Х коде лада: LADA XCODE Concept 2020: обзор, фото, новости


0
Categories : Разное

Содержание

Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода

{loadposition direct5}

Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.

Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.

Фото Lada XCODE

{loadposition adsense2}

По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.

Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.

На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.

По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.

Фото Лада Х код

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

Фото салона Lada XCODE
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников.  Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

Фото салона Lada XCODE

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

mias_2016_287
mias_2016_290mias_2016_010

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

102

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

mias_2016_285

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав

экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

101

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

mias_2016_011

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

lada_xcode_concept_1

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

mias_2016_005

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

lada_xcode_concept_18

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

mias_2016_284

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем

локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

lada_xcode_concept_5

фото, цена, технические характеристики и видео

Безусловной «изюминкой» стенда АВТОВАЗа на Московском автосалоне 2016 года стал концепт кроссовера Lada Xcode (Лада Х код). Впервые об автомобиле стало известно буквально за месяц до события, когда производитель опубликовал первые фото Лада Х код. По заявлению нынешнего главы автогигата Николя Мора серийное производство новинки может быть запущено в 2019 году, вслед за Вестой универсал и вседорожной Вестой Кросс (их производство намечено на 2017 год).

По своему экстерьеру Lada XCode выглядит значительно привлекательнее Весты и ИксРэя, что обусловлено более компактными размерами (около 4-х метров), низкой крышей и высоким дорожным просветом. Х-образный передок с впечатляющей фальшрадиаторной решеткой роднит его со всем икс-образным ВАЗовским семейством, но самобытность концепт кроссоверу придают, кроме размеров и силуэта, также ручки задних дверей, тщательно замаскированные дизайнерами, и оригинальная подоконная линия, подчеркивающие большую спортивность новинки.

Фото Лада Х код
Фото Lada XCode Concept. Серийная модель будет пятидверной

Ориентировочно старт продаж Лада Х код (Икс Код) намечен на 2019 год. Цена и технические характеристики Лада Икс Код пока не известны.

Цены и комплектации Lada XCode

Стоит признать, что своим первым проектом Рафаэль Линари, работавший ранее над дизайном хэтчбека Renault Twingo, а ныне возглавляющий столичную дизайн-студию ВАЗовцев, смог заинтересовать автопублику и, прежде всего, ее молодежную часть. По-видимому, больший атлетизм, рельефность, компактность и, даже, эротизм Лада Икс Код являются продолжением тенденции ориентации тольяттинцев на новое поколение городской молодежи. С этой же целью предполагается оснастить кроссовер Lada Connect, новой мультимедийной системой, синхронизируемой с различными смартфонами. С них же может быть осуществлено дистанционное управление лада Х код. Кроме того, он (предполагаемо) получит систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения и некоторые другие современные опции, могущие заинтересовать нынешнюю, поклоняющуюся электронике и гаджетам, молодежь.

Фото салона Lada XCode
Фото салона концепта Lada XCode (Лада Икс Код)

Конечно преждевременно говорить о конкретике в вопросе цены Лада Х код (и комплектаций), но можно предположить что новый кроссовер будет дороже высокого хэтчбека Lada Xray. В любом случае какая-то информация появится ближе к старту продаж который намечен на 2019 год.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную «тележку» Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.

Технические характеристики Лада Х код
По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Старт продаж Лада Х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код — вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2019 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления — 2019 год, но за два года может многое измениться.

Фото Лада Х код

Официальные фото Лада Х код (Икс Код) концепт. Известно что серийная модель точно будет пятидверной:

Фото Lada Xcode с презентации на Московском автосалоне-2016:

Пока есть только такие фото салона Лада Х код. В любом случае на серийном автомобиле интерьер будет уже другой и схож с Vesta и Xray:

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

Лада Х Код/xCode фото цены характеристики 2018 года

Широкая публика увидела Lada XCODE в 2016 году. Авто в живом виде предстал перед потребителем на мотор-шоу.

Новый кроссовер от АвтоВАЗа Лада Икс Код сохранил стилистику Лада Икс Рей, но обладает более агрессивными внешними чертами. Согласно предварительным данным, в массовую продажу новинка поступит не раньше 2019 года.

лада икс кодлада икс код

Экстерьер

Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.

По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.

обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных соперничать с импортными моделями, то хотя бы составить им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Lada XCode: вид сбоку Lada XCode: вид сбоку

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.

Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Lada XCode: вид сзади Lada XCode: вид сзади

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

Салон Lada XCode Салон Lada XCode

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

Салон Lada XCode Салон Lada XCode

Несмотря на то что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.

Цена и дата выхода

О стоимости новинки пока рано говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта.

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

2018-LADA XCODE

LADA XCODE-2018

LADA XCODE-2018-foto

LADA XCODE-foto

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

LADA XCODE-salon

salon-LADA XCODE

LADA XCODE-foto-salona

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Лада Х-КОД — фото, цена концепта, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

Август 2016 года ознаменовался премьерой от российского автомобильного производителя. 24 числа на Московском международном автосалоне на суд зрителей была представлена концептуальная модель кара Lada XСode, построенная за несколько месяцев (наброски были выполнены в январе того же года). Дизайн и интерьер машины не разочаровал автолюбителей, пришедших в выставочный центр Крокус-экспо, где и проходило мероприятие. В данной статье следует рассмотреть все то, что интересует потенциальных покупателей кара Лада Х-Код – фото, цены, технические особенности авто и дату его появления на рынке.

Дизайн машины

Дизайн новинки имеет некую схожесть с первым концептом Лады Х Рэй 2012 года (у этой же модели XСode перенял и конструкцию кузова на три двери). При этом экстерьер представленной на прошлогоднем автосалоне машины отличается от экстерьера предшественника двухцветной окраской (крыша авто и его корпус отличаются по цвету) и более «агрессивным» внешним видом.

Ультрасовременные пропорции, компактные свесы, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия создают неповторимый образ концептуального автомобиля Лады Икс Код. Машина отличается особой оригинальностью и выразительным стилем, который подчеркивает ее «хищный» характер.      

Свойственные модели икс-образные формы прослеживаются не только в радиаторной решетке, но и в алюминиевых деталях переднего бампера. Фары, продолжающие решетку радиатора, визуально расширяют Ладу. Фонари в задней части кара также перекликаются с «иксами» и представляют собой продолжение стойки, которая изготовлена в форме «акулий плавник». Боковые элементы кузова выделяются благодаря добавленному объему.

Многих автолюбителей приятно удивило решение спрятать ручки задних дверей. Разработчикам удалось скрыть ручки, находящиеся с наружной стороны, перенеся их в область дверной рамки черного цвета.

Передние боковые стойки, продольные боковые балки и задний спойлер окрашены в белый цвет (оттенок «керамика»). Все эти части машины заметно контрастируют с черным глянцем крыши и насыщенным желтым кузовом.

Последним штрихом, завершающим яркий дизайн концепта, является эффектный задний бампер. 

Салон

Внешне компактное авто обладает достаточно просторным и комфортабельным салоном, который способен вместить пять человек (включая водителя). В каждом из двух рядов сидений достаточно свободного пространства, как для ног, так и для головы.

Дизайн салона данной концептуальной модели существенно отличается от остальных новинок компании АвтоВАЗ. Основное его преимущество – технологичность. В салоне присутствует полноцветная приборная панель, оснащенная качественным информативным дисплеем. Диагональ мультимедийного сенсорного дисплея – десять дюймов.

На панели управления находится современное головное устройство, осуществляющим множество функций, среди которых система навигации, синхронизация с гаджетами, доступ во «всемирную паутину» и т.д.

Двухцветные сидения машины схожи с сидениями спортивных автомобилей.

Комплектации и технические качества

Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.

Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.

Эксключзивное видео от БТД:

Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).

Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.

Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:

  • Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
  • Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
  • Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
  • Управление машиной в дистанционном формате.

Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.    

Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.

Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели. 

Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:

 Lada XRay OptimaLada XRay AdvancedLada XRay LuxeLada XRay Top
Стоимость (р.)589 000669 000719 000829 000
Мощность (лошадиные силы)106122122122
Наибольшая скорость (км в час)176179179186
Расход горючего9.3 / 5.9 / 7.29.3 / 5.8 / 7.19.3 / 5.8 / 7.18.6 / 5.8 / 6.8
Кондиционер+
Климат-контроль++
Легкосплавные диски+++
Противотуманки (противотуманные фары)++
Камера заднего вида+
Встроенная система навигации+

X Сode: дата начала продаж и стоимость

После поступления Лады Х-Код в продажу, производство линейки автомобилей «Калина» планируют прекратить. Это обусловлено тем, что компания считает нецелесообразным выпускать схожие по формату машины. По предварительным сведениям это произойдет уже скоро – массовое производство X Сode запланировано на конец 2018 года (Лада Х-Код 2017 – миф, созданный прессой). Представители АвтоВАЗа уверяют, что в 2019 году все желающие смогут обзавестись новинкой через официального дилера.

Данных о предполагаемой стоимости машины пока нет. Единственное, что точно известно – цена модели не будет превышать текущую стоимость Lada Kalina.   

Видео с презентации концепта:

Что ещё можно почитать:

ekips.org — FretFind2D

FretFind2D — это инструмент для создания двухмерного грифа. FretFind2D не просто вычисляет расстояние между ладонами. Он моделирует весь гриф, струны и лады, как система отрезков на двухмерной плоскости. Благодаря такому подходу он может разрабатывать грифы для инструментов с несколько длин шкалы и непараллельные лады а также грифы для инструментов, играющих только гаммы или означающие одну гамму.

шт.
дюймов см миллиметры
длина шкалы
одноместный
основная длина шкалы
Длина шкалы — это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа.Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы. Основная длина шкалы — это длина линии, проведенной из середину гайки к середине перемычки. Для инструментов с одной шкалой эта линия является перпендикуляром. биссектриса гайки и моста. Я называю эту длину «фундаментальной», потому что на стандартном инструменте с узкой гайкой и широкой перемычкой внешние струны на самом деле имеют немного большую длину шкалы.
несколько
длина шкалы первой струны
Длина шкалы — это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа. Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы.Введите фактическую длину шкалы первой (традиционной высокой E) струны.
Длина последней струны
Длина шкалы — это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа. Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы.Введите фактическую длину последней струны (традиционная нижняя ми).
перпендикулярное расстояние ладов

Расстояние между перпендикулярным ладом это отношение расстояний по первой и последней струны, которые лежат на линии, перпендикулярной средней линии шеи.Это используется для управления углом наклона гайки, ладов и бриджа.

Традиционно это свойство непараллельного раздражения Гриф измеряется путем присвоения «перпендикулярного лада». «Перпендикулярное расстояние» позволяет избежать двух проблем с методом «перпендикулярного лада». Во-первых, возможно, что ни один лад не попадает в это перпендикулярное положение.При «перпендикулярном расстоянии» мы избегаем дробных ладов. Во-вторых, возможно и даже вероятно с грифами с разным темпераментом, которые когда лад пересекает гриф, он будет падать с разным соотношением струн. С «перпендикулярным расстоянием» мы избегаем сложных вычислений. и получить более предсказуемые результаты.

Значение 0 соответствует перпендикулярной гайке.Значение 1 соответствует перпендикулярному мосту. Значение по умолчанию 0,5 приводит к перпендикулярному октавному ладу. Чтобы рассчитать подходящее значение для любого лада, просто разделите расстояние лада от гайки на общую длину струны. В двенадцатитонной одинаковой темперации значения выглядят так:

Фрет П.Д. Фрет П.Д.
1 0,05613 13 0,52806
2 0,10910 14 0,55455
3 0,15910 15 0,57955
4 0,20630 16 0,60315
5 0,25085 17 0,62542
6 0,29289 18 0,64645
7 0,33258 19 0,66629
8 0,37004 20 0,68502
9 0,40540 21 0,70270
10 0,43877 22 0,71938
11 0,47027 23 0,73513
12 0,50000 24 0,75000
                             
физическое лицо

Опасно: экспериментально !!!

длины струнной шкалы:
Длина шкалы — это продолжительность игры / выступления струна измеряется от гайки до бриджа.Возможно, правильнее было бы вдвое больше расстояния от гайки до лада октавы. Введите фактическую длину шкалы каждой строки.
перпендикулярное расстояние ладов

Расстояние между перпендикулярным ладом это отношение расстояний по первой и последней струны, которые лежат на линии, перпендикулярной средней линии шеи.Это используется для управления углом наклона гайки, ладов и бриджа.

Традиционно это свойство непараллельного раздражения Гриф измеряется путем присвоения «перпендикулярного лада». «Перпендикулярное расстояние» позволяет избежать двух проблем с методом «перпендикулярного лада». Во-первых, возможно, что ни один лад не попадает в это перпендикулярное положение.При «перпендикулярном расстоянии» мы избегаем дробных ладов. Во-вторых, возможно и даже вероятно с грифами с разным темпераментом, которые когда лад пересекает гриф, он будет падать с разным соотношением струн. С «перпендикулярным расстоянием» мы избегаем сложных вычислений. и получить более предсказуемые результаты.

Значение 0 соответствует перпендикулярной гайке.Значение 1 соответствует перпендикулярному мосту. Значение по умолчанию 0,5 приводит к перпендикулярному октавному ладу. Чтобы рассчитать подходящее значение для любого лада, просто разделите расстояние лада от гайки на общую длину струны. В двенадцатитонной одинаковой темперации значения выглядят так:

Фрет П.Д. Фрет П.Д.
1 0,05613 13 0,52806
2 0,10910 14 0,55455
3 0,15910 15 0,57955
4 0,20630 16 0,60315
5 0,25085 17 0,62542
6 0,29289 18 0,64645
7 0,33258 19 0,66629
8 0,37004 20 0,68502
9 0,40540 21 0,70270
10 0,43877 22 0,71938
11 0,47027 23 0,73513
12 0,50000 24 0,75000
                             
ширина струны у гайки
Ширина струны у гайки — это расстояние вдоль гайки от центра. первой строки до центра последней строки.Я использую расстояние дельта x (расстояние измеряется по линии, перпендикулярной средней линии шеи) потому что я думаю это то, что вы бы почувствовали себя шириной, если бы играли на инструменте с разной шкалой. Это также упрощает расчет. (Обратите внимание, FretFind будет пробелом остальные строки поровну между этими двумя точками.)
ширина струны у бриджа
Ширина струны у моста — это расстояние по мосту от центра. первой строки до центра последней строки.Я использую расстояние дельта x (расстояние измеряется по линии, перпендикулярной средней линии шеи) потому что я думаю это то, что вы бы почувствовали себя шириной, если бы играли на инструменте с разной шкалой. Это также упрощает расчет. (Обратите внимание, FretFind будет пробелом остальные строки поровну между этими двумя точками.)
свес грифа
равно
гайка и перемычка
первая и последняя
все
Выступ грифа — это расстояние от центра внешних струн до края гайки или бриджа.Для накладки грифа с разной длиной шкалы это вычисляется как расстояние дельта x, расстояние, измеренное по линии, перпендикулярной средней линии шеи. Есть четыре режима ввода для свеса.
Равно:
вы вводите одно значение, и вылет будет постоянным.
Гайка и перемычка:
позволяет указать один вылет на гайке и другой вылет на мосту.
Первая и последняя:
позволяет указать один выступ для первой строки и другой для последней строки.
Все:
вы указываете вылет отдельно для всех четырех местоположений.
(Обратите внимание, что в FretFind первая строка отображается справа где высокая струна ми будет на типичной правой гитаре. Последняя строка находится в крайнем левом углу, там, где можно найти нижнюю букву E.)
метод расчета
равно (корень 2)
просто (scala)
! 12tet.SCL ! 12 тонов ровного темперамента 12 ! 100,0 200. 300. 400. 500. 600. 700. 800. 900. 1000. 1100. 2/1
Метод расчета определяет, как FretFind рассчитывает размещение ладов. Есть два режима ввода.
Равно:
использует корень X th из двух, стандартный метод расчета равных темпераментов. Вы вводите количество тонов на октаву.
Scala:
использует файл SCL Scala, который позволяет указать каждый шаг шкалы точно в соотношениях или центах. Если вы заинтересованы в создании собственной шкалы, прочтите это описание Масштабный формат файла Scala. В противном случае попробуйте шкалу из архива шкалы Scala, которая находится в самом низу Страница загрузки Scala. Вы можете узнать больше о Scala на Домашняя страница Scala.
количество ладов
Это количество ладов, которое вы хотите вычислить с помощью FretFind. Количество ладов должно быть целым числом.
количество строк
Количество строк должно быть целым числом. Если вы измените количество струн, обязательно обновите секцию настройки ниже (полезно только с разными шкалами темперации).
тюнинг
Введите шаг гаммы (определенной выше шкалы), на который будет настроена каждая струна. Например, стандартная гитара в тональности E будет настроена на 0, 7, 3, 10, 5, 0. Первая струна — крайняя правая струна на грифе. Этот шаг не важен для метода расчета Equal. Ввод настройки для метода расчета Scala очень вероятно приведет к частичным ладам.
Ссылка
Ссылка на этот дизайн
DXF
PDF (многостраничный)
письмо A4
PDF (одна страница)
SVG
CSV
HTML
ТАБЛИЦА
Кнопки отсутствуют? Для загрузки
требуется Adobe Flash Player.
,

кодов Roblox Project X (август 2020 г.)

Главная »Roblox» Коды Roblox Project X (август 2020)

Коды Roblox Project X

Коды Project X могут давать предметы, домашних животных, драгоценные камни, монеты и многое другое. Когда другие игроки пытаются заработать деньги во время игры, эти коды облегчают вам задачу, и вы можете достичь того, что вам нужно, раньше, оставив других позади.

Другие руководства по Roblox:

Не забывайте заходить почаще, потому что мы будем обновлять этот пост всякий раз, когда будет больше кодов!

Project X Codes (Active)

Ниже приводится список всех различных кодов и того, что вы получаете, когда вводите их.

  • SubToJohntoon02 : погасите этот код, чтобы получить 50K Mastery XP
  • SubToCastobus : погасите этот код, чтобы получить 50K Mastery XP
  • SubToEtheralMiracle : погасите этот код, чтобы получить 50K Masteryving
  • XP этот код, чтобы получить 50K Mastery XP
  • SubToNoclypso : погасить этот код, чтобы получить 50K Mastery XP
  • SubToTerraBlox : погасить этот код, чтобы получить 50K Mastery XP
  • SubToInfernasu : погасить этот код, чтобы получить 5022K Mastery XP
  • 45kLikes : погасите этот код, чтобы получить 50K опыта мастерства, 250K золота и 30 минут 2x опыта
  • SubToKiddStan : погасите этот код, чтобы получить 50,000 опыта мастерства
  • 15kLikes : погасите этот код, чтобы получить 30 минут 2x опыта
  • GodHelpUsAll : погасите этот код, чтобы получить 1 час 2x опыта
  • SubToibemaine : погасить этот код чтобы получить 250 000 наличных и 50 000 опыта мастерства
  • SubToAspectProductions : погасите этот код, чтобы получить 250 000 наличных и 50 000 опыта мастерства.
  • SubToKarma : погасите этот код, чтобы получить 250 000 наличных денег и 50 000 опыта мастерства
  • SubToTheSalehm121 : погасите этот код, чтобы получить 250 000 наличных денег и 50 000 опыта мастерства.
  • SubToBuilderboyT V : используйте этот код, чтобы получить 250 000 наличных денег и 50 000 опыта мастерства
  • SubToJaePlayz : используйте этот код, чтобы получить 1 неделю 5x опыта и 3 дня 2x удачи

Коды Project X (из Дата)

Следующий список кодов, которые были в игре, но больше не доступны для использования.Не волнуйтесь, если вы уже ввели эти коды, вы не потеряете то, что получили!

Как погасить коды в Project X

Если вы играете в Roblox, велика вероятность того, что в какой-то момент вы погасите промокод.

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте инструкциям ниже:

  1. Найдите кнопку «Меню» (левый нижний угол экрана) и нажмите эту кнопку.
  2. Откроется экран.
  3. Введите коды сверху в пустую область.(Вы можете скопировать и вставить эти коды)
  4. Нажмите кнопку «Ввод», чтобы использовать коды.

Как играть в Project X

Эта игра представляет собой проект, который объединяет несколько концепций аниме и объединяет их в одну игру, цель которой — стать ролевой игрой, в которой вы можете участвовать в гонке из, возможно, одного из ваших любимых аниме, а также имея возможность создавать свои собственные приемы, иметь оружие

.

кодов Roblox Ghoul X (август 2020 г.)

Главная »Roblox» Коды Roblox Ghoul X (август 2020)

Коды Roblox Ghoul X

Коды Ghoul X могут давать предметы, домашних животных, драгоценные камни, монеты и многое другое. Когда другие игроки пытаются заработать деньги во время игры, эти коды облегчают вам задачу, и вы можете достичь того, что вам нужно, раньше, оставив других позади.

Другие руководства по Roblox:

Не забывайте заходить почаще, потому что мы будем обновлять этот пост всякий раз, когда будет больше кодов!

Коды Ghoul X (активные)

Ниже приведен список всех различных кодов и того, что вы получаете, когда вводите их.

  • : Код HolyCheese : используйте этот код, чтобы получить 25 миллионов йен, а также 1,5 миллиона RC.
  • : whyisnothaveupdate : используйте этот код, чтобы получить 25 млн иен, а также 1,5 млн RC.
  • : Код 10KFAV5MVISITS: Погасите этот код, чтобы получить 10 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код Sub2iZSaM_Eazy: Погасите этот код и получите 10 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код Sub2EDITTY: Погасите этот код и получите 10 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код Sub2MaTunMCS: Погасите этот код и получите 10 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код 1Milvisits: Активируйте этот код и получите 10 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код FAV100KSRY: Активируйте этот код и получите 50 миллионов иен.
  • : Код BugArimaBoss: Погасите этот код и получите 5 млн или 1 млн иен, а также 1 млн RC.
  • : Код Sub2MinhMaMa: Активируйте этот код и получите 1 миллион иен.
  • : Код Sub2MIUMA: Погасите этот код и получите 1 миллион иен.
  • : Код Sub2MAOKUMA: Погасите этот код и получите 1 миллион иен.

Коды Ghoul X (устаревшие)

Следующий список кодов, которые использовались в игре, но больше не доступны для использования. Не волнуйтесь, если вы уже ввели эти коды, вы не потеряете то, что получили!

Как погасить коды в Ghoul X

Если вы играете в Roblox, велика вероятность, что в какой-то момент вы активируете промокод.

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте окно чата и введите в него код.Затем нажмите Enter и получите бесплатное вознаграждение.
  2. Но вы должны ввести код в формате «: Код XXX», поэтому, возможно, его будет проще скопировать и вставить из нашего списка.

О Ghoul X

  • Двойная клавиша WASD = Dash
  • 1 = Открыть оружие
  • P = Открыть Arata
  • Максимальный уровень = 1500

[Система]

[Оружие навыков]

  • Навык 1: E
  • Навык 2: R
  • Навык 3: F
  • Режим изменения: Q

Примечание: Администраторы этого сайта не могут создавать новые коды.Только администраторы Rumble Studios могут создавать новые коды.

Это конец. Я надеюсь, что «Roblox Ghoul X Codes» поможет вам. F

.

Гитарный анализатор аккордов (имя / идентификатор аккорда)

После ввода или изменения формы аккорда на грифе тон самой нижней струны считается основным.

button chord inversions chord inversions summary

С помощью кнопки инверсий и косых аккордов вы можете перемещаться по списку различных интерпретаций аккордов. Соответствующий символ аккорда отображается над грибом, а точки формы аккорда будут отображать соответствующие ноты или интервалы.

Если вы решили интерпретировать аккорд как косую черту, самая низкая нота добавляется к символу аккорда после косой черты.В свою очередь, интервал, который он представляет, больше не будет отображаться в символе аккорда *. Пример: C maj7 (9) / D имеет 9-ю в басу и поэтому может быть записано как C maj7 / D .

*) Если вы предпочитаете написать символ аккорда во всю длину перед косой чертой на свинцовом листе, не стесняйтесь это делать.

Какая интерпретация правильная?

В большинстве случаев это просто символ самого короткого аккорда, который также легче всего читать.Но вы должны спросить себя, какой тон играет бас-гитарист (даже если бас-гитарист не играет). Считайте этот тон корнем аккорда.

Если басовый тон такой же, как самый нижний тон формы аккорда, а символ аккорда кажется слишком сложным или теоретически не имеет смысла, вы можете выбрать наиболее простую возможную интерпретацию как косой аккорд.

Подсказка: если вы не используете низкую струну E в форме аккорда, вы можете ввести различные басовые ноты в анализатор и прослушать результаты (к сожалению, функция звука все еще ограничена для некоторых мобильных устройств).

Изменение случайно рута
Button accidentals b or #

Эта кнопка может изменяться, например, аккорд Abm7 в G # m7. Если рут не случаен, кнопка не действует. При вводе (или изменении) аккорда на грифе анализатор аккордов решает, показывает ли он плоский или острый вариант основного тона. Предпочтение отдается бемолям, за исключением случаев, когда во всем аккорде меньше случайностей с острым корнем (например, потому что двойных случайностей можно избежать).

Внимание! Эта кнопка может изменить только корень из , в настоящее время выбранной инверсии .Случайности других тонов рассчитываются в соответствии с их функцией в аккорде. Иногда это может даже привести к различным типам случайностей в пределах одного аккорда: # 9 в Eb7 # 9, например. это F #, а не Gb (который был бы второстепенной третью).

Двойные случайности и Cb, Fb, B #, E #
Button allow double accidentals bb, ## and Cb, Fb, B#, E#

По умолчанию все тоны с двойными случайностями и тоны Cb, Fb, B # и E # помечены их энгармоническими эквивалентами (например, E вместо Fb или G вместо F ##). На самом деле неверно, но зачастую это более практично.С помощью кнопки вы можете включить двойные случайности, а также Cb, Fb, B # и E # для точного анализа аккордов. Ярлык на кнопке (bb или ##) всегда соответствует случайному корню и не влияет на функцию кнопки.

В нотной записи есть также специальный знак для ##, аналогичный x. Здесь мы используем ##, потому что его легче писать (особенно в виде обычного текста, комментариев и т. Д.).

,

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.