Х1 бмв 2019 отзывы: оставить отзыв на BMW X1 на Autospot


0
Categories : Разное

Содержание

оставить отзыв на BMW X1 на Autospot

BMW X1 2 AT

В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

BMW X1 — Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4055/ В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

Екатерина Чумакова

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1 2 AT

Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

BMW X1 — Доволен! https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/ Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

erezhepova sabina

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Надежный Икс

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на

X1 — отлично для города с хорошими дорогами

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машино

Мой Бумер)

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброй ночи.Прочитал большое количество отзывов о автомобилях в общем и о Бэхах в частности.Понял одно,многие кто пишут эти отзывы, или не владеют теми машинами о которых пишут, или лукавят.Заранее пр

Пушка!!

BMW X1 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD

После продажи пассата, присматривал туарега. Хотелось полный привод и большой клиренс. Но дизельных трехлитровых не было, а брать бОльший объем не хотелось. Бензин вообще не рассматривал после владени

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.

13 комментария

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

7

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…

7

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…

73 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.

52 комментария

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…

56 коментариев

Понравилась внешне и все

64 комментария

Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.

2

После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…

413 коментариев

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…

7

Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…

6

Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.

11 комментарий

Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес

4

Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…

13 комментария

BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…

5

Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…

101 комментарий

Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по…

133 комментария

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…

253 комментария

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…

502 комментария

Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…

9

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BMW X1 конкретного года.

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий…

Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно — есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который …

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd…

Мой опыт с BMW X1 следующий.Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы…

7

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки…

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять…

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть…

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки…

4 BMW X1 — отличный автомобиль для молодых людей и девушек. Отличная динамика (это же БМВ), умеренный расход топлива. Авто на трассе ведет себя как гоночный болид. Эксплуатировали полтора года — никаких проблем машина не вызвала, меняли масло 1 раз и заливали бензин. Рекомендую любителям автомобилей с хорошей динамикой. Машина статусная, узнаваемая, модная. 7 Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственное — зимой периодически в стойках замерзает масло и начинает греметь, пока не прогреется. У официалов сказали, да есть такая особенность. В городе проблем с парковкой и заездом на бордюру абсолютно нет, хотя как по мне передний свес немножко низковат. В целом BMW X1 — автомобиль отличный, стоит своих денег.

Очень мало отзывов в интернете по данной модели, поэтому спешу добавить немного от себя. До Х1 были Хенде Элантра 2006г. и Сааб 9-3 2008г., так что есть с чем сравнивать.У меня самый простой…

X1 — купил после X3 2008 г. До этого были 523 — 2000 г, Копейка 118 — 2005 г, сейчас есть еще 320d — 2006 г.Проехал чуть больше 3000, машинка классная, салон чуть меньше X3 и по багажнику…

2

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В …

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BMW X1, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев BMW X1 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БМВ Х1, икс 1

Константин 9 сентября 2020 г.

Цены растут, как бешеные, зато инфляции у нас нет… Пытался подобрать наиболее подходящее время для … бмв х1 2021 отзывы владельцев

Тема: BMW обновила цены в России MichaMeL 29 июня 2019 г.

мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один … bmw x1 отзывы владельцев

Тема: Форум BMW X1 Антон 30 сентября 2017 г.

Я так сильно не сгущал бы краски над данной моделью БМВ, как делают здесь некоторые, потому что машина … бмв ч1 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Артем 10 октября 2015 г.

Рассматривал покупку, но внешний вид… Фары, как глаза побитой собаки. Купил в итоге Тигуан и не парюсь … бмв х1 2 поколения отзывы

Тема: Форум BMW X1 Иван 22 сентября 2014 г.

Катался сегодня на х1 и что могу сказать управление мне нравится все хорошо из минусов выделил бы недостаточно … отзывы о бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Дмитрий 17 октября 2013 г.

BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем … х1 бмв 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 KirillPRO 25 мая 2013 г.

Поздравляю с покупкой, такого же мнения о машине. Управляемость – на высоте. Автомобиль ведет себя на … отзывы владельцев бмв икс 1 11 12 года выпуска

Тема: Форум BMW X1 Диана 11 марта 2013 г.

Я просто в шоке от прочитанного, вы вправду так впечатлительны или это сами нарисовали больным воображением … бмв х1 дизель 2.0 отзывы владельцев

Тема: Форум BMW X1 gvest 29 мая 2012 г.

рулил на тест-драйве- очень управляемая, очень резвая! Очень тесная- машина-эгоиста, а не для семьи. … бмв х1 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Антон 2 мая 2012 г.

Отличная машинка за свои деньги. Комплектация xDrive20d. Комфортный, удобный, динамичный автомобиль для … бмв х 1 отзывы то цены

Тема: Форум BMW X1 Олия 28 февраля 2012 г.

Х1 очень понравился внешне, смущали габариты (до этого были авто меньше — из-за удобства парковаться) … бмв х1 отзывы владельцев 2015года

Тема: Форум BMW X1 rubik 4 сентября 2011 г.

Я в восторге от автомобиля! Шикарный, внешний вид, в стиле классического BMW. В то же время лаконичность … отзывы о бмв х1 дизель полный привод

Тема: Форум BMW X1 Linda 22 июня 2011 г.

Месяц назад был тест-драйв (живём в Баварии) , до сих пор снится ночами! Как описать мои ощущения от … Бмв

Тема: Форум BMW X1 Ирина 31 мая 2011 г.

To предыдущий пост. Интересно, а два года кто на этой машине уже отъъездил и веселится в сервисе? Анонс … отзывы бмв х1 мкпп

Тема: Форум BMW X1 Раздумала БМВ х1 (даже не ожидала от такой марки) 20 мая 2011 г.

Даааа, пока сижу и офигиваю от отзывов о БМВ Х1 В плюсах только-Имя, дизайн и то что она на прямых трассах … бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Светлана 20 августа 2010 г.

Отличная машина! Купила его, несмотря на отговоры и негативные отзывы «доброжелателей». Влюбилась в автомобиль … отзывы бмв x1 дизель

Тема: Форум BMW X1 Авто владелец 2 июня 2008 г.

На днях прошла новость о том, что всеми уважаемая компания BMW намерена обнародовать свой новый мини-кроссовер … X1

Тема: Что Вы знаете про грядущий X1?

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Обзор внедорожника BMW X1 2019 года выпуска

Подробнее о BMW X1 2019 года

Обзор внедорожника BMW X1 2019 года выпуска

Подержанный внедорожник BMW X1 2019 года предлагается в следующих стилях: xDrive28i 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A) и внедорожник sDrive28i 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A). Подержанный внедорожник BMW X1 2019 года поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный внедорожник BMW X1 2019 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный внедорожник BMW X1 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный внедорожник BMW X1 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный внедорожник BMW X1 2019 года xDrive28i стоит от 31 999 до 36 590 долларов США с показаниями одометра от 17 368 до 45 206 миль.
  • Подержанный внедорожник BMW X1 sDrive28i 2019 года выпуска стоит от 32 990 до 35 590 долларов с показаниями одометра от 18 913 до 40 395 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные внедорожники BMW X1 2019 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентарь внедорожника BMW X1 2019 года выпуска

В настоящее время имеется 10 подержанные и CPO 2019 BMW X1 внедорожники перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 31 999 долларов США и пробегу от 17368 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у внедорожник BMW X1 2019 года.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник BMW X1 2019 года для продажи около ты.

Не могу найти подержанный внедорожник BMW X1 X1 2019 года выпуска, в который вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный BMW X1 на продажу.

Найти подержанный BMW на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW X1.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу.

Должен ли я арендовать или купить BMW X1 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW X1

Обзор BMW X1 2019 года: выдающийся в своем классе в люксовом сегменте BMW — это выгодная покупка. Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 дороже.И, честно говоря, они не так хороши.

Смотреть это: BMW X1 2019 года: кроссовер, который идет на компромисс

Много спорта

Пятиместный X1 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции. Несмотря на это, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать этот малолитражный внедорожник до 60 миль в час на 6, по оценкам BMW.3 секунды. Не слишком потрепанный.

Прикосновение к кнопке «спорт» приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и немного большему весу в действии руля, хотя в целом мне не помешало бы больше обратной связи. На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программирование трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную передачу.

Увеличить изображение

BMW X1 2019 года — самый дешевый способ засунуть свою задницу в Bimmer.

Emme Hall/Roadshow

Вы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 очень хорошо едет и управляется.X1 очень стремится нырнуть в поворот, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин Run-Flat в пользу опциональной всесезонной резины. Run-Flats шумные и добавляют немного жесткости в езду. Установка без пробега — определенно правильный путь.

Что касается экономии топлива, X1 находится почти на вершине своего класса, с рейтингом EPA 22 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Это не так хорошо, как у Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но лучше, чем у Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.

Много полезного

Интерьер X1 типичен для BMW, с горизонтальной планировкой и высококачественными материалами по всему салону. Опциональная кожа Dakota очень приятна, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Однако в салон проникает довольно много шума дороги и ветра — было бы неплохо немного улучшить звукоизоляцию.

Здесь тоже очень полезно с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических фута со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем у Audi, Cadillac и Volvo. Я могу вместить на 26 упаковок Diet Dr. Pepper по 12 штук больше в X1, чем в E-Pace. Приоритеты, люди!

Технические недостатки

Если где-то и есть очевидное снижение затрат, так это в бортовых технологиях. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive с дополнительным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, крошечный, 6.Стандартный 5-дюймовый экран. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо через сенсорный экран, либо с помощью диска на центральной консоли. Навигация является опцией, хотя она предлагает четкую графику и легко вводит пункт назначения с помощью голосового управления. И давайте не будем забывать, Apple CarPlay доступен, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.

Увеличить изображение

В салоне с опциональной отделкой кожей Dakota приятно проводить время в дороге.

Emme Hall/Roadshow

Говоря о недоступном, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, X1 2019 года поставляется с активным помощником по вождению BMW, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Выдающийся малолитражный автомобиль

Базовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов США, не включая 995 долларов США за пункт назначения, но варианты быстро накапливаются. Загрузите все варианты, и вы легко сможете получить 45 000 долларов. Впрочем, это в порядке вещей в этом сегменте.

Малолитражный BMW X1 грациозно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей функциональностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Ограничьте количество опций, и у вас будет хорошо оснащенный Bimmer, который не опустошит ваш кошелек.


Примечание редактора: Приведенная выше информация о ценах отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена ​​модель X1 2018 года.

сопоставимых выборок EMME
  • 2019 Volvo XC40: вроде и подписка
  • 2018 Jaguar E-Pace: столько веселья, так много раздражений
  • 2019 Cadillac XT4: стиль, но не достаточно вещества

2019 BMW X1 отзывы, Рейтинги, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2019 BMW X1 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

BMW X1 2019 года — самый доступный автомобиль в линейке автопроизводителя на 2019 год, но так будет недолго.

Небольшой кроссовер включает в себя хороший список стандартного оборудования, но его начальная стоимость составляет почти 36 000 долларов. Даже добавление цвета к экстерьеру X1 — это дополнительные расходы; черный или белый бесплатно.

В базовую комплектацию входят обивка из искусственной кожи, 18-дюймовые колеса, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, возможность подключения по Bluetooth, кожаный руль, USB-порт для зарядки, автоматическое экстренное торможение, передние сиденья с электроприводом и один год Apple. Совместимость с CarPlay.Это достаточно хорошо для точки выше среднего по нашей шкале, и мы добавляем еще одну за ее хорошую гарантию, но мы быстро забираем одну обратно для модели подписки Apple CarPlay (первый год бесплатно, 80 долларов в год после этого), которую мы желаем BMW забрать. X1 получает 6 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Мы не будем долго пользоваться базовой моделью, и мы не думаем, что многие покупатели BMW тоже останутся.

All-in, BMW X1 2019 года с полным приводом, пакет M Sport, который включает в себя адаптивные амортизаторы, обновленную информационно-развлекательную систему, кожаную обивку, беспроводное зарядное устройство для смартфона, люк на крыше, спортивные сиденья, навигацию и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран может стоить почти 50 000 долларов. Это слишком близко к разумно оснащенному X3 с полным приводом, хорошими опциями и большим пространством — и в любом случае нам больше нравится X3.

Мы бы добавили к X1 полунормальный популярный пакет оборудования за 2500 долларов, который включает в себя зажигание без ключа, панорамный люк и спутниковое радио с годовой подпиской. Подогрев сидений стоит дополнительно 550 долларов.

Это удерживает чистую прибыль (едва ли) ниже 40 000 долларов за переднеприводную модель.Полный привод — это дополнительные 2000 долларов, но, по крайней мере, снятие шин Run-Flat — это бесплатная замена.

Стандартная гарантия BMW покрывает три года технического обслуживания и включает 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства конкурентов.

Обзор продолжается ниже Красивый BMW X1 второго поколения вызвал отклик у покупателей роскошных внедорожников начального уровня, что сделало его самым популярным на сегодняшний день.(Фото: Karen Tuggay)

BMW X1 был самым первым субкомпактным роскошным кроссовером из когда-либо произведенных, появившись на европейской арене в 2009 году как модель 2010 года, за два года до того, как мы увидели его как модель 2012 года. берегах в апреле 2011 года, ничего другого не было, чтобы конкурировать с ним, если только вы не считаете почти роскошным Mini Countryman прямым конкурентом, эта модель появилась в феврале того же года.

С наступлением октября 2011 года на рынок вышел Range Rover Evoque и была создана новая автомобильная категория, но Audi и Mercedes-Benz потребовалось еще три года, чтобы добавить больше разнообразия в новый сегмент малолитражных роскошных внедорожников в Северной Америке с их соответствующими моделями. Q3 и GLA-Class (если не считать Buick Encore, появившегося в 2013 году), плюс дополнительные два года для Infiniti, чтобы появиться со своим QX30 (не так много заметили), еще три для Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и BMW. второе предложение, более спортивный X2, и еще одно для нового UX Lexus.

Новый дизайн, представленный в 2018 модельном году, намного больше соответствует его более крупным собратьям X3 и X5. (Фото: Karen Tuggay) Еще

находятся в пути, в том числе Tonale от Alfa Romeo на 2022 год и, возможно, что-то в конечном итоге от Acura (долгое время ходили слухи, что он называется CDX), но Infiniti уже отменила свой QX30, поэтому Acura, возможно, поступила мудро, продержаться. С другой стороны, вышеупомянутый Buick очень хорошо зарекомендовал себя со своим Encore, и, хотя бренд находится на самом низком уровне премиального рынка по цене и престижу, грядущее второе поколение модели (ожидается в 2020 году) может сделать еще большую брешь в рынке. рынок.

Спортивный, но стильный стиль входит в стандартную комплектацию каждого X1. (Фото: Karen Tuggay)

Если бы мы считали Buick настоящим люксовым брендом, то Encore был бы лидером продаж в этой категории, но с базовой ценой в 28 400 долларов (даже не такой высокой, как базовая цена Mini Countryman в 31 690 долларов), на самом деле это не так. претендент на премиальный статус. Buick продал 10 637 Encore в 2018 году и 8 322 по состоянию на 31 октября 2019 года, что представляет собой значительно больше покупателей, чем BMW смогла найти со своим вторым бестселлером X1, который нашел 5 308 покупателей в 2018 году и 3 753 в этом году.Однако X1 стоит от 41 500 долларов, так что это не совсем корректное сравнение. Один из них — это навороченный Chevy Trax, который обеспечивает большую экономию топлива и разумные характеристики, но не столько производительность или утонченность, а другой — лидер во всем вышеперечисленном (см. цены на BMW X1 2019 года на CarCostCanada, где вы можете узнайте подробно обо всех его пакетах и ​​отдельных опциях, а также узнайте о ценной информации о скидках, а также о ценах на счета дилеров, которые могут сэкономить вам тысячи долларов.

Наш тестер должен был носить 19-е, но сезонные условия потребовали комплекта 18-дюймовых зимних. (Фото: Karen Tuggay)

Чтобы быть справедливым по отношению к Buick, некоторые из соперников X1 изначально не получили бы высоких оценок во всех только что отмеченных категориях. Первое поколение Audi Q3 было немного слабее по производительности и изысканности, и, честно говоря, оригинальный X1 регулярно критиковался экспертами за более дешевый пластик салона, чем у любого другого BMW. В моем первом обзоре этой модели утверждалось, что Escape Titanium от Ford «даже предлагает более мягкий касаться внутренних поверхностей, чем этот X1.«Я похвалил X1 за его общую надежность и производительность, заметьте, оба важных отличия, ожидаемые от внедорожников премиум-класса.

Эти светодиодные задние фонари выделяются благодаря четким деталям линз. (Фото: Karen Tuggay)

X1, теперь во втором поколении и по иронии судьбы обменявший свою прекрасную заднеприводную платформу E91 3 Series Touring (возможно, ее лучший актив) на передний привод вышеупомянутого Mini Countryman второго поколения. С уклоном на архитектуру UKL2 (тоже вряд ли сутулость), сегодняшний внедорожник BMW начального уровня — это совершенно другой автомобиль, чем его предшественник.Он начинался как низкий, согбенный пятидверный полноприводный кроссовер с задним приводом, но теперь он вырос в субкомпактный роскошный внедорожник гораздо более традиционной формы и размера, который больше похож на своих более крупных братьев X3 и X5. . Значительный рост продаж в 2016 и 2017 годах подтверждает решение BMW использовать X1 в этом новом направлении, и, хотя поставки немного снизились в 2018 году и в этом году, это, вероятно, больше связано с представлением BMW X2, чем с чем-либо еще. , в то время как, что более важно, ему удалось остаться на своей позиции номер один (среди настоящих субкомпактных роскошных внедорожников) даже без учета X2.

Интерьер X1 на голову выше большинства конкурентов. (Фото: Karen Tuggay)

В частности, вышеупомянутые продажи X1 в Канаде с начала года, составившие 3753 единицы, значительно выше, чем 3021 поставка GLA, занявшего второе место за те же 10 месяцев, а также по сравнению с новым UX Lexus, который уже занял третье место у Audi Q3 с 2374 единицами против 2303. Что касается успеха других автомобилей, то новый XC40 от Volvo разошелся тиражом 1690 единиц, модернизированный Range Rover Evoque от Land Rover привлек 1333 новых покупателя, собственный X2 от BMW привлек 1159 новых владельцев, а Jaguar E-Pace не был последним (пока) с 372 покупателями. клиентов, в то время как Infiniti, снятый с производства QX30, занял последнее место с 93 поставками (очень плохо, потому что это более чем приличное предложение).

Высококачественные материалы дополняют спортивный, хорошо оборудованный кокпит. (Фото: Karen Tuggay)

BMW демонстрирует свое доминирование еще больше, если объединить продажи X1 и X2, которые достигли 4912 единиц в конце октября, и это еще до добавления 2082 внедорожников Countryman (должны ли мы называть их Countrymen?) те же три четверти четверти (большинство из которых достигают середины диапазона 40 тысяч долларов), увеличив поставки почти до 7 000 единиц (6 994), они почти соответствуют всем Mercedes, Lexus и Audi (2, 3 и 4). в категории) могут продаваться вместе (7698 шт.).Ах, сладкий запах успеха.

Эти классические циферблаты BMW словно парят над цифровым фоном. (Фото: Karen Tuggay)

Мой тестер пах кожей из-за красивого молочно-шоколадного коричневого цвета Mocha Dakota с обивкой салона из кожзаменителя. отделка переднего и заднего поддонов, а также боковые панели входят в стандартную комплектацию, в то время как дополнительные кожаные салоны Oyster Grey и Black также доступны в этом цвете).Вставки из дерева Oak Grain с открытыми порами с хромированными и металлическими вставками — это бесплатные бонусы, которые делают салон таким высококлассным (также можно использовать дополнительные вставки из дерева, матового алюминия и лакированного черного рояльного лака), как и все высококачественные элементы. мягкие на ощупь композитные поверхности, которые делают X1 выше большинства конкурентов.

Это модернизированное спортивное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками. (Фото: Karen Tuggay)

По правде говоря, кожа Dakota — это шкура BMW более низкого класса, но Nappa и Merino не предлагаются с X1.Тем не менее, это все еще реальная сделка, но она может быть исправлена ​​зернистостью или даже сформирована из кожаного спилка, а затем покрыта синтетической полимерной краской с искусственным тиснением на поверхности для эффекта зернистости. Важно то, что он правильно пахнет, хорошо выглядит и долговечен, а вставки сидений X1 даже перфорированы для воздухопроницаемости. В сиденьях не было принудительной вентиляции или чего-то подобного, но трехсторонние обогреватели передних ягодиц быстро нагревались до терапевтического уровня при максимальной температуре, добавляя уюта и без того удобному водительскому сиденью.

Центральный стек хорошо продуман и наполнен функциями. (Фото: Karen Tuggay)

Четырехсторонняя поясничная поддержка переднего водителя и пассажира не входит в стандартную комплектацию, а скорее входит в состав двух доступных пакетов: первый — это обновление за 3500 долларов, получившее название Premium Package Essential, которое также включает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, Комфортный доступ без ключа с датчиком приближения, центральное и боковые зеркала с автоматическим затемнением, большой панорамный люк на крыше, аудиосистема «HiFi» и сигнализация, а также второй протестированный пакет Premium за 5 900 долларов США Enhanced, включающий все вышеперечисленное плюс проекционный дисплей. , универсальный пульт дистанционного управления, спутниковое радио, навигация, полуавтономный помощник при парковке BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive и задняя дверь с электроприводом.

Мозаичный интерфейс центрального сенсорного экрана позволяет легко выбирать между несколькими функциями кончиками пальцев. (Фото: Karen Tuggay)

Оба пакета также доступны с рулевым колесом с подогревом, плюс пакет Driving Assistant Plus за 1000 долларов, который добавляет предупреждение о приближении с предупреждением о пешеходах и легким торможением в городе, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением плюс помощь в пробках, помощь с дальним светом и информация об ограничении скорости.

Теперь, когда мы говорим об обновлениях, мой тестер также включал в себя пакет Sport Performance за 950 долларов, включающий спортивную автоматическую коробку передач с лепестками на рулевом колесе (одна только модернизация стоит), более реактивное спортивное рулевое управление M и 19-дюймовые легкосплавные диски, хотя мой тестер был хорошо оборудован для этого холодного сезона и поэтому включал комплект шин Continental ContiWinterContact 225/50R18 на специальных легкосплавных дисках M Sport с пятью спицами.

Навигационная система обеспечивала очень точное определение маршрута и одну из самых подробных карт в отрасли. (Фото: Karen Tuggay)

Любой, кто ездил на зимней резине, знает, что производительность на чем угодно, кроме снега или льда, снижена, и поэтому сцепление моего тестера на пределе не может сравниться с комбинацией стандартных колес и шин. . Это говорит о том, что он оказался более маневренным, чем тот же внедорожник с 17-дюймовыми зимними шинами для моего обзора X1 xDrive28i 2016 года, которые были меньше из-за того, что старая модель поставлялась с 18-дюймовыми шинами в базовой комплектации.

Однако с тех пор мало что изменилось, что, очевидно (судя по вышеупомянутым цифрам продаж), не имеет значения ни для покупателей X1, ни для меня. Единственный двигатель модели, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. такой же энергичный, как последняя модель с 375-сильным двигателем AMG, или топовые версии Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque или Volvo XC40, но еще раз популярность доказывает, что это не проблема.

Верхний ряд элементов управления предназначен для аудио и информационно-развлекательных функций, а нижний интерфейс является основным для двухзонной автоматической системы HVAC. (Фото: Karen Tuggay)

Я нашел его более чем адекватным, особенно с включенным спортивным режимом, что означало, что стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF быстрее реагировала на переключения, будь то подрулевые лепестки или предоставленные сами по себе. . Полный привод входит в стандартную комплектацию, а на мокрой дороге улучшено сцепление с трассой и в середине поворота, в то время как небольшая утилита чувствует себя сбалансированной по сравнению с некоторыми в этом классе, но не такой маневренной, как, например, вышеупомянутый AMG GLA 45 или его предшественник, который был немногим больше, чем приподнятый универсал 3-й серии.Что еще более важно, сегодняшний X1 более удобен, чем его предшественник и многие конкуренты, независимо от того, настроен ли силовой агрегат на более расслабленный режим Comfort или Eco или нет, его ходовые качества особенно хороши для такого компактного внедорожника. Учитывая экономичный режим, заявленная экономия топлива даже приличная: 10,7 л/100 км по городу, 7,5 по трассе и 9,3 комбинированных.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и плавные переключения. (Фото: Karen Tuggay)

На самом деле это один из самых универсальных внедорожников начального уровня в премиум-сегменте и один из самых практичных.Наряду с удобными передними сиденьями, нижними подушками, даже с регулируемыми боковыми валиками и ручными удлинителями бедер, рулевая колонка обеспечивала по крайней мере четыре дюйма досягаемости, что вместе с широко регулируемым сиденьем водителя позволяло моему длинноногому и короткому туловищу пять Рама высотой восемь футов идеально подходит, оптимизируя как комфорт, так и контроль (часто это не так). Вышеупомянутая четырехсторонняя поясничная поддержка с электроприводом способствовала комфорту, особенно во время дальних поездок, в то время как регулируемые боковые валики красиво обхватывали туловище, а удлинители бедер добавляли поддержку под коленями.BMW продумала практически все, чтобы пассажирам X1 было комфортно.

Передние сиденья — одни из самых удобных в классе субкомпактных роскошных внедорожников. (Фото: Karen Tuggay)

Задняя часть пассажирского салона более вместительна, чем вы могли бы подумать для автомобиля этого класса, в то время как боковые спинки обеспечивают достаточную поддержку, а центральное положение не совсем неудобно (обычно в случае малолитражных автомобилей). Однако два лучше сзади, что позволяет сложить широкий (хотя и слегка низкий) центральный подлокотник с небольшими выдвижными подстаканниками между ними.При расположении за сиденьем водителя, которое снова было выдвинуто назад дальше, чем для большинства людей ростом пять футов восемь дюймов, что позволяло примерно на четыре дюйма впереди моих коленей, по крайней мере, еще четыре-пять над моей головой, плюс около четырех рядом с моими бедрами. и плечи. Я, конечно, никогда не чувствовал себя стесненным.

Дополнительный панорамный люк на крыше стоит своей цены обновления. (Фото: Karen Tuggay)

Конечно, большой панорамный люк на крыше сделал пассажира на заднем сиденье более просторным и просторным, а светодиодные лампы для чтения над головой могут добавить света ночью, если сидящие сзади хотят читать.Сзади не было обогревателей сидений, что немного разочаровывает, но, с другой стороны, задняя часть отделана так же хорошо, как и передняя.

Грузовой отсек также хорошо отделан, с высококачественным ковровым покрытием по бокам каждой стены, на грузовом полу, конечно, который можно снять, чтобы открыть большой скрытый отсек для хранения, плюс на задней стороне идеально 40 /20/40-раздельные спинки задних сидений. Если вы планируете использовать свой будущий внедорожник для катания на лыжах или любого другого вида деятельности, который может потребовать от вас перевозки более длинного груза по центру с пассажирами сзади, следует рассмотреть эту более гибкую конфигурацию груза.BMW предоставляет 505 литров (17,8 кубических футов) специального пространства за этими спинками сидений и дает вам удобный набор рычагов, чтобы опустить их, в результате чего общая вместимость составляет 1550 литров (54,7 кубических футов).

Вместительность и комфорт задних сидений превосходны, но отсутствуют обогреватели задних сидений. (Фото: Karen Tuggay)

Сидя за рулем, основная приборная панель X1 состоит из двух обычных аналоговых циферблатов, хотя они кажутся плавающими на красочном цифровом фоне, что выглядит очень красиво, когда они подсвечиваются ночью.Конечно, этот фон представляет собой многофункциональный дисплей в центре, а также предупреждающие огни, информацию об активном круиз-контроле и многое другое по краям.

Спинка заднего сиденья X1, разделенная на 40/20/40, идеально подходит для активного образа жизни. (Фото: Karen Tuggay)

В центре передней кромки наклонной приборной панели расположен красивый широкий дисплей высокой четкости с потрясающей глубиной цвета и контрастностью, а также впечатляющей графикой. В отличие от большинства конкурентов премиум-класса, у которых нет сенсорных экранов, дисплей BMW полностью емкостный, что позволяет использовать возможности касания, сжатия и пролистывания, как на планшете или смартфоне.Вы также можете использовать традиционный вращающийся контроллер iDrive и окружающие кнопки на нижней консоли для быстрого управления. Это интеллектуальная система, ожидаемая от бренда, который начал современную информационно-развлекательную систему еще в начале нулевых, в то время как все функции работали безупречно, включая руководство по маршруту, которое каждый раз идеально доставляло меня в пункт назначения. Модернизированная аудиосистема тоже была очень хороша и включала ручку питания/громкости и ряд предустановок радио с быстрым доступом чуть ниже набора вентиляционных отверстий HVAC, расположенных под дисплеем, и чуть выше комплексного двухзонного интерфейса автоматического климат-контроля.Все хорошо продумано, что дополняет всестороннее совершенство X1.

Как это всегда бывает, автомобили не становятся номером один в своем классе случайно, поэтому любой, кто подумывает о небольшом роскошном внедорожнике, должен серьезно рассмотреть BMW X1.

Обзор нового BMW X1 2019 года

Несмотря на множество талантов, конкурирующих в этом классе, BMW X1 по-прежнему выдвигает очень веские доводы в пользу самого себя. Он остается одним из самых забавных автомобилей в своем классе, к тому же он просторный и хорошо сложенный.Однако некоторые конкуренты выглядят более современно внутри и предлагают еще более совершенные автомобильные технологии; Так что, подходит ли вам этот компактный внедорожник, будет зависеть от ваших приоритетов.

Самый маленький внедорожник BMW, X1, пользуется успехом у покупателей с момента его выпуска в 2015 году. Несмотря на то, что он всегда был на вершине класса, когда речь шла об удовольствии от вождения и качестве сборки, появилось огромное количество талантливых соперников. с тех пор.

Итак, чтобы он выглядел свежо по сравнению с совершенно новым Audi Q3 и грядущим Mercedes GLB, а также с Volvo XC40 и более доступными конкурентами, такими как Volkswagen T-Roc, X1 претерпел обновление, в котором представлены новые технологии интерьера, мягкие обновления стиля и доработки линейки двигателей.

• Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы 2019 года для покупки

Начнем с внешнего вида и того, как отличить его от предшественника. Наиболее очевидные изменения происходят спереди, где новые решетки радиатора бренда, расширяющиеся до такой степени, что теперь они борются за место посередине, доминируют над новым лицом. Новая графика фар означает, что старые круглые прожекторы непосредственно под основными блоками исчезли, поэтому дизайн бамперов полностью изменился. Внешний вид меняется в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Сзади настройки немного более тонкие. Задние фонари получили новую графику; отказ от оранжевых элементов старой школы в пользу четких индикаторов. Также есть новый набор дизайнов колес и пара новых цветов.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

В салоне предлагается обновление информационно-развлекательных систем. В то время как предыдущая модель имела в лучшем случае 8,8-дюймовый экран, теперь это стандартное устройство для всей линейки.10,25-дюймовый дисплей входит в состав дополнительного Tech Pack (который также добавляет проекционный дисплей за 1250 фунтов стерлингов). Это устройство используется во всех последних выпусках BMW, и, как всегда, его удобно использовать: команды можно вводить с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или все еще интуитивно понятного колесика BMW iDrive. Графика четкая и четкая, а на экране нет ненужного беспорядка, поэтому за ним действительно легко следить.

Также есть набор цифровых циферблатов, но они не самые современные, которые может предложить BMW.По сути, они выглядят как аналоговые циферблаты и, как и аналоговые циферблаты, ничего не предлагают для настройки.

Остальная часть салона X1 осталась почти такой же, как и раньше. То есть, очень просторный для своего класса, но с дизайном, который по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLB, начинает выглядеть немного устаревшим. Хотя к качеству сборки претензий нет.

И это термин, который подводит итог тому, как BMW X1 едет довольно хорошо. Мало что изменилось в шасси в промежуточных обновлениях, поэтому, как и прежде, по меркам класса он кажется живым.Несмотря на маневренность, создается впечатление, что автомобиль более устойчивый и прочный, чем Audi Q3, во многом благодаря рулевому управлению, которое имеет приятный вес, если не огромное ощущение. А вот ходовые качества не совсем ровня Audi — не то чтобы неудобно, но на мелких неровностях немного ерзает.

Покупатели из Великобритании будут иметь два бензиновых и три дизельных двигателя на выбор при запуске. Бензиновая линейка состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (sDrive18i) и 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый (sDrive20i), оба из которых доступны только с передним приводом. Чтобы немного увеличить тягу, обратите внимание на семейство дизельных двигателей: 20d передает крутящий момент на все четыре колеса, а 18d предлагается как с полным, так и с передним приводом.

С марта 2020 года к ассортименту присоединится подключаемый гибридный вариант. Разделяя силовую установку с MINI Countryman Plug-in Hybrid, он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечивает запас хода без выбросов более 50 км.

На презентации автомобилей для немецкого рынка мы протестировали две модели, которые не поступят в продажу в Великобритании: xDrive25i и xDrive25d. По сути, оба этих агрегата тесно связаны с агрегатами 20i и 20d, которые мы получим, хотя и с небольшой дополнительной мощностью и крутящим моментом. Эти «25» агрегаты имеют больше мощности, чем реально нужно большинству людей, и, учитывая, что оба варианта «20» по-прежнему разгоняются до 100 км/ч менее чем за восемь секунд, ни один из них не медлителен.

Что будет примерно одинаково в обоих случаях, так это изысканность, и здесь X1 великолепен: и бензиновый, и дизельный варианты приглушены на круизе и достаточно плавны при резком ускорении.Оба также сочетаются с блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более низкие модели работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавность и отзывчивость. Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в базе 18i.

Цены начинаются от 28 795 фунтов стерлингов за sDrive18i в комплектации SE. Стандартный комплект довольно щедр: 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, автоматическая задняя дверь и двухзонный кондиционер включены.Обновления спортивной отделки носят только косметический характер, поэтому, вероятно, их стоит пропустить, если только 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и различные элементы затемненной отделки не кажутся неотразимыми.

• Лучшие полноприводные автомобили 2019 года, которые можно купить сейчас

На вершине модельного ряда — роскошная комплектация xLine и спортивная комплектация M Sport. Первый полностью обшит кожей с соответствующей кожаной отделкой на приборной панели, электрически складывающимися зеркалами и множеством матово-серебристых акцентов; M Sport выглядит более целеустремленным снаружи благодаря обвесу и более спортивному дизайну 18-дюймовых колес, а внутри больше кожи, спортивный руль и темная обшивка потолка.Дополнительную дозу угрозы можно добавить с пакетом M Sport Plus за 2200 фунтов стерлингов, включающим 19-дюймовые колеса, большие тормоза, Hi-Fi Harman/Kardon и отделку M ​​Sport на ремнях безопасности.

BMW X1 2019 Обзор — Ключи от машины

Введение

BMW имеет одну из самых обширных линеек кроссоверов и внедорожников в Великобритании, а X1 находится на самом доступном конце спектра.

Представленный в своем нынешнем виде в 2015 году, сейчас это самый продаваемый внедорожник BMW в мире, и он получил обновление в середине срока службы, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии с более новыми моделями, такими как Audi Q3 и Volvo XC40.

В рамках этого обновления BMW представляет первую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем для X1 — такая же установка используется в таких моделях, как 225xe MPV и Mini Countryman PHEV. Это прибудет в середине 2020 года.

В другом месте X1 был обновлен в новом стиле, включая увеличенную решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. Каждый из них делает X1 более похожим на более крупные X3 и X5, чем когда-либо прежде.

Превосходная информационно-развлекательная система BMW iDrive также была обновлена, а также доступен проекционный дисплей.Популярная комплектация M Sport также отличается обтекаемым стилем и более впечатляющим аэродинамическим пакетом.

Производительность

В Великобритании X1 будет предлагаться с четырьмя 2,0-литровыми двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Ожидается, что бензиновые версии 18i и 20i будут самыми популярными, а дизельные двигатели 18d и 20d подойдут тем, кто преодолевает более высокие годовые пробеги.

Запуск, который мы посетили в Мюнхене, досадно показал только два двигателя, которые мы не получим в Великобритании — 25i и 25d. Хотя мы не знаем, как будут работать британские двигатели, эти двигатели дали нам хорошее представление. Оба двигателя «25» производят одинаковые 228 л.с., хотя 450 Нм дизельного двигателя развивают на 100 Нм больше крутящего момента, чем бензиновый агрегат. Каждый из них плавный, изысканный и обеспечивает превосходную мощность, и линейка двигателей для Великобритании, вероятно, будет очень похожей.

Те, кто ищет лучшую производительность, должны выбрать 20i, который способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.2 секунды и достичь максимальной скорости 138 миль в час. В то же время 20d является наиболее эффективным — расход топлива составляет 64,2 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 116 г/км.

Езда и управляемость

BMW известен своими моделями, которые отлично управляются, и X1 не является исключением. Рулевое управление взвешенное и прямолинейное, а езда остается плавной, если автомобиль находится в режиме «Комфорт». Существует также ограниченное количество кренов кузова, при этом X1 кажется почти таким же динамичным и проворным, как хэтчбек 1-й серии.

Переключение X1 в режим «Спорт» приводит к улучшению отклика дроссельной заслонки и рулевого управления, хотя на самом деле это оказывается полезным только при обгоне — лучший вариант — оставить его в режиме «Комфорт». Даже с более спортивной подвеской в ​​комплектации M Sport езда также оставалась комфортной, хотя рекомендуется избегать больших 19-дюймовых колес, если вы ищете оптимальный комфорт.

Интерьер и оборудование

Внутри он похож на любой другой современный BMW – никаких недостатков.Превосходный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, установленный на моделях M Sport, превосходен и, несомненно, является одной из лучших систем на данный момент, поскольку он получил последнее обновление BMW. Все элементы управления просты в использовании, а полуцифровые циферблаты легко читаются.

У X1 также есть практичность, а сзади достаточно места для взрослых. Багажник на 505 литров тоже вместительный, хотя и далеко не лучший в своем классе.

Для X1 доступны четыре уровня отделки салона — SE, Sport, xLine и M Sport.

SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, светодиодными фарами и передними и задними датчиками парковки, а в версии Sport добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и внутреннее светодиодное освещение. Пересмотренный стиль и спортивные сиденья.

xLine выглядит солидно благодаря защите днища и матово-серебристым внешним акцентам, а также кожаному салону с подогревом передних сидений. Между тем, популярный M Sport поставляется со спортивным обвесом, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски M, измененные бамперы и дополнительные глянцевые черные детали.

Стоимость

Цены на X1 начинаются с 28 795 фунтов стерлингов, что делает его более чем на 2 000 фунтов стерлингов дешевле, чем Audi Q3, хотя цена аналогична Volvo XC40.

Цены на топовые версии не превышают 40 000 фунтов стерлингов, хотя они не доступны с более мощными двигателями, которые вы найдете у конкурирующих автомобилей.

Вердикт

X1 продолжает впечатлять своим красивым внешним видом, продуманным интерьером и фантастическим управлением.Это отличный вариант для тех, кто ищет компактный внедорожник, и, несмотря на то, что это начальный путь к владению внедорожником BMW, он кажется далеким от этого.

Пакет станет еще более заманчивым только после того, как к линейке присоединится гибридная версия с подключаемым модулем, но на данный момент это один из лучших доступных компактных внедорожников.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.