Хендай с класса: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Выбираем седан эконом класса

Чтож. Свершилось. Вот и настал в вашей жизни тот радостный и долгожданный момент — момент выбора нового автомобиля. От богатого ассортимента современных авто разбегаются глаза и остановить свой выбор на определенной модели довольно тяжело. Да и ограниченный порой бюджет вносит свои поправки, значительно сужая диапазон поиска.Какой же автомобиль можно купить располагая сравнительно ограниченной суммой? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе.

Сравнивая автомобили в сегменте эконом-класса выделили для вас четыре наиболее ярких и популярных его представителей: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Skoda Rapid. Сильно хотелось добавить в этот список и новинку китайского автомобилестроения — JAC J7. Это весьма интересный вариант за свои деньги, но на отечественном рынке JAC является тёмной лошадкой. Возможно китайский седан и получит свою порцию народной любви, на сегодняшний день это довольно редкая и неизвестная для многих из нас модель. Поэтому, возможно пока не стоит зацикливать свое внимание на этом автомобиле.

Renault Logan.

На сегодняшний день это один из наиболее известных и продаваемых автомобилей в нашей стране. Довольно крепкие и неприхотливые Логаны давно зарекомендовали себя с положительной стороны у многих автолюбителей. Также способствует этому и невысокая стоимость автомобиля. В тоже время, многие автовладельцы скажут вам, что это авто сильно на любителя. Скучный интерьер, дешёвые и далеко не самые качественные отделочные материалы, да и кузов не особо цепляет глаз. В нашей стране Renault Logan начали собирать с 2005 года, а с 2014 года стартовало производство 2го поколения.

Сегодня автомобиль доступен для вас в трех комплектациях:

  • 1.6 л., 82 л.с., МКПП. Передний (FF).
  • 1.6 л., 102 л.с., АКПП. Передний (FF).
  • 1.6 л., 113 л.с., МКПП. Передний (FF).

Все автомобили оснащены бензиновыми агрегатами. Система безопасности Renault Logan представлена двумя фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также инерционными ремнями, которыми оснащены все посадочные места в автомобиле.

Volkswagen Polo

Российские автолюбители познакомились с этим автомобилем с 2010 года, после открытия завода Volkswagen в Калуге. Автомобиль продается в четырех основных комплектациях:

  • 1.4 л., 125 л.с. Бензин. Робот. Передний (FF).
  • 1.6 л., 90 л.с. Бензин. МКПП. Передний (FF).
  • 1.6 л., 110 л.с. Бензин. МКПП. Передний (FF).
  • 1.6 л., 110 л.с. Бензин. АКПП. Передний (FF).

Система безопасности Volkswagen Polo представлена инерционными ремнями по количеству посадочных мест, а также подушками безопасности фронтальными и боковыми. Все это конечно в зависимости от комплектации автомобиля.

В 2021 году Поло получил практически новый кузов, который существенно добавил автомобилю привлекательности. Обнова, как говориться, пришлась ко двору, но если мы заглянем в салон, то увидим здесь всё те же бюджетные материалы далеко не самого лучшего качества. В целом же, Поло полностью стоит своих денег и является весьма конкурентоспособным авто.

Skoda Rapid

Довольно интересный представитель класса “эконом”. За относительно невысокую стоимость, вы получаете стильный, современный автомобиль, оснащенный прекрасной штатной оптикой и многофункциональной системой мультимедиа. Оригинальный дизайн автомобиля не оставит равнодушными большинство российских автолюбителей. Еще одним немаловажным плюсом Рапида можно назвать просторный и вместительный багажник.

В целом же, здесь не всё так безоблачно, как может показаться на первый взгляд.Все тот же жесткий пластик в интерьере и низкий клиренс, что в условиях российских дорог и при регулярной эксплуатации в зимнее время совсем немаловажно. Одной из основных проблем Skoda Rapid можно назвать не очень надежную роботизированную коробку передач. Да и повышенный расход масла не порадует ни одно автовладельца.

Сегодня Skoda Rapid представлен на рынке в двух вариантах:

  • 1.4 л., 125 л.с. Бензин. Робот. Передний (FF).
  • 1.6 л., 90 л.с. Бензин. МКПП. Передний (FF).

Для безопасности водителя и пассажиров чех российской сборки оснащен инерционными ремнями безопасности и двумя фронтальными подушками: для водителя и переднего пассажира. В более богатых комплектациях количество подушек может доходить и до шести.

Hyundai Solaris

Не случайно именно этот автомобиль сегодняшний список замыкает. Это наш сегодняшний десерт. Лучшая характеристика — любовь автолюбителя, а Hyundai Solaris являются самыми продаваемыми и востребованными автомобилями в своем классе. Это обусловлено идеальным сочетанием высокого качества, надежности и достаточно стильным, современным дизайном автомобиля.

Приобрести Солярис вы можете в четырех вариациях:

  • 1.4 л., 107 л.с. АКПП. Бензин. Передний (FF).
  • 1.4 л., 107 л.с. МКПП. Бензин. Передний (FF).
  • 1.6 л., 123 л.с. АКПП. Бензин. Передний (FF).
  • 1.6 л., 123 л.с. МКПП. Бензин. Передний (FF).

Все автомобили оснащены бензиновыми агрегатами, имеющими довольно внушительный ресурс. Также радует низкий расход топлива и динамика в движении. Ну с поправками на класс и объем моторов, разумеется. Солярис оснащен весьма мягкой подвеской, что обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта и хорошую управляемость. Это порой позволяет автомобилю конкурировать с представителями даже более высокого класса. Что касается интерьера и отделочных материалов, то и здесь Солярис вполне себе на высоте. Впрочем, как и все автомобили марки корейского бренда.

Система безопасности Hyundai Solaris представлена инерционными ремнями на каждого пассажира и водителя, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. Благодаря повышенной прочности кузова, правильной регулировки подушек и использовании минимально травмоопасных материалов в экстерьере автомобиля, Solaris набирает максимальный балл в краш тесте. Это по праву позволяет называть его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Основные технические характеристики


Solaris

Polo

Rapid

Logan

Клиренс, мм

203

170

170

195

Объем топливного бака, л

50

55

55

50

Объем багажника, л

454

530

530

510

Разгон до 100 км/ч, с

10.2

10.7

11.4

12.1

Используемый бензин

АИ 92-95

АИ 95

АИ 95

АИ 95

Средний расход на 100 км.

От 5.7 до 6.5

От 5.3 до 8.8

От 5.6 до 7.5

6.7

Максимальная скорость, км\ч

193

203

184

171

Стоимость в рублях.

От 996 тысяч.

От 986 тысяч.

От 1052000

От 736 тысяч.

Результаты краш теста баллы.

16

14

12

13


Читайте также:

Hyundai Equus — высший класс по-корейски

Южнокорейская компания Hyundai намерена сделать шестую попытку прорваться в класс престижных и дорогих автомобилей. Набравшись сил и опыта, корейцы представили всему миру новый автомобиль Hyundai Equus шестого поколения. Сможет ли данная новинка побороться за сердца будущих покупателей? Смогут ли европейские покупатели отдать свое предпочтение корейскому бизнес седану? На эти и другие вопросы может ответить только сам Hyundai Equus. Встречаем, новый автомобиль высшего класса, который вышел на ринг в борьбе за первое место среди тяжелоатлетов.

Как и все его соперники, наш кандидат на победу Hyundai Equus обладает большими преимуществами и ничуть не уступает своим ближайшим конкурентам. Он обладает очень большим ростом, ведь его габаритная длина превышает пять метров, что дает ему полное право выступать в классе F по европейской классификации автомобилей. Ему предстоит нешуточная схватка с такими же мощными и комфортабельными машинами, как Мерседес S-класса и БМВ 7-ой серии.

Наш атлет обладает отличной физической подготовкой. В его груди бьется сердце восьмицилиндрового двигателя с рабочим объемом 4,6 литра. Данный двигатель достигает удельной мощности в 366 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 440 Н*м. Самое главная примечательность данного мотора не столь в выдающихся характеристиках, а в том, что он является обладателем очень престижной премии. Он признан в Америке самым лучшим двигателем 2009 года, а это хорошая заявка на предстоящую победу в своем классе.

Как и подобает всем автомобилям данного класса, Hyundai Equus оснащен всеми мыслимыми и немыслимыми электронными системами. Если не считать электроприводы всего и каждого, то можно отметить большое количество подушек безопасности, а также системы активной и пассивной безопасности. Имеется система удержания на дороге, поворачивающиеся фары, система предупреждения о появления машины в слепой зоне, помощник при парковке, люксовая аудиосистема, система безопасной дистанции между автомобилями. В общем, есть все, что может пригодится водителю и пассажиру.

В итоге можно сказать, что Hyundai Equus — это хороший претендент на звание кандидата в мастера спорта среди тяжелоатлетов. Он лишен многих недостатков и построен на своей собственной платформе. Это значит, что работа над автомобилем ведется, причем ведется очень активная работа. В итоге, получился хороший бизнес седан для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. А что еще надо автомобилю такого класса?

Hyundai Creta — 2017 — «Авто эконом класса.»

Купил авто в 2017 году в Смоленском автосалоне «Октан» на ул. Николаева. Начну с того что заказал я его в начале декабря 2016, а получил только в июне 2017. Цена 1.1 мил руб Комплектацию взял передний привод, дв, 1.6 литра автомат, заводится с ключа.
Выбирал между Рено Каптюр и Кретой — ездил и тестировал по ходовым качествам ну и по внешним. Оказалось что и в той и другой машине есть один минус — это разгон. Например на ровной дороге, с малой скорости надо быстро ускориться жмешь в пол педаль газа и…. 1, 2, 3 и только тогда машина начинает разгон. Крета оказалась быстрее при чем только в переднем приводе! Полный привод тупит около 2-3 секунд прежде чем выстрелить вперед. Еще не советую ездить по бездорожью и зимой в деревню где нет асфальта. Очень низко расположена вся выхлопная система. Резонатор помял в первую же зиму от простого сугроба. А летом этого года оторвал пластиковую защиту двигателя на простой деревенской дороге, когда немного застрял в грязи (сдавал назад из грязной лужи).
Теперь расскажу о комфорте, пластик в салоне не пахнет, но вот дверные ручки в салоне уже через год начали скрипеть в руках уже после года эксплуатации. Кожа на руле думаю долго не протянет, пробег у меня уже около 30 тыс и думаю скоро начнутся потертости. Стыки пластика на панели не идеальны — наверное сказывается российская сборка. Багажник большой, но не очень удобно расположены крепления задней полки, они выпирают и при транспортировки комода, очень легко отломался правый крепеж.
Немного о плюсах: Полный подогрев лобового стекла — зимой это очень классная штука, ледяную корку убирает за минуту. Подогрев всех сидений (попа и спина). Подогрев руля. Теплоты в машине много — как раз для русской зимы.
Ну и расход топлива очень радует около 7 литров в смешанном цикле.
Машину советую только для использования в городе или для езды по трассам на дальние расстояния.

Hyundai Sonata стала обладателем премии «Автомобиль года – 2018» в номинации «Средний класс»

27 апреля 2018 года. Седан Hyundai Sonata отмечен премией «Автомобиль года-2018». Модель стала обладателем престижной награды в номинации «Средний класс» за высокий уровень комфорта и безопасности, надежность и современный дизайн.

Легендарная Sonata вернулась на российский рынок в сентябре 2017 года. Седьмое поколение модели показало качественные изменения в дизайне, технологическом оснащении, динамических характеристиках, размерах, отделке салона и общем уровне комфорта и безопасности автомобиля.

Модель с богатейшей историей представлена на российском рынке в двух вариантах двигателей – 2.0 и 2.4 литра с шестиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание позволяет демонстрировать великолепную динамику при разгоне, повышенную плавность хода, а также снизить уровень шума во время движения.

Автомобиль обладает широким набором современных технологий, включая новейшие решения в области безопасности и комфорта, такие как помощь при парковке, дополнительная боковая подсветка дороги при повороте, 6 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон (BSD) и многое другое. Российским покупателям Sonata доступна в пяти комплектациях: Primary, Classic, Style, Lifystyle и Business. В базовой версии автомобиль можно приобрести по рекомендованной розничной цене от 1 245 000 ₽.

Ежегодная премия «Автомобиль года» вручается с 2000 года – в ней участвуют все модели, официально представленные на российском рынке. Награды присуждаются по результатам открытого голосования на сайте премии, доступном для жителей всех регионов России. В этом году в голосовании приняли участие 1 068 215 человек, определявших лучшие автомобили в 27 номинациях.

В шорт-лист премии 2018 года вошли сразу 4 модели марки Hyundai: Solaris в номинации «Малый класс», Creta в номинации «Компактные внедорожники», Sonata в номинации «Средний класс» и Santa Fe в номинации «Средние внедорожники».

Hyundai Grandeur — роскошный представитель бизнес-класса

В мае этого года в России начались продажи автомобиля Hyundai Grandeur. Несмотря на то, что новая модель Grander является преемником седана Hyundai XG350, это новое направление бизнес седанов марки Hyundai. Машина стала гораздо больше предшественника по длине (4895 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1490 мм). В Россию поставляется только одна версия этой модели GLS, которая имеет полную комплектацию уровня представительского класса.

Grandeur — яркий представитель седанов бизнес-класса. Его изящный европейский дизайн с традиционными чертами Hyundai делает его совершенным и неповторимым автомобилем в своем классе. Решетка радиатора, молдинги и ручки дверей отделаны хромом. Изящные формы кузова, ксеноновые фары, задние фонари со светодиодной оптикой и 17-дюймовые литые диски указывают на то, что автомобиль относится к бизнес — классу.

Автомобиль обладает отличной динамикой разгона. Его полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 л развивает мощность в 233 лошадиные силы. А система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент мотора и увеличивает мощность. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря более качественному наполнению цилиндров топливной смесью, обеспечивает ровный крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Машина весом около двух тонн разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Причем звук двигателя в салоне не слышен даже на высоких оборотах. Пятиступенчатая коробка-автомат H-matic плавно переключает скорости и, практически, «не задумывается». Секвентальный режим переключения передач добавляет спортивности в управлении этой машиной. Что касается расхода топлива, то он умеренный и составляет в городе 15 л, за городом 7,4 л, в смешенном режиме чуть больше 10 л на 100 километров. За остатком топлива постоянно следит штатный бортовой компьютер и показывает водителю, сколько километров можно проехать до следующей заправки.

В дороге автомобиль на высокой скорости будто прилипает к дорожному полотну и прекрасно держит курс, как на прямой, так и в поворотах. За траекторией движения следит система стабилизации ESP, которая корректирует антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы. А независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади в сочетании с хорошей шумоизоляцией избавила салон от посторонних шумов и звуков.

Hyundai Grandeur обладает достаточно просторным салоном. В нем использованы материалы высокого качества. Панель приборов и отделка дверей сочетают в себе благородную породу дерева, кожу и алюминий. Щиток приборов имеет оптитронную подсветку белого цвета и отлично читается в любое время суток. Регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух плоскостях с помощью электропривода. Кресла анатомического типа имеют электрические регулировки, позволяющие легко подстраивать сидения под любого человека.

Водительское кресло двигается в десяти направлениях, пассажирское — в четырех. Причем водительское место оборудовано памятью на две настройки. Если на машине поочередно ездят два человека, достаточно будет выбрать «свои» настройки нажатием одной кнопки. Двухзонный климат-контроль обеспечивает необходимую температуру независимо от внешних погодных условий, а от перегрева салон защищают специальные атермальные стекла. Особое внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров, обратив внимание на шумоизоляцию салона. Автомобиль один из самых звуконепроницаемых в своем классе, благодаря большому количеству виброустойчивых материалов и уплотнителей.

Grandeur оснащен практически всеми возможными электрическими регулировками — датчиками дождя и света, электролюк, электрозеркала с обогревом, парктроник, задняя шторка с электроприводом и др. Помимо этих важных и значимых функций отличную работу продемонстрировала аудиосистема. Магнитола INFINITY высочайшего класса с 8 динамиками и внешним усилителем с возможностью проигрывания CD, MP3-дисков и кассет, показала чистое и мощное звучание, ее управление осуществляется с помощью выносного блока на руле. Задние сидения не менее комфортны, чем передние, и имеют регулируемые по высоте подголовники, центральный подлокотник, крепления детских кресел ISO Fix. Grandeur бизнес седан и поэтому пассажирам уделено внимание не меньше, чем водителю. Пассажиры сзади имеют большое пространство для ног, мягкий кожаный диван, дополнительные пепельницы, две розетки и лампы освещения. А широкие дверные проемы обеспечивает удобный выход и посадку в машину.

Багажник Hyundai Grandeur соответственно большой, а возможность сложить задние сидения увеличит это пространство в два раза.

Вывод: Hyundai Grandeur — представительский класс за умеренную цену. Он обладает всеми качествами дорогой солидной машины, и будет удобен как для водителя, так и для пассажиров. Роскошная отделка интерьера из благородного дерева и алюминия, просторный удобный кожаный салон, прекрасная аудиосистема. Огромное количество электроники и дополнительных функций превратят поездку в удовольствие. Динамичный двигатель позволит чувствовать на дороге превосходство над другими участниками движения. А изящный современный дизайн подчеркнет деловой статус своего хозяина.

Технические характеристики Grandeur GLS 3.3 5 AT
Кузов – седан
Снаряженная масса, кг (min — max) – 1664-1713
Полная масса, кг – 2220
Габариты, мм:
— длина – 4895
— ширина – 1865
— высота – 1490
База, мм – 2780
Максимальная скорость, км/ч – 237
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 15,1
— загородный – 7,4
— смешанный – 10,2
Двигатель:
— тип – Бензиновый V6, DOHC
— рабочий объем, см3 – 3342
— максимальная мощность, л.с./ – 235
Трансмиссия – 5-ступ. Автоматическая H-matic
Передняя подвеска – независимая, двухрычажная
Задняя подвеска – независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.


Auto.utro.ru выражает благодарность компании «Карнэт-2000» за предоставленный на тест автомобиль.

Призовое место Hyundai i30 N TCR в своем классе в дебютной гонке «24 часа Нюрбургринга»

• В ходе состоявшейся в минувший уик-энд марафонской гонки «24 часа Нюрбургринга» два автомобиля i30 N TCR команды Hyundai Motorsport N продемонстрировали высочайшую скорость
• Два автомобиля подготовки Hyundai Motorsport финишировали на втором и четвертом местах в своем классе в условиях сильного дождя
• Хорошее выступление подтвердило высокую скорость и оптимальный баланс автомобилей i30 N TCR, а также надежность их подготовки с учетом специфики гонок на выносливость

 

 

Два автомобиля i30 N TCR, впервые представлявшие Hyundai Motorsport N в марафонской суточной гонке «ADAC Zurich 24 часа Нюрбургринга» на легендарной «Северной петле» автодрома Нюрбургринг (Nürburgring Nordschleife), стали настоящими звездами в своем классе TCR, отличающемся представительностью и высокой конкуренцией. Лучший из двух представителей команды закончил гонку на впечатляющем 35 месте в абсолютном зачете, а в своем классе стал вторым, сумев доказать как высочайшую скорость, так и надежность и самого автомобиля, и пакета специального оснащения и допоборудования, ориентированного на выступления в гонках на выносливость.

 

С самого начала гоночного уик-энда два экипажа Hyundai продемонстрировали свою скорость среди участников, выступающих по требованиям категории TCR (Touring Car Racing – Гонки кузовных автомобилей), завоевав две первые позиции уже в квалификационных заездах. Такой успех стал повторением результата, показанного в прошедшей месяцем ранее отборочной гонке. При этом Петер Тертинг (Peter Terting) смог улучшить свой предыдущий рекорд времени круга в условиях гонок на выносливость до 8 м 58,463 с и обеспечил поул-позицию своему экипажу под номером 831, в составе которого выступают также Андреас Гюльден (Andreas Gülden), Никола Ларини (Nicola Larini) и Мануэль Лаук (Manuel Lauck). Морис Оестрейх (Moritz Oestreich) установил свое лучшее время на трассе с длиной круга 25 км на автомобиле под стартовым номером 830 и начал гонку в составе экипажа, где выступают также два корейских пилота Ким Чжэ Гён (Jae Kyun Kim) и Кан Пён Хи (Byung Hui Kang), а также Гвидо Науманн (Guido Naumann).

Оба автомобиля лидировали в своем классе в начале гонки, причем экипаж под номером 830 удерживал по итогам первых пяти часов марафона 90-секундное преимущество, после «двойной смены», проведенной Оестрейхом за рулем на старте и последующих четких смен между Кимом, Науманном и Каном. Однако через некоторое время после пятичасовой «отсечки» оба автомобиля вынуждены были снизить свой отличный темп из-за незначительных проблем. В частности, после проезда по оказавшимся на трассе обломкам, автомобиль под номером 831 получил повреждение, приведшее к течи масла в коробке передач. Пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп, и экипажу пришлось отыгрывать эту потерю времени в течение всей остальной гонки.

 

Ночное время, когда над склонами нагорья Айфель пролился прогнозировавшийся дождь, оба автомобиля i30 N TCR и их экипажи провели безупречно. Не потребовалось практически ничего, кроме плановых регулярных остановок для дозаправки и замены тормозных колодок, необходимой для поддержания оптимальной работы тормозов в ходе всей марафонской гонки по невероятно сложной трассе, заслуженно носящей свое прозвище «Зеленый ад» (Green Hell).

 

После того как Ларини и Лаук успешно провели автомобиль сквозь темноту и утренние сумерки, контратака экипажа под номером 831 перешла в самую интенсивную стадию, причем делать это пришлось едва ли не в худших погодных условиях, которыми встретило гонщиков воскресное утро. Тертинг сумел отыграть круг, который был потерян ранее – на том самом незапланированном пит-стопе – и продолжил атаки на лидеров класса.

 

После столь блестяще проведенной «двойной смены», Тертинга сменил за рулем Гюльден. Однако вновь разразился дождь. Это открывало для команды дополнительную надежду на невероятно успешное завершение гонки, и, буквально едва восстановив дыхание – Тертинг возвратился на трассу, продолжив борьбу уже вторым в классе. Однако потребовавшийся обязательный пит-стоп оказался весьма чувствителен для времени команды, вновь отбросив ее назад на целый круг. Такое отставание отыграть оказалось уже невозможно: вскоре гонка была приостановлена из-за плотного тумана, и возобновить ее удалось лишь за 80 минут до истечения регламентированных суток.

 

После рестарта Тертинг опять продемонстрировал великолепный темп i30 N TCR, буквально прорываясь через ряды шедших впереди. Он вновь оказался в одном круге с лидером и успешно отрывался от остальных преследователей, укрепляя свою позицию.

 

Великолепный уик-энд для i30 N TCR подтвердил и результат экипажа под номером 830. Ему также пришлось контратаковать в ходе гонки, восстанавливая свои позиции. Успешную точку поставил Ким Чжэ Гён, сотрудник глобального подразделения исследований и разработок Hyundai в корейском Намьянге, пересекший финишную черту на четвертом месте.

 

Петер Тертинг прокомментировал итоги марафона: «Автомобиль Hyundai i30 N TCR весь уик-энд был на высоте. Мы действительно были очень быстры в сухих условиях квалификации, и в то же время – и динамика, и управляемость позволяли быть очень конкурентоспособными в условиях сильного дождя. В ходе гонки условия менялись буквально от круга к кругу, на трассе было очень много воды. В подобной ситуации требуется невероятная уверенность в автомобиле. Успех стал настоящим командным результатом – и всех четырех пилотов, и всего коллектива, поддерживавшего нас. Я просто счастлив, что мы смогли завершить этот марафон с таким сильным результатом, это – достойная награда за всю тяжелую, напряженную работу, которая была проделана над Hyundai i30 N TCR».

 

Ким Чжэ Гён рассказал: «Мощность и динамика Hyundai i30 N TCR просто невероятны! Автомобиль в этот уик-энд показал себя самым быстрым в классе. С точки зрения пилота он очень стабилен, я мог очень комфортно атаковать в любых условиях благодаря такому стабильному шасси. Множество решений, примененных на гоночном Hyundai i30 N TCR, могут найти свое место и на наших дорожных автомобилях, и на будущих моделях спортивной линейки под брендом N. Работая в составе команды не только в этот уик-энд, но и на предыдущем первом этапе серии VLN, и на квалификационной гонке – я узнал многое об автомобилях TCR, об их сильных сторонах, которые мы можем использовать для улучшений в наших исследованиях и разработках».

 

Исполнительный вице-президент и Руководитель подразделения высокомощных автомобилей и автоспорта Hyundai Томас Шемера (Thomas Schemera) отметил: «Под своим девизом «Ощути эмоции» Hyundai разрабатывает мощные автомобили, с которыми клиенты могут найти эмоциональное единение. Используя данные и опыт, которые мы получили в ходе этой гонки, мы сможем и дальше разрабатывать автомобили, интересные в управлении. Автомобили дадут возможность клиентам даже при повседневных поездках представить себя за рулем гоночного болида».

 

Заместитель генерального директора клиентского подразделения Hyundai Motorsport Андреа Адамо (Andrea Adamo) прокомментировал: «В своем дебютном выступлении в марафоне «24 часа Нюрбургринга» Hyundai Motorsport удалось продемонстрировать отличную динамику и надежность автомобиля Hyundai i30 N TCR в ходе одной из самых сложных гонок в мире автоспорта, к тому же в самых тяжелых условиях, которые только можно себе представить. Все пилоты провели гонку просто великолепно, добились результата, который вполне достоин того, чтобы его праздновать. То, что они смогли отыгрываться в воскресенье, подтверждает уверенность, которую давал им баланс автомобиля. А первое и второе времена в квалификационных заездах подтверждают, что разработанный нами универсальный пакет доработок и оснащения, который мы можем предложить и нашим клиентам, обеспечивает по-настоящему высокую скорость».

 

 

Hyundai TIGER: первый беспилотный внедорожник с максимальной проходимостью

Компания Hyundai продолжает упражняться с автомобилями класса UMV (Ultimate Mobility Vehicle), разработкой которых занимается специальное подразделение в Калифорнии. TIGER — первый полностью беспилотный вариант такого автомобиля.

В начале 2019 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Hyundai представила концепт ходячего автомобиля на электротяге под названием Elevate и сразу намекнула на возможность его серийного производства в будущем. Разработчики охарактеризовали Elevate как представителя нового класса автомобилей UMV, обладающих максимальной проходимостью. Такая проходимость достигается благодаря мотор-колёсам, прикреплённым к четырём механическим ногам с пятью степенями свободы.

Уникальное шасси позволяет имитировать походку млекопитающих и рептилий. Машины класса UMV способны перелезать через заборы, перешагивать через рвы, забираться и спускаться по ступеням и камням, шагать по пескам, болотам и глубокому снегу. Конкретно у Elevate максимальный размер колеи достигает 4,57 м — совершенно недостижимая величина для любого из существующих традиционных внедорожников.

Осенью прошлого года Hyundai подтвердила, что UMV — это серьёзно, и сформировала в калифорнийском городе Маунтин-Вью специальное подразделение New Horizons Studio, которое в итоге должно разработать серийные машины класса UMV. Возглавил это подразделение доктор Джон Су, опытный специалист по робототехнике, и другие не менее опытные коллеги, которых в Кремниевой долине предостаточно.

Прошло более года, и сегодня подразделение New Horizons Studio показала первые плоды своей работы, а именно беспилотный UMV, получивший собственное имя-акроним TIGER (Transforming Intelligent Ground Excursion Robot). В отличие от Elevate, у которого был тоже заявлен беспилотный режим, TIGER вообще ни имеет места водителя, хотя в теории, конечно, им можно управлять в ручном режиме дистанционно.

TIGER предназначен для доставки грузов в труднодоступные местности и для исследования таких местностей посредством имеющихся у него органов искусственного зрения, в том числе двух радаров, сканирующих земную (а также лунную, марсианскую и т.д.) поверхность. Его можно использовать в комбинации с беспилотными летательными аппаратами, от которых он сможет подзаряжаться.

Ещё одно отличие TIGER от Elevate — более современные материалы в конструкции шасси: для изготовления ног использовалась технология аддитивной 3D-печати из углеродного волокна, благодаря чему удалось существенно уменьшить неподрессоренные массы. Когда ноги сложены, TIGER превращается в обычный колёсный электромобиль и может развивать высокие скорости, поэтому вес ног имеет значение в том числе для управляемости.

Hyundai не сообщает, каковы коммерческие перспективы TIGER, — пока это лишь очередной прототип на пути к серийному производству. Когда и где оно начнётся, неизвестно, но в идеале Hyundai хотела бы выпускать и продавать обширное семейство UMV для самых разных целей и задач — машины для экстренных служб и эвакуации, машины для военных, машины для космической отрасли и машины для частных покупателей, которым нужна бескомпромиссная проходимость, чтобы добраться и осмотреть самые отдалённые уголки нашей планеты.

Модельный ряд седанов Hyundai 2021 года + характеристики

Цены на седан Hyundai

Все седаны Hyundai предлагаются по невероятно доступным ценам. Учитывая их бесчисленное множество предметов роскоши и первоклассный стиль, их ценники весьма впечатляют. Ознакомьтесь со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) 3 каждого автомобиля ниже.

  • Hyundai Elantra: начиная с $ 19 650 MSRP
  • Hyundai Sonata: начиная с $ 23,700 MSRP
  • Hyundai Sonata Hybrid: начиная с $ 2750 MSRP
  • Hyundai Accent: начиная с $ 15 395 MSRP

, как вы можете рассказать, Elantra и Accent модели часов с самым бюджетным ценником.Однако, если вы ищете чрезвычайно роскошный седан, вы можете заплатить немного больше за седаны Sonata и Sonata Hybrid. Это даст вам некоторые дополнительные функции по более высокой цене, и вы определенно не захотите пропустить некоторые из этих включений.

Размеры седанов Hyundai

Все эти седаны Hyundai похожи по размеру, учитывая, что они относятся к классу седанов. Однако между ними есть небольшие различия. Sonata — седан среднего размера. Elantra — это компактный седан, и Accent — тоже компактный седан.

В приведенной ниже таблице вы увидите параметры каждого седана: пространство для головы и ног, внешние размеры, объем пассажиров и грузоподъемность (с поднятыми задними сиденьями). Вы заметите, что две модели Sonata почти идентичны по своим размерам, а Accent, будучи компактной моделью, имеет самые маленькие размеры. Это идеально подходит для тех, кто обычно не носит с собой много снаряжения и кому нужно немного меньше места, чем может предложить седан среднего или полноразмерного размера.

Hyundai ELANTRA Hyundai SONATA Hyundai SONATA Hybrid Hyundai ACCENT
Грузоподъемность (куб.Ft.) 14.2 16 16 13.7
Задняя головка и нога (в) 37.3
38
38.4
34.8
37.8
34.8
37.3
33.59
Комната передней головы и ноги (в.) 40.6
42.3
40
46,1
40
46.1

46.1
38.9
42.1
Объем пассажиров (CU.Ft.) 99.4 104.4 104.4 104.4 104.4 9002
Размеры Extenerior
(L, W, H) (в.)
184.1
71.9
55.7
192.9
73.2
56.9
192,9
73,2
56,9
172,6
68,1
57,1

Они были оптимизированы, чтобы стать одними из самых впечатляющих седанов на рынке с точки зрения внутреннего пространства, мощности и даже привлекательного внешнего вида.Со временем они адаптируются и адаптируются к потребностям таких преданных водителей седанов Hyundai, как вы, создавая идеальный автомобиль, который соответствует всем вашим критериям и превосходит их.

1 2021 ELANTRA SE: 33 города/43 шоссе/37 комбинированных миль на галлон. 2021 ELANTRA SEL/Limited: 31 город/41 шоссе/35 миль на галлон в смешанном цикле. 2021 ELANTRA N Line, 6-ступенчатая М/Т: 25 миль на галлон по городу/34 по шоссе/28 миль на галлон в смешанном цикле. 2021 ELANTRA N Line 7-ступенчатая DCT: 28 миль на галлон по городу / 36 шоссе / 31 миль на галлон в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения.Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

2 SONATA Hybrid Blue 2021: 50 City/54 Hwy/52 Комбинированный. SONATA Hybrid SEL/Limited 2021 года: 45 городских/51 шоссе/47 комбинированных. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег зависит от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.

3 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы.Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.


Hyundai Kia 2.0 и 2.4L GDI Коллективный иск

Следующая информация предоставлена ​​Центром автомобильной безопасности в качестве предупреждения для потребителей.

Нынешние и бывшие владельцы автомобилей Hyundai и Kia 2011–2019 годов выпуска с двигателями 2,0 л и 2,4 л GDI могут иметь право на определенные льготы в результате коллективных исков.

Преимущества включают следующее:

  • Продление гарантии
  • Возмещение стоимости прошлого ремонта
  • Возмещение расходов на аренду автомобилей, буксировку и т. д.
  • Компенсация, если вы продали или обменяли автомобиль класса
  • Компенсация за транспортное средство, вовлеченное в возгорание двигателя
  • Программа скидок

Посетите указанный ниже веб-сайт урегулирования, соответствующий вашему производителю, и ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, прежде чем подавать претензию.

Нет необходимости подавать форму претензии, чтобы воспользоваться пожизненной гарантией, , если вы установили обновление системы обнаружения детонации.

Киа

«Автомобили класса» — это автомобили Kia Optima 2011–2018 и некоторых 2019 модельных годов, Kia Sorento 2012–2019 модельных годов, а также автомобили Kia Sportage 2012–2018 и некоторых 2019 модельных годов, оснащенные оригинальными бензиновыми двигателями Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра. инжекторные двигатели в соответствии со спецификациями OEM.

https://www.kiaenginesettlement.com/ — Kia GDI Расчет

Подать заявку: https://www.kiaenginesettlement.com/Home/SubmitClaim

Часто задаваемые вопросы: https://www.kiaenginesettlement.com/Home/Часто задаваемые вопросы

Если вы все еще являетесь владельцем соответствующего требованиям автомобиля, обратитесь к своему дилеру или в службу поддержки клиентов Kia, чтобы убедиться, что у вас установлена ​​система обнаружения датчика детонации. В противном случае вы не сможете претендовать на расширенную гарантию на двигатель.

Хендай

«Автомобили класса»: Hyundai Sonata 2011–2019 модельного года, Hyundai Santa Fe Sport 2013–2019 модельного года, а также Hyundai Tucson 2014–2015 и 2018–2019 модельного года с двигателями 2,0 и 2 литра.4-литровые оригинальные бензиновые двигатели Theta II с непосредственным впрыском топлива, соответствующие спецификациям OEM.

https://www.hmaenginesettlement.com/ — Расчет двигателя Hyundai Theta

Подать заявку: https://www.hmaenginesettlement.com/claim_submit

Часто задаваемые вопросы по

: https://www.hmaenginesettlement.com/faq

Вы можете посетить https://autoservice.hyundaiusa.com/campaignhome , чтобы узнать, была ли завершена KSDS (также называемая сервисной кампанией 953) на вашем автомобиле. После того, как вы введете свой VIN, система сообщит вам, завершена ли KSDS или нет.Если нет, запишитесь на прием к ближайшему дилеру Hyundai.

 

Групповой иск Hyundai Kia — The Lemon Law Attorneys

Hyundai и Kia недавно предложили коллективный иск, который может лишить вас некоторых важных прав, которыми вы обладаете в соответствии с лимонным законом в вашем штате, если вы владеете или арендуете любой из следующих автомобилей с 2,0-литровым или 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском (« Двигатель Theta-II” GDI):

  • Kia Optima 2011-2019 годов выпуска;
  • Киа Соренто 2011-2019 годов выпуска;
  • Киа Спортейдж 2011-2019 годов выпуска;
  • Hyundai Sonata 2011-2019 годов выпуска;
  • Hyundai Santa Fe Sport 2013-2019 годов выпуска;
  • Hyundai Tucson 2014-15 и 2018-19 годов выпуска.

В этой статье мы обсуждаем, как урегулирование группового иска, озаглавленного In Re:Hyundai and Kia Engine Litigation, дело № 8:17-cv-00838 (C.D. Кал.). Мы также обсудим варианты, которые у вас еще есть, в течение очень ограниченного времени, чтобы отказаться от коллективного иска и сохранить свои права в соответствии с лимонным законом. Вы должны очень тщательно рассмотреть свои варианты, особенно если у вашего автомобиля уже было несколько попыток ремонта из-за проблем с двигателем, утечек масла или жидкости, проблем с управляемостью или подобных проблем.Проще говоря, чем больше ремонтов у вашего автомобиля уже было, тем выше вероятность того, что льготы, доступные для автомобилей, отвечающих требованиям «лимонного закона», могут превысить льготы, предлагаемые Hyundai и Kia в соответствии с их предложенным урегулированием коллективного иска.

В большинстве штатов лимонный закон требует, чтобы такие производители, как Hyundai и Kia, фактически выкупили или заменили неисправный автомобиль, если он не был успешно отремонтирован в течение определенного времени или количества попыток ремонта.Для транспортных средств, подпадающих под действие лимонного закона, это обычно означает, что производитель должен принять возврат автомобиля и возместить вам деньги за вычетом любых кредитов, предоставленных производителем по закону за пробег или использование. Компенсация, которую вы можете получить в соответствии с лимонным законом, может быть очень существенной, и вам ничего не стоит ссылаться на свои лимонные права, потому что производитель также должен оплатить ваши судебные издержки. В The Lemon Law Attorneys мы бесплатно проверим историю ремонта вашего автомобиля, объясним ваши варианты в соответствии с предлагаемым урегулированием коллективного иска и в соответствии с лимонным законом, а также быстро предоставим ценные советы, которые помогут вам определить, какой вариант наиболее подходит для вас.Опять же, вам это ничего не стоит.

Сравните это с предлагаемыми преимуществами, которые Hyundai и Kia предлагают в рамках мирового соглашения о коллективных исках (полная информация о которых размещена на сайте www.kiaenginesettlement.com), и вы обнаружите, что эти преимущества не бесплатны. На самом деле они дорого обходятся ВАМ. Это называется «освобождением», что означает, что если вы своевременно не отклоните соглашение, исключив себя и отказавшись от него, то вы потеряете все без исключения юридические права, которые у вас могут быть сейчас или в будущем, под лимоном вашего штата. закон.Таким образом, «Освобождение», которое вы даете, оставаясь в поселении и ничего не делая, может в конечном итоге дорого обойтись вам, особенно если у вашего автомобиля уже было несколько проблем или ремонтов.

Предлагаемое коллективное исковое соглашение в основном сводится к следующему: вы сохраняете автомобиль, вы отказываетесь от всех своих прав в соответствии с лимонным законом, а производители будут продолжать пытаться починить ваш двигатель в соответствии с «пожизненной гарантией», которая распространяется только на несколько конкретные компоненты двигателя. Они оплатят расходы на буксировку и аренду автомобиля, понесенные в связи с определенным ремонтом двигателя, и возместят наличные платежи, сделанные вами за ремонт двигателя, на который не распространяется гарантия, а также дополнительные 140–280 долларов США.Если на ремонт двигателя ушло более 60 дней, мировое соглашение предусматривает дополнительную выплату «за неудобства» в размере 50 долларов США, если ремонт вашего двигателя длился от 2 до 3 месяцев; $75, если ремонт двигателя длился от 3 до 4 месяцев; и 100 долларов, если ваш автомобиль оставался в магазине в течение колоссальных 4-5 месяцев из-за ремонта двигателя. Если вы хотите купить еще один автомобиль Hyundai или Kia после серьезных проблем с двигателем того, который у вас есть сейчас, вы можете претендовать на скидку в размере от 500 до 2000 долларов. Наконец, если ваш двигатель загорелся или если вы ранее понесли большие убытки при сдаче автомобиля в аренду, в мировом соглашении есть положения на этот счет, но они принесут пользу только очень ограниченному числу людей в этих конкретных обстоятельствах.

По сути, урегулирование коллективного иска может привести к тому, что некоторые владельцы транспортных средств получат меньшую сумму, чем они могли бы получить в противном случае, если транспортное средство квалифицируется как «лимон» в соответствии с лимонным законом их штата. Если вы не предпримете никаких действий, вы откажетесь от всех своих прав по лимонному закону, но если вы своевременно исключите себя из мирового соглашения сейчас, вы все равно сможете сохранить эти важные права. Решение принимается только вами, и мы в The Lemon Law Attorneys можем быстро помочь вам определить, какой вариант наиболее подходит для вас.

Проблемы с аккумулятором Hyundai привели к коллективному иску

Hyundai Kona Electric был многообещающим электронным автомобилем с большим спросом, но, возможно, это уже не так. Проблемы с батареями в моделях Hyundai Kona EV и Hyundai Ioniq EV вызвали коллективный иск, в котором утверждается, что автопроизводитель ложно рекламировал запас хода и безопасность электромобилей.

На данный момент зарегистрировано 15 случаев возгорания, в том числе 2 в Канаде. После этого Hyundai отозвал более 76 000 автомобилей по всему миру, 4 375 из которых находятся в Канаде.Истец утверждает, что литий-ионные аккумуляторы и системы управления неисправны, что приводит к возгоранию аккумуляторов.

В 2019 году истец из Калифорнии Себастьен Фриш приобрел новый Hyundai Kona EV 2019 года выпуска, и когда он узнал об отзыве аккумулятора, его жена отвезла автомобиль в дилерский центр Hyundai. После ремонта дилер уменьшил радиус действия батареи на 20%, чтобы снизить риск возгорания батареи. В июне 2021 года Hyundai выпустила удаленную загрузку программного обеспечения, чтобы уменьшить запас хода батареи до 205 миль, что еще на 10% меньше емкости.

20 июля 2021 года жена истца отвезла Kona EV к дилеру, чтобы починить шину, но дилер попросил ее конфисковать автомобиль из-за проблемы с аккумулятором. Консультант по обслуживанию якобы сказал, что транспортное средство может быть задержано на шесть месяцев или дольше из-за риска возгорания.

«Представитель службы делал различные заявления жене истца при аресте автомобиля, в том числе утверждал, что «если что-то случится, ваша страховка ничего не покроет». аренда.— Коллективный иск аккумуляторной батареи Hyundai

«С тех пор, как Hyundai конфисковала Автомобиль, Истец продолжал связываться с Hyundai, чтобы определить, когда он будет освобожден. Hyundai не сообщил Истцу, когда он планирует заменить аккумулятор, как он планирует заменить аккумулятор или когда он когда-либо выпустит Транспортное средство. Hyundai сообщил истцу, что даже после замены аккумулятора на аккумулятор будет распространяться другая гарантия со сроком действия всего десять лет». — Аккумулятор Hyundai иск

Истец утверждает, что Hyundai теперь отказывается с ним разговаривать.

Корейский автопроизводитель наконец-то согласился заменить высоковольтную батарею на всех затронутых агрегатах 2018-2020 модельных годов, и это решение будет стоить более 1 миллиарда долларов. Но, согласно Reuters и нескольким СМИ, многие владельцы жалуются на задержки и отсутствие прозрачности в процессе.

Автопроизводитель также навсегда прекратил производство Kona Electric для местного рынка Южной Кореи. Kona Electric продолжает поставляться за границу, но некоторые незначительные внутренние и внешние изменения запланированы на 2022 год.

Коллективный иск Hyundai по проблеме батареи был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии: Sebastien Friche, v. Hyundai Motor Co., et al.

Если вы или ваш близкий человек, друг или коллега ездите на Hyundai Ioniq или Kona и испытываете какие-либо из этих проблем, позвоните (833) LEMON-FIRM для бесплатной консультации или заполните эту ссылку https:// thelemonfirm.com/contact/ и аналитик свяжется с вами в течение 24 часов.

Подержанный Hyundai на продажу в Ранчо Кордова


РУКОВОДСТВО ДЛЯ РАЗУМНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО ПОКУПКЕ ПОдержанных автомобилей HYUNDAI ДЛЯ ПРОДАЖИ В РАНЧО-КОРДОВА, КАЛИФОРНИЯ

Хорошо известно, что High Class Auto Sales специализируется на подержанных роскошных автомобилях, но имейте в виду, что мы обеспечиваем нашим клиентам одинаково хорошее обслуживание — и выгодные предложения — независимо от того, какой стиль езды они предпочитают.В конце концов, ваше удовлетворение является нашим приоритетом в High Class Auto Sales.

Конечно, мы также знаем, что вы не будете удовлетворены чем-то меньшим, чем лучшие подержанные автомобили для продажи в Ранчо Кордова, так что это именно то, что у нас есть. И будьте уверены, сегодняшние подержанные Hyundai определенно могут соответствовать требованиям. Стильные подержанные внедорожники, седаны и даже грузовики бренда могут быть отличными ценовыми предложениями, которые предлагают множество функций без ущерба для вашего бюджета.


ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ Б/У HYUNDAIS В ВЫСОКОКЛАССНЫХ АВТОПРОДАЖАХ?

High Class Auto Sales стремится оправдать свое имя, предоставляя превосходный опыт покупок от начала до конца.Отправная точка? Все подержанные автомобили, которые мы продаем, тщательно проверяются нашими квалифицированными специалистами, чтобы убедиться, что они соответствуют как нашим высоким стандартам, так и вашим.

Мы также гордимся честными и прозрачными ценами и избавляемся от необходимости многочасового напряженного торга. В результате High Class Auto Sales может сэкономить вам тысячи долларов на подержанных автомобилях по сравнению с тем, что вы заплатили бы за совершенно новые модели с аналогичным оснащением. Затем вы можете обратиться к нашему опытному финансовому отделу за креативными кредитными решениями.Фактически, наша сеть доверенных кредиторов имеет доступ к эксклюзивным вариантам финансирования, недоступным для широкой публики. Таким образом, покупка одного из лучших подержанных автомобилей для продажи в Ранчо Кордова может быть простой даже для людей с далеко не идеальным кредитным рейтингом.

Теперь, с такими бюджетными ценами, High Class Auto Sales часто привлекает клиентов далеко за пределами Ранчо Кордова. Хорошей новостью является то, что мы также являемся экспертами по автодоставке, которые могут организовать доставку ваших подержанных автомобилей по всей стране, а также организовать доставку в тот же день для местных клиентов.(Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полной информации о доставке автомобилей.)


ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОдержанных автомобилей HYUNDAIS НА ПРОДАЖУ В РАНЧО КОРДОВА

Hyundai заработала свою репутацию, сочетая доступную стоимость с уровнем оснащения премиум-класса, и эта традиция продолжается и сегодня в подержанных моделях бренда: в некоторых очень популярных сегментах автомобилей Hyundai являются одними из самых оснащенных подержанных автомобилей, продаваемых на Ранчо Кордова. Например, Hyundai был одним из первых крупных автопроизводителей, предложивших технологию полуавтономного вождения, что сделало ее все более распространенной в подержанных автомобилях компании.Подержанные автомобили Hyundai также могут похвастаться потрясающим дизайном экстерьера, роскошными салонами и интеллектуальными информационно-развлекательными системами для направления, связи и звука концертного уровня. (Примечание: точные характеристики могут различаться в зависимости от модели и года выпуска, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам.)

  • Меры безопасности Hyundai «Drive Wise» доступны во многих подержанных автомобилях и могут помочь уберечь людей от опасности с помощью адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения спереди / сзади, мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения, предупреждения о лобовом столкновении, пешехода. обнаружение, монитор внимания водителя, напоминания на заднем сиденье, предупреждение о безопасном выходе и многое другое.
  • Используя все это и дополнительные технологии, система помощи при вождении на шоссе может взять на себя рутинные функции автомобиля, чтобы снизить нагрузку на руль при эксплуатации некоторых подержанных автомобилей Hyundai на все большем числе дорог США.
  • Подержанные Hyundai могут держать ваши связи под рукой благодаря большим сенсорным экранам, беспроводной зарядке и полноцветной навигации, которая поддерживает беспроводную совместимость с Android Auto/Apple CarPlay, Bluetooth и WiFi.
  • Цифровой ключ Hyundai может помочь упростить вашу жизнь, используя некоторые преимущества автомобиля, такие как дистанционный запуск, с помощью совместимого смартфона.
  • Кожаные сиденья с подогревом/вентиляцией, кожаный руль с подогревом, фирменное светодиодное освещение, массивные панорамные люки, доступ без помощи рук, стеганые дверные панели с мягким покрытием, проекционные дисплеи, цифровые приборные панели и аудиосистемы Harman Kardon — это лишь некоторые из преимуществ. роскошные детали, доступные в подержанных автомобилях Hyundai.
  • Семейные подержанные автомобили Hyundai могут помочь вашей команде путешествовать лучше благодаря бесшумному режиму для задних сидений, внутренней связи в салоне и мультимедийным системам в задней части салона.
  • Высокоэффективная технология трансмиссии Hyundai — гибридная, подключаемая гибридная и полная комплектация электромобилей — можно найти в некоторых из самых эффективных подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Ранчо Кордова.

ПОПУЛЯРНЫЕ Б/У HYUNDAIS НА ПРОДАЖУ В РАНЧО-КОРДОВА

Благодаря одной из самых обширных линеек подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Ранчо Кордова, у Hyundai есть все необходимое для удовлетворения потребностей самых разных клиентов.Спортивные спортивные седаны, универсальные внедорожники, электрифицированные модели и даже нетрадиционные грузовики — все это в сочетании с этим отмеченным наградами брендом. Мы также сделали покупку подержанных автомобилей Hyundai еще более удобной в продаже автомобилей высокого класса: вы можете посетить наш чистый и ухоженный магазин на бульваре Санрайз. — с воскресными часами, чтобы вы могли делать покупки по своему графику — или посмотреть наш ассортимент в любое время в нашем онлайн-демонстрационном зале.

Сегодняшние самые популярные Hyundai включают в себя следующие первоклассные варианты:

  • Подержанные внедорожники, такие как Hyundai Venue, Tucson, Santa Fe и трехрядный Palisade, занимают все больше места как для предприимчивых владельцев, так и для семей.Они также к вашим услугам благодаря красивой внешности, полезным технологиям, внушительным возможностям и — в случае Tucson и Santa Fe — гибридным силовым агрегатам и подключаемым гибридным силовым агрегатам.
  • Hyundai называет Santa Cruz спортивным приключенческим автомобилем, но вы назовете его одним из самых стильных и универсальных грузовиков среднего размера на рынке.
  • Предпочитаете настоящий подержанный автомобиль внедорожнику или грузовику? Попробуйте Hyundai Accent, Elantra/Elantra Hybrid, Sonata/Sonata Hybrid и эксклюзивный Veloster, которые предлагают многие из лучших преимуществ бренда в конфигурациях седан и хэтчбек.
  • Внедорожник Hyundai Kona и хэтчбек Ioniq — оба доступны в гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом вариантах — являются отличной альтернативой для более экологичного вождения.
  • Энтузиасты оценят высокопроизводительные модели Hyundai, которые с гордостью носят значок N Line, демонстрирующий их сенсационный подход к вождению.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХЕНДАЙ

Южнокорейская Hyundai Motor Company впервые появилась на сцене в 1967 году, когда Hyundai Engineering and Construction Company, основанная 20 лет назад, решила расширить свою деятельность за счет автомобилестроения.Тем не менее, автомобильным усилиям Hyundai действительно помог Форд, и первый автомобиль, носящий значок Hyundai, был в первую очередь разработан Blue Oval. Первый автомобиль, разработанный Hyundai, появился в 1975 году, возможно, сняв шляпу перед Ford своим названием: Hyundai Pony. Затем, в 1986 году, модернизированный Hyundai Pony Excel стал первым Hyundai, экспортируемым в США.

Hyundai завоевала позицию недорогого бренда в первые годы своего существования на рынке США, чему способствовала впечатляющая программа гарантии на новые автомобили, которая помогла обеспечить медленный, но устойчивый рост продаж бренда.Затем, на рубеже веков, Hyundai перевела свой бизнес на новый уровень. Первый автомобильный завод Hyundai в США открылся в 2002 году, а в 2009 году бренд получил свою первую награду «Автомобиль года в Северной Америке». В настоящее время Hyundai продолжает двигаться вперед, как по всему миру, так и прямо здесь, на Ранчо Кордова.

заряженных электромобилей | Hyundai проведет испытания грузовиков класса 8 на топливных элементах в порту Окленда

Некоммерческий Центр транспорта и окружающей среды (CTE) выиграл грант на поддержку развертывания 30 электрических грузовиков Hyundai XCIENT класса 8 на водородных топливных элементах в северной Калифорнии.Грузовики будут обслуживать порт Окленда. Каждый из них имеет дальность более 400 миль, чего достаточно, чтобы совершать рейсы из Окленда в Сакраменто, Стоктон, Модесто или Фресно.

Hyundai уже почти год тестирует около 50 своих грузовиков XCIENT Class 8 с клиентами в Швейцарии.

В проекте NorCAL ZERO, награжденном Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссией (CEC), участвуют более десятка компаний и организаций. CTE помог собрать команду и разработать предложение, а также будет выполнять функции менеджера проекта.Glovis America будет управлять флотом, а Macquarie Group предоставит финансирование.

Проект включает заправочную станцию ​​жидким водородом рядом с портом Окленда, которая будет поддерживать до 50 грузовиков. FirstElement Fuel построит и будет эксплуатировать станцию, а Air Liquide поставит водородное топливо. NorCAL Kenworth будет обслуживать и обслуживать грузовики, а также модернизирует свой сервисный центр с помощью оборудования для обнаружения водорода и вентиляции при инженерной и дизайнерской поддержке со стороны Fiedler Group.

«Эти инвестиции будут способствовать развитию и развертыванию грузовиков с нулевым уровнем выбросов и инфраструктуры в рамках рыночной экосистемы США», — сказал Хэннон Рассул, заместитель директора отдела топлива и транспорта в CEC. «Государственные и частные партнеры по проекту объединились, чтобы сделать большой шаг вперед в обезуглероживании грузов и грузовых перевозок в рамках инициатив CARB и CEC по чистому воздуху».

«Загрязнение дизельным топливом является наиболее значительным токсичным загрязнителем воздуха в районе залива, и использование этих электрических грузовиков поможет улучшить качество воздуха во всем регионе, но особенно в населенных пунктах вблизи порта Окленда», — сказал Джек Бродбент, исполнительный директор Район управления качеством воздуха в районе залива.

«Представляя Hyundai на рынке электрических грузовиков на топливных элементах, проект NorCal Drayage, поддерживаемый доходами от торговли квотами, обещает дальнейшую электрификацию парка грузовиков нашей страны», — сказал исполнительный директор CARB Ричард У. Кори. «Это также делает нас на один шаг ближе к достижению наших целей в отношении тягачей с нулевым уровнем выбросов, что является важным шагом для улучшения качества воздуха в населенных пунктах, прилегающих к нашим портам, и вдоль наших основных грузовых коридоров».

«Развертывание этих грузовиков в северной Калифорнии дает новаторскую возможность продемонстрировать исключительную производительность электрических грузовиков на топливных элементах для отрасли, которая традиционно полагалась на обычные дизельные автомобили и автомобили, работающие на сжатом природном газе», — сказала Джейми Левин, директор CTE по операциям на западном побережье.

Источник: Центр транспорта и окружающей среды

владельцев Hyundai подали коллективный иск из-за чрезмерного расхода масла

Фото: Лоуренс Ходж

Однажды утром в начале 2021 года я вез сына в школу на своем Hyundai Sonata 2018 года выпуска. Когда я въехал на подъезд к его школе, который довольно крутой, я заметил, что на приборной панели ненадолго загорелась лампочка масла, а затем погасла, как только машина выровнялась. Я подумал, что это странно, так как я только что заменил масло примерно за неделю до этого.Когда я вернулся домой, я открыл капот, чтобы проверить масло, и изображение, которое вы видите выше, показывает, как выглядел щуп. У машины ни разу не было подтеков масла. Просто жрал масло. Теперь Carcomplaints.com сообщает, что против Hyundai/Kia был подан коллективный иск из-за проблем с расходом масла во многих автомобилях, включая мой собственный.

Hyundai Sonata 2018Изображение: Hyundai

Список затронутых транспортных средств длинный. Хотя я знал о проблемах с двигателем Hyundai Theta, который использовался во всем, от Sonata до Santa Fe и Kia Optima, иск широк и включает модели, о которых я не знал, что у них проблемы с расходом топлива.Двигатели, включенные в костюм, — это двигатели Hyundai/Kia Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa. Это затрагивает почти каждую новую или текущую модель Hyundai/Kia, поступившую в продажу за последнее десятилетие:

.
  • 2012-2020 Хендай Элантра
  • 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Хендай Кона
  • 2020-2021 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 и 2015-2021 Hyundai Santa Fe
  • 2009-2010 и 2015-2021 Hyundai Sonata
  • 2011–2021 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2010-2013 и 2015-2021 Hyundai Tucson
  • 2011-2021 Хендай Велостер
  • 2020-2021 Hyundai Venue
  • 2010-2021 Киа Форте
  • 2017-2020 Киа Ниро
  • 2011-2020 Киа Оптима и Оптима Гибрид
  • 2012-2021 Киа Рио
  • 2011-2020 Киа Соренто
  • 2012-2021 Киа Соул
  • 2011-2020 Киа Спортейдж
  • 2018-2021 Киа Стингер
  • 2022 Киа К5

Все, о чем заявляют владельцы в костюме, это то, через что я прошел.

В иске Hyundai о расходе масла утверждается, что водители должны постоянно проверять уровень масла чаще, чем обычно, и масло якобы нужно доливать в двигатели чаще, чем даже рекомендуется в руководствах по эксплуатации.

Истцы также утверждают, что добавление слишком большого количества масла не является ответом, потому что при добавлении масла выше линии максимального заполнения коленчатый вал будет частично или полностью погружен в воду. Коленчатый вал вспенивает масло, что снижает смазку двигателя.


Мой дилер Hyundai решил проверить уровень масла в автомобиле с интервалом в 1000 миль.Я сделал это три раза в течение нескольких месяцев. В конце концов выяснилось, что моя «Соната» расходует кварту на каждую тысячу миль. Почему-то Hyundai назвал это нормальным. Была проведена какая-то чистка камеры сгорания и непосредственного впрыска, что должно было помочь. Но этого не произошло, и я вернулся к дилеру для тех же тестов, где мне сказали, что они собираются отправить в Hyundai замену двигателя.

Я уже говорил с представителем корпорации Hyundai по этому вопросу, так что у меня было открытое дело.Прежде чем я отвез машину обратно к дилеру, мне сказали, что Hyundai одобрит бесплатную замену двигателя, а также покроет любые расходы, связанные с райдшерингом или арендой автомобиля, пока машина находится в магазине.

Когда дилер провел еще один раунд тестов с интервалом в 1000 миль, мне сказали, что расход масла увеличился до двух литров на каждую тысячу миль. Впоследствии была одобрена замена двигателя, но внезапно Hyundai изменила свою позицию: она заменит двигатель, но только если я покрою 50 процентов стоимости в размере 2500 долларов.Я предполагаю, что это из-за пробега моей машины (сейчас более 140 000 миль), но это не должно иметь значения, поскольку это не проблема, связанная с пробегом. Hyundai построил дерьмовый двигатель. И эта проблема началась тысячи миль назад. Так что я сказал, черт возьми, и теперь я застрял, покупая пятилитровые бутылки Mobil 1 High Mileage за 40 долларов каждый месяц или около того, чтобы держать машину заправленной, пока я выясняю, что делать дальше.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.