Gt chevrolet: Автобаттл: Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE

Организацией гонки двух американских спорткаров занималось издание Motor Trend. Для этих целей Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE специально пригнали в пустыню. Ролик был выложен на официальном YouTube-канале издания в виде тизера.

Новое короткое видео анонсирует новый, уже 98-й эпизод Head 2 Head. В этой видеосерии ведущие выясняют, какой автомобиль является более быстрым, сравнивая их в дрэг-гонке на дистанции одна миля (1,61 километра).

Напомним, в подкапотном пространстве Ford Mustag GT размещается атмосферная V-образная «восьмерка», отдача которой составляет 466 л.с. и 569 Нм крутящего момента. С места до скорости 100 км/ч маслкар ускоряется за 3,9 секунды. «Максималка» модели ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Соперник Мустанга – Chevrolet Camaro SS 1LE укомплектован мотором V8, развивающим 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость тоже составляет 250 км/ч.

1 / 4

Chevrolet Camaro SS

2 / 4

Chevrolet Camaro SS

3 / 4

Chevrolet Camaro SS

4 / 4

Chevrolet Camaro SS

Если говорить о рыночном соперничестве, то пока победителем является Ford Mustang, несмотря на существенное падение продаж в прошлом году – за 12 месяцев 2017 года в Соединенных Штатах было реализовано 81 866 Мустангов (105 932 штуки в 2016-м), тогда как Chevrolet Camaro разошелся тиражом 67 940 автомобилей (72 705 единицы в 2016-м).

Кстати, недавно Ford объявил о выпуске лимитированной серии кабриолета Mustang GT в честь классического маслкара, выпускаемого в 1968 году.

Ссылка на источник

12-й награды GT Award удостоился Chevrolet Camaro 1970 г.

Наград Gran Turismo Awards SEMA (далее GT Awards) удостаиваются лучшие тюнинговые автомобили выставки SEMA (Specialty Equipment Market Association, «Рыночная ассоциация специального оборудования»), которая ежегодно проводится в Лас-Вегасе (Невада, США). 6 ноября прошла 12-я церемония вручения этих наград, на которой продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути объявил абсолютным победителем GoPro Rampage Camaro 1970 года.

Как и в прошлые годы, награды GT Awards в отдельных номинациях присуждали знаменитые американские автожурналисты и представители СМИ. Из множества фантастических машин, заполнивших конференц-центр, они выбрали 5 самых достойных:

— Лучший грузовик/внедорожник: Chevrolet Pickup 1952 г. (владелец: Тайлер Скарф)
— Лучший американский автомобиль: GoPro Rampage Chevrolet Camaro 1970 г. (владелец: Джереми Гербер)
— Лучший азиатский автомобиль: Nissan GT-R (владелец: Эрни Манансала)
— Лучший европейский автомобиль: Volkswagen HPA FT740 Twin Turbo 2013 г. (владелец: Марсел Хорн)
— Лучший хотрод: Chevrolet 1957 г. (владелец: Джефф Лютц)

Судьба высшей награды GT Awards решилась в ночь на 6 ноября в отеле Cromwell неподалеку от конференц-центра, где проходила выставка SEMA. Кадзунори Ямаути, еще днем осмотревший номинированные автомобили, остановил свой выбор на GoPro Rampage Chevrolet Camaro 1970 года.

Этот автомобиль воплощает дух SEMA. Его кузов позаимствован у старой модели Camaro, однако под капотом установлен сверхмощный V8 двигатель Corvette LS7, мощность которого доведена до 750 л.с. Массивные колесные арки, заднее антикрыло и большинство внешних элементов, за исключением несущих, заменены углепластиковыми панелями. Крепление передних амортизаторов изменено с помощью звеньев, а сами они перенесены под капот для облегчения регулировки.

Этот суперкар на базе Camaro, возрожденный спустя 40 лет, в соответствии с правилами GT Awards войдет в одну из будущих версий игры Gran Turismo.

В этом году на выставке SEMA были и другие интересные машины, связанные с Gran Turismo. В частности, на стенде BMW демонстрировался автомобиль BMW M4 M Performance Edition с оригинальным внешним тюнингом от разработчиков игры. Этот автомобиль, созданный на базе серийной M4 Coupé, укомплектован полным набором запчастей линейки M Performance. В частности, от базовой модели его отличают передний рассекатель и задний спойлер из углеволокна, черная решетка радиатора и боковые жалюзи. В Gran Turismo он представлен в виде автомобиля безопасности, окрашенного в цвета BMW Motorsport. Версия BMW M4 M Performance Edition для Gran Turismo 6 будет выпущена в ближайшее время в составе очередного обновления.

[Прошлые призеры Gran Turismo Award]

2003 г.: Buick Special
2004 г.: HPA Motorsports Stage II R32
2005 г.: AEM S2000
2006 г.: ArtMorrison Corvette ’60
2007 г.: HPA TT
2008 г.: Infiniti G37
2009 г.: Ford Mustang Trans-Cammer
2010 г.: Chevloret Camaro 1969 г.
2011 г.: Chevrolet Camaro 1971 г.
2012 г.: тюнинговый Ford Mach 40
2013 г.: Chevy Nova 1967 г.
2014 г. GoPro Rampage Chevrolet Camaro 1970 г.

Сравнение Chevrolet Camaro и Opel GT. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

92 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

103. 25 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

660 л.с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

264 л.с. при 5300 об/мин

Крутящий момент

868 Нм при 3600 об/мин

Крутящий момент

353 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

6162 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Расход топлива на трассе

11.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива в городе

19.6 л/100 км

Расход топлива в городе

13 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

4

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2811 мм

Колесная база

2415 мм

Шасси и колеса

Размер шин

285/30 ZR20; 305/30

Размер шин

245/45 R18

Колея передних колес

1610 мм

Колея передних колес

1543 мм

Колея задних колес

1591 мм

Колея задних колес

1561 мм

Chevrolet Camaro GT — новый гоночный автомобиль » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

В 2010 году, Ханса Реитера, основателя и владельца всемирно известной немецкой фирмы Reiter Engineering, посетила безумная идея создать новый гоночный автомобиль, аналогом которого станет Шевроле Камаро GT. Ханс также является создателем небольшой компании под названием Sareni United, занимающийся доработкой американского спорт-кара. И вот, наконец-то, по прошествии более двух лет, всему миру был представлен гоночный прототип Шевроле Камаро GT. Двенадцать человек на протяжении целого года трудились, не покладая рук, создавая этот автомобиль. Камаро GT подвергся серьезным изменениям. Официально, сборка нового спорт-кара началась в Германии два года назад, а именно в октябре 2010 года. По окончании всех работ, Камаро приобрел внушительный спортивный вид.

Новый гоночный прототип Шевроле Камаро GT во время тестирования показал себя с самой лучшей стороны. Автомобиль по времени прохождения круга, продемонстрировал результаты практически те же, что и Lamborghini Gallardo.

Доработанный спорт-кар оборудовали 7,9-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом, который будет работать в паре с совершенно новой коробкой передач Holinger, вес которой составляет всего тридцать семь килограммов. Эта трансмиссия невероятно быстра в переключении, она рассчитана на очень большой вращательный момент. Двигатель гоночного автомобиля был доработан компанией Katech. Обновленный силовой агрегат не уступает заводской спецификации. После окончания всех работ, мощность мотора увеличилась до 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 800 Нм. А вот привод Камаро не был изменен, он по-прежнему передается на заднюю ось.

Создатели американского гоночного автомобиля не позабыли и о безопасности. Служащими компании Krontec была модифицирована топливная система Шевроле Камаро GT, после окончания всех работ она больше не будет самовозгораться при столкновениях, которых нельзя избежать во время гонок. Кроме этого, гоночную машину снабдили огромной буферной зоной не только спереди, но и сзади.

Ханс Рейтер сказал, что он с нетерпением ожидает старта первого состязания, в котором будет участвовать обновленный Камаро GT. Американским спорт-каром несомненно заинтересуются многие команды, его дешевизна и простота исполнения не оставят равнодушным никого. Уже сейчас достоверно известно о том, что Уве Гейпел, гонщик, состоящий в команде YACO, собирается взять два автомобиля Шевроле Камаро GT для серии гонок ADAC GT Masters. Создатели нового гоночного болида предполагают, что их детище примет участие и в чемпионате Европы GT3.

Ханс Рейтер надеется на то, что на его разработку обратят внимание новые клиенты. Руководство компании планирует начать разработку двигателя и коробки передач.

Ориентировочная цена на доработанный Шевроле Камаро GT равна 200 000 евро.  

GT Sport — Chevrolet Camaro SS ’16 PlayStation 4 | История цен | PS Store (USA)

This is an item that will give you a car in Gran Turismo Sport.

— Chevrolet Camaro SS ’16

This vehicle can be used in any of Gran Turismo™ Sport’s game modes, except events, races and challenges where vehicle selection may be restricted.

• To use this add-on you need Gran Turismo™ Sport.
• This item can also be acquired by in-game progression.
• The product image shows a representative body colour for this car. The colour of the actual car you acquire will be the colour you select in-game.
• Please check the number of cars you own by selecting Garage from Home before purchasing. The maximum number of cars you can own in-game is 2000. It is also possible to own more than one of the same car. Please be careful not to make duplicate purchases unintentionally.

Online features require an account and are subject to terms of service and applicable privacy policy (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork. com/privacy-policy).

1-2 players
DUALSHOCK®4
Online Play (Optional)
PlayStation®VR is compatible with this product.
PlayStation®VR and PlayStation®Camera optional
PlayStation®Camera Compatible

Software subject to license (us.playstation.com/softwarelicense). Online features require an account and are subject to terms of service and applicable privacy policy (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). One-time license fee for play on account’s designated primary PS4™ system and other PS4™ systems when signed in with that account.

Online features may be terminated at any time. ©2018 Sony Interactive Entertainment LLC. ‘Gran Turismo’ and ‘Gran Turismo The Real Driving Simulator’ are registered trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. ‘Polyphony Digital’ logo is a trademark of Sony Interactive Entertainment Inc. Manufacturers, cars, names, brands and associated imagery featured in this game in some cases include Trademarks and/or copyrighted materials of their respective owners. Any depiction or recreation of real world locations, entities, businesses, or organizations is not intended to be or imply any sponsorship or endorsement of this game by such party or parties.VR Optional: Supports most vehicles and all tracks in dedicated PS VR Mode.

Лампа для багажника, подходит для BUICK NEW REGAL LACROSSE EXCELLE GT CHEVROLET CRUZE MALIBU OPEL INSIGNIA ASTRA VARENO OE number 13503059|Сигнальная лампа|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: JINXING WORLD
  • Тип товара: Лампа подсветки в багажнике
  • Мощность: NONE
  • Название Модели: 13503059
  • Вес товара: 20g
  • Люмен: 30Lm
  • Тип интерфейса: Отсутствует
  • Напряжение: 12 В
  • Для марок/моделей автомобилей: CHEVROLET
  • Chevrolet модель: Cruze
  • Cruze — год: 2011
  • Cruze — год: 2013
  • Cruze — год: 2012
  • Cruze — год: 2010
  • Cruze — год: 2014
  • Cruze — год: 2015

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Концепт Zagato IsoRivolta Vision GT попадёт в игру — ДРАЙВ

Премьера весьма странная: на представленных кадрах автомобиль показан лишь наполовину.

Выставка коллекционных машин Grand Basel послужила площадкой для премьеры концепта Zagato IsoRivolta Vision Gran Turismo (название заимствовано из истории, смотрите Бонус). Машина предназначена для франшизы Grand Turismo Sport (там она появится в октябре). «Хотя двухдверка создана для компьютерной игры, она разработана с учётом всего нашего опыта постройки реальных автомобилей», — заявил глава ателье Андреа Загато. Но технических данных раскрывать не стал.

«Настоящий GT нуждается в мощном двигателе», —сказал Андреа, так что есть шанс, что под оболочкой скрыта реальная силовая установка. (На врезке — тизер.)

На выставке в Базеле IsoRivolta Vision Gran Turismo соседствовал с концептом Chevrolet Corvair Testudo 1963 года, который показывал сам автор Джорджетто Джуджаро (в 63-м он был шеф-дизайнером Bertone), а также с экстравагантным современным аппаратом Lo Res Car от United Nude.

Даже мелкосерийного производства машины не планируется. Управлять ею все желающие смогут только виртуально. В этом отличие Ривольты от последнего автомобиля с приставкой Grand Turismo к имени — Emerson Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo (экстерьер — от Пининфарины), который будет и представлен в игровой вселенной, и выпущен в реальности тиражом 39 экземпляров.

Увы, даже снятый на выставке ролик практически не позволяет разглядеть деталей концепта.

Ну а пока нет иных подробностей, Андреа Загато рассказал, что нынешний шоу-кар получит продолжение через год: в Grand Basel 2018 он намерен приехать с более экстремальным вариантом купе IsoRivolta Vmax. Может быть, тогда будет раскрыто куда больше технических деталей.

Бонус

Историческое купе IsoRivolta начала 1960-х оснащалось мотором V8 5.4 Chevrolet мощностью от 300 до 350 сил, а также современной по тем временам подвеской, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — типа De-Dion с механизмом Уатта. За облик машины отвечало ателье Bertone. Кстати, итальянская фирма Iso известна по модели Isetta, выкупленной позднее BMW.

Chevrolet Camaro 2019 года против Ford Mustang 2019 года — SS 1LE против GT PPL2

Из июльского выпуска Car and Driver за 2019 год.

Примерно за неделю до того, как мы отправились на этот конкретный сравнительный тест, Ford Motor Company объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в стартап по производству электрических грузовиков Rivian. Затем, в дождливый вторник, мы покинули офис и направились к югу. Подразделение автоматизации General Motors, Cruise, сообщило, что привлекло еще 1,15 миллиарда долларов финансирования.А за последние пару лет и Ford, и GM объявили о планах прекратить выпуск ряда автомобилей с традиционными двигателями и конфигурацией.

И тем не менее, мы были в сельской Пенсильвании недалеко от границы с Западной Вирджинией, давая адские бок о бок выгорание в двух заднеприводных двухдверных двигателях V-8, которые, вероятно, уже должны были умереть. Но если распространение их вариантов является каким-либо признаком, эти два очевидных трепа на костяшках пальцев на самом деле процветают.

Одно небольшое примечание: прежде чем мы перейдем к вынесению суждения о Chevrolet Camaro SS 1LE и Ford Mustang GT Performance Package Level 2 (PPL2), мы должны признать, что только один из двух случаев выгорания был ужасным.Это был бы тот, что был на Мустанге. Camaro, которым управляет человек, который останется безымянным и который также является автором этой истории, технически выгорел. Был дым. Но это не было похоже на грандиозную фумигацию, проводимую водителем «Мустанга» по всей округе. Но как и почему в год наших повелителей 2019 мы все еще говорим о самом неандертальском автомобильном шутовстве — выгорании? Пойдем дальше, ладно?

При таком большом количестве доступных уровней мощности и комбинаций трансмиссии организация сравнительного теста «пони-кар» может показаться пробиранием через весовые категории профессионального бокса.У вас есть легковесы, легкие, легкие, полусредние и так далее. Для этого теста мы выбрали эквивалент полутяжеловесов. Эти двое обладают мощным ударом, но у них легкие ноги. Они не скандалисты; они боксеры.

Chevrolet модернизировал Camaro в 2019 году, а затем дал недавно представленный Camaro 2020 модельного года еще один фейслифтинг, чтобы сделать фейслифтинг 2019 года менее уродливым. Неважно, потому что SS 1LE обоих лет несет на себе один и тот же small-block 6 мощностью 455 л.с.2-литровый двигатель V-8. А поскольку SS 1LE не для позеров, все они идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пакет 1LE Track Performance за 7000 долларов также включает 20-дюймовые колеса в летних шинах Goodyear Eagle F1 Supercar 3, амортизаторы Magnetic Ride Control, большие тормоза, передние сиденья Recaro, двухрежимный выхлоп и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также некоторые визуальные идентификаторы. Добавьте данные о производительности и видеомагнитофон за 1300 долларов и информационно-развлекательную систему премиум-класса с навигацией за 495 долларов, и протестированная цена нашего Red Hot Camaro SS 1LE составит 51 790 долларов.

Когда Ford решил, что обычного пакета Performance просто недостаточно, но что Shelby GT350 слишком много для некоторых покупателей, он представил Mustang GT Performance Package Level 2. При цене 6500 долларов PPL2 предлагает магнитореологические амортизаторы, днище и распорку. распорки башни, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения Torsen, улучшенные тормоза и набор 19-дюймовых колес с толстыми уличными гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 305 / 30ZR-19 спереди и сзади. Ford заставляет вас доплачивать за сиденья Recaro (1595 долларов) и многомодовый выхлоп (895 долларов). Как и 1LE, PPL2 доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В целом, рекомендованная производителем розничная цена Velocity Blue Mustang GT PPL2 составляла 51 640 долларов. Поговорим о прямых конкурентах: эти две пони-кары различаются по тестовой цене всего на 150 долларов.

Говоря о прямых конкурентах, мясистый, красивый, большой и бодрый Dodge Challenger не входит в их число.Кроме того, он проиграл сравнительный тест Мустангу и Камаро, когда мы в последний раз прокладывали резину по соседним с Питтсбургом дорогам. Для этого сравнения мы пошли немного дальше. Достаточно далеко, чтобы нам удалось вытащить наши модернизированные анахронизмы из-под тени мобильных компаний нового стиля и каршерингов, кишащих Стальной город. Будущее может немного подождать.

2 место:


2019 Ford Mustang

Максимум: Относительно вместительный салон и багажник, фантастические ощущения от тормозов.
Минусы: Дорогой Мишлен легко поджаривает, неровное дорожное покрытие и стоячая вода вызывают у него приступы паники.
Вердикт: Лучшая машина из двух, но не лучшая пони-кар.

Ford проиграл этот сравнительный тест всего на три балла. Это близко. Но это не то, что чувствовали наши два избирателя. Никогда не было обстоятельств, когда наши водители не предпочли бы водить Камаро вместо Мустанга.

На длинных выездах на скоростных шоссе шины Mustang’s Cup 2 громко пели, что приводило к агрессивному выбегу PPL2.Его отслеживание местности в сочетании с неспособностью справляться с покрытым водой тротуаром привело к тому, что автомобиль нервно развалился на строительных площадках под дождем. Жесткие подтяжки PPL2 также сделали его более восприимчивым к автострадам, чем Camaro. Но, эй, это машина, ориентированная на производительность, не так ли?

Правый. И поэтому, естественно, Mustang PPL2 лучше чувствует себя на извилистых дорогах. Фактически, если бы не присутствие Camaro, мы были бы действительно поражены Ford. Как и следовало ожидать, шины Cup 2 обеспечивают отличное сцепление с дорогой.На нашем 300-футовом трелевке мы получили в среднем 1,13 г. Но максимальное сцепление — это еще не все. Рулевое управление Mustang кажется немного легким и упругим. Его переключатели достаточно приятны, но ходы длиннее, чем у шестиступенчатого Camaro. Нет такой проблемы с педалью тормоза PPL2, которая идеально устойчива и позволяет водителю точно адаптировать тормозное усилие к конкретной ситуации.

460-сильный 5,0-литровый V-8 DOHC Mustang выдает на пять лошадиных сил больше, чем двигатель большего объема Camaro.Чтобы достичь максимальной мощности, Mustang требует дополнительных 1000 оборотов по сравнению с Camaro (7000 против 6000). Но на самом деле именно выходной крутящий момент определяет различия между этими двумя двигателями. При мощности 420 фунт-фут Ford на 35 меньше, чем Chevy. И для этого требуется 5,0-литровому двигателю на пару сотен больше оборотов в минуту. В дороге это было похоже на гораздо больший дефицит. На «Мустанге» сравнительно легко попасться. Попытка выйти из поворота на высокой передаче — это даунер с низкой тягой. Водителю Мустанга действительно нужно поработать двигатель, чтобы получить от него максимум удовольствия.Взгляните на результаты теста от 5 до 60 миль в час, который разработан, чтобы лучше понять, что владельцы будут чувствовать в повседневной жизни: Ford отстает от Chevy на полсекунды. Может показаться, что это не так уж много, но кажется, что это много.

То, что Mustang PPL2 не попал в финальную оценку, отчасти объясняется тем, что мы предпочитаем его стиль стилю сумасшедшего Camaro. И хотя в нем есть моменты глупости, интерьер Mustang не такой эргономичный, как Camaro.Кроме того, эти шины дают Мустангу небольшое преимущество в торможении и устойчивости на дороге, но различия настолько незначительны, что могут быть чисто академическими. Затраты на замену, однако, отсутствуют. Шины Mustang стоят около 400 долларов за штуку по сравнению с 280 и 310 долларами соответственно за переднюю и заднюю резину Camaro. И в то время как толстые шины Мустанга торчат по бокам автомобиля, комплект 19-дюймовых колес не заполняет ниши. Это не тот скрюченный вид, который вы хотите от пони-кар. Но, эй, по крайней мере, ты можешь видеть из Форда.

1 место:


2019 Chevrolet Camaro

Максимумы: Точное, приятное рулевое управление; задница V-8; ежедневные ездовые качества водителя.
Минусы:
Опять проклятый интерьер, неудачный фейслифтинг.
Вердикт: Спортивный автомобиль с мехом маслкара. Маслкар с утонченностью спортивного автомобиля.

Если вы думаете, что устали читать наши жалобы на тесный, дешевый интерьер и жалкую внешнюю видимость Camaro, просто представьте, что мы чувствуем, когда пишем эти вещи снова и снова.Пожалуйста, Шеви, исправь это на автомобиле следующего поколения (при условии, что он есть). Довольно, пожалуйста.

Но вот и мы снова: дизайн кабины Camaro просто смехотворен. Материалы некачественные. Все второстепенные вещи, к которым вам нужно дотянуться, например, карман для карты или порт USB, необъяснимо находятся за вашей спиной или под таким неудобным углом, как регуляторы зеркал и экран навигации, что вы начинаете возмущаться автомобилем. И почему нам так тесно в такой большой машине?

Хорошо, если не считать этого, в Camaro 1LE больше ничего не нравится.Его ходовые качества настолько хороши, что даже пожилые энтузиасты не будут жаловаться. Несмотря на агрессивную настройку подвески и липкие шины, 1LE не оставляет технологических колей. Это прямой шутер без драматизма, когда вы этого хотите, например, на скоростных шоссе, ведущих к веселым дорогам.

Оказавшись на этих дорогах, Camaro превосходит всех. Это не совсем весело. Вместо этого он точен. Система рулевого управления — это устройство управления без люфта с гиперлинейным ходом. И хотя у него более узкие передние шины, чем у Mustang, у Camaro 1LE есть мгновенный и уверенный поворот.Его несколько менее агрессивные Goodyears помогают 1LE разгоняться до 1,11 грамма на трелевочной площадке, останавливаться на скорости 70 миль в час на расстоянии 140 футов и преодолевать слалом на скорости 45,3 миль в час. Эти цифры фактически совпадают с цифрами Мустанга. Разница в том, что Camaro никогда не чувствует себя так, как будто он вспотел во время этих подвигов.

Но именно трансмиссия действительно позволяет Camaro оторваться от Mustang. Возможно, это уже закатные дни для безнаддувных V-8 с большим рабочим объемом, но мы были бы счастливы проехать на этом маленьком блоке на закате.Это звучит положительно яростно практически все время, независимо от режима вождения. Мы могли бы уменьшить запрограммированные щелчки и треск при разгоне, по крайней мере, в менее спортивных режимах. Но в целом мы не против того, чтобы наши восьмицилиндровые двигатели были немного откровенны. И даже с относительно высокими передачами в шестиступенчатой ​​механической коробке передач V-8 кажется всегда готовым обеспечить столько тяги, сколько вы можете пожелать.

1LE — это целостный пакет автомобилей с высокими динамическими характеристиками; Вы должны не обращать внимания на упаковку автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevy Camaro 2SS против Ford Mustang GT Premium Fastback

Дедушки мира маслкаров вернулись на очередной конкурс, чтобы узнать, кто из них самый лучший. После обновления в прошлом году Mustang 2019 года не имеет многочисленных изменений по сравнению с предыдущим дизайном.Абсолютно новый Chevy Camaro получил небольшое внешнее обновление, состоящее из обновлений передней и задней панели и совершенно новых скульптурных светодиодных задних фонарей. Совершенно новые задние фонари особенно хороши, так как они придают задней части очень сильный внешний вид.



Основные особенности дизайна

И Chevy Camaro, и Ford Mustang берут на заметки по стилю своих старших собратьев маслкаров, особенно когда речь идет о задних фонарях. Задние фонари Ford Mustang выглядят так, как будто они были сняты с Fastback 1970 года и с тех пор почти не изменились.С другой стороны, недавно обновленные светодиодные задние фонари Camaro выглядят как современная интерпретация задних фонарей Rally Sport начала 1970-х годов, но не являются их прямой копией. Внутри огромные ручки переключения передач и круглые вентиляционные отверстия отдают дань уважения традиционным версиям этих автомобилей. Когда вы смотрите на детали, вы действительно видите, как Camaro отделяется от Mustang.


Основные характеристики:

Сила разрушения шин — вот что отличает эти современные пони-кары.Оба автомобиля оснащены мощными двигателями V8 и либо стандартной 6-ступенчатой, либо 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Camaro имеет 455 лошадиных сил, Mustang — 460 лошадиных сил. Ford Mustang имеет крутящий момент 420 фунт-сила-футов, Chevy Camaro — 455. Их расход бензина почти идентичен, но Camaro весит чуть меньше, что делает его немного быстрее на четверти мили и в 0-60 раз. Camaro на самом деле тоже немного лучше в поворотах. Энтузиасты Camaro никогда не получат Mustang, и наоборот, но если вы непредубеждены, то Camaro — гораздо лучший маслкар.


Основные особенности передовых технологий

У обоих автомобилей есть выбор, например, доступные группы датчиков, которые можно настроить для отображения различных настроек водителя и доступной навигации. Тем не менее, новейшие технологии Camaro невероятно совершенны, и их очень легко игнорировать. Если вы посмотрите в зеркало заднего вида, ничего нового не покажется, но на самом деле зеркало имеет две настройки. Первоначальная настройка работает как обычное зеркало заднего вида, отличное техническое сочетание состоит в том, что оно дополнительно связано с электронной камерой. Использование функции видеокамеры позволяет вам видеть больше того, что находится позади вас, без каких-либо препятствий, таких как ваши пассажиры, которые мешают вам видеть. Хотя оба автомобиля имеют Android Auto ™ / Apple CarPlay ™, рулевое колесо с подогревом и переключатель режимов движения в качестве стандартных функций, только у Camaro есть HUD и сиденья / зеркала с памятью в качестве стандартных атрибутов, эти атрибуты возвращают вам дополнительные деньги на Mustang.


Chevrolet Camaro 2SS 2019 против Ford Mustang GT Premium Fastback 2019 — Технические характеристики и особенности

Camaro 2SS Mustang GT Premium
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доступный Двигатель 6.2 л V8 5,0 л V8
Коробки передач 6-ступенчатая механическая коробка передач с Active Rev Match
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность
Крутящий момент
455 л.с. / 455 фунтов. фут крутящего момента 460 л.с. / 420 фунтов фут крутящего момента
ДИЗАЙН
Наружное освещение Светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные ДХО Светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары
Колеса 20-дюймовые сплавы (стандарт) 18-дюймовые сплавы (стандарт)
19-дюймовые сплавы (дополнительно)
Люк на крыше (опция) Нет в наличии
ТЕХНОЛОГИЯ
Информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 Plus
8-дюймовый сенсорный экран
Навигация (дополнительно)
Сенсорный экран SYNC3
Навигация (дополнительно)
Apple CarPlay
Android Auto
Стандартный Стандартный
Парковочная камера Зеркало задней камеры (стандарт для SS)
Камера заднего вида (стандарт)
Камера заднего вида (стандарт)

MotorCities — Вспоминая великий дизайн Chevrolet Monza GT | 2014

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены коллекцией Роберта Тейта
Опубликовано 12. 22.2014

Экспериментальный Corvair Monza GT от Chevrolet с его очень чистой аэродинамической формой был впервые представлен в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, на мероприятии, посвященном спортивным автомобилям. Специально разработанную модель General Motors назвали одной из «идейных» машин. Модель также была представлена ​​на шоу в Нью-Йорке и стала очень популярной среди публики.

В начале 1963 года купе Chevrolet Corvair Monza GT вместе с популярным 2-местным автомобилем Monza SS Roadster гастролировали на многих шоу и пользовались успехом у поклонников по всему миру.Семон Э. Кнудсен, генеральный директор General Motors, однажды сказал: «Эти два легковых автомобиля имеют аэродинамический дизайн, который является результатом испытаний в аэродинамической трубе. От дельтовидного переднего конца, переходящего между арочными передними крыльями, кузова из стекловолокна плавно перетекают в аэродинамический профиль до неожиданного завершения — притупленной вогнутой задней части ».

«Это уместно, чтобы эти первые автомобили-мечты Corvair были показаны на Международном автомобильном салоне, потому что они выражают спортивный дух, который уже давно является визитной карточкой этой знаменитой выставки, — сказал Кнудсен.

Модель была разработана в полусекретной подвальной студии Билла Митчелла в Техническом центре GM. Одними из великих талантливых автомобильных дизайнеров, которые помогли разработать Corvair Monza GT, были Ларри Шинода, Тони Лапин и главный дизайнер Эд Уэйн. В команду великих инженеров Chevrolet входили директор по исследованиям и разработкам Фрэнк Уинчелл и инженер Джим Массер. Эти экспериментальные автомобили были частью непрерывной программы Chevrolet по созданию и оценке новых дизайнерских и инженерных идей.

Кузов купе Monza GT впервые отличался эффектным огибающим козырьком, который открывался вперед на шарнирах, открывая полный доступ к пассажирскому салону. Этот уникальный навес включал в себя часть крыши, закрывающую пассажиров. Сверху лобового стекла у Monza GT была плоская крыша, которая выдвигалась назад в стиле фастбэка. Еще одной отличительной чертой модели Monza GT были скрытые фары и двери с электроприводом, которые очень понравились многим автолюбителям.

Концептуальная модель Monza GT была построена на шасси, поставленном Chevrolet Engineering. Он также отличался передней и задней подвеской с параллельными поперечными рычагами. Задний центральный двигатель Corvair и трансмиссия были повернуты на 180 градусов, чтобы уменьшить задний свес. Конструкция кузова была сформирована из специальных панелей из стекловолокна, которые были приспособлены к уникальной конструкции металлической рамы.

Интерьер концептуальной модели Monza GT был очень впечатляющим и напоминал современный реактивный самолет.Видимость вперед была практически неограниченной благодаря фонарю без опор, который был окрашен сверху, чтобы уменьшить блики от неба. Рулевое колесо с деревянным ободом и ножные педали настраиваются в соответствии с личными предпочтениями водителя. Интерьер Monza GT был отделан серебристым металликом, чтобы соответствовать цвету окраски кузова.

В заключение, концептуальная модель Monza GT была очень стильной моделью, которой восхищались многие поклонники и энтузиасты. Модель была очень аэродинамичной, с откидным верхом кабины.Этот концептуальный дизайн всегда будет занимать важное место в истории автомобилестроения, как пример великих разработок GM с 1960-х годов, которые вел Билл Митчелл.

Библиография

Людвигсен, Карл и Коул, Эдвард Н. «Corvair от Chevrolet: экспериментальные и серийные автомобили 1957-1969 гг.» Ludvigsen Library Limited, 2001.

.

Руководство для потребителей. «Машины-прототипы машин, которых никогда не было». 1981.

Сравнить Новый 2017 Chevrolet Camaro SS с Ford Mustang GT — сравнительная информация-исследование

2017 Chevrolet Camaro SS vs.Ford Mustang GT: сравнение дизайна

Что касается стиля, нельзя отрицать, что и Chevrolet Camaro SS 2017 года, и Ford Mustang GT 2017 года — это круто. Фактически, оба остаются верными своему культовому стилю, но при этом дают нам агрессивные линии и аэродинамический силуэт. Оба купе рассчитаны на четыре места и доступны как с жесткой крышей, так и с откидным верхом. Когда дело доходит до стиля и удобства, Camaro сразу же превосходит Mustang с опцией люка с электроприводом.Mustang не предлагает эту функцию, а также не предлагает звонков по громкой связи или услуги консьержа через свою телематическую систему. В Camaro SS вы получаете стандартное спутниковое радио, навигацию и климат-контроль. Эти функции не являются обязательными в Mustang GT.

2017 Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT: факты о производительности

Давайте посмотрим правде в глаза, если вы пытаетесь выбрать между мощными автомобилями, мощность и крутящий момент будут важны. В то время как Chevrolet Camaro SS 2017 года и Ford Mustang GT являются заднеприводными купе, оснащенными двигателями V8 в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Camaro SS идет в хвост Mustang GT, когда речь идет как о мощности, так и о крутящем моменте. лучшая экономия топлива.

2017 Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT: информация по безопасности

Несколько подушек безопасности, камера заднего вида, контроль тяги и контроль устойчивости подчеркивают основные стандартные функции безопасности, которые вы найдете как в Chevrolet Camaro SS 2017, так и в Mustang GT. Оба купе предлагают опцию технологии помощи водителю, и оба предлагают систему экстренной телематики, хотя OnStar, установленный в Chevy, немного более надежен. Самая заметная разница в безопасности между этими двумя автомобилями заключается в том, что, хотя оба показали хорошие результаты в испытаниях IIHS, Ford не получил высших оценок в решающем испытании на лобовое столкновение с небольшим перекрытием, в отличие от Camaro.

Ваша лучшая сделка на новый Chevrolet 2017 уже здесь, в Салеме, в Capitol Chevrolet

В Capitol Chevrolet мы так же гордимся тем, что живем в Pacific Northwest , как и вы, поэтому мы так активны в заботе о нашей окружающей среде. Мы предпринимаем шаги по сокращению выбросов углекислого газа и повышению энергоэффективности в течение многих лет, и у нас нет никаких планов останавливаться. Мы также хотим, чтобы у вас был ваш путь на бульваре, а это значит, что вы контролируете, когда пора покупать или сдавать в аренду свой следующий новый Chevrolet.Просмотрите наш обширный выбор лично или в Интернете и воспользуйтесь нашими часто обновляемыми специальными предложениями, чтобы сэкономить. Мы находимся по адресу 2855 Maple Ave Ne, Salem, OR 97301, очень близко к Keizer и стоит проехать от Woodburn . Мы с нетерпением ждем возможности служить вам в Capitol Chevrolet.

1962 Chevrolet Corvair Monza GT

Chevrolet Corvair Monza GT (XP-777), 1962 — Иллюстрация из «Chevrolet Idea Cars — Сегодняшние идеи для вождения завтрашнего дня» Расклад

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Восстановленный Chevrolet Corvair Monza GT 1962 года выпуска

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 — Билл Митчелл

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 — Рекламное искусство AC SPARKS

Chevrolet Corvair Monza GT — чехол для спортивного автомобиля, август 1963 г.

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 — Интерьер

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 — Интерьер

Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 — Интерьер

Изображения: Архив General Motors; Сайт Андре ЛЕ РУС; www.corvaircorsa.com; www.shorey.net; deansgarage.com

Одним из ярких моментов Нью-Йоркского автосалона 1962 года стала презентация GM концептуального автомобиля Corvair Monza GT (XP-777) с кузовом из стекловолокна, большим лобовым стеклом из плексигласа и 6-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, расположенным перед автомобилем. задний мост.

Несмотря на то, что на них присутствовал намек на стиль Corvette эпохи мако-акул, концептуальные автомобили Chevrolet Corvair Monza GT и SS 1962 и 1963 годов не выглядели ни на что другое: гладкие, хорошо сформированные и ультрачистые.Форма и детализация были винтажными GM, но также несколько итальянскими. Дизайнер

GM Л. В. Джонсон взглянул на двухместный Testudo Bertone на базе Corvair, который приближался к завершению в 1962-1963 годах, и с радостью проинформировал итальянцев о последнем специальном выпуске Corvair своей компании.

Несмотря на то, что новый фастбэк Monza GT был построен в 1962 году и в том же году неофициально испытан в Элкхарт-Лейк и Уоткинс-Глен, он не был публично представлен до апреля 1963 года, когда он ловко привлек внимание на автосалоне в Нью-Йорке вместе с колоритным открытым братом. называется Chevrolet Monza SS.

Оба этих эксперимента представляли собой двухместные автомобили с кузовом из стекловолокна с дисковыми тормозами всех четырех колес, колесами из магниевого сплава, гидравлическими сцеплениями, стандартной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Corvair, фиксированными сиденьями и регулируемыми педалями.

Обе модели также были аккуратно выдержаны в волнистой идиоме, которую тогда предпочитала General Motors, с безбамперными передними панелями и продолговатыми фарами, скрытыми за большими крышками типа «раскладушка».

Тем не менее, при всей своей схожести Chevrolet Monza GT и SS в некоторых отношениях заметно отличались.Например, у купе GT двигатель располагался впереди задней оси; родстер SS оставил его позади, как и в серийном Corvairs.

Колесная база была 88 дюймов на Monza SS, на 20 дюймов короче, чем у стоковой, но 92 дюйма на более визуально аэродинамичной Monza GT.

Как и серийный Chevrolet Corvairs, у родстера было небольшое переднее багажное отделение, а у купе — нет. Внутри приборная панель Monza SS была яркой, но очень информативной, с большим тахометром и спидометром, а также пятью вспомогательными приборами.

Если бы серийная версия была реализована, низкое гоночное ветровое стекло и неподвижные боковые окна были бы заменены обычным экраном и сворачивающимся стеклом.

Chevrolet Monza SS также имел обычные двери, тогда как в GT использовался откидной фонарь кабины в стиле Testudo, опять же с шарнирами спереди на капоте и простирающийся назад до области средней стойки.

Работы Bertone также перекликались с откидывающимся назад люком, открывающим доступ к двигателю, представлявшему собой версию с двумя карбюраторами для бесшумной и плавной работы.СС использовала четырехкарбюраторную установку.

Несмотря на то, что дизайн Corvair Monza GT и SS часто приписывается исключительно шефу по дизайну GM Биллу Митчеллу, на самом деле дизайн Corvair Monza GT и SS был плодом работы Ларри Шиноды, который теперь известен своими работами над различными Корветами и Мустангами начала 1970-х годов, и Анатолем «Тони» Лапином, который перейти к разработке Porsche 928. И GT, и SS были созданы под кодом проекта XP-797.

Chevrolet Monza SS по крайней мере был довольно близок к реальному производству — так же близко, как любой специальный Corvair.Помните, что когда эти Monzas впервые появились, Ford еще не выпустил Mustang, а Corvair все еще оставался единственным недорогим спортивным автомобилем GM.

Если бы модернизированный Corvair 1965 года продавался лучше по сравнению с Mustang, не исключено, что уличный SS или GT мог появиться к 1967 или 1968 году, а это значит, что GM, возможно, не потребовалось бы создавать Camaro со всеми вытекающими отсюда расходами.

Но Mustang с первого дня продавался как никелевые гамбургеры, и GM полностью прекратила работу над будущими Corvairs.Это было досадно, потому что Mustang не был наполовину спортивным автомобилем, которым могли бы быть эти Monzas.

Как сказали в то время Road & Track: «Рынок энтузиастов остро нуждается в подъеме, и это две машины, которые могут это сделать». Если подумать, они все еще могли.

Источник: auto.howstuffworks.com

2012 Sareni Camaro GT | Шевроле

International GT Sports получит в 2012 году впечатляющий и мощный пакет.Немецкая компания SARENI United теперь предлагает новый дизайн Camaro GT. Американский автомобиль произведет впечатление на гоночные трассы по всему миру с его мощностью 800 Нм и мощностью до 650 л.с. Мощность передается на задние колеса от 7,9-литрового восьмицилиндрового двигателя (V8) через коробку передач HOLINGER новой конструкции. Система переключения скоростей HOLINGER с подрулевым переключателем на рулевом колесе чрезвычайно легкая, весит всего 37 кг, переключает передачи очень быстро и рассчитана на высокий крутящий момент. Американский разработчик двигателей KATECH получил четкие характеристики: близость к производству, невысокая стоимость, эксплуатационные характеристики 10 000 км и максимальная мощность.

Автомобиль был разработан под руководством Reiter Engineering в Германии. Основатель и владелец Ханс Райтер получил эту идею, когда в 2010 году приехал в США. «Я сразу же был очарован дизайном. Camaro — настоящий мужской автомобиль, маслкар, он создан для гонок », — говорит Ханс Рейтер, основавший SARENI United специально для этого проекта.

Команда из 12 человек разработала новый автомобиль в течение одного года. FIA одобрила начало омологации в октябре 2010 года.

Первые испытания прототипа прошли очень хорошо.Ведущий разработчик SARENI United Франц Руссеггер остался доволен. «Camaro быстр, а время круга такое же, как у Lamborghini Gallardo. Мы надеялись на такой результат, но впереди еще много работы ».

Безопасность

— еще одна особенность Camaro GT. В дополнение к обязательному каркасу безопасности он оснащен новой системой заправки, разработанной Krontec и поднимающей планку в отношении безопасности. Krontec запустит эту систему в 2012 году. Есть также большая зона смятия спереди и сзади автомобиля, что обусловлено внешними размерами.

«Я с нетерпением жду первой гонки Camaro GT, она будет очень захватывающей. Гоночный автомобиль — вариант для многих команд, потому что он обеспечивает интересную структуру затрат. Команда Уве Гейпеля YACO будет использовать две машины для гонок ADAC GT Masters. Возможно, они также смогут принять участие в чемпионате Европы GT3. У нас также много серьезных запросов от серии GT4 и туристических автомобилей. Наша идея привлекать новых клиентов вместо того, чтобы отбирать команды у других производителей, до сих пор срабатывала », — радостно говорит Ханс Райтер.

Запланированный цикл доработки двигателя и коробки передач составляет 5 000 км, и ожидается, что обе части проработают 10 000 км. Новые измерения и впечатления после интенсивной программы испытаний с опытным пилотом Питером Коксом (NLD) и Чарли Гейпелем (DEU) приведут к дальнейшим улучшениям до того, как будут доставлены первые автомобили.

Camaro GT — это новый и экономичный гоночный автомобиль GT, который привлечет больше команд. Разработчики продолжают работу над гоночным автомобилем, чтобы сделать его пригодным для гонок на выносливость.

YACO Racing Team из Германии — первая команда, заказавшая два Camaros, которые будут использоваться в гонках ADAC GT Masters в Германии в 2012 году. Машины будут доставлены в марте, как раз к апрельскому дебюту Camaro GT в Ошерслебене. 12-14 числа.

Подробнее

тип Гоночный Автомобиль
построен на Другое
двигатель Катех Шевроле LS3 V8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
зажигание Катушка на заглушке
блочный материал Литой алюминий
клапанный привод OHV, 2 клапана на цилиндр
подача топлива MPFI (многоточечный впрыск топлива)
рабочий объем 7883 куб. см / 481.05 дюйм³
мощность 484,7 кВт / 650 л.с.
удельный выход 82,46 л.с. на литр
л.с. / масса 501,93 л.с. на тонну
крутящий момент 800 нм / 590.0 фут-фунт
корпус / рама Монокок стальной унитарный
ведущие колеса задний ход
передние тормоза Диски вентилируемые
задние тормоза Диски вентилируемые
рулевое Рейка и шестерня с гидроусилителем
f подвеска Стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовые пружины,
r подвеска Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовые пружины,
снаряженная масса 1295 кг / 2855 фунтов
вес дистрибутива 52% / 48%
колесная база 2886 мм / 113.6 в
трансмиссия Холингер

2018 Mercedes-Benz AMG GT VS 2019 Chevrolet Corvette

Существует класс роскошных спортивных автомобилей, который удовлетворяет потребности преданных фанатов, и поставляются модели Mercedes-Benz и Chevrolet . Мы оттачиваем наше безупречное внимание к Mercedes-Benz AMG® GT 2018 и Chevrolet Corvette 2019, чтобы поставить перед собой невыполнимую задачу — выбрать победителя из двух.Конечно, это тяжелая работа, но кто-то должен ее делать, и мы готовы принять вызов. Наслаждайтесь этим сравнением Mercedes-Benz AMG® GT с Chevrolet Corvette . Мы начнем с того, что приблизимся к характеристикам Mercedes-Benz и Chevrolet бок о бок.

Mercedes-Benz AMG® GT 2018 против Chevrolet Corvette 2019: производительность

Mercedes AMG® GT 2018 демонстрирует захватывающие характеристики, которые вы хотите от роскошного купе высшего класса.У него мощные двигатели, плавная коробка передач и простая управляемость. Катаетесь ли вы по шоссе или проезжаете по каньонам, у GT всегда есть дополнительное снаряжение. Стандартно он поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 469 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая невероятную скорость. Двигатель GT издает респектабельный рык, и он становится лучше с опциональной выхлопной системой. Каждый последующий триммер имеет на несколько больше функций, связанных с производительностью, чем один под ним, в том числе такие вещи, как дифференциал повышенного трения, селектор привода в гоночном режиме и многое другое.GT чувствует себя уверенно на поворотах, а его острое рулевое управление и мощные тормоза дают вам уверенность в успешной атаке поворотов.

Chevrolet Corvette 2019 года выпуска не дает повода жаловаться на производительность. Модельный ряд двигателей полон мощных опций, каждый из которых обеспечивает мощное импульсное ускорение. Кроме того, все они имеют низкую экономию топлива, по крайней мере, если сравнивать их со всем классом. Однако Corvette — это больше, чем просто гонщик по прямой.Corvette Stingray оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил. Семиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот заднеприводный спорткар выделяется своим атлетизмом в классе автомобилей, для которых производительность является главным приоритетом. Corvette чувствует себя уверенно на поворотах и ​​невероятно маневренный. Рулевое управление не дает тонкой обратной связи, но оно потрясающе четкое.

Mercedes-Benz AMG® GT 2018 vs.Chevrolet Corvette 2019: сравнение характеристик

Mercedes AMG® GT 2018 имеет элегантный привлекательный салон, в котором используется множество высококачественных материалов. Ограничения немного тесноваты, так как это двухместный автомобиль, но сиденья достаточно просторные. В стандартной комплектации он поставляется с обивкой из кожзаменителя, регулируемыми сиденьями и сиденьями с подогревом. Стандартные функции GT включают двухзонный автоматический климат-контроль, Mercedes-Benzmbrace® Connect (который позволяет вам управлять определенными функциями автомобиля со смартфона), аудиосистему с четырьмя динамиками, спутниковое радио, HD Radio, два порта USB, * Bluetooth. ®, информационно-развлекательная система COMMAND® с расширением 8.4-дюймовый дисплей, навигация и контроллер тачпада Mercedes-Benz. Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, мониторинг сонливости водителя и автоматическое экстренное торможение. Несмотря на то, что он в первую очередь предназначен для быстрой езды, GT по-прежнему обладает множеством технических функций. В информационно-развлекательной системе используется контроллер тачпада Mercedes-Benz, который представляет собой устройство, похожее на мышь. Также имеется множество кнопок и ручек, которые четко обозначены и хорошо видны.

Chevrolet Corvette 2019 года выпуска, возможно, не имеет роскошной кабины, которой обладают некоторые конкуренты, но внутри он все равно выглядит и ощущается довольно роскошно. Стандартные функции Corvette 2019 включают двухзонный автоматический климат-контроль, датчик приближения, запуск кнопки, * Bluetooth®, аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио, HD Radio, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему MyLink. с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Информационно-развлекательная система MyLink представляет собой удобный в использовании концентратор для большинства технологий в салоне.Сенсорный экран обычно хорошо реагирует на ввод, но вы можете использовать Apple CarPlay или Android Auto для некоторых функций (например, голосового управления и навигации) вместо использования собственных систем MyLink. У этого Chevy не так много функций помощи водителю, и даже те немногие, которые есть, оставляют место для улучшения, поэтому у вас не будет такой технологической системы безопасности, как в некоторых роскошных автомобилях.

* Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth® SIG, Inc.

Mercedes-Benz AMG® GT 2018 и Chevrolet Corvette 2019 года:

Общее сравнение Mercedes-Benz AMG® GT 2018 года принесет много интересного. Он обладает огромной мощностью и выдающейся управляемостью, а также высококлассным интерьером. Следовательно, он занимает очень высокое место в рейтинге роскошных спортивных автомобилей. GT оснащен мощными двигателями V8 и управляемостью, которые вы ожидаете увидеть в сцене погони на высокой скорости в боевике. Внутри сиденья довольно просторны, выполнены в стиле премиум-класса с использованием первоклассных материалов, которыми славится Mercedes-Benz.GT имеет удобный багажник и богатый список стандартных функций, чего не скажешь о многих автомобилях этого класса. Этот Mercedes-Benz — один из самых впечатляющих автомобилей, учитывая все обстоятельства.

Chevrolet Corvette 2019 года занимает первое место в рейтинге спортивных автомобилей класса люкс. Это универсальный спортивный автомобиль с потрясающими характеристиками и качественным интерьером. Этот Chevy имеет привлекательный салон с удобными сиденьями и некоторыми удобными для пользователя технологиями. Однако некоторые функции MyLink, например голосовое управление, не всегда работают идеально, а некоторые конкуренты предлагают больше функций.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.