Хендай соната новая модель: цены, характеристики, купить, фото, обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai Sonata 2022 цена | Комплектации и цены, стоимость Hyundai Соната

Classic

Comfort

way

Style

Business

Prestige

Электроподогрев наружных зеркал

Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

Электроподогрев передних сидений

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

Электроподогрев задних сидений

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

2-х зонный климат-контроль + 3 режима интенсивности кондиционирования воздуха (AUTO)

Функция антизапотевания лобового стекла

Датчик света

Подрулевые лепестки

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55R17

Аудиосистема с сенсорным экраном 8′

Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)**

Датчик дождя

Подогрев задних сидений

Камера заднего вида

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Интеллектуальная система открывания багажника

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Комбинация кожа / ткань в отделке сидений

Подогрев руля

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)

Навигационная система с HD экраном 10,25″

Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Премиальная аудиосистема Bose (11 динамиков + сабвуфер)

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений

Контурная подсветка интерьера

Электрорегулировки сиденья водителя в 10 направлениях

Память настроек водительского сиденья

Светодиодные фары проекционного типа

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45R18

Полностью светодиодные задние фонари

Электрорегулировки сиденья переднего пассажира

Вентиляция передних сидений

Автоматическое управление микро-климатом***

Система кругового обзора

Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем

Релаксационное сиденье переднего пассажира

Пакет оснащения SMART SENSETM (для двигателя Smartstream 2.5 MPi)

Система обзора слепых зон

Проекционный дисплей 8″

Шторки на задних боковых стеклах

Шторка заднего стекла с электроприводом

Цвет металлик/перламутр, ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

18 000 ₽

Hyundai SONATA 2021 Цены, комплектации. Тест-драйв в официальном дилерском центре «Тринити Моторс» Белгород

Искусственный интеллект.
Истинные чувства.

Мгновенное бронирование у любого дилера

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель


и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в «слепой зоне», а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

NewSonata

Искусственный интеллект.
Истинные чувства.

Мгновенное бронирование у любого дилера

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель


и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в «слепой зоне», а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

Новая Hyundai Sonata стала базовой моделью для нового поколения автономных автомобилей Яндекса

Сон Кёнгсу – президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, Дмитрий Полищук – руководитель направления беспилотных автомобилей Яндекса

02 июня 2020 года. Новейшее поколение седана Hyundai Sonata стало платформой для совместного проекта Hyundai Mobis и Яндекса по разработке нового поколения автономных автомобилей. Первые пять автономных экземпляров Hyundai Sonata уже присоединились к московскому флоту Яндекса в марте. В рамках партнерства до конца 2020 года в автономный парк Яндекса войдут 100 беспилотных версий модели Sonata.

В Инженерном центре автономных автомобилей Яндекса состоялась официальная церемония передачи Hyundai Sonata. Президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Сон Кёнгсу вручил символические ключи руководителю направления беспилотных автомобилей Яндекса Дмитрию Полищуку. В церемонии также приняли участие генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Хван Ки Ён, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, генеральный директор компании «Мобис Партс СНГ» Квангхо Юн и директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей Яндекса Артём Фокин.

Автономная Hyundai Sonata – первое поколение беспилотных автомобилей Яндекса, созданное совместно с крупнейшим автопроизводителем. Электронные блоки управления автомобилем были модифицированы инженерами Hyundai Mobis для более эффективного взаимодействия с технологией автономного вождения Яндекса. Инженеры Яндекса, в свою очередь, значительно усовершенствовали набор сенсоров. Количество камер было увеличено, и в их число вошли приборы с различным фокусным расстоянием. Радары теперь расположены на крыше, что позволяет системе различать ещё больше объектов впереди и сзади автомобиля. Лидары на передних крыльях могут еще лучше «видеть» пешеходов и транспорт в слепых зонах. Благодаря новому расположению сенсоров, разные объекты дорожной сцены вокруг автомобиля определяются одновременно бо́льшим числом датчиков. Это позволяет системе получать максимально подробную и достоверную информацию об участниках движения и разнообразных дорожных условиях.

Беспрецедентная технологичность – основной лейтмотив восьмого поколения модели Hyundai Sonata. Один из наиболее успешных и проверенных временем представителей продуктовой линейки Hyundai не похож ни на одну из других моделей южнокорейского бренда. Это первый седан, построенный на инновационной платформе Hyundai и оснащенный множеством передовых решений. Высочайший уровень технологического развития этих автомобилей сделал возможным реализацию амбициозного проекта автономных автомобилей на базе новой Hyundai Sonata.

«Компания Hyundai Motor объявила текущий год стартовым для достижения промышленного лидерства на автомобильном рынке. Ускорение инновационных разработок в сфере автономного вождения является одной из заявленных точек роста», – отметил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

«Мы рады расширению нашего сотрудничества. Прошлым летом мы собрали первую Hyundai Sonata, всего за месяц встроив нашу систему в серийный автомобиль. В четвертом поколении беспилотных автомобилей Яндекса мы смогли более плотно интегрироваться в штатные системы и применить опыт, накопленный за миллионы автономных километров, которые проехали наши автомобили. Дальнейшее увеличение флота позволит нам еще быстрее совершенствовать технологию», – говорит Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей Яндекса.

NewSonata

Искусственный интеллект.
Истинные чувства.

Мгновенное бронирование у любого дилера

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель


и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в «слепой зоне», а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

Новая Hyundai Sonata 2021 Тольятти.

Искусственный интеллект.
Истинные чувства.

Мгновенное бронирование у любого дилера

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.

  • Светодиодные повторители указателей поворота.

  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.

  • Задний LED-стоп-сигнал.

Двигатель


и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.

  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.

  • Автоматическая система управления кондиционированием.

  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.

  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.

  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.

  • Вентилируемые передние сиденья.

  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Система автоматического торможения перед препятствием.

Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.

Датчик
обнаружения

Безопасность.

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль.

Звуковой
сигнал

  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

  • Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Старт-Стоп автоматически поддерживает скорость и дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки (длительностью до 3-х секунд).

  • Система предотвращения столкновений предупреждает водителя об автомобилях в «слепой зоне», а также снижает вероятность столкновения при смене полосы, притормаживая одно из колес.

2018 Hyundai Sonata технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Hyundai Sonata 2018 года не является полностью переработанным, но этот тихий, комфортабельный седан значительно улучшил внешний вид, ощущение салона и динамику вождения.

По сравнению с конкурентами: Sonata 2018 года по-прежнему находится в средней комплектации по многим параметрам, но трудно превзойти ее по возможностям за доллар и лучшее в своем классе гарантийное покрытие.

Седан среднего размера когда-то был хлебом с маслом U.С. продажа автомобилей. Это было особенно верно для Hyundai и его Sonata, которая сделала бренд популярным в США. Теперь, даже изо всех сил пытаясь предложить больше внедорожников, Hyundai не забыл седан Sonata, который был обновлен для 2018 года, поскольку он сталкивается с новой конкуренцией.

Одной из задач этого промежуточного обновления Sonata было придание изюминки дизайну, который был смягчен во время дебюта седьмого поколения в 2015 году. Но интерьер и шасси также претерпели изменения, которые делают автомобиль более привлекательным по мере того, как его конкуренция накаляется: большие собаки среднего класса, Toyota Camry и Honda Accord, были переработаны для 2018 года.

Hyundai также изменил конфигурацию отделки салона и оборудования Sonata, чтобы удвоить стоимость — основная привлекательность Sonata и то, что ищут покупатели среднего размера, согласно исследованию Hyundai. Но соперники тоже улучшили свою игру: в то время как функции Sonata за доллар помогли 2015 году победить девять соперников в вызове среднего седана Cars.com за 27 000 долларов, всего пару лет спустя он занял среднее место по сравнению с восемью соперниками в 2016 году. Вызов седана.

Особое внимание уделяя своей стоимости, Hyundai Sonata 2018 года добавляет новую, хорошо оснащенную комплектацию SEL по цене для семей с ограниченным бюджетом, которая, как ожидается, станет самой продаваемой комплектацией.Теперь вы также можете получить спортивный внешний вид и интерьер модели Sport в более дешевой версии без двигателя с турбонаддувом. Цена на полностью укомплектованную Sonata также была снижена.

Hyundai продемонстрировал переделанную Sonata 2018 года на автострадах и извилистых горных дорогах вокруг Сан-Диего (в соответствии с политикой компании Cars.com оплачивает проезд и проживание на таких мероприятиях). Мы ездили на новых версиях SEL и Limited с базовым двигателем, а также на модели Sport 2.0T с турбонаддувом, все они уже выставлены на продажу.

Турбодвигатель с увеличенным пробегом 1.6-литровая модель Eco также вернется в конце этого года в качестве модели 2018 года, а обновленные версии Hyundai Sonata Hybrid и Plug-in Hybrid 2018 года поступят в продажу в начале 2018 года.

Попытка вернуть магию

Компания Hyundai заявила, что одной из целей ее нового дизайна автомобиля является воссоздание магии стремительной Sonata 2011 года. Его рестайлинг поднял планку среди тогдашних семейных седанов, но в 2015 году он был набран обратно. В 2018 году передняя часть является новой, а нижняя часть кузова и задняя часть также переделаны.Новая версия каскадной решетки радиатора Hyundai, повторяющая форму расплавленной стали, делает лицо Sonata более вертикальным, подчеркнутым вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и более сильной скульптурой на капоте. Нижний бампер, который Hyundai называет дизайном «катамарана», притягивает взгляд вниз и в сторону, а измененные формы фар тянутся вверх и в сторону. Светодиодные задние фонари измененной формы продолжают характерную линию, идущую от переднего колеса, а нижняя часть заднего бампера напоминает катамаран, включая двойные хромированные насадки на выхлопные трубы для моделей Sport и Turbo 2.0-литровые модели. Общий эффект может быть не «вау», но он сильнее и выше, чем раньше.

Улучшения внутри более тонкие, но они делают кабину лучше. Небольшое, но приятное изменение дизайна — новый центральный дисплей и элементы управления. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран (8 дюймов с опциональной навигацией) теперь немного выше, и его лучше видно во время вождения. Hyundai сохранил долгожданный набор кнопок быстрого доступа, а также ручек управления звуком и климатом, но придал им более чистый дизайн и улучшенное ощущение.В целом салон приятный, хотя в нем все еще много зернистого пластика; это не совсем то, что нужно лидерам среди быстро улучшающихся салонов седанов, таких как Mazda6 и (да) новая Camry. Даже Subaru Legacy — не модница — в 2018 году улучшила свои внутренние характеристики.

Передние сиденья были довольно удобными по мере того, как пробегали мили; они хорошо укреплены для извилистых дорог. Кожа в верхней комплектации Limited выглядела и чувствовалась хорошо, а стандартная ткань SEL также хорошего качества, с интересной формой и строчкой (и ткань не была нежелательной в жаркий день пустыни).

Заднее сиденье удобно обитое и просторное, если не сравнить с лимузиновым задним сиденьем Volkswagen Passat. Купеобразная линия крыши Hyundai Sonata оставляла достаточно места для взрослого человека ростом 6 футов 2 дюйма. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40 для дополнительного грузового пространства в дополнение к большому багажнику объемом 16,3 кубических фута. Это соперничает с 16,7 кубическими футами Accord 2018 года и превосходит 15,1 кубических футов обновленной Camry.

В салоне было впечатляюще тихо, с небольшим вмешательством шума двигателя или дороги в городе, на автостраде или даже на неровном асфальте сельской пустынной дороги.

Фанаты под открытым небом, обратите внимание: в 2018 году исчез панорамный люк, который придавал интерьеру Hyundai Sonata ощущение простора и простора. От него отказались в пользу меньшего (и более дешевого) обычного прямоугольника.

Улучшенная динамика вождения

Hyundai Sonata уже сочетает в себе плавность хода и грамотное управление. Теперь модернизированные тяги и втулки задней подвески 2018 года улучшают динамику, сохраняя при этом плавность хода и балансировку, напоминающие автомобиль премиум-класса.Повышенная жесткость компонентов и новая настройка также обеспечивают лучшую реакцию на рулевое управление и ощущение центрирования. Sonata не спортивная машина, но она чувствовала себя проворной и уверенной на извилистых горных дорогах.

Модели

Turbo получают дополнительное сцепление с новой резиной Michelin на 18-дюймовых легкосплавных дисках; модели с базовым двигателем получают 16 или 17. Управляемость не совсем соответствует ощущениям привязанности эталонных седанов Mazda6 или Ford Fusion, но общий баланс лучше, чем у большинства в классе. (Нам еще предстоит провести дорожные испытания Camry и Accord 2018 года.)

Оба двигателя, на которых мы ездили, были тихими, даже когда их толкали, а их трансмиссии работали исправно. Базовый 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Sonata в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доставит вас без суеты (или острых ощущений). Он должен удовлетворить большинство покупателей и легче для кошелька, с пробегом по рейтингу EPA 25/35/28 по городу/шоссе/комбинированному для большинства моделей.

Но если вам нравится водить машину и вас устраивает снижение расхода топлива до 23/32/26 миль на галлон, вам следует выбрать 245-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в моделях Sport 2.0T и Limited 2.0T. Также перенесенный двигатель на 2018 год сочетается с новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и подрулевыми переключателями. На 34% больший разброс передаточных чисел по сравнению с прежней шестиступенчатой ​​коробкой передач лучше подходит для турбо, давая ему больше мощности и более тихий крейсерский режим на высокой скорости. Понижающие передачи были быстрыми и положительными, а средние передаточные числа были хорошо разнесены. Это хорошее сочетание производительности и стоимости — хотя, если вы хотите больше молнии и готовы за это платить, новая Camry, например, предлагает отделку с 301-сильным V-6, который обеспечивает сопоставимый расход топлива.Fusion предлагает более прожорливый, но гораздо более спортивный 325-сильный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с полным приводом. Сравните оценки пробега здесь.

Sonata предлагают режимы вождения, которые изменяют реакцию педали газа, настройки трансмиссии и рулевого управления: Eco, Sport, Comfort и (в версиях 2.0T) Smart, которые смешиваются и подбираются в зависимости от вашего стиля вождения. Я держал машины, на которых ездил, большую часть времени в режиме «Спорт»; другие казались слишком быстрыми, чтобы переключиться на более высокие передачи — без сомнения, намек на экономию топлива.

Если это ваш приоритет, модели Sonata с самым большим пробегом еще впереди.Eco с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом вернется в 2018 году, но еще не был доступен для тестирования. Я водил предыдущую модель Eco и обнаружил, что она более интересна, чем базовый 2,4-литровый двигатель, благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах и ​​семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. По словам Hyundai, Eco по-прежнему будет просто нишевой моделью для покупателей с ограниченным бюджетом, предлагаемой только в базовой форме (это эквивалент отделки SE, но с другим двигателем).

В начале следующего года появятся обновленные Sonata 2018 с гибридными и сменными гибридными силовыми агрегатами.

Техническое совершенство и бесплатное подключение

Мультимедийная система Hyundai работает быстро и является одной из самых удобных в использовании; это равно или лучше, чем что-либо в этом классе. Любой сенсорный экран четкий и четкий, а Sonata имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Удобный отсек для устройств на передней консоли имеет разъем USB и питание 12 В. Доступна беспроводная зарядная панель, а для заднего сиденья добавлено USB-соединение.В 2018 году Sonatas поставляется с трехлетним бесплатным сервисом Hyundai Blue Link для дистанционного запуска, блокировки и кондиционирования салона через смартфоны или умные домашние динамики (например, Amazon Echo). Модели с навигацией также получают бесплатные обновления карт в течение трех лет. Эти бесплатные услуги представляют собой повышение ценности по сравнению с 2017 годом, когда была всего лишь трехмесячная бесплатная пробная версия, за которой следовали дорогостоящие подписки и обновления.

Функции безопасности по цене

Hyundai Sonata 2018 года получила высшие оценки Страхового института безопасности дорожного движения как за ударопрочность, так и за предотвращение столкновений, но только с функциями безопасности, доступными в комплектациях SEL и Limited.

Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Sonata. Более сложные опции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 37 миль в час, а также обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, но эти функции ограничены пакетами опций на SEL (1000 долларов за пакет Tech) и ограниченными комплектациями. (в пакете за 2900 долларов с другими функциями). Эти функции являются стандартными только для Limited 2.0T и вообще не предлагаются в комплектациях SE и Sport.Это кажется нестандартным: такие соперники, как Camry и Accord, делают систему лобового столкновения стандартной для всех комплектаций 2018 года.

Также для моделей Limited и Limited 2.0T доступны новые стандартные светодиодные фары, которые получили оценку приемлемости от IIHS, что делает Sonata более достойным конкурентом. (Сравните рейтинги безопасности седанов среднего размера IIHS здесь.) Другие комбинации фар Hyundai Sonata по-прежнему получают плохие оценки в 2018 году.

Повышение ценности Играть

Value является основной частью имиджа бренда Hyundai, и хотя Sonata может быть в некотором роде просто средней ценовой категории, она является лидером по соотношению цены и качества с измененными ценами и комплектациями на 2018 год.Базовая цена модели SE выросла на 100 долларов до 22 935 долларов, включая пункт назначения, но теперь включает стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он по-прежнему ниже стартовых цен конкурентов, таких как Camry 2018 года (24 390 долларов) и Accord (24 445 долларов). На верхнем уровне Sonata Limited 2.0T со всеми опциями получила снижение цены на 1900 долларов с 2017 года до 33 335 долларов с пунктом назначения. Это хорошо сочетается с самыми причудливыми версиями этих соперников.

Вероятно, еще более важным для покупателей является то, что новая отделка салона SEL находится в самом выгодном положении и может похвастаться набором функций за 24 585 долларов.Он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски (без пластиковых крышек), светодиодные дневные ходовые огни, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, интеллектуальное открывание багажника без помощи рук, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, подогрев передних сидений и 7-дюймовый мультимедийный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Потратьте еще 1000 долларов, и вы сможете добавить в SEL передовые технологии безопасности, включая систему лобового столкновения. Кроме того, как и все новые Hyundai Sonata, он включает в себя три года использования функций приложения Blue Link и лучшую в своем классе передаваемую гарантию Hyundai на пять лет / 60 000 миль и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию.

2016 Hyundai Sonata технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Вердикт: Автомобиль, победивший в конкурсе Midsize Sedan Challenge 2015, был превзойден более новыми, красивыми и быстрыми моделями.

По сравнению с конкурентами: В высококонкурентном сегменте среднего размера Hyundai теперь занимает среднее место. Он предлагает некоторые преимущества по сравнению с Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, такие как улучшенная мультимедийная система и больше стандартных функций, но уступает конкурентам, таким как Volkswagen Passat, по качеству и внутреннему пространству.Его совершенно невидимый стиль делает его менее привлекательным, чем Chevrolet Malibu или даже Accord Sport.

Нам очень понравилась Hyundai Sonata предыдущего поколения. Стильный, удобный, многофункциональный семейный седан, наконец, сделал Hyundai популярным; это был конкурентоспособный, привлекательный автомобиль среднего размера. Но в то время как редизайн 2015 года позволил значительно улучшить ходовые качества, усовершенствовать трансмиссию и сделать салон намного тише, уникальный стиль и изюминка старой Sonata были потеряны.

В 2016 году несколько обновлений Sonata, таких как добавление Apple CarPlay и Android Auto, снова привлекли к ней наше внимание (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь).Однако полдюжины обновленных конкурентов среднего размера на 2016 и 2017 годы заставляют нас взглянуть на седан среднего размера Hyundai в новой конкурентной среде. Учитывая, что поле изменилось, сможет ли наш старый чемпион по-прежнему играть в мяч и побеждать?
Взглянуть на новую Сонату — значит ощутить воплощение пресности. Я бросаю вызов любому, кто припаркует его на стоянке, полной Subaru Legacies, и легко его выберет. От носа до хвоста, угловатость Sonata, конечно, чиста, но в то же время совершенно незаметна.

Вопрос о том, почему Hyundai решил избавиться от одного из главных отличий, привлекавших покупателей в его автосалоны в поисках Sonata, является предметом споров.Hyundai говорит, что с помощью нового автомобиля хотел создать более зрелый образ.

Эта Hyundai Sonata действительно более зрелая, но без звездного стиля она должна без вопросов побеждать в других областях, таких как ощущения от вождения, надежность, комфорт, оснащение, цена и многое другое. Можно многое упустить из опыта владения, если автомобиль вызывает страсть. Уберите страсть, и вместо этого ее будут судить как приспособление. Обновленные конкуренты, такие как Honda Accord Sport, Mazda6 и полностью переработанный Chevrolet Malibu, предлагают интересный стиль наряду с их характеристиками, в то время как Sonata просто решила не играть в этой песочнице.


В более низких комплектациях Sonata просто медленная, с разочаровывающим отсутствием энтузиазма в ускорении во время движения по городу и на шоссе. Базовая трансмиссия, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 185 л. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.

Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.6-литровый двигатель в Sonata Eco, который имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Любая из этих трансмиссий делает Sonata намного проще и интереснее в управлении благодаря кривым крутящего момента с турбонаддувом, которые обеспечивают большую полезную мощность при более низких оборотах двигателя. Даже в Sonata Sport в этой базовой трансмиссии нет никакой спортивности.

 Hyundai Sonata плавность хода и управляемость пытаются решить эту проблему с помощью вновь обретенной утонченности и уравновешенности. Поездка на Sonata — одна из лучших в своем классе, она обеспечивает плавность и плавность хода, чтобы пассажиры чувствовали себя непринужденно.Рулевое управление хорошо взвешено, с хорошей чувствительностью и обратной связью. Hyundai приложил много усилий для управления кузовом и конструкции шасси, и это демонстрирует превосходный баланс автомобиля между плавностью хода и твердой управляемостью.

Чувство торможения также отличное, с твердой, прогрессивной педалью. Шасси и тормоза Sonata служат только для того, чтобы сделать базовую трансмиссию еще более разочаровывающей. Если вы выберете Sonata Eco или 2.0T, управлять автомобилем будет намного приятнее.

Между тем, с точки зрения опыта вождения и сложности трансмиссии конкуренция Sonata стала еще более жесткой.Новый Chevrolet Malibu является ярким примером, легко обгоняющим Sonata с гораздо меньшим базовым двигателем с турбонаддувом, который развивает на 25 л.с. меньше, но на 6 фунт-фут крутящего момента больше, чем двигатель Sonata без турбонаддува. Базовый 1,8-литровый турбированный двигатель Volkswagen Passat находится в той же ситуации, вырабатывая меньшую мощность, но чувствуя себя значительно быстрее в городе. Honda Accord Sport сравнима с Sonata по мощности, плавности хода, сложности шасси и общему комфорту.

Экономия топлива для 2.4-литровый Hyundai Sonata — это нормально. Он рассчитан на 25/38/30 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, и в тестовом цикле (в рамках нашего испытания среднего седана 2016 года) мы наблюдали 31,6 миль на галлон, что оставило Sonata в нижней части пакета. Однако доступны более эффективные версии: Eco-версия Sonata с турбонаддувом, рассчитанная на 28/38/32 миль на галлон. Есть также гибридная версия с расходом 39/43/41 миль на галлон. Однако, просто сравнивая базовые двигатели, Sonata не очень хорошо справляется с конкурентами, такими как Honda Accord, который имеет лучшие рейтинги и показал лучшую экономию топлива в нашем тесте, чем Sonata.


Интерьер Sonata был смягчен так же, как и внешний вид. Он гораздо более традиционен – менее напыщен и менее интересен, хотя и прилично организован. Качество материалов удовлетворительное, поверхность украшена большим количеством твердого пластика. Это то, что выделяется в категории, которая становится все более шикарной.

Однако комфорт

не вызывает сомнений благодаря превосходным передним сиденьям, которые регулируются и обеспечивают необходимую поддержку.Высота над головой ограничена доступным люком в спортивной отделке, поэтому более высокие водители могут почувствовать, как их волосы касаются потолка. Комфорт на заднем сиденье приемлемый, а под передними сиденьями достаточно места для пальцев ног. Однако нижняя часть сиденья кажется ниже, чем в других автомобилях, что вынуждает вас занимать колени вверх, что может быть неудобным в длительных поездках. Тем не менее, внутри Sonata гораздо больше места и комфорта, чем в Mazda6, с лучшей внешней обзорностью, чем практически в любом седане, кроме Volkswagen Passat и Subaru Legacy.
Одна из областей, где Hyundai по-прежнему выделяется, — это удобство управления, электроники и мультимедийной системы. Переключатели и ручки легко найти, и ничего не загораживает в неудобном месте, как в Subaru и Mazda. Мультимедийная система Sonata немного занята с точки зрения организации на экране, но Hyundai получает баллы за включение Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют интегрировать смартфон. Если вам не нравится мультимедийный интерфейс Hyundai BlueLink, просто подключите телефон и используйте его.

Что касается подключения ваших устройств, то в Sonata есть только один USB-порт, в то время как отраслевая норма — два или более. Есть две 12-вольтовые розетки спереди и одна сзади.
У Sonata один из самых больших багажников в категории, объем которого составляет 16,3 кубических фута. Еще больше, когда задние сиденья сложены. Это выгодно отличается от 15,8 кубических футов, которые есть у Malibu и Accord, а также от 15,9 кубических футов Passat.
Автомобиль Hyundai Sonata 2016 года прошел краш-тесты, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения, которое оценило его в пять звезд.Краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения подтверждают это: IIHS присвоил Sonata награду Top Safety Pick Plus благодаря наличию (и удовлетворительной работе) предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Посмотрите результаты краш-теста Sonata здесь.

Хотя Sonata оснащена передовыми электронными системами безопасности, они доступны только в определенных комплектациях. Базовая комплектация SE получает только камеру заднего вида, в то время как Sport может быть оснащен обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Чтобы получить адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и автономным экстренным торможением, вам придется перейти на комплектацию Sonata Limited и добавить пакеты Tech и Unlimited, что даст ему цену более 33 000 долларов.

Это стратегия, отличная от той, которую используют другие автопроизводители, такие как Subaru и Chevrolet; оба предлагают эти функции безопасности в качестве автономных опций на меньших комплектациях. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями Sonata здесь.
Sonata имеет конкурентоспособную цену: базовая модель SE стоит от 22 585 долларов (все цены включают 0; модель, которая раньше занимала место ниже SE, была снята с производства в начале этого года.Это дает вам прилично оснащенную Sonata с 2,4-литровым двигателем, 16-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим опусканием окна водителя одним касанием, кондиционером и более.

Переход на спортивную модель будет стоить 24 235 долларов, за которые вы получите колеса большего размера, облицовку кузова, хромированный выхлоп, водительское сиденье с электроприводом и отделку дверей из искусственного углеродного волокна и кожзаменителя. Выбор комплектации Eco за 24 560 долларов заменяет двигатель на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и дает вам семиступенчатую автоматическую коробку передач вместо стандартной шестиступенчатой.Вещи становятся более роскошными (но не быстрее), когда вы выбираете Limited, которая поставляется со стандартным кожаным салоном, люком на крыше, интерьером под дерево, светодиодными задними фонарями и многим другим за 28 185 долларов. Однако вам все равно придется потратить больше денег, чтобы получить мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Это доступно в модели Sport 2.0T за 29 760 долларов или в абсолютно загруженной версии Limited 2.0T без дополнительных опций за 34 910 долларов.

Эта версия довольно конкурентоспособна по цене с остальной частью рынка, что делает Hyundai Sonata выгодной покупкой.Автомобиль, на котором я ездил, был хорошо оборудованным Sport с более недоступным пакетом Value Edition, который включал люк на крыше, вход без ключа, открывание багажника без помощи рук и подогрев передних спортивных сидений по испытательной цене 25 310 долларов.

У Hyundai Sonata есть дюжина конкурентов, но вот трое, которые интересным образом совпадают: новейшим в этом блоке является Chevrolet Malibu, стоимость которого начинается с 22 500 долларов и достигает максимальной цены более 38 000 долларов. Это более управляемая машина, чем Sonata, но она немного меньше внутри, с высокой линией пояса, что не всем нравится.Он имеет еще более простую в использовании мультимедийную систему и более стильный, но имеет некоторые особенности, такие как отсутствие регулируемых по высоте креплений плечевых ремней. Honda Accord — многолетний фаворит, а спортивная отделка этого автомобиля также делает его визуально привлекательным. Вместительный, прочный, удобный и эффективный, он стоит от 23 040 долларов за LX и доходит до 35 515 долларов за загруженный V-6 Touring. Наконец, Volkswagen Passat имеет лучшее заднее сиденье в своем сегменте, с огромным пространством для ног и ощущением роскоши даже в базовой модели.Стартовая цена Passat в размере 23 260 долларов за 1,8-литровый двигатель S включает мощный 1,8-литровый турбодвигатель Volkswagen. Загруженный V-6 SEL Premium Passat обойдется вам в 37 655 долларов. Сравните все четыре модели здесь.

 

2017 Hyundai Sonata характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Автомобиль, победивший в конкурсе Midsize Sedan Challenge 2015 года, был превзойден более новыми, красивыми и быстрыми моделями.

По сравнению с конкурентами: В высококонкурентном сегменте среднего размера Hyundai теперь занимает среднее место.Он предлагает некоторые преимущества по сравнению с Honda Accord и Nissan Altima, такие как улучшенная мультимедийная система и больше стандартных функций, но уступает конкурентам, таким как Volkswagen Passat, по качеству и внутреннему пространству. Его совершенно невидимый стиль делает его менее привлекательным, чем Chevrolet Malibu или даже Accord Sport.

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года для Hyundai Sonata 2016 года. В 2017 году ничего примечательного не изменилось, но чтобы увидеть, что изменилось, нажмите здесь.Для прямого сравнения моделей двух лет нажмите здесь.

Нам очень понравилась Hyundai Sonata предыдущего поколения. Стильный, удобный, многофункциональный семейный седан, наконец, сделал Hyundai популярным; это был конкурентоспособный, привлекательный автомобиль среднего размера. Но в то время как редизайн 2015 года позволил значительно улучшить ходовые качества, усовершенствовать трансмиссию и сделать салон намного тише, уникальный стиль и изюминка старой Sonata были потеряны.

В 2016 году несколько обновлений Sonata, таких как добавление Apple CarPlay и Android Auto, снова привлекли к ней наше внимание (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь).Однако полдюжины обновленных конкурентов среднего размера на 2016 и 2017 годы заставляют нас взглянуть на седан среднего размера Hyundai в новой конкурентной среде. Учитывая, что поле изменилось, сможет ли наш старый чемпион по-прежнему играть в мяч и побеждать?

Внешний вид и стиль

Взглянуть на новую Сонату — значит ощутить воплощение пресности. Я бросаю вызов любому, кто припаркует его на стоянке, полной Subaru Legacies, и легко его выберет. От носа до хвоста, угловатость Sonata, конечно, чиста, но в то же время совершенно незаметна.

Вопрос о том, почему Hyundai решил избавиться от одного из главных отличий, привлекавших покупателей в его автосалоны в поисках Sonata, является предметом споров. Hyundai говорит, что с помощью нового автомобиля хотел создать более зрелый образ.

Эта Sonata действительно более зрелая, но без звездного стиля она должна, без сомнения, побеждать в других областях, таких как ощущения от вождения, надежность, комфорт, оснащение, цена и многое другое. Можно многое упустить из опыта владения, если автомобиль вызывает страсть.Уберите страсть, и вместо этого ее будут судить как приспособление. Обновленные конкуренты, такие как Honda Accord Sport, Mazda6 и полностью переработанный Chevrolet Malibu, предлагают интересный стиль наряду с их характеристиками, в то время как Sonata просто решила не играть в этой песочнице.

Как это ездит

В более низких комплектациях Sonata просто медленная, с разочаровывающим отсутствием энтузиазма в ускорении во время движения по городу и на шоссе.Базовая трансмиссия, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 185 л. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.

Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. с турбонаддувом — это отдельная история, как и меньший 178-сильный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в Sonata Eco, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Любая из этих трансмиссий делает Sonata намного проще и интереснее в управлении благодаря кривым крутящего момента с турбонаддувом, которые обеспечивают большую полезную мощность при более низких оборотах двигателя.Даже в Sonata Sport в этой базовой трансмиссии нет никакой спортивности.

Поездка и управляемость Sonata пытаются исправить это недовольство новообретенной утонченностью и уравновешенностью. Поездка на Sonata — одна из лучших в своем классе, она обеспечивает плавность и плавность хода, чтобы пассажиры чувствовали себя непринужденно. Рулевое управление хорошо взвешено, с хорошей чувствительностью и обратной связью. Hyundai приложил много усилий для управления кузовом и конструкции шасси, и это демонстрирует превосходный баланс автомобиля между плавностью хода и твердой управляемостью.

Чувство торможения также отличное, с твердой, прогрессивной педалью. Шасси и тормоза Sonata служат только для того, чтобы сделать базовую трансмиссию еще более разочаровывающей. Если вы выберете Sonata Eco или 2.0T, управлять автомобилем будет намного приятнее.

Между тем, с точки зрения опыта вождения и сложности трансмиссии конкуренция Sonata стала еще более жесткой. Новый Chevrolet Malibu является ярким примером, легко обгоняющим Sonata с гораздо меньшим базовым двигателем с турбонаддувом, который развивает на 25 л.с. меньше, но на 6 фунт-фут крутящего момента больше, чем двигатель Sonata без турбонаддува.Базовый 1,8-литровый турбированный двигатель Volkswagen Passat находится в той же ситуации, вырабатывая меньшую мощность, но чувствуя себя значительно быстрее в городе. Honda Accord Sport сравнима с Sonata по мощности, плавности хода, сложности шасси и общему комфорту.

Экономия топлива для 2,4-литровой Sonata удовлетворительная. Он рассчитан на 25/38/30 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, и в тестовом цикле (в рамках нашего испытания среднего седана 2016 года) мы наблюдали 31,6 миль на галлон, что оставило Sonata в нижней части пакета.Однако доступны более эффективные версии: Eco-версия Sonata с турбонаддувом, рассчитанная на 28/38/32 миль на галлон. Есть также гибридная версия с расходом 39/43/41 миль на галлон. Однако, просто сравнивая базовые двигатели, Sonata не очень хорошо справляется с конкурентами, такими как Honda Accord, который имеет лучшие рейтинги и показал лучшую экономию топлива в нашем тесте, чем Sonata.

Интерьер

Интерьер Sonata был смягчен так же, как и внешний вид. Он гораздо более традиционен – менее напыщен и менее интересен, хотя и прилично организован.Качество материалов удовлетворительное, поверхность украшена большим количеством твердого пластика. Это то, что выделяется в категории, которая становится все более шикарной.

Однако комфорт

не вызывает сомнений благодаря превосходным передним сиденьям, которые регулируются и обеспечивают необходимую поддержку. Высота над головой ограничена доступным люком в спортивной отделке, поэтому более высокие водители могут почувствовать, как их волосы касаются потолка. Комфорт на заднем сиденье приемлемый, а под передними сиденьями достаточно места для пальцев ног.Однако нижняя часть сиденья кажется ниже, чем в других автомобилях, что вынуждает вас занимать колени вверх, что может быть неудобным в длительных поездках. Тем не менее, внутри Sonata гораздо больше места и комфорта, чем в Mazda6, с лучшей внешней обзорностью, чем практически в любом седане, кроме Volkswagen Passat и Subaru Legacy.

Эргономика и электроника 

Одна из областей, где Hyundai по-прежнему блистает, — это удобство управления, электроники и мультимедийной системы. Переключатели и ручки легко найти, и ничего не загораживает в неудобном месте, как в Subaru и Mazda.Мультимедийная система Sonata немного занята с точки зрения организации на экране, но Hyundai получает баллы за включение Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют интегрировать смартфон. Если вам не нравится мультимедийный интерфейс Hyundai BlueLink, просто подключите телефон и используйте его.

Что касается подключения ваших устройств, то в Sonata есть только один USB-порт, в то время как отраслевая норма — два или более. Есть две 12-вольтовые розетки спереди и одна сзади.

Груз

У Sonata один из самых больших багажников в категории, объем которого составляет 16,3 кубических фута. Еще больше, когда задние сиденья сложены. Это выгодно отличается от 15,8 кубических футов, которые есть у Malibu и Accord, а также от 15,9 кубических футов Passat.

Безопасность

Sonata 2016 года прошла краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения, которые оценили ее в пять звезд. Краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения подтверждают это: IIHS присвоил Sonata награду Top Safety Pick Plus благодаря наличию (и удовлетворительной работе) предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения.Посмотрите результаты краш-теста Sonata здесь.

Хотя Sonata оснащена передовыми электронными системами безопасности, они доступны только в определенных комплектациях. Базовая комплектация SE получает только камеру заднего вида, в то время как Sport может быть оснащен обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Чтобы получить адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и автономным экстренным торможением, вам придется перейти на комплектацию Sonata Limited и добавить пакеты Tech и Unlimited, что даст ему цену более 33 000 долларов.

Это стратегия, отличная от той, которую используют другие автопроизводители, такие как Subaru и Chevrolet; оба предлагают эти функции безопасности в качестве автономных опций на меньших комплектациях. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями Sonata здесь.

Значение в своем классе

Sonata предлагается по конкурентоспособной цене: базовая модель SE стоит от 22 585 долларов (все цены включают 0; модель, которая раньше занимала место ниже SE, была снята с производства в начале этого года. Это дает вам прилично оснащенную Sonata с 2,4-литровым двигателем, 16 -дюймовые колеса, камера заднего вида, 7-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое опускание водительского окна одним касанием, кондиционер и многое другое.

Переход на спортивную модель будет стоить 24 235 долларов, за которые вы получите колеса большего размера, облицовку кузова, хромированный выхлоп, водительское сиденье с электроприводом и отделку дверей из искусственного углеродного волокна и кожзаменителя. Выбор комплектации Eco за 24 560 долларов заменяет двигатель на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и дает вам семиступенчатую автоматическую коробку передач вместо стандартной шестиступенчатой. Вещи становятся более роскошными (но не быстрее), когда вы выбираете Limited, которая поставляется со стандартным кожаным салоном, люком на крыше, интерьером под дерево, светодиодными задними фонарями и многим другим за 28 185 долларов.Однако вам все равно придется потратить больше денег, чтобы получить мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Это доступно в модели Sport 2.0T за 29 760 долларов или в абсолютно загруженной версии Limited 2.0T без дополнительных опций за 34 910 долларов.

Эта версия довольно конкурентоспособна по цене с остальной частью рынка, что делает Sonata хорошей ценностью. Автомобиль, на котором я ездил, был хорошо оборудованным Sport с более недоступным пакетом Value Edition, который включал люк на крыше, вход без ключа, открывание багажника без помощи рук и подогрев передних спортивных сидений по испытательной цене 25 310 долларов.

У Sonata есть дюжина конкурентов, но вот три, которые интересным образом совпадают: Новейший в этом блоке — Chevrolet Malibu, цена которого начинается с 22 500 долларов и достигает максимальной цены в более чем 38 000 долларов. Это более управляемая машина, чем Sonata, но она немного меньше внутри, с высокой линией пояса, что не всем нравится. Он имеет еще более простую в использовании мультимедийную систему и более стильный, но имеет некоторые особенности, такие как отсутствие регулируемых по высоте креплений плечевых ремней.Honda Accord — многолетний фаворит, а спортивная отделка этого автомобиля также делает его визуально привлекательным. Вместительный, прочный, удобный и эффективный, он стоит от 23 040 долларов за LX и доходит до 35 515 долларов за загруженный V-6 Touring. Наконец, Volkswagen Passat имеет лучшее заднее сиденье в своем сегменте, с огромным пространством для ног и ощущением роскоши даже в базовой модели. Стартовая цена Passat в размере 23 260 долларов за 1,8-литровый двигатель S включает мощный 1,8-литровый турбодвигатель Volkswagen. Загруженный V-6 SEL Premium Passat обойдется вам в 37 655 долларов.Сравните все четыре модели здесь.

Б/у Hyundai Sonata 2019 года на продажу рядом со мной

Я ездил на этом автомобиле в качестве ссуды, пока мой Hyundai Genesis 2010 года находился на обслуживании, и я держал его в течение 3 дней, это не обзор владения. Тем не менее, я был впечатлен этим автомобилем, и я знаю, что это базовая модель. Что я заметил сразу, так это точность рулевого управления. мне пришлось проехать 80 миль в одну сторону до дилерского центра за 120 тыс. обслуживания на моей машине, и нет сомнений, что на этой машине было легко ездить по шоссе.Управляемость была лучше, чем у моего автомобиля (которому 10 лет), но я также сравниваю рулевое управление с рулевым управлением Passat 2006 года, которым я владел, с удивительно хорошими манерами на дороге, и я считаю, что Sonata лучше в этом отношении. Очевидно, я ценю слежение за шоссе больше, чем большинство людей. Шум внутри машины не был на уровне роскошных автомобилей, но был достаточно хорош. Элементы управления сразу же стали интуитивно понятными, а климат-контроль легко настраивался идеально. Я нашел сиденья удобными, настройки зеркал, рулевого колеса и сиденья очень легко выполнить за считанные секунды.Мне понравились предупреждения о смене полосы движения, которые работают только тогда, когда вы включаете поворотники. Я никогда не слышал предупреждения о выходе из полосы движения, но мне казалось, что машина всегда приклеена к центру полосы. В обзоре Edmunds мощность базового двигателя была анемичной, но я согласен с самым первым рецензентом в том, что я чувствовал, что ускорение было адекватным для моих нужд, и я никогда не чувствовал, что хочу большего, хотя я подозреваю, что если бы я взбирался на горы хотелось бы двигатель получше. Пространство на заднем сиденье было протестировано только во время парковки, и я нашел его достаточно хорошим для моего роста 5 футов 10 дюймов, сидя позади себя.Багажник был удивительно просторным, и по сравнению с предыдущей Audi A6, которая у меня была, с миллионами электроники, занимающими место в багажнике, багажник казался ОГРОМНЫМ. Я мог легко положить два комплекта клюшек для гольфа вдоль заднего багажника без необходимости вынимать более длинные клюшки или наклонять сумки в багажник. Я не пробовал положить в 4 мешка. Моя единственная умеренная критика заключается в том, что двери не закрываются легко. Их нужно подтолкнуть к закрытию с большей энергией, чем я привык. У меня была Acura Legend Coupe 1986 года выпуска, и я очень гордился этой машиной, когда купил ее.Эта базовая Sonata имеет больше мощности, больше комфорта, лучшее рулевое управление, больше места на заднем сиденье (не в багажнике) и намного эффективнее. Он такой же тихий, как и Legend. Я сравниваю 30-летний роскошный автомобиль с базовым автомобилем 2019 года, и по иронии судьбы Legend СТОИТ БОЛЬШЕ в долларах в 1986 году, чем эта Sonata. Эта Соната сразила меня наповал, машины стали намного лучше, намного комфортнее, безопаснее, эффективнее, чем были. Это может показаться очевидным, но это донесло мысль до сознания.Хонда Аккорд, Мазда 6 и Тойота Камри оцениваются выше этого автомобиля, но мне пришлось бы покататься на них, чтобы поверить в это. Тогда есть эта гарантия. Я бы сказал «Вау», но в моем Genesis 2010 года мне почти никогда не приходилось пользоваться гарантией. Нет ничего лучше автомобиля, которому не нужна гарантия, потому что он не ломается. Наконец, кстати, я думаю, что 16-дюймовые шины на Сонате были уродливыми, но я просто не могу поверить, насколько превосходна езда в Сонате. Я думаю, что шины меньшего размера являются жертвами стиля, но их недооценивают из-за их легкого веса и лучшей управляемости.

Читать дальше

Читать меньше

Подержанная Hyundai Sonata 2015 года на продажу Рядом со мной

Это, безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Спустя год и 18 000 миль на одометре никаких стуков или каких-либо проблем с качеством изготовления. Я каждый день езжу через горы по автомагистрали на работу (60 миль туда и обратно). Машина управляется очень хорошо, и я получаю 25-27 миль на галлон в городе и 29-31 миль на галлон на шоссе. Так как сейчас он дешевле, я использую проверочный газ высокого качества (я слышал, что турбо он нравится больше).Не обращайте внимания на отзывы о том, что эта машина вялая; это не так. Автомобиль немного медлителен в передней части, но у него достаточно мощности. При движении по автостраде он может легко вырваться вперед в пробке. Недавно я взял его через Каскадные горы в дорожное путешествие, и он легко прошел каждый поворот. Мой рост выше 6 футов, и мне удобно управлять этой машиной. Если вы хотите, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на заднем сиденье, этот автомобиль имеет просторные задние сиденья и работает лучше, чем большинство седанов. . Предупреждение о слепых зонах уже предотвратило одну или две аварии.* Очень нравится камера заднего вида; система выезда из полосы движения раздражает, но я оставляю ее включенной из соображений безопасности. * Моим внукам нравятся выдвижные шторы сзади. * Автомобиль управляется достаточно хорошо. Я никогда не пользуюсь подрулевыми лепестками, но переключаюсь между эко, обычным и спортивным режимами вождения. Спорт, кажется, работает лучше в дождь, но сокращает расход топлива. Я использую эко по городу. * Хотелось бы, чтобы в машине были противотуманные фары. Хотя светодиодные фонари выглядят круто, они не улучшают видимость. * Навигация работает хорошо, а автомобильная стереосистема превосходна.Между Pandora и радио XM ездить куда интереснее, хотя хотелось бы, чтобы на руле была кнопка отключения радио (или, может быть, я просто не нашел ее). Я также хотел бы, чтобы у машины был полный привод. * Моя самая большая претензия к автоматическому открыванию багажника. Вы можете стоять с ключами в руке несколько минут, и ничего не происходит. Затем вы случайно проходите мимо, и эта дурацкая штука открывается. До сих пор люблю машину. Я наблюдал, и у этих 2015-х есть хорошие предложения прямо сейчас. Подождите до конца месяца для более выгодных предложений.Торгуйтесь безжалостно и не беспокойтесь о цвете. И не дайте себя обмануть добавлением услуги по угону автомобиля (пустая трата денег — ваша автостраховка, скорее всего, покроет это)

Подробнее

Подробнее

2022 Hyundai Sonata Отзывы потребителей — 12 Автомобильные обзоры

5 из 5 звезд

Неожиданная производительность в стильной упаковке

New England Steve, 19.08.2021

обновлено 22.02.2022

N Line 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 8AM)

9 из 9 человек считают этот обзор полезным

IЭто мой первый Hyundai, и я в восторге.У меня были Хонды, Форды и Вольво. Я был знаком с этим брендом с тех пор, как они были представлены в США. Обещание дешевой транспортировки дало им точку опоры на рынке. Что ж, они продолжали улучшать свой продукт и предлагать модели с новейшими технологиями и свежим дизайном. Недавно я купил Sonata N Line 22 года и очень впечатлен. Производительность, которую демонстрирует этот автомобиль, просто сногсшибательна. 290 л.с. и крутящий момент, ожидаемый от грузовика. Подгонка и отделка материалов внутри превосходны.Но ценность полного пакета меня впечатлила. Вы получаете очень много за свои деньги. 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, отличные сиденья с валиками, которые оценят водители NASCAR. Это великолепный автомобиль. Я смотрел на разные марки и модели, и когда я увидел Sonata 22 года и прочитал о пакете N Line, я быстро решил пойти и взять его. Мы буквально купили единственный доступный в NH в то время. А цвет Portofino Grey очень классный. Сразу после покупки отправляемся на более продолжительный заезд, чем на тест-драйв.Стало только лучше и лучше. Шины Pirelli P Zero просто фантастические. Мощность в спортивном режиме потрясающая. В режиме «Спорт +», который отключает контроль тяги, вы будете немного пробуксовывать, если сильно нажмете на педаль. Рулевое управление подтягивается, а подвеска становится жесткой. Становится совсем другим автомобилем. Кажется, что у него бесконечная сила и тяга. До сих пор не могу поверить, что меня так впечатлила Hyundai Sonata. Единственный минус покупки это то что это машина моей жены. Я не могу ездить на нем каждый день… Я думаю о том, чтобы приобрести его для себя сейчас…

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 Производительность
9
интерьер
0 5 из 5 звезд
комфорт
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Новый N Line в цвете Quartz White

Все еще есть игра, 15.11.2021

N Line 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 8AM)

2 из 2 человек посчитали этот обзор полезным

владеют этой N-Line Sonata 2022 года чуть меньше месяца. Лучшее предложение на рынке прямо сейчас. Едет как немецкий спорт седан, большую часть времени. когда на улице сухо и ровно (Южная Флорида), это в режиме Sport+. когда идет дождь, я перехожу в спортивный режим. Он может идти в ногу с кем угодно там. Выглядит остро, подходит и отделка великолепна, имеет все, что вам нужно, в том числе хоронит вас в удобном кресле, когда вы его пюре. это 4-я серия, C-класс или S, на тысячи меньше.Есть подогрев сидений, но хотелось бы вентиляции. Это буквально то, чего мне не хватает. Это отличная машина, езжайте на ней, пока все не поняли, что можно получить менее чем за 35 000 долларов. 5 из 5 звезд

интерьер
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 Звезды

Лучшая машина, которая у меня когда-либо была!

Нэнси, 25.12.2021

SEL Plus 4dr Sedan (1.6L 4cyl Turbo 8A)

2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным

Очень спортивный, стильный дизайн… ведет себя как драгоценный камень… хорошо сделан внутри и снаружи. Не может быть счастливее!

Безопасность
Безопасность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Отличный выбор

Luiz M , 21.09.2021

SEL 4dr Седан (2.5L 4CYL 8A)

1 из 1 человек нашел этот отзыв полезных

приятно ездить гладко отличный Engine

Безопасность
4 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
производительность
5 из 5 звезд
интерьер
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
комфорт
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Value
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Выглядит хорошо! Должен любить это!

галин томас, 01.10.2021

SE 4dr Седан (2.5L 4cyl 8A)

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным

Этот автомобиль имеет плавный ход и хорошо работает на газу. Он также загружен другими отличными функциями, которые «должны быть» для обычного человека, который всегда в пути.

Сообщить о нарушении

Hyundai Sonata 2022 года на продажу в Jersey City NJ

Стартовая цена: 24 150 долларов США

Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнайте стоимость новой Hyundai Sonata 2022 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

Узнайте больше о покупке Hyundai Sonata 2022 года в Джерси-Сити

Посетите Hudson Hyundai, чтобы получить отличную скидку на новую Hyundai Sonata 2022 года.Наш отдел продаж готов показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Sonata, и провести тест-драйв в районе Джерси-Сити. В нашем дилерском центре Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей Hyundai Sonata 2022 года выпуска и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2022 года выпуска.

2022 Hyundai Sonata Limited

  • Рекомендуемая производителем розничная цена*35 685 долларов США
  • Условные предложения$1400
Двигатель : 1.6L I-4, Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Серый Хэмптон, Цвет салона : Темно-серый, Двери : 4-дверный, Модель : Sonata, Год выпуска

, : 20004 Комплектация : Limited, Кузов : Седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали Просмотреть все новые Hyundai Sonata

2019 Hyundai Sonata SE

Engine : 2,4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 31,974 миль, экстерьера Цвет : серый, Двери : 4 дверцы, модель : Sonata, год : 2019, отделку : SE, Кузов : SE седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Двигатель : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматическая, пробег : 44 2234 миль
: 44 234 миль, экстерьера Цвет : серый, Двери : 4 дверцы, модель : Sonata, Model : 2019, Trim : SE, Кузов : Седан SE, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Engine : 2,4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 33,171 миль, Экстерьер Цвет : RED, Двери : 4 Дверь, Модель : Sonata, Gade : 2019, Отделка : SE, Кузов : SE седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Двигатель : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 19,786 миль, экстерьера Цвет : серый, Двери : 4 двери, модели : Sonata, год : 2019, Trim : SE, Тип кузова : Седан SE, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Engine : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : Автоматический, пробег : 19 564 миль, экстерьер Цвет : синий, Двери : 4 двери, модели : Sonata, год : 2019, : SE, Кузов : SE седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Двигатель : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : не указано, пробег : 8,694 миль, экстерьера Цвет : , двери : 4 дверь, модель : Sonata, Model : 2019, Trim : SE , Кузов : Седан SE, Марка : Hyundai Посмотреть детали

Hyundai Sonata Sport 2019

Engine : 2,4L 4 цилиндра, Трансмиссия : Автоматическая, пробег : 29,005 миль, Экстерьер Цвет : Синий, Двери : 4 Дверь, Модель : Sonata, ГОДА : 2019, : Спорт, Тип кузова : Спортивный седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

Hyundai Sonata Sport 2019

Двигатель : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 17,056 миль, экстерьер цвета : белый, двери : 4 дверь, модели : Sonata, год : 2019, Trim : Sport, Тип кузова : Спортивный седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata SE

Engine : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 9538 миль, экстерьера Цвет : серый, Двери : 4 двери, модель : Sonata, год : 2019, : SE, Кузов : SE седан, Марка : Hyundai Посмотреть детали

2019 Hyundai Sonata Limited

Двигатель : 2.4L 4 цилиндра, Трансмиссия : автоматический, пробег : 30,026 миль, экстерьера Цвет : черный, Двери : 4 Дверь, Модель : Sonata, год : 2019, Trim : Limited, Кузов : седан Limited, Марка : Hyundai Посмотреть детали Просмотреть все подержанные Hyundai Sonata

Заинтересованы в другом Hyundai? Нажмите на ссылку ниже и найдите Hyundai, который соответствует вашему стилю жизни.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.