Характеристики тойота hilux: цена и комплектация в России


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Новорижский, Тойота Центр Шереметьево, Тойота Центр Сити, Тойота Центр Сокольники не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.
При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

По запросу Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС.
При этом постановка транспортного средства на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации на основании установленного перечня документов. Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Покупатель подтверждает, что он осознает все возможные последствия, связанные с данными обстоятельствами, и у него отсутствуют какие-либо претензии в этой части.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Пикап Toyota Hilux получил новый мощный турбодизель — ДРАЙВ

Обновлённый пикап Toyota Hilux сначала приедет в Восточную Европу, где старт продаж намечен на июль 2020 года, а дилеры в Западной Европе начнут реализацию модели в октябре. Покупателям также предложат спецверсию Invincible («непобедимый, несокрушимый») с дополнительными декоративными элементами снаружи и богатым оснащением.

В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса. А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.

В дорогих исполнениях Hilux комплектуется климат-контролем, кожаной обивкой сидений, бесключевым доступом в салон, спутниковой навигацией, мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 800-ваттной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В линейке моторов останется дизель 2.4 (150 сил и 400 Н•м). Разгон до сотни длится от 13,2 с с «механикой» и 12,8 с «автоматом». Также у обновлённой машины сделали более резкий отклик на газ, снизили холостые обороты с 850 до 680 об/мин, перекалибровали систему стабилизации и добавили функцию имитации блокировки дифференциала на заднеприводных машинах.

Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.

Было — стало

Оборудование для пикапов Toyota (Тойота Хайлюкс). Тюнинг пикапов Toyota Hilux (Тойота Халюкс)

Производство пикапов модельной серии Toyota Hilux было запушено в далеком 1968 году. На сегодняшний день насчитывается уже восемь поколений этого автомобиля. В России пикап данной модели появился в 2010-ом. Благодаря целому ряду удачных конструкционных решений (относящихся к рамной конструкции, подвеске, дорожному просвету) автомобиль зарекомендовал себя как надежное транспортное средство, способное решать самые сложные задачи в различных условиях.

Технические характеристики Toyota Hilux

Для этой модели предусмотрено два варианта дизельных ДВС. Один имеет объем 2,4 литра, мощность 150 лошадиных сил, с крутящим моментом 400 Нм. Второй – на 2,8 литра, 177 л.с, 450 Нм. Оба можно смело отнести к достаточно экономичным и малошумным силовым агрегатам. В сочетании с ними в комплектацию входят два типа коробок передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП. Расход топлива, в зависимости от циклов, составляет: в городе – 10,1 литра на 100 км; на трассе – 7,2 л.; смешанный режим передвижения – 8,3л. Топливный бак вмещает в себя 80 литров.

На Toyota Hilux седьмого поколения установлена независимая передняя подвеска торсионного типа. В конструкции, крепящейся на двойных поперечно расположенных рычага, предусмотрен стабилизатор устойчивости. Сзади стоит зависимая подвеска (рессорная). Тормозная система представлена задними барабанными и передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Если говорить о габаритных параметрах, то длина Hilux составляет 5,3 метра, ширина 1,9 м., высота 1,8 м., колесная база – 3,1 м. Дорожный просвет достигает 23 сантиметров.

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Профессиональная и компетентная помощь в реализации проектов тюнинга пикапов – интернет-магазин PickupStyle. В каталоге в разделе, посвященном Toyota Hilux, представлено более 280 наименований товаров, в том числе: амортизаторы для багажника; крышные боксы; задние и передние амортизаторы; бамперы, как в обычном, так и в силовом исполнении; защиты бачка омывателя, двигателя, днища, картера, КПП, оптики, радиатора, раздатки; кунги и многое другое.

Почему выгодно сотрудничать с нами?

  • Мы имеем собственное производство и мастерскую, что позволяет нам решать самые нетривиальные задачи по тюнингу пикапов разных марок и моделей («Ниссан», «Мицубиси», «Джип» и пр.).

  • Собственные складские комплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке, выгодное местоположение которых с точки зрения логистики позволяет нам оперативно решать вопросы по доставке продукции в любые регионы России.

  • Скидки розничным покупателям и оптовикам (в зависимости от объемов заказа и позиций – от 5 до 15%).

  • Профессиональные консультации и помощь в реализации самых разных проектов – от простейших, до максимально сложных.

PickupStyle – лучшее, что может быть для тюнинга пикапов!

Недостатки Тойота Хайлюкс 2019-2020 в новом кузове

Все минусы Тойота Хайлюкс 2019-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс 2020 все минусы и плюсы

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Тойота Хайлюкс пикап руководство по ремонту и техобслуживанию

Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им автомобилей и используемых автозапчастей, у каждой модели существуют узлы или агрегаты, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации автомобиля. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также не отлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля.
Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже приведены наиболее вероятные неисправности, с которыми возможно столкнуться в период владения автомобилем данной модели, указанного периода выпуска и модификации. При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Если в процессе производства проблемный узел был модернизирован, приводятся каталожные номера деталей нового образца.
Также, в главе может упоминаться информация о проведении официальных сервисных компаний или о наличии специальных сервисных бюллетеней (англ. Technical Service Bulletin (TSB) — официальный документ, выпускаемый производителем для сервисных центров и содержащий информацию о возможной неполадке той или иной модели и путях ее устранения), которая будет полезна в общении с официальными представителями производителя при решении спорных моментов гарантийного обслуживания вашего автомобиля. Стоит иметь ввиду, что возникновение той или иной неисправности не обязательно конкретно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или агрегата на вашем автомобиле могут не являться характерной неисправностью данной модели, а могут являться следствием использования не оригинальных некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей.
Свист турбокомпрессора (модели до 2011 г.)
При эксплуатации автомобиля при низких температурах наружного воздуха и его хранении вне отапливаемых помещений, некоторые автовладельцы отмечают появление свиста (а в некоторых случаях и воя) из моторного отсека при нажатии на педаль акселератора и оборотах коленчатого вала двигателя свыше 1900-2000 об/мин. Причина данного свиста — уменьшение сечения трубки системы принудительной вентиляции картера вследствие ее обмерзания. Попадание льда в систему турбонаддува может привести к поломке самого турбокомпрессора, так как удары отламывающихся кусков льда наносят существенные повреждения пластинам компрессора во время его работы. Признаком неисправности турбокомпрессора будет являться потеря тяги и повышенный расход топлива. Поскольку неисправность приобрела массовость, TOYOTA модернизировала систему принудительной вентиляции картера и выпустила соответствующий сервисный бюллетень № EG-0105T-1111 от 22.12.2011 г. (№ EG-0051T-0612 от 11.06.2012 г.), согласно которому на до рестайлинговых моделях Toyota Hilux (KUN15, KUN25, KUN26), в случае обращения клиента по поводу появления свистящего шума в турбокомпрессоре, предписывается замена турбокомпрессора и установка подогревателя перепускного канала охлаждающей жидкости.
Дребезг педали тормоза (модели с 2011 г.)
Многие владельцы рестайлинговых моделей обращают внимание на появление посторонних шумов (стуков, дребезга) в передней части автомобиля при езде по мелким неровностям или гравийной дороге. Помимо возможных неисправностей в передней подвеске, причиной данного шума может быть поперечный люфт педали тормоза. Причина люфта — чрезмерная длина центральной втулки верхней оси педали тормоза, которую начали устанавливать с 2011 года с целью предотвращения износа боковых втулок педали.
Некорректная работа автомагнитолы
Достаточно распространенной неисправностью новых автомобилей является некорректная работа аудиосистемы, которая заключается в самопроизвольном выключении-включении системы, отсутствии звука, «зависании» интерфейса и т.д. Чаще всего сбои наблюдаются, когда система работает в режиме воспроизведения записей с внешних накопителей (AUX, Bluetooth) или в режиме воспроизведения компакт-дисков. Работоспособность системы восстанавливается только при последующем включении зажигания и носит кратковременный характер. Вероятней всего, неисправность связана с некорректной версией программного обеспечения аудиосистемы, но на данный момент неисправность устраняется путем замены аудиосистемы (замена осуществляется в рамках гарантийного обслуживания).
Стуки в передней подвеске
Стуки, скрипы и глухие удары в передней подвеске появляются при езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д., Со временем стук становится более выраженным. Самой распространенной причиной данных стуков является износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Рекомендуется заменить старые втулки на модернизированные (при наличии) или на полиуретановые (например, фирмы «Точка опоры»).
Скрип в задней подвеске
Со временем, при езде по неровным поверхностям со стороны задней подвески может раздаваться сильный скрип. Как правило, возникновению скрипа предшествует езда в дождливую погоду / преодоление бродов / езда по песку или сильной грязи. Скрип может проходить через несколько дней после возникновения. Самой распространенной причиной данных шумов на моделях, в подвеске которых применяются листовые рессоры, является возникновение трения между отдельными листами рессор при срабатывании подвески. Также, ситуацию усугубляет налипание посторонних частиц на влажные листы рессоры. Не стоит относить данную особенность подвески к неисправности и рекомендуется уменьшить интервал проверки задней подвески и периодически обслуживать рессоры (промывать рессоры струей воды под высоким давлением (когда задняя подвеска не нагружена) и смазывать поверхности листов графитовой смазкой). Примечание: при сильных и регулярных скрипах в задней подвеске, возникновение которых не зависит от погодных условий и условий эксплуатации, убедитесь, что:
— отсутствует смещение листов рессоры относительно друг друга и все листы рессоры целые;
— между листами рессор установлены антискрипные прокладки.
Толчки при начале или во время движения автомобиля
Со временем, многие владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при трогании автомобиля с места. Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и ее последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздается, если бросать педаль сцепления. При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация. Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствие износа подшипников. Неисправность опасна еще и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведет к полному отламыванию карданного вала и очень серьезным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов и их крестовин. Возможно, требуется их шприцевание, замена крестовин или замена карданного вала.
Гул со стороны колес во время движения автомобиля.
Распространенной причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Также, при разрушенных ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колес, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Из-за особенностей конструкции подвески, подшипники меняются только в сборе со ступицами колес.
Примечание: чтобы проверить состояние подшипника ступицы колеса, установите колеса в направлении прямолинейного движения автомобиля, вывесите колеса и, перемещая колесо, как показано на рисунке, проверьте отсутствие заметного люфта в подшипнике ступицы.
Проблемы при эксплуатации двигателей 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) 2KD-FTV (2,5 л Common Rail)
Двигатели серии KD были разработаны на основе двигателя 1KZ-TE, который слыл очень надежным агрегатом и не доставлял особых хлопот владельцам и механикам. Основное отличие новых двигателей — аккумуляторная топливная система Common Rail и более совершенные элементы системы снижения токсичности. Основные проблемы связаны именно с ними. Сажевый фильтр Современные модификации двигателей помимо каталитического нейтрализатора оснащаются сажевым фильтром, который в процессе эксплуатации периодически подвергается процедуре прожига и самоочищается. Лучше всего сажевый фильтр прожигается на трассе при длительном движении под нагрузкой с постоянной скоростью. Если же самоочищения не происходит, то из-за сильного сопротивления на выпуске автомобиль теряет тягу. В этом случае рекомендуется очистить фильтр с помощью сжатого воздуха. Если это не помогло, то, возможно, фильтр поврежден и его необходимо заменить. Также следует обратить внимание, что после прожига сажевого фильтра возможно повышение уровня моторного масла. А после процедуры прожига лучше и вовсе моторное масло заменить. Данная рекомендация носит обязательный характер, на грузовых автомобилей с сажевым фильтром, например Toyota Dyna с 2010 года.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), система подачи воздуха
Система рециркуляции предназначена для снижения содержания Nox в отработавших газах, что достигается путем снижения температуры ОГ в камере сгорания при их частичном возврате на впуск. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:
• клапане EGR,
• заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора,
• и впускном коллекторе двигатель перестает дышать, выхлоп становится черным, тяга падает.
Если в системе впуска видны следы масла и тем более масло можно слить с промежуточного охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), то виновник неисправный турбокомпрессор. Рекомендуется регулярная профилактическая чистка указанных выше элементов (раз в 50 000 — 60 000 км), если же элементы системы впуска воздуха загрязняются слишком быстро, то причину следует искать в системе подачи топлива или в системе турбонаддува. Некоторые автолюбители и автомеханики практикуют глушение клапана EGR установкой пластины из нержавеющей стали. При этом надо учитывать тот факт, что двигатель перестает работать на заданных производителем режимах, что приводит к появлению кодов неисправности (особенно это актуально для систем с датчиком положения клапана EGR с 08.2004 г.).

Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Проблемное место любого не нового дизельного двигателя — топливный насос высокого давления (ТНВД), ресурс которого напрямую зависит от качества используемого дизтоплива. Наибольшая вероятность столкнуться с проблемой поломки ТНВД возникает у владельцев, заправляющих свой автомобиль на случайных заправочных станциях неизвестных компаний, на которых часто реализуется некачественное топливо с повышенным содержанием серы, которое не только не соответствует экологичным нормам, но и приводит к загрязнению и повышенному износу деталей ТНВД. К самыми распространенным симптомам неисправности ТНВД можно отнести «плавающие» обороты холостого хода и затрудненный запуск горячего двигателя. Также, скорую замену или ремонт ТНВД предвещают непредсказуемые выключения двигателя во время движения (двигатель может заглохнуть как на XX, так и при нажатии на педаль акселератора). Устранение неисправности возможно либо заменой ТНВД на новый, либо восстановлением старого насоса с заменой изношенных (поломанных) деталей.

Срабатывание индикатора низкого давления масла, как следствие проблемы некачественных шайб топливных форсунок
На некоторых автомобилях (см. ниже) была зафиксирована следующая проблема — периодически срабатывал индикатор низкого давления масла. Данный случай, был признан производителем гарантийным, производилась отзывная компания. Гарантия распространялась на следующие автомобили: HiLux выпуска с 10/2006 по 04/2008, с VIN: KUN26 FZ29G# 09003162 по 09022896.
Проблема была связана с использованием на конвейере некачественных уплотнительных шайб под форсунки (седел форсунок), которые изначально были медного цвета (медные). Данные шайбы изготавливаются из мягкого металла, который при затяжке форсунок сминается. Материал был подобран так, чтобы добиться лучшего теплоотвода от корпуса распылителя форсунки, чтобы снизить влияние температуры на топливоподачу. Некоторое время на конвейер поставлялись некачественные шайбы, которые прогорали. При этом происходил прорыв газов под клапанную крышку, эмульсия из сажи и масла забивала масляные магистрали. В результате, возникало «масляное голодание», которое приводило к дорогостоящему ремонту.
Характерными признаками данной неисправности являются: странное поведение индикатора низкого давления масла, обильные черные углеродные отложения на клапанной крышке и маслоприемнике, невозможность снять форсунку. Правильная шайба должна быть белого цвета. Номер данной запчасти 11176-30011. Неравномерный износ тормозных колодок, закисание поршней суппортов тормозной системы и снижение сроков службы элементов тормозной системы. Наиболее распространенной причиной снижения эффективности торможения и сроков службы элементов тормозной системы является несоблюдение рекомендованных производителем интервалов замены тормозной жидкости. Важно производить ее замену не реже, чем один раз в два года. Более подробно см. главу «Техническое обслуживание». Примечание: каталожные номера ремкомплектов для тормозных механизмов см. в главе «Каталог расходных запасных частей».

Toyota Hilux Обзор (2020) | Autocar

Небольшой шум ветра усиливается большими зеркалами заднего вида на высоких скоростях. Однако преимуществом этих зеркал является хорошая видимость, чему способствует удобное положение водителя, обеспечивающее широкий обзор дороги. К тому же это очень просторный салон, в котором достаточно места спереди и сзади, чтобы взрослым пассажирам было удобно сидеть.

У Hilux улучшилось рулевое управление — оно стало тяжелее и точнее, чем раньше, а также повысился комфорт езды.Тем не менее, Hilux все еще страдает от небольшого отскока кузова от неровностей в порожнем состоянии, особенно на низких скоростях. В результате он не такой плавный, как эквивалент внедорожника, но он ближе, чем многие другие пикапы, к соответствию стандартам внедорожников.

Для этой новой модели подвеска была переработана и адаптирована для бездорожья. Он оснащен внедорожными технологиями, такими как контроль спуска с холма и блокировка заднего дифференциала, а также коробка передач с низким диапазоном и возможность переключения между двумя и четырьмя ведущими колесами.Как и следовало ожидать, он в высшей степени способен на проторенные дороги.

Есть также несколько различных режимов движения на выбор. Режим PWR предназначен для усиления реакции дроссельной заслонки, в то время как Eco сглаживает ее и переводит кондиционер в экономичный режим, который изменяет скорость вентилятора. Также есть стандартный режим вождения, который находится посередине. Однако ни PWR, ни Eco не дают заметной разницы в поведении автомобиля.

Тем не менее, качество интерьера — это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, и он приближает автомобиль к своим конкурентам-внедорожникам, хотя и не достаточно близко, чтобы по-настоящему конкурировать.

На выбор предлагается три уровня отделки салона: модели Active начального уровня оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, кондиционером, Bluetooth, передним охлаждающим ящиком, а также подогревом и электрически регулируемыми боковыми зеркалами в стандартной комплектации, причем большинство из них выбирают это обрезать их, используя Hilux в основном как коммерческую рабочую лошадку.

Обновитесь до Icon, как и наш тестовый пикап, и вы найдете 4,2-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 в комплекте с камерой заднего вида и радио DAB, а также такими вещами, как 17-дюймовые сплавы, круиз-контроль, спуск регулировка и складывание зеркал заднего вида.

Переходя к первоклассной отделке салона Invincible, которая, как ожидается, сместит наибольшее количество единиц в Великобритании, вы обнаружите, что Hilux получает такие предметы роскоши, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, бесключевой доступ и Toyota Активная технология Safety Sense.

Но стоит ли обменять ключи от внедорожника на этот хорошо оборудованный пикап? Если ваш рабочий день связан с тяжелой работой или вы регулярно сталкиваетесь с множеством изрезанных колеями зеленых переулков на школьном пути, новый Hilux — отличный выбор, особенно с пятилетней гарантией на 100000 миль и очень конкурентоспособной коммерческой ценой, помогающей сэкономьте тысячи фунтов на НДС (около 3000 фунтов стерлингов для этой модели).

Создайте свой собственный Toyota Hilux

Чтобы предоставить вам самую свежую информацию о модели, указанные технические характеристики являются предварительными и поэтому могут быть изменены. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный магазин Toyota.

Всего аксессуаров *

Цены на автомобильные аксессуары указаны с учетом ориентировочной стоимости монтажа, если не указано иное. Ориентировочная цена предполагает рекомендованную отпускную цену на аксессуар плюс оценку трудозатрат, необходимых для установки аксессуара.Фактические цены, установленные дилером, могут отличаться от заявленных. Покупка и установка шин не входят в стоимость приобретения дополнительных колес.

Ориентировочная стоимость сборки **

Ориентировочная стоимость сборки включает в себя TDP автомобиля и RRP / RSP любых аксессуаров. Хотя TDP устанавливается Toyota New Zealand и будет согласовываться во всей сети Toyota, рекомендуемая цена только на аксессуары. Дилеры не обязаны соблюдать эту рекомендацию.

Посмотреть полные условия.

НортлендОклендВайкатоЗалив ИзобилияГисборн / Хокс-БейТаранакиМанаватуВангануиВайрарапа / ВеллингтонНельсон / МальбороЗападное побережьеКентербериТимару / ОамаруОтаго / СаутлендНортленд Toyota | Вангареи Альбани Toyota | Олбани Окленд Сити Тойота | Гринлейн Окленд Сити Toyota | Грей Линн Окленд Сити Тойота | Гора ВеллингтонБотаника Toyota | Ботаника Манукау Тойота | CentralManukau Toyota | Рекламные роликиNorth Shore Toyota | Северный берег Северный Западный Toyota | HendersonPapakura Toyota | PapakuraPukekohe Toyota | PukekoheWarkworth Toyota | WarkworthEbbett Toyota | HamiltonEbbett Toyota | MorrinsvilleEbbett Toyota | Te AwamutuPrescott Toyota | ОторохангаТаупо Toyota | ТаупоТони Ричардс Тойота | PaeroaValley Toyota | ТемзаТихоокеанский регион Toyota | Тауранга Тихоокеанский регион Toyota | ФакатанеРоторуа Toyota | Роторуа Истленд Тойота | Toyota GisborneHawke’s Bay | Toyota HastingsHawke’s Bay | NapierTasman Toyota | HaweraTasman Toyota | Новый Плимут Тасман Тойота | WestownManawatu и TRC Toyota | FeildingManawatu и TRC Toyota | LevinManawatu и TRC Toyota | Пальмерстон Норт Вангануи Тойота | WanganuiKing Toyota | Нижний HuttKing Toyota | Верхний ХаттМанавату и TRC Toyota | МастертонРутерфорд и Бонд Тойота | КапитиРутерфорд и Бонд Тойота | ПорируаРутерфорд и Бонд Тойота | ВеллингтонБленхейм Toyota | BlenheimBowater Toyota | MotuekaBowater Toyota | NelsonBowater Toyota | RichmondCoast Toyota | Греймут Эшбертон Тойота | AshburtonIlam Toyota | Иламилам Тойота | Илам Рекламные ролики Майлз Тойота | КрайстчерчРангиора Тойота | РангиораСеверный Отаго Toyota | OamaruSouth Canterbury Toyota | TimaruCampbells Toyota | BalcluthaCooke Howlison Toyota | DunedinGWD Toyota | AlexandraGWD Toyota | GoreGWD Toyota | InvercargillGWD Toyota | Queenstown

Список кодов неисправностей Toyota Hilux

См. Также:

Тойота Хайлюкс

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «CHECK ENGINE» при закрытых клеммах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3. под приборной панелью и включенным зажиганием.В нем же замкнут разъем DLC2 «TE1» — «E1».

Если неисправности нет, индикатор мигает с интервалом 0,25 секунды.
При неисправности индикатор выдает начало десятков через 0,5 секунды, затем паузу 1,5 секунды и единицу с паузой 0,5 секунды.

При наличии двух и более кодов пауза между ними составляет 2,5 секунды.

После вывода всех кодов следует пауза в 4,5 секунды, затем коды повторяются.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка No.1 (P1300) и № 4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка № 2 (P1305) и № 3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Датчик кислорода (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Датчик кислорода — сигнал плохой смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (P0172)
27 — Датчик кислорода № 2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (P0505)
34 — Система наддува
35 — Датчик давления турбокомпрессора
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние переключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации No.2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система рециркуляции ОГ (P0401, P0403)
75 — Датчик давления GUR (P0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215 )

Коды неисправностей дизельного двигателя (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик скорости
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Педаль акселератора Датчик положения
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры всасываемого воздуха
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ECU (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей трансмиссии Toyota Hilux

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O / D OFF», когда клеммы «D11» под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью закрыты и зажигание включено (клеммы вверху передачи — «O / D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик входной скорости для АКПП (P1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)
44 — Скорость датчик (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением в гидроаккумуляторе (P1765)
61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)
62 — Соленоид № 1 (P0753)
63 — Соленоид № 2 (P0758)
64 — Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 — Датчик входной скорости для автоматической коробки передач
68 — Электромагнитный клапан управления муфтой гидротрансформатора
73 — Электромагнит блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправности АБС (Тойота Хайлюкс)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включить зажигание.
— Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
— Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включить зажигание.
— Подключите клеммы «TC» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
— Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
— Выключить зажигание.
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
— Включить зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству миганий индикатора.
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

— Подключите клеммы «TC» и «CG» разъема DLC3.
— Включить зажигание.
— Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
— Индикатор должен выдавать нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в переднем правом колесе клапан ЭДС
22 Обрыв или короткое замыкание в переднем левом колесе
23 Обрыв или короткое замыкание в заднем правом (левом) колесе
24 Обрыв или короткое замыкание в левом заднем левом (правом) колесе
31 Частота вращения переднего правого колеса Неисправность датчика
32 Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
33 Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
34 Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
35 Контакт с инородным материалом между ротором и передним правым датчиком ABS
36 Контакт с инородным материалом между ротором и передний левый датчик ABS
38 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Посторонний материал между ротором и датчиком ABS левого заднего колеса
4 1 Напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса питание
71 Низкий уровень сигнала датчика скорости переднего левого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика скорости вращения переднего левого колеса
73 Уровень сигнала от датчика скорости вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика скорости вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчик скорости переднего правого колеса
76 Некорректное изменение сигнала от датчика скорости переднего левого колеса
77 Некорректное изменение сигнала от датчика скорости заднего правого колеса
78 Некорректное изменение сигнала от заднего Датчик скорости левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS Toyota Hilux

Коды самопроверки считываются так же, как и другие, по количеству миганий индикатора «SRS» при контактах «TC» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC». ”-“ CG ”разъема DLC3 под панелью приборов включены, и включено зажигание.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранены, необходимо выполнить процедуру очистки:
— подключить два провода к клеммам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— попеременно, раз в секунду подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются.

11 — Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
12 — Пиропатрон водителя (короткое замыкание на массу)
13 — Пиропатрон водителя (короткое замыкание в цепи)
14 — Пиропатрон водителя (обрыв цепи)
15 — Передний правый SRS Датчик (короткое замыкание или обрыв)
15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв)
16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Пиропатрон пассажира (короткое замыкание на массу)
52 — Пиропатрон пассажира (короткое замыкание на массу)
53 — Пиропатрон пассажира (короткое замыкание в цепи)
54 — Пиропатрон пассажира ( обрыв цепи)
61 — Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
63 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 — Зажигание преднатяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи )
71 — Преднатяжитель ремня безопасности пассажира Пиропатрон (короткое замыкание на массу)
72 — Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание на массу)
73 — Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)
74 — Пиропатрон преднатяжителя ремня пассажира (обрыв цепи)

Коды неисправностей 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «4WS», когда клеммы «TC» — «E1» разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено.

1 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного двигателя рулевого управления
13 Неисправность исполнительного механизма рулевого управления
21 Короткое замыкание в системе главного двигателя
22 Обрыв главной цепи в системе главного двигателя
23 Блокировка главного двигателя
24 Неисправность главного двигателя двигатель
31 Обрыв в системе двигателя заднего хода
32 Неисправность двигателя заднего хода
41 Неисправность датчика скорости вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Некорректная работа датчика 4WS

Коды неисправностей системы

P / S Toyota Hilux

Для проверки разомкните клеммы TC и CG разъема DLC 3.И прочитайте коды неисправностей в соответствии с количеством миганий индикатора P / S.

Чтобы устранить ошибки, отключите контакты TS и CG DLC 3. Подключите зажигание и в течение 8 секунд.

Не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.