Hamann машина: Доступ ограничен: проблема с IP
BMW X3 Hamann :: Статьи о БМВ :: RU BMW
Это очень гармоничный и цельный автомобиль. Именно автомобиль, а не автомобильчик, хоть и маленький. Он не пытается быть серьезным и выдавать себя за престижного старшего брата BMW Х5. Он сам серьезный. Как питбуль. Питбуль меньше кавказской овчарки, что нисколько не мешает относиться к нему с уважением.Искусство макияжа
Hamann серьезно поработал над внешностью BMW Х3. Поскольку улучшать особенно нечего, значит, следует менять. Смотрите: другой образ. Больше акцент на ровный асфальт, больше утонченного шика. Обвес стоит денег, но с ним машина смотрится на порядок дороже. Обычно бывает элемент, от которого «рисуют» все остальное. Но здесь не так. Здесь все взаимосвязано: передняя аэродинамическая юбка и спойлер на крыше, расширители арок и накладки на пороги — они же подножки — немыслимы без уменьшенного клиренса и роскошных многоспицевых легкосплавных колес. Начнем с лица. Тут главное — комплект спортивных пружин, опустивших кузов на 45 мм. Потому что только на «присевшей» машине новая юбка переднего бампера с интегрированными в нее противотуманными фарами будет смотреться как надо. Юбка не впечатляет размером, ее главное достоинство — форма. Еще бы чуть-чуть, и было бы пошло. Но здесь streetrace и рядом не стоял. Это очень точный спортивный акцент для респектабельной машины. То же самое — про то, как нам все нравится, если посмотреть на машину сбоку. 20-дюймовые многоспицевые диски с низкопрофильной резиной, прикрытой элегантными расширителями арок, — это как балерина на пуантах. Легкость необычайная. Хотя никто не скажет, что BMW Х3 — легкомысленная машина. Серьезный аппарат, но даже в статике — легкий. Накладки на пороги, являющиеся по совместительству подножками, — это старый как мир дизайнерский ход. Здесь пороги встали идеально. Они массивные, но ровно настолько, чтобы подчеркнуть «бээмвэшную» фирменную широкую линию под дверцами. Хотите еще про гармонию? Пожалуйста! Вот спойлер на крыше. Он — двухэтажный. Почему? Да потому, что юбка заднего бампера — тоже как бы спойлер. Он от бампера отдельно. Он его подчеркивает в прямом смысле слова «подчеркивает» — как на эскизе фломастером. Есть два варианта: под двух- и четырехтрубный выпуск. Четырехтрубный предпочтительнее. На хромированных оконечниках написано Hamann, что в данном случае есть предмет гордости владельца. Что-то вроде клейма на пузе породистого щенка.
Философия драйва
Х3 умеет ездить быстро и интересно. В такой машине не жалко пожертвовать клиренсом ради большей остроты и точности на асфальте. В городе мы и так вылезем из любого сугроба, а в канаву на таком аппарате не поедем из принципа — не барское это дело. Минус 45 миллиметров — это здорово чувствуется. Точнее, не чувствуется, потому что высокий центр тяжести перестает напрягать в боковом скольжении всеми четырьмя колесами. Нет больше такой идеи — лечь на крышу. Это и раньше было только на уровне страхов, но теперь спокойнее как-то. Выставить машинку в поворот «как в кино» — занятие для упертых. Низкопрофильные широченные покрышки поставили для того, чтобы ездить по-людски: прямо — значит прямо, поворачивать — значит просто повернуть руль, пусть и резко. Глубокие скольжения на асфальте в данном случае переходят в разряд аттракционов. Покрышки, кстати, на выбор: от 245/35ZR20 до 285/30ZR20. На маленьком внедорожнике такие колеса смотрятся просто роскошно. Без расширителей арок — нелепо и глупо. Всем без исключения моторам Hamann предлагает спортивный прямоточный выпуск. На экспорт — то есть для нас с вами — с металлическими нейтрализаторами. Трубы диаметром 80 мм — подходящий размер. Две трубы, четыре — кому как больше нравится. Моторы 2,5 и 3 литра бензиновые, а также 3 литра турбодизель будем форсировать. Для бензиновых можно ограничиться новым блоком управления — плюс 15 «лошадей», плюс 22 Нм. Скромно, но приятно. Прибавка весьма заметна, но не в абсолютной динамике, а, скорее, в ощущениях.
Дизельный модернизированный мотор способен на отдачу 245 лошадиных сил и достойного момента 496 Нм на 3350 об/мин. Это такой специфический «горячий» дизель. Не путать с сельскохозяйственной техникой. С ним Х3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Из спортивных прибамбасов всем моторам полагается воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением. Тем же, кто хочет заняться тюнингом глубоким, нужно покупать автомобиль с бензиновым мотором. Из 2,5 и 3,0 литра можно сделать 3,3. Для этого понадобятся спортивные поршни и валы плюс золотые руки хороших мотористов Hamann. В кассу идем оплачивать полученные в результате 286 л. с. и 355 Нм. Разумеется, строить такой мотор и не сделать всех возможных переделок — не солидно. А не сказали мы только о тормозах, способных остановить на полном скаку бешеный табун. Спереди — вентилируемые перфорированные диски диаметром 355 мм плюс четырехпоршневые мощные суппорты. Суппорты красивые — красные. Тормозные шланги придется поменять. Обычно мы намекаем на то, что если уж делать тюнинг своего автомобиля в именитой конторе, то уж делать его по полной программе. В данном случае намекать на это мы не будем. Потому что в основе всего — автомобиль действительно выдающийся. Для своей цены и назначения. Уровень тюнинга определяется исключительно желаниями владельца. Диапазон желаний расположен вне критического анализа. Потому что было хорошо и будет точно лучше. Опыт продаж BMW Х3 показывает, что эта модель не будет в России «женской машиной». Солидным дяденькам и молодым модным людям этот компактный автомобиль очень даже нравится. Кто-то захочет сделать его более «злым», кто-то — более быстрым на трассе. Что касается идеологии Hamann, то это «Прощай, бездорожье!». И это правильно.
Добавлено: 30.06.2009 15:44
Hamann.
Компания Hamann Motorsport широко известна во всём мире смелыми и уникальными наборами доработки автомобилей BMW. Компания охватывает все основные направления доводки серийных моделей, включая как аэродинамические, так и технические элементы, а также дизайн салона.
Нельзя не заметить, сколько внимания в мастерских
Hamann (Хаманн) уделяют внешнему виду автомобилей, точнее, впечатлению от внешнего вида. Чего только стоит представленная в 2001 году во Франкфурте переработанная BMW М3, получившая название Laguna Seca II. Изюминка этого суперкара… нет две изюминки: первая заключается в гильотинном механизме навеса дверей, а вторая – во втиснутом под капот V12, с рабочим объёмом в 6 литров. Да и вся продукция Хаманн, касающаяся внешней вида – броские спойлеры, запоминающиеся диски и агрессивные обводы бамперов, подтверждает утверждение о работе Hamann
Среди последних достижений
BMW Hamann – представленный в Женеве перерожденный в недрах Hamann BMW Х6. После перерождения нарекли ему имя TYCOON. Получился крепыш с обилием мелких деталей в дизайне: многосекционные затянутые сеткой отверстия воздухозаборников, в том числе для вентиляции тормозной системы, противотуманные фары в уголках боковых воздухозаборников, узкая бульдожья улыбка с решёткой под фирменными ноздрями BMW, прорези и карманы вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках и ещё десяток деталей. Впечатление «плечистости» придают расширенные на 60 мм колёсные арки. Это TYCOON. На грядущем мотор-шоу тюнинг ателье обещает показать TYCOON EVO – дальнейшую эволюцию
На примере того же TYCOONа можно продемонстрировать ещё одну особенность BMW Hamann – выпуск нескольких параллельных вариантов доработки. Hamann TYCOON продемонстрировал три варианта обувки, точнее дисков – полностью полированные пижонские, затуманенные серебристые спортивные и чёрные с полированным ободом прогрессивные. Проявилась эта черта и в подготовке выхлопной системы – присутствуют двухтрубный и четырёхтрубный варианты.
Тюнинг
В нашем магазине вашему вниманию не только полные обвесы Hamann, но и отдельные детали тюнинга. Вся продукция поставляется на прямую от тюнинг-ателье из Германии.
5 уникальных и редких внедорожников марки Range Rover
Автомобили Range Rover всегда славились своим консерватизмом в дизайне кузова. При этом некоторые представители тюнинг-ателье старались сделать определенные модели знаменитых английских внедорожников уникальными и неповторимыми.
Бронированный внедорожник в кузове лимузин
Компания Klassen известна как специализированное тюнинг ателье которое превращает машины в роскошные государственные автомобили. Обычно эксперты немецкой компании работают с автомобилями марок Mercedes-Benz, Maybach, Bentley, Rolls-Royce, Lexus и Cadillac. Однако в 2020 году представители компании Klassen показали миру бронированный Range Rover в корпусе лимузин.
За основу экстравагантной бронированной модели был взят автомобиль Range Rover Autobiography. Специалисты немецкой компании увеличили длину машины до внушительных 6 тыс. 215 мм, что позволило разместить в салоне еще один ряд сидений.
Изменения, внесенные экспертами компании Klassen, коснулись не только длины машины, но и ее безопасности. Автомобиль получил броню уровня VR8, которая способна выдержать попадание пуль калибра до 7,62 мм с дистанции 10 метров. Также машина оснащена комплектом пуленепробиваемых шин.
Стоимость бронированного лимузина Range Rover довольно внушительная. Пуленепробиваемый автомобиль обойдется своему владельцу в сумму 750 тыс. евро.
Эксклюзивный кабриолет 1973 года
Среди многочисленных версий автомобилей Range Rover есть и довольно необычная модель в кузове кабриолет. Речь идет не о машине Range Rover Evoque Convertible, а о его далеком предке.
Кабриолет 1973 года создан на базе модели Range Rover «Suffix B». Выглядит кабриолет довольно необычно и в то же время интересно. Впервые о нем стало известно в 2015 году, когда автомобиль был выставлен на торги аукциона проводимого на распродаже классических машин NEC.
У эксклюзивного кабриолета довольно необычная судьба. Как утверждал последний владелец автомобиля, ее предыдущий хозяин выиграл кабриолет в карты еще в 1990 годах. В 2014 году машина сменила владельца. Он решил отреставрировать необычный автомобиль.
Старый силовой агрегат Range Rover – V8, с объемом 3,5 литра был полностью перебран и приведен в идеальное состояние. Также был отреставрирован кузов и салон машины. В итоге перед зрителями аукциона предстал практически новый кабриолет, хоть и классической модели.
Розовый Range Rover от ателье Hamann
На автосалоне в Женеве тюнинг ателье Hamann произвело фурор, показав публике смелый образ внедорожника Range Rover в розовом цвете. Однако главной особенностью британского внедорожника стал не окрас машины, а специализированный обвес Mystere.
Благодаря изменениям, которые внесли в образ автомобиля специалисты Hamann, машина стала выглядеть более массивной. В частности на авто был установлены новый передний бампер довольно сложной формы с различными элементами и большого размера воздухозаборниками. Бампер также был оснащен светодиодными элементами. Машина также получила обновленную версию фальшрадиаторной решетки.
Визуально больше внедорожник стал благодаря новым широким колесным аркам и крыльям. Пороги на автомобиле также были заменены на новые. Также специалисты ателье Hamann установили 4 патрубка на систему выпуска выхлопных газов.
Согласно официальным данным розовый Range Rover преобразился не только внешне. Силовая установка автомобиля также V8, которая служила сердцем внедорожника, также подверглась доработке. Однако насколько именно была увеличена мощность мотора, сотрудники компании Hamann не сообщили.
Яркий пикап от тюнинг-ателье Startech
Превратить внедорожник в пикап дело довольно не хитрое. Сделать это стильно и интересно постарались специалисты тюнинг-ателье Startech. В итоге у них получился довольно необычный Range Rover с необычным дизайном.
Эксперты компании Startech срезали заднюю часть крыши, тем самым превратив автомобиль в пикап. Дополнительно кузов машины обзавелся обвесом. Для того чтобы продемонстрировать авто во все красе, пикап был покрашен в ярко красный-цвет.
Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля. Эксперты Startech установили на машину систему выхлопа с возможностью регулировки. Это позволило увеличить мощность пикапа до 533 лошадиных сил. При этом двигатель V8 у автомобиля остался прежним.
В качестве дополнительной опции на машину была установлена пневмоподвеска. Благодаря ей, дорожный просвет мог уменьшиться на 40 миллиметров. Все изменения автомобиля позволили ему выглядеть интересно и необычно.
Электрический внедорожник от компании Lunaz
В 2020 году представители Компания Lunaz, сообщили о начале работы над проектом превращения классических автомобилей Range Rover в электромобили. Любой желающий за определенную сумму может без каких-либо проблем превратить свой любимый внедорожник в современный электромобиль.
Специалисты Lunaz работают с английскими автомобилями, которые были произведены в период с 1970 по 1994 годы. До модернизации человеку необходимо будет выбрать одну из двух возможных модификаций.
Версия Town разработана для езды по городу. В ней больше внимания уделяется комфорту водителя и его пассажиров. Модификация Country предназначена для движения по бездорожью в ней специалисты Lunaz устанавливают модернизированную подвеску и улучшенные тормоза.
Кроме изменений в салоне и ходовой части Range Rover, у автомобиля будет заменена силовая установка. Вместо привычного двигателя внутреннего сгорания будет установлен электромотор. Какими именно характеристиками обладает электродвигатель и батарея неизвестно. Специалисты британской компании Lunaz держат данную информацию в секрете.
Когда речь заходит о доработке столь дорогих и быстрых автомобилей как продукция компании Porsche, то название Hamann motorsport первым приходит на ум. И очередным подтверждением этого факта стал новый аэродинамический пакет, предложенный специалистами знаменитого тюнинг-ателье для Porsche Panamera. В состав комплекта входит сразу несколько деталей, основное предназначение которых — сделать и без того неординарный седан по-настоящему уникальным. Основной акцент, конечно же, заострили на переднем бампере. Он стал более агрессивным благодаря огромным воздухозаборникам, в которых установлены столь модные нынче дневные ходовые огни. Массивные «жабры» в бампере сделаны не только для красоты — вместе с обновленным и слегка «продырявленным» капотом они помогают более эффективному охлаждению мотора. С учетом аэродинамики разработан и задний бампер, который венчают две внушительные насадки выхлопной системы. С первого взгляда на эту Panamera становится понятно, что машина от Hamann шире своей стандартной сестры. Так и есть, за счет более широких крыльев машина разрослась на 60 мм. Это, кстати, позволило комфортно разместить в арках новые, крайне широкие, колеса. Данные диски были разработаны в Hamann специально для Panamera и имеют размер 22 дюйма, что впечатляет! Ширина этих «тапочек», именуемых, кстати, Gunmetal, тоже внушительная — передние диски хвастаются шириной 9,5 J, а задние — вообще 11 J. Такие колеса комплектуются соответствующей резиной с пугающими параметрами 305/30. Не забыт и мотор Porsche, которого, в принципе, и в стандартном варианте вполне хватает для быстрого передвижения в пространстве и времени. Но в Hamann привыкли делать все на совесть, поэтому благодаря достаточно традиционным действиям в виде замены выхлопа и перепрограммирования ЭБУ, под капотом Panamera поселились дополнительные 80 «лошадей» а крутящий момент увеличился на 120 Нм. Раз машина стала быстрее — она должна стать более понятной для водителя. Добиться этого можно, в первую очередь, доработав подвеску. В случае с Panamera всего лишь заменили амортизаторы на более жесткие, а спортивные пружины позволили сделать автомобиль ниже на 30 мм. Благодаря этим нехитрым операциям управляемость машины значительно улучшилась. В конце концов, это Porsche, а автомобили этой марки всегда создавались в первую очередь для получения удовольствия от вождения. P.S. Если вас интересует бентли, то смело нажимайте на ссылку. Информация очень интересная. |
Любимые автомобили Илона Маска | GQ Россия
Маск всегда испытывал слабость к Porsche 911, и мы понимаем его. Этот легендарный спортивный автомобиль с каждым годом становится только лучше и современней. Однако кое-что все еще смущало Илона – двигатель, потребляющий большое количество топлива. В 2003 году он сотрудничал с инженером Джеффри Штробелем: у них появилась идея создать машину на батарейном питании. Тогда появился первый прототип электромобиля T-Zero. Однако вместо того, чтобы пустить модель в массовое производство, Маск попросил переделать его личный Porsche 911, использовав литий-ионную систему. «Я готов заплатить любые деньги, чтобы вы сделали его электрическим», – говорил Илон Штробелю и инженеру Алану Коккони. Но в итоге бизнесмен не стал переделывать 911, а просто купил первый электромобиль Tesla.
Tesla Model S Performance 2019-го
Когда Илона спросили, на каком автомобиле он сейчас ездит чаще всего, он признался, что это Tesla Model S. Пятиместная модель, которую Top Gear назвали «инновацией в автомобилестроении», оснащена системой Ludicrous: она разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за три секунды. Как говорит сам Маск, это только начало. Сейчас компания работает над модернизацией трансмиссии и созданием новой программы Plaid.
Tesla Cybertruck 2020-го
Многие ассоциируют Tesla с моделью Cybertruck – футуристичным пикапом, на котором мог бы разъезжать Робокоп в фильме 1987 года. Шестиместная модель оснащена двигателем, который может обеспечить разгон до 800 км/ч. Кузов машины сделан из толстой нержавеющей стали, а окна – из бронированного стекла (как оказалось, оно все-таки может разбиться: на презентации Маск расколотил его металлическим шаром). Некоторые скептически относятся к Cybertruck, считая, что это лишь прототип, который никогда не поступит в продажу. Однако судя по тому, как часто Илон выезжает на этой тачке (до пандемии бизнесмена и Граймс замечали на ней в Малибу), скоро все перестанут смеяться и начнут копить на футуристичную модель.
Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.
Фото: East News, Shutterstock/Fotodom, Legion-Media
Вероятно, вам также будет интересно:
Коллекция автомобилей Илона Маска
Любимые автомобили Брюса Уиллиса
10 самых классных Бэтмобилей в истории
Hamann Manus — страница механических калькуляторов Jaap
Hamann Manus — страница механических калькуляторов Jaap- Главная /
- Механические калькуляторы /
- Хаманн Манус
Hamann Manus E
Видео
Хаманн Манус F
Видео
История
Книги и руководства
Принадлежности
Реклама и статьи
патентов
Ссылки
Hamann Manus E
Hamann Manus выглядит как вертушка, но использует другой механизм.Впереди каретка, содержащая 13-значный главный регистр справа и 8-значный счетчик слева. В основном корпусе расположены 9 рычагов ввода с регистром ввода. который отображает текущие настройки рычага. Справа есть большая рукоятка, а поворот этой рукоятки по часовой стрелке обычно добавляет ввод в регистр и увеличивает счетчик. Слева от входа есть переключатель, который меняет направление счетчик.
Основное заметное отличие от обычного шпиндельного станка заключается в том, что кривошип нельзя поворачивать против часовой стрелки.Чтобы вычесть, вы должны вместо этого щелкнуть переключатель, расположенный под рукояткой, чтобы перевести машину в режим вычитания. Это сдвигает каретку полушаг, тем самым переподключив регистр каретки через набор промежуточных шестерни. Поворот рукоятки по часовой стрелке затем вычитает число, потому что он поворачивает регистрировать цифры в обратном направлении. Чуть ниже есть очень маленькая вкладка переключатель обратного направления, с помощью которого можно изменить направление вращения рукоятки. Если по какой-то причине механизм блокируется, и кривошип не может двигаться вперед, тогда вы можете нажать на язычок, чтобы позвольте кривошипу двигаться назад в свою люльку, чтобы проблема могла быть устранена легче.
Каретку можно переместить на шаг влево или вправо с помощью кнопок со стрелками рядом с рукоятку или любую другую величину с помощью ручки на передней части каретки. Очистные рычаги касса и счетчик находятся на двух концах вагона. Вход можно очистить с помощью круглой кнопки в верхней части машины. Когда кнопка нажата, входные контакты пружинят до нуля. Если кнопка повернута так, что ее стрелка указывает влево, затем кнопка нажимается при каждом повороте рукоятки так что ввод очищается автоматически после каждого сложения или вычитания. Кнопку можно вращать только тогда, когда она нажата.
За годы производства Manus были внесены небольшие улучшения. Эти варианты неофициально обозначаются буквами от A до F. Это тип E с серийным номер 12 208, что датирует его примерно 1948 годом.
Эта машина имеет автоматическое деление. Установите числитель в регистре (сколько десятичных разрядов как можно левее). Затем переместите каретку до упора вправо и нажмите на ручку каретки.Установите вход в знаменатель, снова в левый конец. Установите переключатель направления счетчика на вычитание и сбросьте показания счетчика. Затем просто несколько раз поверните рукоятку. Всякий раз, когда регистр опустошается, каретка сдвинулся на полшага влево, чтобы следующий поворот прибавил знаменатель обратно. Этот затем переполняет регистр и перемещает каретку еще на полшага, готовая к вычитанию со следующего десятичного разряда. Это повторяется до тех пор, пока каретка не прибудет в крайнее левое положение. место, где регистр отключен и дальнейшие обороты кривошипа не имеют эффект.
Механизм с защелкой Manus чем-то напоминает Marchant XA. Вместо вертушек, в которых количество зубьев варьируется, он использует зубчатые колеса, которые могут соединяться или отсоединить от центральной оси. Пока кривошип поворачивает ось, стационарная установочный рычаг действует как кулачок, а кулачковый толкатель на вращающейся оси либо блокируется или разблокирует передачу. Фактически шестерня вращается на величину, пропорциональную установка рычага.
Видео
Ниже видео, которое я сделал, которое демонстрирует Hamann Manus E.
Hamann Manus F
Hamann Manus F очень похож на Manus типа E, описанный выше, но имеет несколько небольших усовершенствования, в основном в механизмах очистки. Очистной рычаг для счетчика был перемещен на правую сторону каретки, рядом с рычагом очистки для основной регистр. Это позволяет использовать оба рычага очистки одновременно. с одной стороны. Очистка ввода выполняется путем поднятия планки, которая толкает входные контакты вверх. нуль. Входные контакты намного легче перемещать, так как их больше не нужно подпружиненный.
Эта машина имеет серийный номер 15421.
Видео
Ниже видео, которое я сделал, которое демонстрирует Hamann Manus F.
История
Кристель Хаманн (1870–1946) была очень плодовитым и изобретательным разработчиком расчетов. машины. В 1896 году он основал собственную компанию, на которой были изготовлены его первые машины. Полный диапазон его менее известных ранних работ несколько неясен. возможно, что он начал с сумматоров troncet и машин с вертушками, так как его имя было связано с Trick (тронсет-гадюка) и Berolina (машина-вертушка) из-за некоторых его патенты.Его первая надлежащая конструкция машины называлась «Гаусс» и представляла собой цилиндрическую машину с одноступенчатый барабан в центре и числовые колеса, расположенные вокруг него. Он запатентовал это в 1902 году. Этот принцип был использован Филиппом Маттеусом Ганом в 1770-х годах для сделать горстку машин, но Гаусс был проще, и около тысячи были сделаны. Кульминацией принципа стал калькулятор Курта. с 1946 года Курта Херцстарка.
В 1905 году он разработал и запатентовал совершенно новый принцип пропорциональных рычагов.Подобно ступенчатым драм-машинам, ввод осуществляется с помощью ползунков, по одному на каждую цифру. а ползунок перемещает шестерню вдоль оси так, что она входит в зацепление с механизмом. В данном случае это не ступенчатый барабан для каждой цифры, а набор из десяти параллельных зубчатые рейки общие для всех входных разрядов. Эти зубчатые рейки поворачиваются рычаг, и когда один конец этого рычага откидывается, стойки перемещаются в разной степени, изменяется от 0 до 9 единиц. Колеса регистра движутся только в одном направлении, поэтому, когда стеллажи вернулись в исходное положение, ввод был добавлен в регистр.Для вычитания другой конец руки перемещается так, чтобы добавляются цифры. Хаманн назвал эту машину Евклидом.
В 1907 году компания Хаманна была куплена Mercedes Bureaumaschinenwerke. Они продолжали сделать Gauss в течение нескольких лет, и сделал Mercedes Plus, который был добавлением машину, которую сконструировал Хаманн, но в основном это были машины Евклида. успешными и получили дальнейшее развитие. Модели Mercedes-Euklid, все на базе по тому же принципу, выпускались до 1960-х гг.
В 1922 году Хаманн начал работать в Deutsche Telephonwerke GmbH, или DTW, которая позже стала Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie AG, или DeTeWe. Кажется, он по сути управляла дочерней компанией Hamann Rechenmaschinen. Там он разработал Hamann Manus, модель А которого была выпущена в 1925 году. Кажется, что до этого только Мадас делал машины с автоматическим делением, но они были намного крупнее машины. Это был первый компактный калькулятор с автоматическим делением. Там последовали модели от B до F и, наконец, R.См. описание моего Manus E выше для подробнее о механизме. Ниже приведена таблица с информацией об этих Модели Хаманн Манус. Если не указано иное, более поздние модели в таблице также имеют все характеристики предыдущих моделей.
Модель | лет | Серийные номера | Характеристики |
---|---|---|---|
A | 1925-1926 | 501-1000 | Black Color; логотип ДТВ; гайки для очистки; Кнопка очистки ввода в левом верхнем углу; Каретка с левым рычагом переключения передач справа, без правого рычага переключения передач; Переливной колокол снаружи. |
B | 1926-1927 | 1001- 1500 | Механизм переноски в прилавке; Язычок реверса кривошипа |
C | 1927-1937 | 1501- 8200 | Каретка правая-рычаг переключения слева; Переливной колокол внутренний |
D | 1937-1944 | 8200-12000 | Обе кнопки переключения каретки рядом с рукояткой справа; Барашковые гайки заменены расчистными рычагами на каждом конце каретки. |
E | 1948-1953 | 12001-15000 | В основании зубчатая рейка не видна; В какой-то момент изменился на зеленый цвет логотипа DeTeWe. |
F | 1953-1955 | 15001-16000 | Цвет зеленый; логотип DeTeWe; Оба очистных рычага справа от каретки; Внешняя планка очистки входа |
R | 1953-1959 | 40001-54000 | Задний передаточный механизм |
Существуют некоторые разногласия по поводу того, что представляет собой модель D, поскольку некоторые считают только машины с серийными номерами 8200-8230 должны быть этой модели, остальные будучи моделью Э.
В свое время в DeTeWe Кристель Хаманн также разработал множество других машин, таких как Selecta, Delta, Elma и различные модели Automat. Он также экспериментировал с реле, используемым в телефонной промышленности, и в 1931 году запатентовал один из первых электрических калькуляторов, использующих эту технологию. Хаманн умер в 1946. В 1958 году DeTeWe продала компанию Hamann Rechenmaschinen GmbH компании Marchant. Это произошло в то время что компания Marchant объединилась со Smith-Corona и стала SCM, поэтому Hamann Rechenmaschinen GmbH стала полностью принадлежит дочерней компании SCM.
Книги и руководства
Handhabung der Hamann Manus Rechenmaschine (PDF, 10,7 МБ или archive.org)
Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.-G.
1937-1944 гг.
48-страничный сшитый буклет
226 мм × 156 мм
Этот буклет представляет собой руководство по эксплуатации Hamann Manus на немецком языке. В нем есть год авторских прав не указан, но фотографии модели D, так что предположительно она была напечатана между 1937 и 1944 годами.
Принадлежности
Колода игральных карт из 36 карт
DeTeWe и Макс Кранц, Аугсбург
1930-е годы
Коробка 62 мм × 102 мм × 12 мм; Карточка 56мм × 100мм
Это колода игральных карт, рекламирующая калькуляторы Hamann.В коробке есть изображение какого-то типа Hamann Automat с одной стороны и типа Hamann Selecta с другой, что вероятно, датирует это 1930-ми годами. Карты представляют собой немецкую колоду из 36 карт, поэтому в ней есть значения от 6 до 10, O, U, K и A из четырех мастей — колокольчики, червы, листья и мечи. Дизайн карты представляет собой баварский узор типа Штральзунд.
Статьи и реклама
Я не нашел много статей и рекламных объявлений, касающихся машин Hamann, в онлайн-архивах.
Вот запись в книге Эрнста Мартина Die Rechenmaschinen 1925 года:
Вот несколько других статей, в которых упоминается Хаманн.
Напоследок немного рекламы. Первый для Gauss, последний включает в себя Marchant Hamann.
Патенты
Патент Дата подачи | Дата публикации | Имя Описание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
DE 88.223 | 11-06-1895 | 10-09-1896 | Кристель Hamann | |||
US 703.785 | 02-07-1900 | 01-07-1902 | Кристель Hamann | Гаусс предшественник | ||
US 705.838 | 28-03-1902 | 29-07-1902 | Кристель Hamann | Дополнительный регистр для вертушки калькулятор | ||
US 772.935 | 13-10-1903 | 25-10-1904 | Кристель Hamann | Pinwheel улучшения калькулятор | ||
DE 179246 | 26-11-1904 | 30-11-1906 | Кристель Хаманн | Вычитание с использованием дополнений на вертушке | ||
DE 194 527 | 23-03-1905 | 06-02-1908 | Christel Hamann | Калькулятор Гаусса
См. также: US 832 666 | ||
DE 209 817 | 31-05-1906 | 13-05-1909 | б.х. | Калькулятор Евклида
См. также: США 1 011 617 | ||
Германия 210 524 | 30-10-1907 | 03-06-1909 | 10-кнопочный ввод | |||
DE 210,661 | 11-02-1908 | 07-06-1909 | Гл. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. | Режим вычитания на калькуляторе Гаусса | ||
DE 228,563 | 06.04.1909 | 12-11-1998 | 12-11-1910 Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. | Калькулятор для произведений более двух факторов | ||
DE 234 984 | 15-09-1910 | 7 Ch 805 1911 9.079 | 29-05-1911 9.079 Хаманн, Матем. мех. Institut, G.M.B.H. | Устройство расчета для тригонометрических функций | ||
DE 242 665 | 13-04-1911 | 16-01-1912 | MerceDes Bureaud-Ges.-M.Schaft.-MAFAFAU-MAFAUDE-GESAFTE-GESAFTE-GESAFTE-GESAFTER. | Trick, тронцет со сдвижной крышкой для вычитания | ||
DE 253,525 | 24-06-1911 | 13-11-1912 | гл.Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H.Механизм печати | |||
США 1,221,318 | 20-04-1912 | 03-04-1917 | 9 Ch. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.M.B.H. | Калькулятор с быстрой умножением | ||
DE 268,729 | 12-04-1913 | 27-12-1913 | Mercedes Bure-Maschin-GSCHINNS.HelS.HelS.H.HelS.H.HELS.HELS.HELS.HELS.HELS.H.HELS.HELS.H.HELS.HELS.HELS.H.HELS.H.HELS.HELS-GSCHLINEN. | Trick, версия для британской валюты | ||
DE 278,680 | 04.12.1913 | 10.02.1914 | Ch.Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. | Калькулятор с сумматором | ||
DE 287,770 | 17-02-1914 | 05-10-1915 | 9 | 9 Ch. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. | Euklid с автоматическим умножением и делением
Смотри также: США 1.566.961 | |
DE 367.726 | 24-10-1920 | 25-01-1923 | Deutsche Telephonwerke G.m.b.H. | тактный передач механизм | ||
DE 384150 | 24- 02-1923 | 27-10-1923 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. | запертые зубчатый механизм | ||
США 1.528.018 | 17-01-1921 | 03-03-1925 | Мерседес бюро-Машинен- унд Waffenwerke | Комбинированные машинописи и счетная машина | ||
США 1.566.962 | 01-06-1923 | 22-12-1925 | Mercedes-бюро Машинен- унд Waffenwerke | Калькулятор с быстрым умножением | ||
DE 418.445 | 29-01-1925 | 11 -09-1925 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. | Электропривод
См. также: SE 64 082 С; US 1,912,133 | ||
DE 432,435 | 19-12-1924 | 05-08-1926 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie 907
См. также: SE 64 634 С; US 1788192 | |||
DE 443.479 | 04-03-1926 | 29-04-1927 | Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. | тахометром | ||
DE 468,275 | 04-03-1926 | 09-11-1928 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. | Карри механизм счетчика оборотов | ||
ДЕ 470.339 | 24-10-1926 | 11-01-1929 | Дойче Telephonwerke G.m.b.H. | Ярлык умножение | ||
502276 ДЕ | 04-03-1926 | 12-07-1930 | Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. | Электрический привод | ||
DE 531.178 | 14-07-1929 | 07-10-1931 | Deutsche Telephonwerke унд Кабельиндустрия А.G. | Автоматическое умножение
Смотрите также: SE 76452 C | ||
US 1.968.201 | 15-03-1930 | 31-07-1934 | Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. | AUTOMAT калькулятор | ||
DE 615,334 | 31-10-1933 | 07-03-1935 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Быстрое автоматическое умножение
См. также: US 2,170,406 | ||
DE 648,137 | 11-12-1931 | 22-07-1937 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Калькулятор Selecta
См. также: 437 743 ГБ; SE 82799 С; 2 081 008 долларов США | ||
ДЕ 649.083 | 16-02-1931 | 25-08-1937 | Дойче Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. | |||
DE 6 | 24-02-1937 20 -05-1940 | Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Тележка с электроприводом | |||
DE 711,641 | 22-04-1931 | 14-10-19041 9 Christmann 14-10-1941 9 Christmann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Электрический калькулятор | |||
DE 724,330 | 27-08-1937 | 31-10-1942 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Калькулятор с электроприводом
См. Также: SE 100 538 C | ||
DE 728,515 | 03-11-1933 | 28-11-1942 | DEUTSCHE COMELECTWERKEN UND KABELINDIRSIOR A. | DEUTSCHE DEPLEHNWERKE UND KABELINDIORSIOR A. | DEUTSCHE DEPLENWALER KABELINDIORSIOR A. | DEUTSCHE DEPLENWALATER.
См. также: 437 743 ГБ; SE 82799 С; 2 081 008 долларов США |
DE 741 559 | 21-03-1931 | 18-11-1943 | Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Электрический калькулятор | ||
DE 742,464 | 09.07.1939 | 25.04.1944 | Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Калькулятор | ||
DE 742,466 | 05-11-1940 | 19-07-1984 | 19-04-19844 | 19-04-19844 | 19-04-19844; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie AG | Счетчик оборотов
См. также: SE 106 919 C |
DE 746 804 | 03.11.1938 | 25.08.1944 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Клавиатурный ввод | ||
DE 748,500 | 23-10-1940 | 03-11-1944 | Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Обратный перевод
См. также: SE 106 999 C | ||
DE 756 999 | 09.07.1939 | 21.06.1954 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Калькулятор | ||
DE 759,321 | 23-10-1940 | 22-02-19854 | 22-07-19854 | Christmann Halo78; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Калькулятор | |
DE 819,592 | 29-10-1949 | 05-11-1951 | Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Механизм задержки переноса | ||
DE 861,935 | 07.02.1941 | 08-01-1993 9 Christmann 01-1953 9 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Копия для обратного перевода | |||
DE 862,524 | 31-08-1943 | 12-01-1953 9 Christmann 9 Ha-01-1953; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Несколько регистров | |||
DE 866,268 | 21-01-1939 | 09-02-1953 | Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Автоматическое движение каретки для быстрого доступа
См. также: SE 107,529 C | ||
DE 866,563 | 15-11-1939 | 12-03-1953 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Дополнительный регистр (Selecta SP) | ||
DE 867,010 | 11-09-1942 | |||||
78 12-39-09; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Механизм для переноски дополнительного регистра | |||||
DE 869,876 | 03.05.1938 | 03.09.1953 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Механизм передачи | ||
DE 909,260 | 10.12.1941 | 15-04-1994 Christmann Hay 9004 900; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Механизм передачи | |||
DE 919,787 | 29-10-1949 | 04-11-1994 Christmann Hai 7 9004 900; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Обратный перевод Manus R | |||
DE 919,790 | 28-08-1937 | 04-11-1954 | Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. | Механизм передачи дроби | ||
DE 924,717 | 02-03-1941 | 07-03-00795 9 Christel Hamann07-09-00795 9 Christel Hamann07-09-00795 9; Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. | Полиграфическая механизм | |||
DE 1799980 U | 29-03-1958 | 12-11-1959 | Hamann Rechenmaschinen GmbH | Hamann Автоматическая 500 |
Ссылки
Rechnerlexikon имеет страницу для
Хаманн Манус А-Ф,
Хаманн Манус Р. и
есть материал о
Кристель Хаманн.
Rechenmaschinen-Illustrated имеет страницу о
Калькуляторы Хамана и
также английский перевод руководства Hamann Manus.
Computer Timeline имеет страницу биографии для
Кристель Хаманн
Коллекция Tiny Henst включает в себя
Манус Р
У Крис Ванде Вельде есть
Манус С
Кристиан Хаманн имеет
Манус С,
Манус Д,
Манус Р
Wolf-G Blümich имеет страницу о
Хаманн Манус, а также подробный
Таблица моделей Manus.
Rechenwerkzeug.de имеет страницу со списком
Машины Hamann DeTeWe.
© Copyright 2019-2021 Jaap Scherphuis, mechcalcat jaapsch do t net.
Кэтлин М. Хаманн | Пирс Этвуд
Работая в Министерстве юстиции, Кэтлин успешно расследовала многие громкие уголовные дела, связанные с Законом о коррупции за рубежом (FCPA), а также разработала и внедрила первые системы самоконтроля и гибридные мониторинги FCPA. Ее работа в качестве прокурора в широком диапазоне стран и отраслей включала разработку и проведение переговоров по первому в истории одновременному урегулированию с Министерством юстиции, Комиссией по ценным бумагам и биржам США, Управлением по контролю за иностранными активами и Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством Великобритании.
В 2010 году она была назначена советником Министерства юстиции по международной политике по вопросам борьбы с коррупцией. Великобритания, и ему было предложено консультировать Чили по ее закону об уголовной ответственности корпораций. Кэтлин была отмечена за свою выдающуюся работу в ОЭСР, получив награду помощника генерального прокурора за выдающиеся заслуги, высшую награду Отдела по уголовным делам за эффективность работы сотрудников.
До прихода в Министерство юстиции Кэтлин работала сотрудником дипломатической службы в Государственном департаменте США, где она обеспечивала дополнительную международную связь с различными юрисдикциями, включая Латинскую Америку и Германию. В качестве заместителя директора по инициативам по борьбе с коррупцией и управлению в Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительных органах она разработала и согласовала ряд международных политик и обязательств по борьбе с международной и транснациональной преступностью.
Обладая обширным международным опытом, глобальный взгляд Кэтлин на правоприменение белых воротничков, соблюдение нормативных требований и вопросы политики позволяет ей предоставлять квалифицированные услуги клиентам по всему миру и помогать в разработке надежных, эффективных и интегрированных систем соблюдения нормативных требований.
До того, как присоединиться к Пирсу Этвуду, Кэтлин была партнером в вашингтонском офисе компании White & Case LLP.
Кэтлин регулярно выступает и пишет по таким вопросам, как борьба с коррупцией, FCPA, мультиюрисдикционные и международные расследования и коллизионное право.Она также является адъюнкт-профессором Вашингтонского юридического колледжа Американского университета.
Hamann Industrietechnik-Sued — цены на инструменты и оборудование, каталоги
Hamann Industrietechnik-Sued Компания производит высококачественное промышленное оборудование, инструменты, запасные части и комплектующие. Эта страница посвящена истории компании, продуктовой линейке и техническим характеристикам оборудования.
Технический опыт компании, обширный портфель и многолетний опыт помогают строить устойчивое будущее по всему миру.Найдите подробную информацию, новости, идеи и ссылки по тематическим областям, которые являются примером успеха в предоставлении самых современных решений в промышленности и технологиях.
Каждый успех начинается с идеи. Именно поэтому компания Hamann Industrietechnik-Sued предлагает непревзойденный выбор стандартных деталей и компонентов, чтобы вы могли достичь своих целей в области строительства машин и установок. Наша компания предлагает индивидуальные решения для вашей отрасли.
Заказать Hamann Industrietechnik-Sued инструменты, комплектующие, станки и запчасти
Вы можете заказать промышленное оборудование Hamann Industrietechnik-Sued в нашей компании, воспользовавшись формой ниже или направив запрос на электронную почту [email protected]ком
Промышленное оборудование и комплектующие поставляются нашей организацией напрямую от производителей, минуя посредников. Мы используем налаженные логистические каналы доставки товаров из Европы, США и стран Азии и предлагаем клиентам разумные цены и кратчайшие сроки.
Разработка, производство и продажа машин и промышленного оборудования — это область, которую мы считаем нашим основным бизнесом, и в которой больше всего занимается наш отдел продаж. За это время мы разработали несколько проектов, которые превратились в промышленные стандарты для наших клиентов.Мы освоили эти решения промышленного оборудования и производим их на заказ. Мы всегда стремимся улучшить их и иметь возможность настраивать их в соответствии с потребностями и ожиданиями наших клиентов.
Термин «промышленное оборудование» охватывает очень широкий спектр устройств. Они могут включать в себя все, от шарикоподшипников и пневматических инструментов до больших бульдозеров, кранов, бетономешалок и экскаваторов-погрузчиков, а также практически все, что между ними, например, компрессоры, обратные клапаны, муфты, тележки и пылесборники.А также режущие инструменты, держатели инструментов или даже твердосплавные и керамические стержни.
Hamann Industrietechnik-Sued Каталоги и прайс-листы
Вы можете получить каталоги на странице загрузок на нашем сайте или сделать запрос, заполнив форму ниже. Иногда невозможно получить прайс-лист, но вы всегда можете связаться с нами, чтобы получить предложение, поддержку и техническое описание продукта, инструкции, а также послепродажное обслуживание или просто найти замену существующим ссылкам. Вы также можете связаться с нами.
Форма запроса и быстрого заказа
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна какая-либо информация или вы хотите купить продукцию Hamann Industrietechnik-Sued.
О MEFexport.com
MEFexport.com предоставляет услуги по всей Европе и за рубежом. Наша компания имеет огромный опыт работы в сфере металлообработки и режущего инструмента, а также промышленных поставок. Мы обладаем глубокими знаниями в области оснастки, резки металла, инжиниринга и решения производственных задач наших любимых клиентов.
MEFexport.com поставляет широкий ассортимент высокопроизводительного режущего инструмента, а также приспособления для крепления инструмента. Мы обладаем глубокими знаниями в области оснастки, резки металла и решения производственных задач наших любимых клиентов.
Мы поставляем широкий спектр промышленного оборудования, режущих инструментов, запасных частей, держателей инструментов VDI, машин и т. д.
Richard A. Hamann and Sons Demolition Inc. в Broward, Fl , является семейным предприятием.Мы насчитываем три поколения и ведем свою историю с 1957 года. Мы являемся подрядчиком по сносу с полным спектром услуг, имеющим лицензию Broward и сертифицированным подрядчиком SBE , который предоставляет широкий спектр услуг по сносу. Все машины и оборудование соответствуют последнему слову техники и тщательно обслуживаются, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности в сносе.
БОЛЕЕ ПОЛУВЕКА ОПЫТА РАЗБОРКИ
Член семьи присутствует на каждом проекте, чтобы доказать, что мы гордимся каждой работой, большой или маленькой.Компания Richard A. Hamann and Sons Demolition Inc. имеет лицензию, залог и застрахована для вашей безопасности и душевного спокойствия. Уже более 52 лет мы устанавливаем стандарты обслуживания и качества. Узнайте больше о демонтаже! Мы очень ценим возможность иметь с вами дело
КОММЕРЧЕСКИЙ
У нас есть опыт сноса больших и малых предприятий. От ресторанов и бутиков до универмагов и торговых центров — у нас есть оборудование и опыт, необходимые для любого коммерческого проекта.
ЖИЛОЙ
Мы расчищаем жилые дома и другие постройки, помогая расчищать участки. Мы справимся как с большими, так и с маленькими задачами: от домов с одной спальней до многоквартирных комплексов. Вы можете доверить нашей команде выполнение работы.
ПРОМЫШЛЕННАЯ
Наша бригада имеет опыт работы с очень крупными проектами по сносу зданий. Такие проекты могут иногда требовать особого внимания. В любом случае, вы можете рассчитывать на то, что мы позаботимся об этом.Мы занимались проектами от водонапорной башни Халландейл-Бич во Флориде до сноса старого стадиона «Доджер» в Нью-Йорке.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Круглосуточная служба экстренной помощи
- Высококонкурентные предложения и многое другое
Видео
№ 3221: Остеологическая коллекция Хаманна-Тодда
Сегодня коллекция костей. Университет Хьюстона представляет сериал о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.
Только что прибыло новое тело. Два доктора и их протеже осторожно переносят его на стол. Они внимательно осматривают тело, отмечая его возраст, расу, физические дефекты, признаки болезни и возможную причину смерти. Они записывают более 70 измерений тела с помощью высокоточных инструментов. Далее следует тщательное рассечение. Затем команда удаляет все 206 костей из тела и маркирует каждую из них идентификационным номером образца. Они кладут набор костей в собственный боезапас из армейских запасов для дальнейшего осмотра.
Это какая-то жуткая сцена из фильма ужасов? Едва. Я только что описал прибытие нового образца для остеологической коллекции Хаманна-Тодда. Двумя врачами были Карл Хаманн и Т. Вингейт Тодд.
Карл Хаманн и Т. Вингейт Тодд
Фото: Кливлендский музей естественной истории .
Карл Хаманн приехал в Медицинскую школу Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо, в 1893 году. Он хотел создать там учебный музей анатомии, поэтому он начал собирать человеческие и нечеловеческие скелеты.Он собрал 100 полных человеческих скелетов, когда школа повысила его до декана. Больше не имея возможности посвящать свое время преподаванию и сбору, Хаманн нанял Т. Вингейта Тодда для продолжения работы.
У Тодда был предыдущий опыт каталогизации образцов и властный исполнительский стиль. Это идеально вписывается в разработку коллекции Hamann. Однако Тодд расширил использование скелетов от простых учебных инструментов до предметов для исследований. Он изучал нормальный рост костей и последствия болезней.Тодд сделал лишь консервативные выводы. Он никогда не размышлял сверх того, что ясно показывали данные. Тем не менее, он не боялся оспаривать работу своих коллег. Он опроверг непроверенные, но давние убеждения, которые в то время были засорены полем антропологии. Например, он развенчал миф о том, что черепа афроамериканцев имеют меньшие мозговые оболочки, чем черепа европеоидов.
Ребра и позвоночник человека с идеопатическим сколиозом
Фото: Кливлендский музей естественной истории .
Хаманн и Тодд работали с местными коронерами, чтобы получить невостребованные тела из больниц, моргов и работных домов. Понятно, что критики коллекции утверждают, что она неполна, поскольку не отражает полного разнообразия населения Кливленда того времени. Большинство из 3000 скелетов принадлежало неимущим или малообеспеченным горожанам, у которых, как правило, более высокий уровень заболеваемости и недомоганий. Но эта предполагаемая слабость на самом деле сила коллекции.С его помощью мы можем изучать влияние многих заболеваний и травм на кости с учетом таких факторов, как возраст, пол и масса тела.
В медицине в начале 20 века появились новые высокотехнологичные устройства, такие как рентгеновский аппарат. Каждый из них был направлен на поиск «повреждения внутри». Но эта новая точность имела свою цену. Врачи начали сосредотачивать свои диагнозы на меньших областях, тем самым упуская из виду остальную часть тела. И наоборот, Хаманн и Тодд использовали новые устройства только для улучшения своих классических методов вскрытия и наблюдения.Они сохраняли свое представление о теле как о большем едином целом, сужая свое внимание только тогда, когда это было необходимо. Они понимали, что каждый хочет поделиться своей историей, особенно когда мы доходим до голых костей.
Я Крис Миллер, представитель Университета Хьюстона, где мы заинтересованы в том, как работают изобретательные умы.
(Музыкальная тема)
Остеологическая коллекция Хаманна-Тодда находится в Кливлендском музее естественной истории, но закрыта для публики.Только серьезные исследователи с серьезными предложениями могут получить доступ к Коллекции. Ежегодно Коллекцию изучают от 200 до 250 исследовательских групп. Он также включает в себя 900 скелетов нечеловеческих приматов.
Вы можете узнать больше об остеологической коллекции Хаманна-Тодда из Кливлендского музея естественной истории, библиотеки Оберлинского колледжа, Кливлендской клиники, Википедии и журнала Massachusetts General Hospital Magazine.
Медицинское образование стало более стандартизированным и строгим в начале 20 века.Карлу А. Хаманну приписывают преобразование Медицинской школы Western Reserve в медицинский центр мирового класса.
Кевин Ф. Керн (Акронский университет) написал прекрасную и полную биографию Т. Вингейта Тодда.
Хаманн и Тодд открыли механический цех в медицинской школе, чтобы разработать более точные инструменты для измерения тела. Одно из таких устройств, краниометр Western Reserve, используется до сих пор. Краниометр измеряет размеры черепа.
Чтобы завершить мое объяснение, Хаманн и Тодд хранили длинные кости каждого экземпляра (руки, ноги), плоские кости (таз, лопатки) и «другие» (позвонки, кости рук и ног) в армейских ящиках с излишками боеприпасов.Они хранили череп и тонкие косточки внутреннего уха в отдельной коробке с бумажной подкладкой.
Тодд верил не только в расовое равенство, но и в равенство полов. Тодд был наставником многих студенток-антропологов и способствовал их карьере.
Тодд был очень опытен в клинической диагностике. Он мог распознать предыдущие болезни у незнакомца, просто взглянув на него.
Хаманн умер в 1930 году, а Тодд умер в 1938 году.
Коллекции, похожие на коллекцию Хаманна-Тодда, включают коллекцию Роберта Дж.Коллекция Терри в Смитсоновском институте и коллекция Уильяма Монтегю Кобба в Университете Говарда.
Впервые эта серия вышла в эфир 7 января 2020 г.
Бернд Хаманн
[478] Олдрич Г.А., Лукащик Дж., Хайман Дж.Д., Шринивасан Г., Вишванатан, Х.С., Гарт, К., Лейтте, Х., Аренс, Дж.П. и Хаманн, Б. (2020), Платформа на основе запросов для поиска, сортировки и изучения ансамблей данных (pdf), IEEE Computing in Science and Engineering 22(2), стр.64-76.
[479] Банеш Д., Ло Л.-Т., Килиан П., Го Ф. и Хаманн Б. (2020), Топологический анализ магнитного пересоединения в кинетическом моделировании плазмы (pdf), короткая статья, в: Бертини, Э., Буджак, Р., Коллинз, К., Доу, В., Лекс А. и Ропински Т., ред. Proceedings of IEEE Scientific Визуализация 2020 (SciVis 2020), короткие статьи, Цифровая библиотека IEEE Xplore, IEEE Press, Пискатауэй, Нью-Джерси, стр. 6–10.
[480] Линарес, О.А.К., Хаманн, Б. и Нето, Дж. Б. (2020), Сегментация клеточных изображений сетчатки путем оптимизации суперпикселей, многоуровневая модульность и представление границ ячеек (pdf), IEEE Transactions on Image Processing 29(1), стр.809-818.
[481] Линарес, О.А.К., Варгас, А.Р.С., Файкал, Б.С., Хаманн, Б., Фабро, А.Т. и Traina, A.J.M. (2020), Эффективная сегментация ядер клеток на гистопатологических изображениях (pdf), в: Гарсия Секо де Эррера, А. и Родригес, А., ред., Материалы 33-го Международного симпозиума IEEE по компьютерным медицинским системам (CBMS 2020), Цифровая библиотека IEEE Xplore, IEEE Press, Пискатауэй, Нью-Джерси, стр. 47–52.
[482] Муругасан С., Бушар К.Е., Браун Дж., Киран М., Лурье Д., Хаманн, Б. и Вебер, Г.Х. (2020), Визуализация подобия сети на основе состояния (pdf), Визуализация информации 19(2), SAGE Publications Ltd., стр. 96-113.
[483] Пулидо, Дж., Чжэн, К., Торман, П. и Хаманн, Б. (2020), SnowPac: многомасштабный кубический вейвлет-компрессор B-сплайнов для астрономических изображений (pdf), Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества (MNRAS) 493 (2), John Wiley & Sons, стр. 2455-2555.
[484] Рюдигер П., Клаус Ф., Хаманн Б., Хаген, Х. и Лейтте, Х. (2020), Сочетание визуальной аналитики и машинного обучения для реверса инжиниринг в области контроля качества сборки (pdf), в: Wischgoll, T., Kao, D.L. и Чанг, Ю.-Дж., ред., Journal of Imaging Science and Technology 64(6), специальный выпуск (Электронная визуализация 2021 — Визуализация и анализ данных 2021), Общество науки и техники обработки изображений, стр. 060405-1—060405-13.
[485] Варгас, А.Р.С., Хаманн, Б. и Феррейра де Оливейра, М.К. (2020), Аналитика TV-MV: структура визуальной аналитики для изучения изменяющихся во времени многомерных данные (pdf), визуализация информации 19(1), SAGE Publications Ltd., стр. 3-23.
[486] Варгас А.Р.С., Роллманн К., Алмейда Ф., Даволио А., Хаманн Б., Шиозер, Д.Дж. и Роша, А. (2020), Синтетическое тематическое исследование измерение несоответствия между данными 4D сейсморазведки и числовыми данными резервуара имитационные модели через дерево моментов (pdf), Компьютеры и науки о Земле 145, статья 104617, Elsevier, 15 страниц.
[487] Варгас А.Р.С., Роллманн К., Алмейда Ф., Даволио А., Хаманн, Б., Шиозер, Д.Дж. и Роша, А. (2020), Использование филогенетических деревьев для оценки изменчивости моделей резервуаров (pdf), в: Гонсалес, К., Хинкапи Р., Пастор П. и Вальбуэна Э., ред., Материалы 2020 г. Общества инженеров-нефтяников (SPE) Virtual Latin American и Карибская конференция по нефтяной инженерии, онлайн-библиотека OnePetro, OnePetro, Ричардсон, Техас, SPE-199099-MS, 11 страниц.