Gt3 bmw m6: BMW M4 GT3 | BMW M Motorsport


0
Categories : Разное

Компания BMW приоткрыла гоночное купе M6 GT3 — ДРАЙВ

На испытательный трек BMW в Дингольфинге новинку впервые вывел Йорг Мюллер, в 2000-х годах неоднократно сражавшийся за заводские команды BMW в разных сериях.

Прошлой осенью стало известно, что новинка M6 GT3 заменит купе BMW Z4 GT3. И вот автомобиль впервые показался на публике, правда, пока только в камуфляже. Под капотом — агрегат 4.4 V8 M TwinPower Turbo, выдающий свыше 500 л.с. Они приходятся на массу 1,3 т. Мотор основан на серийном двигателе, но доработан специально для гонок — в частности, он получил систему смазки с сухим картером.

Сейчас в данном классе отделение BMW Motorsport предлагает клиентам купе Z4 GT3 с «восьмёркой» 4.4 и отдачей 515–540 л.с. (в зависимости от установленного рестриктора). Машина участвует в различных сериях GT по всему миру. На этой же основе создавалась версия Z4 GTE по регламенту LM GTE (Le Mans Grand Touring Endurance), используемому в разных гонках на выносливость для машин категории GT (в сериях Ле-Ман, марафоне «24-часа Ле-Мана» и других). «Зетка» же пришла на смену купе M3 GT2 с 500-сильной четырёхлитровой «восьмёркой», скроенному на основе «эмки» прошлого поколения. Эту же модель готовили и по нормативам GT4.

Мюллер так прокомментировал выход новинки: «Это фантастический момент, когда вы входите в гараж и видите потрясающе красивый автомобиль. Я очень горжусь тем, что вёл его самые первые километры. Пока мы провели лишь начальный тест, но в целом всё прошло очень хорошо, у нас не было никаких проблем. Двигатель действительно произвёл на меня впечатление. Он мощный и выдаёт хороший крутящий момент, что очень важно для такого автомобиля».

Среди других перемен в купе — гоночная «секвенталка», аэродинамический пакет и, конечно, каркас безопасности, одобренный FIA.

В 2016 году двухдверка M6 GT3 выйдет на старт различных национальных и международных серий, а также знаковых гонок на выносливость. Директор BMW Motorsport Йенс Марквардт уверен, что развитие модели идёт по плану. Он признал, впереди осталось немало работы, но утверждает, что компания и клиентские команды с самого начала получат конкурентоспособную машину.

Сборная модель BMW M6 GT3 2016

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

31 марта 2022 года, 4:29 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Электромобиль Barty «BMW M6 GT3»

ПОДАРКИ НА ВЫБОР:
БАНТ + КОВРИК + ПОЛИРОЛЬ + НОМЕРА или ЗАПАСНОЙ АККУМУЛЯТОР
ДЛЯ РЕГИОНОВ РФ:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (подробнее)
Вес изделия:
19 кг
Габариты (ГxШxВ):
131x70x49 см
Размер (ДxШxВ):
136x65x35 см
Объем упаковки:
0,45 м³
Вес нагрузки:
до 40 кг
Количество моторов:
Два (по 55W)
Максимальная скорость:
7 км/ч
Тип колес:
Низкопрофильная EVA резина (вспененный каучук)
Посадочное место:
Одно (кожа)
Коробка передач:
Автомат
Система зажигания:
Кнопка
Плавный старт:
Да
Открытие дверей:
Да
Наличие амортизаторов:
Да
Ремень безопасности:
Да (поясной)
Задний ход:
Да
Свет фар:
Да
Зеркала заднего вида:
Да
Звуковые сигналы:
Да
Индикатор заряда батареи:
Да
Разъем для MP3-плеера:
Да
Разъем для USB:
Да
Разъем для Micro SD:
Да
Пульт родительского контроля:
Да (индивидуальный, блютуз)
Ручка для переноски:
Да (выдвижная)
Аккумулятор:
Один (12V/7Ah)
Гарантия:
от 6 месяцев до 1 года
Бренд:
Barty
Производство:
Китай

Электромобиль Barty «BMW M6 GT3»

Спортивная модель отличного качества  ̶  электромобиль Barty «BMW M6 GT3» позволяет почувствовать себя гонщиком в абсолютной безопасности!

Машинка рассчитана на катание одного ребенка. Ее комфортабельное вместительное сиденье дает возможность расположиться свободно. А поясной модификации ремень фиксирует надежно, однако без доставляющего дискомфорт передавливания.

«BMW M6 GT3» прочен. Его кузов и каркас выдерживают нагрузку до 40 кг.

Также автомобиль отличается мощностью моторной части, составляющей в сумме 110 Ватт.

При наличии нескольких скоростных режимов во время доступного электромобилю двунаправленного движения максимальным показателем является 7 км/ч.

Однако даже такая быстрая для маленьких или же постарше, но еще только начинающих водителей скорость будет максимально безопасной благодаря точному маневрированию небольшим и удобным рулем. И практически мгновенному торможению при отпускании функциональной газо-тормозной педали.

К тому же ход у машинки данной модели идеально мягкий, что обеспечивается низкопрофильными колесами, дополненными эффективной амортизационной системой.

У автомобиля также запираются при захлопывании дверцы. А для подсветки дороги предусмотрены достаточно яркие фары.

Имеющиеся у авто зеркала заднего вида, обеспечивая легкость осуществления заднеходового маневра, еще и приближают электромобиль внешне к авто реальному, взрослому.

Невозможно не отметить также возможность управления машиной дистанционно.

И, конечно, приятным дополнением является настоящая музыкальная панель с разнообразными разъемами для создания замечательного настроения при прослушивании любимых мелодий в поездках.

BMW M6 GT3 едет «пошуметь» в Нюрбургринг

Пред­сто­я­щий BMW M6 GT3 может стать одним из самых луч­ших когда-либо выпу­щен­ных гоноч­ных авто­мо­би­лей BMW — и этот корот­кий клип Youtube явля­ет­ся насто­я­щим под­твер­жде­ни­ем выше­ска­зан­но­го. На ред­ких кад­рах, кото­рые у нас есть, мож­но уви­деть, как «жарят» во вре­мя тесто­вых испы­та­ний на про­то­ти­пах M6 GT3 вокруг Нюр­бур­грин­га.

При­об­ре­сти BMW М6 GT3 ста­нет воз­мож­ным начи­ная с 15 сен­тяб­ря 2015 года по цене 379 000 евро. В этот день бавар­цы будет впер­вые пред­ста­вят BMW M6 GT3 в гоноч­ном дизайне BMW Motorsport, без каму­фляж­ной рас­крас­ки, на Франк­фурт­ском авто­са­лоне.

Цена же для севе­ро­аме­ри­кан­ско­го рын­ка будет объ­яв­ле­на несколь­ко поз­же.

Под капо­том М6 GT3 раз­ме­стит­ся 4.4-литровый дви­га­тель V8 с тех­но­ло­ги­ей M TwinPower Turbo, кото­рый был толь­ко слег­ка изме­нен по срав­не­нию с серий­ным дви­га­те­лем, гото­вый выдать до 585 лоша­док, в зави­си­мо­сти от клас­си­фи­ка­ции. Весь авто­мо­биль, в том чис­ле его неза­ви­си­мая сталь­ная ходо­вая часть, раз­ра­бо­тан­ная в соот­вет­ствии с утвер­жден­ны­ми FIA тре­бо­ва­ни­я­ми, кар­кас без­опас­но­сти из угле­во­до­род­но­го волок­на перед­ней части и укреп­лен­но­го метал­ло­пла­сти­ком угле­во­до­род­но­го волок­на зад­ней части, весит мень­ше, чем 1300 кг. BMW М6 GT3 так­же уста­нав­ли­ва­ет новые стан­дар­ты в обла­сти управ­ля­е­мо­сти, эрго­но­мич­но­сти и без­опас­но­сти. А это уже выхо­дит за рам­ки тре­бо­ва­ний к GT3 на 2016 год.

BMW М6 GT3 так­же счи­та­ет­ся наи­бо­лее эко­но­мич­ным спор­тив­ным авто­мо­би­лем GT, кото­рый ком­па­ния BMW когда-либо выпус­ка­ла. Напри­мер, экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­хо­ды транс­мис­сии на новой машине будут при­мер­но на 30 про­цен­тов ниже, чем в BMW Z4 GT3.

Еще в то вре­мя, когда эта модель толь­ко нахо­ди­лась в ста­дии раз­ра­бот­ки, боль­шое зна­че­ние уде­ля­лось тому, что­бы обес­пе­чить воз­мож­ность при­об­ре­те­ния запас­ных частей по вме­ня­е­мой сто­и­мо­сти.

Источ­ник: BMW Blog

BMW M прощается с M6 GT3 и приветствует M4 GT3

BMW M6 GT3 был одним из самых успешных гоночных автомобилей подразделения BMW Motorsport. Однако культовый автомобиль вот-вот будет заменен более новым конкурентом: недавно представленным M4 GT3. Сегодня ребята из Мюнхена хотели бы попрощаться трогательным видео, особенно после удачного уик-энда, который машина провела на 24-часовой гонке Нюрбургринг.

Это было последнее выступление M6 GT3 в культовом событии, и автомобиль ROWE Racing #98 смог финишировать на втором месте.Учитывая, что квартет гонщиков (ван дер Линде, Томчик, Виттманн и Де Филлиппи) стартовал с 25-го места, гонка в целом показала выдающиеся результаты, особенно с учетом того, что M6 GT3 пересек финишную черту всего на 8,8 секунды позади победившего Porsche. Однако следует сделать одно замечание: в целом гонка была довольно короткой, так как она была прервана густым туманом на 14 часов.

В следующем году мы увидим новый M4 GT3 в действии на 24-часовой гонке на выносливость Нюрбургринга. Новая модель была полностью представлена ​​на прошлой неделе и станет предложением BMW для различных автоспортивных мероприятий и частных гоночных команд.Новый гоночный автомобиль поставляется с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под капотом, радикально отличающимся от 4,4-литрового твин-турбо V8 своего предшественника. Однако у него будет больше мощности — 590 л.с.

Стоимость автомобиля в США начинается с 530 000 долларов США (без учета доставки). Пакет Competition добавляет 55 000 долларов США и включает в себя дополнительные фары, номера дверей с подсветкой, TPMS с 8 датчиками, системы измерения хода пружины и педали тормоза, радарную систему камеры заднего вида BOSCH CAS-M, дополнительный комплект дисков и один день обучения. симулятор BMW M Motorsport M4 GT3.

В Северной Америке BMW M4 GT3 будет иметь право участвовать в классах GT Daytona и GT Daytona Pro чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а также в классе GT SRO Fanatec GT World Challenge America на базе технологий AWS и SRO. GT America на базе серии AWS.

Эксклюзивный первый взгляд на гоночный автомобиль BMW M4 GT3

На прошлой неделе мы ездили в Монтерей, штат Калифорния, на ежегодные мероприятия Car Week. В то время как главное событие происходит по воскресеньям на знаменитой 18-й лунке в Пеббл-Бич, есть много интересных мест, которые можно посетить в течение недели.Одним из них является гоночная трасса Laguna Seca. Благодаря BMW of North America мы отправились на знаменитую трассу, чтобы присутствовать на презентации нового гоночного автомобиля. Впервые BMW M4 GT3 приземлился на территории США перед своей первой гонкой 22 января на гонках Daytona 24 Hours.

Новый гоночный автомобиль заменит текущие M8 GTE и M6 GT3 в различных гоночных чемпионатах по всему миру. Новый гоночный автомобиль создан на базе BMW M4 Competition. Тестирование началось в прошлом году, и за его плечами уже более 14 000 тестовых километров.Цель M4 GT3 состояла в том, чтобы значительно снизить затраты на жизненный цикл и расходы на техническое обслуживание по сравнению с его предшественником. Есть также некоторые заметные отличия от его предшественника, BMW M6 GT3. Новый M4 GT3 на 45 миллиметров длиннее, на 6 миллиметров уже и имеет более длинную колесную базу на 16 миллиметров.

Самое большое изменение происходит под капотом. В то время как старый M6 GT3 использовал 4,4-литровый двигатель P63 V8 мощностью до 580 л.с., новый M4 GT3 использует 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель P58 мощностью до 590 л.с.Таким образом, новый двигатель легче примерно на 40 кг по сравнению со своим предшественником и имеет значительные изменения по сравнению с двигателем S58, на котором он основан.

От угла установки до сухого картера, установленный на двигателе масляный бак со встроенным масло/водяным теплообменником, система впуска с разделенным циклом наддува и двумя дроссельными клапанами, система выпуска с разделенным циклом наддува, опора двигателя и навесное оборудование, адаптированные для GT3, сзади гасители крутильных колебаний. Покупная цена BMW M4 GT3 начинается с 415 000 евро нетто, что на 4 000 евро меньше, чем цена его предшественника, BMW M6 GT3, и аналогична цене его конкурентов.«Пакет для соревнований» доступен в качестве опции за дополнительную плату.

В видео ниже вы увидите презентацию автомобиля, а также несколько закулисных съемок в паддоке BMW. Так что следите за обновлениями и не забудьте подписаться на наш канал!

Подписаться на канал BMWBLOG

 

Mercedes-AMG GT3 Race Car First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Посадка в новую гоночную машину на незнакомой трассе вызывает стресс, мало чем отличающийся от ожидания результатов анализа крови после сомнительной социальной встречи.(Мы во всяком случае представляем, что это именно так.) Но как только вы заберетесь на сиденье и пристегнетесь, пути назад уже не будет. Даже лязг-ляк-ляк , звенящий сзади, когда самоблокирующийся дифференциал борется с выходом из гаража с полной блокировкой, звучит как неминуемая катастрофа. Легальный гоночный автомобиль требует вашего полного внимания. Никаких мечтаний. Добавление дождя к смеси поднимает тревогу далеко за пределы отметки «Pfizer может исправить это».

Точно такая же ситуация у нас на пит-лейн Мировой трассы Мизано Марко Симончелли за пределами Римини, Италия, когда мы сгибаем пальцы, чтобы не вцепиться в руль нового гоночного Mercedes-AMG GT3.Мизано, расположенный на побережье Адриатического моря к востоку от микрогосударства Сан-Марино, наиболее известен как мотоциклетная трасса; В этом сезоне будет уже 10-й год подряд проводится этап MotoGP. Изгиб гусеницы практически не меняется, а перепад высот на 2,6-мильной трассе практически не меняется. Из гаражей мы видим холмы, оставляя впечатление, что может произойти что-то драматическое, но оказывается, они там только для любителей гонок-пикников. Трасса такая же плоская, как многие итальянцы 15-го века думали о мире, и вода скапливается на тротуаре.

Как дорожный автомобиль, только совсем не

Гоночный автомобиль Mercedes GT3 начинает свою жизнь на том же заводе в Зиндельфингене, что и серийные Mercedes-AMG GT и GT S. Затем кузов в белом цвете отправляется в Аффальтербах, где AMG дорабатывает гоночный автомобиль, чтобы он соответствовал требованиям FIA GT3. Все панели кузова, включая массивные крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 4,4 дюйма до 80,7 дюйма, изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном. Компоненты подвески изготовлены и сварены из стали, единственными оставшимися частями являются передние верхние рычаги.Немногое из пышного интерьера потребительской модели остается узнаваемым, за исключением базовой формы приборной панели и консоли, одного или двух круглых вентиляционных отверстий и рычага стеклоочистителя, который сегодня сыграет для нас в Мизано решающую роль.

AMG пригласила журналистов сюда, чтобы покататься на первых двух GT3, которые она когда-либо построила: прототипы 1 и 2. Обтянутые виниловой пленкой цвета Flat Grey и с большой вертикальной решеткой радиатора, они выглядят абсолютно угрожающе в состоянии покоя, прежде чем боковые трубы начинают рычать. Впечатляет, насколько чистые эти автомобили внутри и снаружи.Многие гоночные автомобили, даже уровня GT3, имеют зазоры между панелями кузова, достаточно большие, чтобы проглотить костяшки пальцев. Не этот. Плотное, ровное прилегание панелей почти идеально подходит для серийных автомобилей.

Mercedes-AMG продает эти автомобили командам клиентов за внушительную сумму в 372 000 евро (около 420 000 долларов США), поэтому минимизация первоначальных и эксплуатационных расходов имеет решающее значение. Вот почему, по словам заводского водителя AMG Томаса Ягера, в автомобилях используется более старый безнаддувный 6,2-литровый V-8, а не турбированный 4-цилиндровый двигатель серийной модели.0-литровый агрегат. Двигатель с турбонаддувом добавляет уровень сложности, который увеличивает стоимость в долгосрочной перспективе. На вопрос, переключает ли он когда-нибудь короткие передачи, чтобы сохранить двигатель в гонках на выносливость, Ягер отвечает: «Нет смысла. Двигатель пуленепробиваемый». AMG, кажется, так думает: она рекомендует заводскую перестройку только каждые 12 750 миль, расстояние, которое, по словам Ягера, может занять у некоторых команд два гоночных сезона. Коробка передач, шестиступенчатая коробка передач, разработанная совместно с Hewland, — это отдельная история, требующая ремонта с интервалом в 6200 миль.

Клиенты участвуют в соревнованиях Pirelli World Challenge, санкционированных SCCA, в США, а также в нескольких европейских, азиатских и южноамериканских сериях. Лучшая часть гонок GT3 сегодня — это широкий спектр производителей, которые представлены. В серии Pirelli, в которой автомобили FIA GT3 разрешены с 2014 года, участвуют Mercedes-AMG, BMW, Audi, Cadillac, Aston Martin, Acura, Dodge, Porsche, Nissan, McLaren, Lamborghini и Ferrari. Расписание из 11 гонок в этом сезоне включает в себя важные места для шоссейных гонок по всей Северной Америке, часто поддерживающие соревнования Verizon IndyCar или WeatherTech SportsCar Championship.Каждый из различных руководящих органов по всему миру использует свои собственные правила ограничения потребления и минимального веса, чтобы поддерживать конкурентоспособность гонок. В настоящее время AMG World Challenge по-прежнему являются бывшими автомобилями на базе SLS, которые несколько раз попадали в топ-10, но не поднимались на подиумы в 2015 году. Есть надежда улучшить этот рекорд по мере того, как команды переходят на новый GT3. AMG продала 40 экземпляров по всему миру, половина из которых уже доставлена.

Намокание ног

Проехав пять ознакомительных кругов по Мизано на уличном GT S мощностью 503 л. .05 g — и его боевой брат. Сиденье GT3, на самом деле скорее открытая пустота, не двигается; вместо этого вставки из пеноматериала сделаны для каждого водителя. Блок педалей регулируется вперед-назад с помощью изящного переключателя на консоли, доступной водителю. Сохранение фиксированного положения сиденья ограничивает изменения баланса шасси, когда водители меняются местами во время гонок на выносливость. Рулевое устройство — называть его «рулем» кажется неправильным, потому что оно не круглое — регулируется по наклону и вылету и покрыто кнопками для нужд гоночного дня.Шеститочечные ремни удерживают водителя на месте, не ограничивая доступ ко всем элементам управления на консоли, включая регулировку тормозного усилия, программирование ABS и контроля тяги, а также аварийные огни.

В этой машине есть педаль сцепления, но она намеренно спрятана, потому что гонщики используют ее только для того, чтобы машина тронулась с места. Выступ на левом крае педали тормоза предотвращает соскальзывание левой ноги и случайное нахождение сцепления на середине круга. Переключения выполняются подрулевыми лепестками без сцепления.Если вы когда-либо переключали передачи мощности на одном из лучших маслкаров Детройта, то переключение секвентальной коробки передач напоминает эти удары тяги, только происходит быстрее и без беспокойства по поводу механических повреждений.

6,2-литровый V-8 может быть немецким, но он звучит по-итальянски, когда достигает красной зоны в 7500 об/мин. С установленным 36-миллиметровым ограничителем впуска он выдает около 550 лошадиных сил, но GT3 не кажется таким же быстрым, как уличная модель с турбонаддувом, по крайней мере, поначалу. Этот AMG врезается в землю, и вы сидите так низко, что длинный капот притупляет ощущение скорости.Однако быстро мы узнаем, что гоночный автомобиль намного быстрее, преодолевая расстояние между поворотами за значительно меньшее время.

Имея омологированный вес 2833 фунта, GT3 более чем на 800 фунтов легче дорожного автомобиля. Выше 50 миль в час или около того в игру вступают аэродинамические устройства. Гигантское заднее антикрыло, передний сплиттер и спойлеры, а также диффузор под полом — все это работает, чтобы прижать автомобиль к асфальту, увеличивая нагрузку на каждую шину и, следовательно, сцепление с дорогой. Вы больше всего замечаете прижимную силу при торможении.Замедление со 130 миль в час, даже под дождем, не вызывает драмы, если только это не один из более крутых поворотов Мизано (среди 16 поворотов трассы есть три крутых поворота). Опуститесь ниже аэродинамического порога, и сцепление исчезнет довольно резко. Это не так драматично, как когда вы попадаете в гололед зимой, но это похожее чувство. Ощущение педали тормоза пропадает, когда настроенная для гонок АБС работает на скорости. Чтобы изучить особенности тормозов, потребовалось не более пары кругов, что свидетельствует о отличной обратной связи и чувствительности системы.

Реакция на рулевое управление при начальном повороте хирургически точна. GT3 сразу же схватывает повороты с постоянным радиусом, но сцепление падает на полпути к самым крутым поворотам. Это похоже на место с плохим сцеплением на трассе или изменение дорожного покрытия, а не на автомобиль или гоночные шины Pirelli для влажной погоды. (Мы едем по мокрой дороге, местами пересекая скользкие резиновые участки.) Двигатель также выдает большой крутящий момент на низких оборотах (AMG держит фактическое пиковое значение при себе) с линейной подачей.Нам нужно осторожно прибавлять газ в дождь, но машина производит впечатление, что в сухую погоду можно почти сбить ее с ног и забыть об этом, что немного ослабляет наше напряжение перед поездкой.

В более быстрых поворотах GT3 с аэродинамическим обвесом застревает, как дротик в яблочко. 11-й поворот Misano — это широко открытая пятая передача (может быть, шестая в сухую погоду), через которую GT3 жужжит, даже не шевеля задней частью. Это пугает, потому что предыдущий поворот похож на каток. Мы медленно набираемся уверенности, прежде чем держать правую ногу прижатой на скорости 130 миль в час с включенными дворниками.

К тому времени, когда ребята из AMG размахивают клетчатым флагом, мы уже почти выучили трассу и по-настоящему чувствуем себя комфортно. AMG никогда не реагировал странно на команды и с каждым кругом вселял больше уверенности. Эти упражнения обычно заканчиваются примерно в тот момент, когда писцы разбираются во всем достаточно, чтобы представлять опасность для оборудования, если не для себя.

Для управления гоночной командой требуется бюджет, в несколько раз превышающий покупную цену автомобиля почти в полмиллиона долларов. Однако у нас возникает соблазн начать экономить, потому что вы не можете оценить чувство, когда тревога перед поездкой переходит в эйфорию на трассе.На самом деле, мы просто хотим еще раз попробовать эту машину — в сухую погоду.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 1 пассажирский, 2-дверный гоночный автомобиль

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 420 000 долл. -8, 550 л.с. (оценка производителя, с 36-мм дросселем)

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая секвентальная механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база:

4

43 в
Длина: 18653 Длина:
186.9 в
Ширина: 80,7 в Высота: 48.7 в
Вес бордюр ( C / D EST): 2850 LB

производительность ( C / D EST ):
Разгон до 60 миль в час: 2,9 с
Разгон до 100 миль в час: 6,5 с
¼ мили стоя: 10,8 с
Максимальная скорость: 185–200 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW M4 GT3 — iRacing.com

Куки производительности

Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.


Google Аналитика

Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и искать возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie запоминают предпочтения веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.


Скрыть SMS-форму

Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений.Он предназначен для улучшения вашего сайта, сохраняя ваши настройки.

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для показа целевой рекламы через рекламные сети.


Пиксель Адролла

Мы используем этот пиксель для проведения цифровых маркетинговых кампаний на других веб-сайтах.По сути, это просто дает нам знать, что вы заинтересованы в iRacing!


Маркетинговое отслеживание

Мы используем этот файл cookie, чтобы узнать, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на рекламу. Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании для привлечения покупателей.


Пиксель Facebook

Это позволяет нам сделать нашу рекламу на Facebook более ориентированной на нашу идеальную аудиторию.По сути, это позволяет нам узнать, какие клиенты интересуются iRacing, прежде чем ориентироваться на эти типы клиентов на платформе Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Настройте параметры файлов cookie ниже.

BMW M4 GT3 2022 года мощностью 590 л.с. по цене от 530 000 долларов

Компания BMW недавно представила свой новейший гоночный автомобиль для клиентов: M4 GT3 2022 года. Последний M4 GT3 предлагает до 590 лошадиных сил от своего турбированного 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, более мощный, чем 4,4-литровый V8 с турбонаддувом его предшественника M6 GT3.

«BMW в Северной Америке готовится приветствовать BMW M4 GT3 в гоночном сезоне 2022 года и поддержать нашу семью BMW Customer Racing, стоящую за последним предложением BMW M Motorsport», — сказал Виктор Лелеу, менеджер BMW NA Motorsport.

У последнего M4 GT3 довольно большие башмаки. BMW утверждает, что ее последний клиентский гоночный автомобиль имеет право участвовать в классах GT Daytona и GT Daytona Pro чемпионата IWSA WeatherTech SportsCar Championship и в классе GT SRO Fanatec GT World Challenge America на базе серии AWS.

На M4 GT3 установлен модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель P58 M TwinPower Turbo от M4 Competition Coupe. Он имеет смазку с сухим картером, масляные баки, установленные на двигателе, со встроенными масло-водяными теплообменниками, уникальную систему впуска с двумя дроссельными клапанами, раздельную выхлопную систему с циклом заряда, задние гасители крутильных колебаний и опоры двигателя, соответствующие спецификации GT3.

Двигатель развивает мощность до 590 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который BMW устанавливал на гоночные автомобили со времен BMW M1 Group 5, и он также на 80 фунтов легче, чем двигатель V8 в M6 GT3.Мощность передается на задние колеса благодаря последовательной, прямозубой шестиступенчатой ​​электрогидравлической трансмиссии с подрулевыми переключателями передач.

Снаружи M4 GT3 имеет такую ​​же увеличенную решетку радиатора, как и стандартное купе 4-й серии. Тем не менее, у него есть два продольных ребра на крыше, чтобы укротить ветер, а заднее антикрыло обеспечивает лучшую прижимную силу. Кроме того, M4 GT3 на три дюйма шире с каждой стороны, чем стандартный M4, что еще более заметно благодаря великолепным 18-дюймовым колесам.

Внутри BMW M4 GT3 2022 года установлено безопасное сиденье BMW M, одобренное FIA, и стандартный кондиционер для повышения комфорта вождения. Педали, рулевое колесо и центральная консоль регулируются для удобства водителей любого роста и комплекции.

Он также имеет рулевое колесо, разработанное совместно с производителем сим-оборудования FANATEC. BMW утверждает, что румпель M4 GT3 является первым в своем роде, который работает в реальном автомобиле и симуляторе. Разговор о реализме. Конечно, на руле есть обычные кнопки и переключатели для контроля тяги, ABS, радио, карты двигателя, дворников и системы питья.

Мечтаете о настоящей гоночной машине BMW? Подготовьте свои проверки и балансы, или вам лучше найти спонсора, готового раскошелиться на более чем 530 000 долларов за готовый к гонкам BMW M4 GT3. А еще за 55 000 долларов BMW добавит пакет Competition Package, который добавляет радарную систему с камерой заднего вида, дополнительный комплект колес, систему контроля давления в шинах, дополнительные фары и один день обучения на симуляторе BMW M Motorsport M4 GT3.

2022 БМВ М4 (G82) GT3

BMW M4 GT3 преодолела первые километры пробега на заводе BMW Group в Дингольфинге.Момент, когда заводской пилот BMW Аугусто Фарфус впервые выехал из гаража, был очень эмоциональным для всех участников BMW M Motorsport. В то же время это также стало важной вехой и в то время ярким событием процесса разработки, который начался в начале 2019 года с компьютерного моделирования CFD.

В феврале 2021 года на испытательный стенд попал 590-сильный двигатель P58. С середины года были проведены первые испытания в аэродинамической трубе BMW Group с использованием макета автомобиля в 60-процентном масштабе.Первое тестовое шасси для BMW M4 GT3 было произведено в начале 2020 года на заводе BMW Group в Регенсбурге. После этого тестовый автомобиль, который использовался для запуска, был собран примерно за шесть недель в мастерской BMW Motorsport. За этим в 2020 и 2021 годах последовало множество тестовых сессий, в ходе которых автомобиль постоянно оптимизировался на пути к готовности к гонкам. Новый автомобиль уже имеет за плечами более 14 000 тестовых километров, что означает большую управляемость и надежность. Цель: значительно снизить стоимость жизненного цикла и расходы на техническое обслуживание по сравнению с его предшественником.Вместе с BMW Team RMG BMW M Motorsport продолжит интенсивную тестовую работу в течение года, добавив в программу первоначальные тестовые гонки. BMW M4 GT3 дебютирует в гонках 26 июня 2021 года на четвертом этапе серии Nürburgring Endurance Series (NLS) этого сезона. С 2022 года автомобиль будет использоваться командами BMW M Motorsport в ведущих гоночных сериях GT и гонках на выносливость по всему миру.

Покупная цена BMW M4 GT3 начинается с 415 000 евро нетто, что на 4 000 евро меньше, чем цена его предшественника, BMW M6 GT3, и аналогична цене его конкурентов.«Пакет для соревнований» доступен в качестве опции на заводе-изготовителе за дополнительную плату. Сюда входят полезные дополнительные функции, интегрированные и протестированные специально для использования в гонках на выносливость. Например, дополнительные фары, датчики хода пружины, система заднего радара/камеры и система измерения давления/температуры в шинах. В качестве специального дополнения пакет включает эксклюзивный тренировочный день на собственном симуляторе BMW M4 GT3.

Тесное сотрудничество между BMW M Motorsport и разработчиками продукции BMW M GmbH также играет важную роль в развитии BMW M4 GT3: автомобили собираются непосредственно на BMW M GmbH в Гархинге, недалеко от Мюнхена.Использование испытательного оборудования BMW Group также имеет важные преимущества. Например, различные стенды для испытаний всего автомобиля и его компонентов можно использовать для измерения производительности, вибрации, эффективности и сопротивления качению. BMW M4 GT3 прошел испытания на стенде для испытаний двигателей и роликовом динамометрическом стенде. Вдобавок к этому последовала интенсивная работа в аэродинамической и климатической трубе, а также испытание акустического канала, чтобы продвинуть установку для измерения шума и разработку глушителя с шумоподавлением для BMW M4 GT3.Но этот современный канал может сделать гораздо больше. В серийном производстве он используется, среди прочего, для обработки звука и настройки шума вождения и салона.

При разработке BMW M4 GT3 BMW M Motorsport может рассчитывать на поддержку проверенных и сильных технологических партнеров: Akrapovi, BMW M Performance Parts, Endless, FANATEC, H&R, KW Automotive, Schaeffler и Shell. Одним из выдающихся проектов является первое в мире рулевое колесо, которое можно использовать как в реальном гоночном автомобиле, так и в гоночном симуляторе, разработанном совместно с FANATEC.Его продемонстрировали публике в конце 2020 года на мероприятии BMW SIM Live Event в Мюнхене.

ДИЗАЙН

От серийного производства до гоночной трассы и обратно: компания BMW M GmbH рассказывает о разработке нового гоночного автомобиля BMW M4 GT3 и указывает на удивительные сходства между новой флагманской моделью линейки BMW M Motorsport и BMW M4. Производственная модель для соревнований.

В рамках выступления BMW M Design Talk Энн Форшнер, дизайнер экстерьера BMW M4 Competition, и Майкл Скалли, глобальный автомобильный директор BMW Group Designworks, сначала рассказывают о самой яркой конструктивной особенности двух автомобилей: решетке радиатора BMW.«Все автомобили BMW M обладают эффектом поляризации, что означает, что они не нравятся автоматически всем. Их воздействие на людей является как физическим, так и эмоциональным», — сказал Форшнер. «Решетка радиатора сохраняет геометрию периметра серийного автомобиля, в то время как их внутренние поверхности были открыты, что свидетельствует о заботе и удовлетворении повышенных требований к охлаждению гоночного двигателя для M4 GT3», — пояснил Скалли. В передней части BMW M4 GT3 он указывает на дополнительные детали, с помощью которых его команда была непосредственно ориентирована на серийную модель.

Если смотреть сбоку, становится ясно, что гоночный автомобиль использует тот же набор элементов дизайна, что и серийный автомобиль, определяющий боковую часть кузова. Крыша с двумя продольными ребрами и сильно изогнутое заднее стекло также идентичны по форме как на BMW M4 Competition, так и на BMW M4 GT3. Эти элементы обеспечивают идеальный поток воздуха к заднему крылу гоночного автомобиля.

Возможно, самые большие различия между двумя автомобилями можно найти в задней части. «Хвост BMW M4 GT3 в некоторых местах знаком, но в других он выглядит совсем по-другому», — сказала Энн Форшнер.«Гоночный автомобиль на 75 миллиметров шире с каждой стороны, но мы перенесли задние фонари с серийного автомобиля, а задний контур крышки багажника остался прежним», — добавил Майкл Скалли.

Форшнер отмечает, что многие сходства между дуэтом, которые уже придают стандартной модели очень спортивный вид и служат отличной основой для гоночной версии, ясно отражают то, как разрабатывались эти две машины: «От дороги к гоночной трассе и с гоночной трассы обратно на дорогу.Между тем Скалли не скупится на похвалы своим коллегам из серийного производства. «Серийная модель BMW M4 Competition представляет собой прекрасную основу для создания гоночного автомобиля. Его культовые элементы и геометрия обеспечивают высокую производительность и эффективность».

ДВИГАТЕЛЬ

Маркус Энгельке, руководитель проекта трансмиссии BMW M4, и Ульрих Шульц, руководитель отдела дизайна трансмиссии в BMW Motorsport, рассказывают об удивительных деталях шестицилиндрового рядного двигателя с технологией M TwinPower Turbo, которая с самого начала задумывалась как для BMW, M4 Competition и BMW M4 GT3.

«510 л.с., 650 ньютон-метров (479 фунт-футов) — это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который мы когда-либо устанавливали на серийные автомобили», — сказал Маркус Энгельке. «590 л.с., 700 ньютон-метров (516 фунт-футов) — это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который BMW устанавливал на гоночный автомобиль со времен BMW M1 Group 5», — добавил Ульрих Шульц. Далее два инженера описывают невероятное сходство двигателя BMW M4 Competition с его аналогом, лежащим в основе новой флагманской модели линейки BMW M Motorsport.

Благодаря компонентам силового агрегата серийной модели M, включая картер, головку блока цилиндров, привод коленчатого вала, коленчатый вал и шатун, также разработанным для обеспечения максимальной производительности на треке, идеальная основа для силового агрегата уже готова. место. Энгельке и Шульц подробно исследуют, как двигатель расположен и установлен в разных автомобилях, и подчеркивают свои выводы простыми для понимания схемами на флипчарте. Это дает четкую картину того, какие конкретные требования предъявляются к двигателю серийного/гоночного автомобиля, и как компания BMW M GmbH справляется с этой задачей.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Во время цифрового мероприятия BMW SIM Live в декабре 2020 года компания BMW SIM Racing впервые в мире представила захватывающее зрелище, которое выводит передачу технологий между реальными и виртуальными автогонками на совершенно новый уровень: рулевое колесо для BMW M4 GT3, которое было разработан совместно BMW M Motorsport и производителем оборудования для симуляторов FANATEC. Что делает его таким революционным? Это первый в своем роде руль, который работает как в реальном автомобиле, так и в симуляторе.Изготовленный из карбона, он представляет собой автоспортивный дизайн с кнопками с подсветкой и магнитными подрулевыми переключателями двойного действия, также изготовленными из углерода.

Пока руль используется на всех тестах с настоящим гоночным автомобилем BMW M4 GT3 и постоянно оптимизируется, он поступит в продажу для симуляторов во втором квартале 2021 года. Параллельно с началом продаж FANATEC был снят документальный фильм Фильм о разработке гибридного руля, сочетающего мир реального и цифрового автоспорта, выйдет на стриминговой платформе Amazon Prime.

«Когда я впервые услышал об идее сделать рулевое колесо BMW M4 GT3 совместимым с симулятором, я был ошеломлен — потому что я был в восторге от этой концепции с самого начала», — сказал заводской водитель BMW Филипп Энг, который продемонстрировал руль на BMW SIM Live 2020 и сыграл главную роль в документальном фильме. «Вы должны снять шляпу перед новаторской ролью, которую BMW Motorsport и Fanatec взяли на себя здесь, и перед смелостью реализовать проект такого рода.Я знаю людей, которые участвовали в разработке в BMW Motorsport и FANATEC, и никогда не сомневался, что они создадут превосходный руль. По сравнению, например, с рулевым колесом BMW M6 GT3, новый руль обладает чрезвычайно хорошей эргономикой. Его очень удобно держать. Сразу видно, что в каждой области работали настоящие профессионалы».

Кто лучший в своем деле

Когда дело доходит до немецких автомобилей, выделяются только два имени: BMW и Mercedes Benz.Эти два автомобильных гиганта десятилетиями были пионерами индустрии роскошных автомобилей. И что действительно отличает их от других производителей автомобилей, так это их подразделения производительности, BMW M GmbH и подразделение Mercedes AMG. Вместе они произвели одни из величайших автомобилей, когда-либо созданных. От E30 M3 до SLS AMG. Эти немецкие гиганты представляют собой идеальное сочетание роскоши и производительности.

Чтобы понять немного больше о том, что они делают, вам нужно сначала узнать, откуда они берутся.Компания AMG была основана в 1967 году двумя бывшими инженерами Mercedes, Эхардом Мельхером и Гансом Вернером Ауфрехтом. Его первоначальной целью было проектирование, тестирование и производство гоночных двигателей для Mercedes-Benz. Он превратился в нечто большее, и сегодня это основная часть модельного ряда Mercedes-Benz.

Его конкурент, BMW M GmbH, был основан в 1972 году как дочерняя компания BMW AG. То, что тогда было известно BMW Motorsport GmbH, также имеет свои корни в гонках. Позже его название было изменено на просто M, чтобы дополнить эволюцию подразделения.И, как и их конкуренты AMG, теперь они составляют большую часть модельного ряда BMW и несут ответственность за производство одних из лучших автомобилей BMW.

В этой статье мы развиваем соперничество, которое началось с неудачного приобретения Mercedes компанией BMW много лет назад, и более подробно рассмотрим, какое подразделение производительности является лучшим в том, что они делают. BMW M-power или Mercedes-AMG…

Производительность

через автоэкспресс.co.uk

Одна из вещей, которую немецкие инженеры постоянно делают правильно, — это способность доводить характеристики своих автомобилей до совершенства. Но с точки зрения прямого сравнения между ними Mercedes-AMG значительно опережает своего соперника. Он приводил в действие больше высокопроизводительных автомобилей, чем M-power, включая такие автомобили, как Pagani Huayra и GT-R.

Двигатели

AMG обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем двигатели M-power. Большинство автомобилей с двигателями AMG могут двигаться очень быстро по прямой и обычно звучат очень потрясающе.Поэтому, когда дело доходит до дрэг-рейсинга, они, скорее всего, каждый раз будут превосходить автомобили BMW M.

Связанный: Вот почему Mercedes-Benz SLS AMG такой особенный спортивный автомобиль

Опыт вождения

через topgear.com

Одним из самых больших различий между ними является их философия. При создании нового автомобиля AMG больше внимания уделяет двигателю. BMW M — полная противоположность, они сначала строят машину, а потом — двигатель.

Это связано с тем, что BMW M больше внимания уделяет вождению. Их лозунг Ultimate Driving Machine является тому подтверждением.

Мы уже говорили о том, что в дрэг-рейсинге автомобили BMW M не так хороши, как автомобили Mercedes-AMG. Но мы не упомянули, насколько веселее ими управлять. Скорее всего, вы проиграете четверть мили, но при этом получите удовольствие (при условии, конечно, что никаких розыгрышей не будет). БМВ — это идеальная машина для водителя.

Самое замечательное в обоих этих подразделениях то, что они постоянно развиваются, становятся лучше, больше и совершеннее. В какой-то момент Mercedes-AMG может догнать BMW M, но сейчас нам придется отдать этот раунд баварцам.

Связанный: Взгляд изнутри на Mercedes AMG Performance Division

Инновация

через ноль2турбо.ком

Мы не можем говорить об эволюции и не упомянуть об инновациях, ведь это статья об автомобилях. Всем известно, что лучший способ оставаться на вершине этой отрасли — это постоянно придумывать новые идеи. AMG и BMW M-power справились с этим лучше, чем большинство.

Но нет никаких сомнений в том, что с точки зрения инноваций BMW M лидирует уже довольно давно. Вот как им удалось сократить значительный разрыв между ними и AMG за столь относительно короткий промежуток времени.В прошлом году BMW заявила, что М-автомобили являются самыми эффективными автомобилями в мире, и это после того, как они впервые в своей истории обогнали AMG.

BMW намерена в ближайшие годы составить конкуренцию AMG, разработав собственный автономный автомобиль, и если AMG продолжит выпуск своего гиперкара Project One, то в Германии все может стать очень интересным.

Связанный: BMW представляет свой концепт спортивного автомобиля: BMW Vision M NEXT

Х-фактор

 

Наконец, мы взглянем на Х-фактор.То неописуемое чувство, которое испытываешь, когда понимаешь, что только что сел в красивую машину. И M-power, и AMG имеют свою долю, но опять же, баварцы выигрывают.

В то время как автомобили AMG могут работать лучше, ехать быстрее и, возможно, даже выглядеть лучше. М-автомобили просто интереснее. От ассортимента цветовых вариантов до звука, который они издают, они находятся в своей собственной лиге.

Как большой поклонник Mercedes-AMG, я хотел бы сказать, что они лучше делают то, что делают.Но нельзя отрицать, что возрождение автомобилей BMW M за последние несколько лет прочно поставило баварцев на первое место.

В этой битве немецких гигантов дивизия Magnificent M-power берет титул, но я не удивлюсь, если AMG вернет себе трон в ближайшие несколько лет. В любом случае, у автолюбителей есть много причин быть взволнованными тем, что немцы сделают дальше.

Далее: М означает Великолепие! Совершенно новый BMW M4 GT3 выйдет на трассу в 2022 году

Джей Лено признается, что никогда не освоит эту машину из своей коллекции

Читать Далее

Об авторе

Тато Мокау (опубликовано 61 статья) Более Из Тато Мокау .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.