Хендай хонда: Honda против Hyundai: шесть отличий
Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
13 457 просмотров
{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:56501,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Официальный дилер Hyundai «Восток-СВ» во Владивостоке
«Восток-СВ» — официальный дилер Hyundai во Владивостоке, предлагающий полный модельный ряд автомобилей южнокорейского машиностроительного концерна. В автосалоне представлены популярные седаны, кроссоверы и микроавтобусы, а также последние новинки от производителя.
Преимущества покупки авто у официального дилера
Статус «официального дилера» дает компании «Восток-СВ» право продавать, обеспечивать гарантийное и постгарантийное обслуживание транспортных средств марки Hyundai. Выступая прямым представителем производителя. Автосалон Hyundai «Восток-СВ»:
- работает в строгом соответствии с требованиями бренда, предоставляя профессиональные консультации по вопросам выбора и приобретения авто, осуществляя обслуживание и ремонт проданных моделей согласно стандартам производителя;
- предлагает полный модельный ряд и цены в пределах рыночной стоимости;
- предоставляет возможность выбора различных комплектаций, оригинальных дополнительных аксессуаров и деталей.
Решив купить Хендэ у официального дилера, клиент вправе рассчитывать на обязательный юридический контроль сделки купли-продажи. «Восток-СВ» гарантирует безопасность платежей, «прозрачные» условия лизинга и кредитования, правильность оформления всей сопутствующей документации.
Автосалон Hyundai во Владивостоке презентует полный модельный ряд и комплектации от производителя, в том числе:
- Городские авто 2020 года выпуска: Solaris, Sonata, Elantra.
Новые кроссоверы: Creta, Santa-Fe, Tucson.- Микроавтобусы: H-1.
Не знаете, какая модель подойдет именно Вам? Официальный дилер Hyundai предлагает записаться на бесплатный тест-драйв и подобрать автомобиль, соответствующий стилю вождения и ритму жизни.
Еще одна хорошая новость – в компании действуют уникальные кредитные/лизинговые программы с пониженными процентными ставками и низким авансовым платежом на покупку нового автомобиля. Уточняйте подробности у менеджеров «Восток-СВ» по телефону +7 (423) 2-077-077 или посетив автосалон.
Сравнение Honda CR-V и Hyundai Santa Fe. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16
Ход поршня89.5 мм
Ход поршня96 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра85.4 мм
Производительность
Мощность двигателя190 л.с. при 5600 об/мин
Мощность двигателя197 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент436 Нм при 1750 об/мин
Объем двигателя1498 см3
Объем двигателя2199 см3
Расход топлива
Прямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовLEV3-ULEV50
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2662 мм
Колесная база2765 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/65 R17 104H; 235
Размер шин235/65 R17; 235/60 R
Сеть профильных автосервисов Квик-авто — СТО в Новосибирске.
ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Личный кабинет
Вакансии
Сеть профильных автосервисов «Квик-Авто» в Новосибирске.
Профильная сеть автосервисов «Квик-Авто» — на рынке Новосибирска с 2001 года. Наша основная задача — профессионально обслуживать автомобили брендов Honda, Hyundai, Kia, Nissan, Infinity, Opel, GM. Наши мастера глубоко изучают проблематику узлов и агрегатов данных производителей. «Квик-Авто» — один из немногих автосервисов Новосибирска, который уже семнадцать лет не отступает от идеи качественного не дилерского СТО для владельцев самых новых моделей автомобилей. Мы убеждены, что знать и уметь абсолютно все одинаково хорошо невозможно. Сеть автосервисов «Квик-Авто» стремится к тому, чтобы каждый наш клиент был максимально хорошо информирован о состоянии своего автомобиля, особенностях технического обслуживания и ремонта.
Профессиональные СТО на правом и на левом берегу Новосибирска.
Развитие сети СТО ведется с учетом удобства и комфорта наших клиентов. Сегодня в структуру компании входит два автосервиса, географически расположенные в разных частях города. Автосервис на правом берегу Новосибирска, на съезде с Димитровского моста – для тех, кому ближе центр города, и СТО у Бугринского моста в непосредственной близости от «Меги» — географически удобен прежде всего для жителей левого берега и легко доступен с улицы Большевистской.
Услуги автосервиса:
Мы предоставляем широкий спектр услуг: от замены масла, до капитального ремонта двигателя, от шиномонтажа, до обслуживания отопителей. Подбор запасных частей. Личный кабинет на нашем сайте. Вы легко можете сами контролировать регламентные работы. Постоянным клиентам бонусы и сезонные акции. «Квик-Авто» — это та СТО в Новосибирске, которая всегда идет в ногу со временем в своей области.
Прозрачность работы СТО.
Мы хотим, чтоб вы были всегда уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках, поэтому дверь ремонтной зоны всегда открыта. Вы всегда находитесь «в контакте» с мастером. Пока ваш автомобиль находится в боксе, к вашим услугам комфортные зоны отдыха.
ТОП-25 мировых брендов: Toyota лидирует, Hyundai догоняет Honda
Подводим итоги продаж на мировом рынке в первом полугодии 2018-го и определяем самые популярные бренды.
Глобальный рынок новых легковых автомобилей демонстрирует стабильный рост с 2009 года на уровне 2-3% ежегодно. За последние пять лет объем продаж вырос с 80 до 94 миллиона единиц. Эксперты прогнозируют на 2018 год 98 миллионов проданных машин, а в следующем году должна быть достигнута отметка в 100 миллионов машин. В январе-июне текущего года было реализовано 46,1 миллиона автомобилей, что превышает прошлогодний показатель на 4,1%, информирует focus2move.
Самой популярной маркой на глобальном рынке остается Toyota, реализовавшая в июне 760 801 единиц (+12,4%) и 4 289 672 штуки за первые шесть месяцев текущего года. Volkswagen идет на втором месте, правда, в июне немного отстал по динамике от японского соперника – рост на 6,6% и 622 888 автомобилей (3 528 992 и +6,3% за I полугодие).
Volkswagen GolfТОП-25 брендов глобального авторынка в январе-июне 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в январе-июне 2018 года (штук) | Продажи в июне 2018 года (штук) | Разница с январем-июнем 2017 года | Разница с июнем 2017 года |
1 | Toyota | 4 289 672 | 760 801 | +2,6% | +12,4% |
2 | Volkswagen | 3 528 992 | 622 888 | +6,3% | +6,6% |
3 | Ford | 2 882 664 | 491 843 | -6,3% | -9,2% |
4 | Nissan | 2 442 524 | 442 788 | +0,8% | +7,3% |
5 | Honda | 2 297 377 | 411 340 | +0,5% | +3,8% |
6 | Hyundai | 2 198 091 | 411 548 | +5,0% | +16,7% |
7 | Chevrolet | 2 014 807 | 345 674 | +5,1% | +1,8% |
8 | Kia | 1 453 773 | 256 030 | +8,6% | +6,7% |
9 | Renault | 1 386 710 | 275 606 | +3,6% | +3,3% |
10 | Mercedes | 1 340 651 | 236 812 | +6,0% | +4,6% |
11 | Peugeot | 1 113 403 | 198 088 | +5,7% | +5,0% |
12 | BMW | 1 075 268 | 204 628 | +3,6% | +10,1% |
13 | Audi | 967 928 | 165 831 | +5,1% | +3,0% |
14 | Maruti | 886 306 | 134 795 | +17,7% | +43,9% |
15 | Mazda | 817 104 | 135 208 | +8,2% | +10,1% |
Ford замыкает тройку лидеров, но дела у него идут не лучшим образом: 491 843 машины в июне (-9,2%) и 2 882 664 единицы за шесть месяцев (-6,3%). Четвертую строчку занимает Nissan, у которого неплохой результат в июне – 442 788 штук (+7,3%), но более скромный за январь-июнь – 2 442 524 (+0,8%).
Место | Бренд | Продажи в январе-июне 2018 года (штук) | Продажи в июне 2018 года (штук) | Разница с январем-июнем 2017 года | Разница с июнем 2017 года |
16 | Jeep | 813 180 | 141 282 | +18,1% | +15,2% |
17 | Fiat | 808 380 | 141 766 | -8,4% | -13,2% |
18 | Geely | 718 727 | 115 387 | +32,8% | +28,0% |
19 | Changan | 662 664 | 76 331 | -10,6% | -30,5% |
20 | Skoda | 660 007 | 121 022 | +9,7% | +6,7% |
21 | Buick | 642 462 | 93 873 | -4,7% | -18,6% |
22 | Mitsubishi | 586 251 | 97 113 | +24,7% | +17,6% |
23 | Citroen | 582 881 | 103 056 | +8,6% | +6,9% |
24 | Opel | 559 065 | 102 760 | -6,9% | -5,7% |
25 | Wuling | 557 991 | 71 986 | -8,3% | -9,6% |
Последней в пятерку попала Honda, которая хоть и демонстрирует положительную динамику – 411 340 (+3,8%) и 2 297 377 (+0,5%) машин, но уступает в этом показатели корейской Hyundai, довольно быстро сокращающей разрыв – 411 548 (+16,7%) и 2 198 091 (+5,0%) автомобилей.
Honda CivicВ ТОП-25 наилучшую динамику демонстрирует китайский бренд Geely, занимающий 18 строчку – рост на 28% в июне и 32,8% в первой половине 2018-го. Отлично идут дела у Mitsubishi (+17,6% и 24,7%, соответственно), Maruti (43,9% и 17,7%) и Jeep (15,2% и 18,1%).
Hyundai ElantraПомимо вышеупомянутого Ford, не складываются дела у Fiat (-13,2% в июне и -8,4% в январе-июне), Changan (-30,5% и -10,6%), Buick (-18,6% и -4,7%), Opel (-5,7% и -6,9%) и Wuling (-9,6% и -8,3%).
Ранее мы публиковали рейтинг ТОП-10 мировых автопроизводителей, в котором, кстати, Toyota идет только на третьем месте.
Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga
Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?
Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.
Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:
- Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
- Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
- Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.
Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.
1. Hyundai Tucson – 471 балл
Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.
Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.
Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
2. Mazda CX -5 – 449 баллов
Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.
Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!
3. Ford Kuga – 446 баллов
Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).
Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
4. Honda CR-V – 446 баллов
Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».
Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
Выводы
Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson — модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.
Технические характеристики
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Двигатель / цилиндры / клапаны |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
Рабочий объем |
1995 куб.см |
2191 куб.см |
1997 куб.см |
1 597 куб.см |
Мощность |
185 л.с. / 4000 об/мин |
175 л.с. / 4500 об/мин |
180 л.с. / 3500 об/мин |
160 л.с. / 4000 об/мин |
Крутящий момент |
400 Нм / 1750 об/мин |
420 Нм / 2000 об/мин |
400 Нм / 2000 об/мин |
350 Нм / 2000 об/мин |
Объем багажника |
513-1503 л |
503-1620 л |
425-1568 л |
589-1627 л |
Топливный бак |
62 л |
58 л |
60 л |
58 л |
Размеры (Ширина / Высота /Длина) |
4475/1850/1650 мм |
4555/1840/1710 мм |
4524/1838/1701 мм |
4605/1820/1685 мм |
Коробка / привод |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
9 АТ / 4×4 |
Максимальная скорость |
201 км / ч |
204 км / ч |
200 км / ч |
197 км / ч |
Шины |
245/45 R 19 |
225/55 R 19 |
235/55 R 17 |
225/60 R 18 |
Результаты замеров
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Разгон 0-50 км / ч |
3,0 с |
3.1 с |
3.4 с |
3.4 с |
— 0-100 км / ч |
9.5 с |
9.0 с |
9.8 с |
10.5 с |
— 0-130 км / ч |
16,4 с |
15,2 с |
16,2 с |
18,6 с |
Эластичность 60-100 км / ч |
5,6 с |
5,0 с |
5,5 с |
6,0 с |
— 80-120 км / ч |
7.5 с |
6.7 с |
7.1 с |
8.7 с |
Диаметр разворота (влево / вправо) |
11.3 / 11.3 м |
11.6 / 11.9 м |
11.6 / 11.6 м |
11.4 / 11.8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные) |
34,0 м |
38,6 м |
38,5 м |
36,7 м |
Торможение со 100 км / ч (горячие) |
35,0 м |
39,7 м |
38,9 м |
36,5 м |
Шум в салоне при 50 км / ч |
58 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км / ч |
67 дБ (А) |
67 дБ (А) |
65 дБ (А) |
68 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км / ч |
71 дБ (А) |
70 дБ (А) |
69 дБ (А) |
70 дБ (А) |
Тестовый расход |
7.2 л / 100 км |
7.2 л / 100 км |
7.0 л / 100 км |
6.8 л / 100 км |
Источник: www.autobild.de
Оригинальные масла Toyota, Mazda, Hyundai, Kia, Honda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Mopar в Новосибирске
Уважаемые клиенты, на складе в г. Новосибирск большое поступление оригинальных моторных и трансмиссионных масел.
HYUNDAI/KIA
Жидкость для ГУР Hyundai/Kia New PSF-3 SAE 80W Темно-жёлтый цвет (1л) 0310000110
Жидкость для ГУР Hyundai/Kia PSF-3 Красный цвет (1л) 0310000100
Жидкость для ГУР Hyundai/Kia Ultra PSF-4 Зеленый цвет (1л) 0310000130
Масло моторное Hyundai/Kia 5W20 PREMIUM LF SM/GF-IV (1л) 0510000151
Масло моторное Hyundai/Kia 5W20 PREMIUM LF SM/GF-IV (4л) 0510000451
Масло моторное Hyundai/Kia 5W20 PREMIUM SL/GF-3 полусинтетическое (1л) 0510000121
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 PREMIUM DPF Dies C3 синтетическое (1л) 0520000120
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 PREMIUM DPF Dies C3 синтетическое (6л) 0520000620
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 PREMIUM LS Diesel CH-4 полусинтетическое (4л) 0520000411
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 Super Extra Gasoline Engine Oil SL/GF-3 полусинтетическое (1л) 0510000110
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 Super Extra Gasoline Engine Oil SL/GF-3 полусинтетическое (4л) 0510000410
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 Turbo SYN синтетическое (1л) 0510000141
Масло моторное Hyundai/Kia 5W30 Turbo SYN синтетическое (4л) 0510000441
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia ATF MATIC-J RED-1 (1л) 0450000140
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia ATF SP-III (1л) 0450000100
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia ATF SP-III (4л) 0450000400
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia SAE 75W85 MTF PRIME GL-4 (1л) 0430000140
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia SAE 75W90 MTF GL-4 (1л) 043005L1A0
Масло трансмиссионное Hyundai/Kia SAE 80W90 Gear Oil Multi GL-5 (1л) 0220000110
HYUNDAI XTeer
HYUNDAI XTeer Casoline UltraProtection 5W40 SN 4 л. масло моторное 1041126
HYUNDAI XTeer Gasoline UltraProtection 5W40 SN 1 л. масло моторное 1011126
HYUNDAI XTeer ATF 3 4 л. масло трансмиссионное 1041009
HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W40 1 л. масло моторное 1011223
HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W40 4 л. масло моторное 1041223
HYUNDAI XTeer Diesel Ultra C3 5W30 1 л. масло моторное 1011224
HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W40 SN 1 л. масло моторное 1011136
HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W40 SN 4 л. масло моторное 1041136
HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20 1 л. масло моторное 1011013
HYUNDAI XTeer Gear Oil-4 80W90 1 л. масло трансмиссионное API GL-4 1011018
HYUNDAI XTeer Gear Oil-4 80W90 4 л. масло трансмиссионное API GL-4 1041421
SSANGYONG
Масло моторное SsangYong 5W30 (100% синтетика) (6л) 0000000666
Масло трансмиссионное SsangYong BTR M74LE (1л) 0000000400
Масло трансмиссионное SsangYong BTR M74LE (4л) 0000000430
GM KOREA
Масло моторное GM 5W30 (1л) (старый артикул 93744587) 93747619
Масло моторное GM 5W30 (3,8 л)(старый артикул 93744588) 93747620
Масло трансмиссионное GM ATF Dexron VI (1л) 93744589
Масло трансмиссионное GM SAE 75W90 GL-4(1л) 93740315
GM EU
GM Dexos2 LongLife SAE 5W30 5L (синтетическое моторное масло) 1942003
GM Semi Synthetic SAE 10W40 5L //Масло моторное GM Genuine SAE 10W40 5л 1942046
SUZUKI JAPAN
Масло моторное SUZUKI 0W20 SM 1л. 99M0021R01001
HONDA USA
Жидкость для ГУР HONDA PSF (0,354л) 082069002
Масло моторное HONDA 0W20 Full Syntetic (замена 08798-9036 Syntetic Blend) (0,946л) 087989063
Масло моторное HONDA 0W20 ULTIMATE 100% SYNT (0,946л) 087989037
Масло моторное HONDA 5W20 SYNTHETIC BLEND (0,946л) 087989032
Масло моторное HONDA 5W20 ULTIMATE FULL SYNTHETIC (0,946л) 087989038
Масло моторное HONDA 5W30 SYNTHETIC BLEND (0,946л) 087989034
Масло моторное HONDA 5W30 ULTIMATE 100% SYNT (0,946л) 087989039
Масло трансмиссионное HONDA ATF DW-I (0,946л) 082009008
Масло трансмиссионное HONDA CVT(HMMF) (0,946л) 082009006
Масло трансмиссионное HONDA DIFFERENTIAL FLUID VTM-4 (3,78л) 082009003
Масло трансмиссионное HONDA DPF-II для Редуктора (0,946л) 082009007
Масло трансмиссионное HONDA HCF-2 (0,946л) 08200HCF2
Масло трансмиссионное HONDA MTF (0,946 л) для MКПП 087989031
HONDA JAPAN
Жидкость тормозная HONDA Brake Fluid DOT-4 (0,5л.) 0820399938
Масло моторное HONDA 0W20 Ultra Leo SN (4л.) 0821799974
Масло трансмиссионное HONDA CVT (HMMF) (4л.) 0826099904
ACURA USA
Жидкость для ГУР ACURA PSF (0,354л) 082069002A
Масло моторное ACURA Synthetic Blend SAE 5W-20 (0,946л) 087989033
Масло трансмиссионное ACURA ATF DW-1 (0,946л) 082009008A
MAZDA USA
Масло моторное MAZDA 5W30 PREMIUM SN (0,946 л) 0000775W30QT
Масло трансмиссионное MAZDA ATF M-III (0,946л) 000077110E01
MAZDA EU
Масло моторное Mazda Dexelia Ultra 5W30 (5л) НОВАЯ УПАКОВКА 053005TFE
SUBARU USA
Масло трансмиссионное SUBARU ATF-HP (0,946 л) SOA427V1500
TOYOTA USA
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF TYPE T-IV (0,946л) 00279000T46S
Масло трансмиссионное TOYOTA ATF WS (0,946л) 00289ATFWS
TOYOTA JAPAN
Масло моторное TOYOTA 0W20 SN GF-5 (замена 08880-10506 (1л.) 0888012206
Масло моторное TOYOTA 5W30 SN/GF-5 (1л.) 0888010706
Масло моторное TOYOTA CASTLE DL-1 0W30 (4л.) 0888302905
Масло моторное TOYOTA CASTLE DL-1 5W-30 (4л.) 0888302805
Масло трансмиссионное TOYOTA 75W90 Gear Oil GL5 (1л) 0888502106
TOYOTA EU
Масло моторное Toyota SAE 5W-40 (1л) 0888080376GO
Масло моторное Toyota 0w30 5L 0888080365
Масло моторное TOYOTA 5W30 SL (1л) 0888080846
MITSUBISHI USA
Масло трансмиссионное MITSUBISHI ATF J2 (0,946л) MZ313771
Масло трансмиссионное MITSUBISHI ATF SP-III (0,946л) MZ320200
Масло трансмиссионное MITSUBISHI CVT J4 (0,946л) MZ320185
MITSUBISHI SINGAPORE
Масло моторное MITSUBISHI 0W20 API SN Full Synt (4л) MZ320724
Масло моторное MITSUBISHI 5W30 SN (Аналог MZ320757, Белая этикетка) 4л. MZ320364
Масло трансмиссионное MITSUBISHI ATF SP-III (Аналог MZ320159) 1л MZ320215
Моторное масло для бензиновых двигателей MITSUBISHI ENG OIL 5W-30 SN /GL (4L) MZ320364
MITSUBISHI JAPAN
Масло моторное MITSUBISHI 5W30 Diaqueen SN (4л.) MZ102701
Спецжидкость MITSUBISHI CVT FLUID J1 4L (Япония) S0001610
NISSAN JAPAN
Масло моторное NISSAN Strong SN 5W30 (замена KLAN3-05304) (4л) KLAN505304
Масло трансмиссионное NISSAN CVT FLUID NS-2 (4л.) KLE5200004
Масло трансмиссионное NISSAN CVT NS-3 (4л) KLE5300004
NISSAN USA
Масло трансмиссионное NISSAN CVT Fluid NS-2 (0,946л) 999MPNS200P
Масло трансмиссионное NISSAN CVT Fluid NS-2 (0,946л) (старый артикул 999MP-NS200P) 999MPCV0NS2
Масло трансмиссионное NISSAN MATIC FLUID D (0,946л) 999MPAA100P
Масло трансмиссионное NISSAN MATIC FLUID S (0,946л)(старый артикул 999MP-MTS00P) 999MPMAT00S
FORD EU
Масло моторное FORD 5W30 Formula F EU (1л) 155D4B
Масло моторное FORD FORMULA S/SD 5W-40 5л. 14E9D1
Масло моторное FORD FORMULA S/SD 5W40 1л. 15152A
FORD MOTORCRAFT USA
Масло моторное FORD MOTORCRAFT 5W20 (0,946л.) XO5W20QSP
Масло моторное FORD MOTORCRAFT 5W30 (0,946л.) XO5W30QSP
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT 75W140 REAR AXLE (0,946л.) XY75W140QL
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT 80W90 GL5 (0,946л.) XY80W90QL
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT MERCON LV (0,946л.) XT10QLVC
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT MERCON SP 6-АКПП (0,946 л) XT6QSP
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT MERCON V (0,946л.) XT5QMC
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT MERCON V (4,73 л) XT55Q3M
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT MERCON WSS (0,946 л) XT8QAW
Масло трансмиссионное FORD MOTORCRAFT Transfer Case (0,946 л) РАЗДАТКА XL12
MOPAR USA
Масло моторное MOPAR 5W20 MaxPro (0,946л) 68218890AB
Масло трансмиссионное MOPAR ATF+4 -68218057AB (0,946л) 68218057AB
Масло трансмиссионное MOPAR ATF+4 (5 л) 68218058AC
Масло трансмиссионное MOPAR LUBRICANT 80W90 GL-5 (0,946л) 68218041AA
Масло трансмиссионное MOPAR SYNTETIC 75W140 REAR AXLE (0,946л) 68218657AA
Масло трансмиссионное MOPAR SYNTETIC 75W90 GL-5 (0,946л) 68218655AA
Масло трансмиссионное MOPAR Transfer Case (0,946л) РАЗДАТКА 05016796AC
VAG
VAG VW Special Plus 5w-40 1л (Масло моторное) G052167M2
VAG VW Special Plus 5w-40 5л (Масло моторное) G052167M4
Масло моторное VAG VW LongLife III 5w-30 1л G052195M2
Масло моторное VAG VW LongLife III 5w-30 5л G052195M4
Полный провал на 2021 год (Обзор)
Фото: https://www.autoguide.com/Битва за превосходство в автомобильной промышленности никогда не прекращается. В этом отношении Hyundai и Honda являются основными конкурентами в производстве транспортных средств различных марок.
Оба бренда делают значительные шаги в направлении завоевания более обширной доли рынка.
Honda славится производством качественных и надежных автомобилей. Его коллега Hyundai использует долгосрочные гарантии и качество для привлечения клиентов.
Оба автомобиля эффективны, доступны по цене и надежны. Итак, что лучше?
Ниже приводится все, что вам нужно знать о моделях автомобилей Hyundai и Honda.
6 невероятных различий между Hyundai и Honda
Honda — японская компания, а Hyundai — южнокорейская.
Honda начала свою деятельность в 1948 году. Hyundai возник почти двумя десятилетиями позже, в 1967 году.
Долговечность на рынке не делает Honda лучше, чем Hyundai.Но это дало Honda небольшое преимущество над своим конкурентом по качеству и клиентской базе.
Ниже приведены отличительные черты Hyundai и Honda.
Безопасность Фотография взята из: https://carfromjapan.com/
Производитель Honda уделяет приоритетное внимание безопасности водителя и других участников дорожного движения. Таким образом, он имеет множество функций предосторожности, помогающих водителю в дороге.
Эти функции:
- Тормоза для предотвращения столкновений
- Предупреждение о прямом столкновении
- Адаптивный круиз-контроль
- Система предотвращения выезда с дороги
- Система удержания полосы движения
Эти функции предупреждают водителя о возможной опасности до ее возникновения.Если водитель не действует, каждый из них может как-то отреагировать. Это снижает интенсивность столкновения и снижает опасность для пассажиров автомобиля.
Модели Hyundai также обладают функциями безопасности, но не такими хорошими, как у Honda.
Гарантия Автор фото: https://www.wheelindex.co.za/
Автомобили Hyundai имеют лучшую и самую долгосрочную гарантию в автомобильной промышленности. В результате он не имеет себе равных в конкуренции со стороны Honda и других брендов того же калибра.
Гарантия разделена на пять категорий, а именно:
Гарантия на трансмиссию Автор фото: https: // www.autoguide.com/
На Hyundai предоставляется 10-летняя ограниченная гарантия на каждые 100 000 миль. Honda предлагает 5-летнюю ограниченную гарантию на каждые 60 000 миль.
Гарантия на новый автомобиль Автор фото: https://www.motor1.com/
Гарантия на Hyundai составляет 5 лет на 60 000 миль. У Honda есть ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком 3 года / 36 000 миль.
Гарантия на гибридную батарею Автор фото: https://www.archyworldys.com/
Hyundai имеет пожизненную гарантию на гибридную батарею. Но у Honda есть ограниченная гарантия на 8 лет / 100 000 миль.
Помощь на дороге Автор фото: https://www.ecomparemo.com/
Hyundai предлагает 5-летнюю неограниченную помощь на дороге. У Honda есть 3-летняя помощь на дорогах с ограниченным пробегом 36 000 миль.
Гарантия на коррозию Автор фото: https://www.gvw.ca/
И Honda, и Hyundai имеют неограниченную гарантию от коррозии. Однако Honda — пять лет, а Hyundai — семь лет.
Стоимость Автор фото: https: // tribune.net.ph/
Автомобили Hyundai дешевле, чем их аналоги от Honda. Кроме того, у них более высокая экономия топлива, чем у Honda.
Рекомендуемая розничная цена производителя определяет колебания стоимости.
Стоимость автомобилей Hyundai колеблется от 14 000 до 41 000 долларов США. Самая дешевая модель — Hyundai Accent 2019 года, а самая дорогая — Santa Fe 2018 года.
Что касается Honda, то стоимость колеблется от 16 000 до 48 000 долларов. Самая дешевая — Honda Fit 2019 года, а самая дорогая — Pilot 2018.
Помимо стоимости, у автомобилей Hyundai меньше затрат на обслуживание и ремонт, в отличие от Honda. Причина в их превосходном качестве и длительной гарантии.
Разновидности автомобилей Автор фото: https://cars.usnews.com/
Honda славится производством автомобилей превосходных размеров. Их автомобили занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением нескольких.
В категории гибридных автомобилей Hyundai является лучшей моделью для покупки. Все их гибридные модели безупречны.
Их лучшие два выбора — Hyundai Ioniq 2018 года и Hyundai Sonata Hybrid 2018 года.
Лучшие гибриды Honda — Accord Hybrid (2018) и Honda Clarity (2018).
В категории малолитражных автомобилей модель занимает первое место среди автомобилей Honda Fit 2019 года. Далее следует Honda Civic 2018 года, а затем Honda Insight 2019 года.
У Hyundai тоже есть небольшие автомобили, но они не так конкурентоспособны, как Хонды. Их лучший автомобиль — Hyundai Veloster 2019 года. Два других хороших автомобиля — это Hyundai Elantra 2018 года и Hyundai Accent 2019 года.
Honda занимает первое место в классе автомобилей среднего класса . Их лучший автомобиль среднего размера — Honda Accord 2018 года выпуска. Второй и третий — это Accord Hybrid 2018 года и Honda Clarity 2018 года соответственно.
Соответствующими автомобилями Hyundai являются Hyundai Sonata 2018 и Гибрид Sonata 2018.
Когда дело доходит до компактных внедорожников , Honda — лучший вариант. Honda CR-V 2018 года является их лучшей моделью в этой категории, превосходя Hyundai Tucson 2018 года.
Субкомпактные внедорожники Hyundai — фавориты многих водителей.Таким образом, южнокорейский автопроизводитель побеждает в этой категории.
Hyundai Kona 2018 признан лучшим малолитражным внедорожником. Он намного надежнее своего конкурента Honda HR-V 2018 года выпуска.
Что касается среднеразмерных внедорожников категории , то Honda Pilot 2019 года является наиболее благоприятной. Он немного отличается от своего конкурента Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска.
Абсолютным победителем в производстве различных автомобилей на мировом рынке является Honda. Это дает им преимущество в целевой аудитории и рыночной доле.
Производительность Фото: https://carsforyourhelp.com/
Honda — более мощный автомобиль, чем его аналоги Hyundai. За годы эксплуатации автомобили Honda имеют отличные двигатели и плавный ход.
При сравнении Honda и Hyundai бок о бок, Honda выигрывает по производительности.
Исключение составляют две модели — Honda Clarity и Honda HR-V.
Эти два имеют более низкую производительность, чем их конкуренты, Hyundai Ioniq и Hyundai Kona.
Дизайн интерьера Автор фото: Lux Cars — https://www.youtube.com/channel/UC47FDlQscvccHxY1UMEac4A
У автомобилей Honda выдающийся роскошный интерьер. Что выделяется во всех их моделях, так это просторный салон.
Внедорожник Pilot, помимо других моделей, также имеет большой грузовой отсек.
Другие удивительные особенности Honda — это отличные развлекательные системы для пассажиров на задних сиденьях и видеомониторы. Кроме того, некоторые бренды, такие как Honda Odyssey 2018 года, оснащены бортовым пылесосом.
Помимо функциональности, Honda использует высококачественные материалы для отделки салонов автомобилей и аксессуаров.
Напротив, автомобили Hyundai менее впечатляющие и роскошные внутри. Они также менее просторны, а их грузовое пространство минимально.
Заключение
И Hyundai, и Honda — отличные автомобили. В зависимости от ваших потребностей любой из них предпочтительнее.
Согласно нашим исследованиям, Honda лучше Hyundai. У него есть более желанные функции, такие как безопасность, современный интерьер, разновидности автомобилей и производительность.
Кроме того, автомобили Honda отличаются высоким качеством.
Автомобили Hyundai — лучшие по доступности, гарантии и гибридному дизайну.
Тем не менее, обе марки надежны и долговечны.
В чем заключаются самые большие различия?
Это больше, чем риторический вопрос. Помимо того, что обе компании имеют букву «H» в начале названия, это совершенно разные компании. Оба олицетворяют качество и имеют своих последователей, но у обоих совершенно разные предыстории, и они пришли туда по-разному.
Начало Honda в Америке
Honda возникла в Японии после Второй мировой войны и была в основном производителем мотоциклов. К 1960-м годам он начал импортировать свои мотоциклы и завоевал прочную репутацию производителя легких веселых мотоциклов, которые были недорогими и простыми в эксплуатации. В сочетании с чрезвычайно успешной рекламной кампанией 1960-х «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda», он был признанным производителем качественных мотоциклов.
Это помогло компании, когда она начала импортировать автомобили.Его первоначальные предложения были слишком малы для американского вкуса, но когда в начале 1970-х он представил Civic, он стал золотым. В сочетании с системой двигателя CVCC или Compound Vortex Controlled Combustion он был признан чудом инженерной мысли, производившим много энергии при меньшем загрязнении окружающей среды. Когда в 1976 году был представлен более крупный Accord, дилеры Honda в США не могли держать их на складе.
Начало Hyundai в Америке
Hyundai Palisade 2020 года | РОБИН БЕК / AFP через Getty Images Для Hyundai старт южнокорейца поначалу также был трудным.Импортированный в США в 1986 году Excel не обладал тем стилем, мощью или качеством, которыми были известны японцы. Но его прейскурантная цена чуть менее 5000 долларов привлекла внимание многих американских клиентов, ищущих дешевый новый автомобиль. За первый год было продано более 160 000 экземпляров.
По мере повышения качества он рекламировал заводскую гарантию на 100 000 миль, что было неслыханно. Это убедило клиентов доверять Hyundai, если компания готова вложить в нее столько услуг. На протяжении многих лет Hyundai всегда вкладывал в каждый из своих автомобилей и внедорожников немного больше, чем покупатели ожидают по такой цене.У японцев тоже была эта философия в первые дни, помогая им завоевать клиентов из США.
Сравнение репутации Honda и Hyundai
Hyundai Tucson | Джон Кибл / Getty Images Хотя Honda по-прежнему имеет репутацию инжиниринговой компании, которая также производит качественные автомобили, у Hyundai другая репутация. Он превосходит конкурентов по характеристикам, стилю и качеству интерьеров и технологий. Honda немного отстала в предложении гибридных версий своих автомобилей и не спешила извлекать выгоду из того, что являлась одним из первых производителей электромобилей.Производство EV Plus началось в 1997 году.
Тем временем Honda представила бренд Acura более высокого уровня или премиум-класса в 1986 году. Но линейке Acura было трудно определить себя в многолюдном сегменте. Hyundai только недавно последовал их примеру, выпустив премиальную линейку Genesis. Трехрядный внедорожник Genesis GV80 2021 года, выпущенный в 2020 году, превзошел конкурентов во всех аспектах, от цены до качества и характеристик. Он привлек всеобщее внимание в поисках нового внедорожника.
Honda CR-V на автосалоне | Sjoerd van der Wal / Getty ImagesИ Honda, и Hyundai имеют разные модели почти для каждого сегмента
Honda создала одни из самых продаваемых сегментов, включая небольшие внедорожники: в 2019 году было продано почти 400000 экземпляров CR-V.Стойкий Accord продается почти 300 000 экземпляров в год и является неизменным фаворитом. В прошлом году более крупный пилот продал более 135 000 экземпляров.
Для Hyundai он медленно пытается покорить каждый сегмент, один за другим. Седан среднего размера Elantra зарекомендовал себя как сила в этом сегменте. Полноразмерный седан Sonata можно сравнить с другими роскошными седанами этого класса; некоторые из них делали это десятилетиями. А среднеразмерный внедорожник Palisade получает высшие оценки от обозревателей.
Было время, когда рекомендация продукта Hyundai была компромиссом, но сегодня она лидирует во многих сегментах по всем направлениям. Что касается Honda, то она опирается на свою давнюю репутацию в области инженерии и качества. Недавно она вышла из зоны комфорта и начала предлагать модели-лидеры в своем сегменте. В частности, Acura, кажется, демонстрирует новую жизнь после многих лет выпуска продуктов, которые никогда не выделялись.
Что касается гарантий, то одна компания предлагает еще
Что касается гарантий, большинство покупателей Honda знают ее репутацию качества, поэтому она не так важна.Но почти в каждом случае Hyundai по-прежнему лидирует с гарантией на трансмиссию на 100000 миль, двойной ограниченной гарантией на автомобиль на 5 лет или 60000 миль, а также на 5-летнюю неограниченную помощь на дороге и пожизненную гарантию на гибридную батарею, которую Honda не предоставляет.
Итак, большинство покупателей Honda не склонны пользоваться лучшими гарантиями Hyundai. Но поскольку Hyundai — менее известный производитель, он ставит свою репутацию лидером с расширенными гарантиями, которые побеждают конкурентов.
Чтобы убедиться, что вам нужно сравнить лично и убедиться, что вы сравниваете похожие характеристики
Лучшее предложение при сравнении двух компаний в целом — это просмотреть отзывы, изучить форумы, чтобы увидеть, что на самом деле происходит с автомобилями в полевых условиях, а затем сравнить их перед покупкой. Каждая компания продает немного другой продукт по разной цене. Базовые модели не произведут такого сильного впечатления, как груженые автомобили, поэтому сравнивайте яблоки с яблоками двух компаний, когда сможете.
После того, как вы сузили кругозор, протестируйте свой выбор, чтобы убедиться, что ощущения, управляемость, дорожный шум, характеристики и характеристики соответствуют вашим вкусам и вашему бюджету.
Honda против Hyundai: шесть отличий
]]]]>]]>Автомобильная промышленность процветает во всем мире благодаря постоянно расширяющейся потребительской базе. Имея множество претендентов, каждая компания изо всех сил пытается завоевать доверие конечных пользователей, добавляя новые технологии и функции.Honda и Hyundai — два хорошо известных автопроизводителя, у которых есть огромное количество поклонников. Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать между Honda и Hyundai , вам будет полезно руководство по сравнению. Hyundai против Honda: что лучше ? Давай выясним.
Honda против Hyundai: 6 отличий
Honda — японская компания, которая начала свой путь в 1948 году, а Hyundai из Южной Кореи — в 1967 году. Более старая компания дает Honda преимущество перед Hyundai с точки зрения клиентской базы.
Прежде чем вы решите выбрать любую из этих марок, ознакомьтесь с этим сравнительным руководством по некоторым основным показателям веса Honda и Hyundai .
Салон автомобиля
Просторный и роскошный салон — отличительная черта большинства автомобилей Honda. Внедорожник Honda Pilot и некоторые другие модели идут с большим грузовым отсеком. Кроме того, Honda использует высококачественные материалы для аксессуаров и элементов интерьера. Вы также получите отличные развлекательные системы и видеомониторы для задних сидений во многих моделях.
Интерьеры Honda просторны и роскошны. Источник: The-DriveСалон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.
Производительность автомобиля
Когда дело доходит до производительности Honda против Hyundai , Honda снова выходит в качестве победителя. Большинство автомобилей Honda обладают более высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы получите от них плавное вождение и отличное обслуживание двигателя.
Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.
Факторы безопасности
Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda имеют большое количество мер предосторожности. Эти расширенные функции включают в себя тормоза для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги.
Насколько надежны автомобили Hyundai ? Ответ — да.В автомобилях Hyundai также есть определенные функции безопасности, но они не так совершенны, как у Honda. Если сравнивать Hyundai и надежность Honda , последний, безусловно, является победителем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Разновидности в моделях
автомобилей Honda занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением некоторых вариантов. С другой стороны, все гибридные модели Hyundai превосходны по качеству.
Honda признана лучшей как в категории малых, так и средних автомобилей.Кроме того, Honda CR-V 2018 превосходит Hyundai Tucson 2018 года в категории компактных внедорожников. Тем не менее, Hyundai является победителем в категории субкомпактных внедорожников, поскольку водители оценивают Hyundai Kona лучше, чем Honda HR-V.
Гарантия
Hyundai предлагает самую длительную гарантию во всей автомобильной промышленности. Итак, Honda никак не может победить Hyundai в этом разделе. Подкатегории гарантии Hyundai:
Гарантия на трансмиссию: На Hyundai вы получаете 10-летнюю ограниченную гарантию или 100 000 миль.Предложение для Honda включает ограниченную гарантию на 5 лет или 60 000 миль.
Гарантия на новый автомобиль: Для Hyundai это 5 лет или 60 000 миль, а для Honda — 3 года или 36 000 миль.
Гарантия на гибридную батарею: По сравнению с пожизненной гарантией Hyundai на гибридную батарею, пользователи Honda получают 8-летнюю или 100 000 миль ограниченной гарантии.
Помощь на дороге: И Hyundai, и Honda предлагают услуги помощи на дороге. Однако Hyundai снова превосходит Honda, предлагая 5-летнюю помощь на дороге на неограниченное количество миль.С другой стороны, Honda предлагает помощь на дороге в течение 3 лет или 36 000 миль.
Гарантия на коррозию: Если вы сравните эти бренды с точки зрения гарантий на коррозию, обе марки предлагают ее на неограниченное количество миль. Для автомобилей Honda он длится пять лет, но Hyundai предлагает его на семь лет.
Hyundai предлагает долгосрочные гарантии. Источник: AutoblogЦена
автомобилей Hyundai доступны по доступной цене по сравнению с их аналогами Honda. Самыми дешевыми и дорогими моделями Hyundai являются Hyundai Accent 2019 и Santa Fe 2018 соответственно.Цены на автомобили Hyundai колеблются от 14 000 до 41 000 долларов. Если вы видите диапазон цен на автомобили Honda, он колеблется от 16 000 до 48 000 долларов. Honda Fit 2019 года — самая дешевая модель, а Pilot 2018 — самая дорогая.
Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива. Кроме того, вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание этих автомобилей благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.
Вердикт
В ходе обсуждения Honda и Hyundai вы увидели, что обе марки предлагают пользователям привлекательные и надежные функции.Когда дело доходит до безопасности, современного дизайна интерьера, характеристик и вариантов моделей, вы должны выбирать автомобили Honda. С другой стороны, если вы ориентируетесь на доступные цены, долгосрочную гарантию и модели гибридного дизайна, Hyundai — ваш лучший выбор. Тем не менее, выберите марку автомобиля, которая больше всего соответствует вашим потребностям.
Hyundai Elantra 2021 года против Honda Civic 2021 года — что лучше?
Обновленный Hyundai 2021 года HYMTF, -0,64% Elantra заменяет хорошо зарекомендовавшую себя Honda 2021 года HMC, -0.13% Civic в категории компактных автомобилей. Посмотрим, как они будут сравниваться.
Hyundai Elantra 2021 года
Hyundai Elantra
Hyundai2021 Hyundai Elantra стартовая цена: 19 650 $
Выше среднего: Низкая стартовая цена; спортивная модель N Line; впечатляющая экономия топлива; доступный гибрид; вместительный салон; отличная гарантия.
Ниже среднего: Нет кузова хэтчбек.
Консенсус: Hyundai Elantra 2021 года отличается четким новым дизайном, гармонирующим с высокотехнологичным интерьером. Разнообразные варианты двигателей, включая версию N с производительностью и гибридную версию, подходят как для энтузиастов, так и для любителей.
Honda Civic 2021 года
Honda Civic 2021 года Начальная цена: 22 005 $
Выше среднего: Тип кузова седан и хэтчбек; мощный и эффективный 1.5-литровый турбомотор; резвая управляемость; мощный вариант Type R; вместительный салон.
Ниже среднего: Дорожный шум; мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади недоступны; нет Android Auto / Apple AAPL, -0,91% CarPlay на базовой модели; нет гибридного варианта.
Консенсус: Honda Civic 2021 года практична, надежна и доставляет удовольствие от вождения. Он остается образцом качества малолитражки. Однако в этом году модельный ряд был сокращен за счет потери спортивного Si и 2-дверного купе.
Elantra против Civic: лучшие в своем классе малолитражки
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra, обновленный к 2021 году, делает большие успехи, сохраняя при этом привлекательную цену. Гибридная модель присоединяется к линейке, и ее плавная трансмиссия дает целых 54 миль на галлон вместе взятых. Спортивный вариант N Line также является новым и оснащен 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 201 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартная трансмиссия теперь 2.0-литровый 4-цилиндровый на 147 лошадиных сил и вариатор. Эта трансмиссия хороша для комбинированного расхода до 37 миль на галлон. Чуть больше, чем раньше, Elantra имеет сильно гнутый листовой металл, растянутый над просторным салоном.
См. Также: Обновленный VW Arteon отличается большим стилем и серьезным грузовым пространством.
Внутри множество технических функций, включая цифровую приборную панель, 8-дюймовый или 10,25-дюймовый сенсорный экран, беспроводное дублирование смартфона и беспроводную связь. зарядка устройства.Вы даже можете использовать свой смартфон для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля.
Все Elantra оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Другие стандартные элементы включают помощь в удержании полосы движения, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о безопасном выходе. Последний издает предупреждение, если пассажиры пытаются выйти из транспортного средства, когда с этой стороны приближается движение. Адаптивный круиз-контроль доступен в верхней части салона.
Honda Civic
Благодаря своей безупречной надежности, высокой цене при перепродаже, практичной упаковке и маневренности, Honda Civic остается выдающимся маленьким автомобилем.Однако Civic находится на последнем этапе своего существования перед редизайном, и модельный ряд был сокращен. Двухдверное купе и спортивный Si от команды 2021 года. У покупателей по-прежнему есть выбор кузова седан или хэтчбек: первый с багажником объемом 15 кубических футов, а второй — с объемом багажного отделения в 46 кубических футов. Есть также несколько уровней отделки салона, включая колоритный 302-сильный Civic Type R.
См. Также: Что лучше: Honda Accord 2021 года или Nissan Altima 2021 года?
А 156 л.с. 2.0-литровый двигатель оснащен двумя самыми дешевыми седанами. Но мы предпочитаем более мощный и экономичный 1,5-литровый турбомотор, который может работать в паре с вариатором или (в хэтчбеке) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Civic имеет хорошо настроенное шасси, более прочную в комплектации Sport и Sport Touring и совершенно достойный для трека Type R. Шум на дороге выше, чем мы хотели бы. Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Однако предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон недоступны.
Сходства
Экстравертный стиль, выбор двигателей, просторный салон, возможность переключения передач.
2021 Преимущества Hyundai Elantra
Более низкая стартовая цена, лучшая топливная экономичность, доступный гибрид, функциональность, отличная гарантия, бесплатное плановое обслуживание.
2021 Преимущества Honda Civic
Доступный хэтчбек, плавность хода / управляемость, пуленепробиваемая надежность, высокая стоимость при перепродаже.
Окончательная рекомендация
Модернизированная Hyundai Elantra 2021 года значительно улучшена и теперь превосходит Civic в нескольких объективных категориях, включая экономию топлива, характеристики и внутреннее пространство, хотя Honda сохраняет свою давно заработанную репутацию надежности и стоимости при перепродаже.Однако преимущества Hyundai могут быть недолговечными перед лицом нового Civic, который скоро появится.
Изначально эта история была размещена на KBB.com .
2019 Ford Edge против Hyundai Santa Fe против Nissan Murano против Honda Passport
Из апрельского выпуска Car and Driver за 2019 год.
Как раз когда вы подумали, что на станции для вырезания кроссоверов не осталось места, вот и два новых двухрядных внедорожника, которые ищут место рядом с нашими тремя собранными плитами первоклассной говядины.Мы выбрали только трех известных средних заземлителей в качестве фольги для Chevy Blazer и Honda Passport, потому что, давай, на чем остановиться? Если бы мы собрали весь класс, нам бы потребовались дополнительные страницы журнала, чтобы охватить их всех. Тогда нам пришлось бы переименовать себя в Транквилизатор и Апноэ в .
Таким образом, каждый автомобиль здесь либо полностью новый — хотя, да, и Blazer, и Passport используют свои платформы с существующими моделями, либо недавно обновленный. Несмотря на тонкий намек на роскошь в интерьере одного конкретного кроссовера, это нормальные внедорожники для нормальных людей, такие как ваш квартал.Все они полноприводные, а их цена колеблется от 40000 до 51000 долларов. Конечно, были рассмотрены и другие: Dodge Journey и Toyota 4Runner — подходящего размера, но первый достаточно старый, чтобы заставить CD-чейнджер выглядеть новым, а второй предпочитает ползать по скалам, а не тащить их по торговым центрам. А Sorento от Kia в этом году — исключительно трехрядный автомобиль, во многом похожий на Toyota Highlander, который отказался от пятиместной конфигурации, когда кроссоверы начали пересекаться.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Chevy перемещает недавно переосмысленный Blazer между существующими моделями Equinox и Traverse, потому что, как сказал заместитель редактора Дэниел Пунд: «У вас не может быть слишком много таких вещей.«Построенный на той же платформе, что и Cadillac XT5 и GMC Acadia, он стоит чуть менее 30 000 долларов. Но с 3,6-литровым V-6 мощностью 308 л.с., задним дифференциалом со смещением крутящего момента и почти всеми доступными роскошными и техническими опциями, наши Пример RS-trim стоил 50 765 долларов.
Ford Edge был предметом недавнего обновления в середине цикла, которое обновило его стиль, снабдило каждую комплектацию новой восьмиступенчатой коробкой передач и добавило несколько функций помощи водителю. Новый Edge ST с его твин-турбонаддувом V-6 и стартовой ценой в 43 450 долларов не подходил для нашей прагматичной семейной модели так же хорошо, как и турбированный 2.0-литровая версия. Начиная с 41850 долларов, наша титановая отделка с опцией стоила 48 085 долларов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
После долгого перерыва и смены сегмента Honda Passport возвращается. Он выглядит как уменьшенный Pilot, потому что это, по сути, то, чем он является, с 3,5-литровым двигателем V-6 большего размера, его задним дифференциалом смещения крутящего момента и большей частью его платформы. Даже ценник напоминает Pilot’s чуть меньшего размера. Наша лучшая отделка салона Elite стоит 45 695 долларов.
Совершенно новый Hyundai Santa Fe присоединяется к этому буфету после того, как в 2019 году его колесная база была увеличена на 2,6 дюйма. Не путайте его с более длинным трехрядным Santa Fe XL или более старым Santa Fe Sport, из которого он произошел. Вместо этого наслаждайтесь длинным списком функций Ultimate trim и скромной протестированной ценой в 39 980 долларов. Под его капотом находится второй тестируемый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan Murano получил рестайлинг в 2019 году с новой решеткой радиатора и бампером.Модели с верхней отделкой, такие как наша Платина за 46 420 долларов, получают сиденья из полуанилиновой кожи со стегаными ромбами вставками, а также множество функций активной безопасности, таких как стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, заднее поперечное сечение. предупреждение о дорожном движении, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое. 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая трансмиссия Nissan остались без изменений с прошлого года.
Мы возили эти внедорожники в южные и центральные долины Калифорнии, двигаясь быстрее, чем необходимо, и размышляли об их сильных и слабых сторонах и мучительном сходстве.Но со временем их различия проявились, закрепились и стали впечатлениями, достаточно сильными, чтобы о них можно было спорить. И после трех дней и 550 миль мы сделали трудный выбор. Вот они:
5 место:
2019 Nissan Murano
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Удобные передние сиденья, лучшая езда в группе.
Минусы: Хриплый двигатель, экономия места в F-кузове, вариатор.
Вердикт: Идеально, если все, что вы когда-либо делаете, — это катитесь на короткие расстояния под гору с одним пассажиром.
На самом деле, в зависимости от ваших приоритетов, вы можете купить любой из этих фургонов повышенной комфортности и, вероятно, быть счастливы. Никто не мерзавец. Ни один из них не специализируется на одной задаче. И никто не собирается бить рекорды бездорожья, особенно Murano третьего поколения. Это любопытная вещь, которая идет в такт собственному франко-японскому барабанщику, отдавая предпочтение удобству, а не ритму и пространству. Его поездка была, безусловно, самой послушной и расслабленной в этой пятерке. Как и многие Nissans, Murano оснащен мягкими сиденьями, которые будут комфортно удерживать вашу заднюю часть в течение нескольких дней подряд, и он более изящно, чем что-либо еще, смягчает деформационные швы.Если вы захотите эти вещи, это простой выбор.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Но знайте, что эта легкость упакована с компактностью IROC-Z 1985 года. Несмотря на то, что Murano был самым длинным автомобилем в этом тесте, Murano связывает Blazer с наименьшим грузовым пространством за вторым рядом и претендует всего на один кубический фут в пассажирском пространстве над самым узким из тестируемых Chevy. Видимость тоже невелика. «У Белого дома более тонкие столбы», — говорится в бортовом журнале.Но это еще не все.
CVT никогда не является хорошим способом начать отношения с редакторами C / D , но Murano особенно проблематичен, поскольку он сочетается с не особенно плавным V-6, который достигает 4400 об / мин до достижения максимального крутящего момента, что очень быстро Торпедировал любые благотворительные мысли, которые у нас были по поводу претензий Nissan на роскошь. Murano оказался на пятом месте, со стегаными сиденьями и всем остальным, благодаря последним финишам в трансмиссии и показателям удовольствия от вождения.Связывание Санта-Фе за самый ленивый разгон с нуля до 60 (7,5 секунды) и самый медленный поворот на четверть мили были просто украшением для хряща.
4 место:
2019 Ford Edge
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимум: Очень тихий двигатель с низким уровнем нагрузки, хорошее сцепление с дорогой.
Минусы: Высокий капюшон, странные отношения контроля, избыточный вес, недостаточно демпфированный.
Вердикт: В повседневном использовании он так же неудобен, как и на горной дороге.
Что хочешь о Ford Edge, по крайней мере, он тихий. И мы не просто имеем в виду немного менее шумный, чем другие. При полностью открытой дроссельной заслонке он на целых четыре децибела тише, чем у следующего самого тихого конкурента. 2,0-литровый двигатель Ford с турбонаддувом практически незаметен в повседневной эксплуатации, что придает Edge спокойствие, которого не хватает где-либо еще в этом тесте. Ford также может похвастаться вторым по величине задним сиденьем, на котором относительно легко могут разместиться трое взрослых.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
С крутящим моментом 275 фунт-футов при 3000 об / мин Edge предлагает достаточную мощность.Но даже его среднее время разгона до 60 миль в час и четверти мили (6,8 и 15,3 секунды соответственно) превышает его шасси. На дороге он критически недостаточно демпфирован, что приводит к веселым, хотя и устрашающим выходкам, когда его толкают. Лучше устойчивое прохождение поворотов. При весе 0,83 g он показал второе по величине поперечное ускорение. Однако его дорожные 4357 фунтов сделали его самым тяжелым транспортным средством здесь. Сопоставьте этот вес с самыми слабыми тормозами в тесте, и он первым обратил свои колодки в дым. Внедорожник Форда был страшнее в горах, чем даже всмятку Мурано, который не мог ехать достаточно быстро, чтобы пораниться.
Но отличительными чертами Edge, теми, что отделяли его от остальных, были его высокие, неудобные пропорции и высокое положение водителя. Все редакторы отмечали его высокий капот, длинную черту и неудачное расположение органов управления. Причудливая взаимосвязь между рулевым колесом, переключателем передач и педалями Edge дает водительское положение, которое, кажется, напоминает времена, когда человек еще не стоял прямо.
3 место:
Chevrolet Blazer 2019
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Награда за чувство контроля и быстроту реакции.
Минусы: Дорогая, жесткая езда, непокорное переключение на пониженную передачу.
Вердикт: Внедорожник, который поможет прятать проселочные дороги и сжигать свои сбережения.
Вот часть этого сравнительного теста, где вы называете нас лицемерами за то, что мы не присудили лучшему внедорожнику победу, как мы неоднократно получали с Mazdas. Вы были бы правы насчет обработки. Торможение Blazer на скорости 70 км / ч, его скорость в слаломе и его поперечное сцепление — все это на высоте. Что еще более важно, его точное рулевое управление и мгновенный отклик педали тормоза говорят на нашем языке, и у Chevy здесь лучший контроль над телом.На скорости он комфортно поворачивает, как будто его настраивали инженеры, заботящиеся о динамике шасси. В горах это был наш лучший партнер по вождению, и он доминировал в наших оценках шасси, хотя его 21-дюймовые колеса были самыми большими в группе и способствовали самой загруженной поездке. За 6,3 секунды Blazer был вторым быстрее всех, преодолев 60 км, и преодолел четверть мили на том же месте. Но спортивная фантазия улетучивается, если попытаться переключить передачи вручную. Девятиступенчатая коробка передач Blazer лениво переключается на пониженную передачу, а переключатель, установленный на переключателе, не так интуитивно понятен и не так прост в использовании, как подрулевые лепестки.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Внутри вы найдете свидетельство подлинных усилий со стороны GM. Приборная панель, датчики и сенсорный экран — все это в высшей степени современно. Здесь настоящий стиль, во многом знакомый. Он разделяет ручки температуры Camaro, установленные на вентиляционных отверстиях, но сами вентиляционные отверстия дуют вам на колени. А дверные панели представляют собой гигантские массивы твердого пластика, которому не хватает качества отделки, как у большинства конкурентов, особенно у тех, которые отделывают перед ним.
И вот часть теста, в которой мы признаем, что большинство покупателей внедорожников больше заботятся о стоимости, удобстве использования и стоимости, чем о управляемости. Blazer RS, который нам прислал Chevy, обойдется вам на 2680 долларов больше, чем следующий по цене внедорожник, и почти на 11000 долларов больше, чем Santa Fe, который является самым дешевым. И это даже не самая дорогая версия, которую предлагает Chevy. Мы ценим и уважаем то, что команда GM может создать управляемый внедорожник, но, вероятно, здесь было бы лучше с менее дорогостоящей, более пешеходной версией.»Где ценность?» кричала арахисовая галерея.
2 место:
2019 Hyundai Santa Fe
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Недорогой, упакованный как Costco, богатый функциями.
Минусы: Чувство контроля, просто адекватная динамика.
Вердикт: Просто, практично, экономично, эффективно. Это выбор практичной семьи.
Santa Fe в этом тесте сделал то, что Hyundais делает хорошо уже десять лет: он представил прочный корпус.Это было достаточно хорошо на дороге. После того, как мы проехали на нем сильнее, чем когда-либо мог бы сделать любой владелец, мы не могли отрицать, что он легко выдерживал. В нем не было ни яркости, ни ощущения магического контроля, ни разницы в трюках, помогающих ему повернуться, и « небольшая мощность — наименьшая в группе, факт, очевидный из 7,5-секундного времени от нуля до 60, которое связывается с самым медленным ». с Мурано. Тем не менее, мы так и не дождались Санта-Фе.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Но, несмотря на свое хмельное отношение к жесткому вождению, он поднимается в рейтинге благодаря проверенной цене, которая уступает второму по дешевизне сопернику почти на 6000 долларов.(Эта машина тоже выиграла.) И дело не только в деньгах. Это то, что Санта-Фе дает вам за это. Hyundai стал лидером в рейтинге наших функций и удобств, укомплектованный как полезными технологиями (это единственный внедорожник здесь с ручной блокировкой межосевого дифференциала), так и практичными деталями, такими как шторки на заднем стекле.
Умная упаковка помогает Санта-Фе быть достаточно проворным, чтобы держаться вместе с группой, и предлагать пассажирские и грузовые объемы, необходимые для конкуренции.Это самый короткий, самый узкий и легкий автомобиль, но в нем больше всего места для переднего пассажира. Вторичная компоновка управления — выигрыш, с ручками для регулировки громкости и настройки, а также двумя для климат-контроля. Информационно-развлекательная система Hyundai с сенсорным экраном является одной из самых простых в использовании в отрасли. Наше внимание привлекло изящное сочетание дополнительных цветов и привлекательных материалов, в том числе уникальный хедлайнер, напоминающий джинсовую ткань. Hyundai финиширует вторым, потому что он способен на дорогу, практичный семейный автомобиль и значимая ценность.
1 место:
Honda Passport 2019
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Большой, маленький из-за руля, быстрый, по хорошей цене.
Минусы: Хватит уже кнопочного переключателя, еще нужно больше ручек.
Вердикт: Лучшее сочетание практичности и удовольствия от вождения также имеет разумную цену.
Положите ручку. Мы знаем, что старший брат Passport, Pilot, финишировал последним в нашем сравнении трехрядных внедорожников 2017 года.Но это была другая машина, противостоящая другой группе конкурентов. Более того, уменьшение габаритов позволяет платформе Honda Global Light Truck Platform лучше контролировать как шасси, так и трансмиссию. Несмотря на то, что Passport на 1,6 дюйма выше своего трехрядного собрата, он демонстрирует грамотный контроль над телом. Наши претензии по поводу нерешительности девятиступенчатой коробки передач при автоматическом переключении передач исчезли, а подрулевые лепестки Passport на колесах дают водителям столь необходимое ручное управление.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Мгновенное переключение передач и 280 лошадиных сил V-6 показали лучшее время прохождения с нуля до 60, четверть мили и 50-70 в группе, даже несмотря на то, что Passport заработал лучшую наблюдаемую экономию топлива. И, несмотря на то, что Honda была самым высоким конкурентом, она по-прежнему заставляла нас водить ее быстро, благодаря ее легкому, точному рулевому управлению и маневренности. Самая большая внутренняя часть не помешала ему быть легковесным, хотя его контроль стабильности был довольно навязчивым во время наших тестов на управляемость.
При таком большом выигрыше, трудно жаловаться, но мы обнаружили несколько промахов. Кнопочный переключатель раздражал нас даже после нескольких дней за рулем, оставаясь наименее интуитивным и наиболее трудоемким устройством переключения передач в тестах. Информационно-развлекательный интерфейс Honda — теперь с ручкой регулировки громкости! — далек от совершенства: просто попробуйте быстро настроить спутниковые радиостанции, мы смеем. И в откровенно дешевом пластике здесь тоже нет недостатка.
Но Хонда прямо прибивает те детали, которые необходимы, чтобы быть легальным семейным универсалом.Passport — это образец прагматичного обслуживания, во многом благодаря огромному внутреннему пространству. Его столбы тонкие и далеко отодвинутые, оранжерея массивная и обеспечивает здесь наибольший объем груза. Мало того, что комнаты достаточно, но и Honda максимально использует ее, добавляя творческие места для хранения мелких вещей повсюду. Если вы ищете настоящего мяса посреди пересеченной местности, Passport может предложить больше всего.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Civic 2021 года против Hyundai Accent 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть гораздо больше в Honda Civic, чем в Hyundai Accent.
Предлагая чуть больше места для головы и ног спереди, чем у Honda Civic, водители могут найти Hyundai Accent немного просторнее и удобнее.
Convenience
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda Civic, как и с Hyundai Accent, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda Civic определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Hyundai Accent, у которого гораздо более низкий MSRP.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. У Honda Civic и Hyundai Accent одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку Honda Civic намного шире, чем Hyundai Accent, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.
Если вы выберете Honda Civic, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем с Hyundai Accent.
Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Honda Civic лучше передает мощность на колеса, чем Hyundai Accent.
Управляемость
Honda Civic имеет больший радиус поворота, чем Hyundai Accent, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
Что касается лошадиных сил, у Honda Civic гораздо более мощный двигатель, чем у Hyundai Accent.Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Civic, так и в Hyundai Accent.
Honda Civic имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Hyundai Accent.
Гарантия
Основная гарантия на Honda Civic не такая обширная, как на Hyundai Accent.
Эдмундс сравнивает Honda Accord и Hyundai Sonata
Добавлено 28 апреля, 2020 Курт Верлин сравнение, Эдмундс, Honda Accord, Новые седаныКомментариев нет
Фото: Hyundai / HondaКогда Honda Accord была выпущена как совершенно новая модель 2018 года, она получила высокую оценку в отрасли. Он даже был назван седаном Edmunds Top Rated два раза подряд. Но Accord с тех пор практически не изменился, и теперь Hyundai представляет совершенно новую модель Sonata.Может ли более старый Accord остаться на вершине? Edmunds взглянул на Honda Accord и Hyundai Sonata, чтобы узнать, и мы нашли результаты достаточно интересными, чтобы о них писать.
Больше сравнений: Honda Civic против Toyota Corolla
Дизайн интерьера и комфорт
Edmunds много сказал о дизайне интерьера и комфорте Accord и Sonata. Соната была победителем с точки зрения полезности, с немного большим передним пассажирским пространством — хотя обе машины более чем достаточно вместительными — и с очень маленькими местами для хранения разных предметов. Edmunds также понравилась общая внутренняя компоновка Sonata и ее информационно-развлекательная система, но он чувствовал, что автомобиль разочарован качеством материалов, и именно здесь Accord начал вырваться вперед.
Благодаря превосходной подгонке и отделке, лучшей сборке и гораздо меньшему количеству твердого пластика интерьер Honda Accord более изысканный и в целом более приятное место, чтобы проводить много времени. Сиденья также намного лучше в Honda, предлагая больше регулировок, комфорта и доступности для дополнительных сидений.«Honda действительно хорошо умеет думать о мамах и папах», — сказала Edmunds ‘Элана Шерр, которая не могла дотянуться до подставки для ног в Sonata, а позже добавила, что «несомненно, Accord более удобен во всех отношениях».
Победитель сравнения: Почему 2020 год — год для покупки Honda
Управляемость и производительность Фото: Honda
При ускорении 0-60 миль / ч за 5,9 секунды Accord 2.0T значительно быстрее, чем Sonata, которая справляется со спринтом только в 7.6 секунд. 1,5-литровый турбомотор Accord более сопоставим с точки зрения скорости, но 2.0T доступен по цене, сопоставимой с Sonata, которая, в частности, вообще не идет с лучшим двигателем.
Хотя Edmunds сказал, что его не слишком интересовала прямая скорость для этого сравнения, он все же указал, что значительно превосходящая мощность Honda просто делает ее более приятной для вождения, чем Hyundai. А когда дело доходит до ездовых качеств, это еще больший прорыв.
«Это даже не вопрос: Accord , поэтому намного удобнее во всех отношениях», — сказал Шерр о поездке. Accord стал тише, плавнее и изысканнее. По словам Карлоса Лаго, ранее работавшего в Motor Trend , отчасти это связано с тем, что подвеска Sonata намного более жесткая, из-за чего вы чувствуете и, возможно, слышите неровности, которые вы даже не заметили бы у ее конкурента.
Единственное преимущество, которое Шерр и Лаго смогли найти в пользу ходовых качеств Sonata, заключалось в том, что у нее был меньший радиус поворота.
Заключительные мысли
В конечном итоге, Edmunds ушел с впечатлением, что Соната «больше брызгает, чем торт». У него отличная информационно-развлекательная система и стильный дизайн, но и Шерр, и Лаго обнаружили, что многие из этих технических функций на самом деле бесполезны в реальном мире, хотя на бумаге они звучали хорошо. Тем временем Honda сосредоточилась на самом важном.
«Accord выигрывает в этом сравнении, — говорит Лаго, — и это потому что у него приоритет на том, что важно, когда вы ведете машину.”
Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Рок , Формулу 1, и изображает из себя автогонщика на симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. См. Другие статьи Курта.
.