Хендай грета 2019 отзывы владельцев недостатки: Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев


0
Categories : Разное

Содержание

Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались.  В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1.  Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2.  Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3.  СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет.  Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

 

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться.  Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя.  Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

 

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года.  Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет.  Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Мои любимицы.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства.  Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор.

Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1.  Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2.  1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3.  Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте.  Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4.  Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5.  Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6.  Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7.  Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8.  Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Видео отзывы

 Загрузка …

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0

Согласно статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже сейчас достигла своего максимума. Особенно востребованы бюджетные компактные автомобили, способные подарить водителю и драйв, и высокую проходимость. Когда компания Hyundai объявила о начале производства нового субкомпактного транспортного средства Creta, многие стали с предвкушением ждать появление модели на российском рынке. Сперва продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после «кореец» добрался и до российских простор. Отечественному автолюбителю миниатюрный кроссовер стал доступен для приобретения в 2016-м году. Сегодня производство модели налажено на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Новинка в кратчайшие сроки сумела завоевать твердые позиции в своем сегменте рынка.

Во многом потенциальных клиентов подкупает дизайн Hyundai Creta, представляющий что-то среднее между Mercedes GLK и Skoda Fabia. К тому же производитель сразу представил авто в трех возможных комплектациях: от «сырого» «Start» до оснащенного по всем параметрам «Active». Интересный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежными силовыми агрегатами способствовали скачку по популярности модели в России. Однако перед покупкой машины важно всё же знать, какой ресурс двигателя Хендай Крета, чтобы трезво оценивать возможности этого автомобиля.

Силовые агрегаты Hyundai Creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом.

Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров. Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Мотор G4FG

  1. Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
  2. Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
  3. Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
  4. Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» – это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
  5. Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
  6. Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2017 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.

Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км

Мотор G4NA

  1. Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
  2. Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
  3. Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
  4. Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
  5. Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2016 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
  6. Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA – не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.

Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Хендай Крета не есть показатель совершенства, однако в нынешней ситуации, когда основная масса производителей в погоне за технологичностью забывает о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров считается хорошим показателем.

Отзывы о машине Hyundai, плюсы и минусы Hyundai (ХУНДАЙ), опыт использования и владения ХУНДАЙ

Хорошо держит дорогу до 180 без бокового ветра, до 100 с боковым ветром, достаточно экономичная при адекватной езде, с новой шумоизоляцией примерно на 40% тише в салоне что позволяет разговаривать практически шепотом. Очень вынослива если ездить без…

В 2006 г. искал для покупки недорогой автомобиль, простой и надёжный в эксплуатации, с бензиновым двигателем АИ-92. Выбор пал на Хёндай Солярис и ни разу не пожалел. Не было ни одного случая поломки автомобиля за время владения — 3 года 8 месяцев. Рекомендую…

Владею автомобилем 7 месяцев. Взял в Красноярске на автоподборе тут . Не прихотливая рабочая «лошадка», за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической…

Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!! На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля…

Отличный семейный автомобиль!! Почти каждый год отдыхал на море!! Вся семья входит на ура, друзья тоже. Расход от стиля езды от 9 до 12 литров, Зимой немного неуютно на «дизеле», греть приходиться на ходу+ проблемы с заводом в нашем климате. Проблему…

Владею автомобилем 7 месяцев. Не прихотливая рабочая «лошадка», за приемлемые деньги. Плюсы: хорошая управляемость, четкая реакция на поворот руля обзор, приемлемый расход, плавный ход, четкая работа автоматической коробки передач, неплохой разгон,…

автомобилем шустрый быстро привыкаешь к управлению, шумоизоляция не плохая, послушный, был куплен для что бы добираться до работы, оправдал все ожидания, нареканий и претензий нет не каких, оправдывает себя полностью, не дорогой и очень…

Машиной очень довольна 1\’6 вполне хватает и по городу и за городом. оочень вместитеная. Наличие интернета в машине значительно облегчает жизнь. Подогрев всех сидений и руля это отдельный кайф, так же как и автозапуск- это не прихоть а очень удобно,особенно…

Эксплуатировали 6 лет. Могу точно сказать- надежный и безопасный автомобиль. Не подводил даже в экстремальных ситуациях. Маневренный, достаточно оборотистый двигатель. В обслуживании и при покупке запчастей и расходников — достаточно демократичный. Вместительный…

Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка.…

Достойный автомобиль, надежный автомобиль, никогда не подводил. Хорошая динамика, управляемость, педаль тормоза так же очень информативно распределяет тормозные усилия. Расход топлива тоже порадует даже для автомата. очень удобные сиденья, особенно…

Хендай Туксон 2006 год, 2.7 автомат полный привод. С 2015 года я стал вторым владельцем. почти за 5 лет эксплуатации серьезных проблем с машиной не было. Мотор и автомат очень надежны, ходовая очень крепкая. Не смотря на то что автомобилю уже 14 лет…

За весь срок эксплуатации вопросов к машине не возникало. Серьезных поломок тоже не было. Менялись все детали в связи с окончанием срока службы. Есть больные места, но таковые насколько я понимаю с ее рождения и конструктивные особенности. Хорошо перенесла…

Надежная машина, не подводила, удобна и в городе и на трассе, маневренная (малый радиус разворота), отличная комплектация, не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, удобные сиденья. Небольшой расход бензина (7-8 литров на 100км. по трассе).…

Отличный автомобиль.был найден с очень маленьким реальным пробегом и это главный плюс для любого автомобиля. За год с лишним владения автомобилем ни каких поломок,только плановые замены колодок,масла и фильтров. И так о плюсах данного авто: клиренсэто…

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе: — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра; — расход топлива чуть больше чем я ожидал; — в повороты входит не очень; — просто ужасный свет фар; — отсутствовали часы в салоне в моей…

Масло не жрет . Расход по городу 8.5 по трасе 6.7.Сигнализация с автозапуском. 2 недели назад замена масла,а также свечей зажигания. автомобиль очень резвый, и мягкий. всё работает на 5+. Машина не прихотлива, сел и поехал. За время эксплуатации показала…

Шикарный автомобиль, который даст фору многим новым авто. Комфортабелен в длительных поездках. Максимально не дорогой в обслуживании, но с сохранением качества. Легко настраиваемый под любые нужды и мечты. Экономичен и не прихотлив к топливу. Но так…

Автомобиль очень маневренный , хороший обзор с водительского сиденья , бортовая платформа новая , состояние автомобиля отличное. Своевременное обслуживание авто , замена масла каждые 10000 км , салон в идеальном состоянии , не прокурен.При продаже отдаю…

Я очень довольна автомобилем. За время мое эксплуатации ни разу не было внеплановых ремонтов или ТО. Хорошо разгоняется, по трассе расход топлива 8-10 л/100 км. Комфортно им управлять. Хорошо выглядит. Из минусов не с чем сравнивать, до него у меня…

Машина надёжная и не дорогая в содержании. Никогда не подводила. Заводилась и ехала в любое время года. Запчасти не дорогие, ковыряться в ней одно удовольствие, хоть и не даёт поводов отсутствием поломок. Расход бензина и налог маленькие, что оставляло…

Главные плюсы: Высоко сидишь, обзорность, комфорт. Много места водителю и всем пассажирам (дети сзади в футбол могут играть). Большой/трансформируемый багажник. Дешева в обслуживании. Авто запуск (Неописуемое удовольствие, садится в теплый салон зимой).…

Мне понравился данный автомобиль. Надежный, экономичный, мягкая подвеска. Так же он не дорог в обслуживании Из минусов очень плохая шумоизоляция Отличный выбор для первого автомобиля За 1,5 года владения не имел никаких проблем с двигателем и трансмиссией Прекрасно…

Достаточно простой в управлении автомобиль, экономичный и резвый. Хлопот по обслуге не вызывал. Рефрижератор работает отлично, толщина будки достаточная в жару возил заморозку без проблем. Из минусов даже незнаю что написать, разве что производитель…

Отличный, надежный автомобиль! Расход бензина по трассе 7 литров. Дизайн кузова очень красив, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Салон очень удобный и просторный, сиденья комфортные, я бы даже сказала мягкие ( хотя многим это не нравится).…

Nissan Kicks Обзор владельцев в 2020 году »MotorOctane

Nissan Kicks — компактный внедорожник, который конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos, Mahindra XUV300 и MG Hector. Этот Nissan Kicks BS6 стоит от 9,49 до 14,49 рупий. Вариант XV Diesel здесь — это автомобиль г-на Амита, который был приобретен 5 мая 2019 года. Автомобиль имеет показания одометра 18 000 км / сек примерно за год. Г-н Амит — автолюбитель и имеет опыт работы с большим количеством автомобилей. Читайте ниже об обзоре владельцев Nissan Kicks BS6 в 2020 году.

Общие впечатления

Преимущества

Владельцу понравился нестандартный вид автомобиля. На рынке есть несколько Nissan Kick, которые помогают владельцу выделиться. Хозяин также оценил управляемость машины. Мощности всегда хватало пользователю внедорожника. Цена внедорожника на дороге для владельца составляла 16, 3000 рупий (на дороге)

Также читайте: Объяснение вариантов Jeep Compass 2020

Недостатки

Владелец столкнулся со многими недостатками с Внедорожник, плюсов побольше.После третьего дня покупки владелец осознал неудовлетворительный уровень ШВХ во время поездки в Ширди. Хозяина беспокоили дребезжащие звуки во внедорожнике с разных сторон. В основном владелец столкнулся с 5 основными проблемами с новенькой машиной. Дилеры Nissan пытались решить проблему, но не смогли.

Вышестоящие органы Nissan заменили в новом автомобиле 7-8 деталей, включая основание консоли переключения передач, дверь перчаточного ящика, замок задней двери и дверцу крышки топливного бака. Хозяин остался полностью недоволен отделкой и качеством материалов.Владелец с сожалением считает, что этот автомобиль для него плохо выбран.

Альтернативы

У родственников владельца также есть Jeep Compass и Kia Seltos. Владелец очень доволен обоими вышеупомянутыми продуктами. Nissan Kicks далек от конкурентов. Владелец четко упоминает, что полностью недоволен продуктом и считает Nissan Kicks пустой тратой кровно заработанных денег.

Также читайте: Обзор Hyundai Creta 2020.

Заключение

Показатели продаж Nissan Kicks в целом также очень низкие. Сервисные центры Nissan также закрываются. Владелец изначально был против того, чтобы Creta был очень распространенным продуктом, но осознал его популярность благодаря его преимуществам. Владельца спасает пробег в городе 14 км / ч и 16,6 км / ч по шоссе. Хозяин доволен экономией топлива для машины.

Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.

24 Отзывы пользователей Hyundai

Очень-очень-очень-очень плохой разрыв Очень-очень-очень плохое подозрение Я не предлагаю нашему кругу вашу машину i 20 … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Ничего ……………………………

Плюсы: Проектирование ………………………….

Минусы: Очень-очень-очень плохой разрыв Очень-очень-очень плохое подозрение Я не предлагаю в нашем кругу вашу машину i 20

Владею моделью Accent Executive 2011 года выпуска, фактически я второй владелец. Посмотрев сериал Fast n Furious и фильм Tokyo Drift, а также его музыкальную тему, я почувствовал, что хочу научиться вождению, пошел в автошколу. … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Электрические стеклоподъемники, центральный замок, стереосистема с 4 динамиками, хорошая управляемость, звукосниматель, мощность и производительность на дорогах и шоссе.

Плюсы: Внешний вид, производительность, мощность, комфорт, управляемость, драйв.

Минусы: Очень небольшое падение мощности при включенном переменном токе, пробег

Бензин 2008 года Верна отличный… прочитайте больше

Лучшие характеристики: Комфортный и мощный двигатель.

Плюсы: Качество сборки, комфорт, удовольствие от вождения, мощный двигатель

Минусы: Характеристики меньше, чем у конкурентов.

Купил автомобиль Verna 1.6 Sx Diesel 10/2013. Автомобиль проехал всего 34300 км, и его система EPS дает сбой. Я отправляю сообщение о проблеме в службу поддержки Hyundai, но их ответ очень отрицательный. У нас есть еще один v … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Просторное и большое место для загрузки.

Плюсы: Автомобиль хороший, но после гарантии ненадежный

Минусы: Система ЭПС автомобиля не на высоте. Приходится заменить ЭПС машины через 34500 км. Нет поддержки со стороны службы поддержки Hyundai. Ответа от компании не заметно.

Хорошая машина для езды по городу … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Все в среднем

Плюсы: Компактность для городского движения

Минусы: АБС нет

Очень хорошая компактная машина для городской и сельской жизни…. прочитайте больше

Лучшие характеристики: Простота маневрирования

Плюсы: Все

Минусы: Ни сенсора в задней части, ни зеркала тоже. Автомобиль с механической коробкой передач во всех смыслах

дорожный просвет очень низкий … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Очень хорошая подвеска Очень хороший компрессор кондиционера

Плюсов: Ломки идеальны экономически очень удобный седан

Минусы: Должен немного увеличить дорожный просвет, а также повысить высоту крыши и более плавное переключение передач

Хороший пробег, но у этой машины (d-lite) нет стеклоподъемников и кондиционера…. прочитайте больше

Лучшие характеристики: Двухцветный интерьер.

Плюсы: Соотношение цена / качество

Минусы: Не настоящий парень

Я привез Xcent S AMT в декабре 2017 года в Хайдарабаде … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Внешний вид и комфорт вождения

Плюсы: Все, кроме пробега

Минусы: Пробег

При движении с кондиционером по городу всего 9 км / ч пробега! . .. прочитайте больше

Лучшие характеристики: Отлично выглядит

Плюсы: Реакция двигателя

Минусы: Пробег

Уважаемые автолюбители, это лучшая маленькая семейная машина … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Производительность

Плюсы: Пробег

Минусы: Дизайн задних фонарей

Если вы покупаете Creta, пожалуйста, укажите стоимость деталей, которые необходимо заменить. …прочитайте больше

Лучшие характеристики: Внешний вид внедорожника

Плюсы: Великолепно смотрится, интерьер впечатляет

Минусы: Дилер говорит, что узел сцепления требует замены за 35000 индийских рупий. Распространенная проблема для Creta

.

Имею автоматический вариант, проехал пока 12000 км … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Все функции базовые

Плюсы: Внешний вид, Производительность

Минусы: Нет круиз-контроля, охлаждаемый перчаточный ящик, контроль удержания на холме, контроль тяги

Hyundai i20 имеет привлекательный внешний вид и лучше всего работает как городской автомобиль. Его особенности, внешний вид и качество интерьера — это то, что всем нравится. Хотя управлять им легко благодаря сверхлегкому рулевому управлению … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Привлекательный внешний вид

Плюсы: Привлекательный внешний вид, плавность хода и управляемость, просторный

Минусы: Дорого, езда по шоссе

Пользуюсь этой машиной последние 2 года и полностью доволен своей красотой. Это просто потрясающе, имеет очень сильную привлекательность и, безусловно, привлекает внимание.Внешний вид отличный … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Экономичный и отличный подборщик

Плюсы: Просторный, внешний вид и стиль, отличный пробег, экономичный, большие сервисные сети, отличный пикап

Минусы: Недостаточная опора для заднего сиденья под бедром

Hyundai Elite i20 — красивый хэтчбек. Он обеспечивает плавность хода, а двигатель работает плавно. Интерьер также впечатляет двухцветной окраской и хромированной отделкой…. прочитайте больше

Лучшие характеристики: Отличный стиль

Плюсы: Внешний вид, Цена, Средний, Интерьер

Минусы: Покатая крыша сзади

Hyundai 4S Verna Fluidic — это удовольствие для глаз. У меня черная дизельная Верна, я купил ее в апреле 2015 года. Я и мои родители очень впечатлены внешним видом машины. … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Экстерьер и интерьер

Плюсы: Внешний вид, Премиум интерьер, Ходовые качества

Минусы: Вибрации

ЕСЛИ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ТЕСТ-ДИСК И УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В «СИНИЙ HYUNDAI, RAJAJINAGAR.»… прочитайте больше

Лучшие характеристики: ПРОЕКТОРНАЯ ЛАМПА, ВХОД БЕЗ КЛЮЧА, FATC, AVN, ПАРКОВКА, ПОМОЩЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Плюсы: ВИДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИНТЕРЬЕР И ДВИГАТЕЛЬ

Минусы: ПРОБЕГ И ЦЕНА

Заинтересованы в версии 1. 4, но не смогли пройти тест-драйв, так как автомобиль той же версии недоступен, хотя дилеры принимают его заказы и хотят получить 100% предоплату за доставку автомобиля … прочитайте больше

Лучшие характеристики: Хорошее пространство для ног, внешний вид, 3 года неограниченной гарантии км

Плюсы: Пространство для ног хорошее, внутри и снаружи хорошие, стабильные

Минусы: Нет заднего дворника и омывателя в 1.Версия 4, без светодиода и углового освещения,

Я ждал Creta в тот день, когда об этом объявила компания. Я забронировал себе один вчера. Что мне нравится в этом внедорожнике, так это его внешний вид и просторный салон. … прочитайте больше

Лучшие характеристики: внешнего вида, просторная кабина, многофункциональная

Плюсы: Привлекательный внешний вид, просторная кабина, удивительные особенности интерьера

Минусы: Еще нет

Tata Harrier против Hyundai Creta

В нашем сравнительном обзоре Tata Harrier и Hyundai Creta перечислены преимущества и недостатки двух внедорожников

.

Tata Harrier наконец-то запущен в Индии.Последний внедорожник Tata, доступный по стартовой цене 12,69 лакха (бывший выставочный зал, Дели), по цене несколько близок к Hyundai Creta. Если вы видите ценовой диапазон двух внедорожников, Harrier доступен от 12,69-16,25 рупий. Creta может быть вашим от 9,5-15,63 рупий. Из этого совершенно очевидно, что цены на некоторые варианты этих двух перекрывают друг друга. В нашем сравнительном обзоре Tata Harrier и Hyundai Creta мы перечислили плюсы и минусы обоих автомобилей —

.

Tata Harrier против Hyundai Creta — цены

Сложно найти явного победителя.За 16,25 рупий вы можете получить полностью загруженный Tata Harrier, который больше, мощнее и современнее, чем Creta. Но за чуть меньшую сумму вы можете получить топовый Hyundai Creta, который предоставит вам дополнительные функции, такие как электрический люк на крыше и беспроводное зарядное устройство. Это также даст вам возможность установить автоматическую коробку передач, чего в настоящее время нет на Harrier.

Автомобиль
Модель Ценовой диапазон (франко-выставочный зал)
Hyundai Creta рупий 9.5-15,63 лакх
Тата Харриер Rs 12.69-16.25 лакх

Кроме того, по цене Harrier начального уровня вы можете получить Creta среднего уровня, который будет предлагать немного больше функций. Тем не менее, если говорить о соотношении цены и качества, Harrier является явным победителем. Это связано с его платформой, основанной на JLR, более высокой производительностью и потрясающим дизайном.

Но для тех, кто не желает тратить почти 13 лакхов, есть Creta, который также доступен с бензиновым двигателем и меньшим дизельным двигателем.Таким образом, Creta более доступный, а Harrier — более дорогой.

Те, кто ограничен в средствах или нуждаются в бензиновом внедорожнике или автоматической коробке передач, могут смело предпочесть Creta Harrier, но тем, кто хочет получить лучший общий продукт, следует купить новый внедорожник Tata.

См. Также — Сравнение Tata Harrier и Jeep Compass

Tata Harrier против Hyundai Creta — Технические характеристики

Это еще одна область, в которой вы получаете схожие преимущества и недостатки обеих моделей.

Модель Хендай Крета Тата Харриер
Объем двигателя 1,4-литровый дизель CRDi, 1,6-литровый дизель CRDi, 1,6-литровый бензиновый двигатель VVTI 2.0 Криотек
Максимальная мощность 89 л.с., 126 л.с., 121 л.с. 138 л.с.
Максимальный крутящий момент 220 Нм, 259 Нм, 151 Нм 350 Нм (АКПП)
Трансмиссия 6-МКПП, 6-АКПП 6-ступенчатая МКПП

Самым большим преимуществом Hyundai Creta является то, что он доступен с несколькими вариантами двигателя и трансмиссии. Дизельная версия базового уровня оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 89 л.с. и 220 Нм. Он комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот вариант имеет смысл для всех, кому нужен экономичный внедорожник, который не слишком дорогой.

Для тех, кому нужен мощный внедорожник, но мало используется, бензиновый двигатель Creta 1.6 будет хорошим вариантом. Что еще лучше, так это то, что он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Harrier здесь отстает, поскольку у него нет варианта с бензиновым двигателем.Бензиновый завод корейского внедорожника выдает 121 здоровую лошадку и 150 Нм.

Вариант 1,6-литрового дизельного двигателя Creta менее мощный, чем двигатель Kryotec от Harrier. Он выдает 126 л.с. и 259 Нм, но большим преимуществом перед внедорожником Tata является то, что он доступен с дополнительной автоматической коробкой передач. Преимущество Tata Harrier в том, что он намного мощнее Creta.

Его 2,0-литровый двигатель Kryotec развивает 138 л. с. и 350 Нм, что на 12 л.с. и 91 Нм больше, чем у самого мощного Creta.Также в ближайшее время ожидается установка 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ни одна из двух моделей не предлагает 4wd, но Harrier поставляется с режимами выбора привода на всех вариантах, кроме базовой отделки салона. Это позволяет легко справляться с бездорожьем.

Tata Harrier vs Hyundai Creta —

км.
Модель Hyundai Creta (АРАИ) Тата Харриер (эст)
ARAI Пробег 15.8 км / ч (1,6-литровый бензиновый МКПП)

14,8 км / л (1,6-литровый бензиновый АКПП)

22,1 км / ч (1,4-литровый дизель MT)

20,5 км / ч (1,6-литровый дизель MT)

17,6 км / ч (1,6-литровый дизель АКПП)

16,70 кмпл

Это одна из областей, где у нас есть явный победитель. Как мы уже говорили, те, кто хочет экономичный внедорожник, могут выбрать базовую дизельную версию Creta, которая предлагает пробег по ARAI 22,1 км / ч. Не сильно отстает и его дизельный вариант с пробегом 20.5 кмпл с МКПП.

Автоматическая версия предлагает 17,6 км / ч, что немного ниже, но все же выше, чем у Harrier 16,70 км / ч. Бензиновая версия Creta предлагает 15,8 км / ч и 14,8 км / ч с механической и автоматической коробками передач соответственно. Те, для кого пробег является главным приоритетом, могут просто выбрать дизельную версию Creta 1.6 или 1.4 с механической коробкой передач, но Harrier имеет больше смысла, если вы хотите больше мощности за счет увеличения пробега.

Tata Harrier против Hyundai Creta — Размеры

Автомобиль
Модель Hyundai Creta Тата Харриер
Общая длина 4270 мм 4575 мм
Общая ширина 1780 мм 1,950 мм
Общая высота 1630 мм 1686 мм
Колесная база 2590 мм 2740 мм
Дорожный просвет 183 мм 200 мм

Tata Harrier — явный победитель в этом аспекте. Он намного длиннее, шире и выше Hyundai Creta. У него даже более высокая колесная база и больший дорожный просвет. Harrier даже длиннее, чем XUV500, семиместный внедорожник. Благодаря увеличенным размерам и потрясающему дизайну Harrier более заметен на дороге, чем корейский конкурент.

Tata Harrier против Hyundai Creta — Характеристики

Tata Harrier высшего класса поставляется с длинным списком функций, включая 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 7.0-дюймовый экран для частично цифровой комбинации приборов, аудиосистема JBL, кожаная обивка, камера заднего вида, автоматические фары и дворники, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Также предлагается шесть подушек безопасности, ABS с EBD, функция удержания на холме и спуске, контроль устойчивости на поворотах и ​​система предотвращения опрокидывания.

Hyundai Creta предлагает большую часть вышеперечисленного, за исключением некоторых элементов, таких как звуковая система JBL и полуцифровая консоль спидометра. В нем также отсутствует селектор режима движения, но он поставляется с люком с электроприводом и зарядным устройством для беспроводного телефона.Одни только эти две особенности делают его большим преимуществом перед Harrier.

5 причин купить. Еще 5 причин подождать

Еще в июле 2015 года, когда Hyundai India приехал в Крету, он мгновенно стал бестселлером благодаря своим пропорциям внедорожника, стильному внешнему виду, удобной и многофункциональной кабине и отличному вождению. Creta предлагалась с бензиновыми и дизельными двигателями и даже с автоматической коробкой передач на выбор. Поклонники были в восторге от того, что это полный пакет, который вполне мог быть причиной того, что ему удалось получить высшие награды в сегменте, в котором почти не было других игроков.Однако с годами новые игроки решили повторить успех Hyundai и сумели создать свои собственные пространства. Однако теперь Hyundai полна решимости вернуть утраченные позиции и 17 марта официально представит Creta 2020. Стоит ли машина своих денег или ждет лучшего пути вперед?

Вот пять причин подумать о покупке новой Creta:

5) Уникальная индивидуальная схема гарантии — в своих недавних выпусках продукции Hyundai предлагала дополнительную схему гарантии, в которой клиенты могут выбирать из 3 лет / 100 000 км или 4 лет / 50 000 км или 5 лет / 40 000 км.Компания называет это «чудесной гарантией», и она помогает клиентам выбирать в соответствии с их планами. Почти наверняка ожидается, что компания распространит это действие и на новую Creta.

4) Надежность Hyundai. Южнокорейский производитель автомобилей пользуется доверием в Индии и обладает обширной сервисной сетью. Его продукты также имеют тенденцию иметь приличную цену перепродажи, что делает инвестирование в Hyundai практичной ставкой.

3) Бензиновый двигатель с турбонаддувом — кроме 1,5-литрового бензинового двигателя, соответствующего стандарту BS 6, и 1.5-литровые дизельные двигатели Hyundai также предложит 1,4-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом для новой Creta. Это обещает придать автомобилю еще больше мощности и тяги.

2) Кабина более премиум-класса — Hyundai много работал над улучшением и без того комфортной кабины Creta. Новый автомобиль будет иметь более крупный информационно-развлекательный блок, переработанную приборную панель с более чистым профилем, рулевое колесо с плоским дном, вентилируемые сиденья и т. Д.

Hyundai представила эскизы того, как будет выглядеть интерьер нового Hyundai Creta 2020 года.

1) Новый внешний вид — Самая большая привлекательность новой Creta может заключаться в том, как стоит машина. Новый Creta, уже весьма привлекательный, поднимает дизайн на несколько ступенек благодаря каскадной решетке радиатора торговой марки Hyundai, элегантным светодиодным головным фарам и переработанным светодиодным задним фонарям. Также он выглядит немного больше предыдущей модели.

И вот пять причин не торопиться:

5) Эволюция электромобилей. С появлением электромобилей, автомобили, работающие на обычном топливе, могут в ближайшие годы стать довольно устаревшими. Даже в Индии этот шаг набирает обороты, и несколько OEM-производителей либо запустили, либо планируют выпустить продукцию в широком ценовом диапазоне.

4) Опции в сегменте субкомпактных внедорожников. Для тех, кто хочет перейти с седана или хэтчбека на внедорожник, субкомпактный внедорожник может быть более практичным выбором.

3) Наличие относительно новых прямых конкурентов — Seltos от Kia и Hector от MG Motor сумели найти много покупателей. И две машины были запущены всего год назад. Если Creta 2020 вернет часть утраченных позиций, новые игроки могут быть вынуждены выступить со скидками.Это не определенно, но определенно возможно.

2) Предстоящие конкуренты, возможно, с еще большими возможностями — VW, Toyota, Skoda MG и некоторые другие серьезно присматриваются к сегменту компактных внедорожников. Это означает, что в ближайшие месяцы вполне можно ожидать запуска новых продуктов.

1) Премиум-ценник — цена нового Creta наверняка будет выше, чем у предыдущей модели. Ожидание, пока утихнет первоначальный шум, может привести к более выгодной сделке.

Hyundai Creta против Kia Seltos: какой из них предлагает лучший интерьер и характеристики.

Hyundai Creta и Kia Seltos в значительной степени идентичны, имея одну и ту же основу.Но у каждого есть свои преимущества и недостатки. Мы изучаем интерьер и предлагаемые варианты, чтобы увидеть, что лучше.

Когда Hyundai Creta был впервые представлен, он покорил индийский рынок. Предлагая автомобиль подходящего размера в одной из самых популярных ценовых категорий и не имея надежных конкурентов, Creta имела полную свободу действий в своем сегменте, собрав более 4,5 миллионов клиентов только в Индии. Так было до тех пор, пока родственный бренд Hyundai — Kia, не пришел на индийский рынок и не выбил из-под ног Creta новенький Seltos.

После того, как Kia Seltos прибыл в Индию в августе 2019 года, в течение нескольких месяцев Kia стала одним из крупнейших автопроизводителей на рынке, предложив всего одну модель. Seltos предлагает лучшее оборудование и функции, более четкий стиль и связанные функции. Но в марте 2020 года Hyundai представила совершенно новое второе поколение Creta, которое предлагало большинство функций, которые есть у Seltos, но добавило еще несколько для хорошей меры. Это создало равные условия для Creta и Seltos.Итак, вот подробный взгляд на их интерьеры и их функциональные предложения, чтобы узнать, чем они отличаются, если они вообще есть.

Creta vs Seltos Внутренние размеры

Начнем с кабины. Размеры автомобиля играют жизненно важную роль, когда дело касается внутреннего пространства. Seltos немного шире на 10 мм, что означает, что плечевое пространство у Seltos было бы немного лучше. Однако Creta выше на 15 мм. что означало бы, что он будет предлагать лучший запас по высоте.Но колесная база у обеих моделей идентична. Таким образом, пространство для ног у Creta и Seltos будет примерно одинаковым.

Creta против Seltos Interior Design

Что касается дизайна интерьера, Seltos пошел по спортивному пути, в то время как новая Creta предлагает более сдержанные тона. И Creta, и Seltos предлагаются с той же информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Однако Creta предлагает 7-дюймовую цифровую приборную панель, а Seltos использует 7-дюймовый цифровой MID, но с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра.Тем не менее, MID на Seltos предлагает дисплеи для слепых зон, которых нет у Creta. Также Seltos предлагает проекционный дисплей, который отсутствует в Hyundai.

Creta vs Seltos Характеристики

В зависимости от вариантов, Creta и Seltos могут быть оснащены полностью черными или черными и бежевыми вариантами внутренней отделки. Качество обоих кажется на должном уровне, дизайн приборной панели Seltos кажется немного более престижным, чем Creta. Одно из основных различий между Creta и Seltos, которое, по-видимому, имеет решающее значение для индийских потребителей, — это люки на крыше, в то время как Seltos предлагает люк на крыше с электрическим приводом, Creta делает это лучше, предлагая стеклянный панорамный люк. Хотя это немного съедает высоту в задней части, как мы упоминали ранее, Creta в стандартной комплектации предлагает больше места для головы. Но добавленный люк в крыше съедает пространство над головой, тем самым выравнивая его по сравнению с Seltos.

Creta против Seltos Функции безопасности

Функции безопасности, предлагаемые между Creta и Seltos, может показаться, что последняя имеет преимущество. В обеих моделях предлагается до 6 подушек безопасности, а дисковые тормоза на всех четырех колесах также предлагаются с ABS и EBD.Но другие функции не идентичны в обоих. Seltos поставляется с передним и задним парктрониками, а Creta — только с задним парктроником. Seltos предлагает камеру с обзором на 360 градусов, а Creta предлагает только камеру заднего вида. У Creta есть ручной тормоз электрика, а у Seltos — старинный ручной тормоз. Но у Seltos также есть мониторинг слепых зон, чего нет у Creta. Однако на обоих автомобилях предлагаются режимы движения, режимы тяги и датчики давления в шинах.


Creta и Seltos Connected Features

В то время как Creta и Seltos являются подключенными автомобилями, Kia предлагает UVO Connect, а Hyundai предлагает BlueLink, Hyundai — более новая модель с обновленным программным обеспечением.Хотя вы можете удаленно запустить обе машины со своего смартфона, Seltos ограничен только автоматическими вариантами. Creta может делать то же самое с механической коробкой передач (только в нейтральном положении). Кроме того, вы можете открыть панорамный люк на крыше Creta с помощью голосовой активации, чего нельзя сделать с Seltos. Очистители воздуха также предлагаются на обеих моделях, но Creta предлагает также органы управления для задних пассажиров для настройки очистителя воздуха.

Что касается трансмиссии, обе модели предлагают идентичные двигатели, в том числе двигатель 1.5-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 115 л.с. Между тем, Creta Turbo и бензиновый Seltos GT-Line предлагаются с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 140 л. с. Этот двигатель предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT на обоих автомобилях.

По цене и Creta, и Seltos предлагают аналогичный комплект по почти одинаковой цене. Если кому-то обязательно нужно иметь в автомобиле такие функции, как панорамный люк на крыше и более умные автомобильные функции, то Creta, кажется, именно то, что вам нужно.Тем не менее, за аналогичную цену Seltos, похоже, предлагает более активные и пассивные функции безопасности, а также более спортивный стиль с более повседневными функциями. Seltos, похоже, также представляет собой хороший аргумент против новой Creta.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Какой внедорожник стоит покупать?

Какое сравнение цен 2020 Creta vs Kia Seltos?

Ценовой диапазон

Creta 2020

Киа Селтос

рупий. 9,99 лакх — 17,2 лакх

рупий.9,89 лакха в рупиях 17,34 лакх


Hyundai запустила Creta 2020, диапазон цен составляет рупий. 9,99 лакхов в рупиях 17,2 лакх с выставочным залом. Для сравнения, цена Kia Seltos началась с рупий. 9,89 лакх в 17,34 лакх экс-выставочный зал.

Какое сравнение размеров 2020 Creta и Seltos?

Размеры

Creta 2020

Киа Селтос

Длина (мм)

4300

4315

Ширина (мм)

1790

1800

Высота (мм)

1635

1645

Колесная база (мм)

2610

2610

Дорожный просвет (мм)

Объем багажника (литры)

433

433

Топливный бак (литры)

50

50

Размер шин

205/65 R16 Сталь (E, EX, S)

Сплав 215/60 R17 (SX, SX (O))

205/65 R16 (HTE / HTK / HTK +)

215/60 R17 (HTX / HTX + / GTK / GTX / GTX +)

Новое поколение Hyundai Creta 2020 имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и имеет колесную базу размером 2610 мм. Creta 2020 имеет объем багажного отделения 433 л. С другой стороны, Kia Seltos имеет длину 4315 мм, ширину 1800 мм и высоту 1645 мм. Колесная база Kia Seltos составляет 2610 мм, а объем багажника — 433 л.

Более широкий кузов обычно дает больше пространства для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Увеличенный дорожный просвет облегчает преодоление высоких скоростей или движение по разбитой дороге. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес.Более длинная колесная база означает больше места для ног для высоких пассажиров. Чем больше багажник, тем больше багажа.

Также читайте —

Hyundai Creta 2020 vs Tata Harrier — Какой внедорожник лучше?

Kia Seltos на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше Hyundai Creta 2020 года. Увеличенный дорожный просвет облегчает преодоление высоких скоростей или движение по разбитой дороге. Kia Selos и Creta 2020 имеют одинаковое пространство для багажника и колесную базу.

Каковы характеристики двигателей Creta 2020 и Seltos в сравнении?

Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется с тремя типами двигателей, по сравнению с Kia Seltos — только с одним дизельным двигателем. Здесь мы делимся подробностями обо всех трех деталях Creta и дизельном двигателе Seltos.

2020 New Creta и Kia Seltos Сравнение спецификаций двигателей

Creta 2020

Киа Селтос

Тип двигателя

Обычный бензин

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Турбо Дизель

Обычный бензин

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Турбо Дизель

Рабочий объем

1. 5-литровый

1,35-литровый

1,5-литровый

1,5-литровый

1,35-литровый

1,5-литровый

Мощность

115 л.с. при 6300 об / мин

140 л.с. при 6000 об / мин

115 л.с. при 4000 об / мин

115 л.с. при 6300 об / мин

140 л.с. при 6000 об / мин

115 л.с. при 4000 об / мин

Момент

144 Нм при 4500 об / мин

242 Нм при 1500-3200 об / мин

250 Нм при 1500-2750 об / мин

144 Нм при 4500 об / мин

242 Нм при 1500-3200 об / мин

250 Нм при 1500-2750 об / мин

Механическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

вариатор

7-ступенчатая DCT

6-ступенчатая ТК

вариатор

7-ступенчатая DCT

6-ступенчатая ТК


Hyundai Creta 2020 поставляется с бензиновым и дизельным двигателем BS6. Его обычный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 115 л.с. при 6000 об / мин и 144 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач IVT. Его 1,35-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 140 л.с. при 6300 об / мин и 242 Нм крутящего момента при 1500-3200 об / мин. Он доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Дизельный двигатель Hyundai Next gen Creta объемом 1,5 л развивает мощность 115 л.с. при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 500–2750 об / мин. Его дизельный двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

Kia Seltos поставляется с бензиновым и дизельным двигателем BS6. Его обычный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 115 л.с. при 6300 об / мин и 144 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач IVT. Его 1,35-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 140 л. с. при 6000 об / мин и 242 Нм крутящего момента при 1500-3200 об / мин. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

1,5-литровый дизельный двигатель

Kia Seltos развивает мощность 115 л.с. при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 1500–2750 об / мин.Его дизельный двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

В чем отличие Creta от Seltos в сравнении?

Creta 2020

Киа Селтос

Технология Blue Link

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Система помощи при трогании с места на подъеме (HAC)

Система помощи при трогании с места на подъеме (HAC)

Аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками

Аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками

6 подушек безопасности

7-дюймовая полноцветная приборная панель с ЖК-дисплеем

Бесключевой доступ с кнопочным пуском / остановом

6 подушек безопасности

Круиз-контроль

Бесключевой доступ с кнопочным пуском / остановом

Люк с электроприводом

Круиз-контроль

Светодиодные фары

Голосовые команды

Сиденье водителя с электроприводом

Панорамный люк

Передние сиденья вентилируемые

Светодиодные фары

Окружающее освещение

Сиденье водителя с электроприводом

Ручные задние шторы

Передние сиденья вентилируемые

Сиденье водителя с электроприводом

Ручные задние шторы

10. Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном

Окружающее освещение

Проекционный дисплей

Очиститель воздуха

Очиститель воздуха

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма

Система контроля давления в шинах

Электронный стояночный тормоз

Подрулевые лепестки АКПП

Камера 360 градусов

Электронный стояночный тормоз

Подрулевые лепестки АКПП

Лампы для лужа

Какие варианты цвета 2020 Creta против Seltos?

Creta 2020

Киа Селтос

Тайфун Серебро

Интенсивный красный

Белый полярный

Белая жемчужина ледника

Шелковица красная

Сталь Серебро

Галактический синий

Гравитационный серый

Лавовый апельсин

Аврора Черный жемчуг

Черный фантом

Intelligency Синий

Серый титан

Ярко-оранжевый


Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется в семи цветовых вариантах: Typhoon Silver, Polar White, Red Mulberry, Galaxy Blue, Lava Orange, Phantom Black, Titan Grey. С другой стороны, Kia Seltos выпускается в одиннадцати цветах: насыщенный красный, белый жемчуг ледника, стальное серебро, гравитационный серый, черный жемчуг Авроры, синий интеллект, яркий оранжевый, серебристый + черный, белый жемчуг + черный, красный + черный и белый жемчуг + оранжевый. .

Hyundai Tucson 2016 Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

ЗАДНИЙ ОТДЕЛЕНИЕ SMART POWER
В то время как конкуренты предлагают приводные задние двери с приводом от движения, которые поднимаются, скажем, ударом ноги, Hyundai использует близость, чтобы почувствовать ваши намерения .Подождите несколько секунд у двери багажного отделения с ключом в кармане или сумочке, и Tucson автоматически поднимет заднюю дверь, а вы оставите обе ноги на земле.

ДА НЕОБХОДИМО ЗАЩИТА ОТ ПЯТЕН
Интерьер небольшого внедорожника может быть оживленным и потенциально загрязняющим место. Вот почему модели Hyundai Tucson с тканевыми сиденьями оснащены тканевой технологией YES Essentials. Ткань сиденья не только удаляет пятна, но и помогает отталкивать неприятные запахи и даже снижает статическое электричество.

Б / у Hyundai Tucson 2016 Интерьер

2-рядный салон Tucson с 5 пассажирами улучшился как в размере, так и в изысканности. В то время как базовые модели SE обходятся сиденьем водителя с 6-позиционной ручной регулировкой, даже подъем по одной обвязке обеспечивает более удобную версию с 8-позиционной регулировкой мощности с поясничной опорой. Мы приветствуем использование кнопок и ручек для функций климата и звука даже в моделях с более высокими характеристиками в дополнение к сенсорному экрану. Также следует отметить почти плоско складывающиеся задние сиденья Tucson и двухуровневый грузовой пол.Особенно продуманной особенностью является возможность хранить крышку грузового тонно под полом. Дополнительный панорамный люк в крыше огромен, но обзор сзади затрудняется маленькими узкими окнами.

Подержанный Hyundai Tucson Exterior 2016 года

Новый костюм Tucson 2016 года, вероятно, станет одним из первых, на что вы заметите — и одним из самых больших первоначальных достоинств компактного внедорожника Hyundai. Созданный в соответствии с новейшим дизайном «Fluidic Sculpture 2.0» автопроизводителя, Tucson теперь выглядит как законный младший брат Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport.Новый Tucson имеет спортивную переднюю позицию, острые складки под боковыми окнами и большую трапециевидную решетку радиатора Hyundai. Столь же впечатляющим является то, что вы не видите: в новом шасси Tucson теперь используется более 50 процентов высокопрочной стали по сравнению с 18 процентами в предыдущей модели.

Б / у Hyundai Tucson 2016 Стандартные характеристики

Tucson 2016 доступен в четырех основных комплектациях: SE (базовая комплектация), Eco, Sport и Limited. Если вы выберете наименее дорогую модель, вы все равно получите автоматическую коробку передач (за дополнительную плату у некоторых конкурентов), резервную камеру, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и 5-дюймовый сенсорный экран AM / FM / CD 6. — аудиосистема с динамиками с возможностью подключения по Bluetooth, а также USB и вспомогательные входы. Переход на модель Eco предлагает более эффективный, но более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, рейлинги на крыше и светодиодные дневные ходовые огни, в то время как модель Sport добавляет систему контроля слепых зон, подогрев передних сидений, запуск с помощью кнопки и заднюю дверь с электроприводом. с функцией открытия близости.

Подержанные 2016 Hyundai Tucson Опции

В верхней части пищевой цепочки Tucson находится отделка Limited с кожаными сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, хромированной решеткой и дверными ручками, пассажирским сиденьем с электроприводом, двойным зональный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Эта модель также получит модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым командным модулем с сенсорным экраном, 405-ваттную аудиосистему с 8 динамиками и интерфейс для смартфона Hyundai Blue Link 2.0. Если и этого недостаточно, есть Ultimate Package, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, задние датчики парковки и систему автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Подержанный двигатель Hyundai Tucson 2016 года

В Hyundai Tucson 2016 года доступны две трансмиссии.Базовая модель SE использует унаследованную 2,0-литровую 4-цилиндровую и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию без наддува (без турбонаддува), в то время как остальные идут со свежим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатым автоматическим двойным сцеплением. коробка передач. Полный привод (AWD) доступен с любым двигателем вместо стандартной установки с передним приводом (FWD). AWD Tucson имеет функцию «блокировки», которая обеспечивает распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами для лучшего сцепления на скользкой дороге или бездорожье.Хотя вы можете приравнять турбонаддув к скорости, здесь применяется больше для экономии топлива, что позволяет двигателю меньшего размера Tucson разогнаться до 33 миль на галлон, что на 5 миль на галлон больше по сравнению с предыдущим двигателем объемом 2,4 литра. Из других приятных новостей следует отметить, что этот турбомотор прекрасно работает на обычном бензине.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
164 лошадиных силы при 6200 об / мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 23/31 миль на галлон (FWD), 21/26 миль на галлон (AWD)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
175 лошадиных сил при 5500 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/30 миль на галлон (FWD), 24/28 миль на галлон (AWD), 26/33 миль на галлон (Tucson Eco, FWD), 25/31 миль на галлон (Tucson ECO, AWD)

Сколько стоит подержанный Hyundai Tucson 2016?

Hyundai Tucson 2016 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 23 595 долларов США за базовый SE.Более эффективная модель Eco стоит чуть более 25000 долларов, а хорошо оснащенная комплектация Tucson Sport — чуть более 27000 долларов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.