Хендай элантра фото хэтчбек: Hyundai Elantra Hatchback ( )


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 


Новый имидж

Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности.

В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе. 

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 

Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 


Моторы и трансмиссия 

На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.


Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность. 
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <
  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 
  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.

К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 


Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.


За рулем Hyundai Elantra

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 

Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.


Читайте также

Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета

В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.

В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.

Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.

Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.

Hyundai Elantra седан в Сургуте — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

VII поколение

  • Цены

    от 1 924 000 до 2 130 000 руб
  • Класс

    C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Компания «Сибкар» является единственным официальным дилером Hyundai в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком Автономных Округах. Продажа автомобилей модельного ряда, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание; жестяно-малярный ремонт.

    г. Сургут, проспект Набережный, 7/1

    Тел.: +7 (3462) 23-02-04

  • Предлагаем Вам запчасти и аксессуары для автомобилей следующих марок: SSANG YONG, KIA, HYUNDAI, MITSUBISHI, FORD, GREAT WALL, JEELY, CHERY, LIFAN.

    г. Сургут, ул. Ивана Захарова, 10

    Тел.: +7 (3462) 68-40-30

  • г. Сургут, ул. Быстринская, 3

    Тел.: +7 (3462) 220-330

  • Компания «Сибкар» является единственным официальным дилером Hyundai в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком Автономных Округах. Продажа автомобилей модельного ряда, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание; жестяно-малярный ремонт.

    г. Сургут, проспект Набережный, 7/1

    Тел.: +7 (3462) 23-02-04

  • Аксессуары, расходники для ТО, масла, шины и диски, запчасти для легковых и грузовых авто.

    г. Сургут, Набережный пр-кт, 6/1

    Тел.: +7 (3462) 36-70-50

Hyundai Elantra III — описание модели

Elantra, которая собиралась в России

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra III – среднеразмерный автомобиль C-класса, выпускавшийся в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек. Третье поколение автомобилей производилось с 2000 по 2006 год, а на рынке Венесуэлы авто производится до сих пор. Расположение двигателя Elantra III – переднее, поперечное. Классический передний привод и четырехцилиндровый бензиновый инжектор – вот базовый «арсенал» Hyundai Elantra III.  Сборка автомобиля осуществлялось на заводах по всему миру: в Корее, Китае, России, Украине, Венесуэле и даже Иране.

История модели

Elantra III пришла на замену второму поколению линейки Hyundai в 2000 году. Автомобиль строился на одной платформе с Kia Ceed и Hyundai i30. Впервые публике удалось увидеть автомобиль на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2000 году. Изначально модель под кодовым именем XD была разработана специально для рынка Северной Америки. Что любопытно, новинка получила признание во всем мире, кроме, пожалуй, Америки.  

Всего существует две основные комплектации третьей Элантры: GLS (она же базовая) и GT (люксовая), которая, судя по маркировке, претендует на спортивные качества. Впрочем,  в комплектацию GT входят литые диски 17 дюймов, 2.0-литровый турбодизель и небольшой спойлер – вполне оправданная GT.

В 2006 году на смену Elantra III приходит новое, четвертое по счету, поколение автомобиля.

Технологические особенности

На рынке автомобиль предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6-2.0 литра и одним двухлитровым дизелем. Среди всех двигателей предлагаемых компанией Hyundai, наиболее любопытным является дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра. Официально в РФ дизельные Elantra III не поставлялись, но они присутствуют на вторичном рынке в большом количестве. Особенность двигателя в том, для впрыска топлива используется общая рампа (полая труба), в которую топливо подается под большим давлением, а затем распределяется по форсункам. Таким образом, увеличивается количество фаз впрыска с большей точностью – двигатель выдает больше производительности с тем же расходом.

Корректор фар является еще одной особенностью Elantra III. С 1999 года ручной корректор является обязательным для всех автомобилей, но Hyundai, несмотря на низкую стоимость авто, установил автоматический корректор. Принцип его работы в том, что в зависимости от нагрузки и интенсивности движения электропривод корректирует направление светового луча, сохраняя его на одном уровне.

В сравнении с одноклассниками

Ближайшим конкурентом для Elantra III выступает еще один корейский автомобиль Kia Cerato. Такая конкуренция осложняет жизнь покупателям тем, что автомобили, фактически аналогичны друг другу, но их цена заметно рознится, причем не в пользу Elantra III.

Моторы этих автомобилей сравнивать бесполезно, поскольку они одинаковы, с той лишь разницей, что для Elantra III доступен турбированный дизель. Если говорить о бензиновых двигателях, то практически все автомобили С-класса комплектуются сопоставимыми по мощности и потреблению 4-цилиндровыми двигателями от 1,6  до 2 л.

Следует отметить настройку передаточных чисел механической коробки автомобиля: они отлично подобраны для характеристик каждого двигателя. К сожалению, с АКП дела обстоят хуже, 4-ступенчатая трансмиссия заметно подтормаживает при переключении передач, быстро ускориться с такой коробкой вряд ли получится.

Решающим козырем против конкурентов является наличие ABS на все четыре колеса. Elantra III одна из немногих в своей ценовой категории, предлагает антиблокировочную систему в качестве базовой опции.

Интересные факты

На рынке Южной Кореи автомобиль продавался под именем Hyundai Avante XD.

По меркам начала 2000-х годов автомобиль Hyundai Elantra был весьма вместительным, поэтому американцы включили его в категорию среднеразмерных автомобилей (наряду, например, с пятиметровым Ford Taurus). По европейской классификации третья Элантра была отнесена к сегменту D. Однако если говорить о современных стандартах, то Elantra III не поднялась бы выше С, и то вряд ли заняла бы место среди самых вместительных представителей этого класса.

Награды

В списке, составленном Американской комиссией по защите окружающей среды, Hyundai Elantra III числится в десятке самых экономичных автомобилей своего класса.

По результатам краш-теста EuroNCAP Elantra III получила 3 «звезды» из 5 за защиту взрослых пассажиров и 2 из 4 – за безопасность пешеходов. Испытания проводились на базовой комплектации автомобиля.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Hyundai

Hyundai Elantra последней генерации появилась в России в конце 2011 года, несмотря на свой заочный дебют полутора годами ранее. Дела у предшественника шли не совсем хорошо: «надутая» четвёртая Элантра, попыталась показать лицо, но вместе с тем блеснула и ценой. Да так, что покупатели едва не ослепли. Машина продавалась по накатанной, но до конца покорить покупателей никак не могла. Нынешнее пятое поколение Хендай Элантра способно сделать это с первого взгляда.

Сколько положительных отзывов владельцев Hyundai Elantra соберёт с момента продаж можно только гадать. Но внешне она просто сногсшибательна. Настоящая хищная акула. И здесь шильдик Hyundai?! Вот это называется лицо — смотрите, сколько захотите. Ведь машина выглядит отлично не только снаружи, но и внутри. Дизайн — это главная сильная сторона модели.

Ну и, конечно же, копите деньги. Ведь главная слабая сторона — цена. Чтобы купить Хендай Элантра придётся положить зубы на полку. Рост стоимости даже по сравнению с предшественником на лицо. В том числе и потому, что само представительство Hyundai взвинтило цены во избежание лавинного спроса, так как машин произвели не так много. Но что-то подсказывает обратного снижения цен по выходу на проектную мощность производства ожидать не стоит.

Между тем, подробное описание оснащения доступных Hyundai Elantra не сказать, что обрадует. В базе здесь нет даже задних электростеклоподъёмников. Моторы не поразят вас своими техническими характеристиками — хотя они стали мощнее, а машина даже похудела, в целом автомобиль медленнее предшественника. Да и за простой автомат придётся заплатить в два раза больше, чем просят конкуренты за умных «роботов»с двумя сцеплениями. Кого это волнует? Лишь тех, кто выбирает свой автомобиль не сердцем, а головой. То есть 99 процентов покупателей.

Кстати, следует обратить внимание и на подвеску новинки. Пожалуй, этот аспект как раз и был сильной стороной предыдущего поколения. Теперь у Хендай Элантра — сзади вместо многорычажной конструкции — полунезависимая балка! А это, вкупе с простыми моторами, значит лишь то, что разработчики вовсю пытались удешевить производство. Уж не потому ли, что потратили гигантскую сумму на дизайн?

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП
бензиновый двигатель
Base Снята с производства 132 10,7 передний 7,8 / 5,1 200
Optima Снята с производства 132 10,7 передний 7,8 / 5,1 200
Comfort Снята с производства 132 10,7 передний 7,8 / 5,1 200
1,6 АКПП
бензиновый двигатель
Base Снята с производства 132 11,6 передний 9,0 / 5,3 195
Optima Снята с производства 132 11,6 передний 9,0 / 5,3 195
Comfort Снята с производства 132 11,6 передний 9,0 / 5,3 195
1,8 МКПП
бензиновый двигатель
Comfort Снята с производства 149,6 9,3 передний 8,3 / 5,4 205
1,8 АКПП
бензиновый двигатель
Comfort Снята с производства 149,6 10,2 передний 9,4 / 5,7 202
Sport Снята с производства 149,6 10,2 передний 9,4 / 5,7 202

Hyundai Elantra GT 2018 – i30 для Америки

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.


Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor. Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.


Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.


Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).


Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.


Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Источник

Hyundai Elantra. Без шума и пыли

Помните, с какой помпой представляли «Солярис»? С новой «Элантрой» ничего подобного не было: машина появилась на рынке тихо, без шума и пыли, а журналистов позвали знакомиться с новинкой уже после старта ее продаж

Максим Федоров

Hyundai Elantra. Цена: от 899 900 р. В продаже: с 2016 г.

Образцовые приборы напоминают о дизайнерской школе VW. Причем не они одни

С точки зрения менеджмента корейского автогиганта, такой подход к российскому запуску 6-го поколения «Элантры» вполне оправдан. Нужно ли вкладываться в дорогостоящий промоушн модели, которая на нашем рынке для Hyundai Motor особой погоды не делает? Ведь на фоне гигантских тиражей «Соляриса» результаты «Элантры» совсем не впечатляют: за весь прошлый год у нас было продано чуть больше 5 тысяч таких машин. Но, тем не менее, это очень хороший показатель. В России «Элантра» занимает пятое место (в мире — лишь 10-е) среди седанов С-сегмента: «Фокусы», «трешка» Mazda и французские одноклассники продаются заметно хуже! А есть ли шансы улучшить продажи модели? Чтобы ответить на это вопрос, мы обкатали новое поколение Hyundai Elantra отверточной калининградской сборки на дорогах Сочи.

Двухзонный «климат» идет только на версиях дороже миллиона

Узкий подразбитый серпантин и вялотекущая пробка. Миллиардов, выделенных на перестройку дорожной инфраструктуры главного российского курорта, хватило лишь на знаковые околоолимпийские объекты, а дальше все осталось по-прежнему. И если бы не автомат, здесь нам здорово пригодилась бы система помощи при старте на подъеме, которая теперь входит в базовое оснащение модели. Помимо автомата, легче переносить дорожные трудности помогал комфортабельный салон «Элантры», ставший просторнее, лучше по материалам отделки и приятнее глазу. В строгости его линий чувствуется рука бывших «ваговских» стилистов, причем чувствуется даже чересчур. Передняя панель с развернутой на 7 градусов к водителю центральной консолью практически в точности как у SEAT Leone: столь явное сходство нечасто встретишь даже у китайских «копирайтеров»! Пытаясь уйти от аналогий, дизайнеры Hyundai внесли сюда свои штрихи: поместили приборы в отдельную «суфлерскую будку» (на солце она бликует) и придумали оригинальный дизайн системы климат-контроля.

Багажник стал больше (+38 л), а его погрузочный проем — шире

Но вот пробка кончилась, можно оторваться. Шасси у «Элантры» осталось прежнее (колесная база не изменилась), но при этом и подвеска, и рулевое управление были основательно переработаны, а кузов стал заметно жестче. И это чувствуется: машиной стало приятно управлять! Новинка отлично проходит повороты и почти не замечает ям. Новый 150-сильный 2,0-литровый мотор, пришедший на смену 1,8-литровому агрегату той же мощности, развивает больший крутящий момент и уверенно тянет седан с полным салоном и забитым багажником в гору. Однако бодрый характер движка не лучшим образом сочетается с настройками тормозов: чтобы остановить полуторатонный автомобиль, на педаль приходится давить из о всех сил.

Кстати, в отличие от гор, на равнине эта особенность корейских тормозов при эксплуатации проявляется не столь явно и дискомфорта не вызывает. Но на трассе вылез другой «косяк» — отсутствие индикации скорости круиз-контроля. Сколько мы не листали шустрое меню 4,2-дюймового бортового компьютера, эту важную информацию добыть так и не смогли. А еще удивлялись слабому приему радио: в горах мы грешили на плохой сигнал, но даже на подъезде к Сочи поймать станцию, вещавшую без помех, было проблематично. И речь ведь не о дешевой магнитоле, а о «топовой» медиасистеме! К мультимедиа «Элантры» можно предъявить еще пару претензий: скромный, по современным меркам, 5-дюймовый экран и отсутствие навигации, хотя последнюю проблему обещают со временем решить.

Что еще поругать? Ну, например, то, что у машин для России нет вентиляции передних сидений, доступной покупателям в США, а подогрев лобового стекла не предусмотрен в принципе (хотя есть подогрев руля и задних сидений), и то, что светодиодные ходовые огни, подчеркивающие новый образ седана (в последней итерации 6-угольной решетки радиатора спереди он стал похож на Audi), доступны только в максимальной комплектации за 1,2 млн. При этом в «максималке» нет задних светодиодных огней и ксенона — они идут уже в дополнительном пакете опций стоимостью 80 тысяч. А за коленную подушку безопасности, электропривод водительского кресла и систему мониторинга слепых зон нужно отдать еще 70 тысяч…

В защиту ценовой политики Hyundai можно сказать только, что в целом «Элантра» подорожала несильно — в среднем на 5–10%, а базовая версия даже немного подешевела (за счет отказа от некоторых опций). Но, по расчетам маркетологов, брать будут не «базу» и не «топ», а седан в средней комплектации, причем с мотором 1.6 мощностью 128 л.с., которого не было на тесте. Но тут и так понятно, что с автоматом он повезет уже не так бодро, как двухлитровый агрегат.

Для задних пассажиров предусмотрен раздельный двухступенчатый подогрев дивана

Экран медиасистемы немногим больше дисплея бортового компьютера, хотя в США для Elantra доступны более крупные диагонали

Система упраления характером мотора и АКП доступна только в максимальной комплектации при покупке дополнительного пакета опций

  • Симпатичная внешность, комфортабельная подвеска, хорошая шумоизоляция, вместительный салон
  • Слабые тормоза, панель приборов бликует, нет обогрева лобового стекла, большинство новшеств есть только в максимальной комплектации
Технические характеристики Hyundai Elantra
Габариты 4570х1800х1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1345 кг
Полная масса 1820 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 458 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бенз., 4-цилиндр., 1999 см3, 150/6200 л.с./мин-1, 190/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 215/55R16
Динамика 202 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,1/5,5/7,2 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 5250 р.
ТО-1/ТО-2 11 400 / 15 000 р.
ОСАГО/Каско 9610 / 78 500 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новая «Элантра» — крепкий середнячок, способный привлечь не только материально подросших владельцев «Солярисов». И хотя этот автомобиль не станет локомотивом продаж компании Hyundai на российском рынке, в национальном рейтинге седанов С-сегмента он вполне может подняться выше предшественника.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Hyundai Elantra GT Base 4dr 2018 хэтчбек фото

2018 Hyundai Elantra GT Base 4dr хэтчбек фото

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

20202019201820172016201520142013

  1. Хендай
  2. Элантра ГТ
  3. 2018
  4. База 4dr хэтчбек
  5. Фотографии

Годы20202019201820172016201520142013

слайд-101 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-102 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-104 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-105 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-109 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-112 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-113 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21007 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21008 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21009 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21011 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21012 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21013 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21018 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21028 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21043 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото слайд-21044 Hyundai Elantra GT 2018 Фото экстерьера фото
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Hyundai Elantra GT Base 4dr 2020 фото хэтчбек

2020 Hyundai Elantra GT Base 4dr хэтчбек фото

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

20202019201820172016201520142013

  1. Хендай
  2. Элантра ГТ
  3. 2020
  4. База 4dr хэтчбек
  5. Фотографии

Годы20202019201820172016201520142013

слайд-101 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-102 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-104 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-105 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-109 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-112 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-113 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21007 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21008 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21009 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21011 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21012 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21013 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21018 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21028 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21043 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото слайд-21044 Hyundai Elantra GT 2020 Фото экстерьера фото
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Hyundai Elantra Touring 2011 года: 21 фотография экстерьера

Угловой фронт. 1 из 21

Угловой задний.2 из 21

Вид сбоку. 3 из 21

Передний план. 4 из 21

Вид сзади. 5 из 21

Хобот. 6 из 21

Двигатель. 7 из 21

решетка.8 из 21

Передняя фара. 9 из 21

Двери. 10 из 21

Дверная ручка. 11 из 21

Зеркало. 12 из 21

Задний свет. 13 из 21

Колпак колеса.14 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 1. Hyundai Motor America 15 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 2. Hyundai Motor America 16 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 3. Hyundai Motor America 17 из 21

Хендай Элантра Туринг 4 2011г.Хендай Мотор Америка 18 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 5. Hyundai Motor America 19 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 6. Hyundai Motor America 20 из 21

2011 Hyundai Elantra Touring 7. Hyundai Motor America 21 из 21

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Hyundai Elantra GT 2019 Фото салона

Информационно-развлекательная система Hyundai Elantra GT 2019

Сиденье водителя Hyundai Elantra GT 2019

Hyundai Elantra GT 2019 Информационно-развлекательная система 1

Hyundai Elantra GT 2019 Сиденье водителя 1

Водительское сиденье Hyundai Elantra GT 2019 2

Hyundai Elantra GT 2019 Информационно-развлекательная система 2

Рулевое колесо Hyundai Elantra GT 2019

Рулевое колесо Hyundai Elantra GT 2019 1

Приборная панель Hyundai Elantra GT 2019

Приборная панель Hyundai Elantra GT 2019 1

2019 Навигационная система центральной консоли Hyundai Elantra GT

Главное меню центральной консоли Hyundai Elantra GT 2019

Hyundai Elantra GT 2019 Центральная консоль Камера заднего вида

Подстаканник Hyundai Elantra GT 2019

2019 Hyundai Elantra GT Парковочные контроли

Hyundai Elantra GT 2019 Обивка сидений

Зарядное устройство для телефона Hyundai Elantra GT 2019

Hyundai Elantra GT 2019 Накладка на руль

Hyundai Elantra GT 2019 Накладка на руль 1

2019 Hyundai Elantra GT Люк на крыше

Hyundai Elantra GT 2019 Подрулевой переключатель

Hyundai Elantra GT 2019 Функции автомобиля

Hyundai Elantra GT 2019 Рычаг переключения передач

2019 Hyundai Elantra GT Климат-контроль

2019 Hyundai Elantra GT Aux и порты для зарядки 12 В

2019 Hyundai Elantra GT Aux и отсек для зарядных портов 12 В закрытый

Hyundai Elantra GT 2019 Зеркало заднего вида

2019 Hyundai Elantra GT Вентс

Hyundai Elantra GT 2019 Динамик

2019 Hyundai Elantra GT Задние пассажирские сиденья

Hyundai Elantra GT Фотографии | Фотографии автомобилей

.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
201-сильный турбированный 1.6-литровый двигатель. Несколько быстро, но экономия топлива маргинальна.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Крышка двигателя делает… что?

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Полезное количество места при сложенных сиденьях, но кроссоверу не заменить.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Удобное и поддерживающее сиденье водителя

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Багажное отделение примерно среднее для компактного хэтчбека.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Заднее сиденье на жесткой стороне. Elantra Touring была намного просторнее.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Гораздо больше места за задним сиденьем Elantra Touring.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Хорошо продуманные элементы управления.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Гораздо более простой и дешевый внешний вид внутри седана Elantra.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Размещение информационно-развлекательного дисплея позволяет опустить приборную панель. Возможность упущена.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Внутри предыдущей Elantra GT слишком много дешевой серебристой отделки.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Внутри Civic также более яркий стиль. Плюс нижняя панель приборов.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Неожиданно высококлассное целое.Красные детали добавляют достаточно цвета.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
У последней Honda Civic гораздо более насыщенный стиль, который с большей вероятностью привлечет к автомобилю внимание.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Если бы вы еще не знали, какой бренд, по вашему мнению, предлагал этот автомобиль?

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Предыдущая Elantra GT больше напоминала новый Civic.Обратите внимание на угол ветрового стекла.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
В Европе вы можете получить более длинный кузов универсал. У хэтчбека короткий задний свес.

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Седан Elantra не имеет общих панелей кузова и имеет совершенно другой стиль.Какой ты предпочитаешь?

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Не бросающаяся в глаза, но красивая форма с явным влиянием Audi. Достаточно спортивный?

Нравится это фото

2018 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Что вы думаете о последнем дизайне решетки радиатора Hyundai? Мне он нравится намного больше, чем его предшественники.

Нравится это фото

2016 Hyundai Elantra GT

Участник3664

Нравится это фото

2016 Hyundai Elantra GT

Член в штате Орегон, США
Портленд, штат Орегон: только что купленный, с пробегом 30000 миль на odo

Нравится это фото

2014 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Сложная наплавка помогает скрыть высоту бортов кузова по направлению к задней части.

Нравится это фото

2014 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Чрезмерный передний свес Mazda замаскирован 18-дюймовыми колесами модели s.

Нравится это фото

2014 Hyundai Elantra GT

мкареш
Десятилетний ветеран
Elantra GT куда более стильная, чем Elantra Touring.Даже драматический. Но красиво ли это?

Обзор Hyundai Elantra 2020 года, фотографии и поколения

Компактный седан Hyundai Elantra 2020 модельного года, полностью обновленный для модели 2019 года, воплощает в себе стремление производителя производить продукты, которые не уступают по качеству и комфорту практически любому другому транспортному средству на рынке. Седан Elantra, одна из самых старых моделей Hyundai в Соединенных Штатах, доступен в шести различных комплектациях, а стартовые цены на базовую комплектацию SE превышают 20 тысяч долларов.Даже первоклассный Sport стоит всего 25 125 долларов. (Существует хэтчбек Elantra GT, но это существенно другой автомобиль из-за серьезных улучшений характеристик.)

Переработанный для модели 2019 года, Elantra по-прежнему выглядит свежо. Новый вариатор заменяет старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач 2020 года в стремлении улучшить экономию топлива. Hyundai

В комплектациях SE, SEL, Value и Limited используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., в комплектации Sport — 201-сильный 1.6-литровый турбированный четырехцилиндровый, а в модели Eco используется 128-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель. Модели Eco и Sport имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а все остальные используют бесступенчатую трансмиссию (CVT).

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы сделать маленькую Elantra живой и веселой в управлении. Двигатель стремится к оборотам и авторитетно мотивирует автомобиль, но его звук довольно общий.

Elantra Sport оснащен многорычажной задней подвеской, которая улучшает управляемость по сравнению с предыдущими версиями автомобиля.Несмотря на то, что это довольно тяжелый маленький седан, Elantra чувствует себя уверенно и уверенно ведет себя на извилистых дорогах. У Sport также более крупные тормоза, чем у других моделей Elantra. Они быстро останавливают маленькую машину, но могут испытывать затухание (снижение производительности) после повторных остановок на высокой скорости, что вовсе не редкость.

Точеная светодиодная фара Elantra является ключевой особенностью ее привлекательного экстерьера. Hyundai

Фейслифтинг Elantra принес стандартные светодиодные ходовые огни и резкий дизайн передней части, благодаря которому он выглядит мускулистым и сильным.В стиле Elantra есть соблазнительные качества, которые относительно уникальны среди небольших автомобилей, за исключением новой Toyota Corolla. Поясная линия автомобиля резко поднимается к задним окнам, что создает почти заостренную заднюю дверь, которая может нанести ущерб головам малышей, когда они откроют двери.

В салоне восьмидюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели и обеспечивает отличную видимость. Несмотря на то, что кнопок довольно много, они организованы и имеют смысл в своем расположении, благодаря чему приборная панель и салон кажутся менее переполненными, чем это могло бы быть в противном случае.Спортивная отделка поставляется с вкраплениями цветовых акцентов, которые разбивают несколько темный и простой интерьер, и весь пакет работает вместе как чистый, современный салон.

За последние несколько десятилетий базовый уровень салонов автомобилей эконом-класса был поднят до такой степени, что даже автомобили с базовой ценой в 20 тысяч долларов выглядят респектабельно и стильно. Hyundai

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Elantra предлагает несколько функций комфорта и удобства, которые обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях.Сиденья в спортивной отделке имеют более сильную поддержку, чем другие в линейке Elantra, и обеспечивают поддержку, «обнимание сбоку». Они хорошо работают для большинства людей, но более крупные водители могут столкнуться с ограничениями при длительных поездках. Отделка Sport также имеет кожаную обивку, но она остается удобной в течение длительного времени.

После того, как вы сядете, у задних пассажиров будет достаточно места для бедер и плеч. Места для ног, к сожалению, может быть мало для длинных конечностей. Hyundai

Пассажиры на задних сиденьях имеют приличное пространство над головой, но им будет не хватать места для ног, особенно для высоких водителей.Сиденье плоское и достаточно широкое для трех человек и хорошо подходит для детей в автокреслах. Небольшая высота Elantra и несколько большие дверные проемы облегчают посадку и высадку малышей. Как мы упоминали выше, форма задней двери сводится к точке, где дверной проем поднимается к заднему окну. Дети в возрасте от шести до десяти лет достаточно высоки, чтобы поймать дверь между глазами, если они не будут осторожны, а заостренная форма может вызвать большие слезы.

Все Elantra поставляются с системой экстренного торможения, системой помощи при движении по полосе и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования.Elantra получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, получив оценку «Хорошо» во всех категориях, кроме фар, где некоторые модели получили оценку «Плохо» за недостаточно яркие фары. Благодаря передовым технологиям безопасности на борту автомобиль получил оценку «Superior» за предотвращение фронтальных столкновений.

дополнительно! Дополнительный! Hyundai освещает Чикаго горячим хэтчбеком Elantra GT 2018 [ФОТО]

 Добавлено 9 февраля 2017 г.  Колесо новостей  Чикагский автосалон 2017 , Hyundai Elantra GT 2018 , Hyundai на Чикагском автосалоне , Hyundai Elantra GT

Нет комментариев

Это первый официальный день прессы Чикагского автосалона 2017 года, и Hyundai рано встала, чтобы продемонстрировать свои товары тем, кто собрался, чтобы попробовать транспорт будущего.

Hyundai был занят последние несколько месяцев, выступая на выставках SEMA Show, Consumer Electronics Show и Detroit Auto Show. Когда казалось, что у автопроизводителя не осталось ничего нового, чтобы показать Чикаго, опустись, и вот, Hyundai дебютировала с хэтчбеком Elantra GT 2018 года — и ожидание того стоило.


Лидер продаж Hyundai : загляните внутрь Hyundai Elantra 2017 года, уже в продаже


Hyundai поражает толпу привлекательной Elantra GT

Собираясь в North Hall на McCormick Place, мы по адресу The News Wheel и другие представители прессы смогли воочию увидеть обновленную Elantra GT в том виде, в каком ее представила Hyundai.Переименованная версия популярного в Европе i30, которая недавно была переделана, Elantra GT не является урезанным вариантом Elantra — это самостоятельный сексуальный зверь.

Перед тем, как представить GT, Скотт Маргасон (директор по планированию продукции) предоставил обновленную информацию о прогрессе компании с тех пор, как она вышла в США несколько лет назад, увидев, куда продвинулся бренд и куда он движется. Отметив всплеск потребительского спроса на внедорожники в масштабах всей отрасли, Маргасон подчеркнул, что компактные хэтчбеки удовлетворяют эту потребность по мере того, как кроссоверы становятся все меньше и меньше.

Как только были представлены два-да, два-Elantra GT, была объявлена ​​большая новость: будет две версии Elantra GT 2018 года:

  • Трансмиссия Elantra GT: 2,0-литровый двигатель мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут
  • Силовой агрегат Elantra GT Sport: 1,6-литровый турбодвигатель

Отличительные особенности этого нового GT включают в себя увеличенный объем багажного отделения (25 кубических футов за задним сиденьем), независимую многорычажную заднюю подвеску, новый дизайн каскадной решетки радиатора, задние задние фонари, дистанционный запуск Amazon Alexa Blue Link, стандартный восьмидюймовый отображать аудио с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и многое другое.

«Новая Elantra GT в 2018 модельном году предлагает больше возможностей для североамериканских берегов, — сказал Маргасон. «Больше места и возможностей внутри. Больше агрессии и европейского чутья снаружи. И еще варианты под капотом. Я особенно рад представить GT Sport, настоящий горячий хэтчбек».

Чтобы узнать об остальных моделях, представленных Hyundai на стенде на этой неделе в Чикаго, ознакомьтесь с нашим путеводителем.

News Wheel – это твиты в прямом эфире,   Instagram,   Facebook и многое другое с Чикагского автосалона 2017   .Подпишитесь на The News Wheel в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей CAS 2017 и, возможно, поближе познакомиться с автомобилями Hyundai .


Будущее транспорта : Как Hyundai делает возможными беспилотные автомобили


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.