Хавал 2018: Haval H2 б/у 2018 года: купить Хавэйл Н2 2018 года с пробегом в Москве
Хавал F7 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Haval можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Хавал с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Haval 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Хавал близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Хавал F7 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Раздел не найден
Все Хавал с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Хавал в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Хавал в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Раздел не найден
Б\У Хавал С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Хавал? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Haval с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Mercedes-Benz
Автор Голунова Т.
Дата 19 октября
Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона — молодцы. Спасибо.
GEELY
Автор Агуреева Н.
Дата 14 мая
Я, Агуреева Наталья, довольна работой сотрудника салона Романа. На все вопросы отвечал, всё что нужно показал.
С глубоким уважением выражаю благодарность в приобретении автомобиля Фольксваген Поло сотрудникам Атлант-Моторс: Лев — руководитель отдела продаж, Руслан — менеджер отдела продаж. Приветливые, обаятельные, помогли выбрать и определиться в марке машины и её комплектации. Девушкам из отдела кредитования, прекрасный кредит! Спасибо!
Аudi A 6
Автор Рыжов П.
Дата 22 февраля
Купил Ауди А 6 как и хотел! Всё понравилось, единственное немного долго. Всем спасибо!!!
Нам есть чем гордиться! Почетное 3 место по итогам работы за 2018 год.
Нам есть чем гордиться!
Почетное 3 место по итогам работы за 2018 год.
Дорогие друзья!
Спешим поделиться радостной новостью: в конце февраля ООО «ХМР» подвела итоги аттестации Haval Delight, которая проводилась между всеми ДЦ ХАВЕЙЛ по результатам работы за 2018 год, и, мы с гордостью сообщаем, что ДЦ ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР, отработав всего год, занял почетное третье место! Благодаря своему особому клиентоориентированному подходу, профессионализму команды и уникальному опыту, всего за год, мы смогли встать на один пьедестал с таким крупными дилерскими центрами Хавейл, как «СПБ — ЮГ» (г. Санкт — Петербург) и «Боливар» г. Саратов, «Автотехцентр» (г. Уфа), что без сомнения — повод для гордости!Мы поздравляем победителей и принимаем поздравления!За право занять призовые места боролись 38 дилерских центров. Работа оценивалась множеству направлений:
1. Соблюдение стандартов и требований ХМР:
— фирменного стиля;- квалификации персонала;- технического обслуживания;- организация процедуры выдачи автомобилей;- в работе с базой данных клиентов;- в системе отслеживания и отработки претензий;- в работе со складом запчастей;- уровень коммуникации с клиентами.
2. Внутренняя система показателей KPI, адаптированная на бренд.3. Показатели эффективности работы отдела сервиса:
— уровень оснащенности сервисного центра;- уровень удовлетворенности работой отдела сервиса;- организация работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;- инновации в сфере сервисного обслуживания;- оценка эффективности внедренных процессов.
4. Показатели эффективности работы отдела продаж:— презентация бренда в автосалоне;- уровень удовлетворенности клиентов услугами отдела продаж;- инновации в сфере продаж;- удовлетворенность клиентом процессом покупки.
5. Эффективность работы по привлечению клиентов, оценка качественных показателей проводимых дилером мероприятий и соответствие коммуникации требованиям ООО «ХМР».
6. Работа с дилерским сайтом и организация сообществ в соц. сетях.С особой гордостью отмечаем, что руководитель отдела сервиса ДЦ «ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР» Михаил Вадешкин стал победителем в 2 номинациях:
— «Лучший руководитель отдела сервиса»- «Инновации по сервису (ППО)»
Вадешкин Михаил,руководитель отдел сервиса ДЦ «ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР»Группа компаний Техцентр Гранд занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей более 25 лет. Благодаря длительной работе в данной области, мы обладаем непревзойденным опытом и глубокими техническими знаниями. Все сотрудники регулярно проходят обучение и повышение квалификации. Что касается технической базы — то высококачественное и новейшее оборудование позволяют произвести тех обслуживание и ремонт любой сложности. Брендом Haval мы занимаемся чуть более года, и, за это время, он зарекомендовал себя как надежный «боец». Из особых преимуществ данных автомобилей хотел бы отметить, конечно же, надежность узлов и агрегатов: двигателя, трансмиссии и ходовой части автомобилей. За тот короткий срок, что наш ДЦ обслуживает автомобили марки Haval, о качестве продукта в целом говорит малое количество ремонтов. Сегодня автомобиль — это не роскошь, и не просто средство передвижения. Это обязательный элемент жизни, необходимый деловому человеку, который ценит время. А значит, очень важно, чтобы ваше авто было всегда, что называется, «на ходу».Обращаясь в сервисный центр ДЦ «ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР», вы доверяете свой автомобиль специалистам, имеющим опыт работы в сфере ремонта и сервисного обслуживания этой марки, знающим сильные и слабые стороны. У нас можно заказать и текущее техническое обслуживание, и ремонт любой степени сложности. При ремонте автомобилей Haval используются только оригинальные запчасти, и технические жидкости, рекомендованные производителем. В нестандартных ситуациях наши специалисты предлагают несколько вариантов устранения проблемы, а окончательное решение принимает владелец авто. Так или иначе, любые работы производятся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Весь коллектив ДЦ ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР поздравляет Михаила, и с уверенность заявляет, что Михаил руководит командой, которая постоянно работает над уровнем качества обслуживания клиентов и, делает все, чтобы максимально подробно информировать клиента о продукте, качественно проводить все сервисные работы, минимизируя потери времени клиента — что является одним из важнейших факторов, влияющих на удовлетворенность процессом сервисного обслуживания.
Команда сервисного центра «ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР»Сервисная зона, оснащенная самым современным оборудованием, на площади 900 кв. м. по последним стандартам Haval, насчитывает 4 поста ремонта ТС, пост диагностики электрооборудования, пост РУУК, и позволяет осуществлять ремонт автомобилей любой сложности. Наличие собственного склада оригинальных запасных частей значительно сокращает сроки ремонта и гарантирует качество эксплуатации. Высокие стандарты качества работы дилерского центра гарантирует профессиональная команда сотрудников. Ведущие сотрудники прошли обучение в ООО «Хавейл Мотор Рус». Все дилерские центры, входящие в группу компаний ТЕХЦЕНТР ГРАНД пользуются заслуженным доверием у клиентов, что позволяет группе компаний из года в год занимать лидирующие позиции на рынке.Ждем Вас:
Понедельник — Пятница: 8:00 — 20:00Суббота — Воскресенье: 9:00 — 17:00
ХАВЕЙЛ ВЛАДИМИР, Тракторная, 33+7 4922 77 97 47
Кроссовер Haval F7 взял за основу гибридный концепт HB-02 — ДРАЙВ
Прототип Haval HB-02 дебютировал в 2016 году без технических характеристик. Теперь ясно, что он был оснащён бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 (160 л.с., 284 Н•м), электромотором (129 л.с., 278 Н•м) и батареей ёмкостью 13 кВт•ч. Всё это обеспечивало девять секунд до сотни, 210 км/ч максималки, пробег на чистой электротяге в 65 км и расход топлива 2,1 л/100 км. В 2017-м гибридная установка перекочевала на концепт Haval HB-03, а HB-02 остался с одним лишь дизайном от Пьера Леклерка. Но дизайн не пропадёт — его использует новейший паркетник Haval F7, старший брат «эф-пятого».
Столь любимые китайскими производителями «официальные шпионские фотографии» видно за версту. Оцените, как здорово замаскированы колёса. Если такие снимки пошли по Сети, значит, премьера очень скоро, в августе-сентябре.
А вот за такие фото производители по головке не погладят. Очевидно, по размеру Haval F7 близок к внедорожнику Haval H9 (длина — 4856 мм, колёсная база — 2800). Поместятся три ряда сидений.Большой Haval F7 наверняка получит полный привод. Дизель ему вряд ли достанется, а бензиновый турбомотор 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м) с семиступенчатым «роботом» будет в самый раз. Кстати, такой же агрегат ставится на Haval H6 — самую востребованную модель во всём концерне Great Wall Motor (GMW). В июле реализовано 26 042 «эйч-шестых», тогда как бренд Haval продал 37 294 машины. За восемь месяцев покупателей нашли 525 849 автомобилей GWM. Из них 244 695 — это H6.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Haval h3 2014 – н.в., I внедорожник на Autospot
Haval h3
Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все…
александр незнаю
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4
Haval h3
Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд…
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Haval h3
Наверняка многие автовладельцы, точно так же, как и я сам, с большим предубеждением относятся к китайским автомобилям. Претензий много: кривая сборка, отвратное железо, совершенно невыносимое по всем статьям кач…
Артём Назаров
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Haval h3
Хавейл купил после долгих раздумий, сомнений и изучений отзывов и обзоров. Реальная машина по реально цене, служит верно, в обслуживании неприхотлив, по внешнему виду, комфорту и ходовке машина что надо. Все пре…
Михаил Аксёнов
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Haval h3 1.5 MT Elite
Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval h3. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я ни…
Haval h3 — Риск оправдан https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1632/ Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval h3. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я ни…Никита Ярмолов
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Haval h3 1.5 MT Luxury
Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не…
Haval h3 — Авто для города и дачи https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1634/ Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не…Максим
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Haval h3 1.5 MT Luxury
По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйв…
Haval h3 — Не фыркайте, если не катались https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1635/ По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйв…Кириллл
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Haval h3 1.5 MT Luxury
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом с людьми, которые хотят купить, но не до конца понимают, что собой представляет внедорожник Haval h3. Авто китайской разработки, относительно новая модель. До этого, ездил п…
Haval h3 — Цена равна качеству https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1633/ Здравствуйте, хочу поделиться отзывом с людьми, которые хотят купить, но не до конца понимают, что собой представляет внедорожник Haval h3. Авто китайской разработки, относительно новая модель. До этого, ездил п…Виктор Гринцев
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Haval h3 1.5 MT Luxury
Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2015 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – бо…
Haval h3 — Наконец-то пересел на свой автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1631/ Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2015 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – бо…Lizka555
Haval
h3 2021 Haval h3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/5.0 0.1 4.5
В компании Haval рассказали, что покажут на ММАС-2018
Новости рынка
16.08.2018
Это будет модель, которая встанет на новый конвейер компании в Тульской области.
В рамках Московского международного автомобильного салона состоится премьера нового кроссовера Haval F7, рассказали в российском офисе компании Haval. Это модель, которая встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году.
А представит ее новый шеф-дизайнер бренда – Фил Симмонс.
Haval F7 – второй серийный кроссовер молодежной F серии, ориентированной на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет.
Новинка основана на концепте HB-02, который был представлен в 2016 году. Модель получила динамичные формы, матричные светодиодные фары, 19-дюймовые диски и фирменную шестиугольную решетку радиатора с мелкими сотами – контрастный элемент, который формирует узнаваемый облик автомобиля.
В дополнение к стильному дизайну кроссовер оснащен рядом технологий, среди которых голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей.
На выбор покупателям будет предложен 1,5-литровый (мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин) или 2-литровый (190 л.с. при 5500 об/мин) турбированные двигатели GDIT, которые работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). В сочетании с полным приводом и различными режимами движения (стандарт, эконом, спорт, снег и др.) автомобиль демонстрирует отличную динамику, а также адаптируется под индивидуальные потребности водителя.
С точки зрения безопасности Haval продолжает придерживаться концепции «3DP», которая включает защиту водителя, пассажиров и пешеходов. Новый автомобиль был спроектирован по пятизвездочным стандартам C-NCAP и оснащен полным набором передовых систем активной и пассивной безопасности.
Премьера Haval F7 состоится 29 августа в 12:55 в выставочном комплексе «Крокус Экспо» на стенде Haval – павильоне №3, зал №13, стенд №205.
В дальнейшем все желающие могут познакомиться с новинкой в рамках ММАС с 30 августа по 09 сентября 2018.
Источник: www.asroad.org
«Хавейл» как зеркало китайской эволюции: тест-драйв Haval h3
Моя первая встреча с китайскими автомобилями произошла на территории Дмитровского автополигона в самом начале «двухтысячных». В углу огромного ангара, где смонтирован стенд для измерения поперечной устойчивости, я заметил два неведомых мне пикапа, на первый взгляд сильно напоминающих Toyota HiLux, но чем-то неуловимо отличающихся. На вопрос, что это за звери, получил ответ «да вот китайцев подвезли», а также разрешение осмотреть машины при условии, что я обещаю их не фотографировать.
Эффект был сокрушительным. Кривые щели между панелями кузова, петли проводки, торчащие откуда-то из-под облицовки радиатора и руля, сиденья, которые в принципе нельзя настроить, и острый облой на пластиковых деталях салона. При этом сам пластик — мыльный, скользкий и вонючий…
Через несколько месяцев я снова увидел на полигоне аналогичные пикапы. Подошел, заглянул и… не узнал. Салон был переделан практически полностью! А еще через несколько месяцев, когда компания Great Wall начала официальные продажи пикапов Deer, салон в них поменялся еще раз. Скажите, хоть одна автомобильная марка может похвастаться тем, что способна менее чем за год дважды «перелопатить» салон со всем его содержимым — сиденьями, передней панелью, комбинацией приборов?
Особенности китайской учебы
Китайские автопроизводители постоянно учатся, а поскольку в национальные традиции обучения входит копирование действий учителя, они на определенном этапе своего развития и занимаются беззастенчивым копированием. Не миновала эта чаша и компанию Great Wall. Вообще ее история похожа на историю всех ведущих китайских марок. В 1976 году небольшое частное предприятие получило контроль над приватизированным авторемонтным предприятием, ранее принадлежавшим Народно-Освободительной Армии Китая. Кстати, с решения о приватизации таких заводиков начались истории очень многих китайских автобрендов. Развивалась компания ни шатко ни валко, выпускала какие-то легкие коммерческие тарахтелки… Прорыв произошел в 1996 году, когда в качестве объекта для копирования был выбран пикап HiLux, который было решено оснастить двигателем, выпущенным по лицензии Mitsubishi. Так родился Deer, который стал и первым китайским автомобилем, поставляемым на экспорт, и первым «китайцем» на российском рынке.Great Wall Deer G3
А в 2005 году произошло еще одно знаковое событие: началось производство модели Hover. Это тоже был клон, на этот раз — Isuzu Axiom. Но в отличие от неказистых Safe и SUV G3, представлявших собой все те же Deer, но с кузовом «универсал», Hover и выглядел неплохо, да и комфорт в нем был куда выше. Именно на Hover были отработаны отдельные элементы дизайна Haval. В частности, фирменная облицовка радиатора в виде трапеции с обращенной вверх широкой стороной, острыми верхними и скругленными нижними углами и тонкими поперечными ламелями появилась именно на Hover h4 в 2011 году.
Great Wall Hover h4
Тогда же в модельном ряду Great Wall возникло и название Haval, под которым эту модель начали продавать на некоторых рынках. В том же 2011-м конструкторы Great Wall создали первый полностью оригинальный кроссовер H6. По всей видимости, именно тогда у руководства компании и начало складываться мнение, что пришло время пройти по пути, проложенному японскими марками, и сделать марку Нaval самостоятельным брендом, причем премиальным. Сказано — сделано, правда, этот процесс занял какое-то время. Тем не менее, родившийся в 2014 году новичок премиального сегмента ринулся на штурм высот мирового рынка.
Атаку на рынок Haval провел по всем правилам. В ход пошли все возможные виды вооружений, от продакт-плейсмента в голливудских блокбастерах до участия в «Дакаре». И все же говорить о полном и безоговорочном успехе этого наступления пока рано. Почему? Прежде всего потому, что пока для огромного количества людей словосочетание «китайский автомобиль сегмента премиум» звучит примерно так же, как «физики-теоретики Буркина-Фасо». А зря! А чтобы понять, почему зря, стоит все-таки вживую ознакомиться с представителями марки Haval. Например, с h3, самым маленьким и доступным автомобилей из всего этого семейства внедорожников и кроссоверов, насчитывающего уже 17 моделей. По крайней мере, именно столько было представлено маркой на последнем автосалоне в Шанхае. Но для меня знакомство с Haval началось именно с h3…
Красное и черное
Гармонию экстерьера, на мой вкус, нарушает только массивная хромированная трапеция облицовки радиатора. В остальном h3 производит впечатление крепко сбитого и энергичного автомобиля.Это чувство создают и проработанная пластика бортов, и тянущаяся вдоль всего автомобиля резкая грань, и чуть наклоненная вперед подштамповака между передними и задними колесными арками, и большое ветровое стекло с сильным наклоном, и, естественно, окраска крыши в контрастный цвет. Другие варианты тоже неплохо воспринимаются, но вот сочетание темно-красного кузова и черной крыши выглядит просто дьявольски агрессивно!
Честно говоря, я никак не ожидал, что китайский автомобиль будет заставлять водителей соседних машин оборачиваться, а на парковках к тебе постоянно будут подходить люди с вопросом, что это за машина, какие у нее характеристики и сколько она стоит. Причем не только молодежь, которая любит все яркое, агрессивное и импозантное, но и вполне солидные отцы семейств. К деталям тоже не придерешься… При этом все очень технологично — светодиодные дневные ходовые огни, габариты и поворотники с повторителями в боковых зеркалах, аккуратные хромированные акценты, такие как насадка на выхлопную трубу и черные накладки, защищающие пороги. Зеркала, кстати, автоматически складываются при закрывании машины, и это правильно.
А еще в нижней части корпусов боковых зеркал обнаружились странные круглые наплывы. Я было подумал, что это — заготовка для отсутствующего в данной комплектации кругового обзора. Однако когда я в первый раз нажал на кнопку разблокировки замков в темное время суток, и зеркала повернулись в рабочее положение, на черном асфальте появилась ярко-красная надпись Haval, спроецированная лазерной системой. Эффектно, ничего не скажешь… Именно так, наверное, и должен приветствовать владельца приличный автомобиль: раскрыл «ушки», осветил грунт у порога… «Добро пожаловать, хозяин! Осторожно, здесь лужа…» Ну, раз «добро пожаловать» — грех не воспользоваться приглашением и не изучить внутреннее пространство.
Небо и земля
Первое, на что обращаешь внимание — это на качество отделки салона. Отличная кожа, безукоризненно ровные строчки, дорогой мягкий пластик… «Жесткого под мягкое» практически нет. Нет и претенциозных пластиковых панелей «под дерево»: такой машинке действительно больше идут детали «под карбон» или «под алюминий». Ну а второе впечатление — все очень стильно. Как и во внешнем облике автомобиля, тут чувствуется твердая рука дизайнера европейской школы. Ведь ни для кого не секрет, что стилистика Востока очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли. Во многом именно из-за этого первые попытки китайских компаний перейти от копирования к самостоятельной разработке дизайна кузовов воспринимались нами столь негативно. Чуждая эстетика, вот и все… Но главным дизайнером Haval еще в 2013-м стал Пьер Леклерк, который до этого был дизайн-директором подразделения BMW M и приложил руку к разработке X5 и X6. В его эстетическом чувстве сомневаться не приходится. Водительское сиденье хвастается электроприводами не только основных регулировок, но и поясничного подпора. Поездив на Haval h3 неделю, могу с уверенностью утверждать: по сравнению с теми китайскими автомобилями, на которых мне приходилось кататься раньше, это просто небо и земля. Сиденья первых Great Wall, которые я видел, по ощущениям больше походили на пыточное средство святой инквизиции. Кресла Hover выглядели вполне нормально, но через пару часов поясница начинала напоминать о своем существовании, а еще через какое-то время — настоятельно требовать сменить место своего размещения.Сиденья Haval h3 вообще не вызывают никаких нареканий, впрочем, как и эргономика в целом: отрегулировать положение руля и кресла удалось безо всяких проблем и буквально за несколько секунд. Вот же оно, все на месте — и педальный узел, и бокс-подлокотник, внутри которого спряталось гнездо прикуривателя, слот USB и гнездо AUX.
Это вам не Powasonic!
Руль ухватистый, обтянутый перфорированной кожей, и даже нелюбимые мной эргономические наплывы не вызывают у меня раздражения. Размещенные на нем органы управления собраны в логичные группы: слева — руководство медиацентром и трип-компьютером, справа — круиз-контролем и системой «хэндс-фри».Нужно сказать, что панель вовсе не перегружена кнопочками, но все, что нужно – присутствует, и ни одна из важных функций не требует долгого путешествия по уровням компьютерного меню. Аналоговые приборы — яркие и хорошо читающиеся, при этом они не производят впечатления китайского музыкального центра родом из девяностых. Непривычным показалось только то, что главные, выделяющиеся риски на спидометре отмечают нечетные десятки, а расположенные между ними цифры с маленькими рисочками — четные, но к этому легко привыкнуть. Очень понравился четырехдюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром. Шрифт крупный, показания отлично читаются, менять странички при помощи кнопок на правой спице руля легко и удобно. Особенно впечатлило то, как организована информация о давлении в шинах, отдельно на каждое колесо.
И очень неплохая обзорность. Единственное замечание — боковыми зеркалами приходится пользоваться чаще, чем салонным. Мало того, что амбразура заднего стекла имеет не слишком большие размеры, так его еще и перекрывают подголовники заднего сиденья.
А где же штурман?
Что же касается информационно-развлекательной системы с большим сенсорным дисплеем, то удивило отсутствие навигационного блока. Особых неудобств это не вызвало — я, например, все равно использую навигационную программу с данными о пробках даже тогда, когда езжу в машине со встроенной навигацией. Но ведь не все живут в столицах и так привязаны к такого рода сервисам? А для того, чтобы управлять воспроизводимой музыкой, такой огромный экран не нужен. Зато при движении задним ходом на нем отлично видна обстановка позади машины, а линии динамической разметки облегчают маневрирование.Главное — не забыть ткнуть пальцем в буковки ESC в левом верхнем углу экрана после того, как смените направление движения, а то экран так и будет показывать пространство сзади автомобиля. При этом китайские конструкторы все-таки не стали отказываться и от традиционных парковочных датчиков со звуковым предупреждением о близости препятствия. Погода — она разная бывает, и субстрат под колесами — тоже, а летящая из-под колес грязь легко может сделать камеру заднего вида абсолютно незрячей.
Ну и еще одно замечание — в качестве сменного носителя музыки или фильмов конструкторы выбрали карты стандарта MicroSD, но, как мне кажется, зря: все же MicroSD имеют слишком миниатюрные размеры для того, чтобы выполнять такую функцию. Обычные SD были бы и уместней, и удобней.
Впрочем, все это не так уж и важно: медиасистема безо всяких проблем поладила со смартфоном по протоколу имени конунга Харальда по прозвищу «Голубой зуб», обеспечив и воспроизведение музыки, и разговоры по телефону без отрыва рук от руля, и глаз от дороги. Кстати, о качестве звучания. Не претендую на высокую экспертизу в аппаратуре класса hi-fi и hi-end, но звук объемный, с прозрачным «верхом» и густым «низом». Все, как в лучших европейских салонах.
Китайские неожиданности
Из прочих особенностей салона я бы отметил футляр для очков, разместившийся над водительской дверью. Неожиданно, но достаточно удобно, ничуть не хуже, чем в потолочной консоли. Еще одно необычное решение — это управление люком при помощи вращающегося переключателя. Как оказалось — опять-таки ничуть не хуже, чем привычной двухпозиционной клавишей или ползунком.Haval h3 — автомобиль не слишком большой, так что я и не ожидал от него лимузинного простора на задних сиденьях. Впрочем, я безо всяких проблем занял место «сам за собой», и ноги не уперлись в спинку водительского кресла, хотя места оказалось и не слишком много. Что же касается багажника — то его объем составляет 300 литров. Не так уж много, но чуть больше, чем, скажем, у Nissan Juke.
Ну а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1:2, позволяя увеличить объем перевозимого багажа до 890 л. Складывается, правда, только спинка, и пол получается не совсем ровным. Под фальшполом багажника — полноразмерная запаска, домкрат и набор инструментов. Для наших условий — то, что надо. А еще понравилось то, что конструкторы подумали о владельце, которому придется менять колесо на дороге, и снабдили фальшпол небольшой стропой с пластиковым крючком на конце. Поднял фальшпол, зацепил крючок за уплотнитель дверного проема и спокойно возишься с инструментами и запаской.
Безальтернативные полтора литра
Но все же премиальный статус автомобиля определяется не только и не столько оснащением его салона. Важнее то, как он едет — комфорт во время движения, управляемость, динамика… И вот тут у меня были вполне серьезные и обоснованные сомнения. Прежде всего они касались двигателя. Линейка силовых агрегатов Haval мне кажется совершенно недостаточной для премиального бренда. По сути, в России она включает в себя лишь три варианта, полуторалитровый турбомотор 4G15B мощностью 150 л. с. (им оснащаются кроссоверы h3 и H6), двухлитровый турбодизель GW4D20 такой же мощности (только H6), и турбированный 218-сильный двухлитровый 4С20, который стоит под капотом большого кроссовера H8 и флагманского рамного внедорожника H9.В общем, за руль h3 я садился, исполненный некоего скепсиса. Однако вскоре оказалось, что мои опасения были напрасны: 150 лошадок, конечно же, не превращают оснащенный шестиступенчатым «автоматом» кроссовер в призового жеребца, но позволяют чувствовать себя вполне уверенно и на трассе, и в городском потоке, тем более, что мотор отличается вполне приличным, чуть ли не дизельным крутящим моментом в 210 Нм. Правда, «полка» момента у него расположена несколько выше, чем у дизелей, и доступна в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов. А что такое приличный крутящий момент? Это возможность начать ускорение, не переключаясь на одну-две ступени вниз. Не разочаровал и расход топлива. Когда я сдавал машину, на дисплее бортового компьютера значилась цифра 10,8 литра на 100 километров. Учитывая, что большую часть пробега за время теста пришлась на движение по плотным московским пробкам, такой расход можно считать вполне приемлемым. А еще не очень понятно, сколь долговечным окажется турбированный движок и как можно будет оценить его надежность. Ответы на эти вопросы сможет дать только время и эксплуатационная статистика.
Все на спевку!
Небольшую капельку дегтя внес шестиступенчатый автомат от Hyundai. Похоже, инженеры Haval все-таки не смогли подобрать оптимальные настройки, обеспечивающие совместную работу мотора и коробки в режиме спевшегося дружного дуэта. В каких-то более простых ситуациях, например, при разгоне с места, мотор и коробка действуют безо всяких нареканий. Но для меня показателем класса и «породистости» автомобиля является его готовность «идти за педалью», а вот тут все получается не так красиво.Вот едешь ты в потоке на МКАДе или на скоростной магистрали и видишь, что поток слегка ускорился, и нужно бы чуть-чуть подтянуться. Слегка нажимаешь на педаль… и ничего не происходит. Жмешь посильней — опять ничего. Жмешь еще сильней — и тут коробка наконец понимает, что водитель чего-то хочет, переключается на пару ступеней, из-под капота доносится «рррр», и кроссовер буквально прыгает вперед. А прыгать-то ты вовсе не собирался, так что приходится быстренько перебрасывать ногу на педаль тормоза.
А вот, скажем, на Land Rover Freelander ты в такой ситуации вообще забываешь, что у тебя есть коробка. Пример довольно показательный, потому что дизелек «Фрилика» развивает те же 150 сил, и автомат у него тоже шестиступенчатый. А еще я очень жалел, что погодные условия во время теста не позволили проверить эффективность имеющегося в арсенале коробки зимнего режима. Дороги были сухими, а лезть на бездорожье на переднеприводном автомобиле с дорожным просветом в 180 мм, пусть даже считающемся кроссовером, я все же не рискнул.
Шумим, братец, шумим
Есть определенные нарекания и на шум в салоне. Нет, звукоизоляция подкапотного пространства выполнена безукоризненно, и какие-то звуки оттуда ты слышишь только в режиме кик-дауна, когда движок раскручивается тысяч до четырех и выше. А вот колесный шум слышен весьма отчетливо даже на довольно умеренной скорости, а на сотне он начинает ощутимо давить на уши. Тут китайским конструкторам еще предстоит поработать. Зато и управляемость, и работа подвески оставили самые благоприятные впечатления. Haval h3 отлично рулится и непоколебимо стоит на заданной траектории, не пытаясь рыскать даже на продольной колейности. Ну а если водитель не рассчитал свои силы в повороте, его ошибку ненавязчиво исправит система стабилизации. Сам по себе руль может быть и легковат на вкус человека, настроенного на спортивный характер транспортного средства, но по мне так в самый раз.А вот настройку подвески я вообще отнесу к настоящим удачам разработчиков. Она очень энергоемкая, но в то же время вполне комфортная. «Лежачих полицейских» автомобиль пролетает без пробоев и жестких ударов, особенно если вовремя исполнить динамическую разгрузку передней оси, ну а стыки и прочая мелочевка на ходу просто не чувствуются. По ездовому комфорту я бы сравнил h3 с такими грандами и выдающимися представителями класса, как Mercedes GLK и все тем же Land Rover Freelander, и для китайского автомобиля это — настоящий успех. Пожалуй, можно подводить итоги… Прежде всего, сразу скажу, что брал автомобиль на тест я с настороженностью, а отдавал — с неохотой. Haval — это действительно серьезный игрок, и учитывая китайское упорство, трудолюбие и готовность учиться, он еще себя покажет. Конечно же, не сразу: пока что марка еще не готова составить реальную конкуренцию элите мирового автопрома, причем речь идет даже не о технических характеристиках выпускаемых ею автомобилей или уровне их оснащения.
Прежде всего, важен огромный опыт, накопленный европейскими, американскими и японскими брендами. Его у Haval пока еще нет, но опыт — дело наживное. Тем более, что руководство марки действует проверенным методом, привлекая лучших специалистов мирового уровня — таких, как уже упомянутый Пьер Леклерк. Плюс оно не стесняется использовать высококачественные детали и комплектующие, представленные ведущими мировыми производителями: электронные системы Bosch, светотехнику Hella, генераторы и стартеры Valeo, системы безопасности Autoliv, электромеханические окна Brose и многое, многое другое. Гораздо сложней будет преодолеть психологический барьер: «Что? Китайский автомобиль за миллион двести тысяч без малого? Да вы что, какой такой премиум! Это же китаец!» Так что разработать и начать выпускать модели, безо всяких оговорок соответствующие премиальному статусу, будет для китайского производителя куда более простой задачей, чем наработка премиальной репутации. Еще одна, не менее сложная задача — создание разветвленной дилерской сети, отладка постпродажного обслуживания. Ведь покупатель премиального автомобиля не будет сам крутить гайки. Даже несмотря на наличие в комплекте ключа и пассатижей.
Вам понравится Haval h3, если:
- Вас не смущает китайское происхождение автомобиля;
- Вы всегда любили Стендаля, особенно «Красное и черное»;
- Вы цените ездовой комфорт и не собираетесь часто съезжать с асфальта.
Вам не понравится Haval h3, если:
- Вы считаете, что в салоне премиального автомобиля должна стоять премиальная тишина;
- Вы уверены, что имидж марки — это все, а остальное — ничто;
- Вы не понимаете, зачем нужен большой сенсорный экран без навигации.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 335 × 1 814 × 1 695 |
Снаряженная масса, кг | 1 650 |
Клиренс, мм | 184 |
Объем багажника, л | 300 / 890 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | бензиновый L4, с турбонаддувом, 1,5 л, 150 л. с., 210 Нм |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 |
Читайте также:
Роналду рассказал о самом тяжелом моменте в карьере :: Футбол :: РБК Спорт
Португалец перешел в академию «Спортинга» в 1997 году, на тот момент ему было 12, и по словам, футболиста, он тяжело переживал расставание с семьей
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
Самым тяжелым моментом в карьере нападающего «Ювентуса» Криштиану Роналду было расставание с семьей при переходе в «Спортинг». Об этом португалец рассказал порталу Besoccer.
«Моя семья прощалась со мной. Они были в темных очках, но я видел, как по их щекам катятся слезы», — сказал он. По словам португальца, даже после посадки в самолет у него перед глазами стояла эта картина.
Он рассказал, что не смог сдержать слезы из-за того, что его семья осталась на Мадейре (остров, где родился португалец). «Это был самый тяжелый момент в моей карьере», — добавил нападающий.
Затмил Кардашьян. Как Роналду стал самой дорогой звездой InstagramРоналду перешел в «Спортинг» в 1997 году, на тот момент ему было 12 лет. В 2002 году он провел свой первый сезон за основную команду, а уже в 2003 перешел в английский «Манчестер Юнайтед». Через шесть лет нападающий перешел в испанский «Реал», а в 2018 году он переехал в Италию, где продолжает играть за «Ювентус».
За свою карьеру Роналду: выиграл Суперкубок Португалии, три раза становился чемпионом Англии, выигрывал Кубок и Суперкубок Англии, дважды становился чемпионом Испании, дважды выигрывыал Кубок и Суперкубок Испании, а также дважды становился чемпионом Италии и обладателем Суперкубка страны. Помимо этого за свою карьеру португалец пять раз выигрывал Лигу чемпионов, два раза становился обладателем Суперкубка УЕФА, а также четыре раза выигрывал клубный чемпионат мира.
Автор
Никита Арманд
Департамент труда и производственных отношений
Страница не найдена
К сожалению, нам не удалось найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.
- Уровень безработицы на Гавайях в мае составил 8,1% ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-ЭУСТАКИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 22 июня 2021 г. год ГОНОЛУЛУ — Государственный департамент труда и производственных отношений Гавайев (DLIR) объявил, что уровень безработицы с поправкой на сезонные колебания за май […]
- DLIR запускает программу компенсации смешанной безработицы (MEUC).ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫПУСКУ 16 июня 2021 г. DLIR ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ СМЕШАННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПО ЗАРАБОТКЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ (MEUC) MEUC предоставляет дополнительные 100 долларов США для «гибридных рабочих» HONOLULU — сегодня объявил государственный департамент труда и промышленности (DL). приступит к обработке заявок MEUC, начиная с […]
- Мероприятие по найму — Ярмарка вакансий AJC 16 июня Американский центр занятости на Гавайях с гордостью представляет это мероприятие по найму лично. ** Обратите внимание ** Для регистрации требуется резюме.** Подтверждение регистрации не будет полным, пока вы не отправите свое резюме по электронной почте по адресу: [адрес электронной почты защищен] Регистрация по адресу: https://www.eventbrite.com/e/american-job-center-job-fair-tickets-156969346541?aff = ebdssbeac & fbclid = IwAR1jv6AIb2CglXGY1JUyQlMkMNIn3cikEftbvu5EF2wWHEk26zByZM5NJdQ Участвующие Компании: MARRIOTT HOTELS CVS лонги PEPSI CO QUEEEN МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР HAWAIIAN вС MAUI BREWING Whole Foods […]
- DLIR Институты Работа Поиск Требования к PUADEPARTMENT ТРУДА и ПРОМЫШЛЕННОЙ СВЯЗИ DAVID Y.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫПУСКУ 4 июня 2021 г. ТРЕБОВАНИЕ ПОИСКА РАБОТЫ ИНСТИТУТОВ DLIR ДЛЯ ПАНДЕМИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ Требование пандемической безработицы […]
- Уровень безработицы на Гавайях составил 8,5% в апрелеДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ЭУСТАКВИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ НА 20 мая 2021 ГОД БЕЗРАБОТИЦЫ ГАВАИ 2021 ГОДА.5 ПРОЦЕНТОВ В АПРЕЛЕ Количество рабочих мест увеличилось на 52 300 за год HONOLULU — Государственный департамент труда и производственных отношений Гавайев (DLIR) объявил, что уровень безработицы с поправкой на сезонные колебания […]
- DLIR выдает срочные сообщения о мошенничестве со страхованием по безработице. ТРУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ГУБЕРНАТОР ДЭВИДА ИГЕ АНН ПЕРРЕЙРА-ЭУСТАКВИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 22 апреля 2021 г. предупреждает жителей Гавайев о поддельном тексте […]
- Уровень безработицы на Гавайях составил 9% в мартеДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД Y.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 15 апреля 2021 г. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ НА ГАВАИ НА 9,0 ПРОЦЕНТОВ В МАРТЕ Количество рабочих мест сократилось на 104800 за год HONOLULU — Департамент труда и производственных отношений штата Гавайи (сегодня DL) объявил, что сезонно скорректированный уровень безработицы на март […]
- DLIR вызывает срочное сообщение о мошенничестве со страхованием по безработице ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД Я. ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОДИТЕЛЮ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 12 апреля 2021 г. ГОНОЛУЛУ — Департамент труда и производственных отношений (DLIR) работает с другими штатами и США.S. Министерство труда США (US DOL) борется с мошенничеством и […]
- DLIR предоставляет обновленную информацию о программах страхования от безработицыДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОБНОВЛЕНИЮ ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДО 31 марта 2021 г. ПО ПРОГРАММАМ СТРАХОВАНИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ 5 281 061 471 долл. США в виде распределенных пособий на случай пандемии HONOLULU — Департамент труда и производственных отношений (DLIR) объявил сегодня обновленную информацию о страховании по безработице и пособиях в результате […]
- DLIR объявляет о частичном закрытии колл-центра ОТНОШЕНИЯ ДЭВИД Ю.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 25 марта 2021 г. DLIR ОБЪЯВИЛ ЧАСТИЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАБОТКИ СВЯЗИ. Конференц-центр […]
Департамент труда и производственных отношений
Страница не найдена
К сожалению, нам не удалось найти страницу, которую вы искали.Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.
- Уровень безработицы на Гавайях в мае составил 8,1% ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-ЭУСТАКИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 22 июня 2021 г. год ГОНОЛУЛУ — Государственный департамент труда и производственных отношений Гавайев (DLIR) объявил, что уровень безработицы с поправкой на сезонные колебания за май […]
- DLIR запускает программу компенсации смешанной безработицы (MEUC).ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫПУСКУ 16 июня 2021 г. DLIR ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ СМЕШАННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПО ЗАРАБОТКЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ (MEUC) MEUC предоставляет дополнительные 100 долларов США для «гибридных рабочих» HONOLULU — сегодня объявил государственный департамент труда и промышленности (DL). приступит к обработке заявок MEUC, начиная с […]
- Мероприятие по найму — Ярмарка вакансий AJC 16 июня Американский центр занятости на Гавайях с гордостью представляет это мероприятие по найму лично. ** Обратите внимание ** Для регистрации требуется резюме.** Подтверждение регистрации не будет полным, пока вы не отправите свое резюме по электронной почте по адресу: [адрес электронной почты защищен] Регистрация по адресу: https://www.eventbrite.com/e/american-job-center-job-fair-tickets-156969346541?aff = ebdssbeac & fbclid = IwAR1jv6AIb2CglXGY1JUyQlMkMNIn3cikEftbvu5EF2wWHEk26zByZM5NJdQ Участвующие Компании: MARRIOTT HOTELS CVS лонги PEPSI CO QUEEEN МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР HAWAIIAN вС MAUI BREWING Whole Foods […]
- DLIR Институты Работа Поиск Требования к PUADEPARTMENT ТРУДА и ПРОМЫШЛЕННОЙ СВЯЗИ DAVID Y.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫПУСКУ 4 июня 2021 г. ТРЕБОВАНИЕ ПОИСКА РАБОТЫ ИНСТИТУТОВ DLIR ДЛЯ ПАНДЕМИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ Требование пандемической безработицы […]
- Уровень безработицы на Гавайях составил 8,5% в апрелеДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ЭУСТАКВИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ НА 20 мая 2021 ГОД БЕЗРАБОТИЦЫ ГАВАИ 2021 ГОДА.5 ПРОЦЕНТОВ В АПРЕЛЕ Количество рабочих мест увеличилось на 52 300 за год HONOLULU — Государственный департамент труда и производственных отношений Гавайев (DLIR) объявил, что уровень безработицы с поправкой на сезонные колебания […]
- DLIR выдает срочные сообщения о мошенничестве со страхованием по безработице. ТРУДОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ГУБЕРНАТОР ДЭВИДА ИГЕ АНН ПЕРРЕЙРА-ЭУСТАКВИО ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 22 апреля 2021 г. предупреждает жителей Гавайев о поддельном тексте […]
- Уровень безработицы на Гавайях составил 9% в мартеДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД Y.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 15 апреля 2021 г. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ НА ГАВАИ НА 9,0 ПРОЦЕНТОВ В МАРТЕ Количество рабочих мест сократилось на 104800 за год HONOLULU — Департамент труда и производственных отношений штата Гавайи (сегодня DL) объявил, что сезонно скорректированный уровень безработицы на март […]
- DLIR вызывает срочное сообщение о мошенничестве со страхованием по безработице ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЭВИД Я. ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОДИТЕЛЮ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 12 апреля 2021 г. ГОНОЛУЛУ — Департамент труда и производственных отношений (DLIR) работает с другими штатами и США.S. Министерство труда США (US DOL) борется с мошенничеством и […]
- DLIR предоставляет обновленную информацию о программах страхования от безработицыДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ПРОМЫШЛЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ДЭВИД ИГЕ ГУБЕРНАТОР АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОБНОВЛЕНИЮ ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДО 31 марта 2021 г. ПО ПРОГРАММАМ СТРАХОВАНИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ 5 281 061 471 долл. США в виде распределенных пособий на случай пандемии HONOLULU — Департамент труда и производственных отношений (DLIR) объявил сегодня обновленную информацию о страховании по безработице и пособиях в результате […]
- DLIR объявляет о частичном закрытии колл-центра ОТНОШЕНИЯ ДЭВИД Ю.ГУБЕРНАТОР IGE АНН ПЕРРЕЙРА-EUSTAQUIO ДИРЕКТОР ПО НЕМЕДЛЕННОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ 25 марта 2021 г. DLIR ОБЪЯВИЛ ЧАСТИЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАБОТКИ СВЯЗИ. Конференц-центр […]
Хавал Амр IM | Международные встречи | Медицинская социология 2018
Название: Наши химические продукты повседневного использования «враг, которому мы доверяем» Фталаты, парабены и бисфенол А, риски и проблемы, которых следует избегать…. Обновление!
Биография:
Доктор Амр И.М. Хавал обладает своим опытом в области оценки и страстью в улучшении здоровья и благополучия. Его открытая и контекстная модель оценки, основанная на отзывчивых конструктивистах, открывает новые возможности для улучшения здравоохранения, особенно в области неонатологии. Он построил эту модель после многолетнего опыта в исследованиях, оценке, обучении и администрировании как в больницах, так и в учебных заведениях.Презентация нашего случая была проведена в одном из крупнейших, современных и передовых отделений интенсивной терапии в регионе (больница Латифа, DHA, Дубай, ОАЭ).
АннотацияНаш обзор литературы отражает свет на некоторые химические вещества, которые широко используются во многих и различных аспектах повседневной практики наших детей, и пытается получить ответы на следующие важные вопросы.Действительно ли эти химические вещества, воздействию которых наши дети подвергаются даже в пренатальный период и на протяжении всей жизни, действительно высоки риски и опасности для их здоровья? Является ли использование этих химикатов важным для наших детей, или мы можем избежать и заменить их другими безопасными веществами и опасными химическими продуктами … !! В последнее время было проведено множество систематических обзоров для изучения возможных взаимосвязей между наиболее распространенными химическими веществами, которые мы используем ежедневно, и возможными рисками и проблемами со здоровьем, которые могут повлиять на наших детей.Среди химических веществ, которые интенсивно изучались в последние несколько лет, есть фталат, бисфенол А и парабены, которые являются известными эндокринными разрушителями из-за их антиандрогенного и / или эстрогенного действия! Целью и задачами нашего исследования является предоставление обзора некоторых широко и часто используемых химических веществ, которые вводятся во многие продукты, которые в основном используются нашими детьми ежедневно, а также возможные связи между их использованием и некоторыми из них. общие проблемы со здоровьем и расстройства, с которыми сталкиваются дети, чтобы повысить осведомленность родителей и медицинских работников об их потенциальном воздействии на здоровье детей и предоставить надлежащие рекомендации, которые помогут свести к минимуму предотвращаемое воздействие этих опасных химических веществ и заменить их опасными продукты без химикатов до тех пор, пока мы не получим достаточное количество исследований, подтверждающих или опровергающих их риски и эффекты. Методы и результаты наше исследование пытается найти, выделить и пролить свет на использование трех химических веществ (парабен, фталаты и бисфенол А), которые обычно и широко используются в большинстве аспектов жизни наших детей. , ищет возможные риски и опасности для здоровья наших детей, пытается установить отношения и связи между этими веществами и общими проблемами и расстройствами здоровья у детей. В нашем исследовании мы проанализировали данные, собранные в результате множества систематических обзоров, основанных на фактических данных, и когортные исследования, посвященные этим опасным веществам, заявили о высокой степени их рисков и их негативном воздействии на здоровье наших детей и доказали связь этих химических веществ с определенными респираторными заболеваниями. проблемы, особенно хрипы в детстве, СДВГ, некоторые атопические состояния и эндокринные нарушения у детей. Рекомендации Наше исследование пришло к выводу и показало, что лучше исключить воздействие этих химикатов, поскольку появляется все больше свидетельств против их безопасности. Очень важно повысить осведомленность родителей и медицинских работников о возможных рисках, связанных с этими химическими веществами, и предоставить им наиболее проверенные практические советы по их предотвращению. В будущем необходимо провести дополнительные эпидемиологические исследования, чтобы расширить наши знания в этой области.
трейдеров на Хавале подвергаются давлению со стороны регуляторов и covid-19
P ACKED TRADING этажей в наши дни — редкость. Исключение составляет обменный рынок Шахзада в Кабуле. Семь дней в неделю сотни мужчин собираются в скромном дворике. У каждого пачка банкнот; в некоторых есть сваи глубиной в несколько футов. Цены — на американские доллары, иранские риалы и пакистанские рупии — звонят, и сделки заключаются на месте наличными. В небольших офисах по бокам обмененные деньги затем можно перевести практически в любую точку мира.Выдаются наличные и летают сообщения WhatsApp.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Деньги перемещаются по хавале (от арабского «перевод») — многовековой системе. Транзакции в противоположных направлениях сопоставляются друг с другом через сеть личных контактов. Афганец в Лондоне, отправляющий денежные переводы домой, может, в свою очередь, профинансировать кабульского торговца, импортирующего китайские товары, приобретенные в Великобритании.Банки можно использовать, но не формально. Отправителю дается серийный номер, который они отправляют (в наши дни в WhatsApp) получателю, который затем забирает деньги у продавца hawala .
Хавала является ядром финансовой системы Афганистана. Каждый шестой взрослый афганец имеет банковский счет; на каждые 100 000 приходятся всего два отделения. Большая часть денежных переводов, которые, по некоторым оценкам, составляют 15-18% от ВВП страны ежегодно, проходит через него.Его используют даже международные агентства по оказанию помощи. И Афганистан — не единственное место, где доминирует хавала . В Ираке, Сомали и Сирии система переводов тоже жизненно важна. Хавала используется в Индии и Пакистане, чтобы избежать медленных и громоздких банков. А присутствие огромного количества мигрантов означает, что он хорошо зарекомендовал себя в Персидском заливе, особенно в Дубае.
Тем не менее, hawala находится под сильным давлением. Регулирующие органы во всем мире ненавидят эту систему из-за ее непрозрачности и роли в финансировании терроризма.И covid-19 ударил по многим торговцам, прекратив приграничную торговлю и закрывая небольшие магазины и предприятия, которые осуществляют переводы.
Хавала доминирует в таких местах, как Афганистан, потому что он очень эффективен. Маржа даже по небольшим международным переводам может составлять всего 1%, что намного меньше, чем комиссии банков. Действительно, отправка денег из Афганистана на Запад часто бесплатна, — говорит Харун Рахими из Американского университета Афганистана. Использовать торговую точку hawala не только дешевле, чем в банке, но и быстрее и проще.Трансфер обычно можно забрать в тот же день. Клиентам не нужно подтверждать свою личность или объяснять, почему отправляются деньги. Вот почему это важно в таких местах, как Афганистан и Сомали, где большая часть населения не имеет документов, удостоверяющих личность.
Но именно поэтому регуляторам это не нравится. Западные банки отсекают всех, кто подозревает, что использует счет для отправки денег в места, которые считаются высокорисковыми, например, в Афганистане или Сомали. В Индии и Пакистане арестованы торговцев хавала и за уклонение от контроля за движением капитала в этих странах.В Афганистане центральный банк, находящийся под иностранным давлением в целях обеспечения прозрачности, уже давно пытается расправиться с трейдерами. В 2018 году им запретили держать депозиты и выдавать ссуды, и они должны были начать сбор документов на своих клиентов. Вместо того, чтобы подчиниться, они объявили забастовку, заявив, что новые правила разрушат их бизнес. В течение недели правительство отступило. «Отключение хавалы и рынков парализует экономику», — говорит г-н Рахими. Сейчас преобладает непростое перемирие.
Covid-19 не помог хавалам трейдерам, многие из которых также предоставляют торговое финансирование. В своем офисе в Шахзаде Хаджи Зарак, представитель союза обменников валюты, говорит, что прошедший год был самым тяжелым в истории. Когда коронавирус впервые поразил Афганистан, торговцы на рынке перешли на три дня в неделю из-за социальной дистанции. Но больше всего пострадала торговля товарами. С закрытыми границами импортерам не нужно было перемещать деньги или брать займы для покрытия дефицита ликвидности.Единственная страна, с которой увеличилось количество сделок, — это Турция. Зарак подозревает, что это в основном богатые афганцы, которые переводят деньги на покупку недвижимости, опасаясь захвата власти талибами. Его беспокоит вторая волна. «Если covid-19 вернется, у нас будут проблемы».
Что дальше хавала ? Некоторые думают, что фактически это можно сделать. Абдул Бари Ахмадзай из Moore, консалтинговой компании, которая работает над Hesab Pay, приложением для мобильных денег, говорит, что если регулирующие органы разрешат это, торговцев хавала могут работать в качестве агентов мобильных денег на стороне.По крайней мере, транзакции по стране можно было совершать мгновенно с помощью телефонов. В Сомали, где операторы связи в значительной степени не регулируются, это уже произошло. По данным Всемирного банка, около трех четвертей сомалийцев пользуются мобильными деньгами — в основном в долларах — и это более распространено, чем наличные. Г-н Бари считает, что этот сдвиг, в свою очередь, расширит доступ афганцев к банковскому делу и постепенно формализует финансовый сектор.
Однако такой результат далеко не гарантирован. Hawala Торговцы будут нервничать из-за всего, что требует от них начала сбора данных или соблюдения других правил.А если они этого не сделают, немногие официальные банки Афганистана могут многое потерять, работая с ними. У них уже есть только ограниченный доступ к международной банковской системе. Огромные суммы денег уходят из Афганистана в соседний Иран, его основной источник импорта. А по мере того, как число людей в санкционном списке Америки растет, риски для западных банков, ведущих дела в этом регионе, растут. Они могли решить полностью отрезать многих афганцев. Если это произойдет, hawala может быть единственной оставшейся альтернативой.■
Примечание редактора: некоторые из наших репортажей о covid-19 бесплатны для читателей The Economist Today , нашего ежедневного информационного бюллетеня. Чтобы узнать больше и узнать о нашем трекере пандемии, посетите наш хаб.
Эта статья появилась в разделе «Финансы и экономика» печатного издания под заголовком «Бесстрашный банкинг»
Seven Spangenberg Shibley & Liber LLP Адвокаты, признанные Best Lawyers® 2021
Адвокаты ДиЧелло, Вайнбергер, Херман, Халик, Хавал, Скотт и Лансдаун из Spangenberg Shibley & Liber LLP в Кливленде были признаны Best Lawyers® 2021, в том числе выборы Юриста года для ДиЧелло и Вайнбергера.
КЛИВЛЕНД, 22 сентября 2020 г. / PRNewswire / — Несколько адвокатов Spangenberg Shibley & Liber LLP в Кливленде, штат Огайо, были признаны Best Lawyers® 2021, в том числе двумя избранными юристами года.
Следующие поверенные были признаны и награждены в качестве таковых:
Адвокат Питер Х. Вайнбергер: Best Lawyers® Юрист года 2021, по судебным спорам о личных травмах — истцы; он также имеет три предыдущих титула «Юрист года».
Адвокат Николас А. ДиЧелло: Best Lawyers® Адвокат года 2021 года, по гражданским правам; у него также есть еще одно звание «Юрист года 2019».
Адвокат Уильям Хавал: Best Lawyers® 2021, признанный в соответствии с Законом о медицинской халатности — Истцы и судебные разбирательства по делу о личных травмах — Истцы.
Адвокат Деннис Р. Лансдаун: Best Lawyers® 2021, признанный в первую очередь в области Закона о медицинской халатности — Истцы и судебные разбирательства по делу о личных травмах — Ответчики.
Адвокат Стюарт Э. Скотт: Best Lawyers® 2021, признанный в области Закона о защите прав потребителей и Закона о врачебной халатности — Истцы.
Адвокат Дастин Б. Херман: Best Lawyers® 2021, признанный в судебном процессе об ответственности за качество продукции — Истцы.
Адвокат Кевин К. Халик: Best Lawyers® 2021 Ones to Watch, признанный виновным в судебном разбирательстве по делу о личных травмах — Истцы.
В 2021 году эта престижная организация впервые признала и адвоката Германа, и адвоката Халика.Адвокат Вайнбергер и адвокат Лансдаун были отмечены Best Lawyers® с 2007 года, адвокат ДиЧелло был впервые признан в 2017 году, адвокат Скотт был впервые признан в 2018 году, а адвокат Хавал был признан в 2008 году.
Best Lawyers® известны в юридических кругах за то, что основывает свою методологию отбора на процессах «чисто экспертной оценки ™». Каждый год может быть номинирован любой юрист, и признанные в настоящее время члены Best Lawyers® откровенно отзываются о выдающихся кандидатах.Объективный сторонний анализ отзывов и голосований проводится с целью убедиться в отсутствии ошибок или фаворитизма. После того, как лучшие кандидаты отсортированы, проводится проверка их соответствующих локальных столбцов, после чего публикуются окончательные результаты.
История продолжается
Звание «Юрист года» продвигает признание Best Lawyers® на новый уровень. Он предоставляется отдельным юристам, которых организация считает «лучшими из лучших» в любой конкретной области практики и географическом регионе.Например, адвокаты ДиЧелло и Вайнбергер были признаны в рамках практики Кливленда — Вайнбергер в отношении телесных повреждений и ДиЧелло по гражданским правам, однако, оба практикуют и в других областях.
Для получения дополнительной информации о Best Lawyers® и его методологии признания адвокатов запрашивающим сторонам следует посетить https://www.bestlawyers.com/methodology. Дополнительную информацию обо всех четырех адвокатах, признанных Best Lawyers® 2021, можно найти по адресу https: // www.spanglaw.com/.
Cision
Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/seven-spangenberg-shibley—liber-llp-attorneys-recognized-by-best-lawyers-2021-301136048.html
ИСТОЧНИК Spangenberg Shibley & Liber LLP
Weather.interia.com — Долгосрочный (45 дней), прогноз погоды для мира
Погода сейчас местное время 8:33 местное время 8:33
5:15 утра 5:15 20:58 8:58
21:42 9:42 6:44 утра 6:44
Облачно
Температура
17 ° С
63 ° F
По ощущениям 18 ° С 64 ° F
- Давление 1010 гПа 29.83 дюйма рт. Ст.
- Ветер 4 км / ч 2,5 миль / ч
Погрузка…
Мохаммад Фарук: «Король» Мумбаи Хавала Фарук Шейх арестован за отмывание 2 000 кроров рупий | Mumbai News
MUMBAI: Мохаммад Фарук, известный под псевдонимом Фарук Шейх, один из крупнейших операторов хавалы города, был арестован Управлением по соблюдению правопорядка (ED) во вторник по делу об отмывании денег на сумму 2253 крор, в котором участвовал его Stelkon Infratel Pvt Ltd. Сеть Фарука состояла из 160 подставных компаний и управлялась из однокомнатного офиса на Завери Базаре.Фарук находился в поле зрения различных исследовательских агентств с 2014 года и, как полагают, связан с элементами преступного мира, заявили официальные лица.Управление налоговой разведки расследовало дело о завышенных денежных переводах за границу и в 2016 году представило в ED отчет для принятия мер в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег. В мае прошлого года CBI зарегистрировал дело, поскольку подозревал причастность банковских служащих к мошенничеству (см. Вставку). Впоследствии ED также зарегистрировал дело об отмывании денег против той же группы обвиняемых.
В ходе расследования они узнали, что Stelkon также был одной из фирм, которые Фарук использовал для операций «хавала», хотя официально ее директорами были Маниш Шьямдасани и Мунгарам Дэваси.Фарук использовал Stelkon и 12 других для импортных денежных переводов (порядок действий см. В рамке).
Он фактически открыл более 160 фиктивных компаний. В одном из них директором был водитель автомобиля.