Хендай ix35 характеристика: Обзор Hyundai ix35, технические характеристики Ай Икс-35, история, особенности внешнего дизайна и интерьера


0
Categories : Разное

Размеры Хендай Ай Икс 35, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Ай Икс 35. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Ай Икс 35. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai i35:


Кроссовер Hyundai ix35 завоевал неплохую славу с момента начала производства. Компактный автомобиль, небольшие размеры кузова и вместительный салон с багажником. Максимальная длина 4410 мм, масса кроссовера составляет от 1380 до 1601 кг, а клиренс от 170 до 175 мм.

Размеры и масса Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM

Модель производилась с 05.2013 по 12.2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 175
2.
0 MT Comfort 2WD
4410 x 1820 x 1660 1380 175
2.0 AT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Travel 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Style Special Edition 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Start LE 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Travel LE 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 175
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2. 0 AT Prime+Style pack 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Start 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Style Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Travel LE 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0D AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 175
2.0D AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 175
2.0D AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 175
2.0D AT Style Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 175
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 175
2.0 MT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 175
2. 0 AT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Travel 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Style Special Edition 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Start LE 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 AT Travel LE 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 175
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 175
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Prime+Style pack 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Start 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Style Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0 AT Travel LE 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 175
2.0D AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 175
2.0D AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 175
2.0D AT Travel 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 175
2.0D AT Style Special Edition 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 175

Размеры и масса Hyundai i35 2009, 1 поколение, SUV, LM

Модель производилась с 08.2009 по 09.2013.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 MT Base 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Prestige 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Classic 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 MT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 MT Start 2WD 4410 x 1820 x 1660 1380 170
2.0 AT Comfort 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Base 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Classic 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 AT Comfort+Navi 2WD 4410 x 1820 x 1660 1397 170
2.0 MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 MT Base 4WD 4410 x 1820 x 1660 1450 170
2.0 AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Prestige 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Classic 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1469 170
2.0 CRDi MT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi MT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1525 170
2.0 CRDi AT Comfort 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Style 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170
2.0 CRDi AT Comfort+Navi 4WD 4410 x 1820 x 1660 1601 170

Hyundai

Технические характеристики Hyundai ix35 (декабрь 2014)

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 410
Ширина 1 820
Высота 1660 (без рейлингов) / 1670 (с рейлингами)
Колесная база 2 640
Минимальный дорожный просвет 175
Колея, мм Передняя 1 585
Задняя 1 586
Свесы, мм Передний 880
Задний 890
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 047/ 982
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 000 / 994
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 450 / 1 400
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1 410 / 1 356
Объем багажника с несложенными сиденьями /
со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA)
591 / 1436
Двигатели Nu 2,0 бензин MPI R2,0 CRDi дизель
Объем, см3 1999 1995
Максимальная мощность, кВт при об/мин 110 / 6200 100 / 3000-4000 135 / 4000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 136 / 3000-4000 184 / 4000
Максимальный момент, Nm при об/мин 191 / 4700 MT: 320 / 1250-2750
AT: 373 / 2000-2500
MT: 383 / 1800-2500
AT: 392 / 1800-2500
Топливный бак, л 58
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние Дисковые
Задние Дисковые
Шины 225/60R17; 225/55R18
Минимальный радиус поворота, м 5,29
Динамические характеристики
Трансмиссия 6MT 2WD 6AT 2WD 6MT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD 6AT 4WD
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,7 11,5 11,3 11,7 12,1 9,8
Макс. скорость, км/ч 185 177 184 175 182 195
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН) Городской цикл 11,4 11,7 11,4 11,7 8,6 9,2
Загородный цикл 6,9 7,0 6,9 7,0 5,8 6,0
Смешанный цикл 8,6 8,8 8,6 8,8 6,8 7,2
Экологический класс 4 (четвертый) 5 (пятый) 4 (четвертый)
Выделение CO2**,
г/км
Городской цикл 263 267 268 272 226 244
Загородный цикл 156 161 166 171 152 158
Смешанный цикл 197 200 204 209 179 189
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1455 — 1567 1472 — 1583 1525 — 1636 1544 — 1655 1676 — 1787 1676 — 1787
Полная масса, кг 1980 2030 2140
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1900 1600 1900 1600 1600
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Hyundai ix35/Tucson (2009 — 2015): характеристики, описание, фото и видеообзор


Модель ix35 стала преемницей Tucson, но следует добавить, что на некоторых рынках (за пределами Европы) старое название все еще использовалось.


Конструкция и дизайн автомобиля были разработаны в Европейском центре разработок в Германии. Официальный дебют Hyundai ix35 состоялся осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте. Продажи начались в начале 2010 года. Европейские версии Hyundai ix35/Tucson производились на новом заводе Hyundai в Чехии.

Не смотря на немного меньшую колесную базу по сравнению с предшественником (на 10 мм) новый Hyundai ix35 стал значительно длиннее (на 83 мм) и шире (на 25 мм) предыдущего поколения. Также увеличилось багажное пространство. Внешняя форма кузова получила более динамичный и агрессивный вид, чем ее предшественник.

Первоначально использовались четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2.0 дм3. Это был бензиновый атмосферный двигатель и два дизельных двигателя с турбонаддувом различной мощности. Базовые модели оснащались переднеприводной системой, но в ассортимент также входили автомобили с полным приводом.

В 2011 году в ассортимент были добавлены более компактные двигатели.

Появился бензиновый двигатель объемом 1.6 дм3 с непосредственным впрыском топлива и турбодизель объемом 1.7 дм3. Эти двигатели использовались только на переднем приводе.



Весной 2013 года Hyundai ix35/Tucson был модернизирован. Внешние изменения были незначительными, наиболее заметными были дневные ходовые огни со светодиодами и наружные зеркала с указателями поворота.


Существующий бензиновый двигатель объемом 2.0 дм3 был заменен на новый, оснащенный непосредственным впрыском топлива.



Улучшилось также оснащение автомобилей.

Видеообзор Hyundai ix35-Tucson (2009 — 2015):


МодельHyundai ix35/Tucson
Год(ы) выпуска2009 — 2015 г.г.
Тип кузоваSUV
ДвигательБензиновый: 1.6, 2.0, 2.4, литра; Дизельный: 1.7, 2.0 литра; турбированный и без турбонаддува
МощностьБензиновый: 135 — 182 л.с..; Дизельный: 117 — 134 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-АКПП, 6-МКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаПередние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые
Макс. скоростьБензиновые: 180 км/ч; Дизельные: 185 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновые: 11 сек ; Дизельные: 12.4 — 9.4 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 58 л., объём багажника: 591 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Замена масла АКПП Hyundai IX35: пошаговая инструкция, особенности, советы

Среднеразмерный кроссовер Hyundai ix35 имеет на рынке серьезное количество конкурентов. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность Hyundai затмевает даже таких гигантов, как Nissan, Mitsubishi и Honda. Прочно стоять на вершине списков ему позволяет приятная внешность, комфортный салон с множеством опций, приятные настройки силовых установок и доступная цена.Бюджетные автомобили часто обслуживаются сторонними мастерскими или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Хендай ix35». Как сделать самому, и на что обратить внимание?

Описание автомобиля

Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сосредоточились на среднеразмерном кроссовере и не прогадали. С первых дней продаж модель понравилась широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач и огромным набором опций.На выбор доступно несколько комплектаций: с передним и полным приводом.

Шасси настроено на управляемость. Кроссовер хорошо отзывается на руль, но при езде по сильным неровностям дороги часто слышны поломки амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость на трассе, но не позволяет колесу касаться земли при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки горожанин, а не суровый лесник.


Hyundai ix35 устанавливает новую тенденцию в плане внешнего вида. Дизайнерам удалось добиться почти идеального внешнего вида, используя как плавные линии, так и резкие переходы. Передняя часть отличается капюшоном с ярко выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в форме капель с использованием линз нового поколения и прочных стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены большие противотуманные фары с хромированными ободками. Образ завершает прочный неокрашенный пластик, защищающий лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.


При первом осмотре боковой части в глаза бросаются большие колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно смотрится крыша, плавно перетекающая в заднюю дверь и идеально повторяющая наклон бокового остекления.

Кормовая часть автомобиля выполнена в классической форме. Однако динамику и резвый характер выдают спойлер со встроенным стоп-сигналом, плавниковая антенна и подтянутый бампер с противотуманками.

Технические характеристики

В продаже имеется несколько типов двигателей:

  • дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литров и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
  • бензиновая «четверка» на 149 л. от. и объемом 2,0 л.

В России чаще всего используется второй блок. Он позволяет добиться хороших показателей расхода, легко заводится в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения условий эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме у версий с полным приводом и АКПП не выходит за пределы 9,1 литра.


Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:

  • пятиступенчатая механика;
  • 6-диапазонный гидротрансформатор.

Замена масла в АКПП Hyundai ix35 требуется через 40-60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет легко перевозить тяжелые грузы, прицепы.

Дополнительные опции:

  • тип кузова — универсал;
  • количество мест — 5;
  • объем багажника — 591 л;
  • длина — 4411 см;
  • ширина — 1821 см;
  • рост — 1662 см.

Дорожный просвет от 17 до 18 сантиметров в зависимости от комплектации, объем топливного бака 59 литров.

Обзор трансмиссии

В кроссовере установлен классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначена как A6MF1.

Пакет усиленного сцепления предназначен для преодоления песка, глины, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с грузом до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель заводом-изготовителем не регламентирована.Однако при этом в системе скапливается металлическая пыль, частицы фрикционов, зубчатая стружка. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, необходимо обязательно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем каждые 40-60 тысяч километров.


Замена масла в АКПП Hyundai ix35 своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Как определить состояние масла

На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды
  • стиль вождения;
  • неисправности в работе трущихся деталей;
  • производственная компания.

Признаки плохого состояния масла:

  • толчки при переключении;
  • задержка при выборе передачи;
  • «Пробуксовка» фрикционов при нагрузке, сопровождающаяся неприятным запахом.

Также об износе может рассказать цвет состава. Темный или черный оттенок – плохой показатель. Частицы грязи и мелкие песчинки также указывают на износ.


Частичная замена масла в АКПП Hyundai ix35 поможет не только избавиться от некорректной работы трансмиссии, но и значительно продлить срок службы.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов движения.В каталоге предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной частичной замене требуется максимум 4 литра.

В качестве замены можно рассмотреть составы известных производителей:

  • Neste;
  • Кастрол;
  • Равенол;
  • Энеос;
  • Зик.

Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует использовать только продукцию Hyundai.Замена масла АКПП «Хендай ix35» дизель и бензин не отличается за счет полностью идентичной трансмиссии.



Самостоятельная замена

Для проведения работ в домашних условиях вам потребуются:

  • не менее четырех литров нового масла;
  • несколько тряпок для чистки поддона; гаечные ключи
  • ;
  • воронка;
  • Канистра
  • или бутыль 5 литров.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai ix35 выглядит так:

  1. Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  2. Установите автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  3. Отвинтить сливную пробку. Слейте старое масло. Затяните пробку.
  4. Заливать новую жидкость, пока излишки не потекут из отверстия.
  5. Запустите двигатель. Рычаг селектора, включите каждое положение по очереди. Выключите двигатель.
  6. Открутить крышку заливной горловины, слить лишнее масло.
  7. Протрите поддон и редуктор тряпкой.

Но замена масла в АКПП Хендай ix35 таким способом лишь частично восстанавливает рабочий состав.Для лучшего эффекта повторите процедуру через 2-3 тысячи километров.



На что обратить внимание

В процессе работы обязательно следить за осадком, образующимся на дне со сливаемым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неисправностью АКПП и свидетельствует о большом износе. В этом случае нужно заменить фильтрующий элемент. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Необходимо соблюдать порядок замены масла в АКПП Hyundai ix35 и срок замены.Отработанная жидкость не обеспечивает необходимого давления, вредит системе трения и другим движущимся частям.

Стоимость работы в сервисе

Официальный дилер потребует не менее 5-10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными расходами станет обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит за работу от двух до четырех тысяч рублей. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Часто механики предлагают произвести замену аппаратной жидкости на специальном стенде. При большом пробеге эта процедура может смыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечить должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.



Как часто менять масло в АКПП

После покупки нового автомобиля замена масла потребуется примерно через 60–70 тыс. км пробега.После первого обслуживания «автомата» жидкость способна отработать не более 40 тыс. км. В случае полной аппаратной замены масла следующее ТО может быть отложено на 50-60 тысяч километров. В любом случае, раз в полгода следует вытаскивать щуп и проверять состав на наличие помутнений, запаха и посторонних включений.

Очень сложно найти в сети фотоотчет по замене масла в АКПП Hyundai ix35. В этом случае поможет рассмотренная выше пошаговая инструкция, в которой подробно описаны шаги и необходимые инструменты.

Touch of 4×4: Hyundai iX35

Последняя и четвертая версия знаменитых автомобилей Hyundai i-Series уже здесь, и она открывает новые горизонты в сегменте внедорожников (CUV) на рынке.

Дилеры Hyundai в Южной Африке недавно получили свои первые iX35, что позволило им предложить покупателям новейшие двигатели и технологии безопасности в удобном размере, отличающемся исключительной изысканностью, качеством и комфортом. Дополнительным бонусом является ряд удивительных и восхитительных особенностей, которые часто не ожидаются в этом секторе, наряду с авангардным стилем — с практическим преимуществом ветрозащитных свойств.

«iX35, пришедший на смену нашему популярному Tucson, является еще одним свидетельством стремительного прогресса бренда Hyundai, — говорит директор по маркетингу Hyundai Стэнли Андерсон. «Мы уверены, что в важном сегменте компактных автомобилей для жизни он сделает то же самое, что и хэтчбеки i10, i20 и i30 в сегментах, в которых они конкурируют».

С этой целью Hyundai Automotive South Africa представила модельный ряд, состоящий из шести модификаций, четыре из которых оснащены сложным новым бензиновым двигателем Theta-II либо 2.объемом 0 л или 2,4 л, а остальные два оснащены новым мощным турбодизелем R2,0 л CRDI.

Варианты трансмиссии включают полноприводные версии турбодизеля R Type и бензинового двигателя 2.4 (в этом случае устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач), а бензиновые двигатели 2.0 сочетаются с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​коробкой передач. авто с приводом на переднее колесо. Наконец, турбодизель R Type также доступен с этой трансмиссией 4×2 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо 2,0-литрового бензинового двигателя начального уровня, все версии имеют роскошную отделку GLS, в то время как топовая версия получает ряд дополнительных элементов комфорта и удобства сверх этого.

Цены начинаются от 239 900 рандов за 2.0 GL 4×2 с пятью скоростями, с флагманским R2.0 CRDi 4×4 GLS auto 369 900 рандов. План обслуживания 000 км для всех версий. Все южноафриканские iX35 производятся на высокоавтоматизированном заводе в Ульсане в Южной Корее и производятся в соответствии с самыми высокими стандартами.

Дизайн

Hyundai решила отойти от отчетливо выраженных пропорций хэтчбека Tucson, когда они разработали его замену, и в результате получилась гладкая, с низкими линиями форма моноблока.Этот новый «плавный» язык дизайна открывает новые горизонты и находит уверенное выражение в плавных, плавно изогнутых линиях, которые текут назад и обеспечивают уровень атлетизма, обычно не характерный для автомобилей этого класса.

Ключевой особенностью дизайна является шестиугольная решетка радиатора, представленная в концепте ix-onic, представленном на Женевском автосалоне 2009 года. Решетка, в данном случае разделенная пополам смелой хромированной линией, представляет собой определяющий образ, который послужит унификации семейства будущих продуктов Hyundai.Пара характерных линий на капоте и эффектно загнутые назад фары направляют взгляд на решетку радиатора, делая ее фокусом носа.

Боковые стороны кузова подчеркнуты поднимающейся поясной линией и яркой черной пластиковой накладкой на пороги, которая изгибается дугой вверх между колесными арками. Изогнутые вставки на передних и задних крыльях, а также аналогичная внизу на дверях усиливают плавный дизайн. Удлиненные группы задних фонарей хорошо заходят по углам в выступающие колесные арки, форма стеклянных колб имитирует то, что находится спереди, и обеспечивает дополнительную безопасность за счет улучшения боковой видимости.

Интерьер

Хотя увеличение колесной базы минимально, тщательная упаковка помогла добиться максимального объема внутреннего пространства. Дополнительные 40 мм регулировки переднего сиденья вперед/назад обеспечивают больше места для ног и над головой для более высоких водителей, в то время как пространство для ног сзади увеличено до максимума — оно удовлетворит всех, кроме самых высоких южноафриканских мужчин, — за счет фестончатой ​​задней части передних сидений. Места для ног сзади на несколько миллиметров меньше одного метра, как и места над головой сзади. Большие дверные проемы подтверждают, что потребности тех, кто находится в задней части салона, не были упущены из виду.

Двигатели

Инженеры Hyundai взяли за основу крупнейшую в мире программу двигателей для бензиновых двигателей World Engine и создали более легкий, экономичный и экологически чистый Theta-II. Эти полностью алюминиевые многоклапанные двигатели, доступные на местном рынке как двухлитровые, так и 2,4-цилиндровые, теперь имеют регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, по сравнению с Theta-I, в котором регулировалась только фаза впускного кулачка. Двойной CVVT имеет преимущества как для эффективности использования топлива, так и для выбросов выхлопных газов.

Другим важным усовершенствованием приложения iX35 является переход на двухступенчатую систему регулируемого впуска (VIS), которая позволяет переключаться между длинной и короткой длиной впускного коллектора, что приводит к общему повышению производительности, особенно на низких оборотах. — конечный крутящий момент. Чтобы уменьшить внутреннее трение, инженеры применили к движущимся частям различные технологии, например специальные закаленные поверхности.

Строгая диета помогла Theta-II 2.0 сбросить более 10 кг по сравнению с версией Theta-I.

Меньший из этих двух двигателей развивает впечатляющую мощность 122 кВт при 6200 об/мин и 197 Нм при 4600 об/мин. Независимо от того, с двумя или тремя педалями, владельцы могут ожидать, что общий расход топлива составит 8,7 л/100 км, а выбросы CO2 составят чуть более 206 г/км.

Версия 2.4 рассчитана на мощность 130 кВт и крутящий момент 227 Нм, расход неэтилированного бензина составляет 9,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 составляют 219 г/км. Он также разгоняется до 100 км/ч ровно за 10 секунд и продолжает разгоняться до 185 км/ч.

130 Вт при 4000 об/мин и 392 Нм при 1800-2500 об/мин, CRDi R2.0-литровый имеет все задатки современной классики. Это новейший член семейства дизельных двигателей Hyundai «R», в котором используется система Common Rail третьего поколения, разработанная Bosch, чьи пьезоэлектрические форсунки подают топливо под давлением 1800 бар, обеспечивая беспрецедентную степень точности и контроля.

Разработанный командой из 150 человек с инвестиционными затратами, эквивалентными 167 миллионам рандов, R-Engine использует новейшие и самые передовые инструменты разработки Hyundai.

Коробка передач

Совершенно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai помогла компании достичь своих целей по повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов CO2 при максимально возможном качестве переключения передач.Кроме того, Shiftronic предлагает возможность более спортивного ручного переключения через секвентальную дверь.

Новая компактная трансмиссия, разработанная для двигателей с поперечным расположением в легковых автомобилях и внедорожниках, ставит Hyundai в элитный класс производителей, которые разработали собственную шестиступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки, демонстрируя передовые инженерные возможности Hyundai в области трансмиссии.

Подвеска

Многорычажная задняя подвеска была выбрана не только из-за ее превосходных ходовых качеств и управляемости, но и из-за ее компактной конструкции, которая сводит к минимуму проникновение в салон, создавая дополнительное пространство для пассажиров и груза.Для настройки передней подвески используются испытанные и надежные стойки MacPherson, которые теперь оснащены катушками «боковой нагрузки», чтобы позволить амортизатору реагировать более свободно, особенно на неровностях с высокой частотой.

Газонаполненные амортизаторы были настроены таким образом, чтобы точно контролировать движение пружин как спереди, так и сзади, а пара стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивают крен кузова.

Двойка 4×4 также имеет еще более совершенную подвеску благодаря специальным амортизаторам. Они включают в себя технологию под названием ASD для избирательного демпфирования амплитуды, которая обеспечивает беспрепятственное движение внутреннего поршня для плавного движения по небольшим неровностям.Однако, когда происходит внезапное, более сильное движение подвески, амортизатор почти мгновенно становится жестким, обеспечивая контроль, ограничивая нежелательные движения кузова.

Проведена большая работа по изоляции звуков и устранению вибраций. ix35 удивительно тихий как в крейсерском режиме, так и на холостом ходу в пробках с частыми остановками. Нижняя часть капота оснащена изолятором высокой плотности, а динамический демпфер подрамника снижает гулкость. Задняя часть багажника получила дополнительную звукоизоляцию для изоляции звуков выхлопных газов, а дорожный шум был сведен к минимуму за счет повышения жесткости передних и задних стоек и задних продольных рычагов.

Розничные цены
2,0 гл 4х2 — R239 900
2.0 GLS 4×2 R264 900
2.0 GLS 4×2 A / T — R274 900
2.4 GLS 4×4 A / T — R319 900
R2.0 GLS 4×2 — R299 900
R2 .0 GLS 4×4 A / T — R369 900

После продажи
5-летний 150 000 км.

Узнайте больше на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ Hyundai SA или НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА, чтобы организовать тест-драйв.

Хендай IX35

Смелый и красивый — от Hyundai

Последняя и четвертая версия знаменитых автомобилей Hyundai i-Series прибыла в Южную Африку в 2010 году в виде ix35, открывая новые горизонты в сегменте внедорожников (CUV).

Hyundai ix35 предлагает покупателям новейший двигатель и технологии безопасности в удобном размере, который может похвастаться исключительной изысканностью, качеством и комфортом.Дополнительным бонусом является ряд удивительных и восхитительных функций, которые часто не ожидаются в этом секторе, наряду с авангардным стилем и практическими преимуществами защиты от ветра.

«ix35 — еще одно свидетельство стремительного прогресса бренда Hyundai, — говорит директор по маркетингу Hyundai Стэнли Андерсон.

С этой целью Hyundai Automotive South Africa представила ряд из шести модификаций, четыре из которых оснащены сложным бензиновым двигателем Theta-II объемом 2,0 или 2,4 литра, а остальные две оснащены мощный новый R2,0-литровый турбодизель CRDI.

Варианты трансмиссии

включают полноприводные версии турбодизеля R Type и бензиновые 2,4 (в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как 2,0-литровые бензиновые модификации работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатый автомат с приводом на передние колеса. Наконец, турбодизель R Type также доступен с трансмиссией 4×2 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Доступно шесть модификаций, четыре из которых оснащены новым бензиновым двигателем Theta-II объемом 2,0 или 2,4 литра, а два других — новым мощным турбодизелем R2,0-литровым CRDI.Базовый двигатель развивает мощность 122 кВт/197 Нм, а его старший брат – 130 кВт/227 Нм. Турбодизель R Type развивает ту же мощность, но в сочетании с крутящим моментом 392 Нм — в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин.

Концепция и дизайн
Hyundai решила отойти от отчетливо выраженных пропорций хэтчбека Tucson, когда они разработали его замену, и в результате получился гладкий, с низкими линиями кузов.

Этот новый «плавный» язык дизайна открывает новые горизонты и находит уверенное выражение в плавных, плавно изогнутых линиях, которые текут назад и обеспечивают уровень атлетизма, обычно не характерный для автомобилей этого класса.Для достижения этого динамичного и спортивного эффекта ix35 получил агрессивно высокую линию талии в сочетании с ощущением низкой посадки, которое усиливается колесами 225/55 R18 на всех моделях, кроме базовой.

ix35 длиннее и шире предыдущего Tucson, но немного ниже. Его колесная база составляет 2 640 мм, что на 10 мм больше, чем раньше. Кузов ix35 длиной 4 410 мм и 1 820 мм стал на 85 мм длиннее и на 20 мм шире, чем раньше, что значительно увеличило внутреннее пространство салона.Уменьшение общей высоты на 20 мм до 1 660 мм было достигнуто без ущерба для высоты над головой.

Тщательная упаковка позволила создать заднее отделение, которое хорошо подходит для взрослых, а более длинный задний свес отвечает потребностям багажа. Рейлинги на крыше не только подтверждают его образ жизни, но и дают вполне реальную возможность легко увеличить грузоподъемность.

Длинный список роскошных функций
Помимо 2,0-литрового бензинового двигателя начального уровня, все версии могут похвастаться роскошной отделкой GLS, а топовая версия получает ряд дополнительных элементов комфорта и удобства.Однако все они могут похвастаться исключительным уровнем оснащения, включая дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, мультимедийный интерфейс, камеру заднего вида, интегрированную с зеркалом заднего вида, рулевое колесо с кожаной отделкой и ручку переключения передач, полнофункциональный водительский компьютер, легкосплавные диски, 60:40. раздельное заднее сиденье, центральный замок с автоматическим включением и электрические стеклоподъемники со всех сторон.

Все, кроме модели начального уровня, оснащены черной кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, электроскладывающимися зеркалами и круиз-контролем с переключателем на рулевом колесе.
Трансмиссии представляют собой новейшие разработки и демонстрируют способность Hyundai проектировать и производить современные двигатели и коробки передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, например, является собственной разработкой. При использовании с системой 4×4 устанавливается ряд дополнительных функций безопасности и помощи водителю, чтобы владельцы могли не рисковать…

Двигатели
Инженеры Hyundai взяли за основу программу World Engine — крупнейшую в мире программу двигателей для бензиновых двигателей — и создали более легкий, экономичный и экологически чистый Theta-II.Доступные на местном рынке как 2,0-литровые, так и 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели, эти полностью алюминиевые многоклапанные двигатели теперь имеют регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, по сравнению с Theta-I, в котором регулировалась только фаза впускного кулачка. Двойной CVVT имеет преимущества как для эффективности использования топлива, так и для выбросов выхлопных газов.

Еще одним важным улучшением для приложения iX35 является переход на двухступенчатую систему регулируемого впуска (VIS), которая позволяет переключаться между длинной и короткой длиной впускного коллектора, что приводит к общему повышению производительности.
Меньший из этих двух двигателей развивает впечатляющую мощность 122 кВт при 6 200 об/мин и 197 Нм при 4 600 об/мин. Независимо от того, в двух- или трехпедальном исполнении, владельцы могут ожидать, что общий расход топлива составит 8,7 л/100 км, а выбросы CO2 составят чуть более 206 г/км.

2,4-литровый двигатель мощностью 130 кВт и 227 Нм расходует 9,2 литра неэтилированного бензина на 100 км, выбрасывая 219 г CO2 на километр. Он также будет разгоняться до 100 км/ч ровно за 10 секунд и продолжать до 185 км/ч.

При 130 кВт при 4 000 об/мин. и 392 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин, CRDi R2,0-литровый имеет все задатки современной классики. Это новейший член семейства дизельных двигателей Hyundai «R», в котором используется система Common Rail третьего поколения, разработанная Bosch, чьи пьезоэлектрические форсунки подают топливо под давлением 1800 бар, обеспечивая непревзойденную точность и управляемость.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и усовершенствованный блок управления двигателем устраняют турбозадержку и обеспечивают высочайший уровень связи между двигателем и коробкой передач.R также имеет более низкий уравновешивающий вал для устранения вибрации и 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Особенности снижения веса включают змеевиковый ремень с изолирующим шкивом, пластиковую крышку головки блока цилиндров, пластиковый впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра.

Для достижения соответствия нормам выбросов Евро-5 модель R оснащена сажевым фильтром с закрытым соединением. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач iX35 R Type CRDi потребляет всего 6,4 литра дизельного топлива с концентрацией 50 частей на миллион на 100 км, при этом выброс CO2 составляет всего 170 г/км.

Для достижения максимальной топливной эффективности все модели ix35 оснащены современной системой управления генератором (AMS), схемы которой контролируют электрические нагрузки и состояние заряда аккумуляторной батареи. При низких электрических нагрузках и полном заряде аккумулятора муфта автоматически отключает генератор, чтобы снизить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Кроме того, реечное рулевое управление приводится в действие электродвигателем, а не гидравлическим насосом, что ограничивает отбор мощности периодами, когда фактически применяется блокировка рулевого управления.

Трансмиссия
Совершенно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai помогла компании достичь поставленных целей по повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов CO2, обеспечивая при этом плавное переключение передач. Кроме того, Shiftronic предлагает возможность спортивного ручного переключения через секвентальную дверь.

Разработанная для поперечного расположения двигателей легковых автомобилей и внедорожников, новая компактная трансмиссия ставит Hyundai в элитный класс производителей, которые разработали собственную шестиступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки, демонстрируя передовые инженерные возможности Hyundai в области трансмиссии.

Сильной стороной конструкции является ее совершенно уникальная компоновка, которая делает ее меньше, компактнее и легче, чем любая другая аналогичная трансмиссия, представленная сегодня на рынке. Эта новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная в течение четырех лет, на 12 кг легче, чем пятиступенчатая коробка передач, которую она заменяет. Кроме того, он на 41 мм короче и значительно проще, поскольку содержит на 62 детали меньше, что является ключом к повышению долговечности, снижению веса и стоимости.

Агрегат также полностью не требует технического обслуживания: он не оборудован щупом для измерения уровня, поскольку он заполнен жидкостью для автоматических трансмиссий, рассчитанной на весь срок службы автомобиля, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Когда дело доходит до соотношений, чем больше, тем лучше. Добавление шестой передачи позволяет уменьшить интервал между передаточными числами, обеспечивая лучший баланс производительности и экономии топлива, в то время как широкое общее передаточное число помогает обеспечить сильное ускорение. Преимущества очевидны на дороге, и 2,4-литровый бензиновый, и R2,0-литровый турбодизель, доступные с этой трансмиссией, демонстрируют плавные и плавные переключения, а также обеспечивают мгновенную реакцию на обгон.

На открытой дороге он обеспечивает расслабленное движение, интеллектуальное управление между двигателем и трансмиссией, побуждая его переключаться на более низкую передачу только в случае крайней необходимости и часто без ведома водителя, за исключением изменения положения стрелки тахометра.
Как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая механическая коробка передач являются проверенными устройствами и используются в iX35 в основном без изменений, за исключением передаточных чисел, точно настроенных для этого применения.

В случае двух моделей 4×4 распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит автоматически благодаря встроенной вискомуфте с задним дифференциалом. Кроме того, водители могут заблокировать трансмиссию с помощью кнопки на приборной панели для распределения крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами. В рамках программы электронной стабилизации, установленной на этих моделях, система контроля скорости на спуске ограничивает скорость до скорости пешехода для повышения безопасности в условиях бездорожья, а система помощи при трогании на подъеме также использует электронное управление тормозной системой для обеспечения трогания без проскальзывания.

Подвеска
Многорычажная задняя подвеска была выбрана не только из-за ее превосходных ходовых качеств и управляемости, но и из-за ее компактной конструкции, которая сводит к минимуму проникновение в кабину, создавая дополнительное пространство для пассажиров и груза. Для настройки передней подвески используются испытанные и надежные стойки МакФерсон, которые теперь оснащены катушками «боковой нагрузки», чтобы позволить амортизатору реагировать более свободно, особенно на неровностях с высокой частотой.

Газонаполненные амортизаторы были настроены таким образом, чтобы точно контролировать движение пружин как спереди, так и сзади, а пара стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивают крен кузова.

Двойка 4×4 также имеет еще более сложную подвеску благодаря специальным амортизаторам. Они включают в себя технологию под названием ASD для избирательного демпфирования амплитуды, которая обеспечивает беспрепятственное движение внутреннего поршня для плавного движения по небольшим неровностям. Однако, когда происходит внезапное, более сильное движение подвески, амортизатор почти мгновенно становится жестким, обеспечивая контроль, ограничивая нежелательные движения кузова.

Проделана большая работа по изоляции звуков и устранению вибраций.ix35 удивительно тихий — будь то круиз или холостой ход в пробках с частыми остановками. Нижняя часть капота оснащена изолятором высокой плотности, а динамический демпфер подрамника снижает гулкость.

Безопасность
Все версии ix35 bar начального уровня имеют шесть подушек безопасности. Новая многорычажная задняя подвеска, модернизированная тормозная система с ABS и EBD, активные подголовники и стратегически усиленный каркас кузова являются частью целостного подхода Hyundai к безопасности пассажиров.

Гарантия
Спокойное владение ix35 обеспечивается планом обслуживания на 5 лет/100 000 км для всех версий, не говоря уже о знаменитой гарантии производителя Hyundai на 5 лет/150 000 км.

Hyundai ix35 2011 | Молодой человек Блог

Примечание: 18 фото внутри галереи

Команда разработчиков Hyundai ix35 отказалась от внешнего вида двухобъемного внедорожника в пользу более гладкого, более реформированного профиля, стремясь к более просторному салону, дополнительной вместимости и лидерству в области экономии топлива.

Новый «плавный» язык дизайна Hyundai находит уверенное выражение в плавных, плавно изогнутых линиях Hyundai ix35.Шестиугольная решетка радиатора, представленная на концепт-каре Hyundai ix-onic на Женевском автосалоне 2009 года, переходит в серийное производство на Hyundai ix35. Этот определяющий вид призван объединить семейство будущих продуктов Hyundai. Чтобы добиться желаемого динамичного и спортивного образа, Hyundai ix35 получил агрессивную линию пояса в сочетании с ощущением низкой посадки, которое усиливается опциональными колесами 225/55 R18.

Внутренние линии вторят динамичному течению листового металла. Для повышения комфорта дизайнеры предусмотрели дополнительное пространство для ног и над головой (при этом общая высота автомобиля уменьшилась).Ощущение простора в салоне еще больше усиливает новый двухпанельный панорамный люк на крыше, которым пользуются как передние, так и задние пассажиры. Центральная панель может либо наклоняться, либо полностью открываться, сдвинувшись вверх и над задней панелью.

Приборная панель с синей подсветкой заимствует технологию Supervision у седана Genesis для отображения ключевой информации с кристальной четкостью и минимальной нагрузкой на глаза.

Hyundai ix35 имеет колесную базу 2640 мм, что на 10 мм больше, чем у уходящего Hyundai Tucson.При 4410 мм и 1820 мм он также длиннее и шире, чем его предшественник (на 85 мм и 20 мм соответственно), что значительно увеличивает внутреннее пространство салона, но общая высота 1660 мм была уменьшена на 20 мм без ущерба для высоты над головой.

Увеличенный ход регулировки переднего сиденья дает больше места для ног и над головой для более высоких водителей. Ящик на центральной консоли был увеличен до 6,2 литров для большего объема хранения. Кроме того, высота заднего грузового экрана была увеличена для увеличения вместимости, а в задней части грузового отсека был добавлен небольшой нактоуз.

Чтобы еще больше повысить свою привлекательность, Hyundai ix35 получит новейшие экономичные двигатели и шестиступенчатую механическую и автоматическую коробки передач. Западноевропейским покупателям предложат на выбор два экономичных и экологически чистых бензиновых двигателя: Theta-II 2.0 мощностью 166 л. мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 17 кг·м, доступный с ноября 2010 г., который обеспечивает выброс CO2 всего 158 г/км. Этот двигатель 1.6 GDI будет доступен с технологией стоп-старт ISG, дополнительно снижающей выбросы CO2 всего до 149 г/км.

Линейка европейских дизельных двигателей включает два совершенно новых двигателя: R 2.0 и U-II 1.7, которые будут доступны с ноября 2010 года. R 2.0 будет доступен в двух вариантах мощности: высокий (184 л.с./40 кг·м) и низкий (136 л.с./32 кг.м), производящий выбросы CO2 всего 165 г/км (2WD MT) и 158 г/км (4WD MT) соответственно. U-II будет иметь номинальную мощность 115 л.с. при 26,0 кг.м и будет иметь лучшие в своем классе выбросы CO2 всего 149 г/км (2WD MT) при оснащении ISG. Для достижения соответствия нормам выбросов Евро-5 модель R оснащена сажевым фильтром с замкнутым контуром, а также высокоэффективной системой рециркуляции отработавших газов с перепускным клапаном.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих дизелей, в то время как R будет доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Совершенно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai помогает компании достичь своих целей по повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов CO2. Сдвиги плавные, как шелк, с опцией спортивного типа, ручного переключения через Shiftronic, который также является новым для Hyundai ix35.

Помимо новых экономичных двигателей и трансмиссий, Hyundai ix35 отличается рядом других инноваций, которые способствуют снижению эксплуатационных расходов.Между спидометром и тахометром расположена новая функция автобуса «ECO», предназначенная для поощрения экономичного вождения. В версии с механической коробкой передач значок на ЖК-дисплее счетчика пройденного пути начинает мигать при достижении оптимального момента переключения передач. Автомат использует значок «ECO», подсвеченный светодиодами, при этом красный, белый или зеленый светодиод загорается в соответствии с поведением вождения. Экономия топлива составляет от 15 до 17 процентов при использовании автобуса с автоматической коробкой передач «ECO» и от 7 до 9 процентов при использовании механической коробки передач.

Многорычажная задняя подвеска была выбрана не только из-за ее превосходных ходовых качеств и управляемости, но и из-за ее компактной конструкции, которая сводит к минимуму проникновение в салон, создавая дополнительное пространство для пассажиров и груза. В передней подвеске используются проверенные стойки Macpherson.

Проделана большая работа по изоляции звуков и устранению вибраций. Hyundai ix35 заметно тише как на высоких скоростях, так и на холостом ходу. Громкий шум снижен благодаря динамическому демпферу подрамника, а задняя часть багажного отделения имеет дополнительную звукоизоляцию для изоляции звуков выхлопных газов.Дорожный шум был сведен к минимуму за счет повышения жесткости передних и задних стоек, заднего продольного рычага и листа рессоры.

Конструкция каркаса кузова спроектирована в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности: в тестах безопасности при столкновении, проведенных собственными силами Hyundai ix35, Hyundai ix35 получил пять звезд в тестах Euro NCAP как при лобовом, так и при боковом ударе. Весь каркас кузова стал более жестким и легким благодаря более широкому использованию стали со сверхвысокой прочностью на растяжение.

В ситуации экстренного торможения автоматически включаются аварийные световые сигналы, что снижает риск наезда сзади.Активные подголовники срабатывают в результате давления веса сидящего на спинку сиденья, при этом подголовники автоматически перемещаются вверх и вперед, чтобы предотвратить травмы головы, шеи и верхней части тела.

В дополнение к опциональному полному приводу характеристики кроссовера Hyundai ix35 подкрепляются двумя новыми функциями безопасности: системой помощи при трогании на подъеме и системой торможения на спуске, которые обеспечивают более безопасное движение вверх и вниз по крутым склонам.

Для более безопасного маневрирования на задней передаче добавлена ​​камера заднего вида, работающая в связке с 3.5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида. Smart-Parking Assist использует камеру заднего вида, чтобы обеспечить графическое наложение сетки, чтобы безопасно указать водителю место для парковки.

Другие новые функции включают в себя:

  • Пуск кнопкой с датчиком приближения смарт-ключа
  • Ручное наклонное и телескопическое рулевое колесо
  • Пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Перчаточный ящик с кондиционером и охлаждением
  • Шины с низким сопротивлением качению для 16-дюймовых колес

Hyundai ix35 будет собираться на трех заводах на двух континентах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.