Х6 бмв м: BMW X6 M на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X6 M 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера нового внедорожника BMW X6 M состоялась в 2009 году, и уже в первые минуты знакомства с автомобилем стало совершенно понятно, что баварцы не постеснялись в своих амбициях. Новинка гордо претендует на звание самого быстрого внедорожника в своем классе, легко превосходя ранее установившихся лидеров – Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63.

Все дело в небольшом, с виду малоприметном обозначении на крышке багажника автомобиля – буковки М, которая дает понять то, что автомобиль многое способен дать своему обладателю.

BMW X6 M 2009 – это спортивная модификация стандартной X6, причем не только в техническом, но и визуальном плане. У автоконцерна БМВ уже стало традицией визуально выделять спортивные версии от стандартных. Именно поэтому модель X6 M имеет уникальный передний бампер, который характеризуется не только глубоким рельефом, но и наличием больших воздушных отверстий. Зауженная линия фар и радиаторной решетки – еще одна характерная черта версии спорт. Наконец, увеличенный диаметр колесных дисков и особая палитра цветов.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов эксплуатации – классический и спортивный. Для того чтобы активировать последний, необходимо нажать кнопку М, после чего поведение автомобиля на дороге кардинально меняется.

БМВ X6 M создан для тех, кто не любит ограничений, кто жаждет не только высокого уровня комфорта, но и безупречной динамики.

Производитель оснастил автомобиль BMW X6 M 2009 бензиновым двигателем, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Такой показатель стал реальностью не только благодаря наличию 8 цилиндров и 32 клапанов. Секрет мощности – это TwinPower Turbo – установка сразу двух турбокомпрессоров, которые способны поддерживать рабочее давление на отметке в 1.5 Бар. В результате, динамика разгона составляет 4.7 сек. до скорости в 100 км/час.

На фоне такого агрегата 6-ступенчатая АКПП и привод 4х4 уже являются не основной составляющей автомобиля, а лишь приятным бонусным дополнением.

2020 BMW X6 M Competition (F96)

1

Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. 🙁 Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.

2

Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры «М», и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.

BMW X6 M: два в одном

Долгожданная премьера первых серийных спортивных внедорожников от BMW интригует! Действительно ли автомобили X-серии обзавелись спортивными чертами характера или в данном случае литера М в индексе модели – лишь подспудный намек на маркетинговый характер превращения?! Чтобы разобраться в этом вопросе, мы отправились на первый тест-драйв BMW X6 M.

BMW давно подбиралась к этому классу. Да собственно и не классу вовсе, а небольшой, но очень модной и престижной нише самых стремительных внедорожников планеты, в последние годы казалось бы бесповоротно занятой самой мощной в семействе Porsche Cayenne моделью Turbo S. Впервые спортивные черты характеру своих внедорожников X-серии в Мюнхене начали прививать еще десять лет назад – в модели BMW X5 LeMans с 740-сильным мотором V12. Год назад баварский концерн представил на суд публики прототипы X5 M и X6 M с 500-сильными моторами V8. B нынешнем сезоне настала пора серийных моделей. Внешне спортивная линейка внедорожников BMW мало чем отличается от тюнингованных версий X5 и X6. Зато внутри тут есть чем поживиться. Правда, на то чтобы понять это, уходит некоторое время. Первая часть теста проходит в обычном дорожном режиме, и, откровенно говоря, не открывает в характере баварского внедорожника почти ничего нового.

На шоссе наш записной X-треМал скромно косит под своего старшего брата, на «мягких лапах» пробираясь по улицам мегаполиса. Та же представительская изысканность и брутальное спокойствие. Но стоит выбраться на извилистую горную дорожку или, что еще лучше – на простор гоночной трассы, как Х6 М предстает уже совсем в другом свете.

Новое – разработанное специально для М-серии внедорожного семейства BMW 4,4-литровое железное сердце под капотом, выдает на гора 555 л. с. при 6000 об./мин. [info] Видно, что баварские конструкторы вложили душу в этот двигатель и не поскупились на инновационные разработки. M TwinPower Turbo – первый в мире мотор с общим выпускным коллектором и обновленной технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo, при котором турбонагнетатели вместе с катализаторами помещены в V-образном коридоре между двумя рядами цилиндров. Как показывает практика, подобная компоновка позволяет «заострить» характеристику срабатывания и получить более линейные кривые мощности крутящего момента. В результате максимальный крутящий момент в 680 Нм достигается в широчайшем диапазоне: от 1500 до 5650 об./мин. Это позволяет BMW X6 M разгоняться до «сотни» за фантастические 4,7 с и делает его самым быстрым серийным внедорожником планеты.

Не меньше приятных инноваций можно отыскать и в ходовой части «эмки» Х6. К системам оптимизации старта и рекуперации тормозной энергии мы уже более или менее привыкли. А вот впервые представленное на BMW 7-й серии регулирование по объемному расходу гидравлической жидкости в системе подавления кренов кузова высокому, но претендующему на спортивность X6 M пришлось как нельзя кстати.

В процессе разработки первых полноприводных «эмок» специалистам подразделения BMW М GmbH пришлось изрядно попотеть и над системами интеллектуального полного привода BMW хDrive и ходовой части Dynamic Performance Control, чтобы адаптировать их под динамичный характер М-серии. Получилось в итоге весьма неплохо: курсовая устойчивость, маневренность и тяговые характеристики Х6 M по сравнению с базовой моделью заметно улучшились. Несмотря на солидную массу и высокий центр тяжести, внедорожная «эмка» прописывает траектории не хуже обычного спорткара. Немалую роль в этом сыграли и характеристики подвески.

BMW X6 М, как и ее сестра X-пятой серии уже в базе получили пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом на задней оси и электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC). Причем жесткость амортизаторов, равно как и характеристику изменения передаточного отношения рулевого управления Servotronic, можно задавать вручную: с помощью клавиш EDC или М Drive. Вообще, вариативность настроек BMW X6 M и способность этого автомобиля к трансформации впечатляют. Из спокойного размеренного городского внедорожника на гоночном треке он превращается в неутомимого агрессора. Особенно радует появление третьей ступени в настройках системы стабилизации и честность спортивной 6-ступенчатой автоматической КП, которая в ручном режиме абсолютно не навязывает свою волю в исправлении водительских ошибок.

Не особо усердствует в этом и система динамической стабилизации. В отличие от обычного «гражданского» BMW Х6, в М-версии, помимо двух привычных режимов on-off, в работе DSC появилась и промежуточная настройка M Dynamic Mode (MDM), не отключающая систему стабилизации, а лишь понижающая пороги ее срабатывания. Причем понижающая существенно, как говорится, ниже плинтуса. MDM вполне дает поскользить на апексе в контролируемом заносе. Если же и этого покажется мало, DSC можно отключить вовсе. Правда, если верить баварским инженерам, в случае вопиющей ошибки в пилотировании система стабилизации все равно среагирует. Но, несмотря на все старания, проверить это утверждение на практике на гоночной трассе нам так и не удалось. Вывести систему стабилизации из спячки, похоже, можно было разве что улетев на гравий или испросив дождя у «небесной канцелярии».

Впрочем, достаточно нажать пару кнопок – сбросить спортивные настройки, и от звериной агрессии «эмки» не остается и следа. «Легким движением руки», как говорилось в известной советской комедии, BMW X6 M снова превращается в комфортный дорожный автомобиль. Конечно, до легковых лимузинов BMW нашему X6 M далеко. Несмотря на самые мягкие настройки, чувствуется некоторая спортивная зажатость. Но это уже совсем другой автомобиль: повороты он прописывает мягче и размашистей, вспомогательная электроника без стеснения «поддерживает водителя за локоток», направляя и подправляя его помарки. Два X6 в одном – чем не экономия?!

#BMW #X6

BMW Х6 М – воплощенное противоречие

И рыба, и мясо

Такой – это какой? Слишком мощный? Слишком быстрый? Слишком дорогой?

На мой взгляд, Х6 М – воплощенное противоречие. Он – как стакан с водой, который принято показывать оптимистам и пессимистам. С одной стороны, это дилетант: в практичности «супер-Икс» обязательно уступит обычному кроссоверу – и с точки зрения комфорта, и по расходам на содержание. А на треке так или иначе сольет бескомпромиссному суперкару. С другой стороны, это чрезвычайно одаренный специалист широкого профиля: он и в качестве семейного автомобиля сгодится, и на гоночной трассе объедет большинство среднестатистических «спорт-авто».

И все же в любом случае Х6 с литерой М – машина экстраординарная. В чем мне довелось убедиться на собственном опыте в Техасе. Здесь, близ города Остин, несколько лет назад появилась гоночная «Трасса Америк» – Circuit of the Americas, которую строили специально для «Формулы-1». 

Дерзкий ярко-голубой «металлик» «Лонг Бич» – один из эксклюзивных цветов, доступных для X6 М

Внешне «эмка» выглядит многообещающе. От обычного «ха-шесть» она отличается развитым аэродинамическим обвесом, патрубками выпускной системы, парой двустволок, выглядывающих из-под заднего бампера, и темно-синими тормозными суппортами с М-логотипом, которые хорошо просматриваются через ажурные кованые диски. Внутри – тоже красота: мебель и двери обтянуты нежной кожей цвета вареной сгущенки, а потолок и стойки кузова покрыты черной алькантарой. В кожу одета также центральная панель; а там, где кожаного покрова нет, аккуратно разложены декор из карбона и кусочки полированного алюминия. Понятно, что набор цветов и материалов может меняться в зависимости от пожеланий владельца, но общий градус роскоши в любом случае будет высок. Посему, даже несмотря на кресла, напоминающие по форме гоночные ковши, и пухлый М-руль, воспринимается «эмка» как гражданский автомобиль – ровно до тех пор, пока не проснется V-образная «восьмерка», в развале блока которой прочно засели две турбины. Мотор громоподобно зевает и, успокоившись, наполняет пространство негромко бубнящим низким гулом. На старт!

Чужая колея

Внимание… В дверном кармане засопела рация и голосом гонщика Бруно Спенглера начала отдавать инструкции. Марш! Первые круги – пристрелочные. Изучаем трассу, прислушиваемся к ощущениям. Затем – три боевых: гоним на всю катушку. И последний круг – сбавляем темп, остужаем тормоза. Ясно, понятно.

Канадец Спенглер уже не первый год выступает в ДТМ за заводскую команду БМВ, а в 2012 году даже завоевал чемпионский титул. Как инструктор Бруно хорош: рисуя правильную траекторию, он объясняет, что нужно делать: здесь следует разгоняться в пол, а в этом месте можно начинать тормозить. Скорость нарастает, и шины начинают верещать на все лады, обозначая предел сцепных свойств. Весело, черт побери!

Слава богу, в мире хватает


обеспеченных людей, которые готовы воспринимать побочные эффекты невероятного потенциала этой машины за благо 

Наконец, начинаются боевые круги. Я стараюсь не напрягаться, но у меня не получается – эмоции захлестывают. Выбор простой: либо расслабляешься, либо получаешь удовольствие. «Эмка» очень ловко балансирует на грани скольжений. Практически любой занос выглядит тщательно просчитанным аттракционом: машина дает почувствовать вкус надвигающейся драмы – и тотчас же надежно стабилизируется, ни на мгновение не выходя из-под контроля. Фантастические ощущения

Правда, иногда кажется, что феерии могло бы быть гораздо больше. Конечно, на треке заводить разговор о комфорте как-то неуместно, но без этого все же не обойтись. Несмотря на то, что в спортивном режиме крены минимальны, а звук выхлопа различим более чем отчетливо, в X6 M слишком сильно цивилизованное начало. На прямой кроссовер успевает разогнаться чуть ли не до 250 км/ч, а ощущения запредельной скорости нет – высокая посадка и умеренное звуковое сопровождение слишком хорошо фильтруют истину.

Тормозов «иксу» тоже хватает – по крайней мере, в рамках заезда. На исходе последнего быстрого круга ход педали заметно увеличивается, однако эффективность торможения остается неизменной. Быть может, еще несколько кругов – и тормоза сдадутся под напором трассы. Но проверить это не удалось. С другой стороны – а нужно ли вообще комплектовать такой автомобиль более мощными тормозами? Ведь далеко не факт, что хозяин X6 M вообще когда-либо решится выгулять свою машину на треке!

Точная механика

И круговорот гоночной трассы, и променад вокруг Остина оставили у меня смешанные чувства. Я так и не смог отделаться от впечатления, что езда на «эмке» в чем-то сродни забиванию гвоздей микроскопом. Ведь Х6 М – не просто тренажер для эго. Понятно, что 575-сильный кроссовер способен порвать на светофоре кого угодно – все-таки 4,2 секунды до сотни, знаете ли. Но ведь эта машина явно способна на большее! И вот вопрос: будет ли способен на большее ее владелец? Надо ли ему это? Уж ежели человек знает толк в быстрой кольцевой езде, то наверняка предпочтет большому и тяжелому «иксу» что-нибудь более легковое и острое. Конечно, придется пожертвовать универсальностью, однако такая жертва будет выглядеть абсолютно оправданной.

А на дорогах общего пользования «эмке» тесно – Х6 М для них слишком быстрый, слишком горячий, слишком импульсивный. «Тошнить» на такой машине в рамках правил дорожного движения – мучительно! Безусловно, на «иксе» можно ездить спокойно – вот только захочется ли? Да и зачем – чтобы постоянно чувствовать, как кроссовер елозит широченными колесами по колее, с показным энтузиазмом отрабаты­вает дорожные неровности и наступает на уши настроенным бульканьем выхлопа?

Впрочем, warum бы и nicht?


BMW X6 M 2020 года: проверьте свою шестерку

Muscle cars — это хорошо, но ничто так не говорит «уйди с моей дороги», как неуклюжий кроссовер с передней частью, настолько заполненной решеткой радиатора, что кажется, что он может высосать воздух из Ford Field быстрее, чем Detroit Lions. Один взгляд на BMW X6 M в зеркало заднего вида, и вы понимаете, что вас выслеживает один крутой внедорожник.

ВЫСОКОЕ: легкость, с которой он обеспечивает скорость, управляемость спортивного автомобиля, роскошную отделку.

X6 M — это хот-родная версия X6 третьего поколения, родственного брата более традиционного X5. И X5, и X6 были переработаны к 2020 году, и теперь сотрудники подразделения BMW Motorsport выпускают свою мощную модификацию. Мы протестировали и X5 M, и X6 M на недавней презентации BMW на дорогах между Финиксом и Прескоттом, штат Аризона, и обнаружили, что ощущения от вождения идентичны, поэтому выбор между ними действительно зависит от стиля.

Если вы выберете стиль фастбэк X6, вы потеряете семь кубических футов грузового пространства за вторым рядом по сравнению с X5 и 13 кубических футов со сложенным вторым рядом. Выбор X6 также обойдется вам на 3500 долларов дороже, чем X5 M.

Нам очень нравятся стандартные двигатели X6, но X6 M — это нечто следующего уровня. Он справляется с угрозой зеркала заднего вида благодаря своему 4,4-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5690 об / мин.Если этого недостаточно, и у вас есть еще 9000 долларов, чтобы потратить еще 9000 долларов, пакет Competition увеличивает мощность до 617 лошадей, как будто X6 M нужно больше мощности. Крутящий момент не меняется.

НЕДОСТАТКИ: Иногда в трудную поездку более практичный X5 M делает то же самое за меньшие деньги, что делает невозможным избежать штрафов.

В стандартной версии M-подразделение улучшает ходовую часть за счет пересмотренных адаптивных амортизаторов, активного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких опор двигателя, дополнительного развала передних колес и летних шин Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/35R-. 21 спереди и 315/35R-21 сзади.Модели для соревнований добавляют несколько стандартных плюсов к уже полностью оборудованному внедорожнику. Механические изменения включают распорку стойки, спортивную выхлопную систему с более низким голосом, специальный режим вождения по треку и 22-дюймовые задние колеса. Области салона, не покрытые мериносовой кожей в стандартном X6 M, покрыты ею, есть специальные цвета ремней безопасности Competition, а внешняя отделка затемнена.

Система полного привода направляет большую часть мощности назад на электронный самоблокирующийся задний дифференциал.Как и во всех современных автомобилях М, существует множество способов комбинировать три режима вождения — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» — с тремя программами переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. BMW заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час для X6 M составляет 3,8 секунды, что звучит консервативно, учитывая, что мы уговорили разогнать X6 M50i с двигателем V-8 за 3,8 секунды, у которого под капотом на 77 лошадей меньше. BMW заявляет, что модель Competition будет разгоняться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем стандартный X6 M.

В дороге X6 M Competition позволит вам почувствовать себя хозяином всего, что вы исследуете.Только горстка автомобилей может отъехать от него; вы проезжаете по двухполосным дорогам с высокомерием, а не просто с уверенностью; а при оснащении пакетом M Driver’s за 2500 долларов, который был у нашего тестового автомобиля, максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до заявленных 177.

Однако эта грубая машина больше, чем просто ракета для прямого полета. Потребуется что-то особенное и опытный водитель, чтобы оставить его позади на извилистых дорогах. Благодаря жестким пружинам и липким шинам кажется, что он может разорвать двухполосный серпантин в клочья.Его тормоза отказываются гаснуть независимо от того, как высоко качается стрелка спидометра между поворотами. Трехзначные числа скорости достигаются с напрягающим шею свистом — и с богатым раскатом грома из выхлопной трубы, если вы выбрали режимы Sport Plus или Track. Единственная жалоба, которую мы имеем, заключается в том, что обратная связь с рулевым управлением испаряется, когда вы резко поворачиваете. Но это не замедляет работу.

Как и все, что обладает такой мощностью, езда на X6 M по дорогам общего пользования доставляет столько же разочарований, сколько и удовольствия. Так много сдерживаемой мощности, так много управляемости в запасе, так мало мест, где можно дать волю зверю.Он достаточно удобен на шоссе — по крайней мере, на хорошо сохранившемся асфальте Аризоны — для повседневного использования. Но где в этом веселье? Зов могучего V-8 неотразим и заставит вас заполнить зеркала заднего вида убирающимся лицом X6 M.

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Х6 М 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; Конкурс X6 M, $118 595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195.0 в
Ширина: 79,5 дюйма
Рост: 66,6–66,7 дюйма 90 040 Объем пассажиров: 100 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,6–3,7 с 90 040 100 миль/ч: 9,0–9,1 с 90 040 ¼ мили: 12,0–12,1 с 90 040 Максимальная скорость: 155–177 миль/ч

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X6 M AWD 4dr 2016 года Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

/Телескопическая рулевая колонка

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда /Поясничная опора

Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватели

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Блокировка салона отключена

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления, вкл.: бесконтактный доступ в грузовой отсек

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с / Органы управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьем, воздуховоды системы рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка сидений кожей Tri-2m —

0 Stery0 вкл.: Черная рояльная/алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

Полная обивка потолка из искусственной замши из алькантары

Вставка в отделку двери из кожзаменителя

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Day -Ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Туалетный столик Зеркала с подсветкой водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие — вкл. : Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Складывающаяся крышка багажника

Освещение грузового отсека

Система навигации и памяти водителя

3 90:0002 Система навигации и памяти водителя

3

Сиденья, дверные зеркала и рулевое колесо

Элементы управления FOB, включая: доступ к грузовому отсеку, окна и люк/складную крышу

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электропривод 1-го ряда окон с передними окнами и сзади 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Trip Computer

Внешний датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Фиксированные передние головные ограничения и ручные регулируемые ограничения задней головки

Передний центр и задний центральный подпор Розетки постоянного тока

Фильтрация воздуха

Указывает ли прискорбный X6 M на более серьезные проблемы BMW?

В X6 M многое может не нравиться, но это далеко не единственный мощный драндулет, производимый BMW прямо сейчас

BMW X6 M невероятно быстр на прямой.Кроме того, я изо всех сил пытаюсь придумать что-нибудь положительное, чтобы сказать об этом. Его проблемы в основном связаны с шасси, что было доказано всего через несколько минут после первого выезда на одном из недавних мероприятий BMW для СМИ.

Вам всегда нужно беспокоиться, когда машина заставляет вас думать, что она была оставлена ​​в спортивном режиме, пока вы не поймете, что нет, вы находитесь в режиме «Комфорт», и это настолько плавно, насколько это возможно. X6 M гремит на низких скоростях и не успокаивается, когда вы едете быстрее, что снижает как комфорт, так и вашу уверенность в возможностях автомобиля.

Ужасно твердый, но это не единственная проблема с подвеской. Будь то геометрия, шины или огромная ширина передней и задней колеи, я не могу быть уверен, но X6 M бродит и колеблется повсюду. Это сбивает с толку, если это происходит в середине поворота, и совершенно раздражает, если вы едете по прямой, когда автомобиль постоянно качается из стороны в сторону на некоторых дорогах.

Так как это один из этих внедорожников-купе, видимость сзади просто дьявольская, а сильно наклоненное заднее стекло оказывается мало чем полезным, когда вы хотите увидеть, что происходит позади.Высокая посадка водителя лишает всякого приличного впечатления от скорости, когда вы нажимаете педаль газа, а фальшивый шум, исходящий из 4,4-литрового 616-сильного V8, звучит плохо. И да, мы должны поговорить о том, как это выглядит. Если вы думаете, что на фотографиях это выглядит плохо, подождите, пока вы не увидите один в металле.

Обработка решетки радиатора не такая OTT, как у некоторых других современных BMW, по крайней мере, но с этой задней частью с высокой талией она выглядит положительно с некоторых ракурсов. Я следил за машиной ранее в тот же день, и вид этого неуклюжего, 2.2-тонная штука , , подпрыгивающая на своей чрезмерно жесткой подвеске, — бесславная вещь, которую я хотел бы развидеть. Сомнительное направление стиля BMW заслуживает отдельной статьи, но можно с уверенностью сказать, что так оно и останется на долгие годы, судя по iX.

Я не выделяю X6 M, потому что он относится к невероятно популярному поджанру внедорожников-купе.Я могу не совсем понять привлекательность, но записи в этой категории могут работать хорошо. Только взгляните на полированный Porsche Cayenne Turbo Coupe, на фоне которого BMW выглядит совершенно глупо.

Да, я уверен, что на гладкой гоночной трассе X6 M будет невероятно быстрым, но какой в ​​этом смысл, если везде он так же хорош, как и бесполезен? Если отвлечься (X6 не самая красивая отправная точка), X6 M мог бы быть приличным автомобилем, но исполнение далеко не соответствует идеалу. Беспокоит то, что это не единичный случай для Дивизиона М.

M8 Gran Coupe доказывает, что BMW по-прежнему может делать традиционно хорошо выглядящие автомобили, но для чего он на самом деле?

Хотя нам еще предстоит управлять X5 M, шасси такое же, поэтому он будет страдать от тех же проблем, за исключением плохой видимости сзади.X3 M, которому наши коллеги из evo присвоили жалкие две звезды из пяти, разорительно прочен, и та же проблема с X4 M.

В случае с M8 и M8 Gran Coupe все снова сводится к проблемам с ходовыми качествами, но эта пара также вызывает беспокойство на экзистенциальном уровне — для чего они на самом деле? M8 попадает в странную нейтральную полосу, будучи слишком неудобным, чтобы классифицировать его как GT, но недостаточно крутым, чтобы считаться спортивным автомобилем. О, и последний, на котором мы ездили, был 140 000 фунтов стерлингов с опциями.

Как и во франшизах «Чужой» и «Терминатор», в текущей серии M Division больше промахов, чем попаданий. Но есть разочарования и в другом.В суббренде Mini есть GP, странный автомобиль, в котором сверхагрессивное шасси сочетается с будничной четырехступенчатой ​​и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди автомобильных изданий он вызвал больше разногласий, чем Marmite. Неприятные вещи происходят и в нижней линейке «M Performance». M135i (вверху) звучит достаточно впечатляюще на бумаге, но управлять им совершенно скучно — впечатляющее достижение для автомобиля мощностью 302 л.с. И хотя M440i в целом очень хорош, если вы можете жить с решеткой радиатора, в его вождении чувствуется отстраненность.

Это, возможно, более важно, чем тупицы M Division — мы всегда могли положиться на BMW в производстве «нормальных» вещей, которыми приятно управлять, но, похоже, это уже не так. В этом отношении немецкая компания была узурпирована Mazda, как мы недавно утверждали. Имеет ли это значение для среднего потребителя? Трудно сказать, но хотелось бы думать, что не заядлый гонщик подсознательно оценит машину с точным управлением и приличным уровнем обратной связи.

Конечно, это трудно сделать в наши дни, когда правила еще больше изолируют водителя от вождения, но Mazda и другие компании — например, Alfa Romeo — сумели избежать этого ощущения удаленности в своих автомобилях.Возможно, это все из-за того, что BMW не адаптируется к меняющимся временам.

Что касается отдела М, уход главного инженера Альберта Бирманна может быть фактором, влияющим на то, как обстоят дела сейчас. Конечно, это не совпадение, что, когда M сбился с пути, подразделение Hyundai N , которое Бирманн помог создать, процветало? Судя по комментариям, которые он сделал пару лет назад в интервью Top Gear, ему не слишком нравится направление, в котором движется М. «Теперь значки М есть везде в линейке BMW, но когда я был там, мне приходилось драться как сумасшедший за каждую машину», — сказал он.

M2 — лучший автомобиль в текущем модельном ряду, но он принадлежит эпохе, в которой BMW уходит от

Также не может быть совпадением, что лучший автомобиль в линейке BMW, M2, является единственным автомобилем, оставшимся в линейке, разработанной с участием Бирманна.Контраст между этим относительно простым автомобилем М и его собратьями говорит о многом. В интервью Drive.com.au в 2017 году он обрушился с критикой на авторитетные немецкие бренды, критикуя их одержимость «глупыми» технологиями, во главе которых стоит маркетинг. Если у меня когда-нибудь будет возможность, я хотел бы спросить, что он думает о выбираемых режимах торможения BMW M8.

Но это еще не все плохие новости. M5, недавно улучшенный с помощью фейслифтинга LCI, потрясающий, хотя и слишком сложный. Мы возлагаем большие надежды на новые M3 и M4 (и уже привыкаем к идее этих огромных решеток радиатора), первая из которых, наконец, будет предлагаться в кузове «универсал».

Самая яркая надежда на то, чтобы вывести модельный ряд быстрых автомобилей BMW из упадка, связана с отсутствием брендинга M Performance или M Division.И это передний привод. Да, возможно, самый интересный быстрый BMW, появившийся за последние несколько лет, — это 128ti (вверху), который обещает стать ужасно заманчивым соперником Golf GTI, даже если у него есть этот менее чем вдохновляющий двигатель и коробка передач замечена в Mini GP.

Итак, несмотря на то, что BMW, похоже, сбился с пути в плане быстрых вещей, на горизонте появляются проблески позитива. Шансы изменить ситуацию. Тем не менее, когда становится все труднее и труднее делать кричащие, мощные автомобили с бензиновым двигателем, время имеет решающее значение.Мы находимся на закате эпохи внутреннего сгорания, а это значит, что мы увидим все больше и больше «последних ура» проектов, таких как потрясающая Toyota GR Yaris.

Вопрос в том, сможет ли BMW принять вызов, или мы получим больше мерзавцев в том же духе, что и X6 M? Я скрещиваю пальцы за первого.

Обзор BMW X6 M Competition 2020 года: быстрый и стильный с оттенком практичности

Более мощный X6 M

Как и его квадратный брат X5 M Competition, X6 M Competition обладает значительной огневой мощью под капотом.Знакомый BMW 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 617 лошадиных сил уже здесь. Крутящий момент соответствует крутящему моменту модели, не относящейся к соревнованиям, с крутящим моментом 553 фунт-фута, доступным в диапазоне от 1800 до 5690 об / мин.

Переведите двигатель в режим «Спорт» или «Спорт Плюс», и производительность будет вполне достаточной, и никаких претензий к задержке наддува не возникнет. Бросьте молот, и X6 M Competition разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем у обычного X6 M. Трехзначные скорости случаются в спешке и в конечном итоге достигают 177 миль в час с доступными M Driver’s Package, двухрежимная активная выхлопная система постоянно издает ворчание.Без Driver’s Package все перестает тянуть на всего лишь 155 миль в час.

BMW X6 M Competition 2020 года: высокая производительность и роскошь

Посмотреть все фотографии

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность через M-настроенную систему полного привода с задним смещением. Как обычно, коробка передач от ZF работает без проблем, обеспечивая быстрые и своевременные переключения в полностью автоматическом режиме и большую часть времени предлагая респектабельные переключения вверх и вниз в ручном режиме.Иногда бывает задержка в доли секунды, когда я вызываю более низкую передачу левым подрулевым переключателем.

Несомненно, в Соревнованиях по улицам и даже на гоночных трассах не будет недостатка в мускулах, если владелец по какой-либо причине решит выставить на них крутую машину для перевозки людей. В таких ситуациях с высокой нагрузкой трансмиссия должна сохранять прохладу, обеспечивая стабильную производительность с помощью шести радиаторов, четырех водяных насосов и специального охладителя трансмиссии.

Но что не менее важно, так это то, что трансмиссия имеет более мягкую и мягкую сторону.Выберите настройку «Эффективность», и X6 будет вести себя респектабельно. Он тихий, трансмиссия быстро переключается на более высокие передачи для оптимальной экономии топлива, возвращая по оценкам EPA 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. В течение недели смешанного вождения по наземным улицам и скоростным автомагистралям я заметил 15 миль на галлон, что соответствует рейтингу EPA для комбинированного цикла. Не совсем высокий уровень эффективности, но и не ужасный, учитывая все обстоятельства.

Увеличить изображение

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут делает X6 M Competition очень быстрым.

Jon Wong/Roadshow

Динамические опции

Если вы считаете, что двигатель и трансмиссия Competition предлагают широкие возможности регулировки, подождите, пока вы не погрузитесь в меню шасси. Для тех, кто любит возиться, им понравится возможность манипулировать трехрежимными амортизаторами, двухрежимным рулевым управлением и двухрежимными тормозами по отдельности. Лично я считаю, что это излишество, и единомышленники все еще могут просто создать предварительно запрограммированный профиль для всего и развернуть его.

Наберите все до полного убийства, и X6 хорошо управляется для высокого хэтчбека, весящего 5 375 фунтов.Есть приемлемое смещение кузова при повороте, а также заметное пикирование при торможении. Гигантские, расположенные в шахматном порядке шины 295/35ZR21 спереди и 315/30ZR22 сзади, шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечат сцепление, необходимое каждому, кто ответственно относится к энергичной уличной езде.

Рулевое управление X6 — это то, на что BMW обращает внимание. В настройках «Спорт» он предлагает некоторый вес, но упускает, когда дело доходит до ощущения и обратной связи. Наличие двух профилей эффективности торможения также интересно — настройка «Спорт» затрудняет плавное торможение на улице.Но предлагается много тормозной мощности, с шестипоршневыми передними суппортами, поглощающими большие старые 15,5-дюймовые вентилируемые и перфорированные роторы, и однопоршневыми задними суппортами с 14,9-дюймовыми вентилируемыми и перфорированными дисками.

Увеличить изображение

Лучшая управляемость благодаря большим шинам и тормозам.

Jon Wong/Roadshow

Как и в случае с трансмиссией, шасси можно расслабить, если вы не собираетесь полностью его использовать. Поставьте все на комфорт, и качество езды смягчится, чтобы сгладить небольшие удары.Тем не менее, вы все равно будете слышать слышимые удары от большинства расширений, с которыми вы сталкиваетесь на больших шинах. Вес рулевого управления уменьшается с небольшой задержкой отклика от центра, что хорошо для езды по городу. А педаль тормоза предлагает гораздо лучшую способность модулировать тормозное усилие для более плавного торможения.

Внешний вид M

Чтобы визуально подчеркнуть впечатляющие технические характеристики и выделиться среди младших версий, X6 M получил эксклюзивный передний бампер с увеличенными воздухозаборными отверстиями, увеличенную решетку радиатора с черными полосами, расширенные колесные арки, переднее крыло M. жабры, аэродинамические боковые зеркала и задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками.Конкурс делает еще один шаг вперед благодаря потрясающим колесам со звездообразными спицами М и черными эмблемами, крышкам зеркал заднего вида, заднему диффузору и выхлопным трубам.

Внутри тоже есть первоклассная роскошная обстановка. В стандартную комплектацию Competition входит полная кожа Merino на сиденьях и приборной панели, рулевое колесо M и рычаг переключения передач с трехцветной акцентной строчкой, отделка из углеродного волокна, обивка потолка из алькантары и панорамный люк на крыше. Мой тестовый автомобиль также оснащен чрезвычайно удобными и поддерживающими передними сиденьями M с трехступенчатым подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа, которую удобно использовать как в дальних, так и в коротких поездках.Даже передние подстаканники обогреваются и охлаждаются.

Увеличить изображение

Сиденья Competition не только обогреваются и охлаждаются, но и массажируются.

Jon Wong/Roadshow

За исключением больших мертвых зон из-за быстрой линии крыши X6, кабина предлагает большую гибкость. Пространства достаточно для пассажиров спереди и сзади, при этом достаточно места над головой для взрослых среднего роста сзади. В нем много ящиков для хранения вещей и большая грузоподъемность.Хотя площадь багажника не такая высокая, как у X5, она все же глубокая, обеспечивая 27,4 кубических фута пространства, которое увеличивается до 59,6 с опущенными задними сиденьями.

Сильная техническая рука

Что касается технологий, то M Competition изобилует ими. Информационно-развлекательная система сосредоточена вокруг программного обеспечения BMW iDrive 7 на 12,3-дюймовом центральном сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью диска на центральной консоли или элементов управления жестами. У него есть навигация, дополнительная установка объемного звука Bowers & Wilkins, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и возможности Apple CarPlay.А поскольку это новейшая система iDrive 7, вскоре она также сможет работать с беспроводным Android Auto. Хотя поначалу это может показаться ошеломляющим, iDrive — это отзывчивый и интуитивно понятный интерфейс с яркой графикой.

Увеличить изображение

Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 скоро сможет работать с Apple CarPlay и Android Auto.

Jon Wong/Roadshow

Также нет недостатка в розетках, разбросанных по всему салону X6, с беспроводной зарядной панелью, USB-A, USB-C и 12-вольтовыми розетками, легко доступными для людей впереди.У людей сзади есть 12-вольтовая розетка на задней части центральной консоли, которая в наши дни должна быть парой USB-портов.

Меню помощи водителю также велико. Мониторинг слепых зон помогает с проблемами линии обзора X6, а предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и 360-градусная камера входят в стандартную комплектацию. Доступны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, активная защита от боковых столкновений и расширенный помощник в пробках BMW, который может ускорять, управлять и останавливать автомобиль на скорости ниже 40 миль в час в условиях интенсивного движения.

Как бы я его описал

Если бы мое сердце было твердо настроено на X6 M Competition, который имеет надбавку к цене на 9000 долларов по сравнению со стандартным X6 M, я бы сопротивлялся желанию слишком увлечься опциями. Краска металлик Marina Bay Blue — это бесплатный оттенок, как и комбинация черного и бежевого цвета Midrand. Единственный вариант, который я проверю, — это представительский пакет за 3600 долларов, потому что массаж передних сидений с подогревом и охлаждением и дистанционный запуск двигателя того стоят. В общем, мой конкурс стоит 122 195 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения, чтобы подорвать тестовый автомобиль стоимостью 131 745 долларов, который вы видите здесь.

Увеличить изображение

С большим количеством опций этот X6 M Competition обойдется вам в 131 745 долларов.

Jon Wong/Roadshow

Небольшое разочарование

Да, X6 M Competition 2020 года — самый мощный и производительный X6, созданный BMW на сегодняшний день. Добавьте к этому тот факт, что X6 третьего поколения выглядит лучше всех (по общему признанию, не очень высокая планка) и имеет мягкий салон, полный удобств, и это делает его отличным и очень быстрым повседневным водителем.Но как бы ни было интересно нажимать на педаль газа и стрелять далеко за пределы установленных ограничений скорости, этот X6 не является исключительно веселым или полезным, чтобы давить и действительно гонять . Для тех, кто ищет такие впечатления, что-то в линейке Porsche Cayenne Coupe подойдет лучше.

BMW X6 M в Санта-Кларе, обслуживающий Сан-Хосе

Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнавайте цену на новый BMW X6 M в Санта-Кларе, Калифорния.

Узнайте больше о покупке BMW X6 M в Санта-Кларе

Посетите Stevens Creek BMW, чтобы купить новый BMW X6 M по выгодной цене.Наш отдел продаж готов показать вам все функции, которые вы найдете в BMW X6 M, и провести тест-драйв в районе Санта-Клара. В нашем дилерском центре BMW вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей BMW X6 M и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на BMW.