Хендай ай 30 сколько стоит: Hyundai i30 › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

цены, технические характеристики хэтчбека Hyundai Ай-30, фото, отзывы

Тест-драйв Hyundai i-30

Автомобили Hyundai i-30 идеально выполняют функцию семейного транспорта в огромном мегаполисе с плотным трафиком и постоянным отсутствием парковочных мест. Представленная модель является «младшим братом» презентабельного Hyundai i-40, имеет хорошее соотношение «цена-качество» и на рынке Москвы продается достаточно успешно. Но Hyundai i-30 имеет свои нюансы.

Ходовая

Уже традиционная для данного автомобиля компоновка подвески — передняя МакФерсон и многорычажная задняя, хорошо показала себя в предыдущих версиях. Автомобиль не страдает от сильных ударов. Стандартным решением является и применение дорогих полипропиленовых сайлентблоков. При длительной эксплуатации автомобиля без их замены водитель все равно не будет ощущать никаких серьезных проблем типа стуков, вибраций и так далее.

Так как Hyundai i-30 имеет меньший вес, чем в 40-й модели, здесь устанавливаются мягкие пружины.

Но не стоит обманывать себя — они имеют достаточный уровень жесткости, чтобы при клиренсе 150 мм не задевать дно, попав в глубокую яму.

Динамика разгона и работа двигателя/трансмиссии

По сравнению с Hyundai i-40, «тридцатка» предлагает два варианта двигателей — бензиновый и дизельный с одинаковым объемом (1.6 л). Как первая, так и вторая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом. При мощности, равной 130 и 128 л.с. (бензиновый и дизельный вариант соответственно), максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Разгон плавный, автомобиль не совершает никаких резких рывков.

Трансмиссия настроена таким образом, чтобы создавать максимальный крутящий момент на первой и второй передаче. Начиная с третьей, сила вращения постепенно уменьшается. Сделано это для того, чтобы не потерять контроль при езде по мокрой или обледенелой дороге.

Уверенное поведение на дороге, плавный разгон, комфортный салон — Hyundai i-30 можно без проблем назвать одним из самых удобных автомобилей в своем классе.

Комфорт в салоне

Учитывая хоть и небольшую, но все же разницу в размерах, Hyundai i-30 имеет адаптированный под габариты кузова салон. Его внешний вид почти идентичен модели i-40, за исключением некоторых мелочей типа увеличенного в два раза (до 8 литров) перчаточного ящика, наличия подстаканника для полуторалитровых бутылок и так далее.

Хорошей можно назвать шумоизоляцию. Звуки, сопровождающиеся при разгоне на серьезной скорости (90 км/ч и выше), только-только дают о себе знать. Вибрации могут появляться только при обработке больших неровностей. Но учитывая тип материалов и итоговую стоимость транспорта, шумоизоляция в паре с виброизоляцией работает довольно-таки неплохо. Еще один плюс перед конкурентами, чьи новинки используют дешевые материалы.

Стоимость ТО Hyundai i30 / Хендай i30

Выберите модель автомобиля:

  • I30 FD (2007-2009) (1.4) MTX
  • I30 FD (2007-2009) (1.6) ATX
  • I30 FD (2007-2009) (1.6) MTX
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.4) MTX
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.6) ATX
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.6) MTX
  • I30 GD (2012-2015) (1.4) MTX
  • I30 GD (2012-2015) (1.6) ATX
  • I30 GD (2012-2015) (1.6) MTX
  • I30 III (2017-н.в.) (1.4) ATX
  • I30 III (2017-н.в.) (1.6) ATX

Укажите пробег:

 

Южнокорейский автомобиль Hyundai i30 оснащён экономичными, но при этом производительными и надёжными двигателями. Линейка ДВС включает в себя бензиновые модели объёмом 1.6 и 1.4 литра, а также один дизельный 1.6-литровый агрегат. Уровень надёжности автомобиля и его эксплуатационные качества напрямую зависят от того, насколько регулярно проводится техобслуживание, и насколько высока квалификация проводящего его персонала.

 

В соответствии с регламентом производителя ТО Хендай Ай 30 проводится в сервисе каждые 15 тысяч километров пробега или через один год эксплуатации — всё зависит от того, какое именно условие наступит раньше. Причём каждое плановое ТО строго обязательно к прохождению, и соответствующая запись о его проведении должна быть внесена в сервисную книжку вашего автомобиля сотрудниками автосервиса. Игнорирование требований производителя или отсутствие в сервисной книжке записи от сертифицированной СТО приведёт к снятию автомобиля с заводской гарантии.

 

Мы предлагаем нашим клиентам пройти плановое ТО Hyundai i30 с экономией в размере 40–60% от стоимости техобслуживания у дилера. Уникальная услуга от нашей компании «Правильное ТО» позволит вам быть полностью уверенным в абсолютной надёжности вашего автомобиля — при техобслуживании мастера нашей компании составляют индивидуальный перечень работ, в основе которого лежит регламент автопроизводителя. Нами учитывается год выпуска авто, его комплектация и модификация, условия работы и особенности его эксплуатации в Москве и области.

ТО 1 Ай 30

Первое ТО Hyundai i30 проводится при пробеге 15 тысяч километров или через 12 эксплуатации нового автомобиля. Техобслуживание включает в себя обязательный перечень работ, проводимый впоследствии при каждом ТО:

  • замена масла с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • сервисная диагностика, включающая в себя проверку электрооборудования ходовой части, рулевого управления и тормозной системы, состояния кузовного ЛКП.

 

Первое техобслуживание проводят при аналогичном пробеге или сроке эксплуатации на моделях как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

ТО 2 Ай 30

ТО 2 Хендай Ай 30 необходимо проводить через 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации после первого ТО. При втором сервисном обслуживании мастерами проводится обязательный минимум регламентных работ с дополнением в виде замены тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. При прохождении ТО показания одометра приближаются к отметке 30 тысяч километров, либо прошло 2 года после покупки авто.

ТО 3 Ай 30

Ещё через 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации необходимо посетить сервис для прохождения ТО 3. В дополнение к основным работам в рамках третьего техобслуживания производится замена охлаждающей жидкости, также мастерами настоятельно рекомендуется провести промывку инжектора и обновить масло в АКПП без замены фильтра.

ТО 4 Ай 30

Через следующие 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации проводится четвёртое ТО, также называемое ТО 60000. Оно дублирует собой ТО 2 и дополнительно включает в себя замену топливного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, приводного ремня с обводным роликом и привода ГРМ. Также производится прокачка тормозной системы и сцепления после замены технических жидкостей.

 

Чтобы записаться на плановое ТО Хендай Ай 30 с экономией вашего времени и средств, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом: по телефону 8 (495) 94-067-94 или через онлайн-форму на странице.

 

Ремонт Хендай I30 — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

ремонт Хендай I30 и техническое обслуживание

в автосервисе Hyundai «Авто-Миг»


Ремонт Hyundai I30 N

Ремонт Хендай I30 N — Hyundai I30 N (2019, 2020 +). Поставляется с двигателями 2,0L (249 л.с. и 275 л.с.). КПП — 6-ти ступенчатая механическая.


Ремонт Hyundai I30 3

Ремонт Хендай I30 третьего поколения — Hyundai I30 PD (2017, 2018, 2019). Поставляется с двигателями: Kappa 1.4 MPI D-CVVT (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI D-CVVT (130 л.с.).  Коробки передач (автомат и механика) 6-ти ступенчатые.


Ремонт Hyundai I30 2

Ремонт Хендай I30 второго поколения — Hyundai I30 GD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Поставляется с двигателями: Kappa 1.4 MPI D-CVVT (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI D-CVVT (130 л.с.).  Коробки передач (автомат и механика) 6-ти ступенчатые. Kappa 1.4 MPI D-CVVT (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI D-CVVT (130 л.с.). КПП — 6МТ и 6АТ


Ремонт Hyundai I30 1

Ремонт Хендай I30 первого поколения — Hyundai I30 FD (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012). Hyundai I30 выпускался со следующими двигателями: 1,4 бензин (109 л.с.), 1,6 бензин (122 л.с.), 1,6 дизель (128 л.с.) и 2,0 бензин (143 л.с.). Hyundai I30 — это одноклассник другой марки Хендай — Hyundai Elantra. Аналогом же этой модели у Kia является Kia Ceed.


Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Хендай i30 ‘Авто-Миг’ может устанавливать на него камеру заднего вида, парктроники или аудиосистему. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи  ГРМ Хендай I30, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.


Сервис Хендай I30  ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai i30, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.


Ремонт Hyundai I30

(примеры выполненных работ):


Полезная информация:

Автосервис (ремонт) Хендай I30 в Москве — посмотреть остальные случаи обращения


Замена катализатора на пламегаситель Хендай ай 30

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Хендай ай 30 :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ай 30 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Hyundai i30 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.4, 1.6

I: 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Hyundai i30 (Хундай ай30) в Волгограде

Hyundai i30

Стиль и грациозность в «струящихся линиях» — примерно так можно описать этот автомобиль. Hyundai i30 – это новый взгляд на дизайнерский стиль южнокорейского производителя авто. Бросив быстрый взгляд на припаркованный i30, может показаться, что он движется. Во всем «виноваты» плавные и четкие линии кузова. Включается игра света и тени, что создает завершенный динамичный образ автомобиля.

Горные серпантины колоссальных масштабов – это стихия Hyundai i30. Шасси автомобиля проработано до мелочей, что приводит к минимуму крены кузова, делает автомобиль чувствительным и быстрореагирующим, благодаря чему водитель великолепно чувствует дорогу. Впереди сложный поворот? Система ESP облегчит вхождение в него, а система VSM дополнительно поможет сохранить идеальную траекторию. Испытайте настоящее удовольствие от вождения.

Ситуации на дорогах бывают разные, но во всех случаях нужны какие-то настройки органов управления автомобиля. В Hyundai i30 представлена опция FLEX STEER ™, по сути, являющаяся электроусилителем рулевого колеса, но с набором уровней усиления. Обычный режим идеален для езды по городским дорогам и по пригороду, режим Комфорт удобен при парковке в узких пространствах, а Спортивный режим позволит лучше реагировать на большой скорости. Чтобы переключить режим, достаточно нажать клавишу на руле.

Hyundai i30 разрабатывался как лидер по пассивной безопасности в своем сегменте. Когда вопрос касается защиты, для i30 не существует компромиссов. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, которые работают в единой системе, надежно защищая водителя и всех пассажиров в любой дорожной ситуации.

Автомобиль снят с производства

Hyundai i30 универсал

Hyundai i30 в кузове универсал представляет новую дизайн-философию бренда. Этот автомобиль получил своей неповторимый европейский характер от немецкого дизайн-центра Hyundai. Здесь мы вновь видим знаменитые «струящиеся линии» и выражение явлений живой природы. Яркость и выразительность вкупе с высокой функциональностью – наиболее узнаваемые черты Hyundai i30 Универсал.

За рулем этой машины можно почувствовать себя как дома: все детали интерьера устроены гармонично и дарят сплошной комфорт водителю. Результат работы дизайнеров впечатляет. Ведь даже при длительной поездке не теряется чувство удобства. Автомобиль Hyundai i30 Универсал – это исключительно высококачественные материалы и внимание к мельчайшим деталям. Салон выглядит по-настоящему эксклюзивно: большинство его черт присуще авто более высокого класса. Бензиновые двигатели для i30 экономично расходуют топливо и имеют сниженный уровень выбросов в атмосферу.

i30 в кузове универсал приковывает взгляд к своим деталям. Даже если вы садитесь за руль этого замечательного автомобиля каждый день уже не первый месяц, наверняка вы будете испытывать положительные эмоции снова и снова, понимая, что сделали правильный выбор. Любая поездка за рулем Hyundai i30 Универсал станет интересным и увлекательным занятием и ни какие условия не помешают вам наслаждаться управляемостью и динамикой этого автомобиля.

Автомобиль снят с производства

Фото Hyundai i30

Фото автомобилей

Hyundai i30 — описание

Hyundai i30 является 5-и дверным компактным хэтчбеком на 5 мест с передним приводом класса «С». Впервые он был выпущен с кузовом хэчбек в 2007 году и представлен на автомобильной выставке в Женеве. Сразу после этого в Сеуле на выставке Seoul Motor Show эта модель была представлена уже как универсал.

Хендай ай30 является первым автомобилем этого концерна, в названии которого сочитаются буквы и цифры. Латинская буква «i» является сокращением слов inspiring, innovation поэтому его название можно понять как «вдохновленный интеллектуальными технологиями и инновационными нововведениями». Значение цифры «30» понимается как принадлежность этого автомобиля к минивенам класса «С».

Видео тест-драйв Hyundai i30

Интерьер этого автомобиля завораживает своей красотой. Он обделан интересным фактурным пластиком. Все кнопки на приборной панели отделаны хромом, а в комплектации комфорт и премиум ручки на потолке установлены на микролифт. Кнопки электронных стеклоподъёмников оборудованы впадинами для пальца. Градус обзора водителя практически достигает значения 3600. Заднее сидение выполнено в форме просторного дивана и предназначено для 3-х пассажиров.

После первого года продаж Hyundai i30 вышел победителем в конкурсе «Самый лучший автомобиль средних габаритов стоимостью до 28 тыс. долларов». В тот же год этот Хендай выиграл номинацию автомобиль года и Зеленый автомобиль года. Вторую награду он получил благодаря своему двигателю 1,6L CRDi с малым уровнем выброса выхлопных газов. И на этом достижения ай30 только начались. В период 2008-2009 годов этот Хендай признали лучшим автомобилем года в таких странах как Австралия, Новая Зеландия и Испания. В 2010 году он возглавил список в топ 100 автомобилей для Британии «Driver Power Top 100» и получил номинацию авто, которое полностью соответствует требованиям водителей Британии «Most Satisfying Car In Britain» по версии автомобильного журнала AutoExpress. Этот опрос был проведен среди автолюбителей и подписчиков журнала, и общее количество участвующих в нем превысило отметку в 20 тысяч человек. Также на самом престижном и известном американском конкурсе Kelley Blue Book (KBB) Хендай ай30 попал в десятку лучших семейных автомобилей. А в 2012 году этот автомобиль был признан лучшим минивеном на конкурсе Thistle что проходил в Глазго.

Второе поколение этого замечательного Хендая впервые было выставлено на всеобщее обозрение в 2011 году во Франкфурте на Майне в кузовном варианте хетчбэк. Обновленный же универсал появился несколько позже, в 2012 году. Эти рестайлы также как и первоначальные модели были разработаны филиалом концерна Hyundai Motor Company «Europe Technical Centre» что находится Рюссельхайме Германия. Обновленная ветка этого семейного автомобиля предоставляет покупателю на выбор четыре разнообразных двигателя и 6 вариантов их мощностей. Каждый из силовых агрегатов полностью отвечают всем нормам европейского уровня экологической безопасности. К примеру, дизельный двигатель VGT объемом 1,6 литра имеет показатель выброса углекислого газа меньше отметки 100 грамм на километр.

В самом начале 2013 года концерн Хендай объявил о том, что Hyundai i30 будет изменен и приспособлен для потребителей российского автомобильного рынка. В феврале этого же года была объявлена окончательная комплектация автомобилей этой модели в обоих вариантах кузова: минивен и хетчбек.

Базовую модель автомобиля в 2013 году изменили на классическую. Эта Hyundai i30 комплектовалась бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, которая работала на пару с 6-и ступенчатой МКПП. Эта комплектация дополнилась: ящиком для вещей, что расположился под багажником; возможностью значительно увеличить размер багажника, сложив задние сидения; местом для полноразмерного запасного колеса. Также в виде дополнений можно заказать кожаную оплетку руля и рычага переключений передач.

Вместо комплектации автомобиля «Optima» появился вариант сборки «Active». Двигатель в этой сборке установлен уже мощнее и представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и два варианта коробок передач на выбор покупателя: механика или автомат. В общем комплектация никак не изменилась. Здесь установлены: передние подушки безопасности и шторки для водителя и пассажира спереди, помощник для начала движения, система, стабилизирующая устойчивость автомобиля на дороге, электронный помощник тормоза, система сигнализации с центральными замками. Если сравнивать комплектации «Optima» и «Active», то последняя заметно отличается лучшими материалами что используются в оформлении интерьера. Также в этой комплектации установлены стекла с покрытием, а также хромированные изнутри дверные ручки. Но при этом цена совсем не изменилась и осталась прежней. А вот если вы решили приобрести ай30 в этой сборке, но только оборудованной автоматом то придется раскошелиться немного сильнее.

Также комплект опций сборок «Vision» и «Citivision» дополнился системой «Flexsteer», что способна регулировать усилие поворота руля и его подогрев.

Также в Феврале того же года компания Хендай указала на то что в России началась продажа 3-х дверного хэтчбека Hyundai i30 3dr. Эта новинка имеет превосходный спортивный дизайн, улучшенную систему безопасности и огромный выбор базовых и дополнительных опций. На нашем рынке этот автомобиль доступен потребителям в 3 различных комплектациях и оборудуется двумя типами бензиновых двигателей: объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6л (130 л.с.), которые работают в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с 6-и скоростным автоматом.

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Hyundai i30 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Hyundai i30 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Hyundai i30 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Hyundai i30 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai i30 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Hyundai i30 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Hyundai i30 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Hyundai i30 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Hyundai i30 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Hyundai i30 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Hyundai i30 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Hyundai i30 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai i30 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai i30 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai i30 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai i30 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Hyundai i30 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Hyundai i30 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai i30 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai i30 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

: Hyundai i30 :: Avto.Tatar

Hyundai i30 (Хюндай, Хундай ай30) – линейка автомобилей с передним, поперечным расположением силового агрегата, передним приводом, компактного С (гольф) класса, производится южнокорейской компанией Hyundai Motor Company начиная с 2007 года.

История производства по генерациям следующая:

  • • первая, внутризаводской индекс кузова FD, начиная с 2007 года, заканчивая 2012 годом, рестайлинг выполнен в 2010 году;
  • • вторая, внутризаводской индекс кузова GD, начиная с 2011 года, рестайлинг выполнен в 2015 году;
  • • третья, внутризаводской индекс кузова JD, начиная с 2017 года.

Первоначально автомобиль был построен на платформе Hyundai-Kia J4 platform. Это общая платформа с такой моделью как Kia Cee’d. Предшественником можно смело считать пятидверный, пятиместный хэтчбек Hyundai Elantra XD (третьего поколения) в Европе, а на других рынках Hyundai Avante.

Начало истории – первая генерация

Первое поколение Hyundai i30 FD это по своей сути Hyundai Elantra HD четвертого поколения. Просто маркетологи южнокорейского автопроизводителя решили пятидверный, пятиместный хэтчбек выделить в обособленную линейку. Релиз данной модели состоялся в марте 2007 года в Швейцарии на Женевском автосалоне. Спустя полгода, уже в сентябре 2007 года в Германии, на автосалоне во Франкфурте-на-Майне для европейцев была показана модификация в кузове пятидверный, пятиместный универсал. Эту модель продавали как Hyundai i30sw (Crossover Wagon). Ее первоначальный релиз состоялся в Южной Корее на Сеульском автосалоне в апреле 2007 года.

В марте 2010 года в Швейцарии на автосалоне в Женеве показаны рестайлинговые версии пятиместных, пятидверных хэтчбека и универсала первого поколения.

Над дизайном модели работал Томас Беркли. Сборка была налажена в Чехии на заводе в Ношовицах и Южной Корее (Ульсан), КНР (Пекин), Египте (Каир).

На ряде рынков модель продавалась как Hyundai Elantra Touring (пятидверный универсал в Соединенных Штатах и Канаде), Beijing-Hyundai i30 в Поднебесной. Производство первого поколения окончено в 2012 году.

Второе поколение

Вторая генерация Hyundai i30 GD, пятидверный, пятиместный хэтчбек, который в Соединенных Штатах и Канаде доступен как Hyundai Elantra GT, была показана в сентябре 2011 года в Германии на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Это вторая модель южнокорейского автопроизводителя, выпускаемая в рамках нового проекта Hyundai Premium Youth Lab, ориентированного на производство моделей для молодежной аудитории. Первой была очень интересная модель с ассиметричной компоновкой дверей Hyundai Veloster. В Южной Корее модель пошла в производство с 20 октября 2011 года.

Следующим на очереди был Чикагский автосалон в США, который проходил в феврале 2012 года. На нем был продемонстрирован трехдверный, пятиместный хэтчбек, которого не было в первой генерации, но назвали его громко Hyundai i30 Coupe (в США известен как Hyundai Elantra Coupe), там же показали и родного братишку пятидверного, пятиместного хэтчбека Hyundai i30, которого назвали Hyundai Elantra GT (он заменил на рынке пятидверный, пятиместный универсал Hyundai Elantra Touring). До Европы Hyundai i30 Coupe шел долгих восемь месяцев и был показан уже после универсала во Франции на Парижском автосалоне в октябре 2012 года, в продажу модель пошла с февраля 2013 года.

По старой доброй традиции следом публике показали и пятидверный, пятиместный универсал, который известен как Hyundai i30 Wagon. Его релиз состоялся в Швейцарии в марте 2012 года на Женевском автосалоне, а в продажу пошел с июня 2012 года.

В декабре 2014 года в Южной Корее состоялся релиз рестайлинговой версии пятидверного, пятиместного хэтчбека второго поколения. Через год, в декабре 2015 года, обновили и пятидверный, пятиместный универсал.

Модель, как и первое поколение, создана на платформе Hyundai-Kia J4 platform, собиралась в Чехии (Ношовицах) и Южной Корее (Ульсан). За дизайн отвечали в Германии, Рюссельхайме, в техническом центре Hyundai Motor Europe и Томас Беркли.

Из модификаций отметим спортивную, «заряженную», высокопроизводительную Hyundai i30 Turbo, которая появилась на рынке в 2015 году. Последний автомобиль второй генерации был выпущен 28 апреля 2017 года в Ношовицах.

Третье поколение

Третья генерация была представлена в октябре 2016 года во Франции на Парижском автосалоне. Ее дизайном занимался Питер Шрейер, который использовал новую концепцию в дизайне под названием «Cascading Grille». Это пятидверный , пятиместный хэтчбек, в продаже с января 2017 года. Американского братишку Hyundai Elantra GT показали следом, уже в феврале 2017 года в США на Чикагском автосалоне. Релиз пятидверного, пятиместного универсала третьего поколения состоялся в марте 2017 года в Швейцарии на Женевском автосалоне, в продаже с лета 2017 года.

Предполагается производство и четырехдверного, пятиместного седана (по аналогии с Hyundai Elantra AD в такой разновидности кузова как фастбек). Трехдверного хэтчбека пока в линейке нет. Платформа та же – Hyundai-Kia J4 platform.

Hyundai i30 Обзор 2022 | машина вау

Hyundai i30 всегда был надежным хэтчбеком, но вы никогда не назовете его желанным. Он довольно стильный и довольно просторный, но есть и другие автомобили, которые могут делать то же самое и даже больше

Купите или возьмите в аренду Hyundai i30 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 250 фунтов стерлингов — 26 400 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2099 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
19 410 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£190*

Использовал
16 495 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Выглядит умным
  • Интерьер просторный
  • Мастер на все руки

Что не так хорошо

  • Комфортный гольф на автомагистрали
  • Мягкий клатч с высокой точкой укуса
  • 1.0-литровый двигатель шумит при нажатии

Hyundai i30 хорошая машина?

Hyundai i30 — надежная, хотя и неинтересная альтернатива хэтчбекам Volkswagen Golf и Ford Focus. Думайте об этом немного как о чизбургере McDonald’s. Это хорошее соотношение цены и качества, и вы будете удовлетворены, но это не самый интересный выбор в меню.

Как дополнение к рецепту, Hyundai i30 недавно был обновлен. Впереди большая решетка с прорезями придает i30 немного больший эффект, чем раньше, а более умный вид поддерживается светодиодными фонарями в стандартной комплектации для всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня.Задняя часть практически не изменилась, но опять же светодиодные задние фонари являются стандартными для всех версий, кроме самых дешевых, а дизайн бампера претерпел небольшие изменения.

Интерьер Hyundai i30 также немного обновился: появилась новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система, частично цифровой приборный дисплей и вариант серой отделки, но в основном все осталось так же, как и раньше. .

Имейте в виду, это неплохо. Конечно, внутри Hyundai i30 немного скучновато, но качество довольно приличное, с хорошим использованием мягких на ощупь материалов и прочным ощущением во всем.

Найти удобное положение за рулем в Hyundai i30 несложно благодаря фантастической регулировке сиденья и рулевого колеса, а также большому запасу над головой. Сзади даже ваши самые высокие пассажиры не будут испытывать затруднений, и приличное пространство для коленей также должно позволить им чувствовать себя комфортно.

Это хороший универсал, но Hyundai i30 не предлагает ничего особенного, чтобы выделить его.

Завести детей тоже несложно. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ, а когда детское кресло установлено, становится так много места, что вам не придется жертвовать комфортом впереди, сдвигая сиденья вперед.

Объем багажника является нормальным для данного класса и составляет 395 литров, что на 15 литров больше, чем у Volkswagen Golf, и на 20 больше, чем у Ford Focus. Однако, если для вас в приоритете чистое пространство в багажнике, обратите внимание на Skoda Octavia и ее чудовищный 600-литровый багажник.

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Эта технология дает двигателю небольшой заряд батареи при трогании с места для повышения эффективности.Для отличного универсала выберите более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе производительность и экономичность. Дизель стоит того, только если вы преодолеваете огромное количество миль.

В городе Hyundai i30 довольно эффективен. Легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование, а подвеска комфортно поглощает неровности дороги. Сцепление на автомобилях с механической коробкой передач мягкое, с высокой точкой сцепления, и раздражает при трогании с перекрестков и в пробках с частыми остановками.

Он также достаточно хорош на извилистых дорогах, но не так интересен, как некоторые его альтернативы. Если вы хотите получить более захватывающий опыт вождения, взгляните на Ford Focus.

Тем не менее, Hyundai i30 по-прежнему очень похож на заурядный чизбургер. Есть многое, что может понравиться, но мало что может заставить ваше сердце биться чаще. Ознакомьтесь с последними предложениями Hyundai i30 — или чем-то более захватывающим в управлении, взгляните на Ford Focus или на более роскошный внутри Volkswagen Golf.

Насколько это практично?

В Hyundai i30 много места, но немного неуклюжая кромка багажника затрудняет загрузку и выгрузку вещей.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

395 литров

Багажник (сиденья опущены)

1301 литр

Каково это водить?

Hyundai i30 — мастер на все руки в городе, на автостраде и на извилистых участках, но не мастер ни в чем

Производительность и экономичность

Для Hyundai i30 доступны два бензиновых и один дизельный двигатель, все они оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида.Эта умная технология дает небольшой заряд батареи двигателю при трогании с места, что довольно легко повышает эффективность. Все они также передают мощность на передние колеса с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна опционально.

Самый дешевый бензиновый вариант – 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. Вы не ошибетесь с этим двигателем, если будете просто болтаться по городу, но заставить его двигаться по автомагистралям сложно, поэтому вам следует перейти на 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., если вам нужен лучший универсал. Переход на дизель действительно имеет смысл только в том случае, если вы преодолеваете огромное количество миль.

Все двигатели, доступные для Hyundai i30, приводят в движение передние колеса и сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сама коробка передач имеет немного зазубренное ощущение, а сцепление мягкое с высокой точкой сцепления, что довольно раздражает в городе. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но она стоит дополнительно 1200 фунтов стерлингов и также снижает экономию топлива.

Вождение

Когда дело доходит до езды по городу, Hyundai i30 справляется со всем хорошо, но, опять же, не исключительно. Подвеска хорошо поглощает неровности, но не без шума в салоне, а легкое рулевое управление и хороший радиус поворота облегчают маневрирование. Однако видимость сзади хуже, чем у таких альтернатив, как VW Golf, поэтому вам, возможно, придется полагаться на датчики парковки и камеру.

Когда все становится немного запутаннее, это такая же обычная история.Hyundai i30 не предлагает массу удовольствия, но он также достаточно способен с хорошим рулевым управлением и небольшим креном кузова. Это не Ford Focus, так что посмотрите на него, если хотите улыбнуться за рулем своего семейного хэтчбека.

Придерживаясь прекрасной, но не сенсационной темы, Hyundai i30 вполне разумен и на автомагистралях. В салон проникает небольшой шум ветра, но не до раздражающего уровня, а более мощный 1,5-литровый бензин хорошо справляется с ускорением для обгона.Чего нельзя сказать о довольно бездыханном 1,0-литровом двигателе, которому требуется время, чтобы разогнаться до 70 миль в час, и при этом издается довольно неприятный стон.

Как там внутри?

Hyundai i30 просторный и крепкий внутри, но на вид довольно унылый

Hyundai i30 цвета

Специальное твердое вещество — полярная белизна
От 300 фунтов стерлингов
Металлик — серый Амазонка
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Темно-бирюзовый
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — мерцающее серебро
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Шелковистая бронза
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — темный рыцарь серый
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — фантомный черный
От 585 фунтов стерлингов
Жемчуг — Красный закат
От 585 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Hyundai I30 Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер, i40, технические характеристики, предстоящие автомобили

Часто задаваемые вопросы по Hyundai i30

 

1.Как долго ждать Hyundai i30 в Индии?

 

В настоящее время Hyundai i30 не выпускается в Индии. Ожидается, что Hyundai выпустит этот хэтчбек в январе 2019 года.

 

2.   Будет ли Hyundai i30 доступен в бензиновом варианте?

 

Hyundai i30 будет доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый вариант будет оснащен двигателем 1.4-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 157 Нм. Дизельный двигатель сможет развивать максимальную мощность 134 л.с. и крутящий момент 157 Нм.

 

3.    Будет ли Hyundai i30 доступен с автоматической коробкой передач?

 

Ожидается, что бензиновая версия будет доступна только с механической коробкой передач, тогда как дизельный двигатель будет доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель с автоматической коробкой передач будет управляться 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

 

4.    Какой ожидаемый пробег Hyundai i30?

 

Ожидается, что Hyundai i30 предложит пробег до 17 км/ч для бензинового варианта и 22 км/ч для дизельного варианта на шоссе. Средний показатель для городских дорог будет ниже примерно на 20%.

 

5.    Какими функциями будет оснащен Hyundai i30?

 

Hyundai i30 будет оснащен одними из лучших в своем классе функций, которые сделают поездку более комфортной для путешественников.Некоторые из ожидаемых функций: 7 подушек безопасности, помощь при подъеме по склону, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, легкосплавные диски, автоматический климат-контроль и многое другое.

 

6.    Какие функции безопасности можно ожидать в Hyundai i30?

 

Компания Hyundai, как известно, предлагает одни из лучших функций безопасности в своих автомобилях. Функции безопасности, которые мы можем ожидать в Hyundai i30, включают ABS, EBD, датчики парковки, замки для безопасности детей, передние и боковые ударные балки, иммобилайзер двигателя и многое другое.

 

7.    Сколько может быть срок ожидания Hyundai i30?

 

Хотя на данный момент трудно предугадать период ожидания для Hyundai i30, в большинстве случаев автомобили Hyundai имеют период ожидания от 45 до 60 дней. Отличная реакция клиентов на автомобили Hyundai является основной причиной этого.

 

8.    Как насчет гарантии на Hyundai i30?

 

Мы можем ожидать, что Hyundai предложит 2 года или до 40 00 км гарантии на Hyundai i30.Также ожидается, что будет возможность выбрать расширенную гарантию.

 

9.    Какова вместимость Hyundai i30?

 

Ожидается, что Hyundai i30 станет семейным хэтчбеком и обеспечит комфортную поездку для 5 путешественников в течение длительного времени.

 

10. Будет ли Hyundai i30 доступен через столовую CSD?

 

На данный момент невозможно сказать, будет ли Hyundai i30 доступен в столовых CSD.Для получения дополнительной информации вам необходимо обратиться к ближайшему дилерскому центру Hyundai или в столовую CSD в вашем городе.

Этот Hyundai i30 N стоимостью 18 тысяч фунтов почти такой же, как новый

Hyundai, возможно, только что показал измененную версию i30 N, но ранние образцы автомобиля до обновления теперь можно приобрести менее чем за 20 тысяч фунтов стерлингов

На прошлой неделе Hyundai представила новую улучшенную версию i30 N.Он оснащен всем, что вам может понадобиться: немного большей мощности, большими тормозами, коваными колесами и опциональной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. О, и, эм, светящиеся значки N на сиденьях.

Дело в том, что это все скорее доработки, а не кардинальные изменения. Если вы готовы обойтись без них (а мы определенно прекрасно обходимся без светящихся значков), версия автомобиля до обновления существует достаточно долго, чтобы обеспечить значительную экономию, связанную с амортизацией.

Мы нашли i30 N Performance 2017 года на BuyaCar.co.uk, который стоит 18 290 фунтов стерлингов — более чем на 11 000 фунтов меньше, чем Hyundai берет за совершенно новый. Поскольку это Performance, вы получаете большую мощность (271 л.с.), большие тормоза, 19-дюймовые колеса, обутые в сделанные на заказ Pirelli P Zero, и блокируемый дифференциал с электронным управлением.

Он окрашен в цвет Performance Blue, возможно, лучший цвет для автомобиля. Список оборудования на них не оставляет желать многого, между тем, с входом без ключа, электрически регулируемым сиденьем водителя и адаптивными амортизаторами, которые изначально входили в стандартную комплектацию.

Вы получите больше снаряжения с Honda Civic Type R GT FK8, но вы не получите его настолько дешево, как этот, и вам придется жить с внешним видом Marmite.

Наш пикап i30 N — один из самых длинноногих, проехав за три года на планете Земля 43 890 километров.Если вы готовы потратить больше, этот i30 N Fastback на год новее, проехал более разумные 15 500 миль и стоит 19 890 фунтов стерлингов.

Hyundai i30 Sedan N Line Premium 2021 обзор

8,8

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Большое значение
  • Быстро и весело
  • Выхлопные патрубки

Не очень

  • Собственный информационно-развлекательный пользовательский интерфейс
  • Полая ручка
  • Слишком много стилей?

Hyundai i30 Sedan N Line 2021 модельного года присоединился к модельному ряду в середине 2020 года, примерно через четыре года после того, как на сцену вышел хэтчбек.

Но мы могли бы узнать об этом немного раньше. В начале января 2020 года, когда я в основном писал о современных классических автомобилях и не был полностью в курсе событий на рынке новых автомобилей, я ехал по автостраде EastLink в Мельбурне, когда заметил полицейскую машину без опознавательных знаков.

Некоторое время я выслеживал полицейскую машину, потому что впервые увидел именно этот седан со спортивными вырезами в виде вымпелов сбоку и необычным дизайном багажника. Я знал, что это полицейская машина, так как не было обрамления номерного знака, странной антенны или двух, нескольких коробок и проводов на приборной панели и двух мужчин в рубашках с короткими рукавами, которые пристально смотрели на меня, пока я ехал рядом с ней. поближе.

Шесть месяцев спустя — и теперь я работаю в отделе новостей — нам прислали изображения седана i30, находящегося под эмбарго, и мне пришлось смириться с тем фактом, что я видел седан Hyundai i30 без камуфляжа, проходящий испытания и не осознавал этого. Так что сказать, что у меня были сложные отношения с машиной еще до того, как я на ней поехал, — ничего не сказать.

25

Седан i30 перед вами — это вариант N Line Premium. Все, что от Hyundai носит значок «N», обозначает его как вариант с полной производительностью — мощный двигатель, настроенная подвеска, липкие шины и особый интерьер.Как заметил Крис Томпсон в своем обзоре хэтчбека Hyundai i30 N Line 2021 года, все, что имеет значок «N Line», переводится как «N Lite». Таким образом, вы можете думать об автомобиле перед вами как о Smarter White i30 Sedan… но в нем чуть больше двух процентов жира.

Будучи версией Premium, это, по сути, топовая модель перед тем, как вы перейдете к грядущему седану i30 N. По цене от 37 690 долларов США без учета дорожных расходов N Line Premium оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, передача 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач могут быть установлены в качестве опции для i30 Sedan N Line, но N Line Premium можно заказать только с автоматической коробкой передач, что помогает разогнать автомобиль до 100 км/ч с места в 7,6 секунды.

Цены и характеристики

25

Помимо повышения мощности на 25% по сравнению со стандартными моделями, варианты N Line получают более крупные тормоза — с 280 мм до 305 мм — в то время как N Line Premium получает сиденья с подогревом и вентиляцией и 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран (вместо 8,0 дюймов) со спутниковой навигацией, цифровым радио DAB+, Apple CarPlay и Android Auto, и все это работает через аудиосистему премиум-класса Bose.

Люк с электроприводом, цифровая комбинация приборов, зеркало с автоматическим затемнением, передние датчики парковки, электрорегулировка сиденья водителя и светодиодное внутреннее освещение также являются эксклюзивными для варианта Premium, наряду с кожаным салоном, автоматическими дворниками, беспроводной зарядкой телефона, сзади датчики парковки и камера заднего вида.

Снаружи вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Goodyear, более агрессивный обвес, двойные хромированные овальные выхлопные патрубки, светодиодные фары и задние фонари, а также черные акценты.

25

По сравнению с «базовым» хэтчбеком i30 N Line с автоматической коробкой передач за 31 420 долларов США без учета дорожных расходов, топовый седан i30 N Line Premium предлагает отличную цену за 37 690 долларов США плюс дорожные расходы. Это настоящий скачок в дизайне интерьера, технологиях и функциях.

И хотя это не прямое сравнение, стоит отметить, что недавно выпущенный Hyundai Veloster Turbo Premium стоил 42 410 долларов США на дорогах с опциональной автоматической коробкой передач — и вы получаете намного больше автомобиля с i30 Sedan N Line Sedan Premium.

Все, что имеет значок «N Line», переводится как «N Lite». Так что думайте об автомобиле как о Smarter White i30 Sedan… но в нем больше двух процентов жира.

Комфорт и пространство

25

Проведите некоторое время за рулем, и вам будет трудно найти что-то серьезное, на что можно пожаловаться внутри i30 Sedan N Line Premium.Дизайна и технологий будет более чем достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя свежим и современным до конца этого десятилетия, а для подавляющего большинства людей в этом седане более чем достаточно места.

Водительское сиденье с 10-позиционной электрорегулировкой позволяет найти очень удобное положение, а сочетание натуральной и синтетической кожи кажется одновременно гибким и прочным — как будто обивка выдержит испытание временем, как знаменитый Mercedes MB- Тех. Не будучи слишком твердым, есть дополнительная поддержка, несколько логотипов N, выбитых на сиденьях, и красная контрастная строчка, чтобы соответствовать красным бликам во всем интерьере.

25

Как и снаружи автомобиля, внутри вы обнаружите, что кабина тоже выглядит довольно современно — почти на грани чрезмерного дизайна. Ориентированная на водителя компоновка приборной панели приветствуется, а широкие линии создают плавную визуальную рамку по верхним краям. Но в то время как мне понравилась ручка для пассажира на центральной консоли, сам пластик казался немного пустым и неизолированным — особенно заметно, учитывая, что почти все другие точки соприкосновения в салоне кажутся качественными и продуманными.

Возможно, это не первый выбор профессиональных водителей, но i30 Sedan предлагает достаточно места на заднем сиденье и для взрослых пассажиров. Отсутствие USB или 12-вольтовых розеток для пассажиров второго ряда кажется небольшим упущением в наши дни, но, по крайней мере, есть задние вентиляционные отверстия, чтобы поддерживать комфортную температуру для всех. В багажнике прилично места: 474 литра по сравнению с 395 литрами в хэтчбеке i30.

В дороге

25

Не то, чтобы я рекомендовал это делать, но закройте глаза, и я подозреваю, что большинству будет трудно найти большую разницу между Hyundai i30 Sedan N Line Premium и некоторыми меньшими седанами, предлагаемыми такими компаниями, как Audi, BMW и Мерседес Бенц.Ходовые качества и управляемость, настроенные специально для «австралийских условий», идеально подходят для ежедневного пригородного автомобиля со спортивным привкусом. Он податлив и удобен, но имеет крутой поворот и достаточно ровный поворот на скорости.

Настоящий премиальный характер, который, возможно, исходит из ощущения законченности автомобиля. Ощущения от вождения не создают впечатление сокращения расходов или слишком раннего вывода на рынок — есть желание сделать автомобиль настолько хорошим, насколько это возможно, что помогает Hyundai чувствовать себя так, как будто он наступает на пятки BMW 2 серии Гран Купе.

Что выдает опыт немецких автомобилей, так это шум в салоне. Конечно, не самое худшее, что я когда-либо испытывал, но уровень шума выше, чем я бы предпочел, и это может способствовать повышенной усталости при движении на большие расстояния.

25

Коробка передач с двойным сцеплением также может иногда страдать от резкого старта, почти побуждая вас давать больше газа, когда загорается зеленый свет, и заставляя вас наслаждаться спортивным вкусом автомобиля.

Проведя некоторое время за рулем Veloster Turbo с механической коробкой передач, я могу сказать, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в седане i30 — в сочетании с более новой версией 1,6-литрового силового агрегата Hyundai с турбонаддувом — откровенно говоря, имеет гораздо больше смысла. . Более тесная передача и улучшенная передача крутящего момента от двигателя действительно помогают удерживать автомобиль в оптимальном положении, что делает i30 очень удобным в повседневном использовании, но готовым к выполнению более сложных задач в любой момент.

Нажмите комично большую кнопку режима вождения справа от цифровой комбинации приборов, и дизайн приборов изменится на спортивный красный цвет, чтобы вы знали, что готовы к року.И машина действительно справляется со своей задачей. Его время 0-100 км/ч может показаться не таким уж быстрым по сегодняшним меркам, но оно достаточно быстрое, чтобы удовлетворить энергичную езду по извилистой дороге, никогда не чувствуя, что под вашей ногой слишком много, чтобы отправить вас на край. Это быстро, управляемо и, самое главное, весело.

25

Более того, нота выхлопа обеспечивает удивительно фруктовый саундтрек, что было неожиданно, но приятно. При правильных обстоятельствах автомобиль будет издавать «бррт» между переключениями передач, напоминая вам, что это не i30 вашей тетушки в базовой комплектации.

Чуть более длинная колесная база также меняет характер автомобиля по сравнению с хэтчбеком i30. В хэтчбеке меньше острого рывка, и больше зрелой и уверенной опоры на поворотах, что добавляет водителю веры в себя и в машину.

Пожалуй, единственной неприятностью были трудности с использованием информационно-развлекательной системы. Это было не так интуитивно понятно, как другие, которые я использовал, и я концентрировался на экране, пытаясь понять цифровое радио больше, чем я был в дороге, что привело к тому, что моя первая поездка была совершена в тишине, чтобы избежать позволяю себе заморачиваться.Без сомнения, пять минут обучения у продавцов дилерского центра помогут вам работать с ним без проблем, но мне нравится работать вслепую, чтобы посмотреть, справится ли с этим кто-то со средним интеллектом.

Собственность

25

Hyundai i30 Sedan N Line Premium поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега и 12-месячным интервалом обслуживания с интервалом 10 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Предоплаченное обслуживание до 50 000 км может быть включено в покупку за 1562 доллара США.20 до того, как будут добавлены дорожные расходы, что соответствует средней стоимости обслуживания в размере 312,44 доллара США.

Hyundai заявляет, что расход топлива составляет 6,8 л/100 км на стандартном неэтилированном бензине, но мое время с автомобилем показало, что средний расход составляет около 7,4 л/100 благодаря некоторым восторженным брызгам во время вождения в основном в пригороде с небольшим количеством времени, потраченного на автостраду. в.

ВЕРДИКТ

Мои отношения с седаном i30, возможно, начались при необычных обстоятельствах, но машина меня действительно впечатлила. Несмотря на резкий, бросающийся в глаза дизайн, этот автомобиль зрелый, утонченный и приятный в управлении.

Мало того, что плавность хода, управляемость, производительность двигателя и технологии действительно поднимают Hyundai на ступень выше, автомобиль кажется намного более зрелым и сложным, чем, скажем, седан Corolla. Hyundai находится на том же духовном уровне, что и Skoda Octavia, но предлагает, возможно, даже лучшее соотношение цены и качества. А Octavia — это автомобиль, известный своей хорошей стоимостью, так что это должно вам кое-что сказать.

Это может быть четырехдверная версия малолитражного автомобиля Hyundai, предназначенная для конкуренции с Toyota Corolla и Volkswagen Golf, но по большинству размеров седан i30 выглядит почти так, как будто он из следующего сегмента, как будто он заслуживает значок i45.

Hyundai i30 Sedan N Line Premium может стать идеальным решением для покупателей, впервые решивших, что им нужен быстрый автомобиль, а не сверхмощный немецкий или итальянский автомобиль. N Line живой, быстрый и обладает устойчивой устойчивостью, когда его толкают, что позволяет легко двигаться быстро в соответствии с навыками водителя и правилами дорожного движения.

Если вы один из дюжины австралийцев, которые не хотят покупать внедорожник, и вам нравится экстравертный стиль, Hyundai i30 Sedan N Line Premium может вас удивить.Это практично, весело и стоит 37 690 долларов плюс на дорогах.

Несмотря на резкий, бросающийся в глаза дизайн, этот автомобиль зрелый, утонченный и приятный в управлении.

25

Hyundai i30 Sedan N Line Premium 2021 года характеристики

/1430 мм
Body Sedan
Drive Drive привод Engine Engine Engine 1,6-литровый турбо-бензин четыре цилиндра
трансмиссия Семь скоростных двойных клатсов Автоматически
мощность
мощность 150KW @ 6000rpm
крутящий момент
265nm @ 1500-4500rpm
Roor / Exit 75.6 мм х 89 мм
соотношение компрессии 10: 1 10: 1
0-100 км / ч 7,6 секунды (заявлено)
Расход топлива 6,8л / 100 км комбинированный (заявленный)
Вес 1340 кг
Подвеска Стойки МакФерсон спереди; Multi-Link Rege
L / W / H 4675 мм / 1825 мм / 1430 мм
колесная база 2720 мм 2720 мм
тормоза 305 мм вентилируемые диски спереди; 284 мм твердых дисков сзади
шины 235 / 40R18 95Y Goodyear Eagle F1 асимметричный 2
колеса 18×8-дюймовые сплавы
цена $ 37 690 плюс на дороге 10462

8.8

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Большое значение
  • Быстро и весело
  • Выхлопные патрубки

Не очень

  • Собственный информационно-развлекательный пользовательский интерфейс
  • Полая ручка
  • Слишком много стилей?

Официальный рейтинг безопасности Hyundai i30

Проверенная модель Hyundai i30 1.6CRDi GLS Comfort, LHD

Тип кузова — 5-дверный хэтчбек

Год выпуска 2017

Снаряженная масса 1412 кг

VIN, к которому относится рейтинг — все модели i30

Небольшой семейный автомобиль класса

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь в ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда

* Проверенный вариант. Варианты двигателя 1.6 CRDi сняты с производства с сентября 2021 г.

Ежегодные обзоры и обновления

июль 2017 г.

Рейтинг Опубликовано

2017

июль 2018 г.

Годовой обзор

2017

июль 2019

Ежегодный обзор

и включение мягкого гибридного варианта

2017

Апрель 2020

Обзор подтяжки лица

2017

июль 2020 г.

Годовой обзор

2017

июнь 2020 г.

Годовой обзор

2017

июль 2021

Годовой обзор

2017

Руководство по покупке подержанных автомобилей Hyundai i30

— Hyundai не обязательно имеет большую историю производства качественных автомобилей, на самом деле вам нужно вернуться всего на 20 лет назад, а Hyundai тогда был посредственным производителем автомобилей из Кореи, изо всех сил пытающимся производить что-либо. истинного качества.

У меня было несколько приятелей, которые оба искали дешевую машину, чтобы пережить несколько месяцев до того, как они смогут позволить себе что-то приличное, и они оба остановились на Hyundai Accent, младенце модельного ряда в то время — оба значительно меньше 1000 долларов каждый, и обоим меньше 5 лет.

Времена изменились! Hyundai в настоящее время входит в десятку самых надежных практически по любой рейтинговой системе на любом автомобильном веб-сайте, i30, вероятно, является одной из основных причин этого, будучи одной из их самых продаваемых и самых надежных моделей на рынке за последние 8 лет.

О чем пойдет речь в этой статье:

  • Различные поколения Hyundai i30

  • Сколько стоит подержанный Hyundai i30?

  • Какие общие проблемы с Hyundai i30?

FD (2007-2011)

Hyundai i30 находится только в 3-м поколении, поэтому для начала у нас есть 1-е поколение (FD), доступное с 2007-2012 гг.

В Австралии у нас было 6 вариантов; 1.6-литровый турбодизель SX, 1,6-литровый турбодизель SLX, 2,0-литровый бензиновый SX и 2,0-литровый бензиновый SLX, а также 2 версии CW (универсал), доступные на бензине или дизельном топливе.

После вышеупомянутого ужасного начала автомобильной промышленности i30 принес сюрприз и награду!

В 2007 году он был удостоен награды «Автомобиль года» в Австралии, а в 2008 году — как лучший «автомобиль среднего размера до 28 000 долларов», а в 2009 году он стал семейным автомобилем года.

Поистине впечатляющее возрождение Hyundai из пепла и, возможно, основная причина их сегодняшнего успеха.

Согласно данным AutoGuru по обслуживанию и ремонту, средняя стоимость обслуживания FD Hyundai i30 составляет примерно 307 долларов.

ГД (2011 -2016)

В 2011 году поступило в производство ГД второго поколения.

Продолжая с того места, на котором остановилось первое поколение, мы получили значительные улучшения, но на удивление меньше награды.

В Австралии были доступны те же 6 вариантов, что и в предыдущем поколении, однако бензиновый 2,0-литровый двигатель был заменен чуть более мощным, но меньшим 1.бензин 8л.

В 2011-2015 годах мощность дизельного двигателя увеличилась по сравнению с предыдущей моделью, а затем в 2015 году ему дали еще большую мощность и тягу, вплоть до 100 кВт и 300 Нм.

Стиль претерпел серьезные изменения по сравнению с первым поколением, что, на мой взгляд, сделало его гораздо менее привлекательным для молодежи, когда он вышел на рынок «круглых городских люков».

При этом надежность фактически улучшилась с первого по второе поколение.

Согласно данным AutoGuru по обслуживанию и ремонту, средняя стоимость обслуживания GD Hyundai i30 составляет примерно 277 долларов.

PD (2016+)

Наконец, в 2016 году мы представили самую последнюю модель i30, PD.

Что случилось с HD через OD, до сих пор остается загадкой.

PD снова стал спортивным и добавил несколько маленьких жемчужин, которые, без сомнения, являются самыми захватывающими автомобилями на рынке хот-хэтчей сегодня.

В Австралии мы избалованы выбором, когда дело доходит до ПД. Существует линейка турбодизельных двигателей объемом 1,6 л с версиями «Go», «Active» и «Elite», все с разным уровнем комфорта и функций, причем верхняя часть диапазона оснащена так же хорошо, как и все европейские.

В линейке бензиновых двигателей у нас есть три варианта 120 кВт 2,0 л — Go, Active и Elite — 150 кВт 1,6 л с турбонаддувом SR или N-Line, а затем зверь группы, 202 кВт, 353 нм N Performance, который доставит вам больше всего удовольствия. будет в любой машине из Кореи когда-либо в вашей жизни. (Да, даже в большей степени, чем Kia Stinger)

Цены на i30 кажутся очень легкомысленными, в настоящее время на рынке нет ни рифмы, ни причины, поэтому из того, что я нашел, вот представление о том, что вы можете ожидать для оплаты:

По данным AutoGuru по обслуживанию и ремонту, средняя стоимость обслуживания PD Hyundai i30 составляет примерно 256 долларов.

Сколько стоит подержанный Hyundai i30?

2007 (FD):

10 500 долларов США в верхней части для топ-спецификации с отметкой около 110 000 км.

7 900 долларов США за аналогичную спецификацию, чуть менее впечатляющее состояние с пробегом около 210 000 км

2012 (GD):

19 000 долларов США за высокий уровень Активный с пробегом около 52 000 км

В то время как в нижней части рынка; Я нашел довольно аккуратный турбодизель с пробегом 200 000 км примерно за 8 000 долларов.

2016 (PD):

Высококачественный SR MY17 с очень небольшим пробегом (около 30 000 км) обойдется вам в 28 000 долларов или около того.

На другом конце спектра; Ручной Active с отметкой около 130 000 км, вероятно, будет стоить вам где-то около 14 000 долларов.

Совершенно новый:

Первоклассная производительность N будет где-то между отметкой в ​​48 000 и 52 000 долларов, но она того стоит (горячий совет, вам может повезти приобрести экс-демо примерно за 42 000 долларов — поскольку они предназначены для использования на пределе возможностей, это единственный раз, когда я согласен с этим вариантом).

Если вы ищете лучшую из моделей, не основанных на производительности, N Line обойдется вам примерно в 40 000 долларов, как и топовая линейка Premium, но почему вы должны платить то же самое за 30 кВт меньше, но такая же экономия топлива мне не по плечу.

В нижней части диапазона вы можете подобрать экс-демо Active с пробегом менее 3000 км за чуть более 22 000 долларов США, включая дорожные расходы, что является феноменальной стоимостью для автомобиля, который вы можете ожидать от многих лет. и 5-летняя гарантия на новый автомобиль.

Какие распространенные проблемы с Hyundai i30?

Как обычно, есть некоторые известные неисправности линейки i30, хотя их немного и далеко друг от друга — вот что я нашел.

FD:

FD:

    • Хитрых заводских тормозов на некоторых ведущих приводит к слегка шатки в торможении, легко исправлена, однако, с последующей заменой накладки

    • задний бампер

    • Течь масла в дизельных моделях

    PD:

    Все остальное кажется розовым, когда речь заходит о i30.

    При выборе следующего нового автомобиля я смотрю на производительность как на тройку лучших, и i30 обеспечивает это с доступными опциями SR, N-Line и N-Performance, но даже предлагаемые подержанные автомобили имеют феноменальное качество и ценность для маленький корейский производитель, который легко мог стать еще одним неудавшимся предприятием.

    Мое предложение, протестировать несколько. Самый дорогой i30 на рынке стоит удивительные 53 000 долларов, и это действительно автомобиль, который подойдет каждому с любым бюджетом, будь то 20 или 70 лет.

    Отказ от ответственности: Все цены основаны на информации, полученной из онлайн-ресурсов. Все цены являются приблизительными, средними или приблизительными и приводятся исключительно в качестве примера. #airlieauto

    Новый хэтчбек Hyundai i30: цены, характеристики и дата выпуска

    Новый Hyundai i30 поступит в продажу с 1 марта, а Hyundai продвигает своего конкурента Vauxhall Astra и Volkswagen Golf на ступеньку выше с точки зрения оснащения и опций.

    Новый i30 предлагается в пяти комплектациях.Автомобили начального уровня S имеют легкосплавные диски, автономное экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и радио DAB, в то время как топовая комплектация Premium SE предлагает вкус лучших вещей в жизни, с подогревом рулевого колеса, кожаными сиденьями и панорамный люк.

    Что касается двигателей, новый Hyundai i30 будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными вариантами. Самым дешевым будет 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.Покупатели после дизельного i30 получат 1,6-литровый двигатель с тремя вариантами мощности на выбор. Hyundai также подтвердила, что будет предлагаться мощная версия i30 с горячим хэтчбеком, которая будет выпущена под новым суббрендом компании N.

    Хотя цены на базовый 1,4-литровый бензиновый двигатель еще не объявлены, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен по цене от 16 995 фунтов стерлингов. Это делает его немного дешевле, чем самые доступные Renault Megane и SEAT Leon, и — хотя он примерно на 700 фунтов больше, чем Ford Focus начального уровня — появление нетурбо 1.4-литровый бензиновый двигатель должен предвещать более доступный i30, который, как ожидается, опередит многих ключевых конкурентов. Новая линейка i30 дополняется отделкой Premium SE по цене менее 25 000 фунтов стерлингов.

    Hyundai говорит, что будет четыре разных модели нового i30. Среди них будут трех- и пятидверные версии хэтчбека, универсал Tourer и спортивный Hyundai i30 N.

    Новый дизайн Hyundai i30 2017 года

    новый Hyundai i30 ничем не отличается.Это последнее усилие во многом является случаем эволюции, а не революции. Спереди изящные светодиодные фары опоясывают передний бампер и крыло. Между тем, дневные ходовые огни расположены в передних воздухозаборниках и выполнены в виде вертикальной полосы светодиодов.

    Впервые представленный в недавно обновленном Hyundai i10, новый i30 станет вторым обладателем «каскадной решетки» бренда. Эта функция должна появиться на всех будущих новых автомобилях Hyundai, а на i30 она будет хромирована. Еще одним дополнением является четкая характерная линия, идущая от блока передних фар до задней части автомобиля.

    Сзади задние фонари также полностью светодиодные, а передний и задний свесы (расстояние между колесами и передней или задней частью автомобиля) были укорочены по сравнению с предыдущей моделью. Это, по словам Hyundai, помогает придать новому i30 более спортивный и «динамичный» вид, равно как и более длинный, сильно изогнутый капот и стреловидная первая опорная стойка крыши.

    Когда новый Hyundai i30 поступит в продажу, он будет доступен в 12 цветах кузова, в том числе в трех цветах с перламутровым блеском, в семи цветах металлик и в двух стандартных однотонных цветах.Покупатели также смогут выбрать легкосплавные диски размером 15, 16 или 17 дюймов.

    Интерьер

    Внутри новый i30 считается «чистым и интуитивным», и есть некоторые большие изменения по сравнению с предыдущей итерацией i30. Вся приборная панель совершенно новая, с дополнительным «плавающим» восьмидюймовым сенсорным экраном, расположенным поверх нее. Есть новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, которое будет доступно с функцией обогрева, а также совершенно новый приборный нактоуз. Органы управления кондиционером и климат-контролем расположены под сенсорным экраном на центральной консоли, а на приборной панели расположены четыре трапециевидных вентиляционных отверстия.

    Вы можете заказать новый i30 с тканевыми (черными или серыми) или кожаными сиденьями. Выберите кожаный вариант, и у вас будет либо ромбовидный узор, либо двухцветный сине-черный вариант. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода и может запоминать два предустановленных положения. Вы также можете указать панорамный люк на крыше, а также раздвижной передний подлокотник с местом для хранения внутри него.

    Двигатели и коробки передач

    Когда новый i30 поступит в продажу, он будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.Два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 1,0-литровый и совершенно новый 1,4-литровый, мощностью 118 и 138 л.с. соответственно. Есть также 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 99 л.с. Экономия топлива для бензиновых двигателей официально колеблется в пределах 50-62 миль на галлон (1,4-литровый двигатель без турбонаддува наименее эффективен), в то время как дизели расходуют 68-78 миль на галлон.

    1,0-литровый двигатель с турбонаддувом доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом может работать либо с этой коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Самая быстрая модель — 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 138 л. делать то же самое.

    Выбросы CO2 i30 варьируются от 89 до 130 г/км, хотя из-за новых правил дорожного налога, введенных в апреле, все модели будут стоить 140 фунтов стерлингов в год после первого года эксплуатации. Налоговые отчисления водителей служебных автомобилей (BiK) будут варьироваться от 18 до 21%.

    Хотя технически только один 1.6-литровый дизельный двигатель на выбор, он доступен в трех вариантах мощности — 94, 109 или 131 л.с. В зависимости от вашей выходной мощности и выбора коробки передач, дизельному i30 потребуется от 10,2 до 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

    Подвеска, тормоза и рулевое управление

    Компания Hyundai заявляет, что приложила немало усилий для улучшения ходовых качеств и управляемости нового i30. Рулевое управление нового i30 на 10 % более точное и реагирует на 15 миллисекунд быстрее, чем у предыдущей модели.Кроме того, все модели получили сложную заднюю подвеску, а размер передних тормозных дисков увеличился до 288 мм. Между тем, автомобиль также на 28 кг легче предыдущей модели, а также на 22% жестче. Это улучшит впечатления от вождения и снизит эксплуатационные расходы. Новый i30 прошел испытания на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг и был разработан специально для европейских гонщиков.

    Практичность

    Hyundai также обещает, что новый i30 станет одним из самых просторных и практичных автомобилей в своем классе.Есть несколько внутренних мест для хранения вещей, а багажник может вмещать до 395 литров, что больше, чем у многих ключевых конкурентов, включая Ford Focus и Vauxhall Astra. Сложите задние сиденья, и багажник i30 увеличится до 1301 литра.

    Комплектации и оборудование

    Новый модельный ряд Hyundai i30 начинается с модели S и поднимается до серий SE, SE Nav, Premium и Premium SE. Автомобили начального уровня S поставляются с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью электрическими стеклоподъемниками, возможностью подключения Bluetooth, многофункциональным рулевым колесом, светодиодными ходовыми огнями и множеством комплектов безопасности, включая автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

    Переход на комплектацию SE стоит примерно 1700 фунтов стерлингов и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый информационно-развлекательный экран, передние противотуманные фары, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Комплектация SE Nav будет следующей, и вам понадобится эта комплектация, если вы хотите перейти на 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. Приблизительно за 1000 фунтов стерлингов по сравнению с комплектацией SE SE Nav предлагает вам беспроводную зарядку телефона, распознавание голоса и большой восьмидюймовый сенсорный экран в комплекте со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

    Все становится довольно дорого с моделью Premium, стоимость которой начинается чуть более 22 000 фунтов стерлингов.Справедливости ради, эта отделка входит в стандартную комплектацию с новым 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, а также включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, частично синтетическую кожу / частично тканевые сиденья (с подогревом спереди), тонированные окна. и электронный стояночный тормоз. Автомобили премиум-класса также имеют светодиодные фары и 4,2-дюймовый информационный экран между циферблатами приборной панели.

    Наконец, мы подошли к комплектации Premium SE. Приблизительно за 1300 фунтов стерлингов сверх i30 Premium это включает в себя панорамный люк с откидной/сдвижной крышей, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом.

    Безопасность

    Несмотря на то, что более высокие уровни отделки салона стоят дороже, справедливо отметить, что в новом i30 Hyundai щедро оборудовала все оборудование для обеспечения безопасности.

    В то время как некоторые производители взимают дополнительную плату за ключевые защитные технологии, все новые i30 поставляются с:

    автономное экстренное торможение — оно тормозит автомобиль, если он обнаруживает препятствие, которое вы не обнаружили, и пытается избежать помощи в удержании полосы движения — это занимает корректирующие действия, если вы покидаете свою полосу без индикации предупреждения о внимании водителя — это отслеживает, не устали ли вы за рулем, и напоминает вам о том, что нужно сделать перерыв, если это необходимо. световой луч, когда дорога свободна. Также доступен активный круиз-контроль с радарным управлением, который может поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости выше 6 миль в час, а также может быть добавлено обнаружение слепых зон.

    Цена и дата поступления в продажу

    Новый Hyundai i30 поступит в продажу 1 марта по цене от 16 995 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в комплектации S и до 24 745 фунтов стерлингов за 108-сильный дизельный двигатель и комплектацию Premium SE.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.