Хендай h1 2019 полный привод: Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!


0
Categories : Разное

Содержание

Хендай старекс полный привод отзывы

128000 замена форсунок(4шт.=60тыр) и датчика избыточного давления топлива(4,5тыр)+работа

5тыр. менял у оф.дилера,запчасти свои.
с запчастями от дилера в пору было вешаться:).
Форсунки 36000 за штуку,датчик отдельно не меняется,только рампа целиком,96000,при этом в «соседнем магазине» НОВЫЙ двигатель стоил 174000.
ещё были поменяны радиатор(2500 кажется) и расширительный бачок(около 1000).
из серьёзных поломок это всё.

С момента выбора авто и до приобретения прошел ровно 1 месяц. Не знаю много это или мало. Главное, что машина точно такая какую хотел.
хронология
05.04 по 07.04 — выбор и согласование нужного авто.
07.04 — договор. оплата стоимости.
13.04 — ушла паромом в РФ
15.04 — прошла таможню, ПТС готов
в пути до 04.05. вот так
На будущее всем ждунам Hyundai Grand Starex из Кореи. Чтобы прошло все максимально быстро и комфортно надо
1. определится с комплектацией до мелочей.

Изучать мат.часть и комплектации. Попроситесь посидеть хотя бы по одному разу в H-1, CVX, HVX — владельцы добрые и с радостью пустят.
2. признаться себе на какие компромисы вы пойдете, если машина немного не будет удовлетворять требованиям. ( увеличить пробег или допустить покраски)
3. запастись деньгами и терпением.

Спасибо и всем, кто принимал участие в этой сложной цепочке операций по покупке и доставке авто. Всех благ и процветания. Еще воспользуюсь при возможности.

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Можно ли переделать Hyundai Starex 2wd в 4wd?

Ни для кого не секрет, что полноприводные Старексы ценятся выше и стоят дороже, чем заднеприводные. Эта существенная денежная разница не дает покоя

любителям погоняться за дешевизной изобретателям и рационализаторам, и с регулярностью несколько раз в год возникают вопросы:
— Как переделать Старекс 2wd в 4wd?
— Если я куплю раздатку, передний кардан и передний редуктор, и прикручу их к своему моноприводу — я же смогу наеб обмануть судьбу?
— Почему до сих пор никто, кроме меня, до этого не додумался? Ведь это же так просто!

Давайте заглянем в техническую документацию и подумаем.

Передняя подвеска задне- и полноприводных версий отличается по конструкции. Если верхние рычаги, к которым крепятся торсионы, похожи (хотя и имеют разную геометрию), то нижние рычаги передней подвески совершенно другие.

У версии 2wd нижний рычаг простой формы дополнен продольной растяжкой а-ля Москвич-2141, а 4wd версия имеет классический А-образный нижний рычаг с двумя сайлент-блоками с каждой стороны:

Вот здесь общий вид. Нижний рычаг 2wd:

Нижний рычаг 4wd:

Технари непременно обратят внимание, что палец нижней шаровой на 2wd версии смотрит вверх, в то время как на версии 4wd применена более надежная компоновка «пальцем вниз». Это означает, что поворотные кулаки тоже отличаются — просверлить в кулаке заднеприводного автомобиля отверстие под ШРУС и установить его на полный привод не получится.

Разная конструкция передней подвески, естественно, требует отличающихся по геометрии передних подрамников.

2wd:

4wd:

И теперь мы переходим к самому интересному — геометрии передних лонжеронов.
Hyundai Starex задний привод, общий вид силовой структуры передней части кузова:

Hyundai Starex полный привод, общий вид силовой структуры передней части кузова:

Передний лонжерон 2wd, продольная конфигурация и сечение:

Передний лонжерон 4wd, продольная конфигурация и сечение:

Собственно, на данном этапе изучения матчасти становится очевидно, что без глобальных переделок силовой структуры кузова, переводящих автомобиль из категории «обычное железо» в категорию «чудовищный корч», сделать из заднего привода полный не получится. Поэтому правильный ответ на вопрос «можно ли из заднеприводного старекса сделать полноприводный?» звучит так:

— Да, можно! Методом продажи недопривода и последующего приобретения полноприводного автобуса.

Хендай Старекс полный привод: особенности | Авто центр SPB


Ценник на запчасти действительно приятно удивил, в разы меньше чем на японца. Покупал только оригиналы Mobius. Правда привод взял заводского восстановления — не новый, но претензий.

Через два года заехал на диагностику — хендай микроавтобус 4х4 замен по ходовке не понадобилось. Еще через две зимы то есть уже вот сейчас надо будет перебирать, стало резину кушать слегка. Кроме этих вложений за три с половиной года установил радиатор кондиционера его забыли поставить при смене движка!!! В салоне хендай микроавтобус 4х4 3 ряда пассажирских мест, таким образом, полная вместимость автомобиля вместе с водителем — 11 человек.

Для пассажиров специально установлено индивидуальное освещение, система вентиляции включается и настраивается с 1-го ряда, так же как и панорамный люк. Панель управления Руль регулируется лишь по высоте, и пользователи отмечают, что не помешала бы и настройка по вылету. Над центральной панелью возвышается дисплей мультимедиа, под ним сама система, а еще ниже блок управления климатической установкой. Хендай микроавтобус 4х4 консоли можно увидеть порты USB, пепельницу, подстаканники.

В хендай микроавтобус 4х4 кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на мм, а его ширина и высота укладываются в мм и мм соответственно.

Колесная база машины простирается на мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные мм. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот хендай микроавтобус 4х4 известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует л. В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до л.

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач.

Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы об этом хендай микроавтобус 4х4 по всему миру положительные.

«Хундай-Старекс» 4х4 новый: технические характеристики, дизайн и особенности модели

Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся хендай микроавтобус 4х4 из лучших в своем роде.

Технические характеристики Hyundai h2 В году в России этот автомобиль по-прежнему остается хендай микроавтобус 4х4 и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса.

Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает л.

Минивэн Hyundai H-1

Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя. Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России.

Этот автомобиль прошел в году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в хендай микроавтобус 4х4 от других фургонов корейского производства.

Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца.

Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации. Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6 МКПП. Стандартно микроавтобус оснащается системой помощи при старте на подъеме, галогеновой оптикой, противотуманными фарами, электрическими стеклопоъемниками, системами ABS и ESP, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, хендай микроавтобус 4х4 аудиосистемой, подогревом боковых зеркал и хендай микроавтобус 4х4 тормозами с гидравлическим управлением.

В качестве опции можно заказать подножку для пассажиров с электроприводом, LED-подсветку и систему вентиляции салона.

Можно ли переделать Hyundai Starex 2wd в 4wd? | vanlife travel


Такое решение добавляет машине динамичности и стремительности. Не обошлось и без фирменных фар Hyundai. Салон Внешний хундай старекс полноприводный салона напоминает о том, что это именно микроавтобус представительского класса, а не обшарпанная маршрутка.

Сидения отлично выглядят и являются очень комфортными даже при длительных поездках. Впрочем, главной особенность внутренней части Starex d4cb является не стильный дизайн, а функциональность: Вместительность микроавтобуса. При этом каждый пассажир чувствует себя комфортно. Трансформация салона.

Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Внутренность салона можно изменить настолько, что его будет сложно узнать. Так, если вас немного, то вместо поездки на местном микроавтобусе, вы сможете превратить свой Starex 4wd в хундай старекс полноприводный дорожный крейсер на 6 персон.

Есжи же убрать все сидения, то машину можно использовать как просторный фургон. Современная система вентиляции и кондиционирования. В хундай старекс полноприводный комплектациях машины используются кондиционеры, а других — многозонный климат-контроль. Качественное расположение воздуховодов позволяет обеспечить комфорт всем пассажирам.

Чтобы справляться с поездками в суровых условиях российских зим, в салоне установлены сразу 2 печки. Мотор обладает хорошей тягой по всем спектре оборотов. Такой движок позволит комфортно передвигаться хундай старекс полноприводный на современных трасах, так и на полевых дорогах между поселками.

Комфортной будет и езда и трейлером, а также медленное передвижение в пробках. Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно.

Hyundai Starex 4WD — бездорожье уже не страшно. Полноприводный хендай старекс

Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность. Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей хундай старекс полноприводный трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.

Технические характеристики Hyundai Starex: Последнему рестайлингу автомобиль подвергся ва новое хундай старекс полноприводный поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в и выпускается по сегодняшний день. Последнее поколение Хендай Н1 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества.

Это название автомобиль получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод. Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго хундай старекс полноприводный своим хозяевам.

С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации хундай старекс полноприводный раньше, а в последующие годы, вплоть до года стал широко используемой на практике машиной.

Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время хундай старекс полноприводный принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом.

Характеристика Хендай Старекс полный привод

Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.

Хендай в году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и хундай старекс полноприводный далеко за пределами Кореи, откуда он родом.

Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет хундай старекс полноприводный его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев. Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах.

Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Обзор модели Hyundai h2 Модели серии Хендай Н, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше хундай старекс полноприводный как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве.

Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле. Интерьер автомобиля был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что хундай старекс полноприводный крутящий момент уходит на заднюю ось машины.

Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России хундай старекс полноприводный автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л.

Год — снова Карелия, в команде два стоковых УАЗа и мой автобус-пузотер: Здесь появилось понимание, что в первую очередь мне нужна геометрия. Такая, или даже лучше: За зиму была проведена работа над ошибками: Полный размер Что хотелось в результате этой работы иметь: Дорожный просвет.

Причем именно хундай старекс полноприводный задним мостом и под передним подрамником, а не под порогами и брюхом. Строить этажерку, под которую можно зайти на корточках, но при этом имеющую стандартный просвет под мостами, мне не хотелось.

Поэтому была выбрана концепция максимально допустимого в разумных пределах размера хундай старекс полноприводный.

Разумный предел в случае Старекса — это тридцать один дюйм. Колеса диаметром тридцать три и более дюймов вызывают неконтролируемое и внезапное отторжение автомобилем отдельных элементов подвески и силовой структуры кузова. Сомневающиеся могут зайти на форум отмороженных бусоводов делика-клуба и лицезреть там множество красочных фотографий рваного металла.

Hyundai starex 4wd — бездорожье уже не страшно

Управляемость микроавтобуса

Для того, чтобы водитель комфортно чувствовал себя на дороге, в Hyundai Starex производители вложили максимум усилий:

  • Наличие EBD-ABS. Это такая специальная система распределения тормозных усилий вместе с антиблокировочным механизмом. Данное решение увеличило эффективность дисковых тормозов, и остановить машину без проблем можно даже на скользком покрытии;
  • VDC. Под этими буквами подразумевается механизм курсовой устойчивость. В критических ситуациях на дороге, система вмешивается в процесс управления, VDC начинает подтормаживать одним или несколькими колесами, что позволяет избежать заноса и возникновения аварийных ситуаций;
  • Отличная маневренность.

Вообще, маневренность – это слабое место микроавтобусом, но у Starex d4cb все наоборот, радиус разворота равен 5,6 метров, что позволяет уверенно ездить даже по узким улицам центральной части города.

Преимущества Hyundai Starex

У данной модели автомобиля есть множество преимуществ:

  • Комфорт дальних поездок. Внутри салона достаточно места каждому пассажиру, даже если микроавтобус заполнен. Также стоит отметить, что в машине есть система климат контроля, это позволяет поддерживать температуру на необходимом показателе в зависимости от погоды за окном.
  • Недостача места или узкие дороги не будут проблемой для микроавтобуса. При длине в 5 метров, радиус разворота составляет всего 5.6 метров, поэтому автомобиль можно считать достаточно маневренным. В зеркалах заднего вида отличный обзор, а парктроник поможет припарковаться даже на небольшом участке.
  • Безопасность передвижения. Прочный корпус автомобиля, грамотное расположение сидений, подушки безопасности и ремни делают Starex более безопасным.
  • Надежность и долговечность. Микроавтобус отличается своей надежностью. Стоит отметить, что длительный срок службы не только у покрытия корпуса, а также у элементов отделки салона.

Если какая-нибудь из деталей все же вышла из строя или износилась, то приобрести запасную можно будет без проблем.

Экономичность. Если вы решили приобрести автомобиль Hyundai Starex, то это позволит сэкономить вам немало денег. Кроме того, что запчасти легко найти на рынке, они еще и стоят недорого, поэтому техобслуживание не отнимет много средств.

Технические характеристики Hyundai h2

В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.

Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h2 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.

При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии h2, что соответствует CLS.

Историческая справка

Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.

В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.

Салон

Внешний вид салона напоминает о том, что это именно микроавтобус представительского класса, а не обшарпанная маршрутка. Сидения отлично выглядят и являются очень комфортными даже при длительных поездках.

Впрочем, главной особенность внутренней части Starex d4cb является не стильный дизайн, а функциональность:

  • Вместительность микроавтобуса. В машине категории «Б» есть 8 полноценных мест для пассажиров, в полноразмерных версиях количество людей, которые одновременно могут ехать достигает 11-12 человек. При этом каждый пассажир чувствует себя комфортно.
  • Трансформация салона. Внутренность салона можно изменить настолько, что его будет сложно узнать. Так, если вас немного, то вместо поездки на 12-местном микроавтобусе, вы сможете превратить свой Starex 4wd в полноценный дорожный крейсер на 6 персон. Есжи же убрать все сидения, то машину можно использовать как просторный фургон.
  • Современная система вентиляции и кондиционирования. В некоторых комплектациях машины используются кондиционеры, а других – многозонный климат-контроль. Качественное расположение воздуховодов позволяет обеспечить комфорт всем пассажирам. Чтобы справляться с поездками в суровых условиях российских зим, в салоне установлены сразу 2 печки.

История создания Старекс

Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.

Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.

В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.

Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.

Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.

Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.

С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.

Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.

Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих

АлешаХочу купить Хендай гранд старекс, но обязательно нужен полный привод. Слышал, что раньше выпускали эти минивены с полным приводом, потом их сняли с производства. А что сейчас? Производят полноприводные модели или нет?

Большой просторный автомобиль

В ноябре 2013 года на заводе Hyundai начато производство полноприводных минивенов гранд старекс (4WD). Это, безусловно, приятная новость для всех любителей надежных и красивых машин. Произведенный в Корее обновленный микроавтобус Hyundai Grand Starex – ваш абсолютно надежный друг и помощник в путешествиях, деловых поездках и на отдыхе. Теперь вам подвластны не только автобаны и городские магистрали, но и практически любая пересеченная местность. Если вы, члены вашей семьи и ваши друзья экстремалы, то полноприводный хендай гранд старекс – ваш выбор.

Хендай гранд старекс 4WD продается только с коробкой-автоматом. Комплектации полноприводных микроавтобусов Hyundai 2014 года впечатляют. В модели версий «Делюкс», «Лакшери», «Премиум)», в частности, входят:

  • топливный фильтр с подогревом;
  • ABS+EBD, которые помогут сохранять управляемость;
  • регулировка руля;
  • регулирующееся по высоте сиденье водителя;
  • подогрев передних сидений в три уровня;
  • иммобилайзер и экономайзер;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер на две зоны;
  • салон-трансформер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • складывающиеся и регулируемые зеркала;
  • парктроники;
  • сиденья из перфорированной кожи;
  • VDC (система курсовой устойчивости).
  • Кроме того, ряд опций могут установить прямо на заводе по предварительному заказу. Например:
  • CD/MP3 магнитолу с управлением аудиосистемой;
  • мультируль;
  • зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • в боковых дверях – сдвижные форточки.

В новом хендай гранд старекс до 22,5 см увеличена подвеска, а клиренс – на 4,5 см, поэтому можно проехать практически по любому бездорожью

Стоит обратить внимание на то, что задний привод постоянный, а передний подключается кнопкой в салоне. К тому же на все полноприводные модели на заводе ставят литые диски R16, а в версии «Люкс» – R17

Обратите внимание на некоторые особенности использования полноприводного гранд старекс:

  • мощность передних колес в положении D составляет 30 процентов, а задних 70;
  • при езде по снегу или гололеду на скорости около 40 км/ч перед нажатием кнопки LOCK S/W обязательно остановитесь;
  • если вы не используете полный привод (систему 4WD), выключите LOCK S/W для экономии топлива. То же самое нужно сделать и при парковке.

Сравнение Hyundai Grand Starex с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Grand Starex

Полный список сравнения с Hyundai Grand Starex

Hyundai Grand Starex и Hyundai Starex

Hyundai Grand Starex и Volkswagen Caravelle

Hyundai Grand Starex и Mercedes-Benz Vito

Hyundai Grand Starex и Mitsubishi Delica

Hyundai Grand Starex и Mercedes-Benz Viano

Hyundai Grand Starex и Toyota Estima

Hyundai Grand Starex и Peugeot Traveller

Hyundai Grand Starex и Hyundai h2

Hyundai Grand Starex и Fiat Scudo

Hyundai Grand Starex и Volkswagen Multivan

Hyundai Grand Starex и SsangYong Stavic

Hyundai Grand Starex и Honda Pilot

Hyundai Grand Starex и Toyota Sienna

Обзор модели Hyundai h2

Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.

Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Особенности конструкции полноприводной версии

Hyundai Grend Starex 4wd является многофункциональным микроавтобусом. Технические характеристики модели во многом превосходят особенности автомобилей такого же класса, но от других производителей

Одним из главных преимуществ является возможность преодолевать участки бездорожья, что очень важно при российских условиях.Стоит учитывать, что даже рамная основа конструкции микроавтобуса не всегда обеспечивает необходимую устойчивость на высокой скорости

Автомобиль Starex d4cb оснащается пониженной передачей, что значительно снижает расходы топлива на трасе. Правда, езда в городских условиях не настолько экономна, и придется заправлять «корейца» немного чаще.

Кстати, Starex – это корейская версия названия автомобиля, а в России микроавтобус более известен поз простым и лаконичным названием h2. Поэтому не стоит путаться и считать, что это разные машины.

«Начинка» автомобиля

Двигатель D4CB

Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex оснащается мощным и экономичным двигателем d4cv. Мотор обладает хорошей тягой по всем спектре оборотов. Такой движок позволит комфортно передвигаться как на современных трасах, так и на полевых дорогах между поселками. Комфортной будет и езда и трейлером, а также медленное передвижение в пробках.

Что касается коробки передач, то здесь покупателю доступны два варианта:

  1. 5-ступенчатая АКПП с функцией ручного управления.
  2. 6-ступенчатая «механика».

Отдельного внимания заслуживают дисковые тормоза. Микроавтобус оснащается тормозными дисками с диаметром в 16 дюймов, они устанавливаются и на передних, и на задних колесах. Даже при полной загрузке транспортного средства, система торможения остается эффективной.

Комфорт езды обеспечивает подвеска микроавтобуса с двигателем d4cb. Производители потрудились над этой деталью и сделали ее так, что подвеска твердая и прочная при загруженности машины, но при этом позволяет всем пассажирам чувствовать себя удобно.

Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Starex 2019

2 980 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 998 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 498 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 200 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 720 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 990 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 360 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 460 000 ₽

Ростов-на-Дону
Grand Starex 2019

2 620 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 500 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 985 000 ₽

Кыштым
Grand Starex 2019

2 450 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 660 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 730 000 ₽

Красноярск
Grand Starex 2019

3 030 000 ₽

Иркутск
Grand Starex 2019

3 106 000 ₽

2-й рестайлинг, 2 поколение, 12.2017 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 WGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 VGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ

Хендай Старекс

Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.

https://youtube.com/watch?v=4T2IvLAJoLI

В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.

Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

Бывает ли на Гранд Старексах полный привод (4wd)?

ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4WD НА ГРАНД СТАРЕКС ТЕПЕРЬ В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ 

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ ЗАПУСКОМ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕАКТУАЛЬНА И НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР

Очень часто к нам обращаются клиенты с вопросом о полноприводной версии Hyundai Grand Starex. Сообщают, что видели в интернете видеоролики, где вовсю демонстрируются возможности микроавтобуса 4×4.

На самом деле компания Hyundai никогда не выпускала и не выпускает версии с полным приводом. Кроме того, по имеющейся у нас информации от представителя пресс-службы Хёндэ в Южной Корее, выпуск в первой половине 2013 года Grand Starex с полным приводом также не планируется.

Однако, из-за порой не самых благоприятных условий эксплуатации автомобилей, компания Hyundai устанавливает на некоторые модификации блокировку моста (LD-мост, он же L.D LOCKG DEFERENTIAL). Эта опция присутствует не во всех комплектациях. В своих объявлениях о продаже Гранд Старексов в Воронеже мы отмечаем её наличие (в случае, если блокировка моста действительно есть). 

Отметим, что LD-мост с завода устанавливается только на Гранд Старексы (то есть собранные в Южной Корее для их внутреннего рынка). На H-1, предназначенных для российского/европейского/турецкого/арабского рынков, с завода ни в одной комплектации любого года выпуска блокировки не устанавливаются). 

В настоящее время некоторые тюнинг-мастерские в Южной Корее, стараясь удовлетворить спрос российских покупателей, переделывают заднеприводные Гранд Старексы в полноприводные. Подобная доработка стоит порядка 10-13 тысяч долларов. При подобной доработке фактически затрагиваются важные узлы и вносятся изменения в конструкцию автомобиля.

Ниже Вашему внаиманию представлено несколько изображений, иллюстрирующих процесс «доработки»:

Вы можете приобрести полноприводный Grand Starex 4WD в заводском исполнении в наличии и на заказ. Подробности, условия и описание читайте на этой странице. Также рекомендуем посмотреть автомобили в наличии и в пути. Возможно, нужный Вам автомобиль уже закуплен.

Хендай Старекс полный привод: особенности

Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.

Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.

Историческая справка

Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.

В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.

Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.

Хендай Старекс

Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.

В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.

Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

История создания Старекс

Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.

Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.

В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.

Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.

Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.

Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.

С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.

Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом. Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.

Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.

Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Обзор модели Hyundai h2

Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.

Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Технические характеристики Hyundai h2

В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.

Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.

Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h2 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.

При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии h2, что соответствует CLS.

Особенности минивэнов от Хендай

В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.

Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h2 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.

Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.

К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.

Купить такой автомобиль, как Hyundai h2, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.

Обратите внимание на Hyundai Starex полный привод — этот семейный удобный микроавтобус, который переживает уже не одно поколение и славится качественным выполнением и длительным сроком эксплуатации. Его качеству можно довериться. Корейская корпорация Хендай известна своими достижениями в автомобильной индустрии.

Дорожный обзор — автобус Hyundai h2 —

Много-много лет назад, в моем относительно младенческом возрасте в качестве автомобильного писца, мы с коллегой — возможно, после более продолжительного, чем обычно, обеда — сговорились придумать то, что мы наивно представляли себе, как кричаще смешной заголовок для рассказа; «Забудь о нас, мы в автобусе».

Этого не было, этого нет, и тем не менее, в том довольно причудливом способе, которым работает этот наш мир, он точно описывает время, проведенное с новым обликом автобуса Hyundai h2.

Мне не потребовалось времени за рулем, чтобы забыть, что я вожу автобус, и начать относиться к нему как к машине, хотя и с довольно улучшенным передним обзором – важным напоминанием всегда является шаг вперед, чтобы сесть в транспортное средство.

В этом есть как хорошее, так и плохое — хорошее, поскольку он предназначен для перевозки людей, легкость вождения облегчает работу того факта, что это большое транспортное средство, и плохое; ну, он действительно не предназначен для того, чтобы его «проверяли» на скорости, как гоночный автомобиль на извилистых дорогах.

Не то, чтобы он возражал, будучи полностью оснащенным антиблокировочной системой торможения и системой контроля устойчивости, чтобы умерить энтузиазм до более разумных пределов.

В новом облике автобуса h2 доминирует переработанная носовая часть, придающая 9-местному автобусу (и его собрату-фургону) современный вид, который соответствует стилю линейки легковых автомобилей и внедорожников корейского производителя.

Новые 17-дюймовые легкосплавные диски добавляются к тестируемой 2,5-литровой турбодизельной производной, а добавление информационно-развлекательного центра с большим сенсорным экраном расширяет список роскошных и комфортных функций интерьера в обоих 9-местных автомобилях. производные.

Рулевое колесо, которое теперь можно регулировать как по вылету, так и по высоте, делает посадку водителя в h2 еще более удобной, а камера заднего вида в качестве помощи при парковке с дисплеем в зеркале заднего вида — это роскошная функция в 2.5 Турбодизельный автобус — чрезвычайно удобен для передвижения по ограниченным пространствам, учитывая его длину 5,1 метра!

Ночное вождение теперь улучшено благодаря добавлению проекционных фар, которые более эффективно освещают дорогу впереди и сбоку.

Другие стандартные функции включают Bluetooth-соединение для аудиосистемы информационно-развлекательной системы с многофункциональными элементами управления на рулевом колесе, круиз-контроль, полностью автоматический кондиционер с климат-контролем, охлаждение перчаточного ящика, боковые подушки безопасности и зеркала с электроприводом складывания.

Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 497 куб. см развивает максимальную мощность 125 кВт при 3 600 об/мин и максимальный крутящий момент 441 Нм при 2 250 об/мин с приводом на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Этих значений более чем достаточно, чтобы свести на нет любые заметные потери, когда автомобиль полностью загружен взрослыми пассажирами, а преимущества турбонаддува на больших высотах также минимизируют любые потери мощности.

Он не дурак и более чем счастлив «встать и пойти», когда нажата педаль громкости.При обычном вождении как в городе, так и на открытой дороге коробка передач плавно и эффективно адаптируется к действиям водителя и меняющимся условиям — этого достаточно, чтобы большинству не нужно было переключать ее в более спортивный ручной режим.

Реечное рулевое управление обеспечивает четкую реакцию, а гидравлическое усиление снижает усилие, необходимое в сложных ситуациях. Автобус h2 легко парковать, и наряду с большой площадью остекления и солидными зеркалами имеется камера заднего вида, помогающая при парковке.

Серия h2 оснащена стойками McPherson с газовыми амортизаторами для передней подвески, а для 9-местного автобуса h2 жесткая 5-рычажная задняя подвеска с маслонаполненными амортизаторами обеспечивает комфортную езду.

Цена

включает 5-летнюю/150 000 км гарантию Hyundai с дополнительной 2-летней/50 000 км гарантией производителя на трансмиссию, а также 5-летний/150 000 км план помощи на дороге и 5 лет/90 000 км план обслуживания.

Итак, забудьте о нас, мы в автобусе!

Поделиться:

Нравится:

Нравится Загрузка…

ЧАСЫ | Вот почему Hyundai построил микроавтобус

мощностью 300 кВт.

На самом деле не существует рынка высокопроизводительных фургонов. Хотя Mercedes-Benz ведет аккуратную торговлю, выпуская версии AMG практически для всех своих автомобилей, V63 AMG не существует.

То же самое с VW. У них есть проверенное наследие фургонов, но вы никогда не увидите Transporter R. Несмотря на это, Hyundai продемонстрировала неожиданную инициативу в производстве очень мощного h2 N. усилия по увеличению предложения своих автомобилей с высокими характеристиками за последние несколько лет, выпустив горячий хэтчбек i30 N.Теперь может показаться, что часть этой изобретательности перешла в пассажирский автомобиль Hyundai h2.

СМОТРЕТЬ: Остерегайтесь GTI — хот-хэтч Hyundai i30 N мощностью 202 кВт представлен на волю

Созданный Hyundai Australia в качестве единственного концепта, h2 N показывает, что задний привод и очень длинная колесная база могут вызывать нелепые заносы.

Отличающийся по спецификации N светло-голубой отделкой (оттенок, который является фирменным цветом хэтчбека Hyundai i30 N) и изготовленным на заказ передним сплиттером, h2 N — это не просто шоу-пони.

Он передвигается на 19-дюймовых колесах от i30 N, а на каждом колесе установлены электронные амортизаторы, помогающие стабилизировать существенный перенос веса при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.

Мощность и комфорт

В движение h2 N приводится 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, пиковая мощность которого превышает 300 кВт, а крутящий момент на задние колеса составляет 555 Нм. Адаптированная версия восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hyundai управляет темпом работы.

Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием позволяет h2 N делать то, что не может ни один другой фургон, и дрейфовать с апломбом. Еще более примечательно то, что если у вас есть этот h2 N с полным комплектом из восьми пассажиров, он обладает идеальным распределением веса 50/50.

Чтобы обеспечить комфорт пассажиров, этот невероятно мощный h2 N оснащен полуковшеобразными передними сиденьями, а сиденья второго и третьего рядов обиты замшей и кожей.

Эти изменения в материале обивки сидений теоретически должны уменьшить вероятность того, что пассажиры будут скользить, когда h2 N действительно скользит.Но откуда у Hyundai появилась идея построить мощную, способную к дрифту версию своего h2?

Изображение: YouTube / Автомобильный совет

Все началось с невинного апреля дурака, созданного немецким офисом Hyundai, который объявил фиктивный проект H2 N Van ранее в этом году.

Австралийские сотрудники Hyundai решили, что они могут воплотить в жизнь идею немецкого офиса, и таким образом родился h2 N.Как доказательство концепции, h2 N нелеп, но также показывает, что Hyundai развивает чувство веселья в командах дизайнеров.

Hyundai h2 2019 9-местный универсал A/T База

Hyundai h2 2019 9-Seater Wagon A/T Base — Технические характеристики

Мощность (л.с.) 175
Вместимость 9 мест
Максимальная скорость (км/ч) 182
Крутящий момент (Нм) 228
Объем двигателя (литры) 2.4
Емкость топливного бака (литры) 75
Тип топлива Бензин
Экономия топлива (л/100 км) 14,5
Трансмиссия Автоматическая
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 17,0
Цилиндры Н/Д
Тип привода Задний привод
Высота (метры) 1.925
Колесная база (метры) 3,200
Длина (метры) 5,150
Ширина (метры) 1,920
Объем багажника (литры)  

Hyundai h2 2019 9-местный универсал A/T Base — Характеристики

Бесключевой доступ
Руководство AC
MP3
Радио
Розетка 12 В — только спереди
Одометр
Электростеклоподъемники — только передние
Противотуманные фары — только передние
Стоп-сигнал с высоким креплением
Галогенные фары
Обогрев заднего стекла
Зеркала с электроприводом
Колеса — сталь
Фары с ручным управлением
Розетки
Регулировка сиденья — ручная
Бортовой компьютер
Центральный подлокотник
Подлокотник переднего сиденья
Лампы для чтения карт
Усилитель руля
Задние карманы
Освещение грузового отсека
Центральный замок
Подстаканники:
Уретановая ручка переключения передач
Задние подстаканники
Сиденья из ткани
Задние вентиляционные отверстия
Складные задние сиденья

2018 Hyundai H-1 II Travel (фейслифтинг 2018) 2.5 CRDI (136 HP)

5

5

4 9 4

Hyundai H-1 II Travel (FaceLift 2018) 2.5 CRDI (136 HP) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Brand Hyundai
модели H-1 H-1
Travel H-1 II Travel (FaceLift 2018)
Модификация (Двигатель) 2.5 CRDI (136 л.с.)
Начало производства 2018 года
Powertrain Architection Внутренний сгорательный двигатель
Type Seits 9
Двери 5

1
Расход топлива (эконом) — городской 10.5 л/100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,4 л/100 км 28 US MPG
33.63 UK MPG
33.63 UK MPG
11.9 km / l
CO 2 Выбросы 292 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 17 .6 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 17.6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 16.7 SEC
Максимальная скорость 168 км/ч 104,39 миль в час
Emissious Shated EURO 6D-TEMP
Соотношение средств на мощность 16,6 кг / л.с., 60,2 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 6.6 кг/Нм, 151,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 136 л.с. при 3800 об/мин.
Мощность на литр 54,5 л.с./л
Крутящий момент 343 Нм при 1500-2500 об/мин. 252,98 фунт-фут. @ 1500-2500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 2497 см 3 152.38 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 91 мм 3,58 дюйма
Ход поршня 96 мм 3.78.
Соотношение компрессии 16.4 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel Commonrail
Аспирация двигателя Турбонагнетатель, Intercooler
Двигатель системы Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Собственная масса 2260 кг 4982.45 фунтов.
Макс. вес 3070 кг 6768,19 фунтов.
Максимальная нагрузка 810 кг 1785,74 фунта.
Место в багажнике — минимум 842 л 29,73 куб. футов
Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлона США | 16,5 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2300 кг 5070.63 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 5150 мм 202,76 дюйма
Ширина 1920 мм 75,59 дюйма
Высота 1925 мм 75.79 дюймов
Колесная база 3200 мм 125,98 дюйма
Передняя гусеница 1685 мм 66,34 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1660 мм 65,35 дюйма
Передний свес 880 мм 34,65 дюйма
Задний свес 1070 мм 42,13 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода задний привод
Количество передач (ручная коробка передач) 6
9
вентилируемые диски вентилируемые диски
задние тормоза Disc
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Электрический рулевое управление
Размер шин 215/70 R16
колесо размер дисков 6.5J x 16

Hyundai H-1 Std Hyundai h2 2019 GCC в отличном состоянии без аварий на продажу: 65 000 дирхамов ОАЭ. Белый, 2019

Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки

9015
1 Hyundai
Модель: H-1 STD Hyundai H2 2019 GCC в отличном состоянии без несчастных случаев
год: 2019
колеса: 16′
:
Van
километров: 68 000
68 000
Состояние экспорта: можно экспортировать
,9
Specs: GCC
Meaderbox Автомобили
S мест: 3
Цилиндры: 4
Интерьер: Серый
Цена: Купить за AED 65 000 $ 17 567 $ 17,567 AED 65 000 Уведомлять меня, если цена падает уведомить меня, если цена падает
Exclusive DUBICARS
  • Комплексная проверка
  • онлайн скидка
  • ГАРАНТИЯ ДЛЯ ДРУДЕЛЕНИЯ
    • 240-точечная проверка + видео
    • Оценка стоимости ремонта
    • Независимость гарантирована

    *Действителен в течение 7 дней.В соответствии с Ts&Cs

    Описание

    2019 Hyundai h2 Std, 4dr Van, 2.4L 4cyl Petrol, Automatic, Задний привод

    Посмотреть все подержанные Hyundai H-1 на продажу в Sharjah

    Al Sayed Khamis

    *Оценки основаны только на критериях здесь

    Продайте свой автомобиль БЕСПЛАТНО

    Разместите объявление о своем автомобиле всего за две минуты. С нами легко продать свой автомобиль по лучшей цене!

    • Бесплатное размещение первого автомобиля
    • Ежедневно продается более 200 автомобилей
    • 85% автомобилей продаются в течение 19 дней или меньше
    • Автомат, мгновенное предложение наличных без обязательств
    Запишитесь на тест-драйв!

    Hyundai H 1 2.5 TD Технические характеристики, Размеры

    8 Су

    Hyundai H 1 2.5 TD Prue

    Верхняя скорость: 145 км / ч или 90 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / h (0-62 миль в час): 21.5 S 21,5 S

    Hyundai H 1 2.5 TD Размер, размеры, аэродинамика и вес

    колесная база: 281 см или 110.63 дюймов
    длина: 470 см или 185,04 дюйма
    Ширина ( 182 см или 71,65 дюймов
    Высота: 188 см. или 74,02 дюйма
    Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — размеры дисков: вентилируемый Диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 195 / — R14
    Задние шины — RIMS Размеры: 195 /- R14
    Бордюр Мы Вес: 1822 кг ИЛИ 4017 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 22.8 кг/л.с.
    Вместимость багажника: —4400 л
    : Независимая Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Hyundai h2 Дилер и экспортер

    Джек Кейтс

    Hyundai h2 Hyundai Van продается у Jim — крупнейшего дилера в Таиланде и экспорта фургона Hyundai H-1 из Таиланда.Полный спектр автомобилей Hyundai доступен на экспорт из наших офисов в Таиланде, Дубае, ОАЭ, Великобритании и Австралии в новых и подержанных фургонах Hyundai h2 с правым и левым рулем.

    В Таиланде Hyundai H-1 доступен в трех комплектациях: Hyundai H-1 Touring, Hyundai H-1 Executive и Hyundai H-1 Deluxe. VIP-версия Hyundai H-1 называется Hyundai Starex. Hyundai Starex VIP Van доступен в двух конфигурациях: VIP-фургон Hyundai Grand Starex и Hyundai Grand Starex Premium.

    Hyundai h2 — красивый фургон и универсал

    Трудно классифицировать H-1, так как это и фургон, и фургон. Автобус H-1 привлекает внимание, куда бы вы ни отправились, и предлагает вам и вашим пассажирам непревзойденные впечатления от вождения в стильном автомобиле. Этот изысканный фургон отлично выглядит и дает людям понять, что вы настроены серьезно. Это определенно не Hyundai ваших родителей. Пришло время изменить свое отношение к Hyundai, и владение H-1 сделает это элегантно, недорого и удобно.

    Hyundai H-1 Особенности

    «Лучший автомобиль Австралии»

    Автомобиль Hyundai H-1 два года подряд удостаивался награды «Лучший автомобиль Австралии» в категории «Лучшие автомобили» от Австралийской автомобильной ассоциации.

    Универсальность фургона и фургона

    Для максимальной практичности фургон H-1 оснащен двойными распашными воротами в задней части, а фургон оснащен стандартной дверью в виде люка.

    Регулировка сиденья H-1

    Водители могут более практично использовать внутреннее пространство благодаря функции изменения сиденья

    Hyundai H-1 Внешний вид

    – Фары – Задние комбинированные фонари – Противотуманные фары

    Hyundai H-1 Интерьер

    — Пакет цветов салона — Регулировка сиденья

    Hyundai H-1 Производительность

    – 2.Бензиновый двигатель 4 МПи – Трансмиссия – Подвеска – Удобство маневрирования

    Безопасность Hyundai H-1

    – Система подушек безопасности – Дисковые тормоза

    Hyundai H-1 Комфорт

    — Система кондиционирования воздуха — Система предупреждения о резервном копировании — Разъем AUX

    Hyundai h2 Внешний вид

    H-1 — это ответ, когда обычный легковой универсал недостаточно велик.Крепкий, современный экстерьер дополняется комфортным, удобным и просторным салоном. И поскольку это Hyundai, надежность и экономичность являются частью его ДНК.

    Фары Hyundai h2

    Характерная форма фар, изящно расширяющихся к кузову, указывает на принадлежность H-1 к семейству Hyundai

    Задний комбинированный фонарь

    Блоки фонарей охватывают боковые стороны и объединяют задние фонари, фонари заднего хода, указатели поворотов и отражатели

    Противотуманные фары

    Версии универсал оснащены парой противотуманных фар, которые аккуратно вписаны в нижнюю часть переднего бампера.

    Другие внешние особенности Hyundai h2

    Откидные двери

    Крепления петель позволяют передним дверям открываться под определенным углом, чтобы пассажирам на передних сиденьях было легче садиться и выходить из автомобиля.

    Двустворчатые задние двери

    Для максимальной практичности покупатель может выбрать в качестве опции для модели фургона двойные распашные задние двери.

    Антенна на крыше

    Хороший радиоприем во всех зонах практически гарантирован благодаря стандартной установке антенны на крыше.

    h2 Оконные элементы управления

    Многоместные версии универсала H-1 доступны с установленными заподлицо боковыми окнами для улучшения внешнего вида и снижения шума.

    Хромированная решетка радиатора

    На большинстве рынков традиционная решетка радиатора Hyundai отличается привлекательным хромированным покрытием.

    Декоративный молдинг двери

    Вагоны топ-модели доступны с этим привлекательным молдингом двери между колесами.

    3-ходовые омыватели

    Имеются 3 форсунки высокого давления для распыления омывающей жидкости на ветровое стекло, когда оно становится грязным

    Hyundai H-1 Интерьер

     

    Разнообразие — приправа к жизни

    Комфортный и удобный, просторный и универсальный, стильный и роскошный — добро пожаловать в 12-местный H-1.В этом тихом коконе здравомыслия у водителя и пассажиров нет недостатка ни в чем. Общее ощущение простора усиливается за счет того, что рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, что помогает создать ровный и безопасный пол во всю длину.

    Регулировка сиденья

    Продуманная конструкция позволяет откидывать, сдвигать или откидывать сиденья. Какими бы ни были обстоятельства, обязательно найдется комбинация, соответствующая вашим требованиям. (Регулировка сиденья может различаться в зависимости от страны.)

    Hyundai H-1 Дополнительные элементы интерьера

    Элементы управления электрическими стеклоподъемниками

    Типичное внимание к деталям: подлокотник двери водителя аккуратно включает в себя переключатели для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировки внутреннего зеркала заднего вида.

    Панель с несколькими переключателями

    Более аккуратные дизайнерские штрихи на передней панели для управления противотуманными фарами и комбинацией

    Напольная консоль

    Отверстие для мелких вещей между задними сиденьями на некоторых моделях служит открытым подносом и подставкой для пары напитков

    Солнцезащитный козырек

    Солнцезащитный козырек со стороны водителя служит удобным карманом для дорожных билетов и документов на доставку

    Потолочная консоль

    Потолочная консоль служит выпадающим контейнером для пары солнцезащитных очков и нескольких ламп для чтения карт.

    Электрическое хромированное зеркало (ECM)

    Внутреннее зеркало заднего вида вагона электронно-хроматическое, автоматически затемняющееся при ослеплении дальним светом фар следующего транспортного средства

    Комнатная лампа

    Кабина может быть освещена 6-ю окружающими цветами благодаря установленным на крыше светодиодным комнатным фонарям.

    Подстаканники

    Консоль между водителем и передним пассажиром доступна с выдвижным держателем для пары бутылок или чашек.

    Освещение дверей

    В задние кромки передних дверей вагона встроены плафоны, загорающиеся при открытии дверей. s

    Регулировка сиденья 4-го ряда

    В 12-местном варианте универсала регулировка сидений 4-го ряда для увеличения места для груза.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.