Характеристики 5vz fe: Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др


0
Categories : Разное

Содержание

Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др


Характеристики двигателя Тойота 1GR

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя Toyota 1GR
Годы выпуска 2002-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10
10.4
Объем двигателя, куб.см 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин 236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/4000
377/3700
377/4400
387/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 166
Расход  топлива, л/100 км (для Tundra)
— город
— трасса
— смешан.

14.7
11.8
13.8
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 5.2
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

350-400
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR  пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE 

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.

Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:

  • самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
  • двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
  • ременную передачу ГРМ;
  • кованый коленвал из стали;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.

ДВС 5VZ-FE

Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.

Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.

Схема газораспределения DOHC 24V

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

Изготовитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка ДВС 5VZ FE
Годы производства 1995 – 2004
Объем 3378 см3 (3,4 л)
Мощность 140 кВт (190 л. с.)
Момент крутящий 298 Нм (на 3600 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 9,6
Питание инжектор
Тип мотора V-образный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, длинный
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 93,5 мм
Поршни Teikin 13101-62060-01 STD
Коленвал 5 опор, 4 противовеса
Ход поршня 82 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 11 л/100 км

смешанный цикл 14 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5VZ FE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 5,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 3,4 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на 5VZ FE BKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates T271
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтр Nipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010
Масляный фильтр Alco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S
Маховик Облегченный, 10 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02095 впускные

Toyota 90913-02103 выпускные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

маховик – 79 Нм

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90°

В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.

Содержание статьи

Особенности конструкции

Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.

Блок цилиндров 5VZ-FEВискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.

Регулировка клапанов 5VZ-FE

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xh20;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xh20;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г. , 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.

Toyota Hilux Surf

В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.

Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

  • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
  • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
  • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
  • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
  • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
  • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
  • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
  • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.

Обслуживание 5VZ-FE

Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:

Перегрев 1) засорение радиатора

2) поломка термостата

1) промывка радиатора

2) замена термостата

Протечки ОЖ порыв прокладки ГБЦ замена прокладки ГБЦ
Стук внутри блока износ шатунных вкладышей замена шатунных вкладышей

Ремонт 5VZ-FE

Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.

Варианты тюнинга мотора

В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:

  • из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
  • модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
  • в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.

Тюнинг 5VZ-FE

Наддувный тюнинг производится по схеме:

  • монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
  • установка компрессора М62 производителя Eaton.

На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.

Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов.

В итоге Toyota получила достаточно мощный и недорогой бензиновый двигатель, который с большим успехом в течение 12 лет устанавливался на джипах и многочисленных минивэнах компании как внутри страны, так и на других автомобильных рынках мира (Европа, Северная Америка, Азия и Ближний Восток).

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя 3RZ
Годы выпуска 1994-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9. 5
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 173
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
— город
— трасса
— смешан.
16.0
9.5
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.1
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Серия моторов 3RZ спроектирована таким образом, что в ходе их правильной эксплуатации серьезных неполадок практически никогда не возникает. Секрет этого кроется прежде всего в одновременно простой и в то же время надежной конструкции двигателя и его компонентов.

Главное – регулярно проводить техобслуживание, своевременно настраивать клапана, заливать масло только проверенного производителя и заправлять качественным бензином. При таком подходе о капитальном ремонте можно будет забыть навсегда.

Долговечность агрегата нередко превышает 400 тыс. км. Однако нельзя забывать проверять ГРМ-цепь на предмет расслабления каждые 200 тыс. км пути. Как правило, неполадка сопровождается характерным звуком.

Видео по двигателю 3RZ


Обзор двигателей Toyota 5VZ-FE

«VZ»(V6, ремень)
В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены.
Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).

Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину,
немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который
обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров),
повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему — относительная редкость и высокая стоимость запчастей.

5VZ-FE
— шел с 1995 года на модели HiLux Surf N185/LC J90, N210/J120 и
большие вагоны семейства HiAce. Этот двигатель все-таки лучше удался
тойотовцам — по крайней мере, отзывы о нем положительные, да и с
конвейера он сходил на протяжении десяти лет. Кстати, для него допустим
и 92-й бензин.

Двигатель1VZ-FE2VZ-FE3VZ-E3VZ-FE4VZ-FE5VZ-FE
V (см3)199225072958295824963378
N (л. с. / при об/мин)135/6000155/5800150/4800200/5800175/6000185/4800
M (Нм / при об/мин)180/4600220/4600245/3400285/4600224/4800294/3600
Степень сжатия9,69,69,09,69,69,6
Бензин (рекоменд.)929292959592
Система зажиганиятрамбл.трамбл.трамбл.трамбл.трамбл.DIS-3
Гнут клапанададанетдадада

Двигатель Toyota 5VZ-FE | Нагнетатель, характеристики, порядок зажигания и др.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Тойота 5VZ Характеристики двигателя

Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Также называется Тойота 5VZ
Производство 1995-2004
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3. 23)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93,5 (3,68)
Степень сжатия 9,6
Рабочий объем 3378 куб. См (206,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 142 кВт (190 л.с.) при 4800 об / мин
Выходной крутящий момент 298 Нм (220 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 56.2
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунт) 190 (420)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для 4Runner
20,0 (12)
11,0 (21)
14,0 (17)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1,0
(1 кварт. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 5,3 (5,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен Toyota 4Runner
Toyota HiLux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Тойота Гранвия

Toyota 5VZ-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1995 году специально для внедорожных моделей Toyota был выпущен двигатель 5VZ-FE. Он разработан на базе своего предшественника — 3VZ-E, но имеет некоторые отличия. Блок цилиндров двигателя 5VZ имеет конфигурацию V6 под углом 60 °, как и 3VZ-E, но диаметр отверстия был увеличен до 93,5 мм. Двигатель имеет новые поршни; степень сжатия — 9,6. Таким образом, объем двигателя составляет 3,4 л.

5VZ использует более современные ГБЦ с двумя распредвалами. Они похожи на 3VZ-FE, но имеют некоторые отличия. В 5VZ используются распределительные валы, обеспечивающие максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.Этот двигатель снабжен маслоохладителем, а его вентилятор системы охлаждения двигателя был усовершенствован. Для этого был обновлен его ремень ГРМ. Впускной коллектор с удлиненными направляющими также обеспечивает максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. По сравнению с 3VZ-E, 5VZ-FE отличается измененной конструкцией выпускного коллектора и немного измененной системой зажигания. Запас топливных форсунок — 276 куб.см / мин. Порядок стрельбы — 1-2-3-4-5-6. 5VZ имеет последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI), как и 1MZ.
Все это обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, что идеально подходит для внедорожников, пикапов и коммерческих транспортных средств.
Если вам этого мало, то специально для 5VZ-FE компания TRD выпускает комплекты нагнетателя, которые увеличивают мощность двигателя до 245 л.с. и крутящий момент — до 360 Нм.
Производство 5VZ прекращено в 2004 году. Вместо него используются двигатели 1GR-FE.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 5ВЗ

Основные неисправности 5VZ-FE такие же, как и у 3-литрового 3VZ, но проблемы с перегревом и проблемами с прокладками ГБЦ возникают гораздо реже.Этот двигатель имеет более продолжительный срок службы, особенно если вы используете моторное масло высочайшего качества. Узнать больше о возможных проблемах можно ЗДЕСЬ.

Расположение номера двигателя 5VZ

Картинка, которая поможет вам найти номер двигателя.

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ

5VZ Нагнетатель

Этот двигатель разработан для внедорожников, поэтому вам не нужно покупать рабочие характеристики, чтобы построить безнаддувный гоночный двигатель с высокими оборотами, это было бы плохой идеей.Если вам нужна большая мощность, вы можете купить комплект нагнетателя TRD, в котором используется нагнетатель Eaton M62. Комплект нагнетателя ТРД второго поколения (черный) — лучший выбор, так как срок его службы больше. Его цена довольно высока, поэтому, возможно, лучше будет купить подержанный комплект. Однако этого недостаточно, и вам может потребоваться дополнительное повышение производительности.
Если у вас 5VZ с клапаном EGR, то лучше использовать форсунки от двигателя 2JZ-GE (315 куб. См). Если в вашем двигателе нет клапана рециркуляции ОГ, вам понадобится 7-я форсунка 5VFZE.Также желательно купить иридиевые свечи зажигания Denso IK22 и бензонасос Walbro 190. Установите этот комплект на заводские внутренние детали, и при максимальном давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) вы получите около 250-260 лошадиных сил. Таким образом, вы можете добиться значительного увеличения крутящего момента во всем диапазоне.
Вместо стандартного шкива 2,37 дюйма вы можете использовать шкив размером 2,2 дюйма. Это увеличит максимальное давление до 8,5 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар), и вы получите около 280 лошадиных сил. Но в таком случае нужно использовать бензин с более высоким октановым числом.Купите выхлопную систему с пониженной производительностью, и она прибавит около 10 л.с.
Если вы хотите мощность более 300 лошадиных сил, купите шкив размером 2,1 дюйма (или даже 2 дюйма), это увеличит наддув до 11 фунтов на квадратный дюйм (0,75 бар). Однако ваши стандартные внутренние компоненты могут не выдержать такого повышения производительности. Вам нужно будет купить кованые поршни, чтобы снизить степень сжатия, или комплект для впрыска воды / метанола.
Портировать или строить турбо 5VZ-FE нет смысла, это слишком дорого. Лучше было бы купить машину посильнее.

<<<<<

3. 4L (5VZ-FE) Преобразование — Техническая информация

Введение

Примечание: Февраль 2013 г. — В эту статью были внесены серьезные изменения, чтобы исправить некоторую информацию и предоставить много дополнительной информации. Если вы читали нашу техническую статью раньше, прочтите ее еще раз.

Мы полностью изменили наши «комплекты» для этого преобразования. Комплекты были разбиты на более мелкие части, чтобы лучше соответствовать индивидуальным потребностям клиентов, чтобы сделать расходы на это преобразование максимально эффективными.Для получения дополнительной информации см. Нашу ссылку на рекомендуемые детали.

Off Road Solutions (ORS) осуществляет модернизацию двигателя Toyota 3.4L (5VZ-FE) с 2002 года, что делает нас новатором в этой нише. Мы предлагаем множество деталей для переоборудования и техническую помощь, связанную с этим переоборудованием. Мы выполнили и помогли поменять 3,4 литра на различные автомобили; в том числе старые Toyota Trucks / 4Runner, LandCruisers, гусеничные машины, гоночные автомобили, джипы и другие уникальные приложения. Наши запчасти и опыт основаны на многолетнем опыте работы и помощи клиентам в этом преобразовании.Эта статья содержит информацию, которая должна быть полезна при рассмотрении и выполнении этого преобразования.

3,4-литровый двигатель 5VZ-FE был выпущен в 1995 году вместе с грузовиками T100 и Tacoma. Это преемник 3.0L, 3VZ-E. Код двигателя означает, что это 5-й двигатель в семействе «ВЗ». «F» обозначает сдвоенные верхние распредвалы в каждой головке двигателя. Впускной распределительный вал приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, который вращает выпускной распредвал посредством «ножничной» шестерни. Буква «E» обозначает электронный впрыск топлива.Этот двигатель используется в моделях 1995.5-2004 Tacoma, 1995-1998 T100, 1996-2002 4Runner и 2000-2004 Tundra.

Есть много преимуществ, которые побуждают людей использовать этот двигатель вместо других традиционных вариантов. В 3,4-литровом двигателе используются лучшие технологии, чем в большинстве двигателей для грузовиков того времени. Он легкий, но мощный; производя 190 л.с. при 4800 об / мин и крутящий момент 220 фунт-фут при 3600 об / мин. Он оснащен плавной многопортовой системой впрыска топлива Toyota, системой зажигания без распределителя и диагностикой OBDII.Конструкция с двойным верхним распределительным валом позволяет экономить топливо и дает прекрасные возможности для увеличения мощности. Этот двигатель хорошо сочетается с модификациями с принудительной индукцией, такими как популярная система TRD Supercharger. Этот двигатель также очень хорошо подходит для грузовиков Toyota или 4Runner. Из-за своего размера и компонентов преобразование может выглядеть «заводским» при правильном выполнении. Не забывайте, одно огромное преимущество — это «крутой фактор» замены двигателя Toyota последней модели!

Вернуться к началу

Подушки двигателя

3.4L 5VZ-FE оснащен системой крепления, аналогичной системе крепления старых автомобилей Toyota Trucks / 4Runner. По этой причине для некоторых применений это прямая установка.

При использовании кронштейнов для установки блока и резиновых изоляторов из 3-литрового 3VZ-E он будет крепиться болтами прямо к креплениям рамы 3-литрового транспортного средства. В некоторых случаях это также можно сделать с помощью кронштейнов для крепления блока и резиновых изоляторов из донорского приложения Tacoma. Предпочтительный набор кронштейнов для монтажа на блоке изготовлен из литой стали и обычно встречается в моделях 3VZ-E 90–95.

При выполнении этого преобразования в автомобиле 3,0 л оригинальная трансмиссия также будет прикреплена болтами прямо к двигателю в исходном положении.

При выполнении этого преобразования в приложениях, изначально оборудованных 22R / 22R-E, опоры рамы двигателя потребуют модификации или замены из-за размеров и ориентации двигателя 3,4 л. После модификации или замены опор рамы 3.4L можно легко установить с помощью монтажных кронштейнов блока 3VZ-FE и резиновых изоляторов.ORS предлагает кронштейны рамы и крепления двигателя для различных областей применения.

ORS также предлагает наш комплект опор двигателя 3,4 л для применений, где требуется система крепления для тяжелых условий эксплуатации, например, для гонок или скалолазания. Этот монтажный комплект требует модификации рамы для каждого применения. ORS предлагает кронштейны рамы для размещения наших опор двигателя 3,4 л в различных областях применения.

Опора двигателя 3,4 л Performance

Вернуться к началу

Механическая коробка передач

Есть 3 механические коробки передач Toyota, которые подключаются и работают с 3.4L 5VZ-FE.

Первый — это R150, который можно найти в моделях с 3,0-литровым 3VZ-E. Эта трансмиссия будет прикручиваться к 3,4-литровому двигателю с помощью собственного картера. Эта 5-ступенчатая механическая коробка передач практически идентична заводской установке за 5VZ-FE (также называемой R150). Единственное заметное внешнее различие между старым и новым R150 — это длина входного вала, глубина раструба и расположение болтов на задней панели (модели 4 × 4). В более поздней версии (3,4 л) используется более длинный входной вал и более глубокий колпак.В более новой версии также используется раздаточная коробка со стороны водителя (кроме моделей T100) с другим расположением болтов. Это часто означает, что проще и экономичнее использовать более старый R150 из приложения 3,0 л.

Вторая механическая коробка передач, которую можно использовать, — это механическая коробка передач R151, установленная за 22R-TE (турбо). Версия 4 × 4 сочетается с раздаточной коробкой с шестеренчатым приводом, которая оснащена мощным 23-шлицевым входом; одна из самых прочных раздаточных коробок автомобилей Toyota и популярный выбор на арене скалолазания.R151 также имеет более низкое передаточное число первой передачи. Эта трансмиссия потребует использования раструба от 3,0-литрового R150 при использовании за 3,4-литровым двигателем 5VZ-FE.

Третья механическая трансмиссия, которую можно использовать, — это R150, установленный за 3,4-литровым двигателем 5VZ-FE с собственным колоколом. В моделях 4 × 4 эта трансмиссия была соединена с левосторонней раздаточной коробкой. Единственное исключение — версия T100, в которой использовалась раздаточная коробка RH. 3.4L R150 имеет уникальную схему расположения болтов в задней части, что потребует использования стороннего адаптера для установки правой раздаточной коробки.Этот адаптер потребует индивидуальной настройки раздаточной коробки Toyota с зубчатым приводом, оснащенной входным валом с 23 шлицами и конфигурацией «верхнего переключения». ORS предлагает этот адаптер вторичного рынка и детали, необходимые для создания индивидуальной раздаточной коробки.

Можно использовать маховик от двигателя 3,0 л или 3,4 л. Во многих случаях версия 3,4 л немного больше, что дает немного больше прочности. Можно использовать нажимную пластину, диск и направляющий подшипник, соответствующие применению маховика.Выжимной подшипник должен соответствовать используемому колоколу; приложение 3,0 л для старого R150 / R151 и приложение 3,4 л для нового R150. ORS предлагает комплекты сцепления и отдельные детали сцепления для этого преобразования.

При использовании 3.0L R150 в модели 1984–1995 годов, изначально оснащенной 22R / 22R-E, поперечину трансмиссии от автомобиля R150 можно использовать для фиксации трансмиссии на месте без изменений. Приводные валы соответствующей модели (колесная база и конфигурация 4WD) также могут использоваться, чтобы избежать дорогостоящих модификаций существующих приводных валов.

Если вы используете механическую коробку передач, мы рекомендуем использовать донорские детали объемом 3,4 л от автомобиля-донора с механической коробкой передач. Во многом это связано с разницей в электронике. ЭБУ двигателя (компьютер) и жгут проводов двигателя отличаются от ручного (MT) до автоматического (AT) приложений. В автоматическом режиме ЭБУ двигателя также используется для управления коробкой передач. Когда автоматический ЭБУ используется в механической коробке передач, возникает множество кодов неисправностей из-за отсутствия датчика коробки передач и соленоидов. В дополнение к светящемуся индикатору «проверьте двигатель», который никогда не гаснет, в некоторых случаях это может незначительно изменить производительность двигателя. Для некоторых людей это нормально; в этом случае можно использовать материал AT, и мы все еще можем предоставить детали для такого преобразования.

В некоторых случаях мы обнаружили, что автомобиль-донор с механической трансмиссией бывает трудно найти. По этой причине мы помогли «преобразовать» многие установки доноров AT для работы с установкой MT. В моделях 1998 года и более поздних версиях это можно сделать, просто используя ЭБУ MT из этих моделей.В моделях 1995–1997 годов это потребует использования комбинации ЭБУ MT и ремня безопасности двигателя.

Вернуться к началу

Автоматическая коробка передач

Есть 2 автоматические трансмиссии, которые будут работать с 3,4-литровым двигателем.

Первый — это A340, установленный за 3,0-литровым двигателем 3VZ-E, который используется в грузовиках / 4Runner и T100; 1988–1995. Версия этой трансмиссии 4 × 4 была оснащена уникальной раздаточной коробкой (модели Truck / 4Runner), в которой использовался управляемый компьютером соленоид переключения для функции пониженного диапазона.При использовании этой раздаточной коробки в преобразователе 3,4 л необходимо добавить в проводку дополнительную цепь управления для работы соленоида L4. ORS может разместить эту цепь в нашем переходном жгуте проводов.

Другим препятствием при использовании 3.0L A340 в этом преобразовании является датчик входной скорости. Датчик в этой трансмиссии работает иначе, чем датчик, используемый в приложениях 3.4L AT. Хотя этим можно управлять, это приводит к несовершенной схеме переключения передач и непрерывному коду неисправности.Исключением из этой проблемы является приложение T100, в котором для трансмиссии 3,4 л использовался тот же тип датчика, что и для трансмиссии 3,0 л A340. По этой причине использование донорского приложения T100 (или, по крайней мере, ECU) приведет к идеальному переключению передач и отсутствию кодов неисправностей при использовании 3. 0L A340.

В некоторых случаях может потребоваться предохранительный выключатель нейтрали объемом 3,4 л из-за формы разъема. Также обратите внимание, что жгут двигателя 3,4 л потребует некоторых изменений разъема при использовании трансмиссии 3,0 л A340.

Вторая автоматическая коробка передач, которую можно использовать с 3,4-литровым двигателем, поступает от 3,4-литрового двигателя 5VZ-FE и также называется A340. Этот A340 очень похож на более старую версию, но содержит небольшие модификации гидротрансформатора, планетарных передач и муфты переднего хода.

Раздаточные коробки, которые устанавливаются за 3,4-литровым A340 в моделях 4×4 Tacoma / 4Runner / Tundra, имеют левый выход переднего привода, а все модели Toyota 4×4 1995 года и более ранние модели используют правый выход переднего привода. Между новым и старым A340 есть внешние отличия, которые не позволяют использовать более старую раздаточную коробку.По этой причине доступен адаптер, позволяющий установить более раннюю раздаточную коробку с шестеренчатым приводом на 3,4-литровую автоматическую трансмиссию A340. Эта правая передняя выходная раздаточная коробка Toyota с зубчатым приводом должна быть оборудована входным валом с 23 шлицами и конфигурацией «верхнего переключения». ORS предлагает этот адаптер вторичного рынка и детали, необходимые для создания индивидуальной раздаточной коробки.

При использовании 3,4-литрового A340 из Tacoma / 4Runner / Tundra в автомобиле 4 × 4 во время этого преобразования двигателя, также потребуется использование другого масляного поддона трансмиссии для зазора переднего карданного вала.Подходящий масляный поддон взят из приложения T100. Лучше всего использовать эти части поддона трансмиссии.

При использовании 3,4-литрового A340 поперечина трансмиссии и приводные валы, вероятно, потребуют модификации. Также потребуется использование узла переключения передач на 3,4 л или модификация существующего устройства переключения передач на 3,0 л.

При переоборудовании 3,4-литрового двигателя в 5VZ-FE с автоматической коробкой передач эти детали должны поступать от донорского автомобиля объемом 3,4 л с автоматической коробкой передач. Во многом это связано с тем, что жгут двигателя и ЭБУ содержат большую часть цепи управления трансмиссией.

Вернуться к началу

Электропроводка

Электропроводка может быть одной из наиболее сложных частей этого преобразования. Система впрыска топлива 5VZ-FE (3,4 л) отличается от более старых Toyota. Это означает, что электроника 5VZ должна быть установлена ​​в автомобиле-получателе, чтобы сделать замену двигателя возможной.

Схема впрыска топлива OEM 5VZ-FE состоит из 3 основных частей. Первый — это жгут проводов двигателя. Это привязь, которая в первую очередь крепится к двигателю.Иногда это называют жгутом инжектора. Этот жгут соединяет многие компоненты двигателя, такие как топливные форсунки, катушки зажигания, расходомер воздуха и т. Д., С компьютером двигателя и жгутом кузова.

Вторая часть — это блок управления двигателем или ЭБУ. Это также называется модулем управления двигателем или ECM. Иногда его просто называют компьютером двигателя. Это сердце системы впрыска топлива. В этом лабиринте твердотельных схем используются различные входные и выходные сигналы для управления двигателем.

Третьей частью электронной схемы впрыска топлива 5VZ-FE является обвязка кузова. Иногда ее называют «приборной» привязью или «основной» привязью. Он простирается через внутреннюю часть приборной панели, а иногда и в моторный отсек. Эта привязь является самой большой привязью в транспортном средстве, и по ней проходит большинство цепей транспортного средства. В этом жгуте содержится около 40% электрической цепи системы впрыска топлива 5VZ-FE.

Жгут проводов двигателя и блок управления двигателем легко установить в другом транспортном средстве при выполнении этой замены, но настоящая проблема возникает, когда приходит время позаботиться об этих последних 40%.Ремень ORS-переходник — отличное решение этой проблемы. Наш переходный жгут предназначен для обеспечения последних 40% электрической цепи системы впрыска топлива 5VZ. Этот жгут подключается непосредственно к ЭБУ 5VZ и жгуту проводов двигателя. Если получателем является Truck / 4Runner с системой впрыска топлива, этот жгут также подключается непосредственно к более старой Toyota. Первоначальная проводка в автомобиле-получателе не изменяется или изменяется с целью приспособления жгута проводов ORS. Преобразовательный жгут ORS также будет включать в себя проводку, необходимую для вашего оборудования.Кроме того, этот ремень предназначен для размещения ваших штатных датчиков (тахометр потребует дополнительной работы во время установки), кондиционера, датчика скорости, фонарей заднего хода, системы 4 × 4 и контрольной лампы 4 × 4. Установка почти полностью представляет собой плагин, требуется лишь небольшое количество стыков.

В качестве альтернативы можно повторно подключить весь автомобиль к новому жгуту проводов кузова или подключить цепь двигателя к существующей электрической системе.

Еще один электрический элемент, который следует учитывать, — это аккумулятор.Впускной патрубок корпуса дроссельной заслонки объемом 3,4 л обращен к правой стороне, что часто требует, чтобы система впуска (впускная труба, воздушный фильтр / корпус) была установлена ​​на правой стороне. Это требует перестановки аккумулятора. Очень часто аккумулятор перемещают в область левого крыла, в то время как другие полностью перемещают аккумулятор из моторного отсека. ORS предлагает продукты, которые помогут переместить аккумулятор на левую сторону.

Вернуться к началу

Масляный поддон

Большинство двигателей 3,4 л оснащены масляным поддоном, который несовместим с большинством автомобилей-получателей.Если донорское приложение объемом 3,4 л — это Tacoma, 4Runner или Tundra, то для установки подвески и рулевого управления на старых Toyota и других транспортных средствах-получателях требуется другой поддон. Масляный поддон в вышеупомянутых случаях находится в передней части двигателя, где рулевое управление и дифференциал будут мешать. Подходящие детали масляного поддона взяты из 5VZ-FE T100. Детали масляного поддона 4 × 4 T100 работают с подвеской Truck / 4Runner 4 × 4 IFS, а детали масляного поддона 4 × 2 T100 работают с приложениями Truck / 4Runner 2WD и «твердый мост» (SAS).Другие детали, связанные с масляным поддоном, такие как масляный поддон и детали масляного щупа, также требуются при преобразовании масляного поддона. Масляный поддон двигателя 3,0 л 3VZ-E можно использовать на 3,4 л 5VZ-FE во время этой переоборудования. Однако оставшиеся детали для переоборудования поддона картера по-прежнему необходимы для 5VZ-FE T100.

Еще одна проблема — размещение масляного щупа. Масломерный щуп на всех моделях Tacoma, 4Runner и Tundra находится в передней части двигателя в корпусе масляного насоса. Во время этого переоборудования щуп необходимо переместить к задней части двигателя.Модели 1999 года и более ранние имеют выточенное отверстие со съемной заглушкой, в которую устанавливается щуп. Эту заглушку можно найти прямо под подушкой двигателя со стороны водителя, чуть выше масляного поддона (см. Рисунок).

Выточенное отверстие со съемной заглушкой

2000 и более поздние модели не имеют этого положения. В этих моделях потребуется просверлить отверстие в этом месте.

Off Road Solutions предлагает множество комплектов масляного поддона, от «полностью оборудованных» комплектов до комплектов без поддона (при повторном использовании 3.0L) в комплекты для преобразования установки масляного поддона T100 с 4 × 4 на 4 × 2. ORS также предлагает «Направляющую для щупа для сверления», чтобы помочь в процессе сверления отверстия для перемещения щупа на двигателях 2000 и более поздних версий.

Вернуться к началу

Выхлоп

В выхлопе OEM 3,4 л используется переходная труба, которая собирает два коллектора и проходит за двигателем над колоколом. Однако эта труба выходит с правой стороны. Это может создать проблему при установке этого двигателя на более старую Toyota, у которой выхлопная система находится на левой стороне.Сложнее направить выхлоп по правой стороне из-за тормозных и топливных магистралей, раздаточной коробки и топливного бака.

Во время этого преобразования используется несколько распространенных схем выпуска отработавших газов.

Одна очень распространенная выхлопная система использует оригинальные выпускные коллекторы от 5VZ-FE, соединенные специальной переходной трубой, разработанной для этого преобразования. ORS предлагает специальную переходную трубу, аналогичную OEM-блоку 3,4 л, но собирает оба берега с левой стороны. Это позволит более чистую и легкую установку выхлопной системы за счет «сваливания» выхлопа на правильную сторону более старой Toyota, сохраняя в ходовой части свободные выхлопные трубы кроссовера.Используя переходную трубу ORS, можно построить простую однотрубную выхлопную систему, дополняющую выхлопную систему. Если исходная выхлопная система имеет надлежащий диаметр, ее можно легко изготовить для подключения к этой переходной трубе.

ORS 3.4L Переходная выхлопная труба

Другая распространенная вытяжная установка основана на выпускных коллекторах, когда требуется дополнительная производительность. Требуются послепродажные коллекторы, предназначенные для сбора под автомобилем. При такой настройке выхлоп направляется по обеим сторонам двигателя к специальной переходной трубе под автомобилем.Необходимо соблюдать осторожность при прокладке выхлопных газов вниз по правой стороне из-за топливопроводов, тормозных магистралей, переднего приводного вала и топливного бака. Выхлопные трубы должны собираться перед первым датчиком O2 и каталитическим нейтрализатором. Этот метод, безусловно, требует больше времени и денег, но обеспечивает больший поток воздуха через двигатель. Если донорский двигатель не имеет системы рециркуляции отработавших газов, мы рекомендуем приобрести комплект жатки, специально изготовленный для применений, не связанных с рециркуляцией отработавших газов, поскольку порт рециркуляции отработавших газов часто мешает работе рулевого вала во время этого преобразования.

Другой метод — использовать оригинальную переходную выхлопную трубу объемом 3,4 л и направить выхлопную систему с правой стороны автомобиля, обычно переходя на левую сторону до достижения топливного бака. В этом случае следует проявлять осторожность вокруг топливных и тормозных магистралей / шлангов с этой стороны автомобиля.

Мы рекомендуем изучить местные правила, чтобы убедиться, что модификации выхлопной системы будут законными. Если на автомобиле-доноре было 2 каталитических нейтрализатора (обычно модели 2001 г. и более поздние), для обеспечения работы каталитического монитора ЭБУ необходимо 2 преобразователя.Если на автомобиле-доноре был только 1 преобразователь, достаточно 1 хорошей замены. 2 кислородных датчика используются во всех приложениях объемом 3,4 л. Первичный преобразователь размещается перед каталитическим нейтрализатором (-ами), но после сбора банков. Другой (вторичный) размещается после каталитического нейтрализатора (ов). Мы рекомендуем использовать выхлопные компоненты диаметром от 2,25 ″ до 2,75 ″, в зависимости от ваших планов производительности.

Первичный датчик O2 (или измеритель воздуха / топлива в некоторых приложениях) необходим для работы двигателя.ЭБУ использует этот датчик для контроля содержания кислорода в выхлопных газах и постоянной оптимизации соотношения воздух / топливо. Это важно как для выходной мощности, так и для топливной экономичности. Вторичный датчик O2 используется ЭБУ для определения эффективности каталитического нейтрализатора путем сравнения его показаний с показаниями первичного датчика. Отсутствие вторичного датчика O2 или каталитического нейтрализатора вызовет код неисправности «Неэффективность катализатора», который приведет к включению контрольной лампы двигателя. В некоторых случаях ЭБУ может также работать с немного измененной топливной картой, что влияет на характеристики двигателя.

Вернуться к началу

Охлаждение и сантехника

Система охлаждения в этой модификации двигателя относительно проста. Для старых моделей Truck / 4Runner рекомендуется использовать 3,0-литровый радиатор 3VZ-E. Этот радиатор будет крепиться болтами непосредственно к существующим креплениям радиатора и будет достаточно охлаждать этот двигатель даже в жарком климате. Предпочтительный радиатор можно найти в приложениях V6 Truck 89–95 и 4Runner V6 90–95. С этим радиатором хорошо работает верхний шланг радиатора из приложения 3,4 л.ORS предлагает специальный нижний шланг радиатора, который также хорошо сочетается с этим радиатором.

Установка шланга обогревателя относительно проста. Расположение шлангов обогревателя, используемое в более старых приложениях Truck / 4Runner, относительно легко скопировать при преобразовании в 3,4-литровый 5VZ-FE. Иногда можно использовать комбинацию 3,4 л и оригинальных шлангов. ORS также предлагает шланги отопителя, которые подходят для данной модификации двигателя.

Из-за особенностей ременного шкива лучше всего использовать насос гидроусилителя рулевого управления от 3.Приложение 4L. Шланги высокого и низкого давления для гидроусилителя рулевого управления объемом 3,0 л 3VZ-E часто можно использовать повторно во время этой модернизации. ORS предлагает шланги гидроусилителя высокого и низкого давления для замены или для применений 22R / 22R-E.

В 3,4-литровом 5VZ-FE используется топливная система высокого давления с возвратной линией, как в случае 22R-E или 3VZ-E. Топливного насоса 22R-E или 3VZ-E обычно достаточно для работы двигателя 3,4 л. При использовании нагнетателя рекомендуется модернизация топливного насоса.

В установках 22R-E и 3VZ-E двигатель 3,4 л может быть подключен к имеющимся портам подачи топлива высокого и низкого давления в моторном отсеке. Стандартный топливный шланг высокого давления на 3,4 л обычно недостаточно длинный для подключения к существующему порту высокого давления. ORS предлагает небольшое удлинение или полную замену топливного шланга высокого давления для этих применений. В моделях 3VZ-E объемом 3,0 л также можно использовать существующий топливный фильтр (расположенный на раме под автомобилем). Применения 22R-E потребуют добавления топливного фильтра, так как топливный фильтр 22R-E установлен на блоке двигателя.ORS предлагает топливный шланг высокого давления со встроенным топливным фильтром для систем 22R-E.

Для применений, в которых топливная система высокого давления еще не установлена ​​(например, карбюраторные автомобили), ORS предлагает индивидуальные конфигурации топливных шлангов высокого давления.

Вернуться к началу

Зазор капота

3,4-литровый 5VZ-FE физически слишком высок, чтобы поместиться под капот Truck / 4Runner 1979–1995 годов без модификаций. Впускной коллектор выше, чем у 3VZ-E, что не позволяет разместить его между передней подвеской и капотом.Мы обнаружили, что небольшая обрезка капота или 2-дюймовый подъемник кузова решат эту проблему.

При разрезании капюшона мы обнаружили, что небольшая косметическая совок для капюшона аккуратно закроет отверстие. Необходимое отверстие зазора немного больше на корпусе типа 84-88, а для нагнетателя TRD потребуется большее отверстие зазора.

На некоторых грузовиках 1989–1995 и 4Runner 1990–1995 годов мы также обнаружили, что простое снятие распорок под капотом обеспечивает едва достаточный зазор без разрезания самой панели капота.Тем не менее, это не всегда так.

Вернуться к началу

Необходимые детали

При покупке деталей для этого преобразования необходимо учитывать несколько групп деталей.

  • Детали донора — Сам двигатель и связанные с ним OEM детали. Эти детали часто можно найти на свалке. Еще один способ получить детали-доноры — купить полностью укомплектованный автомобиль (обычно в разбитом состоянии) с двигателем 3,4 л 5VZ-FE.
  • Детали для переоборудования — Детали, которые нельзя найти на автомобилях-донорах или получателях.Некоторые части преобразования требуются для завершения обмена, в то время как некоторые могут не потребоваться, но делают преобразование проще или чище. ORS предлагает множество деталей и комплектов для переоборудования, которые помогут переоборудовать двигатель 3,4 л.
  • Запасные части для обслуживания / ремонта — При этом переоборудовании рекомендуется заменить простые детали для обслуживания / ремонта, требующие внимания. Эти детали могут включать свечи зажигания, приводные ремни, фильтры, ремень ГРМ, уплотнения и т. Д. Многие из этих деталей доступны через ORS по конкурентоспособным ценам.
Донорские детали

Это список OEM-деталей, необходимых для автомобиля с 3,4-литровым двигателем 5VZ-FE. Это обычно используемые детали. Если запчасти приобретаются на складе утилизации, мы рекомендуем приобретать весь этот список как «пакетную» сделку с одним и тем же автомобилем. Многие из деталей, перечисленных ниже, обычно находятся на двигателе.

  • 5VZ-FE длинноплановый; новый, восстановленный или подержанный
  • Оба выпускных коллектора (если не используется система коллектора)
  • Впускной коллектор
  • Впускная камера с дроссельной заслонкой
  • Все элементы двигателя, связанные с впрыском топлива, такие как форсунки, топливная рампа, VSV, датчики, корпус дроссельной заслонки и т. Д.
  • Генератор и кронштейны
  • Насос гидроусилителя руля и кронштейны
  • Компрессор кондиционера и кронштейн
  • Свечи зажигания
  • Набор проводов для свечей зажигания
  • Пакеты теплообменников цилиндров (3)
  • Жгут проводов аккумуляторной батареи
  • Жгут проводов двигателя (форсунки)
  • ЭБУ (ЭБУ двигателя)
  • Узел воспламенителя (плоский, квадратной формы, около впускного ящика)
  • Впускная система — трубопровод, воздушный ящик, воздушный фильтр. При обновлении до системы впуска вторичного рынка потребуются только расходомер воздуха и оборудование.
  • Расходомер воздуха
  • Испарительная канистра (опция)
  • Датчик давления испарительных паров
  • Давление паров испарения VSV
  • Испарительная продувка VSV
  • Стартер (также можно использовать стартер 3VZ-E)
  • Маховик с крепежными деталями (если не используется маховик 3VZ-E) M / T
  • Датчики кислорода (2), по одному на каждом конце каталитического нейтрализатора
  • Выхлопные отверстия датчика кислорода OEM (приварены к трубе)
  • Все OEM-оборудование, которое вы можете достать…
  • Автоматическая коробка передач в сборе с гидротрансформатором (опция) АКПП **
  • Переключатель в сборе (опция) АКПП **
  • Жесткие линии радиатора коробки передач (опция) АКПП **
  • Нижняя смотровая крышка трансмиссии (опция) АКПП **
  • Приводная пластина и монтажное оборудование (дополнительно) A / T **
  • Гидротрансформатор x болты крепления ведущего диска (опция) A / T **
  • Раздаточная коробка с приводом от шестерни — 23 шлицевых, конфигурация с верхним переключением (4 × 4, опция) АКПП **

** Элементы необходимы только для АКПП, где 3.Трансмиссия 4L A340 б.у.

Для приложения 3VZ-E объемом 3,0 л требуются следующие детали:

  • Радиатор, предпочтительно «89 -’95 Truck, ’90 -’95 4Runner
  • Кожух вентилятора
  • Вентилятор радиатора (также подойдет вентилятор 3,4 л)
  • Муфта вентилятора 3,0 л в сборе (муфта 3,4 л также подойдет)
  • Кронштейны опоры двигателя
  • , при использовании опор OEM, предпочтительно ’91 и новее
  • Комплектующие OEM для трансмиссии и подвески двигателя
  • Блок подачи давления масла (при наличии манометра), 22R ок.также ОК

Вернуться к началу

Детали для переоборудования, детали для обслуживания и ремонта

Щелкните заголовок, чтобы просмотреть руководство по применению для этой категории.

[toggler title = «Электропроводка / Электрика»]

[/ toggler]

[toggler title = «Exhaust»]

Назначение Приложение Рекомендуемые детали Номер детали Банкноты
Для сбора выхлопных труб с левой стороны для упрощения установки выхлопа ВСЕ Выхлопная переходная труба ORS-EC070 для использования с OEM exh.Коллекторы
Гибкая муфта, 2,5 ″ ID EXH-001 Настоятельно рекомендуется с переходной трубкой ORS

[/ переключатель]

[toggler title = «Крепления двигателя»]

[/ toggler]

[toggler title = «Масляный поддон»]

[/ toggler]

[toggler title = «Охлаждение / Топливо / Усилитель руля»]

Назначение Приложение Рекомендуемые детали Номер детали Банкноты
Топливопровод 88-’95 3.0L 3VZ-E Грузовик / 4Runner Топливный шланг высокого давления, полный шланг ORS-EC035 заменяет 3,4-литровый OEM-шланг HP
Топливный шланг высокого давления, удлинитель ORS-EC034 требуется использовать OEM-шланг высокого давления 3,4 л
85-’95 2.4L 22R-E Truck / 4Runner Топливный шланг высокого давления с фильтром ORS-EC033 заменяет 3,4-литровый OEM-шланг HP
79-’95 Truck / 4Runner, 3VZ-E, 22R-E Комплект шланга возврата топлива ORS-EC052 наливной шланг с зажимами
Соединение топливопровода ИГРУШКА--12028 требуется, только если топливопровод рамы — папа
Гидроусилитель руля, сантехника 79-’95 Грузовик / 4Runner Шланг усилителя рулевого управления высокого давления без АБС заднего колеса ORS-EC031 3VZ-E версия также будет работать
90-’95 Truck / 4Runner с тормозной системой ABS на задних колесах Шланг усилителя рулевого управления высокого давления с АБС заднего колеса ORS-EC032 3VZ-E версия также будет работать
Запасной шланг высокого давления с усилителем рулевого управления, задний привод АБС к рулевому механизму ORS-EC048 замена, требуется только в том случае, если оригинал неисправен / протекает
79-’95 Грузовик / 4Runner Комплект возвратного шланга усилителя рулевого управления ORS-EC053 наливной шланг с зажимами
Система охлаждения, водопровод 79-’95 Грузовик / 4Runner без заднего обогрева Полный комплект охлаждающего шланга без заднего обогрева ORS-EC054 шланги радиатора, шланги отопителя, хомуты
Комплект шлангов отопителя, без заднего обогрева ORS-EC056 шланги отопителя, только хомуты
4Runner с опцией обогрева задней части Полный комплект охлаждающего шланга с обогревом сзади ORS-EC055 шланги радиатора, шланги отопителя, хомуты
Комплект шлангов отопителя с задним обогревателем ORS-EC057 шланги отопителя, только хомуты

[/ переключатель]

[toggler title = «Сцепление и механическая коробка передач»]

[/ toggler]

[toggler title = «Автоматическая коробка передач»]

Назначение Приложение Рекомендуемые детали Номер детали Банкноты
Пер.Зазор масляного поддона до переднего карданного вала 79-’95 4 × 4 приложения, при использовании трансмиссии A340 от 5VZ-FE Tacoma / 4Runner / Tundra Комплект для переоборудования масляного поддона трансмиссии ORS-EC063 Только донорские заявки, не относящиеся к T100
Разрешить использование правой передней выходной раздаточной коробки 79-’95 4 × 4 приложения, при использовании трансмиссии A340 от 5VZ-FE Tacoma / 4Runner / Tundra Трансмиссия к переходнику раздаточной коробки передач МАР-34АТ Только донорские заявки, не относящиеся к T100

[/ переключатель]

[toggler title = «Запасные части и аксессуары для установки»]

[/ toggler]

Вернуться к началу

Установка

Off Road Solutions предлагает полный комплекс услуг по установке этого переоборудованного двигателя.Мы гордимся тем, что выполняем обмен, который выглядит оригинально. Мы очень внимательно относимся к деталям и не торопимся, чтобы убедиться, что детали установлены правильно, а своп полностью протестирован. Мы делаем все возможное, чтобы проблемы, связанные с установкой, не возникли в будущем. Мы также можем добавить модификации производительности, такие как коллекторы производительности и выхлоп, нагнетатель и настраиваемые датчики. Вы найдете некоторые из наших предыдущих установок в разделах «Shop Projects» и «Customer Rigs» на этом веб-сайте.Если вы заинтересованы в установке, свяжитесь с нами.

Вернуться к началу

Toyota 5VZ-FE 3.4L V6 Система нагнетания

Magnuson Система нагнетателя Toyota 3,4 л MP62
Magnuson с гордостью сообщает, что система нагнетателя 3,4 л V6 от Toyota теперь доступна для автомобилей Toyota Tacoma, 4Runner, T100 и Tundra. Внешний вид нашей встроенной системы нагнетателя на этой платформе, выполненный OEM, позволяет использовать цельную конструкцию, увеличенную камеру статического давления и конические направляющие — и это лишь некоторые из нововведений.При давлении около 6 фунтов на квадратный дюйм система нагнетателя V6 объемом 3,4 л развивает впечатляющие 25% л.с. и 25% фунт-фут серьезного увеличения крутящего момента грузовика на кривошипе, и все это с сертификатом CARB (D-488-42).

В основе системы нагнетателя Magnuson лежит нагнетатель Eaton пятого поколения — MP62. Система нагнетателя представляет собой объемный насос типа Рутса, в котором используются легкие трехлепестковые роторы Eaton, закрученные на 60 градусов. Отлитый и собранный в виде единого коллектора OEM-стиля и вращающегося группового корпуса, устройство тихое, компактное, привлекательное, простое в установке и практически не требует дополнительного обслуживания самого устройства.

Нагнетатель прямого вытеснения мгновенно подает мощность при нажатии на дроссель. Давление наддува создается без видимой задержки, обычно связанной с другими типами принудительной индукции, и обеспечивает значительное увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности. Управление дроссельной заслонкой является линейным и предсказуемым и обеспечивает отличные впечатления от вождения как при повседневном вождении, так и при ускорении на открытом воздухе.

Поскольку нагнетатель не сжимает воздух при его движении через роторы, он чрезвычайно эффективен при небольшом открытии дроссельной заслонки и в крейсерских условиях.В отличие от винтовых нагнетателей прямого вытеснения, которые всегда сжимают, блок MP62 может перепускать воздух изнутри, что приводит к незначительным паразитным потерям во время крейсерского движения и, следовательно, к гораздо большей экономии топлива.

Цельнолитой элемент и вращающаяся группа соответствующего размера исключают потенциальные точки утечки и обеспечивают тонкую и компактную конструкцию без ущерба для основных характеристик конструкции воздушного потока. Устройство имеет высокоскоростной путь потока через роторы нагнетателя и неограниченное выпускное отверстие в камеру статического давления соответствующего размера.Большая камера статического давления уравновешивает поток через все порты, поскольку воздух равномерно поступает в направляющие. Наконец, порты разделены на отдельные направляющие, что обеспечивает более эффективную работу за счет устранения перекрестного огня. Приемная труба коллектора интеркулера

Turbo Kit для 95-04 Tacoma 5VZFE 5VZ-FE 5VZ

CXRacing Turbo Kit для 1995-2004 Toyota Tacoma 3.4L V6 5VZ-FE Motor

поддерживает 450 л.с.
Применение:
— Шасси: 1995-2004 Toyota Tacoma 3.4L V6
— Двигатель: 5VZ-FE

Проданный продукт:
Турбо-комплект + комплект интеркулера + приточная труба + комплект маслопровода

Это новейшие продукты CXRacing для Tacoma 5VZ.Все детали разработаны с нуля, спроектированы и изготовлены специально для двигателя 5VZ-FE. Это один из самых полных наборов, доступных по самой конкурентоспособной цене. Комплект крепится на болтах и ​​прост в установке.

У нас много популярных двигателей и шасси. Продукция полностью протестирована, установка гарантирована.

Этот коллектор предназначен для 5VZ-FE преобразования NA в Turbo.

Информация о продукте и технические характеристики:
Коллектор:
— Фланец с ЧПУ.
— Крестовина 2,5 дюйма, Vband.
— T4 / T4 Turbo и фланцы Wastegate 38 мм.
— Крепление на болтах для Big Turbo, таких как GT35 и T70.
— Идеально подходит, без разреза

Приемная труба:
— Подходит для 3-дюймового турбо-выхлопного корпуса с Vband.
— Труба из нержавеющей стали 3 дюйма.
— Поставляется как заводской, так и послепродажный фланец датчика O2, более простой для настройки.

GT35 Turbo и Wastegate:
— воздухозаборник 4 дюйма
— выходное отверстие для сжатого воздуха 2,5 дюйма
— Стандартный фланец корпуса турбины T4
— Выхлопное отверстие 3 «Vband
— Подшипник скольжения
— 300 ~ 500 Вт · ч
— Масляное и водяное охлаждение
— Рабочее давление 6-25 PSI
-.Компрессор 70 A / R
— .68 A / R турбина
— Колесо компрессора 61,3 / 82 мм
— Колесо турбины 62 / 67,8 мм
— 38 мм 8 фунтов на кв. Дюйм Wastegate

Комплект радиатора интеркулера:
— Размер сердечника стержня и пластины: 22 «X11» X3 «
— 2,5 дюйма на входе и выходе
— Комплект трубопроводов 2,5 и 2,75 дюйма с силиконовыми шлангами и BOV

Примечания:
— Для установки, если это AWD, необходимо опустить переднюю ось, чтобы снять масляный поддон (для установки сливной пробки возврата турбонагнетателя и установки крестовины).
— Необходимо обновить и настроить топливную систему для этого турбо-обновления.

Дополнительный турбонагнетатель с двойным шарикоподшипником доступен за дополнительную плату в размере 250 долларов США. Пожалуйста, выберите вариант шарикового подшипника при покупке.

Основные характеристики:
— Высококачественный фланец с ЧПУ
— 304 нержавеющая сталь
— Красиво сделанные ремесленные работы

Items_Included:
— T4 GT35 Turbo
— Турбо-коллектор и крестовина из нержавеющей стали
— перепускной клапан 38 мм (8 фунтов на квадратный дюйм) со сливной трубой
— 3-дюймовая приточная труба
— Комплект турбо-масла
— Интеркулер с кронштейнами
— Комплект трубопроводов со шлангами и зажимами, BOV
— Комплект маслопровода
— Турбо-одеяло и воздушный фильтр
— Зажимы Vband x4 (2.5 «x2 + 3» x2)

Ниже приведены установочные изображения:












— двигатель 5VZ-FE — Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenau ltROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004
0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

Год любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020- любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

Цена, долл. США any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Восстановленных двигателей Toyota — Toyota 3.4L 5VZ-FE V6


5VZ
5VZ — это 24-клапанный двигатель DOHC объемом 3,4 л (3378 куб. См), разработанный Toyota для замены 3VZ-E. Toyota изменила форму впускной камеры и впускного коллектора для повышения эффективности впуска. Toyota также использовала конструкцию полудвойных переходных патрубков для повышения эффективности выхлопа. Порты впуска и выпуска также были увеличены вместе с рабочим объемом цилиндров. Toyota изменила поршневой палец на 5VZ с полуплавающего типа, который использовался на 3VZ, на полностью плавающий поршневой палец, чтобы дополнить более высокую выходную мощность 5VZ за счет увеличенного рабочего объема поршня.

5VZ
• 3378 куб. См 3,4 л DOHC 24 Клапан — Впускной клапан 43 мм / Выпускные клапаны 35 мм
• Диаметр отверстия 93,5 мм (3,7 дюйма) Ход 82,0 мм (3,2 дюйма)
• Степень сжатия 9,6: 1
• Номинальная мощность — 183 л.с. (142 кВт) при 4800 об / мин с крутящим моментом 217 фунт-сила-футов (298 Нм) при
3600 об / мин

Приложения:
• T100 1995 — 1998
• Tacoma 1995 — 2004
• 4Runner 1996 — 2002
• Tundra 2000 — 2004

Toyota 1995-2004 3.4L 5VZ-FE V6 3378cc DOHC

Short Block — Блок цилиндров с кривошипом и поршнями, без головок цилиндров

Long Block — короткий блок с установленными головками цилиндров и масляным насосом

Dressed Long Block — Длинный блок с установленным водяным насосом и установкой синхронизации

5VZ-FE 3.4L Короткий блок

• Все блоки представляют собой оригинальные закаленные блоки Toyota, разобранные до голого блока; Пробки камбуза и расширительные пробки снимаются, очищаются и проверяются. На блоки наносится поверхность для получения полностью плоской стыковочной поверхности без эрозии. Поверхности блока измеряются до средней линии коленчатого вала и обрезаются до такой же высоты. Все блоки расточены до следующего размера поршня. Это сделано для достижения правильного зазора юбки поршня.
• Все стенки цилиндров отделаны крестообразным хомутом для удержания масла на стенках цилиндров
• Поршни подвешены на штоки с новыми штифтами и зажимами
• Втулки пальцев обработаны с соблюдением надлежащего зазора между пальцами
• Размеры шатунов изменены большой конец
• Коленчатый вал повернут на подшипник следующего размера и микрополирован для чистовой обработки.
• В блоке 5VZFE шарикоподшипники запрессовываются в масляные бортики в качестве заглушек.Все они удаляются во время процесса восстановления вместе со всеми расширительными пробками для надлежащей очистки блока.
• По завершении машинных работ и очистки блок окрашен и установлены новые латунные расширительные заглушки и заглушки камбуза.
• Коленчатый вал установлен в блок с новыми OEM подшипниками и упорными шайбами ​​
• Масляные зазоры измерены и задокументированы
• Поршневое кольцо концевые зазоры измеряются и регистрируются в соответствии с требуемыми спецификациями и документированы.
• Новые поршни и кольца устанавливаются в блок с новыми подшипниками штока OEM
• Масляные зазоры подшипников штока проверяются и регистрируются
• Все поверхности подшипников покрыты сборочной смазкой и затянуты до надлежащая стоимость
Готовый 5VZ-FE представляет собой оригинальный блок Toyota, полностью очищенный и проверенный, восстановленный со всеми новыми OEM-компонентами.Это считается коротким блоком или нижним вращающимся узлом, который включает блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники, расширительные заглушки и заглушки масляной камбуза.
Полный собранный короткий блок с гарантией 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.

5VZ-FE 3.4L Длинный блок

5VZ-FE Установлены удлиненные головки блока цилиндров, распредвалы и масляный насос. Головка цилиндров представляет собой отливку Toyota, которую обнажают, проверяют и измеряют толщину.Головки, прошедшие контроль, имеют поверхность для истинного сопряжения, чтобы соответствовать обработанной поверхности на блоке.

• Седла головки блока цилиндров проверяются и заменяются по мере необходимости.
• Клапаны Toyota измеряются на предмет правильности и проверяются с проходными клапанами, притертыми 3-угольными клапанами и притертыми к головке блока цилиндров.
• Новые направляющие и уплотнения клапанов установлены, все клапаны испытаны на вакуум для обеспечения необходимого давления
• Распределительные валы очищаются, измеряются и проверяются с проходом распредвалов с микрополировкой и гладкостью
• Новые кулачковые ковши устанавливаются с прокладками для получения надлежащих зазоров
• Головки цилиндров устанавливаются на блок с помощью новых болтов TTY затянуты в соответствии с заводскими спецификациями OEM-прокладки головки блока цилиндров — единственное, что мы используем.Головка с поверхностью, блок с поверхностью, прокладка головки OEM и новые болты головки TTY, затянутые в соответствии с заводскими спецификациями, гарантируют максимально долгий срок службы вашего двигателя. Срезание углов приведет к сокращению срока службы двигателя и преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Toyota 5VZ-FE 3.4L использует головные пятна TTY. TTY — это крутящий момент до предела текучести, что означает, что болт с головкой растягивается и является одноразовым болтом с головкой.
На длинный блок 5VZ-FE предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.

5VZ-FE Одетый длинный блок

• Одетый длинный блок включает в себя все, что описано в разделе о длинном блоке, с добавлением установленного водяного насоса Toyota OEM, заднего главного уплотнения и установленного корпуса.
• Одетый длинный блок также включает в себя компоненты ГРМ, OEM-ремень ГРМ, OEM-натяжной ролик, OEM-натяжной ролик и гидравлический натяжитель.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.