Хаммер тюнингованный: Тюнинг Хаммер Н2 | Авторские и типовые решения (Шеви Плюс)


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Хаммер Н2 | Авторские и типовые решения (Шеви Плюс)

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Спирин Сергей

Мастер-приемщик, консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию

Москва

тел. +7 (905) 516-36-36

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Protuning Company — Hummer h3 Тюнинг Краснодар —

Супер проект в единственном экземпляре в мире!

Задачу поставил нам заказчик сделать брутальный мощный автомобиль! избавиться от хрома полностью! Сделать комфортный салон в современном исполнении!

 

1. Создание визуализации внешнего и внутреннего тюнинга

2. Полный разбор кузова и салона автомобиля до рамы!

3. Замена деталей ходовой на новые и реставрация деталей особенно днище автомобиля с пескоструйной обработкой и антикоррозионной обработкой , с полным TO, замена всех резинок и крепежных элементов и замена системы ГРМ.

 

4. Проектирование и создание аэродинамического обвеса: передний бампер, задний бампер, пороги, решетка радиатора, козырек спойлер над лобовым стеклом, крышка багажника.

5. Покраска кузова Raptor черный мат, элементов обвеса грубой структурой. И полный антихром декоративных элементов кузова и покраска в черный мат!

6. Изготовление выхлопной системы с вывод как на американских грузовых тягачах в верх и перепрошивка блока управления на евро 2.

 

7. Установили лифт подвеску 3″ для более мощных и брутальных колес Rockstar ll Black R22х10  series с грязевой резиной Cooper Discovery 37/13.5 и проставки для большего выдвижения.

8. Установка демпфера с обратной пружиной на рулевую рейку

9. Установка современной Led оптики головного света JW-Speaker 8700 и четырёх противотуманных фар

 

10. Установка паровозных пневмо сигналов Сапсан с двумя ресиверами и мощным насосом.

11. Пошив салона и перетяжка всего пластик в черную кожу Напа Германия и Итальянскую алькантару антрацит, с красной прострочкой и ромбами в стиле AMG.

12. Изменение анатомии (геометрии) руля с карболовыми вставками и перетяжкой кожи Напа.

 

13. Вставки салона ламинация красно-черным карбоном углеткань 30 деталей

14. Установка профессиональной акустики на компонентах Focal, Audison, Masconi, изготовление сабвувера из подлокотника, изменение карт дверей, стоек и парприза для монтажа динамиков! Установка Ipad mini с изготовлением крепежной рамки с возможностью снятия и полноценного использования, в место основной магнитолы!

15. Установка передних сидений от BMW E65 с комфортной поддержкой регулировкой, памятью, обдутом, подогревом и массажем

 

16. Разработка и изготовление именных шильдов для салона и наружней декорации

17. Изготовление алюминиевых накладок на педали с гравировкой логотипов ProTuning

18. Пошив ковров из эко кожи по стилю в салон и багажный отсек.

19. Установка сигнализации Pandora с функцией автозапуска и GPS трекинга и отслежки автомобиля.

 

20. Шумоизоляция салона в три слоя премиум материалами STP

21. Тонирование стекол пленкой Llumar 5% и атермальной лобового стекла

22. Изготовление и установка внутренних порогов салона с подсветкой нашего логотипа ProTuning и покраской в черный мат.

23. Установка системы Start/Stop в место центрального замка.

 

Аналогов такого авто нет, кто любит Hummer оценят его по достоинству!

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Hummer h3

Тюнинг салона Hummer h3.
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы

Тюнинг штатной аудио системы Hummer h3 до класса Hi-Fi и Hi-End. В автомобилях Hummer h3 установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. В большинстве комплектаций установлены штатный усилитель и сабвуфер. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе  Аудиосистемы.
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для тюнинга Hummer h3 можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе  Интерьер.

Офис на колесах, на базе Hummer h3.

Мобильный офис — это автомобиль, в котором удобно работать во время движения и стоя в пробках. Суперкомфортные сидения, перегородка между водителем и пассажирами, LCD телевизор большой диагонали, спутниковое телевидение и Интернет, а также многое другое можно установить в автомобиль.

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Мобильные офисы…

Установка сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Установка монитора для пассажиров Hummer h3.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка.

Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Hummer h3 Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Спутниковое телевидение

Если же Вы хотите получить действительно хороший прием телевизионного сигнала, то можно установить комплект спутникового телевидения на автомобиль.
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A7 от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+.

Шумоизоляция Hummer h3

Даже такие LUX автомобили как Hummer h3 можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе «Шумоизоляция Hummer h3. ..»
Любые Ваши пожелания по тюнингу Hummer h3.Мы постараемся воплотить любые Ваши пожелания. Даже если Вы захотите установить электро камин и сделать звездное небо над головой. 🙂

Hummer h3 Limo: все это – Hollywood!

Может быть, когда-то этот белоснежный сухопутный лайнер с торжеством и во всем блеске подкатывал медленно к красной дорожке с оркестром. Яркие ночные огни Голливуда отражались в его тонированных стеклах. А из этого шикарного автомобиля выходила какая-нибудь заокеанская знаменитость, и чинно шествовала на церемонию вручения «Оскара».

Вы не поверите! Но теперь этот Hummer h3 Limo разъезжает по улицам нашего города. Весной 2007 года этот белый экипаж был привезен в Тюмень компанией «Стар-Лимос» из Москвы, куда был доставлен по спецзаказу из США. Автомобиль появился на свет в 2006 году как обычный Hummer h3 (правда в максимальной комплектации) и даже не подозревал, что его ждет звездная жизнь. Но одно из американских тюнинг-ателье решило сделать из него настоящего принца дорог. Чтобы собрать такой Hummer, машину пришлось разрезать, изготовить новый кузов, усилить тормоза и подвеску, вставить 5-метровый салон, снабдив его кондиционером, аудио-видео системами и прочими приятными опциями. В итоге, общая длина лимузина составила 10,5 м. Также в связи с растяжкой вес Hummer h3 увеличился до 4 600 кг, а полная масса нагрузки составила 7 400 кг. Представляете, эта машина может взять на борт почти три тонны! Можно устроить настоящее party в составе 17 человек, с диджеем и всем его оборудованием, как следует нагрузить машину вкусностями и напитками (благо бар в салоне огромный) и, пожалуй, лимит по весу все еще останется. Главное, чтобы все вошло в салон. А клепаная рама такой вес возьмет с легкостью! Рама — основа лимузина, усилена в нескольких местах. И всю нагрузку берет на себя именно она, а не кузов. Для того чтобы такой огромный автомобиль мог легко передвигаться по ночным ярко освещенным улицам, ему нужна мощная подвеска.
В данном случае это White motorsports FOX Racing Shox — газоподкачивающая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Этот лимузин — настоящая белая карета, запряженная 316 лошадьми, именно такова мощность «хаммеровского» 6-литрового движка. Мотор и зимой запускается отлично. Наши сибирские морозы ему нипочем. При этом он даже не оборудован подогревателем. Максимальную скорость автомобиля никто специально не замерял, но никаких ограничений, кроме здравого рассудка водителя нет. Трогается автомобиль плавно, и пока не посмотришь в зеркало заднего вида, то даже и не поймешь, что управляешь таким лайнером. А помнить об этом стоит, ведь радиус поворота у такого автомобиля почти 20 м! Ну и водителю нужна категория D, для того чтобы беспрепятственно передвигаться на нем по городу. Помогает то, что на дороге от такого корабля не ждут маневренности, да и ведут себя очень уважительно по отношению к Hummer h3. Кто его знает, что за король сидит внутри, а с королями лучше не шутить. Поэтому соседи по трафику чаще пропускают этот автомобиль. Внутри кабины это стандартный американский Hummer h3. В том числе есть и американская система помощи, держащая связь через спутник. Интересно, как бы отреагировали американцы получив от нас сигнал: «SOS!». «Ес сэр, мы выезжаем! А где вы?» «В России!».Но, к сожалению, связи нет! Навигационная система тут же. Но тоже не работает. Стекла опускаются только на дверках. А длинные окна по бокам открыть нельзя. Вот летом, наверное, жарко! А вот и нет! Во всю работает салонный кондиционер! Королю должно быть комфортно, поэтому двигатель крутится постоянно, не жалея бензина, летом обеспечивая прохладу, зимой — тепло. Кстати, печки в зимнее время вполне хватает. В салоне установлено 5 телевизоров, центральный — самый большой. Этот автомобиль представляет собой кинотеатр на колесах. 2 сабвуфера и днамики фирмы KENWOOD. А в кабине водителя отдельная аудиосистема Bose. Управление салоном производится не только в пассажирском отделении, но и из кабины. Чтобы обеспечивать этот лайнер электричеством, в автомобиле установлено два генератора и два аккумулятора. Внутри даже есть розетка 220 В. Диски стандартные «хаммеровские», алюминиевые, хромированные. Кстати хрома на этом автомобиле по-американски много — зеркала, решетка радиатора, часть капота, защита задних фонарей, застежки капота, ручки дверей и накладки на них — все это блестит. Автомобиль пришел уже затонированным, но с окон передних дверей часть тонировки сняли, чтобы было удобнее смотреть в зеркала. Так как ночью ничего сквозь них нельзя было разглядеть. То ли у нас ночи темнее, то ли все-таки не в Голливуде живем, и улицы освещены меньше, чем в Америке. Сам автомобиль помимо стандартной оптики освещен боковыми неоновыми подсветками, обычными для всех лимузинов. Спереди и сзади на крыше, традиционно для Hummer, несколько габаритных фонарей. Крыша покрыта специальным мягким материалом, похожим на кожу. Это сделано для того, чтобы в дождь или в град не пришлось наслаждаться оркестром, в котором все участники — барабанщики. Пробег на данный момент составляет 60 000 миль. Когда автомобиль пришел в Москву, на одометре было 46 000 миль. Первые мили, которые автомобиль намотал в России, стали дорогой из столицы в Тюмень. Да, автомобиль добирался до нашего города своим ходом. Гнали машину сотрудники «Стар-Лимос» сами, уложились в два дня. Вот уж где точно в комфорте не было недостатка! В этом Hummer h3 и жить можно! Привести хотели именно белый. Долгое время такой автомобиль был в Тюмени единственным, теперь их двое, но вместе на дороге замечены не были. ТО машина проходит раз в полгода. Только одно предприятие Тюмени может взять на обслуживание автомобили такого размера — «Тюменнефтетранс» на Дамбовской. У них есть подкатные подъемники, делающие работу с такими автомобилями возможной. Скоро уже год, как Hummer h3 находится в эксплуатации в Тюмени. За это время никаких неисправностей у машины не было. Хозяева вовремя меняют масла и живут припеваючи. В самом начале, когда автомобиль только пришел, сразу поменяли спецжидкости, подняли плотность антифриза. Все-таки наши климатические условия куда жестче американских! Автомобиль пользуется спросом в Тюмени, что не удивительно. Берут на свадьбы и для прогулок по городу, объезжают на нем клубы Тюмени, в общем весело проводят время. Многие хотят знать, что такое жизнь королей. Стоит только присесть в Hummer h3 Limo, и вы это поймете.

2003 Hummer h3 6.0 AT / 500 л.с. supercharger — тюнинг эксклюзив, в мире такой один

Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».


 

Hummer h3 SUT

Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м.

Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л. Производился исключительно в США.
 

2009 модельный год

На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.