Хендай й 40 фото: Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Хендай ай 40

1.6 135 л.c. 6МT 2WD

1.7 141 л.c. 7DCT 2WD

2.0 150 л.c. 6АT 2WD

2.0 150 л.c. 6МT 2WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Инжектор

Инжектор

Непосредственный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 4 000

до 6 200

до 6 200

до 6 300

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 1 190 до 1 490

от 640 до 1 150

от 670 до 1 130

от 840 до 1 350

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO VI

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве

Тест-драйв Hyundai i40

Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.

с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.

Хендай ай 40 2017-2018 — фото и цены, видео, характеристики Hyundai i40 в новом кузове

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Перейти в фотогалерею нового Хендай ай 40

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы.

С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Читать еще отзывы о новом Хендай i40

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i40 в Москве

Владельца Хендай i40 редко беспокоит шум двигателя – его просто не слышно из-за гулкого эха в салонеавтомобиля, возникающего от работы подвески. Сезонная замена летней резины на шипованную – поднимает проблему на новую «высоту», именно поэтому качественная полная шумоизоляция Хендай i40 в Москве приобрела большую популярность. Автомобиль Hyundaii40 – далеко не эконом-класс – и по умолчанию предполагает высокий уровень комфорта в салоне. Но скупые полосы «антискрипа» в различных участках багажника, и даже смена штатной резины Hankook на мягкий Dunlop, не спасают нервы водителя и пассажира при длительной поездке. Добиваться достойного уровня шумоизоляции в салоне владельцу приходится самостоятельно.

Производителю, очевидно, вполне известно о недостатках конструкции «аэродинамических» пластиковых коробов под днищем, значительно усиливающих шум от работы подвески, поэтому машина получила комбинированные «войлочные» подкрылки. Это в минимальной степени способствовало улучшению штатной шумоизоляции, зато создало крупные неудобства для установки на них качественной «шумки» традиционным способом.

Наши специалисты уже имеют достаточный опыт «общения» с Хендай i40, и выработали собственную методику обработки подкрылков, но, благо, сегодня этим заниматься не придется – на повестке рабочего дня установка шумоизоляциина двери, крышу, капот, пол и багажник автомобиляHyundaii40.

Комплектация «Silver», включающая обработку всех этих элементов, не предусматривает шумоизоляции торпеды и внешней части колесных арок – этому будет посвящен следующий визит Хендай в тюнинг-ателье UrbanStyle.

Стоимость установки шумоизоляции Hyundai i40 в Москве

Автовладельца, решившего сегодня подвергнуть свою машину звукоизоляции, цена вопроса волновала в меньшей степени, чем эффективность запланированного мероприятия, но, тем не менее он был приятно удивлен возможности индивидуального подбора материалов и скидке от производителя компонентов, которыми решено было работать.

Общая стоимость установки шумоизоляции складывается из цены затраченного материала (его толщины и количества элементов), а также класса обрабатываемого автомобиля. Благодаря использованию материалов бренда SGM, стоимость звукоизоляции авто можно снизить почти на 20%. Именно поэтому обслуживание в нашей мастерской является одним из наиболее выгодных в Москве.

Стандартный пакет, входящий в комплектацию «Silver», преимущественно снимет проблему наличия объемной ничем не изолированной крыши из тонкого металла, дополнительных «резонаторов» под днищем, широких проемов в дверной нише (как водится плохо изолированных с завода).Полная шумоизоляция багажника добавит в «копилку» Hyundai i40 практически столько же процентов звукоизоляции, как обработка крыши или пола салона.

Материалы SGM, которыми мы сегодня работаем, сохраняют свои свойства в широком температурном диапазоне (от -40 до +120оС), имеют водонепроницаемую клейкую основу, негигроскопичны и устойчивы к возникновению грибка.

Чтобы излишне не утяжелять металл дверей и крыши, на них мы будем устанавливать более тонкую виброизоляцию, а пол, багажник и колесные арки – обработаем более плотным и толстым слоем Алюмаста.

Шумоизоляция капота Hyundai i40 (фото)

Первым делом – демонтируем штатный «фартук» и аккуратно откладываем в сторону – он нам еще пригодится. На предварительно очищенный металл капота наносим обезжиривающий состав. Удаляем излишки и даем ему высохнуть.


Рельеф нижней части капота Хендай i40 диктует необходимость укладывать виброизоляцию небольшими отрезками, проводя их края внахлест. В этом случае качество прилегания слоев играет большую роль, поэтому дважды проходимся специальным металлическим валиком по всем складкам.


Основной целью нанесения виброизоляции на капот авто является перекрытие сквозных отверстий в его внутреннем каркасе.

Мы добились этой цели с минимальным утяжелением конструкции. После сушки возвращаем на место штатную изоляцию и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола салона автомобиля Hyundai i40 (фото)

Интерьер авто был «раздет» заранее, полностью очищен от следов загрязнений, обезжирен и высушен. На фото можно подробно разглядеть фрагменты штатного антискрипного материала.


Пол Hyundai i40 рельефный и это доставляет неудобства при нанесении виброизолирующего покрытия. Сам по себе материал пластичен, но укладка должна производиться без складок и пустот, поэтому на обработку каждого внутреннего и выступающего угла уходит много времени.


Пласт заводского автовойлока оставляем на месте – под него будет заводиться свежая виброизоляция.


Укладываем полосы виброизоляции на все плоские участки металла пола, избирательно оставляя открытыми монтажные отверстия.


Толщина заводской «шумки» Хендай не впечатляет, но в совокупности с остальными покрытиями она будет эффективна.


Когда виброизоляция остыла, приходит очередь материала для акустической обработки.


ВиолонВэл Волна заполнит все пространство между металлическим и резиновым полом Хендай, не давая звуковым колебаниям свободно распространяться в салон.


Заводим его под заводскую шумоизоляцию так же, как и Алюмаст, уплотняем, и возвращаем войлок на место.


Еще раз проверяем качество прокладки акустической изоляции, выравниваем жгуты проводов, возвращаем на место уплотнители.

Шумоизоляция багажника автомобиля Хендай i40 (фото)

Пока один из сотрудников занят монтажом облицовки интерьера Хендай i40, другой уже приступил к обработке багажного отсека. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается, чтобы виброизоляция прилипла максимально плотно.

Наносим виброизоляцию на нишу под запаску, боковины багажника и колесные арки.


Для колесных арок применяются листы толщиной 6 мм, для дна – более тонкие – 4 мм.

Боковые части, чтобы излишне не утяжелять авто, мы укрываем 2-х мм Алюмастом Бета.


Плотно прикатываем поверх виброизоляции звукоизолирующий 6 мм СГМ-изол.


Колесные арки – преимущественный источник шума – укрываем акустическим материалом.


Боковые части багажника поверх Алюмаста Бета покрываем СГМ-изолом.

Шумоизоляция двери автомобиля Хендай i40 (фото)

Поверхность внешнего листа двери очищена, оклеена Алюмастом Бета толщиной 2мм, и готова к нанесению второго слоя звукоизоляции.


Фольгированный СГМ-изол ФИ толщиной 10 мм надежно перекрывает глубокую нишу дверного проема «корейца».

 

Пока идет сборка механизмов стеклоподъемника и замка двери – обрабатываем внутреннюю поверхность пластика дверных карт тонким Виолоном.


Все, «эха» в двери не будет. Пористая поверхность материала надежно «связывает» звуковые колебания на средних частотах.

Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай i40 (фото)

Работать с крышей нового автомобиля – сплошное удовольствие. Минимум загрязнений, отсутствие штатной шумоизоляции (полное, из-за чего легкий дождик, барабанящий по крыше, в салоне воспринимается как град с ураганом) – минимум подготовительных работ. Обезжирить – и можно приступать.


Исправляем ситуацию с помощью 2-х мм Алюмаста Бета, разогретого и уложенного на гладкий металл.


Вторым номером укладываем 12-мм СГМ-изол ПТ, чья волокнистая структура не только создаст шумоизоляцию, но и повысит термоизоляцию салона.

 

Собираем обшивку на место и переходим к финальной детали – крышке багажника.

Шумоизоляция крышки багажника Хендай i40

Аналогично работе с капотом, собираем «лоскутное одеяло», из полос виброизоляции, укрывающее все незадействованные проемы.


Поверх приклеиваем мягкий, упругий 6-мм слой СГМ-изола. Он создаст надежную звукоизоляцию между внутренней полостью крышки и штатной обшивкой.


Возвращаем на место обшивку, заканчиваем собирать салон и готово.

Первые впечатления от поездки на «обесшумленной» машине трудно передать словами – их нужно прочувствовать. Та секундная пауза ожидания, которая возникает между попаданием колеса на неровность или заезда им в лужу – и осознанием, что привычного громкого отзвука нет, и не будет – бесценна.

Автомобиль получил дополнительных 45 кг, наконец-то приобрел достойный своего класса комфорт, став тише по ощущениям почти в два раза. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Все датчики, системы контроля, подсветка, подушки безопасности – работают в штатном режиме, пластик не скрипит, штатная аудиосистема стала четче воспроизводить «на низах», а двери перестали вибрировать в такт ее звукам.

И снова мы подтвердили «аксиому»: доверив свой автомобиль тюнинг-ателье UrbanStyle, вы всегда получаете тот результат, на который рассчитывали! Шумоизоляция? Автозвук? Внешний тюнинг? Да! Обращайтесь к нам, и ваша машина раскроет свой потенциал полностью!

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) 2019 универсал, седан

Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.

Дизайн

Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.

В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.

Экстерьер

Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.

Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.

Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.

При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.

Комплектации и цены

С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:

  • Comfort от 1 311 000 р.
  • Limited от 1 400 000 р.
  • Active Plus от 1 500 000 р.
  • Advance от 1 600 000 р.

Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:

  • Полный электропакет.
  • Семь подушек.
  • Кондиционер.
  • Мультируль.
  • Подогрев передних кресел.
  • Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.

Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:

  • Камеры.
  • Навигация.
  • Датчики парковки.
  • Панорамная крыша.
  • Подогрев задних кресел.

Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.

Технические характеристики

После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:

  • Двигатель бензинового семейства 2.0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
  • Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.

Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».

Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.

Отзывы и тест-драйв

Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:

  • Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
  • Надежная и мягкая подвеска.
  • Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
  • Объемный багажник и в целом салон.

Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.

Hyundai i40 — описание модели

Общие сведения о модели

Hyundai i40 – полноразмерный седан D-класса, разработанный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai Motor для европейского рынка. Собирается i40 в Южной Корее, на автомобильном заводе в городе Ульсан. Автомобиль комплектуется 3 типами двигателей, среди которых один дизельный и два бензиновых. В России Hyundai i40 продается только с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра.

Впервые, автомобиль был представлен на выставке Auto Motor Show в Женеве, в 2011 году. В этом же году начались продажи автомобиля в кузове универсал, седан i40 поступил в продажу только в 2012.

Разработка автомобиля осуществлялась в Германском городе Рюссельхайм, в Hyundai Motor Europe Technical Center (Европейский технологический центр Хёндай). В Европе для Hyundai i40 доступны два типа кузова: седан и универсал, а в России продается только седан. Это ограничение объясняется тем, что на российском рынке автомобиль позиционируется как альтернатива своему предшественнику Hyundai Sonata, который также выпускается в кузове седан.

История создания Hyundai i40 начинается с момента разработки первого автомобиля серии i, дизайн i20 стал законодателем моды всей линейки. Главный дизайнер технологического центра Hyundai Motor Томас Буркл, является автором дизайнерской концепции «струящиеся линии». Он прорабатывал экстерьер i40 с расчетом на более молодого потребителя, отсюда спортивная внешность автомобиля.

В качестве концепта, Hyundai i40 был показан публике еще в 2006 году, в Женеве, под именем HyundaiHED-2 Genus. Только 5 лет спустя автомобиль вышел в серийное производство.

Фактически, среди модельного ряда Hyundai, новый i40 занял нишу между Elantra и Sonata. В целом, на счет схожести i40 и Sonata ходит очень много споров, что совсем не удивительно, поскольку именно Sonata послужила платформой для создания нового корейского седана.

Ситуация с продажами i40 в России и в Европе сильно отличается. Дело в том, что на европейском рынке Hyundai Sonata не фигурирует, в то время как в РФ, этот автомобиль активно продается до сих пор. Отсюда, у потребителей возникает вполне логичный вопрос: зачем выводить в продажу два практически одинаковых автомобиля?

На этот вопрос ответил дизайнер Томас Буркл, в своем интервью во время презентации новой модели в Женеве. Он объяснил ситуацию тем, что i40 разработан в качестве более спортивного и молодежного варианта полюбившегося Hyundai Sonata. В этом можно убедиться, если обратить внимание на оформление автомобиля в целом, его динамические характеристики и большое количество технических нововведений.

Технические особенности

Новый i40 продолжает уже сложившуюся традицию корейских инженеров собирать звезды безопасности EuroNCAP. Базовая комплектация Comfort включает 7 подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Кроме подушек, Hyundai i40 оснащен рулевой колонкой особой конструкции, которая деформируется при столкновении максимально безопасно для водителя.

Для повышения динамики при обгоне, в автомобиле установлена система «Kick-down». Данный агрегат контролируется электронным блоком управления и при резком нажатии на педаль газа, АКПП автоматически снижает передачу, тем самым повышая крутящий момент.

В качестве дополнительных опций, Hyundai i40 может быть оснащен вентилируемыми сиденьями и системой автоматической парковки. Работает парковщик аналогично системе Park Assist у Volkswagen — ультразвуковые сенсоры передают сигналы блоку управления, тот в свою очередь контролирует включение передачи и усилия двигателя. Опция доступна только для автомобилей с АКПП.

Плюсы и минусы

Как бы парадоксально это не звучало, но самым главным конкурентом для i40 выступает Hyundai Sonata.

В первую очередь автомобиль берет своей комплектацией. Базовый вариант включает адаптивные фары, активные подголовники, 7 подушек безопасности и камеру заднего вида. Большей части опций i40 нет на Sonata, да и большинство автомобилей класса D ему в этом уступают.

Что касается ходовых качеств i40, то здесь дело обстоит немного иначе. Подвеска автомобиля разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Зато реакция на руль очень острая и при движении на высокой скорости, жесткие настройки подвески значительно увеличивают маневренность авто.

Интересные факты

Мощность двухлитрового двигателя составляет 149,6 л.с. Таким образом, автомобиль попадает под категорию ТС до 150 л.с., соответственно транспортный налог будет снижен.

Компания Hyundai Motor была одним из спонсоров Чемпионата мира по пляжному футболу в 2011 году, а в качестве официального автомобиля мундиале была модель i40.

Награды

Модель получила 5 звезд по результатам крэш-теста euroNCAP — 92% — для взрослых и 86% в тесте на безопасность детей. По данным на 2011 год, системы безопасности автомобиля превышают требования euroNCAP.

Hyundai i40 обошел в рейтинге безопасности Audi a6 и BMW x1.

Новый i40 стал победителем ежегодного конкурса Euro Car Body в 2011 году. Дизайн кузова автомобиля жюри конкурса оценили в 38 баллов из 50.

 

 

Hyundai — изображения, информация и характеристики

Hyundai

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Hyundai.

  • 2022 Hyundai Tucson [США]
  • 2022 Hyundai Kona [США] новый
  • 2022 Hyundai Kona N Line [США] новый
  • 2022 Hyundai Kona Electric [США] новый
  • 2021 Hyundai i30 N
  • 2021 Hyundai i20 [UK]
  • 2021 Hyundai i20 N Line
  • 2021 Hyundai i20 N
  • 2021 Hyundai i20
  • 2021 Hyundai Tucson N Line
  • 2021 Hyundai Tucson
  • 2021 Hyundai Sonata N Line
  • 2021 Hyundai Santa Fe [США]
  • 2021 Hyundai Santa Fe
  • 2021 Hyundai Kona Electric
  • 2021 Hyundai Kona
  • 2021 Hyundai Elantra N Line
  • 2021 Hyundai Elantra
  • 2020 Hyundai i30 Wagon
  • 2020 Hyundai i30 Fastback
  • 2020 Hyundai i30 9000 i10 9000 N Line
  • 2020 Hyundai i10
  • 2020 Hyundai Venue
  • 2020 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2020 Hyundai Sonata
  • 2020 Hyundai Prophecy Concept
  • 2020 Hyundai Palisade
  • 2020 Hyundai Kona Hybrid
  • 2020 Hyundai Ioniq Electric [США]
  • 2020 Hyundai Ioniq
  • 2019 Hyundai i40 Wagon
  • 2019 Hyundai i30 Wagon
  • 2019 Hyundai i30 N Project C
  • 2019 Hyundai i30 N Project C
  • 2019 N Line
  • 2019 Hyundai i30 Fastback N [UK]
  • 2019 Hyundai i30 Fastback N Line
  • 2019 Hyundai i30 Fastback N
  • 2019 Hyundai i30
  • 2019 Hyundai i20 Active
  • 2019 Hyundai i20
  • 2019 Hyundai Vision T Concept
  • 2019 Hyundai Veloster N
  • 2019 Hyundai Veloster
  • 2019 Hyundai Tucson N Line
  • 2019 Hyundai Tucson [EU]
  • 2019 Hyundai Tucson
  • 2019 Hyundai Santa Fe [США]
  • 2019 Hyundai Santa Fe
  • 2019 Hyundai Концепт RM19
  • 2019 Hyundai Nexo
  • 2019 Hyundai Kona Electric [США]
  • 2019 Hyundai Elantra GT N-line
  • 2019 Hyundai Elantra
  • 2019 Hyundai 45 EV Concept
  • 2018 Hyundai i30 Tourer
  • 2018 Hyundai i30 N Option Concept
  • 2018 Hyundai i30 N
  • 2018 Hyundai i30 Fastback
  • 2018 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2018 Hyundai Sonata
  • 2018 Hyundai Le Fil Rouge Concept
  • 2018 Hyundai Kona [США]
  • 2018 Hyundai Kona Electric
  • 2018 Hyundai Kona
  • 2018 Hyundai Elantra GT
  • 2018 Hyundai Accent
  • 2017 Hyundai i30
  • 2017 Hyundai i10
  • 2017 Hyundai Santa Fe Sport
  • 2017 Hyundai Santa Fe
  • 2017 Hyundai Ioniq [США]
  • 2017 Hyundai Ioniq [UK]
  • 2017 Hyundai Ioniq
  • 2017 Hyundai FE Fuel Cell Concept
  • 2017 Hyundai Elantra Sport
  • 2017 Hyundai Elantra
  • 2016 Hyundai ix20
  • 2016 Hyundai i20 Active
  • 2016 Hyundai Veloster
  • 20 16 Hyundai Tucson [ЕС]
  • 2016 Hyundai Tucson
  • 2016 Hyundai Sonata Plug-in Hybrid
  • 2016 Hyundai Santa Fe
  • 2016 Hyundai RN30 Concept
  • 2016 Hyundai Ioniq Autonomous Concept
  • 2016 Hyundai Elantra GT
  • 2015 Hyundai i40 Tourer
  • 2015 Hyundai i40
  • 2015 Hyundai i30 Turbo
  • 2015 Hyundai i30 Tourer
  • 2015 Hyundai i30
  • 2015 Hyundai i20 Coupe
  • 2015 Hyundai i20
  • 2015 Hyundai Vision G Concept
  • 2015 Hyundai Sonata 2015 Hyundai
  • 9000 Santa Cruz Crossover Truck Concept
  • 2015 Hyundai N 2025 VGT Concept
  • 2015 Hyundai Genesis
  • 2015 Hyundai Enduro Concept
  • 2015 Hyundai Azera
  • 2014 Hyundai ix35
  • 2014 Hyundai i10
  • 2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec
  • 9000 2014 Hyundai Intrado Concept
  • 2014 Hyundai Equus
  • 2014 Hyundai Elantra Sedan
  • 2014 Hyundai Elantra GT
  • 2014 Hyundai Elantra Coupe
  • 2013 Hyundai i30 Wagon
  • 2013 Hyundai i30 3-дверный
  • 2013 Hyundai i30
  • 2013 Hyundai i20
  • 2013 Hyundai Santa Feloster Turbo Hyundai
  • 2013 Спорт
  • 2013 Hyundai Santa Fe [ЕС]
  • 2013 Hyundai Santa Fe
  • 2013 Hyundai Langdong
  • 2013 Hyundai HND-9 Concept
  • 2013 Hyundai HCD-14 Genesis Concept
  • 2013 Hyundai HB20X
  • 2013 Hyundai HB20S
  • 2013 Hyundai HB20
  • 2013 Hyundai Genesis Coupe
  • 2013 Hyundai Elantra GT
  • 2013 Hyundai Elantra Coupe
  • 2012 Hyundai i40 Wagon
  • 2012 Hyundai i40 Tourer [Великобритания]
  • 2012 Hyundai i40
  • 9000iq 2012 Hyundai i-ion Концепт
  • 2012 Hyundai Veloster C3 Concept
  • 2012 Hyundai Veloster
  • 2012 Hyundai Hexa Space C Oncept
  • 2012 Hyundai Genesis
  • 2012 Hyundai Azera
  • 2012 Hyundai Accent
  • 2011 Hyundai ix35
  • 2011 Hyundai ix20
  • 2011 Hyundai i10
  • 2011 Hyundai Verna
  • 2011 Hyundai Veloster Rally Car
  • 2011 Hyundai Sonata
  • 2011 Hyundai Sonata 2. 0T
  • 2011 Hyundai Sonata
  • 2011 Hyundai Equus
  • 2011 Hyundai Elantra
  • 2011 Hyundai Curb Concept
  • 2011 Hyundai Blue2 Concept
  • 2011 Hyundai Azera
  • 2011 Hyundai Avante
  • 2010 Hyundai i-flow Concept Hyundai
  • 2010 Tucson
  • 2010 Hyundai Santa Fe [США]
  • 2010 Hyundai Santa Fe
  • 2010 Hyundai RB Concept
  • 2010 Hyundai Genesis Coupe
  • 2010 Hyundai Equus Limousine
  • 2010 Hyundai Elantra Blue
  • 2010 Hyundai Accent
  • 2009 Hyundai ix55
  • 2009 Hyundai ix-onic Concept
  • 2009 Hyundai ix-Metro Concept
  • 2009 Hyundai i20 Blue
  • 2009 Hyundai i20 3-дверный
  • 2009 Hyundai i20
  • 2009 Hyundai Sonata
  • 2009 Hyundai Nuvis Concept
  • 2009 Hyundai Genesis
  • 2009 Hyundai Elantra Touring
  • 2009 Hyundai Blue-Will Концепт 900 08
  • 2008 Hyundai i800
  • 2008 Hyundai i30 Estate
  • 2008 Hyundai i30
  • 2008 Hyundai i10
  • 2008 Hyundai Santa Fe Blue Hybrid Concept
  • 2008 Hyundai HED-5 i-Mode Concept
  • 2007 Hyundai i-Blue Concept
  • 2007 Hyundai Veracruz
  • 2007 Hyundai Veloster Concept
  • 2007 Hyundai Tiburon Coupe
  • 2007 Hyundai Santa Fe
  • 2007 Hyundai QarmaQ Concept
  • 2007 Hyundai Genesis Coupe Concept
  • 2007 Hyundai Genesis Concept
  • 2007 Hyundai Entourage 2007
  • Elantra
  • 2007 Hyundai Coupe
  • 2006 Hyundai Sonata V6
  • 2006 Hyundai HCD9 Concept
  • 2006 Hyundai HCD10 Hellion Concept
  • 2006 Hyundai Getz
  • 2006 Hyundai Arnejs Concept
  • 2006 Hyundai Accent SR
  • 2005 Hyundai Tucs Hyundai Tucson 2005 года выпуска
  • 2005 Hyundai Trajet
  • 2005 Hyundai Terracan
  • 2005 Hyundai Sonata
  • 2005 Hyundai Santa Fe
  • 2005 Hyundai Portico Concept
  • 2005 Hyundai Matrix
  • 2005 Hyundai HED 1 Concept
  • 2005 Hyundai Grandeur
  • 2005 Hyundai Getz
  • 2005 Hyundai Coupe
  • 2004 Hyundai HCD8 Concept
  • 2004 Hyundai Elantra
  • 2004 Hyundai E-Cubed Concept
  • 2004 Hyundai Atos Prime
  • 2004 Hyundai Accent
  • 2003 Hyundai CCS Concept
  • 2002 Hyundai HCD 7 Concept
  • 2001 Hyundai HCD 6 Concept
  • 2001 Hyundai Clix Concept
  • 2000 Hyundai NEOS Concept
  • 1999 Hyundai Equus
  • 1995 Hyundai HCD 3 Concept
Последние автомобили
  • (17-02-2021) 2022 McLaren Artura
  • (16-02-2021) 2022 Hyundai Kona Electric [США]
  • (16-02-2021) 2022 Hyundai Kona N Line [США]
  • (16-02-2021) 2022 Hyundai Kona [США]
  • (16-02-2021) 2022 Mitsubishi Outlander
  • (16-02-2021) 2022 Porsche 911 GT3
  • (16-02-2021) 2021 Lotus E-R9 Concept
  • (15-02-2021) 2021 Citroen C4 [UK]
  • (14-02-2021) 2022 Chevrolet Bolt EUV
  • (14-02-2021) 2022 Chevrolet Bolt EV
  • (12-02-2021) 2021 BMW 128ti
  • (11-02-2021) ) 2022 Citroen C3 Aircross
подробнее. .. [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Вот раздвижной интерьер нового Hyundai Ioniq 5

Hyundai дразнит первые фотографии интерьера Ioniq 5 перед его мировой премьерой 23 февраля. Это первый электромобиль Hyundai, использующий модульную платформу Electric-Global (E-GMP) — ту же платформу, в которой Apple, по слухам, интересовалась для своего беспилотного автомобиля, о котором часто говорят. Плоский аккумулятор E-GMP и длинная колесная база позволяют сделать салон более просторным и настраиваемым как для пассажиров, так и для груза.

Большой дизайн, который сегодня дразнят, — это сдвижная центральная консоль внутри Ioniq 5. Так называемый «Универсальный остров» отодвигается в сторону, так что водитель или пассажиры могут легко входить и выходить с любой стороны автомобиля, когда он припаркован в узкое место, например.

«Универсальный остров» съезжает с дороги. GIF: Hyundai

Hyundai сообщает, что сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подставками для ног, чтобы расслабиться во время зарядки автомобиля.Сиденья также можно переставить, чтобы взрослые, сидящие впереди, могли заботиться о домашних животных и детях, сидящих сзади. Hyundai отмечает, что интерьер Ioniq 5 будет отделан экологически чистыми материалами.

Тизер Ioniq 5 в преддверии мировой премьеры. Изображение: Hyundai

В Ioniq 5, похоже, есть режим Tesla Camp Mode с функцией, которая эффективно превращает автомобиль в катящийся генератор с 3.5 кВт мощности от транспортного средства к нагрузке (V2L). Этого заряда достаточно для питания мощных приборов на 110/220 В, таких как полноразмерная духовка, беговая дорожка или пять гигантских динамиков, как уже дразнила Hyundai. Teslas не сможет этого сделать, не взломав инвертор в схему и не аннулируя вашу гарантию. Ioniq оснащен розетками V2L внутри и снаружи автомобиля.

Гнездо V2L на внутренней стороне. … и снаружи.

Другие известные возможности Ioniq 5 включают сверхбыструю зарядку, которая позволяет ему проехать более 100 км (62 миль) после 5-минутной зарядки. Hyundai ранее заявлял, что автомобили E-GMP смогут проехать более 500 км (310 миль) без подзарядки.

Мировая премьера

Hyundai Ioniq 5 состоится 22 февраля в 23:00 по калифорнийскому времени или в 8:00 утра в Германии 23 числа.

Hyundai Sonata 2020 года: внутри дизайна

Hyundai Sonata 2020 года, на которой мы только что проехали, длинная, низкая и широкая, как автомобили Детройта конца 1950-х годов.Несмотря на то, что производитель признает необходимость расширения линейки кроссоверов и внедорожников, чтобы не отставать от седанов на большинстве мировых рынков, вице-президент по дизайну СангЮп Ли и его босс, главный дизайнер Люк Донкерволке, используют новый потрясающий внешний вид. для автомобиля в качестве «краеугольного камня» бренда Hyundai, принимая его размеры в направлении, противоположном популярным тенденциям.

Hyundai позиционирует Sonata и другие ее модели как «недорогие автомобили», которые предлагают множество функций за деньги, отмечает Ли, добавляя: «Этого недостаточно для конкурентоспособного будущего».«Дизайн, — говорит Ли, — это« ключевой фактор, позволяющий вывести Hyundai на новый уровень ». Дизайн — это создание ценности для всех ».

Ли называет Apple источником вдохновения для создания перспективных продуктов, которые могут себе позволить обычные потребители, хотя он также мог иметь в виду одного из своих предыдущих работодателей, подразделение Chevrolet General Motors, которое с 1955 по 80-е были известны тем, что предлагали удивительно элегантный дизайн по ценам начального уровня. Ли разработал для GM заднеприводный концепт Buick Velite 2004 года, прежде чем его назначили на новый Chevy Camaro 2010 года, а позже написал великолепный Bentley EXP 10. Speed ​​6, пока он работал в Volkswagen Group, хотя его последним крупным проектом перед отъездом в Hyundai был внедорожник Bentayga.

Просмотреть все 40 фото

Местный рынок Hyundai, похоже, переходит на внедорожники медленнее, чем в других странах. Когда я впервые посетил Сеул в 1999 году, импорт из-за рубежа практически отсутствовал, а зарождающийся корейский внутренний рынок уже предпочитал седаны среднего размера с тремя кузовами, такие как Sonata третьего и четвертого поколений, компактным хэтчбекам, более распространенным в Японии. Автомобильные предпочтения Южной Кореи были больше похожи на рынок США и развивающийся китайский рынок.

Sonata восьмого поколения, внутреннее название DN8, является первой моделью Hyundai, которая извлекает выгоду из нового процесса цифрового проектирования автопроизводителя, в котором дизайнеры начинают работу над автомобилем или внедорожником с данными платформы транспортного средства.Работа над этим автомобилем началась «около трех лет назад», — говорит Донкерволке, который сменил Питера Шрейера на посту главного дизайнера в начале 2016 года, когда последний был назначен президентом и главным дизайнером всей Hyundai Motor Group. Ли пришел в Hyundai из Bentley в мае того же года, так что оба дизайнера участвовали в проекте DN8 с самого начала.

«Sonata была первой машиной, на которой был реализован новый процесс», — поясняет Донкервольке, как это работает. «Если вы проектируете все, не зная, где находится ударная башня, вы теряете этот дизайн.«

« Мы тоже наполовину инженеры », — говорит Ли. Донкерволке добавляет:« Инженеры-конструкторы — это юристы дизайна. Мы присутствуем в самом начале определения платформы ».

Что касается впечатляющих размеров, то Hyundai Sonata DN8 на 1,8 дюйма длиннее, на 1,2 дюйма ниже и на 1,0 дюйма шире, чем LF Sonata 2015-18 годов, которую она заменит позже этой осенью. (Hyundai поставит автомобили для внутреннего рынка к апрелю; американские версии новой модели начнут собираться на заводе компании в Алабаме к октябрю).Колесная база на 1,4 дюйма длиннее, а короткие свесы автомобиля почти предполагают пропорции заднего привода, хотя и не так драматично, как концепт Le Fil Rouge, показанный на Женевском автосалоне в 2018 году.

Посмотреть все 40 фото

Like Le Fil Rouge , Краткое описание дизайна DN8 призывает к «чувственности» и «спортивности». Серийный седан Sonata имеет передние указатели поворота, скрытые за решеткой решетки в форме яиц, а дневные ходовые огни проходят по нижней части фары, прежде чем подниматься вверх параллельно капоту.Линзы осветительных элементов на крыльях имеют хром под светодиодами, обожженными лазером. Из двух автомобилей, которые мы видели, красная Sonata Sport с его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет черную решетку радиатора и затемненные оконные панели, а также дополнительные 19-дюймовые колеса и шины; 2,5-литровая модель имеет хромированную внешнюю отделку и двухцветную серую обивку из седельной кожи.

Капот, сделанный из стали (Hyundai Steel является частью модели chaebol ) вместо алюминия, который теперь используется в современных автомобилях, имеет выпуклость в стиле Jaguar, а передние крылья имеют очень глубокую вытяжку, о которой почти не слышно. в автомобилях стоимостью менее 100 000 долларов.«На виде сверху много бутылок кока-колы и в то же время много напряжения, — говорит Ли.

Инженеры переместили трансмиссию обратно на переднюю ось и опустили ее на шасси, что позволило Донкерволку, Ли и их команде опустить капот для лучшей видимости снаружи. По словам Ли, на средней стойке в нижней части бокового окна поясная линия на 0,8 дюйма ниже, чем у предыдущей модели, что позволило дизайнерам аккуратно поднять поясную линию оттуда к задней стойке, чтобы улучшить «четырехдверку» Сонаты. «купе», не связывая пассажиров задних сидений пещероподобным коконом.Быстрая, но изящная панель заднего паруса сгребает вниз вслед за головами задних пассажиров. Пространство для ног и плеч сзади впечатляет, приличное пространство над головой поддерживается в автомобилях с люком на крыше за счет скульптурной обшивки потолка.

Посмотреть все 40 фото

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sonata 2020 управляется кнопками, встроенными в продуманно расположенный подлокотник водителя, а приборная панель имеет четкий горизонтальный дизайн, напоминающий о первой эре «длиннее, ниже, шире». » (Безумцы и женщины радуются!) Открытие багажника очень широкое, а тонкая петля задних фонарей покрыта поликарбонатом и увенчана аэродинамическими ремнями.Вогнутая задняя панель увенчана тонким встроенным спойлером.

Ли называет общий вид «повседневной экзотикой», и, как бы гиперболично это ни звучало, он служит напоминанием о том, что в значительной степени похожие на внедорожники боксы, заполняющие наши дороги, никогда не могут выглядеть столь же особенными. Центральным элементом новой дизайнерской стратегии Hyundai является то, что компания будет разрабатывать конкретные модели, соответствующие их образу и замыслу с общим имиджем бренда, больше похожими на шахматные фигуры, чем на русских кукол.

«Мы все знаем, что этот сегмент рынка сокращается», — говорит Ли.«Мы спрашиваем:« Можем ли мы сделать заявление из этой [Сонаты]? » Мы знаем, что седан никогда не умрет. Спроектировать внедорожник — легко. Спроектировать седан — не так просто ».

Посмотреть все 40 фото

Hyundai останавливает производство в Корее из-за коронавируса, вызывающего нехватку запчастей

СЕУЛ — Hyundai Motor заявила, что приостановит производство в Южной Корее, своей крупнейшей производственной базе, став первым крупным автопроизводителем, который сделает это за пределами Китая из-за перебоев в поставках запчастей в результате вспышки коронавируса.

Hyundai имеет семь заводов в Южной Корее, обслуживающих местный рынок, США, Европу, Ближний Восток и другие страны. Производство Hyundai в домашних условиях составляет около 40 процентов мирового производства.

Приостановка производства связана с нехваткой жгутов проводов, которые Hyundai поставляет в основном в Китай.

Два из пострадавших поставщиков, Kyungshin и Yura Corporation, заявили, что они пытались увеличить производство на своих заводах в Южной Корее и Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать перебои в поставках из Китая.

Они оба также планируют возобновить производство на своих китайских заводах после 9 февраля.

«Мы в чрезвычайной ситуации», — сказал Рейтер представитель Kyungshin.

Hyundai и ее дочерняя компания Kia Motors не хранят больших запасов поврежденных деталей, сказал Ли Ханг Ку, старший научный сотрудник Корейского института экономики и торговли. «Hyundai и Kia могут пострадать в большей степени, поскольку они, как правило, импортируют больше запчастей из Китая, чем другие мировые автопроизводители», — сказал Ли.

Зависимость Hyundai от Китая резко возросла, поскольку несколько лет назад компания построила огромные производственные мощности в стране, когда ее бизнес там процветал, добавил он.

«Южнокорейские производители запчастей последовали этому примеру и построили свои собственные предприятия вместе с Hyundai», — сказал Ли.

Южная Корея импортировала из Китая автозапчастей на 1,56 млрд долларов в 2019 году по сравнению с 1,47 млрд долларов в 2018 году, показывают торговые данные.

Японский торговый дом Mitsui & Co также предупредил, что вспышка вируса может замедлить производственную деятельность в автомобильном и других секторах.

Производители в Китае изо всех сил пытаются вернуть заводских рабочих на производственные линии из-за продленных отпусков и приостановки работы систем общественного транспорта в некоторых городах.

Многие мировые автопроизводители, включая Tesla, Ford, PSA Group, Nissan и Honda, уже приостановили производство в Китае на этой неделе в соответствии с правительственными директивами.

Вирус, похожий на грипп, унес жизни более 420 человек и распространился примерно на две дюжины стран, вызвав опасения по поводу глобального экономического роста и потрясения на рынках. В понедельник фондовый индекс Шанхая потерял в рыночной стоимости около 400 миллиардов долларов.

Новый Hyundai i40 с серийным кузовом [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ, 18 июля] 19 новых шпионских снимков были добавлены в начало галереи ниже.

В сегменте, где доминируют Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb и Opel Insignia, легко забыть о Hyundai i40. Устаревшая модель седан среднего размера выпускается уже более восьми лет, и его также можно приобрести как более практичный универсал. Модель следующего поколения была впервые замечена еще в августе 2017 года, но это оказался всего лишь тестовый мул, несущий кузов нынешнего автомобиля.

Перенесемся в наши дни. Шпионская камера запечатлела новую, резко изменившую форму, напоминающую обтекаемые модели, такие как VW Arteon и великолепный Peugeot 508.Похоже, что он носит полностью серийный кузов, а также фары, в то время как задние фонари имеют довольно странный вид и, похоже, отсутствуют некоторые детали.

См. Универсал, замеченный в прошлом году:

Нам любопытно, будет ли новый i40 придерживаться стиля кузова седан или же он перейдет в сторону более практичной конструкции лифтбека. Судя по всему, мы догадываемся, что он будет выглядеть как седан.

Стоит задаться вопросом, будет ли i40 следующего поколения в основном европейской версией фейслифтинга Sonata, причем последний был замечен только в прошлом месяце в Соединенных Штатах. Два прототипа кажутся очень похожими, поскольку форма i40 практически такая же, как у Sonata, вплоть до размера и формы четверть стекла и расположения боковых зеркал.

Возможно, было бы разумнее спроектировать только один автомобиль и продавать его под разными названиями в зависимости от региона, как способ сэкономить деньги на разработке, поскольку Hyundai нужно будет только настроить Sonata, чтобы создать более удобный для Европы i40.

Независимо от того, действительно ли это новый i40 или обновленная Sonata, испытываемая в настоящее время в Европе, похоже, что он основан на превосходной концепции Le Fil Rouge, представленной в марте на Женевском автосалоне, чтобы обозначить следующий язык дизайна Hyundai.

Ожидайте увидеть его без камуфляжа в какой-то момент в 2019 году.

Фото: Automedia, CarPix

Плюсы и минусы нового Hyundai против Honda

Hyundai Sonata 2020 года ворвалась на сцену седанов среднего размера с поразительным новым дизайном, именно такая стратегия могла остановить несколько сторонников Тойоты и Хонды от поездки на другой новой Камри или Аккорде. Но для того, чтобы произвести какое-либо долговременное впечатление, Sonata также должна доставить существо в хорошо продуманной упаковке.Мы уже поделились своей любовью к Accord, который выиграл два сравнения с Camry.

Так что продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах Sonata 2020 года в сравнении с Honda Accord, которая в настоящее время является лучшим автомобилем в своем классе.

2020 Hyundai Sonata Преимущество: ощущение прямой Oomph

Иногда ощущение мощности и ускорения может быть таким же хорошим, как и реальность. В случае с Sonata 2020 года наш тестер Limited 1.6T удивил меня тем, насколько бодрым он был.С другой стороны, вы можете почувствовать слегка нелинейный всплеск мощности, если вы особенно чувствительны. Кроме того, ожидайте чириканья передних шин, если вы дадите машине слишком много газа и одновременно повернетесь для слияния. Однако на прямой автомобиль ощущался быстрее, чем 8,2 секунды, которые мы показали на раннем прототипе.

Просмотреть все 40 фотографий

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента) входит в комплект поставки SEL Plus и Limited. В нижних комплектациях SE и SEL установлен атмосферный 2.5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. С Honda Accord варианты двигателей в верхней комплектации Touring теперь включают модель 2.0T мощностью 252 л.с. и 2.0-литровый гибрид. Honda не предлагает менее дорогой, более эффективный двигатель 1,5T мощностью 192 л.с. с его топовыми характеристиками по цене Sonata Limited ниже 35000 долларов.

2020 Hyundai Sonata Преимущество: так много места на экране

Больше места на экране не всегда хорошо, но для Sonata 2020 года оно работает. Вместе 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель придают Sonata передовую техническую кабину, которая не кажется подавляющей. Мы прокомментировали четкую графику и простую функциональность системы в недавнем обзоре интерьера Sonata Hybrid 2020 года. Когда дело доходит до огромных экранов на не роскошных автомобилях, я бы по-прежнему уступил 12,3-дюймовому устройству Toyota — но пока эта система доступна только на более дорогих моделях, таких как Venza и Highlander 2021 года. Таким образом, для седана среднего размера вы не можете сделать лучше, чем Sonata для экранного пространства.

Что хорошего в этих экранах, так это то, что они не ограничиваются верхней лимитированной отделкой. Если вам нужен 10,3-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 8,0-дюймового устройства, он является необязательным для моделей SEL (5000 долларов США) и SEL Plus (2750 долларов США) (и стандартным для Limited). 12,3-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию моделей SEL Plus и Limited и доступна для моделей SEL (1200 долларов США). Один совет, Hyundai: упростите настройку дизайна цифровой комбинации приборов, чтобы те, кто редко переключается в спортивный режим, получали другой способ настройки дисплея.

У Honda 8,0-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части приборной панели для всех отделок, кроме одной. Экран, составляющий часть комбинации приборов Accord, выполняет свою работу, но ему не хватает вау-фактора Сонаты.

Посмотреть все 40 фото

Hyundai Sonata 2020 Преимущество: окружающее освещение

Вы просто не ожидаете 64-цветного внешнего освещения от седана среднего размера. В Sonata 2020 года окружающее освещение не относится к единственному свету, который светит на центральной консоли — мы говорим о тонких огнях, которые проходят через приборную панель и на двери.Хотелось бы, чтобы свет сиял ярче, но в целом это отличный эксклюзив с ограниченной отделкой.

2020 Hyundai Sonata Преимущество: стиль

Соната имеет красивые углы, особенно сбоку и сзади. Когда мы впервые увидели машину в Корее, мы сказали, что «Соната проявляет себя как монументальное достижение пропорций и линий». Хотя дизайн передней части может не понравиться всем, дизайн Sonata невозможно игнорировать, и мы имеем в виду это в хорошем смысле.

2020 Hyundai Sonata Преимущество: система камеры с обзором на 360 градусов

Посмотреть все 40 фото

Эта функция недоступна для Accord, но является стандартной для Sonata Limited. Даже если вы никогда не используете удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке Sonata, технология 360 градусов очень удобна.

2020 Hyundai Sonata Преимущество: вдох… выдох

Аудиосистема Bose с 12 динамиками в Sonata достаточно хороша, чтобы ее оценили даже те, кто не может отличить 95-процентную систему от 99-процентной.Затем следуют извилистые природные тропы. У вас тяжелый день на работе? Включите трек Calm Sea Waves (или один из пяти других).

2020 Honda Accord Преимущество: пространство для задних сидений

Как мы уже отмечали ранее о Sonata, заднее сиденье Hyundai определенно кажется просторным, но оно не может сравниться с более обширным задним сиденьем Accord. Если это было вашей главной причиной для покупки седана среднего размера, остановитесь на Accord.

2020 Honda Accord Преимущество: MPG (в основном)

Просмотреть все 40 фото

Если вы хотите увеличить пробег, Accord может быть лучшим выбором.Сравнивая основные доступные комплектации, большинство Accord 2020 1.5T зарабатывают 30/38 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. За исключением менее эффективного Sport 1.5T (26-29 / 35 миль на галлон), эти показатели превосходят 27/36 миль на галлон Sonata 1.6T 2020 года, а также 27-28 / 37-38 миль на галлон у 2.5.

2020 Honda Accord Преимущество: плавность хода

Если Sonata использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, то Accord 1.5T использует вариатор. Сравнивая с Camry 2.5, мы хвалили настройку вариатора в целом, но отметили, что он был слишком расслабленным на наш вкус.Расплата за принятие этого негатива — повседневная гладкость, идете ли вы на работу в пробках или просто идете по улице на рынок.

2020 Honda Accord Advantage: ручки центрального стека

Интерьер Sonata Limited выглядит изысканно, не так ли? Расположение элементов управления обогревом и кондиционером на наклонной плоскости облегчает их обращение и приятно. Но как бы изысканно ни выглядел этот интерьер, отсутствие ручек в нем невозможно.Да, это звучит глупо, но после многих лет наших жалоб Хонда поняла.

Посмотреть все 40 фотографий

Загляните в интерьер Accord сегодня, и вы найдете ручку для всего, что вам нужно: громкости, настройки, одну для температуры водителя и пассажира и одну для объема воздуха. Что это означает: со временем вы научитесь настраивать любой из этих элементов управления, не отрывая глаз от дороги, потому что в целом вы поймете, где они находятся. Соната здесь неплохая, но большинство моделей не могут выполнить ту же задачу с такой же легкостью по увеличению мощности или настройке радио, когда пассажир является ди-джеем.

Также не упустите возможность увидеть, как световое кольцо вокруг регуляторов температуры Accord меняет цвет с синего на красный или наоборот, в зависимости от того, становится ли он жарче или холоднее.

Итак, что мне выбрать?

Просмотреть все 40 фотографий

Пока мы не сопоставим Sonata с Accord и другими седанами среднего размера в сравнении MotorTrend Big Test, ясно одно: покупатели, которым комфортно вырваться из своих пузырей Toyota или Honda, должны рассмотреть Sonata 1.6Т. Вскоре после того, как смелая Sonata 2011 вошла в сегмент, она проиграла три прямых сравнения с аналогичными моделями Toyota Camry и Volkswagen Passat. Спустя почти десять лет Sonata снова демонстрирует большой потенциал, и нам не терпится увидеть, как он согласуется в полном сравнении.

2010 Hyundai ix35 — Tucson: Полная галерея с 40 фотографиями

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } . entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; box-shadow: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } . in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиФранкфуртский автосалон, Галереи, Hyundai, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson — ix35, Новые автомобили .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.