Хендай i30 отзывы владельцев недостатки: Недостатки Hyundai i30 5D 2016-2017


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Hyundai i30 5D 2016-2017

Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО!!!

Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…

Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше.

Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола!!! Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…

Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.

И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!

Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!

Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.

Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.

Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).

При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.

Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года

Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.

Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.

Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.

Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.

Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны.

Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…

Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.

Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.

Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…

Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года

Достоинства:

Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.

Недостатки:

Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…

Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендай и30)

ГлавнаяОтзывыHyundaii30


4.0 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i30 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

дополнения: 2

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…

4

Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве. ..

7

Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Автомобилем остался доволен, полюбили друг друга с первого взгляда…

Приобретал машину в автосалоне. Изначально склонялся к покупке Соляриса, но в этом случае нужно было ждать около года, тогда выбор пал на Hyundai i30. Сразу отметил выделяющийся из авто…

2 Машина прекрасно держит трассу, очень устойчива на поворотах, экономичная в городском цикле (6100), заводится в любой мороз. За четыре года эксплуатации менялись только расходники. Никак аварий не было, не бита, не крашена. Есть сколы и трещинки на пластиковых бамперах, за это и цена снижена. В салоне 10 подушек безопасности. Машина соответствует критерию цена-качество в эконом классе. Клиренс рассчитан на эксплуатацию в городском цикле и на трассе. Продаю, т. к. покупаем коммерческий транспорт.

Hyundai i30 1.6, comfort, механика.Понравилось богатое базовое оснащение.Двигатель — один из явных минусов (во всяком случае мой 1. 6)! Он, конечно, тянет хорошо, динамика в порядке, но …

Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать…

8

Продаю свою ласточку, отрываю от сердца. Верой и правдой служила мне три года. Но в семье стала необходима машина побольше и самое главное — на автомате…

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Хотел бы поделиться в отзыве своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него…

В городе динамики хватает с лихвой. На трассе при обгонах просто загодя переходишь на ступеньку ниже (на оборотах выше 4000, двигатель — зверь). Управляемость очень четкая. Руль -3, 1 оборотов от упора до упора. Подвеска жестковата, но терпимо. Очень удобно сидеть — руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с выраженной боковой поддержкой. Салон просторный, зимой очень тепло. 8

В управление машина замечательная, руль мягкий, в повороты входит отлично. Что касается комфорта, так тут никто не жаловался. Даже высоким людям сзади…

Купил машину в декабре 2009г. Объем 1.4, 109 л. с., механика. Пробег 47000 км. Попробовал все и в городе, и на трассе. В городе ощущается жесткость подвески и слабая приемистость на низких…

Всем доброго времени суток, решил, значит, и я на отзыв. К тому же о моей машинке таковых не густо. В начале этого года приобрел я Hyundai i30 1, 6 автомат. Смотрел еще в сторону соплатформенника…

Буду краток, так как о достоинствах все уже сказано в рекламных материалах. О недостатках: Шум при движении от дорожного покрытия, когда асфальт гладкий — ощущение полета, но это, как вы понимаете, у нас редкость. На 5 тыс. заговорила правая передняя стойка на больших неровностях. На 12 тыс. заговорили все стойки. Делаю вывод — это система! Значит у корейцев подвеска — кака. На японцах уже подержанных «Ипсум» и «Аллион», подвеска без нареканий, ее «вообще нет» — не замечаешь. А тут новый автомобиль. Ребята! Кто это преодолел нарисуйте, пожалуйста, пару строк об этом. Заранее благодарен. А. Жарков

Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятная управляемость, на трассе рулится чётко. Провоцирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Hyundai i30, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г. в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Renault Megane
2010 г.в. | 173,267 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит410,000 р.


Тест-драйв Hyundai i30N. Волк в овечьей шкуре

Заметив в зеркале заднего вида знакомую каскадную решетку радиатора c логотипом Hyundai, не вздумайте расслабляться. Это может быть автомобиль с индексом N. Не стоит вызывать его на скоростную дуэль. Это может оказаться опасным и бесполезным занятием. Лучше просто вежливо уступите ему дорогу.

Алексей Вожаков

Hyundai i30N В продаже: первое полугодие 2019 г.

Что позволяет человеку почувствовать себя яркой индивидуальностью, личностью, обладающей сверхвозможностями? Безусловно, это среда, в которой человек находится, отношение к нему со стороны окружающих. Представьте, какую реакцию вызвал бы простой обладатель современного смартфона, если бы продемонстрировал это чудо-изобретение, скажем, году в 1980‑м, естественно, при наличии работающей сотовой сети. Думаю, эффект был бы почище, нежели от встречи с пришельцами из других цивилизаций. Например, когда мимо вас степенно проплывает накачанный спортивный автомобиль, вы прекрасно понимаете, что стоит водителю чуть «притопить» акселератор, и через несколько секунд болид превратится в точку на горизонте, само собой, если дорожная обстановка позволяет. Совсем другое дело, когда выдающимися способностями обладает объект обыкновенный, абсолютно не выделяющийся из толпы.

Для этого и создаются горячие хетчи. Малопримечательный, на первый взгляд непосвященной публики, бюджетный автомобильчик способен поспорить с топовыми версиями представительского класса в динамике, не говоря уже об управляемости. Если на наших улицах еще кое-где можно встретить Renault Clio RS либо Volkswagen Golf GTi, то обнаружить заряженный Hyundai не ожидает практически ни один здравомыслящий автомобилист.

Но на дворе 2019 год, и компания Hyundai решила побаловать россиян драйверским автомобилем с индексом N, символизирующим шикану, в автогонках представляющую собой цепочку тесных извивающихся поворотов на трассе. Фирменный знак N на решетке радиатора, на сиденьях и красных тормозных суппортах неброско указывает на принадлежность Hyundai i30N к избранному кругу автомобилей, в жилах которых течет горячая кровь. Узкая красная окантовка черной губы переднего и заднего бамперов, клиновидные боковые зеркала черного цвета, красный треугольный стоп-сигнал в середине массивного заднего спойлера стремятся подчеркнуть спортивный характер корейского компакта.

Клиновидные зеркала черного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Несмотря на не самые большие размеры кузова в классе, внутреннее пространство Hyundai i30N назвать тесным не повернется язык. Размещаясь в анатомических спортивных креслах спереди, ловишь себя на мысли, что, несмотря на подчеркнуто драйверскую форму, они бесконечно удобны и вполне подходят как для повседневной езды, так и для перемещения на солидные расстояния.

Естественно, пространство для задних пассажиров не настолько комфортно, но два взрослых седока достаточно крупных габаритов могут не беспокоиться, что ноги в поездке затекут. Правда, если ваш рост превышает 180 см, есть риск упереться головой в крышу, задрапированную черной тканью. Большим преимуществом горячего хетча перед классическим спортивным автомобилем является наличие достаточного места для перевозки поклажи. Здесь i30N демонстрирует почти 400 литров багажника без задней силовой растяжки. Сложив задний ряд сидений, плоского пола не увидим, и это не так удобно для загрузки длинномеров, зато получим 1287 литров для перевозки груза, что для такого автомобиля внушительно.

Перед запуском двигателя прикасаюсь к передней панели. Тактильные ощущения несколько озадачивают: она достаточно мягкая, что непривычно для автомобиля со спортивными амбициями. На массивном руле располагаются две алюминиевых кнопки-лепестка синего цвета. Они волшебным образом позволяют задавать и изменять характеристики различных систем, таких как электронная блокировка дифференциала, настройка адаптивных амортизаторов, стабилизации ESC, настройки спортивной выхлопной системы с управляемым клапаном. Также с руля можно управлять работой системы перегазовки Rev matcing, подающей короткий импульс газа в момент перехода на пониженную передачу, что позволяет ей включаться более точно и быстро. Система лаунч-контроля для ускоренного старта также включается на многофункциональном руле.

Архитектура салона заточена под удобство водителя.

С многофункционального руля можно управлять практически всеми системами автомобиля.

После нажатия кнопки запуска двигателя ожидаешь услышать басовитое рычание, но нет: в экономичном режиме звук совершенно ровный, спокойный, ничем не выдающий 275‑сильной мощи, предварительно заключенной в темнице двухлитрового турбомотора. Но стоит легким нажатием правого лепестка перевести режим работы в самый эмоциональный — N, надавить на педаль газа с алюминиевой накладкой, и автомобиль срывается с места. Выпущенный на свободу табун лошадей издает такие радостные звуки, вырывающиеся из активной выхлопной системы, что сомнений не остается — вы управляете настоящим горячим хетчем, а не искусно украшенной подделкой. Треск, хлопки, рык — звуковая гамма беспроигрышно богата и не вызывает ощущения синтетической фонограммы.

Рулевое управление сбалансированное и отзывчивое, реакция, передаваемая на передние колеса, незамедлительна, даже на влажной поверхности малейший снос задней оси компенсируется без труда и инерции практически не ощущается. Руль, электроусилитель которого корейские инженеры установили непосредственно на рулевой рейке, в спортивном режиме становится более жестким, повышая чуткость управления при любом изменении траектории движения. Адаптивные амортизаторы позволяют входить в поворот почти под критическими углами, а главное — выходить из них без потерь. Разумеется, на обычной дороге рационально поставить амортизаторы в наиболее мягкое положение, используя левый лепесток управления и выбрав режим Normal либо Eco. Они оба позволяют наслаждаться комфортной поездкой без резких звуков выхлопа и занудного потряхивания на мелких бугорках. Эти режимы сохранят ваш позвоночник в хорошей форме и позволят отложить визит к вертебрологу на неопределенное время, потратить которое можно, получая удовольствие за рулем многофункционального и на редкость эмоционального i30N.

Шины Pirelli P-Zero были усовершенствованы специально для этой модели.

Что до эмоций, то глава подразделения N Hyundai Motor Альберт Бирманн, заслуги которого в создании этого автомобиля трудно переоценить, заметил: «С i30N мы поставили автомобиль на колеса для тех, кто всегда улыбается, когда контролирует свой автомобиль на следующем повороте и слушает звук двигателя. Поэтому мы оцениваем результат своей работы не по скорости, а по ударам сердца в минуту». Производитель предлагает для Hyundai i30N два турбированных двигателя Theta II 2.0T-GDI мощностью 249 и 275 л. с., причем оба только с 6‑ступенчатой механической коробкой передач.

Треугольный стоп-сигнал на массивном антикрыле выглядит стильно.

Технические характеристики Hyundai i30N

Габариты 4335x1795x1447 мм
База 2650 мм
Снаряженная масса 1500 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 132 мм
Объем багажника 381/1287 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин. , 4-цилиндр., турбир., 1998 см3, 275/6000 л. с./мин-1, 353/1450–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/35R19
Динамика 250 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,0/5,7/7,4 л на 100 км

  • Прекрасно сбалансированный горячий хетч подходит даже для ежедневных поездок практически во всех дорожных условиях.
  • тсутствие во всех комплектациях АКП для широкой аудитории водителей.

Вердикт

Несмотря на то, что Hyundai i30N является штучным товаром и производитель вряд ли рассчитывает на масштабные продажи в России, определенно можно сказать, что компанию, которая способна создать автомобиль этого класса с выдающимися техническими характеристиками, не имея продолжительной истории выпуска подобных моделей, ждет большое будущее.

Хочу получать самые интересные статьи

Масло для двигателя Hyundai i30

Какое масло нужно заливать в двигатель Хендай i30? Этот автомобиль имеет 5 (6 если считать версию I30N) моторов, которые успешно зарекомендовали себя. Потребители положительно отзываются обо всех, поэтому сейчас будет рассмотрен вариант замены масла Хендай I30 для каждого двигателя. Вернее, на оба подвида. Ведь поставляется машина с дизельным и бензиновым мотором.

О допусках

Не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

  • Моторное масло в хендай i30 с типом горючего бензин должно иметь следующие допуски SM, API SJ, Sl, GF4.
  • Когда водитель заливает дизельное топливо, ему потребуются масла с допусками ACEA B4 в двигателях без фильтра и ACEA C2 с наличием DPF фильтра.

По информации от официального представительства в бензиновые двигатели рекомендуется заливать маловязкие масла, например 5w20 и 5w30

Подходящее масло по допуску Хендай ай30

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i30 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l

 

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

 

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Арт. 1538770

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

1111110-004 Артикул 4l

Также подходит для Hyundai i30 масло в двигатель этих марок:

  1. ZIC,
  2. Shell Helix,
  3. Total Quartz,
  4. Mobil,
  5. Motul

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai i30 сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30? Объемы ниже:

  • G4FA 1.4 Бензин -3.3 литра
  • G4FG 1.6 Бензин 3.6 литра
  • D4FB 1.6 Дизель 5.3 литра
  • G4FC 1.6 Бензин 3.6 литра
  • G4FA 1.4 Бензин 3.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30 1. 6?

Как мы уже писали, для замены масла в двигателе Хендай Ай30 1.6 рекомендуется маловязкие смазочные материалы! Отличным вариантом будет использования оригинального масла:

  • Hyundai/Kia «Premium LF Gasoline 5w20

Или же продукта от компании Ravenol!

Если говорить о маслах с взякостью 5W30, то бестселлером в этой категории является Shell Helix Ultra 5W30:

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе рекомендуем сократить до 7.5 тысяч км! Это поможет уберечь двигатель от нежелательных отложений и сократить расходы на последующий кап.ремонт двигателя!

Проверка уровня масла в двигателе

Проверяйте уровень моторного масла каждые 1. 000-2.000км., чтобы не упустить момент, когда отметка окажется ниже минимума. В норме она должна быть между «max» и «min».

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Для замены масла в двигателе Хендай i30, помимо самого смазочного материала которое вы можете выбрать на нашем сайте, понадобиться еще масляный фильтр, который будет соответсвовать вашему типу двигателя, необходимый инструмент. Если же вы решите поменять масло самостоятельно то подъемник или яма! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Двигатель 1.6


Дизель

Hyundai i30 Обзор (2020) | Паркер

Новинка 2020 года — это обновленный и слегка переработанный Hyundai i30, в комплекте с некоторыми мягко-гибридными габбинами и немного более резким новым лицом.

Это обновление не изменило основную ДНК автомобиля. Это по-прежнему надежный и солидный семейный хэтчбек с впечатляющей пятилетней гарантией.

Это соперник Volkswagen Golf насквозь, и тоже достойный. Другие автомобили, с которыми он борется, включают Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Hyundai i30 2020 обновить

Поговорим о новом лице. Производители обновляют автомобили на полпути жизненного цикла, чтобы все выглядело свежим — и это определенно сработало с i30. Если вы сравните новый со старым, то заметите новый нос, светодиодные фонари и измененный задний бампер.

Внутри он почти такой же, как и раньше, за исключением того, что с информационно-развлекательной системой работает новый 10,25-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели. Он гладкий и простой в использовании, и он действительно обновляет i30.

Под капотом находится измененная линейка двигателей. Теперь предлагается только один дизельный и два бензиновых двигателя. Все три являются мягкими гибридами и оснащены умной коробкой передач Hyundai iMT. Подробнее об этом читайте в разделе двигателя.

Между тем Hyundai также занялась аббревиатурой, добавив набор средств безопасности, таких как LFA (Lane Follow Assist) и LVDA (Leading Vehicle Departure Alert). Подробнее об этом читайте в разделе безопасности.

Простой интерьер в комплекте

Несмотря на то, что i30 не является таким престижным предложением, как Audi A3 Sportback, мы, тем не менее, впечатлены качеством новейшего i30, особенно прочной конструкцией.

Его интерьер красиво отделан в тех местах, с которыми ваши руки больше всего соприкасаются, с большим центральным сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели. В целом, это простой дизайн, который позволяет очень легко привыкнуть и работать в дороге благодаря большим, четким кнопкам и прочному ощущению во всем. Но можно было бы добавить немного больше цвета и изюминки, поскольку все это очень серое и обычное на вид.

Также невероятно тихо в движении, какой бы двигатель вы ни выбрали.В стандартной линейке доступно три: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый T-GDi, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизель CRDi, все с турбонаддувом и мягкий гибрид. . Предлагаются автоматические и механические коробки передач, и хотя управлять автомобилем не так интересно, как Focus или Mazda 3, он не отстает и чувствует себя на дороге в безопасности и внушает уверенность, как и Golf.

Много защитного снаряжения и места

Эта уверенность подчеркнута введением множества систем помощи водителю и безопасности с предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и автономным экстренным торможением.В сочетании с этим i30 ставит в один ряд с лучшими игроками в этой области, в то время как в типичной для Hyundai моде уровни отделки салона включают в себя множество стандартных комплектов, что означает, что на выбор не так много дополнительных опций.

Модельный ряд был переработан, и теперь на выбор всего три обычных уровня отделки салона — SE Connect, Premium и N Line. Это также практичный автомобиль, в котором достаточно места для четырех взрослых и просторный и гибкий багажник — один из самых больших среди хэтчбеков этого типа.

Горячий Hyundai i30 N

В то время как обычный i30 можно критиковать за то, что он немного ванильный, этого определенно нельзя сказать о i30 N — первом полноценном хот-хэтче бренда, производящем 275 л.с. из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в самой острой форме N Performance. . Была также стандартная модель мощностью 250 л.с., но ее сняли с производства, чтобы сосредоточить внимание на более быстрой из пары. С помощью человека, который раньше был вице-президентом по техническим вопросам в подразделении BMW M, вам предстоит сразиться с множеством невероятно способных, привлекательных и захватывающих горячих хэтчбеков.Hyundai здесь не балуется.