Гусеницы на авто: Гусеницы для автомобиля


0
Categories : Разное

Содержание

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Приобрести гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Приобрести гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Гусеницы для автомобиля – АвтоВИП Необычные машины

Как ни стараются производители внедорожников, но их автомобили, даже оснащенные самыми лучшими шинами, все равно не могут сравниться по проходимости с гусеничным транспортом. Уравнять шансы и удивить какого-нибудь бульдозериста, погонявшись с ним по заснеженному горному склону, позволяют комплекты съемных гусениц Track N Go.

15 минут — и вперед

Весь процесс трансформации автомобиля занимает примерно 15 минут, причем для установки гусениц не придется доставать домкрат или снимать колеса. Надо просто заехать на разложенные на земле устройства и при помощи специальных замков закрепить гусеничные механизмы.

Теперь колеса автомобиля передают вращение резиновым роликам, а те, в свою очередь, перемещают гусеницы. Устройства надежно держатся и могут поворачиваться вместе с передними колесами на угол до 30 градусов.

Технические характеристики

Рама Track N Go изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава 6061-T6, а гусеницы — из резины, армированной композитными вставками и кевларом. Несмотря на применение легких материалов, вес механизма в сборе не так уж и мал — 680 кг, но зато прочная конструкция может выдержать автомобиль весом до 5,67 т. Диапазон рабочих температур — от +40 до -40 градусов, максимальная скорость по бездорожью — 64 км/ч при неограниченном пробеге. По твердому покрытию на гусеницах можно ездить не более 15 км за один раз со скоростью до 48 км/ч.

Требования к автомобилю

Чтобы у владельцев малолитражек не было соблазна купить набор гусениц, который весит едва ли не больше самого автомобиля, на сайте компании-производителя Track N Go можно ознакомиться с требованиями к автомобилю. Самые главные из них:

  • наличие полного привода
  • двигатель V6 или V8 объемом от 5,0 л
  • наличие понижающей передачи
  • блокировка дифференциала
  • шины без шипов шириной до 13 дюймов

Для частой езды на высокой скорости желательно оснастить автомобиль усиленной системой охлаждения.

Как следует из рекомендаций, лучше всего Track N Go подойдет для американских внедорожников и пикапов, так как большинство европейских автомобилей оснащены поскромнее. Но если цена в 25 тыс. долларов за набор гусениц покупателей не пугает, можно подумать и о покупке к ним подержанного автомобиля из Америки. А может, поискать за эти деньги какой-нибудь списанный армейский тягач, БМП или танк?

Гусеницы на авто от TRACK N GO

Сентябрь 15, 2014

До выпадения первого снега, большинство любителей самостоятельных вылазок на природу, мало кто задумывается о покупке зимней резины. А насколько она, резина, улучшает проходимость

автомобиля, если вы свернете на непроторенную дорогу? Как правило в такие места никто и не едет до тех пор, пока не появится хоть какая-нибудь колея. Давайте же подумаем над тем, чтобы именно вы могли с уверенностью прокладывать новые пути по заснеженной земле. А помогут нам в этом гусеницы на авто от TRACK N GO.

В отличии от десятков конкурирующих компаний TRACK N GO выпускает гусеницы для авто

, которые просты в эксплуатации, достаточно надежны и легко монтируются. Разработчики тщательно подошли к проектированию изделия и путем долгих экспериментов вывели, можно сказать, универсальные гусеницы.

Со всех сторон эти самые гусеницы защищены специальными заслонками, ну а с лицевой и тыловой — крепкими крыльями. По конструкции они от части напоминают нижнюю часть снегохода, но в отличии от последнего вам не придется мерзнуть на открытом ветру, а прокладывать новые пути прямиком из теплой кабины.

Все четыре платформы без особых затруднений можно прикрепить к автомобилю менее чем за 15 минут.

МОДЕЛЬ
TNG-01
Каркас  Алюминий 6061-T6, высокопрочная низколегированная сталь
ВЕС  680 кг суммарно (170 кг / 1 шт.)
ААВТОМОБИЛИ  С приводом 4×4
Макс. нагрузка  5,670 кг или по 2,835 на ось
ГАБАРИТЫ  381 мм X  3455 мм
ТЕМПЕРАТУРЫ  От -40°C, до +40°C
Макс. Скорость  До 64 км/ч
РАДИУС ПОВОРОТА  От 20, до 30°

Официальный сайт разработчиков: [lock]TRACK N GO[/lock]

Гусениці на авто або танк з НИВИ своїми руками. Яка ціна?

Справжні позашляховики мають високу прохідність (я маю на увазі рамні варіанти, а не міські паркетники). Однак найчастіше і їх прохідність обмежена, воно і зрозуміло це ж не танк. Наприклад, на засніжених схилах або болотистих луках, такий автомобіль вже мало ефективний. Доводиться вдаватися до тракторів і всюдиходів на гусеницях, але тюнінг не стоїть на місці, а розвивається семимильними кроками, так буквально за годину можна посадити ваш джип або наприклад звичайну НИВУ на гусениці, прибравши колеса, таким чином, ми значно підвищуємо прохідність і піднімаємо кліренс.


Ефективність гусениць вже давно доведена, однак переробка автомобіля на таке шасі означала б глибоку модернізацію підвіски, що дуже затратно і не завжди можливо. Тому потрібні були такі гусениці, які сідали на місця коліс, практично на стандартні маточини, без глибоких технічних змін. І знаєте, такі варіанти вже давно існують! Причому можна переробити практично будь-який автомобіль, однак звичайно ж ефективніше переробляти рамні джипи, або позашляховики з високою прохідністю, як наприклад наша НИВА.


Принцип конструкції

Зараз продаються як би блоки на всі чотири колеса авто, просто прибираємо стандартні колеса, прикручуємо спеціальні перехідники на маточини — одягаємо гусениці.

Ні, вони не великі, а відповідають саме розмірами вашого авто, просто поміщаються в стандартні арки коліс, є варіанти навіть на легкові автомобілі, хоча це трохи абсурдно.

Конструкція також проста, трикутна металева потужна рамка, з п’ятьма (іноді більше) парами катків внизу і одним великим зверху. На які одягається гусениця, зроблена за спеціальною технологією (схожа на гуму), проте це не зовсім так, зносостійкість і еластичність на високому рівні, вони залишаються м’якими навіть при мінусовій температурі.

У верхній великий каток, встановлюється стандартна маточина колеса і садиться на жорстке зчеплення, таким чином, маточина обертаючись буде передавати обертання всій конструкції, ось вам і всюдихід готовий. Великим плюсом залишається те що можна повертати кермо як на звичайному авто з колесами, також коли потрібно, — просто знімаємо гусениці і одягаємо звичайні колеса.


Розміри гусениць

Я особисто брав варіант для «НИВИ». ОТЖЕ:

Ширина — коливається від 320 мм … 450 мм

Висота — близько 700 мм

Довжина — приблизно 1000 мм.

Вага — 80 … 100 кг.

Збоку нагадує трикутник, а тому залізе в будь-яку арку колеса.


Виробники

Варто відзначити, що розроблені вони в США, і тільки після цього розійшлися по всьому світу. Зараз роблять кілька десятків, а може і сотень компаній по всьому світу, також дане пристосування можна купити і в Україні.

Якщо брати імпортні варіанти, то самим іменитим з усіх є фірма — Mattracks, це один з початківців виробництва таких траків. Правда ціни у них кусаються, за ціну комплекту можна купити недороге авто.

Але можна пошукати такі комплекти на Ali Express, також доступні варіанти гусениць можна знайти у компаніях, що займаються мототехнікою в Україні.


Основні плюси

Плюси очевидні — поліпшення прохідності. А також збільшення кліренсу. Глибокий сніг на полях, невеликі болота, та й просто розмиті дороги стають легкими перешкодами. Якщо брати для чого спочатку розроблялися ці гусениці, так це подолання глибокого снігу, робилися для рятувальників на гірських дорогах, де звичайні позашляховики просто не проходять. Гусениці себе зарекомендували тільки з кращого боку.

Переобувка з звичайних коліс, не вимагає ніяких змін в конструкції підвіски, ви своїми руками можете зняти колеса і повісити гусениці буквально за 1 годину. Причому якщо вам потрібно повернути колеса назад — годину і вони на місці. Це також дуже великий плюс.


Мінуси

Звичайно ж є і мінуси, куди ж без них. Перший, але очевидно один з найважливіших, це застосування на асфальтованих дорогах — тут потрібно витримувати спеціальний швидкісний режим, практично всі виробники рекомендують пересуватися зі швидкістю не більше 40 км / год, інакше сама гусениця дуже швидко стирається, ви її просто викинете.

Другий, це те що з таким апгрейдом складно, а я б навіть сказав неможливо, переїхати через колоду на дорозі, навіть невелику в 10 — 15 см заввишки, звичайні колеса позашляховика його просто б переїхали, але гусениці — немає.

Третій, це досить висока ціна, хоча для використання рятувальниками наприклад, в Карпатах — це незамінна річ.


Ціна

Що й казати, це дуже дороге задоволення. Брати для розваги чи покатушок по болотах чи засніжених полях не зовсім раціонально.

Ціна комплекту таких гусениць стартує від 3500 USD. Можна пробувати замовляти в Китаї, там дешевше.

Москвичей предупредили о проснувшихся насекомых

+ A —

Специалисты просят горожан смотреть под ноги, чтобы их не передавить

Москвичей просят внимательнее гулять по природным территориям города и смотреть под ноги, чтобы не раздавить проснувшихся гусениц и пауков. Сонные насекомые еще не пришли в себя после зимовки, им нужно время, чтобы освоиться и окрепнуть.

Как сообщают специалисты Мосприроды, в столичных лесах и парках уже были замечены первые насекомые, очнувшиеся от зимней спячки. Крошечные представители фауны вылезают навстречу весне и начинают присматривать себе пару для размножения.

Так, в Битцевском лесу и парке «Кузьминки-Люблино» несмотря на хмурую погоду вовсю летают бабочки-крапивницы, а в парке «Останкино» посетители видели лимонниц. В отличие от большинства крылатых сородичей, эти бабочки зимуют не в стадии яйца, а в обычном виде взрослой особи. Они находят укрытия в дуплах, в щелях в коре, в трещинах в стенах домов и даже на чердаках. Затем укрывают тело крыльями, словно одеялом, их метаболизм замедляется, и они засыпают. Во время сильных морозов бабочки промерзают насквозь, превращаясь в ледяные осколки, но не умирают.

В северо-западном округе Москвы заметили мохнатых гусениц бабочек медведиц – они бесстрашно ползают по не растаявшему снегу в поисках пищи. А в парке «Измайлово» проснулись клопы-землекопы и пауки. Так же в столице очнулись от спячки мухи, а из муравейников выползли муравьи – последние зимой не засыпают, но минимально ограничивают свою деятельность, собравшись в кучки в глубине жилища.

МЕЖДУ ТЕМ

В Москву вернулись зяблики. Птицы прилетели после зимовки в теплых странах, их уже можно увидеть в Битцевском лесу, парке «Измайлово», в Терлецком лесопарке, а также в заказниках «Химкинский» и «Зеленоградский». Сейчас у зябликов брачный период, поэтому самцы принарядились. Весной их оперение становится ярким и привлекательным для самочек: в окрасе намешаны коричневые, голубые, серые, белые и зеленые цвета.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28762 от 12 апреля 2022

Заголовок в газете: Московские парки заполонили сонные гусеницы и пауки

EASTRACT, эвакуатор с гусеницами для буксировки и эвакуации

EASTRACT — это тягач с гусеницами, управляемый по радио, находится на полпути между вилочным погрузчиком и тягачом. Это французское изобретение очень эффективно для буксировки и управления транспортными средствами. Концепция состоит в том, чтобы аккуратно и без каких-либо технических ограничений удалять все типы транспортных средств (система проскальзывает под транспортное средство и поднимает его без эффекта тяги).

EASTRACT был создан в 2012 году, запатентованная инновация, этот очень оригинальный автомобильный эвакуатор чувствует себя комфортно везде и особенно там, где обычные эвакуаторы больше не проезжают и, в отличие от корзин 4×4, нет тележек для добавления…

EASTRACT способен забрать транспортное средство, даже если оно заперто, повреждено или сожжено, где угодно (подземный паркинг, небольшой двор, в поле, в грязи или на снегу и т.д…), особенно там, где грузовик не может пройти из-за его размера.

Эвакуатор может ехать на грузовике с грузом, с автомобилем 2,5 тонны, даже если грузовик не является эвакуатором, и он может спуститься и припарковать автомобиль для его хранения.

Запрос информации

Преимущества эвакуатора EASTRACT

EASTRACT может выполнить большую часть работ, выполняемых краном на грузовике, джипе с колесным подъемником и вилочным погрузчиком.Мы задумали машину:

  • способный доставить автомобиль куда угодно
  • может подняться на грузовик с грузом
  • может парковать транспортное средство для его хранения
  • привлекателен своей стоимостью
  • занимает мало места со своим грузом.
MULTITRACT: Pro и качество обслуживания

Эвакуатор гусеничный EASTRACT может выезжать на поиск обломков в любом месте в природе и на помощь (см. наши видео на YouTube), EASTRACT способен быстро выровнять транспортные средства на пути аварийной остановки и быстро расчистить проезжую часть .

И, кроме того, , оптимизирующий ваш сгруппированный транспорт «Дверь для грузовиков и прицепов» для поврежденных транспортных средств. Экономьте время и деньги…

Запрос информации

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

ЕС готов атаковать Caterpillar и Xerox, если Трамп будет бить машины, говорит чиновник

Автор: Джонатан Стернс и Ирина Вилку | 22 фев. 2019 г., 11:06 | Международная торговля  

Компания Caterpillar Inc.Грузовики, машины Xerox Corp. и багаж Samsonite International SA входят в число товаров США, которые столкнутся с ответными тарифами Европейского Союза, если президент Дональд Трамп выполнит угрозу ввести автомобильные пошлины против блока, по словам высокопоставленного чиновника ЕС.

Человек прокомментировал в пятницу на условиях анонимности, потому что список «око за око», составленный Европейской комиссией, исполнительным органом ЕС в Брюсселе, все еще является конфиденциальным проектом.

Предупреждение ЕС о адресных пошлинах отражает его двусторонний подход к программе Трампа «Америка прежде всего».Блок из 28 стран параллельно работает над ограниченным трансатлантическим коммерческим соглашением, чтобы сдержать новые американские сборы на автомобили и автозапчасти.

«Если будут введены тарифы на автомобили и автозапчасти, чего мы не хотим, мы начали внутреннюю подготовку списка мер по изменению баланса», — заявила журналистам в пятницу в Бухаресте после встречи министров торговли блока. «Существует полная поддержка для этого».

Комиссия заявила в прошлом месяце, что ЕС достигнет 20 миллиардов евро (22 доллара США).7 миллиардов) американских товаров, если Трамп введет пошлины на европейские автомобильные товары по тем же соображениям национальной безопасности, на которые он ссылался в прошлом году, чтобы облагать налогом иностранную сталь и алюминий.

В ответ на налоги Трампа на металлы ЕС ввел ответные меры в отношении 2,8 млрд евро импорта ряда товаров из США, включая мотоциклы Harley-Davidson Inc., джинсы Levi Strauss & Co. и виски из бурбона. Комиссия отказалась раскрывать какие-либо американские товары, которые будут облагаться пошлинами ЕС по инициативе США.С. авто сборы.

Компания Caterpillar, объявившая о доходах в прошлом месяце, потеряла самую большую прибыль за десятилетие из-за опасений по поводу торговой напряженности. Согласно данным, собранным Bloomberg, компания из Дирфилда, штат Иллинойс, получила около 22% своего дохода в 2018 году из Европы, Африки и Ближнего Востока.

Акции Caterpillar подешевели на 0,4% в 15:30 в Лондоне, а акции Xerox выросли на 0,4%.

Компания Caterpillar «лучше всего конкурирует в условиях свободной торговли» и «надеется, что лидеры правительства смогут добиться положительного результата для всех сторон», — заявила пресс-секретарь Корри Скотт в заявлении, отправленном по электронной почте.

Линн Берард, президент североамериканского подразделения Samsonite, не сразу ответила на голосовое сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию.

Европа выполняет политическую договоренность, достигнутую в Белом доме семь месяцев назад между Трампом и комиссией президента Жан-Клода Юнкера, о работе над снижением трансатлантических рыночных барьеров, включая промышленные тарифы. Соглашение, заключенное в июле прошлого года, отложило угрозу ограничений на импорт автомобилей в США.

По данным комиссии, 25-процентный сбор США на иномарки добавит 10 000 евро к стартовой цене европейских автомобилей, ввозимых в страну.

Мальмстрем в пятницу подчеркнула готовность быстро работать над заключением торговой сделки, заявив, что она может быть достигнута до конца года, и что она ожидает, что в марте правительства ЕС дадут ей добро на начало официальных переговоров с США. Окончательное соглашение По ее словам, с администрацией Трампа можно будет связаться до того, как срок полномочий комиссии истечет 31 октября.

«Думаю, это можно сделать во время действия мандата», — сказала она. «Мы ничего не задерживаем».

Трансатлантическая эскалация

При экспорте автомобилей и автозапчастей из ЕС в США.S. оценивается в 58 миллиардов евро в 2017 году, блок в целом и Германия в частности очень обеспокоены возможностью того, что эти поставки станут мишенью Трампа.

«На карту поставлено множество работников по всей Европе», — заявила в пятницу в румынской столице министр экономики Австрии Маргарет Шрамбок.

Тарифы США на европейские автомобили и автозапчасти означают значительную эскалацию трансатлантической напряженности, поскольку стоимость автомобильного экспорта ЕС на американский рынок примерно в 10 раз превышает стоимость экспорта стали и алюминия блока вместе взятых.В результате европейские ответные пошлины коснутся большего объема экспорта США в Европу.

Если США введут тарифы на иностранные автомобили и автозапчасти, это действие сделает американские сборы, введенные в 2018 году на сталь и алюминий, «похожими на пикник», — заявил Майк Джексон, главный исполнительный директор автодилерской группы AutoNation. интервью.

«Это настолько немыслимо, драконовски разрушительно для всего, что он пытается сделать с экономикой, что, в конце концов, я не верю, что это произойдет», — сказал Джексон о Трампе.Более высокие пошлины на автомобили были бы «вариантом ядерного тарифа», сказал Джексон.

Филиппинская таможня использовала Caterpillar для уничтожения 21 контрабандного автомобиля стоимостью 1,2 млн долларов, включая McLaren 620R

Филиппинская таможня в пятницу использовала Caterpillar для уничтожения 21 контрабандного роскошного автомобиля стоимостью 1,2 миллиона долларов, включая совершенно новый McLaren 620R.

Это публичное подавление контрабандных автомобилей призвано показать, что правительство серьезно настроено против контрабанды.

Таможенное бюро Филиппин (BOC) в пятницу, 18 июня 2021 г., возглавило одновременное уничтожение двадцати одного (21) контрабандного автомобиля на сумму 58,55 млн песо (1,2 млн долларов США) в Маниле и Кагаян-де-Оро.

Семь (7) таких роскошных автомобилей, собранных в трех крупных портах, были уничтожены экскаватором в Таможенном бюро, район порта, Манила.

автомобиля, уничтоженных в Маниле, включают один новый McLaren 620R, один подержанный Hyundai Genesis и один подержанный Bentley 2007 года выпуска.Другие — один подержанный Porsche 911 C2S, один подержанный Mercedes-Benz, один экземпляр Lotus и один экземпляр Toyota Solara.

Между тем, четырнадцать (14) сбитых подержанных внедорожников Mitsubishi, захваченных портом Кагаян-де-Оро, были одновременно уничтожены на заводе Diamond Logistic в Балое, Брги. Таблон, Кагаян де Оро.

Все двадцать один автомобиль были отправлены в страну разными получателями и конфискованы государством по разным поводам с 2018 по 2020 год.

Это публичное подавление незаконно ввезенных автомобилей осуществляется в соответствии с президентской директивой 2017-447, в которой президент Родриго Роа Дутерте подтвердил необходимость уничтожения контрабандных автомобилей. Его цель состоит в том, чтобы убедительно показать, что правительство серьезно настроено против контрабанды.

За действиями по осуждению наблюдали представители Министерства финансов (DOF), Комиссии по аудиту (COA) и ключевые должностные лица Таможенного управления во главе с комиссаром Рей Леонардо Б.Герреро.

Это уже вторая в этом году акция БПЦ по задержанию различных контрабандных транспортных средств. 9 февраля 2021 года правительство уничтожило 17 автомобилей из MICP, портов Себу и Манилы.

Жуткая гусеница из «фильма ужасов» покрывает машину, сад и дерево семьи в ужасе

Проснувшаяся семья проснулась и обнаружила, что их машина, сад и дерево были охвачены гусеничной паутиной.

Область, оставшаяся после нанесения толстого белого слоя, выглядит как сцена из фильма ужасов.

5

Испуганная семья проснулась и обнаружила, что их машина и дерево покрыты густой паутинойПредоставлено: Служба новостей Уэльса

Тысячи гусениц плели свои сети в Лланишене, Кардифф, и даже влажная погода не смогла их уничтожить.

Голодные гусеницы однажды превратятся в горностаевых мотыльков, и местные жители боятся, что они заполонят улицы.

Террина Лич, 30 лет, родители которой живут на улице Святого Догмаэля, сказала: «Совет был вне дома, и они сказали, что ничего не могут сделать, и когда они превращаются в мотыльков, мы должны держать окна закрытыми.

5

Кирсти Робертс, 27 лет, нашла свою улицу в Лланишене, Кардифф, покрытую паутинойКредит: Служба новостей Уэльса

5

Практически все дерево было охвачено липким белым веществомКредит: Служба новостей Уэльса

«Это влияет на автомобили людей и мой у мамы инвалидность и они все на перилах и она не может их держать

«Мои дети окаменели, когда пришли навестить маму и папу.

«Они на деревьях, воротах и ​​баках.Они также находятся в саду за домом, потому что они путешествовали по электрическим кабелям.

«Люди помыли свои машины и на следующий день они вернулись.»

Служба охраны бабочек говорит, что сейчас сезон горностаевых мотыльков.

Представитель сказал: «Иногда целые деревья могут быть покрыты их паутиной.

«Листья голые, что придает дереву жутковатый вид.

«Иногда эти паутины настолько обширны, что могут покрывать близлежащие предметы, такие как скамейки, велосипеды и надгробия.»

5

Тысячи гусениц ответственны за плетение паутины, которая покрыла территорию в УэльсеКредит: Служба новостей Уэльса

5

Голодные гусеницы однажды станут горностаевыми мотыльками, и местные жители опасаются, что они роятся на улицахКредит: Служба новостей Уэльса

 

Представитель совета Кардиффа заявила: «Нам известно о неопасном заражении гусеницами черемуховой горностаевой моли на Сент-Догмаелс-авеню в Лланишене.

«Эксперт рекомендует оставить инвазию на самотек, так как она рассеется естественным путем, обычно в июне или июле.

«Мы продолжим следить за деревьями после появления и расселения бабочек, и если какие-то из них не восстановятся, они будут удалены и заменены видами, не пораженными бабочками».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды новостей The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368


 

Caterpillar и НАСА разрабатывают автономные транспортные средства для добычи полезных ископаемых на Луне

Визуализация НАСА строительства постоянной базы на Луне с использованием автономных транспортных средств, подобных разработанным Caterpillar.

НАСА

Компания Caterpillar стала синонимом большой и тяжелой техники для сельского хозяйства, строительства и добычи полезных ископаемых с тех пор, как в 1925 году Holt Manufacturing и C.L. Best Tractor объединились в компанию, расположенную в Пеории, штат Иллинойс. За прошедшие годы в культовые желтые продукты было встроено множество инноваций, от гусеничного трактора модели 20, представленного в 1927 году, до гигантских двигателей, которые помогли запустить миссию «Аполлон-11» на Луну 50 лет назад.

По совпадению, одним из последних достижений Cat является самоуправляемое, или автономное, и дистанционно управляемое горнодобывающее оборудование, которое вполне может оказаться на Луне, когда НАСА планирует вернуться на лунную поверхность в 2024 году, с планами построить постоянная база возле южного полюса сферы, часть программы Артемиды.

Как и на наземных объектах, полностью или полуавтономные бульдозеры, грейдеры, погрузчики и самосвалы Caterpillar могут использоваться для строительства дорог, жилья и другой инфраструктуры. Буровые и землеройные машины без оператора могут добывать воду, богатые кислородом породы и лунную пыль для использования в 3D-печати различных материалов.

CNBC Evolve вернется, на этот раз в Лос-Анджелес, 19 ноября. Посетите cnbcevents.com/evolve, чтобы зарегистрироваться.

«У нас давние отношения с НАСА, — сказала Дениз Джонсон, президент подразделения ресурсной промышленности Caterpillar, которое производит и продает горнодобывающую и крупную строительную продукцию, на долю которой приходится 10 миллиардов долларов из общей суммы 54 долларов Cat.7 миллиардов продаж и доходов в 2018 году.

Разработка автономного оборудования является частью цели генерального директора Caterpillar Джима Амплби, направленной на постоянное совершенствование наследия Caterpillar в области инноваций, а также на получение новых доходов в условиях конкуренции и, в последнее время, влияния тарифов в продолжающейся торговой войне между США и Китаем. В настоящее время компания получает 5–10% своих продаж из Китая. В среду Caterpillar сообщила о доходах и прибыли за третий квартал, которые не соответствуют оценкам.

Совсем недавно NASA и Cat совместно работали над исследовательским проектом с 2004 по 2013 год.«Партнерство сосредоточено на двух технологических областях: строительстве и роботизированных операциях», — сообщила в электронном письме представитель космического агентства Клэр Скелли. «Существует много синергии между тем, что нужно НАСА для достижения целей исследования, и технологиями Caterpillar, которые используются каждый день на Земле».

Долгосрочное видение будущего

Первоначальные исследования и разработки компании Caterpillar по созданию парка автономного оборудования для наземной горнодобывающей промышленности относятся к 1985 году. в карьере в Техасе», — сказал Майкл Мерфи, главный инженер отдела открытых горных работ и технологий компании.Его команда работала над GPS, радаром, LIDAR, бортовой диагностикой, искусственным интеллектом и другими программными и аппаратными технологиями, необходимыми для эксплуатации автономных и дистанционно управляемых транспортных средств, предлагаемых сегодня под брендами Cat’s Command и MineStar.

В то время как команда Мерфи трудилась в 1990-х и начале 2000-х — иногда в партнерстве с внешними технологическими компаниями, университетскими инженерами, DARPA и даже заказчиками горнодобывающей промышленности Cat — «индустрия в то время не была готова к автономии», — сказал он.«Они не видели ценностного предложения».

Существует множество взаимосвязей между тем, что необходимо НАСА для достижения целей исследования, и технологиями Caterpillar, которые ежедневно используются на Земле.

Клэр Скелли

Представитель НАСА

Тем не менее, это не помешало высшему руководству Caterpillar придерживаться своей долгосрочной стратегии автономии, которая наряду с транспортными средствами включала разработку технологий для их эксплуатации в рамках всей операции по добыче полезных ископаемых с цель повышения производительности, эффективности, контроля затрат и безопасности работников.

«Хорошо, если вы можете предоставить часть оборудования, но то, как оно работает в системе — потому что шахта — это система оборудования, которая работает вместе, почти как завод, — становится очень важным», — объяснил Джонсон. «Автономия объединяет все вместе, чтобы сделать эти операции более эффективными. Это отличный пример изменения нашей бизнес-модели».

Стратегия Caterpillar начинает приносить свои плоды и может дать компании преимущество над конкурентами, такими как Komatsu, Hitachi, Sandvik и Volvo, производителями оборудования, которые также продают автономное оборудование.«У нас больше автономных сайтов, чем у любого другого провайдера», — сказал Джонсон.

Автономия становится ключевым компонентом в текущей эволюции глобальной отрасли стоимостью 683 миллиарда долларов, включающей 40 ведущих горнодобывающих компаний. Согласно отчету Zion Market Research, мировой рынок автоматизации майнинга вырастет почти вдвое — до 6,18 млрд долларов в 2025 году с 3,65 млрд долларов в прошлом году.

«Три-четыре года назад немногие горнодобывающие компании думали о цифровых технологиях и инновациях, — сказал Эндрю Сварт, глобальный руководитель практики горнодобывающей и металлургической промышленности Deloitte.«Сегодня происходит быстрое внедрение технологий — замена людей автономными транспортными средствами, автоматизация процессов майнинга и большая цифровизация бэк-офисных операций. Это отрасль, которая довольно быстро трансформируется, и некоторые компании бросают вызов существующим бизнес-моделям».

Десятки автономных самосвалов Caterpillar, подобных этому, используются Rio Tinto на железорудном руднике Пилбара в Австралии.

Rio Tinto

Компания Caterpillar является лидером в области автономии, предлагая как свои транспортные средства, так и операционное программное обеспечение.«Теперь у нас семь клиентов, и мы работаем на 11 различных объектах, — сказал Джонсон, — добывая нефтеносные пески, железную руду, медь и золото, а вскоре и уголь». Cat задействовала 220 собственных грузовиков, как совершенно новых автономных транспортных средств стоимостью от 3,5 до 5 миллионов долларов каждый, так и существующих, которые были модернизированы.

«Мы также переоборудуем грузовики конкурентов», — сказал Джонсон. «Наше решение должно быть совместимым. Это конкурентное решение, к которому мы не относимся легкомысленно, потому что мы понимаем, что есть другие поставщики [автономии].»

Клиенты автономных систем Caterpillar сообщают о повышении производительности как минимум на 30% по сравнению с операциями с участием человека, сказал Мерфи. Он добавил, что один клиент сообщил о повышении уровня безопасности на 80% с момента введения автономной транспортировки.

Испытательный полигон для горнодобывающая автономия

Большая часть деятельности по автономии происходит на рудниках за пределами США, хотя компания Newmont Goldcorp со штаб-квартирой недалеко от Денвера провела испытания двух полуавтономных подземных погрузчиков Caterpillar на своих золотых приисках в Ливилле в северной Неваде.По данным Northern Nevada Business View, с тех пор пилотная программа увеличилась до шести полностью автономных погрузчиков.

Десять лет назад лондонский горнодобывающий гигант Rio Tinto начал эксплуатировать автономное оборудование на железорудном руднике в регионе Пилбара на западе Австралии. «Мы расширили наш автономный парк до более чем 130 грузовиков как Caterpillar, так и Komatsu, а также 26 буровых установок», — сказал Стивен Макинтош, руководитель группы по развитию и инновациям в Rio Tinto.

Для перевозки тонн материала с площадки в порты в регионе Rio Tinto разработала AutoHaul, полностью автономный поезд большой грузоподъемности.«Каждый автономный поезд состоит из двух или трех локомотивов и около 240 вагонов для руды, что составляет 2,4 км [1,49 мили] каждый», — сказал Макинтош. «По сути, это самые большие и длинные роботы в мире».

Самый длинный в мире робот: Autohaul, автономный большегрузный поезд Rio Tinto

Rio Tinto

Rio Tinto внедрила почти полную автономию в свой новый железорудный рудник Koodaideri в Пилбаре, включая автономные грузовики, буровые установки и поезда, сказал Макинтош. Несмотря на то, что на обоих объектах в Пилбаре имеется ограниченное количество персонала, горнодобывающие операции, а также работа AutoHaul контролируются из центра управления Rio Tinto, находящегося в сотнях миль от Перта.

Рудники Пилбара расположены в изолированной, опасной зоне, что представляет собой проблему для рабочей силы, что идеально согласуется со стратегией автономии Caterpillar. «Клиентам трудно работать в этих удаленных местах, постоянно привлекать и увольнять персонал, что определяет ценностное предложение автономии», — сказал Джонсон. «Применение технологии становится необходимостью, чтобы заставить ее работать с точки зрения добавленной стоимости».

Лунные амбиции НАСА

Та же стратегия может быть применена к программе НАСА «Артемида» на Луне, не говоря уже о Марсе и астероидах, которые изучаются как потенциальные места для так называемой космической добычи полезных ископаемых.Тем не менее идея извлечения платины, золота и других ценных минералов из небесных тел и доставки их обратно на Землю является скорее фантастикой, чем наукой. «Экономический анализ не имеет смысла», — сказал Анхель Аббуд-Мадрид, директор Центра космических ресурсов Горной школы Колорадо в Голдене, если учесть затраты на их идентификацию, добычу, обработку, переработку и транспортировку. Вместе они практически не от мира сего.

Визуализация автономного бурильщика, используемого для добычи воды под лунной поверхностью.

НАСА

Более реалистичной, по словам Аббуд-Мадрид, является идея использования различных ресурсов для поддержания внеземных баз в течение длительных периодов времени. НАСА изучает концепцию, известную как использование ресурсов на месте (ISRU), для своих космических миссий, что возвращает нас к Caterpillar. «ISRU потребуется инфраструктура и набор вспомогательных возможностей, которые могут работать с определенной степенью автономии», — сказал Скелли, хотя и отказался назвать Cat в качестве потенциального партнера.

Сложная логистика и многомиллиардные затраты на ракетную добычу и строительную технику в космос еще предстоит проработать, но тем временем Caterpillar продолжает готовиться к потусторонним возможностям. Одним из примеров является первичное спонсорство компанией NASA ежегодного конкурса Robotic Mining Competition, мероприятия университетского уровня, проводимого в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Более 45 коллегиальных команд проектируют и строят дистанционно управляемых горнодобывающих роботов для передвижения по смоделированной марсианской местности.

Будет ли автономное оборудование Cat когда-нибудь работать на Марсе и Луне, еще неизвестно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.