Хендай элантра бу в москве: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Выкуп автомобилей в Москве — быстро и дорого

ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ

Осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто сташе 10 лет и пробегом более 150 тыс. км.

АВТОВЫКУП ПОСЛЕ ДТП

Восстановление автомобиля после среднего или серьезного ДТП зачастую стоит дороже, чем сам автомобиль. Для этого есть наша компания и услуга выкуп машины после дтп в Москве или Московской области, которая избавит вас от этой головной боли.

ВЫКУП КРЕДИТНЫХ АВТО

Если ваша машина в кредите, мы можем договориться с банком о его погашении. В итоге, вы можете не волноваться по поводу накапливающихся процентов. Оставшуюся сумму мы вернем вам.

СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО

Нужну деньги? Тогда Март Сервис спешит на помощь) За 2 часа мы полность завершим сделку и вы получите деньги на счет или наличными. Срочный автовыкуп в Москве и по Московской области.

БЫСТРЫЙ АВТОВЫКУП В МОСКВЕ и МО

Для столичных граждан у нас есть специальная услуга «срочный выкуп авто в Москве». Выберайте любое для вас удобное место. Выезд в любой район Москвы и области.

ПОМОЩЬ В ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

Мы профессионалы и знаем все уловки автобарыг. Поможем в автоподборе, приобретении и оформление документов.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ

Делаем полное оформление документов на машину.

ОЦЕНКА АВТО

Оцениваем авто по 150 критериям. Чтобы скупка автомобиля прошла быстро, мы можем сделать оценку по фото или видео. Для уточнения цены, может потребоваться осмотр в техцентре или нашим специалистом на месте.

ВЫКУП АВТОМОБИЛИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ

Покупаем автомобили с проблеными движками и акпп

Хендай Элантра с пробегом Москве

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Привод: Передний

Рекомендуемое топливо: АИ-92, АИ-95, ДТ

Количество цилиндров: 4

Коробка передач: Механическая, Автоматическая

Топливный бак: 55

Мощность: 105-143

Крутящий момент: 146-235

Разгон до 100 км/ч: 9.1-11.7

Максимальная скорость: 182-208

ABS: Есть

Сборка модели: Корея, Китай, Венесуэла, Россия, Украина, Иран

Разборка и б/у запчасти Хендай Элантра, авторазбор Хундай

Hyundai Elantra

Оригинальные и не оригинальные запчасти Хюндай Элантра б/у с пробегом,
для корейских автомобилей.
Запчасти для любого года выпуска машины:
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Хендай Elantra Sedan, Hatchback, Universal (j2 j3 j4).

Хундай Елантра (хд мд) в версиях кузова I, II, III Wagon, IV, XD, V.
Любые модификации объему двигателя, варианту кузова,
номеру vin автомобилей Хюндай, поколений 1, 2, 3, 4, 5, 6.
1.5 md gl, 16v 1.6 xd, 1.8 hd, 2.0 литра,
2.4 gls, 2.7 fl v6 turbo, 3.3 hybrid, (дизель, бензин).
8 и 16 клапанная тюнинг версия двигателя 2.2.
Аналоги российской сборки Хенде Элантра (тагаз).
5-и дверные варианты автомашины.
Хюндай Элантра tuning-версия седан.
универсал, хетчбэк 3d vs 5d.
Комплектации машины: optimum, avante, elegant, comfort.
Поставки бу и новых деталей с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, обвес, ксенон тюнинг фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для корейских автомобилей
Хендай Элантра
Седан

Продаем оптом и в розницу.
Цены низкие, 1$. В наличие и на заказ.
Корейские запчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии.

г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]


Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Хундай
в Москве.
Магазин подержанных корейских автозапчастей Хендей.
Автодетали для любых модификаций.
Легковые машины и джипы из Южной Кореи.
Dismantling Cars for Parts.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

 
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Хундай», автомобилей Хенде Элантра поколений i, ii, iii, iv, v с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Hyundai Elantra N 2022 Цена в России, характеристики и характеристики

Hyundai Elantra N 2022 в России это новый {тип кузова типа седан}. Гарантия 5 лет при пробеге до 60 000 км. Вы можете купить Elantra N в цветах Ceramic White, Electric Shadow, Fluid Metal, Intense Blue, Lava Orange, Phantom Black и Scarlet Red Pearl.

Производительность

Оснащенный бензиновым двигателем Turbo Inline-4 объемом 2,0 л, комплектация Hyundai Elantra N обеспечивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут.Комплектация Elantra N имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Другие особенности включают реечное рулевое управление, переднюю подвеску со стойками, многорычажную заднюю подвеску и алюминиевые колеса разных размеров (18 x 7,5 дюймов спереди и сзади) и типов (P235/40WR18 спереди и сзади). Есть компактное запасное колесо.

Топливо и MPG

Hyundai Elantra N дает 36 миль на галлон на шоссе, 28 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон в смешанном цикле. Емкость топливного бака составляет 14 галлонов. Внедорожник излучает 5.7 тонн CO2 на каждые 15 тысяч миль в год.

Размеры

Hyundai Elantra N имеет длину 184,1 дюйма, высоту 55,7 дюйма, максимальную ширину 71,9 дюйма и колесную базу 107,1 дюйма. Снаряженная масса автомобиля составляет 3020 фунтов. Elantra N — 5-местный автомобиль.

Прочие характеристики

Говоря об информационно-развлекательной системе: есть HD-радио, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP3-плеер. Для комфорта покупатели получают навигационную систему, управление аудиосистемой на руле, зеркала с электроприводом, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемые передние сиденья, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер. , Водительское сиденье с электроприводом, Пассажирское сиденье с электроприводом.

Безопасность

Есть подушка безопасности водителя, передняя головная подушка безопасности, передняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности, подушка безопасности пассажира, задняя подушка безопасности головы, камера заднего вида, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, ABS, датчик давления в шинах, система экстренного торможения, Контроль устойчивости, контроль тяги.

Hyundai Elantra N 2022 Дата выпуска в России

Как следует из названия, Hyundai Elantra N выпущен в 2022 году.

2022 Hyundai Elantra N Цена в России

На этой странице вы можете увидеть новый Hyundai Elantra N Price на местном и международном рынках.

Узнать свежую информацию Цена Hyundai Elantra N 2022 Цена в России и детали Технические характеристики, особенности и сравнение Hyundai Elantra N 2022 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3-х продуктов

2013 Hyundai Elantra GLS — — у дилера

_Hyundai_elantra_ Автомобиль связи — звоните нам по адресу: 425-742-1102 * 2013_hyundai_Elantra_sedan *
Посещение нам онлайн по адресу:
Цена Craigslist Специальная цена: $ 8 590 Общая информация 2013_hyundai_elantra_sedan
год: 2013
Maing: Hyundai
Модель: ELANTRA
Body: Sedan
Миль: 110664
Двигатель: 1.8L I4 148 л.с. 131 фут. фунтов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с переключением передач
Наличие на складе: 540867
Вин-номер: KMHDh5AE3DU540867

Информация о дилерском центре The Car Connection
Телефон: 425-742-1102
Веб-сайт: Highway 99
Everett, WA 98024 * *ЭЛАНТРА* . Отличные предложения на отличные автомобили, такие как этот *HYUNDAI ELANTRA 2013 года*

ПРОСТОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, НИЗКИЕ СТАВКИ, ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЛОХОЙ КРЕДИТ ОК, НИЗКИЕ ПЛАТЕЖИ, НИЗКИЙ ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, СЛУЖАЩИЙ СООБЩЕСТВУ БОЛЕЕ 28 ЛЕТ, ИСПАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ, ПОКУПАЙТЕ ОНЛАЙН, ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, 4X4 ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, ПОДЪЕМНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ДОСТУПНЫЕ.
*HYUNDAI* *ELANTRA* *HYUNDAI* *ELANTRA* *HYUNDAI* *ELANTRA* *HYUNDAI* *ELANTRA* *HYUNDAI* *ELANTRA*
Отказ от ответственности: Уважаемый клиент,
Craigslist поддерживает свои объявления в течение 30 дней, мы настоятельно рекомендуем связаться с дилером по поводу наличия автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения последней информации о ценах.

Все автомобили по одному. Все подержанные или сертифицированные автомобили используются. Плата за документальные услуги дилера в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к цене продажи или капитализированной стоимости.Цена автомобиля бессрочная, и все финансирование подлежит одобрению кредита. Цены не включают налог, право собственности и лицензию. Все транзакции подлежат обсуждению, включая цену, торговую надбавку, процентную ставку (из которой дилер может оставить себе часть), срок и комиссию за документальное обслуживание. Любое соглашение подлежит оформлению контрактных документов. Прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных. Пожалуйста, уточняйте любую информацию у торгового представителя дилерского центра.

Это объявление управляется autoclassifiedsolutions.ком

что вы предпочитаете? обзор сравнение Hyundai Elantra и Kia Serato

Корейские автомобили

всегда отличались качеством и надежностью. Если в середине прошлого века между азиатскими и европейскими компаниями существовал большой разрыв, то ближе к 2000-м ситуация выровнялась. Сегодня такие автомобильные компании, как Kia Motors и Hyundai, способны навязать конкуренцию не только европейцам, но и американцам. В этой статье мы решили взглянуть на сложившуюся ситуацию под новым углом, и сравнить Киа Церато и Хендай Элантру.

Hyundai Elantra — популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году начато серийное производство модели. Elantra изначально не пользовалась большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга в 1993 году ситуация резко изменилась.

В 1994 году состоялась презентация Elantra второго поколения, которая не могла похвастаться яркой внешностью, но зацепила автомобилистов динамичностью и надежностью. В 2000 году общественность познакомилась с Elantra 3, уже входившей в различные «ТОПы» по продажам.В 2007 году началось серийное производство корейского автомобиля четвертого поколения, на базе которого впоследствии был построен знаменитый хэтчбек Hyundai i30.

Весной 2010 года была представлена ​​Elantra пятого поколения, которая, на сегодняшний день, считается одной из самых продаваемых в России, в своем классе. В ближайшее время планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что самым успешным для Элантры стал 2008 год, так как модель стабильно попадала в пятерку лучших по разным версиям.В 2009 году корейский автомобиль был признан самым качественным в классе «Компакт».

Киа Церато, название которого переводится с итальянского как блестящий, натертый, является одной из самых удачных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, а уже через год Cerato начали поставляться на европейский и американский рынки. Стоит отметить, что в США модель именуется как – Kia Spectra. По мнению специалистов, главный недостаток автомобиля — низкий уровень системы безопасности.

В 2008 году состоялась премьера Cerato второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автосалона в Лос-Анджелесе публике был представлен Cerato третьего поколения, который на отечественном Автоторе с февраля 2013г.

Что лучше — Киа Церато или Хендай Элантра? Учитывая тот факт, что Элантра на своем веку повидала больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей, стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному.Внешний вид Cerato выглядит очень солидно и представительно, сразу располагает к себе и привлекает стильным дизайном. Экстерьер Элантры спортивный и динамичный, что прекрасно сочетается с рельефностью и атлетизмом.

Спереди на Cerato установлено широкое лобовое стекло, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный гладкий капот, с двумя аккуратными боковыми воздуховодами. У Elantra очень похожая передняя часть, но капот не такой выпуклый, как у соперника, а боковые «брови» заметно крупнее.Носовая часть Cerato оснащена фирменной решеткой радиатора, по форме напоминающей птичьи крылья, и стильными вытянутыми фарами. У Elantra здесь можно увидеть очень компактную фальшрадиаторную решетку и высоко установленные светодиодные фонари, верхняя часть которых доходит до середины капота.

Нижняя часть бампера Cerato оснащена широким воздухозаборником, который сливается с противотуманными фарами. В нижней части бампера соперника можно увидеть небольшую трапециевидную решетку, по обеим сторонам которой расположились стильные противотуманки, напоминающие бумеранг.

Сбоку машины тоже заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Cerato скошенный, что явно контрастирует с ровной линией соперника. Кроме того, у Церато более крупные боковые двери. Стоит отметить выштамповки, которые у Элантры преимущественно горизонтальные, а у Церато волнообразные.

Среди общих моментов хотелось бы выделить куполообразную крышу и относительно мощные колесные арки.Чисто визуально кузов Hyundai Elantra выглядит более аэродинамичным.

Сзади машины очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хотелось бы отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши у Элантры и более мощного бампера у Церато. В результате последнего рестайлинга обе машины получили увеличенные фары, схожие по форме.

Учитывая вышеизложенное, я хотел бы присудить ничью на данный момент.

Салон

Сравнивая салон обоих автомобилей, можно сразу выделить явного фаворита – конечно же, это Kia Cerato. Во-первых, салон этого автомобиля выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле. Во-вторых, расположение элементов выглядит сбалансированным, и в нем полное отсутствие чего-либо лишнего. В оформлении салона Элантры, наоборот, присутствует традиционализм и консерватизм, от чего автомобилисты, мягко говоря, не в восторге.

Стоит отметить, что приборные панели обеих моделей установлены под углом по отношению к водителю, что значительно облегчает процесс управления. Что касается руля, Cerato в этом плане тоже выглядит лучше всех, так как его руль более функционален и технологичен.

По вместительности машина очень похожа, но качество материалов отделки опять же лучше у Киа Церато.

Технические характеристики

Честно говоря, момент сравнения технических характеристик самый сложный, так как добиться максимальной объективности в этом невероятно сложно.К счастью, в 2017 году оба концерна выпускали очередные обновления своих моделей. Сегодня мы выступим против них.

Для сравнения мы выбрали две бензиновые модификации объемом 1,6 л. Среди других общих моментов в автомобилях хотелось бы отметить наличие системы переднего привода, и однотипной трансмиссионной коробки- 6 АКПП.

Итак, несмотря на то, что оба силовых агрегата имеют схожий объем, их мощность немного отличается. Двигатель Elantra выдает 128 лошадиных сил, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Cerato.Разработчикам Киа удалось добиться этого за счет увеличения максимального крутящего момента. Однако динамика автомобилей схожа. Например, время разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей одинаковое — 11,6 с.

Интересно, что по расходу тоже соблюдается паритет – у Элантры при среднем расходе топлива 6,9 л всего 0,1 л у ее собрата.

По габаритам ситуация следующая: кузов Elantra на 10 мм длиннее Cerato и на 5 мм выше.Что касается размера колесной базы, то он идентичен – 2700 мм. То же самое можно сказать и о высоте. клиренс- 150 мм.

Среди прочих моментов хотелось бы отметить, что Cerato имеет объем багажника 24 литра, но он на 30 кг легче своего соперника. Обе машины оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена

Анализируя современный рынок можно узнать, что средняя стоимость Hyundai Elantra 2017 составляет 1 110 000 рублей. За него придется заплатить около 1 035 000 рублей.Разница конечно незначительная, но с учетом того, что Cerato лучше своего нынешнего конкурента по многим параметрам, именно он является более привлекательным вариантом с точки зрения стоимости. Плюс у Kia еще и более богатый базовый список оборудования, что, кстати, может дать фору более популярным американским и европейским автомобилям.

Думаю, людей, которые задаются вопросом, что лучше: Kia Cerato или Hyundai Elantra, больше интересуют технические и эксплуатационные характеристики, чем внешний вид этих автомобилей или дизайн их салонов. Как по мне, самые существенные их отличия заключаются именно во внешности, а в салоне — ведь машины построены на одной платформе. Как бы то ни было, я постараюсь найти отличия во всем.

История

Сначала обратимся к истории. На данный момент Elantra продается уже в шестом поколении, а Cerato только в четвертом. Причиной такой разницы является более длительная история модели от Hyundai – первое поколение было выпущено еще в 1990 году.В то время, когда миру была показана первая Kia Surato в 2003 году, Elantra «испытывала» третье поколение.

В итоге у корейцев появилось два седана С-класса, которые были призваны конкурировать практически на равных с представителями американского и европейского автопрома. Кстати, хорошо зарекомендовала себя в этом качестве модель от Hyundai. Elantra 4 поколения в 2006-2007 годах занимала второе место среди компактных седанов в категории самых экономичных негибридных автомобилей. В 2008 году она заняла первое место в рейтинге «Лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports.В 2009 году Elantra была признана лучшим автомобилем по результатам исследования маркетингового агентства J.D. Power and Associates. Cerato 2 поколения, выпускавшиеся в то время, особо ничем примечательным не выделялись.

Цены и комплектация

Только что вышедшая на рынок Kia Cerato 4-го поколения предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены на Церато 2018 модельного года начинаются от 1 миллиона 49 тысяч рублей.

Hyundai Elantra 6 поколения, выпускаемый с 2015 года, имеет несколько запутанный набор из пяти основных «начинок» Start, Base, Active, Family, Comfort и двух дополнительных опциональных пакетов Style и High-Tech, которые можно дополнить Family и Пакеты комфорта. Стоимость автомобиля начинается от 984 тысяч рублей.

За 984 тысячи вы получаете Elantra в обычном ЛКП на штампованных стальных дисках. За металлик нужно отдать 10 тысяч — это, кстати, касается всех комплектаций.А литые диски появляются только в комплектации Active стоимостью от 1 миллиона 135 тысяч рублей. Kia Surato 2018 предлагает все это покупателю уже в базовой версии.

Получается, что Hyundai Elantra 2018 доступнее, на самом деле. Может кому и не нужен металлик. А также заводское «литье». А позже владелец уже может поставить себе такие колеса, которые ему нравятся. И дешевле, кстати.

Внешний вид

Теперь пришло время наконец сравнить внешний вид седанов.Проведем сравнение между самыми популярными моделями.

Hyundai Elantra 2010 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно говорят о том, что автомобиль должен нравиться слабому полу, а не мужчинам. Хотя, это мое личное мнение. Вы вполне можете не согласиться.

Cerato 2014 выглядит по-европейски бодро и элегантно.

Чувствуется, что машина ориентирована в первую очередь на западный рынок.Дизайн экстерьера был создан американской дизайнерской студией Kia во главе с главным дизайнером Томом Кернсом.

Но на данный момент Kia Cerato 2017 и Hyundai Elantra 2017 представляют особый интерес для потенциальных владельцев корейских седанов. Первый – это рестайлинговая версия 3-го поколения, а второй – представитель шестого поколения.

Только знаток этой марки способен отличить Cerato 2017 от дорестайлинговой версии. Внешний вид модели остался прежним, но спереди дизайнеры словно «подвели глаза» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое касается и задних фонарей: той же формы, но немного другого содержания. Чем не устраивала их предыдущая версия, непонятно.

Внешний вид Элантры 2017 еще стремительнее, чем у Серато 2017. При схожем профиле кузова спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если я раздумывал, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хотя название этой марки мне не нравится).Его внешний вид рулит — однозначно. Но это, конечно, мое личное мнение, повторюсь.

Но если сравнивать машины 2018 года, то тут однозначного ответа дать не смогу. Да, Элантра выглядит вызывающе. Но Cerato 2018 как-то современнее, что ли… Что-то в нем есть, гармонично гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться на внешний вид, я бы все же выбрал Элантру.

Интерьер

Сравним интерьеры популярных лет.

Дизайн

Дизайн салона Hyundai Elantra 2010 повторяет внешний вид автомобиля: те же плавные линии и округлые формы.

Салон Киа Церато

тех же годов вызывает смешанные чувства. С одной стороны, в интерьере нет такой женственности, с другой стороны, все как-то аляповато, если честно.

Я даже не знаю, какой бы я выбрал.

Ситуация с дизайном консоли у Serato немного меняется в третьем поколении.Не так грубо, но все же нечем гордиться, я думаю.

В рестайлинговом Cerato 2017 небольшими штрихами дизайнеры смогли сделать консоль более интересной. Архитектура осталась прежней, но ощущения отторжения больше не возникает.

Интерьер Hyundai Elantra 2017 по сравнению с предыдущим поколением уже не такой женственный. Теперь он выполнен в резких и четких формах. Есть в нем что-то от конца восьмидесятых годов прошлого века.Ностальгия.

Но самое интересное, на мой взгляд, это дизайн салона Cerato 2018 года. Больше всего меня в нем привлекают вентиляционные отверстия в ретро-стиле.

Качество материала

Качество материалов, используемых в отделке салона, вполне достаточно для компакт-класса, к которому относятся корейские седаны. В машинах используется комбинированный пластик: часть панели из мягкого, часть из жесткого. При этом чем дороже комплектация, тем больше мягкого пластика у Hyundai и тем больше кожаных вставок у Kia.

В Elantra пятого поколения центральная консоль выполнена из приятного на ощупь пластика, а в шестом, как ни странно, имеем сочетание мягкого и жесткого, причем среднего качества — сказывается экономия производителя.

В дорестайлинговом Serato третьего поколения пластик панели всегда цельный, но в зависимости от бюджета можно получить некоторые элементы, обтянутые кожей с прострочкой. Например, козырек приборной панели. Ну или просто псевдолиния на пластике.

Кстати, между моделями есть небольшая разница. У дорогих Cerato последних лет верхняя часть обшивки дверей спереди выполнена из мягкого пластика, а у Elantra всегда из жесткого пластика.

Отдельно хочу сказать о шумоизоляции. Разница между автомобилями ощутима. Все владельцы и водители-испытатели отмечают, что у Elantra низкая шумоизоляция. Особенно сильный шум исходит от колесных арок. И если о модели 2010 года отзывались как о недостаточно «шумной», то последнюю версию просто ругают.Машина дорогая, но акустический комфорт почти полностью отсутствует. От автомобиля такого класса ожидаешь большего.

В отношении Cerato до 2016 года тоже жаловались на недостаточную шумоизоляцию, но после рестайлинга ситуация улучшилась. Теперь модель от Kia по этому параметру явно выигрывает у Hyundai.

Эргономика

Эргономика авто на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях довольно просторные. Все более или менее одинаково, но есть некоторые отличия.

Важное правило, которое в принципе справедливо для большинства автомобилей вообще, и для нашего в частности. Людям ростом выше 185 см сзади будет неудобно: мало места для ног и очень мало места над головой.

Теперь о другом. Передние сиденья в Hyundai Elantra 2010 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сядьте удобно. А вот за спиной не очень удобно — сказывается слишком плоская спинка сиденья.

Видимость — какая разница.Для любителей сидеть полулежа впереди обзорность хорошая, а вот любителям сидеть более вертикально мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз — с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. А вот если сидит, то ногами будет мешать открывать бардачок — слишком уж он низкий.

В Элантре 2017 решена проблема с обзорностью. И места над головой впереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке.Но есть и другая проблема — с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть сделана низкой. Из-за этого водитель не видит края капота, и нужно время, чтобы привыкнуть. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам хорошо ощущаются его габариты.

В Элантре 2018 передние сиденья удобные, но теперь боковая поддержка не так очевидна.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно добавить в копилку плюсов, т.к.это чрезвычайно полезно для посадки на задний ряд сидений.

Передние сиденья Cerato 2014 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало удобнее, а боковая поддержка стала больше.

В Cerato 2018 передние сиденья отформованы очень удачно: и боковая поддержка ярко выражена, и сиденья нормальной длины. Посадка удобная.

Сзади достаточно места для головы и ног.Сиденья, кстати, имеют хорошую длину — а значит, ноги не будут уставать в дальних поездках.

Ходовые качества

И напоследок сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корму Элантры 2010 начинает раскачивать на скорости выше 120 км/ч и, соответственно, начинает закидывать заднюю часть. Кто-то уточнил, что не более 120, а более 150-160 км/ч. Один влогер даже проверил это, записав все на видео.Оказалось, что ничего подобного не было. Поэтому непонятно, правда это или вымысел. Или частично верно, в некоторых случаях. В общем, он доказал, что машина неплохо держит прямую.

Помимо того, что держит прямую, это поколение имеет минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

Hyundai Elantra 2017 имеет в меру жесткую, комфортную и энергоемкую для наших дорог подвеску.Есть хороший руль и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2014-2017 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жесткая, но комфортная. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, особенно фар ближнего света.

Заключение

Технические характеристики не сравниваю, так как машины сделаны на одной платформе и тут все одинаково.Что выбрать, каждый должен решать сам. Мало увидеть и влюбиться, думаю, надо сесть в машину и немного покататься по городу, чтобы понять, что для вас комфортнее.

Надеюсь, мое сравнение Cerato и Elantra было для вас полезным. Удачи с твоим выбором!

Видеообзоры и тест-драйвы

седана S-класса в России фактически являются вымирающим видом. Постоянный рост цен вынуждает многих потенциальных покупателей выбирать модель классом ниже.Кроме того, современные седаны B-класса действительно хороши и готовы предоставить приемлемый уровень вместимости и комфорта. Солярис, Рио, Веста или Поло седан — я вполне понимаю людей, чьи потребности полностью удовлетворяют эти автомобили. И все же, если вы горите желанием купить автомобиль посолиднее и вместительнее, если готовы выложить за него не один миллион рублей, на рынке седанов С-класса есть интересные предложения. Сегодня мы проводим мини-битву двух свежих «корейцев» — Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету. Мировая премьера состоялась осенью 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России стартовали прошлым летом. Автомобили собираются на предприятии «Автотор Калининград» из автокомплектов Южной Кореи.

Несмотря на совершенно непохожую архитектуру панели, по эргономике «корейцы» очень близки. По качеству материалов Kia превосходит Hyundai, а вот в деталях все не так однозначно.Так что не могу выбрать фаворита.

Kia Cerato за свою жизнь сменил всего три поколения, последнее из которых было представлено четыре с половиной года назад. Но в конце 2015 года седан серьезно модернизировали на исторической родине. А в прошлом году до нас добрался обновленный Cerato. Эти автомобили также собираются на «Автоторе». Причем, в отличие от Hyundai Elantra, полный цикл: со сваркой и покраской. Так что при прочих равных Cerato чуть дешевле Elantra.

Долго рассказывать о внешнем виде два седана считаю занятием бессмысленным. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Правда только в том, что Cerato и Elantra выглядят абсолютно по-европейски, без ярко выраженного налета азиатчины. Разница в геометрических размерах двух седанов составляет считанные миллиметры. И колесная база совершенно та же — 2700 мм. Надо сказать, это стандартный показатель для большинства представителей С-класса.

Внутри есть еще нюансы.Kia и Hyundai явно не договорились между собой, какой из седанов будет играть роль «бедного родственника», а какой будет носить ярлык более статусного автомобиля. Получился очень интересный винегрет. Например, Elantra имеет кожаную обивку и электрическое сиденье водителя. У нее, как и у большинства современных автомобилей, два разъема USB в передней части салона. Но при этом в Hyundai нет ни грамма мягкого пластика, автоматический доводчик есть только у водительского окна, а бардачок самый простой — без подсветки и охлаждения.

В Cerato все наоборот. Сиденья могут быть обиты исключительно «тряпкой» и регулироваться только вручную, порт USB — единственный, что само по себе удивительно для недавно обновленного автомобиля. При этом в салоне Киа много мягкого пластика, электрические стеклоподъемники есть на обеих передних дверях, а бардачок имеет подсветку и охлаждение. Причем не только в самой дорогой версии Premium, но и в более доступных Luxe и Prestige.

Эргономика двух седанов, несмотря на совершенно разную архитектуру передней панели, очень похожа. Все кнопки и клавиши на своих местах, ни к чему не придется привыкать ни там, ни здесь. Разве что клавиша, включающая подогрев руля, расположена в Hyundai немного удобнее — на центральной консоли (в Kia — в районе левого колена водителя). Кстати, рули обеих машин греются по всей окружности, а не только в местах хвата.И само по себе наличие этой опции выгодно отличает «корейцев» от большинства конкурентов в сегменте.

Кресла абсолютно ненавязчивые, но корпус держится хорошо. Электропривод водительского сиденья и кожаная обивка доступны только для Elantra. Кстати, на богатых версиях дорестайлингового Cerato был электрический поясничный подпор, но сейчас его упразднили. Экономия, все.

По вместительности и удобствам на заднем ряду — паритет: три подголовника, двухступенчатый обогрев сидений, раздельные дефлекторы воздуховодов и возможность с комфортом разместить двух взрослых людей ростом до 190 см.В принципе, даже втроем можно сносно устроиться.

Впрочем, если обогрев руля не является уникальной опцией даже по меркам класса, то обогрев заднего ряда – весьма существенный козырь для Kia и Hyundai. Кстати, по простору и комфорту сзади Cerato и Elantra крайне близки. Оба предлагают примерно одинаковое пространство для головы и коленей, двухступенчатый подогрев сидений и отдельные вентиляционные отверстия.

Двигатели и коробки у двух «Корейцев» общекорпоративные.На выбор предлагается 1,6-литровый атмосферник мощностью 130 л.с. (Церато на две лошадиные силы слабее, но эта разница в заявленной мощности не более чем внутренние бюрократические заморочки) или 2,0-литровый 150-сильный двигатель (тоже атмосферный). Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Но если в случае с Hyundai Elantra можно как угодно комбинировать двигатели и коробки передач, то купить двухлитровую Kia Cerato с механикой не получится. Только автомат.Кстати, в нашем сравнении участвовали именно двухлитровые машины с автоматом.

Под полом обоих автомобилей находится полноразмерная запаска и набор инструментов.

С точки зрения водителя, для которого машина не просто бытовая техника, но и источник радости, Elantra предпочтительнее. Его подвеска чуть жестче, чем у Cerato, руль с идеально откалиброванным «чувством нуля» чуть туже, а обратной связи больше. Абсолютно европейское поведение! Kia также управляется абсолютно надежно, но ей не хватает мерцания.Руль более пустой и легкий, подвеска чуть мягче. При этом если небольшие неровности Kia выравнивает адекватнее, чем Hyundai, то на крупных ямах ее подвеска может работать до отбоя. А вот связки двухлитрового мотора и автомата хватает всегда и везде. И хотя автомобили с двигателем 1,6 литра составляют основную часть продаж в России, я бы не стал экономить. Расход топлива 150-сильного автомобиля с гидромеханикой даже в городском цикле будет в районе 10 литров на 100 километров – достойный показатель.

Киа Церато

совсем не располагает к активной езде и вряд ли понравится искушенному водителю. Это достаточно удобный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более того.

Подводя итог, для себя я бы однозначно выбрал Hyundai. Но если вы ищете машину в семью, лучше отправиться на тест-драйв к дилерам обеих марок. Не исключено, что жена и дети предпочтут чуть более комфортную Киа. Кстати, если не крутить двигатель до отсечки, Cerato еще и тише Elantra: у Hyundai беда с изоляцией колесных арок.И все же разница между этими автомобилями заключается в нюансах.

Отзывы владельцев об Elantra iv

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008

Так получилось, что выбор пал на Elantra HD в связи с тем, что нужно было срочно менять машину, а больше ничего не было нашел по сходной цене. Поэтому выбора не было. Машина, конечно, на любителя. Я бы сказал, что он даже не консервативный, а устаревший. Это не агрессивный дизайн, как у Lancer X, на котором я тоже ездил, не привлекающая внимание ливрея Solaris и Elantra нового поколения (MD).В то же время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Но машина хорошая. Уровень шума лучше, чем у Lancer X, но хуже, чем у того же Getz 2. Во-первых, шум двигателя не сильно заметен. Либо сам аппарат такой, либо изоляция отличная. Подвеска мягкая, катящаяся, легко раскачивается. В поворотах, конечно, большие крены. Руль не очень информативен. Так что нужно это учитывать при маневрировании на большой скорости.Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то ехать быстро не стоит и руль придется держать крепче (на 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе его можно назвать задумчивым. Как многие писали в своих отзывах об этом 4-ступенчатом автомате, при спуске на передачу-две вниз при обгоне двигатель начинает «реветь», и только через пару секунд приходит тяга. Странный эффект. Глючит спидометр после 90 км/ч по GPS.Так что 120 км/ч при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который, по данным БК, был достигнут, составляет 4,6 л/100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л/100 км, а по городу при спокойной езде 8-10 л/100 км. Элантру можно похвалить за вместительный багажник.

Сильные стороны:

  • Мягкая подвеска
  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива + 92 бензин.
  • Недорогие оригинальные и неоригинальные запчасти

Слабые места:

  • Неинформативный руль
  • Валка подвеска, которая боится колеи.
  • Сложить задние сиденья Можно только с помощью рычагов, которые расположены в багажнике.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Всем еще раз привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошел 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период еле накатал чуть больше 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было ее как таковой, потому что на машину стали смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетиш.

Привык к сиденьям после Киа и устроился комфортно. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом прохладно. Из-за размера салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще проситься куда-нибудь по своим делам.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Стоимость часа
  • неприхотливость
  • Объем салона
  • Багажник
  • Фара

Слабые стороны:

  • Отсутствие входа Mp3 и USB на головном устройстве

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 (Hyundai Elantra) 2006

Купил Эланту в новогоднюю ночь, а точнее забрал свою красавицу 28 декабря 2006 года и сразу погнал на ней 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были потрясающие , ну в общем нравится дальнейшее использование этого автомобиля.

Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения ни разу не застрял, мотаюсь за город примерно раз в неделю, раз в две недели, а там мы есть сугробы, находящиеся далеко от городских.Так я никуда и не сел. На трассе машина держит себя изумительно, на обгоне как влитой стоит на асфальте. Даже зимой в чистом льду никогда не было ощущения опасности. Максимум что я его разогнала было 180км/ч, больше просто страшно, но муж умудрился меня опередить еще на 15км/ч, итого 195)) хлопнул по карману. Все техническое обслуживание и ремонт проводились вовремя, наверное поэтому проблем вообще ни с чем не было!!! Сел и пошел.

Обычно два подразделения внутри одного автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные отличия, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, наносящую ущерб продажам.Впрочем, или KIA Serato, сами понимаете, в данном случае не может быть и речи о таргетинге на различные потребительские аудитории. И Hyundai Elantra, и KIA Cerato имеют обтекаемую форму, а также схожие фары, решетки радиатора, заднюю светотехнику и даже штамповки на боках автомобилей. Отличия заключаются лишь в том, что KIA более угловатый и стремительный, а при создании Hyundai дизайнеры использовали в качестве источника вдохновения природные мотивы, настраивая их на спокойствие и неторопливость. Может быть, внутри Cerato и Elantra тоже одинаковые — это нам и предстоит выяснить в ходе тестов.

Салон — вверх-вниз

Передняя часть

Если выбирать в качестве первой оцениваемой машины Hyundai Elantra, то сразу не найдешь отличий от в модельном ряду компании. Центральная консоль находится в треугольной рамке, окружающей большой монитор мультимедийной системы и кнопки управления различными функциями. Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошь оснащения автомобиля – черный лакированный пластик, украшающий верхнюю часть консоли, уходит вниз, обтекая не только блок управления климатической системой, но и ручку.Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогими роялями от мастеров с мировым именем, что, безусловно, говорит в пользу автомобиля. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является использование двух центральных дефлекторов, выполненных в виде лепестков – они повторяют очертания проема между спицами на руле, создавая ощущение гармонии и законченности образа.

Далеко не всегда можно найти различия между KIA Cerato или Hyundai Elantra, например, приборы обеих машин содержат две большие шкалы, разделенные указателем маршрута, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от солнечных бликов.Но в Hyundai Elantra они смотрятся гармоничнее за счет того, что каждый циферблат окружен замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они заняли второе место по уровню предоставляемого удобства. Ведь в Elantra это кресло хочется взять с собой, выходя из машины перед офисом – оптимальный наклон в меру жесткой подушки позволяет не испытывать никакого дискомфорта, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц.Кроме того, Hyundai Elantra также имеет хорошую боковую поддержку, и она даже несколько превосходит динамические возможности автомобиля.

По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит гораздо проще – не в последнюю очередь за счет узких, вертикально установленных дефлекторов обдува системы. Центральная консоль KIA не так презентабельна, но пользоваться ею удобнее благодаря тому, что она поворачивается к водителю. О приборах Cerato уже упоминалось выше – они менее удобны, чем на Hyundai Elantra из-за отсутствия разделения между циферблатами, что не позволяет беглым взглядом сосредоточиться на чтении необходимой информации.Трехспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности – он выглядит гораздо проще и дешевле, чем на базовых моделях других производителей.

Почти такие же

Технические характеристики
Модель автомобиля: Hyundai Elantra KIA Cerato
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова: Седан Седан
Количество мест: 5 5
Количество дверей: 4 4
Объем двигателя, куб.см: 1591 1591
Мощность, л. с./о. мин.: 132/6300 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 200 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,1 10,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: По городу 8.6 / За городом 5,2 В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм: 4550 4560
Ширина, мм: 1775 1780
Высота, мм: 1445 1445
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 195/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1259 1178
Масса брутто, кг: 1770 1680
Емкость топливного бака: 50 50

2022 Hyundai Elantra для продажи рядом со мной Арлингтон Hyundai

2022 Hyundai Elantra


Седан вернулся.С краем. Сделать запрос Посмотреть специальные предложения Купить новый инвентарь

Сядьте за руль Hyundai Elantra 2022 года и приготовьтесь к новым ощущениям от вождения. От ультрасовременных элементов интерьера до замечательных показателей расхода топлива Elantra на галлон — в этой новой модели Hyundai есть за что любить. Найдите свой сегодня в нашем дилерском центре Hyundai в Арлингтоне, Массачусетс, независимо от того, решите ли вы посетить нас лично или начать свое путешествие по покупке автомобиля онлайн. Наша команда здесь, чтобы помочь вам сравнить комплектации Elantra 2022 года, такие как Hyundai Elantra SE и Hyundai Elantra SE.Элантра СЭЛ. Заинтересованы в аренде Hyundai Elantra Limited 2022 года? Что бы вам ни понадобилось, Mirak Hyundai всегда готов помочь!

Какие комплектации Hyundai Elantra 2022 года?

2022 Hyundai Elantra SE 2022 Hyundai Elantra SEL 2022 Hyundai Elantra Limited
19 850 долл. США 21 100 долларов США 25 600 долларов США
До 43 миль на галлон по шоссе Подключенная автомобильная система Bluelink® 10.25-дюймовый сенсорный экран навигации
Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay® Интеллектуальная разблокировка соединительной линии с функцией громкой связи Динамическое распознавание голоса
8-дюймовый сенсорный дисплей аудио Бесконтактный ключ с кнопкой запуска Сиденья с кожаной отделкой
Система предотвращения столкновений в слепых зонах 16-дюймовые легкосплавные диски Система предотвращения столкновений при парковке задним ходом

Hyundai Elantra 2022 Интерьер и развлечения

Увлекательный салон ждет вас, когда вы арендуете или покупаете Hyundai Elantra 2022 года поблизости.Когда вы финансируете Elantra SE 2022 года или новую Hyundai Elantra Limited у нашего автодилера в Арлингтоне, вы будете вознаграждены длинным списком стандартных и доступных роскошных функций и развлекательных возможностей. От таких привилегий, как аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, до опциональной системы динамического распознавания голоса — в салоне нового Hyundai Elantra есть все, что вам нужно, и даже больше. Дополнительные функции Hyundai Elantra 2022 года могут включать:

  • Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®
  • 10.25-дюймовый сенсорный экран навигации
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Интеллектуальная разблокировка соединительной линии для громкой связи

2022 Hyundai Elantra Функции безопасности

Каждый новый автомобиль Elantra, выставленный на продажу в Mirak Hyundai, обеспечивает душевное спокойствие. Получите полный обзор Hyundai Elantra 2022 года от нашего дилерского центра Hyundai в Большом Бостоне, чтобы узнать больше обо всех инновационных функциях помощи водителю. Новая Elantra меняет ваш подход к повседневной жизни на дороге — от системы удержания полосы движения до опциональной системы предотвращения столкновений при парковке задним ходом.Дополнительные системы безопасности Elantra 2022 года могут включать:

  • Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Система предотвращения столкновений при движении сзади
  • Ассистент движения по шоссе

2022 Hyundai Elantra технические характеристики и характеристики

Эффективность и энергичная производительность — редкость, которая всегда является частью опыта, когда вы берете ключи от нового седана Elantra в Массачусетсе. Ознакомьтесь со всем, от рейтинга расхода топлива на галлон новой Elantra и спецификаций двигателя до ее характеристик, чтобы узнать, почему поклонники Hyundai в Новой Англии не могут перестать говорить об этом новом седане Hyundai.Когда вы выбираете Elantra 2022 года для продажи в Арлингтоне, Массачусетс, вы можете воспользоваться преимуществами до 43 миль на галлон по шоссе, а также режимами вождения Normal, Sport и Smart. Другие характеристики и функции Hyundai Elantra 2022 года могут включать:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с отдачей до 43 миль на галлон по шоссе
  • Интеллектуальная регулируемая трансмиссия Smartstream®
  • Выбор режима привода
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.