Hamann машина: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

BMW X3 Hamann :: Статьи о БМВ :: RU BMW

Это очень гармоничный и цельный автомобиль. Именно автомобиль, а не автомобильчик, хоть и маленький. Он не пытается быть серьезным и выдавать себя за престижного старшего брата BMW Х5. Он сам серьезный. Как питбуль. Питбуль меньше кавказской овчарки, что нисколько не мешает относиться к нему с уважением.

Искусство макияжа
Hamann серьезно поработал над внешностью BMW Х3. Поскольку улучшать особенно нечего, значит, следует менять. Смотрите: другой образ. Больше акцент на ровный асфальт, больше утонченного шика. Обвес стоит денег, но с ним машина смотрится на порядок дороже. Обычно бывает элемент, от которого «рисуют» все остальное. Но здесь не так. Здесь все взаимосвязано: передняя аэродинамическая юбка и спойлер на крыше, расширители арок и накладки на пороги — они же подножки — немыслимы без уменьшенного клиренса и роскошных многоспицевых легкосплавных колес. Начнем с лица. Тут главное — комплект спортивных пружин, опустивших кузов на 45 мм. Потому что только на «присевшей» машине новая юбка переднего бампера с интегрированными в нее противотуманными фарами будет смотреться как надо. Юбка не впечатляет размером, ее главное достоинство — форма. Еще бы чуть-чуть, и было бы пошло. Но здесь streetrace и рядом не стоял. Это очень точный спортивный акцент для респектабельной машины. То же самое — про то, как нам все нравится, если посмотреть на машину сбоку. 20-дюймовые многоспицевые диски с низкопрофильной резиной, прикрытой элегантными расширителями арок, — это как балерина на пуантах. Легкость необычайная. Хотя никто не скажет, что BMW Х3 — легкомысленная машина. Серьезный аппарат, но даже в статике — легкий. Накладки на пороги, являющиеся по совместительству подножками, — это старый как мир дизайнерский ход. Здесь пороги встали идеально. Они массивные, но ровно настолько, чтобы подчеркнуть «бээмвэшную» фирменную широкую линию под дверцами. Хотите еще про гармонию? Пожалуйста! Вот спойлер на крыше. Он — двухэтажный. Почему? Да потому, что юбка заднего бампера — тоже как бы спойлер. Он от бампера отдельно. Он его подчеркивает в прямом смысле слова «подчеркивает» — как на эскизе фломастером. Есть два варианта: под двух- и четырехтрубный выпуск. Четырехтрубный предпочтительнее. На хромированных оконечниках написано Hamann, что в данном случае есть предмет гордости владельца. Что-то вроде клейма на пузе породистого щенка.

Философия драйва
Х3 умеет ездить быстро и интересно. В такой машине не жалко пожертвовать клиренсом ради большей остроты и точности на асфальте. В городе мы и так вылезем из любого сугроба, а в канаву на таком аппарате не поедем из принципа — не барское это дело. Минус 45 миллиметров — это здорово чувствуется. Точнее, не чувствуется, потому что высокий центр тяжести перестает напрягать в боковом скольжении всеми четырьмя колесами. Нет больше такой идеи — лечь на крышу. Это и раньше было только на уровне страхов, но теперь спокойнее как-то. Выставить машинку в поворот «как в кино» — занятие для упертых. Низкопрофильные широченные покрышки поставили для того, чтобы ездить по-людски: прямо — значит прямо, поворачивать — значит просто повернуть руль, пусть и резко. Глубокие скольжения на асфальте в данном случае переходят в разряд аттракционов. Покрышки, кстати, на выбор: от 245/35ZR20 до 285/30ZR20. На маленьком внедорожнике такие колеса смотрятся просто роскошно. Без расширителей арок — нелепо и глупо. Всем без исключения моторам Hamann предлагает спортивный прямоточный выпуск. На экспорт — то есть для нас с вами — с металлическими нейтрализаторами. Трубы диаметром 80 мм — подходящий размер. Две трубы, четыре — кому как больше нравится. Моторы 2,5 и 3 литра бензиновые, а также 3 литра турбодизель будем форсировать. Для бензиновых можно ограничиться новым блоком управления — плюс 15 «лошадей», плюс 22 Нм. Скромно, но приятно. Прибавка весьма заметна, но не в абсолютной динамике, а, скорее, в ощущениях.

Дизельный модернизированный мотор способен на отдачу 245 лошадиных сил и достойного момента 496 Нм на 3350 об/мин. Это такой специфический «горячий» дизель. Не путать с сельскохозяйственной техникой. С ним Х3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Из спортивных прибамбасов всем моторам полагается воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением. Тем же, кто хочет заняться тюнингом глубоким, нужно покупать автомобиль с бензиновым мотором. Из 2,5 и 3,0 литра можно сделать 3,3. Для этого понадобятся спортивные поршни и валы плюс золотые руки хороших мотористов Hamann. В кассу идем оплачивать полученные в результате 286 л. с. и 355 Нм. Разумеется, строить такой мотор и не сделать всех возможных переделок — не солидно. А не сказали мы только о тормозах, способных остановить на полном скаку бешеный табун. Спереди — вентилируемые перфорированные диски диаметром 355 мм плюс четырехпоршневые мощные суппорты. Суппорты красивые — красные. Тормозные шланги придется поменять. Обычно мы намекаем на то, что если уж делать тюнинг своего автомобиля в именитой конторе, то уж делать его по полной программе. В данном случае намекать на это мы не будем. Потому что в основе всего — автомобиль действительно выдающийся. Для своей цены и назначения. Уровень тюнинга определяется исключительно желаниями владельца. Диапазон желаний расположен вне критического анализа. Потому что было хорошо и будет точно лучше. Опыт продаж BMW Х3 показывает, что эта модель не будет в России «женской машиной». Солидным дяденькам и молодым модным людям этот компактный автомобиль очень даже нравится. Кто-то захочет сделать его более «злым», кто-то — более быстрым на трассе. Что касается идеологии Hamann, то это «Прощай, бездорожье!». И это правильно.

Добавлено: 30.06.2009 15:44

Hamann.

Компания Hamann Motorsport широко известна во всём мире смелыми и уникальными наборами доработки автомобилей BMW. Компания охватывает все основные направления доводки серийных моделей, включая как аэродинамические, так и технические элементы, а также дизайн салона.

Нельзя не заметить, сколько внимания в мастерских Hamann (Хаманн) уделяют внешнему виду автомобилей, точнее, впечатлению от внешнего вида. Чего только стоит представленная в 2001 году во Франкфурте переработанная BMW М3, получившая название Laguna Seca II. Изюминка этого суперкара… нет две изюминки: первая заключается в гильотинном механизме навеса дверей, а вторая – во втиснутом под капот V12, с рабочим объёмом в 6 литров. Да и вся продукция Хаманн, касающаяся внешней вида – броские спойлеры, запоминающиеся диски и агрессивные обводы бамперов, подтверждает утверждение о работе Hamann

Motorsport на публику.

Среди последних достижений BMW Hamann – представленный в Женеве перерожденный в недрах Hamann BMW Х6. После перерождения нарекли ему имя TYCOON. Получился крепыш с обилием мелких деталей в дизайне: многосекционные затянутые сеткой отверстия воздухозаборников, в том числе для вентиляции тормозной системы, противотуманные фары в уголках боковых воздухозаборников, узкая бульдожья улыбка с решёткой под фирменными ноздрями BMW, прорези и карманы вентиляции тормозов на боковых аэродинамических юбках и ещё десяток деталей. Впечатление «плечистости» придают расширенные на 60 мм колёсные арки. Это TYCOON. На грядущем мотор-шоу тюнинг ателье обещает показать TYCOON EVO – дальнейшую эволюцию

Hamann Х6.

На примере того же TYCOONа можно продемонстрировать ещё одну особенность BMW Hamann – выпуск нескольких параллельных вариантов доработки. Hamann TYCOON продемонстрировал три варианта обувки, точнее дисков – полностью полированные пижонские, затуманенные серебристые спортивные и чёрные с полированным ободом прогрессивные. Проявилась эта черта и в подготовке выхлопной системы – присутствуют двухтрубный и четырёхтрубный варианты.

Тюнинг

Hamann не имеет равных по глубине переработки серийных двигателей BMW и способности будить дремлющих лошадок. Специалисты этого ателье не останавливаются на ставших уже привычными доработках системы выхлопа и программировании системы управления двигателем. Hamann предлагает усовершенствование поршней, особые прокладки крышки блока цилиндров, и даже доработку коленчатых валов. Однако не ограничивается экспериментами, а тут же предлагает результаты широкому кругу потребителей – многие предложения для от BMW от Хаманн – уникальны. Вот что значит лидер рынка тюнинга.

В нашем магазине вашему вниманию не только полные обвесы Hamann, но и отдельные детали тюнинга. Вся продукция поставляется на прямую от тюнинг-ателье из Германии.

5 уникальных и редких внедорожников марки Range Rover

Автомобили Range Rover всегда славились своим консерватизмом в дизайне кузова. При этом некоторые представители тюнинг-ателье старались сделать определенные модели знаменитых английских внедорожников уникальными и неповторимыми.

Бронированный внедорожник в кузове лимузин

Компания Klassen известна как специализированное тюнинг ателье которое превращает машины в роскошные государственные автомобили. Обычно эксперты немецкой компании работают с автомобилями марок Mercedes-Benz, Maybach, Bentley, Rolls-Royce, Lexus и Cadillac. Однако в 2020 году представители компании Klassen показали миру бронированный Range Rover в корпусе лимузин.

За основу экстравагантной бронированной модели был взят автомобиль Range Rover Autobiography. Специалисты немецкой компании увеличили длину машины до внушительных 6 тыс. 215 мм, что позволило разместить в салоне еще один ряд сидений.

Изменения, внесенные экспертами компании Klassen, коснулись не только длины машины, но и ее безопасности. Автомобиль получил броню уровня VR8, которая способна выдержать попадание пуль калибра до 7,62 мм с дистанции 10 метров. Также машина оснащена комплектом пуленепробиваемых шин.

Стоимость бронированного лимузина Range Rover довольно внушительная. Пуленепробиваемый автомобиль обойдется своему владельцу в сумму 750 тыс. евро.

Эксклюзивный кабриолет 1973 года

Среди многочисленных версий автомобилей Range Rover есть и довольно необычная модель в кузове кабриолет. Речь идет не о машине Range Rover Evoque Convertible, а о его далеком предке.

Кабриолет 1973 года создан на базе модели Range Rover «Suffix B». Выглядит кабриолет довольно необычно и в то же время интересно. Впервые о нем стало известно в 2015 году, когда автомобиль был выставлен на торги аукциона проводимого на распродаже классических машин NEC.

У эксклюзивного кабриолета довольно необычная судьба. Как утверждал последний владелец автомобиля, ее предыдущий хозяин выиграл кабриолет в карты еще в 1990 годах. В 2014 году машина сменила владельца. Он решил отреставрировать необычный автомобиль.

Старый силовой агрегат Range Rover – V8, с объемом 3,5 литра был полностью перебран и приведен в идеальное состояние. Также был отреставрирован кузов и салон машины. В итоге перед зрителями аукциона предстал практически новый кабриолет, хоть и классической модели.

Розовый Range Rover от ателье Hamann

На автосалоне в Женеве тюнинг ателье Hamann произвело фурор, показав публике смелый образ внедорожника Range Rover в розовом цвете. Однако главной особенностью британского внедорожника стал не окрас машины, а специализированный обвес Mystere.

Благодаря изменениям, которые внесли в образ автомобиля специалисты Hamann, машина стала выглядеть более массивной. В частности на авто был установлены новый передний бампер довольно сложной формы с различными элементами и большого размера воздухозаборниками. Бампер также был оснащен светодиодными элементами. Машина также получила обновленную версию фальшрадиаторной решетки.

Визуально больше внедорожник стал благодаря новым широким колесным аркам и крыльям. Пороги на автомобиле также были заменены на новые. Также специалисты ателье Hamann установили 4 патрубка на систему выпуска выхлопных газов.

Согласно официальным данным розовый Range Rover преобразился не только внешне. Силовая установка автомобиля также V8, которая служила сердцем внедорожника, также подверглась доработке. Однако насколько именно была увеличена мощность мотора, сотрудники компании Hamann не сообщили.

Яркий пикап от тюнинг-ателье Startech

Превратить внедорожник в пикап дело довольно не хитрое. Сделать это стильно и интересно постарались специалисты тюнинг-ателье Startech. В итоге у них получился довольно необычный Range Rover с необычным дизайном.

Эксперты компании Startech срезали заднюю часть крыши, тем самым превратив автомобиль в пикап. Дополнительно кузов машины обзавелся обвесом. Для того чтобы продемонстрировать авто во все красе, пикап был покрашен в ярко красный-цвет.

Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля. Эксперты Startech установили на машину систему выхлопа с возможностью регулировки. Это позволило увеличить мощность пикапа до 533 лошадиных сил. При этом двигатель V8 у автомобиля остался прежним.

В качестве дополнительной опции на машину была установлена пневмоподвеска. Благодаря ей, дорожный просвет мог уменьшиться на 40 миллиметров. Все изменения автомобиля позволили ему выглядеть интересно и необычно.

Электрический внедорожник от компании Lunaz

В 2020 году представители Компания Lunaz, сообщили о начале работы над проектом превращения классических автомобилей Range Rover в электромобили. Любой желающий за определенную сумму может без каких-либо проблем превратить свой любимый внедорожник в современный электромобиль.

Специалисты Lunaz работают с английскими автомобилями, которые были произведены в период с 1970 по 1994 годы. До модернизации человеку необходимо будет выбрать одну из двух возможных модификаций.

Версия Town разработана для езды по городу. В ней больше внимания уделяется комфорту водителя и его пассажиров. Модификация Country предназначена для движения по бездорожью в ней специалисты Lunaz устанавливают модернизированную подвеску и улучшенные тормоза.

Кроме изменений в салоне и ходовой части Range Rover, у автомобиля будет заменена силовая установка. Вместо привычного двигателя внутреннего сгорания будет установлен электромотор. Какими именно характеристиками обладает электродвигатель и батарея неизвестно. Специалисты британской компании Lunaz держат данную информацию в секрете.

Porsche Panamera от Hamann — Автожурнал — LiveJournal


Когда речь заходит о доработке столь дорогих и быстрых автомобилей как продукция компании Porsche, то название Hamann motorsport первым приходит на ум. И очередным подтверждением этого факта стал новый аэродинамический пакет, предложенный специалистами знаменитого тюнинг-ателье для Porsche Panamera.

В состав комплекта входит сразу несколько деталей, основное предназначение которых — сделать и без того неординарный седан по-настоящему уникальным. Основной акцент, конечно же, заострили на переднем бампере. Он стал более агрессивным благодаря огромным воздухозаборникам, в которых установлены столь модные нынче дневные ходовые огни. Массивные «жабры» в бампере сделаны не только для красоты — вместе с обновленным и слегка «продырявленным» капотом они помогают более эффективному охлаждению мотора. С учетом аэродинамики разработан и задний бампер, который венчают две внушительные насадки выхлопной системы. С первого взгляда на эту Panamera становится понятно, что машина от Hamann шире своей стандартной сестры. Так и есть, за счет более широких крыльев машина разрослась на 60 мм. Это, кстати, позволило комфортно разместить в арках новые, крайне широкие, колеса. Данные диски были разработаны в Hamann специально для Panamera и имеют размер 22 дюйма, что впечатляет! Ширина этих «тапочек», именуемых, кстати, Gunmetal, тоже внушительная — передние диски хвастаются шириной 9,5 J, а задние — вообще 11 J. Такие колеса комплектуются соответствующей резиной с пугающими параметрами 305/30.

Не забыт и мотор Porsche, которого, в принципе, и в стандартном варианте вполне хватает для быстрого передвижения в пространстве и времени. Но в Hamann привыкли делать все на совесть, поэтому благодаря достаточно традиционным действиям в виде замены выхлопа и перепрограммирования ЭБУ, под капотом Panamera поселились дополнительные 80 «лошадей» а крутящий момент увеличился на 120 Нм. Раз машина стала быстрее — она должна стать более понятной для водителя. Добиться этого можно, в первую очередь, доработав подвеску. В случае с Panamera всего лишь заменили амортизаторы на более жесткие, а спортивные пружины позволили сделать автомобиль ниже на 30 мм. Благодаря этим нехитрым операциям управляемость машины значительно улучшилась. В конце концов, это Porsche, а автомобили этой марки всегда создавались в первую очередь для получения удовольствия от вождения.

P.S. Если вас интересует бентли, то смело нажимайте на ссылку. Информация очень интересная.

Любимые автомобили Илона Маска | GQ Россия

Маск всегда испытывал слабость к Porsche 911, и мы понимаем его. Этот легендарный спортивный автомобиль с каждым годом становится только лучше и современней. Однако кое-что все еще смущало Илона – двигатель, потребляющий большое количество топлива. В 2003 году он сотрудничал с инженером Джеффри Штробелем: у них появилась идея создать машину на батарейном питании. Тогда появился первый прототип электромобиля T-Zero. Однако вместо того, чтобы пустить модель в массовое производство, Маск попросил переделать его личный Porsche 911, использовав литий-ионную систему. «Я готов заплатить любые деньги, чтобы вы сделали его электрическим», – говорил Илон Штробелю и инженеру Алану Коккони. Но в итоге бизнесмен не стал переделывать 911, а просто купил первый электромобиль Tesla.

Tesla Model S Performance 2019-го

Когда Илона спросили, на каком автомобиле он сейчас ездит чаще всего, он признался, что это Tesla Model S. Пятиместная модель, которую Top Gear назвали «инновацией в автомобилестроении», оснащена системой Ludicrous: она разгоняет машину до 100 км/ч меньше чем за три секунды. Как говорит сам Маск, это только начало. Сейчас компания работает над модернизацией трансмиссии и созданием новой программы Plaid.

Tesla Cybertruck 2020-го

Многие ассоциируют Tesla с моделью Cybertruck – футуристичным пикапом, на котором мог бы разъезжать Робокоп в фильме 1987 года. Шестиместная модель оснащена двигателем, который может обеспечить разгон до 800 км/ч. Кузов машины сделан из толстой нержавеющей стали, а окна – из бронированного стекла (как оказалось, оно все-таки может разбиться: на презентации Маск расколотил его металлическим шаром). Некоторые скептически относятся к Cybertruck, считая, что это лишь прототип, который никогда не поступит в продажу. Однако судя по тому, как часто Илон выезжает на этой тачке (до пандемии бизнесмена и Граймс замечали на ней в Малибу), скоро все перестанут смеяться и начнут копить на футуристичную модель. 

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Фото: East News, Shutterstock/Fotodom, Legion-Media

Вероятно, вам также будет интересно:

Коллекция автомобилей Илона Маска

Любимые автомобили Брюса Уиллиса

10 самых классных Бэтмобилей в истории

Hamann Manus — страница механических калькуляторов Jaap

Hamann Manus — страница механических калькуляторов Jaap
  1. Главная /
  2. Механические калькуляторы /
  3. Хаманн Манус



Hamann Manus E
   Видео
Хаманн Манус F
   Видео
История
Книги и руководства
Принадлежности
Реклама и статьи
патентов
Ссылки

Hamann Manus E

Hamann Manus выглядит как вертушка, но использует другой механизм.Впереди каретка, содержащая 13-значный главный регистр справа и 8-значный счетчик слева. В основном корпусе расположены 9 рычагов ввода с регистром ввода. который отображает текущие настройки рычага. Справа есть большая рукоятка, а поворот этой рукоятки по часовой стрелке обычно добавляет ввод в регистр и увеличивает счетчик. Слева от входа есть переключатель, который меняет направление счетчик.

Основное заметное отличие от обычного шпиндельного станка заключается в том, что кривошип нельзя поворачивать против часовой стрелки.Чтобы вычесть, вы должны вместо этого щелкнуть переключатель, расположенный под рукояткой, чтобы перевести машину в режим вычитания. Это сдвигает каретку полушаг, тем самым переподключив регистр каретки через набор промежуточных шестерни. Поворот рукоятки по часовой стрелке затем вычитает число, потому что он поворачивает регистрировать цифры в обратном направлении. Чуть ниже есть очень маленькая вкладка переключатель обратного направления, с помощью которого можно изменить направление вращения рукоятки. Если по какой-то причине механизм блокируется, и кривошип не может двигаться вперед, тогда вы можете нажать на язычок, чтобы позвольте кривошипу двигаться назад в свою люльку, чтобы проблема могла быть устранена легче.

Каретку можно переместить на шаг влево или вправо с помощью кнопок со стрелками рядом с рукоятку или любую другую величину с помощью ручки на передней части каретки. Очистные рычаги касса и счетчик находятся на двух концах вагона. Вход можно очистить с помощью круглой кнопки в верхней части машины. Когда кнопка нажата, входные контакты пружинят до нуля. Если кнопка повернута так, что ее стрелка указывает влево, затем кнопка нажимается при каждом повороте рукоятки так что ввод очищается автоматически после каждого сложения или вычитания. Кнопку можно вращать только тогда, когда она нажата.

За годы производства Manus были внесены небольшие улучшения. Эти варианты неофициально обозначаются буквами от A до F. Это тип E с серийным номер 12 208, что датирует его примерно 1948 годом.

Эта машина имеет автоматическое деление. Установите числитель в регистре (сколько десятичных разрядов как можно левее). Затем переместите каретку до упора вправо и нажмите на ручку каретки.Установите вход в знаменатель, снова в левый конец. Установите переключатель направления счетчика на вычитание и сбросьте показания счетчика. Затем просто несколько раз поверните рукоятку. Всякий раз, когда регистр опустошается, каретка сдвинулся на полшага влево, чтобы следующий поворот прибавил знаменатель обратно. Этот затем переполняет регистр и перемещает каретку еще на полшага, готовая к вычитанию со следующего десятичного разряда. Это повторяется до тех пор, пока каретка не прибудет в крайнее левое положение. место, где регистр отключен и дальнейшие обороты кривошипа не имеют эффект.

Механизм с защелкой Manus чем-то напоминает Marchant XA. Вместо вертушек, в которых количество зубьев варьируется, он использует зубчатые колеса, которые могут соединяться или отсоединить от центральной оси. Пока кривошип поворачивает ось, стационарная установочный рычаг действует как кулачок, а кулачковый толкатель на вращающейся оси либо блокируется или разблокирует передачу. Фактически шестерня вращается на величину, пропорциональную установка рычага.


Видео

Ниже видео, которое я сделал, которое демонстрирует Hamann Manus E.


Hamann Manus F

Hamann Manus F очень похож на Manus типа E, описанный выше, но имеет несколько небольших усовершенствования, в основном в механизмах очистки. Очистной рычаг для счетчика был перемещен на правую сторону каретки, рядом с рычагом очистки для основной регистр. Это позволяет использовать оба рычага очистки одновременно. с одной стороны. Очистка ввода выполняется путем поднятия планки, которая толкает входные контакты вверх. нуль. Входные контакты намного легче перемещать, так как их больше не нужно подпружиненный.

Эта машина имеет серийный номер 15421.


Видео

Ниже видео, которое я сделал, которое демонстрирует Hamann Manus F.


История

Кристель Хаманн (1870–1946) была очень плодовитым и изобретательным разработчиком расчетов. машины. В 1896 году он основал собственную компанию, на которой были изготовлены его первые машины. Полный диапазон его менее известных ранних работ несколько неясен. возможно, что он начал с сумматоров troncet и машин с вертушками, так как его имя было связано с Trick (тронсет-гадюка) и Berolina (машина-вертушка) из-за некоторых его патенты.Его первая надлежащая конструкция машины называлась «Гаусс» и представляла собой цилиндрическую машину с одноступенчатый барабан в центре и числовые колеса, расположенные вокруг него. Он запатентовал это в 1902 году. Этот принцип был использован Филиппом Маттеусом Ганом в 1770-х годах для сделать горстку машин, но Гаусс был проще, и около тысячи были сделаны. Кульминацией принципа стал калькулятор Курта. с 1946 года Курта Херцстарка.

В 1905 году он разработал и запатентовал совершенно новый принцип пропорциональных рычагов.Подобно ступенчатым драм-машинам, ввод осуществляется с помощью ползунков, по одному на каждую цифру. а ползунок перемещает шестерню вдоль оси так, что она входит в зацепление с механизмом. В данном случае это не ступенчатый барабан для каждой цифры, а набор из десяти параллельных зубчатые рейки общие для всех входных разрядов. Эти зубчатые рейки поворачиваются рычаг, и когда один конец этого рычага откидывается, стойки перемещаются в разной степени, изменяется от 0 до 9 единиц. Колеса регистра движутся только в одном направлении, поэтому, когда стеллажи вернулись в исходное положение, ввод был добавлен в регистр.Для вычитания другой конец руки перемещается так, чтобы добавляются цифры. Хаманн назвал эту машину Евклидом.

В 1907 году компания Хаманна была куплена Mercedes Bureaumaschinenwerke. Они продолжали сделать Gauss в течение нескольких лет, и сделал Mercedes Plus, который был добавлением машину, которую сконструировал Хаманн, но в основном это были машины Евклида. успешными и получили дальнейшее развитие. Модели Mercedes-Euklid, все на базе по тому же принципу, выпускались до 1960-х гг.

В 1922 году Хаманн начал работать в Deutsche Telephonwerke GmbH, или DTW, которая позже стала Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie AG, или DeTeWe. Кажется, он по сути управляла дочерней компанией Hamann Rechenmaschinen. Там он разработал Hamann Manus, модель А которого была выпущена в 1925 году. Кажется, что до этого только Мадас делал машины с автоматическим делением, но они были намного крупнее машины. Это был первый компактный калькулятор с автоматическим делением. Там последовали модели от B до F и, наконец, R.См. описание моего Manus E выше для подробнее о механизме. Ниже приведена таблица с информацией об этих Модели Хаманн Манус. Если не указано иное, более поздние модели в таблице также имеют все характеристики предыдущих моделей.

Модель лет Серийные номера Характеристики
A 1925-1926 501-1000 Black Color; логотип ДТВ; гайки для очистки; Кнопка очистки ввода в левом верхнем углу; Каретка с левым рычагом переключения передач справа, без правого рычага переключения передач; Переливной колокол снаружи.
B 1926-1927 1001- 1500 Механизм переноски в прилавке; Язычок реверса кривошипа
C 1927-1937 1501- 8200 Каретка правая-рычаг переключения слева; Переливной колокол внутренний
D 1937-1944 8200-12000 Обе кнопки переключения каретки рядом с рукояткой справа; Барашковые гайки заменены расчистными рычагами на каждом конце каретки.
E 1948-1953 12001-15000 В основании зубчатая рейка не видна; В какой-то момент изменился на зеленый цвет логотипа DeTeWe.
F 1953-1955 15001-16000 Цвет зеленый; логотип DeTeWe; Оба очистных рычага справа от каретки; Внешняя планка очистки входа
R 1953-1959 40001-54000 Задний передаточный механизм

Существуют некоторые разногласия по поводу того, что представляет собой модель D, поскольку некоторые считают только машины с серийными номерами 8200-8230 должны быть этой модели, остальные будучи моделью Э.

В свое время в DeTeWe Кристель Хаманн также разработал множество других машин, таких как Selecta, Delta, Elma и различные модели Automat. Он также экспериментировал с реле, используемым в телефонной промышленности, и в 1931 году запатентовал один из первых электрических калькуляторов, использующих эту технологию. Хаманн умер в 1946. В 1958 году DeTeWe продала компанию Hamann Rechenmaschinen GmbH компании Marchant. Это произошло в то время что компания Marchant объединилась со Smith-Corona и стала SCM, поэтому Hamann Rechenmaschinen GmbH стала полностью принадлежит дочерней компании SCM.


Книги и руководства

Handhabung der Hamann Manus Rechenmaschine     (PDF, 10,7 МБ или archive.org)
Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.-G.
1937-1944 гг.
48-страничный сшитый буклет
226 мм × 156 мм

Этот буклет представляет собой руководство по эксплуатации Hamann Manus на немецком языке. В нем есть год авторских прав не указан, но фотографии модели D, так что предположительно она была напечатана между 1937 и 1944 годами.



Принадлежности

Колода игральных карт из 36 карт
DeTeWe и Макс Кранц, Аугсбург
1930-е годы
Коробка 62 мм × 102 мм × 12 мм; Карточка 56мм × 100мм

Это колода игральных карт, рекламирующая калькуляторы Hamann.В коробке есть изображение какого-то типа Hamann Automat с одной стороны и типа Hamann Selecta с другой, что вероятно, датирует это 1930-ми годами. Карты представляют собой немецкую колоду из 36 карт, поэтому в ней есть значения от 6 до 10, O, U, K и A из четырех мастей — колокольчики, червы, листья и мечи. Дизайн карты представляет собой баварский узор типа Штральзунд.



Статьи и реклама

Я не нашел много статей и рекламных объявлений, касающихся машин Hamann, в онлайн-архивах.

Вот запись в книге Эрнста Мартина Die Rechenmaschinen 1925 года:

Вот несколько других статей, в которых упоминается Хаманн.

Напоследок немного рекламы. Первый для Gauss, последний включает в себя Marchant Hamann.


Патенты

планиметр гл.Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. Ярлык умножение Корпус Christmann Halo78
Патент Дата подачи Дата публикации Имя Описание
DE 88.223 11-06-1895 10-09-1896 Кристель Hamann
US 703.785 02-07-1900 01-07-1902 Кристель Hamann Гаусс предшественник
US 705.838 28-03-1902 29-07-1902 Кристель Hamann Дополнительный регистр для вертушки калькулятор
US 772.935 13-10-1903 25-10-1904 Кристель Hamann Pinwheel улучшения калькулятор
DE 179246 26-11-1904 30-11-1906 Кристель Хаманн Вычитание с использованием дополнений на вертушке
DE 194 527 23-03-1905 06-02-1908 Christel Hamann Калькулятор Гаусса
См. также: US 832 666
DE 209 817 31-05-1906 13-05-1909 б.х. Калькулятор Евклида
См. также: США 1 011 617
Германия 210 524 30-10-1907 03-06-1909 10-кнопочный ввод
DE 210,661 11-02-1908 07-06-1909 Гл. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. Режим вычитания на калькуляторе Гаусса
DE 228,563 06.04.1909 12-11-1998 12-11-1910 Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. Калькулятор для произведений более двух факторов
DE 234 984 15-09-1910 7 Ch 805 1911 9.079 29-05-1911 9.079 Хаманн, Матем. мех. Institut, G.M.B.H. Устройство расчета для тригонометрических функций
DE 242 665 13-04-1911 16-01-1912 MerceDes Bureaud-Ges.-M.Schaft.-MAFAFAU-MAFAUDE-GESAFTE-GESAFTE-GESAFTE-GESAFTER. Trick, тронцет со сдвижной крышкой для вычитания
DE 253,525 24-06-1911 13-11-1912 Механизм печати
США 1,221,318 20-04-1912 03-04-1917 9 Ch. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.M.B.H. Калькулятор с быстрой умножением
DE 268,729 12-04-1913 27-12-1913 Mercedes Bure-Maschin-GSCHINNS.HelS.HelS.H.HelS.H.HELS.HELS.HELS.HELS.HELS.H.HELS.HELS.H.HELS.HELS.HELS.H.HELS.H.HELS.HELS-GSCHLINEN. Trick, версия для британской валюты
DE 278,680 04.12.1913 10.02.1914 Ch.Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. Калькулятор с сумматором
DE 287,770 17-02-1914 05-10-1915 9 9 Ch. Хаманн, Матем. мех. Institut, G.m.b.H. Euklid с автоматическим умножением и делением
Смотри также: США 1.566.961
DE 367.726 24-10-1920 25-01-1923 Deutsche Telephonwerke G.m.b.H. тактный передач механизм
DE 384150 24- 02-1923 27-10-1923 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. запертые зубчатый механизм
США 1.528.018 17-01-1921 03-03-1925 Мерседес бюро-Машинен- унд Waffenwerke Комбинированные машинописи и счетная машина
США 1.566.962 01-06-1923 22-12-1925 Mercedes-бюро Машинен- унд Waffenwerke Калькулятор с быстрым умножением
DE 418.445 29-01-1925 11 -09-1925 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. Электропривод
См. также: SE 64 082 С; US 1,912,133
DE 432,435 19-12-1924 05-08-1926 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie 907
См. также: SE 64 634 С; US 1788192
DE 443.479 04-03-1926 29-04-1927 Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. тахометром
DE 468,275 04-03-1926 09-11-1928 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.Г. Карри механизм счетчика оборотов
ДЕ 470.339 24-10-1926 11-01-1929 Дойче Telephonwerke G.m.b.H.
502276 ДЕ 04-03-1926 12-07-1930 Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. Электрический привод
DE 531.178 14-07-1929 07-10-1931 Deutsche Telephonwerke унд Кабельиндустрия А.G. Автоматическое умножение
Смотрите также: SE 76452 C
US 1.968.201 15-03-1930 31-07-1934 Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. AUTOMAT калькулятор
DE 615,334 31-10-1933 07-03-1935 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Быстрое автоматическое умножение
См. также: US 2,170,406
DE 648,137 11-12-1931 22-07-1937 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Калькулятор Selecta
См. также: 437 743 ГБ; SE 82799 С; 2 081 008 долларов США
ДЕ 649.083 16-02-1931 25-08-1937 Дойче Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г.
DE 6 24-02-1937 20 -05-1940 Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Тележка с электроприводом
DE 711,641 22-04-1931 14-10-19041 9 Christmann 14-10-1941 9 Christmann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Электрический калькулятор
DE 724,330 27-08-1937 31-10-1942 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Калькулятор с электроприводом
См. Также: SE 100 538 C
DE 728,515 03-11-1933 28-11-1942 DEUTSCHE COMELECTWERKEN UND KABELINDIRSIOR A. DEUTSCHE DEPLEHNWERKE UND KABELINDIORSIOR A. DEUTSCHE DEPLENWALER KABELINDIORSIOR A. DEUTSCHE DEPLENWALATER.
См. также: 437 743 ГБ; SE 82799 С; 2 081 008 долларов США
DE 741 559 21-03-1931 18-11-1943 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Электрический калькулятор
DE 742,464 09.07.1939 25.04.1944 Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Калькулятор
DE 742,466 05-11-1940 19-07-1984 19-04-19844 19-04-19844 19-04-19844; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie AG Счетчик оборотов
См. также: SE 106 919 C
DE 746 804 03.11.1938 25.08.1944 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Клавиатурный ввод
DE 748,500 23-10-1940 03-11-1944 Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Обратный перевод
См. также: SE 106 999 C
DE 756 999 09.07.1939 21.06.1954 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Калькулятор
DE 759,321 23-10-1940 22-02-19854 22-07-19854 ; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Калькулятор
DE 819,592 29-10-1949 05-11-1951 Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Механизм задержки переноса
DE 861,935 07.02.1941 08-01-1993 9 Christmann 01-1953 9 Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Копия для обратного перевода
DE 862,524 31-08-1943 12-01-1953 9 Christmann 9 Ha-01-1953; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Несколько регистров
DE 866,268 21-01-1939 09-02-1953 Кристель Хаманн; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Автоматическое движение каретки для быстрого доступа
См. также: SE 107,529 C
DE 866,563 15-11-1939 12-03-1953 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Дополнительный регистр (Selecta SP)
DE 867,010 11-09-1942
78 12-39-09; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Механизм для переноски дополнительного регистра
DE 869,876 03.05.1938 03.09.1953 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Механизм передачи
DE 909,260 10.12.1941 15-04-1994 Christmann Hay 9004 900; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Механизм передачи
DE 919,787 29-10-1949 04-11-1994 Christmann Hai 7 9004 900; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Обратный перевод Manus R
DE 919,790 28-08-1937 04-11-1954 Christel Hamann; Deutsche Telephonwerke und Kabelindustrie A.G. Механизм передачи дроби
DE 924,717 02-03-1941 07-03-00795 9 Christel Hamann07-09-00795 9 Christel Hamann07-09-00795 9; Deutsche Telephonwerke унд Kabelindustrie А.Г. Полиграфическая механизм
DE 1799980 U 29-03-1958 12-11-1959 Hamann Rechenmaschinen GmbH Hamann Автоматическая 500

Ссылки

Rechnerlexikon имеет страницу для Хаманн Манус А-Ф, Хаманн Манус Р. и есть материал о Кристель Хаманн.
Rechenmaschinen-Illustrated имеет страницу о Калькуляторы Хамана и также английский перевод руководства Hamann Manus.
Computer Timeline имеет страницу биографии для Кристель Хаманн
Коллекция Tiny Henst включает в себя Манус Р
У Крис Ванде Вельде есть Манус С
Кристиан Хаманн имеет Манус С, Манус Д, Манус Р
Wolf-G Blümich имеет страницу о Хаманн Манус, а также подробный Таблица моделей Manus.
Rechenwerkzeug.de имеет страницу со списком Машины Hamann DeTeWe.


© Copyright 2019-2021 Jaap Scherphuis, mechcalcat jaapsch do t net.

Кэтлин М. Хаманн | Пирс Этвуд

Работая в Министерстве юстиции, Кэтлин успешно расследовала многие громкие уголовные дела, связанные с Законом о коррупции за рубежом (FCPA), а также разработала и внедрила первые системы самоконтроля и гибридные мониторинги FCPA. Ее работа в качестве прокурора в широком диапазоне стран и отраслей включала разработку и проведение переговоров по первому в истории одновременному урегулированию с Министерством юстиции, Комиссией по ценным бумагам и биржам США, Управлением по контролю за иностранными активами и Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством Великобритании.

В 2010 году она была назначена советником Министерства юстиции по международной политике по вопросам борьбы с коррупцией. Великобритания, и ему было предложено консультировать Чили по ее закону об уголовной ответственности корпораций. Кэтлин была отмечена за свою выдающуюся работу в ОЭСР, получив награду помощника генерального прокурора за выдающиеся заслуги, высшую награду Отдела по уголовным делам за эффективность работы сотрудников.

До прихода в Министерство юстиции Кэтлин работала сотрудником дипломатической службы в Государственном департаменте США, где она обеспечивала дополнительную международную связь с различными юрисдикциями, включая Латинскую Америку и Германию. В качестве заместителя директора по инициативам по борьбе с коррупцией и управлению в Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительных органах она разработала и согласовала ряд международных политик и обязательств по борьбе с международной и транснациональной преступностью.

Обладая обширным международным опытом, глобальный взгляд Кэтлин на правоприменение белых воротничков, соблюдение нормативных требований и вопросы политики позволяет ей предоставлять квалифицированные услуги клиентам по всему миру и помогать в разработке надежных, эффективных и интегрированных систем соблюдения нормативных требований.

До того, как присоединиться к Пирсу Этвуду, Кэтлин была партнером в вашингтонском офисе компании White & Case LLP.

Кэтлин регулярно выступает и пишет по таким вопросам, как борьба с коррупцией, FCPA, мультиюрисдикционные и международные расследования и коллизионное право.Она также является адъюнкт-профессором Вашингтонского юридического колледжа Американского университета.

Hamann Industrietechnik-Sued — цены на инструменты и оборудование, каталоги

Hamann Industrietechnik-Sued Компания производит высококачественное промышленное оборудование, инструменты, запасные части и комплектующие. Эта страница посвящена истории компании, продуктовой линейке и техническим характеристикам оборудования.

Технический опыт компании, обширный портфель и многолетний опыт помогают строить устойчивое будущее по всему миру.Найдите подробную информацию, новости, идеи и ссылки по тематическим областям, которые являются примером успеха в предоставлении самых современных решений в промышленности и технологиях.

Каждый успех начинается с идеи. Именно поэтому компания Hamann Industrietechnik-Sued предлагает непревзойденный выбор стандартных деталей и компонентов, чтобы вы могли достичь своих целей в области строительства машин и установок. Наша компания предлагает индивидуальные решения для вашей отрасли.

Заказать Hamann Industrietechnik-Sued инструменты, комплектующие, станки и запчасти

Вы можете заказать промышленное оборудование Hamann Industrietechnik-Sued в нашей компании, воспользовавшись формой ниже или направив запрос на электронную почту [email protected]ком

Промышленное оборудование и комплектующие поставляются нашей организацией напрямую от производителей, минуя посредников. Мы используем налаженные логистические каналы доставки товаров из Европы, США и стран Азии и предлагаем клиентам разумные цены и кратчайшие сроки.

Разработка, производство и продажа машин и промышленного оборудования — это область, которую мы считаем нашим основным бизнесом, и в которой больше всего занимается наш отдел продаж. За это время мы разработали несколько проектов, которые превратились в промышленные стандарты для наших клиентов.Мы освоили эти решения промышленного оборудования и производим их на заказ. Мы всегда стремимся улучшить их и иметь возможность настраивать их в соответствии с потребностями и ожиданиями наших клиентов.

Термин «промышленное оборудование» охватывает очень широкий спектр устройств. Они могут включать в себя все, от шарикоподшипников и пневматических инструментов до больших бульдозеров, кранов, бетономешалок и экскаваторов-погрузчиков, а также практически все, что между ними, например, компрессоры, обратные клапаны, муфты, тележки и пылесборники.А также режущие инструменты, держатели инструментов или даже твердосплавные и керамические стержни.

Hamann Industrietechnik-Sued Каталоги и прайс-листы

Вы можете получить каталоги на странице загрузок на нашем сайте или сделать запрос, заполнив форму ниже. Иногда невозможно получить прайс-лист, но вы всегда можете связаться с нами, чтобы получить предложение, поддержку и техническое описание продукта, инструкции, а также послепродажное обслуживание или просто найти замену существующим ссылкам. Вы также можете связаться с нами.

Форма запроса и быстрого заказа

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна какая-либо информация или вы хотите купить продукцию Hamann Industrietechnik-Sued.

 

О MEFexport.com

MEFexport.com предоставляет услуги по всей Европе и за рубежом. Наша компания имеет огромный опыт работы в сфере металлообработки и режущего инструмента, а также промышленных поставок. Мы обладаем глубокими знаниями в области оснастки, резки металла, инжиниринга и решения производственных задач наших любимых клиентов.

MEFexport.com поставляет широкий ассортимент высокопроизводительного режущего инструмента, а также приспособления для крепления инструмента. Мы обладаем глубокими знаниями в области оснастки, резки металла и решения производственных задач наших любимых клиентов.

Мы поставляем широкий спектр промышленного оборудования, режущих инструментов, запасных частей, держателей инструментов VDI, машин и т. д.

Richard A. Hamann and Sons Demolition Inc. в Broward, Fl , является семейным предприятием.Мы насчитываем три поколения и ведем свою историю с 1957 года. Мы являемся подрядчиком по сносу с полным спектром услуг, имеющим лицензию Broward и сертифицированным подрядчиком SBE , который предоставляет широкий спектр услуг по сносу. Все машины и оборудование соответствуют последнему слову техники и тщательно обслуживаются, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности в сносе.

БОЛЕЕ ПОЛУВЕКА ОПЫТА РАЗБОРКИ

Член семьи присутствует на каждом проекте, чтобы доказать, что мы гордимся каждой работой, большой или маленькой.Компания Richard A. Hamann and Sons Demolition Inc. имеет лицензию, залог и застрахована для вашей безопасности и душевного спокойствия. Уже более 52 лет мы устанавливаем стандарты обслуживания и качества. Узнайте больше о демонтаже! Мы очень ценим возможность иметь с вами дело

КОММЕРЧЕСКИЙ

У нас есть опыт сноса больших и малых предприятий. От ресторанов и бутиков до универмагов и торговых центров — у нас есть оборудование и опыт, необходимые для любого коммерческого проекта.

ЖИЛОЙ

Мы расчищаем жилые дома и другие постройки, помогая расчищать участки. Мы справимся как с большими, так и с маленькими задачами: от домов с одной спальней до многоквартирных комплексов. Вы можете доверить нашей команде выполнение работы.

ПРОМЫШЛЕННАЯ

Наша бригада имеет опыт работы с очень крупными проектами по сносу зданий. Такие проекты могут иногда требовать особого внимания. В любом случае, вы можете рассчитывать на то, что мы позаботимся об этом.Мы занимались проектами от водонапорной башни Халландейл-Бич во Флориде до сноса старого стадиона «Доджер» в Нью-Йорке.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Круглосуточная служба экстренной помощи
  • Высококонкурентные предложения и многое другое

Видео

№ 3221: Остеологическая коллекция Хаманна-Тодда

Сегодня коллекция костей. Университет Хьюстона представляет сериал о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.

Только что прибыло новое тело. Два доктора и их протеже осторожно переносят его на стол. Они внимательно осматривают тело, отмечая его возраст, расу, физические дефекты, признаки болезни и возможную причину смерти. Они записывают более 70 измерений тела с помощью высокоточных инструментов. Далее следует тщательное рассечение. Затем команда удаляет все 206 костей из тела и маркирует каждую из них идентификационным номером образца. Они кладут набор костей в собственный боезапас из армейских запасов для дальнейшего осмотра.

Это какая-то жуткая сцена из фильма ужасов? Едва. Я только что описал прибытие нового образца для остеологической коллекции Хаманна-Тодда. Двумя врачами были Карл Хаманн и Т. Вингейт Тодд.


Карл Хаманн и Т. Вингейт Тодд
   Фото: Кливлендский музей естественной истории .

Карл Хаманн приехал в Медицинскую школу Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо, в 1893 году. Он хотел создать там учебный музей анатомии, поэтому он начал собирать человеческие и нечеловеческие скелеты.Он собрал 100 полных человеческих скелетов, когда школа повысила его до декана. Больше не имея возможности посвящать свое время преподаванию и сбору, Хаманн нанял Т. Вингейта Тодда для продолжения работы.

У Тодда был предыдущий опыт каталогизации образцов и властный исполнительский стиль. Это идеально вписывается в разработку коллекции Hamann. Однако Тодд расширил использование скелетов от простых учебных инструментов до предметов для исследований. Он изучал нормальный рост костей и последствия болезней.Тодд сделал лишь консервативные выводы. Он никогда не размышлял сверх того, что ясно показывали данные. Тем не менее, он не боялся оспаривать работу своих коллег. Он опроверг непроверенные, но давние убеждения, которые в то время были засорены полем антропологии. Например, он развенчал миф о том, что черепа афроамериканцев имеют меньшие мозговые оболочки, чем черепа европеоидов.


Ребра и позвоночник человека с идеопатическим сколиозом
   Фото: Кливлендский музей естественной истории .

Хаманн и Тодд работали с местными коронерами, чтобы получить невостребованные тела из больниц, моргов и работных домов. Понятно, что критики коллекции утверждают, что она неполна, поскольку не отражает полного разнообразия населения Кливленда того времени. Большинство из 3000 скелетов принадлежало неимущим или малообеспеченным горожанам, у которых, как правило, более высокий уровень заболеваемости и недомоганий. Но эта предполагаемая слабость на самом деле сила коллекции.С его помощью мы можем изучать влияние многих заболеваний и травм на кости с учетом таких факторов, как возраст, пол и масса тела.

В медицине в начале 20 века появились новые высокотехнологичные устройства, такие как рентгеновский аппарат. Каждый из них был направлен на поиск «повреждения внутри». Но эта новая точность имела свою цену. Врачи начали сосредотачивать свои диагнозы на меньших областях, тем самым упуская из виду остальную часть тела. И наоборот, Хаманн и Тодд использовали новые устройства только для улучшения своих классических методов вскрытия и наблюдения.Они сохраняли свое представление о теле как о большем едином целом, сужая свое внимание только тогда, когда это было необходимо. Они понимали, что каждый хочет поделиться своей историей, особенно когда мы доходим до голых костей.

Я Крис Миллер, представитель Университета Хьюстона, где мы заинтересованы в том, как работают изобретательные умы.


(Музыкальная тема)

Остеологическая коллекция Хаманна-Тодда находится в Кливлендском музее естественной истории, но закрыта для публики.Только серьезные исследователи с серьезными предложениями могут получить доступ к Коллекции. Ежегодно Коллекцию изучают от 200 до 250 исследовательских групп. Он также включает в себя 900 скелетов нечеловеческих приматов.

Вы можете узнать больше об остеологической коллекции Хаманна-Тодда из Кливлендского музея естественной истории, библиотеки Оберлинского колледжа, Кливлендской клиники, Википедии и журнала Massachusetts General Hospital Magazine.

Медицинское образование стало более стандартизированным и строгим в начале 20 века.Карлу А. Хаманну приписывают преобразование Медицинской школы Western Reserve в медицинский центр мирового класса.

Кевин Ф. Керн (Акронский университет) написал прекрасную и полную биографию Т. Вингейта Тодда.

Хаманн и Тодд открыли механический цех в медицинской школе, чтобы разработать более точные инструменты для измерения тела. Одно из таких устройств, краниометр Western Reserve, используется до сих пор. Краниометр измеряет размеры черепа.

Чтобы завершить мое объяснение, Хаманн и Тодд хранили длинные кости каждого экземпляра (руки, ноги), плоские кости (таз, лопатки) и «другие» (позвонки, кости рук и ног) в армейских ящиках с излишками боеприпасов.Они хранили череп и тонкие косточки внутреннего уха в отдельной коробке с бумажной подкладкой.

Тодд верил не только в расовое равенство, но и в равенство полов. Тодд был наставником многих студенток-антропологов и способствовал их карьере.

Тодд был очень опытен в клинической диагностике. Он мог распознать предыдущие болезни у незнакомца, просто взглянув на него.

Хаманн умер в 1930 году, а Тодд умер в 1938 году.

Коллекции, похожие на коллекцию Хаманна-Тодда, включают коллекцию Роберта Дж.Коллекция Терри в Смитсоновском институте и коллекция Уильяма Монтегю Кобба в Университете Говарда.

Впервые эта серия вышла в эфир 7 января 2020 г.


Бернд Хаманн

[478] Олдрич Г.А., Лукащик Дж., Хайман Дж.Д., Шринивасан Г., Вишванатан, Х.С., Гарт, К., Лейтте, Х., Аренс, Дж.П. и Хаманн, Б. (2020), Платформа на основе запросов для поиска, сортировки и изучения ансамблей данных (pdf), IEEE Computing in Science and Engineering 22(2), стр.64-76.

[479] Банеш Д., Ло Л.-Т., Килиан П., Го Ф. и Хаманн Б. (2020), Топологический анализ магнитного пересоединения в кинетическом моделировании плазмы (pdf), короткая статья, в: Бертини, Э., Буджак, Р., Коллинз, К., Доу, В., Лекс А. и Ропински Т., ред. Proceedings of IEEE Scientific Визуализация 2020 (SciVis 2020), короткие статьи, Цифровая библиотека IEEE Xplore, IEEE Press, Пискатауэй, Нью-Джерси, стр. 6–10.

[480] Линарес, О.А.К., Хаманн, Б. и Нето, Дж. Б. (2020), Сегментация клеточных изображений сетчатки путем оптимизации суперпикселей, многоуровневая модульность и представление границ ячеек (pdf), IEEE Transactions on Image Processing 29(1), стр.809-818.

[481] Линарес, О.А.К., Варгас, А.Р.С., Файкал, Б.С., Хаманн, Б., Фабро, А.Т. и Traina, A.J.M. (2020), Эффективная сегментация ядер клеток на гистопатологических изображениях (pdf), в: Гарсия Секо де Эррера, А. и Родригес, А., ред., Материалы 33-го Международного симпозиума IEEE по компьютерным медицинским системам (CBMS 2020), Цифровая библиотека IEEE Xplore, IEEE Press, Пискатауэй, Нью-Джерси, стр. 47–52.

[482] Муругасан С., Бушар К.Е., Браун Дж., Киран М., Лурье Д., Хаманн, Б. и Вебер, Г.Х. (2020), Визуализация подобия сети на основе состояния (pdf), Визуализация информации 19(2), SAGE Publications Ltd., стр. 96-113.

[483] Пулидо, Дж., Чжэн, К., Торман, П. и Хаманн, Б. (2020), SnowPac: многомасштабный кубический вейвлет-компрессор B-сплайнов для астрономических изображений (pdf), Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества (MNRAS) 493 (2), John Wiley & Sons, стр. 2455-2555.

[484] Рюдигер П., Клаус Ф., Хаманн Б., Хаген, Х. и Лейтте, Х. (2020), Сочетание визуальной аналитики и машинного обучения для реверса инжиниринг в области контроля качества сборки (pdf), в: Wischgoll, T., Kao, D.L. и Чанг, Ю.-Дж., ред., Journal of Imaging Science and Technology 64(6), специальный выпуск (Электронная визуализация 2021 — Визуализация и анализ данных 2021), Общество науки и техники обработки изображений, стр. 060405-1—060405-13.

[485] Варгас, А.Р.С., Хаманн, Б. и Феррейра де Оливейра, М.К. (2020), Аналитика TV-MV: структура визуальной аналитики для изучения изменяющихся во времени многомерных данные (pdf), визуализация информации 19(1), SAGE Publications Ltd., стр. 3-23.

[486] Варгас А.Р.С., Роллманн К., Алмейда Ф., Даволио А., Хаманн Б., Шиозер, Д.Дж. и Роша, А. (2020), Синтетическое тематическое исследование измерение несоответствия между данными 4D сейсморазведки и числовыми данными резервуара имитационные модели через дерево моментов (pdf), Компьютеры и науки о Земле 145, статья 104617, Elsevier, 15 страниц.

[487] Варгас А.Р.С., Роллманн К., Алмейда Ф., Даволио А., Хаманн, Б., Шиозер, Д.Дж. и Роша, А. (2020), Использование филогенетических деревьев для оценки изменчивости моделей резервуаров (pdf), в: Гонсалес, К., Хинкапи Р., Пастор П. и Вальбуэна Э., ред., Материалы 2020 г. Общества инженеров-нефтяников (SPE) Virtual Latin American и Карибская конференция по нефтяной инженерии, онлайн-библиотека OnePetro, OnePetro, Ричардсон, Техас, SPE-199099-MS, 11 страниц.

Домашняя страница Ульриха Хаманна

Рецензируемые публикации

Leinonen, J., U. Hamann , U. Germann, & JR Mecikalski, 2021
Прогнозирование опасности грозы с использованием машинного обучения: влияние источников данных на производительность
Natural Hazards and Earth System Sciences 22.2 (2022): 577-597; https://nhess.copernicus.org/articles/22/577/2022/

Beusch, L., L. Foresti, M. Gabella, U. Hamann , 2018
Спутниковый поиск осадков: от обобщенных линейных моделей до искусственных нейронных сетей
Remote Sens. 2018, 10(6), 939 ; https://doi.org/10.3390/rs10060939

Распауд, М., Д. Хозе, А. Дайббро, П. Лахтинен, А. Девастале, М. Иткин, У. Хаманн , Л. Расмуссен, Э. С. Нильсен, Т. Леппельт, А. Мол, К.Клише, Х. Торстейнссон, 2018 г.
PyTroll: управляемая сообществом платформа Python с открытым исходным кодом для обработки спутниковых данных наблюдения Земли
BAMS, https://journals.ametsoc.org/doi/10.1175/BAMS-D-17-0277.1

Romano, S., P. Burlizzi, S. Kinne, F. De Tomasi, U. Hamann , M.R. Perrone, 2018
Радиационное воздействие вулканических аэрозолей Этны на юго-восток Италии 3 декабря 2015 г.
Атмосферная среда, https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2018.03.038

Габелла, М., П. Спейрс, У. Хаманн , У. Германн, А. Берн, 2017
Измерение осадков в Альпах с помощью наземных радаров C-диапазона с двойной поляризацией, GPM Spaceborne Ku- Ленточный радар и датчики дождя
Дистанционное зондирование. 2017; 9(11):1147.

Emde, C., R. Buras-Schnell, A. Kylling, B. Mayer, J. Gasteiger, U. Hamann , J. Kylling, B. Richter, C. Pause, T.E. Dowling, and L. Bugliaro, 2015
Пакет программ libRadtran для расчета переноса излучения (версия 2.0.1)
Геофизика. Model Dev., 9, 1647-1672, 2016
doi:10.5194/gmd-9-1647-2016

Хаманн, У. , А. Вальтер, Б. Баум, Р. Беннарц, Л. Буглиаро, М. Дерриен, П. Фрэнсис, А. Хайдингер, С. Джоро, А. Книффка, Х. Ле Глео, М. Локхофф, Х.-Дж. Лутц, Дж. Ф. Мейринк, П. Миннис, Р. Паликонда, Р. Робелинг, А. Тосс, С. Платник, П. Уоттс и Г. Винд, 2014 г.
Дистанционное зондирование давления/высоты верхней границы облаков из SEVIRI: анализ
из десяти текущих алгоритмов поиска

Атмос.Изм. Тех., 7, 2839-2867, 2014
www.atmos-meas-tech.net/7/2839/2014/
doi:10.5194/amt-7-2839-2014

Робелинг Р., Б. Баум, Р. Беннарц, У. Хаманн , А. Хайдингер, Дж. Ф. Мейринк, М. Стенгель, А. Тосс, А. Вальтер и П. Уоттс, 2014
Резюме четвертого Семинар по оценке облачного поиска
Bull. амер. Метеор. Соц., doi: 10.1175/BAMS-D-14-00184.1

Робелинг Р., Б. Баум, Р. Беннарц, У. Хаманн , А. Хайдингер, А.Тосс и А. Вальтер, 2013 г.
Оценка и улучшение извлечения параметров облаков
Bull. амер. Метеор. Соц., 94, ЕС41-ЕС44.


Кандидатская диссертация

Hamann, U. , 2010
Die Erwärmungsrate der tropischen Tropopausenregion
Digitale Hochschulschriften der Ludwig-Maximilians-Universität München
также опубликован как DLR-Forschungsbericht. ДЛР-ФБ—2010-32, 219 с. ДЛР.

Дипломная работа

Хаманн, У. , 2005
Die Entwicklung des Monte-Carlo-Strahlungstransfer-Modells PROMT
Университет Лейбница в Ганновере

Отчеты о стипендиях Eumetsat

Хаманн, У. , 2013
Отчет о стипендии CLOUDSTATE 2013

Хаманн, У. , 2012
Отчет о стипендии CLOUDSTATE 2012

Хаманн, У. , 2011
Отчет о стипендии CLOUDSTATE 2011


Технические отчеты и документация

Майер, Б., А. Киллинг, К. Эмде, Р. Бурас, У. Хаманн , Дж. Гастайгер и Б. Рихтер, 2015
Руководство пользователя libRadtran
Руководство пользователя / Руководство пользователя

Эмде, К., А. Киллинг, Р. Бурас, Б. Майер, Ф. Шрайер и У. Хаманн , 2010
К общей модели переноса излучения для системы земная поверхность-атмосфера: ESAS-Light
Технический отчет, Заключительный отчет, Контракт ESTEC № AO/1-5433/07/NL/HE


Информационные бюллетени

Робелинг Р., B. Baum, R. Bennartz, U. Hamann , A. Heidinger, A. Thoss и A. Walther, 2012 г.
Третий семинар по оценке извлечения облаков (CREW-3)
Информационный бюллетень GEWEX 2012 г., февраль 2012 г.


Материалы конференции

Хаманн, У. , Дж. Зедер, С. Нат, Л. Клементи, Л. Форести, А. Геринг, Дж. Р. Мечикальский, Д. Нерини, Л. Ниси, А. Ригацци, О. Ромппайнен-Мартиус, М. Сасси, У. Германн, 2019
Синергетическое использование MTG FCI и LI для прогнозирования текущей погоды о грозах
Приглашенная презентация
Дни пользователей MTG / EPS-SG ЕВМЕТСАТ, 2019 г., Дармштадт, Германия

Приз жюри за лучший плакат ECSS
Нэт, С., Х. Баррас, Л. Клементи, Л. Форести, У. Хаманн , А. Геринг, Д. Нерини, Л. Ниси, М. Сасси, Дж. Зедер, У. Германн 2019
К предложениям по автоматизированному мультисенсорному предупреждению о грозе
Автор (плакат)
10-я Европейская конференция по сильным штормам, 2019 г., Краков, Польша

Хаманн, У. , Й. Зедер, Х. Баррас, Л. Клементи, Л. Форести, А. Геринг, С. Нат, Д. Нерини, Л. Ниси, М. Сасси, У. Германн, 2019
Новый алгоритм мультисенсорного прогноза интенсивности грозы с использованием машинного обучения
устный
10-я Европейская конференция по сильным штормам, 2019 г., Краков, Польша

Баррас, Х., U. Hamann L. Foresti, A. Hering, D. Nerini, J. Zeder, U. Germann, O. Martius, 2019
Улучшение прогнозирования текущей погоды о граде путем объединения отчетов о граде из краудсорсинга с машинным обучением
Автор (устно)
10-я Европейская конференция по сильным штормам, 2019 г., Краков, Польша

Hamann, U. , J. Zeder, L. Beusch, L. Clementi, L. Foresti, A. Hering, D. Nerini, L. Nisi, M. Sassi, U. Germann, 2019
Прогноз грозы серьезность с искусственными нейронными сетями в альпийском регионе
устно
3-я Европейская конференция по прогнозированию текущей погоды, 2019 г., Мадрид, Испания

Хаманн, У., Н. Бесич, Л. Беуш, Л. Клементи, Л. Форести, М. Габелла, А. Геринг, Дж. Зедер, Д. Нерини, Л. Ниси, М. Сасси, У. Германн, 2018
Стратегии для вероятностного прогноза грозы с использованием спутников, радаров и наблюдений за молниями с помощью искусственных нейронных сетей
устно
Конференция ЕВМЕТСАТ 2018, Таллинн, Эстония

Zeder, J., U. Hamann , D. Nerini, L. Foresti, L. Clementi, A. Hering, U. Germann, 2018
Сравнение характеристик грозы с точки зрения SEVIRI и радара относительно возникновения молнии и града
Соавтор (постер)
Конференция ЕВМЕТСАТ 2018, Таллинн, Эстония

Том, М., M. Sütterlin, D. Bouffard, M. Rothermel, U. Hamann , A. Duguay-Tetzlaff, S. Wunderle, E. Baltsavias, 2018
Комплексный мониторинг озерного льда в Swiss Lakes
сотрудничающий автор ( постер)
Конференция ЕВМЕТСАТ 2018, Таллинн, Эстония

Germann, U., M. Gabella, H. Barras, Y. Barton, N. Besic, M. Boscacci, L. Clementi, J. Figueras, L. Foresti, J. Grazioli, U. Hamann , A. Геринг, Д. Нерини, Л. Ниси, Л. Панциера, М. Сартори, И. Сидерис, С.Trefalt, F. Van Den Heuvel и B. Calpini, 2018
Рандеву исследований и операций — новое поколение швейцарских радаров
пишущий автор
ERAD 2018 (сессия Radar Networking), Эде-Вагенинген, Нидерланды

A. Hering, L. Nisi, U. Hamann и U. Germann, 2018
Потенциал прогнозирования текущей погоды скачков молний в конвективных ячейках, отслеживаемых с помощью радара в комплексной орографии
сотрудничающий автор
ERAD 2018 (сессия Blending Techniques), Эде-Вагенинген, Нидерланды

Хаманн, У. , L. Beusch, L. Clementi, A.M. Hering, E. Leonarduzzi, D. Nerini, L. Nisi, M. Sassi, U. Germann, 2017
Интегрированный прогноз погоды о грозах с использованием спутниковых, радиолокационных данных и данных ЧПП высокого разрешения
устный
Конференция Eumetsat 2017, Рим, Италия

Хаманн, У. , Н. Бесич, Л. Беуш, М. Буцци, Л. Клементи, Дж. Фигерас и Вентура, А. М. Геринг, Э. Леонардуцци, А. Лойенбергер, Д. Нерини, Л. Ниси, М. . Sassi, and U. Germann, 2017
Комбинированное использование дополнительных методов для непрерывного прогноза гроз
устный
9-я Европейская конференция по сильным штормам 2017, Пула, Хорватия

Беуш, Л., Л. Клементи, У. Хаманн , А. М. Геринг, Э. Леонардуцци, Д. Нерини, Л. Ниси, М. Сасси и У. Германн, 2017
Прогноз погоды для грозы с применением машинного обучения к мультисенсорному наблюдению и база данных моделей ЧПП
сотрудничающий автор
9-я Европейская конференция по сильным штормам 2017 г., Пула, Хорватия

Hering, A., L. Nisi, U. Hamann , N. Besic, S. Trefalt и U. Germann, 2017
Оперативное прогнозирование сильных гроз в альпийском районе на основе объекта
сотрудничающий автор
9-е место Европейская конференция по сильным штормам 2017, Пула, Хорватия

Бесич, Н., S. Trefalt, U. Hamann , J. Grazioli, J. Figueras i Ventura, A. Hering, M. Boscacci, M. Gabella, U. Germann, and A. Bern, 2017
Оперативная гидрометеорная классификация с использованием поляриметрии радар: фокус на обнаружение града
сотрудничающий автор
Семинар HyMeX 2017, Барселона, Испания

Hamann, U. , E. Leonarduzzi, L. Clementi, A.M. Hering, L. Nisi, M. Sassi, U. Germann, 2017
Прогноз погоды о грозах и сильной конвекции в Швейцарии
Устная презентация
2-е Европейское прогнозирование текущей погоды Конференция 2017, Оффенбах, Германия

Германн, Ю., О. Мартиус, М. Эбишер, Х. Баррас, А. Берн, Н. Бесич, О. Фюрер, М. Габелла, М. Гайя, У. Хаманн , А. Геринг, М. Кюнцлер, С. Маттли , L. Nisi, P. Noti, C. Schwierz, L. Thomi, S. Trefalt и B. Calpini, 2017
Новая эра мониторинга, прогнозирования и климатологии града в Швейцарии
соавтор
2-й Европейский семинар по граду 2017, Берн, Швейцария

Хаманн, У. , Э. Леонардуцци, К. Бедка, Н. Бесич, Л. Клементи, Х. Фигерас и Вентура, М.Габелла, А. М. Херинг, А. Лойенбергер, Л. Ниси, М. Сасси, У. Германн, 2017 г.
Прогнозы града на основе радиолокационных и спутниковых наблюдений
устная презентация
2-й Европейский семинар по граду 2017 г., Берн, Швейцария

Леонардуцци, Э., У. Хаманн , Л. Клементи, У. Германн, А.М. Геринг, Л. Ниси и М. Сасси, 2016
Оценка движения облаков для отслеживания конвективных ячеек
Соавтор
Конференция Eumetsat 2016, Дармштадт, Германия

Хаманн, У. , Л. Клементи, М. Габелла, А. М. Геринг, Э. Леонардуцци, Л. Ниси и М. Сасси, У. Германн, 2016 г.
Прогноз погоды о грозах и сильной конвекции в Швейцарии
устная презентация
Конференция Eumetsat 2016, Дармштадт, Германия

Хаманн, У. , Л. Клементи, М. Габелла, У. Германн, А. М. Геринг, Э. Леонардуцци, Л. Ниси и М. Сасси, 2016 г.
Прогноз погоды о грозах и сильной конвекции в Швейцарии
устная презентация
Конференция Международной рабочей группы по облачным технологиям CGMS, 2016 г., Лилль, Франция

Хаманн, У. , Э. Леонардуцци, Л. Клементи, М. Габелла, У. Германн, А. М. Геринг, Л. Ниси и М. Сасси, 2016 г.
Анализ конвективных явлений в Швейцарии с использованием MSG, радиолокационных наблюдений и наблюдений за молниями (COALITION Second Generation)
устная презентация
Семинар Рабочей группы по конвекции ЕВМЕТСАТ, 2016 г., Флоренция, Италия

Хаманн, У. , Л. Клементи, М. Габелла, У. Германн, А. М. Геринг, Л. Ниси и М. Сасси, 2015 г.
Раннее обнаружение гроз с помощью спутниковых и радиолокационных наблюдений
устное выступление
Европейская конференция по сильным штормам 2015, Винер-Нойштадт, Австрия

Геринг, А., Л. Ниси, Г. Делла Бруна, М. Гайя, Д. Нерини, П. Амбросетти, У. Хаманн , С. Трефальт и У. Германн, 2015
Полностью автоматизированные предупреждения о грозах и оперативное прогнозирование текущей погоды в MeteoSwiss
сотрудничающий автор
Европейская конференция по сильным штормам, 2015 г., Винер-Нойштадт, Австрия

Хаманн, У. , Л. Ниси, Л. Клементи, Дж. Фигерас и Вентура, М. Габелла, А. М. Геринг, И. Сидерис, С. Трефальт и У. Германн, 2015 г.
Наблюдение за конвекцией с помощью спутников, радаров и измерений молний
устная презентация
Симпозиум Генеральной ассамблеи EGU 2015, Вена, Австрия

Хаманн, У. , А. Вальтер, С. Кокс, А. Такеучи, Р. Беннарц, Дж. Ф. Мейринк, Б. Баум и Р. Робелинг, 2014 г.
Текущее состояние дистанционного зондирования высоты верхней границы облаков от SEVIRI: обновленная оценка, включающая два новых алгоритма
устная презентация
Конференция Eumetsat 2014, Женева, Швейцария

Хаманн, У. , Л. Ниси, А. Геринг, Л. Клементи, М. Габелла и У. Германн, 2014
Исследование типичного развития гроз с помощью спутниковых, радиолокационных наблюдений и наблюдений за молниями
постерная презентация
Конференция Eumetsat 2014, Женева, Швейцария

Робелинг Р., Б. Баум, Р. Беннарц, У. Хаманн , А. Хайдингер, Дж. Ф. Мейринк, М. Стенгель, А. Тосс, А. Вальтер и П. Уоттс, 2014 г.
Итоги четвертого семинара по оценке извлечения облаков
Соавтор
Конференция Eumetsat 2014, Женева, Швейцария

Робелинг Р., Б. Баум, Р. Беннарц, У. Хаманн , А. Хайдингер, Дж. Ф. Мейринк, М. Стенгель, А. Тосс, А. Вальтер и П. Уоттс 2014
Исход четвертого облака Retrieval Evaluation Workshop
пишущий автор
Symposium EGU General Assembly 2014, Вена, Австрия

Хаманн, У. , A. Walther, R. Bennartz, A. Thoss, J. F. Meirink, and R. Roebeling, 2013
На пути к пониманию различий между восстановлением облаков с помощью пассивных формирователей изображений
постерная презентация
Конференция Eumetsat 2013, Вена, Австрия

Hamann, U. , R. Bennartz, J.F. Meirink, R. Roebeling, and A. Thoss, 2013
Взаимное сравнение обнаружения облаков и извлечения высоты верхней границы облаков с использованием базы данных CREW
постерная презентация
AIP Conf .проц. 1531, стр. 460-463 (2013), Труды Международного симпозиума по радиации 2012, Берлин, Германия

Roebeling R., B. Baum, R. Bennartz, U. Hamann , A. Heidinger, A. Thoss, and A. Walther, 2013
Итоги третьего семинара по оценке поиска в облаке
сотрудничающий автор
AIP Conf . проц. 1531, стр. 416-419 (2013), Труды Международного симпозиума по радиации 2012, Берлин, Германия

Хаманн, У. , А. Вальтер, Р.Беннарц, А. Тосс, Дж. Ф. М. Мейринк и Р. Робелинг, 2012 г.
The CREW Взаимное сравнение результатов поиска облаков SEVIRI
устная презентация
Осеннее собрание Американского геофизического союза 2012 г., Сан-Франциско, США

Hamann, U. , R. Bennartz, J.F. Meirink, R. Roebeling, and A. Thoss, 2012
Взаимное сравнение результатов поиска свойств облаков с использованием базы данных CREW
устная презентация
Eumetsat Conference 2012, Sopot, Польша

Робелинг Р., Б. Баум, У. Хаманн , А. Тосс, А. Хайдингер, Р. Беннарц и А. Вальтер, 2012 г.
Вена, Австрия, p.6173

Hamann, U. , 2011
Результаты взаимного сравнения CREW-3
устная презентация
Семинар по оценке извлечения облачных данных 2011 г., Мэдисон/Висконсин, США, ноябрь 2011 г.

Хаманн, У. , A. Walther, A. Thoss, J. F. Meirink, and R. Roebeling, 2011
Валидация современных методов поиска облаков
устная презентация
Конференция Eumetsat 2011, Осло, Норвегия

Schumann, U., B. Mayer, U. Hamann , and K. Graf, 2010
Радиационное нагревание в перистых следах
соавтор
Symposium EGU General Assembly 2010, Вена, Австрия

Weinzierl, B., Y. Gattermann, A. Minikin, H. Schlager, U.Hamann , A. Schäfler, H. Sodemann, J. F. Burkhart и A. Stohl, 2009
Огонь и лед — аэрозольные свойства шлейфов лесных пожаров над Гренландией во время POLARCAT-GRACE 2008
сотрудничающий автор
MoCa-2009 Joint Assembly, 19-29 июля 2009 г., Монреаль, Канада

Hamann, U. and B. Mayer, 2008
Радиационный баланс слоя тропической тропопаузы
устная презентация
Международный симпозиум по радиации 2008 г., Фос-ду-Игуасу, Бразилия

Хаманн, У. and B. Mayer, 2007
Горизонтальная структура скорости радиационного нагрева в слое тропической тропопаузы
устное выступление
Генеральная ассамблея EGU 2007, Вена, Австрия

Hamann, U. and B. Mayer, 2006
Влияние облаков на радиационный баланс слоя тропической тропопаузы
стендовая презентация
Генеральная ассамблея EGU 2006, Вена, Австрия

Хаманн, У. , Г. Секмайер, С. Рааш и Б.Mayer, 2004
Разработка модели переноса излучения методом Монте-Карло PROMT
постерная презентация
Международный симпозиум по радиации 2004, Пусан, Южная Корея
В материалах IRS 2004: Current Problems in Atmospheric Radiation


Другие публикации

Schumann, U.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.