Хендай санта фе премиум: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe? — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв о новом Хендай Санте Фе Премьер 2.4 (188 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

Впечатления

Всех приветствую. Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв о новом Хендай Санте Фе. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500 км.

Но решил все же его опубликовать, так как именно на бензиновый Санта Фе 4 с мотором 2,4 GDI отзывов в интернете практически нет. На тестах и в обзорах в сети, повсеместно дизеля и в максимальных комплектациях.

Очень много негатива на бензиновую версию от граждан, которые, как говорится «Пастернака не читали, но осуждают». Скажу честно, до момента личного тест-драйва я был одним из них. Мое мнение было ровно точно такое же, как и у всех — «это овощ, и он не едет»

Теперь попытаюсь выразить свое мнение… Этой зимой очень остро встал вопрос смены авто. Катал я до покупки Санты, не удивляйтесь, на БМВ 520d 2014 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился, если бы не два огромных «но». Первое — он был заднеприводным, второе — клиренс 140 мм, длинная база и очень низкие свесы.

Сложилось так, что остро понадобился полноприводный автомобиль, так как поездки в загородный дом зимой превратились в кошмар с плохо почищенными дорогами и постоянными лотереями «проеду-непроеду». Даже в городе, в нечищеных дворах иногда были проблемы с проездом.

В какой-то момент я от этого всего устал и решил машину сменить. Просить каждый раз Спортейдж у жены было совсем не комильфо (у супруги сейчас новый Спортейдж, а до этого был пять лет Рио в максималке, так что с корейским автопромом я не понаслышке знаком. Причем мнение мое о корейских авто сугубо положительное).

Многие сейчас, конечно, подумают, мол, а почему Санта Фе, а не Тигуан или CX5? Отвечу. Не вижу никакого смысла иметь в семье два одинаковых авто. Ну, то есть, одинаковых в плане кузовов — компакт-кроссоверов. Изначально к покупке рассматривал либо полноприводный седан, либо кроссовер, но среднеразмерный. Авто исключительно новый с салона. Достойных вариантов в мой бюджет оказалось мало:

Седаны — BMW 320d xDrive, либо Genesis G70. Среднеразмерники только братья-близнецы — Киа Соренто Прайм и Санта Фе. Кто-то вспомнит про Шкоду Кадьяк. Прокатитесь на нем — не поленитесь. Мое мнение по поводу среднеразмерного кроссовера однозначное — он должен быть комфортен.

Кадьяк комфортен ровно настолько, насколько комфортна Октавия. Если вас это устраивает, то можете смело брать, машина вам понравится. Еще я его отверг, опять же, по сугубо личным критериям в плане экстерьера и интерьера. Ну не нравится он мне, и все тут. Хоть убейте! Ходить потом, смотреть на него каждый день и плеваться я не хочу.

Муки выбора были серьезными, но все склонилось к выбору из двух: Санта Фе или Дженезис Г70. Трешка БМВ отпала сразу, после пятерки не понравилась полулежачая посадка и скудность комплектации в мой бюджет, а Соренто Прайм конечно хорош и добротен, но уже морально устарел (в салоне так вообще тоска).

В следующем году будет новое поколение в продаже и смысла брать уходящий кузов уже особо нет. Санта Фе мало того что абсолютно новый и более интересный кузов с салоном, так еще и по оснащению лучше в примерно похожих комплектациях.

Очень хотелось Дженезис… Прям шибко уж он мне понравился… Но слово «хочу» победили банальные: прагматичность, взвешенность и рассудительность. Дженезис G70 — автомобиль для холостяка и эгоиста, в хорошем смысле этого слова, кем я не являюсь.

По сути — это спорт-купе, но с задними дверьми. Отсутствие места на заднем ряду с огромным туннелем в ногах и практически полное отсутствие багажника, который даже по работе иногда бывает крайне необходим, сделали свое гиблое дело… А с двумя детьми, велосипедами, санками и прочими хахаряшками там ловить нечего.

Остался Санта ФЕ… Тут выбор сужался до комплектации и цвета. К выбору двигателя вопросов изначально не было — только дизель, ибо бензин, как мы все знаем — «не едет»! Пошел по салонам на разведку на тест-драйв. На вопрос менеджера в салоне: «А почему бензинку не рассматриваете?» Ответ был, как и у всех: «Ну его в пень, он дохлый!».

Манагер крайне удивился и спросил: «А вы именно на этом авто с бензиновым двигателем ездили?» Говорю: «нет, но оно и так ежу понятно, как он едет, а точнее не едет». Дело было «после-новогодне-прадничное», покупателей в салоне не было совсем. Менеджер скучал, и после долгих разговоров об авто все же убедил меня для сравнения покататься на бензинке.

Ездили долго, наверное больше часа. Поездили по городу, по трассе, по буеракам, по снежной целине. В общем, без особых эмоций и слюней, но мнение свое я изменил. Многие знакомые мне не верят, но машина все же едет и едет вполне себе хорошо для своей массы и габаритов. Для меня это до сих пор парадокс. Поэтому вывод — без личного полноценного тест-драйва не верьте никаким диванным аналитикам и автоэкспертам!

Да, это не гонка и не светофорный «уделыватель» всего, что движется — не нужно строить иллюзий. Но для нормального достаточно быстрого перемещения в городе ее хватает за глаза. Это я вам точно говорю. Не могу я смоделировать ситуации, где бы этого двигателя не хватило. По трассе обгоны фур вообще без проблем, разгон понятный, адекватный и полностью прогнозируемый.

Многие, конечно, сейчас со мной не согласятся и скажут, что понятие «едет» у всех разное, но чтобы быть более убедительным, я добавлю, что понимаю, о чем говорю. И в доказательство того приведу в пример — две свои предыдущие машины. До Санты я передвигал свою пятую точку на вышеописанном мною дизельном БМВ с легким чипом Stage 1 до 220 кобыл и моментом 450 Нм, разгон по рейслоджику летом 7 секунд. Если сказать проще, то машину из 520d превратили в 525d. Но даже в стоке BMW едет!

До БМВ я три года ездил на Октавии А7 1.8 TSI + DSG, разгон по рейслоджику 7,3 сек. Катаюсь периодически на отцовском Туареге 3.0D. Короче, я прекрасно знаю, что такое турбомашины, и что означает слово «едет». Но вернемся к нашим баранам…

Сразу же после нового Санта Фе 4 я поехал прокатиться на таком же Санта Фе, но с дизелем. И знаете, что? Да, дизель едет по ощущениям лучше, чувствуется именно крутящий момент и тяга с низов, но этот момент ощущается, во-первых до 60-80 км/ч, а во-вторых, на скоростях более 80 км/ч, он разгоняется и едет ровно точно так же как его бензиновый собрат.

Нету у него такого уж прям крутого подхвата. А что более расстроило, то что в трассовом режиме обгоны, с разгоном ходом со 100 км/ч — никакие! Со слезами на глазах вспомнил БМВ и Октавию. Плюсом ко всему вибронагруженность дизеля на холостом ходу, опять же после БМВ, показалась очень уж навязчивой.

Ну и не знаю, стоит ли в Санта Фе дизельном электрический догреватель салона, а в простонародье — фен, хотя менеджер убеждал, что есть, но с улицы дизель грелся очень долго. Я имею в виду именно салон, а не движок. Двигатель понятно, что только в движении греется. Салон дизельной БМВ прогревался очень быстро на холостых.

В общем, подумав пару дней, в очередной раз взвесив все за и против, я решил все же рискнуть и взять бензинку. Пока, учитывая, что сейчас в Красноярске стоит неделя с морозами от -30 днем до -40 по ночам, не пожалел. Дальше будет видно.

Теперь о ценообразовании. Пишу, основываясь на отзывах в сети. Почему-то эти машины берут в основной массе в ТОПовой комплектации за кучу денег. Для меня лично это загадка… Сразу поясняю, что все нижеописанное — это мое личное мнение, и я не претендую на объективность.

Так вот, лично мое мнение, Санту или Прайма имеет смысл брать до 2,5 лямов, когда ты получаешь много машины в очень хорошей, по сравнению с конкурентами, комплектации за небольшие деньги. В этом плане данные модели сегодня в однозначных лидерах. Цена / качество тут, я считаю оптимальными.

То есть, по сути, по цене компакт-кросса в ТОПе, ты получаешь среднеразмерный кроссовер. Правда я не совсем понимаю слово «среднеразмерный», по-моему это что ни есть полноразмерный. Он как Туарег у отца габаритами, как внешне, так и салона.

Покупать Санту или Прайма в ТОПе за 2,8-3 млн… Тут уже надо думать и рассудительно к покупке подходить. Нужно просто задать вопрос себе: «А зачем мне все это бохатство нужно в дешевой марке авто?». Понты? Так наверное нужно было покупать автомобиль премиум-бренда, а не Хендэ… Хотя, опять же, допускаю то, что может быть кому-то все эти допы действительно жизненно необходимы.

Мне лично пакет Smart Sense за 90 000 р вообще не сдался. Да, не спорю, приятно иметь всяких электронных помощников (ездил я по Европе на автомобилях с такими системами), но я спокойно обхожусь без них. Самой ценной и действительно полезной из них, считаю только помощь при выезде с парковки задним ходом, когда тупо «летчика» можно не заметить.

Третий ряд за 50 000 тем более не нужен. Он нужен, только если семья большая и детей в ней много. Три здоровенные ниши в багажнике, вместо тесных сидушек мне более чем предпочтительны, думаю как и 90% потенциальных покупателей этого авто. Я в одну из них умудрился сложить весь аварийный набор: компрессор, аварийный знак в коробке, трос, аптечку, нормальный огнетушитель, провода для прикуривания и так по мелочи! Две ниши пустые.

Панорама, проекция и прочие мелкие плюшки… Опять же на любителя и ценителя. Да, в чем-то красиво, удобно и понтово, но переплачивать за это кучу денег или нет, дело каждого. Я выбирал, смотрел и просчитывал варианты долго и скурпулезно. Недели полторы.

В итоге взял новый Хендай Санта Фе 2,4 бензин в комплектации Premier, но без доп.пакетов. С учетом скидки машина мне обошлась в 2 320 000 р + бесплатные допы. Считаю очень хороший выбор. Скидка в 50 тыр, кстати, вышла из наценки, которую после нового года на машины накинули. Ну там повышение НДС и прочая чушь…

Комплектация «Лайф-Стайл» стоила 2 209 000 без учета торга, но переплата в 140 000 за «Премьер» однозначно имеет смысл. Достаточно просто сделать сравнение из дилерского листа. Разница по 14 пунктам оборудования, из которых как минимум 5-7 будут очень полезны ежедневно и за которые стоит переплатить.

Описывать ощущения от авто, приводить какие-то цифры расхода, подсчеты стоимости бензина и ТО смысла особого пока нет, так как повторюсь, это не совсем отзыв о автомобиле, а небольшая помощь тем, кто в данный момент мучается с выбором подобного и однозначно и безапелляционно ставит «крест» на бензиновом моторе.

Итог

Я автомобилем целиком и полностью удовлетворен. В принципе, получил все чего ожидал и разочарований не испытал. Дальше видно будет. Извиняюсь, если не оправдал чьих-то ожиданий и не написал очередной ни-о-чем-ный отзыв с огромным количеством слюноизвержений и хвастливой радости, типа «смотрите все и завидуйте» или «вот какую я себе классную тачку взял».

Hyundai Santa Fe Кроссовер — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

2359

Мощность двигателя, л.с.

188

Крутящий момент

241 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автомат

Количество передач

6

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Кроссовер

Количество мест

5/7

Габариты, мм

4770/1890/1680

Дорожный просвет, мм

185

Колесная база, мм

2765

Объем багажника, л.

625/1695

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Разгон 0-100 км/ч, ч

10.4

Расход топлива

Город, л/100 км

12.6

Трасса, л/100 км

7.3

Смешанный цикл, л/100 км

9.3

Оборудование

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Есть

Защита порогов от загрязнения

Есть

Передние и задние брызговики

Есть

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Есть

Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2)

15 000 ₽

Сетка для фиксации багажа

Есть

Хендай Санта Фе 2018-2019 — характеристики, фото, видео, комплектации

Было время, когда Хендай Санта Фе смог «проложить дорогу» для компании «Hyundai Motor Company» в подразделении кроссоверов. Кроме этого, южнокорейская компания добилась реальных успехов на мировом рынке. Hyundai Santa Fe является «среднеразмерным SUV» с 5-или 7-местной компоновкой салона, который имеет передний или полный привод.

Машина обладает хорошими «ездовыми» качествами, умеренной проходимостью, большой практичностью. Всего существует 4 поколения данного транспортного средства. Последнее семейство нового Hyundai Santa Fe 4 было официально представлено в марте 2018-го на Женевском автомобильном салоне. Весь модельный ряд Хендай.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Свой дебют, данная машина, построенная на базе седана «Соната», увидела в 2000-м. Почти молниеносно автомобиль стал бестселлером южнокорейской компании на рынке Соединенных Штатов Америки. После 2012-го года, когда прошла очередная «реинкарнация», машина получила семиместное исполнение с приставкой «Grand» в названии.

В данный момент авто имеет устойчивый спрос, преимущественно в Северной Америке – каждый год продается более 120 000 транспортных средств.

Интересно, что данный автомобиль является первым кроссовером в истории компании, который разработали свои же специалисты.

Santa Fe Classic (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014)

Корейская компания в первый раз официально показала свою новинку Хендай Санта Фе в 1999-м. Уже со следующего года машину начали собирать в серийном порядке. Невзирая на то, что новый автомобиль вышел вместе с такими моделями, как Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek, а также на критику за невнятную внешность, новинка завоевала уважение автолюбителей из США.

Были времена, когда завод не успевал удовлетворять спрос и обеспечивать спрос на авто. После появления 2-го поколения данного кроссовера в 2006-м, выпуск дебютной версии перенесли на отечественное автомобильное предприятие. Поэтому машину стали производить Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ).

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 1 поколения производился тогда, когда машины из Кореи были простыми в конструкционном плане, однако надежными и в полном объеме отвечали целям кроссовера. А необычную внешность многие прощали благодаря невысокой стоимости. Как раз простой и надежный подход позволил «корейцу» завоевать всеобщее уважение. Интересно, но и сегодня можно найти кроссоверы в неплохом состоянии.

Перед специалистами компании не ставили задачу приманить покупателей хромом, бамперами, молдингами, яркими цветами, необычными линиями и прочими современными технологичными «примочками». Поэтому корейцы сэкономили на работе дизайнерской группы. Вряд ли кто-то станет говорить что-то плохое о вечной классике, которая всегда остается в моде.

Подобные ассоциации появляются при осмотре внешности Санта Фе Классик. Есть наличие огромных размеров, сглаженных углов, литых «катков», тонированных стекол. Все это вызывает некую стабильность, расположение, чувство доверия. Внешность Хендай Санта Фе 2000 имеет большие габариты, а также обтекаемую форму.

Данный автомобиль назвали в честь курортного города Санта-Фе, который является административным центром американского штата Нью-Мексико.

После спокойной внешности попадая в салон Hyundai Santa Fe I поколения не происходит резкого перепада, за что следует отдельно похвалить работников завода. Тут можно встретить добротную и качественную внутреннюю отделку, удобные кресла и подлокотники, высокую шумоизоляцию, плавную езду, хорошую тягу.

Отделочным материалом салона решили выбрать кожу или велюр. Дизайнеры хорошо продумали вопрос эргономики, поэтому все самое необходимое находится всегда рядом. Не забыли про высокую посадку и настраиваемое по высоте рулевое колесо. Водитель не отвлекается от управления транспортным средством. Есть наличие реечного рулевого механизма.

«Приборка» получилась простой, но информативной при любом времени суток. Водительское сидение можно настраивать по высоте механическим способом, а также оно обладает поясничным упором и боковой поддержкой. Абсолютно все кресла оснащены регулируемым углом наклона спинки.

Впереди размещен 2-секционный подлокотник, а также пара розеток. Под сидящим впереди пассажиром есть ящик выдвижного типа. Внутри хватает свободного места для всех пассажиров, поэтому вопрос просторности отпадает. Можно устанавливать определенный температурный режим, применяя современную систему климат-контроля.

Багажное отделение получило 469 литров. Однако если необходимо, его можно увеличить, путем складывания задних сидений, что предоставит уже 2 100 л. полезного пространства.

Причем образуется плоский пол. В нише багажника под инструментальным ковриком есть 12В розетка. Приятно также, что можно отдельно открыть заднее стекло, что очень выручает при тесных парковках.

С самого старта продаж (2000 г) и по 2012-й год, данная машина разошлась по многим странам двумя поколениями в количестве более 2 500 000 экземпляров.

В первом году выпуска данное транспортное средство укомплектовали парочкой силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это был экономичный и маломощный 2.4-литровый двигатель, который выдавал 150 лошадиные силы. Трудился он вместе с пятискоростной механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Привод был лишь на передние колеса. Далее шла V-образная шестицилиндровая 2.7-литровая установка на 173 «лошади», которая получила автоматическую коробку передач с системой полного привода. Начиная с 2001-го года начали выпускать двухлитровую версию турбодизеля, отдававшего 112 конские силы. Под конец существования первого поколения его мощность выросла до 125 л.с.

Если говорить за подвеску, то она получила нестандартное решение, как для внедорожных версий того времени. Хендай Санта Фе первого поколения обладает полностью независимой подвеской, где впереди стоят стойки McPherson, а сзади двойные рычаги, большим запасом прочности даже учитывая качество отечественных дорог.

К преимуществам «корейца» можно отнести его хорошую плавность хода. Система постоянного полного привода умеет распределять крутящие усилия в пропорции 60 процентов на переднюю часть и 40 процентов на заднюю. Как только начинается пробуксовка вискомуфта блокирует межосевой дифференциал.

Автомобиль первого семейства обладает «лицензионной копией» в облике китайского кроссовера JAC Rein.

Версия машины 2002-го года обладает уже увеличенным топливным баком до 71 л. (раньше стоял 64-литровый бак) и незначительными изменениями внутри и снаружи. Понравилось внедрение двухцветной расцветки интерьера. После 2003-го, кроссовер имел 200-сильный двигатель V6, получивший объем 3.5 литра, а также пятиступенчатую автоматическую коробку. С наступлением 2005-го года модель перенесла небольшой фейслифтинг, затронувший форму радиаторной решетки, заднего бампера и «приборки».

II поколение (2006-2012)

Следующее семейство автомоб

Обзор Hyundai Santa Fe III рестайлинг

Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.

Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.

Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.

Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.

Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.

Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.

Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.

Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.

Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.

Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

2020 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Hyundai Santa Fe Цена в Индии 2020

Hyundai Santa Fe получил обновление в 2014 году и, как ожидается, скоро получит еще одно обновление.Модель текущего поколения представляет собой усовершенствованный вариант по сравнению с предшественником с улучшенным внешним и внутренним стилем. Что касается функциональности, то он богаче, загружен множеством высокотехнологичного оборудования. Hyundai сохранил настройку двигателя, доступную с возможностью выбора ручной и автоматической коробки передач.

Созданный на модном языке дизайна Hyundai «Fluidic», Santa Fe представляет собой современный внедорожник, который также придает стиль кроссоверам Creta. Внедорожник, оцененный в диапазоне от 28,5 до 31,9 рупий (бывший выставочный зал, Дели), конкурирует с популярными моделями в этом сегменте, включая Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Ford Endeavour.Что касается внешнего вида, то Santa Fe явно победитель, с точеными передним и задним профилем. Интерьер также был тщательно обработан, чтобы соответствовать агрессивному экстерьеру. Что касается двигателей, внедорожник доступен с дизельным двигателем объемом 2,2 литра в сочетании с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач с опцией для варианта с полным приводом.

Hyundai Santa Fe Внешний вид

Смелый и агрессивный стиль в сочетании с резкими линиями и другими ключевыми элементами придает Санта-Фе совершенно потрясающий вид.Hyundai использовал много хрома снаружи. Передняя решетка имеет несколько хромированных планок, наружные дверные ручки также отделаны хромом, а вокруг оконной рамы также виден намек на хром.

Hyundai Santa Fe Интерьер

Компания Hyundai позаботилась о том, чтобы кабина была комфортной не только с точки зрения пространства, но и благодаря использованию высококачественных материалов. Трехрядная планировка предлагает места для семи человек, в переднем и среднем рядах достаточно места, хотя в третьем ряду не так много места, как в двух других.

Hyundai Santa Fe Технические характеристики двигателя и трансмиссия

Внедорожник оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi, развивающим 196 л.с. при 3800 об / мин и 44,5 кгм в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин. Двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач, передающей мощность на двухколесный привод. Существует также опция для системы 4WD, которая поставляется только с автоматической версией.

Тип двигателя 2,2-литровый CRDi Diesel
Рабочий объем 2199
Максимальная мощность 196 л.с. при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент 421 Нм при 1800-2500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач MT / AT

Hyundai Santa Fe Характеристики

Снаружи внедорожник оснащен HID фарами, светодиодными габаритными фонарями, задними светодиодными комбинированными фонарями, защитными пластинами спереди и сзади, задним спойлером, противотуманными фарами спереди и сзади и обогревателем заднего стекла.Элементы стиля, используемые в салоне, включают кожаные сиденья и отделку, спортивную двухцветную цветовую гамму, кожаную ручку переключения передач и хромированные внутренние ручки дверей, бортовой компьютер. Перчаточный ящик с функцией освещения и охлаждения также предназначен для хранения вещей.

Hyundai Santa Fe Производительность и пробег

Приведенный в действие дизельным двигателем объемом 2,2 литра, Santa Fe, как утверждается, обеспечивает расчетную экономию топлива по ARAI на уровне 11 км / л.

Hyundai Santa Fe Аксессуары и информационно-развлекательная система

Конкурентный внедорожник Toyota Fortuner загружен техническими помощниками, в том числе 8.0-дюймовый сенсорный экран навигации с голосовым помощником и DVD / USB / AUX-In / Bluetooth / iPod. Кроме того, он также оснащен шестью динамиками и рулевым колесом с аудиопультом.

Hyundai Santa Fe Тормозная система и управляемость

Сила для замедления скорости обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными агрегатами сзади. Подвеска состоит из стойки McPherson спереди и многорычажных амортизаторов сзади.

Hyundai Santa Fe Безопасность и безопасность

Santa Fe получает множество функций безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости транспортного средства, помощь при торможении, датчик опрокидывания, камера заднего вида с сенсорным аудиодисплеем, задние датчики парковки, регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений, система блокировки переключения передач иммобилайзера двигателя, крепление детского сиденья и автоматический дверной замок с датчиком скорости.

Hyundai Santa Fe Comfort & Convenience

Внутри есть двухзонный полностью автоматический контроль температуры, задний кондиционер с 2 nd и 3 ряд дефлекторов кондиционера, задние ручные занавески, круиз-контроль, наклон и телескопическое рулевое колесо, дворники с датчиком дождя и задний центральный подлокотник. Наружные зеркала заднего вида регулируются и складываются с электроприводом.

Hyundai Santa Fe Wheels & Tyres

Премиальный внедорожник имеет большие бескамерные шины размером 235/60 R18.Шины обернуты 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.

Hyundai Santa Fe Competition

В сегменте внедорожников премиум-класса есть немало популярных моделей, представляющих серьезную угрозу для Hyundai Santa Fe, таких как Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Ford Endeavour.

Hyundai Santa Fe | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.