Хендай элантра 2019 габаритные размеры: Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
Габариты | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,620 | |||
Ширина | 1,800 | ||||
Высота | 1,450 | ||||
Колесная база | 2,700 | ||||
Минимальный дорожный просвет* | 150 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) | |||
Задняя | 1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″/ 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 915 | |||
Задний | 1005 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1073 ~ 1132 / 906 ~ 800 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 985 ~ 1024 / 947 | ||||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1427 / 1405 | ||||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1356 / 1318 | ||||
Объем багажника, л | 407 / 458 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | |||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 93.8 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 128 / 6300 | 150 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 154.6 / 4850 | 192 / 4000 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-95 и выше | ||||
Топливный бак, л | 50 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | ||||
Задние | Дисковые: Ø262 мм или Барабанные: Ø203.2 | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
2.66 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 195/65R15 91H; 205/55R16 91H | 205/55R16 91H; 225/45R17 91W | |||
Диски | 6.0Jx15; 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 7.0Jx17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип привода | передний | ||||
10.1 | 11.6 | 8.8 | 9.9 | ||
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 | 203 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 8.7 | 9.1 | 9.6 | 10.2 |
Загородный цикл | 5.2 | 5.3 | 5.4 | 5.7 | |
Смешанный цикл | 6.5 | 6.7 | 7.0 | 7.4 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 198 | 207 | 225 | 231 |
Загородный цикл | 119 | 120/td> | 127 | 130 | |
Смешанный цикл | 148 | 152 | 163 | 167 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1300 ~ 1395 | 1325 ~ 1420 | 1330 ~ 1423 | 1355 ~ 1448 | |
Полная масса, кг | 1770 | 1800 | 1800 | 1820 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 610 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 |
Новый Hyundai Elantra 2019 в России
Контакты Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Технические характеристики Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2019 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Hyundai Elantra Sport (модель 2019 года)
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2019 Hyundai Elantra Sport DCT
- • 2017 Hyundai Elantra Sport
- • 2016 Hyundai Elantra Sport
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность |
---|
Технические характеристики Hyundai Elantra 2017-2018 / Хендай Элантра 6
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,1 |
— трасса | 5,6 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНовая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото
Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производимый Hyundai Motor Company с 1990 года. Сравнительно недавно компанией Hyundai официально была представлена обновленная версия популярного седана. Несмотря на заявленную производителем информацию о том то, что это «обычный» рестайлинг, а не смена поколений, изменения впечатляют. В конце прошлого года новинку начали продавать на рынках Америки, в странах СНГ старт продаж обновленной Элантры ожидается уже в начале этого года. А вот чем будет интересен этот автомобиль для отечественных автолюбителей, и какие технические доработки и инновационные опции он получит, сейчас и попробуем разобраться.
Экстерьер Hyundai Elantra 2019
Многие компании при рестайлинге с осторожностью подходят к изменению внешности автомобиля, но в компании Hyundai решили пойти другим путем. В ходе обновления Hyundai Elantra инженерами было реализовано множество смелых дизайнерских решений, благодаря чему дизайн экстерьера был изменен практически до неузнаваемости. Основные изменения затронули переднюю часть авто. Больше всего здесь выделяются новый бампер с невероятными геометрическими узорами, слегка измененная хромированная решетка радиатора и рельефный капот, украшенный выразительными выштамповками по всей длине. Дополняет всю эту красоту треугольная адаптивная оптика, украшенная по контуру L-образными линиями выполняющих роль дневных ходовых огней. Стоит отметить, что наполнение фар будет отличаться в зависимости от комплектации. Так, например, в бюджетных комплектациях установят галогенные лампы, а в топовых – светодиоды. Единство стиля передней части авто подчеркивает оригинальный диффузор, который расположен в самом низу переднего обвеса.
Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля, общие черты которой были позаимствованы у Сонаты последнего поколения. Главными отличиями от предыдущей версии авто стали сплошная крышка багажника с большой надписью Elantra и практически идентичным наклоном с задним стеклом, что придает автомобилю спортивный характер. Добавляет спортивных ноток и аэродинамический выступ в виде спойлера. Не менее захватывающе смотрится задняя оптика с светодиодными росчерками и бампер, украшенный большим количеством острых линий, L-образными противотуманками и индикаторами движения задним ходом. Низ бампера дополнен выступающим диффузором, в то время как предыдущая версия авто была лишена данного атрибута. Придают динамических черт новому кузову Хендай Элантра и плавный переход крыши к корме. А вот ярко выраженной выхлопной системы, ставшей уже привычной для корейского бренда, здесь нет: патрубок всего один и тот оформлен до такой степени скромно, что почти не заметен.
Единственное, что практически не изменилось в экстерьере новой Elantra, так это боковая часть. Здесь были сохранены прежние линии и формы кузовных панелей, несмотря на это в профиль новинка выглядит не менее элегантно. Из изменений здесь можно отметить разве что слегка доработанные под внешний дизайн боковые зеркала и колесные арки, дополненные литыми дисками с оригинальным дизайном. Также стоит выделить немного уменьшенные окна в дверях, оформленные интересной отделкой по краям. Что касается крыши седана, то она не претерпела изменений: в стоковых комплектациях будет сплошная крыша, украшенная маленькой антенной в форме акульего плавника, а вот в комплектациях подороже предусмотрен люк и панорамная крыша. В стандартных комплектациях ручки дверей будут окрашены в цвет кузова, но при желании покупатель сможет заказать на них хромированные накладки.
Интерьер Hyundai Elantra 2019
Дизайн интерьера рестайлинговой Hyundai Elantra в отличие от экстерьера практически не претерпел изменений. Архитектура передней панели сохранилась прежней, а вот органы управления были немного изменены. Из новшеств можно отметить новый трехспицевый мультифункциональный руль (такой же устанавливается на Туксон) и видоизмененный щиток приборов. Кроме того появились ниша для хранения мелочевки и козырьки над воздуховодами, а дефлекторы обдува украсили хромированными вставками. На центральной консоли изменился блок органов управления климатической и аудиосистемой, появилась розетка на 12В, USB порт, функция беспроводной зарядки мобильного телефона стандарта Qi и новая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым дисплеем (в стоковых комплектациях будут устанавливать 5-ти дюймовый экран с дополнительной панелью управления). Из прочих новшеств производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и качества сборки.
В зависимости от комплектации в отделке интерьера будут применяться: натуральная кожа, вставки под дерево, шлифованный алюминий, износостойкая ткань и шумопоглощающие материалы для пола. Также изменения коснулись и передних сидений — была улучшена боковая поддержка, в дорогих комплектациях будут доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, подогрев, возможность регулировать угол наклона спинки и подлокотник, который при необходимости можно убрать, спрятав в спинку дивана. Для перевозки багажа предусмотрен багажник, объем которого в штатном состоянии составляет 510 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. Стоит отметить, что багажники у Элантры считается самым большим в классе.
Для покупателей будут доступны следующие цвета исполнения салона: черный, серый, светло-серый и бежевый.
Топовая комплектация Elantra будет оснащена:
- Подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Ассистентом старта под гору;
- Системой мониторинга слепых зон;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Электронными системами стабилизации;
- Датчиками дождя и света;
- Адаптивными фарами;
- Парктрониками;
- Ассистентом парковки;
- Аудио системой премиум-класса Infinity с 8 динамиками;
- Системой умеющей распознавать дорожные знаки;
- Иммобилайзером, сигнализацией, центральным замком и другими полезными опциями.
Во всех версиях новой Elantra, кроме базовой, предусмотрен комплекс систем безопасности, получивший название SmartSense, в который вошли: система аварийного торможения, ассистент контроля рядности и «мертвых» зон, а также умная камера заднего вида и система слежения за усталостью водителя. Опционально автомобиль можно будет оснастить системами безопасной «эвакуации» Safety Exit Assist и предотвращения аварии сзади.
Технические характеристики обновленной Elantra
Несмотря на существенные изменения в дизайне новой Элантры ее габариты почти не изменились. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450, размер колесной базы равен 2700 мм. Колея передних колес составила 1563, задних — 1572. Полная масса автомобиля 1770 кг. В ходе растайлинга были улучшены аэродинамические характеристики кузова и усилена его несущая часть, что позволило повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На европейском рынке новинка будет представлена 126-сильным атмосферным движком объемом 1.6 и 2,0-литровым агрегатом MPI мощностью 149 л.с., и двумя турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 140 и 204 л.с. соответственно.
В зависимости от комплектации в пару к моторам будут устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный гидромеханический «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В ходовой части Hyundai Elantra 2019 модельного года спереди применена независимая подвеска типа McPherson, сзади — балка работающая на изгиб. Привод передний. Без изменений осталась и тормозная система: в стоковых комплектациях на обеих осях будут установлены дисковые тормоза с невентилируемыми дисками, в топовых – с вентилируемыми.
Цены и комплектации
Hyundai Elantra уже больше 3-х месяцев успешно продается на рынках США, а вот в Европе дебют новинки запланирован на февраль-март 2019 года. Несмотря на снижение объемов продаж на большинстве рынков СНГ корейский производитель не собирается сдавать позиции, заявляя о превосходстве данной модели перед конкурентами не только лучшей оснащенностью, но и ценой, которая сохранит свою привлекательность на прежнем уровне. Hyundai Elantra 2019 модельного года будет представлена в шести комплектациях: SE, SEL, Value, Edition, Eco, Limited и Sport. Стоимость базовой комплектации будет варьироваться от 14790 у.е., за максимальную комплектацию придется выложить чуть больше 19000 у.е. (более точные цены будут озвучены после официального релиза).
С уважением, редакция АвтоАвеню
Габаритные размеры Hyundai Elantra2019 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры Hyundai Elantra 2019 года по доступным вариантам отделки и стилям. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
SE SE ManualSE SE AutoSE SE Auto SULEVSEL SEL AutoSEL SEL Auto SULEVValue Edition Value Edition AutoValue Edition Value Edition Auto SULEVECO ECO DCT Sport ManualLimited Limited AutoLimited Limited Auto SULEVSport Sport DCT
SE SE Руководство
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
SE SE Авто
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
SE SE Авто SULEV
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70.9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
ВЫБОР ВЫБОР Авто
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
SEL SEL Авто SULEV
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Value Edition Value Edition Авто
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Value Edition Value Edition Авто SULEV
Ширина колеи передняя (дюймы) | 61.2 |
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.6 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
ECO ECO DCT
Общая длина (дюймы) | 181.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61,5 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5.3 |
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Спорт Спорт Руководство
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 181.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5.5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 42.2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51.9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Limited Limited Auto
Колесная база (дюйм) | 106,3 |
Общая длина (дюймы) | 181.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,3 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40.3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Limited Limited Auto SULEV
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 61 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.3 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,3 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 40,3 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Спорт Спорт DCT
Колесная база (дюйм) | 106.3 |
Общая длина (дюймы) | 181,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 70,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,5 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 5,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.8 |
Место для передних ног (дюйм) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 56,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 53,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 55,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 51,9 |
2020 Hyundai Elantra — Характеристики и характеристики
–
–
–
–
+ 3 350 долл. США
–
Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Система помощи при безопасном выходе (SEA)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей комбинации приборов
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Электроуправляемый люк
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Умный круиз-контроль (SCC)
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя и наружных зеркал
–
–
–
–
с пакетом Ultimate
–
–
–
–
–
–
+ $ 2 050
Навигационная система с цветным сенсорным экраном 8 дюймов
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Infinity® Premium Audio с 8 динамиками, включая центральный канал и сабвуфер, технологию восстановления музыки Clari-Fi ™
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Автомобильная система Blue Link®
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатное обслуживание Blue Link® Connected Care на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатный пакет дистанционного управления Blue Link® на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Бесплатный пакет инструкций Blue Link® на три года
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
–
–
–
–
–
с пакетом Premium
.2 розетки 12 В постоянного тока | S |
Брелок открывания багажника / люка / двери | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Верхняя консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Электрические стеклоподъемники с приводом одним касанием | S |
Сохраняемое вспомогательное питание | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Наклон руля | S |
2 порта USB | O |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Крытый ящик для хранения приборной панели | S |
Передние подстаканники | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Воздушный фильтр | S |
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе | O |
Розетка 12 В постоянного тока | 2 |
Световой вход | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
1 порт USB | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Передние и задние подстаканники | S |
Перчаточный ящик | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Круиз-контроль | O |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Hyundai Elantra 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В 2019 году Hyundai Elantra получит значительное обновление. Его силовые агрегаты остались прежними, но его внешний вид изменился от мягкого до дикого. Новая модель также получит переработанный мультимедийный экран, а также некоторые новые функции безопасности; сравните с версией 2018 года.
Elantra конкурирует в классе шумных и загруженных компактных седанов со многими автомобилями, которые недавно были пересмотрены, включая Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla; посмотреть их в сравнении.
Not So Fast
Если вы ожидаете бодрости от стильного нового стиля Elantra, не стоит возлагать надежды. Это просто… хорошо — далеко не так уж быстро, но за много миль от раздражающе медленного.
В улучшенной комплектации Limited, которую я водил, используется базовый двигатель — 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, перенесенный с 2018 года, снова в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый низкий уровень отделки салона, SE, в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. В автоматическом режиме реакция на остановку происходит быстро, а переключение передач происходит вовремя и плавно.Также доступны модели Eco и Sport, которые снова используют разные силовые агрегаты на 2019 год: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. соответственно.
На шоссе Elantra чувствует себя уверенно и хорошо управляемой. Езда уверенная, неровности очевидны, но ни то, ни другое не является большой проблемой. Что такое , большая проблема в том, насколько он громкий; дорога и шум ветра объединяются в противно хриплой симфонии. Даже двигатель изредка перезванивает… Показать обзор полностью
В 2019 году Hyundai Elantra получит значительное обновление. Его силовые агрегаты остались прежними, но его внешний вид изменился от мягкого до дикого. Новая модель также получит переработанный мультимедийный экран, а также некоторые новые функции безопасности; сравните с версией 2018 года.
Elantra конкурирует в шумном и загруженном классе компактных седанов со многими модернизированными автомобилями, включая Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla; посмотреть их в сравнении.
Не так быстро
Если вы ожидаете бодрости от стильного нового стиля Elantra, снизьте свои ожидания. Это просто… хорошо — далеко не так уж быстро, но за много миль от раздражающе медленного.
В улучшенной комплектации Limited, которую я использовал, используется базовый двигатель — 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, перенесенный с 2018 года, снова в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый низкий уровень отделки салона, SE, в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. В автоматическом режиме реакция на остановку происходит быстро, а переключение передач происходит вовремя и плавно.Также доступны модели Eco и Sport, которые снова используют разные силовые агрегаты на 2019 год: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. соответственно.
На шоссе Elantra чувствует себя уверенно и хорошо управляемой. Езда уверенная, неровности очевидны, но ни то, ни другое не является большой проблемой. Что такое , большая проблема в том, насколько он громкий; дорога и шум ветра объединяются в противно хриплой симфонии. Даже двигатель иногда перекликается с громким, перенапряженным звуком.
Судя по цифрам, у Elantra средняя экономия топлива. С базовым двигателем и автоматической коробкой передач Elantra имеет рейтинг EPA на 29/38/33 миль на галлон город / шоссе / в сочетании — аналогично базовым версиям автоматических седанов Chevrolet Cruze (28/38/32 миль на галлон), Honda Civic (30 / 38/33 миль на галлон) и Toyota Corolla (30/38/33 миль на галлон). Elantra Eco добавляет 2 мили на галлон вместе, в то время как Sport теряет 4 мили на галлон вместе с автоматической коробкой передач; он оценивается как 25 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Красивая кабина, современные технологии
Это недорогой компактный автомобиль, поэтому в салоне нет ничего особенного, но он хорошо сделан — качество материалов приличное, а дизайн остроумный.В тестируемой мной комплектации Limited также есть некоторые дополнительные плюсы, такие как кожаные сиденья, беспроводная зарядка устройств и аудиосистема премиум-класса.
Все это не только хорошо выглядит, но и удобное управление. У Elantra была удивительно простая в использовании мультимедийная система дольше, чем у многих конкурентов в своем классе, таких как Honda Civic и Toyota Corolla, и настройка новой модели не разочаровывает. Экран достаточно большой и расположен высоко на приборной панели для хорошей видимости, а сенсорный экран реагирует на действия с логичной структурой меню.
5-дюймовый экран входит в базовую комплектацию; все остальные получают стандартный 7-дюймовый экран с новым 8-дюймовым экраном, который включает навигацию. Я предпочитаю подключить свой смартфон и использовать Android Auto для карт; как Android Auto, так и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию с 7- и 8-дюймовыми экранами, и ими легко пользоваться.
Компактный номер
Заднее сиденье ничем не выделяется с точки зрения высоты над головой и места для ног, но при росте 5 футов 6 дюймов я вхожу нормально. У двух детских кресел было достаточно места на заднем сиденье, и даже с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад, у меня было достаточно места для ног на переднем пассажирском сиденье.Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автомобильных сидений.
С точки зрения объема багажника, Elantra снова среднего размера. Имея 14,4 кубических фута пространства, он уступает Civic и Cruze, но предлагает немного больше места, чем Corolla.
Безопасность и ценность
Elantra 2019 года начинается с 18 120 долларов, что на 285 долларов больше, чем у предыдущей модели, но все же ниже, чем Civic, Cruze и Corolla. Однако цены могут быстро возрасти: моя модель Limited стоит 26 960 долларов с дополнительными функциями, такими как навигация.
Добавленная стоимость включает некоторые функции безопасности на большинстве моделей.Elantra 2018 сильно отставала от конкурентов по оборудованию для обеспечения безопасности; переднее автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль были доступны только на уровне отделки салона Limited. Это улучшилось в 2019 году, когда все Elantra, кроме базовой модели, получат стандартное автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и монитор внимания водителя. Однако адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов впереди по-прежнему являются дополнительными и доступны только на Limited.
Это большой шаг вперед для Elantra, но ей еще предстоит поработать, чтобы поймать лидеров класса в отделе безопасности.Например, все Honda Civics 2019 года получают стандартный набор функций безопасности Honda Sensing, а Toyota оборудовала каждую Corolla предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением с 2017 модельного года. Однако другие автомобили, такие как Chevrolet Cruze 2019 года, по-прежнему делают многие такие функции безопасности необязательными — и только в топовых комплектациях.
Хотя Elantra, скорее всего, никогда не окажется на правильной стороне крутизны, в ней есть что любить. Покупатели компактных седанов сталкиваются с большим выбором удобных и доступных вариантов, а с новой Elantra этот список стал немного длиннее.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .