемом

Рейтинг топ-15 лучших моторных масел по версии КП

1. Синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40

Mobil Super 3000 X1 5W40. Фото: market.yandex.ru

Масло подходит для всех типов автомобилей, может применяться в легковых моделях, кроссоверах и внедорожниках и даже легких грузовиков. Обеспечивает длительный срок службы двигателя в городских условиях, хороший пуск при низких температурах. Подходит для моторов с турбонаддувом.

Плюсы и минусы

хорошие смазочные свойства при холодных пусках, улучшенная защита двигателя от отложений и шлама

встречается контрафакт

2. Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40. Фото: market.yandex.ru

Производимое в России моторное масло подходит для высокофорсированных, дизельных и наддувных двигателей. Может использоваться в микроавтобусах и легких грузовиках. Обеспечивает хороший пуск при низких температурах, защищает детали от износа. Содержит противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве, а также моющие присадки на основе кальция.

Плюсы и минусы

подходит для всех типов двигателей, оптимальное соотношение цены и качества

при длительной эксплуатации слабый пуск при температурах ниже -30 градусов

3. Полусинтетическое масло Газпромнефть Premium L 5W-30

Газпромнефть Premium L 5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло изготовлено на минеральной основе высокой степени очистки. Использованы только отечественные компоненты, что снижает цену продукта. Совместимо с двигателями, оснащенными турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур.

Плюсы и минусы

ровная работа двигателя при низких температурах, хорошо очищает двигатель

на рынке встречаются подделки, относительно короткий срок эксплуатации

4. Синтетическое масло Liqui Moly Optimal 5W-40

Liqui Moly Optimal 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей двигателя и снижает трение, обеспечивая равномерный износ. Хорошо проявляется себя при разных стилях вождения и условиях эксплуатации, подходит как для тех, кто преимущественно ездит в городе, так и для тех, кто большую часть времени проводит на загородных трассах. Сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы.

Плюсы и минусы

стабильная и тихая работа двигателя, низкий расход

недостаточный срок службы

5. Полусинтетическое масло Sintec Super 10W-40

Sintec Super 10W-40. Фото: market.yandex.ru

Изготавливается при сбалансированном применении присадок. Обладает стабильными вязкостно-температурными, а также антиокислительными свойствами. Обеспечивает защиту деталей двигателя от износа и коррозии. В составе присутствует молибден для снижения трения деталей и топливной экономичности.

Плюсы и минусы

удобная упаковка, бесперебойная работа двигателя

нестабильный пуск двигателя в сильный мороз

6. Синтетическое масло Mannol Exreme 5W-40

Mannol Exreme 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Универсальное масло с широкой областью применения. Имеет сбалансированный состав присадок, что достигается строгим контролем на всех этапах производства. Прочная масляная пленка обеспечивает защиту износа деталей и увеличенный интервал их замены. Поддерживается чистота мотора, благодаря чему снижается трение и износ.

Плюсы и минусы

двигатель хорошо заводится при низких температурах, низкий расход

не совместимо с некоторыми катализаторами, на рынке встречаются подделки

7. Синтетическое масло Rolf GT 5W-40 SN/CF

Rolf GT 5W-40 SN/CF. Фото: market.yandex.ru

Масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов позиционируется производителем как премиальное. Может использоваться в автомобилях с турбонаддувом и оборудованных системой нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Обладает термической и антиокислительной стабильностью, что минимизирует образование отложений.

Плюсы и минусы

уверенный пуск и тихая работа двигателя, хорошие моющие свойства, красивая упаковка

на рынке встречаются подделки

8. Синтетическое масло Лукойл Genesis Armortech HK5W-30

Лукойл Genesis Armortech HK5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей. Подходит для автомобилей, оснащенных системой, глушащих мотор при коротких остановках (например, на светофорах). Обладая пониженной вязкостью, способствует экономии топлива.

Плюсы и минусы

хорошо работает в городских режимах движения с частыми остановками, хорошие антикоррозийные свойства, подходит для двигателей с большим пробегом

высокая для отечественного производителя цена

9. Синтетическое масло Takayama 5W-40 API SN/CF

Takayama 5W-40 API SN/CF. Фото: market.yandex.ru

Масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. Может использоваться также в дизельных моторах легких грузовиков. Содержит многофункциональный набор присадок, которые обеспечивают увеличенный межсервисный интервал и предотвращают образование отложений.

Плюсы и минусы

низкий расход, хорошее соотношение присадок, удобная упаковка

нет мерного уровня на канистре

10. Синтетическое масло Sintec Platinum 5W-40

Sintec Platinum 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло производится с добавлением многофункциональных пакетов присадок, имеющих противоизносные и моющие свойства, которые сохраняются на протяжении всего срока службы. Может применяться как в бензиновых двигателях, так и в дизельных моторах.

Плюсы и минусы

соотношение цены и качества, сбалансированный набор присадок

редко встречается в продаже в магазинах, неудобная канистра

11. Синтетическое масло BP Visco 5000 5W-40

BP Visco 5000 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло включает компоненты, которые нейтрализуют продукты сгорания, что способствует увеличению срока службы деталей. В холодную погоду быстро прокачивается, обеспечивая уверенный пуск двигателя при температурах ниже -35 градусов. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, может применяться в автомобилях премиальных брендов.

Плюсы и минусы

чистый двигатель после долгой эксплуатации, стабильная работа мотора с большим пробегом

возможен повышенный шум двигателя при пуске при низких температурах

12. Синтетическое масло G-Energy Far East Synthetic 5W-30

G-Energy Far East Synthetic 5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло, которое в основном предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Может применяться также в микроавтобусах и легких грузовиках. Подходит для моторов, оборудованных катализаторами.

Плюсы и минусы

подходит для двигателей японских моделей автомобилей с большим пробегом, стабильная работа двигателя, хорошее соотношение цены и качества

недостаточно хорошие моющие свойства

13. Синтетическое масло Eneos Premium Touring SN 5W-40

Eneos Premium Touring SN 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло рекомендовано для мощных двигателей европейского и японского производства, в том числе, с турбонаддувом. Производится с помощью собственных запатентованных технологий компании. Зимой обеспечивает уверенный пуск двигателя и его стабильную работу.

Плюсы и минусы

стабильная и ровная работа двигателя, хорошая тяговитость, удобная упаковка

часто встречаются подделки

14. Синтетическое масло Windigo Synth HS 5W-30 Light

Windigo Synth HS 5W-30 Light. Фото: market.yandex.ru

Масло разработано для тяжелых условий эксплуатации с резкими перепадами температур и городском стиле езды с частыми ускорениями и торможениями. Обладает высокой термоустойчивостью. Может использоваться как для легковых автомобилей, так и для малотоннажных грузовиков.

Плюсы и минусы

стабильная работа двигателей с большим пробегом, продлевает срок эксплуатации деталей

на рынке встречаются подделки, высокий расход

15. Полусинтетическое масло Лукойл Genesis Universal 10W-40

Лукойл Genesis Universal 10W-40. Фото: market.yandex.ru

Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для эксплуатации в постгарантийный период. Высокое щелочное число продлевает срок службы жидкости, а также препятствует образованию отложений и обеспечивает моющие и нейтрализующие свойства. Цинк и фосфор присутствуют в виде противоизносных присадок, моющие — в виде кальция и магния.

Плюсы и минусы

двигатель работает тихо, хорошие моющие свойства

редко бывает в наличии у продавцов, двигатель не всегда стабильно заводится при сильных морозах

Как выбрать моторное масло для своего автомобиля

Каждый производитель указывает рекомендованное масло с характеристиками для конкретной модели автомобиля.

Также их выбирают по характеру вязкости. Маловязкие обозначаются числами от 0 до 25 после буквы W, а высоковязкие — от 25 до 60. Моторная жидкость не должна быть слишком вязкой в морозы, но при высоких температурах, наоборот, ценится высокий уровень этого параметра.

Масла лучше покупать в специализированных автомагазинах или автосервисах — так меньше вероятность купить подделку. В других точках продаж жидкости тех же брендов могут стоить значительно дешевле, и это повод задуматься о том, где они на самом деле произведены.

Комментарии экспертов

Роман Тимашов, директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево:

Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Каждая модель и модификация автомобиля требует индивидуального подхода к обслуживанию, в том числе и к выбору смазки для двигателя. Основные переменные — это марка автомобиля, тип мотора (дизельный или бензиновый), возраст и пробег, а также время года. Каждый автопроизводитель публикует собственный список рекомендованных масел, а крупнейшие концерны советуют использовать оригинальные жидкие компоненты.

Например, BMW и Mercedes-Benz изготавливают смеси с уникальной формулой, точно подходящей для автомобилей этих марок. Они гарантируют увеличение срока службы двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов. Другие бренды — среди которых Porsche — также рекомендуют масла надежных производителей, таких как Mobil1. Синтетические варианты этого изготовителя отлично подходят для двигателей с высокой отдачей, которые устанавливаются в такие автомобили.

Тип двигателя также важен при выборе масла. Смазка для дизельных агрегатов медленнее теряет свои свойства, однако быстрее окисляется. Кроме того, выбор также зависит от пробега, возраста и сезона.

При пробеге до 50 тысяч км следует использовать масло типа 5W-30 или 10W-30 вне зависимости от времени года. Если километраж больше 100 тысяч км — 10W-40 или 15W-40 летом и 5W-30 или 10W-30 зимой. Если же пробег мотора больше 300 тысяч км, в качестве летнего варианта подойдет масло вязкостью 15W-40 или 20W-50, а в качестве зимнего — 5W40 или 10W40.

Кроме того, в двигатели с таким пробегом следует заливать полусинтетическое масло, которое обладает повышенной вязкостью и ряд синтетических присадок, которые берегут долго находившийся в эксплуатации агрегат.

Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Фото: shutterstock.com

Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства АВТОСТАТ:

Прежде всего, при выборе масла надо ориентироваться на «Руководство по эксплуатации автомобиля» — там указаны моторные смазки, которые можно использовать согласно рекомендациям автопроизводителя. А дальше многое зависит от ваших финансовых возможностей.

Что касается того, менять ли масло самому или в сервисе, это вопрос собственного выбора: если вам удобно делать это самостоятельно (более того, вы знаете, как это делать) и у вас для этого есть соответствующие возможности (гараж, смотровая яма, эстакада), то почему нет. А кому-то не нравится заниматься подобным времязатратным делом, поэтому он едет в сервис — заплатит деньги и там ему всё поменяют.

Практически все автовладельцы используют всесезонные моторные масла. Их замена привязана не ко времени года, а к пробегу. Естественно, это намного удобнее. Но даже если вы в течение года не успеваете наездить необходимое количество тысяч километров, то раз в год все равно лучше менять масло.

Что касается того, использовать ли дорогие жидкости или выбирать подешевле, тут многое зависит от толщины вашего кошелька. Есть деньги на дорогое масло — пожалуйста. Хотите сэкономить — можно найти варианты попроще. Главное, чтобы масло соответствовало рекомендациям автопроизводителя.

Популярные вопросы и ответы

Вместе с экспертами мы подготовили ответы на частые вопросы читателей о выборе и использовании моторных масел:

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Следует руководствоваться рекомендацией производителей. Как правило, интервал замены масла — 10000-15000 тысяч км пробега или 1 год. Можно менять и чаще.

Также необходимо контролировать уровень масла при помощи щупа. Если уровень масла резко снижается, то его нужно доливать, а также можно обратиться в сервис на диагностику, скорее всего повышенный расход связан с какими-то неполадками.

Как отличить настоящее масло от подделки?

На упаковке оригинальных масел, как правило, присутствуют стикеры или выпуклые элементы, которые сложно подделать. Также может быть указан специальный код, который можно ввести на официальном сайте и проверить подлинность продукта.

Можно ли смешивать разные масла при доливе?

Масла с одинаковыми характеристиками смешивать можно.

BMW 3 серии GT Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Сводка

Компания BMW пересмотрела 3-ю серию GT после ее запуска около трех лет назад. Серия GT была впервые представлена ​​​​в Индии вместе с 5-й серией. Машина была большая и просторная, но стоила бомба. С появлением 3-й серии GT значок GT стал более доступным. Это обновление среднего возраста с подтяжкой лица и некоторыми изменениями в списке оборудования.

3 GT находится на полсегмента выше 3-й серии или Mercedes C-класса и ниже, чем Mercedes E-класса и Audi A6, и, следовательно, не имеет прямых конкурентов.Дополнительное пространство сзади и в багажнике подтолкнуло многих сделать выбор в пользу 3 GT, а не седана 3 Series.

Внешний вид

Все светодиодные фары являются новыми, но сохранили фирменные двойные кольца, сопровождающие решетку радиатора на передней панели. Он выглядит почти так же, как седан 3-й серии, но получил новые бамперы как спереди, так и сзади. 3-я серия GT выделяется, когда вы двигаетесь по бокам, поскольку крыша простирается дальше назад и наклоняется к багажнику, как купе.Фейслифтинг также будет сопровождаться новым дизайном легкосплавных дисков. Складной скрытый спойлер по-прежнему будет украшать крышку багажника в виде седана. Задние фонари снова фирменные BMW, а сзади автомобиль выглядит большим из-за высокого багажника.

Интерьер

Салон 3 GT просторный и роскошный. Сдержанный темный интерьер излучает комфорт и качество, а теперь он получил новое оборудование. Информационно-развлекательный интерфейс был обновлен с новым экраном и программным обеспечением, а также получил возможность подключения через USB, AUX и Bluetooth, включая систему GPS-навигации.Передние сиденья имеют электрическую регулировку, а также электрически регулируемые и убирающиеся боковые зеркала заднего вида, а также люк на крыше. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кнопка старт-стоп и вход без ключа входят в стандартную комплектацию. У него больше внутреннего пространства благодаря сиденьям, которые можно отодвинуть назад из-за дополнительной длины и удлиненной линии крыши. Багажное отделение также лучше, чем у 2-й серии.

В стандартной комплектации он поставляется с 6 подушками безопасности, а также такими вспомогательными средствами для вождения, как ABS, EBD, контроль тяги, контроль удержания на склоне и т. Д. В дополнение к структурной безопасности, встроенной на этапах проектирования.

Двигатель и трансмиссия

3 GT будет предлагаться с тем же существующим 2,0-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 184 л. Вы также можете выбрать спортивный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.

Пробег

Вариант с дизельным двигателем объемом 1995 куб.см обеспечивает экономию топлива 19 км/ч в городе и 21 км/л на шоссе, в то время как бензиновый вариант обеспечивает расход топлива 14 км/л по городским дорогам и 16 км/л по автострадам соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Представляя свое второе предложение на 2019 год, компания Mercedes-Benz представила новое купе Mercedes-AMG C43. Новая модель дополнила модельный ряд C-класса в стране, присоединившись к версиям седан и кабриолет, выпущенным в прошлом году. Это также последний из автомобилей Mercedes AMG, представленный на индийском рынке. Стоимость Mercedes-AMG C43 Coupe 2019 года составляет рупий. 75 лакхов (бывший выставочный зал) и остается практичным и быстрым предложением для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения, привлекая при этом должное внимание.C43 Coupe также является самым привлекательным автомобилем C в линейке, а также самым выразительным в своем внешнем виде с купеобразной линией крыши.

Mercedes-AMG C43 Дизайн купе

Внешний вид идентичен обычному спортивному седану Mercedes-AMG C 43. Он получил ту же решетку радиатора AMG с двойной ламелью, отделанную матовым серебристым иридием. Бампер получил более широкие воздухозаборники с обеих сторон и стандартные светодиодные фары повышенной видимости. Покупатели также могут потратить больше и выбрать последний пакет стайлинга AMG, чтобы надеть передний сплиттер, широкие боковые юбки и более выпуклый задний диффузор, чтобы он выглядел немного более драматично.Линия крыши купе остается отличительным элементом дизайна C43 Coupe, а плавная линия плавно переходит в багажник. Задняя часть C43, вдохновленная AMG GT, просто прекрасна благодаря закругленным задним фонарям, спойлеру и двойной выхлопной трубе. Автомобиль также выглядит шире сзади. 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски дополняют купе.

Mercedes-AMG C43 Coupe Характеристики

Купе AMG C43 оснащено многолучевыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с пятью спицами и панорамным люком на крыше.В салоне установлены спортивные сиденья AMG с красными ремнями безопасности и 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с интерфейсом COMAND, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Приборная панель представляет собой широкую 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с тремя стилями отображения: Classic, Sport и Supersport. Обивка выполнена из кожи ручной выделки Artico или микроволокна Dinamica черного цвета с контрастной двойной строчкой. Трехспицевое рулевое колесо с плоским дном также обтянуто кожей Napa и оснащено спортивными сенсорными кнопками управления.C43 Coupe может быть двухдверным, но оснащен задними сиденьями с компоновкой 2+2 и очень полезным багажником объемом 400 литров. Mercedes-AMG C43 Coupe также оснащен подвеской AMG Ride Control с тремя режимами — Comfort, Sport и Sport+. Есть также пять режимов движения Dynamic Select, включая Comfort, Sport, Sport+, Slippery и Individual.

Технические характеристики двигателя купе Mercedes-AMG C43

Спецификации Mercedes-AMG C43 Coupe 2019 года впечатляют благодаря модели, оснащенной двигателем 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 385 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у его предшественника. Пиковый выходной крутящий момент составляет внушительные 520 Нм. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач 9G Tronic в сочетании с полноприводной трансмиссией 4MATIC. Однако блок полного привода смещен на 69 процентов назад. Новый C43 Coupe развивает трехзначную скорость за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Безопасность Mercedes-AMG C43 купе

Mercedes-AMG C43 Coupe оснащен такими технологиями безопасности, как ABS, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, потолочные и коленные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система безопасности.Существует ряд вариантов пассивной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Mercedes-AMG C43 Coupe Competition

Mercedes-AMG 2019 конкурирует с рядом соперников в этом сегменте, включая Audi S5 и BMW M2 Competition.

Mercedes-Benz CLS Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Абсолютно новое третье поколение Mercedes-Benz CLS наконец-то доступно в Индии после его глобальной презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.Новый Mercedes-Benz CLS доступен в Индии с двигателем CLS300d и отличается новейшим совершенно новым языком дизайна Mercedes-Benz по сравнению с аналогичными моделями текущего модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz, включая C-класс, E-класс или S-класс. CLS, по сути, представляет собой 4-дверную версию купе S-класса и очень хорошо оборудован внутри с использованием лучших материалов, высококачественной кожаной отделки салона и, конечно же, целого ряда передовых технологий.

Как уже упоминалось, Mercedes-Benz CLS в Индии получает дизельный двигатель 300d, аналогичный тому, который доступен на фейслифтинге C300d в Индии.Двигатель развивает пиковую мощность 241 л.с., а также развивает максимальный крутящий момент 500 Нм. Новый CLS также оснащен новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач и предлагается в Индии только с задним приводом. Текущая линейка CLS также в конечном итоге получит вариант с бензиновым двигателем, скорее всего, CLS450 — как двигатель S-класса вместе с вариантом AMG. Тем не менее, в отличие от предыдущих моделей, новый CLS не получит версию CLS 63 AMG, а вместо этого будет иметь CLS 53 AMG, который станет лидером диапазона с его гибридной трансмиссией.

Новый Mercedes-Benz CLS отличается совершенно новым языком дизайна. Автомобиль более угловатый по сравнению с любым другим предыдущим CLS, а также имеет гораздо более агрессивные линии. Новый CLS также отличается культовым языком дизайна 4-дверного купе, который CLS впервые применил в начале 2000-х годов, а позже за ним последовали такие модели, как Audi A7 и BMW 6-Series GranCoupe. Новый CLS также отличается совершенно новым интерьером, который похож на вентиляционные отверстия переменного тока, вдохновленные реактивным двигателем, которые также имеют окружающее освещение и большой центральный экран для информационно-развлекательной системы.Приборная панель тоже полностью цифровая.

Цена электромобиля Audi E-Tron GT в Индии в 2022 году — фото, пробег и отзывы

Компания Audi India представила в Индии электрическое четырехдверное купе e-tron GT. Флагманский электромобиль марки выпускается в двух версиях — Standard e-tron GT и RS e-tron GT. Стандартная модель стоит рупий. 1,8 крор, в то время как более спортивный вариант RS стоит рупий. 2,05 крор. Электромобиль прибывает в Индию как полностью построенная единица (CBU).Он производится на заводе Audi Bollinger Hofe в Германии. Это третье электрическое предложение автопроизводителя из Ингольштадта в Индии после e-tron SUV и e-tron Sportback. Электромобиль дебютировал во всем мире в начале этого года.

Визуально Audi e-tron 2021 года отличается фирменной панелью с рисунком e-Tron вместо решетки радиатора, светодиодными фарами Matrix, смелыми скульптурными линиями и большим углублением на капоте. Однако лазерный свет Audi доступен в качестве опции для обеих моделей. Audi e-tron GT ездит на 19-дюймовых колесах, которые можно увеличить до 21-дюймовых легкосплавных дисков с аэродинамическими лопастями.Сзади автомобиль получил сквозной светодиодный задний фонарь со светодиодной подсветкой в ​​форме стрелы. Размеры Audi e-tron GT составляют 4989 мм в длину, 1964 мм в ширину и 1418 мм в высоту. Колесная база составляет 2903 мм. Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах: Ibis White, Ascari Blue, Florest Silver, Kemora Grey, Mythos Black, Suzuka Grey, Tactics Green, Tango Red и Daytona Grey.

Внутри Audi e-tron GT имеет хорошо упакованный 5-местный салон с 12,3-дюймовой приборной панелью с виртуальной кабиной и 10.1-дюймовый сенсорный дисплей MMI в стандартной комплектации. Система поддерживает естественные голосовые команды и сервисы Audi Connect. Навигация MMI plus в стандартной комплектации поставляется с точкой доступа Wi-Fi, предлагая интеллектуальную навигацию со специфическими функциями e-Tron. Audi e-tron GT 2021 года также поставляется с индивидуальным программным обеспечением, которое предлагает уникальные звуки выхлопа, еще больше усиливающие его спортивный характер. Система называется AVAS (Acoustic Vehicle Alerting System) и генерирует отдельные внешние и внутренние звуки с помощью динамиков, расположенных как снаружи, так и внутри автомобиля.Вы получаете три звуковых режима — Эффективность, Комфорт и Динамический.

Audi e-Tron GT оснащен двумя синхронными двигателями с постоянным возбуждением (PSM) на каждой оси, соединенными с двухступенчатой ​​коробкой передач на задней оси и электрическим полным приводом. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВтч и поддерживает технологию 800 В, обеспечивающую быструю зарядку постоянным током до 270 кВт. Стандартный вариант e-tron GT quattro предлагает мощность до 390 кВт (523 л.с.) с максимальным крутящим моментом 630 Нм.С другой стороны, RS e-tron GT имеет мощность 475 кВт (637 л.с.) и максимальный крутящий момент 830 Нм. В то время как у e-tron GT Quattro запас хода составляет 500 км, у RS e-Tron GT — 481 км. e-tron GT Quattro разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч. Вариант RS делает то же самое за 3,3 секунды с максимальной скоростью 250 км/ч.

Что касается зарядки, Audi e-tron GT 2021 года поставляется с возможностью зарядки как переменным, так и постоянным током. Немецкий автопроизводитель утверждает, что автомобиль можно зарядить от 5 до 80 процентов за 9 часов.5 часов при использовании зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт или 5 часов и 15 минут при использовании дополнительного зарядного устройства переменного тока мощностью 22 кВт. С помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 270 кВт аккумулятор можно зарядить от 5 до 80 процентов всего за 22,5 минуты.

BMW 3 серии 328i GT Цена в США, характеристики и характеристики

BMW 3 серии 328i GT

Вариант GT «Gran Turismo» модели «3-series 328i» немного отличается от «Xdrive», а также от простого варианта; 328i – это компактный автомобиль класса люкс, слегка театральный экстерьер, а также хроматическая работа на передней стороне, выглядят действительно ослепительно, доступные цвета: Black Sapphire, Alpine White, Glacier Silver, Melbourne Red, Kalahari Beige, Imperial Blue, Midnight Blue, Mineral White, Mineral Grey, Liquid Blue и Sparkling Brown.

Двигатель, установленный внутри переднего капота; рядный 4, 1997 куб. см DFI плюс бензиновый двигатель DOHC, мощностью 245 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1250–4800 об/мин, если его мощность двигателя и крутящий момент объединяются, а произведенное количество составит 595 л.с./Нм дополнительно 250 км. /ч максимальная скорость. Пробег в городе 8,5 — 8,3 л/100 км, хотя на трассе он составляет 5,4 — 5,3 л / 100 км на бензине с емкостью топливного бака 60 литров. Полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля по реечному типу, а также среди 11.Минимальный радиус поворота 3м. Размер шин 225/55 и легкосплавные диски R17. Передняя и задняя тормозная система с вентилируемыми дисками. Длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, объем багажника 496 л, колесная база 2920 мм, дорожный просвет 140 мм, снаряженная масса 1670 кг. Двухшарнирный передний мост с пружинными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усовершенствованный пятирычажный задний мост с задней подвеской.

Внутри этого варианта: навигационная система, подключение Bluetooth с потоковым аудио, порты Aux и USB, регулируемые передние сиденья с электроприводом, антиблокировочная тормозная система [так же, как водитель поспешно нажимает полностью тормоза, а затем ABS быстро отпускает тормоза, это помогает спасти автомобиль от заноса дополнительно теперь мы можем объявить ABS (противоюзовая тормозная система)], кожаная обивка, регулируемые наружные зеркала с электроприводом, AM/FM и CD/DVD перенаправление с радио.Прекрасная возможность включает в себя проекционный дисплей, полностью светодиодные фары, систему предупреждения о столкновении, хроматические выхлопные трубы, которые обеспечивают потрясающий вид, датчик наружной температуры, аналоговый дисплей, дифференциал и перенастроенную систему динамического контроля устойчивости, иммобилайзер двигателя (иммобилайзер двигателя). расположение на самом деле система защиты от кражи, которая в электронном виде соответствует идентификатору ключа вместе с идентификатором автомобиля, кроме того, двигатель запустится, пока идентификатор совпадает), в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости слишком доступны, дверь приоткрыта Предупреждающая система, для безопасности водителя переднее колено и полноразмерная боковая система парковки).Двойные передние, боковые шторки безопасности, которые могут сохранить ваши важные части тела, эти функции, правая и левая боковая камера (что очень полезно при парковке), противотуманные фары с автоматической регулировкой, чувствительные к дождю стеклоочистители (это означает, что когда начинается дождь то стеклоочиститель работает автоматически). Его цена составляет 62 200 долларов.

Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене BMW 3 серии 328i GT Цена в США и детали Технические характеристики, особенности и сравнение BMW 3 серии 328i GT Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов

2018 BMW 640i xDrive Gran Turismo

Забудьте все, что вы знали о BMW.Забудьте о круге, изгибе Хофмайстера, двойной решетке радиатора и Гансе Штуке, летящем на «бэтмобиле» CSL на Нюрбургринге в 1974 году. Представьте, что 2002tii никогда не существовало, что M5 был всего лишь смертоносным мультитроником доктора Ричарда Дейстрома. комп на Звездный путь , и что яппи ездили на бьюиках. Очистите свой разум. Хорошо, а теперь давайте посмотрим на BMW 640i xDrive Gran Turismo 2018 года свежим взглядом и блестящей объективностью.

Выглядит не очень, но в остальном вроде как замечательно.И больше ничего подобного нет.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Большой костяк

Во-первых, он большой. С длиной 200,9 дюйма, колесной базой 120,9 дюйма и шириной 74,9 дюйма 640i GT примерно такого же размера, как Dodge Charger. Но он выше, чем этот мускулистый седан, и имеет заднюю дверь, которая открывается, открывая щедрое грузовое пространство объемом 31 кубический фут за сиденьями второго ряда.Багажник Charger, напротив, вмещает всего 17 кубических футов мусора. Универсал Volvo V90 имеет 26 кубов позади второго ряда, а кроссовер XC60 предлагает только 30.

Но даже эти цифры занижают полезность 640i GT. Проем заднего люка огромен и доходит до бампера, а алюминиевая задняя дверь открывается без распорок, препятствующих доступу сбоку. Пространство сзади не только просторное, но и плоское, так что вещи легко помещаются внутрь. И он достаточно глубокий, чтобы в него поместилось много громоздких предметов, не снимая крышку багажника.Кроме того, задние сиденья складываются, увеличивая общую грузоподъемность до огромных 65 кубических футов. 640i GT — не универсал и не кроссовер, но он может быть умнее любого из этих автомобилей.

Inside Edition

Несмотря на всю свою полезность, 640i GT не является грузовиком с ИБП. Интерьер простой, консервативный по дизайну, мило детализированный и очень любезный. Не только для людей впереди — с пассажирами на заднем сиденье тоже обращаются по-королевски. Сзади много места для ног; сиденья имеют правильную форму; подушка слегка приподнята, по-театральному; а благодаря довольно высокой теплице в машине кажется воздушной и приятной (было бы странно, если бы она была воздушной, но неприятной).А передние сиденья еще лучше. За исключением дурацкого электронного переключателя, похожего на палочку, весь интерьер хорошо продуман. Качество кожи не ниже Hermès, все переключатели работают точно, а деревянная отделка лучше только на французской мебели 17-го века.

Для автомобилей стоимостью выше 50 000 долларов утомительно перечислять все электронные функции; все такие транспортные средства загружены штуковинами и несут полный комплект современного защитного снаряжения. Гораздо важнее то, как взаимодействуют водитель и технические специалисты.Перед водителем у 640i GT есть цифровой экран, который имитирует аналоговые датчики, со стрелками, которые проходят по большому спидометру и тахометру, а по бокам меньше указателей уровня топлива и температуры. Легко читается за толстым, обтянутым кожей рулевым колесом.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Большинство других функций отображаются на одном исключительно четком 10,3-дюймовом экране, которым можно управлять тремя способами.Во-первых, рядом с переключателем есть традиционная поворотная ручка iDrive. Во-вторых, управление жестами, состоящее в определенных движениях руки перед экраном. И в-третьих — как тачскрин. В эпоху более быстро реагирующих, интуитивно запрограммированных сенсорных экранов ручка iDrive кажется возвратом в 2010 год, а элементам управления жестами не хватает тактильной обратной связи. Война окончена, и сенсорные экраны, похоже, победили.

Но почему совместимость с Apple CarPlay для этого автомобиля стоит 300 долларов? Best Buy продает целые головные устройства Sony с сенсорным экраном и CarPlay всего за 350 долларов.

Большой 640i GT с шинами Pirelli P Zero RSC Run Flat 245/45R-19 на 19-дюймовых колесах и пакетом M Sport за 1200 долларов выглядит приземленным и серьезным. Это некрасиво, но у него солидный внешний вид, который не похож на внедорожник или универсал. И, несмотря на стандартный полный привод xDrive, он тоже не готов к приключениям на бездорожье. Он немного несуразный в своих пропорциях, но не привлекает к себе внимания. Сливается.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Sweet Six

Все это не имеет значения в момент запуска двигателя.Ну, на самом деле он не столько заводится, сколько хитро мурлычет в успокаивающем холостом ходу. Этот рядный двигатель с рабочим объемом всего 3,0 литра, принудительно питаемый турбонагнетателем и сжигающим топливо, распыляемым непосредственно в шесть цилиндров и смешивающимся с воздухом, поступающим через клапаны с регулируемой синхронизацией, не впечатляет. Он рассчитан на обманчиво скромные 335 лошадиных сил, и благодаря всем этим технологиям и длинному ходу поршня 94,6 миллиметра он производит шелковистую ленту крутящего момента в 332 фунт-фута между смехотворно низкими 1380 и 5200 об / мин.

Объедините это широкое плато крутящего момента с идеальным поведением восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, и в результате вы получите отличное ускорение, которое происходит практически в полной тишине. Поездка 640i GT весом 4548 фунтов с нуля до 60 миль в час занимает всего 4,7 секунды, а четверть мили расходуется на 13,4 секунды при скорости 105 миль в час. Благодаря полному приводу пробуксовка не является проблемой, и любой, кто найдет педаль акселератора, скорее всего, сможет повторить это время — при условии, что он готов выкрутить двигатель до красной отметки в 7000 об/мин, как это сделали мы.

Но больше всего радует поведение двигателя в повседневном использовании. Сразу после холостого хода при частичном дросселе мощность появляется, как будто она возникает в результате постоянной реакции материи и антиматерии, происходящей под капотом. Коробка передач, как и практически вся современная автоматика, запрограммирована на снижение оборотов двигателя. При движении на частичном газу в обычном потоке 640i GT редко будет набирать обороты выше 2000 об/мин в течение длительного периода времени. К счастью, под рукой так много сочного крутящего момента, что автомобиль никогда не ощущается ничем, кроме спортивного.Трансмиссию можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков, но это не машина для побития рекордов в слаломе выходного дня.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 4100 долларов, который включает в себя активное рулевое управление, адаптивную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и динамические стабилизаторы поперечной устойчивости. Что это значит, так это автомобиль, который остается ровным в поворотах и ​​совершенно спокойным во время круиза.И это чертовски тихо. Под 640i GT может разверзнуться земля, и водитель не узнает об этом, пока машина не упадет в пропасть.

Вся эта технология подвески окупается за счет 0,90-граммового заноса и почти полного отсутствия крена при торможении. С остановкой в ​​​​160 футов на скорости 70 миль в час он тоже хорошо тормозит. В этой мощной машине нет ничего, что кричало бы о высокой производительности, но она работает.

Bimmer Time

Теперь, наконец, давайте представим эту машину в контексте истории и наследия марки BMW.Во-первых, 640i Gran Turismo представляет собой значительное улучшение по сравнению с автомобилем, который он заменяет, 5-й серии Gran Turismo. В то время как этот зверь выглядел неуклюжим со всех сторон, версия 6-й серии неуклюжа только с некоторых ракурсов. Новая машина — гораздо лучшее воплощение того, что оказалось хорошей идеей.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Схема наименования

BMW превратилась в бессвязный беспорядок. 640i Gran Turismo не имеет ничего общего с предыдущими купе 6-й серии, выпущенными в 1976 году.И это не так уж близко по концепции к четырехдверному гран-купе 6-й серии с низкой крышей, которое BMW продает с 2012 года. Также BMW следует избавиться от слова «Гран», прежде чем они начнут ставить полувиниловые крыши и вагонные фонари. на своих машинах.

Внутренне Gran Turismo 6-й серии известен как G32, и он имеет большую часть фундаментальных технических характеристик седанов 5-й и 7-й серий. В их конструкциях используется много алюминия, но все эти машины очень тяжелые. Что касается практичности, Gran Turismo 6-й серии явно превосходит как 5-ю, так и 7-ю серию.

Все Gran Turismo 6-й серии, которые BMW отправляет в Соединенные Штаты, представляют собой модели 640i с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом xDrive. Это приятный пакет, но это означает, что базовая цена немецкого 640i xDrive Gran Turismo выросла до 71 195 долларов. Между тем, внедорожник BMW X5, собранный в Америке, стоит от 58 195 долларов, и, хотя все BMW существуют по высокой цене, 13 000 долларов — это все еще большие деньги. Для многих 640i GT был бы лучшим выбором, но большинство покупателей обратят внимание на разницу в цене и выберут внедорожник.Это позор.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 84 510 долл. США (базовая цена: 71 195 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюйма, 2998 куб. см
Мощность: 335 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 1380 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П):  13.7-дюймовые вентилируемые диски/13,6-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Pirelli P Zero Run Flat, 245/45R-19 98Y ★ 

Размеры:
колесная база: 120,9 в
Длина: 200.9 в
Ширина: 74,9 в Высота: 74.9 в Высота: 60.6 в
Объем пассажиров: 107 CU FT
Громкость грузов: 31 CU FT
Собственная масса: 4548 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4.7 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,0 с
Разгон до 190 км/ч: 18,0 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 сек
¼ мили стоя: 13,4 сек @ 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 6 серии Gran Turismo Цена, изображения, обзоры и технические характеристики

BMW 6 серии Gran Turismo

BMW 6 серии Gran Turismo предлагает пространство, близкое к 7 серии, по цене немногим больше, чем 5 серии. Это заманчивый вариант для покупателей…

BMW 6 серии Gran Turismo предлагает пространство, близкое к 7 серии, по цене немногим больше, чем 5 серии. Это заманчивый вариант для покупателей, которые намерены проводить большую часть своего времени в пути на заднем сиденье.BMW 6 GT доступен в четырехцилиндровом бензиновом, четырехцилиндровом дизельном и шестицилиндровом дизельном вариантах, а пневматическая подвеска является стандартной для всего модельного ряда. В 2021 году он подвергся фейслифтингу и является прямым конкурентом Mercedes Benz E Class.

Подробнее
Краткий обзор BMW 6 серии Gran Turismo

BMW 6 серии Gran Turismo — это большой автомобиль, который также выделяется своей задней частью лифтбэк. Нравится вам форма или нет, вы оцените…

BMW 6 серии Gran Turismo — большой автомобиль, который также выделяется задней частью кузова лифтбэк.Нравится вам форма или нет, вы оцените, насколько вместительной она делает кабину. Сзади очень много места, и вы действительно можете вытянуться. Заднее сиденье не самое шикарное, но откидывающиеся спинки делают его комфортнее. Впереди его стандартная плата за проезд BMW. Качество очень хорошее, и BMW также упаковала множество технологий. 258-сильный 2,0-литровый турбобензиновый двигатель 630i придает автомобилю спортивные характеристики и звучит довольно приятно. С другой стороны, покупатели дизельных 6-й серии будут в восторге от 265-сильного двигателя 3.Мощь 0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Двигатель не совсем тихий, но издает все нужные звуки. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. подойдет большинству покупателей. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 6 серии Gran Turismo и обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и приятной управляемостью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.