Гусеничный модуль для автомобиля: Гусеницы для автомобиля – Wheeltracks


0
Categories : Разное

Гусеницы для автомобиля – Wheeltracks

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.

Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.

Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.

Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.

Все гусеничные модули (блоки) оборудованы, усиленным и подвергнутым дополнительной термической обработке, ступичным узлом и подшипником закрытого типа, который эксплуатируется на грузовиках КамАЗ. Опорные катки изготавливаются из авиационной резины, твёрдость которой составляет 87-92 Шор по шкале A, а эксплуатационный диапазон температур колеблется от -30°C до +100°C.

Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.

Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.

Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.

Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!

почти танки-2 или гражданские вседорожники на гусеницах

Гусеницы для бездорожья – вещь! Пятно контакта – здоровенное, а давление на грунт низкое, меньше проваливаешься там, где вязко и топко. Колесо там завязнет уже на подходе, а гусеница «гребет» до последнего, да еще и самоочищается при перемотке. А еще гусеница старше, чем сами автомобили. Например, в России еще в 1837 году штабс-капитан русской армии Дмитрий Загряжский получил патент на металлическую гусеницу. А в 1879 году русский механик-самоучка Федор Блинов запатентовал первый в России гусеничный трактор. Собственно, больше века гусеничные движители так и оставались принадлежностью всевозможных тракторов, транспортеров и, конечно, военной техники со всякими снегоходами. Но пытливый человеческий ум никогда не переставал примерять гусеницы и на легковой транспорт. Например, еще в 1958 были созданы внедорожники Land Rover 109 Series, которым вместо колес приладили здоровенные гусеничные модули из резиновых лент. Очень практичная тема: получаем проходимость легкого танка с габаритами и универсальностью обычного автомобиля! В общем, идея витала в воздухе давно, но только к середине 90-х она начала воплощаться в массовое производство и отдельное направление автомобильной индустрии. И сегодня превратить свой внедорожник или пикап в подобие танка уже можно без проблем – были бы деньги, а решений хватает! АвтоВести вспомнили несколько свежих и весьма эффектных примеров.          ” 1 Ford F-150 RaptorTrax Игрушки от Кена Знаменитый гонщик Кен Блок, прославившийся серией видеороликов о дрифте в стиле джимхана, за свою карьеру успел не только сжечь тонны покрышек, но и смачно потоптался на теме гусеничных машин. Причем дважды, и в свойственной ему зрелищной манере. Так, специально для него в 2009 году был сделан полноприводный шоу-кар Subaru WRX STI Trax на съемных гусеницах Mattracks, который был подан как крутой спецтранспорт для сноубордистов. Как видно из названия, основой для RaptorTrax послужил серийный «заряженный» пикап Ford F-150 SVT Raptor. Машину строила команда Vermont SportsCar, с которой Блок в 2005 году начинал свою раллийную карьеру. А за основу взяли такую же Subaru WRX STI, на которой тот выступал на этапах национального раллийного чемпионата SRT USA. Для облегчения машины из салона было выпилено все лишнее, попутно усилен кузов и установлен каркас безопасности. А чтобы 2,5-литровому оппозитному мотору было легче крутить гусеницы, его форсировали до 400 л.с. (542 Нм) и сблокировали с 5-ступенчатой КПП с «короткими» передачами. Плюс межосевой дифференциал с изменяемой степень блокировки, усиленная подвеска — и прицепные карбоновые сани на четверых! Но гусеничная «Стиха» была только началом. И дальше Кенни начал просто жечь напалмом, представив в 2014 году еще более эффектного гусеничного монстра по имени Ford F-150 RaptorTrax! Но одной установкой на него гусениц весом по 150 кг каждая дело не ограничилось. На стандартный атмосферный V8 объемом 6,2 л и отдачей 411 л.с. спецы мастерской Special Vehicle Concepts поставили механический нагнетатель Whipple, разом подняв мощность до 677 «сил» 786 Нм крутящего момента. Попутно усилили подвеску, повесили на пикап дополнительную светотехнику, багажники, дуги в кузов, лебедку – и на выходе получился эффектнейший аппарат ценой хорошо за $100 000. Ну, а как довольный Кен Блок рассекает на «Рапторе» по снежной целине, можно увидеть ниже. Мы же только добавим, что Блок уже готовит  новый RaptorTrax на базе Ford F-150 Raptor нового поколения.   ” 2 Nissan Juke Nismo RSnow Джукотанк Еще один «танк» в нашем сегодняшнем обзоре – это гусеничный «заряженный» кроссовер Juke Nismo RSnow, первая информация о котором появилась в начале этого года. Причем это не какая-то самоделка, а вполне серьезный проект, созданный самой компанией Nissan для специального мероприятия в Финляндии. Гусеничные модули — не из легких, вес одного такого движителя составляет около 90 кг, да и сопротивление движению они создают немалое. Базой для машины послужил серийный Juke Nismo RS с 218-сильным бензиновым турбомотором в связке с вариатором и полным приводом. А его штатные колеса заменили на съемные гусеничные модули Dominator Track Systems от компании American Track Truck. По идее, мощности двигателя должно вполне хватить под такие «катки», но в Nissan не уточнили, насколько серьезно была доработана начинка прототипа RSnow. Сообщалось только, что под гусеницы было перенастроено управление вариатором и системой полного привода с изменяемым вектором тяги на задней оси. А еще пришлось серьезно «допиливать» колесные арки и пороги кузова, чтобы на пересеченной местности и при поворотах гусеничные движители не цепляли за кузов.   На испытания Juke Nismo RSnow гоняли на замерзшее озеро возле шведского городка Арьеплуг (АвтоВести, кстати, гоняли там же в 2013 году на зимних водительских курсах BMW). И в ходе тестов Juke-танк играючи раскатывал по полуметровым сугробам при 35-градусном морозе, а на укатанном снегу показал максимальную скорость в 85 км/час. Однако дальнейшая судьба проекта пока неизвестна. Скорее всего, Juke Nismo RSnow так и останется шоу-каром для мероприятий компании. А вот проект Nissan Juke-R на этом фоне оказался куда успешнее.    ” 3 Ripsaw EV2 Экстремальная «Пила» Гусеничный монстр по имени Ripsaw EV2 — это, наверное, первый мировой прецедент, когда «гражданский» человек может купить себе почти настоящий легковой танк и поставить его в гараж, как обычный Ford Focus. Диковинный аппарат придумали братья Джефф и Майк Хоу из городка Уотерборо (штат Мэн), основавшие одноименную компанию Howe & Howe Technologies. Начинали они на заре 2000-х с разработки для армии США радиоуправляемого дизельного гусеничного транспортера, который как раз и получил название Ripsaw (переводится как «продольная пила»). И уже тогда этот полутанк поражал воображение своей проходимостью и прыгучестью за счет клиренса в 56 см и подвески катков с рабочим ходом в 40 см. Цена на Ripsaw EV2 начинается с $295 000. Девушка в комплектацию не входит.  Но с годами братья поняли, что одними военными сыт не будешь. Поэтому в 2011 компания Howe & Howe показала первый прототип гражданской модели Ripsaw EV1 (Extreme Vehicle, то есть «экстремальный автомобиль»), сделанный на базе одноименной армейской версии. У 2-местного аппарата был открытый кузов с алюминиевыми панелями на трубчатом каркасе. В центре стоял 700-сильный дизель GM Duramax V8 объемом 6,6 л в паре с гидрообъемной трансмиссией. Машина при длине 4,8 м весила 3,8 тонны, но это не мешало ей разгоняться до 80 км/час всего за 5,5 секунд!    Наконец, в этом году Howe & Howe представила готовую гражданскую версию Ripsaw EV2 с 600-сильным дизелем, которую создатели преподнесли как «роскошный супертанк класса hi-end». У этой машины уже закрытый кузов, куда более цивильный салон и двери типа «крыло чайки». Правда, говорить о массовом производстве не приходится: каждую «Пилу» буду стоить по индивидуальному заказу и комплектации. План на этот год – всего 10 заказов, причем сообщается, что одну машину уже присмотрели киношники, чтобы использовать ее как платформу под камеру. ” 4 Zero South PHE-PTV Гибриды едут на полюс За долгую историю покорения полюсов Земли были неоднократные попытки пробиться туда на самых разных транспортных средствах. И вот сейчас в США готовится еще одна. Экспедиция Zero South протяженностью около 2000 км – это первая попытка пробиться от антарктического побережья до Южного полюса на гибридных автомобилях, использующих биотопливо. И штурмовать полюс отправятся два Hummer h2, переделанные в дизель-электрические гибриды на гусеничном ходу! У этих двух аппаратов история такая же длинная, как и их названия. Экспедиция готовится уже лет семь и машину для нее представили еще в 2010 году на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Что до названия PHE-PTV (Plug-in Hybrid Electric Polar Traverse Vehicle), его можно перевести как «Подзаряжаемый гибридный полярный вездеход». При этом организаторы говорят, что выбор Hummer h2 – своего рода ирония и «фишка» проекта: мол, смотрите, как прожорливый и неэкологичный внедорожник можно превратить в символ «зеленых» технологий. Гибридный Hummer на гусеницах весит 5,1 тонны, а с полной загрузкой может разгоняться до 75 км/час. Запас топлива — 226 л. Машина рассчитана на морозы до 60 градусов: автономные отопители греют не только мотор, топливную систему и салон, но также и батареи, электромоторы и инвертеры.   С иронией у ребят и правда порядок. Особенно если учесть, что гибриды построены буквально из старья: за основу взяты подержанные универсалы Hummer h2 1996 и 1998 годов выпуска! Утепленные жилые модули за кабиной сделаны из пары списанных кузовов армейского санитарного Humvee, купленные на eBay за $1600. А усиленные ведущие мосты со ступичными редукторами взяли от военного бронированного Humvee.  Штатный 6,5-литровый дизельный V8 в связке с автоматом и раздаткой из «доноров» полностью удалены. Вместо них – более легкий и экономичный рядный 6-цилиндровый дизель австрийской фирмы Steyr объемом 3,2 л. Мотор выдает 218 л.с. и работает на синтетическом авиационном биокеросине (bio-SPK), который «гонят» из технического свиного жира и отработанного жарочного масла. Дизель вращает генератор на 150 кВт, а тот питает литий-полимерные батареи номинальным напряжением 355 В и емкостью 24 кВт/час. Привод, разумеется, полный, но теперь каждый ведущий мост крутит отдельный электромотор, развивающий 150 кВт и 650 Нм крутящего момента. Сами тяговые электродвигатели повесили перед ведущими редукторами, чтобы освободить внутри рамы место для батарей. И все это хозяйство поставили на гусеничные модули, потому что на «родных» колесах тяжелый гибрид утонет в первом же серьезном перемете. И если на колесах просвет у PHE-PTV равен 50 см, то на гусеницах – уже 61 см! Кроме того, оба гибрида пойдут на штурм Южного полюса с прицепами, так что без гусениц точно не обойтись. Ожидается, что пилотировать машины будут астронавт Базз Олдрин, соучредитель Apple Стив Возняк и известный шоумен и фанат автомобилей Джей Лено, чья мастерская Big Dog Garage тоже помогала строить эти гибриды. О своем походе команда снимет 10-серийный мини-сериал для ТВ и полноценный документальный фильм.    ” 5 Track N Go Гусеницы-тапочки Track N Go – не очередной гусеничный шоу-кар, а неожиданно простое решение, порожденное человеческой ленью и пытливостью. Дело в том, что у съемных гусеничных модулей от разных компаний есть общий недостаток. Чтобы переставить машину на гусеницы, надо сначала поднять ее домкратом, снять штатные колеса, навесить гусеничный модуль (и делать это лучше вдвоем), а при возвращении на твердое покрытие проделать все это в обратном порядке. Долго, тяжело, муторно и просто лень греметь ключами, в конце концов. Вот бы как в «Такси-3», нажать кнопочку – и гусеницы сами вылезли… У компании AD Boivin есть представительство в России, так что гусеничные модули Track N Go продаются у нас вполне официально. Но цена — заоблачная: около $38 000 за комплект! В общем, нужно было более простое решение. И в 2013 году специализированная канадская фирма AD Boivin первой в мире представила для автомобилей «гусеницы-тапочки», которые и получили название Track N Go. Суть решение проста до безобразия и не требует ничего снимать-переставлять – автомобиль просто заезжает по рампам в гусеничный модуль! Тот пристегивается к машине с помощью универсального крепежа – а дальше колеса крутят гусеницы через специальные барабаны, позволяя разгоняться до 65 км/час. При этом под установку модулей не надо дорабатывать кузов и колесные арки. И в компании уверяют, что один человек может превратить автомобиль в танк и обратно всего за 10-15 минут! Но все равно придется повозиться. Ведь каждый такой модуль весит по 170 кг! Вытащить его в одиночку из машины нетрудно, а вот закатить обратно…Да и не в каждый багажник поместятся четыре таких трака, так что удобнее всего эти модули возить в пикапе. Придется и ключами погреметь: на машину надо заранее ставить некоторые детали крепежа и ограничители хода гусениц, не дающие им задеть крылья и пороги кузова. Хотя даже несмотря на эти препоны, ничего проще для автомобилей пока все равно не выпускают. Но все равно будем ждать, когда все-таки придумают выдвижные гусеницы, чтобы превратить легковушку в танк можно было одним нажатием кнопки. Как в кино.   

Оригинальные и странные транспортные средства

Многие смелые проекты автомобилей так и остаются разработками, никогда и не добираясь до конвейерного производства. Само собой, автомобильная промышленность то и дело заимствует из успешных (и не очень) концептов какие-то отдельные технические и дизайнерские решения, однако появление такой машины на рынке целиком – большая редкость.

1. EasyMile EZ10

Автоматический автобус на автопилоте с электродвигателем EasyMile прошел испытания уже более чем в 100 городах мира. Модель предлагает сидячие места для 7-8 пассажиров. Разрабатывалось транспортное средство специально для использования в условиях наиболее оживленных улиц крупных городов мира. На одном заряде такая «кроха» способна проработать до 14 часов. Создан автобус в 2015 году.

2. Mattracks

Если на обычных колесах автомобиль может проехать далеко не везде, то на гусеницах – где угодно. Компания Mattracks готова на заказ посадить на гусеницы любой полноприводной автомобиль. Лучше всего на современные каучуковые гусеничные модули. Один комплект таких прослужит верой и правдой 7-8 лет. Своих «монстров» тюнинг-гараж создает вот уже 13 лет.

3. Автобусы-амфибии

С 1993 года в ряде крупных городов мира начали использовать автобусы-амфибии. Поначалу такие транспортные средства были исключительно туристическими, однако постепенно, местные власти смекнули, что толк от них будет и на штатных городских рейсах. Самый известный производитель таких автобусов нидерландская компания Amfibus.

4. Трамвай OLEV

Такие необычные вагонетки можно увидеть в Сеуле. Сложно поверить, но это трамваи, которые используют технологию передачи энергии OLEV с КПД 75%. Появились такие транспортные средства еще в 2013 году. С тех пор они продолжают работать в сеульском Гранд-парке. Делает такие трамвайчики южнокорейская компания KAIST.

5. Kenguru

Современная автомобильная промышленность не забывает и о людях с ограниченными возможностями. Специально для тех, кто в силу каких-либо причин оказался прикован к инвалидному креслу, венгерские инженеры разработали и запустили в производство вот такой электромобиль. Электрокар называется Kenguru, развивает скорость до 45 км/ч и может проехать без подзарядки до 110 км. Стоит такое чудо техники не так уж дешево – 25 тысяч долларов.

6. Renault Twizy

Данная машина сегодня претендует на звание одного из самых маленьких электрокаров. У машинки футуристический и достаточно забавный дизайн, что приятно выделяет ее на фоне более «серьёзных» собратьев. Рассчитан электрокар всего на одного человека. Кстати, продается Twizy и в России.

7. Пневмокары

Первый пневматический двигатель сделал Луи Мекарски в 1870-х годах. Их использовали в парижских трамваях и шахтерских вагонетках. В 2003 году совершилось возвращение технологии пневмодвигателей на рынок. Современные материалы и технологии позволяют решить те проблемы с КПД, которые в силу объективных причин технологического прогресса так и не смог решить Мекарски.

Источник

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Почему отслеживание модуля управления двигателем (ECM) с технологией, вдохновленной GPS, может полностью изменить правила игры?

Понимание ECM

Модуль управления двигателем (ECM), бесспорно, является одним из самых интеллектуальных компонентов современного автомобиля или транспортного средства. Фактически, ваш автомобиль работает на способности ECM обрабатывать информацию. ECM, иногда называемый блоком управления двигателем (ECU) или даже модулем управления трансмиссией (PCM), является метафорическим «мозгом» любого двигателя. Его роль первостепенна в сборе, анализе, обработке и реализации данных, полученных от подсистем двигателя или датчиков.Все это возможно благодаря встроенному микрочипу, который обрабатывает входные данные от различных датчиков и воздействует на них в режиме реального времени. ECM получает значения от всех датчиков и затем решает, что делать. Эти инструкции выполняются, и такие функции, как зажигание, торможение, круиз-контроль, рулевое управление могут работать по порядку. Проще говоря, ECM действуют как мини-компьютеры и контролируют работу двигателя. В дополнение к проверке производительности двигателя и основных функций, ECM также отвечает за выдачу кодов неисправностей, когда что-то идет не так.Используя данные, доступные от подсистем и датчиков, ECM знает все, что нужно знать о двигателе.

Сбор больших данных от автомобильных ECM

Ваш двигатель — одна из самых загадочных частей вашего автомобиля. Без данных даже самые опытные автомобильные инженеры не будут знать, что происходит под капотом вашего автомобиля. Вот почему так важно понимать и анализировать огромное количество информации, которую могут предоставить ECM. Если вы владелец автопарка или менеджер автопарка, вы должны знать, что программное обеспечение для управления автопарком живет и дышит диагностической информацией, предоставляемой ECM — доступной или ожидающей, чтобы превратить ее в безграничную прибыль.Программное обеспечение для управления автопарком может извлекать коды неисправностей или диагностические коды неисправностей и информировать вас о неисправностях двигателя.

Например, предположим, что значение температуры двигателя вашего автомобиля составляет 105 F. Теперь невозможно узнать, идеально ли это значение для двигателя вашего автомобиля или нет. Должен ли водитель остановиться и обратить на это внимание или продолжать движение? Конечно, индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля всегда является хорошим индикатором неисправности вашего двигателя, но достаточно ли этого? Критические температуры двигателя означают перегрев и могут привести к полной остановке парка.Или, что еще хуже, может навредить пассажиру внутри машины. Кроме того, эти диапазоны различны для разных моделей автомобилей. Здесь вам действительно может помочь телематическое программное обеспечение. Получайте обновления в режиме реального времени о любых надвигающихся или существующих проблемах с двигателем и заблаговременно устраняйте их, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Преимущества отслеживания ваших ECM

Если вы просто предполагаете состояние своего двигателя или, что еще хуже, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание, вам нужно немедленно остановиться! Планирование графиков технического обслуживания, которые лучше всего подходят для вашего автопарка, невозможно без данных в режиме реального времени.Поэтому с помощью программного обеспечения для телематики вы можете отслеживать важнейшие параметры, влияющие на исправность двигателя вашего автомобиля. Можно тщательно отслеживать такие аспекты, как температура моторного масла, температура охлаждающей жидкости, уровень AdBlue, частота вращения двигателя, коды ошибок DTC и многое другое. Вы получаете неограниченный доступ к ценной информации, которая может быть преобразована в эффективные режимы технического обслуживания двигателя. Вы сможете улучшить состояние своего двигателя и снизить эксплуатационные расходы! Выполняйте анализ на основе данных и получайте представление о проблемах двигателя, таких как высокая температура охлаждающей жидкости или низкий уровень моторного масла.Наряду с этим вы также можете получить доступ к организованным данным, таким как отчеты и диаграммы. Эта визуальная аналитика поможет вам отслеживать параметры двигателя, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Это поможет вам не только понять неисправности двигателя, но и получить представление о его производительности.

Каталожные номера:

https://www.teletracnavman.com/resources/blog/engine-control-module

https://www.hindawi.com/journals/misy/2017/4395070/

Автор:

Тушар Бхагат

Директор

Уффицио Индия Пвт.ООО

Он является техническим директором Uffizio India Software Consultants Pvt. Ltd. В этой должности он руководит техническими разработками компании, наблюдая за командой разработчиков программного обеспечения и специалистов по продажам и управляя ежегодными расходами.

Опубликовано в Telematics Wire

GPS Kit Модуль GPS-трекера M5Stack ATOM для корабля Tr — MakerFocus

Комплект GPS Навигационный модуль GPS-трекера M5Stack ATOM Меньшая мощность Высокая чувствительность обнаружения сигнала 72 канала поиска Встроенный самоэластичный слот для TF-карты для записи трека корабля и чтения файлов

[Руководство пользователя] — ATOM GPS — это модуль GPS-позиционирования, который является частью серия M5atomic.Перед использованием загрузите EasyLoader: https://drive.google.com/file/d/1u1P4ejlYCOye-NRxh0SRvD2k_YQdS8ck/view?usp=sharing. Видео: https://drive.google.com/file/d/1Z_WUykK4240u3kmZOjhqiqVJyZhj8i4s/view?usp=sharing.
[Меньшая мощность и высокая совместимость] — ATOM GPS имеет встроенную вспышку и батарейку типа «таблетка», которая может сохранять конфигурацию пользователя. Он также принимает вывод протокола NMEA-0183, поддерживает спутниковые системы GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BDS, SBAS и QZSS.
[Высокая чувствительность захвата сигнала] — он может чувствительно и точно захватывать сигналы, что очень удобно в повседневной жизни.
[Встроенный самоэластичный слот для карты TF (MicroSD)] — можно читать и записывать данные GPS и других файлов, поэтому вы можете экспортировать данные GPS в определенном формате для просмотра отслеживания движения в программном обеспечении карты или чтения и записывать файлы как обычный кард-ридер.
[ Широкий спектр приложений ] — ATOM GPS имеет 72 поисковых канала, регулируемую частоту обновления и может широко использоваться для мониторинга транспортных средств, таких как отчеты об автобусных остановках, навигация транспортных средств, навигация судов, отслеживание треков и другие приложения.

Описание продукта
Описание:
ATOM GPS — это модуль GPS-позиционирования, который является частью серии M5 atomic. Навигационный чип m8030-kt имеет встроенную вспышку и батарейку типа «таблетка», которая может сохранять конфигурацию пользователя. Он принимает вывод протокола NMEA-0183, поддерживает спутниковые системы GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BDS, SBAS и QZSS, имеет 72 поисковых канала, регулируемую частоту обновления и может широко использоваться для мониторинга транспортных средств, таких как отчеты об автобусных остановках, навигация транспортных средств, судовая навигация, отслеживание треков и другие приложения.Кроме того, встроен самоэластичный слот для карты TF (MicroSD).

Особенности:
Совместимость с Atom Matri / Atom Lite
Высокая чувствительность приема сигнала
Поддержка единой системы позиционирования BDS / GPS / ГЛОНАСС / Galileo / SBAS / QZSS несколько спутниковых навигационных систем
Встроенный самоэластичный слот для карты TF (micro SD) — можно читать и записывать данные GPS и другие файловые данные, например, вы можете экспортировать данные GPS в определенном формате для просмотра отслеживания движения в картографическое программное обеспечение или чтение и запись файлов в качестве обычного устройства для чтения карт.
Низкое энергопотребление

Настройка параметров UART:
Скорость передачи данных (по умолчанию: 9600 бит/с)
Стартовый бит (1 бит)
Стоповый бит (1 бит)
Контрольный бит (нет) запись
Чтение и запись файлов

В комплект поставки входят:
1 * M5Stack ATOM GPS Kit
1 * ATOM Lite
1 * Шестигранный ключ
1 * M2 * 3 мм He * agon самонарезающий винт
1 * M2 * 8 мм He * agon Крепежный винт с головкой под торцевой ключ
1 * Кабель TYPE-C

Trimble представляет новый модуль DR+GPS для приложений отслеживания транспортных средств и активов

НОВЫЙ ОРЛЕАН, 8 мая 2012 г. /PRNewswire/ — Компания Trimble (NASDAQ:TRMB) представила сегодня модуль Aardvark DR+GPS, который сочетает технологию счисления пути (DR) с технологией глобальной системы позиционирования (GPS) на одной компактной плате.Модуль Trimble Aardvark DR+GPS предоставляет надежную и точную информацию о местоположении, когда сигналы GPS ограничены или недоступны, например, в городских каньонах и туннелях. Модуль Aardvark DR+GPS является идеальным решением для системных интеграторов или OEM-производителей, которые добавляют возможности счисления пути к системам навигации транспортных средств, управления автопарком и отслеживания активов.

Объявление было сделано на конференции CTIA Wireless 2012.

Счисление пути оценивает положение на основе направления и расстояния, пройденного с момента последней известной позиции.Чем точнее введены скорость, время и курс, тем точнее будет счисление пути. GPS способствует повышению точности за счет постоянной калибровки гироскопа и датчиков скорости для обеспечения оптимального счисления пути.

Модуль для поверхностного монтажа размером 19 мм x 19 мм имеет встроенный гироскоп и собирает данные о скорости и движении вперед/назад от датчиков транспортного средства. Его сложный алгоритм DR+GPS автоматически калибрует входные данные гироскопа и внешних датчиков и оптимально смешивает эту информацию с измерениями GPS для получения точных данных о местоположении и скорости в неблагоприятных условиях GPS, таких как городские каньоны.

Модуль Aardvark DR+GPS доступен в двух конфигурациях: номер модели 88788-30 для плоской установки; и номер модели 88788-50 с уникальной функцией поддержки различных монтажных установок. 88788-50 самостоятельно определяет ориентацию модуля, обеспечивая максимальную гибкость установки.

«Компания Trimble уже более 20 лет является ведущим поставщиком технологий счисления пути для транспортных средств, — сказал Стив Рафф, генеральный менеджер отдела встраиваемых технологий Trimble.«В прошлом интеграция счисления пути считалась слишком сложной или дорогой для большинства коммерческих приложений. Сегодня модуль Aardvark DR + GPS делает интеграцию счисления пути простой и экономичной благодаря таким функциям, как автоматическое обнаружение и калибровка датчика, а также поддержка различных вариантов установки. Trimble упростила сложность DR и сделала его интеграцию более практичной для широкого спектра приложений управления транспортными средствами и активами».

Модуль Aardvark DR+GPs и комплект для разработчиков уже доступны через сеть продаж Trimble Advanced Devices.

О Trimble

Компания Trimble применяет технологии, чтобы значительно повысить продуктивность выездных и мобильных сотрудников на предприятиях и в государственных органах. Решения ориентированы на приложения, требующие положения или местоположения, включая геодезию, строительство, сельское хозяйство, управление автопарком и активами, общественную безопасность и картографирование. В дополнение к использованию технологий позиционирования, таких как GPS, лазеры и оптика, решения Trimble могут включать программное обеспечение, соответствующее потребностям пользователя.Беспроводные технологии используются для доставки решения пользователю и обеспечения тесной связи между полевыми и вспомогательными службами. Компания Trimble, основанная в 1978 году, имеет штаб-квартиру в Саннивейле, Калифорния,

.

Для получения дополнительной информации посетите:  www.trimble.com.

ГТРМБ

ИСТОЧНИК Trimble

Управление техническим обслуживанием автопарка | НексТрак

NexTraq ® Диагностика двигателя

NexTraq ® Диагностика двигателя обеспечивает всестороннее представление о том, как работают ваши транспортные средства, поэтому вы можете поддерживать их наилучшую работу .Наряду с предупреждениями и напоминаниями о плановом техническом обслуживании, менеджеры автопарка используют диагностику двигателя NexTraq, чтобы помочь снизить затраты на техническое обслуживание и избежать непредвиденных поломок .

Вот как NexTraq Engine Diagnostics может помочь вашему автопарку:

  • Отказ от ручного сбора данных
  • Оптимизация профилактического обслуживания
  • Избегайте дорогостоящих поломок на дорогах
  • Контроль затрат на ремонт и замену
  • Продлите срок службы ваших автомобилей

Получите данные, необходимые для более эффективного управления парком .NexTraq отслеживает электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля, поэтому вы можете получить информацию, необходимую для оптимизации технического обслуживания , контроля затрат на ремонт и r снижения риска поломок на дорогах .

 

NexTraq ® Модуль технического обслуживания автомобиля

Получите помощь в продлении срока службы транспортных средств вашего парка с помощью NexTraq ® Модуль обслуживания транспортных средств. С комплексной, простой в управлении приборной панелью , напоминаний об обслуживании,   предупреждений на основе диагностических кодов (DTC) , графиков технического обслуживания автомобиля , журналов и отчетов, 9000 возможность помочь обеспечить транспортные средства вашего парка получить необходимое обслуживание.А водители могут сообщать о проблемах из приложения NexTraq Connect , чтобы информировать менеджеров о том, что происходит с транспортными средствами и мобильными активами. Надлежащее управление техническим обслуживанием транспортных средств помогает оптимизировать ваши транспортные средства и поддерживать их наилучшую работу.

Руководители автопарка получают простой и понятный визуальный обзор того, что происходит с их транспортными средствами и мобильными активами. Лучше всего то, что начать работу с  настройкой транспортных средств и отчетов это быстро и просто с мастерами настройки.Список из 17 общих услуг и действий по техническому обслуживанию доступен для клиентов для быстрой настройки запросов на обслуживание и напоминаний об обслуживании . И, если тип услуги не включен в предварительно заданный список, клиент может быстро создать собственную категорию, которая наилучшим образом соответствует его потребностям.

Простые в использовании графики технического обслуживания NexTraq

помогают избавиться от догадок при обслуживании ваших автомобилей. Наши журналы технического обслуживания позволяют отслеживать техническое обслуживание транспортных средств и просматривать подробные сведения о выполненных услугах, чтобы обеспечить соблюдение политик.

  • Автоматизация графиков обслуживания
  • Получение предупреждения, если запускаются коды DTC, а необходимый ремонт просрочен
  • Будьте в курсе с журналами и отчетами

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания приводит к более здоровым транспортным средствам , снижению затрат на топливо , меньшим затратам на ремонт и увеличению числа сотрудников на дороге и в поле. Помогите сохранить ваши транспортные средства на дороге там, где они должны быть с NexTraq .

Осмотр транспортных средств

Превосходное обслуживание клиентов зависит от исправности транспортных средств и оборудования. NexTraq® Vehicle Inspection позволяет водителям убедиться, что все в порядке, прежде чем они отправятся в путь. Этот инструмент на базе смартфона обеспечивает настраиваемых контрольных списка проверок транспортных средств . Менеджеры также могут создавать формы для прицепов, силового оборудования и многого другого. Кроме того, менеджеры получают четких и лаконичных отчетов .

  • Упростите рабочий день водителей с помощью безбумажных и простых в использовании форм техосмотра
  • Легко создавайте индивидуальные формы для автомобилей, прицепов, косилок или другого оборудования, которое использует ваша команда
  • Исправлять проблемы по мере их обнаружения, чтобы сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте и избежать простоев
  • Храните в чистоте и подробных историях проверок, документируя состояние оборудования
  • Отправляйте отчеты по электронной почте или загружайте PDF-файлы для своих записей всего за несколько нажатий.

NexTraq Vehicle Inspection — это самый быстрый , самый простой и самый точный способ содержать ваши транспортные средства и оборудование в чистоте , в хорошем состоянии , и в хорошем состоянии , и 090-0900 в хорошем состоянии .

  • Драйверы экономят время, предоставляют более подробные отчеты и помогают упростить техническое обслуживание
  • Менеджеры работают эффективнее благодаря автоматизированному архивированию, экономя время, чтобы сосредоточиться на самом важном
  • Время безотказной работы улучшается благодаря отчетам, которые помогают определить приоритеты обслуживания и ремонта
  • .

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Модуль технического обслуживания: эффективное планирование и контроль затрат

    Обслуживание автопарка является приоритетом для любой отрасли транспорта и логистики. По мере роста автопарков логистические, каршеринговые и транспортные компании, а также другие предприятия, занимающиеся перевозками, сталкиваются с необходимостью управления ремонтами и проверками. Однако отслеживание технического обслуживания вручную обходится дорого, если учесть количество человеко-часов, необходимых для ввода и извлечения информации.Этот процесс включает в себя то, что кто-то каждый день выходит к транспортным средствам, чтобы записать показания одометра или проверить наличие проблемы и исследовать диагностические коды. Это просто не работает.

    Чтобы упростить планирование сервисных работ и эффективно управлять затратами, мы предлагаем использовать наш модуль «Техническое обслуживание». Как вы, возможно, уже знаете, он был создан, чтобы позволить компаниям легко планировать и контролировать профилактическое обслуживание и ремонт на основе данных телематики. С этого момента модуль может похвастаться еще большим количеством полезных обновлений! Давайте посмотрим поближе.

    Создание сервисных работ для большого количества транспортных средств

    Сегодня большинство компаний предпочитают приобретать автомобили одной марки и модели для корпоративного автопарка. В этом случае одни и те же услуги будут выполняться примерно в одинаковые промежутки времени. Основываясь на отзывах наших партнеров, мы решили, что удобнее планировать такие работы сразу на несколько автомобилей.

    Теперь в модуле «Техническое обслуживание» техник может создать одинаковые сервисные работы для группы автомобилей, просто выбрав нужные объекты из списка.Кроме того, пользователи могут сделать так, чтобы созданный сервис работал повторно, включив переключатель «Автоповтор». Это позволит сократить время, затрачиваемое на рутинные операции, за счет автоматизации повседневного обслуживания автомобилей.

    Отслеживание внепланового обслуживания

    Даже регулярно обслуживаемые автомобили могут столкнуться с незапланированными поломками: перегорают лампы головного света, изнашиваются шины, появляются сколы краски и т. д. Как правило, такие мелкие ремонты проводятся разово, и их затраты не планируются. заблаговременно.В крупных автопарках это может привести к злоупотреблению полномочиями и мошенничеству со стороны сотрудников. Например, механик сообщает о проколе шины, которого на самом деле не было. После этого компания покупает новую шину, которую механик перепродает, чтобы получить деньги на личные нужды.

    Для большей прозрачности мы добавили возможность пометить сервисную работу как «Незапланированную». Это означает, что владелец автопарка сможет просматривать все незапланированные услуги и их стоимость в одном контрольном списке. Таким образом, компании могут оперативно отслеживать незапланированные работы, чтобы предотвратить мошенничество и утечку бюджета.

    Крайне важно уделять особое внимание незапланированным работам по многим причинам . Простой автомобиля из-за внепланового технического обслуживания дорого обходится любой организации. Например, непредвиденный ремонт, вызванный агрессивным вождением, снижает прибыль, особенно если ремонт приходится делать более одного раза. Шины, турбины и листовые рессоры являются одними из элементов, которые больше всего страдают от безрассудного вождения. Чтобы лучше управлять техническим обслуживанием, SmartTrack рекомендует использовать модуль в сочетании с функцией «Эко вождение», чтобы предложить вашим клиентам эффективный контроль над поведением каждого водителя во время вождения.

    Расширенное бюджетирование + доказательство работы

    При создании сервисной работы на платформе механики обязаны указывать ее стоимость. Это позволяет владельцу автопарка оценить бюджет на общее обслуживание автомобиля, но не позволяет проверить обоснованность цены, уплаченной за услуги. В этом случае крайне важно, чтобы механики предоставили подробную информацию о выполненных работах, включая фотографии результатов ремонта.

    Теперь пользователи могут прикреплять файлы к сервисным работам .Это могут быть счета, накладные с СТО, подтверждения выполненных работ, договоры, фотографии результатов ремонта и т. д. Всего к одной сервисной работе можно прикрепить до 10 файлов по 16 МБ каждый. Таким образом, владелец автопарка может легко и быстро проверить обоснованность стоимости и подтвердить факт выполнения работ.

    Как видите, существует множество способов управления профилактическим обслуживанием и снижения затрат с помощью модуля обслуживания SmartTrack, который удобен как для малых, так и для средних предприятий.Кроме того, теперь у механиков и начальников гаражей будет больше времени, чтобы сосредоточиться на основной деятельности, а владелец автопарка получит эффективный контроль над операционными расходами.

    С помощью нашего обновленного модуля «Техническое обслуживание», дополненного новыми функциями, вы можете предложить своим клиентам комплексную услугу по эффективному планированию и снижению затрат . Запросите бесплатную демонстрацию у одного из наших экспертов, чтобы узнать обо всех функциях и воспользоваться дополнительными преимуществами модуля: оптимизация маршрутов, персонализированные отчеты, сторонние интеграции и многое другое.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.