Хендай g90: фото, цена, купить новый автомобиль в Москве, России


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Genesis G90 вооружился пневмоподвеской, электронаддувом, «автошофером» и антивирусным салоном

Через две недели после публикации первых фотографий новый седан Genesis G90 представлен почти полностью. Корейский флагман живет по довольно скоротечному шестилетнему циклу. Седан уходящего поколения дебютировал в конце 2015 года, а в 2018-м перенес масштабный фейслифт, то есть автомобилю в нынешнем виде всего три года. Как бы то ни было, на смену ему все равно приходит полностью новый G90, главными отличиями которого стали увеличенные габариты, пневмоподвеска, отказ от мотора V8 и антибактериальное оснащение интерьера.

Судя по дизайну экстерьера и салона, Genesis стремится занять нишу автомобиля для неоконсерваторов, которую стремительно покинули Mercedes, BMW и Audi. В облике появились отсылки не просто к классическим, а скорее даже к античным автомобилям: смещенный назад салон и прогиб подоконной линии напоминают экипажи 30-х годов.

Возможно, это как раз то, чего не хватало в F-сегменте.

Округлый блок климат-контроля в салоне тоже пронизан ретромотивами. Вокруг водителя сохранились физические ручки и кнопки, хотя современных решений в дизайне тоже хватает: от нитевидной оптики до «панорамного» виртуального кокпита с двумя дисплеями и джойстика-тачпада на руле. Кстати, руль с широченной моноспицей выглядит, пожалуй, самой противоречивой деталью дизайн-ансамбля.

Базовый G90 вырос на 70 мм в длину (до 5275 мм), стал немного шире и выше, а колесная база увеличилась на 20 мм (до 3180 мм) и теперь на 74 мм превосходит расстояние между осями у базового S-класса. Но есть еще и длиннобазный G90 LWB, который отныне удлинен по более элегантному рецепту, чем прежде, — с растянутыми на 190 мм задними дверями вместо дополнительной вставки по центру кузова. Длина «лимузина» — 5465 мм, а колесная база составляет 3370 мм, что всего на 26 мм короче, чем у седана Mercedes-Maybach Z223.

Корейский флагман снова получил пневмоподвеску (прежде ей оснащался предшественник Hyundai Equus, но для G90 первого поколения она была недоступна), причем мультикамерные пневмостойки у него сочетаются с системой Preview-Electronic Control Suspension, которая использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для анализа дорожного покрытия и выбора оптимальных параметров работы подвески. Например, на плохой дороге G90 автоматически приподнимается на 25 мм, а при съезде с пандусов автомобиль сам поднимает нос, чтобы не повредить бампер.

А еще в задней подвеске появился активный рулевой механизм, который умеет поворачивать колеса на четыре градуса во время парковки и на два градуса при перестроениях на трассе.

Пока для G90 доступен только один двигатель — это новая для флагмана битурбошестерка 3.5 T-GDI. На короткобазных седанах она будет развивать 380 л.с. и 530 Нм, а для длиннобазной версии этот же мотор дополнен 48-вольтовым электронаддувом, однако итоговая мощность пока не обнародована. Трансмиссия в любом случае восьмиступенчатый «автомат», но базовые седаны могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а G90 LWB только полноприводный и полноуправляемый.

Для G90 пока не анонсировано никаких автопилотов с продвинутым уровнем автономности, помимо обычного «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе и парковочного ассистента. Более того, теперь появилась функция слежения за руками на руле, которая напоминает водителю, что он всегда обязан держаться за баранку.

Зато вместо автопилота у G90 есть «автошофер» — механизм автоматического закрывания для каждой из дверей. Кнопки активации расположены в салоне и спереди и сзади, а также пассажиры могут активировать механизм, дотронувшись до внешней дверной ручки при выходе из машины или нажав кнопку на брелоке.

Кстати, сам брелок теперь не обязателен. По умолчанию G90 оснащен цифровым ключом, который «зашит» в смартфон владельца, а при запуске двигателя автомобиль считывает отпечатки пальцев и загружает настройки из персонального водительского профиля.

Задние сиденья у G90 новые, мультиконтурные, с двенадцатью пневмокамерами в каждом при четырехместной конфигурации салона. А правое заднее VIP-кресло оснащено подушкой для ног и подставкой для ступней. На подголовниках передних сидений смонтированы индивидуальные мониторы для задних пассажиров, а на центральной консоли закреплен тачскрин для управления климат-контролем, массажем и стереосистемой. Но это для индивидуальных кресел, а базовым будет салон с обычным трехместным задним диваном.

Звуковой комфорт пассажиров защищает система активного шумоподавления, а все служебные подсказки и предупреждения транслируются через динамик в подголовнике водительского сиденья, чтобы не обременять главных седоков лишней информацией. И отдельно Genesis подчеркивает антибактериальную защиту салона, которая включает в себя не только фильтры, но также модуль фотокаталитической очистки воздуха и специальное покрытие Silver Zinc Zeolite, которое препятствует размножению бактерий на дверных панелях и подлокотниках. А в боксе между задними креслами стоит ультрафиолетовая лампа!

Впрочем, пока такое оснащение и характеристики подтверждены только для корейского рынка, а международный дебют G90 ожидается в начале следующего года.

Крутилка пробега для Hyundai Genesis G70, G80, G90 с гарантией 5 лет

Предлагаем крутилку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis), позволяющую увеличивать пробег автомобиля, не причиняя вреда бортовой электронике. Наш прибор подходит на Хендай Дженезис разных поколений, а также на новые Genesis G70, G80, G90 и длиннобазовые G90L. Модификация (двигатель, коробка, комплектация) автомобиля не имеет значения.

Крутилка спидометра на Genesis: чтобы шеф садился в комфортный салон

Наша подмотка спидометра для Хенде Дженезис – настоящая находка для наемных водителей. Она позволит вам не глушить машину в ожидании шефа, поддерживая в ней комфортную температуру, при этом экономить на топливе, и укладываться в выделенные лимиты.

Особо хорошо выгода чувствуется при использовании моталки на модификациях Genesis с 5-литровым двигателем.

Гарантия отсутствия вреда для электрики автомобиля

Пусть вас не смущает копеечная цена этого прибора. Он собран на базе качественных микросхем. Производится в России.

Среди особенностей нашей подмотки спидометра для Genesis стоит выделить:

  • Небольшие габариты. Прибор можно хранить в бардачке и даже в кармане. Он не будет попадаться на глаза пассажирам, нарушая премиальную гармонию в салоне.
  • Отсутствие вреда электронике автомобиля. При подмотке пробега прибор имитирует сигналы датчика скорости. Воздействия на электронные блоки не происходит. При использовании подмотки возникновение ошибок в памяти ЭБУ исключено. Нет необходимости в установке обманок и прочих ухищрениях.
  • Отсутствие лимитов. Крутилкой можно намотать любое количество километров. Она подходит для любых Genesis – привязки к конкретной машине нет.
  • Гарантия на прибор составляет 5 лет.
  • Сохранение гарантии на автомобиль при использовании на нем подмотки спидометра. Факт ее использования не обнаруживается стандартными средствами диагностики.

Что важно знать перед тем, как купить CAN крутилку на Дженезис

Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем OBDII. CAN шина в этой модели разделана на 2 «сегмента» — диагностический и с сигналом от двигателя. Последний не выведен на разъем OBD2. А корректировка пробега производится именно по нему.

Поэтому, если кто-то предлагает вам подмотку спидометра для Genesis (Hyundai Genesis) без необходимости в каких-либо дополнительных подключениях, не стоит покупать прибор. Он просто не будет работать на вашем авто.

Перед первым использованием моталки необходимо будет вывести провод от двигателя на свободный пин диагностического разъема. Необходимые для этого компоненты входят в комплектацию нашего прибора. Имеется подробная инструкция по процессу установки. При необходимости вы можете позвонить специалистам нашей службы поддержки, и они помогут разобраться со всеми нюансами в режиме «онлайн».

Также у нас есть 3 технических центра в Москве. Можете приехать и провести первичную подготовку автомобиля к использованию подмотки спидометра с гарантией здесь.

В дальнейшем для подмотки пробега вам нужно просто вставить моталку в разъем OBDII и включить зажигание. Корректировка происходит со скоростью 5000 км/мин. Вы сможете контролировать процесс и устанавливать нужный пробег с высочайшей точностью.

GENESIS ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ GENESIS G90 | «Ринг Авто»

  • • Новый G90 получил модернизированный дизайн, отражающий будущее развитие дизайнерской философии бренда Genesis.
  • • В базовую комплектацию модели вошли дополнительные решения, ориентированные на безопасность и высокий уровень комфорта, а также ряд новых технологий.
  • • Для автомобиля предлагается два новых цвета кузова и два новых сочетания цвета салона и отделки.
  • • G90 представлен в двух вариантах колесной базы: стандартной и удлиненной (G90 L)Новый G90 получил модернизированный дизайн, отражающий будущее развитие дизайнерской философии бренда Genesis.
  • • В базовую комплектацию модели вошли дополнительные решения, ориентированные на безопасность и высокий уровень комфорта, а также ряд новых технологий.
  • • Для автомобиля предлагается два новых цвета кузова и два новых сочетания цвета салона и отделки.
  • • G90 представлен в двух вариантах колесной базы: стандартной и удлиненной (G90 L).

3 июня 2019 года. Премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал сегодня новый Genesis G90 в Электротеатре «Станиславский». В рамках мероприятия актер Сергей Шакуров, режиссер Алексей Розин и драматург Екатерина Троепольская представили постановку, приуроченную к выходу автомобиля. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Новый G90 – воплощение эволюции дизайнерской философии бренда под названием «Атлетичная элегантность» со ставшей фирменным штрихом радиаторной решеткой «Crest Grille» и фарами Quad Lamps. Удлиненные горизонтальные линии создают ощущение силы и подчеркивают уверенную и мощную осанку.

Передние фары и задние фонари выполнены в стиле G-Matrix, который является неотъемлемым элементом дизайна Genesis и акцентирует внимание на изысканных пропорциях и сбалансированной архитектуре. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые многоспицевые диски. Также доступны 19-дюймовые диски с узором G-Matrix, который напоминает световую паутину, образованную отраженным от алмаза светом.

Для G90 предлагается восемь цветов кузова, в том числе и два новых: Porto Red и Gold Coast Silver.

G90 представлен в трёх модификациях двигателей в сочетании с полноприводной трансмиссией. Среди них — двигатель V6 объёмом 3.8 литра, двигатель V6 Twin Turbo объёмом 3.3 литра, а также двигатель V8 объёмом 5 литров. Благодаря эффективному распределению мощности, двигатели демонстрируют впечатляющую динамику, а полный привод обеспечивает великолепную управляемость автомобиля в самых различных дорожных условиях.

В дизайне салона доминируют гармоничные, плавные горизонтальные поверхности с параллельным размещением дефлекторов обдува и элементов управления мультимедийной системой и климатической установкой, количество которых сведено к минимуму. Это делает управление простым и понятным, а интерьер — изысканным и технологичным.

На выбор представлено два новых сочетания цвета и отделки салона: двухцветный коричневый и коричневый с синим.
При разработке G90 уделено ключевое внимание безопасности пассажиров и предложен беспрецедентный уровень активной и пассивной защиты: 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира; система мониторинга слепых зон; интеллектуальный круиз-контроль с автоматической поддержкой заданных скорости и расстояния до впереди идущих транспортных средств, а также с функцией удержания авто по центру полосы движения c автоматическим подруливанием. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади (RCCA) с помощью заднего бокового радара обнаруживает препятствия и позволяет избежать столкновения с ними. Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) теперь может распознавать вело- и мототранспорт. Cистема безопасного выхода (SEA) предупреждает водителя и пассажиров с помощью звуковых оповещений и уведомлений на приборной панели, если к автомобилю приближается какой-либо объект.

G90 получил ряд технологий, впервые представленных в моделях Genesis. Так, в нем используется новый интерфейс мультимедиа Copper Graphic с медной цветовой палитрой и графикой высокого разрешения, разработанный специально для Genesis. Также автомобиль оснащается навигационной системой с сенсорным экраном в 12,3 дюйма и встроенной поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одним преимуществом нового седана является повышенный комфорт в салоне автомобиля. Это стало возможным благодаря улучшенной шумоизоляции и системе активного шумоподавления (ANC), а также подвеске с электронной системой управления жесткостью амортизаторов в реальном времени, которая плавно и точно управляет движением кузова во всем диапазоне скоростей и минимизирует вибрацию.

Новый G90 представлен также в версии с увеличенной колесной базой G90 L, которая предлагает больше пространства для пассажиров задних кресел. В ней для отделки салона используется полуанилиновая кожа, обладающая особенно мягкой, естественной текстурой. Высокое качество материала достигается благодаря специальной технологии обработки, практически исключающей искусственное воздействие на поверхность кожи.

Для пассажиров задних кресел в новом G90 L доступно несколько предустановленных режимов комфорта. Нажатием одной кнопки возможно перевести кресло в более удобное положение. Встроенные в боковые стойки лампы фонового освещения, отсеки для журналов и книг, а также семь цветовых режимов освещения позволяют настроить интерьер точно под ваше настроение. Кроме того, в просторном интерьере G90 L предусмотрена удобная подставка для ног.

Новый полноприводный седан G90 комплектуется тремя вариантами бензинового двигателя мощностью 309, 370 и 413 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в четырех комплектациях – Prestige, Premier, Elite и Royal. Автомобили в исполнении Prestige и Elite агрегатируются силовыми установками мощностью 309 и 370 л.с., Premier – 309 л.с., а в комплектации Royal – 370 и 413 л.с.

Новый G90 в версии Prestige с двигателем 309 л.с. можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 4 690 000 ₽, с более мощным двигателем (370 л.с.) — 4 995 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Premier составит 5 280 000 ₽. Версия Elite будет предложена клиентам за 5 590 000 ₽ (309 л.с.) и 5 945 000 (370 л.с.). Цена нового Genesis G90 в комплектации Royal составит 6 355 000 ₽ за автомобиль с двигателем мощностью 370 л.с. и 6 560 000 ₽ с двигателем мощностью (413 л.с.). Для комплектаций Premier и Elite доступны пакеты дополнительного оборудования.

Стоимость G90 L, оснащенного двигателем мощностью 413 л.с., составит 6 860 000 ₽.

Справочная информация

Genesis
  
Genesis – премиальный автомобильный бренд, мировая премьера которого состоялась в 2015 году. Автомобили Genesis отвечают самым высоким стандартам автомобилестроения и отличаются передовыми инженерными решениями, элегантным дизайном и превосходными динамическими характеристиками. Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, лежащее в основе философии бренда.

На российском рынке Genesis представлен с сентября 2016 года. Первая модель бренда — это флагманский седан G90. Вторая модель – бизнес-седан G80 – появилась в России марте 2017 года. В апреле 2018 года на российском рынке появился спортивный седан G70.

До конца 2021 года модельный ряд Genesis будет насчитывать 6 моделей, что поможет бренду усилить свое присутствие на мировом рынке.

Официальный сайт бренда Genesis: https://www.genesis.com/ru.

тест-драйв Genesis G90 — Транспорт на vc.ru

Автомобиль, из которого Hyundai планирует сделать роботакси к 2022 году.

{«id»:153471,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/153471-smotri-eto-zhe-bentli-test-drayv-genesis-g90″,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:16}

{«id»:153471,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:153471,»gtm»:null}

6494 просмотров

Когда три года назад мы составляли каталог компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей, Hyundai не представлял особого интереса. У автопроизводителя был небольшой технический центр, занимающийся разработкой систем автономного управления, но его разработки не часто фигурировали в новостях про автономное будущее.

Поэтому я даже не включал машины Hyundai в список автомобилей, которые было бы интересно протестировать для рубрики «Транспорт» на vc.ru.

За прошедшие несколько лет позиция компании на рынке беспилотных технологий изменилась. В сентябре 2019 года Hyundai объявил о создании совместного предприятия стоимостью $4 млрд вместе с Aptiv — одним из главных конкурентов Google на рынке автономных машин в США. В июне 2020 года «Яндекс» показал новое поколение своих беспилотных автомобилей, собранных совместно с Hyundai.

Еще через месяц автопроизводитель объявил, что совместное предприятие Hyundai-Aptiv получит новое имя Motional и запустит коммерческое роботакси к 2022 году. Компания проиллюстрировала новость фотографией Genesis G90 с фирменными наклейками, но без каких-либо видимых следов лидаров, радаров или даже дополнительных камер.

Фото с сайта Aptiv

Эту модель Genesis я и решил протестировать. Как обычно, на vc.ru честный обывательский обзор автомобиля и его «умных» систем.

Дизайн

«Смотри, это же “Бентли”», — крикнул своему другу школьник, увидев автомобиль на улицах Вязьмы. В случае с G90 действительно сложно не ошибиться. Машина практически собрана из отсылок к европейским и американским автопроизводителям.

Вот крылья у логотипа, как в Bentley.

Линия кузова, как у Lincoln.

Большая решетка радиатора — это от Bentley и Lincoln одновременно.

Длинные прямоугольные фары похожи на те, что устанавливаются в Volvo.

Задние фонари объединены — как у Lincoln, Audi, BMW… да кто только сейчас так не делает.

Ночью выглядит эффектно.

Хорошо, что сзади есть надпись, которая объясняет, что это за автомобиль. Хотя и она отсылает к Lincoln.

Несмотря на обилие подобных сравнений с другими брендами, а иногда и очевидное копирование, машина не вызывает чувство вторичности. Без сомнений могу назвать G90 красивым автомобилем, заслуженно притягивающим внимание прохожих.

Украшение любого двора

Интерьер

Деревянных вставок.

И, к счастью, мало глянцевых поверхностей, которые почему-то любят использовать дизайнеры других автомобилей и которые так легко собирают следы и пыль.

Есть даже аналоговые часы. Только они установлены не из-за многолетних традиций бренда, а потому что так делают в салонах других «премиум»-автомобилей. Да и тонкое пластиковое стекло циферблата сильно портит впечатление «премиума».

Но лучше всего знакомство с машиной начинать с заднего ряда кресел. Здесь с комфортом могут расположиться два пассажира практически любого роста.

Если захочется вытянуть ноги, можно сложить переднее пассажирское кресло.

Водительское кресло так сложить не получится

Если захочется скрыться от посторонних взглядов, можно закрыть шторки.

Управлять комфортом на задних креслах можно с помощью вот такой большой консоли. Хотя, скорее всего, этого делать не придется — кресла измеряют температуру тела и автоматически включают обдув или обогрев.

Массажа нет

Это, кстати, единственная глянцевая поверхность в салоне, и в солнечный день она выглядит примерно так.

На экране, встроенном в панель, явно решили сэкономить. Впрочем, есть еще два цветных дисплея, встроенных в кресла передних пассажиров.

Левый экран почему-то не работал, а правый имел довольно ограниченную функциональность — можно изучать карту с текущим расположением автомобиля, управлять музыкой и климатом.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Люков в крыше нет. Вместо них зеркала с подсветкой для каждого пассажира.

Если с отсутствием люков можно смириться, то с отсутствием USB-портов — нет. В G90 всего один разъем для подключения телефона — и находится он у водителя. Для пассажиров предусмотрены две обычные автомобильные розетки. Непростительное упущение для 2020 года.

Еще одно разочарование ждало меня на водительском кресле. В G90 используется аналоговая приборной панели с экраном посередине — архаизм для автомобиля такого класса.

В целом водительское место оставляет впечатление нечто среднего между Mercedes, Audi и BMW.

Например, ручка переключения передач и наклон центрального тоннеля — как в Audi A8.

Приборная панель с длинным горизонтальным бортовым компьютером под общим козырьком напоминает Mercedes.

Управление бортовым компьютером и интерфейс похожи на то, что встречается в BMW. Между пунктами меню можно перемещаться при помощи шайбы, кнопки назад и «Домой». Можно и пальцами нажимать на сенсорный экран, правда, он находится далеко от водителя и тянуться к нему не всегда удобно.

Кнопки с фирменным трафаретом.

Бросается в глаза, что у разработчиков салона G90 не было единого подхода к кнопкам, поэтому в разных местах они работают и выглядят иначе. Например, у кнопки системы удержания полосы нет никакого индикатора работы, а у кнопки ассистента слежения за слепыми зонами есть.

Если на фотографии выше используется голубой цвет для обозначения статуса кнопки, для блока у рычага коробки переключения передач для этих же целей используется белый. И снова та же проблема: для индикации работы парктроника используется индикатор, а для Auto Hold — нет.

Слева на руле собраны кнопки для управления музыкой и звонками. Для включения следующего трека нужно нажимать кнопку вниз, несмотря на непреодолимое желание нажать вверх.

Справа такие же кнопки с точно таким же расположением отвечают за работу «умных» помощников.

Одинаковые кнопки на руле создают смуту во время управления автомобилем. Например, чтобы включить следующий трек, нужно нажать рычаг вниз на левой стороне руля. Чтобы снизить скорость автопилота, нужно нажать точно такой же рычаг вниз, но на правой стороне руля. Сложно не перепутать, поэтому я несколько раз вместо включения следующего трека уменьшал скорость автопилота.

Рядом с единственным USB-портом встроена беспроводная зарядка.

Вечером включается неназойливая подсветка салона.

Поехали

Сначала о двух вещах, которые мне понравились в автомобиле с первых дней тест-драйва. Первое — шумоизоляция салона. Во время движения внутри автомобиля практически нет признаков работы двигателя. За время тест-драйва я даже пару раз чуть не забыл заглушить мотор после завершения поездки — настолько хорошо спрятан шум мотора от находящихся в автомобиле пассажиров.

Если бы еще инженеры смогли таким же образом скрыть шум колес на больших скоростях, из G90 получился бы один из самых тихих автомобилей, который я тестировал.

Второй приятный момент — работа подвески. На G90 я отправился в Вязьму и Смоленск — города с дорогами, которые каждый раз пугают своей запущенностью. Здесь виртуозные местные водители с легкостью могут объезжать ямы, в которых гости города вроде меня вполне могли бы оставить колёса.

Во время поездки на G90 мне показалось, что в городе не такие уж плохие дороги. Автомобиль незаметно для пассажиров справляется с любыми неровностями на дороге: будь то лежачий полицейский или глубокая дорожная яма.

В салоне проезд такого препятствия отдавался лишь мягким раскачиванием кузова. И это при том, что в G90 нет пневматических «умных» систем управления подвеской и прочего.

Автомобиль тяжелый — больше двух тонн. Такой вес чувствуется в управлении. На крутых поворотах кузов сильно заваливается, при разгоне заваливается назад. Кроме того, между нажатием на педаль газа и разгоном есть секундная пауза, как будто машина набирается сил, чтобы сдвинуть с места такую массу. Даже при включении спортивного режима, в котором надуваются боковые подушки водительского кресла, задержка никуда не пропадает.

С тормозной системой тоже не всё гладко. Долгое время мне было сложно найти подходящий баланс между нажатием на педаль и моментом, когда автомобиль начинает тормозить слишком резко.

Что-то «умное»

Самая запоминающаяся функция G90 — это дублирование изображений с боковых камер на дисплее при включении поворотников.

Интересная идея, в которой есть несколько проблем. Во-первых, из-за расположения камер — под зеркалами заднего вида — в сильный дождь на них стекают потоки воды и рассмотреть что-либо через них не получится.

Во-вторых, вечером картинка становится зернистой и темной, поэтому на дисплее мало что можно увидеть.

Функция не заменяет обычные зеркала, а играет вспомогательную роль, позволяя водителю лишний раз убедиться в безопасности маневра — особенно при перестроении в плотном трафике, когда нужно следить одновременно за машиной впереди и соседнем потоке.

В моём случае сценарий был такой: смотрю в зеркало, включаю поворотник, а затем, во время перестроения, поглядываю на экран, чтобы убедиться в безопасности перестроения.

В машине установлена система «умного» управления фарами, которая в теории вместо водителя переключает дальний и ближний свет во время движения по трассе. Однако «умная» система оказалась совсем не «умной» и даже опасной.

Вместо автоматического и плавного изменения интенсивности освещения при движении на трассе, как это сделано, например, в Lexus ES, G90 просто невпопад играется с переключателем, попеременно включая ближний и дальний свет и ослепляя окружающих водителей.

Система либо вовсе не умеет, либо плохо распознает фонари машин, которые едут впереди, а фары автомобилей, приближающихся по встречной полосе, распознает только при максимальном сближении. В любой непонятной ситуации «умные» фары G90 работают по одному сценарию: включают на пару секунд дальний свет, понимают, что что-то пошло не так, и включают обратно ближний.

Хуже только то, что для отключения системы нужно вновь «мигнуть» дальним светом. После пары попыток протестировать систему мне захотелось заклеить кнопку включения «умных» фар скотчем, чтобы случайно не включить её вновь.

G90 умеет держать заданную скорость, и адаптировать её к скорости впереди идущего автомобиля. Интерфейс не интуитивный, но разобраться в нём можно. Сначала два раза нажимаем на кнопку Cruise, чтобы активировать адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы, а затем устанавливаем скорость специальным переключателем.

Плохо, что на экране при этом появится лишь небольшая иконка в верхнем правом углу, обозначающая движения машины в автоматическом режиме. Чтобы отобразить «полный» интерфейс, нужно активировать его в специальном меню.

Иногда без видимых причин система отказывалась включаться, ссылаясь не неподходящие условия

Система удержания полосы умеет распознавать стёршуюся разметку и даже ориентироваться по стыкам в свежеуложенном асфальте — по всей видимости, на передней камере компания не экономила.

Но, как и в других машинах, во время движения по трассе компьютер непрерывно перемещает автомобиль от левой полосы к правой и обратно вместо того, чтобы занять положение где-то посередине.

Камера и радар, встроенный в решетку радиатора

Радар, отвечающий за удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, настроен на слишком маленькое расстояние, поэтому на трассах он поздно обнаруживает другие автомобили в полосе.

Представьте ситуацию, когда машина едет по трассе со скоростью 100 км в час и догоняет какой-нибудь грузовик. Обычно в такой ситуации водитель плавно сбавляет скорость, чтобы сравняться с фурой, а затем при возможности её обогнать.

«Умные» системы G90 в такой ситуации держат скорость 100 км в час вплоть до того момента, когда до грузовика останется несколько десятков метров, а затем включают довольно резкое торможение. Комфортной такую поездку не назовешь — каждый раз приходится гадать, отреагирует машина на стремительно приближающийся грузовик или пора вмешаться в управление.

Зато «умный» круиз-контроль отлично работает в пробках. С включенной функцией G90 может самостоятельно возобновить движение после полной остановки.

Ограничение только в том, что остановка не может длиться больше пяти секунд, в противном случае машина даст сигнал, что пробка пришла в движение и нужно нажать на педаль газа, чтобы заново активировать систему.

В машине не оказалось систем помощи при парковке — парковать пятиметровый седан приходится самостоятельно, опираясь на изображения с камер.

Единственная вспомогательная система, работающая на стоянках, — это предупреждение о приближении автомобиля при выезде задним ходом, а также звуковой сигнал при открытии дверей, если сзади приближается автомобиль.

Хочется будущего

В G90 легко считывается попытка разработчиков сказать всем: «Смотрите, мы делаем машины не хуже других». И у них действительно получилось создать машину, которая если не сейчас, то через две-три итерации может легко конкурировать с немецкими и американскими моделями. Однако такая позиция заранее выглядит проигрышной.

Вместо аналоговых часов, деревянных вставок и зеркал в потолке я хотел бы увидеть в G90 большие экраны, бесконечный набор «умных» помощников, сенсоров, удаленное управление, встроенные сервисы и прочее.

Преимуществом Genesis могло бы стать то, что компания не оглядывается на прошлое при создании автомобиля, а пытается сделать что-то новое — машину с заделом на будущее.

Есть шанс, что такая трансформация может произойти в ближайшее время. Недавние инвестиции Hyundai в разработчиков автономных машин и сотрудничество с ИТ-компаниями уже сделали компанию заметным игроком на беспилотном рынке. Вполне возможно, что новая стратегия компании отразится и на её продуктовой линейке.

Короткий итог, если смотрели только фотографии

  • В дизайне и интерьере много отсылок к конкурентам, но автомобиль получился красивым.
  • Тихий салон и хорошая подвеска. Пауза при разгоне и несбалансированные тормоза.
  • Система автоматического управления фарами работает плохо.
  • Самая интересная функция — изображение с боковых камер на дисплее при включении поворотников. Помогает убедиться в безопасности маневра.
  • Радар для удержания дистанции «бьет» на слишком маленькое расстояние.

MTG050271 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO — MTG050271 56825-J6000

MTG050271 Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO — MTG050271 56825-J6000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: MTG050271еще, артикулы доп.: 56825-J6000скрыть

Код для заказа: 212683

Добавлено пользователем

2 010 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: MANDO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 29.03.2022 в 10:30

Код для заказа 212683 Артикулы MTG050271, 56825-J6000 Производитель MANDO Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.64

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Наконечник рулевой тяги HYUNDAI G90 (19-) правый MANDO Артикул: MTG050271, 56825-J6000 Код для заказа: 212683

    2 010 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.03.2022 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1c4832b86637a25dbb2f2412471c21d7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Андроид блок на штатную магнитолу Hyundai Genesis G90

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Genesis G90 будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Hyundai для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид. 

Программы:

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время. 

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов. 

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины! 

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд. 

*Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер. 

Hyundai провалил попытку создать конкурента BMW 7-Series

Компания Hyundai несколько дней назад представила Genesis G90 нового, второго поколения. Производитель пока ограничился презентацией только внешности седана, являющегося, по задумке разработчика, полноценным конкурентом BMW 7-Series. Опубликованные фотографии показывают, что Hyundai в рамках смены поколений ограничился точечными изменениями кузова. При этом, как ожидается, техническая часть будет пересмотрена: Genesis G90 получит более экономичный турбодвигатель на 2,5 литра. Пока же то, что показала компания Hyundai, вызвало массу негативных комментариев со стороны южнокорейских автолюбителей.

Что-то неловкое. Очень похоже на немецкие седаны. Зачем они копируют конкурентов?

Мне уже надоели две строчки (речь идет об оптике, прим. ред.). Теперь перейдем к трём строчкам.

A8 — самый дешевый среди топовых седанов. Мне кажется, что в этом выпуске у G90 цена будет выше.

Только дверные молдинги повторяют хромированный Benz Mahbach.

Впрочем, большинство негативных комментариев сводится к тому, что компания Hyundai в стремлении создать полноценного конкурента топовых седанов Большой немецкой тройки сделала автомобиль, который похож на своих конкурентов.

Боковой профиль безжалостно скопирован с левого переднего Benz.

Боковая линия похожа на Майбах.

Он не красивее Mercedes-Benz S-Class.

Несмотря на то, что большинство негативных отзывов касается именно внешности, ряд пользователей обращает внимание на проблемы, которые, вероятно, Hyundai не смог устранить в новом Genesis G90. Прежде всего, пользователи отмечают плохое днище автомобиля.

Нижняя часть разъестся менее чем за два года.

Нижняя часть годовалого Genesis сильно заржавела, и машина сгнила.

Встречаются комментарии, которые в негативном ключе отражают возможности нового Genesis G90.

Помощь при вождении при езде на Hyundai вполне удовлетворительна. А вот навигатор очень плох.

Если вы хотите заниматься навигационным бизнесом, это считается злоупотреблением монополии, так почему же он не работал с HUD, когда вы запускаете навигацию с Android Auto?

Ручка автомобильной двери при езде закапывается.

Я был разочарован поездкой на нем. Он хуже, чем Мохаве.

Есть и те автолюбители, которые заявляют о плохом качестве исполнения нового Genesis G90. Эти комментарии тем более примечательны, если учесть, автомобили корейской марки недавно были признаны самыми надежными в своем классе. Данное звание им присвоили не только за качественные моторы или трансмиссию, но и за прочную конструкцию кузова с подвеской.

Но несмотря на сказанное, много корейских автолюбителей остались довольны тем, что сделал Hyundai с Genesis G90.

Если открыть капот, то очевидно, что это копия BMW (ее сконструировал тот же человек). Как здорово, что компания так далеко зашла в разработке Genesis G90. Как видите, если вы водите отечественные автомобили, которые появляются в наши дни, импортные машины на их фоне выглядят тусклыми.

Многие говорят о долговечности и качестве продукции, но по моему опыту, количество поломок определенно меньше, чем у импортных автомобилей. Меньше поломок со смертельным исходом, а затраты на обслуживание возмутительны.

Определенные вопросы вызывает выросшая у Genesis G90 колесная база. В частности, корейцы не понимают, как управлять эти автомобилем в городских условиях. Однако данное решение укладывается в текущую тенденцию: все прямые конкуренты Genesis G90 после недавнего обновления стали крупнее. Автор: Федор Аверьев

Откройте для себя Genesis G90 2021 года

  • ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБО

    Даже при малейшем нажатии на педаль акселератора стандартный 365-сильный* двигатель V6 с двойным турбонаддувом моментально реагирует на тягу. Начало отзывчивой, уверенной езды, сопровождаемой безошибочным звуком. И чувство.

  • 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

    Ощутимо мощный, но в то же время изысканный, доступный 420-сильный* двигатель V8 развивает 383 фунта тяги.-фт. крутящего момента при 5000 об/мин. Простая мысль о его усовершенствованной силовой установке волнует вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что такое флагманская роскошь на самом деле.

  • 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Захватывающая динамика обеспечивается стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.Благодаря подрулевым лепесткам переключения передач и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения для плавной динамики и незаметных переключений.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ

    Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите.Выберите «Комфорт» для обычного вождения, «Спорт» для динамичных характеристик или «Эко» для экономии топлива. «Пользовательский» режим, в том числе новый «Rear Comfort» для повышенной плавности хода, позволяет смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).

  • АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

    Выберите различные настройки подвески одним нажатием кнопки, чтобы настроить плавность хода, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микрорегулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.

  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Благодаря доступному усовершенствованному полному приводу G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость.В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс смещения заднего привода. А когда условия становятся скользкими, он мгновенно передает мощность на колеса, которым необходимо сцепление с дорогой.

  • Genesis G90 Особенности и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 22 параметрам, поясничный подпор, регулировка плеч и валика, передний пассажир с регулировкой по 16 параметрам, регулировка поясничного подпора, плеч и валика, Smart система контроля осанки, интегрированная система памяти (IMS) для передних сидений, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, регуляторы мощности и удлинитель подушки сиденья водителя с электроприводом Опора боковой поддержки

    Раздельное сиденье, обращенное вперед, с подогревом, электроприводом наклона, вентиляцией, заднее сиденье с электроприводом, поясничной опорой в 4 направлениях, электроприводом наклона и боковой опорой с электроприводом

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    Приборы, включая: спидометр, одометр , температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

    Genesis Connected Services Selective Service Доступ в Интернет

    Кожа с подогревом er Рулевое колесо с автоматическим наклоном

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Удаленный вход без ключа со встроенным дверным передатчиком Curbitter, 4tes , Подсветка входа, Подсветка выключателя зажигания и тревожной кнопки

    Дистанционные разблокировки — вкл.: Интеллектуальный доступ к багажнику, доступ к багажу и подача топлива

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Дистанционный темп с остановкой движения

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с раздельным управлением

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой и замком

    Внутренняя отделка для ног водителя

    6 90 мин. Вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, Вставка дверной панели из алюминия/натурального дерева, Вставка консоли из алюминия/натурального дерева, Хром Элементы интерьера e/Metal-Look и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

    Обивка потолка из искусственной замши

    Кожаная вставка в дверях

    Кожа/алюминий, материал рычага переключения передач

    Кожаные сиденья наппа

    Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

    5 Водительское

    6 Косметические зеркала на козырьке пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой

    Полноразмерная напольная консоль с крытым отсеком для хранения, мини-консоль над головой с отсеком для хранения и 5 розетками постоянного тока 12 В

    Карта спереди и сзади Освещение

    Внутреннее освещение с затемнением

    Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

    Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и коврик

    Багажник/люк с автоматической защелкой

    Багажная сетка

    Элементы багажа, вкл.: Комплект для перемещения шин

    Освещение багажного отделения

    Настройки памяти, вкл.: Дверь Зеркала, рулевое колесо и подголовники

    FOB Controls -inc: Доступ к грузовому отсеку

    Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

    Система слежения

    Приборная панель Крытая корзина, корзины для водителя/пассажира и задней двери

    Блок питания 1-го ряда окон с передними окнами

    Отложенное питание аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Проекционный дисплей

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Сиденья с кожаной спинкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения в спинках сидений

    Power Anti-Whiplash с наклоном передних подголовников и Power с наклоном задних подголовников

    Охранная сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    5 розеток постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Седан Genesis G90 Сделает люксовое подразделение Hyundai крупным игроком

    • Genesis получит совершенно новый флагман этим летом, когда G90 второго поколения появится в U.С. выставочные залы.
    • Мощность будет исходить не от V12, V8 или W, а от твин-турбо, GDI V6.
    • Цены и полные спецификации для США появятся позже в этом году, но проверьте предварительные цифры.

      Молодой игрок в гольф Хоакин Ниманн лидировал во всех четырех раундах в загородном клубе Riviera Country Club в Лос-Анджелесе в прошлые выходные и выиграл Genesis Invitational 2022, набрав почти рекордные 19 мячей ниже номинала, на два удара опередив своих ближайших соперников.

      Но это была только половина важных новостей в Пасифик Палисейдс в прошлые выходные.Это место также стало североамериканским дебютом поразительно роскошного совершенно нового седана Genesis G90, и в долгосрочной перспективе могучий G90 может оказать большее влияние на бренд Genesis, чем все его спонсорство гольфа.

      Чилийский игрок в гольф Хоакин Ниманн выиграл Genesis Open 2022, набрав почти рекордные 19 очков меньше номинала.

      Кэтрин ЛотцеGetty Images

      Не говоря уже о том, что внедорожники, внедорожники и электромобили захватывают мир. На рынке все еще есть место для великолепного, длинного, солидного роскошного седана, и, подобно своему двойнику Mercedes S-класса и грядущему седану Maybach, G90 будет играть роль флагмана для этого относительно молодого бренда.

      Да, Genesis всего шесть лет, на 130 лет моложе Mercedes-Benz. Но вроде все делает правильно. Бренд начал свою деятельность в 2015 году с первого поколения G90, затем к нему добавились более доступные седаны G80 и G70, а теперь кроссоверы GV70 и GV80 лидируют в чартах продаж.

      Но именно седан G90, который вы видите здесь, олицетворяет собой сердце и Сеул производителя, начавшийся как побочный продукт гораздо более крупной фирменной таблички Hyundai, которая охватывает все: от автомобилей до океанских контейнеровозов и мощных строительных проектов.Можно утверждать, что G90 — самый красивый продукт за всю полувековую историю.

      G90 в загородном клубе «Ривьера». Обратите внимание на настоящих игроков в гольф PGA на заднем плане, отрабатывающих удары.

      Марк Вон

      Автомобиль, который вы здесь видите, даже не самая большая версия этого крейсера. G90 с длинной колесной базой появится в Корее, России и на Ближнем Востоке, но не здесь. Мы взглянули на G90 с обычной колесной базой, припаркованный возле загородного клуба Riviera Country Club в Pacific Palisades за день до начала большого турнира по гольфу, и он выглядел таким же большим, как S-класс, по крайней мере.

      Мы видели двоих из них на турнире — одного у входа в клуб, а другого припарковали за роскошным люксом Genesis, расположенным высоко над 18-й -й лужайкой, где юный Ниман вскоре укрепит свой статус многообещающего новичка. тур PGA.

      G90 полностью новый с нуля — ничего не унаследовано от старого G90. У есть то, чем поделился : у него много общего с архитектурой кроссовера GV80 (один из которых я только что проехал из Лос-Анджелеса в Юту и обратно по снегу, кстати, и он отлично справился!).

      «В целом, у нас есть эта красивая, длинная колесная база», — сказал наш проводник по G90, представитель Genesis Джарред Пеллат.

      Действительно, колесная база G90 на два дюйма длиннее, чем у Audi A8L, но на полтора дюйма короче, чем у S-класса, и на 8,5 дюйма короче, чем у предстоящего седана Maybach. Так что в хорошей компании. И выглядит хорошо почти с любого ракурса.

      «У вас отличное соотношение передней панели к оси, которое действительно придает вам эти элегантные пропорции», — сказал Пеллат.«У тебя такой длинный капюшон и такой загнутый назад рисунок».

      Все линии капота исходят из логотипа Genesis на передней части капота, форма которого воспроизведена в решетке под ним и преувеличена в узких кластерах светодиодных фар и в линиях, которые поднимаются вверх по самому капоту. Тем не менее, это не выглядит как трюк.

      «И что действительно приятно, так это то, что вы можете видеть линии — интегрированную заднюю стойку, которая переходит прямо в крышку багажника. Так что это действительно чистый дизайн», — сказал Пеллат.

      Есть. Может быть, вы согласитесь, когда увидите его. Он имеет сдержанный, но элегантный внешний вид.

      Под этим тонким, но характерным капотом скрывается еще одно отклонение от нормы, по крайней мере, в том, что касается роскошных флагманов. Вместо V8, V12 или любого другого W-образного двигателя у Genesis установлен 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, хотя вы не узнаете его, пролистав прессу или маркетинговые материалы Genesis.

      Там просто двигатель 3.5 с турбонаддувом.О цилиндрах речи не идет. Полные спецификации для США будут официально объявлены позже. Но пытаются ли они скрыть тот факт, что это «всего лишь» V6? Конечно, он развивает мощность 375 л. Но подобный двигатель уже используется в GV70 и G80.

      Компания Genesis объявила о том, что новые модели G90 с длинной колесной базой и полным приводом будут доступны с дополнительным 48-вольтовым нагнетателем с электрическим приводом.Мы ждем более подробной информации об этих силовых агрегатах и ​​о том, будет ли дополнительный нагнетатель работать в паре с безнаддувным двигателем, возможно, для создания гибрида. Стоит отметить, что G90 первого поколения был доступен в виде гибрида.

      Вращение задних или всех четырех колес осуществляется восьмиступенчатым автоматом. Есть статистика расхода бензина, которую мы перевели как 21,9 миль на галлон, но нет ссылки на то, какой это цикл или будь то город, шоссе или комбинированный. Это все предварительная информация, поэтому мы просто рады получить несколько приблизительных цифр для этого на раннем этапе.

      Новый G90 оснащен пневматическими рессорами с функцией Preview-Electronic Control Suspension, которая использует переднюю камеру для обнаружения выбоин и криков и соответствующим образом регулирует ход. Есть также управление задними колесами и активный шумоподавитель для борьбы с дорожным шумом.

      Посмотрите на всю эту роскошь.

      Бытие

      Между тем внутри царит настоящая роскошь. Я сидел сзади, а Пелла сел на место водителя. «Мы используем материалы премиум-класса абсолютно для всего, — сказал Пеллат.«Так что, если это похоже на кожу, это полностью серая кожа наппа. Если он выглядит как алюминий, то это алюминий».

      В моей модели была аудиосистема Bang & Olufsen с 26 динамиками. Двадцать шесть спикеров! Благодаря первому использованию Genesis виртуальных площадок вы можете настроить эту звуковую систему для воспроизведения акустики любого количества концертных площадок. Мы были в Бостонском симфоническом зале, и он звучал довольно солидно, с легким намеком на эхо. Выключите музыку, и, между прочим, вы все еще слышите эхо, как будто вы болтаетесь в пустом Бостонском симфоническом зале.

      Еще одна функция — куратор настроения. Да, есть куратор настроения.

      — Итак, Mood Curator должен действительно помочь вам с вашим настроением, вашей жизненной силой, — сказал Пеллат. «Вы можете выбирать разные настроения в зависимости от того, как вы хотите себя чувствовать. Может быть, вы за рулем, вы застряли в пробке на 405. И мы все знаем, что это такое. И ты такой: «Чувак, я засыпаю, мне нужно зарядиться энергией». Или, может быть, это: «Знаешь, я чувствую себя подавленным — у меня только что был очень тяжелый телефонный звонок. И меня нужно утешить.— Так ладно, пойдем утешаться. Вы нажимаете на комфорт, и он обеспечивает расслабляющую атмосферу с расслабляющей музыкой, освещением и массажем».

      Мы включили его, и ура, я утешился.

      Есть даже картриджи с ароматизаторами и ящик в заднем подлокотнике, куда можно положить телефон и продезинфицировать его ультрафиолетом.

      Нам придется подождать до середины года, чтобы точно узнать, как G90 будет настроен для покупателей в США, когда он поступит в продажу этим летом.Ищите цены немного раньше, но текущая модель стоит от 74 950 долларов, что совершенно разумно для роскошного пространства, которое она занимает.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Genesis G90 2022 дебютирует как потрясающий седан с опциональной длинной колесной базойТем не менее, это была не модель второго поколения, а серьезная реконструкция EQ900, первоначально выпущенного в конце 2015 года, когда Hyundai создала Genesis как отдельный бренд класса люкс. Теперь переработанная модель готова воевать с немцами.

      Впечатляющая фирменная решетка радиатора Crest обрамлена знакомым мотивом фар «Две линии», характерным для всех других моделей Genesis, включая такие новинки, как GV60 и G70 Shooting Brake. Говоря о полностью электрическом кроссовере, обновленный G90 также оснащен капотом-раскладушкой, чтобы придать передней панели более чистый дизайн с меньшим количеством видимых зазоров.

      6 Фото

      В то время как белый автомобиль изображает стандартный G90, синий автомобиль представляет собой удлиненную колесную базу, растянутую на 190 миллиметров (7,5 дюймов) между осями для большего пространства для ног задних пассажиров. Имейте в виду, что это не первый раз, когда Genesis предоставляет своему флагману вариант LWB, поскольку уходящая модель породила версию Limousine на внутреннем рынке в начале 2019 года. Однако новая удлиненная модель будет глобальным предложением, а не останется южным. Только корейское дело.

      Обе конфигурации имеют выдвижные дверные ручки, и вы можете легко определить, какая из них какая, по размеру задних дверей, установленных на конкурентах Maybach S-Class и Audi A8 L Horch. Кроме того, Genesis разработала различные комплекты 20-дюймовых колес, один из которых особеннее другого. Мы бы выбрали замысловатый дизайн сплавов SWB, но их мыть будет настоящей головной болью, учитывая множество взаимосвязанных линий.

      Новый G90 имеет одни из самых широких боковых указателей поворота, которые мы когда-либо видели на серийных автомобилях, продолжая тему «две линии» эффектных разделенных фар.Та же самая идея освещения видна сзади, где есть отдельные ряды светодиодных полос, тянущихся по всей ширине бампера и задней двери. Встроенный спойлер крышки багажника перекликается со спойлером моделей предыдущего поколения, как и двойные трапециевидные выхлопные патрубки.

      Genesis пока не раскрывает никаких технических характеристик, но добавление фиксированного стекла в задней части задней двери говорит нам о том, что величественный седан длиннее своего предшественника. Что касается интерьера, наши собственные шпионские снимки прототипа частично показали, что ждет G90 второго поколения.К счастью, приборная панель с большим экраном не будет поглощать элементы управления климатом на сенсорном экране, поскольку в тестовом автомобиле все еще были отдельные кнопки для системы HVAC.

      Все недостающие части головоломки должны появиться в ближайшие недели, когда мы ожидаем увидеть шикарную кабину и ознакомиться с техническими характеристиками. К сожалению, Genesis говорит, что G90 не приедет в Европу, но, по крайней мере, Старый Континент получает стремительный универсал G70, разработанный специально для этого региона.

      У компании был напряженный 2021 год, когда были представлены модели Electrified GV70 и Electrified G80, присоединившиеся к GV60 и G70 с длинной крышей.Мы также не должны упускать из виду G80 Sport, поскольку Genesis усердно работает вслед за Mercedes, Audi и BMW, расширяя свое портфолио, впервые выходя на европейский рынок.

      Genesis G90 Продажа | Эксклюзивно в Genesis Atlanta

      Безмятежное чувство могущественной благодати. Поставляется в комплекте

      Вы обнаружите, что Genesis G90 обладает значительными способностями как в городе, так и на автомагистралях. Привод определенно вельветовый, без заметной суеты ни от одного из вариантов трансмиссии.Высокий уровень акустической фильтрации окружающего звука безупречен. Наслаждаться тишиной в одиночестве вполне возможно, но мы понимаем, если вы решите наполнить салон звуком, похожим на концерт, из аудиосистемы премиум-класса. Но об этом чуть позже. На выбор предлагается 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. или 3,3-литровый Bi-Turbo V6 мощностью 365 л.с. Оба мотора работают в паре со специализированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выберите задний или полный привод для большей уверенности во время сезонных набегов.

      Мы имеем честь предложить вам роскошь.Стандарт.

      С Genesis G90 мир автомобильной роскоши, технологий и безопасности будет у вас под рукой. Основное убеждение в том, что чистая роскошь с самого начала должна давать ощущение благополучия. Зачем беспокоиться о том, чего вы не получите? Можете ли вы представить себе обед в 5-звездочном отеле, а затем вас просят доплатить за посуду? Конкуренты G90 хотели бы, чтобы вы это сделали. Но не здесь. Здесь есть все, что нужно для роскошного отдыха 1-го класса. Основные особенности Genesis G90:

      • Передние сиденья с подогревом и охлаждением
      • Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
      • 12.3-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система
      • Автоматическая интеграция Apple CarPlay и Android
      • Проекционный дисплей
      • Ассистент вождения на шоссе
      • Ассистент движения по полосе
      • Обнаружение перекрестного движения сзади с ассистентом торможения
      • Система обнаружения перекрестного движения сзади с ассистентом торможения
      • Мониторинг B9007 Цифровая видеоподача
      • Система камер 360
      • Система помощи при безопасном выходе сзади
      • Экстренное торможение вперед с обнаружением движения и смены полосы движения
      • Премиум-аудио Lexicon
      • Беспроводная зарядка устройства

      если бы мы раскрыли здесь все секреты G90?Иногда чувство открытия может быть роскошью в мире, утверждающем, что не может быть ничего нового под солнцем.Мы бросаем вызов этой условности и приглашаем вас лично испытать G90.

      Роскошный опыт Jim Ellis Genesis на ваших условиях

      Полная роскошь не требует усилий. Особенно, когда в процессе, который работает без проблем, так много аспектов. С каждым новым Genesis G90 владельцы автоматически регистрируются в 24/7 Enhanced Roadside, Sirius XM All Access, трехлетнем бесплатном обслуживании, Genesis Service Valet, Genesis Connected Services и, при необходимости, полностью бесконтактной покупке.После того, как вы изучите этот сайт, найдите время, чтобы связаться с одним из наших членов Genesis Concierge, чтобы помочь вам собрать ваш любимый пример. Позвольте нам также помочь вам защитить ваш самый ценный актив: ваше время. Отправив онлайн-заявку на кредит, вы можете сократить время, необходимое для приобретения вашего нового G90. В конце концов, когда так много всего нужно ждать, зачем ждать?



      Модели Genesis G90, поколения и модификации

      Модели Genesis G90, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

      Открывает сайт в новой вкладке

      2022

      G90 – 6 лет выпуска

      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017

      2022

      • Диапазон рекомендованной розничной цены $74 950–$81 200
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан

      2021

      • Диапазон рекомендованной розничной цены 72 950–79 200 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан

      2020

      • Диапазон рекомендованной розничной цены 72 200–78 200 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан

      2019

      • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 350–76 350 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан
      • Полноразмерный пятиместный седан
      • Задний или полный привод
      • Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
      • Множество стандартных функций и технологий
      • 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа

      2018

      • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 350–74 350 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан
      • Адаптивные полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию
      • Флагманский полноразмерный седан марки Genesis
      • Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
      • Задний или полный привод
      • Множество стандартных функций и технологий
      • 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа

      2017

      • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 100–72 200 долларов США
      • Рейтинг потребителей
      • миль на галлон в смешанном цикле 18–20
      • Тип кузова Седан
      • Флагман нового бренда Genesis
      • Твин-турбо 3.3-литровый V-6 или 5,0-литровый V-8
      • Задний или полный привод
      • Множество стандартных функций и технологий
      • 12,3-дюймовый экран для навигации и мультимедиа
      • Трехзонный автоматический климат-контроль

      Все комплектации Genesis G90 по годам

      Все модели Генезис

      Обзор Genesis G90 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль Genesis G90 2022 года? С чем это сравнить?

      Genesis G90 2022 года — флагманский полноразмерный седан молодого бренда класса «люкс», разработанный для того, чтобы конкурировать с самыми большими и роскошными седанами, такими как Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. .

      Является ли Genesis G90 2022 года хорошим автомобилем?

      Обзор продолжается ниже

      G90 предлагает нечто редкое в этом высоком классе роскошных флагманских седанов: ценность. В то же время он не идет на компромисс в отношении материалов, комфорта или величия, за что получил рейтинг TCC 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Genesis G90 2022 года?

      G90 является переносом на 2022 год, сохраняя изменения, внесенные в его последнее обновление в 2020 году.

      Внешний вид дерзкий, с массивной пятиугольной решеткой, которая опускается почти до самого низа переднего бампера. Существует несколько дизайнов колес, но наиболее привлекательными являются 19-дюймовые легкосплавные диски с металлическим переплетением, которое хорошо сочетается с решеткой радиатора. В конце концов, мы, вероятно, увидим, что G90 примет внешний вид с двумя полосами света, который используется в других автомобилях Genesis, но пока есть однополосные дневные ходовые огни, которые охватывают крылья. Внутри у G90 вид куда более степенный.Роскошных материалов предостаточно, везде много дерева, металла и кожи.

      Два доступных силовых агрегата варьируются от 365-сильного твин-турбо V-6 до 420-сильного 5,0-литрового V-8. V-8 дает более громкий звук, хотя на практике они дают примерно одинаковую производительность. Задний привод является стандартным, а полный привод опционален для обоих двигателей. Экономия топлива достигает максимума в 20 миль на галлон в сочетании.

      Стандартные адаптивные амортизаторы

      обеспечивают плавность хода, а активное шумоподавление помогает обеспечить безмятежность в салоне, как и пара очень удобных передних сидений.Сиденье водителя регулируется по 22 параметрам и предлагает стандартный обогрев и охлаждение.

      G90 также хорошо оснащен функциями безопасности, включая стандартное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, систему камер кругового обзора и мониторы слепых зон.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.