Хендай гретта полный привод цена: подбор и покупка нового автомобиля у официальных дилеров со скидкой в Нижнем-Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены Hyundai Creta 2021

Prime

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617SS005

Prime

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FSS005

Classic

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617DD029

Classic + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617DD030

Classic

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FDD029

Classic

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618DD029

Classic + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FDD030

Classic + Winter

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618DD030

Family

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FPP021

Family

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618PP020

Family + Ultra

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FPP024

Family + Ultra

2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

FZW5D2618PP023

Lifestyle

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

FZW5D2617GG061

Family

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FPP021

Family

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GPP022

Family + Ultra

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FPP024

Family + Ultra

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GPP025

Lifestyle

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW5D261FGG062

Lifestyle

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

FZW52J61FGG062

Lifestyle

2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW5D261GGG063

Lifestyle

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GGG063

Prestige

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GHH033FZW52J61GHH034

Prestige

2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

FZW52J61GHH035FZW52J61GHH036

Hyundai Creta New 2021 в наличии в салоне в Москве

Hyundai Creta – автомобиль, создавая который конструкторы корейского концерна превзошли самих себя и достигли безупречного исполнения, доказав всему миру, что создать роскошный авто возможно. И сегодня данная модель остается настоящим бестселлером в своем классе, автомобилем, от вождения которым испытываешь истинное удовольствие. Даже не смотря на множество конкурентов, за такую цену ни один из них не может предложить такой уровень комфорта и технического оснащения. Купить Hyundai Creta в автосалоне можно у официального дилера РОЛЬФ Сити в Москве.


ДИЗАЙН, ПРОБУЖДАЮЩИЙ ЭМОЦИИ

Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Все, что Вы ждете от автомобиля, воплощено в Hyundai Creta.


ПРЕВОСХОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.


НАСТОЯЩИЙ ОАЗИС КОМФОРТА

Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

ЭКОНОМИЧНЫЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Семейство современных бензиновых двигателей обеспечивает отличную экономичность без ущерба для производительности или комфорта водителя.

НАДЕЖНЫЙ СТАЛЬНОЙ КАРКАС

Каркас из высокопрочной стали в Hyundai Creta — для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

6 передач — это лучше, чем пять, особенно если 6-ступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая.


КУПИТЬ ХЕНДАЙ КРЕТА 2018 2019: ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Новый Хендай Грета 2018 2019 представляет собой полноценный внедорожник, относящийся к категории «К1». Ведущие колеса находятся у большинства комплектаций спереди. Однако, существует возможность включения полного привода.

«РОЛЬФ СИТИ» — официальный дилер Хендай Грета 2018 2019

Уже после того как инженеры корейского автоконцерна учли пожелания автолюбителей, по результатам эксплуатации первого поколения Hyundai Creta, и сделали возможность приобретения кроссовера в вариации: полный привод с базовым силовым агрегатом на 1,6 л, нового покупателя данной машины ждет не меньшее количество усовершенствований. Купить хендай крета в таком исполнении можно будет с любым типом трансмиссии:

  • Механическая;
  • Автомат;
  • Роботизированная.

Однако, на этом рестайлинг не заканчивается. Кроме обновленного экстерьера, производитель в модифицированном внедорожнике существенно позаботился и об улучшении комфортабельности поездки.

Купить новый Хендай Грета 2018 2019 у официального дилера можно в полной гамме модельных комплектаций.


ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО КОРЕЙСКОГО КРОССОВЕРА

Для отечественного рынка машина была презентована с годовой задержкой от бразильского и китайского варианта. Корейский автоконцерн адаптировал автомобиль к более суровым отечественным условиям эксплуатации. Доработка заключается в следующем:

  • Адаптацией к системе ЭРА-ГЛОНАСС, предназначенной для оперативного реагирования на ДТП;
  • Установкой бачка для омывателя стекол на большую вместимость;
  • Оснащением машины АКБ с повышенным ресурсом и емкостью;
  • Установкой надежной защиты двигателя.

Хендай Грета 2018 2019 от РОЛЬФ СИТИ (официального дилера в Москве) можно приобрести в трех вариациях:

  • «Старт». Предполагает наличие электрических стеклопакетов как спереди, так и сзади. Обновленный усилитель руля, аддитивная регулировка кресла водителя по высоте, модифицированный «бортовик», центральный замок. В качестве пассивной безопасности – установка 2-х Air Bag. Комплектуется МКПП на шесть скоростей, а также мотором в 1,6 л и мощностью 123 л.с. Привод только на переднюю ось.
  • «Актив». Дополнительно обдув теплым воздухом стеклоподъемников, обогрев кресел. Устанавливается сплит-система, управление центральным замком дистанционно. При доплате возможна установка АКПП на 6-ступеней, двигатель, как и в базовой комплектации, на 1,6 л.
  • «Комфорт Плюс». Включает самый широкий функционал из, представленных вариаций. Дополнительно появляются алюминиевые диски, шесть Air Bag, парктроник, адаптивный свет противотуманок и головных фар. Мотор на 2 литра и 149 л.с. Полный привод.

При этом, стоимость Хендай Грета пропорционально возрастает в зависимости от комплектации, последний вариант – самый дорогой.


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРЕТЫ

Проведенный рейсталинг, кардинально не изменит технические характеристики нового Hyundai Creta. По мощностным параметрам кроссовер имеет следующие показатели:

  • Базовая версия с приводом на переднюю ось, МКПП и силовым агрегатом на 1,6 литра имеет динамику разгона до «сотни» за 12,3 с, а максимальная скорость — 169 км/ч при расходе 7 л/на 100 км;
  • Полный привод для того же двигателя увеличивает вес машины, разгон до 100 км/ч происходит за 12,9 с, максимальная скорость – 167 км, расход 7,4 л/на 100 км;
  • АКПП позволяет на двигателе с идентичными параметрами разогнаться за 13,1 с и потратить в среднем топлива на 100 км пробега почти 7,6 литра;
  • На двухлитровом моторе в 149 л.с. изначально устанавливается автомат и в зависимости от привода он показывает следующие значения:
  • Передняя ось ведущая: разгон – 10,7 с, максимальный скоростной режим – 183 км/ч, расход – 7,5 л;
  • Полный привод: разгон – 11,3 с, максимальный скоростной режим – 179 км/ч, расход – 8 л

Hyundai Creta | Официальный дилер Хендай Крета (Грета) — РОЛЬФ Юг

 

Новый корейский кроссовер Hyundai Creta – это идеальная гармония изысканного силуэта, безупречного стиля и комфорта, не говоря уже об отличных ходовых характеристиках. Презентация новинки состоялась в Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели, на которой Hyundai Creta получил высокие оценки со стороны экспертов. Сегодня модель доступна на российском рынке, поэтому поклонники Creta уже имеют возможность стать владельцами данного автомобиля.


Экстерьер в спортивной стилистике

Облик новинки гармонично объединил футуристические черты, динамику и экспрессию, причем здесь особо выделяется массивный бампер, радиаторная решетка, рельефный кузов и объемные арки колес. Легкосплавные диски, выполненные в современном стиле, придают Крета Хендай

необычно элегантный образ. Часть элементов головной оптики окрашена в черный глянец, что формирует особую эстетику.

Фары заужены не сильно, поэтому здесь отсутствует «хищнический» взгляд. Во всех комплектациях идут противотуманные фары, дополняющие массивный бампер. На крыше имеются продольные рейлинги, благодаря чему при необходимости всегда можно установить верхний багажник (картоп). Наружные зеркала выполнены в цвет кузова.


Продуманный до мелочей интерьер

Салон авто выглядит достойно, что обуславливается качественной кожаной отделкой, а также эргономичными сиденьями спортивного типа с боковой поддержкой. Новая Hyundai Creta New имеет удобное расположение элементов управления, а также многофункциональное рулевое колесо. Здесь можно легко активировать все необходимые функции, не отвлекаясь от управления автомобилем, что обеспечивает комфорт и безопасность.

Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40, благодаря чему можно получить увеличенное пространство под багажный отсек. На главной консоли располагается 2 розетки 12В, а также разъемы USB для возможности присоединения внешних гаджетов. Руль регулируется по вылету, что позволяет максимально точно настроить его под себя.


Комплектации и модификации Хендай Крета (Грета)

Новая Хендай Гретта 2020-2021 представлена в следующих модификациях: бензиновые ДВС 1.6 MT 123 л.с. (МКПП), 1.6 AT 123 л.с. (АКПП), также 2.6 AT 143 л.с. (АКПП). Доступные комплектации:

  1. Standard. В комплектацию входит кондиционер, задние и передние электростеклоподъемники, а также регулировка рулевой колонки. Лифт сиденья позволяет настраивать водительское кресло по высоте. Присутствует бортовой компьютер, а также ряд ассистентов для помощи водителю.
  2. Active. Состоит из 3-ступенчатого подогрева сидений (передних), а также боковых зеркал, дополнительного салонного органайзера, электропривода зеркал, рейлингов, пульта ДУ в ключе для сигнализации, полок и крючков в багажнике для крепления сумок.
  3. Comfort. Данная комплектация включает в себя подогрев ветрового стекла и руля, форсунок омывателя, комплексную регулировку руля по вылету, климат-контроль, датчик света, светодиодные ДХО передние противотуманные фонари, а также проекционные фары с подсветкой поворотов. Здесь также представлен полный набор подушек безопасности.

Большой выбор цветового исполнения кузова позволяет легко подобрать вариант с учетом эстетических предпочтений клиента. В целом Hyundai Creta на сегодняшний день уверенно можно отнести к одному из лучших SUV кроссоверов компактного типа на российском рынке. Неудивительно, почему он является очень востребованным в официальных салонах и спрос на автомобиль остается стабильно высоким.

 

Hyundai Creta(Крета) 2021 цена | Комплектации и цены, стоимость Хёндэ Грета

Кондиционер

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Боковые зеркала в цвет кузова

Трехступенчатый подогрев передних сидений

Пульт управления центральным замком в ключе

Крючки для фиксации груза в багажнике

Дополнительный органайзер под полом багажника

Полка багажника

Рейлинги на крыше

Климат-контроль

Регулировка рулевой колонки по вылету

Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец

Передние противотуманные фары

Светодиодные дневные ходовые огни

Отделка руля кожей

Подогрев лобового стекла

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Подогрев руля

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности

Задние датчики парковки

Датчик света

Металлизированная отделка внутренних дверных ручек

Круиз-контроль

Камера заднего вида с динамической разметкой траектории

Аудиосистема с 5″ экраном (Радио/MP3)

Два дополнительных высокочастотных динамика

Панель приборов Supervision

Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто1

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Ручки дверей с хромированной отделкой

Подогрев задних сидений

Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

Отделка сидений искусственной кожей черного цвета

Вставки на внутренней отделке дверей (искуcственная кожа)

Задние фонари со светодиодами

Центральный задний подголовник

Решетка радиатора с хромированными элементами

Серебристые накладки на передний и задний бамперы

Цвет металлик/перламутр, ₽

6000 ₽

Hyundai Creta 2021 года — покупка нового автомобиля в Москве

Солидность городского седана премиум-класса. Надежность и сила мощного внедорожника. Именно эти характерные черты выделяют Хендэ Крета из общей линейки. За внушительной внешностью автомобиля скрываются компактные габариты. Это позволяет:

  • легко маневрировать в плотном городском трафике;
  • парковаться на ограниченной площади;
  • заезжать в узкие гаражи.

Автомобиль имеет клиренс в 190 мм, который дает возможность с комфортом передвигаться по трассам, автомагистралям и проселочным дорогам, свободно преодолевать невысокие препятствия и бездорожье.

Комплектации и цены

Наиболее дешево обходится базовая версия в комплектации Active. В комплектации Comfort и выше, авто оснащается продвинутой системой безопасности, датчиками парковки, климат-контролем, подсветкой поворотов и другими полезными опциями. Уточнить актуальные цены на Hyundai Creta 2021 года с учетом действующих скидок и специальных предложений можно по контактному телефону или оставив заявку на сайте.

Мы работаем без выходных и перерывов с 9 до 21 часа. Помогаем клиентам с выбором оптимальной комплектации авто. У нас присутствуют программа Трейд-Ин и кредит без первоначального взноса. Кроме этого, действуют и другие способы оплаты — наличный расчет, по карте, безналичный перевод и т.д. Эти вопросы обсуждаются индивидуально с каждым покупателем.

Выгодное сотрудничество

ПТС всегда в наличии. При оформлении сделки клиент получает его на руки сразу и может поставить авто на учет прямо в день покупки. Дополнительно, мы предлагаем владельцам автомобилей Hyundai следующие услуги:

  • профессиональное гарантийное/постгарантийное обслуживание;
  • страхование ОСАГО и КАСКО;
  • фирменные аксессуары и элементы тюнинга.

Как приобрести данный автомобиль

Приобрести Hyundai Creta 2021 года в Москве у дилерского центра можно в салоне «GN service» на пр-кт. Новоясеневский д.6. Мы проведем тест-драйв и продемонстрируем, на что способен новый авто корейского бренда в реальности.

За время своего существования мы зарекомендовали себя как надежного партнера и динамично развивающуюся компанию на автомобильном рынке. В вопросе покупки нового автомобиля нужно выбирать исключительно проверенный дилерский центр. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам. Наши менеджеры смогут оказать квалифицированную помощь в консультации, приобретении и оформлении.

тест Hyundai Creta с двигателем 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом

После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

Обзор Хендай Крета, характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 — 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4×2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса — 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины — 179 км/ч, разгон до 100 — 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Hyundai Creta — самый крутой внедорожник, которого у нас не может быть

Вы слышали о Hyundai Creta? Это крутой внедорожник Hyundai, который нам нужен в Америке. Это как милый брат Hyundai Venue, который будет отличным конкурентом Nissan Kicks и Ford EcoSport.

Что такое Hyundai Creta?


Hyundai Creta — уверенно выглядящий компактный внедорожник, который продается в других странах, например в Индии, а не в США. Похоже на более резкий Hyundai Venue и миниатюрный Hyundai Palisade.Он также имеет современный двухцветный дизайн с крышей, которая отличается от цвета кузова.

Hyundai Creta

Если бы Hyundai Creta был продан в Соединенных Штатах, это была бы чертовски выгодная сделка со стартовой ценой около 18 тысяч долларов. Это даст нам забавный внедорожник, который на самом деле доступен по сравнению с более дорогими вариантами, такими как Toyota RAV4, стоимость которой начинается от 25 тысяч долларов.

Hyundai Creta Производительность


Hyundai Creta имеет варианты дизельного двигателя, в том числе 1.4-литровый и 1,6-литровый четырехцилиндровый вариант. Существует также вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Самый мощный вариант имеет мощность 1493 куб.

Для спортивного вождения Hyundai Creta доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей. У него также есть подрулевые переключатели на рулевом колесе, позволяющие водителям переключать передачи одним нажатием кнопки.

СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Hyundai Santa Fe получил новое лицо и многое другое

Hyundai Creta также оснащен различными режимами вождения, включая комфорт, эко, спорт, снег, песок и грязь.Однако Hyundai Creta не имеет полного привода, поэтому он может быть не лучшим вариантом для езды по снегу. Нам нужно будет протестировать режим езды по снегу, чтобы определить его возможности.

Hyundai Creta Характеристики


Несмотря на то, что Hyundai Creta является экономичным внедорожником, он имеет изысканный роскошный интерьер. В приборной панели сочетаются пластиковые материалы, покрытые тонкой текстурой, мягкими на ощупь материалами и яркими акцентами, создающими привлекательный вид.

Hyundai Creta

Мягкие стеганые сиденья также обеспечивают повышенный комфорт.В Creta есть охлаждающий перчаточный ящик, чтобы ваши напитки и закуски были свежими в жаркие дни. Но одна из самых крутых функций — это активируемый голосом люк на крыше. Можете ли вы представить, чтобы произвести впечатление на своих друзей и семью, просто открыв люк на крыше?

Hyundai Creta оснащен 7-дюймовым дисплеем, на котором отображается навигация, режимы движения и предупреждения о парковке сзади. Информационно-развлекательный центр с диагональю 10 дюймов также может подключаться к Apple CarPlay, Android Auto и обеспечивает навигацию и обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени в формате HD.Кроме того, он оснащен портом USB, розеткой на 12 В и быстрым зарядным устройством для питания ваших любимых устройств.

Hyundai Creta Interior

Система контроля устойчивости автомобиля и электронная система контроля устойчивости помогают водителю безопасно контролировать автомобиль. Система помощи при спуске на подъеме также предотвращает откат Creta назад на крутых склонах. Hyundai Creta также оснащен системой экстренного торможения, чтобы избежать столкновений.

Новые шпионские снимки выявили Hyundai Creta с семью пассажирами в Корее, но мы, вероятно, не увидим и эту версию в Соединенных Штатах.К сожалению, мы могли бы использовать доступный вариант внедорожника, сочетающий в себе спортивный драйв и комфортную езду.

Hyundai Creta — Creta Цена, изображения, обзор и характеристики

Как и Seltos, новый Hyundai Creta имеет два бензиновых и один дизельный двигатель. В этом тесте у нас есть дизельный ручной и турбо-бензиновый автомат. Бензиновый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 1353 куб.см. такой же, как у Kia Seltos, и выдает такие же 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента.Высокотехнологичный двигатель соединен с не менее современной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В отличие от Seltos, турбо-бензиновый вариант Creta не предлагается с опцией механической коробки передач.

Если вы хотите купить быструю Creta, то эта турбобензиновая версия вам очень понравится. Как только вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель быстро реагирует и с самого начала кажется бодрым. Пик крутящего момента достигается при низких 1500 об / мин, а после этого средний диапазон довольно силен, и двигатель также с радостью выйдет на свою красную черту в 6000 об / мин.Новая Creta имеет три режима движения: «Нормальный», «Спорт» и «Эко». В режиме «Нормальный» или «Эко» коробка передач запрограммирована на переключение на более высокую передачу как можно раньше, что обеспечивает максимальную топливную экономичность, тогда как в режиме «Спорт» она будет оставаться на самой низкой возможной передаче. В «Эко» или «Нормальном» режиме у Creta более чем достаточно мощности, и двигатель в этих режимах чувствует себя наиболее плавно. В «спортивном» режиме коробка передач работает с энтузиазмом и удерживает более высокие передачи, но при этом реакция дроссельной заслонки становится более резкой. Это делает практически невозможным плавное движение на низких скоростях.В наших тестах производительности Creta неожиданно показала свои самые быстрые результаты в «нормальном» режиме. Это происходит главным образом потому, что в этом режиме коробка передач переключается на короткое время и остается в основном диапазоне мощности. На нашем ГРМ Creta разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды. Благодаря быстрой коробке передач даже время включения передачи было быстрым. Несмотря на то, что двигатель работает очень тихо и плавно на низких оборотах или во время круиза, после 4000 об / мин он немного трясется, и он не такой плавный, как, скажем, четырехцилиндровый двигатель TSI в автомобилях VW и Skoda.

С другой стороны, дизельный двигатель такой же, как и у старого автомобиля, хотя он немного уменьшен в размерах и теперь соответствует стандарту BS6. Этот 1,5-литровый двигатель развивает мощность 115 л.с., что на 13 л.с. меньше, чем у старого двигателя, но во время вождения вы этого почти не замечаете. С самого начала этот двигатель впечатляет своей утонченностью и плавностью хода. Турбо задержка очень мала, что означает, что переключение передач сведено к минимуму. Это делает Creta дизельным двигателем с механической коробкой передач беззаботным автомобилем для езды по городу.Даже на шоссе, энергичный характер этого двигателя облегчает обгон, а благодаря высокой коробке передач он также едет спокойно. Легкое сцепление и гладкая коробка передач делают вашу жизнь еще проще. В наших тестах производительности дизельный двигатель Creta показал достойные результаты. Разгон от 0 до 100 км / ч он занял 12,24 секунды, что немного дольше, чем у старой машины. Но благодаря хорошей управляемости время включения передачи было на самом деле намного лучше: 30–80 км / ч на третьем месте занимает 6,85 секунды.

Ходовые качества и управляемость

Настоящее ощущение роскоши в новом Creta исходит от его подвески.На городских скоростях Creta просто превосходна благодаря своей поглощающей низкой скорости езды, несмотря на большие 17-дюймовые колеса. Хорошо продуманная жесткость пружины помогает этому компактному внедорожнику чувствовать себя гибким, но при этом хорошо управляемым. Даже на неровной поверхности подвеска демонстрирует удивительно хороший уровень амортизации ударов, так как вы не чувствуете большинства недостатков. Да, на низких скоростях есть некоторая устойчивость, но она никогда не доставляет неудобств. Даже на более высоких скоростях Creta демонстрирует хорошее хладнокровие, что делает его приятным спутником на шоссе.Автомобиль также отлично справляется с подавлением дорожного шума, а в сочетании с бесшумной подвеской Creta большую часть времени чувствует себя шикарно и комфортно.

Там, где старый автомобиль на высоких скоростях казался неряшливым и немного нервным, новый Creta выглядит как скала, а устойчивость на прямой действительно хороша. Даже когда вы показываете набор поворотов, Creta довольно быстро меняет направление, но при этом не особо увлекательна в управлении. Рулевое управление плавное и точное, но это всего лишь инструмент для наведения передних колес, а также небольшой крен кузова.

Hyundai Creta VS Renault Duster AWD: Найдите, какой внедорожник лучше за деньги

Также читайте — Renault повысит цены на автомобили в Индии на 1,5% с января

Здесь мы сравнили характеристики и технические характеристики топового дизельного двигателя Hyundai Creta с автоматической коробкой передач и Renault Duster 4WD. Также читайте — Появляются шпионские изображения нового Hyundai Creta 2018; Скоро запуск в Индии

Дизайн и внешний вид: Также читайте — Renault Duster становится дешевле на 1 лакх с немедленным эффектом

Когда дело доходит до внешнего вида и дизайна, бесспорно, Creta является одним из лучших в своем сегменте.Внедорожник был разработан на основе популярной философии дизайна Hyundai — плавная скульптура 2.0, сочетающая в себе эстетичный внешний вид, современный стиль и первоклассные элементы. Внедорожник имеет довольно агрессивный внешний вид и привлекает внимание. Передняя часть украшена бифункциональными фарами и светодиодными противотуманными фарами в сочетании со стильной хромированной решеткой с тремя планками и широкой воздушной перемычкой. Внедорожник также оснащен скользящей защитной пластиной спереди и сзади, а также черной пластиковой облицовкой в ​​нижней части автомобиля, что подчеркивает его образ внедорожника.Но даже со своими стильными деталями и привлекательным дизайном Creta по своей природе является гомункулом.

В отличие от философии Hyundai, Renault применила очень тонкий подход к Duster, который, хотя и не такой кричащий, как Creta, выглядит привлекательно по-своему. Несмотря на то, что дизайн довольно прост и прост, Duster предлагает все внешние особенности внедорожника, такие как мускулистый тон кузова, передние и задние защитные пластины, черная облицовка днища, рейлинги на крыше, спортивные легкосплавные диски и многое другое.

Интерьер и особенности:

Когда мы говорим об интерьере, если не о самом лучшем, Creta, несомненно, предлагает одну из лучших функций в своем сегменте. Сказав, что единственное место, где он отступает, — это пространство в салоне. Судя по всему, хотя передние сиденья водителя и пассажира довольно просторны и удобны, на заднем сиденье недостаточно места для плеч, чтобы с комфортом разместить троих взрослых. С другой стороны, багажное отделение довольно большое и может вместить большое количество багажа.

По характеристикам и оснащению претензий не к чему. Hyundai Creta предлагает 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с информационно-развлекательной системой, оснащенной функцией громкой связи Bluetooth, аудиовидео-навигацией, дисплеем для изображений и видео и аудиоплеером. Он также поставляется с кожаными чехлами на рулевом управлении и ручках переключения передач. Некоторые дополнительные функции включают вход без ключа, кнопку запуска / остановки, полностью автоматизированный кондиционер, регулируемые сиденья со стороны водителя, камеру заднего вида, задние вентиляционные отверстия, автоматически складывающиеся зеркала и многое другое.

Renault Duster не может сравниться с Creta, когда мы говорим о предложениях функций. При этом Duster предлагает немного лучшее пространство в салоне и может с комфортом разместить 5 взрослых среднего роста. В остальном, как мы уже говорили, Duster поставляется с такими функциями, как задние вентиляционные отверстия переменного тока, розетки, навигационная система, регулируемые сиденья, интегрированный 2DIN Audio, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, контроль качества воздуха, кожаные чехлы на сиденья, несколько подстаканников и карманы, Круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и многое другое.

Функции безопасности:

Функции безопасности Creta включают конструкцию кузова HIVE, 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), помощь при трогании с места, помощь при парковке, дневной / ночной режим сзади — зеркало обзора, автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара, индикатор смены полосы движения, автоматический замок двери с датчиком скорости и иммобилайзер двигателя.

Функции безопасности, предлагаемые в Duster, включают ABS, центральную блокировку, 2 подушки безопасности, систему помощи при торможении, датчик столкновения, боковые ударные балки, передние ударные балки, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, иммобилайзер двигателя и многое другое.

Технические характеристики двигателя:

Дизельный вариант Creta SX + с автоматическим дизельным двигателем приводится в действие флагманским двигателем внедорожников — 1,6-литровым дизельным двигателем. Способный развивать максимальную мощность 128 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм, двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает его первым в своем роде. Кроме того, Creta также предлагает меньший 1,4-литровый дизельный вариант мощностью 90 л.с. и 1,6-литровый бензиновый вариант, оба в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Хотя Creta не предлагает вариант 4WD (полный привод).

С другой стороны, топовый дизельный вариант Duster поставляется в двух вариантах с дизельным двигателем объемом 1,5 литра, что обеспечивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 248 Нм. Трансмиссия автомобиля осуществляется с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и поставляется в варианте с полным приводом, что делает его единственным компактным внедорожником, имеющим такую ​​возможность. Кроме того, Duster выпускается с менее мощным 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 85 л.с. и 1.6-литровый бензиновый двигатель K4M, он развивает мощность 103,5 л.с., оба соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цена и пробег:

Даже с учетом его исключительных характеристик Hyundai Creta подвергался значительной критике за завышенную цену. При стартовой цене 8,59 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) Creta занимает второе место по базовой цене в сегменте, что заставляет нас серьезно сомневаться в ценовой стратегии Hyundai, особенно когда автомобиль поставляется с локализацией 90-95%.Топовый вариант с автоматическим дизельным двигателем SX + предлагается за 13,57 лакхов (бывший выставочный зал в Дели), что делает его более дорогим, чем Duster 4WD. Что касается пробега, Creta предлагает сертифицированный ARAI возврат 17.01 км / ч.

По сравнению с ним, дизельный Duster 4WD был оценен в 13,5 тысяч индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), что почти на 7000 индийских рупий дешевле, чем Creta. Duster даже предлагает значительно больший пробег с сертифицированным ARAI показателем 19,72 км / ч.

Вердикт:

Creta — это стиль, характеристики и мощность, тогда как Duster — это пространство, удобство и доступность.Хотя Creta, бесспорно, более мощный и привлекательный, именно Duster действительно делает разумный выбор на таком рынке, как Индия. С точки зрения производительности оба они находятся на одном уровне, что делает их лучшими компактными внедорожниками, которые вы можете купить на рынке. Итак, возвращаясь к вопросу о том, какой из них является разумной покупкой, все, что мы можем сказать, это то, что если вы ищете максимальную мощность и стиль, и вы не ищете идеальный семейный автомобиль, то Creta — это то, что вам нужно. ты. Но если вам не нравится стиль, внешний вид и вам не хватает места, пробега и немного лучших внедорожных возможностей, то вам следует выбрать Duster.Лично моим выбором компактного внедорожника будет Renault Duster.

Hyundai Creta Цена (июльские предложения), изображения, обзоры и характеристики

Creta Подробный обзор

Пока что 2020 год оказался серьезным разочарованием, и Creta тоже может разделить это мнение. После пяти лет практического доминирования в сегменте, который он первым начал, недавно он был вытеснен с первой строчки очень близким членом семьи. Тогда идеальное время для появления Creta 2020 года.

Он больше по длине и ширине, а также имеет более длинную колесную базу.Конечно, есть целый набор новых функций, новые цены, а также новый двигатель и коробка передач. Но сделал ли Hyundai достаточно, чтобы вернуть Creta в поул-позицию?

New Persona

Большое изменение, первое, что вы заметите, — это новый округлый дизайн, который является частью нового языка дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» и очень похож на внешний вид Venue. Ушли в прошлое более квадратные пропорции, которые сделали Creta знаменитой и довольно популярной.На его месте большие раздельные светодиодные фары, большая решетка и закругленные углы, которые некоторым могут показаться немного поляризованными.

По бокам видна часть старой ДНК Creta в форме плеча и линии крыши. Но есть новые массивные колесные арки и более яркий дизайн легкосплавных дисков. Сзади дизайн более традиционный и по-прежнему сохраняет некоторую квадратность. Единственные необычные детали, которые бросаются в глаза, — это широкий центральный стоп-сигнал и раздельный задний фонарь.

Что касается размеров, то он длиннее и шире, а его колесная база на несколько сантиметров длиннее, чем у предыдущей модели Creta, но на самом деле она также немного короче. Тем не менее, общий эффект закругленных краев, больших раздельных фар и большой решетки радиатора сделал Creta более привлекательным на дороге, и мы должны признать, что во плоти он не слишком резок для глаз.

Размеры

Old Creta

2020 Creta

Длина

4270 мм

4300 мм (+ 30 мм)

Ширина

1780 мм

1790 мм (+ 10 мм)

Высота

1665 мм

1635 мм (-30 мм)

Колесная база

2590 мм

2610 мм (+ 20 мм)

Загрузочное пространство

400L

433L (+ 33L)

Особенности и внутреннее убранство: совпадения и промахи

Нам удалось проехать как на 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, спортивный полностью черный салон и дизельная коробка передач SX (O) с более воздушным черно-белым дизайном. Практически все внутри изменилось с новой Creta. Перед водителем установлена ​​новая полуцифровая приборная панель с ярким полноцветным дисплеем. Цифровой экран красиво оформлен и показывает много информации, включая давление в шинах, компас и информацию о поездке. Тахометр представляет собой аналоговый циферблат, но сдвинут влево, и нам бы хотелось, чтобы он был немного больше по размеру.

Новое рулевое колесо с плоским дном, которое выглядит красиво, а в турбо-бензине также идет подрулевой переключатель. Нам не нравится эргономика нижних серебряных спиц, так как они портят ладонь при повороте от упора к упору. Кроме того, обратная сторона имеет странную текстуру, которую вы чувствуете кончиками пальцев при повороте.

Широкое использование твердого пластика как на приборной панели, так и на дверных накладках также немного разочаровывает. К чести Hyundai, есть много приятных на ощупь поверхностей и текстур, которые выглядят хорошо, но несколько дополнительных мягких областей сделали бы салон более премиальным.Текстура искусственной кожи в сочетании с искусственной пластиковой прострочкой на приборной панели перед пассажирским сиденьем вызывает разочарование.

К счастью, есть улучшения и в других местах. Сенсорный экран увеличился до 10,25 дюйма, интерфейс по-прежнему красиво оформлен, с ним легко ориентироваться, а цвета и сенсорные функции приятны и удобны. Creta теперь получает Blue Link, который мы видели на других подключенных автомобилях Hyundai, таких как Venue и Elantra. Он имеет те же функции, что и раньше, такие как удаленный запуск / остановка двигателя, ежемесячные отчеты о состоянии, отслеживание угнанного автомобиля, а теперь даже голосовые команды для открытия и закрытия панорамного люка.

Это подводит нас к еще одной выдающейся особенности салона: новому панорамному люку на крыше. Он отлично справляется с задачей придать салону очень просторную атмосферу, особенно в более легких двухцветных интерьерах дизельного двигателя. Но у нас есть претензии к работе кнопки управления. Есть двухступенчатая кнопка, которая либо открывает только солнцезащитный козырек на первом этапе, либо штору, а также крышу при полном нажатии. Первая ступень очень мягкая, и вы ее почти не чувствуете, на самом деле вы можете открыть всю крышу, когда не собираетесь этого делать, например, когда едете по шоссе.Не серьезная проблема, а причуда, к которой вам, как владельцу, придется привыкнуть.

Hyundai, как ни странно, упустила некоторые функции, которые есть в Kia Seltos, основанной на той же платформе. Как и в случае с поднятым дисплеем, регулировка вылета рулевой рейки, центрального подголовника сзади, камеры 360 °, передних датчиков парковки и регулировка цвета для окружающего освещения. У него есть еще один динамик для аудиосистемы Bose, подрулевые переключатели на бензиновом автомате и электронный стояночный тормоз вместо его кузена.

Что касается сиденья, то передние сиденья имеют приятные очертания, удобные, а также имеют воздушное охлаждение. Но отсутствие регулировки вылета руля означает, что у более высоких водителей могут возникнуть проблемы с поиском удобного места для вождения. Сзади вы сидите немного низко, и это позволяет немного вытянуть ноги. Есть даже одна ступенька откидывания сиденья, которая обеспечивает удобный угол наклона спинки и удобна в длительных поездках. Высокие пассажиры могут жаловаться на отсутствие поддержки под бедрами, хотя пространство для головы и коленей вполне комфортно.

В то время как остальные габариты увеличились, в интерьере не все так хорошо, на самом деле, для передних сидений осталось немного меньше максимального пространства для ног и коленей. Задняя ширина увеличилась, при этом пространство для коленей осталось примерно таким же, и это поможет легче усадить троих в ряд. Центральная консоль действительно съедает центральное пространство для ног, а также нет центрального подголовника, поэтому мы бы рекомендовали три сзади только для коротких расстояний.

На этой центральной консоли расположены вентиляционные отверстия, разъем для зарядки USB, очиститель воздуха и место для хранения мобильного телефона.В дверях даже есть место для полноразмерных бутылок с водой, центральный подлокотник и еще больше места для хранения закусок, поэтому владельцы автомобилей в дороге или с водителем найдут удобное сиденье сзади.

Багажник Creta увеличился на 33 литра до 433. Он не очень высокий, и это ограничивает количество багажа, которое вы можете разместить здесь с установленным лотком для посылок. Но если его убрать, вы сможете вместить гораздо больше. Сиденья складываются в пропорции 60-40, а также складываются, помогая перемещать несколько предметов.

Другой опыт вождения

Новая Creta поставляется с совершенно новыми вариантами трансмиссии, так что если было два дизеля и один бензин, теперь у нас есть два бензиновых и один дизельный двигатель. Лучшее из всех — 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, на котором мы сейчас ездим. При 140 л.с. это самый мощный в линейке. Двигатель красивый и бодрый во всем диапазоне оборотов с большой мощностью, когда вы нажимаете на газ. Он также красивый и линейный, без заметного турбо скачка, но это не тот двигатель, который заставит вас гоняться за красной чертой.Таким образом, он с легкостью избавляется от повседневных обязанностей по городу и круизов по шоссе, и всегда обеспечивает более высокую производительность для энергичного уик-энда на некоторых поворотах.

Также есть три режима движения: Комфорт, Спорт и Эко, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки и логику переключения передач. С Eco, конечно, реакция дроссельной заслонки гораздо мягче, когда вы мягко нажимаете на акселератор, но как только вы нажимаете немного сильнее, появляется приятный толчок. Так что в Eco, конечно, не скучно, и это хорошо и приятно отличается от унылых режимов Eco, к которым мы привыкли.Комфорт хорошо сочетается с любыми другими условиями вождения, а Sport немного ускоряет реакцию дроссельной заслонки, поэтому лучше оставить его на тот момент, когда вы настроены на энергичное вождение.

Вы также получаете режимы контроля тяги, которые позволяют настраивать системы контроля тяги в зависимости от состояния дорожного покрытия, чтобы на нем была грязь, снег и песок. Это полезный помощник, но не то, что слишком часто используют владельцы.

Мы тоже сели за руль нового 1.5 дизель. Новинка для Creta, но кое-что, что мы уже использовали на Seltos. Он развивает меньшую мощность, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, и даже разгоняется до 100 км / ч медленнее. Но там, где это важно, на 3-й и 4-й передаче новый двигатель быстрее почти на секунду на 3-й передаче и почти на 3 секунды на 4-й передаче.

Этот двигатель отличается управляемостью, а также очень линейно тянет на низких оборотах без значительного скачка крутящего момента при включении турбонаддува.Он работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой (которая у нас была), либо с обычным 6-ступенчатым автоматом. Вождение без суеты как по городу, так и по трассе. Пробег по шоссе немного снизился, но по городу был намного лучше, чем у старого двигателя.

Улучшенные ходовые качества и управляемость

Теперь у Creta более изысканное ощущение, а поездка стала более комфортной и изысканной, чем раньше. В городе, на скоростных ограничителях и более крупных неровностях, подвеска поглощает удары тихо и спокойно.Изоляция кабины также значительно улучшилась и отлично справляется с шумом дороги и ветра. Управляемость также улучшилась: новый Creta остается более плоским в поворотах и ​​красиво в них поворачивается. Есть некоторый крен кузова, но он очень предсказуем и не выбивает машину из колеи при прохождении быстрых поворотов. Рулевое управление немного медленное, но вес значительно улучшился по сравнению с ощущением легкости и безжизненности руля, к которому мы привыкли от бренда.Единственная жалоба, которая у нас есть, и она небольшая, заключается в том, что на скоростях шоссе есть некоторое движение по более мелким волнам, из-за которого в кабину проникает какое-то движение из стороны в сторону.

В целом же, с этой новой просторной, тихой и удобной кабиной, создается впечатление, что Creta сильно выросла.

Проверка безопасности

Что касается безопасности, есть шесть подушек безопасности, дисковые тормоза на всех четырех углах, ABS, система стабилизации автомобиля, Hill Assist Control, контроль тяги, режимы движения, задняя парковочная камера с динамическими линиями , и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Ценник

В ценах произошел небольшой скачок — чуть более 3 лакхов для бензиновых и 1,5 лакх для дизельных вариантов. Это связано с более мощным и современным двигателем с турбонаддувом и двойным сцеплением на бензине, а также увеличением цен на автоматику в паре с новым дизельным двигателем. Учитывая добавленные функции и новые технологии в трансмиссии, этот поход более или менее оправдан, и в вариантах тоже есть некоторые скидки.Например, бензиновая версия высшего класса на самом деле стоит на 71 000 рупий дешевле, чем раньше.

Наш вердикт

Кажется, что новая Creta подняла свою игру на ступень выше, а в некотором смысле даже на полтора ступени за счет более совершенной езды, комфорта и списка функций. Но мы привыкли, что Хюндайс является лидером группы, особенно когда речь идет о функциях. И у новой Creta есть несколько недостатков в отделе функций, включая отсутствие регулировки вылета рулевой рейки и автоматических дворников, и это лишь некоторые из них.Так что доминирование в этом сегменте не будет легкой прогулкой, но Hyundai определенно сделал достаточно, чтобы вы сначала захотели протестировать Creta.

Hyundai Creta Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как дизайн?

Hyundai Creta нового поколения претерпел кардинальные преобразования в своем дизайне. Передняя часть украшена тремя огнями, которые, несомненно, придают ему смелость и привлекательность.Расположение фар между светодиодами дневного света и противотуманными фарами выделяет Hyundai Creta среди других популярных кроссоверов.

Более того, большая каскадная решетка в передней части только добавляет характер общему внешнему виду модели. В отличие от своего предшественника, новый Hyundai Creta получил усиленную мускулистую стойку, которая придает ему более широкую и широкую привлекательность. Помимо складок на капоте, на колесных арках есть выступы, которые выделяют новый Hyundai Creta среди других внедорожников на дорогах.

Как ездит?

Hyundai Creta 2020 теперь выглядит очень плавно и изысканно на дороге. Специальный режим вождения, в котором вы можете выбрать, хотите ли вы ехать экологичным, комфортным или спортивным, — это просто потрясающее дополнение к автомобилю. 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает мощность 113 л.с. и пиковый крутящий момент 144 Нм, тогда как бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 242 Нм.

Однако по пробегу и крутящему моменту дизельные варианты опережают бензиновые.1,4-литровый дизельный двигатель объемом 1493 куб. См. Развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Пробег у дизельных вариантов тоже лучше, чем у бензиновых. С пробегом 21,4 км / ч дизельные варианты нового Hyundai Creta являются лучшей версией автомобиля, чем автомобили с бензиновым двигателем 16,8 км / ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач имеется во всех моделях, тогда как в вариантах с дизельным двигателем 1,5 имеется дополнительный гидротрансформатор. Вы также получаете 7-ступенчатую коробку передач DCT на 1,4-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом, тогда как 1.Бензиновый двигатель 5 оснащен автоматическим двигателем iVT, чтобы обеспечить пассажирам наилучшие впечатления от поездки.

Плавная езда всегда удобна. Что ж, на скоростях выше 40 км / ч новый Hyundai Creta едет без проблем, не вызывая рывков или рывков. Езда на средних и высоких оборотах даже не заставит двигатель выдыхаться; однако вы должны проверить нижнюю часть, которая иногда отстает из-за коробки передач. Тем не менее, высокие скорости компенсируют хлопоты, вызванные коробкой передач.Вы даже не почувствуете, как кивает голова, когда отправляетесь на энергичную прогулку. Кроме того, вы можете использовать подрулевые переключатели, представленные Hyundai в его Creta, для увеличения скоростного режима при спортивной езде по бездорожью или шоссе.

Насколько комфортна Hyundai Creta?

Совершенно новый Hyundai Creta не только претерпел кардинальные изменения в своей привлекательности, но и удвоил уровень комфорта. Кабина стала более просторной, что дает значительное пространство для ног как водителя, так и пассажира.Также есть увеличенное пространство для багажа. Мягкие сиденья с удобными подголовниками — это просто глазурь на торте. С Hyundai Creta нового поколения теперь вы можете ездить стильно и комфортно. Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха созданы для того, чтобы обеспечить вам охлаждающий эффект в теплую погоду на улице.

Еще есть обогреватель. Вы также можете настроить рулевое управление на наклон, где вы также установите аудиосистему. Регулируемое по высоте сиденье водителя вместе с удобными подголовниками и передними подлокотниками — это некоторые другие особенности, повышающие коэффициент комфорта автомобиля.Обивка сидений и салона выполнена в оттенках черного с красными краями. Теперь черный и красный — очень хорошая комбинация, которая, таким образом, делает автомобиль серьезным конкурентом, когда дело доходит до сравнения интерьеров других внедорожников на дороге.

Как интерьер?

Заглянув в интерьер Hyundai Creta нового поколения, вы заметите, что компания Hyundai выбрала стандартный черный цвет для отделки салона. В то время как 1,5-литровые бензиновые и дизельные модели имеют интерьер, выполненный в черном и бежевом цветах, модели с турбонаддувом имеют полностью черный цвет с красными краями на рулевом управлении и вентиляционных отверстиях кондиционера.Рулевое колесо также наклонено, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и контроль во время вождения. Мягкие ткани используются для создания удобных сидений и подголовников. Задние сиденья также были модернизированы для обеспечения комфортной езды.

Как там технологии?

Существует 10,24-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, который можно использовать для навигации, подключив его к любой из функций смартфона. Будь то Apple CarPlay или Android Auto, новый Hyundai Creta — это автомобиль с отличным транспортным сообщением. Настолько, что в его лучших вариантах также есть технология подключения BlueLink.USB-порты и лоток для беспроводной зарядки — вот некоторые из других удобств в салоне Hyundai Creta.

Некоторые другие технологически удобные системы поддержки включают систему контроля устойчивости транспортного средства, охранную сигнализацию, интеллектуальный панорамный люк с голосовым управлением, электрохромное зеркало и многое другое. Hyundai Creta также имеет лампы для лужа, которые помогают освещать землю под дверями. Это действительно не только удобство, которое вы получаете от совершенно нового Hyundai Creta, но и добавление к общему стилю автомобиля.

Как склад?

Кроссоверы, как и внедорожники, не очень удобны для хранения на дороге. Они отлично подходят для ежедневных поездок на работу или длинных дорог с небольшим багажом, но не очень тяжелым багажом. Hyundai Creta имеет приличное место для хранения вещей, так как его багажное отделение имеет значительную вместимость до 400 л. Кроме того, если вы купите вариант Hyundai Creta AT, вы вполне можете получить возможность разделить сиденья сзади. Эти раздельные сиденья можно сложить, чтобы освободить место для багажа.

Как пробег?

Когда дело доходит до анализа пробега Hyundai Creta, можно сказать, что его характеристики значительно лучше по сравнению с другими кроссоверами и внедорожниками на дороге. И механическая, и автоматическая трансмиссия в бензиновых моделях дает пробег около 16,8 км / ч. Дизельные варианты немного лучше по пробегу, чем бензиновые, так как дают 21,4 км / ч.

Как производительность?

Если говорить о характеристиках, Hyundai Creta имеет хороший дорожный просвет как в городе, так и на окраине.Хорошо подходит для неровностей и холмистой местности. Однако выезд на Hyundai Creta по бездорожью нельзя назвать идеальным выбором. Поэтому, если вы хотите получить недорогой кроссовер с технологичными функциями для ежедневных поездок на работу и семейных поездок, тогда Hyundai Creta — лучший выбор.

Введение таких первоклассных функций, как система контроля устойчивости транспортного средства, дает вам лучшую руку и помощь при езде по загруженным дорогам. Кроме того, вы также можете выбирать из различных режимов движения в автомобиле — то есть хотите ли вы ехать экономично, комфортно или спортивно.

Некоторые характеристики его характеристик заключаются в том, что при пробеге 16,8 км / ч варианты с бензиновым двигателем объемом 1353 куб. См выдают мощность 113 л.с. при крутящем моменте 144 Нм. Если вы купите дизельный двигатель объемом 1493 куб.см, вы получите лучший пробег 21,4 км / ч и мощность 113 л.с. при крутящем моменте 250 Нм. Варианты с турбонаддувом являются лучшими, если вы предпочитаете мощный двигатель объемом 1497 куб. См с максимальным крутящим моментом 242 Нм, обеспечивающий максимальную мощность 138 л.с.

Насколько безопасен Hyundai Creta?

Совершенно новый Hyundai Creta не имеет себе равных по показателям безопасности.В списке довольно много элементов, которые Hyundai добавила и изменила в свою серию Creta. Вы увидите, как подушки безопасности устанавливаются не только на сиденье водителя, но и на сиденье пассажира для защиты от столкновений. Есть АБС с EBD, то есть антиблокировочная тормозная система вместе с электронным распределением тормозных сил. Система центрального замка вместе с замком для безопасности детей и дверным замком с электроприводом также обеспечивает меры безопасности, предусмотренные Hyundai Creta нового поколения.

Система оповещения о скорости продолжает предупреждать вас, когда вы набираете большую скорость.Также есть охранная сигнализация, которая сообщит вам, если кто-то захочет остановить машину. Система управления устойчивостью транспортного средства (VSM), система помощи при трогании с места (HAC), электронная программа стабилизации (ESP) и сигнал аварийной остановки (ESS) — это некоторые из других функций Hyundai Creta для обеспечения безопасности и защиты во время езды.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Покупка Hyundai Creta позволит эффективно использовать ваши инвестиции. Мало того, что его топовые варианты хорошо функциональны, но и его базовые модели ничем не уступают.Более того, его цена вполне разумна по сравнению с другими кроссоверами и внедорожниками конкурирующих брендов. Просторные, удобные и хорошо управляемые — это то, что кто-то ищет в автомобиле для плавности хода, и Hyundai Creta нового поколения весьма приятен в этих аспектах. Его дизайн также весьма привлекателен; Таким образом, вы можете выбрать Hyundai Creta, если вам нравятся автомобили со спортивным дизайном.

Hyundai Creta Цена — изображения, цвета и обзоры

Введение

В иерархии сегмента внедорожников среднего размера есть две четкие линии.Одна линия заполнена такими автомобилями, как Hyundai Creta, Nissan Kicks, Renault Duster и Kia Seltos, а вторая — немного крупнее, а также более дорогими автомобилями, такими как Tata Harrier, MG Hector, Volkswagen T-Roc, Skoda Karoq, Jeep. Компас и Mahindra XUV500. В настоящее время это самый популярный сегмент с точки зрения людей, желающих перейти на более крупный автомобиль из сегментов A и B.

Что ж, в настоящее время два основных игрока в этой схватке — Hyundai Creta и Tata Harrier.Первый — это автомобиль, который поднял сегмент на нынешний уровень, в то время как Harrier представляет собой наиболее комплексную попытку Tata с точки зрения продвижения по служебной лестнице с автомобилем премиум-класса. Эти две машины представляют собой две линии сегмента, и вот как они сражаются друг с другом.

Производительность

Hyundai Creta предлагается с тремя вариантами двигателей — 1,5-литровым бензиновым, 1,4-литровым бензиновым GDi с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем. Каждый из этих двигателей получает опции автоматической и механической коробки передач.

Tata Harrier, с другой стороны, предлагается только с 2,0-литровым дизельным двигателем и может поставляться с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы сравнение оставалось на той же странице, мы рассмотрим дизельную ручную Hyundai Creta и дизельную ручную Tata Harrier. Дизель Creta выдает 113 л.с. и 250 Нм, в то время как более крупный двигатель Harrier выдает 168 л.с. / 350 Нм.

всего 9 Чистые цифры, Harrier может иметь двигатель большего размера с большей мощностью, но Creta (особенно в этом новом поколении) является более легким автомобилем, и это видно по характеристикам. Он разогнался до 100 км / ч за 11,99 секунды, а Harrier — за 12.46 секунд.

То же самое и с цифрами на роликах: Creta разогналась до 20–80 км / ч на третьей передаче за 10,04 секунды, а Harrier — за 10,27 секунды.

Разгон 40-100 км / ч на четвертой передаче для Creta был достигнут за 11,08 секунды, а Harrier — за 12,55 секунды. Следует отметить, что в то время как Creta, которую мы тестировали, была моделью BS6, Harrier, который мы тестировали, был моделью BS4.

Интерьер

Изюминкой любого автомобиля является то, что предлагается в салоне, и здесь мы смотрим на оба автомобиля с точки зрения внутреннего пространства, которое они предлагают спереди, сзади и в багажнике.

Передняя часть

Как вы можете видеть из наших подробных измерений, автомобили, несмотря на то, что Tata почти на 200 мм длиннее, довольно близко соответствуют по четырем из семи критериям. Harrier безоговорочно выигрывает в этой части боя с точки зрения идеального пространства для ног, а также входа / выхода.

Эти более высокие значения означают, что садиться в Harrier и выходить из него для передних пассажиров будет намного проще по сравнению с Creta, хотя он немного выше над землей, и это означает, что нужно немного подняться, чтобы попасть в седло. кабина.

Performance Hyundai Creta (BS6) Tata Harrier (BS4)
0-100 км / ч 11.99 с 12,46 с
20-80 км / ч на третьей передаче 10,04 с 10,89 с
40-100 км / ч на четвертой передаче 11,08 с 12,55 с
Пространство передних рядов Hyundai Creta Tata Harrier
Пространство для ног (макс / мин) 830/620 мм 840/620 мм
Высота потолка 950 мм 1020/970 мм
Плечо 1320 мм 1350 мм
Длина основания сиденья 490 мм 500198 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018
Ingress 680 мм 770 мм

Заднее

Теперь, учитывая, что Harrier — это гораздо более крупный автомобиль, его комплект задних сидений значительно больше по размерам по сравнению с Creta.Въезд / выезд, а также пространство для ног сзади самые высокие с точки зрения разницы и, как и спереди, это означает, что вход и выход из Harrier будет намного проще по сравнению с Creta.

Как ни странно, несмотря на большую разницу в размерах, Harrier и Creta одинаково одинаковы по длине сиденья, высоте головы и плечам, что указывает на то, что с двумя пассажирами у вас будет почти одинаковый опыт сидения в обеих машинах.

Ingress
Пространство в задней части салона Hyundai Creta Tata Harrier
Пространство для ног (макс. / Мин) 830/600 мм 980/740 мм
740 мм
Высота потолка 930 мм 950 мм
Плечо 1310 мм 1320 мм
Длина основания сиденья 460 мм
680 мм 800 мм

Багажник

С точки зрения свободного пространства для багажника Creta с 433-литровым двигателем и Harrier с 425-литровым двигателем очень хорошо подходят друг другу.Тем не менее, Creta имеет более низкую высоту загрузочной кромки, а также более низкую высоту загрузочной крышки, что значительно упрощает установку и извлечение предметов из багажника.

У Harrier есть одно преимущество — более длинный ботинок, позволяющий хранить больше рядов предметов по сравнению с Creta. Оба автомобиля получили внутренний механизм открывания багажника, а также складывающиеся задние сиденья для большей практичности.

901 80
Пыльник Hyundai Creta Tata Harrier
Длина / ширина / высота 840/1000/420 мм 920/1120/450 мм
90 мм
Высота загрузочной крышки 1970 мм 2090 мм

Характеристики

В этой сравнительной истории мы рассмотрели топовые версии обеих машин, и они довольно загружены функциями, хотя этого и следовало ожидать учитывая их ценообразование и позиционирование на авторынке.Оба автомобиля оснащены климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, фарами для проектора, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay / Android Auto, электрическими регуляторами OVRM и электрическими стеклоподъемниками.

Hyundai всегда был известен своим списком функций в своих автомобилях, и с этим вторым поколением Creta он закрепил эту позицию. Через Harrier к нему подключены автомобильные технологии, IRVM с автоматическим затемнением, TPMS и камера заднего вида с направляющей и беспроводной зарядкой. В отличие от Harrier, комбинация приборов Creta представляет собой полностью цифровое устройство с большим цветным MID, отображающим различные данные, касающиеся впечатлений от вождения.Что касается безопасности, то оба автомобиля этой топовой модели оснащены шестью подушками безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочной системой (только AT).

Цена

Диапазон Hyundai Creta оценивается от 11,28 лакха до 19,96 рупий (на дороге в Дели), в то время как Tata Harrier, в котором предлагается только дизельное топливо, имеет диапазон цен от 17,22 рупий до 24,91 рупий (на- дорога Дели).

Creta — Hyundai Creta Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Hyundai Creta Обзор

Creta — компактный внедорожник Hyundai.В сегменте компактных внедорожников он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross.

НАРУЖНЫЙ
Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель оснащена новой решеткой радиатора с тройными хромированными планками, круговыми фарами со светодиодами проектора и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки затемнены и оптимально сконструированы под прямым углом, что делает его устойчивым к воздушным потокам и повышает топливную экономичность.Пластиковая облицовка в нижней части придает ему прочный вид внедорожника.
Боковой профиль выглядит динамично, плечевая линия идет высоко до задних фонарей. Верхняя отделка оснащена колесами 215/60 R17 с алмазными сплавами, в то время как другие отделки поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
В задней части он получил широкую заднюю дверь и комбинированные задние фонари с разделением.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai снабдил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются качественные материалы и достаточно места для головы / плеч / ног.Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями для переменного тока, розетками? как спереди, так и сзади? много мест для хранения вещей, статические поворотные фары, антенна типа «акульи плавник», вход без ключей, электронные ORVM и рулевое колесо, установленное на органах управления. Этот компактный внедорожник выделяется среди конкурентов своим превосходным ощущением и приличным пространством.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Creta оснащена дизельным двигателем 1,4 л U2 CRDi, развивающим максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, а бензиновый двигатель — 1.6-литровый двигатель CRDi, обеспечивающий мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 151 Нм. А третий вариант трансмиссии тоже доступен? Автомат + Дизель — приводится в движение дизельным двигателем CRDi 1,6 л и производит мощность 127 л.с. с максимальным крутящим моментом 259 Нм.
Автоматическая дизельная трансмиссия очень плавная. Топливная экономичность тоже хорошая.
Несмотря на то, что автомобиль не такой уж и тяжелый, на поворотах он очень мало кренится. Рулевое управление также хорошо взвешено, что доставляет удовольствие от комфортной езды по асфальтированным дорогам.Кроме того, несмотря на дорожный просвет 210 мм, это не настоящий внедорожник, так как у него нет отдельных задних подвесок и металлической пластины под кузовом для защиты.
В целях безопасности он предлагает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, VSM и систему помощи при спуске.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учитывая все плюсы и минусы Creta, надежность Hyundai, грамотное послепродажное обслуживание и трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, этот автомобиль стоит покупать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.