Х6 китайский: Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11 :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Китайские копии BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Генерал гранитных карьеров. Тест-драйв квадроцикла CFМOTO Х6

 

Китайский бренд CFMOTO представил очередную модель из серии квадроциклов одноименной марки. Новинкой стал CF 625 Х6 EFI или просто Х6, продолживший ставшую популярной линейку скоростных вездеходов CF 500. Ощущениями человека, впервые севшего на четырехколесный мотоцикл, поделился ВИКТОР ТИХОНОВ.

Автор этих строк всегда с большим уважением относился к обладателям любой двухколесной техники. Всякий раз, просыпаясь среди ночи от дикого мотоциклетного рева, я думал, ну до чего смелые эти люди » байкеры. Сколько же опасностей их поджидает вокруг: вдруг «КамАЗ» зазевавшийся не увернется, или разбуженный обыватель поймает. А они все гоняют, себя не жалея! Если же серьезно, то, как заядлый автомобилист c многолетним стажем, я всегда считал: что между ног » то не транспорт. Ну, в самом деле, в дождь, зимой » далеко ли уедешь» Однако, получив задание испытать Х6, я убедился, что квадроцикл действительно не транспорт. Квадроцикл » это источник адреналина.

Способности Х6 нам вызвался продемонстрировать менеджер салона и гонщик-спортсмен в одном лице » Иван. Единственный в нашей компании обладатель удостоверения тракториста, дающего право ездить на квадроциклах по дорогам общего пользования, он должен был вывести этого героя на простор для испытаний. Подальше от любопытных глаз. Вопрос » куда» Наиболее приемлемым для квадроцикла-«проходимца» «плацдармом» стал жуткого вида пустырь и ведущая к нему раздолбанная бетонка на задах 32-го военного городка.

» Ну, поехали» » спросил Иван.

» Ну, догоняй, » самонадеянно ответили мы с фотографом.

Догонять пришлось нам. Оказавшись на асфальте, Иван на квадроцикле с легкостью обошел нашу «Нексию» и резво двинулся вперед, что позволял одноцилиндровый инжекторный двигатель объемом 594 куб. см. Вместе с вариатором и системой управления впрыском от Bocsh испытуемый развивает скорость до 80 км/ч. Перемещаться же по дорогам, не стесняясь других участников движения, «квадрику» позволяет полный набор светотехники: от передних фар до габаритных огней, стоп-сигнала и поворотников. При этом в базовом комплекте с Х6, кроме лебедки, идет и шаровый фаркоп для прицепа с разъемом для подключения электрооборудования.

Что касается подвески Х6, то здесь будет уместно сравнить его с предшественниками CFМOTO 500 и 500 2А. Унаследовав от них родовые элементы конструкции (прародителем линейки был все же «Ямаха Гризли» » китайцы этого не скрывают), наш герой получил не только более сильный движок, но и увеличенный размер колес, а также более мощные пружины. Их жесткость квадровладелец может плавно увеличивать и уменьшать с помощью гайки на амортизаторах, меняя, соответственно, «цепкость» машины на поворотах. Предшественники позволяли лишь четыре фиксированные градации такой регулировки. Неизменным остался полный привод с подключаемым передним мостом и его же межосевой блокировкой.

» Поедешь » осторожно, тут всякая фигня попадается, » говорит мне Иван, объезжая нечто бетонное с торчащей арматурой.

За 32-м городком обнаружился настоящий полигон для внедорожного экстрима. Это и нужно было, думаю я про себя, с опаской глядя на неуместно гламурные фары, пластиковые подкрылки и нежные на вид пластиковые обвесы квадроцикла. На предшественниках они легко ломались даже от небольшого соприкосновения с суровой действительностью бездорожья.

» Да не страшно, тут пластик уже другой, гнется, но не ломается. Как бампера на ВАЗовских «восьмерках», » успокаивает Иван. Учли, говорит, прежние недостатки, сделав также и дуговую защиту для рук на руле.

Экстремальные условия тест-драйва наводят меня на другие мысли » о гарантии и запчастях. Судя по автомобильному рынку, производители из Поднебесной грешат вольным отношением к производству запчастей » могут прекратить выпуск, осложнив жизнь владельцам машин собственного автопрома. Вкупе с нестабильной производственной и технологической дисциплиной это портит реноме многочисленных китайских марок. В случае с CFМOTO дело обстоит куда лучше » трехлетняя гарантия местного дилера и полный комплект запчастей в наличии на складе нивелируют любые случайности. Впрочем, запчасти потребуются не скоро: по словам Ивана, их «укатанный» на соревнованиях «квадрик» прошел без капиталки девять тысяч километров.

Раз так, за руль сажусь сам. Старт с кнопки, рычаг автомата в положении «вперед» » и поехали. Сейчас уже думаю, стоит ли автомобилисту говорить про крутящий момент на квадроцикле» Наверное, нет: какой смысл сравнивать его с тягой автомобиля, если легкое нажатие гашетки газа бросает «квадрик» вперед, а его седока, соответственно » назад. «Сдувает», иными словами. Но это сугубо субъективные ощущения, не лишенные, впрочем, физической подоплеки: 360-килограммовую машину тянет 38-сильный двигатель, «лошадей» для такой массы вполне достаточно. Впрочем, полученный от управления квадроциклом адреналин лучше измерять в других категориях: Х6, при желании, на старте можно поднять на дыбы, как заправский гоночный мотоцикл. Но я этого делать не стал » на первый раз впечатлений мне хватило.

» Ну, ведь не транспорт же, » испытующе смотрю на Ивана, слезая с квадроцикла. Я упорно не желаю расставаться с собственным стереотипом.

» Сам знаю » не транспорт! » неожиданно соглашается он. » Зато сколько удовольствия!

И с этим не поспоришь.

Характеристики квадроцикла CFМOTO Х6
Габариты (мм) 2300х1180х1230
Масса сухой машины 358 кг
Клиренс (мм) 275
Радиус поворота 3500
Двигатель 1-цилиндровый, инжекторный, 4-тактный с жидкостным охлаждением
Мощность 38 л. с.
Крутящий момент 46,9 Н/м при 5500 об./мин.
Вес буксируемого прицепа 500 кг

Журнал «ГАИ», сентябрь » 9 (25) 2010

 

недорогая новинка китайского бренда с активным шумоподавлением / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live

Одни из самых доступных наушников с активным шумоподавлением (ANC) — новинка HiTune X6 от Ugreen. Наушники обеспечивают активное шумоподавление до 35 дБ как в режиме воспроизведения музыки, так и в режиме разговора. Предусмотрен игровой режим с низкой задержкой сигнала 50 мс.

Характеристики:
  • Бренд: Ugreen
  • Модель: HiTune X6
  • Тип: беспроводные Bluetooth TWS наушники
  • Чип: Realtek RTL8773BFE
  • Подключение: беспроводное Bluetooth 5.1 (AAC/SBC)
  • Защита: IPX5
  • Емкость аккумулятора: 50mAh/500mAh
  • Шупомодавление: Да, активное (ANC) до 35 дБ
  • Зарядка: USB-C
  • Масса одного наушника: 5 г.
  • Диаметр драйвера: 10 мм (динамический) DLC
  • Время работы: до 26 часов (22 ч с активированным ANC)

Поставляются наушники Ugreen HiTune X6 в оригинальной подарочной упаковке. Присутствует как маркировка модели, так и изображение внешнего вида, включая кейс (на обороте). Также на обратной стороне присутствует подробное описание наушников. В самом кейсе на видном месте уложены сменные амбушюры. 

В комплект поставки наушников Ugreen HiTune X6 входят: зарядный кейс, кабель для подзарядки, краткое руководство пользователя, а также сменные амбушюры (S/L), размер M уже установлен на сами наушники.

Кейс достаточно крупный по размеру, с надписью UGREEN на верхней части, а также коннектором USB-C на нижней части. Корпус выполнен из двухцветного пластика — верхняя половина темная, нижняя — посеребренная. 

Наушники Ugreen HiTune X6 обеспечивают работу в режиме воспроизведения музыки до 6 часов при примерно половине громкости. С учетом подзарядки от кейса время работы увеличивается аж до 26 ч. Встроенный аккумулятор в кейсе на 500 мАч. Фактически, это 5 циклов зарядки наушников. При использовании систему шумоподавления время автономности снижается до 5.5 часов и 22 часов соответственно.

Присутствует индикация режима подключения и зарядки. Если наушники уже привязаны к смартфону или планшету, то сразу же при открытии кейса подключаются к устройству. Для каждого из наушников предусмотрено свое посадочное место.

Форма корпуса наушников — «двойная капля», с четким разделением объема под динамический драйвер и для аккумулятора/чипа. Присутствует маркировка «R» и «L». Отмечу защиту от брызг, пота или легкого дождя уровня IPX5 — такие наушники будут уместны для занятий спортом.

Амбушюры мягкие, стандартные. Сам динамик прикрыт защитной сеточкой. Отмечу заявленное производителем покрытие мембраны динамиков — DLC (Diamond-like carbon coating) — это покрытие «под карбон» на поверхности самого драйвера, продлевающее срок службы. На качество звук это вряд ли влияет, а вот на маркетинговые преимущества — вполне.

В наушниках Ugreen HiTune X6 располагаются сразу  6 микрофонов (по 3 в каждом) для обеспечения работы системы активного шумоподавления. Переключение режимов происходит по однократному нажатию в течение 1 с. Четырех кратное нажатие переключает в игровой режим с уменьшением задержки сигнала. Долгий тап в 2 с активирует голосового помощника.

Для подключения к смартфону или планшету ищем в доступных устройствах «Ugreen HiTune X6». Подтверждаем сопряжения. Становятся доступны два профиля — аудио и для голосовых вызовов.

Для подключения к компьютеру или ноутбуку поступаем аналогичным образом. В поиске «Ugreen HiTune X6», подключаем.

Интересный у наушников звук — насыщенный и басистый. Я бы даже сказал: слишком. Видно, что характеристику пытались «настроить», но получилось весьма неоднозначно. Отмечу некоторый подъем на низких частотах, который заявлен производителем как SuperBass. Это не тот «темный» звук, который берет за душу. Скорее некоторый дисбаланс частотной характеристики. Определенный акцент присутствует на 2…5 кГц. Так что звук — на любителя. Ситуацию можно выправить с помощью эквалайзера — слегка поднять средние или нижние частоты, убавить верхних. 

Для сравнения — беспроводные наушники Xiaomi Redmi BUDS 3 PRO. Дополнительно для сравнения прикладываю наушники HONOR Choice Earbuds X и Tronsmart Battle. Обратите внимание, наушники Ugreen HiTune X6 смотрятся несколько крупнее, чем Redmi BUDS 3 PRO. А в отличие от Earbuds X и Battle, HiTune X6 позволяют подобрать амбушюры по размеру ушной раковины.

С учетом работающей системы активного шумоподавления (до 35 дБ), не только музыка, но и голосовые разговоры получаются достаточно чистыми. Если переключить наушники в игровой режим, то задержка уменьшается — производителем заявлено на уровне 50 мс. В ушах сидят достаточно прочно, не выпадают, но есть смысл сразу подобрать амбушюры по размеру.

Итак, беспроводные наушники Ugreen HiTune X6 — это одни из самых доступных моделей с работающей системой активного шумоподавления. В отличие от тех же Redmi BUDS 3 PRO, у Ugreen дополнительно предусмотрен и игровой режим с низкой задержкой звука. Форма корпуса достаточно эргономичная и компактная и будет удобна тем, кто не любит сильно выступающие наушники. Звук слегка басистый, с небольшим выделением высоких частот, но вполне исправляется настройками эквалайзера. При покупке есть смысл воспользоваться купоном продавца на скидку $10. Дополнительно можно снизить цену промокодом Lexus250newdec для новых пользователей (250/500р.) или WOWHIT150 (150/1000р.).

Дополнительно можно посмотреть рекомендательные статьи: 
Выбираем наушники Bluetooth с технологией активного шумоподавления (ANC).
Подборка цифровых процессоров и ламповых усилителей для идеальной домашней аудиосистемы.
Подборка отличных наушников KZ (Knowledge Zenith).
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.  

Geely Tugella. Китайский БМВ Х6 или Мерседес с нутром Вольво

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2Geely Tugella. Китайский БМВ Х6 или Мерседес с нутром Вольво Владимир: Вполне имеет право на жизнь такой форм фактор, а вот почему это кросс купе называется? Чистой воды кросс лифтбек. А выпусти производители кросс седан, было бы интересно, хотя наши сделали такой, Комбат Т 98, хотя это уже внедорожник седан, тип кузова очень интересный.
Дата: 2020-12-29

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Samsung
Лена, с наступающим тебя Новым Годом! В наступающем году, хочу пожелать тебе здоровья, любви, дальнейшего развития, движения в перёд и дальнейших больших творческих успехов! Желаю радости в жизни, мира в душе и исполнения самых заветных желаний! Ты лучшая!
Я за рулём уже более 30 лет, всегда с огромным интересом смотрю твои видеообзоры и получаю от них огромное удовольствие, насколько интересно, грамотно, профессионально и прикольно они сделаны. Огромное спасибо тебе за твою работу и ещё раз — дальнейших творческих успехов. По поводу того, что китай стал выпускать едущие и надёжные машины, позволю себе не согласиться. По большому счёту — это как был китайский хлам, так хламом и остался, но только более симпатичным с виду и напичканный электроникой, но тоже — не совсем надёжной. А вот ценник они на свои погремушки, уверенно подогнали к ценам корейцев, европейцев и японцев. Это моё личное мнение, я ни с кем не собираюсь спорить, у каждого оно своё. Моё мнение основано, на моих наблюдениях и выводах, сделанных исходя из этих наблюдений, а также, мой хороший друг является учредителем и фактически ген. директором одного из автосалонов в нашем городе, специализирующимся исключительно на продаже новых моделей Джили. Автосалон довольно серьёзный имеющий свои ремзоны, зоны ТО и т. п. Я сам, очень живу интересуюсь все, что происходит в мире автопрома и автобизнеса. Что касается моих, опять — таки, личных предпочтений и опять — таки — это моё личное мнение, на сегодняшний день, одним из лучших автопроизводителей, несомненно является Корея. Как в плане качества автомобилей их надёжности, оснащённости, дизайна, так и в плане цены. Считаю ( опять — таки, это моё личное мнение, мнение потребителя, мнение обывателя, что по некоторым моделям корейцы уже уверенно обошли, как японцев, так и европейцев. При этом, у корейцейце настолько положительная динамика и прогресс, стремление к совершенству, смелости в дизайне и прочих моментах, что многим европейским и японским компаниям за ними очень сложно угнаться. Опять — таки, это мнение у меня сложилось исходя из личного опыта, пришлось мне немножко поездить и на немцах и на японцах, но вот уже сколько лет являюсь убеждённым поклонником корейского автопрома.
Ещё раз, с наступающим Новым годом, всего самого доброго, позитивного и светлого!

Михаил
Неплохая игрушка Китайского бренда с Вольвовскими корнями) Щас то народ поумнее стал, и просто так деньгами сорить не будет налево и на право) Всё же на первом месте стоять должна развитая диллерская сеть, и качественная сервисная поддержка для таких авто, ведь кто выкидывает такие деньги на тачки, думаю не ремонтирует свои машины у дяди Васи в гаражах) Да и с запчасти должно быть всё на достойном уровне. А по сути, Китайцы не очень любят долго выпускать один и тот же автомобиль, и запчасти для него не будет штамповать десятилетиями, а посему господа, от сюда и все вытекающие) Всех с наступающим и всего самого хорошего! Лена умница!

Андрей
Добрдень. дождался Вашего обзора на тигуэлу. Конечно же лучше иксида и других своих знмляков. недостаток один-дорого. и время покажет надёжен ли он. а так симпотный, модный. Покупать будут молодые прилично зарабатывающие. и я бы взял да денег не хватает

VLADIMIR
Хороший и спокойный обзор. Молодец. Все хают китай а технически это лучшее из китайских машин. И всем корейцам она нос утрет. И ее нет в свободной продажи заказы аж вперед на 4 месяца. Это о чем то говорит в положительную сторону машины.

ASBrec
7: 56 там в БК всё настраивается как надо! Ещё раз убеждаюсь что один хрен из баб обзорщики так себе. Ну и выводы делайте народ только после личного тест-драйва!
Tugella за свои бабки отличный авто. Джили как всегда молодцы.

Ivan
Надоела уже рекламрыаать китайские помойки, только тупейший человек купит это. Покупайте машины в США на лям дешевле и ездите, покаьаеьесь года 3 и продадите не копейки не потеряв, нужна машина из Америки пишите

Ирина
Красиво. пожалуй симпатично, а вот практичность у каждого своя: вот к примеру багажник — кому пакетов из цума со шмотками накидать, тогда всё норм, а кому животных и вещи в багажник вот это уже не подойдёт.

Aleksandr
Да не плохая в целом тачка
Китайцы движутся в нужном русле
Вопрос в цене. Стоила бы как Атлас, было бы норм.
Лене огромное спасибо за обзор и хорошее настроение, а Лене оператору всех благ)

Флех
Выглядит классно, но когда я слышу какой-нибудь Cherry или Geely, то возникают не лучшие ассоциации. Видимо должно пройти время, чтобы мы к ним привыкли как к нормальным автомобилям.

Электронный словарь ABBYY Lingvo

Программа, позволяющая быстро узнать перевод незнакомых слов благодаря качественным общелексическим и тематическим словарям для 12 языков: английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, португальского, китайского, украинского, греческого, казахского, норвежского и русского. Содержит приложение для запоминания слов ABBYY Tutor.

Домашняя версия

Включает 45 общелексических и толковых словарей. Возможен апгрейд до Профессиональной версии.

Профессиональная версия

Включает 121 общелексических, толковых и тематических словаря по медицине, праву, химии.

Профессиональная версия Per Seat

Электронный словарь для 12 языков. Профессиональная лицензия типа Per Seat.

Профессиональная версия Concurrent

Электронный словарь для 12 языков. Сетевая лицензия типа Concurrent.

Пробная версия

Включает все словари и языки версии. Пробная версия программы работает в течение 15 дней.

 

 

Возможности Что нового Словари в составе версии Системные требования

Переводите с редких языков

Переводите с китайского, норвежского, украинского, а также популярных европейских языков на русский и обратно


 

Экономьте время

Экономьте время при поиске перевода благодаря новому простому интерфейсу, удобной строке поиска в словарной карточке, автодополнению, ускоренной работе программы.

Переводите мгновенно

Теперь, чтобы получить перевод любого незнакомого слова, достаточно навести курсор мыши на это слово на экране – в письме, на странице сайта, картинке, в PDF-файле или даже в субтитрах – и получить наиболее подходящий перевод во всплывающем окне.


 

Расширяйте словарный запас

Запоминайте значение, написание и произношение слов с помощью специальных упражнений, входящих в состав приложения для запоминания слов Tutor. 


 

BMW X6 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (G06) [2019 .. 2023]II (F16) [2014 .. 2019]I (E71) Facelift [2012 .. 2014]I (E71) [2008 .. 2012]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

X6-88 | Убежище | Fandom

Род занятий

Институтский охотник

« Всем будет только лучше, если на поверхности все вымрут. »

X6-88

X6-88 (англ. X6-88) — персонаж Fallout 4, синт, возможный напарник Выжившего, а также персонаж Fallout Shelter Online.

Описание[]

Институтский охотник, обученный для самых рискованных операций. Он будет очень полезен как в открытом бою, так и в обнаружении угрозы на расстоянии, из-за своего необычно высокого восприятия.

X6-88 впервые встречается Выжившему в воспоминаниях Келлога, когда дает наёмнику задание по убийству Вёрджила. В этом же отрезке воспоминаний он забирает обратно в «Институт» копию Шона — S9-23.

Вскоре после прибытия в Институт Шон поручает Выжившему помочь X6-88 в поимке главаря банды рейдеров, сбежавшего синта Гэбриэла, которому стёрли память. После завершения квеста «Новый облик человечества» X6-88 становится доступен в качестве напарника. Его можно найти в Бюро робоконтроля, его базовое оружие — институтская лазерная винтовка.

X6-88 очень сдержан в диалогах и безоговорочно предан Институту (и Выжившему, как его представителю). По мере того, как отношение синта к главному герою будет улучшаться, выяснится, что поначалу X6-88 не был уверен в нём, но в конце концов он меняет своё мнение и начинает уважать Выжившего не меньше самого Отца. Также X6-88 не скрывает того факта, что он синт-охотник, и даже гордится этим.

Интересы[]

Отношение к действиям Выжившего.

Квесты[]

Инвентарь[]

Заметки[]

  • При потере X6-88 после выполнения квеста по возвращении синта-рейдера есть вероятность найти его возле одинокой лодки на мысу между Нордхаген-Бич и Либерталией.
  • Появляется в воспоминаниях Келлога.
  • Если Выживший приведёт X6-88 в Штаб «Подземки», железная дорога автоматически становится враждебной. Железная дорога также станет враждебной, если X6-88 будет приведён близко к старой Северной церкви.
  • X6-88 враждебен ко всем представителям братства, однако пока он находится в напарниках, он будет абсолютно нейтрален к ним, из-за этого, например если привести его на Придвен и уволить, Х6 начнёт сражаться с Братством и не прибудет в выбранное вами поселение пока не закончит бой.
    • В отличие от железной дороги, Братство не станет враждебным, если его приведут с собой на Придвен.
  • Если Выживший станет врагом Института тем или иным образом, X6-88 становится враждебным. Также он нападёт, если Выживший атакует рядовых синтов Института в содружестве (станет враждебным в тот же момент, что и они).
  • X6-88 — единственный напарник Выжившего, который будет перемещаться с ним в Институт.
  • Так же, как и в случае с Дансом, можно быстро поднять уровень отношений с X6-88: для этого нужно надеть силовую броню, сохранить игру, загрузить только что сохранённый файл, после чего снять силовую броню и вновь её надеть. Аналогичным образом на X6-88 влияет модернизация оружия. Поэтому, помимо экипировки брони можно за то же сохранение модернизировать оружие.
  • Помимо Псины, Ады и Дьякона это единственный персонаж, который никак не реагирует на кражи.
  • При получении смертельного ранения произносит фразу «Функциональность нарушена».
  • Иногда по прибытии в Институт занимается мытьём пола. Также замечен за мытьём пола в Убежище 81.
  • Без каких-либо упрёков может украсть чужую вещь.
  • Если поместить в его инвентарь стелс-бой, он включит его в бою.
  • На редкость безразлично относится к большинству побочных квестов. Также X6-88 прямолинеен в диалогах, и часто будет намекать на то, как следует себя вести. Если Выживший прислушается и выберет правильную опцию, то в большинстве случаев получит одобрение.
  • Если его отправить в поселение, X6-88 станет враждебным к любым винтокрылам братства, включая те, которые Выживший вызывает, используя сигнальную шашку. Это приведёт к тому, что все поселенцы в этом поселении также станут враждебными к винтокрылу. Однако он абсолютно нейтрален к винтокрылам, вызванным через сигнальную шашку, если он является напарником.
  • Если завершить игру за Подземку то, после выполнения финального квеста Х6-88 не будет враждебен к игроку и он будет доступен в качестве компаньона. При этом никаких новых диалогов от него не будет, в том числе он будет реагировать так, будто Институт не уничтожен. Скорее всего это связяно с невнимательностью со стороны разработчиков: скрипт, отвечающий за то что Х6-88 становится враждебен (равно как и все, кто имеет отношения к Институту) только если игрок был изгнан из него. Однако именно при прохождении за Подземку игра не делает игрока врагом Института. Для того чтобы брать его в качестве компаньона в дальнейшем, небходимо перед тем как активировать телепорт, во время финального квеста, взять его в напарники и вместе с ним завершить игру. Единственное что нужно учесть, это его местонахождение «по умолчанию» в случае расставания, а именно Бюро робоконтроля в Институте, который уничтожен. Т.е. отправив его в местонахождение «по умолчанию» игрок больше не сможет его найти, т.к. Институт уничтожен, но технически локация «Бюро робоконтроля» существует в игровом мире. Единственный способ его найти в данном случае — при помощи консоли. Поэтому в случае расставания его стоит отправлять в любое поселения в Содружестве, чтобы была возможнность его найти вновь.
  • Уважительно относится к бойцам братства.[1]
  • У X6-88 очень высокие показатели SPECIAL по сравнению с другими напарниками, однако он имеет обычное для напарника-человека здоровье и не имеет бонусов к сопротивлениям, как другие охотники Института.

Баги[]

  • Иногда, если расстаться с Х6-88, допустим, в Даймонд-Сити, и использовать быстрое перемещение до того, как напарник использует свой телепорт (при условии, что он возвращается в Бюро робоконтроля), может произойти баг — Х6-88 может просто пропасть. При запуске квеста на поиск напарника «Лучшие друзья смотрителя» маркер будет указывать на точку, где Выживший отпустил его, однако охотника не будет ни там, ни в Институте. Решение — в консоли прописать prid 000e210a, затем disable, после enable и moveto player, что перенесёт Х6-88 к Выжившему.
  • После прохождения сюжетной линии на стороне «Подземки» не становится враждебным к Выжившему или к кому-либо из его напарников даже после уничтожения Института. Это может быть связано с тем, что технически игрока не выгоняют из Института.

Появление[]

X6-88 появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

Галерея[]

Примечания[]

  1. ↑ «Они выполняют свой долг. Я, как охотник, это уважаю.»

Подержанный BMW X6 на продажу в Китае, TX

Расположен в Хьюстоне, TX / 60 милях от Китая, TX

Auto Boutique с гордостью предлагает отличные подержанные автомобили. Благодаря нашей политике ценообразования без торга вы можете быть уверены, что получаете наилучшую возможную сделку…

Обзор дилера:

Обычно я даю компаниям правило трех предупреждений, чтобы позволить менее тяжким нарушениям уйти в пользу сомнения. Однако сервис, проводимый в Auto Boutique, просто непростителен. Во-первых, говорят, что машина, которую я видел на Эдмундсе, была свободна, и я позвонил утром оф.В тот же день я приехал с наличными на руках, готовый к тест-драйву и покупке, если все будет проверено. Они заставили меня ждать более 30 минут, чтобы сказать нам, что мы можем взять его на 10-минутный тест-драйв. Затем прошло еще 20 минут, и продавец вышел, слегка извиняясь, и заявил, что машина фактически находится на тест-драйве и в настоящее время недоступна для просмотра. Мы спрашиваем, не займет ли это еще час или около того. Он говорит, что нет, может быть, он вернется завтра, так как это «расширенный тест-драйв». Камри 2015 года? Какой? И поймите: в списке Edmunds указано, что автомобиль не был в авариях, но при просмотре CarFax он действительно попал в аварию с умеренными повреждениями (срабатывание подушки безопасности).Вы можете назвать это ужасно вводящим в заблуждение или откровенной ложью, чтобы они могли заставить нас приехать на их стоянку, потратить 3 часа нашего дня, включая поездку туда и обратно, только для того, чтобы посмотреть на другие их машины на стоянке, потому что «слишком хороши, чтобы быть true» листинг на Edmunds был на самом деле просто уловкой. Честно говоря, позор вам за использование теневой тактики ведения бизнеса. Пожалуйста, поймите, что клиенты, которые достаточно умны, чтобы разглядеть вашу нечестность, обидятся на то, что их обманули, и не захотят больше тратить время на просмотр других ваших автомобилей, если тот, который они специально искали, таинственным образом ~недоступен~.Мне также интересно, что ваши сотрудники не носят маски внутри магазина? Я отдам должное тем немногим, кто видел его внутри, но я видел слишком много, чтобы чувствовать себя комфортно. Я очень расстроен плохой деловой практикой, свидетелем которой я стал сегодня, так что любезно наслаждайтесь этим обзором и работайте лучше.

AutoCheeck История автомобиля История автомобилей

Бесплатный автомобиль: Да

Личное использование Только: Да

3 Да

Поставщик истории: AUTOCHECK

Титульные детали: Чистое название

Salvage Challenge:

Урона кадра: NO

История кражи: NO

LEMON Статус: NO

Отчет о свободной истории: NO

Особенности и спецификации:

19 Комбинированные MPG (16 City / 23 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 5UXFG2C52CLX09488
Наличие на складе: T11576
Сертифицированный подержанный: №
Внесен в список с: 01-10-2022

Подержанный BMW X6 M для продажи в Китае, TX

1 TX / 775 миль от Китая, TX

CARFAX 1-Владелец! Цена ниже средней по рынку! У этого BMW X6 M Executive 2018 года отличный внешний вид Silverstone Metallic и чистый Sonoma Bei…

Обзор дилера:

Я только что ушел от этого «дилера», его следует называть **МОШЕННИКИ**ДВОРЕЦ** это будет уместнее… Вчера около 14:00 я позвонил и попросил Ram 1500 2020 года. имя продавца ДЖОЭЛЬ КОРДЕРО, если это реальный человек, которого я не знаю на данный момент. ДЖОЭЛ сказал мне, что автомобиль, который был там, также пригласил меня приехать на тест-драйв, на что я объяснил, что я нахожусь в 60 милях и мне нужно забрать своего 6-летнего ребенка, поэтому я предлагаю им депозит в размере полной стоимости, но он сказал, что они не могут брать никаких залогов за транспортное средство….странный! Сегодня я получил от него электронное письмо в 11:18 утра, в котором говорится, что грузовик все еще здесь, поэтому я напряг себя на работе, и прежде чем я начал ехать в Пунта-Горда, я звонил несколько раз (по крайней мере, 8), но каким-то образом ДЖОЭЛ КОРДЕРО был все время занят и никто больше не мог перезвонить мне с ответами на несколько вопросов, которые у меня были также о торговле моим настоящим бараном, По моему прибытию (15:05), очевидно, ДЖОЭЛА КОРДЕРО нигде не было найдено,,,, Тогда этот другой продавец спросил меня, ищу ли я бунтаря 2020 года? Да, это я, Потом сказал ПРОДАНО…. Если вы хотите поговорить с менеджером, идите к TEE, он сказал! Затем я понял, что меня надули, поэтому я пошел посмотреть, насколько хорошо я угадываю, встретиться с TEE (менеджером? по крайней мере, что он сказал) ПЕРВОЕ, что сказал TEE, было: Приходи ко мне в офис Я СДЕЛАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО! На данный момент я на 100% уверен, что они заманивают и переключаются, Все, что он хочет сделать правильно, это продать мне другую машину… Честно говоря, я хотел бы дать им минус 5 пусков, дешевая команда продаж низкого класса, больше похожая на КОМАНДУ ВОРОВ !!! — добавил 120 миль к моему автомобилю.- потрачено полбака бензина — потратил 3 часа своего времени но я сообщаю всем, какой бизнес предлагает gettel в Пунта-Горда.

AutoCheeck История автомобиля История автомобилей

Бесплатный автомобиль: Да

Личное использование Только: Да

3 Да

Поставщик истории: AUTOCHECK

Титульные детали: Чистое название

Salvage Challenge:

Урон кадра: NO

История кражи: NO

Lemon Stature: NO

Отчет бесплатного истории:

Особенности и спецификации:

16 Комбинированные MPG (14 City / 19 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 5YMKW8C53J0Y74459
Наличие на складе: CX2194
Сертифицированный подержанный: №
Внесен в список с: 18.01.2022

Данные о продажах автомобилей Geely Vision X6 в Китае

Данные о продажах Geely Vision X6 в Китае.

Vision X6 (китайское название: Yuanjing X6) — это полностью модернизированный Geely GX7, передняя часть и решетка которого делают его более похожим на остальную часть модельного ряда Geely.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Джили
Вижн Х6
2016
Джили
Вижн Х6
2017
Джили
Вижн Х6
2018
Джили
Вижн Х6
2019
Джили
Вижн Х6
2020
Джили
Вижн Х6
2021
Январь 10.226 10.004 10.030 8.079 6.626
Февраль 10.014 10.251 5.249 1,722 3,018
март 9,755 10.046 10.057 7,836 3.136
апрель 9.634 10,983 6.097 8.399 1.895
Май 8.040 10.285 4,386 5.152 2,552
июнь 10.621 10.426 5.012 7,399 3,622
июль 4 9.122 9.157 4,661 6.465 1,456
август 7.051 10.015 10.045 3,784 6.029 2,052
Сентябрь 10.056 10.101 8.461 4.371 8.004 2,285
Октябрь 10.867 11.214 10.090 7,621 8,938 3,571
ноябрь 10,942 13.647 10.870 10.653 8.821 4.145
Декабрь 10,527 14.610 2,691 10.013 7.067 6.389
Джили
Вижн Х6
2021 40.747
2020 83.911
2019 81,934
2018 113.309
2017 126,999
2016 49.447

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Джили
Вижн Х6
2016
Джили
Вижн Х6
2017
Джили
Вижн Х6
2018
Джили
Вижн Х6
2019
Джили
Вижн Х6
2020
Джили
Вижн Х6
2021
Январь 10.226 10.004 10.030 8.079 6.626
Февраль 10.014 10.251 5.249 1,722 3,018
март 9,755 10.046 10.057 7,836 3.136
апрель 9.634 10,983 6.097 8.399 1.895
Май 8.040 10.285 4,386 5.152 2,552
июнь 10.621 10.426 5.012 7,399 3,622
июль 4 9.122 9.157 4,661 6.465 1,456
август 7.051 10.015 10.045 3,784 6.029 2,052
Сентябрь 10.056 10.101 8.461 4.371 8.004 2,285
Октябрь 10.867 11.214 10.090 7,621 8,938 3,571
ноябрь 10,942 13.647 10.870 10.653 8.821 4.145
Декабрь 10,527 14.610 2,691 10.013 7.067 6.389
Джили
Вижн Х6
2021 40.747
2020 83.911
2019 81,934
2018 113.309
2017 126,999
2016 49.447

китайских автомобилей — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Марки
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Другие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Другие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал H9
    • Хавал H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФенг AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн X80
    • Бестурн X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак S7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ЛОНГ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бэйфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • JAC
      • Дзимбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хотай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная страница

    2 9 Фотографии


  • 2

  • Тесты безопасности
  • 9

    2

    2 9 иностранные бренды

8
  • 2

  • Crossovers
  • Offroaders

    2

  • Автобусы, Грузовые автомобили
  • Электромобили
    • Бездорожье в России

    Страница не найдена :((


    Электронная почта: [email protected]

    Это новый внедорожник Geely Yuanjing X6 для Китая

    Это внедорожник Geely Yuanjing X6 для Китая, он появится на автомобильном рынке в следующем месяце. Это ново и не совсем ново. По сути, это сильно модернизированный Geely GX7 с новым дизайном передней части, который теперь соответствует остальной линейке Geely.

    Это уходящий Geely GX7. Он начал свою жизнь как Geely GLEagle GX7 в 2012 году и стал Geely GX7 в 2015 году, когда суббренд GLEagle был ликвидирован.Всего через год он снова меняет свое название на Yuanjing X6. Бедная машина. Юаньцзин означает Видение . Сама платформа не претерпела никаких изменений с 2012 года.

    Текущая цена GX7 начинается с 55 900 юаней и заканчивается 119 900 юаней, что делает его одним из самых дешевых компактных внедорожников на рынке. Двигатели: 133 л.с. 1.8, 139 л.с. 1.8 и 141 л.с. 2.0. Подобные характеристики очень характерны для линейки двигателей китайских автомобилей начала 2010-х годов.

    133-сильные двигатели 1.8 и 2.0 будут удалены из Yuanjing X6.139-сильный 1.8 останется. Компанию ему составит новый 1,3-литровый турбомотор мощностью… 133 л.с. Еще очень близко. 1,8-литровый агрегат будет сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,3-литровый с турбонаддувом — с вариатором.

    Турбодвигатель 1.3 — это довольно маленький двигатель для Yuanjing X6, который не совсем маленький автомобиль: 4600/1840/1700, а колесная база 2661. Снаряженная масса пока неизвестна, но GX7 весил 1514 кг. 1.3 турбо не будет спидером.

    Новые легкосплавные диски и задние фонари.

    Основной дизайн интерьера такой же, как и в GX7, но материалы, отделка и отделка немного лучше, а сенсорный экран немного больше.Рулевое колесо новое, а комбинация приборов не менялась. Сиденья и даже перфорированные педали сняты прямо с GX7.

    Несмотря на то, что он больше, чем раньше, он все же не очень велик по сегодняшним китайским стандартам. Но графика выглядит приятно.

    Большая машина; достаточно места сзади.

    Новый задний бампер и спойлер на крыше.

    Типичная решетка радиатора Geely хорошо работает на Yuejing X6.

    Новый, но не новый.Но большой и дешевый, поэтому и будет продаваться.

    Geely Vision X6 Pro будет запущен в этом месяце

    Geely выпустит свой новый Geely Vision (远景, Yuanjing) X6 Pro в сентябре этого года. Только взглянув на дизайн, можно легко понять, что они будут развивать прежний X6, внеся существенные изменения в дизайн.

    Десять лет назад большинство автомобилей Geely отличались простым дизайном и доступной ценой. У них было несколько роскошных моделей; однако они никогда не пытались стать производителями полностью роскошных автомобилей.

    На новом X6, я думаю, они пытаются совместить роскошный внешний вид с более низкой ценой. Собственно, именно так китайские автопроизводители в последние годы увеличили свою долю рынка в Китае.

    Первое впечатление, которое у меня сложилось после того, как я увидел новый Vision X6 PRO спереди, — это ранний подросток. Я имею в виду маленькие по размеру, но зрелые на лице. Его огромная решетка радиатора заставила меня задуматься об этом. Это натолкнуло меня на мысль, что новый X6 с такой решеткой может выдавать 300 л.с. Конечно, нельзя; но он может производить до 141 л.с. (104 кВт) с максимальным крутящим моментом 235 Нм.Для малогабаритного компактного внедорожника это выглядит вполне приемлемо. Двигатель тот же 1,4T, что и у предыдущего X6.

    Небольшие передние фары рядом с решеткой радиатора напоминают мне некоторые модели Land Cruiser, но делают автомобиль более агрессивным, что является совершенно новой нормой для многих новых автомобилей.

    Сбоку новый Vision X6 PRO выглядит как уменьшенная версия некоторых гигантских внедорожников. Думаю, из-за изогнутых углов он кажется больше, чем он есть на самом деле. Размер 4546/1834/1715мм, а колесная база 2661мм.

    Задняя часть нового X6 PRO не сильно отличается от других обычных внедорожников. Что мне действительно нравится, так это красная линия прямо над номерным знаком. Это как раз под торговой маркой GEELY; создается впечатление, что они подчеркивают и подчеркивают название бренда.

    Внутри мало чем отличается от многих других распространенных моделей Geely. Даже рулевое колесо типично представляет Geely. Мне нравится простота функциональной зоны. Кожа, красные сиденья, черная консоль с треугольными серыми узорами кажутся идеально подходящими.

    Старинные китайские деревянные арифметические счеты с бусинами


    Счеты были калькулятором, изобретенным где-то между 1000 г. до н.э. и 500 г. до н.э. в Китае, часто выполненным в виде деревянной рамы с бусинами, скользящими по проволоке. Он использовался за столетия до принятия письменной индийско-арабской системы счисления и до сих пор широко используется торговцами и клерками в Китае, Японии, Африке и других странах. Эти счеты в винтажном стиле поставляются с красивым деревянным футляром с кожаной поверхностью в древнекитайских красотах. дизайн.В комплект входит буклет с инструкциями по арифметике на английском языке. Размер: Д14″ x Ш6,5 x В3″

    О SelectBeautyShop.com Наша ежедневная миссия — создавать и поддерживать тщательно отобранный ассортимент высококачественных и доступных товаров. Wellness and Home Goods, чтобы вам не приходилось тратить слишком много времени на поиск отличных продуктов для покупки в Интернете. Наши группы по продуктам тщательно изучают и тестируют все эти продукты и внимательно читают их онлайн-обзоры, чтобы убедиться, что они законны, прежде чем добавлять их в наш каталог.Мы продаем только продукты, которые имеют статистически значимое количество довольных покупателей или которые, как мы наблюдали в процессе тестирования, действительно имеют высокое качество. Если вам нужно больше убедительности тысяч довольных покупателей, которым мы недавно продали, просто просмотрите полностью объективные отзывы, оставленные в нашем магазине eBay, нажав ЗДЕСЬ

    Этот продукт еще не получил ни одного отзыва.Оцените этот продукт первым!

    Написать рецензию

    Все продукты обычно отправляются на следующий рабочий день и доставляются к вам домой быстро, что обычно занимает от 2 до 4 рабочих дней. Есть также варианты, которые вы можете выбрать в процессе оформления заказа для приоритетной доставки, которая гарантирует доставку в течение 2 рабочих дней для тех, кому срочно нужны их товары.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.