Характеристики фольксваген джетта 2019: Volkswagen Jett 2018-2019: , , —
5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем
Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!
Материалы по теме
Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?
Материалы по теме
Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.
Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.
1. Она не немецкая
Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.
На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.
Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.
Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.
Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.
Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на |
Volkswagen Jetta 7 2019 на платформе MQB, обзор, комплектации, характеристики, фото, видео
Новая Jetta 2019 года, как и Golf, построена на популярной платформе MQB от Volkswagen.
Ирония состоит в том, что рассматривать автомобиль в качестве нового на самом деле сомнительное мероприятие.
Под блестящей оберткой скрывается начинка, которая разрабатывалась несколько (иногда даже десятки) лет назад. По этой причине автомобили, рекламируемые в качестве «абсолютно новых», зачастую не являются таковыми.
Однако не стоит расценивать это утверждение как попытку снизить ценность подобных моделей. Использование проверенных технологий имеет несомненные преимущества, особенно с точки зрения сокращения расходов производителя.
Кроме того, на их базе можно реализовать новые функции для потребителя. И это совершенно справедливо для 7-го поколения Volkswagen Jetta 2019 модельного ряда, в котором удалось смешать удачную малогабаритную платформу и технологические решения для компактного седана.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Улучшения внутри
Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.
Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.
Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.
Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.
А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.
Преимущества и недостатки
Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.
Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.
Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.
Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4755 / 1778 / 1482 |
Колесная база, мм | 2651 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1231 — 1359 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,2 |
— трасса | 5,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 206 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 6,9 |
— трасса | 5,3 | 4,4 |
— смешанный | 6,5 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 7,2 |
— трасса | 4,5 | 4,8 |
— смешанный | 5,2 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaФольксваген Джетта 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Volkswagen Jetta 7
На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.
По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.
Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.
Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.
Внешность, размеры кузова и дорожный просвет
Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.
Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.
Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:
- длина – 4 702 мм;
- ширина – 1 799 мм;
- высота – 1 459 мм;
- расстояние между осями – 2 686 мм.
Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.
Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.
Интерьер и комплектации
Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.
Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.
Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.
Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- кондиционер;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- аудиосистема;
- передние кресла с подогревом;
- электрические стеклоподъемники всех дверей;
- ABS+EBD;
- ESP и др.
Технические характеристики и двигатели
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция управления головным светом;
- система предупреждения о сходе с полосы движения;
- система контроля слепых зон и др.
Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.
Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».
Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.
Volkswagen Jetta 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики Фольксваген Джетта 7-го поколения

- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Фольксваген Джетта 2019 — фото и цена, комплектации Volkswagen Jetta 6 и характеристики
Седан Volkswagen Jetta 6 по сути является альтернативой хэтчбека Golf в 4-дверном кузове. Шестое поколение модели дебютировало в 2010 г. С 2015 года на рынок вышла обновленная версия модели, сборка которой для российского рынка налажена на предприятии VW в Калуге.
Экстерьер
Дизайн нового Фольксваген Джетта 2019 модельного года выполнен в корпоративном — общем для всех моделей бренда.

Перейти в фотогалерею Volkswagen Jetta 6
Передняя часть седана характеризуется тремя горизонтальными секциями. Ключевая состоит из радиаторной решетки с тремя горизонтальными ребрами и логотипом производителя по центру, а также головной оптикой по краям.
Вторая секция самая простая — верхняя часть бампера с минимальным рельефом, на котором размещается номерной знак. Внизу встроены вторая решетка радиатора и противотуманные фары по бокам.
Профиль Фольксваген Джетта 2019 выглядит солиднее, по сравнению с младшим седаном Polo. Бросается в глаза довольно длинный капот и перетекающая в крышку багажника подоконная линия. В целом, рельеф боковой части кузова минимальный.
Корма автомобиля наследует корпоративный стиль и напоминает уменьшенную версию Passat. Видим относительно небольшое заднее стекло и симпатичные современные фонари. Задняя часть седана создает образ «крепыша» со спортивным характером.
Интерьер

Салон седана Фольксваген Джетта 2019 смотрится относительно «небогато», хотя все продумано, эргономично и практично. Все в этом автомобиле выполнено с немецким прагматизмом и находится там, где должно быть. Тема оформления серо-черная с небольшой примесью металлика и более распространенной — черного глянца.
Четырехдверка оснащена удобным трехспицевым мультифункциональным рулем, как у Гольфа и других моделей на MQB платформе. Комбинация приборов в процессе рестайлинга обновилась, как и блок управления климат-контролем.
Приборка выполнена по традиционной для современной модели схеме: два больших аналоговых колодца по краям и ж/к экранчик по центру. Приборы имеют читабельный и информативный дизайн.
Центральная консоль Volkswagen Jetta 2019 начинается с двух дефлекторов вентиляции в верхней части, после них идет экран мультимедийной системы и климат-контроль. Все это обрамляется декоративной глянцевой вставкой, собирающей отпечатки пальцев в огромном количестве.
Сиденья получили комбинированную обивку и могут похвастаться неплохим уровнем комфорта. Сзади места достаточно, но из-за рельефа заднего дивана и откидывающегося подлокотника по-настоящему комфортно там будет лишь двоим.
Технические характеристики

В отличие от последнего Volkswagen Golf 7, модель Джетта пока не перешла на новую платформу MQB. Пятиместный 4-дверный седан имеет длину 4 644 мм, ширину — 1 778 мм, высоту — 1 482 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 342 кг, а объем багажного отделения — 510 литров.
Volkswagen Jetta 2019 года оснащается независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, а сзади многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но спереди они вентилируемые. Стандартно модель оснащается колесами 205/55 R16.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Состав силовой гаммы российской версии модели включает два бензиновых мотора. Атмосферный двигатель MPI объемом 1,6 литра предлагается в двух на 90 (145 Нм) и 110 л.с. (153 Нм), а 1,4-литровый турбомотор TSI доступен в 125 (200 Нм) и 150-сильном (240 Нм) вариантах.
Атмосферник агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. А для турбированного движка предлагаются шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот DSG.
Цена в России
Компектации нового Фольксваген Джетта 2020 в России
Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 6
Смотреть еще видео тест-драйвы Volkswagen Jetta VI
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНовый Фольксваген Джетта 2019 фото, видео, цена, характеристики Volkswagen Jetta
Новый седан Фольксваген Джетта 2019 модельного года уже продается в США и Мексике (где её и производят). На нашем рынке присутствует пока старое поколение машины собранное в Нижнем Новгороде. Однако само производство закрылось еще весной 2018 года. Но из-за скромного спроса на машину дилеры просто распродают остатки старой Volkswagen Jetta.
Седан нового поколения с кузовом построенным на модульной платформе MQB появится в России не раньше 2019 года. При этом производитель планирует экспортировать в РФ машины собранные в мексиканской Пуэбле. Отечественное производство новинки в Нижнем Новгороде скорее всего больше не реанимируют, из-за низкого спроса на модель. Хотя, если россияне проявят интерес к новой Джетте, то крупноузловая сборка из мексиканских машинокомплектов вполне возможна.
Экстерьер Jetta седьмого поколения стал еще более солидным, поскольку выросли габаритные размеры седана. Благодаря общекорпоративному стилю в дизайне машина стала похожа на более крупный Пассат. А вот на “родственный” Гольф новая Джетта стала совсем не похожа. Модель перестала быть VW Golf в другом кузове, теперь это отдельный автомобиль. Весь дизайн построен на острых углах и гранях. Спереди в глаза бросается ромбовидная решетка радиатора и крупные фары. В силуэте отмечаем линию проходящую по уровню дверных ручек. Сзади огромные фонари и багажник спортивной формы с интегрированной формой. Кстати, новый кузов без скругленных форм позволил сократить уровень аэродинамического сопротивления до 0.27 Сх. Фото нового седана Джетта смотрим в нашей галерее.
Фотографии Фольксваген Джетта 2019
Салон Jetta, как и внешний вид максимально унифицирован с корпоративным дизайном присущим другим моделям Фольксваген. Интерьер создан качественно, точно и по немецки практично. Кокпит максимально развернут к водителю. Панель приборов плавно переходит в сенсорный экран в центральной консоли. В качестве опции покупателям будет доступна полностью цифровая панель приборов размером более 10 дюймов. В салоне возможна контурная подсветка доступная в нескольких цветовых решениях. Огромная панорамная крыша и удобные кресла. В общем седан прибавил солидности не только во внешности, но и в салоне. Не говоря уже об увеличении колесной базы и ширины, что позволит задним пассажирам ощутить себя в еще более просторном пространстве.
Фото салона Джетта 2019
Несмотря на увеличение габаритов кузова объем багажника существенно не возрос и вмещает 510 литров.
Фото багажника Volkswagen Jetta
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Volkswagen Jetta 2019
Подробный русскоязычный видео обзор новой Джетты.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды SUV: Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.
Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI — любимец энтузиастов (включая меня) — точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.
Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более модной, мощной и более дорогой отделки GLI.
Новый взгляд, все еще взрослый
Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко изогнутый и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает четкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.
Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.
Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение — это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.
Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)
Самая лучшая часть нового интерьера — это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.
Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный — он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшен, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.
Сиденья — ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей — имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы легко разговаривать на скоростях шоссе.
В новой кабине также добавлена необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.
Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые — особенно последний Honda Civic — лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.
Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.
Большой экран, лучшие технологии, звук лучше
Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и — на 8-дюймовой системе — имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.
Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная — неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.
Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского места, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и навигационный вид.
В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.
Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 вольт, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.
Как это работает
Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.
У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, вероятно, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.
Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.
В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.
В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.
Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматическим оснащением, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон у лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номинальной мощностью 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал для увеличения пробега, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы ее использовать).
Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства
Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.
Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности — систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади — начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.
Лучшее предложение
Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.
Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S — это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.
Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.
С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим выбором при начальной цене 25 310 долларов. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.
Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagens 2018 года и более новые (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019
По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Jetta в понедельник, 2 июля 2018 г., в 17:37Мы не можем перестать говорить о Volkswagen Jetta. Тем, кто хоть немного знаком с маркой Volkswagen, следует кое-что знать о Jetta. Jetta — одна из самых популярных моделей Volkswagen почти для целого поколения, она представлена в 2019 модельном году. Мы рассмотрели ряд тем о новой Jetta, а теперь рассмотрим ее характеристики и характеристики двигателя.
Возможно, вас заинтересует: Варианты расцветки Volkswagen Jetta 2019
Варианты двигателей Volkswagen Jetta 2019 года
Jetta построила собственную платформу на принципах производительности и эффективности. Хотя есть пять уровней отделки салона , доступен один двигатель. Каждая новая Jetta оснащена 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 184 фунт-фут при 1400 об / мин. Автомобиль доступен только с передним приводом, но есть некоторые решения, когда дело доходит до трансмиссии.Водители могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью автоматического переключения передач. По сравнению с прошлым годом в производительности Jetta мало что изменилось, и это следует рассматривать как положительный момент. Водители всегда наслаждались драйвом Jetta, и это будет продолжаться в этом году.
Вам также могут понравиться: Volkswagen Jetta 2019 комплектации
Насколько эффективна Volkswagen Jetta 2019 года?
Не меняется не только двигатель, но и экономия топлива.Jetta 2019 года остается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Водители будут любить их MPG на шоссе, поскольку они видят, что он достигает максимума в 40, в то время как они по-прежнему в среднем 30 MPG в городе. Это чуть ниже номинала некоторых гибридных автомобилей.
Приходите и убедитесь сами в Jetta 2019! Мы рассмотрим все ваши вопросы, а также стандартные и дополнительные функции, особенности ценообразования и многое другое.
Запланировать тест-драйв
Больше от Volkswagen of Downtown LA
Эта запись была опубликована в понедельник, 2 июля 2018 г., в 17:37 и подана под Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Прямое столкновение | Front Assist с автономным экстренным торможением |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Аптечка | O |
Механические дверные замки | S |
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира | S |
Предварительная проводка системы безопасности | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Volkswagen Jetta GLI 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Конкурирует с: Honda Civic Si, Subaru WRX, S2000 с более чем сотней тысяч под капотом
Выглядит так: Jetta 2019 года выпуска. Честно говоря, это спящий; К сожалению, для спортивной версии это скучновато.
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Дилерские центры: Весна
Спортивный привкус Jetta от Volkswagen, Jetta GLI, возвращается в модельный ряд 2019 года после представления ванильной Jetta на 2018 Детройтский автосалон.Для тех, кто ищет более спортивный стиль вождения, не платя премиальные или роскошные цены, GLI, представленный на автосалоне в Чикаго в 2019 году, был хорошим вариантом с тех пор, как он был впервые представлен в 1984 модельном году.
Связано: Больше охвата автосалона в Чикаго
Jetta GLI будет доступен в трех комплектациях: базовый, автобан и специальная версия к 35-летию. Jetta GLI является частью вымирающего поколения спортивных недорогих автомобилей без хэтчбека, поэтому основные конкуренты не так уж велики.Только седан Honda Civic Si и Subaru WRX предлагают схожие комбинации характеристик и относительной доступности.
Внешний вид
Jetta GLI не сильно отличается от обычных Jettas, что, в зависимости от вашей точки зрения, является либо хорошо, либо плохо. Решетка радиатора черная и разделена красной линией с красным значком GLI рядом с фарой со стороны пассажира. Затемненные воздухозаборники под фарами и красный значок GLI на … Показать полный обзор
Конкурирует с: Honda Civic Si, Subaru WRX, S2000 с более чем сотней тысяч под капотом
Выглядит так: А 2019 Jetta.Честно говоря, это спящий; К сожалению, для спортивной версии это скучновато.
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил; шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Просмотров дилеров: Spring
Более спортивный привкус Jetta от Volkswagen, Jetta GLI, возвращается в модельный ряд 2019 года после представления ванильной Jetta на автосалоне в Детройте в 2018 году. Для тех, кто ищет более спортивный стиль вождения, не платя премиальные или роскошные цены, GLI, представленный на автосалоне в Чикаго в 2019 году, был хорошим вариантом с тех пор, как он был впервые представлен в 1984 модельном году.
Связано: Больше охвата автосалона в Чикаго
Jetta GLI будет доступен в трех комплектациях: базовый, автобан и специальная версия к 35-летию. Jetta GLI является частью вымирающего поколения спортивных недорогих автомобилей без хэтчбека, поэтому основные конкуренты не так уж велики. Только седан Honda Civic Si и Subaru WRX предлагают схожие комбинации характеристик и относительной доступности.
Внешний вид
Jetta GLI внешне не сильно отличается от обычных Jetta, что, в зависимости от вашей точки зрения, может быть либо хорошо, либо плохо.Решетка радиатора черная и разделена красной линией с красным значком GLI рядом с фарой со стороны пассажира. Затемненные воздухозаборники под фарами и красная эмблема GLI на передних крыльях сочетаются с уникальными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава в качестве других основных подарков. Jetta GLI также имеет двойные насадки на выхлопную систему и очень тонкий задний спойлер.
Интерьер
Интерьер Jetta GLI выполнен в черно-красных тонах, с красной прострочкой на рулевом колесе, рычаге переключения передач, подлокотнике, ковриках и сиденьях.Базовые модели получают черные тканевые сиденья с серой окантовкой, а модели Autobahn — черные перфорированные кожаные сиденья. Юбилейные модели имеют уникальные бирки на сиденьях, а также специальные коврики и пороги. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Доступны Volkswagen Digital Cockpit и премиальная стереосистема Beats Audio, а также люк на крыше.
Под капотом
Jetta GLI, как мы и надеялись, использует трансмиссию Golf GTI. Двигатель мощностью 228 л.с. также обеспечивает крутящий момент 258 фунт-футов — на 18 л.с. и 41 фунт-фут крутящего момента больше, чем у предыдущего GLI.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для тех, кто любит грести на собственных передачах, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. GLI также позаимствовал тормоза от Golf GTI и Golf R, а также дифференциал повышенного трения GTI. Доступная регулируемая система демпфирования — стандартная для версии 35th Anniversary — позволяет водителю регулировать жесткость подвески.
Безопасность
Стандартные функции безопасности имеются в большом количестве на Jetta GLI, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическую тормозную систему, которая срабатывает после столкновения.Светодиодные фары и задние фонари также входят в стандартную комплектацию.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .