Хендай g90: фото, цена, купить новый автомобиль в Москве, России
Новый Genesis G90 вооружился пневмоподвеской, электронаддувом, «автошофером» и антивирусным салоном
Через две недели после публикации первых фотографий новый седан Genesis G90 представлен почти полностью. Корейский флагман живет по довольно скоротечному шестилетнему циклу. Седан уходящего поколения дебютировал в конце 2015 года, а в 2018-м перенес масштабный фейслифт, то есть автомобилю в нынешнем виде всего три года. Как бы то ни было, на смену ему все равно приходит полностью новый G90, главными отличиями которого стали увеличенные габариты, пневмоподвеска, отказ от мотора V8 и антибактериальное оснащение интерьера.
Судя по дизайну экстерьера и салона, Genesis стремится занять нишу автомобиля для неоконсерваторов, которую стремительно покинули Mercedes, BMW и Audi. В облике появились отсылки не просто к классическим, а скорее даже к античным автомобилям: смещенный назад салон и прогиб подоконной линии напоминают экипажи 30-х годов.
Округлый блок климат-контроля в салоне тоже пронизан ретромотивами. Вокруг водителя сохранились физические ручки и кнопки, хотя современных решений в дизайне тоже хватает: от нитевидной оптики до «панорамного» виртуального кокпита с двумя дисплеями и джойстика-тачпада на руле. Кстати, руль с широченной моноспицей выглядит, пожалуй, самой противоречивой деталью дизайн-ансамбля.
Базовый G90 вырос на 70 мм в длину (до 5275 мм), стал немного шире и выше, а колесная база увеличилась на 20 мм (до 3180 мм) и теперь на 74 мм превосходит расстояние между осями у базового S-класса. Но есть еще и длиннобазный G90 LWB, который отныне удлинен по более элегантному рецепту, чем прежде, — с растянутыми на 190 мм задними дверями вместо дополнительной вставки по центру кузова. Длина «лимузина» — 5465 мм, а колесная база составляет 3370 мм, что всего на 26 мм короче, чем у седана Mercedes-Maybach Z223.
Корейский флагман снова получил пневмоподвеску (прежде ей оснащался предшественник Hyundai Equus, но для G90 первого поколения она была недоступна), причем мультикамерные пневмостойки у него сочетаются с системой Preview-Electronic Control Suspension, которая использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для анализа дорожного покрытия и выбора оптимальных параметров работы подвески. Например, на плохой дороге G90 автоматически приподнимается на 25 мм, а при съезде с пандусов автомобиль сам поднимает нос, чтобы не повредить бампер.
А еще в задней подвеске появился активный рулевой механизм, который умеет поворачивать колеса на четыре градуса во время парковки и на два градуса при перестроениях на трассе.
Пока для G90 доступен только один двигатель — это новая для флагмана битурбошестерка 3.5 T-GDI. На короткобазных седанах она будет развивать 380 л.с. и 530 Нм, а для длиннобазной версии этот же мотор дополнен 48-вольтовым электронаддувом, однако итоговая мощность пока не обнародована. Трансмиссия в любом случае восьмиступенчатый «автомат», но базовые седаны могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а G90 LWB только полноприводный и полноуправляемый.
Для G90 пока не анонсировано никаких автопилотов с продвинутым уровнем автономности, помимо обычного «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе и парковочного ассистента. Более того, теперь появилась функция слежения за руками на руле, которая напоминает водителю, что он всегда обязан держаться за баранку.
Зато вместо автопилота у G90 есть «автошофер» — механизм автоматического закрывания для каждой из дверей. Кнопки активации расположены в салоне и спереди и сзади, а также пассажиры могут активировать механизм, дотронувшись до внешней дверной ручки при выходе из машины или нажав кнопку на брелоке.
Кстати, сам брелок теперь не обязателен. По умолчанию G90 оснащен цифровым ключом, который «зашит» в смартфон владельца, а при запуске двигателя автомобиль считывает отпечатки пальцев и загружает настройки из персонального водительского профиля.
Задние сиденья у G90 новые, мультиконтурные, с двенадцатью пневмокамерами в каждом при четырехместной конфигурации салона. А правое заднее VIP-кресло оснащено подушкой для ног и подставкой для ступней. На подголовниках передних сидений смонтированы индивидуальные мониторы для задних пассажиров, а на центральной консоли закреплен тачскрин для управления климат-контролем, массажем и стереосистемой. Но это для индивидуальных кресел, а базовым будет салон с обычным трехместным задним диваном.
Звуковой комфорт пассажиров защищает система активного шумоподавления, а все служебные подсказки и предупреждения транслируются через динамик в подголовнике водительского сиденья, чтобы не обременять главных седоков лишней информацией. И отдельно Genesis подчеркивает антибактериальную защиту салона, которая включает в себя не только фильтры, но также модуль фотокаталитической очистки воздуха и специальное покрытие Silver Zinc Zeolite, которое препятствует размножению бактерий на дверных панелях и подлокотниках. А в боксе между задними креслами стоит ультрафиолетовая лампа!
Впрочем, пока такое оснащение и характеристики подтверждены только для корейского рынка, а международный дебют G90 ожидается в начале следующего года.
Крутилка пробега для Hyundai Genesis G70, G80, G90 с гарантией 5 лет
Предлагаем крутилку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis), позволяющую увеличивать пробег автомобиля, не причиняя вреда бортовой электронике. Наш прибор подходит на Хендай Дженезис разных поколений, а также на новые Genesis G70, G80, G90 и длиннобазовые G90L. Модификация (двигатель, коробка, комплектация) автомобиля не имеет значения.
Крутилка спидометра на Genesis: чтобы шеф садился в комфортный салон
Наша подмотка спидометра для Хенде Дженезис – настоящая находка для наемных водителей. Она позволит вам не глушить машину в ожидании шефа, поддерживая в ней комфортную температуру, при этом экономить на топливе, и укладываться в выделенные лимиты.
Гарантия отсутствия вреда для электрики автомобиля
Пусть вас не смущает копеечная цена этого прибора. Он собран на базе качественных микросхем. Производится в России.
Среди особенностей нашей подмотки спидометра для Genesis стоит выделить:
- Небольшие габариты. Прибор можно хранить в бардачке и даже в кармане. Он не будет попадаться на глаза пассажирам, нарушая премиальную гармонию в салоне.
- Отсутствие вреда электронике автомобиля. При подмотке пробега прибор имитирует сигналы датчика скорости. Воздействия на электронные блоки не происходит. При использовании подмотки возникновение ошибок в памяти ЭБУ исключено. Нет необходимости в установке обманок и прочих ухищрениях.
- Отсутствие лимитов. Крутилкой можно намотать любое количество километров. Она подходит для любых Genesis – привязки к конкретной машине нет.
- Гарантия на прибор составляет 5 лет.
- Сохранение гарантии на автомобиль при использовании на нем подмотки спидометра. Факт ее использования не обнаруживается стандартными средствами диагностики.
Что важно знать перед тем, как купить CAN крутилку на Дженезис
Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем OBDII. CAN шина в этой модели разделана на 2 «сегмента» — диагностический и с сигналом от двигателя. Последний не выведен на разъем OBD2. А корректировка пробега производится именно по нему.
Поэтому, если кто-то предлагает вам подмотку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis) без необходимости в каких-либо дополнительных подключениях, не стоит покупать прибор. Он просто не будет работать на вашем авто.
Перед первым использованием моталки необходимо будет вывести провод от двигателя на свободный пин диагностического разъема. Необходимые для этого компоненты входят в комплектацию нашего прибора. Имеется подробная инструкция по процессу установки. При необходимости вы можете позвонить специалистам нашей службы поддержки, и они помогут разобраться со всеми нюансами в режиме «онлайн».
Также у нас есть 3 технических центра в Москве. Можете приехать и провести первичную подготовку автомобиля к использованию подмотки спидометра с гарантией здесь.
В дальнейшем для подмотки пробега вам нужно просто вставить моталку в разъем OBDII и включить зажигание. Корректировка происходит со скоростью 5000 км/мин. Вы сможете контролировать процесс и устанавливать нужный пробег с высочайшей точностью.
GENESIS ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ GENESIS G90 | «Ринг Авто»
- • Новый G90 получил модернизированный дизайн, отражающий будущее развитие дизайнерской философии бренда Genesis.
- • В базовую комплектацию модели вошли дополнительные решения, ориентированные на безопасность и высокий уровень комфорта, а также ряд новых технологий.
- • Для автомобиля предлагается два новых цвета кузова и два новых сочетания цвета салона и отделки.
- • G90 представлен в двух вариантах колесной базы: стандартной и удлиненной (G90 L)Новый G90 получил модернизированный дизайн, отражающий будущее развитие дизайнерской философии бренда Genesis.
- • В базовую комплектацию модели вошли дополнительные решения, ориентированные на безопасность и высокий уровень комфорта, а также ряд новых технологий.
- • Для автомобиля предлагается два новых цвета кузова и два новых сочетания цвета салона и отделки.
- • G90 представлен в двух вариантах колесной базы: стандартной и удлиненной (G90 L).
3 июня 2019 года. Премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал сегодня новый Genesis G90 в Электротеатре «Станиславский». В рамках мероприятия актер Сергей Шакуров, режиссер Алексей Розин и драматург Екатерина Троепольская представили постановку, приуроченную к выходу автомобиля. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.
Новый G90 – воплощение эволюции дизайнерской философии бренда под названием «Атлетичная элегантность» со ставшей фирменным штрихом радиаторной решеткой «Crest Grille» и фарами Quad Lamps. Удлиненные горизонтальные линии создают ощущение силы и подчеркивают уверенную и мощную осанку.
Передние фары и задние фонари выполнены в стиле G-Matrix, который является неотъемлемым элементом дизайна Genesis и акцентирует внимание на изысканных пропорциях и сбалансированной архитектуре. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые многоспицевые диски. Также доступны 19-дюймовые диски с узором G-Matrix, который напоминает световую паутину, образованную отраженным от алмаза светом.
Для G90 предлагается восемь цветов кузова, в том числе и два новых: Porto Red и Gold Coast Silver.
G90 представлен в трёх модификациях двигателей в сочетании с полноприводной трансмиссией. Среди них — двигатель V6 объёмом 3.8 литра, двигатель V6 Twin Turbo объёмом 3.3 литра, а также двигатель V8 объёмом 5 литров. Благодаря эффективному распределению мощности, двигатели демонстрируют впечатляющую динамику, а полный привод обеспечивает великолепную управляемость автомобиля в самых различных дорожных условиях.
В дизайне салона доминируют гармоничные, плавные горизонтальные поверхности с параллельным размещением дефлекторов обдува и элементов управления мультимедийной системой и климатической установкой, количество которых сведено к минимуму. Это делает управление простым и понятным, а интерьер — изысканным и технологичным.
На выбор представлено два новых сочетания цвета и отделки салона: двухцветный коричневый и коричневый с синим.
При разработке G90 уделено ключевое внимание безопасности пассажиров и предложен беспрецедентный уровень активной и пассивной защиты: 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира; система мониторинга слепых зон; интеллектуальный круиз-контроль с автоматической поддержкой заданных скорости и расстояния до впереди идущих транспортных средств, а также с функцией удержания авто по центру полосы движения c автоматическим подруливанием. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади (RCCA) с помощью заднего бокового радара обнаруживает препятствия и позволяет избежать столкновения с ними. Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) теперь может распознавать вело- и мототранспорт. Cистема безопасного выхода (SEA) предупреждает водителя и пассажиров с помощью звуковых оповещений и уведомлений на приборной панели, если к автомобилю приближается какой-либо объект.
G90 получил ряд технологий, впервые представленных в моделях Genesis. Так, в нем используется новый интерфейс мультимедиа Copper Graphic с медной цветовой палитрой и графикой высокого разрешения, разработанный специально для Genesis. Также автомобиль оснащается навигационной системой с сенсорным экраном в 12,3 дюйма и встроенной поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.
Еще одним преимуществом нового седана является повышенный комфорт в салоне автомобиля. Это стало возможным благодаря улучшенной шумоизоляции и системе активного шумоподавления (ANC), а также подвеске с электронной системой управления жесткостью амортизаторов в реальном времени, которая плавно и точно управляет движением кузова во всем диапазоне скоростей и минимизирует вибрацию.
Новый G90 представлен также в версии с увеличенной колесной базой G90 L, которая предлагает больше пространства для пассажиров задних кресел. В ней для отделки салона используется полуанилиновая кожа, обладающая особенно мягкой, естественной текстурой. Высокое качество материала достигается благодаря специальной технологии обработки, практически исключающей искусственное воздействие на поверхность кожи.
Для пассажиров задних кресел в новом G90 L доступно несколько предустановленных режимов комфорта. Нажатием одной кнопки возможно перевести кресло в более удобное положение. Встроенные в боковые стойки лампы фонового освещения, отсеки для журналов и книг, а также семь цветовых режимов освещения позволяют настроить интерьер точно под ваше настроение. Кроме того, в просторном интерьере G90 L предусмотрена удобная подставка для ног.
Новый полноприводный седан G90 комплектуется тремя вариантами бензинового двигателя мощностью 309, 370 и 413 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в четырех комплектациях – Prestige, Premier, Elite и Royal. Автомобили в исполнении Prestige и Elite агрегатируются силовыми установками мощностью 309 и 370 л.с., Premier – 309 л.с., а в комплектации Royal – 370 и 413 л.с.
Новый G90 в версии Prestige с двигателем 309 л.с. можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 4 690 000 ₽, с более мощным двигателем (370 л.с.) — 4 995 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Premier составит 5 280 000 ₽. Версия Elite будет предложена клиентам за 5 590 000 ₽ (309 л.с.) и 5 945 000 (370 л.с.). Цена нового Genesis G90 в комплектации Royal составит 6 355 000 ₽ за автомобиль с двигателем мощностью 370 л.с. и 6 560 000 ₽ с двигателем мощностью (413 л.с.). Для комплектаций Premier и Elite доступны пакеты дополнительного оборудования.
Стоимость G90 L, оснащенного двигателем мощностью 413 л.с., составит 6 860 000 ₽.
Справочная информация
Genesis
Genesis – премиальный автомобильный бренд, мировая премьера которого состоялась в 2015 году. Автомобили Genesis отвечают самым высоким стандартам автомобилестроения и отличаются передовыми инженерными решениями, элегантным дизайном и превосходными динамическими характеристиками. Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, лежащее в основе философии бренда.
На российском рынке Genesis представлен с сентября 2016 года. Первая модель бренда — это флагманский седан G90. Вторая модель – бизнес-седан G80 – появилась в России марте 2017 года. В апреле 2018 года на российском рынке появился спортивный седан G70.
До конца 2021 года модельный ряд Genesis будет насчитывать 6 моделей, что поможет бренду усилить свое присутствие на мировом рынке.
Официальный сайт бренда Genesis: https://www.genesis.com/ru.
тест-драйв Genesis G90 — Транспорт на vc.ru
Автомобиль, из которого Hyundai планирует сделать роботакси к 2022 году.
{«id»:153471,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/153471-smotri-eto-zhe-bentli-test-drayv-genesis-g90″,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:16}
{«id»:153471,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
{«id»:153471,»gtm»:null}
6494 просмотров
Когда три года назад мы составляли каталог компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей, Hyundai не представлял особого интереса. У автопроизводителя был небольшой технический центр, занимающийся разработкой систем автономного управления, но его разработки не часто фигурировали в новостях про автономное будущее.
Поэтому я даже не включал машины Hyundai в список автомобилей, которые было бы интересно протестировать для рубрики «Транспорт» на vc.ru.
За прошедшие несколько лет позиция компании на рынке беспилотных технологий изменилась. В сентябре 2019 года Hyundai объявил о создании совместного предприятия стоимостью $4 млрд вместе с Aptiv — одним из главных конкурентов Google на рынке автономных машин в США. В июне 2020 года «Яндекс» показал новое поколение своих беспилотных автомобилей, собранных совместно с Hyundai.
Еще через месяц автопроизводитель объявил, что совместное предприятие Hyundai-Aptiv получит новое имя Motional и запустит коммерческое роботакси к 2022 году. Компания проиллюстрировала новость фотографией Genesis G90 с фирменными наклейками, но без каких-либо видимых следов лидаров, радаров или даже дополнительных камер.
Фото с сайта AptivЭту модель Genesis я и решил протестировать. Как обычно, на vc.ru честный обывательский обзор автомобиля и его «умных» систем.
Дизайн
«Смотри, это же “Бентли”», — крикнул своему другу школьник, увидев автомобиль на улицах Вязьмы. В случае с G90 действительно сложно не ошибиться. Машина практически собрана из отсылок к европейским и американским автопроизводителям.
Вот крылья у логотипа, как в Bentley.
Линия кузова, как у Lincoln.
Большая решетка радиатора — это от Bentley и Lincoln одновременно.
Длинные прямоугольные фары похожи на те, что устанавливаются в Volvo.
Задние фонари объединены — как у Lincoln, Audi, BMW… да кто только сейчас так не делает.
Ночью выглядит эффектно.
Хорошо, что сзади есть надпись, которая объясняет, что это за автомобиль. Хотя и она отсылает к Lincoln.
Несмотря на обилие подобных сравнений с другими брендами, а иногда и очевидное копирование, машина не вызывает чувство вторичности. Без сомнений могу назвать G90 красивым автомобилем, заслуженно притягивающим внимание прохожих.
Украшение любого двора
Интерьер
Деревянных вставок.
И, к счастью, мало глянцевых поверхностей, которые почему-то любят использовать дизайнеры других автомобилей и которые так легко собирают следы и пыль.
Есть даже аналоговые часы. Только они установлены не из-за многолетних традиций бренда, а потому что так делают в салонах других «премиум»-автомобилей. Да и тонкое пластиковое стекло циферблата сильно портит впечатление «премиума».
Но лучше всего знакомство с машиной начинать с заднего ряда кресел. Здесь с комфортом могут расположиться два пассажира практически любого роста.
Если захочется вытянуть ноги, можно сложить переднее пассажирское кресло.
Водительское кресло так сложить не получится
Если захочется скрыться от посторонних взглядов, можно закрыть шторки.
Управлять комфортом на задних креслах можно с помощью вот такой большой консоли. Хотя, скорее всего, этого делать не придется — кресла измеряют температуру тела и автоматически включают обдув или обогрев.
Массажа нет
Это, кстати, единственная глянцевая поверхность в салоне, и в солнечный день она выглядит примерно так.
На экране, встроенном в панель, явно решили сэкономить. Впрочем, есть еще два цветных дисплея, встроенных в кресла передних пассажиров.
Левый экран почему-то не работал, а правый имел довольно ограниченную функциональность — можно изучать карту с текущим расположением автомобиля, управлять музыкой и климатом.
{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }Люков в крыше нет. Вместо них зеркала с подсветкой для каждого пассажира.
Если с отсутствием люков можно смириться, то с отсутствием USB-портов — нет. В G90 всего один разъем для подключения телефона — и находится он у водителя. Для пассажиров предусмотрены две обычные автомобильные розетки. Непростительное упущение для 2020 года.
Еще одно разочарование ждало меня на водительском кресле. В G90 используется аналоговая приборной панели с экраном посередине — архаизм для автомобиля такого класса.
В целом водительское место оставляет впечатление нечто среднего между Mercedes, Audi и BMW.
Например, ручка переключения передач и наклон центрального тоннеля — как в Audi A8.
Приборная панель с длинным горизонтальным бортовым компьютером под общим козырьком напоминает Mercedes.
Управление бортовым компьютером и интерфейс похожи на то, что встречается в BMW. Между пунктами меню можно перемещаться при помощи шайбы, кнопки назад и «Домой». Можно и пальцами нажимать на сенсорный экран, правда, он находится далеко от водителя и тянуться к нему не всегда удобно.
Кнопки с фирменным трафаретом.
Бросается в глаза, что у разработчиков салона G90 не было единого подхода к кнопкам, поэтому в разных местах они работают и выглядят иначе. Например, у кнопки системы удержания полосы нет никакого индикатора работы, а у кнопки ассистента слежения за слепыми зонами есть.
Если на фотографии выше используется голубой цвет для обозначения статуса кнопки, для блока у рычага коробки переключения передач для этих же целей используется белый. И снова та же проблема: для индикации работы парктроника используется индикатор, а для Auto Hold — нет.
Слева на руле собраны кнопки для управления музыкой и звонками. Для включения следующего трека нужно нажимать кнопку вниз, несмотря на непреодолимое желание нажать вверх.
Справа такие же кнопки с точно таким же расположением отвечают за работу «умных» помощников.
Одинаковые кнопки на руле создают смуту во время управления автомобилем. Например, чтобы включить следующий трек, нужно нажать рычаг вниз на левой стороне руля. Чтобы снизить скорость автопилота, нужно нажать точно такой же рычаг вниз, но на правой стороне руля. Сложно не перепутать, поэтому я несколько раз вместо включения следующего трека уменьшал скорость автопилота.
Рядом с единственным USB-портом встроена беспроводная зарядка.
Вечером включается неназойливая подсветка салона.
Поехали
Сначала о двух вещах, которые мне понравились в автомобиле с первых дней тест-драйва. Первое — шумоизоляция салона. Во время движения внутри автомобиля практически нет признаков работы двигателя. За время тест-драйва я даже пару раз чуть не забыл заглушить мотор после завершения поездки — настолько хорошо спрятан шум мотора от находящихся в автомобиле пассажиров.
Если бы еще инженеры смогли таким же образом скрыть шум колес на больших скоростях, из G90 получился бы один из самых тихих автомобилей, который я тестировал.
Второй приятный момент — работа подвески. На G90 я отправился в Вязьму и Смоленск — города с дорогами, которые каждый раз пугают своей запущенностью. Здесь виртуозные местные водители с легкостью могут объезжать ямы, в которых гости города вроде меня вполне могли бы оставить колёса.
Во время поездки на G90 мне показалось, что в городе не такие уж плохие дороги. Автомобиль незаметно для пассажиров справляется с любыми неровностями на дороге: будь то лежачий полицейский или глубокая дорожная яма.
В салоне проезд такого препятствия отдавался лишь мягким раскачиванием кузова. И это при том, что в G90 нет пневматических «умных» систем управления подвеской и прочего.
Автомобиль тяжелый — больше двух тонн. Такой вес чувствуется в управлении. На крутых поворотах кузов сильно заваливается, при разгоне заваливается назад. Кроме того, между нажатием на педаль газа и разгоном есть секундная пауза, как будто машина набирается сил, чтобы сдвинуть с места такую массу. Даже при включении спортивного режима, в котором надуваются боковые подушки водительского кресла, задержка никуда не пропадает.
С тормозной системой тоже не всё гладко. Долгое время мне было сложно найти подходящий баланс между нажатием на педаль и моментом, когда автомобиль начинает тормозить слишком резко.
Что-то «умное»
Самая запоминающаяся функция G90 — это дублирование изображений с боковых камер на дисплее при включении поворотников.
Интересная идея, в которой есть несколько проблем. Во-первых, из-за расположения камер — под зеркалами заднего вида — в сильный дождь на них стекают потоки воды и рассмотреть что-либо через них не получится.
Во-вторых, вечером картинка становится зернистой и темной, поэтому на дисплее мало что можно увидеть.
Функция не заменяет обычные зеркала, а играет вспомогательную роль, позволяя водителю лишний раз убедиться в безопасности маневра — особенно при перестроении в плотном трафике, когда нужно следить одновременно за машиной впереди и соседнем потоке.
В моём случае сценарий был такой: смотрю в зеркало, включаю поворотник, а затем, во время перестроения, поглядываю на экран, чтобы убедиться в безопасности перестроения.
В машине установлена система «умного» управления фарами, которая в теории вместо водителя переключает дальний и ближний свет во время движения по трассе. Однако «умная» система оказалась совсем не «умной» и даже опасной.
Вместо автоматического и плавного изменения интенсивности освещения при движении на трассе, как это сделано, например, в Lexus ES, G90 просто невпопад играется с переключателем, попеременно включая ближний и дальний свет и ослепляя окружающих водителей.
Система либо вовсе не умеет, либо плохо распознает фонари машин, которые едут впереди, а фары автомобилей, приближающихся по встречной полосе, распознает только при максимальном сближении. В любой непонятной ситуации «умные» фары G90 работают по одному сценарию: включают на пару секунд дальний свет, понимают, что что-то пошло не так, и включают обратно ближний.
Хуже только то, что для отключения системы нужно вновь «мигнуть» дальним светом. После пары попыток протестировать систему мне захотелось заклеить кнопку включения «умных» фар скотчем, чтобы случайно не включить её вновь.
G90 умеет держать заданную скорость, и адаптировать её к скорости впереди идущего автомобиля. Интерфейс не интуитивный, но разобраться в нём можно. Сначала два раза нажимаем на кнопку Cruise, чтобы активировать адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы, а затем устанавливаем скорость специальным переключателем.
Плохо, что на экране при этом появится лишь небольшая иконка в верхнем правом углу, обозначающая движения машины в автоматическом режиме. Чтобы отобразить «полный» интерфейс, нужно активировать его в специальном меню.
Иногда без видимых причин система отказывалась включаться, ссылаясь не неподходящие условия
Система удержания полосы умеет распознавать стёршуюся разметку и даже ориентироваться по стыкам в свежеуложенном асфальте — по всей видимости, на передней камере компания не экономила.
Но, как и в других машинах, во время движения по трассе компьютер непрерывно перемещает автомобиль от левой полосы к правой и обратно вместо того, чтобы занять положение где-то посередине.
Камера и радар, встроенный в решетку радиатора
Радар, отвечающий за удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, настроен на слишком маленькое расстояние, поэтому на трассах он поздно обнаруживает другие автомобили в полосе.
Представьте ситуацию, когда машина едет по трассе со скоростью 100 км в час и догоняет какой-нибудь грузовик. Обычно в такой ситуации водитель плавно сбавляет скорость, чтобы сравняться с фурой, а затем при возможности её обогнать.
«Умные» системы G90 в такой ситуации держат скорость 100 км в час вплоть до того момента, когда до грузовика останется несколько десятков метров, а затем включают довольно резкое торможение. Комфортной такую поездку не назовешь — каждый раз приходится гадать, отреагирует машина на стремительно приближающийся грузовик или пора вмешаться в управление.
Зато «умный» круиз-контроль отлично работает в пробках. С включенной функцией G90 может самостоятельно возобновить движение после полной остановки.
Ограничение только в том, что остановка не может длиться больше пяти секунд, в противном случае машина даст сигнал, что пробка пришла в движение и нужно нажать на педаль газа, чтобы заново активировать систему.
В машине не оказалось систем помощи при парковке — парковать пятиметровый седан приходится самостоятельно, опираясь на изображения с камер.
Единственная вспомогательная система, работающая на стоянках, — это предупреждение о приближении автомобиля при выезде задним ходом, а также звуковой сигнал при открытии дверей, если сзади приближается автомобиль.
Хочется будущего
В G90 легко считывается попытка разработчиков сказать всем: «Смотрите, мы делаем машины не хуже других». И у них действительно получилось создать машину, которая если не сейчас, то через две-три итерации может легко конкурировать с немецкими и американскими моделями. Однако такая позиция заранее выглядит проигрышной.
Вместо аналоговых часов, деревянных вставок и зеркал в потолке я хотел бы увидеть в G90 большие экраны, бесконечный набор «умных» помощников, сенсоров, удаленное управление, встроенные сервисы и прочее.
Преимуществом Genesis могло бы стать то, что компания не оглядывается на прошлое при создании автомобиля, а пытается сделать что-то новое — машину с заделом на будущее.
Есть шанс, что такая трансформация может произойти в ближайшее время. Недавние инвестиции Hyundai в разработчиков автономных машин и сотрудничество с ИТ-компаниями уже сделали компанию заметным игроком на беспилотном рынке. Вполне возможно, что новая стратегия компании отразится и на её продуктовой линейке.
Короткий итог, если смотрели только фотографии
- В дизайне и интерьере много отсылок к конкурентам, но автомобиль получился красивым.
- Тихий салон и хорошая подвеска. Пауза при разгоне и несбалансированные тормоза.
- Система автоматического управления фарами работает плохо.
- Самая интересная функция — изображение с боковых камер на дисплее при включении поворотников. Помогает убедиться в безопасности маневра.
- Радар для удержания дистанции «бьет» на слишком маленькое расстояние.
MTG050271 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO — MTG050271 56825-J6000
MTG050271 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO — MTG050271 56825-J6000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать7
1
Артикул: MTG050271еще, артикулы доп.: 56825-J6000скрыть
Код для заказа: 212683
Добавлено пользователем2 010 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: MANDO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — 7 шт.Данные обновлены: 29.03.2022 в 10:30
Код для заказа 212683 Артикулы MTG050271, 56825-J6000 Производитель MANDO Каталожная группа: ..Управление рулевоеМеханизмы управления Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.64
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
-
Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO
Артикул: MTG050271, 56825-J6000
Код для заказа: 212683
2 010 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1c4832b86637a25dbb2f2412471c21d7
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказАндроид блок на штатную магнитолу Hyundai Genesis G90
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Genesis G90 будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Hyundai для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Программы:
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
*Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.
Hyundai провалил попытку создать конкурента BMW 7-Series
Компания Hyundai несколько дней назад представила Genesis G90 нового, второго поколения. Производитель пока ограничился презентацией только внешности седана, являющегося, по задумке разработчика, полноценным конкурентом BMW 7-Series. Опубликованные фотографии показывают, что Hyundai в рамках смены поколений ограничился точечными изменениями кузова. При этом, как ожидается, техническая часть будет пересмотрена: Genesis G90 получит более экономичный турбодвигатель на 2,5 литра. Пока же то, что показала компания Hyundai, вызвало массу негативных комментариев со стороны южнокорейских автолюбителей.
Что-то неловкое. Очень похоже на немецкие седаны. Зачем они копируют конкурентов?
Мне уже надоели две строчки (речь идет об оптике, прим. ред.). Теперь перейдем к трём строчкам.
A8 — самый дешевый среди топовых седанов. Мне кажется, что в этом выпуске у G90 цена будет выше.
Только дверные молдинги повторяют хромированный Benz Mahbach.
Впрочем, большинство негативных комментариев сводится к тому, что компания Hyundai в стремлении создать полноценного конкурента топовых седанов Большой немецкой тройки сделала автомобиль, который похож на своих конкурентов.
Боковой профиль безжалостно скопирован с левого переднего Benz.
Боковая линия похожа на Майбах.
Он не красивее Mercedes-Benz S-Class.
Несмотря на то, что большинство негативных отзывов касается именно внешности, ряд пользователей обращает внимание на проблемы, которые, вероятно, Hyundai не смог устранить в новом Genesis G90. Прежде всего, пользователи отмечают плохое днище автомобиля.
Нижняя часть разъестся менее чем за два года.
Нижняя часть годовалого Genesis сильно заржавела, и машина сгнила.
Встречаются комментарии, которые в негативном ключе отражают возможности нового Genesis G90.
Помощь при вождении при езде на Hyundai вполне удовлетворительна. А вот навигатор очень плох.
Если вы хотите заниматься навигационным бизнесом, это считается злоупотреблением монополии, так почему же он не работал с HUD, когда вы запускаете навигацию с Android Auto?
Ручка автомобильной двери при езде закапывается.
Я был разочарован поездкой на нем. Он хуже, чем Мохаве.
Есть и те автолюбители, которые заявляют о плохом качестве исполнения нового Genesis G90. Эти комментарии тем более примечательны, если учесть, автомобили корейской марки недавно были признаны самыми надежными в своем классе. Данное звание им присвоили не только за качественные моторы или трансмиссию, но и за прочную конструкцию кузова с подвеской.
Но несмотря на сказанное, много корейских автолюбителей остались довольны тем, что сделал Hyundai с Genesis G90.
Если открыть капот, то очевидно, что это копия BMW (ее сконструировал тот же человек). Как здорово, что компания так далеко зашла в разработке Genesis G90. Как видите, если вы водите отечественные автомобили, которые появляются в наши дни, импортные машины на их фоне выглядят тусклыми.
Многие говорят о долговечности и качестве продукции, но по моему опыту, количество поломок определенно меньше, чем у импортных автомобилей. Меньше поломок со смертельным исходом, а затраты на обслуживание возмутительны.
Определенные вопросы вызывает выросшая у Genesis G90 колесная база. В частности, корейцы не понимают, как управлять эти автомобилем в городских условиях. Однако данное решение укладывается в текущую тенденцию: все прямые конкуренты Genesis G90 после недавнего обновления стали крупнее. Автор: Федор Аверьев
Откройте для себя Genesis G90 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБО
Даже при малейшем нажатии на педаль акселератора стандартный 365-сильный* двигатель V6 с двойным турбонаддувом моментально реагирует на тягу. Начало отзывчивой, уверенной езды, сопровождаемой безошибочным звуком. И чувство.
5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Ощутимо мощный, но в то же время изысканный, доступный 420-сильный* двигатель V8 развивает 383 фунта тяги.-фт. крутящего момента при 5000 об/мин. Простая мысль о его усовершенствованной силовой установке волнует вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что такое флагманская роскошь на самом деле.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Захватывающая динамика обеспечивается стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.Благодаря подрулевым лепесткам переключения передач и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения для плавной динамики и незаметных переключений.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ
Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите.Выберите «Комфорт» для обычного вождения, «Спорт» для динамичных характеристик или «Эко» для экономии топлива. «Пользовательский» режим, в том числе новый «Rear Comfort» для повышенной плавности хода, позволяет смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Выберите различные настройки подвески одним нажатием кнопки, чтобы настроить плавность хода, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микрорегулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Благодаря доступному усовершенствованному полному приводу G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость.В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс смещения заднего привода. А когда условия становятся скользкими, он мгновенно передает мощность на колеса, которым необходимо сцепление с дорогой.
Genesis G90 Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 22 параметрам, поясничный подпор, регулировка плеч и валика, передний пассажир с регулировкой по 16 параметрам, регулировка поясничного подпора, плеч и валика, Smart система контроля осанки, интегрированная система памяти (IMS) для передних сидений, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, регуляторы мощности и удлинитель подушки сиденья водителя с электроприводом Опора боковой поддержки
Раздельное сиденье, обращенное вперед, с подогревом, электроприводом наклона, вентиляцией, заднее сиденье с электроприводом, поясничной опорой в 4 направлениях, электроприводом наклона и боковой опорой с электроприводом
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, включая: спидометр, одометр , температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом
Genesis Connected Services Selective Service Доступ в Интернет
Кожа с подогревом er Рулевое колесо с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным дверным передатчиком Curbitter, 4tes , Подсветка входа, Подсветка выключателя зажигания и тревожной кнопки
Дистанционные разблокировки — вкл.: Интеллектуальный доступ к багажнику, доступ к багажу и подача топлива
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Дистанционный темп с остановкой движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Внутренняя отделка для ног водителя
6 90 мин. Вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, Вставка дверной панели из алюминия/натурального дерева, Вставка консоли из алюминия/натурального дерева, Хром Элементы интерьера e/Metal-Look и приборная панель с обивкой из искусственной кожи
Обивка потолка из искусственной замши
Кожаная вставка в дверях
Кожа/алюминий, материал рычага переключения передач
Кожаные сиденья наппа
Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением