Хендай гетц хэтчбек: Hyundai Getz Hatchback ( )


0
Categories : Разное

Содержание

Хендай Гетц 1.4 характеристики, расход бензина, отзывы владельцев Hyndai Getz 1.4

Кузов

Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины. Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу. А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.

      Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики. Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи. Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым. Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.

      О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях. Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму.

Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.

Салон

До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины. В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой. Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.

      Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.

      Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели. Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто. Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.

      Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность. А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче. На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Характеристики

Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана. Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.

4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.

      Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров. Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.

4 составляет примерно 150 тысяч километров. Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.

Тест-драйв Хендай Гетц | Обзор Hyundai Getz

Hyundai Getz – хэтчбек B-класса, дебютировавший на российском автомобильном рынке в далеком 2002 году и покоривший сердца даже тех автолюбителей, что относились к творениям корейского автопрома, мягко говоря, скептически. 2005 год стал знаковым для модели – мир увидел корейский хэтчбек в новом свете – более свежим, современным, элегантным и динамичным. Дизайнеры компании добавили кузову плавных разводов в стиле своего времени, а инженеры оснастили машину экономичными и тяговитыми двигателями. Ознакомиться с каталогом поддержанных авто Хендай Гетц Вы можете на нашем сайте.

Экстерьер

Как было сказано выше, обновленный Гетц перестал выглядеть по-европейски. В рецепт блюда под названием «бестселлер» добавили несколько беспроигрышных ингредиентов: сдержанные линии форм, «азиатский» разрез фар, подчеркивающие компактные формы задние фонари и чуть приправленные духом спортивных соревнований бампера.

Интерьер

Дизайнерские новшества коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Getz стал более эргономичным и функциональным: появилось мультифункциональное рулевое колесо и элегантное оформление «торпеды». Также обновленная версия была оснащена подсветкой бардачка и 12-вольной розеткой. Появился подлокотник между передними сиденьями – конечно, мелочь, но, бесспорно, приятная.

Стоит отметить, что компактность автомобиля обманчива – салон весьма просторен и удобен. В пятидверчатой версии автомобиль может взять на борт до пяти человек, при помощи третьего подголовника заднего сиденья, которое, к слову, складывается, обеспечивая багажнику Гетца феноменальную для его габаритов вместительность.

Месту водителя уделено немало внимания: кресло простое, но удобное – нужное положение находишь через пару минут. Все кнопки под рукой, без непонятных эрзац-решений, часто встречающихся и у более титулованных одноклассников.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Предшественник рестайлингового Гетца комплектовался гаммой двигателей с рабочими объемами в 1.

1, 1.3 и 1.6 литров и мощностями в 63, 82 и 105 лошадиных сил соответственно. Обновленная же версия также включила в свою моторную линейку 1.1-литровый и 1.6-литровый ДВС, однако 1.3-литровый мотор был заменен более «заряженным» 1.4-литровым двигателем с мощностью в 97 л.с, который и стал наиболее популярным.

Данный мотор предлагался как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным «автоматом», однако с первой КП автомобиль обладал лучшей динамикой разгона (до 100 км/ч за 11.2 секунды), что позволяло уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Максимальная скорость Getz с 1.4-литровым мотором – 174 километра в час.

Также стоит отметить экономичность, которая является одним из факторов народной любви к этому автомобилю. В городском режиме Getz расходует около 5.5-7 литров в зависимости от стиля вождения – действительно настоящий городской автомобиль. 1.6-литровый мотор с «механикой», в свою очередь, отличается наивысшей приемистостью – разгоняется до 100 км/ч за 9.

6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что крайне неплохо для автомобиля данного сегмента.


Итоги тест-драйва

Hyundai Getz в рестайлинге 2005-го года можно спокойно назвать практически идеальным городским автомобилем благодаря его компактности, высокой маневренности и экономичности.. А еще – цене. Подвеска в меру мягкая – как раз для условий города или шоссе. Багажник емкий, специально каждодневных задач. Безопасность на уровне бюджетных соклассников, а в списке оснащения достаточный минимум.


Hyundai Getz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гетс

В рамках международного осеннего франкфуртского салона 2005 года, корейский производитель представил обновленную версию своего компактного бестселлера- Hyundai Getz. Новинка является первым, но довольно глубоким, рестайлингом первого поколения. Модель получила новую техническую начинку, перекроенный салон и более современный дизайн. В первую очередь, хочется отметить скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп.

Решетка радиатора выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя трапецеидальный вырез, прикрытый черной сеткой с крошечными ячейками и горизонтально ориентированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, по бокам от которой расположились круглые блоки противотуманных фар. В глаза бросаются специальные накладки на кузовных панелях. Они играют не только декоративную роль, но также защищают лакокрасочное покрытие от мелких повреждений.

Размеры

Хендай Гетц- это пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса. Покупателю доступны версии с тремя или пятью дверьми. В любом случае, габаритные размеры модели составляют: длина 3825 мм, ширина 1665 мм, высота 1490 мм, а колесная база- 2455 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего и равняется 140 миллиметрам. Сама подвеска выполнена в классическом, для этого сегмента, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка кручения. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

Багажник у Getz довольно небольшой. При поднятых спинках второго ряда, сзади останется всего 254 литра полезного пространства. Если их сложить, можно освободить до 977 литров.

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.

Оснащение

Hyundai Getz в богатой комплектации может оборудоваться: двумя подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, ABS, кондиционером, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, бортовым компьютером, аудиосистему, а также наружными зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой.

основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Проблемные места и недуги Хендай Гетц с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для бюджетных машин из Кореи не отличается своей износостойкостью, из-за чего те или иные детали кузова регулярно перекрашивали. Найти на сегодняшний день Хендай Гетц в полностью родной краске – задача не из легких, поэтому, при выборе, в первую очередь необходимо искать наличие шпаклевки и смотреть на качество ремонтных работ. Не отличается кузов и стойкостью к коррозии, как результат, без своевременного вмешательства до дыр прогнивают пороги, арки и крышка багажника. Также склонны к коррозии кромка крыши и капот автомобиля (сильно ржавеют места сколов). Нужно отметить, что металл здесь неплохого качества, однако, отсутствие оцинковки и должного ухода с годами приводят к существенным проблемам.

Достаточно слабо защищено и днище автомобиля, поэтому проводить дополнительную коррозионную обработку настоятельно рекомендуется. Ржавчина может появиться и внутри автомобиля — при наличии влаги (проникает через уплотнители) под ковролином в салоне и багажнике со временем начинает корродировать металл и сварочные швы. Найти ржавчину можно и под капотом, здесь в первую очередь коррозия поражает швы стаканов и моторного щита.

Из прочих неприятностей стоит выделить не лучшее качество защитного пластика передней оптики (затирается и мутнеет), хрупкий пластик бамперов и его крепления (зимой ломается даже при незначительном ударе). Нельзя не упомянуть и про слабые уплотнители дверей, а также ненадежность замка багажника и ограничителей дверей (служат 100-150 тыс. км). Единственное, что радует, так это невысокая стоимость покупки новых деталей. Претензии можно предъявить и к дворникам. Во-первых, у дорестайлинговых версий нет прерывистого режима работы. Для устранения недостатка придется устанавливать модуль переключателя дворника от рестайлингового авто. Во-вторых, трапеция стеклоочистителей и ось в корпусе заднего дворника склонны к коррозии, и при редком использовании могут заклинить. Для профилактики нужно обрабатывать WD-40. Кроме того, поводки дворников быстро ржавеют, на скорость это конечно не влияет, но общий вид авто портит. Перед покупкой авто с рук убедитесь в работоспособности тросов открывания багажника и лючка бензобака (со временем закисают).

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Хендай Гетц были предложены четыре бензиновых мотора — 1.1 (66 л.с.), 1.3 (65 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизельный агрегат объемом 1.5 (82-101 л.с.). В приводе ГРМ почти у всех моторов трудится ремень (у 16-клапанных установлена цепь, которую нужно менять ближе к 200000 км). По регламенту замена ремня должна проводиться раз в 90000 км, однако, столько он может и не продержаться (рвется на пробеге 65-80 тыс. км).

Основные нарекания на бензиновые ДВС вызваны неустойчивым холостым ходом (требуется чистка дросселя и регулятора холостого хода), наличием рывков и дерганий во время разгона (проблема вызвана неудовлетворительным состоянием системы зажигания и топливного фильтра). Свечи зажигания следует менять раз в 15-20 тыс. км, так как при их неисправности снижается ресурс кислородного датчика и катализатора. Еще к недугам моторов можно отнести слабую гофру выхлопной системы и плохую герметичность ДВС («потеет» маслом). Со временем начинают течь клапанная крышка, сальники и система вентиляции картера.

У машин с пробегом под 150000 км внимания требуют гидрокомпенсаторы (подходят от ВАЗа производства Ina) и катализатор. Ближе к 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. При первых признаках проблемы следует заменить маслосъемные колпачки, кольца и текущие сальники, иначе уже к 250000 км придется раскошелиться на «капиталку» движка. Особое внимание следует уделять и опорам двигателя, так как при сильном износе они могут уронить ДВС на привод колеса. Владельцам авто с литровым агрегатом необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения и температурой ДВС, так как при перегреве коробит головку блока цилиндров. Из эксплуатационных минусов стоит выделить громкую работу и вибрации, но производитель это списывает на особенность данной серии ДВС (G4E).

Дизель

Хендай Гетц с дизельным мотором D3EA нечастый гость на вторичном рынке, так как нам официально не поставлялся. Из слабых мест данного агрегата стоит выделить капризность топливной аппаратуры, в которой чаще всего беспокоят форсунки и ТНВД. Доставляют проблем и шайбы под форсунками — прогорают, из-за этого двигатель быстро зарастает нагаром. Частенько подводит и блок управления (ЭБУ), при наличии сбоев в котором могут зависать обороты. У машин, в которых ни разу не чистили сеточку маслозаборника в поддоне, ближе к 200000 км мотор начинает испытывать масляное голодание (приводит к провороту вкладышей коленвала). Нужно отметить, что при наличии проблемы контрольная лампа на щитке приборов не всегда срабатывает при снижении давления масла. После 200000 км внимания требуют маслосъемные колпачки (увеличивается расхода масла) и турбонагнетатель. Также может потребоваться замена ГБЦ (покрывается трещинками).

Трансмиссия

Для Хендай Гетц были доступны две коробки передач — 5-ступенчатая механика (M5AF3) и 4-ступенчатый автомат (A4AF3/ A4BF2 и A4CF1/A4CF2). Несмотря на то, что обе КП имеют японские корни (разрабатывались компанией Mitsubishi) особой надежностью не отличаются. В механике чаще всего подводят подшипники. Так, например, срок службы выжимного подшипника составляет всего 60-80 тыс. км. Несвоевременная замена детали чревата ускоренным износом лепестков корзины, повреждениями вилки выключения и корпуса трансмиссии. Ненамного дольше хватает подшипников первичного и вторичного валов, которые могут начать шуметь после первых ста тысяч километров пробега.

Кроме того, КП чувствительна к чистоте смазки — работа на грязном масле ускоряет износ дифференциала и шестерни коробки. В запущенных случаях это может привести к досрочной замене узла (при заклинивании дифференциала повреждается главная пара и корпус КП). Могут привести к значительным поломкам и текущие сальники приводов — снижается уровень масла в коробке. Из менее существенных неприятностей стоит выделить не слишком надежный привод переключения передач, в котором со временем изнашивается шарнир кулисы, упорные втулки и растягиваются троса.

Не лучше обстоят дела и с надежностью АКПП, особенно у дорестайлинговых версий. Досрочный отказ автомата чаще всего вызван скромным ресурсом соленоидов и датчиков оборотов, а также неудачной системой охлаждения и утечками смазки, которые пагубно влияют на АКПП. Не отличаются особой надежностью золотники и проводка в соленоидах. При жесткой эксплуатации уже к 100000 км пробега возможны проблемы с дифференциалом, накладками блокировки ГДТ и втулками насоса гидротрансформатора (проворачиваются). На дорестайлинговых авто, при сильных нагрузках быстро сдаются барабан Direct Clutсh (разбиваются втулки) и маслонасос. Отсутствие должного обслуживания приводит к досрочному отказу гидроблока, фрикционов в пакетах, подшипников дифференциала и барабана Овердрайв. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует менять масло каждые 40000 км и установить внешний масляный фильтр.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Гетц

Данная модель наделена традиционной для этого класса подвеской. На передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — балка. Что касается надежности ходовой, то существенных претензий к ее долговечности нет. Помимо стоек и втулок стабилизатора (ходят 30-50 тыс. км), достаточно быстро сдаются оригинальные амортизационные стойки, которые могут нуждаться в замене спустя 60000 км пробега. А вот опорные подшипники способны продержатся больше 100000 км. Остальные детали в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Большинство деталей задней подвески, по сути, являются вечными и могут потребовать внимания разве что вследствие неосторожной езды. Если регулярно перегружать авто, преждевременно выходят из строя амортизаторы и проседают пружины. Еще из недостатков ходовой можно выделись склонность ее деталей и мест креплений к коррозии. Данная неприятность не только усложняет процесс ремонта, но и может стать причиной дополнительных затрат. Так, например, при закисании болта, которым крепится сайлент-блок переднего рычага к подрамнику, придется резать подрамник.

В системе рулевого управления применен реечный механизм. На большинстве экземпляров установлен гидроусилитель руля, реже встречаются версии с электроусилителем MDPS. У машин без усилителя (стоковые версии) во время движение по разбитой дороге или при повороте руля может скрипеть рулевая колонка (требуется протяжка всех соединений). У версий с электроусилителем часто подводит карданчик червячного вала, при износе которого появляется ощутимый люфт. Кроме того, у таких машин может докучать электрика и датчики. У версий с ГУР не отличаются надежностью соединения патрубков и уплотнения насоса. На пробеге 120-150 тыс. км возникает необходимость регулировки зацепления шестерни и рулевой рейки (появляется люфт), и замены подшипников рулевого вала (хрустят при повороте руля). У машин с ГУР, рейка, как правило, не требует внимания 150-200 тыс. км., с ЭУР ремонт механизма может потребоваться на первых ста тысячах пробега. Наконечники рулевых при бережной эксплуатации способны продержатся около 100000 км, тяги — до 200000 км.

Главная претензия к тормозной системе Хендай Гетц это склонность ее деталей к закисанию, в результате чего колеса могут подклинивать. Чтобы избежать возможных проблем, сервисмены рекомендуют при замене колодок обязательно смазывать подвижные детали. Кроме того, при замене передних тормозных колодок нужно менять и прижимные пружины. Если установить обратно старые — колодки могут стучать.

Салон

Декоративные панели интерьера, как и полагается бюджетнику, выполнены из жесткого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками. Усугубляет проблему с акустическим комфортом и отсутствие шумоизоляции. По этой же причине с приходом морозов на крыше образовывается ледяная корка, а под обшивкой потолка скапливается конденсат. Несмотря на дешевизну отделки, салончик получился крепким и стойко противостоит старению. Единственное, что может сильно выдавать возраст, так это пластиковый руль (при отсутствии защитной оплетки быстро покрывается царапинами). Еще из минусов стоит выделить склонность каркаса передних кресел к коррозии. Есть нарекания и на наполнитель сидений, который под габаритными водителями со временем просаживается.

Так как сложной электроники у Хендай Гетц нет, ломаться здесь особо нечему. Из того, что может со временем нуждаться в ремонте, нужно выделить вентилятор климатической системы (начинает выть). Для восстановления нормальной работоспособности мотор вентилятора нужно перебрать и смазать. С годами подводит и привод стеклоподъемников (при наличии ржавчины на направляющих стекла, перестает работать). Также не отличаются живучесть кнопки обогрева сидений и электрических стеклоподъемников.

Итог:

Если вы ищите недорогой, но при этом практичный автомобильчик для повседневной эксплуатации, то Хендай Гетц является неплохим вариантом для приобретения. Что касается надежности автомобиля, то существенных проблем при должном уходе она не доставляет, главное при покупке не нарваться на полностью укатанный экземпляр.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем Хендай Гетц, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Hyundai Getz (подробный обзор и тест-драйв)

Последние премьеры «Хундая» вызывают у ведущих автопроизводителей «шок и трепет». Легендарный руководитель «Фольксвагена» Фердинанд Пих на вопрос о том, кого из производителей автомобилей он считает потенциальной угрозой благополучию VW, ответил прямо — Hyundai!

Неудивительно, ведь за последние пять лет у корейцев дела идут просто замечательно. Что ни модель — то бестселлер!

Новинка сезона — компактный хэтчбек Hyundai Getz. Хорошее название для такого автомобиля, не правда ли? Кстати, на некоторых рынках он называется еще забавнее – Click. Под стать названию и внешность автомобиля. Красив или нет — это решать покупателю. Мы скажем, что машина получилась очень видная и гармоничная: она не стесняется быть маленькой и не пытается подражать моделям более высокого класса.

У Hyundai Getz свой, особый стиль. Выглядит он вполне по-европейски. С таким дизайном машину легко принять за немецкую или японскую модель, потому что корейцы ранее ничего подобного не делали. Хотя нужно заметить, что большинство последних моделей Hyundai также достойны премии за дизайн кузова — взять хотя бы Santa Fe или красивейший Coupe.

Внутри машина столь же интересна, как и снаружи. Стиль оформления очень неплох, хотя к качеству материалов у избалованного современного покупателя могут возникнуть претензии. Пластик с виду весьма качественный, но на деле он довольно жесткий, гулко отзывающийся на удары. Особенно «экономичны» те части интерьера, которые не видны в обычных ситуациях — снизу панели, на нижних боковинах дверей и т.д. Впрочем, претензий к качеству оформления нет. Все зазоры минимальные, панели плотно подогнаны друг к другу и не «дышат», как у большинства российских моделей.

Не придерешься и к взаимному расположению органов управления.

Долго регулировать сиденье и рулевую колонку не нужно, так как практически с первого раза находишь наиболее удобное положение.

Пространства в салоне достаточно для четырех пассажиров, а вот пятый, пожалуй, будет лишним. Для сидящих сзади наличие третьего создает определенный дискомфорт — тесновато в плечах, да и ноги этому «лишнему» девать некуда.

Кстати, если спереди сидят весьма «габаритные» товарищи, то спинка переднего кресла может упираться в колени сидящих сзади. В нормальном же положении за передними креслами остается небольшой, буквально сантиметров пять-шесть, зазор. Пассажиров высокого роста рекомендуется размещать спереди, потому что сзади «великанам» от 1,8 метра делать нечего — они будут упираться головой в потолок.

«Хундай Гетц» выпускается в двух вариантах — с трехдверным или пятидверным кузовом типа «хэтчбек». Базовая версия «Гетца» оснащается 1,1-литровым 62-сильным мотором, который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим по мощности является мотор объемом 1,3 литра с тремя клапанами на цилиндр, развивающий мощность 82 л.с. Для него, помимо «механики», предлагается также и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Ну а топ-версия имеет под капотом 105 «лошадей», «снятых» с 1,6 литра рабочего объема. Этот двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Есть и дизельная версия — как же без нее, когда вся Европа на машинах с таким мотором ездит. Для «Гетца» предлагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель по четыре клапана на цилиндр с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность — 80 л.с., а пик крутящего момента (182 Нм) достигается уже при 2000 об/мин.

Таким крутящим моментом не может похвастаться ни один из бензиновых моторов — максимум, что они могут предложить, так это 143 Нм у 1,6-литровой версии. Правда, это вовсе не означает, что дизель динамичнее: у него разгон до «сотни» занимает 14 секунд, в то время как средняя по мощности 1,3-литровая бензиновая модификация разгоняется за 11,5 секунды. Не факт и то, что турбодизель будет удобнее в управлении.

Несмотря на то, что пик крутящего момента у этого мотора приходится на низкие обороты, характерный для современных «коммон-рэйловских» двигателей «провал» в диапазоне 1000–1900 об/мин может оказаться слишком заметным. А вот в чем дизель будет иметь глобальное преимущество, так это в экономичности — его средний расход составляет 5 литров на 100 километров.

Но хватит рассуждений, пора и за руль. Посадка на водительское место, равно как и на любое другое, не вызывает трудностей. Широкие дверные проемы и относительно высокое расположение кресел позволяют не «падать», а именно садиться. Сиденья, особенно передние — просто класс! Без малейшего намека на боковую поддержку, но зато очень комфортные и «правильные» по анатомическим параметрам — посадка получается одновременно и комфортной, и правильной с точки зрения удобства управления автомобилем.

Ну что, в дорогу…

Включаем «драйв», отпускаем педаль тормоза, и «Гетц» медленно начинает разгоняться. Двигателя, пока он работает на холостых или низких оборотах, в салоне практически не слышно. Когда машина катится, то едва уловимое «жужжание» мотора перебивается шумом качения шин. Но так продолжается только до тех пор, пока мотор не выходит в зону средних оборотов — вот тогда его звук отчетливо проявляется в салоне. И при отсутствии штатной аудиосистемы, как на протестированном нами экземпляре, это превращается в настоящую проблему.

На разгоне, да и просто при движении с высокой скоростью, обороты двигателя вполне можно распознавать на слух — тахометр здесь и не нужен. На 2000 об/мин он слегка «урчит», ближе к четырем тысячам начинает нудно «жужжать», а на высоких оборотах — «звенеть».

Впрочем, вполне возможно, что нам шум двигателя так не понравился из-за «автомата». Ведь именно из-за автоматической трансмиссии двигатель практически все время работает в диапазоне средних оборотов, поэтому его звук проникает в салон. На «механике» все это не столь выражено: «выкрутил» мотор, разогнался, теперь можно включить высшую передачу.

Но пенять «автомату» за недостойное поведение мотора мы не станем, потому что четырехступенчатая АКПП, установленная на «Гетце», очень неплохо справляется со своими обязанностями. И если учесть, что в ней нет ни новомодных адаптивных программ, ни «ручного» режима, то настройки данного агрегата можно признать близкими к идеальным.

Переключения — очень мягкие, и если бы не меняющаяся тональность звука двигателя, угадать момент смены передачи было бы практически невозможно. Правда, если ехать поактивнее или если вдруг понадобилось резко ускориться со средней скорости, переключение «вниз» происходит заметно резче, чем ожидаешь. И времени все это занимает довольно много: сначала «топнул» по педали, машина на секунду «упирается», ожидая, пока АКПП переключится «вниз», а затем, спустя еще секунду, следует мощный рывок вперед.

На низкой скорости, когда «автомат» переключается со второй на первую передачу, рывок получается довольно внушительным — эту особенность можно использовать для обгона тихоходного транспорта на узких дорогах, ведь на первой передаче «Гетц» разгоняется почти до 60 км/ч, а на второй — почти до 90 км/ч. Правда, если вы будете обгонять, то педаль газа нужно все время держать выжатой до упора. А если отпустите, то «автомат» быстро переключится на более высокую ступень, и тогда динамика разгона резко снизится.

Правда, для 105-сильного автомобиля «Гетц» разгон в любом случае получается сравнительно медлительным. Виновник — «автомат». Он плавно работает, но все его четыре ступени очень сильно «растянуты» для того, чтобы обеспечить низкое потребление топлива. Так что если хотите динамичный автомобиль, Hyundai Getz нужно покупать с механической КПП — данная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 9,6 секунды!

Плавность хода вполне нормальная для этого класса. Едешь по хорошей дороге — сплошь положительные впечатления. И подвеска довольно мягкая, и вибраций немного. Но если приходится передвигаться по «направлениям» местного значения, не видавшим ремонта с момента развала СССР то с языка, то и дело срывается «крепкое» словцо.

Машина очень болезненно, ввиду малой снаряженной массы, реагирует на большие колдобины и ямы — подвеска по возможности демпфирует колебания, но удары все же передаются на кузов. Машина начинает раскачиваться, и к тому же каждый удар имеет свою «акустику» — задняя подвеска информирует о нем глухим звуком.

Очень понравилось рулевое управление — похоже, «Гетц» имеет такие же «драйверские» настройки, как и «Акцент», весьма почитаемый активными водителями. На пухленькое рулевое колесо со скользким ободом передается необходимый набор информации о положении ведущих колес и их сцеплении с покрытием — в поворотах так и тянет «пошалить». Правда, после первого же крутого виража, пройденного на высокой скорости, пассажиры начнут протестовать — Getz кренится весьма ощутимо, заставляя их цепляться за поручни. Но едет он все равно просто классно!

Что еще сказать о «Гетце»? Машина получилась очень неплохая: красивая, вместительная, удобная. Хорошие и тяговитые двигатели, просторный салон и достаточно большой багажник, известное уже всем корейское качество сборки — в сочетании с «корейской» же ценой этот автомобиль вполне способен стать бестселлером любого рынка.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Hyundai Getz против Hyundai Getz. Тест-драйв hyundai getz — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai Getz — Википедия bahasa Indonesia, Ensiklopedia bebas

Jugab Suriah)
Hyundai Getz Prime (Индия)
Hyundai TB (Jepang)
Inokom Getz (Малайзия)
Dodge Brisa (Венесуэла) Supermini / Mobil Bentuk kerangka
Hyundai Getz
Informasi
Produsen Hyundai Motor Company
Masa produksi 2002 – sekarang
Perakitan Ulsan, Korea Selan
Ченнаи, Индия
Каракас, Венесуэла (MMC Automoritz) [1]
Кулим, Малайзия (Inokom)
Bodi & rangka
Kelas хэтчбек 3 pintu
хэтчбек 5 pintu
Dimensi
Jarak sumbu roda 96,5 дюйма (2451 мм)
Panjang 2002-2005: 150,0 дюйма (3810 мм)
2005-sekarang: 150,6 дюйма (3825 мм)
Lebar 65,5 дюйма (1664 мм)
Tinggi 58,8 дюйма (1494 мм)
Berat kosong 2315 pon (1050 кг)
Kronologi
Penerus Hyundai i20 (Eropa)
Hyundai Accent WIT (Korea Selatan)

Hyundai Getz (только для Hyundai Click di Korea Selatan и Suriah, Hyundai Getz Prime di Hyundai TB di Jepang, Inokom Getz di Malaysia, dan Dodge Brisa di Venezuela), а также мобильные супермини и дипродукты от Hyundai Motor Company.Mobil ini dijual di hampir semua negara kecuali Amerika Serikat дан Канаде. Mobil ini tersedia dalam модель кузова хэтчбек 3 atau 5 pintu, dengan transmisi 4-ступенчатая, otomatis atau 5-ступенчатая механическая.

Meskipun sudah ada penggantinya, yaitu i20 di Eropa дан Accent WIT / Grand Avega di Korea Selatan, sampai saat ini mobil ini masih dijual di beberapa negara.

Di Indonesia, Mobil ini dihentikan penjualannya setelah kemunculan Hyundai i20 pada tahun 2009.

Модель Тахун Месин Объемный силиндер Tenaga Торси Sistem bahan bakar
1.1 2003–2005 4 сегмента SOHC 12V 1086 куб.см 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.) 94 Нм (69 фунт-фут) Injeksi
1,1 2006–2009 4 сегмента SOHC 12V 1086 куб.см 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) 99 Нм (73 фунт-фут) Injeksi
1,3 2003–2005 4 сегмента SOHC 12V 1341 куб.см 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 117 Нм (86 lb⋅ft) Injeksi
1.4 2006–2009 4 сегмента DOHC 16V 1399 куб.см 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) 126 Нм (93 фунт-фут) Injeksi
1,6 2003–2005 4 сегмента DOHC 16V 1599 куб.см 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) 143 Нм (105 lb⋅ft) Injeksi
1,6 2006–2009 4 сегмента DOHC 16V 1599 куб.см 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 144 Нм (106 lb⋅ft) Injeksi
1.5 CRDi 2004–2005 3 сегмента DOHC 12В 1493 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) 182 Нм (134 фунт-фут) Турбодизель
1,5 CRDi 2006–2009 4 сегмента DOHC 16V 1493 куб.см 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 215 Нм (159 фунт-футов) Турбодизель
1,5 CRDi 2008–2009 4 сегмента DOHC 16V 1493 куб.см 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 235 Нм (173 фунт-фут) Турбодизель
Mayor 935349 Убикасьон
Богота Д.К. (35)
Антиокия (10)
Валле-дель-Каука (6)
Рисаральда (3)
Сезар (2)
Кундинамарка (2)
Мета (1)
(1)
Atlántico (1)
Ver todos

Elegir Ubicación

Antioquia (10)
Atlántico (1)
Богота (округ Колумбия) (35)
Боливар (1)
Бояка
(1) 916
Каука (1)
Сезар (2)
Кундинамарка (2)
Мета (1)
Нариньо (1)
Рисаральда (3)
Валле-дель-Каука (6)

07

7
2021 (8)
2020 (1)
2011 (17)
2010 (6)
2009 (13)
2008 (10)
2007 (3)
2006 (4)
) 2005 (3)
Desde
  • Desde
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2008 9033 9033 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1991 9033
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
Хаста 99
  • Хаста
  • 2020
  • 334 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005 9033 9033 2002 9033
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 9034 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • Precio
    Hasta $ 15.000.000 (15)
    Más de $ 15.000.000 (50)
    Vendedor
    Directo (45)
    Concesionario (20)
    Condición
    Nuevo (9)
    5616 916
    Километрос
    0 км (9)
    0 a 85 000 км (7)
    85 000 a 95 000 км (8)
    95 000 a 100 000 км (2)
    100 000 км или más (37)
    Tipo de carrocería
    Хэтчбек (23)
    Купе (7)
    Sedán (1)
    Puertas
    2 (1)
    3 (11)
    4 (5)
    916
    Transmisión
    Mecánica (59)
    Automática (6)
    Color
    Negro (6)
    Azul (6)
    Gris (6)
    916) 91 600
    Plateado (2)
    Rojo (2)
    Azul oscuro (1)
    Beige (1)
    Dirección
    Hidráulica (28)
    Electroasistida (4)
    (4)
    Asistida (3)
    Otras características
    Con frenos ABS (15)
    Con aire acondicionado (23)
    Con alarma (23)
    Con vidrios eléctricos (32)
    9160 4×2 (23)
    Garantía mecánica
    Con garantía mecánica (4)
    Publicidad 2021 | 0 км Chevrolet Onix Rs Turbo

    $ 58.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.
    Wikimedia Commons memiliki media mengenai Hyundai Getz . «Hyundai-motors.com.ve — Getz: Экстерьер». Hyundai-motor.com.ve. Diakses tanggal 25 июля 2010 г.
    • л
    • b
    • s
    Kendaraan yang diproduksi oleh Hyundai Motor Company
    Mobil000
    saat ini
    • i10 / Гранд i10
    • i20
    • i30 / Elantra GT
    • i40
    • Акцент / i25
    • Elantra / Avante / ix35
    • Eon / Atos Eon
    • Equus
      • лимузин Equus
    • Бытие
    • Genesis купе
    • Grandeur / Azera
    • HB20
    • ix20
    • Мистра
    • Соната / i45
    • Велостер
    • Xcent
    Кроссовер / внедорожник
    • Санта-Фе
    • Терракан
    • Tucson / ix35
    • Veracruz / ix55
    Микроавтобус
    • Starex / i-load / i-Max / H-1
    Truk komersial
    • Грузовой автомобиль
    • HD45
    • HD65 / 72/78
    • HD120 / 210
    • Портер / ч 200
    Автобус
    • Аэро Сити
    • Аэро Таун
    • Припев
    • Уезд
    • Вселенная
    Tidak diproduksi
    • Atos / Atoz / Atos Prime / Santro / Visto
    • Нажмите / Getz / TB
    • Кортина
    • Династия
    • Антураж
    • Excel / Presto
    • Ford 20M Lavita / Матрица
    • Галопер
    • Grace / h200 / Satellite
    • Гранада
    • HD 1000
    • Либеро / H-1
    • Марсия
    • Пони
    • Сантамо
    • Scoupe
    • Starex / H-1 / Satellite
    • Звездный
    • Тибурон / Купе / Тускани
    • Trajet
    berbasis Ford дан Mercedes-Benz
    • Серия D
    • DK серии
    • R Серия
    • HD 160
    • HD 170
    • O303 Автобус Benz
    berbasis Mitsubishi Fuso
    (Mitsubishi Fuso)
    • 4.Грузовик от 5 до 5 тонн
    • Грузовик от 8 до 25 тонн
    • Аэро
    • Аэро Сити
    • Зубр
    • Припев
    • DQ-7
    • FB серии
    • Могучий
    • RB серии
    Hyundai berbasis dari (Mitsubishi Fuso
    & Bering Truck)
    • Грузовик от 4,5 до 5 тонн
    • Грузовик от 8 до 25 тонн
    • Аэро
    • Аэро Сити
    • Аэро Таун (e-Aero Town)
    • Припев
    • Округ (электронный округ)
    • e-Mighty
    • Глобальный 900
    • Мега Грузовик
    • Могучий
    • Могучий II
    • Новый силовой грузовик
    • Супер грузовик
    • Средний грузовик Super Truck
    • Trago
    • Вселенная
    Лайння
    • Телематика Blue Link
    • Dewan Farooque Motors
    • Hyundai Motor Europe GmbH
    • Чонбук Hyundai Motors
    • Хендай Моторспорт

    Хэтчбек 5-дверный Ян Семпат Тенар Ди…

    • Penawaran harga
    • FAQ
    • Горячая линия: 0812 8920 7522
    Пасанг Иклан Мобил
    • Mobil dijual
      • Toyota Rush
      • Toyota Yaris
      • Honda Civic
      • Honda CR-V
      • Honda HR-V
      • Хонда Фрид
      • Сузуки Свифт
      • Сузуки Игнис
      • Nissan Terrano
      • Toyota C-HR

      Toyota

      • Супра
      • Агья
      • Alphard
      • Avanza
      • Caldina
      • Каля
      • Камри
      • Celica
      • Венчик
      • Королла Альтис
      • Корона
      • Cressida
      • Корона
      • Дина
      • Estima
      • Etios
      • Этиос Валко
      • FJ Cruiser
      • Fortuner
      • Hardtop
      • Лунь
      • Hiace
      • Hilux
      • ИГИЛ
      • IST
      • Ипсум
      • Киджанг
      • Киджанг Иннова
      • Киджанг Пикап
      • Клюгер
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Лимузин
      • МИССИС
      • Mark X
      • NAV1
      • Ной
      • Passo
      • Пикник
      • Прадо
      • Previa
      • Prius
      • RAV4
      • Рактис
      • Raum
      • порыв
      • Сиента
      • Соарер
      • Soluna
      • Старлетка
      • Веллфайр
      • Веросса
      • Виос
      • Voltz
      • Voxy
      • Желаю
      • Ярис
      • 86
      • Предприниматель
      • MR-2
      • Vista
      • Probox
      • Авангард
      • Аристо
      • Celsior
      • Авалон
      • Надя
      • Пасео
      • Добиться успеха
      • Vienta
      • Будет
      • C-HR
      • Велоз
      • Mirai
      • i-Concept
      • Ventury
      • Спринтер Труэно
      • OF-8000
      • Гранвия
      • Glanza
      • Концепция GR Super Sport
      • TS050 Гибрид
      • Горец
      • Спринтер
      • Поднять
      • Королла Кросс

      Mitsubishi

      • COLT FE 74
      • Колесница
      • Кольт
      • Кольт FE
      • Кольт L300
      • Кольт СС
      • Кольт Т120 СС
      • Делика
      • FE 304
      • FE 73
      • FTO
      • Fuso
      • Галант
      • Грандис
      • Куда
      • L200
      • L300
      • Lancer
      • Lancer Evolution
      • Maven
      • Мираж
      • Чужестранец
      • Outlander Sport
      • Паджеро
      • Паджеро Спорт
      • Тритон
      • JETSTAR
      • L200 Strada
      • Мини-кабина
      • Airtrek
      • Претендент
      • Magna
      • Mivec
      • Colt 125 PS
      • Затмение Крест
      • Концепция E-Evolution
      • eK
      • Энгельберг Турер
      • i-MiEV
      • Emeraude
      • Xpander Cross
      • Xpander

      Honda

      • Согласие
      • BR-V
      • Брио
      • CR-V
      • CR-Z
      • город
      • Гражданский
      • Edix
      • Elysion
      • Поместиться
      • Освобожден
      • HR-V
      • Джаз
      • Жизнь 360
      • Логотип
      • Mobilio
      • Одиссея
      • Прелюдия
      • S2000
      • S660
      • Stepwagon
      • Ручей
      • Легенда
      • Перекресток
      • Элемент
      • Интегра
      • Жизнь
      • Спайк
      • Ясность PHEV
      • WR-V
      • Прочный
      • NSX
      • E-Concept
      • Удивлять
      • В поле зрения

      Daihatsu

      • Айла
      • Ceria
      • Шарада
      • Очарование
      • Классный
      • Копен
      • Дельта
      • Espass
      • Фероза
      • Гран Макс
      • Гран Макс Пикап
      • Hijet
      • Luxio
      • Рокки
      • Sigra
      • Сирион
      • Taft
      • Taruna
      • Териос
      • Ксения
      • YRV
      • Зебра
      • Hi-Max
      • S78
      • Шарада
      • Танто
      • Hy-Fun

      Сузуки

      • APV
      • Aerio
      • Удобства
      • Авентура
      • Балено
      • Нести
      • Перенести пикап
      • Селерио
      • Ciaz
      • Эртига
      • Эскудо
      • Почитать
      • Эстильо
      • Каждые
      • Форса
      • Futura
      • Гранд Витара
      • Джимни
      • Каримун
      • Каримун Вагон R
      • Катана
      • Мега Керри
      • SX4
      • SX4 S-Cross
      • Приятель

    Самый дешевый хэтчбек Hyundai Getz для продажи

    Как увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже

    Вы находитесь на странице предложения Hyundai Getz Hatchback, выставленного на продажу на Филкоце.com — одна из крупнейших онлайн-площадок для покупки и продажи автомобилей на Филиппинах. Прежде чем принять решение о покупке следующего автомобиля, возможно, вы захотите прочитать все наши новости, обзоры и информацию, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую возможную сделку.

    Тот, кто говорит, что автомобили — это инвестиции, прав только отчасти. В тот момент, когда вы покупаете свою машину в автосалоне, она мгновенно теряет свою ценность. Согласно экономическим исследованиям, новый автомобиль теряет большую часть своей стоимости в течение первых 5 лет владения.

    К счастью, Philkotse.com собрал для вас несколько советов о том, как можно повысить стоимость вашего автомобиля.

    1. Соблюдайте правила технического обслуживания

    Ваш автомобиль — это хорошо настроенная машина с множеством движущихся металлических деталей. Эти части трутся друг о друга и много раз ударяются, когда вы в машине.

    Движение и вибрация создают трение, которое, в свою очередь, выделяет тепло. Тот же жар, многократно увеличенный, вызывает повреждение вашего двигателя.Другое дело, если вы не меняете масло в машине, масло становится плохим и забивает внутренности автомобиля.

    Если вы соблюдаете надлежащее техническое обслуживание автомобиля и неукоснительно следуете предписанному графику PMS, у вас будет заветный дневник технического обслуживания производителя. Этот документ записывает все случаи, когда вы отправляли автомобиль на техническое обслуживание, и может включать замененные детали и другие модификации. С этим документом вы действительно можете увеличить стоимость вашего автомобиля, когда придет время его продавать.

    2. Закрепите краску и вмятины

    Помимо того, что ваша машина будет механически исправной, вы должны упаковать ее, чтобы на нее было приятно смотреть. Многие покупатели автомобилей относят красивую и презентабельную машину к хорошей.

    Не продавайте свой автомобиль, если на нем есть серьезные царапины или вмятины, так как это сразу приведет к резкому падению его стоимости при перепродаже. Покройте его свежим слоем краски, и вы обнаружите, что ваши вложения в ремонт кузова окупятся.

    3. Вести записи и документы о техническом обслуживании

    Покупатели всегда будут опасаться истории подержанного автомобиля. На Филиппинах у нас нет центральной базы данных для отслеживания истории автомобиля от владения до записей о техническом обслуживании.

    Держа под рукой всю документацию, вы создадите своего рода дневник всего, что произошло с вашим автомобилем, от работ по техническому обслуживанию, модификаций и приобретенных деталей, даже владения, создадут у покупателя чувство уверенности в том, что покупка вашего автомобиля будет стоить их денег. .

    4. При необходимости замените шины

    Шины — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Качество ваших шин сильно влияет на общую производительность, управляемость, комфорт и поведение автомобиля.

    Это соединение вашего автомобиля с дорогой, и любое несовершенство ощущается практически мгновенно. Продажа автомобиля с поврежденными шинами также является серьезной проблемой для безопасности. Расходы на достойные шины, как и на ремонт кузова, могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

    5. Двигайтесь осторожно и безопасно

    Самый простой и экономичный способ сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже — это безопасно управлять автомобилем. Оборонительное вождение — это часто встречающееся слово, которое на самом деле так много значит для перепродажи автомобиля.

    Если вы водите безопасно и разумно, вы можете избежать столкновений, это не так сильно изнашивает шины, а также вы можете продать свой автомобиль в оригинальном и нетронутом состоянии. Как и в случае с обменными карточками в неношеном состоянии, сохранение вашего автомобиля в целости и сохранности будет для вас важным преимуществом.

    Последний совет, который поможет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль, — это подписаться на нас на Philkotse.com, зарегистрироваться на нашем веб-сайте, и вы сможете разместить свой автомобиль в нашем разделе «Автомобили на продажу». Вы можете быть уверены, что будете получать больше всего звонков и сообщений от людей, которые хотят купить вашу машину.

    Мы надеемся, что вам понравится просматривать наши сертифицированные списки автомобилей Hyundai Getz Hatchback для продажи на Филиппинах. Следуйте за нами на Philkotse.com, чтобы получать более доступные предложения, новости, обзоры и информацию о ваших любимых автомобилях!

    2004 Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 Hp)

    Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Hyundai
    Модель Getz
    Поколение Getz
    Модификация (двигатель) 1,4 i 16V (97 л.с.)
    Начало производства 2004 год
    Конец производства19 2009 г.
    Расход топлива (эконом) в городе 8.1-7,9 л / 100 км 29,04 — 29,77 миль на галлон (США)
    34,87 — 35,76 миль на галлон (Великобритания)
    Расход топлива (эконом) в городе 5.2 л / 100 км 45.23 US mpg
    54.32 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
    40,35 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
    Ускорение 0–62 миль / ч 11,2 с
    Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
    Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
    Удельная масса 11,6 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 97 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 69.3 л.с. / л
    Крутящий момент 125 Нм @ 3200 об. / Мин. 92,2 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1399 см 3 85,37 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 75.5 мм 2,97 дюйма
    Ход поршня 78,1 мм 3,07 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1130 кг 2491.22 фунта.
    Макс. вес 1510 кг 3328,98 фунтов.
    Макс нагрузка 380 кг 837,76 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 254 л 8,97 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 977 л 34,5 куб. фут
    Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
    Размеры
    Длина 3825 мм 150,59 дюйма
    Ширина 1665 мм 65,55 дюйма
    Высота 1490 мм 58,66 дюйма
    Колесная база 2455 мм 96,65 дюйма
    Колея передняя 1450 мм 57.09 дюйм.
    Задняя (задняя) колея 1440 мм 56,69 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество шестерен (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 175/65 R14
    Размер колесных дисков R19
    06 900

    Официальное изображение

    Снято в

    Принято

    Камера

    Hyundai Getz en TuCarro

    Búsquedas relacionadas:

    • bmw —
    • volquetas —
    • toyota prado —
    • toyota hilux —
    • mazda mazda 3
    • mazda mazda 3
    915 915

    65 результатов

    Getz

    Hyundai

    Ordenar publicaciones
    Más релевантные
      1. 33