Хендай i10: Купить Hyundai i10 с пробегом: продажа автомобилей Хендай i10 б/у в Нижнем Новгороде
Hyundai I10 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 10
Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.
размеры
Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.
технические характеристики
Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.
Видео
Hyundai i10 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…
Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.
По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.
Экстерьер
Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.
Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.
Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.
Размеры и вес
Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.
В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.
Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.
По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.
Технические характеристики
На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:
- По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
- Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.
Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».
Конструктивные особенности
Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.
Комплектации и цены
На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).
Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.
Hyundai i10 – технические характеристики самого маленького хетчбэка Hyundai
Главная › Hyundai i10 – технические характеристики самого маленького хетчбэка HyundaiАвтомобильный производитель Hyundai давно известен на российском рынке благодаря «народным» автомобилям, в которых сочетаются хорошие технические характеристики и демократичная ценовая политика. И вот в прошлом году компания Hyundai официально представила публике новую модель Хендай ай 10 ‒ самый маленький хетчбэк корейского автопрома. Как говорится, все новое ‒ это хорошо забытое старое. Дебют первой генерации модели Hyundai i10 состоялся почти десять лет назад ‒ в 2007 году. В 2013 году был представлен автомобиль второго поколения вышеуказанной модели, разработчики которого улучшили как внешние, так и внутренние характеристики. Новейшая модель осени 2016 года Hyundai i10 стала еще более модернизирована. Так какой же он, один из лучших субкомпактных хетчбэков на автомобильном рынке?
Старт продаж Хендай ай 10 в России
Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.
Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.
Комплектации и цены Хендай ай 10
Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.
Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.
Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой. Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки. Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.
Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.
Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:
- Airbag на передних сидениях;
- дисковые тормоза;
- системы ABS, ESC, BAS, VSM;
- система кондиционирования;
- бортовой компьютер;
- датчик внешней температуры;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- электромеханический усилитель рулевого колеса;
- радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
- обивка салона тканью;
- передние стеклоподъемники;
- диски из стали;
- датчик контроля давления в покрышках;
- стандартная тонировка;
- полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.
В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.
В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:
- системами HAC и ESS;
- электрорегулировками;
- подогревом боковых зеркал;
- электропакетом;
- современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
- подсветкой в багажном отделении;
- материал внутренней обивки ‒ кожа;
- Bluetooth;
- системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- световыми индикаторами системы слежения за разметкой.
Посмотреть модель Hyundai i20
Посмотреть модель Hyundai i30
Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Видеообзор Хендай ай 10
Естественно, для лучшего понимания, особенно когда речь идет об автомобиле, его нужно увидеть, а лучше ‒ сесть за руль и прочувствовать машину в движении. Но качественное обзорное видео в ознакомительных целях никто не отменял. Посмотреть видеообзор новой модели Хендай ай10 можно здесь:
Естественно, новинку корейского производства уже не раз тестировали в самых разных условиях. Посмотреть один из тест-драйвов Хендай ай 10:
Хендай ай 10: фото
Детали внешнего вида, а также особенности оформления интерьера все желающие могут увидеть на фото Хендай ай 10.
Hyundai i10 2020 — фото и цена, характеристики новой модели
На Франкфуртском автосалоне 2019 публике представят хэтчбек Hyundai i10 нового (третьего) поколения. Заметим, что ранее корейцы рассекретили индийский вариант данной модели под названием Grand i10 Nios, однако версия для Старого Света имеет ряд уникальных особенностей.
Хендай i10 2020 года является самой компактной и доступной моделью южнокорейской марки в Европе. От предшественника новинка отличается более обтекаемым кузовом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,31 (- 0,01). Добиться такого эффекта позволила измененная пластика боковин и более низкая (на 11-13 мм) подоконная линия.
Каталог Hyundai
Интересно, что европейский вариант «ай 10″ получил фасеточные ДХО, в то время как на индийской версии пятидверки они выполнены в форме бумерангов. Из прочих особенностей новой модели стоит отметить двухцветную окраску кузова и колеса размером до 16».
Салон нового Hyundai i10 стал немного просторнее, при этом внутри установлены кресла с регулируемыми подголовниками, а задний трехместный диван имеет раздельную спинку. Автомобиль получил полноценную приборку со стрелочными шкалами, а топовая комплектация может похвастать наличием беспроводной зарядки, мультимедийки с экраном на 8,0″, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и климат-контролем.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В плане габаритов новый Хендай ай 10 достигает в длину 3 670 мм (+ 5), в ширину — 1 680 мм (+ 20), а в высоту — 1 480 мм (- 20). Колесная база авто увеличилась на 40 мм и теперь равна 2 425. Багажник модели при этом не изменился — прежние 252 литра под полкой, хотя его погрузочная высота стала меньше на 29 мм, а сам отсек получил двухуровневый пол.
Линейка силовых агрегатов хэтча представлена атмосферными моторами, позаимствованными от модели в старом кузове. В базе машине полагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., однако в качестве альтернативы доступна и 1,2-литровая «четверка». Последняя была слегка дефорсирована — до 84 сил (- 3).
По умолчанию моторы работают с пятиступенчатой механикой, а за доплату предложен пятидиапазонный робот с одним сцеплением. Последний пришел на смену классическому четырехскоростному автомату и позволил минимизировать как расход топлива, так и уровень вредных выборов в атмосферу.
Для Хендай ай10 2020 в новом кузове с литровым мотором также предложен так называемый «эко-пакет» с 14-дюймовыми колесами, двухместным задним диваном и растянутыми передаточными числами, что позволяет добиться еще более низких показателей выброса CO2.
Для европейской версии хэтчбека за доплату также можно заказать набор электронных помощников, которые недоступны для индийской пятидверки. В их числе автоматическое переключение с дальнего света на ближний, системы слежения за разметкой и усталостью водителя, а также экстренное торможение.
В салонах европейских дилеров хэтчбек Hyundai i10 III появится в конце две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. На российский рынок данная модель не поставляется.
i10 — Hyundai.lv RU
ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый i10 предлагает самые современные технологии активной безопасности в своем классе – данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Новая многофункциональная камера, входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает целый ряд возможностей: предупреждение о фронтальном столкновении (FCA), автоматическое включение дальнего света (HBA), удержание в полосе движения (LKA) и система предупреждения о сосредоточенности водителя (DAW).
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Благодаря наличию фронтальной многофункциональной камеры она работает в три этапа. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства и пешеходов.
Система автоматического включения дальнего светаОбнаруживает другие транспортные средства и переключает ближний и дальний свет в зависимости от ситуации, уменьшая эффект ослепления других водителей и облегчая вождение в ночное время. |
Система eCall для повышения безопасностиАвтомобиль i10 автоматически вызовет помощь, если вы попали в аварию, при которой сработали подушки безопасности. Кроме того, можно нажать кнопку SOS для вызова экстренной помощи, которая работает круглосуточно 365 дней в году. |
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
плюсы и минусы Hyundai i10
долго выбирали между ситроеном С1, 107 пежо, Киа Пиканто и ай-дусей. французов отмела сразу из-за ненадежности и высокой стоимости обслуживания. Пиканто уступила из-за дизайна, в большинстве своем.
приобрели новую ай-дусю с салона. сравнивали еще и с Кольтом по поведению — преимущество приобретенной машинки очевидное.
в общем, машинка очень послушная. тормоза по началу были и правда очень резвые, сейчас плавнее себя ведут. время разгона как для такой малышки наверное неплохое, но не стоит требовать слишком многого.
расход был по началу около 10 литров. я это списываю исключительно на пробки (приходилось стоять дольше, чем ехать в общей сложности). летом при небольшом количестве автомобилей на дороге и возможности свободно ехать расход около 7.5-8 литров при условиях неспокойной езды (часто более 70-80 км). беру только 95 на Окко.
на трассе показала себя неплохо. максимальная скорость, с которой ехала, 145 км/ч. порой заносит, так что лучше не лихачить.
руль послушный, крутые повороты практически всегда были успешными.
кондиционер очень хороший, но отнимает мощность еще как.
интерьер симпатичный, особенно нравятся цветные вставки в салоне под цвет авто. по сравнению с аналогами, вообще вид внутри машинки презентабельный, не смотрится голой.
подвеска действительно жестковата, но эта машинка не предназначена для езды по плохим дорогам априори.
из-за габаритов — просто находка для парковки в центре города и маневров в небольших двориках.
салон очень вместительный, что для всех стало большим приятным сюрпризом. высокому человеку (от 180) комфортно и на переднем и на заднем сиденье, полные люди тоже чувствуют себя неплохо. багажник маловат — большой шоппинг не устроишь.
в обслуживании сравнительно недорогая (по сравнению с европейцами так точно).
за полгода эксплуатации было 3 момента: страшный грохот днища, перегорел предохранитель на розетке и барахлила колонка возле водителя на басах. причиной первой проблемы стал тонкий лист металла на защите двигателя. на сто подтянули — теперь езжу тихонько. предохранитель тоже заменили без проблем. колонки то барахлят, то нет, так что пока не обращалась на сто.
так что вывод следующий: на свои деньги авто отличное. по сравнению с аналогами можно спорить только с Пиканто. экономичная, красивенькая, вместительная и послушная девочка станет лучшей подружкой для любой милой дамы или молодого человека. если хотите стильную, экономичную машинку для городской езды — ай-дуся именно для Вас.
Показан новый Hyundai i10, который не пошел в кроссоверы
Когда все вокруг переходят на кроссоверы, упорство в сохранении сегмента компактных городских хетчбэков заслуживает уважения. Hyundai i10 – один из немногих таких автомобилей, и вывод третьего поколения подтверждает серьезные намерения корейской марки сохранить за собой сужающуюся нишу.
Более современный и просторный
Дизайн i10 был серьезно переработан, особенно в передней части, которая получила более крупную фальшрадиаторную решетку, новые фары и в целом довольно злое оформление.
А вот габариты почти не изменились по сравнению с предыдущей генерацией: 3,67 метра в длину при колесной базе 2,42 метра остались прежними, а прибавка в 20 мм в ширину и высоту призваны придать машине более динамичный вид, а пассажирам – чуть больше простора. Объем багажника составляет 252 литра.
Взрослая мультимедиа
Салон переделали заметнее. Отделка и оформление стали значительно лучше, чем раньше. Через 8-дюймовый экран мультимедийной системы можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto. Также через смартфон стало доступно дистанционное управление некоторыми функциями, например, блокировкой дверей и климат-контролем.
Моторы
Базовым мотором станет однолитровый трехцилиндровик с отдачей 67 л. с. и 96 Нм. Версия с тремя педалями будет оснащена пятиступенчатой механикой, а двухпедальная – роботизированной трансмиссией также с пятью передачами. Второй мотор – 1,2-литровый, он развивает 84 л. с. и 118 Нм.
Маленький компакт щедро оснащен системами безопасности: автоматическим торможением вкупе с распознаванием пешеходов, удержанием полосы движения, определением скоростного лимита и слежением за усталостью водителя.
В продаже с 2020 года, но не в России
Мировая премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте уже через неделю. В продажу в Европе машина поступит в следующем году. Однако к нам поставки не планируются, как сообщили Motor1 в российском представительстве Hyundai.
D lite1086 cc, Механическая коробка передач, Бензин, 19,81 кмпл. 3,79 лакх * | |||
Era1086 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 19,81 кмпл.EXPIRED | рупий. 4,34 лакх * | ||
Era LPG1086 куб.см, ручной, сжиженный газ, 19,0 км / кг EXPIRED | рупий. 4.41 лакх * | ||
Magna LPG1086 куб.см, механическая коробка передач, газ, 19,2 км / кг EXPIRED | рупий. 4,49 лакх * | ||
Era 1.1 iTech SE1086 cc, механическая коробка передач, бензин, 19,81 кмпл.EXPIRED | рупий. 4.60 лакх * | ||
Magna 1.2 Kappa21197 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 20,36 кмпл.EXPIRED | рупий. 4,61 Лакх * | ||
Magna 1.2 iTech SE1197 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 20,36 кмпл. 4,61 Лакх * | |||
Magna 1.1L1086 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 19,81 кмplEXPIRED | Rs. 4,62 Лах * | ||
Sportz 1.2 Kappa21197 куб.см, Механическая коробка передач, бензин, 20,36 кмпл.EXPIRED | рупий. 4,76 лакх * | ||
Magna 1.1 iTech SE1086 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 19,81 кмпл. С ИСПОЛНЕНИЕМ | рупий. 4,78 Лакх * | ||
Sportz 1.1L1086 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 19,81 кмplEXPIRED | Rs. 4.87 Лах * | ||
Asta VTVT1197 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 19,2 кмplEXPIRED | Rs. 5,00 лакх * | ||
Sportz Option 1197 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 20.36 кмПИРЕЕЛЕНО | рупий. 5.07 Лакх * | ||
Asta Люк на крыше AT1197 cc, Автомат, Бензин, 19,2 кмplEXPIRED | Rs. 5,14 лакх * | ||
Sportz 1,1 л LPG 1086 куб.см, механическая коробка передач, сжиженный газ, 19,2 км / кг EXPIRED | рупий. 5,16 Лах * | ||
Sportz 1.2 Kappa2 AT1197 cc, Автомат, Бензин, 16.95 кмПРОИЗВОДИЛСЯ | рупий. 5,33 лакх * | ||
Asta 1.2 Kappa21197 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 20,36 кмпл.EXPIRED | рупий. 5,52 Лах * | ||
Asta 1.2 Kappa2 AT1197 cc, Автомат, Бензин, 16,95 кмпл. 6.55 Лакх * |
Hyundai Grand i10 Цена, изображения, цвета и отзывы
Что это?
Новый Hyundai Grand i10 2017 года — это ответ корейского автопроизводителя на Maruti Suzuki Ignis.Теперь, в то время как Ignis — независимо от того, как вы его стрижете — молод, моден и немного своеобразен, Grand i10 более уравновешен и неполяризован. В рамках обновления 2017 года Grand получил некоторые изменения в стиле; передний бампер стал более спортивным и получил светодиодные ДХО, задний бампер теперь имеет пластину дополнительной черной облицовки вместе с большими круглыми отражателями, а также новый дизайн легкосплавных дисков. Но это все же больше белая футболка, смешанная с синим денимом, чем ансамбль с бородой, подтяжками и яркими брюками до щиколотки, которым является Ignis.
Hyundai, однако, внес большие изменения в трансмиссию. Бензин практически не изменился — четырехцилиндровый двигатель объемом 1197 куб. См и мощностью 83 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Hyundai действительно утверждает, что автомобиль с бензиновым двигателем теперь более эффективен. Дизельный двигатель тем временем вырос. Теперь он смещает 1186 куб.см и развивает 75 л.с. Что еще более важно, номинальный крутящий момент составляет до 190 Нм от 160 Нм. Коробка передач, как и в случае с бензиновым двигателем, остается пятиступенчатой механической коробкой передач, но на дизельном Grand i10 нет автоматической опции.
Как внутри?
Опять же, внутри больше Сита, чем Гита. Итак, достоинства остаются — хорошая посадка и отделка, эргономика на высоте, а внутреннего пространства, как и в более ранней машине, более чем достаточно для четверых. Место для загрузки тоже неплохое. Плюс к качеству внутри сложно придраться. Он весь из твердого пластика, но текстура придает ему элитный вид.
Кроме того, Hyundai обновила аудиосистему до 7-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto.Он также добавил в смесь однозонную систему климат-контроля и камеру заднего вида. Многофункциональное рулевое колесо, охлаждаемый перчаточный ящик и множество отсеков для хранения вещей, которых достаточно даже для самого мистера Маска, чтобы освободить свои карманы, по-прежнему входят в стандартную комплектацию этой топовой отделки Asta.
Но с точки зрения дизайна интерьер Grand сейчас действительно выглядит немного устаревшим. Невероятные круглые вентиляционные отверстия и элементы управления, тусклые кнопки на приборной панели и тусклый аналоговый прибор, кажется, снова возвращаются к эпохе Nokia.Я тоже не фанат ткани и дизайна сидений. Впрочем, удобство сидения довольно хорошее.
Как он водит машину?
Быстро! И не потому, что более ранний дизельный Grand i10 был отстающим. Помимо доработок снаружи и новой мультимедийной системы с сенсорным экраном, новый Grand i10 также может похвастаться новым, более мощным и мощным дизельным двигателем. Это по-прежнему трехцилиндровый агрегат, как и старый 1,1-литровый двигатель, но со значительно более высоким крутящим моментом и измененными настройками турбонаддува новый автомобиль выглядит намного живее.
Для сравнения: Grand i10 1.2D разгоняется до 100 км / ч за 13,21 секунды, что делает его быстрее, чем даже Swift. По сравнению со старым Grand он разгоняется почти на семь секунд до 100 км / ч. Столь же очевидна разница в раскачивании на включенной передаче (отражение управляемости автомобиля). Новый Grand разгоняется до 40–100 км / ч на 4-й передаче всего за 12,89 секунды, в то время как более старый дизель — за 17 секунд. Grand i10 1.2D также занимает всего 18 часов.34 секунды на завершение бега 0-400 м.
Даже если бы мы оставили время в стороне, реакция дроссельной заслонки нового автомобиля более настороженная. И хотя 1,2-литровый дизель не обладает такой же плавной передачей мощности, как более старый, менее мощный двигатель, он все равно остается довольно линейным. Более того, под капотом наконец-то можно почувствовать присутствие турбомотора, но его отставание ощущается редко. Золотая середина, особенно в городе, — между 1500 и 2500 об / мин. Крутящего момента достаточно, чтобы выдерживать и обгонять трафик, двигатель остается тихим и не вибрирует, и, хотя мы еще не тестировали его, это также должно привести к хорошим показателям экономии топлива.
Еще один плюс по сравнению со старым двигателем — улучшение топовых характеристик. В то время как более старый 1,1-литровый двигатель начинал терять пар при приближении к 3500 об / мин, новый двигатель поддерживает скорость примерно до 4500 об / мин с небольшим снижением скорости разгона примерно на 4000 об / мин. В результате это делает новый Grand i10 с дизельным двигателем намного лучшим автомобилем для шоссе.
Единственным недостатком является шум и намек на вибрацию, которые выходят за пределы 3000 об / мин. Двигатель начинает реагировать на типичные дизельные двигатели с гранулированными частицами и становится только громче по мере увеличения оборотов.Но чтобы не забыть, нам нравится качество переключения передач; у него короткие, четкие и предсказуемые броски. Сцепление тоже доставляет удовольствие, особенно в условиях движения с остановками. Он легкий и прогрессивный.
Ходовые качества и управляемость этого автомобиля почти такие же, как у более старого автомобиля. Таким образом, новый Grand i10 по-прежнему обладает мягким и впитывающим ходом, который улучшается с увеличением скорости. Он не совсем шикарный, но устойчивый и является большим плюсом для машины. Он легко справляется с небольшими неровностями, неглубокими выбоинами, дорожной рябью и дорожными стыками, а также на холмистых дорогах не наблюдается чрезмерного увязания.Только когда дорожная неоднородность становится серьезной, поездка на Гранде становится шумной, а иногда и немного неровной. Последнее особенно актуально для тыла.
На извилистой дороге нечеткое и искусственное ощущение рулевого управления (в основном вокруг центра) снижает веселье. Grand также не чувствует себя резким и сильным при торможении. И хотя он никогда не чувствовал себя нервным или своенравным, будь то вход в угол и быстрая смена направления, он просто недостаточно общается или возбуждает вас, чтобы вы могли улыбнуться.Да, это способно, но не очень весело.
Стоит ли покупать?
Hyundai Grand i10 2017 года может быть не таким освежающим (или другим), как новый Ignis. У него может даже не быть фанкового внутренности последнего. И, честно говоря, даже при том, что водить машину и жить с ней легко, для водителя это не совсем интересно; несмотря на это, он разгоняется до 100 км / ч. Но, когда дело доходит до функционального хэтчбека, Grand получает неплохие оценки.
Он просторный, тихий, практичный и удобный.В нем нет недостатка в оборудовании: модная аудиосистема, органы управления на рулевом колесе, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида и климат-контроль. Так что да, покупать его, безусловно, стоит. Неудивительно, что это один из самых продаваемых автомобилей Hyundai в стране.
Где это подходит?
Традиционно Grand i10 был конкурентом Swift. Но теперь, когда Ignis вступает в бой, а Swift готовится к обновлению, которое поднимет его цены и позиционирование на уровень выше, Grand будет иметь свои зеркала, полные фанкового люка.Ему также приходится конкурировать с Ford Figo, но с учетом того, что объем продаж последнего значительно ниже, Ford пока не представляет угрозы.
Фотографии Капила Ангана
Нажмите здесь, чтобы узнать, что еще можно купить по цене Hyundai Grand i10
2017 Обзор Hyundai i10 | Auto Express
Hyundai i10 — сильный соперник на сокращающемся городском автомобильном рынке. Усовершенствования бортовых технологий, больше места в салоне и более изящный спортивный вид соблазнят некоторых, но i10 по-прежнему не может конкурировать с конкурентами по производительности и эксплуатационным расходам.
i10 чувствует себя комфортно в дороге и должен органично вписаться в повседневную жизнь, хотя высокие цены и унылый интерьер будут ему противодействовать — особенно для тех, кто заботится о стиле, и ищет стильную городскую малолитражку.
О Hyundai i10
Hyundai решила дать i10 реальный толчок в качестве претендента на городской автомобиль. Под рестайлинговым кузовом эта модель третьего поколения находится на совершенно новой платформе, которая отличается увеличенной шириной и немного заниженной стойкой.
Все это придает более спортивный вид, в то время как корейский производитель также сумел увеличить колесную базу на 40 мм, что означает больше внутреннего пространства. Обновленные бортовые технологии также приветствуются и помогают сделать пятидверный i10 более современным.
Несмотря на то, что количество конкурентов среди городских автомобилей i10 сократилось, по-прежнему жизненно важно, чтобы i10 смог зарекомендовать себя на фоне других альтернатив. Такие модели, как впечатляющий Kia Picanto и Volkswagen с бензиновым двигателем up! будет в мыслях многих покупателей, как и e-up с батарейным питанием! и соперниками SEAT Mii Electric.
Доступность является ключевым моментом для покупателей городских автомобилей, и более дешевые тройки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 окажутся заманчивыми в этом отношении. То же самое и с менее дорогими версиями больших супермини из вышеупомянутого класса, которые, как правило, превосходят городские автомобили по размеру и сложности.
Линейка i10 включает три стандартных варианта бензиновых двигателей, гибридные или полностью электрические версии отсутствуют. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат MPi мощностью 66 л.с. — это отправная точка для владения i10, за которым следует 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Первоклассный 1.0 T-GDi развивает мощность 99 л.с. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как варианты мощностью 66 и 83 л.с. также предлагают автоматическую механическую коробку передач.
Диапазон уровня отделки салона включает версии SE, SE Connect и Premium, при этом спортивная отделка салона N-Line предлагается только в сочетании с двигателем 1.0 T-GDi. Стандартный комплект включает в себя Bluetooth, DAB-радио и многофункциональное рулевое колесо, хотя вам нужно указать SE Connect или выше, чтобы воспользоваться преимуществами 8.0-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения к смартфону.
Тем не менее, в конечном итоге успех продаж будет зависеть от цены, и при начальной цене более 13 000 фунтов стерлингов i10, вероятно, не представляет той ценности, которую он когда-то имел. За небольшую премию можно было попасть в звезду класса супермини — качественный Renault Clio.
Должен ли Hyundai выпустить все новые хэтчбеки i10, i20 в США
Субкомпакт Hyundai i10 следующего поколения не должен быть выпущен до сентября, но Hyundai уже опубликовал фотографии новейшего автомобиля в своей линейке.
Hyundai i10 2014 года является автомобилем A-сегмента, но у него есть особенности, которые делают его похожим на B-сегмент.
Это отличная новость для европейских клиентов, которые хотят получить реальное соотношение цены и качества.
Хотя i10 и i20 вряд ли когда-нибудь появятся на дорогах США, стоит подумать о том, насколько хорошо они справились бы, если бы их сравнивали с подобными Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage или базовой моделью Nissan Versa.
Новый Hyundai i10
Новейшая версия i10 длиннее, шире и ниже предыдущей, что означает больше места для ног пассажиров, а также увеличенную грузоподъемность.
Внутри вы найдете такие стандартные функции, как автоматический климат-контроль, кожаный руль с подогревом и круиз-контроль.
Внешний вид демонстрирует теперь уже знакомый дизайн плавной скульптуры, принятый Hyundai, с линией боковых окон, уходящей вверх к крыше. Он также имеет поразительно смелую переднюю решетку.
Технические детали нового i10 будут раскрыты ближе к автосалоне во Франкфурте, но мы можем взглянуть на предшественника, чтобы получить несколько идей о том, чего ожидать.
Уходящая модель имела под капотом трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л (68 лошадиных сил) или четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л мощностью 84 лошадиных силы.
Нынешний i20 оснащен 4-цилиндровым двигателем 1,4 л мощностью 99 лошадиных сил.
Производство i10 было перенесено с Индии на завод Hyundai в Турции.
Когда несколько лет назад был выпущен первый i10, ходили разговоры о том, что модель близка к одобрению для рынка США.
Hyundai в конечном итоге посчитал, что автомобиль слишком мал для рынка Северной Америки.
Переход к более компактным автомобилям в США поднимает вопрос, не пора ли сделать i20 доступным здесь.
Учитывая, что базовая цена Accent превышает 15 000 долларов, многие считают, что i10 или 120 могут составить конкуренцию этому и другим ранее упомянутым малолитражкам.
При росте около 143,5 дюйма i10 примерно на 1,2 дюйма короче Spark.
В связи с тем, что покупатели новых автомобилей в США теперь все больше склоняются к небольшим, более экономичным автомобилям, настало ли время для Hyundai представить i10 или i20 в США?
Связанные новости Hyundai (Следующие шпионские снимки i20)
Мы заметили совершенно новый Hyundai i20 в Германии.Опытный образец i20 с сильной камуфляжем свидетельствует о том, что Hyundai усердно трудился над тем, чтобы вывести на рынок модель второго поколения.
Ожидаемая дата выпуска: Женевский автосалон в марте 2014 года.
Hyundai i10 (2020) — изображения, информация и характеристики
С момента своего появления в 2008 году i10 стал историей успеха Hyundai в Европе. Абсолютно новый i10 спроектирован, разработан и произведен в Европе. Его внешний вид отражает его молодой дух, обеспечивая при этом бескомпромиссную доступность и комфорт для поддержки разнообразных пользователей в их повседневной деятельности.Совершенно новый Hyundai i10 предлагает самые полные в своем классе предложения по безопасности и возможностям подключения.
Абсолютно новый i10 отличается молодым и динамичным дизайном, который создает контраст между мягкими поверхностями и четкими линиями. Его внешний вид улучшается за счет заниженной крыши и более широкого кузова, а широкая передняя решетка подчеркивает его спортивный характер и включает круглые светодиодные дневные ходовые огни. Водители также могут выбрать опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции.
Дизайн интерьера производит впечатление молодости без ущерба для удобства использования. Большая декоративная панель на приборной панели с трехмерным сотовым рисунком придает визуальную ценность всему интерьеру.
All-New i10 доступен в четырех- или пятиместном исполнении. Благодаря увеличенной колесной базе увеличилась вместительность для пассажиров, а его универсальное багажное отделение объемом 252 литра является одним из лучших в своем сегменте. Между тем, новая камера заднего вида помогает водителям при парковке.
Новые возможности подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto, делают новый Hyundai i10 лидером в своем классе. Они интегрированы в восьмидюймовый цветной сенсорный экран, самый большой в своем сегменте, также доступна беспроводная зарядка. Между тем телематика Bluelink предоставляет водителям значительные преимущества в отношении безопасности, контроля и подключения через приложение.
Совершенно новый i10 оснащен новейшими функциями активной безопасности Hyundai SmartSense и системой помощи при вождении — наиболее полным пакетом безопасности в своем классе.Это включает в себя систему предотвращения лобового столкновения (FCA), систему помощи при дальнем свете (HBA), систему помощи при удержании полосы движения (LKA), предупреждение о внимании водителю (DAW) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW).
Новый Hyundai i10 доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым MPi и 1,2-литровым 4-цилиндровым MPi. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач.
Hyundai также представляет совершенно новую линейку i10 N Line с эксклюзивным 1.0-литровый двигатель Turbo GDi для повышения ходовых качеств, а также ряд усовершенствований конструкции.
Новый Hyundai i10, отличающийся контрастом между мягкими поверхностями и четкими линиями, отличается молодым, динамичным и элегантным дизайном, который выделяется в A-сегменте. По сравнению со своим предшественником, модель последнего поколения имеет улучшенные пропорции и чистый, гладко мускулистый корпус, форма которого обеспечивает максимальное внутреннее пространство.
Динамичный и гладкий дизайн нового i10 создает контраст между мягкими поверхностями и четкими линиями.По сравнению со своим предшественником, новый Hyundai i10 имеет улучшенные пропорции. Внешний вид улучшен за счет заниженной крыши (-20 мм) и более широкого кузова (+20 мм). Эти улучшения могут быть дополнены новыми опциональными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают автомобилю энергичный и маневренный вид.
Совершенно новый i10 имеет молодой и динамичный дизайн, который выделяется в A-сегменте. Его широкая передняя решетка выражает спортивный характер и включает круглые светодиодные дневные ходовые огни, демонстрирующие изысканную сотовую структуру внутри.Сзади две горизонтальные линии сгиба разделяют мягкие поверхности багажника и переходят в графику задних фонарей.
Вид сбоку совершенно нового Hyundai i10 отличается чистым основным корпусом с плавными мускулами, форма которого обеспечивает максимальное внутреннее пространство. Уникальные треугольные объемы визуально подчеркивают ширину автомобиля и подчеркивают положение колес по четырем углам. X-образная С-образная стойка, видимая издалека, четко идентифицирует автомобиль и привлекает внимание к установленному на стойке логотипу i10.
В дополнение к 10 основным цветам кузова, варианты индивидуальной настройки клиентов расширены за счет выбора двухцветной крыши в черном или красном цвете, что подчеркивает игривую сторону All-New i10. Три цвета кузова являются новыми: Dragon Red, Brass и Aqua Turqoise. Всего доступно 22 цветовых сочетания кузова.
Цвета экстерьера:
- [New] Dragon Red
- [New] Латунь
- [New] Aqua Turqoise
- Phantom Black
- Polar White
- Star Dust
- Sleek Silver Tomato
- Champion Blue
- Синий шифер
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера производит впечатление молодости без ущерба для удобства использования.Одним из наиболее важных элементов является дополнительная ширина, создаваемая вентиляционными отверстиями, выступающими в дверную обшивку, чтобы поддерживать горизонтальность архитектуры.
Большая декоративная панель на приборной панели демонстрирует трехмерный узор «соты», который также присутствует в дверных панелях. Это придает визуальную ценность всему интерьеру.
Благодаря юношескому стилю и практичным решениям интерьера, не ставящим под угрозу комфорт как водителей, так и пассажиров, сохраняется высоко оцененный характер более крупного сегмента предыдущего поколения.Облицовка двери предназначена для визуального увеличения приборной панели, а также для направления взгляда на большие отделения для хранения вещей в двери. Вдобавок к вещевому ящику дизайнеры нового Hyundai i10 интегрировали дополнительное открытое вещевое отделение над перчаточным ящиком на стороне пассажира.
Интерьер доступен в трех цветах.
Цвета салона:
- Черный обсидиан
- Латунь Металл
- Серый сланец
Вместительность и удобство
Абсолютно новый i10 предлагает множество удобных функций для водителей и доступен в четырех вариантах. пятиместная модель.Благодаря увеличенной колесной базе (+40 мм) увеличена вместительность для пассажиров.
У All-New i10 заниженная поясная линия спереди (-11 мм) и сзади (-13 мм) обеспечивает водителям лучший обзор дороги с обеих сторон, а также имеет более гладкий дизайн. В сочетании с меньшим затемнением задней стойки, теперь 11,9 ° и меньше 13,1 °, водители имеют лучшую видимость при выполнении маневров.
Его универсальное багажное отделение объемом 252 литра является одним из лучших в своем сегменте.При этом высота подъема на -29 мм ниже (по сравнению с предыдущей моделью), что облегчает водителям загрузку багажа в багажник. Двухступенчатая багажная полка и задние сиденья, складывающиеся одной рукой, являются дополнительными функциями, повышающими удобство этой модели.
Новый Hyundai i10 доступен с камерой заднего вида и датчиками парковки, которые предназначены для помощи водителям при парковке. Когда выбран реверс, водители могут видеть, куда они идут, на центральном экране приборной панели.
Лучшие в своем классе возможности подключения
Совершенно новый i10 обладает рядом новых возможностей подключения, что делает его лидером в своем классе. Это включает в себя самый большой экран в сегменте, самые современные возможности подключения смартфонов и беспроводную зарядку.
Демократизация технологий
Передовые технологические функции нового i10 интегрированы в восьмидюймовый цветной сенсорный экран, который является самым большим в A-сегменте. Apple CarPlay и Android Auto гарантируют бесшовную интеграцию, безопасную работу и зеркальную функциональность мобильных устройств на базе операционных систем iOS или Android.Беспроводная зарядка означает, что для зарядки смартфона не нужно использовать кабель.
Доступное оборудование для подключения:
- [Новое] 8-дюймовый дисплей Audio
- [Новое] 8-дюймовая аудиовидео-навигация (AVN)
- Apple CarPlay и Android Auto
- [Новое] телематика Bluelink
- [Новое] Беспроводное зарядное устройство
Телематика Bluelink
Hyundai предлагает широкий спектр услуг по подключению автомобилей с помощью своей динамической полнофункциональной технологии Bluelink, которая обеспечивает значительные преимущества для клиентов в отношении безопасности, контроля и подключения.Bluelink использует телематику для передачи данных в реальном времени, таких как информация о погоде и дорожном движении, а также обновлений парковок в реальном времени и информации о местных заправочных станциях, включая цены.
Поскольку возможность подключения играет важную роль в современной мобильности, Bluelink обеспечивает значительные преимущества для драйверов благодаря встроенному модему и сопутствующему приложению. Он позволяет пользователям искать точки интереса (POI) и отправлять результаты поиска непосредственно в спутниковую навигацию автомобиля, что означает, что он настраивается еще до того, как они сядут в машину.
Другие функции включают «Найти мою машину», которая позволяет водителям легко найти свой автомобиль в незнакомой обстановке, а также поиск парковочных мест и заправочных станций, которые предлагают актуальные цены и наличие мест.
Клиенты, выбирающие навигацию, получают подписку на сервисы Hyundai LIVE, которые предлагают информацию о дорожном движении и погодных условиях в реальном времени, а также положение камер контроля скорости в странах, где это разрешено законом.
Функции Bluelink и LIVE Services:
- Удаленные услуги: водители могут запирать / разблокировать свой автомобиль, использовать звуковой сигнал / свет и просматривать статус автомобиля
- LIVE Services: трафик в реальном времени, заправочные станции / парковочные места (с ценами) , погода, камеры контроля скорости
- Find My Car: водители могут легко найти свой автомобиль в незнакомой обстановке
- Send to car (POI): поиск местных POI и отправка результатов на спутниковую навигацию автомобиля
- Локальный поиск VR: онлайн (облако -на основе) распознавание голоса
- Безопасность: оповещение о тревоге автомобиля
- Техническое обслуживание: диагностика и отчет о транспортном средстве (e.г. давление в шинах и подушки безопасности), информация о вождении
Комплексный пакет безопасности
Совершенно новый Hyundai i10 оснащен новейшими функциями безопасности Hyundai SmartSense. Благодаря широкому спектру функций активной безопасности и помощи при вождении новый i10 имеет самый полный пакет безопасности в своем классе и соответствует самым строгим европейским стандартам безопасности.
Лучшие в своем классе функции безопасности
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) использует многофункциональную камеру для обнаружения не только автомобилей, но и пешеходов перед автомобилем.Между тем, система поддержки дальнего света (HBA) предназначена для автоматического переключения между дальним и ближним светом и обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди, обнаруживая огни от встречных и движущихся впереди автомобилей в ночное время.
Другие функции безопасности, доступные в новом i10, включают систему помощи при удержании полосы движения (LKA), предупреждение о внимании водителю (DAW) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW).
Стандартные функции безопасности и помощи при вождении:
- [Новое] Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) City / Urban и FCA Pedestrian: с помощью многофункциональной камеры FCA помогает предотвратить аварии с другими транспортными средствами в городских районах, обнаруживая транспортное средство, которое останавливается или замедляется на вашем пути, и при необходимости автоматически тормозит.Между тем, многофункциональная камера обнаруживает пешеходов на пути автомобиля, активирует предупреждение и, при необходимости, автоматическое торможение. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW) предупреждает водителя о возможных столкновениях на дороге.
- [Новое] Система дальнего света (HBA): HBA обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди для обнаружения огней, исходящих от встречных и идущих впереди автомобилей в ночное время, позволяя водителю сосредоточиться на своем вождении.
- [Новое] Система помощи при удержании полосы движения: LKA использует переднюю камеру для наблюдения за линиями дороги.В случае непреднамеренного съезда с полосы движения он предупредит водителя и может применить противодействующий крутящий момент рулевого управления, чтобы направить автомобиль обратно на полосу. Между тем, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) подает сигнал тревоги до того, как автомобиль переместится через белые, серые и синие линии. Система предупреждает водителя звуко и визуально перед тем, как вызвать корректирующее рулевое управление, чтобы вернуть водителя в безопасное положение.
- [Новое] Интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW): ISLW использует переднюю камеру и информацию от навигационной системы для определения дорожных знаков скорости и отображения ограничения скорости в реальном времени.Информация отображается как на дисплее навигационной системы, так и в кластере TFT.
- [Новое] Предупреждение о внимании водителю (DAW): DAW отслеживает характер вождения, чтобы определить, отвлечен ли водитель или спит. После обнаружения он предупреждает водителя звуковой сигнализацией вместе с предупреждающим сообщением на приборной панели.
All-New i10 также оснащен стандартной службой eCall, которая в дополнение к ручной кнопке eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае более серьезного дорожного происшествия, в результате которого срабатывают датчики подушек безопасности.
Удовольствие от вождения и эффективные трансмиссии
Совершенно новый Hyundai i10 предлагает на выбор два двигателя с двумя вариантами трансмиссии для получения удовольствия от вождения. Кроме того, такие функции, как Idle Stop and Go и опция ECO Pack, демонстрируют его экологические возможности.
Модельный ряд новых двигателей
Совершенно новый i10 доступен с двумя двигателями. 1,0-литровый MPi 3-yclinder предлагает 67 л.с. и 96 Нм крутящего момента, а также максимальную скорость 156 км / ч.1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель MPi развивает мощность 84 л.с., крутящий момент 118 Нм и развивает максимальную скорость 171 км / ч.
Оба двигателя доступны с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT). По сравнению с традиционной автоматической коробкой передач AMT повышает эффективность за счет меньшего веса и меньшего трения.
Повышение эффективности и динамики движения
Функция остановки и движения на холостом ходу (ISG) является стандартной функцией для всех трансмиссий, что способствует снижению расхода топлива, снижению выбросов CO2 и повышению эффективности.Экономия топлива при использовании ISG особенно очевидна при движении по городу, поскольку ISG автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. В целях дальнейшего улучшения аэродинамики коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен с 0,32 до 0,31.
Совершенно новый i10 также доступен с пакетом ECO Pack, который включает регулируемое передаточное число, четыре сиденья и 14-дюймовые колеса для повышения эффективности.
Совершенно новый i10 оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и рулевым управлением с усилителем с моторным приводом (MDPS).. Кроме того, управляемость была улучшена за счет изменений в задней подвеске и системе рулевого управления. Профиль задней сдвоенной торсионной балки (CTBA) был изменен с треугольного на U-образный для повышения устойчивости при управлении автомобилем. Торсион рулевого механизма был усилен для улучшения реакции рулевого управления (2,4–2,7 Нм / град), а передаточное число рулевого механизма теперь выше — 56,0 мм / об по сравнению с предыдущими 53,5 мм / об.
Представляем совершенно новую линию i10 N
Компания Hyundai также представляет совершенно новую линейку Hyundai i10 N Line, четвертую модель Hyundai, оснащенную динамической отделкой салона.Эта новая модель сочетает в себе дизайн All-New i10 со спортивностью и характером N Line. Это следует из успешного запуска N Line в 2018 году с i30, за которым следуют i30 Fastback и Tucson. Последняя модель Hyundai дополнена эксклюзивным двигателем 1.0 T-GDi для повышения ходовых качеств.
Новая отделка и более спортивный дизайн
Как и у All-New i10, динамичный и гладкий дизайн i10 N Line создает контраст между мягкими поверхностями и резкими линиями.Усовершенствования внешнего вида включают уникальные бамперы и решетку радиатора, которые придают ему динамичный вид, вдохновленный увлечением Hyundai автоспортом. Эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни иллюстрируют характерный дизайн нового Hyundai i10 N Line и подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Другие эксклюзивные дизайнерские особенности нового i10 N Line включают эмблему N Line, знак i10 красным шрифтом, а также защитную пластину и диффузор. Клиенты также могут выбирать из шести цветов кузова, которые можно комбинировать с двухцветной крышей.
Детали интерьера, вдохновленные автоспортом
Дизайн интерьера напоминает интерьеры гоночных автомобилей. Этого удалось достичь благодаря рулевому колесу и рычагу переключения передач с логотипом N, а также красным кольцам вентиляции и металлическим педалям. Между тем, спортивные сиденья предлагают больше поддержки для ориентированной на динамику точности вождения.
Как и стандартный Hyundai i10, он предлагает молодежный стиль и практичные решения без ущерба для комфорта.
Эксклюзив 1.0 Двигатель с турбонаддувом GDi для удовольствия от вождения
Абсолютно новая линейка i10 N предлагает эксклюзивный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Turbo GDi с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Это в дополнение к 1,2-литровому 4-цилиндровому двигателю MPi с мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Совершенно новый Hyundai i10 N Line будет доступен в Европе летом 2020 года.
Обзор Hyundai i10 2021 | carwow
Hyundai i10 — хорошая машина?
Hyundai i10 — это стильный городской автомобиль с хорошим внутренним пространством, по которому легко путешествовать по городу.Здесь немало альтернатив, таких автомобилей, как Volkswagen Up, Toyota Aygo и Kia Picanto.
i10 спортивнее на вид, чем эти автомобили, хотя, даже если его небольшие размеры означают, что на треке Scalextric он будет лучше, чем в Сильверстоуне. Тем не менее… этого достаточно, чтобы получить награду «Лучший малолитражный автомобиль» на конкурсе Carwow 2021 «Автомобиль года».
Даже старый i10 выглядел немного резче, чем другие суперкрошечные хэтчбеки, но эта новая версия идет дальше с набором заостренных фар и заостренной решеткой, которые больше похожи на изящный горячий хэтчбек, чем на экономичный городской автомобиль. .Модели с высокими техническими характеристиками даже поставляются со спортивным (но полностью поддельным) задним диффузором, в то время как спортивная версия N Line имеет различные настройки, включая значки N Line, хромированные выхлопные патрубки и красные полосы в тонкую полоску.
Кабина Hyundai i10 производит хорошее первое впечатление. Вы получаете классные фактурные накладки на дверях и вентиляционные отверстия, которые выглядят так, как будто инженеры Hyundai нашли их в коробке с надписью «Mercedes».
Информационно-развлекательная система тоже довольно приятна для глаз, и в большинстве случаев она довольно проста в использовании.Встроенная система спутниковой навигации немного неуклюжая, но вы, вероятно, просто подключите свой телефон и вместо этого воспользуетесь его картами.
Однако вы мало что можете поделать со всеми царапающимися пластиками на приборной панели и дверях Hyundai i10, но тогда большинство маленьких автомобилей чувствуют себя довольно жестко внутри, и, по крайней мере, текстурированные накладки i10 дают вам то, на что можно подпилить ногти, пока вы застряли на светофоре. Опять же, модели N Line имеют спортивные настройки, такие как рулевое колесо и рычаг переключения передач с логотипом N, а также красная строчка на сиденьях, заднее защитное стекло и черная обивка потолка.
Если вы очень высоки, вам может быть сложно одновременно сделать прическу, но для шестифутов впереди достаточно места, а сзади достаточно места для пассажиров такого же роста, чтобы было удобно — на коротких поездки минимум. В багажнике достаточно места для еженедельного магазина, и его довольно легко загрузить.
Выбирайте 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в комплектации N-Line — он выглядит и ощущается самым спортивным. Перейдите на страницу наших предложений, чтобы узнать о лучших ценах!
Говоря о покупках, Hyundai i10 чувствует себя как дома, возясь по городу.Его компактные размеры и элементы управления освещением означают, что его легко протиснуть через узкие зазоры и на узкие парковочные места, а большие окна обеспечивают действительно хороший обзор. Однако даже небольшие внедорожники, такие как Hyundai Kona, будут угрожающе вырисовываться над крошечным i10.
Автомобиль начального уровня с 67-сильным двигателем кажется особенно загруженным в пробках — вам будет гораздо лучше выбрать 1,2-литровую четырехцилиндровую модель или 1,0-литровую модель с турбонаддувом.
Эти модели мощностью 84 и 100 л.с. позволят вам путешествовать по необычным дорогам с двумя проезжими частями или по автомагистралям, не чувствуя себя таксой, пытающейся не отставать от стаи борзых.После того, как Hyundai i10 наберет скорость, он будет довольно тихим для такого маленького автомобиля, и вы получите множество умных технологий безопасности, включая помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Версия N Line оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который придает i10 довольно бодрый темп.
Конечно, подвеска немного жестковата, но i10 довольно хорошо впитывает выбоины и люки, а его плавное переключение передач и внушающее уверенность рулевое управление делают езду по извилистой дороге на удивление увлекательной.У N Line еще более жесткая подвеска для более быстрого и интересного отклика.
Тем не менее, вы не получите особого удовольствия от модели начального уровня мощностью 67 л.с., но выберите один из более мощных двигателей i10, и у вас будет отличный универсальный городской автомобиль, достаточно практичный, чтобы с ним жить, поставляется с приличное количество оборудования и даже довольно хорошее удовольствие от вождения.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле, перейдя на страницу наших предложений Hyundai
.Hyundai i10 Не для Северной Америки
Крошечный стал популярным в умах сегодняшних покупателей автомобилей, но это не значит, что все, что потягивает бензин из чашки, было бы для U.С. рынок.
В эту категорию попадает крошечный Hyundai i10, который, по мнению некоторых изданий, может присоединиться к североамериканскому модельному ряду.
Это не так, говорит Джон Крафчик, вице-президент по разработке продуктов Hyundai Motor America. «Маловероятно, что мы привезем i10 в Соединенные Штаты», — говорит он о пятидверном хэтчбеке, произведенном в Ченнаи, Индия, и он не намного больше Smart Fortwo. «Мы смотрим на это. Но сейчас это маловероятно », — говорит он, описывая его как слишком легковесный для этого рынка, несмотря на благоприятную среду для небольших и скупых на топливо входов.
Hyundai будет уделять внимание экономии топлива и планирует показать гибрид Sonata на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Он поступит в продажу в 2010 году как модель 2011 года. Прочтите полный рассказ о гибриде.
Hyundai заинтересован в возвращении к своим истокам как производитель небольших автомобилей. Корейский автопроизводитель, известный своим агрессивным председателем правления и темпами разработки продуктов, недавно отложил планы по запуску престижного люксового бренда и переориентирует свое внимание на небольшие, экономичные автомобили.
Крафчик говорит, что хочет создать ореол снизу. Он указывает на то, как Fit пополнил портфолио Honda. «Из-за этого весь модельный ряд кажется умным», — говорит он, и это те инвестиции, которые Hyundai делает сейчас.
К концу 2011 года Hyundai представит семь новых автомобилей в рамках так называемой программы 24/7 Version 2.0. Это второй этап натиска продуктов, который начался с первоначальной программы 24/7, которая предусматривала запуск семи новых автомобилей с 2004 по 2006 год.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.