Хендай туарег: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


0
Categories : Разное

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

2995 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

810 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2904 мм

На что я поменял Volkswagen Touareg? Личный опыт + розыгрыш. Новый Хендай Санта Фэ первые 10 000 км

Видео с канала Александра Михельсона

Два года назад после голосования на моем канале я купил Volkswagen Touareg. Пришло время поменять автомобиль и получилось так, что интригу я держал долго. И вот открываю карты — теперь у меня новый Хендай Санта Фэ дизель!

 

Если бы ещё год назад кто-то сказал мне, что я пересяду с «немца» на корейскую машину, я бы не поверил. Но после съемок тест драйва с Hyundai Santa Fe причём тоже дизельного, я резко поменял свое мнение. Все подробности и аргументы в видео обзоре.

 

Начиная с этого видео я по сути буду отчитываться о том, как ведёт себя мой Санта Фе, какие с ним приключилась проблемы и есть ли какие-то претензии. В общем будет такой периодический отчёт об эксплуатации автомобиля.

 

Также в этом видео обещанный розыгрыш «ножа разведчика» краш-тест которого я также снял недавно. И вот теперь готов отправить его победителю небольшой викторины. Вопрос розыгрыша также в видео. Всем удачи

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

·         Подвески нет, просвета нет,шумки нет.У РАВа расход такой же только более дешевого 92го и пошустрее и поликвиднее.12.

·         Тур на Санта Клауса меняют, когда содержать становится не по карману.

·         Блин ну как же туарег на санта фе поменять 🙃😮😟

·         Когда нет денег на хороший авто, люди идут за корейцем ((((

·         Туарег на Санта-Фе 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

·         Уважаемый Александр! С интересом смотрел Ваши ранние обзоры… Ваш обзор Santa Fe меня совершенно разочаровал. Вам, конечно, «по барабану», но я высказал своё личное мнение… С неуважением. Владимир Шемякин

·         Приветствую, Александр! Просто так, пальцем в небо, обзоров у вас за 2020год по-моему 35)) А теперь о главном, вашем новом авто…. Я люблю ваше чувство юмора, но сейчас, вы превзошли самого себя.. поменять Туарег на это… этого я понять не смогу,)) Но главное чтоб вам нравилось!) Уверен.. ну мне так кажется,) продадите вы его гооораздо раньше чем через 2-3 года) Как всегда с огромным уважением и преданность, Пётр Москва!)

·         Сейчас тут диванные отпишутся: что нужно было покупать, да почему их мудрых советов не послушали.

·         зачем такого красавца менять?

·         Давайте все-таки будет честны, хотя бы перед самими собой! 🙂 Экономика рушится, мы катастрофичеси нищаем, пандемия. Низкий курс нефти, высокий курс евро и доллара…… Вот причина отказа от хороших машин! В большинстве своем средний класс уничтожен — уже многие не могут себе позволить хорошую машину! А корейцы…….Им очень далеко до немцев…..:)

 

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 7P

Одноклассники Volkswagen Touareg 7P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 7P

Volkswagen Touareg 7P, 2010 г

Touareg 7P V6 TDI, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри Volkswagen Touareg 7P. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с «низов», что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8АКПП. Расход топлива не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимнего «дизеля», пользуюсь «антигелем», доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой «антигель» продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса и охоты выбирал только дизель, да и на замену Volkswagen Touareg 7P, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 тыс. км), сейчас через 15000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового. Имеется пневмоподвеска. Три режима настройки амортизаторов. Кроме того, есть внедорожный режим пневмоподвески (поднимает кузов до 300 мм), есть режим переезда бревен-камней, есть режим погрузки, когда открыв заднюю дверь, с кнопки, машина приседает для облегчения погрузки тяжелых вещей.

   Достоинства: универсальность. Хорошее лакокрасочное покрытие. Хороший двигатель и АКПП. Комфорт в салоне. Хорошие качества на трассе, удобен в городе, может ехать по умеренному бездорожью.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2012 г

Динамика Volkswagen Touareg 7P радует, двигатель можно «чиповать», добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Управляется хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья — достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших ямах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмоподвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от «пневмы» можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 10 литров при скорости до 110 км/ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км.

   Достоинства: хороший двигатель и коробка. Управляемость, клиренс. Поворотный ксенон очень хорош. Замечательная навигация. Климат на 5 баллов.

   Недостатки: неудобные сиденья. Низкая крыша.

  Олег, Москва


Volkswagen Touareg 7P, 2013 г

Итак, Volkswagen Touareg 7P V6 3,0 TDI 4 MOTION 245 hp, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 «лошадей», 550 Н·м крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов. По салону. Очень качественно собран. Передние сиденья имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически. Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли. Прогревается Volkswagen Touareg 7P очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункциональный дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина — ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима «Спорт», в нем передачи короче, что ли, становятся. Расход солярки в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса — около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески регулируется автоматически. В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и весной, нигде Volkswagen Touareg 7P засадить не умудрился. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15000, можно, по желанию владельца, чаще.

   Достоинства: это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Екатеринбург


Volkswagen Touareg 7P, 2015 г

Купил Volkswagen Touareg 7P в октябре 2016 года в максимальной комплектации Touareg 7P R-line Executive 245л.с. дизель черный. До этого были Renault Megane 2, Hyundai i30, Mazda 3, Hyundai Grand Santa Fe. Купил потому что были деньги, и машина очень круто выглядела на черных 20-дюймовых дисках, с задними затемненными фонарями в пластиковом спортивном обвесе, сиденья с ромбовидной строчкой, светодиодная подсветка в салоне. Мягкость хода пневмоподвески даже на 45-ой резине отличная. Управляемость, особенно в режиме спорт — как на легковом премиальном авто. Комфортная скорость на трассе – 160 км/ч, но и 180 не сильно напрягает. Интеллектуальный дальний свет реально не ослепляет встречных. На трассе 140-160 расход фактически около 10 л, в городе без больших пробок – 20 л (плата за комфорт), в среднем за 17 тысяч километров средний расход 12л/100 км, хотя бортовой компьютер показывает 10,4 л/100 км. Шумоизоляция отличная. Вентиляция сидений в минимальном режиме не переохлаждает. Поломок у Volkswagen Touareg 7P пока никаких не было. Теперь о недостатках их больших только 2: турбояма. Ощущается рывок только после включения турбины. Частично это можно сгладить, перейдя в режим спорт на коробке, он добавляет оборотов холостого хода и расход топлива. Плохая музыка. Хуже чем в I30 2011 года и Гранд Санта Фе 2015 года. Тут ничего особо не сделать. Знакомый менял, 100 тыс. потратил, разница небольшая, а перебрали ему всю машину наши российские руки. Мелкие недостатки: запах пластика в салоне первый год. Первые 15 тысяч км запах горелого пластика из-под капота или катализатора даже при езде по городу. Первое ТО стоило около 16 тыс.р., что, учитывая стоимость авто, вполне адекватно.

   Достоинства: управляемость. Мягкость хода. Шумоизоляция. Внешний вид данной комплектации.

   Недостатки: турбояма. Звук. Запах пластика в салоне.

  Сергей, Нижний Новгород


Volkswagen Touareg 7P, 2016 г

По моему мнению, Volkswagen Touareg 7P имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу. Салон: внутри места много, при росте 190 см, очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что неудобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну. Еще один момент — на панели приборов не отображается включенные ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что свет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа Nappa очень приятные на ощупь, качественно выполнены. 4-зонный климат-контроль работает прекрасно, двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла — комфортно, имеется так же вентиляция передних сидений. Панорамная крыша — вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток – очень красиво и удобно. Из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать. Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с «Соренто». Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает. 8-ступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю, от чего это зависит, коробка переключается очень плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки. Пневмоподвеска — вот это просто чудо. Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся, будет жестко, но это не про Volkswagen Touareg 7P на «пневме». Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы.

   Достоинства: комфортная подвеска. Резвый двигатель. Шумоизоляция. Оснащение. Качество отделки.

   Недостатки: «турбояма». Царапающийся лак на вставках в салоне.

  Алексей, Самара


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Что удалось понять при текущем пробеге 1200 км. Плюсы: много вспомогательных ассистентов, таких как обогревы лобового стекла, обогрев руля по всему диаметру, запирание дверей при начале движения, сигналы о помехах при перестроении, складывание боковых зеркал при постановке на охрану, подсветка при повороте руля, система Auto-Hold (удобно в пробках). Может кому-то всё это покажется ненужным или наоборот обыденным, для меня это приятные мелочи и достаточно необходимые. Что касается посадки водителя в Volkswagen Touareg 7P и обзора, это всё на высоте, кресла удобные, обзор отличный. Ну что касается плюсов, я уверен, их будет больше при дальнейшей эксплуатации. Про управляемость Volkswagen Touareg 7P, поведение на трассе, вне асфальта пока не могу ничего сказать, проходил так называемую обкатку, больше 2500 оборотов не давал и не гонял больше 120 км/ч, с асфальта ещё не съезжал, дальше будет видно.

Теперь о минусах, которые не смертельны, но них обращаешь внимание, конечно и с учётом того, что до недавнего времени управлял LC200. Так вот: багажник у Volkswagen Touareg 7P в разы меньше, и так понятно; очень сильно загрязняются при нашей нынешней погоде боковые зеркала, приходится часто их чистить. Нет USB, только 2 разъёма для SD-карт, и то, объёмом не более 32 гб, с большим объёмом не воспроизводит. Вход для дисков в бардачке, не совсем удобно, но за счёт этого экран дисплея больше. Маленький бардачок. Спинки кресел передних опускаются не до конца. На дисплее климат-контроля не отображается направление воздуха в салон, не поймешь, как лучше настроить его без входа в систему через большой дисплей. Когда настроил удобную для себя посадку в кресле и положение руля, понял, что я не вижу стрелку спидометра, когда она в зоне за 80, выручает цифровой показатель.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Ступино


Volkswagen Touareg 7P, 2017 г

Из чего выбирал: Lexus RX новый (крысиный внешний вид, отпал), был бы предыдущий, может быть и да. Infiniti QX60 — вариатор никому не нужный на «вторичке» плюс налог. Prado — это когда тебе за 50-55 лет. Поездил на тесте и ужаснулся (одним словом — трактор). Новый Honda Pilot и Pajero Sport внешне не понравились. Больше особо и ничего не рассматривал. Немного про Volkswagen Touareg 7P: пробег на данный момент 2400, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали, что нет смысла переплачивать 120 тыс.р. за 245 л.с. За 20 тыс.р. перешьешь позже. Без пневмоподвески даже не рассматривал, выше, ниже, мягче, жестче, одним словом — здорово. Отделка салона кожа, но не Nappa, для мужиков нормально. У жены Ауди, ей Nappa брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях, рост 192 и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то. Динамики хватает и без «перепрошивки». S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево, мягкий пластик). Бак 100 л, компьютер пишет на 1020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая. Касаемо надежности — у близких 2 таких Volkswagen Touareg 7P около 5-6 лет. Вопросов нет, «расходники» и все. Сборка не Калуга. Чистокровный «немец» (правда ждал 3 месяца).

   Достоинства: качество сборки. Качество отделки. Плавность хода. Динамика двигателя 204 л.с. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Кирилл, Рязань

 

Новый Фольксваген Таурег (Volkswagen Touareg) от 3847060 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена3 847 060 ₽4 086 060 ₽4 321 060 ₽4 666 060 ₽4 981 060 ₽
Цена без скидки4 566 000 ₽4 805 000 ₽5 040 000 ₽5 385 000 ₽5 700 000 ₽
Системы безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Задние двери с доводчиком
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Передние двери с доводчиком
Противоугонная система
Система контроля давления в шинах
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система распознавания усталости
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трехточечные ремни безопасности (передние)
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Дневные ходовые огни
Задние противотуманные фары
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова черные
Легкосплавные диски 18» 19 19 20
Рейлинги на крыше
Решётка радиатора с отделкой хромом черная
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Тонированные стекла
Электропривод складывания зеркал заднего вида мех
Комфорт
8 динамиков
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Вентиляция передних сидений
Запасное колесо
Камера заднего вида
Климат-контроль
Круиз — контроль
Многофункциональный дисплей
Мультифункциональное рулевое колесо
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев рулевого колеса
Омыватель фар
Передние и задние датчики парковки
Подогрев передних и задних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Подсветка околодверного пространства
Проекционный дисплей на лобовое стекло с поддержкой навигации
Регулировка руля по вылету электр электр
Регулировка руля по высоте электр электр
Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой
Хромированное обрамление боковых стекол черное черное
Штатная аудиосистема
Электропривод зеркал
Электропривод открывания и закрывания двери багажника
Электрорегулировка сидений
Интерьер
LED-подсветка интерьера белая белая
Дверные панели с отделкой искусственной кожей кожа кожа
Дисплей (дюймов) 9 9 9 15 15
Задний подлокотник
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Накладки на пороги пластик металл металл металл металл
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сидения с логотипом R-Line R-Line
Сиденья с отделкой кожей
Складывающееся заднее сиденье
Тканевые коврики спереди и сзади
Шторка багажного отделения электр электр электр электр

Hyundai Santa Fe 2016 против Volkswagen Touareg 2016

Выбрать стиль

Полноприводной 4-дверный ограниченный

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Santa Fe AWD 4-дверный ограниченный 18 24 34 090 долл. США 36 250 долл. США
Santa Fe AWD 4-дверный SE 18 24 30 603 долл. США 32 150 долл. США
Santa Fe FWD 4-Door Limited 18 25 32 465 долларов США 34 500 долл. США
Santa Fe FWD 4-дверный SE 18 25 28 960 долларов США 30 400 долл. США
Santa Fe Sport AWD 4-дверный 2.0T 18 24 31 267 долл. США 33 000 долл. США
Santa Fe Sport AWD 4-дверный 2.4 19 25 $ 25 626 26 700 долл. США
Santa Fe Sport FWD 4-дверный 2.0T 19 27 29 620 долл. США 31 250 долл. США
Santa Fe Sport FWD 4-дверный 2.4 20 27 23 964 долл. США 24 950 долларов США

Выбрать стиль

4-дверный TDI Executive

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Touareg 4-дверный TDI Executive 21 год 28 год $ 60 145 $ 63 245
Touareg 4-дверный TDI Lux 21 год 28 год $ 52 258 54 950 долларов США
Touareg 4-дверный TDI Sport с технологией 21 год 28 год 47 782 долл. США $ 50 245
Touareg 4-дверный V6 Executive 17 23 56 817 долларов США 59 745 долларов США
Touareg 4-дверный V6 Lux 17 23 48 930 долл. США 51 450 долл. США
Touareg 4-дверный V6 Sport 17 23 40 613 долл. США 42 705 долл. США
4-дверный V6 Sport с технологией Touareg 17 23 44 454 долл. США 46 745 долл. США

Показать только отличия

34 090 долл. США

60 145 долл. США

36 250 долл. США

63 245 долларов США

604 $ / месяц

1054 $ / месяц

Hyundai Santa Fe 2016 ориентирован на большие семьи с мощным двигателем V-6 и множеством функций, но место в третьем ряду сидений невелико, а оценки безопасности отсутствуют. Дорогой и модный для автомобиля от основного бренда, Volkswagen Touareg 2016 года также дешевле, чем некоторые сопоставимые варианты роскошных внедорожников.
  • Красивый семейный универсал
  • Очень хорошая экономия топлива
  • Отличное грузовое пространство
  • Тихая кабина
  • Интерьер класса люкс
  • Утонченное чувство вождения
  • Управляемость средняя
  • Заметна штраф газа для полного привода
  • Место в третьем ряду сидений невелико, по сравнению с конкурентами
  • Роскошная цена, основной бренд
  • Немного высокотехнологичных вариантов
  • Отсутствие варианта сиденья третьего ряда
18 миль на галлон 21 миль на галлон
24 мили на галлон 28 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD
146.6
55,4
59.4 59,8
31,5
39.4 38,9
44,1
6 5
58.6 56,7
41,3 41,4
35.7
56,7
53.9
41,3 36,7
39.6 39,6
64,5 66
110.2 113,9
74,2 76,4
64.5 65,2
7,3
193.1 188,8
66,5 68,2
80 64
13.5 32,1
40,9 32,1
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.9 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12.6 13
4-колесный
18.8 26,4
36,9 39
Реечная шестерня Реечная шестерня
P235 / 55TR19 P275 / 45HR20
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P235 / 55TR19 P275 / 45HR20
NA NA
5000 7716
5000 7716
5000 7716
500 772
500 772
4057
6305
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 20 х 9
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
19 х 7.5 20 х 9
150 220
450
450
252 @ 5200 406 @ 2000
NA NA
3.3 л / 204 3,0 л / 181
290 @ 6400 240 @ 3400
Обычный неэтилированный V-6 Дизель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом V-6
Бензин с прямым впрыском Дизель с прямым впрыском
Нет
20 24
24 28
18 21
3.04
1,84 1,86
6 8
Полный привод Полный привод
1.00 1,21
NA NA
3.39 4,07
2,83 2,84
NA NA
1.39 1,44
Автомат с OD Автомат с OD
0.77 1,00
4,65 4,97
0.82
Нет
Нет
0.69
Нет
Hyundai Santa Fe Фольксваген Туарег
Спортивная Утилита 4MOTION
S
Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Независимый
3.27
Независимый
3.27
8,8 8,6

2016 Hyundai Tucson и Volkswagen Touareg 2016 года

Выбрать стиль

Полноприводной 4-дверный Eco

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Tucson AWD 4-дверный Eco 25 31 год 24 431 долл. США 25 550 долл. США
Tucson AWD 4-дверный Eco w / Beige Int 25 31 год 24 431 долл. США 25 550 долл. США
Tucson AWD 4-дверный ограниченный 24 28 год 29 680 долл. США 31 300 долл. США
Tucson AWD 4-дверный SE 21 год 26 год $ 23 189 24 100 долл. США
Tucson AWD 4-дверный SE с бежевым Int 21 год 26 год $ 23 189 24 100 долл. США
Tucson AWD 4-дверный спорт 24 28 год 26 311 долл. США 27 550 долл. США
Tucson AWD 4-дверный спорт ж / бежевый Int 24 28 год 26 311 долл. США 27 550 долл. США
Tucson FWD 4-дверный Eco 26 год 33 $ 23 115 24 150 долл. США
Tucson FWD 4-дверный Eco w / Beige Int 26 год 33 $ 23 115 24 150 долл. США
Tucson FWD 4-дверный ограниченный 25 30 28 371 долл. США 29 900 долл. США
Tucson FWD 4-дверный SE 23 31 год 21 866 долл. США 22 700 долл. США
Tucson FWD 4-дверный SE с бежевым Int 23 31 год 21 866 долл. США 22 700 долл. США
Tucson FWD 4-дверный спорт 25 30 $ 24 995 26 150 долл. США
Tucson FWD 4-дверный спорт ж / бежевый Int 25 30 $ 24 995 26 150 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный TDI Executive

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Touareg 4-дверный TDI Executive 21 год 28 год $ 60 145 $ 63 245
Touareg 4-дверный TDI Lux 21 год 28 год $ 52 258 54 950 долларов США
Touareg 4-дверный TDI Sport с технологией 21 год 28 год 47 782 долл. США $ 50 245
Touareg 4-дверный V6 Executive 17 23 56 817 долларов США 59 745 долларов США
Touareg 4-дверный V6 Lux 17 23 48 930 долл. США 51 450 долл. США
Touareg 4-дверный V6 Sport 17 23 40 613 долл. США 42 705 долл. США
4-дверный V6 Sport с технологией Touareg 17 23 44 454 долл. США 46 745 долл. США

Показать только отличия

24 431 долл. США

60 145 долл. США

25 550 долл. США

63 245 долларов США

426 $ / месяц

1054 $ / месяц

Hyundai Tucson 2016 года удовлетворяет потребности водителей, которые ставят стиль и функции на первое место в своем списке желаний кроссовера-внедорожника. Дорогой и модный для автомобиля от основного бренда, Volkswagen Touareg 2016 года также дешевле, чем некоторые сопоставимые варианты роскошных внедорожников.
  • Высококлассный дизайн экстерьера и интерьера
  • Тихая кабина и изысканный ход
  • Инновационная автоматическая задняя дверь в верхних комплектациях
  • Тихая кабина
  • Интерьер класса люкс
  • Утонченное чувство вождения
  • Множество жестких пластиковых накладок в нижних комплектациях
  • Невидимое ускорение
  • Грузовое пространство меньше, чем у конкурентов
  • Роскошная цена, основной бренд
  • Немного высокотехнологичных вариантов
  • Отсутствие варианта сиденья третьего ряда
25 миль на галлон 21 миль на галлон
31 миль на галлон 28 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD
54.5
102,2
57.1 59,8
39,2 38,9
55.5 56,7
5 5
41.5 41,4
55,6
38.2 36,7
39,6 39,6
63.3 65,2
6,4
176.2 188,8
64,8 68,2
63.8 66
105,1 113,9
72.8 76,4
31 32,1
31 32.1
61,9 64
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.9 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12 13
4-колесный
16.4 26,4
34,9 39
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 60HR17 P275 / 45HR20
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 60HR17 P275 / 45HR20
NA NA
1000 7716
1000 7716
1000 7716
100 772
100 772
3499
6305
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7 20 х 9
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
17 х 7 20 х 9
130 220
450
450
195 @ 1500 406 @ 2000
NA NA
1.6 л / 97 3,0 л / 181
175 @ 5500 240 @ 3400
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом Дизель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом V-6
Бензин с прямым впрыском Дизель с прямым впрыском
Нет
27 24
31 28
25 21
3.58
2,04 1,86
7 8
Полный привод Полный привод
0.82 1,21
NA NA
5.30 4,07
2,32 2,84
NA NA
0.72 0,82
1.07 1,44
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Автомат с OD
0.88 1,00
3,93 4,97
Нет
Нет
0.69
Нет
Hyundai Tucson Фольксваген Туарег
Спортивная Утилита 4MOTION
S
Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link
Стойка Двойной рычаг
Независимый
3.27
Независимый
3.27
6,5 8,6

Роскошный внедорожник Volkswagen Touareg Diesel V6 с дизельным двигателем продается дешевле, чем Hyundai Creta

2020 года

Volkswagen уже представил на нашем рынке некоторое количество автомобилей.У них в модельном ряду были такие международные модели, как Passat, Touareg. Оба этих автомобиля не показали хороших результатов с точки зрения продаж из-за высокой цены, и их пришлось снять с производства. Есть еще несколько примеров по стране, и вот у нас есть один такой внедорожник Volkswagen Touareg, который в настоящее время продается по очень заманчивой цене. Цена настолько заманчивая, что теперь она дешевле, чем у совершенно нового Hyundai Creta 2020 года выпуска.

Видео было загружено Baba Luxury Car на их канал на YouTube.Видео начинается с показа интерьера этого роскошного внедорожника. Это внедорожник коричневого цвета и выглядит в довольно хорошем состоянии. Он получил фары прожекторного типа спереди со светодиодными ДХО, а противотуманные фары размещены в нижней части бампера. На видео не видно серьезных вмятин или царапин. Прежде чем принимать окончательное решение, всегда рекомендуется внимательно присмотреться к автомобилю.

Также читайте: Продам Hyundai Venue DCT автомат б / у: Меньше б / у, без периода ожидания

Это дизельный внедорожник, а не просто дизельный двигатель.Volkswagen Touareg оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает 242 л.с. и максимальный крутящий момент 550 нм. Это 5-местный внедорожник с большим багажником. Как и внешний вид, интерьер Touareg также содержится в хорошем состоянии. Он получил двухцветную кабину с черными и бежевыми элементами, разбитыми деревянными вставками на торпеде.

В двери есть кнопки для управления стеклоподъемником и сиденье с функцией памяти. Он даже имеет сенсорный информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, внедорожные режимы, пневматическую подвеску, которая может регулировать высоту автомобиля, многофункциональное рулевое колесо и так далее.Это автомобиль с полным приводом и для этого тоже есть кнопки.

Помимо этих функций, у него очень удобная и просторная кабина, как видно на видео. Он получил кожаное рулевое управление с деревянными вставками и кожаную обивку бежевого цвета на сиденьях. Все они выглядят в отличном состоянии. Volkswagen Touareg — внедорожник модели 2013 года, который в настоящее время находится у первого владельца и зарегистрирован в Харьяне. Запрашиваемая цена этого роскошного внедорожника, проехавшего примерно 69000 км, составляет 14 рупий.95 лакх. что на самом деле намного меньше, чем цена топового Hyundai Creta.

Эта привлекательная цена определенно привлечет много клиентов, но, покупая такие автомобили, люди должны помнить, что это дорогой автомобиль, и независимо от того, насколько дешевым он будет на рынке подержанных автомобилей, он определенно стоит дорогой в обслуживании. Если что-то пойдет не так с этими транспортными средствами, они легко могут сжечь у вас в кармане огромное целое.

Также читайте: Подержанные внедорожники Hyundai Creta 2020 года на продажу: Пропустить период ожидания

Volkswagen Touareg 2021: цена и характеристики: новые двигатели V6 и V8 возвращаются

Volkswagen обновил большой внедорожник Touareg к 2021 году, добавив новые силовые агрегаты, включая более эффективный дизельный двигатель V6 и мощный дизельный двигатель V8 в качестве флагмана.


Volkswagen Touareg был обновлен к 2021 году с рядом новых двигателей, включая две модификации обновленного трехлитрового дизельного двигателя V6 , а также флагманского двигателя V8 TDI , доступного в ограниченном количестве.

Первоначально намеченный на октябрь, Volkswagen ненадолго дополнил обновленные силовые агрегаты Touareg ограниченным выпуском Touareg Adventure с трехлитровым дизельным двигателем V6 190 кВт / 600 Нм , который был оценен по стандартам выбросов Евро 5.

Volkswagen Touareg продолжит работу в 2021 году с новой моделью V8 TDI мощностью 310 кВт и крутящим моментом 900 Нм.

Но теперь новые двигатели Euro 6 появились в большом внедорожнике Volkswagen. 170TDI начального уровня производит 170 кВт / 500 Нм , в то время как 210TDI среднего уровня использует большую часть того же оборудования, но выдает 210 кВт / 600 Нм в другом состоянии. Оба двигателя заявляют о расходе 6,8 л / 100 км по циклу WLTP.

Возвращение восьмицилиндрового Touareg порадует давних поклонников этого значка: модель V8 TDI с рейтингом Евро-6 станет флагманом этого большого внедорожника Volkswagen.

Touareg 210TDI R-Line поставляется с четырехколесным рулевым управлением для дополнительной маневренности.

Volkswagen даже заявляет об экономичности V6 , 310 кВт / 900 Нм, V8 , при комбинированной экономичности 7,5 л / 100 км, которая всего на 0,1 л / 100 км выше, чем расходуется евро. 5 190ТДИ погнутая шестерка.

Эти большие мощности дают V8 реальный толчок: восьмицилиндровый автомобиль разгоняется от до 100 км / ч за 4,9 секунды — почти так же быстро, как Golf R. для использования в Bentley Bentayga.

Наряду с новыми двигателями модернизированная структура модельного ряда Touareg в Австралии.

9,2-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и может быть обновлен до 15-дюймового.

Модельный ряд начинается с $ 81490 170TDI , Touareg получает щедрое стандартное оборудование, такое как адаптивный круиз на всех скоростях, ассистент отслеживания полосы движения, 360 -окружная камера , дверь багажника с электроприводом, кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные диски и 9,2-дюймовый сенсорный экран .

Вы можете увеличить этот сенсорный экран до огромных 15-дюймовых устройств размером , выбрав пакет Innovision за 8000 долларов.Это также включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и окружающее освещение.

Touareg вполне доступен по сравнению с его двоюродным братом Audi Q7 45 TDI — эквивалент с четырьмя кольцами начинается от 97 361 долларов без учета дорог и опций.

Touareg V8 TDI потребляет только 7,5 л дизельного топлива на 100 км в сочетании

Переход на более быстрый 210TDI V6 предлагает выбор из двух уровней отделки салона.

Модель 210TDI Elegance стоимостью 99 490 долларов США получила матричные светодиоды, пакет Innovision с 15-дюймовым экраном, светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья Savona с массажем, подогревом и охлаждением, а также пневматическую подвеску , которая обеспечивает езда намного комфортнее, чем стандартные стальные пружины.

Или, если вы предпочитаете более спортивный вид, вы можете выбрать 210TDI R-Line — теперь это отдельная модель, а не дополнительный пакет. При цене 108 490 долларов покупатели получат рулевое управление на четыре колеса , передние сиденья с памятью, бамперы R-Line и внешнюю отделку, активную стабилизацию крена и более агрессивные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Touareg R-Line теперь является собственной моделью и стоит от 108 490 долларов

. За дополнительные 8000 долларов или 6500 долларов для покупателей R-Line вы можете добавить дополнительный пакет Sound and Comfort, который включает сиденья с памятью и электрическую регулировку рулевого управления. , четырехзонный климат-контроль, подогрев второго ряда и парктроник.

Хотя компания собирается покинуть европейский рынок, австралийские покупатели теперь могут выбрать Touareg V8 TDI . Пакет R-Line входит в стандартную комплектацию $ 136 490 по прейскуранту , как и 21-дюймовые легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, ночное видение, а также пакет звука и комфорта.

Панорамный люк в крыше предлагается за 3000 долларов для двигателей 210TDI V6 или 310TDI V8.

Обновленный модельный ряд Volkswagen Touareg

поступил в продажу в Австралии.

Volkswagen Touareg 2021: цены в Австралии

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

  • Touareg 170TDI — 81490 долларов США
  • Touareg 210TDI Elegance — 99490 долларов США
  • Touareg 210TDI R-Line — 108 490 долларов США
  • Touareg V8 310TDI TDI R-Line — 136 490 долларов США

Тест Hyundai Santa Fe — VW Touareg

Mutig sind sie ja, die Koreaner. Mit dem neuen Santa Fe wagt sich Hyundai direkt ins Revier des Touareg, die Ähnlichkeit bei Größe und Auftritt ist offensichtlich.Auch das Raumangebot des Santa Fe entspricht jetzt ziemlich genau dem des Touareg — beide sind luftig und geräumig und haben große, variable Kofferräume. Gegen Aufpreis (1490 евро) на улице Hyundai noch eine dritte Sitzreihe. Die taugt Allerdings nur für Knirpse und verschwindet ansonsten im Kofferraumboden. Das Santa-Fe-Cockpit ist eines von der ansehnlichen Sorte, und auch wenn Alu und Holz nur Kunststoff-Imitate sind — hier ist nichts peinlich. Der VW dagegen bietet mehr: Sein Interieur setzt Maßstäbe.Nobles Ambiente, feine Materialien, blitzsaubere Verarbeitung. Auch die angenehm straff gepolsterten Sessel sind bequemer as die eher kleinen Sitze im Hyundai. Der 2,5-Liter-Diesel mit Pumpe-Düse-Einspritzung im VW wirkt rein subjektiv träge, passt aber mit seinem fülligen Drehmoment (400 Newtonmeter) и dem leise grummelnden Fünfzylinder-Sound bestens zum 2,5-Tonnen-Gelände-Bullen. Zumal die schnelle Sechsstufen-Automatik aufmerksam mitspielt. Auch der 2,2-Liter-Vierzylinder mit Common-Rail-Einspritzung im Santa Fe macht seine Sache gut, läuft weich, rund und leise.Hier stört jedoch die Fünfstufen-Automatik, da sie häufig unmotiviert nervös hin- und herschaltet. Welten liegen zwischen den beiden Autos beim Thema Fahrwerk: Der Hyundai Rumpelt auf Querfugen und neigt auf langen Bodenwellen zum Schaukeln. Kein Vergleich mit dem komfortablen VW, der solche Übungen souverän meistert. Zudem bietet der Touareg weitere Vorteile: Er hat serienmäßig eine Untersetzung an Bord, gegen Aufpreis gibt es Luftfederung (2950 евро) и eine Hinterachs-Differenzialsperre (780 евро), alles wichtige Zutäusaten für den Auren.Da kann der Santa Fe nicht mithalten, beim Preis jedoch bleiben die Koreaner bescheiden: Knapp 10.000 Euro ist der Hyundai günstiger als der VW. Im Grunde ein K.-o.-Kriterium.
Fazit von AUTO BILD-Redakteur Dirk Branke Groß, geräumig, ordentlich verarbeitet und satte 10.000 евро за автомобиль VW Touareg: Hyundai Santa Fe schafft ein Unentschieden. Vorbeiziehen kann er nicht. Der VW glänzt mit viel Sorgfalt im Detail, bietet spürbar mehr Komfort, die schlauere Automatik und das bessere Fahrverhalten.

Автомобильная группа Walser | Ближайшие дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей

Walser Automotive Group | Дилеры по продаже новых и подержанных автомобилей в окрестностях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: