Gtr nissan двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений


0
Categories : Разное

Содержание

VR38DETT 3.8 V6 — двигатель Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15): характеристики, надежность, расход, сервис, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про один из самых мощных ниссановских бензиновых двигателей Nissan VR38DETT (24 клапана) объемом 3.8 литра с 6-ю цилиндрами и узнаем все о характеристиках, надежности, уникальных особенностях, расходе топлива, ремонтопригодности, интервалах обслуживания данного мотора. Кроме того, выясним, каким ресурсом и распространенными поломками (неисправностями и болячками) обладает японская турбированная силовая установка линейки «VR-series«, которой более 10 лет компонуют «заряженные» спорткары и тюнинговые модели автокомпании Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15).
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор Nissan GT(Ниссан ГТР) R35 2021 модельного года«.

Международная презентация самого мощного в своей линейке силового агрегата серии VR38DETT 3.8, созданного японскими конструкторами концерна «

Nissan-Infiniti» с чистого листа, произошла в начале 2007 года на автосалоне в Детройте (США). Двигатель с заводской маркировкой VR38DETT, о котором пойдет речь в статье, непрерывно сходит с конвейера уже почти 13 лет к ряду. Полностью ручная сборка мотора Ниссан 3.VR38DETT успешно налажена на ниссановском подразделении в японском городе Точиги на заводе «Nissan Engine Power» (справочно: сборка осуществляется специалистами с самой высокой квалификацией и только вручную), с конвейера которого за 13-ий период сошло порядка 5 тысяч уникальных в своем роде экземпляров двс. Обозреваемый мотор VR38DETT, вполне закономерно относится к самым спортивным силовым узлам
Nissan
, среди безграничного ассортимента двигателей изготавливаемых автокомпанией. О безумной популярности этой силовой установки говорит даже то, что рассматриваемый мотор выпускается более десятка лет и ни разу не претерпел существенных изменений в конструкции со стороны завода-изготовителя. Ключевыми рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 3.VR38DETT являются Северная Америка (США и Канада), а также Западная Европа (Великобритания, Испания, Франция и Германия). Ниссановским двс оснащаются лишь избранные модели концерна, которые не относятся к массовому производству. Силовой 3.5-литровый агрегат серии
VR38DETT 
с 6-ю цилиндрами является штатным мотором спорт-купе Nissan GT-R R35.  

В линейку «VR-серия» также входит бензиновый мотор серии 3.0 VR30DDTT, которым оснащаются Infiniti.
{banner_adsensetext}
Каким устройством и конструкцией обладает японский мотор Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра?
Итак, рассматриваемый двигатель имеет достаточно необычную компоновку, которая не свойственна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Силовой агрегат оснащается алюминиевым блоком цилиндров с 2-мя головами системы DOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами. Алюминиевый блок рассчитан на 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение. Газораспределительный механизм оборудован двухслойной 
цепью ГРМ
, а фазорегулятор CVTCS установлен только на впуске. Кроме того, данный двс компонуется двойным турбонаддувом, который создан специально для версий GT-R, доводящий общую мощность двигателя до 485 или 600 лошадиных сил (крутящий момент составляет 588 или 652 Ньютон на метр соответственно), в зависимости от модификации силовой установки.


Ключевой особенностью обозреваемого силового агрегата является усиленный и увеличенный блок цилиндров (диаметр цилиндра: 95,5 миллиметров, ход поршня

: 88,4 миллиметра). Благодаря такой конструкции, блок цилиндров имеет толстые стенки (толще собрата по линейке на 2 миллиметра), а также увеличенные размеры шейки с вкладышами коленвала и шатуна.


Поршни двигателя 3.VR38DETT, имеют ассиметричные юбки и глубоко вдавленные поршневые кольца. Все выше описанные конструктивные особенности двс, довели степень сжатия мощного силового узла до 9.0 пунктов. Кроме того, все ключевые детали шатунно-поршневой группы подвергают специальному DLC-покрытию, благодаря чему трение данных элементов мотора снизилось в среднем на 25-30%. Система охлаждения у этого двигателя также непростая, благодаря ее продуманности у этого мотора напрочь исчезли проблемы, связанные с перегревами в 5-ом и 6-ом цилиндрах.


{banner_reczagyand}
Технические параметры и особенности турбомотора Ниссан VR38DETT 3.8 V6
 

Какой расход бензина имеет мощный турбодвигатель VR38DETT 3.8 V6 24v? 


Какие поколения ниссановских моделей (с годами выпуска) оснащаются 3.8 литровым двс VR38DETT?


Какими плюсами и минусами характеризуется мотор Nissan VR38DETT 3.8 V6?
  
Какие частые проблемы и болячки свойственны для двс серии VR38DETT объемом 
3
.8 литра?
На основе отзывов владельцев и мнений специалистов, которые можно легко найти в свободном доступе на популярных у автолюбителей ресурсах Drom.ru/Drive2.ru, нами был составлен краткий список с распространенными поломками и недоработками, проявляющиеся в процессе эксплуатации турбомотора Nissan VR38DETT 3.5 V6.


1Хрупкие детали шатунно-поршневой группы. Как говорилось выше в статье, обозреваемый мотор собирается полностью вручную и в целом выделяется высочайшим качеством изготовления, однако для его максимального облегчения, используются очень легкие и достаточно хрупкие элементы. Так, например, нередки случаи возникновения трещин в областях свечных колодцев ГБЦ при самостоятельной замене свечей зажигания. Как рекомендуют автомеханики, если автовладелец не обладает достаточным опытом обслуживания подобных силовых агрегатов, то лучше дело доверить специалистам, так как ремонт тех или иных деталей силовой установки серии

VR38DETT может стоит целого состояния.
2Растяжение цепи ГРМ. Многие автовладельцы машин с подобным двс довольно часто сталкиваются с ранним растяжением цепного привода газораспределительного механизма на небольших пробегах (до 90-100 тысяч километров).
3Повышенный расход моторного масла. Обозреваемая силовая установка является очень надежной, однако зачастую
после 100 тысяч
километров пробега появляется высокая вероятность наступления жора масла (более 800 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега). Как считают многие автомеханики, ключевой причиной повышенного расхода масла двигателем VR38DETT считается появление раннего коксования, непосредственно связанного с частой ездой на высоких оборотах. По статистике, высокий расход смазки в данном двс — это частое и очень неприятное для автовладельца явление.

Интервалы обслуживания двигателя Nissan VR38DETT 3.8 V6, согласно регламенту завода-изготовителя



Какие двс других изготовителей можно отнести к аналогичным, относительно строения и конструкции?

 
Видео: «Как собирают двигатели ручной работы Nissan VR38DETT 3.8 V6?«
В заключении отметим, что ниссановский турбодвигатель Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра, является идеально сбалансированным двс, причем это непосредственно касается отношения производительности к экономичности. Мотор VR38DETT отлично дополнил спортивную моторную линейку «VR-серия«, силовые агрегаты которой очень популярны на всей планете. Ресурс двигателя VR38DETT 3.8 V6, по заверению завода-изготовителя, автоконцерна «
Nissan
«, в среднем составляет 200-220 тысяч километров пробега. Однако, в реальности, срок службы мощного японца с болидным нравом, способен доходить до 250-300 тысяч километров пробега. От себя добавим, что продолжительность жизни современных бензиновых турбомоторов, напрямую зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и соблюдения межсервисных интервалов обслуживания, то есть, чем чаще меняются расходники с техническими жидкостями, тем дольше прослужит двс.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ В 
ТЕЛЕГРАМ.

Двигатель ниссан гтр 35 характеристики

avtoexperts.ru

Ответы (1)

Двигатель Nissan GTR — это 6-цилиндровый 24-клапанный V-образный агрегат объемом 3.8 литра с двумя турбонаддувами. Кодовое название — VR38DETT. Уникальность мотора в алюминиевом блоке цилиндров, двум распредвалам с изменяемыми фазами газораспределения. Две турбины интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Кроме этого, мотор имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом.

Мощность мотора в самой простой версии — 540-550 лошадиных сил, крутящий момент — 628 ньютон-метров, доступные в диапазоне 3200–5800 об/мин. Версия Nismo доработана и имеет 600 сил и крутящий момент в 652 Hm.

Мотор агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до сотни GTR разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Весь автомобильный мир признает за двигателем GTR — шедевр инженерного искусства. Огромное количество тюнинг-ателье умеют увеличить мощность данного агрегата, кто-то до 1000 и более лошадиных сил. Но увеличить отдачу на 100-300 сил не составляет труда. При этом, конечно же уменьшается ресурс мотора, увеличивается расход топлива и масла.

Что касается ресурса стокового двигателя, то никто его не заявляет, так как он зависит от множества факторов, да и много на таких автомобиля не ездят, так как они не предназначены для каждодневной езды, в виду отсутствия большого комфорта, и предназначены исключительно для быстрой и нечастой езды.

Источник

Двигатель Nissan VR38DETT

3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.

В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.

Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра

Точный объем 3799 см³
Система питания многоточечный впрыск
Мощность двс 485 — 600 л.с.
Крутящий момент 588 — 652 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске CVTCS
Турбонаддув двойной
Какое масло лить 5.5 литра 0W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива VR38DETT

На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.9 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT

Nissan
GT-R R35 2007 — н.в.
Juke-R F15 2012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT

Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления

Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах

2017 Nissan GT-R 3.8L Twin-Turbo V6 Двигатель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    VR38DETT

    Характеристики двигателя Ниссан ГТР

    Производство Tochigi Plant
    Марка двигателя VR38
    Годы выпуска 2007-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.4
    Диаметр цилиндра, мм 95.5
    Степень сжатия 9.0
    Объем двигателя, куб.см 3799
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 480/6400
    485/6400
    530/6400
    545/6400
    565/6800
    600/6800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 588/3200-5200
    588/3200-5200
    612/3200-6000
    632/3200-5800
    633/3300-5800
    652/3600-5600
    Топливо 98
    Экологические нормы Евро 5/6
    Вес двигателя, кг 276
    Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    16.9
    8.8
    11.7
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-40
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.5 (2007-2011)
    5.0 (2011+)
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    200+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    700+
    Двигатель устанавливался Nissan GTR R35
    Nissan Juke R

    Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

    В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
    Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
    Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
    Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
    Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

    С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

    Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
    Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

    В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

    Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

    Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

    Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

    Stage 1-2

    Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.
    Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
    Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.

    Источник

    Nissan GT-R: наглядная история японской легенды

    Автомобиль, с которого началась история спорткара, дебютировал в Японии весной 1969 года. Назывался он тогда Nissan Skyline GT-R (сокращение от Gran Turismo Racer) и был седаном. Точнее «заряженной», как принято сейчас говорить, версией «Скайлайна» третьего поколения с индексом PGC10. Что касается двухдверного варианта (KPGC10), как на фото, то он вышел в 1971 году.

    Под капотом у того «Гэтэра» стояла двухлитровая безнаддувная рядная «шестёрка» S20 с отдачей 160 л.с. и 177 Н∙м. Заднеприводное купе с 5-ступенчатой механикой весило 1100 кг (на 20 кг меньше седана), разгонялось до 200 км/ч, а сотню набирало за 8,2 с.

    Забавно, что за угловатую внешность первый GT-R прозвали Hakosuka. В переводе с японского haka дословно означала «коробка», а suka – sukairain (Skyline на родном языке модели).

    Следующее поколение не заставило себя ждать. Купе Nissan Skyline 2000 GT-R под индексом KPGC110 представили публике на мотор-шоу в Токио в 1972 году и уже в следующем январе запустили в производство. Однако век его оказался не долог. Буквально через три месяца сборку модели остановили из-за разразившегося нефтяного кризиса. При взлетевших ценах на бензин мощный, но прожорливый спорткар оказался японцам просто не нужен. В итоге было выпущено только 197 машин.

    Во втором поколении GT-R был были крупнее и примерно на 50 кг. тяжелее предшественника, но оснащался тем же 160-сильным в паре с 5-ступенчатой механикой. Из-за малочисленности Skyline 2000GT-R является одним из самых редких представителей модели. Помимо скромного тиража этот GT-R запомнился японцам рекламной кампанией в американском стиле. Из-за главных героев ролика — влюблённую парочку Кена и Мэри – купе в народе так и прозвали Кен-Мэри.

    После неудачи предшественника следующий спорткар вышел лишь спустя 16 лет – в 1989 году. Им вновь стала двухдверная версия актуального на тот момент «Скайлайна». Nissan Skyline GT-R (R32) получил полный привод и более мощный 2,6-литровый мотор. Новая «шестерка» выдавала 280 сил и 353 Н∙м крутящего момента, позволяя автомобилю с лёгкостью разгоняться до лимитированной японским законодательством максималки 180 км/ч. issan Skyline GT-R (R32)

    Этому купе принадлежит и неофициальный рекорд самой быстрой серийной машины того времени на Нордшляйфе. Nissan промчал по «Северной петле» за 8 минут и 20 секунд. Многим же этот GT-R известен еще прозвищем «Годзилла». Столь громким именем машину наградили австралийские СМИ за многочисленные победы в местных чемпионатах.

    В начале 1995 года увидел свет «Гэтэр» под индексом E-BCNR33. Это был модернизированный вариант предшественника с той же хорошо зарекомендовавшей себя рядной «шестёркой» с двумя турбинами и такой же механикой. Skyline R33 был тяжелее R32, но разгон до «сотни» от этого впечатлял не меньше, поскольку занимал всего 4,9 с. Вместе с тем «тридцать третьему» принадлежит уже официальный рекорд прохождения Нюрбургринга серийным автомобилем.

    Вышедший в январе 1999 года Skyline GT-R (R34) получился короче предшественника на 7,5 см (колёсная база сократилась на 5,5 см). Кроме прочего автомбиль мог похвастать наличием на передней панели 6,5-дюймового ЖК-дисплея, на который в режиме реального времени выводилась информация о параметрах двигателя и разных систем автомобиля. Официально мотор развивал 280 сил, но спецы тюнинга добивались от него куда большей отдачи. Кстати, машина именно этого поколения снималась в боевике «Двойной форсаж» с Полом Уокером в роли Брайана О’Коннора

    Последнее и все ещё актуальное поколение «Годзиллы» под индексом CBA-R35 вышло в конце 2007 года. Начиная с него GT-R превратился в самостоятельную модель и больше не называется «Скайлайном». У купе свой собственный кузов оригинальной конструкции. Кроме того, вместо рядной «шестёрки» Nissan GT-R (R35) стали оснащать 3,8-литровым V6 битурбо (VR38DETT), который развивает от 485 сил по умолчанию и более 600 на версии GT-R Nismo.

    Нынешний GT-R также интересен компоновкой силового агрегата и трансмиссии. Турбомотор установлен в пределах колесной базы ближе к передней оси, а 6-ступенчатый робот — к задней. Поэтому под днищем в большом трансмиссионном тоннеле рядом проходят два карданных вала. По одному крутящий момент передаётся коробке от двигателя, а по второму – частично возвращается передним колёсам. В моменты, когда автомобиль стартует и ускоряется, приседая на корму, соотношение массы по осям выравнивается до 50/50.

    В конце нашего обзора — представленной в 2018 году по случаю юбилея модели, GT-R50 лимитированной серии. Кузов и начинка были этого аппарата основательно переделаны совместно со спецами бюро Italdesign, а мощность двигателя теперь достигает 720 сил. Несмотря на крошечный тираж в 50 единиц, еще не все машины распроданы. В общем-то, не удивительно, учитывая цену в миллион евро.

    Источник

  • Двигатели для Nissan GT-R 2017 года полностью собираются вручную

    Как мотор Nissan GT-R 2017 года собирают вручную

    В сети появился 5-минутный ролик, посвященный ручной сборке мотора, которым будет комплектоваться обновленный Nissan GT-R 2017 модельного ряда.

     

    Смотрите также: Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

     

    Согласно официальным данным, силовой агрегат будет представлен V-образной «шестеркой» объемом в 3,8 литра и мощностью в 565 л.с.

    Напомним, что официальная презентация нового поколения «убийцы суперкаров» прошла в Нью-Йорке, где японцы приоткрыли занавес над дизайном и техническими характеристиками будущей новинки. В целом суперкар не изменил своей концепции, однако в нем было откорректировано буквально все: экстерьер и интерьер, ходовая и силовой агрегат. К сожалению, нет точной информации о возможностях нового мотора, но вряд ли динамические характеристики модели будут хуже, чем у предшественника, который был способен разменять первую сотню за 2,8 секунды и максимально разогнаться более чем до 320 км/час. При этом известно, что силовой агрегат по-прежнему будет работать с 6-уровневой роботизированной КПП, комплектуемой 2-мя сцеплениями, однако отныне переключения передач станут намного плавнее, а работа самой трансмиссии – тише.

     

    Доработали и выхлопную систему, благодаря которой «рев» двигателя стал более грозным.


    Салон автомобиля также изменился. Первое что бросается в глаза это совершенно новое рулевое колесо с большим количеством переключателей, включая подрулевые лепестки переключения передач. Несколько видоизменилась торпедо и передняя консоль, которая изготовлена в стиле «горизонтального потока» и получила контрастную обшивку качественной кожей. Поработали японцы и над мультимедийно-развлекательной системой, которая стала значительно «дружелюбнее»: сократилось количество кнопок, а вся информация выводится на дисплей с диагональю в 8 дюймов.


    Отличить новый Nissan GT-R от предыдущей версии можно будет по новой радиаторной решетке, обновленной оптике и эффектному оперению кузова, призванному улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.


    Согласно официальным данным, в Россию новинка поступит в середине лета, при этом стоимость суперкара пока остается неизвестной.

    Контрактный двигатель Nissan GT-R 3.8 V6 VR38DETT 530 л.с.

    Гарантия на все двигатели с момента получения товара

    30 дней

    Гарантия на КПП

    14 дней

    Гарантийные обязательства

    1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

    1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

    1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

    1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

    1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

    • не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

    1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

    1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

    1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

    1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

    1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

    характеристики, объём, мощность, обслуживание, ремонт

    Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.

    Технические характеристики

    Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.

    Nissan GT-R AMS Alpha 12

    Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.

    Наименование Показатель
    Производитель Tochigi Plant
    Марка мотора VR38
    Тип V-образный
    Объем 3,8 литр (3799 см куб)
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов 24
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 1500 л.с.
    Расход топлива 11.7 л/100 км
    Диаметр цилиндра 95,5 мм
    Эконорма Евро-5
    Применяемое масло 0W-40
    10W-40
    Сколько масла в двигателе 5.8 литра
    Ресурс 200+ тыс. км

    От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.

    Обслуживание

    Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

    Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

    Проблемы и ремонт

    Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.

    Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12

    Вывод

    Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.

    Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

    Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

    Размеры

    Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

    Технические характеристики

    Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

    Оснащение

    В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

    Видео

    Nissan GT-R поделился технологиями с двигателем новой Nissan Altima

    DECHERD, Tennessee – A special manufacturing technique usually reserved for supercars has found its way into the all-new 2019 Nissan Altima 2.5-liter engine.

    Inside the four cylinders of the engine block is where Nissan’s state-of-the-art mirror bore process is used to reduce friction and improve efficiency. The treatment, first used in the Nissan GT-R and applied to other specialty models like the Sentra NISMO, helps engines run smoothly by eliminating the need for bulky cylinder liners.

    The Decherd assembly line added mirror bore equipment for the launch of the Altima – making it the highest volume application of the technology within Nissan. The team in Decherd assembles an engine every 19 seconds and is capable of building about 1.4 million engines a year.

    «Advanced technology like the mirror bore process only makes sense for Nissan if we can offer it to as many customers as possible,» said Jay Boyte, director of engineering at Decherd Powertrain Plant, Nissan North America. «The end result is an innovative and efficient engine made with manufacturing technology usually not available at this volume or price point,» added Boyte.

    The process involves spraying and polishing the cylindrical space inside the engine in which the piston moves. During the spraying phase, sparks fly as charged metal wire is blown using gas to atomize the material and coat the inside of the cylinders. The thickness of the coating only needs to be about 200 microns (0.2 millimeters) – or about twice the thickness of a human hair (100 microns) or three times thicker than a grain of salt (60 microns).

    In the second stage, a special drill bit is used containing tiny bits of diamonds that were unfit for jewelry. The bit is spun at high speed inside the cylinder to polish the metal until shiny and smooth – giving the process its «mirror bore’ name and the cylinder walls a reflective surface. The water applied during this stage is intended to keep the machinery and metals at optimum temperatures and reduce friction.

    The Nissan Decherd Powertrain Assembly Plant is the highest-volume engine plant in the U.S., assembling more than 1 million engines annually; and nearly 13 million since opening in 1997. The 1.1 million square-foot facility is located about 90 miles southeast of Nashville and employs 1,700 people.

    Nissan Decherd currently assembles engines for Nissan Altima, Maxima, Rogue, Pathfinder, Frontier, TITAN and INFINITI QX60, as well as motors for the all-electric Nissan LEAF.

    For more information on the complete Nissan vehicle lineup, please visit NissanNews.com.

    Alpha Performance Nissan R35 GT-R 4.1L VR38 Crate Engine

    Мы успешно применили наш победный в гонках опыт при разработке двигателя R35 GT-R VR38 V-6, чтобы предложить вам лучшие программы двигателей. Разрабатывая запатентованные компоненты двигателя Alpha, мы разработали самую мощную и современную моторную программу, доступную для вашего GT-R, а также мировые рекорды, подтверждающие это. Если вы ищете ремонт двигателя для вашего VR38, обратите внимание на AMS Performance.

     

    Двигатель Pinnacle VR38 для модернизированных турбин

    Добавив рукоятку для перемещения заготовок к нашему уже мощному 3.С двигателем 8L VR38 мы в очередной раз подняли планку. При переходе на более крупные турбины всегда приходится идти на компромисс между низкочастотным ворчанием и увеличением максимальной мощности. Чтобы исправить это, наш двигатель объемом 4,1 л увеличивает рабочий объем на 8%, что увеличивает мощность и, что наиболее важно, крутящий момент для измельчения асфальта. Увеличенный ход поршня в сочетании с повышенной степенью сжатия обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, что значительно снижает турбо-запаздывание и улучшает отклик наддува. Alpha 4.1L обеспечивает улучшение времени включения турбонагнетателя на 300–500 об/мин по сравнению с его 3.аналог 8л! Теперь вы можете получить свой торт и съесть его тоже!

    Alpha Engineering предлагает наиболее укрепленный блок цилиндров

    Alpha Omega-Spec 4.1L Crate Engine — это самый мощный и самый совершенный двигатель VR38, доступный в настоящее время. Каждый гоночный двигатель Alpha Omega-Spec 4.1L был стратегически усилен несколькими способами, чтобы поддерживать чудовищную мощность и крутящий момент, создаваемые нашими двойными турбопакетами Alpha Performance.

    Наш опыт побед в гонках устанавливает более высокие стандарты

    В этой силовой установке, проверенной в гонках, используются только лучшие из готовых и специально разработанных спецификаций Alpha.компоненты. Объедините это с последними достижениями в области машиностроения и сборки, и вы получите только лучшее! Каждый гоночный двигатель Omega-Spec объемом 4,1 л точно сбалансирован, спроектирован и собран вручную в соответствии со строгими стандартами AMS. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильные размеры, диаметр цилиндра, сеть, плоскостность блока и т. д., чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую основу для вашего нового двигателя.

    Нестандартный серийный вращающийся узел

    Мы тесно сотрудничали с Мэнли, чтобы специально разработать компоненты двигателя, достойные программы Alpha.Для поршней мы добавили более крупные и прочные штифты и другие ключевые функции, включая увеличение степени сжатия для увеличения мощности во всем диапазоне мощности. Это увеличение также приводит к большему крутящему моменту на низких оборотах, что уменьшает турбозадержку и улучшает отклик наддува. Шатуны также уникальны для двигателя Omega-Spec и крепятся болтами к нашему цельному коленчатому валу.

    Идеальное сочетание для Alpha Power

    Omega-Spec 4.1L собран вручную компанией AMS с использованием компонентов, которых нет ни в одном другом двигателе VR38.Мы применяем все усовершенствования, которые мы сделали для нашего рекордсмена Alpha Omega R35 GTR, такие как дека блока цилиндров с уплотнительными кольцами, модернизация системы привода ГРМ для работы на высоких оборотах, улучшения масляной системы и множество других секретов VR38, которые мы узнали. за последние 7 лет.

    Головки цилиндров и распределительные валы с ЧПУ Alpha обеспечивают наибольшую мощность во всем диапазоне мощности

    В наш 4,1-литровый двигатель Omega-Spec Crate входят распределительные валы Omega-Spec, адаптированные к турбосистеме и другим компонентам, которые вы планируете использовать.Используя знания, полученные за годы побед в автоспорте, мы выбираем лучший распределительный вал для вашей конкретной комбинации, что дает вам конкурентное преимущество в виде наиболее эффективной и широкой кривой мощности. Это означает, что вы получаете максимальную мощность от стоп-сигнала, на дрэг-стрипе или на шоссейной трассе, и вы можете быть уверены, что оставите конкурентов позади!

    Головки цилиндров с портами Alpha CNC Race используют новейшие компоненты Ferrea Competition Plus. Компоненты их клапанного механизма изготовлены из экзотических сплавов, чтобы выдерживать высокие наддувы и обороты.Кроме того, наша команда инженеров разработала запатентованную модификацию, обеспечивающую лучшую изоляцию сгорания. В довершение всего, распределительные валы Alpha Performance работают в гармонии с головками цилиндров, предлагая вам максимально полезную мощность во всем диапазоне мощности.

    Полный двигатель ящика для простоты установки

    Двигатель Alpha 4.1L Omega-Spec Crate поставляется полностью укомплектованным и герметизированным от крышек клапанов до масляного поддона. Двигатель рассчитан по времени, а передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана за вас, и замена двигателя выполняется с болтовым соединением.

    Сделайте все правильно с первого раза, закажите двигатель Alpha 4.1L Omega-Spec уже сегодня!

    Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с информацией о введении в эксплуатацию и гарантии AMS

    Эксклюзивные преимущества

    • Значительно увеличенный срок службы коренных подшипников
    • Улучшенное уплотнение прокладки головки блока цилиндров
    • Процесс армирования верхнего блока Alpha
    • Комплект прокладок двигателя Alpha, изготовленный по индивидуальному заказу, для надлежащей герметизации
    • Модификации цепи ГРМ и системы смазки для работы на высоких оборотах
    • Маслоотражатель двигателя Alpha для улучшения смазывания при резком ускорении
    • Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с информацией о введении в эксплуатацию и гарантии AMS

    Включает

     

    — Поршни Omega Spec Manley Alpha
    — Стержни Manley Tri Beam 300M или алюминий BME
    — Подшипники двигателя King
    — Шкив кривошипа ATI
    — Масляный поддон AMS
    — Полный баланс
    — Заготовка кривошипа
    — Головки с ЧПУ
    — Крышки из древесного угля Sterling 9003

    Суперкар Nissan GT-R NISMO с полностью собранным вручную двигателем

    Nissan GT-R — или, как его любят называть фанаты и энтузиасты, Годзилла, — культовая машина.Это суперкар от одного из самых популярных автомобильных брендов Nissan, который год за годом сохраняет хорошую репутацию. От фильмов «Форсаж» до реальных выступлений на дрэг-стрипе — Nissan GT-R заслуживает титула суперкара. Хотя мы ожидаем, что многие автомобили Nissan будут собираться машинным способом, вы будете рады услышать, что двигатель Nissan GT-R собирается вручную.

    Транспортные средства ручной сборки

    Как вы можете себе представить, сборка автомобиля или его основного компонента, например двигателя, вручную — довольно трудоемкий процесс.Это требует точности, которая уязвима для человеческой ошибки, но это также нечто особенное. Когда производители автомобилей посвящают что-то ручной сборке, это означает, что это производится в достаточно небольшом количестве, чтобы такая специализированная задача могла быть выполнена без машины.

    Автомобиль Nissan GT-R (слева) и Nissan GT-R50 от Italdesign | Киёси Ота, Bloomberg

    Двигатель Nissan GT-R в сборе

    Nissan не постеснялся поделиться тем, что двигатели GT-R, по сути, собираются вручную, но не для каждого Nissan GT-R.Этот лейтмотив сохранен для специальной версии, а точнее для Nissan GT-R NISMO Special Edition. Цены на модель еще не объявлены, но Nissan пообещал, что серийные номера будут ограниченными и эксклюзивными.

    Мастера

    по имени такуми, работают над сборкой всего двигателя от начала до конца. Это делается в чистом помещении, чтобы избежать попадания загрязняющих веществ в двигатель. Чтобы отметить этот особый процесс на версии суперкара, выпущенной ограниченным тиражом, алюминиевая пластина, установленная на передней части каждого блока цилиндров, имеет подпись Такуми.

    Ниссан ГТ-Р | Киёси Ота, Bloomberg

    СВЯЗАННЫЕ: Nissan теряет реальность и создает рекламный McDonalds GT-R Nismo

    Nissan GT-R NISMO Special Edition

    Двигатель ручной сборки — не единственная особенность Nissan GT-R NISMO Special Edition. Автомобили эксклюзивного цвета Stealth Grey с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками RAYS и красными акцентами. В этом выпуске также впервые логотип Nissan будет размещен на крышке багажника автомобиля и колпаках центральных колес.

    СВЯЗАННЫЕ: Может ли Acura NSX победить Nissan GT-R в дрэг-рейсинге?

    Под капотом Годзиллы находится 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 л. Эта конфигурация двигателя знакома владельцам и поклонникам GT-R, но Nissan обещает, что этот двигатель более набран с более высокими допусками, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения.

    Мы можем только догадываться, какими будут цены на новый Nissan GT-R NISMO Special Edition, но мы не увидим его на американском рынке до конца этой осени. Что мы знаем точно, так это то, что эта уникальная, частично собранная вручную версия автомобиля, несомненно, будет дороже, чем только GT-R NISMO, который для модели 2021 года стоил 210 740 долларов.

    Nissan GT-R 2018 Двигатель и технические характеристики

    Nissan GT-R 2018 года – это спортивный автомобиль, обладающий наследием мощности и производительности.Разработанный с учетом этих двух идей, новый Nissan GT-R оснащен мощным двигателем и множеством замечательных функций, повышающих производительность. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом великолепном автомобиле!

    Технические характеристики двигателя Nissan GT-R 2018

    Двигатель Nissan GT-R 2018 года — это его сердце, это то, что отличает его от остальных. Новый Nissan GT-R оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом идеального размера, который выходит за рамки стандартного автомобильного двигателя.Этот 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом способен развивать потрясающие 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента.

    Этот двигатель дает вам всю мощность, которая вам может понадобиться, в компактном и идеальном размере, что делает Nissan GT-R 2018 легким и готовым к гонкам.

    Технические характеристики Nissan GT-R 2018 года

    В дополнение к мощному двигателю Nissan GT-R 2018 года имеет множество замечательных характеристик. Одним из них является интегрированный турбокомпрессор IHI, который устанавливается на каждом ряду двигателя, что помогает оптимизировать поток впускных и выхлопных газов.В дополнение к этому, Nissan GT-R 2018 года также имеет доступный выбор режима движения. Один из режимов, доступных при выборе режима вождения, — это R-Mode, режим производительности.

    R-Mode дает возможность установить 6-ступенчатую коробку передач для самых быстрых переключений и позволяет водителю регулировать амортизаторы и VDC для высокой производительности управления. Это, в сочетании с доступной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, дает вам отличное ускорение и возможности.

    Читайте больше блогов Nissan здесь!

    Nissan GT-R 2018 года — это автомобиль, созданный с учетом мощности и производительности.Благодаря множеству функций, повышающих производительность, и мощному двигателю новый Nissan GT-R идеально подходит для тех, кто хочет стать частью наследия. Хотя Nissan GT-R 2018 года еще не прибыл, он уже в пути! Вы можете узнать больше, связавшись с нами сегодня в Matt Castrucci Nissan!

    Еще от Мэтта Каструччи Nissan

    Nismo рассказывает о двигателе Nissan GT-R50, рекламируя более быстрое ускорение

    Лимитированная серия Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировала в конце 2019 года и отличается радикальным дизайном, подкрепленным высокими показателями производительности.В автомобиле по-прежнему используется культовый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, но он выдает гораздо больше мощности, чем вы можете получить в обычном GT-R. Как это делается? Nismo рассказывает об изменениях, внесенных в двигатель и коробку передач, благодаря которым он стал на 110 лошадиных сил больше, чем стандартный GT-R Nismo.

    Nismo разработал двигатель совместно с Техническим центром Nissan. Эти двое использовали свои гоночные ноу-хау, полученные от FIA GT3-spec GT-R Nismo GT3. Двенадцать процентов двигателя разработаны заново, включая турбокомпрессор, шатуны, поршни, топливные стимуляторы, распределительные валы и катализатор.Компания также усилила коробку передач, используя высокопрочные материалы и изменив процесс обработки поверхности, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Двигатель развивает мощность 710 л.с. (529 кВт) и крутящий момент 575 фунт-футов (780 Нм).

    10 Фото

    Nismo утверждает, что автомобиль на 0,8 секунды быстрее разгоняется до 124 миль в час (200 километров в час) по сравнению с нынешним Nissan GT-R Nismo. При всей своей дополнительной мощности двигатель соответствует стандарту Евро 6, отвечая строгим стандартам выбросов на континенте.Nissan внес несколько изменений в автомобиль за пределами двигателя, добавив более мощные тормоза Brembo для увеличения тормозной способности и установив амортизаторы Bilstein для переработанной подвески с плавно регулируемым демпфированием.

    GT-R50 также отличается уникальным дизайном и эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя это только начало визуальных изменений. Новая крыша изменяет профиль купе, а регулируемое антикрыло помогает удерживать заднюю часть автомобиля на асфальте. Nissan не обновил интерьер, но добавил больше углеродного волокна, кожи и алькантары.Nissan планирует выпустить всего 50 экземпляров суперкара, каждый стоимостью более 990 000 евро (1,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Поставки начнутся в середине 2021 года.

    Ams Performance Alpha Crate Engine Motor для Nissan GT-R R35– AutoTalent

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ (310) 231-0292 С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ

    Описание:

    Мы успешно применили наш победный в гонках опыт при разработке двигателя R35 GT-R VR38 V-6, чтобы предложить вам лучшие программы двигателей.Разрабатывая запатентованные компоненты двигателя Alpha, мы разработали самую мощную и современную моторную программу, доступную для вашего GT-R, а также мировые рекорды, подтверждающие это. Если вы ищете ремонт двигателя для вашего VR38, обратите внимание на AMS Performance.

    Alpha 4.3L обеспечивает улучшение времени запуска турбонагнетателя на 300-500 об/мин по сравнению с 3.8L аналогом! Теперь вы можете съесть свой пирог и съесть его тоже! В наш 4,3-литровый двигатель Omega-Spec Crate входят распределительные валы Omega-Spec, адаптированные к турбосистеме и другим компонентам, которые вы планируете использовать.

    Используя знания, полученные за годы побед в автоспорте, мы выбираем лучший распределительный вал для вашей конкретной комбинации, что дает вам конкурентное преимущество в виде наиболее эффективной и широкой кривой мощности. Сковорода. Двигатель рассчитан по времени, а передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана за вас, и замена двигателя выполняется с болтовым соединением.

    Особенности:

    • Значительно увеличенный срок службы коренных подшипников
    • Улучшенное уплотнение прокладки головки блока цилиндров
    • Процесс армирования верхнего блока Alpha
    • Комплект прокладок двигателя Alpha, изготовленный по индивидуальному заказу, для надлежащей герметизации
    • Модификации цепи ГРМ и системы смазки для работы на высоких оборотах
    • Маслоотражатель двигателя Alpha для улучшения смазывания при резком ускорении
    • Двигатель ящика с сердечником.

    Включает:

    • Поршни Omega Spec Manley Alpha
    • Manley Tri Beam 300M Стержни или алюминий BME
    • Подшипники двигателя короля
    • Шкив кривошипа ATI
    • Масляный поддон AMS
    • Полный баланс
    • Рукоятка заготовки
    • Головки ЧПУ
    • Крышки из стерлингового угля

    Комплектация автомобиля:

    • 2009 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2010 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2011 Nissan GT-R R35 VR38 4.3л
    • 2012 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2013 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2014 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2015 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2016 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2017 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2018 Ниссан ГТ-Р Р35 ВР38 4.3Л
    • 2019 Nissan GT-R R35 VR38 4.3L

    Примечание:

    Изображения предназначены только для демонстрации и могут отличаться в зависимости от приложения

    Распространенные проблемы с двигателем Nissan GT-R VR38DETT

    3.8-литровый двигатель V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом в популярном Nissan R35 GT-R — это не шутки. Тем не менее, мы склонны назвать этот мотор куском дерьма и двигаться дальше. Давайте будем честными — у GT-R достаточно поклонников, и мы здесь не для того, чтобы создавать больше. Однако это несправедливо. Nissan GT-R — отличный автомобиль, а его двигатель VR38 впечатляет еще больше. Тем не менее, каждый автомобиль, когда-либо созданный, подвержен потенциальным проблемам и отказам. В этом посте мы обсуждаем надежность и недостатки двигателя и трансмиссии VR38DETT.

    Двигатели GT-R VR38 ручной сборки

    Каждый VR38 с момента его появления в 2007 году собирается вручную.Каждая из них создается индивидуально одним из пяти «Мастеров Такуми». Эти опытные, хорошо обученные механики собирают каждый двигатель VR38DETT сверху донизу. После завершения их имена будут выбиты на двигателе. Мы думаем, что это довольно круто.

    Это также свидетельствует о тщательном подходе к созданию двигателей Nissan VR38DETT. Таким образом, двигатель GT-R V38 действительно не страдает многими распространенными проблемами. Это не значит, что проблем не может быть. Особенно на двигателях R35 VR38, которые владельцы дорабатывают и агрессивно ездят.Мы коснемся этого позже, но в стоковом виде двигатель VR38 довольно надежен. Однако есть несколько общих неисправностей с другими компонентами силовой передачи.

    Общие проблемы Nissan GT-R

    Некоторые известные проблемы с двигателем и силовой передачей GT-R VR38 включают:

    • Погремушка колокола
    • Проблемы с коробкой передач
    • Перегорел двигатель VR38**

    **Звёздочки здесь не просто так. Мы не хотим никого убеждать в том, что двигатель VR38 подвержен частым или обычным отказам двигателя.Скорее, у VR38 нет серьезных общих проблем, о которых стоило бы говорить. Опять же, различные проблемы могут и будут возникать в какой-то момент. Просто нет ничего, что казалось бы постоянно проблематичным. Мы обсудим перегоревшие моторы ниже, так как это интересная тема и что-то, что следует учитывать тем, кто модифицирует свои R35 GT-R.

    1) Погремушка колокола GT-R VR38

    Трансмиссия R35 GT-R на самом деле установлена ​​ближе к задней части автомобиля. Chevy применил аналогичный подход к своему Corvette.Однако точный дизайн между ними немного отличается. Corvette использует торсионную трубу для соединения двигателя и трансмиссии. Nissan решил установить колокол на двигатель, а затем использовать карданный вал для соединения колокола с трансмиссией.

    Это означает, что двигатель и колокол VR38 могут двигаться отдельно от трансмиссии. Это крошечное количество движений, но достаточно. Слабое место, похоже, это подшипники вала в колоколе R35. Со временем выходной вал начинает проявлять чрезмерный люфт.Дребезжание колокола GTR со временем часто усиливается по мере увеличения люфта. К счастью, решения и исправления существуют. Это также относительно недорогой ремонт по сравнению с покупкой даже подержанного GT-R.

    Устранение и замена грохота колокола GTR

    Во-первых, некоторые владельцы предпочитают жить с дребезжанием. Особенно в тех случаях, когда это не слишком резко и не так много игры. Для тех, кто хочет долгосрочное решение, есть варианты от таких компаний, как ATR.Они берут поврежденные корпуса GTR и рассверливают их, чтобы установить стальные вставки и новые подшипники вала. Это решает проблему дребезжания и действует как долгосрочное решение. Настоящая проблема по-прежнему заключается в общей компоновке двигателя VR38, колокола и трансмиссии. Таким образом, есть вероятность, что проблема появится снова. Однако мы надеемся, что эти решения помогут выиграть дополнительное время.

    ATR предлагает две версии модернизированных колоколов для R35 GTR. Они начинаются с 899 и 1299 долларов. Установка также занимает несколько часов, поэтому учитывайте затраты на рабочую силу, если вы не планируете заниматься своими руками.Затраты по-прежнему должны составлять менее 2000 долларов, даже если вы выполняете работу в независимом магазине. Это не совсем дешево, но, учитывая стоимость GT-R, это не так уж и ужасно.

    2) Проблемы с коробкой передач Nissan GT-R

    Проблемы с трансмиссией никогда не доставляют удовольствия ни на одной машине. Техника и компоненты трансмиссии часто сбивают с толку. Также не всегда легко найти местные мастерские, достаточно опытные для ремонта коробок передач. К счастью, общая проблема с трансмиссией R35 GTR довольно проста.Давайте погрузимся и объясним распространенную ошибку.

    Трансмиссии всегда имеют контакт металла с металлом внутри. Это медленно приводит к тому, что мелкие фрагменты металла переносятся в трансмиссионной жидкости. Не проблема — пока работает нормально. Однако трансмиссия GTR включает в себя два соленоида для управления выбором передачи. Эти соленоиды могут фактически действовать как магниты и притягивать мелкие металлические фрагменты. В конце концов, соленоид(ы) может(и) заблокироваться настолько, что это приведет к проблемам с включением R35 на определенные передачи.Кажется, соленоид, отвечающий за передачи 1-3-5-R, самый распространенный.

    Конечно, время от времени возникают другие потенциальные проблемы с передачей данных. Мы не сосредоточены на этих проблемах, а просто на то, что нужно учитывать. Отказ трансмиссии на серийных R35 GT-R случается редко. Однако стоит зайти слишком далеко, и трансмиссия может выйти из строя. На этом мы остановимся, так как это в некоторой степени связано с тем, что мы обсуждаем о отказах двигателя VR38.

    Замена соленоида коробки передач GT-R

    Часто соленоиды трансмиссии GT-R даже не требуют замены.Простая очистка обычно помогает. Тем не менее, трансмиссию R35 необходимо снять, чтобы получить доступ к соленоидам для очистки. Эта работа довольно трудоемкая и может стоить пару тысяч на ремонт. Это также может быть подходящее время для перехода на более качественные трансмиссионные жидкости, такие как Dodson или Willall. Обновление фильтра тоже не помешает.

    Заключительные замечания. Проблемы с соленоидами появляются чаще всего при замене трансмиссионной жидкости достаточно быстро. Вы можете смягчить или выиграть дополнительное время, чаще меняя жидкость.Идея состоит в том, что вы даете меньше времени металлу накапливаться в жидкости и потенциально прилипать к соленоидам. Масла и фильтры более высокого качества также могут помочь замедлить образование отложений.

    3) Отказ двигателя Nissan GT-R VR38

    Опять же, это определенно не распространенная проблема. Нет серьезных, устойчивых конструктивных недостатков, которые могли бы привести к внезапному или резкому отказу двигателя VR38. Однако — и, возможно, мы здесь одни — когда мы думаем о R35 GT-R, мы склонны думать о моделях мощностью 800 л.с., 1000 л.с. и 1500+ л.с.Большинство понимает, что для этого нужно много денег.

    Никогда не бывает легко установить безопасный верхний предел для двигателя, и VR38 не является исключением. Очень редко VR38 выходит из строя при стандартной мощности и наддуве. Тем не менее, есть несколько случаев перегоревших двигателей VR38DETT с полным болтовым креплением. При прочих равных, чем дальше и сильнее вы толкаете вещи, тем больше вероятность того, что двигатель выйдет из строя. Это относится к любой машине. Хотя в целом принято считать, что двигатель и трансмиссия VR38 хороши примерно для 650 крутящего момента.

    Даже ниже этого числа все может пойти не так. Более крупные турбины также легче использовать на двигателе VR38DETT с крутящим моментом X. В будущем у нас будет более подробный контент по этим темам. Общая идея заключается в том, что более крупные турбины смещают кривую мощности вправо, а это означает, что они могут развивать максимальную мощность, не полагаясь на огромный крутящий момент.

    Долговечность GTR VR38 после модификации

    Как и в случае с приведенным выше обсуждением ограничений крутящего момента, трудно оценить долговечность, когда R35 выходит за пределы стандартной мощности.Мы поговорим о нескольких общих понятиях, которые важно иметь в виду. Стандартное обслуживание, такое как замена масла, становится все более важным. Обратите внимание на данные VR38 — ищите признаки детонации, обедненной смеси и т. д.

    Тюнинг также является важным фактором долговечности. Выберите надежную, качественную мелодию и придерживайтесь консервативной стороны. Думайте об этом, как о создании двигателя для большей мощности. Если вы хотите 1000 л.с., вы, вероятно, не строите двигатель для работы ровно на 1000 л.с. Вы, вероятно, строите VR38, чтобы выдерживать 1200 л.с.

    Если все сделано правильно, VR38 должен быть безопасным при крутящем моменте 650 на стандартном двигателе и трансмиссии. Опять же, риск все еще есть. Однако есть способы снизить этот риск. Большие турбины, консервативная настройка, надлежащий мониторинг и своевременное техническое обслуживание — вот несколько вещей, которые находятся под вашим контролем.

    В конечном счете, если вы беспокоитесь о расширении границ, вы можете рассмотреть возможность установки двигателя R35 заранее. Это намного дешевле заранее, чем делать это после того, как вы отправили стержень через блок.Тогда вы смотрите на новый двигатель в целом плюс любые повреждения, нанесенные другим компонентам металлическими осколками. Мы не хотим никого пугать. GT-R и VR38 великолепны, однако, как и любой двигатель, VR38 склонен к отказу, когда доходит до предела.

    GT-R VR38DETT Надежность

    Двигатель Nissan VR38 в целом впечатляющий и надежный. На самом деле нет никаких общих проблем, которые мешают самому двигателю. Конечно, с возрастом и пробегом в какой-то момент обязательно возникнут проблемы.Тем не менее, у VR38DETT, похоже, нет серьезных конструктивных недостатков. Качество этих двигателей ручной сборки практически безупречно.

    Трансмиссия R35 GT-R — самая проблемная часть автомобиля. Колокол технически является частью трансмиссии и испытывает проблемы с грохотом из-за конструкции задней коробки передач. В противном случае трансмиссия имеет некоторые частые проблемы с засорением соленоидов и созданием проблем с переключением передач. Это, кажется, основные недостатки GTR.

    Надежен ли Nissan GT-R? да. Насколько надежен Nissan GT-R? На этот вопрос сложно ответить, не применяя общих концепций, но будет справедливо назвать GT-R выше среднего для высокопроизводительных двигателей. Некоторая надежность GT-R и VR38DETT зависит от удачи. Отчасти это связано с тем, насколько хорошо обслуживается R35, как им управляют, как его модифицируют и т. д.

    Nissan GTR VR38 Краткое описание

    Ни для кого не секрет, что у GTR миллионы поклонников, что и понятно.Nissan GT-R R35 с двигателем VR38 — действительно превосходный автомобиль, который значительно превосходит свою цену. Он обеспечивает пограничную производительность суперкара и намного дешевле, чем стоимость большинства суперкаров. Кроме того, двигатель VR38 надежен благодаря своим характеристикам. Однако ни один автомобиль не идеален и не поддается разрушению, и это относится и к GT-R.

    Две основные распространенные неисправности GT-R связаны с трансмиссией, а не с самим двигателем VR38. Проблемы с грохотом колокольни и соленоидами трансмиссии могут стоить пару тысяч на ремонт.Не так уж плохо. В остальном двигатель VR38 превосходен. Однако, как только мощность будет превышена, существует более высокий риск потенциальных отказов двигателя. Некоторые VR38 отпускают стандартные турбины с полным болтом. Убедитесь, что у вас есть надлежащие поддерживающие моды, хорошая настройка и отслеживайте параметры двигателя. Принято считать, что VR38DETT может выдерживать около 650 крутящих моментов на стандартном двигателе. Не так уж и плохо для V6.

    Каковы ваши впечатления от R35 GT-R и двигателя VR38?

    Вы думаете о покупке? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

    Родственные

    Модернизация двигателя | Личфилд Моторс

    Программа двигателей Litchfield GT-R разрабатывалась на протяжении многих лет, и мы работаем с самыми лучшими поставщиками в мире. Наши подробные программы испытаний с использованием наших собственных автомобилей позволили нам получить уникальное представление о двигателе GT-R VR38, чтобы мы могли адаптировать наши программы двигателей к требованиям наших клиентов.

    Двигатели

    Litchfield GT-R обрабатываются, хонингуются и балансируются на месте в нашем специальном механическом цехе и тщательно собираются в нашем чистом помещении в соответствии с самыми высокими стандартами.Мы используем компоненты самого высокого качества, чтобы наши высокопроизводительные двигатели GT-R соответствовали ожиданиям наших клиентов.

    Программа двигателей Litchfield GT-R разрабатывалась на протяжении многих лет, и мы работаем с самыми лучшими поставщиками в мире. Наши подробные программы испытаний с использованием наших собственных автомобилей позволили нам получить уникальное представление о двигателе GT-R VR38, чтобы мы могли адаптировать наши программы двигателей к требованиям наших клиентов.

    Самым слабым звеном стандартного двигателя являются шатуны. Известно, что они со временем устают, что приводит к их изгибу или поломке при воздействии высокой нагрузки.

    Однако работа над каждым из наших кованых двигателей 3.8 намного сложнее, чем просто замена некоторых более слабых компонентов на более прочные. Для получения дополнительной информации о том, как мы производим наши двигатели GT-R, а также о важных дополнительных уровнях опыта и детализации, которые входят в их состав, прочитайте нашу запись в блоге здесь .

    Каждый двигатель подвергается разборке, глубокой очистке и проверке перед механической обработкой, хонингованием, балансировкой и восстановлением на месте в соответствии с нашими высокими стандартами со всеми новыми внутренними элементами, цепями, уплотнениями и прокладками.

    Независимо от того, модифицируем ли мы существующий движок или новый блок, процесс одинаков. После очистки и измерения блок подвергается тщательной шлифовке, чтобы убедиться, что все дефекты отверстия и деформации головок цилиндров учтены.Этот процесс выполняется на месте с использованием нашего специального оборудования и опытного персонала. Результатом является идеальная обработка отверстия и форма, которая позволяет каждому поршню иметь правильный зазор. Более эффективный и сбалансированный двигатель обеспечивает большую мощность и меньший износ. Блок двигателя также подвергается тщательному хонингованию шатунных шеек, чтобы обеспечить идеальную точку крепления подшипников для управления коленчатым валом.

    Такое внимание уделяется не только блоку двигателя; каждая головка блока цилиндров полностью разбирается, очищается и измеряется.Камеры сгорания прошли обширную механическую обработку для изменения профиля углов сжатия для наших пересмотренных поршней (динамический стенд показал большую мощность), седла клапанов перерезаны, порты отполированы, заменены уплотнения, а клапаны проверены на длину и прямолинейность перед переделкой. — притерлись на место. Поверхности головок цилиндров также обрабатываются на месте, чтобы устранить любую деформацию, которая возникла с течением времени, что обеспечивает превосходную посадку.

    Чтобы закончить двигатели, мы снимаем, очищаем и повторно покрываем их порошковым покрытием, что дает более прочную и глубокую отделку, чем просто покраска.Крышки Rocker окрашены в темно-серый металлик, что придает стильный вид и предотвращает коррозию. Мы также предлагаем возможность индивидуального цвета, если вы хотите более индивидуальный моторный отсек.

    За прошедшие годы мы создали большое количество двигателей, и их прочность и надежность подтверждены нашим комплексным 12-месячным гарантийным пакетом (только для клиентов из Великобритании). Наши двигатели 3.8 развивают большую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов благодаря модифицированному блоку, камерам сгорания и уникальной конструкции поршня.Модернизированный двигатель обеспечит достаточную мощность для более чем 1000 л.с., при этом он будет более плавным и таким же простым в обслуживании, как и оригинальный двигатель.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.