Характеристики audi a6 allroad: Технические характеристики audi a6 allroad


0
Categories : Разное

Содержание

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro. Тест-драйв audi a6 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

audi allroad технические характеристики обзор описание фото видео

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI (163 лс) 1815 2445 630
2,5 TDI (180 лс) 1790 2420 630
2,7 Turbo 1805 2435 630
4,2 V8 1860 2490 630

В сравнении с одноклассниками

Хотя универсал Audi Allroad C6 и унаследовал кузов от своего предшественника, его существенно улучшили и подготовили к эксплуатации в условиях внедорожья: теперь он оборудован подвеской повышенной прочности, передней и задней защитой днища, выполненной из нержавеющей стали, а также рядом декоративных элементов, вроде защитных накладок на пороги, широкими колесными арками и чуть измененной радиаторной решеткой.

От одноклассников автомобиль отличает высокий уровень пассивной безопасности, благодаря особой конструкции кузова с энергопоглощающими зонами, 8-ю подушками безопасности и надувными боковыми шторками для водителя и переднего пассажира в базовой комплектации. Кроме этого, уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface).

Также среди автомобилей этой класса Audi Allroad C6 отличается продуманной организацией багажного отделения с многофункциональной системой крепления и специальным грязестойким покрытием пола.

Универсал отличается и богатым списком опций, среди которых возможность установки спортивных кресел, камер заднего вида, адаптивных фарам головного света, а также дистанционного управления дверью багажника.

Цифры и награды

На некоторых рынках Audi Allroad C6 превосходит ценой кроссовер Audi Q7. Однако на рынке Германии C6 стоит на несколько сотен евро дешевле, чем Q7.

Сразу после своего дебюта на моторшоу в Женеве в 2005 году Audi Allroad C6 получил премию «Автомобиль номер 1 в Европе».

История автомобиля Ауди Олроуд

 

В 2000 году на Женевском моторшоу состоялась премьера 1-го вседорожника Ауди Allroad. Этот автомобиль был создан как конкурент таким автомобилям как Субару Легаси Аутбэк, Вольво V70XC и даже БМВ X5. Allroad — это автомобиль с кузовом универсал и приводом на все колеса, созданный на модернизированной платформе Ауди А6 Avant.

 

На Ауди Allroad установлена пневматическая подвеска, что является главной особенностью этого автомобиля. При езде автоматическая система сканирует дорогу и сама меняет дорожный просвет автомобиля. Также водителю можно и вручную выбрать определенную величину клиренса, нажав кнопку на приборной панели. И выставленная вручную высота автомобиля будет постоянно выдерживаться на заданном уровне, независимо от того сколько пассажиров сидит в машине, при этом плавность хода Ауди Allroad не пострадает, так как в автомобиле установлены диафрагменные пневмоэлементы.

 

Внешне Ауди Allroad похож на Ауди А6 с кузовом универсал. Но габаритные размеры у Allroad чуть шире (длина на 14 мм, ширина на 42 мм, высота на 138 мм). На кузове автомобиля под дверями и внизу бампера находятся накладки, которые предохраняют пластик от повреждений. Арки автомобиля оформлены в стиле Фольксваген Golf 1-го и 2-го поколения. Установлены широкие покрышки, большие бампера с противотуманными фарами, а также расширитель арок колес. Агрессивность Ауди Allroad придает, сделанная из гофрированной стали, защита картера, которая заметно кидается в глаза. Задний мост так же сделан из этого материала. На порогах автомобиля расположились накладки, сделанные из алюминия. Все это оформление как будто говорит, что Ауди Allroad настоящий внедорожник.

 

Оформление салона тоже напоминает интерьер Ауди А6, различие лишь заключается в окраске обшивки. Приборная панель сделана из пластика. Внутри автомобиля довольно комфортно и просторно. Даже при длительных поездках 5 человек не будут испытывать неудобств. На автомобиле установлены: АБС, EPS.

 

На Ауди Allroad устанавливают два вида моторов: бензиновый шестицилиндровый 250 — сильный объемом 2.7 литра двигатель, на котором установлено 2 турбокомпрессора; дизельный шестицилиндровый объемом 2.5 литра, мощностью 180 лошадиных сил с турбо наддувом. Трансмиссия устанавливается автоматическая с пятью передачами (Tiptronic), или механическая шести ступенчатая, на которую дополнительно можно установить понижающую передачу ‘LOW RANGE. Она используется на скорости от 30 до 50 километров в час и благодаря ей на проблемных участках дороги ощущается больше свободы. С двигателем в 250 лошадиных сил Ауди Allroad развивает предельную скорость в 236 километров в час, а до сотни автомобиль разгоняется за 7.4 секунды. В дальнейшем на Ауди Allroad будут устанавливать восьмицилиндровый V — образный двигатель.

 

Благодаря всем своим современным системам Ауди Allroad может создать хорошую конкуренцию в классе автомобилей с полным приводом. Ауди Allroad рассчитывают производить в количестве 20 тысяч в год, что увеличит продажу автомобилей с полным приводом до 30 процентов.

Тест-драйв Audi A6 ALLROAD 2016.

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Audi A6 (C7) с 2011 — 2016

Audi A6 Avant (C7) с 2011 — 2016

Audi A6 Avant (4F,C6) с 2004 — 2016

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI quattro 2006 — 2016 20 079 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI 2006 — 2016 20 079 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI quattro 2006 — 2016 20 079 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TFSI 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro 2004 — 2016 18 072 $
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro (218) 2006 — 2016 20 079 $

Audi A6 (4F,C6) с 2004 — 2011

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TFSI 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro 2005 — 2011 12 427 $
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TDI 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro 2006 — 2011 13 222 $
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI 2006 — 2011 13 222 $
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI quattro 2006 — 2011 13 222 $
Audi A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI 2004 — 2011 11 741 $
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V 2004 — 2011 11 741 $

Audi A6 (4B,C5) с 1997 — 2004

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T 1997 — 2002 8 106 $
Audi A6 (4B,C5) 3.0 i V6 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V 1997 — 2001 9 200 $
Audi A6 (4B,C5) 2.0 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.4 quattro 2001 — 2004 7 488 $
Audi A6 (4B,C5) 1.8 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro 1997 — 2002 8 106 $
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 1.8 T 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro 2000 — 2004 7 916 $
Audi A6 (4B,C5) 2.4 1997 — 2004 7 916 $

Audi A6 Avant (4B,C5) с 1997 — 2004

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.8 T 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 quattro 2000 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro 1997 — 2001 9 200 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.0 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro 1997 — 2002 8 106 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro 2001 — 2004 7 488 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V 1997 — 2001 9 200 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T 1997 — 2002 8 106 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro 1997 — 2004 7 916 $
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro 1997 — 2004 7 916 $

Audi A6 (4A,C4) с 1994 — 1997

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro 1995 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V 1995 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.3 quattro 1994 — 1995
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 quattro 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.0 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.3 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 quattro 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 1.8 20V 1995 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 1994 — 1997
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro 1995 — 1997

Audi A6 Avant (4A,C4) с 1994 — 1997

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V 1995 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro 1995 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro 1994 — 1995
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V 1995 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro 1995 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro 1994 — 1997
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro 1995 — 1997

2020 Audi A6 allroad Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Audi дает осажденным фанатам универсалов из США (я один) еще одну причину для улыбки, подтверждая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибывает в Америку в 2020 году.

По теме: Эй, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon поступает в США

Хотя универсал здесь не продается в его базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с почти 600-сильным V-8.Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который получил стильный и технологичный редизайн на 2019 год — и они хорошо носят новый внешний вид.

Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — частично роскошный автомобиль, частично спортивный седан, частично внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с лучшими моделями Audi A4 Allroad, а также с линиями Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback.Все это универсалы с обшивкой, похожей на внедорожник, с полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим клиренсом, но все же с похожими на автомобиль манерами и динамикой вождения.

And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который поступил в США в 2000 году и продавался в течение 2005 года, что привело к появлению небольшого числа преданных поклонников.

Low and Sporty или Riding High

Allroad 2020 будет предлагаться в высококачественной форме при запуске с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет от Audi 3 с турбонаддувом.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента … Показать полный обзор

Audi дает осажденным американским фанатам универсалов (я один) еще один повод для улыбки, подтверждая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибывает в Америку в 2020 году.

Связанный: Эй, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon поступает в США

Хотя универсал здесь не продается в его базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с почти 600-сильным V-8.Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который получил стильный и технологичный редизайн на 2019 год — и они хорошо носят новый внешний вид.

Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет соперничать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — частично роскошный автомобиль, частично спортивный седан, частично внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с лучшими моделями Audi A4 Allroad, а также с линиями Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback.Все это универсалы с обшивкой, похожей на внедорожник, с полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим клиренсом, но все же с похожими на автомобиль манерами и динамикой вождения.

And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который поступил в США в 2000 году и продавался в течение 2005 года, что привело к появлению небольшого числа преданных поклонников.

Низкие и спортивные или высокие для верховой езды

Allroad 2020 будет предлагаться в высококачественной форме при запуске с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет от Audi 3 с турбонаддувом.0-литровый V-6 мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента с мягкой гибридной технологией для лучшего пробега. Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.

Пневматическая подвеска может варьироваться от 4,9 до 7,3 дюйма (почти на 2 дюйма выше, чем у седана). Высота варьируется в шести режимах движения: автоматический (наиболее сбалансированный) и комфортный (более легкое рулевое управление и дроссельная заслонка) — оба имеют зазор 5,5 дюйма. Dynamic подтягивает рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию и опускает вагон 0.6 дюймов. Offroad добавляет 1,2 дюйма клиренса, а Lift добавляет 0,6, причем оба только на скорости до 21,7 миль в час. Также есть индивидуальная настройка, позволяющая смешивать и сочетать.

Также в стандартную комплектацию входят система управления спуском, помощь при угле наклона и управление всеми колесами, а также дополнительные настраиваемые приборные экраны, показывающие продольный и поперечный углы наклона.

Конструкция повышенной прочности

Вертикальные планки решетки радиатора Allroad отличают его от затемненной решетки RS6 и горизонтальных планок седана A6.Allroad получил колесные арки, нижние панели кузова и нижние бамперы контрастного матового серого цвета (хотя вы можете указать цвет кузова, если хотите). Рейлинги на крыше, а также передний и задний бамперы отделаны алюминием, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внутри Allroad получает хорошо оборудованную версию нового салона A6 с мультимедийными функциями седана, функциями безопасности и помощи водителю, а также стандартным панорамным люком на крыше, окружающим освещением и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

Юбилейное издание

Запуск A6 Allroad будет включать специальную юбилейную версию 20th Anniversary Edition с эксклюзивным вариантом окраски Gavial Green (аналогично оригинальному Highland Green), коричневую кожаную отделку салона, отделку из ясеня и педали из нержавеющей стали.

Цена и дата начала продаж Allroad еще не объявлены. A4 Allroad 2019 года стоит от 46 695 долларов (все цены включают пункт назначения). Седан A6 2019 года стоит от 55 095 долларов с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый и 59 895 долларов с 3,0-литровым V-6.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .Обзор Audi A6 Allroad

(2020)

Среди множества внедорожников довольно приятно видеть, как Audi продолжает продвигать свой A6 ​​Allroad, особенно когда ее собственные автомобили становятся значительно более популярными, а именно внедорожники Q5 и Q7. Так в чем же тогда смысл A6 Allroad?

Он предлагает сочетание двух. Практичность универсалов, которую вы не получите с небольшими внедорожниками, но с удивительно способным внедорожником благодаря стандартной пневматической подвеске, некоторой дополнительной защите кузова (но не очень) и режимам вождения по бездорожью.

Фактически, Audi отодвинула последний A6 Allroad от его грязных корней, с еще меньшим количеством черного пластика, чем раньше, что доказывает, что он не собирается преодолевать чрезвычайно сложную местность.

Тем не менее, несмотря на то, что в Великобритании продается в небольших количествах, есть лояльные поклонники водителей Allroad, которые хотят именно то, что он предлагает — стильный и практичный универсал, не имеющий имиджа внедорожника или большого объема. Неудивительно, что его так часто можно встретить в загородных усадьбах и сельской местности, но с такими конкурентами, как Volvo V90 Cross Country, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Subaru Outback (а также различные другие варианты универсалов и внедорожников), он нуждается в быть настоящим мастером на все руки.

Два мощных дизельных двигателя

В отличие от обычного A6 Avant, Allroad не имеет большого выбора двигателей. Вместо этого покупатели могут выбрать 3,0-литровый двигатель V6 TDI с двумя выходами мощности. Есть 45 TDI с 231 л.с. и 50 TDI с 286 л.с. Оба идут с полным приводом Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

И две высокотехнологичные комплектации

Как и в случае выбора двигателя, выбор отделки салона также прост.Автомобиль начального уровня — Allroad Sport, но он по-прежнему укомплектован большим количеством стандартного оборудования — и поэтому он должен стоить более 54000 фунтов стерлингов. Однако вместо того, чтобы отмечать все опции, Audi продаст вам модель Vorsprung, в которой собраны все возможные элементы комплекта и отделки, которые вы можете найти, по цене всего около 74000 фунтов стерлингов. Для сравнения: дизельная альтернатива Volvo стоит 50 000 фунтов стерлингов и поставляется с несколькими другими вариантами двигателей, которые снижают цену, если вам не нужен самый мощный из имеющихся.

Повышенная проходимость по бездорожью, чем вы ожидаете (и нуждаетесь)

Однако внедорожный внешний вид не только для галочки. Водители Allroad, как правило, просят немного больше от своих автомобилей, чем некоторые водители внедорожников, поэтому они должны уметь преодолевать грязный склон, гравийную трассу или заболоченный лес, а также они часто используются для регулярной буксировки.

Хорошая новость заключается в том, что A6 Allroad поставляется с набором режимов движения, повышающих его возможности, с возможностью блокировки дифференциала, постоянным полным приводом и поднятой подвеской.При выборе режима Off-Road автомобиль поднимается на 30 мм выше, чем в Auto или Comfort, а в режиме Lift он поднимается еще на 15 мм для более труднопроходимой местности.

В остальное время в режимах Auto или Comfort подвеска Allroad автоматически адаптируется к дорожным условиям, повышая комфорт в салоне автомобиля.

Комфортная ходовая часть и комфортабельная кабина

Большую часть времени Allroad будет использоваться на дорогах, и он унаследовал обычные характеристики A6 Avant, что, возможно, неудивительно.Вы не сидите намного выше, чем эта машина, поэтому на скорости она кажется бесшумной и изысканной, в то время как сам салон поднимается прямо из этой машины.

Это означает, что вы получите очень технологичное ощущение благодаря наличию трех экранов для управления функциями автомобиля, роскошной кожаной обивки и сумок с оборудованием даже на моделях Sport.

Читайте полный обзор Audi A6 Allroad

.

2020 A6 allroad> A6> Audi Канада

2020 A6 allroad> A6> Audi Канада

Искать в каталоге Audi: A6 allroad

li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999px) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html «] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href =» / ca / ​​web /en/models/a6/a6-allroad.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] # nm-navigation-toggle -btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6- allroad.html «] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] # nm-navigation-toggle-btn: checked ~ .nm -navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] , .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] # nm-navigation-toggle -btn: проверено ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html «] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html»] .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = » /ca/web/en/models/a6/a6-allroad.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html «]. nm-main-navigation-alternate .nm-navigation-производная-main-list> li> a [data-href =» / ca / ​​web / en / models / a6 / a6-allroad.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>

Приключения ждут.

Почему роскошь должна ограничиваться городом или пригородом? С новым A6 allroad роскошь становится непреодолимой.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.