Gt континенталь: Купить Bentley Continental GT с пробегом по цене от 1 800 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

New Continental GT |Continental Range |Bentley Motors Russia

Салон Continental GT Mulliner разработан под чутким руководством экспертов и мастеров ателье Bentley Mulliner и доступен в восьми эксклюзивных цветовых решениях для сидений и отделки, каждое из которых построено на уникальном сочетании трех цветов. Для создания этой завораживающей палитры мы вдохновлялись деталями окружающего нас мира – от роскошных французских тканей до престижных спортивных площадок. Цветовое решение Cambric, например, включает кожу оттенков черный Beluga и бежевый Linen с утонченным акцентом цвета Gold. Такое сочетание цветов напоминает о лете, проведенном на юге Франции. Не менее впечатляющим представляется решение Pavilion. Оно создано по мотивам инвентаря для игры в крикет – это сочетание цветов бордового Cricketball и бежевого Linen, дополненных акцентирующим оттенком Silver и прострочкой в тон. Такой цветовой акцент делает характер модели Continental GT Mulliner еще более глубоким и подчеркивает исключительное внимание к деталям и искусное выполнение элементов ручной работы.

В онлайн-конфигураторе для создания автомобиля можно ознакомиться с другими доступными цветовыми решениями, в том числе Amalfi, Ascot, Flare, Sterling, Sirius и Sienna.

Кроме того, коврики Mulliner с высоким ворсом и контрастной микроокантовкой и хромированная литера Bentley «B» на фиксирующих колпачках создают безупречно гармоничный облик салона. В результате вы оказываетесь в пространстве, одинаково уютном и комфортном как для водителя, так и для пассажиров. Роскошный и утонченный интерьер автомобиля делает каждую вашу поездку поистине незабываемой.

Совершенно новая водительская приборная панель отличается эксклюзивным полированным металлическим покрытием и новым оформлением шкал приборов. Безупречный дуэт аналогового и цифрового стилей находит отражение в циферблате часов Breitling for Mulliner — изысканного прибора, который с уверенностью можно назвать произведением ювелирного искусства. Салон автомобиля также невероятно гармоничен с точки зрения инновационных решений и персонализированного дизайна. Встроенные ионизаторы улучшают качество воздуха в салоне и гарантируют вам прекрасное самочувствие во время поездки.

Купе Бентли Континенталь GT Speed

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Описание автомобиля Bentley Continental GT

Серийный выпуск двухдверного купе Continental GT был начат в 2003 году. Прежде, чем автомобиль был запущен в серию, разработчики провели большой объем работы с использованием самых современных технологий в машиностроении. В результате получился автомобиль, обладающий отличной динамикой езды, предоставляющий комфортный салон, оснащенный большим количеством опций. Кузов купе изготавливается из стали, вес машины составляет чуть более двух тонн. То есть среди всех транспортных средств Бентли, модель GT обладает самым низким весом и уменьшенной до 4800 миллиметровдлину.

Особенности оформления кузова, комплектация салона

Кузов GT имеет длинный, тяжеловесный капот, короткие кормовые свесы. Плавные линии корпуса, низкая крыша обеспечивают машине отличные аэродинамические характеристики. Радиаторная решетка выступает за линию бампера, ее линии в виде выштамповки находят свое продолжение на капоте. Головная оптика обладает овальной формой, состоит из попарно скомпонованных фар. В нижней части радиаторной решетки имеются щели воздухозаборников. Широкие дверные проемы купе позволяют без каких-либо затруднений занять место в салоне. Задняя часть автомобиля обладает полукруглыми формами, под бампером размещаются два раструба воздухозаборников. Колесные диски обеспечиваются низкопрофильными шинами, имеют оригинальный дизайн.

Салон GT рассчитан на размещение четырех человек, которым предоставляется максимально возможный уровень комфорта. Элементы контроля и управления отделаны хромированной окантовкой, кресла, дверные панели, приборная доска, подлокотники оформляются натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает 15 вариантов расцветок интерьера и три пакета оформления. Например, GT может оформляться панелями из мореного ореха, иметь ромбовидную простежку кресел. 

Технические характеристики

Рассматриваемое авто комплектуется турбированным силовым агрегатом на 560 л. с. Этот двигатель позволяет развить ускорение до сотни за пять секунд, максимальная скорость составляет 300 км/час. Мотор функционирует совместно с 6-ти диапазонным «автоматом» ZF. Во время движения по трассе плавность хода обеспечивается за счет работы пневматической подвески, которая способна функционировать в автоматическом режиме. При скорости свыше 120 км/час подвеска снижает величину дорожного просвета со 120 до 100 миллиметров. В случае необходимости водитель может «поднять» подвеску и тем самым увеличить клиренс до 150 миллиметров.

Модификации 2007 года

В 2007 году состоялась презентация модификации Continental GT с индексом Speed. Среди транспортных средств выпускаемых концерном Бентли, данная модель является самой быстрой, мощной, динамичной. Максимальная скорость этого авто достигает значения в 326 км/час.

В процессе модернизации автопроизводитель несколько изменил внешний вид машины. Среди изменений наиболее заметной стала увеличенная ширина воздухозаборников, расположенных в нижней части переднего бампера. Количество возможных расцветок кузова увеличилось до 16. Интерьер салона значительных изменений не претерпел. Здесь добавилось два новых оттенка оформления – зеленый и рыжевато-коричневый.

Гораздо более значимый рестайлинг произошел в плане технического оснащения. Специалисты Бентли модернизировали конструкцию силового агрегата и в результате вместо 560 л. с. он начал выдавать 610 л. с. Благодаря этому разгон до сотни сократился до четырех с половиной секунд. На модификации GT Speed был поставлен мировой рекорд скорости в гонках по льду. Во время заезда средняя скорость машины составила 321 км/час, а максимальная скорость 331 км/час. Примечательно то, что для участия в гонках автомобиль специально не готовился, то есть рекорд был поставлен на серийной версии авто.

Модификации 2011 года

На Парижском автосалоне, который проходил в 2011 году, состоялась презентация очередного поколения автомобилей Continental GT. Автопроизводитель изменил внешний вид машины, поработал над тем, чтобы сделать внутренний интерьер еще более комфортным. GT- 2011 получил более расширенный список опций, новейшее техническое оснащение.

Особенности оформления кузова

При осмотре обновленной версии GT наиболее заметны изменения, произошедшие в оформлении головной оптики. Линзы фар начали оснащаться светодиодными элементами, которые компонуются по внешнему диаметру фар. Выштамповка на капоте приобрела больше рельефности. Воздухозаборники в нижней части переднего бампера увеличились и начали затягиваться мелкоячеистой сеткой, точно такой же, какая установлена на радиаторной решетке. Двери расширились в размерах, и как следствие дизайнерам компании Бентли пришлось уменьшить размер стоп-сигналов. Широкие задние крылья выступают за линию корпуса машины, придавая кузову спортивный внешний вид. Крыша купе, низкая, круто спускается к корме. При производстве кузовных элементов автопроизводитель широко использует легкие сплавы металлов, поэтому вес машины уменьшился до 2320 кг.

Особенности оформления интерьера салона

Элементы интерьера салона полностью монтируются вручную, поэтому качество сборки находится на самом высоком уровне. Кресла стали более воздушными, легкими, приобрели современный профиль способствующий снижению нагрузок на мышцы спины. Сиденья обшиты мягкой кожей, обеспечиваются вентиляцией, подогревом, массажем. Как и прежде салон отделывается панелями из ценных пород древесины, натуральной кожей. Приборы украшаются хромированной окантовкой, которая удачно вписана в материал панелей. Из нового оборудования стоит отметить наличие системы мультимедиа, которая способна исполнять функции навигатора, работать с жесткими дисками емкостью до 30 Гб и оснащается 8-ми дюймовым сенсорным монитором.

Техническое оснащение

Под капотом рассматриваемого авто устанавливается тот же бензиновый двигатель, что и в прежнем поколении. Но он был существенно доработан, благодаря чему мощность увеличилась с 560 до 575 л. с. Модернизированный мотор обеспечивает ускорение до сотни за четыре с половиной секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет около шестнадцати литров. В двигатель интегрирована система FlexFuel, которая позволяет силовому агрегату функционировать как на неэтилированном бензине, так и на биоэтаноле. Несколько позже GT-2011 начал комплектоваться 507-сильным мотором, который по сравнению с указанным выше двигателем потребляет на сорок процентов меньше топлива.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Bentley Continental GT: Комфортный старт

За 14 лет производства Bentley Continental GT продано 70 000 автомобилей двух поколений – эта модель стала бестселлером в 99-летней истории британской марки. Действительно, модель легко встретить не только в Москве: по дороге из Италии в Австрию мы обнаружили на парковке при АЗС красный кабриолет Continental GTС второго поколения с британскими номерами и с левым рулем. В салоне были две девицы. Они оказались самодостаточными: не обратили ни малейшего внимания на купе Continental GT третьего поколения цвета «белый песок», припарковавшееся рядом с ними. Новая модель Bentley и два мужчины в салоне их ничуть не заинтересовали: девушки быстро выехали с парковки и умчались по шоссе. Некоторое время спустя мы их нагнали, но знакомства опять не случилось: на ближайшей развязке Bentley разъехались в разные стороны.

Но третье поколение купе, безусловно, обращает на себя внимание (во всяком случае, тех, кто различает машины не только по цвету). «Конти» стал динамичнее и в профиль, и анфас: на это восприятие работают передний свес, который стал короче, и задний, который, наоборот, сделали длиннее, увеличенный диаметр колесных дисков (22 дюйма). При этом обводы корпуса стали плавнее, а фары больше не утоплены в крылья – что также добавляет внешнему виду стремительности. И при взгляде на корму купе не возникает сомнений, что перед вами быстрый автомобиль. Но вот точно ли это Bentley? Понятно, что это вкусовщина, что я вижу тут скорее Jaguar или Infiniti. И кажется, не только я: на крышке багажника нового Continental GT в дополнение к логотипу появилась крупная надпись Bentley – у купе предыдущих поколений ее не было.

Визуальное ощущение стремительности купе не обманчиво: новый автомобиль с ходу вторгается в клуб избранных спорткаров, способных ехать быстрее 200 миль/ч: 12-цилиндровый двигатель выдает 635 л. с. и 900 Нм, с таким силовым агрегатом машина разгоняется, по данным производителя, до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 207 миль в час, или 333 км/ч. То есть новое поколение Continental GT с базовым 12-цилиндровым двигателем по динамическим характеристикам превосходит экстремальную версию Continental GT Speed второго поколения – тот 642-сильный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,1 с и имел максимальную скорость 332 км/ч. (Одно из объяснений лучшей динамики – купе третьего поколения стало на 76 кг легче.)

Новый Continental GT построен на той же платформе, что и уже вышедшие на рынок Porsche Panamera и Audi A8. Но, разумеется, купе, спортседан и автомобиль представительского класса едут совершенно по-разному. Новый GT, несмотря на пугающие цифры разгона и максимальной скорости, – автомобиль совсем не экстремальный: он столь же дружелюбен к водителю, как и купе предыдущих поколений, вести его (да и не только его, но любой современный Bentley) можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. Да, автомобиль стал еще быстрее, руль – еще чище, а подвеска – еще совершеннее. Но главное осталось неизменным – это настоящий грантуризмо, который не напрягает своего водителя и его пассажира: в Continental GT можно преодолевать сотни километров в день без малейшей усталости.

Первая ездовая презентация третьего поколения модели прошла осенью прошлого года, но старт продаж пришлось отложить – у британцев возникли проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, которая под разными названиями устанавливается на автомобили различных марок группы Volkswagen, но в Bentley появилась впервые. Для нового теста Continental GT организаторы предложили маршрут из Китцбюэля (горнолыжный сезон на курорте официально закрылся 1 мая) по живописной горной дороге Гросглоккнер (которая ждет включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) в Италию, до горного озера Саурис, а затем по автостраде вновь в Австрию. Наши коллеги пожаловались, что на их тестовой машине коробка передач вновь грешила непроизвольными и неожиданными переключениями, но у нас за 400 км пробега никаких нареканий к этому агрегату не возникло.

Естественно, только коробкой передач нововведения в третьем поколении Continental GT не ограничились. У купе полностью новый кузов (алюминиевые панели, силовые элементы каркаса выполнены из высокопрочной стали), электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, а система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride теперь в базовой комплектации. Колесная база купе выросла на внушительные 106 мм – до 2851 мм, впрочем, задние места по-прежнему будут удобны только для детей.

Водитель Continental GT может выбирать из трех предустановленных настроек шасси и силового агрегата: по умолчанию активируется В (Bentley), можно включить Sport и Comfort. Персонализированный режим Custom позволяет чуть больше. Например, во всех трех предустановленных режимах настройки рулевого управления остаются одинаковыми, но их можно изменить в Custom, рассказал инженер проекта Continental GT Кэмерон Патерсон. В Comfort 38% крутящего момента от мотора передается на переднюю ось, 62% – на заднюю, в Sport на переднюю ось передается только 17%. По словам Патерсона, его любимый режим настроек – Comfort.

Разница между режимами, конечно, есть, и ощутимая. Но сочетание 12-цилиндрового двигателя, пневмоподвески и полного привода делает несущественным то, какой именно режим выбран: в Comfort купе остается очень быстрым, а в Sport – по-прежнему комфортным и легким в управлении. В ходе теста мы разгонялись до 240 км/ч – никаких нареканий на управляемость и шумоизоляцию. Средний расход топлива у нас составил 15,1 л/100 км при средней скорости 52 км/ч. (За время прошлогоднего теста Bentley Continental GT Speed в Москве автомобиль расходовал у нас 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.)

Единственный упрек, который возник у меня, – к эргономике. Для переднего пассажира не предусмотрели ручки над дверью, а на самой двери она довольно широка – держаться за нее в поворотах неудобно, а больше не за что. В водительском кресле другая проблема: я сажусь близко к рулю с вертикальной спинкой, и в таком положении мой левый локоть проваливался в отверстие на дверной ручке. А ведь это все-таки грантуризмо – в таких автомобилях на автобанах руки хочется держать на подлокотниках.

Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф по основной специальности интерьерщик, и салоном нового Continental GT он вновь доказывает свою состоятельность. От симметричного торпедо, придуманного для первых Bentlеy «эпохи Volkswagen» Раулем Пиресом и Дирком ван Брекелем в начале этого тысячелетия, отказались уже во втором поколении Continental GT. По мне – очень зря, и свято место пусто не бывает: эту идею подхватили дизайнеры Rolls-Royce, создав симметричное торпедо для первого кроссовера марки Cullinan. А новый Continental GT щеголяет яхтенной отделкой салона шпоном – дверь, торпедо, дверь, – так что получается рубка. Причем в виде опции шпон можно выбрать двух цветов; общая площадь деревянной отделки – 10 кв. м.

Дизайнеры Bentley не поддались моде заменять кнопки активации вспомогательных систем и устройств иконками в мультимедийной системе – и это можно только приветствовать: зимой обогрев сидений или зеркал можно будет включить сразу (кстати, в процессе разработки Continental GT тестировались в девяти разных странах – от Швеции до ЮАР и от Калифорнии до Китая). Приборная панель в Continental GT по новой моде цифровая, но и аналоговым приборам в новом купе место нашлось: дисплей в центре торпедо смонтирован на вращающемся барабане, нажатием на кнопку владелец может его убрать (навигация и проч. может отображаться на приборной панели и проекционном экране), а вместо него появится панель с цифровыми термометром, компасом и секундомером; при выключенном двигателе автоматически выезжает гладкая деревянная панель, продолжающая деревянную часть торпедо.

Для нового поколения Continental GT придуман новый вариант «бриллиантовой» прострочки diamond stitching – для одного ромбика требуется 712 стежков, или 310 675 стежков на всю машину – 2,8 км нити (кто тот бедный человек, который все это считал?). «Бриллиантовая» тема находит продолжение и в оформлении шикарных воздуховодов и других металлических элементов салона. И даже в дизайне фар – их отражатели тоже сделаны гранеными!

Заказы на новый Continental GT уже принимаются, первые поставки в Россию – в августе, и российская квота на III квартал этого года уже распродана. В первые полгода можно будет заказать купе из ограниченной серии First Edition, щеголяющей британским флагом на торпедо и особыми накладками на пороги.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Bentley Continental GT Review 2022

На временной шкале Bentley есть ключевой момент, который мы можем назвать BC: до Continental. Первый Conti GT был настолько важен — не только для продаж, но и для определения шаблона и тона всей марки — что можно было бы легко возразить, что если бы не двухдверное купе, Bentley, возможно, сегодня не было бы с нами. Самый успешный роскошный автомобиль современности? Вполне возможно.

И вот он уже во втором поколении, по-прежнему центральном для всего бренда, олицетворяя то, что представляет собой Bentley, в то время как внедорожник Bentayga приносит большие деньги в других сегментах модельного ряда.Это красивая вещь, новый Conti GT, по крайней мере, в профиль, где передние колеса были смещены вперед, чтобы улучшить распределение веса и опустить двигатель ниже и дальше назад в шасси.

Реклама — Страница продолжается ниже

На самом деле 55 процентов веса по-прежнему приходится на эти передние колеса, но их меньше, чем раньше: только кузов стал легче на 80 кг, благодаря чему новый Conti GT весит «всего» 2244 кг. Но Bentley не делает секрета из того факта, что большая снаряженная масса на самом деле помогает обеспечить сокрушительную устойчивость и импульс, которые характеризуют манеру вождения ее автомобилей.Это заведомо здоровенные вещи.

Я полагаю, есть техника, которая может помочь…

Мощная 48-вольтовая электрика от Bentayga используется, помимо прочего, для управления подвеской, а приводы на передних и задних стабилизаторах поперечной устойчивости противодействуют крену кузова. Установленное распределение мощности 40:60 теперь является полностью регулируемым и фактически передает 100% крутящего момента на задние колеса как можно чаще, что способствует топливной экономичности и снижению выбросов.

Два двигателя на выбор.Самым дешевым является V8, 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 550 л. Еще одиннадцать штук модернизируют вас до мощного 6,0-литрового двигателя W12. По сути, это два двигателя V6 на общем кривошипе, он унаследован от старого Conti, хотя и достаточно модифицирован, чтобы Bentley объявил его «самым передовым 12-цилиндровым двигателем в мире».

Он имеет цилиндр, отключаемый при малых нагрузках, а также производит 626 л.Производительность лучше: 0-62 миль в час занимает 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 миль в час. Обе версии приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач, а если вам хочется вести себя неотесанно, через систему управления запуском.

Реклама — Страница продолжается ниже

Я хочу быть неотесанным.

Тогда вам, вероятно, нужно увеличить свой бюджет для еще одного обновления, выше 200 000 фунтов стерлингов и в объятия Continental GT Speed. Эта модель существовала в предыдущей жизни Conti, и она служила — неудивительно — немного большей резвостью.Только теперь Bentley придал ему собственный характер. Добавление четырехколесного рулевого управления, нового электронного дифференциала повышенного трения и гораздо большего смещения крутящего момента сзади для системы полного привода делает этот GT самым спортивным и, предположительно, самым дрифтовым. Он получает 650-сильный двигатель W12.

Возвращаясь к базовой модели, стандартная комплектация включает светодиодные фонари Matrix, центральный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, Wi-Fi, проекционный дисплей, ночное видение, стереосистему мощностью 650 Вт и колеса диаметром 21 дюйм. Цены начинаются примерно от 150 000 фунтов стерлингов, что ставит его в прямую конкуренцию с такими моделями, как Aston Martin DB11 и Porsche 911 Turbo, или с новинкой в ​​​​блоке Ferrari Roma, если вы действительно продвигаете яхту.

Потому что вы не потратите 150 тысяч фунтов стерлингов. Вы потратите гораздо больше, получая швы, соответствующие вашим ботинкам, дерево, соответствующее офису в вашем третьем доме, и так далее. Это автомобиль, созданный для индивидуального лечения. Мы знаем. Мы сделали это для нашей долговременной тестовой машины…

Каков вердикт?

«Он день и ночь лучше, чем старый, и справляется с задачами GT лучше, чем любой соперник»

Bentley дал клиентам то, что они требовали: более спортивный, спортивный, быстрый, способный Continental GT.В областях, которые, очевидно, больше всего волнуют владельцев — производительность и управляемость — он днем ​​и ночью лучше, чем старый. Электроника 48v, более длинная колесная база и пневматическая подвеска привнесли четкость в динамику и позволили автомобилю превосходно справляться с огромным увеличением производительности на прямой.

Комфорт и релаксация, возможно, упали на пять процентов, но динамизм вырос на 50 процентов. И самое главное, эти способности и поведение идеально подходят Bentley Continental GT.У него есть дюжина (или больше) конкурентов в странно загруженном секторе купе стоимостью 150-200 тысяч фунтов стерлингов. Но ни один из них не проглатывает расстояние с очаровательной чванливостью Bentley. Даже полнопроходной GT Speed.

Royal Enfield Continental GT 650 Цена — пробег, изображения, цвета

Royal Enfield Continental GT 650 Обзор

Новинка от Royal Enfield обещает стать следующим шагом в развитии компании. Мы поедем на нем и сообщим вам.

Введение

Royal Enfield продается так много мотоциклов и приносит такую ​​прибыль, что все пытаются либо конкурировать, либо предложить альтернативу Classic 350.Тем временем Royal Enfield завершила консолидацию своего существующего портфеля и знает, что для того, чтобы сделать следующий большой шаг, ей нужно сделать то, что она делала в 1990-х годах, и претерпеть еще одно большое изменение, чтобы выйти на следующий уровень. Однако на этот раз все не так просто — глобальные рынки и производители эволюционировали. Himalayan был первым шагом в этом направлении, но 650-кубовые модели — огромный скачок по сравнению с ним. Первый из тех продуктов, на который мы обратили внимание, — это Continental GT650, и вот что мы о нем думаем.

Информационный бюллетень

Continental GT650 — более спортивный из близнецов Royal Enfield. Что отличает его от Interceptor 650, так это заниженный руль и задние подножки, а также другое сиденье. В остальном он остался прежним: параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см с воздушно-масляным охлаждением, который развивает мощность 47 л.Royal Enfield остановился на 270-градусном порядке зажигания и конфигурации двигателя с 4 клапанами на цилиндр, чтобы сбалансировать характеристики мощности и крутящего момента, сохранив при этом мимолетное сходство с ударом, который делает их синглы такими популярными. Ушли в прошлое технологии двойной искры и толкателя: это современный двигатель, в котором намеренно отказались от водяного охлаждения, чтобы снизить расходы.

Рама представляет собой сдвоенную люльку. Хотя это может показаться не очень высокотехнологичным, оно было разработано совместно с Harris Performance.Высота сиденья составляет 793 мм, а дорожный просвет — 174 мм. Вес составляет 202 кг без учета топлива. Бак вмещает почти 14 литров топлива. Подвеска состоит из обычных 41-миллиметровых вилок спереди, и компания RE приняла сознательное решение использовать двойные амортизаторы сзади, которые имеют 5-ступенчатую регулировку предварительной нагрузки. Тормоза состоят из блоков Bybre, 320-мм двухпоршневого плавающего диска спереди и 240-мм заднего диска с двухканальной АБС в стандартной комплектации. Шины были специально разработаны Pirelli для этих продуктов — у компании не было 18-дюймовой задней шины, отвечающей требованиям RE, поэтому она была разработана с нуля.Передние 100/90 18, задние 130/70 18.

Приборная панель состоит из двойного кластера со спидометром и тахометром, занимающими почетное место. Небольшой цифровой блок занимает место в нижней части спидометра и отображает цифровой указатель уровня топлива, одометр и двойной счетчик пройденного пути. В нижней части тахометра расположены контрольные лампы.

В движении

Посадка в Continental GT 650 идеальна, хотя львиную долю этого впечатления создают рули.Подножки сдвинуты назад, но ненамного — на самом деле, приседая на GT, вы чувствуете себя немного тесно, потому что тогда кажется, что подножки должны были быть немного дальше назад. Тем не менее, для целевого рынка мы думаем, что эта посадка будет идеальной, и мы уверены, что в какой-то момент модификации из их подразделения производительности будут включать больше задних подножек.

Стандартное сиденье кажется слишком жестким для поездок в течение всего дня, но оно помогает действительно хорошо передавать всю информацию с дороги.Он также должен иметь более цепкую ткань, потому что вы склонны скользить вперед каждый раз, когда резко тормозите. Это привлекает внимание, потому что бак намного уже, чем картер двигателя — это важно, потому что именно ширина определяет ширину подножек. В результате колени гонщика находятся намного дальше, а форма бака не позволяет легко захватить колени гонщика. Более широкий бак сделал бы GT более комфортным, и это связано с тем, насколько хороши тормоза Bybre и шины Pirelli.Эти шины не очень широкие — на самом деле, на нашем рынке есть 160-кубовые велосипеды с более широкими задними шинами, но пропорции как раз у Continental. Тормоза кажутся не такими уж большими для двухцилиндрового мотоцикла объемом 650 куб. См и весом более 200 кг, но сцепление, ощущение и прогресс в нашей поездке были отличными.

Интересен выбор подвески — обычная передняя вилка не лишняя, а вот сдвоенные амортизаторы сзади — сегодня анахронизм, хоть и помогают придать мотоциклу старинный вид.Даже на ровных калифорнийских дорогах задняя часть умудрялась передавать гонщику неровности — при настройке предварительного натяга, которая была второй из самых мягких, и с тест-райдером, который весит почти столько же, сколько два обычных индейца. Чтобы Continental GT работал в Индии, сиденье и подвеска должны обеспечивать больший комфорт, несмотря на его спортивные намерения.

Говоря об этом, рама намного лучше того, что мы привыкли ожидать от Royal Enfield. Мы были приятно удивлены тем, что Гималаи могли предложить с точки зрения управляемости, и Continental GT 650 — это зрелый руль с жесткостью, податливостью и обратной связью, которая вызывает улыбку на вашем лице.Есть щупы и подножки с пружинами, которые могут складываться… это должно дать вам представление о том, что компания ожидает от своих клиентов от ее нового продукта. Это не тот мотоцикл, который поворачивается при малейшем дуновении руля, но он прощает ошибки и готов к игре. На самом деле это немного похоже на двигатель.

Задача двигателя заключалась в том, чтобы сделать что-то, что имело бы полезную мощность во всем диапазоне оборотов, а не что-то, что было бы мощным монстром, на котором было бы трудно ездить ежедневно.В результате 80 процентов крутящего момента Continental GT 650 доступно от 2500 об/мин до пика мощности при 7250 об/мин. Это действительно широкий диапазон мощности, и не только для Royal Enfield. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см не возражает против того, чтобы его разогнали до красной черты, но в этом нет никакой реальной награды. Вместо этого лучше работает кривая крутящего момента от 3000 до 5000 об/мин. Да, вибрации присутствуют, но они хорошо контролируются. Они становятся навязчивыми, только когда вы едете со скоростью более 100 км/ч, то есть до 4000 об/мин и выше.Они заметны через подножки и, в меньшей степени, через руль. Вибрации от сиденья есть, но они никогда сильно не беспокоят водителя. Заправка плавная; даже переход включения/выключения в середине поворота обрабатывается со зрелостью. Коробка передач, одним словом, современная. Натяжение рычага легкое, и он зацепляется положительно. Ощущение от рычага переключения передач отличное, с положительным щелчком, когда вы включаете передачу. Да, вы можете поторопить его с переключением передач, если хотите, а переключение на более низкую передачу очень просто благодаря муфте ограничения обратного крутящего момента.

Список желаний

Однако есть несколько вещей, которые могли бы сделать GT намного лучше. Немного более широкий бак и более удобное сиденье сделали бы чудеса для комфорта во время нашей дневной поездки. Приборная панель в стиле ретро и блок фар соответствуют ретро-виду мотоцикла, но было бы неплохо получить больше информации — например, часы всегда будут желанным дополнением. Кроме того, сигнальные лампы незаметны при ярком солнечном свете.Точно так же фара с прозрачными линзами внесла бы огромный вклад в удобство использования Continental на таких рынках, как Индия, где уличное освещение может быть роскошью, а не данностью. Мы также не совсем уверены в выборе сдвоенных задних амортизаторов и их настройке для индийского рынка. Кроме того, учитывая, что это Royal Enfield, компания упускает огромную возможность, не предлагая более громкие глушители в качестве опции послепродажного обслуживания во время самого запуска.

Вердикт

Можно ли улучшить Continental GT 650? Безусловно.Но это зрелый, современный продукт, который вознаградит всех, от начинающего гонщика на развитом рынке до возрожденного мотоциклиста, пытающегося пережить свою молодость с чем-то, что выглядит великолепно, но не слишком предано делу. Royal Enfield просто нужно установить правильную цену. Если им удастся оценить его в диапазоне 3,5–3,8 лакха, он будет стоить своих денег, но мы ожидаем, что он превысит эту сумму с небольшим отрывом. Наблюдайте за этим пространством.

 

Полный обзор

-Скрыть обзор

Royal Enfield Continental GT | Мотоуик

Вам не нужно слишком много искать в автомобильном мире, чтобы найти стиль ретро, ​​поскольку многие бренды обращаются к прошлому за современным вдохновением.Что ж, есть одна компания, которая не просто смотрит в прошлое, они полностью живут им. И гордо это делает!

БРАЙАН РОБИНСОН: До сих пор Royal Enfield действительно жила прошлым, производя один и тот же базовый мотоцикл последние 50 лет с небольшими обновлениями. Что ж, теперь все изменилось с появлением нового Continental GT.

Этот Royal Enfield Continental GT 2014 года не то чтобы современный мотоцикл, но и не кусок старинного железа.

Несмотря на то, что некоторые детали перешли от Bullet, которым они торговали с тех пор, как бренд вернулся в штаты в середине 90-х, этот Continental GT настолько близок, насколько бренд подошел к совершенно новому байку за десятилетия; и отличается стилем «правильный велосипед в нужное время», который должен творить чудеса как с имиджем бренда, так и с его прибылью.

И, без сомнения, им удалось создать стиль кафе-рейсера. От низких зажимов с боковыми зеркалами до зубчатого металлического бака и винтажного гоночного сиденья с горбом сзади.

Запрыгивая на борт, до этих клипонов есть досягаемость, но не такая большая, как вы думаете; чтобы на запястья не было слишком большого давления. Сиденье также более комфортное, чем ожидалось; и общее положение при езде на самом деле довольно хорошее.

Как и следовало ожидать, датчики

довольно упрощены. Как ни странно, есть цифровой датчик уровня топлива. Нажмите на стартер, и 535-кубовый двигатель с ревом оживает. Это переработанный и увеличенный; версия 500-кубового двигателя Bullet с впрыском топлива, и он звучит великолепно, с приятным небольшим урчанием, которое напоминает Norton и BSA.

Заявленная мощность

Royal Enfield составляет 29 лошадиных сил. И, конечно же, есть еще кик-стартер; если у вас есть желание большего физического взаимодействия.

Коробка передач 5-ступенчатая, а рычаг переключения передач с левой стороны имеет некоторый люфт, которого вы не найдете на традиционном японском мотоцикле; но он работал безупречно на протяжении всего пребывания. Чтобы сделать его по-настоящему международным, итальянцы добавили задние амортизаторы Paioli и тормоза Brembo.

Оба, безусловно, вносят свой вклад в очень спортивный характер Continental GT, поскольку, если не считать случайных спотыканий на холостом ходу, езда доставляет удовольствие и приносит удовольствие.

Довольно цепкие 18-дюймовые шины Pirelli Sport Demon позволяют уверенно нырять в повороты, а подвеска выглядит очень хорошо настроенной, даже с таким тяжеловесом, как я, на борту.

Расслабленный темп не обязателен, но он принесет гораздо больше пользы. Двигатель чувствует себя готовым, но когда вы приближаетесь к 70 милям в час, происходят серьезные вибрации, которые заставляют вас отказаться от него; однако сам байк на таких скоростях чувствует себя достаточно стабильно.

Из-за всех этих вибраций следует иметь в виду одну вещь: как и в случае с настоящим винтажным мотоциклом, вам нужно либо подружиться с Loctite, либо привыкнуть время от времени затягивать один или два болта.

Вес составляет чуть более 400 фунтов, и мотоцикл кажется очень маленьким. Цена также небольшая, всего 5999 долларов.

Некоторые опыты в автоспорте действительно уникальны, и поездка на совершенно новом винтажном британском мотоцикле, собранном в Индии, безусловно, подходит. Но, отложив все это в сторону, Royal Enfield Continental GT 2014 года — это просто забавный мотоцикл, возвращающийся к основам; кататься на нем так же приятно, как и смотреть.

Royal Enfield Continental GT 650 (2018-н.в.) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: Джордан Гиббонс, Фил Уэст и Майкл Нивз

Опубликовано: 13 октября 2021 г.

Обновлено: 13 октября 2021 г.

В целом, Royal Enfield Continental GT 650 великолепен, хотя и несколько одномерен.Поскольку это кафе-рейсер, позиция более экстремальная, поэтому он менее удобен, чем Interceptor, с которым он разделяет огромное количество компонентов. У него тоже только одно место, поэтому вы не можете взять с собой помощника.

Тем не менее, в качестве воскресного велосипеда это очень весело, возможно, больше удовольствия, чем Royal Enfield Interceptor, но в целом Interceptor — лучшая покупка.


Royal Enfield Continental GT проходит испытательный маршрут MCN250

Впервые опубликовано 27 февраля 2019 г. Филом Уэстом


Сам факт, что близнецы Royal Enfield 650 вызвали такой ажиотаж, когда они были запущены в производство, сам по себе свидетельствует о масштабах достижений амбициозной индийской компании.

В конце концов, родстер Interceptor и его брат-кафе-гонщик Continental GT не только подняли Энфилд на совершенно новый уровень, но и считаются достойными соперниками таких автомобилей, как Bonneville от Triumph и V7 от Moto Guzzi. .

GT отличается от Interceptor более угловатым 12,5-литровым баком, задними сиденьями и пристегивающимися дугами, а также дополнительным сиденьем и капотом в стиле кафе-рейсера, которые стоят дополнительно 170 фунтов стерлингов.

И, честно говоря, впервые осматривая его с близкого расстояния за пределами офиса MCN перед кругом нашего 250-мильного тестового маршрута, я еще не убедился.

Солнечное воскресенье Такие игрушки обычно не предназначены для больших дней с точки зрения комфорта или оборудования. Его 47 л.с., безусловно, не впечатлят, а его бюджетный подход индийской сборки слишком бросается в глаза: распределительное устройство и циферблаты немного безвкусны, зеркала дешевые, а крышка заливной горловины Monza немного хлипкая.

Но когда я запрыгиваю на борт, нажимаю на стартер, извлекаю фруктовый барабан из добровольного близнеца и вылетаю с автостоянки, с легкостью переключая передачи вверх и вниз и проворно танцуя в потоке машин, я уже впечатлен .

Через полмили я совершенно спокоен. Несмотря на туз-бары и задние сиденья, посадка при езде вовсе не экстремальная, и, будучи относительно легкой, тонкой и изящной во всех отношениях, она также совершенно неустрашающая и управляемая. Вы действительно просто садитесь и едете.

Я был приятно удивлен Continental GT, и это от человека, который был готов разочароваться.

Не поймите меня неправильно: это никоим образом не венчик Triumph Bonneville, а в некоторых местах он больше напоминает китайскую кухню, чем европейскую.Его цена также немного обманчива, поскольку одноместное сиденье, стильная окраска и многое другое являются дополнительными, что поднимает цену нашего тестового образца примерно до 6 тысяч фунтов стерлингов.

Но также нет никаких сомнений в том, что это приятная и не пугающая поездка. Его производительность в течение всего дня в 80 поднимает Enfield на новый уровень, у него крутое имя и внешний вид (плюс огромный потенциал для модной настройки), и он должен понравиться как новичкам типа A2, так и более старым гонщикам. По сочетанию способностей, надежного стиля/бренда и ценности не так уж и много.

Royal Enfield Continental GT 650 Euro5 обновления

В 2021 году компания Royal Enfield настроила внутреннее устройство Continental GT с воздушным охлаждением, чтобы теперь мотоцикл соответствовал стандарту Euro5. Мощность и крутящий момент остаются на уровне около 47 л.с. и 39 фунт-футов соответственно, а главное — выбор из пяти новых цветовых решений.

Цены теперь начинаются с 6299 фунтов стерлингов за блочные цвета и повышаются до 6799 фунтов стерлингов за более технические раскраски, что делает его немного дороже, чем его более вертикальный собрат Interceptor 650.На выбор предлагается пять новых дизайнов: от сплошного красного цвета «Rocker Red», напоминающего о старом 535-кубовом Continental GT, до British Racing Green и даже с хромированным баком «Mister Clean».

Ходовые качества и тормоза

Далее: двигатель

3 из 5 (3/5)

Гонщики-испытатели Royal Enfield говорят, что их задачей было сделать эти мотоциклы веселыми, и им это удалось. Поскольку он не производит огромного количества энергии, вы можете крутить его до отказа и целый день растягивать тросы дроссельной заслонки, не чувствуя, что вас вышибли из дерьма.

При приближении к повороту тормоза Bybre хорошо сбрасывают скорость с приличным укусом и хорошей модуляцией — черт возьми, даже бюджетные Pirelli отлично держат дорогу. Когда едешь, начинаешь задаваться вопросом, где они сэкономили деньги, потом натыкаешься на сложные повороты, и все становится до боли очевидным.

Когда вы действительно начинаете давить, бюджетная подвеска начинает бороться, хотя она остается немного более спокойной, чем Interceptor. Велосипеды очень мягкие, в соответствии с запросами индийского рынка, и могут валяться на быстрых, широких дорогах, но GT в стандартной комплектации поставляется с большей предварительной нагрузкой на заднюю часть, что помогает немного увеличить вес на переднюю часть.

Клипсы и задние комплекты также толкают вас вперед, устраняя худшее из «плавающих» ощущений от бюджетных пружин. Если учесть цену, то можно простить байку несколько недостатков — есть и более дорогие байки с подвеской, но это все равно разочаровывает.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Royal Enfield Continental GT 650 оснащен новым параллельным двухцилиндровым двигателем Enfield 650 с воздушным охлаждением.Он не производит огромного количества мощности или крутящего момента, но это не главное, и его «достаточно».

Внизу есть разумное количество крутящего момента с 80%, прибывающими до 2500 об / мин, так что вы можете пыхтить его из поворотов, но вы можете раскрутить его до красной отметки 8000 об / мин. Дроссель тоже приятный и плавный, отчасти из-за его малой мощности, плюс он соответствует требованиям A2.

Удержание передач дает вам немного больше мощности, а также вознаграждает вас фантастическим звуком выхлопа.Звучит так, как будто это прямиком из 60-х, что является чудом в задушенном мире Euro4 — есть даже несколько банок S&S для шумных типов.

Новая шестиступенчатая коробка передач (впервые на Энфилде!) гладкая, и если вы будете продолжать кормить ее передачами, она будет карабкаться до волшебной тонны.

Надежность и качество сборки

Далее: стоимость

4 из 5 (4/5)

За те короткие 150 миль, которые мы проехали на мотоцикле при запуске, ничего не сломалось, так что я думаю, что это 5/5.Если серьезно, то у Enfield не лучшая репутация в плане надежности, но они хотят это изменить.

Все новые мотоциклы, сходящие с конвейера, проходят проверку по 1007 пунктам, на что, по словам Энфилда, уходит более шести часов. Если этого недостаточно, каждый новый велосипед будет поставляться с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом, так что это тоже гарантия спокойствия. Говоря лично, я бы не беспокоился о том, что куплю один и он развалится по дороге домой.

Мы запускали родственный мотоцикл GT, Interceptor, в составе флота MCN в 2020 году, и за год эксплуатации у него не было механических поломок.

В мае 2020 года этот мотоцикл был отозван из-за коррозии тормозных суппортов Bybre.

Отзывы владельцев Royal Enfield Continental GT 650 показывают несколько проблем с качеством сборки, но ничего серьезного, о чем вам следует беспокоиться.

Ценность против конкурентов

Далее: оборудование

5 из 5 (5/5)

Сам факт, что близнецы Royal Enfield 650 вызвали такой ажиотаж, когда они были запущены в производство, сам по себе свидетельствует о масштабах достижений амбициозной индийской компании.

В конце концов, родстер Interceptor и его брат-кафе-гонщик Continental GT не только подняли Энфилд на совершенно новый уровень, но и считаются достойными соперниками таких автомобилей, как Bonneville от Triumph и V7 от Moto Guzzi. .

Низкая мощность (и цена) Continental GT 650 делает несправедливым сравнение его с Triumph Thruxton R, но старый Thruxton 900 близок по характеристикам и характеристикам к GT, и вы можете подобрать хороший подержанный образец примерно за ту же цену. .

Лучшее сравнение можно провести между Triumph Street Cup, но, к сожалению, он также был исключен из ассортимента Triumph.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Несмотря на свою бюджетную цену, есть достойный комплект. Тормоза от ByBre, дочерней компании Brembo, работают в паре с двухканальной ABS от Bosch. Pirelli предоставляет шины (хотя 18-дюймовые размеры не оставляют много вариантов послепродажного обслуживания).

Часы в стиле ретро тоже хороши, и у них даже есть указатель уровня топлива, хотя они не так многофункциональны, как на Royal Enfield Himalayan, что немного обидно.Подгонка и отделка остальной части мотоцикла тоже неплохи — единственное, что действительно подводит, — это бюджетная подвеска.

Звук, который издает этот двигатель с неоригинальными накладками и воздушным фильтром, вы можете послушать ниже — в этом отношении Interceptor и Continental GT одинаковы.

История моделей и версии

История модели

  • 2018: Байк выпущен вместе с Interceptor 650.
  • 2020: отзыв выпущен из-за проблемы с тормозным суппортом ByBre.

Другие версии

  • Interceptor 650 был выпущен в то же время и использует многие детали, идентичные Continental GT. Однако он значительно превзошел продажи GT, потому что он удобнее и практичнее, а также немного дешевле.

Royal Enfield Continental GT-R650 готов к гонкам

Популярный кафе-рейсер

Royal Enfield 650 был вдохновлен новой гоночной серией, которая стартует в Индии в конце этого месяца.

Названный GT-R650, это заводская, облегченная и обтекаемая версия дорожного Continental GT, который уже был более спортивной версией родстера Interceptor для кафе-рейсеров.

Он был создан для использования в новом индивидуальном чемпионате Royal Enfield Continental GT Cup в Индии, который должен пройти с октября по январь.

 

Подобно британской серии Yamaha Pro-Am начала 1980-х годов для тогдашнего RD350LC, GT Cup открыт как для новичков, так и для опытных гонщиков.И, учитывая, что старый LC и новый GT могут похвастаться мощностью 47 л.

Наряду со специально разработанными обтекателем и днищем, гоночные GT-R также оснащены специальным гоночным выхлопом из нержавеющей стали, который увеличивает мощность на 12% с 47 до 53 л.с.

Вес был снижен на 24 кг благодаря удалению дорожного оборудования, такого как фары и задний брызговик, хотя по гоночным стандартам 174 кг в сухом состоянии это все еще не легкий вес.

 

Также имеется более жесткая гоночная подвеска спереди и сзади, обе теперь регулируемые; новые пристегивающиеся рули и новые задние комплекты, обеспечивающие более спортивную посадку, а также увеличенный дорожный просвет. Шины представляют собой специально разработанную более мягкую гоночную смесь индийского производителя JK Tyre.

Гонщики должны быть старше 18 лет и, по крайней мере, посещать школу легкой атлетики или трековый день. Заявки подавались через веб-сайт Royal Enfield с коротким списком из 100 человек, сокращенным до 18 успешных участников.

Пока нет информации о том, будет ли комплект доступен в Великобритании, но если будет положительный ответ, то это, безусловно, только вопрос времени.

Ознакомьтесь с готовым к гонкам Continental GT-R650 от Royal Enfield

В сентябре 2021 года Royal Enfield объявила о специальной гоночной серии с участием одной модели для Continental GT в Индии. Хотя первый этап этой гоночной серии является эксклюзивным для Индии, вполне вероятно, что вскоре мы увидим, как эта гоночная серия поразит другие части Азии и, возможно, даже Европу и США.S. Вместе с Continental GT Cup выпускается специальная версия Continental GT, предназначенная только для гонок.

Названный GT-R650, ясно, что он означает бизнес благодаря добавлению «R» к его названию, верно? Ну, по сути, GT-R650 основан на Continental GT 650 — не совсем тот байк, который можно было бы приравнять к производительности. Тем не менее, производительность никогда не была главной целью игры, даже для Continental GT 650, который, несомненно, является самым спортивным мотоциклом в конюшне Royal Enfield.Таким образом, очевидно, что Royal Enfield не стремится устанавливать какие-либо рекорды круга в Continental GT Cup, а скорее открывает двери для тех, кто хочет насладиться ездой в ретро-стиле в конкурентной среде.

Royal Enfield Continental GT-R650 отличается несколькими ключевыми аспектами. Начнем с того, что стандартная подвеска Continental GT, подготовленная для использования на дорогах общего пользования, подверглась капитальному ремонту, включающему пересмотренные пружины и усиленные амортизаторы как спереди, так и сзади. Это приводит к более жесткой езде, делая мотоцикл более устойчивым при прохождении поворотов.Гоночная машина также получает эргономические усовершенствования, включающие еще более низкие защелки и более высокие задние подножки. Эргономичная настройка, безусловно, дополняет спортивное шасси мотоцикла, разработанное Harris Performance.

С точки зрения производительности, двигатель мотоцикла практически не изменился. Однако он получил полностью выхлопную систему из нержавеющей стали, которая, как утверждает Royal Enfield, обеспечивает 12-процентный прирост выходной мощности. Таким образом, мы можем ожидать, что GT-R650 будет производить примерно 50 пони — конечно, немного, но достаточно, чтобы гарантировать довольно интересные гонки.И последнее, но не менее важное: Continental GT-R650 выполнен в ярко-красной цветовой гамме и имеет гоночный обтекатель в стиле ретро.

Новый Bentley Continental GT | FC Kerbeck Bentley

Новый Continental GT

Continental GT отличается чистыми линиями и широким низким кузовом, вызывающим ощущение скорости и присутствия. При отпирании автомобиля вас приветствует предварительно запрограммированная последовательность наружного освещения. Чтобы дополнить эффектный дизайн салона автомобиля, внутреннее освещение салона (входит в стандартную комплектацию) можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.С помощью световых полос, созданных для подчеркивания ключевых линий дизайна автомобиля, вы можете выбрать яркие или приглушенные настройки в семи цветах, а также подсветить накладки порогов выбранным вами цветом.

Сиденья в минималистском стиле с обтекаемым дизайном, обеспечивающим удобство и элегантность. Гладкие центральные панели максимизируют эффективность функций обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, а ручная прострочка добавляет деталей валикам и верхним частям сидений, которые можно увидеть снаружи автомобиля.Переключатели памяти сидений расположены в дверных накладках, что позволяет вам выбрать предпочтительное положение сиденья одним щелчком переключателя еще до того, как вы сядете. Сатинированная хромированная ручка используется для наклона каждого заднего сиденья вперед и доступа к задней части салона с альтернативным «экспресс-переключателем», который вместо этого перемещает сиденье электрически.

ИННОВАЦИОННАЯ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Созданный для легкого и захватывающего вождения, Continental GT построен на инновационном шасси и электрической архитектуре с совершенно новым двигателем 6.0-литровый двигатель W12 и 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для плавного, быстрого и эффективного переключения передач.

В результате он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды (от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды) и развивать феноменальную максимальную скорость 207 миль в час (333 км/ч). Четыре режима вождения доступны при повороте циферблата. Комфорт оптимизирует ходовую часть и трансмиссию для роскошных круизов, в то время как спортивный режим перенастраивает двигатель для более динамичного отклика, а регулируемый выпускной клапан регулирует характер звука выхлопа в соответствии с ним.Режим Bentley обеспечивает оптимальное сочетание «Спорт» и «Комфорт», а пользовательский режим позволяет настроить собственные параметры для будущего использования.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕЗ УСИЛИЙ

В самом двигателе наряду с распределенным впрыском используется непосредственный впрыск под высоким давлением, что позволяет двигателю плавно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в той или иной ситуации. Наряду с множеством инновационных топливных технологий, он гарантирует, что уровень выбросов является одним из лучших в своем классе, а также максимально увеличивает запас хода.

САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ BENTLEY

Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает его самой передовой моделью Bentley из когда-либо созданных. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает впечатляюще быстрое переключение передач и плавное ускорение, усиливая энергичный характер автомобиля. Система Active Roll Control 48 В определяет дорожные условия и мгновенно меняет направление движения автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая плавность хода. А электрическое рулевое управление улучшает обратную связь с водителем, так что оно всегда соответствует условиям вождения.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

Технология регулируемого рабочего объема под капотом позволяет отключать целый ряд цилиндров при плавном открытии дроссельной заслонки, уменьшая количество работающих до шести и соответственно оптимизируя расход топлива. В тот момент, когда дроссельная заслонка открывается шире, двигатель возвращается к мощности всех 12 цилиндров.

ПОТРЯСАЮЩАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ МАСТЕРСТВА

Новый Continental GT First Edition — это самое изысканное воплощение нового автомобиля.Созданный в ознаменование выпуска этого революционного гранд-турера, он представляет собой потрясающую демонстрацию мастерства и дизайна Bentley.

Спецификация интерьера была разработана самими дизайнерами и объединяет самые лучшие функции, доступные в новом Continental GT. Это включает в себя вращающийся дисплей Bentley, который позволяет водителю переключаться между тремя различными приборными панелями: сенсорным экраном с высоким разрешением 12,3 по умолчанию, альтернативной приборной панелью в более классическом стиле с тремя аналоговыми циферблатами ручной работы и чистой лицевой стороной только из шпона, для непрерывный поток дерева, прямо через приборную панель.

Ряд деталей ручной работы идентифицирует автомобиль как First Edition, включая незаметные значки First Edition внутри и снаружи.

Обзор Bentley Continental GT | Auto Express

С момента своего появления в начале 2000-х годов Bentley Continental GT пользовался ошеломляющим успехом, и после нескольких фейслифтингов за прошедшие годы эта новая версия успешно возрождает привлекательность купе благодаря множеству изменений, которые катапультируют его на вершину. класса.Стиль последней модели притягивает взгляд, а сказочно роскошный и щедро оборудованный интерьер кажется на голову выше всего, что можно купить за эти деньги. Добавьте к этому тщательно переработанный опыт вождения, который благодаря новому шасси, используемому совместно с Porsche Panamera, обеспечивает захватывающий уровень отзывчивости, а также мощные 4,0-литровые двигатели Bentley V8 или 6,0-литровые двигатели W12 и рецепт самого лучшего в мире автомобиля класса GT. завершено.

Рынок роскошных купе класса «гранд-туринг» всегда предлагал множество достойных экзотики, и новейший Bentley Continental GT появился на рынке вместе с грозными соперниками.Четырехместный салон и более чем 150 000 фунтов стерлингов позволяют Conti GT конкурировать с купе Aston Martin DB11, Ferrari GTC4 Lusso (на 50 000 фунтов дороже), купе Mercedes-AMG GT и S-класса, а также Maserati GranTurismo. и Porsche 911.

Это важнейшая модель для Bentley, она идет по стопам своего предшественника, который принес этой марке беспрецедентный успех в продажах. Это была первая модель, разработанная под управлением VW Group, когда Bentley отделилась от Rolls-Royce в 1998 году, и она привлекла внимание к бренду Bentley нового поколения клиентов, далеких от традиционных «английских джентльменов», которые ранее были типичными владельцами Bentley. .

• Лучшие роскошные автомобили в продаже прямо сейчас

Continental GT первого поколения поступил в продажу в 2003 году, а обновленная версия — в 2011 году. Это делает его третьим поколением Continental GT, и это шаг вперед в технологиях и ходовых качествах. от своих предшественников.

Автомобили первого поколения были основаны на платформе VW Phaeton с системой полного привода и версией двигателя W12 с турбонаддувом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.