Хендай велостер отзывы: Недостатки Хендай Велостер — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Хендай Велостер — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Veloster

➖ Жесткая подвеска
➖ Низко расположенный передний бампер
➖ Маленький багажник
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Аудиосистема
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал.

Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши.

Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах.

Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция.

Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

Отзыв Hyundai Veloster Turbo 2013 (Хендай) 2013 г.

Я не такой уж большой писатель отзывов или обзоров, поэтому постараюсь вкратце написать своё впечатление о машине.

До этого катался на 5 двером цивике с роботом и долго не мог понять, на что мне менять, так как хонда сделала ооочень достойную машину, но в то же время новая модель не внесла практически никаких изменений в авто и оставаться с такой же машиной и переплатить за более высокий год для меня было бессмысленно. Долго думал пересесть на Лекс 250 IS, так как по уровню комфорта он чуток выше хонды, но мотор помощнее, а это самое важное, что я искал в машине.

После смены на Хюндай понял, что абсолютно не прогадал, машина по комфорту мало уступает Хонде, но ходовые качества просто улёт. С места рвёт лекс в пух и прах, а это не может не радовать. По комфорту, если смотреть детальнее, то всё сделано с достоинством:

  • Подогрев передних сидений
  • Завод с кнопки
  • Открытие дверей без ключа
  • Bluetooth на руле
  • Возможность подключения Айпода 
  • 7 Инчевый тачскрин 

Всё было именно, так как нужно.  

Из вещей, в которых привык в хонде и очень не хватает тут, так это:

  • Маленький бардачок без кондиционера
  • Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает, о чём я)
  • Очень мало места сзади

Всего этого, конечно, не хватает, но мотор компенсирует любой недостаток. 

Машина просто отпад, турбо наконец-то даёт ей недостающей мощности под стать внешнему виду. 200 сил, 200 Нм от 1750 и до 5000. Прекрасно тянут с любой передачи (а их шесть).

Магнитола штатная хорошая, но чувствуется, что не хватает басов, поэтому пошёл устанавливать усилок с сабом.

Кушает мой конь вороной 12 литров на 100км и это в эко режиме, когда ручка на режиме С и педаль втапливаешь в пол, то может и до 16 дойти спокойно, поэтому имейте в виду.

Общие впечатления очень хорошие, поэтому несомненно советую!

p.s Те, кто катался на цивике, знает насколько он немного жестковат, Велостер в этом плане недалеко от него ушёл, но те, кто покупают спортивную машину, должны брать это как само-собой разумеющийся факт, поэтому к недостаткам это относить не стал.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

По отношению к предшественнику двухгодичной давности новая версия хэтча – Хендай Велостер Н 2021 – отличается новым кузовом с элементами асимметричного дизайна и улучшенными характеристиками 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Производитель позиционирует модернизированный вариант в качестве полуспортивного молодёжного автомобиля с мощным, достаточно экономичным двигателем и современными скоростными характеристиками.

Внешний вид

В конструкционных особенностях двухдверного кузова номинальная разница в наклоне капота и лобового стекла, большой формат дверных проёмов, преобладание в оформлении деталей спортивного стиля. По сложившейся традиции наиболее яркие акценты внешнего кузовного декора вынесены на фронтальную сторону новинки. В наличии:

  • аэродинамический наклон украшенного продольными рёбрами капота;
  • сложная конфигурация многокомпонентных блоков светодиодной оптики;
  • шестиугольный хромированный периметр и ребристые поперечные профили большой радиаторной решетки.

Особенности скоростного спортивного стиля просматриваются в формате боковых вентиляционных диффузоров и обтекаемом контуре передка. Завершает компоновку компактная трапеция нижнего воздуховода. В качестве декора предложена хромировка брендовой символики и элементы ступенчатого гоночного рельефа.

На фото в боковом, не менее ярком и выразительном, ракурсе новая модель спортивного хэтчбека демонстрирует:

  • наклонную к заднему остеклению и удлинённую спойлером линию купольной крыши;
  • восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционных окон;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками.

В нижней части хэтч привлекает внимание агрессивной гоночной конфигурацией ступенчатых рельефов и многоспицевым рисунком легкосплавных усиленных дисков. Несмотря на спортивный статус новинки фирменного ассортимента, высота клиренса типовая для городских паркетников.

Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части. В поле зрения:

  • дополненная стоповой подсветкой острая законцовка спойлера;
  • полуовальная конфигурация и крутой наклон заднего стекла;
  • футуристический дизайн и эксклюзивная графика многофункциональных задних фонарей;
  • украшенная фирменной эмблемой малоформатная дверь багажного отсека.

В компоновочных и конструкционных особенностях массивного пластикового обвеса вертикальные плафоны противотуманных огней и рельефная фактура защитной панели со встроенным блоком двух выхлопных патрубков. Антураж кормовой части также включает в себя элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Салон

Первый по счёту рестайлинг практически не сказался на модернизации четырёхместного салонного интерьера. Существенно улучшилось качество отделочно-декоративного ассортимента, небольшие изменения заметны в компоновке центральной консоли.

  • Командный функционал ассиметрично распределён между кнопками многофункционального руля и сенсорными системами активации бортовых опций расположенного на верхнем ярусе торпедо мультимедийного дисплея.
  • Помимо двух небольших дефлекторов, консоль располагает пультами настройки салонного микроклимата.
  • В комплектации примыкающего к торпедо тоннеля технический сегмент с органами управления трансмиссией, комплект подстаканников и других комфортообразующих опций. Завершает конструктив расположенный под подлокотником объём мини-холодильника.

В зависимости от модификации, передняя панель модели «Велостер Н» образца 2021 года комплектуется аналоговым приборным щитком с классическими стрелочными указателями или его виртуально-цифровым аналогом.

Судя по отзывам независимых специалистов, состав и функционал комплектующей электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Отделанные тканью или кожимитом передние сиденья спортивного типа, отлично спрофилированные и весьма комфортные. В наличии достаточно широкий выбор эксплуатационных регулировок, контур подогрева и элементы полноценной поперечной поддержки.

Диван второго ряда двухместый, удобный и вместительный, но седокам высокого роста создают некоторый дискомфорт низкая крыша и дефицит свободного места для ног. Заявленный объём багажного отсека составляет 320 литров. Предполагается возможность его увеличения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Во втором поколении новый кузов спортивного хэтчбека нового поколения сохранил внешние габариты предшественника, изначально реализованные в соотношениях 4240 x 1800 и 1400 мм. В основе новинки безальтернативная переднеприводная платформа, ходовая часть с межосевой базой 2650 мм и скромным клиренсом 143 мм.

В активе шасси комфортная макферсоновская подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, эффективные дисковые тормоза с воздушным охлаждением, соответствующий ценовой категории набор систем дорожной, активной и пассивной безопасности.

Версия для отечественного рынка предлагает скромные для полуспортивного автомобиля тяговые, скоростные, а также другие эксплуатационные характеристики.

Силовой блок включает в себя 1,6-литровую бензиновую «четвёрку» с выходом 132 л. с., работающую в тандеме с 6-скоростной механической или 8-диапазонной автоматической силовой передачей. Выполненный независимыми специалистами тест-драйв показал время выхода на первую сотню 11,5 сек и максимальную скорость 195 км/ч.

Комплектации и цены

В новом воплощении Hyundai Veloster N 2021 обещан производителем в трёх модификациях. Цена модели для внутреннего корейского рынка стартует от 19 000 долларов. Стоимость хэтча, адаптированного для запросов российского водительского контингента на этот час не озвучена.

Старт продаж в России

Новый Хендай Велостер Н 2021 модельного года поставляется в Россию, Европу и небольшими пробными партиями в Южную Америку. Дата выхода в России была назначена на начало 2020 года, именно с этого момента стали продавать авто в нашей стране.

Hyundai Veloster Turbo — тест-обзор

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив — наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

 

 

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

 

 

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

 

Hyundai планирует прекратить выпуск хэтчбека Veloster

Согласно инсайдерской информации, полученной австралийским порталом Go Auto, руководство Hyundai всерьез рассматривает возможность прекращения выпуска хэтчбека гольф-класса Veloster. Причина этому – низкий объем продаж первой генерации модели.

Появившееся в продаже 2 года назад авто отличается от других представителей южнокорейского бренда не только асимметричными дверями, но и нетривиальной внешностью. Дизайн модели стоит особняком от ключевой стилистической концепции марки.

Рестайлинг как спасательная соломинка для Hyundai Veloster

Спасти от небытия этот эксцентричный хэтчбек с ассиметричной компоновкой дверей, возможно, сможет рестайлинг. Еще несколько месяцев назад фотошпионам удалось заснять проходящую тестовые испытания закамуфлированную рестайлинговую «четырехдверку» пока в недоступной для российского рынка топовой модификации Turbo с турбодвигателем мощностью 204 «лошадки».

«Движущей силой» фейслифтингового хэтча станет бензиновый турбомотор, который будет предлагаться в 4 версиях: с отдачей в 130, 140, 186 и 204 «лошадок». Двигатель будет трудиться в паре с 6-диапазонной МКПП или с 6-ступенчатой коробкой передач Shiftronic.

Помимо существенного фейслифтинга, включающего в числе прочего иную 6-угольную радиаторную решетку и новую светотехнику, спортивный хэтч должен получить доработанный интерьер и модернизацию оснащения. Весь этот довольно обширный пакет обновлений призван сделать наиболее нетривиальную модель Hyundai последних лет еще более привлекательной. Если же и это не оправдает ожиданий, то Veloster станет достоянием истории, так и не выйдя во втором поколении.

К такому решению топ-менеджеров Hyundai вынудили прийти очень низкие продажи. И это невзирая на то, что спортивный хэтчбек имеет большое количество разнообразных модификаций и несколько очень «заряженных» спецвариаций. По сообщению Go Auto в Австралии Veloster – второй по популярности спорткар стоимостью до 80 тыс. местных долларов. Но по глобальным меркам модель продается плохо. За 2013 год по всему миру было реализовано приблизительно 60 тыс. единиц хэтчбека. Из всего этого количества на южнокорейский рынок приходится не более чем 3 тыс. экземпляров.

Тем не менее представители автопроизводителя уверяют, что компания довольна проектом Veloster. По сообщению Кейси Хён, занимающего в Hyundai должность креативного дизайнера, хэтчбеку в полной мере удалось выполнить свою миссию. «Ассиметричное» авто повысило ценность и узнаваемость марки, а также сумело показать, что компания может делать не только серийные, но и особые машины.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Цены на ремонт Хёндай Велостер. Прайс-лист Hyundai Veloster. Автосервис в Москве (САО)

Цены на слесарный ремонт Хендай Veloster 1.6 G4FD 1.6 D4FJ 1.6 G4FC

Ремонт двигателя:

     
Диагностика двигателя (механическая) 800 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 13000 14000 12500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 14000 17000 11000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2300 2500 2000
Замена прокладки головки блока цилиндров 11000 17000 11000
Замена маслосъемных колпачков 7500 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 6000 7200 6000
Замена прокладки клапанной крышки 3800 3800 1700
Замена свечей зажигания 1200 2400 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2350 1800 2350
Замена прокладки выпускного коллектора 3000 2500 3000
Замена масляного насоса 7500 5500 7500
Замена поршневой группы 22000 25500 22000
Замена коленвала 13000 13000 13000

Система охлаждения Хендай Veloster:

     
Замена радиатора охлаждения 2100 2100 2100
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 1500 900 1500
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 2000 1800 2000
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200 1200

МКПП Механическая коробка передач:

     
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 6400 6400 6400
Замена АКПП 6400 6400 6400
Ремонт МКПП 8000 8000 8000
Замена сцепления 6400 6400 6400

Передняя подвеска Хендай Велостер:

     
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1150 1150 1150
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1800 1800 1800

Задняя подвеска Хендай Veloster

     
Замена заднего амортизатора 1100 1100 1100
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 350 350 350

Тормозная система Хендай Veloster:

     
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400

2013 Hyundai Veloster Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Красота и экономичность

от Black Beauty от Mohnton PA 22 августа 2013 г.

Я очень люблю свой Велостер. Турбо мне не досталось, я просто хотел новую машину, недорогую, экономичную и стильную! Veloster — это определенно все это и даже больше. У меня есть внедорожник со всеми наворотами, но он дает 11 миль на галлон, мой Veloster — около 30 миль на галлон, и это комбинация город / шоссе.Гарантия не может быть превышена! Я купил черное на темно-сером и получил столько комплиментов. Моя дочь действительно приобрела такой же цвет и стиль в механической коробке передач. Она тоже любит свою! Однозначно рекомендую этот автомобиль.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

44 из 44 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Бросил производительность ради экономии топлива

по Bigsurmark из Ноблсвилля, Индиана в вс, 06 окт.2013 г.

Я обменял свой Infiniti G37X 2010 года на подержанный Hyundai Veloster 2013 года с пробегом в 7100 миль.Недавно я устроился на новую работу, на которой я буду проезжать более 100 миль в день, поэтому я искал спортивно выглядящий автомобиль с передним приводом (или AWD) с большим расходом топлива и бензином с октановым числом 87 примерно за 20 000 долларов. Hyundai Veloster соответствовал всем моим критериям. Хотя я понимаю, что это спорно, я действительно люблю смотреть на Veloster. Линии гладкие, но это хэтчбек со странной 3-й дверью. Я проехал 600 миль от автосалона, в котором купил его, и поездка была приятной и относительно комфортной.Мне не хватает 330 л.с., которые были у моего Infiniti. У моего Veloster всего около 134 л.с., и, хотя это меньший и легкий автомобиль, было сложно привыкнуть к отсутствию бодрости, но я был счастлив получить почти 40 миль в час по дороге домой из автосалона и в среднем набрал низкие 30-е за последний месяц. За месяц владения автомобилем у меня не было проблем. В моем Veloster есть все варианты, включая систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth и панорамный люк на крыше. Я чувствую себя очень ценным за такую ​​цену.Пока, проехав всего 1000 миль, я очень доволен своим выбором. Если он по-прежнему будет надежным автомобилем, я буду очень рад отказаться от всех этих л.с. ради спортивного автомобиля с большим расходом топлива!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Привыкли — пока все хорошо

от IBMaxine из Лейквуда, штат Вашингтон вс 22 окт.2017 г.

Мне нравится его уникальный внешний вид. Салон просторный, сиденья супер удобные, приборная панель хорошо продумана и по всему интерьеру.Это очень быстро для маленького 4-цилиндрового двигателя, и я привык к быстрому 6-цилиндровому. Это 2013 год с уже 80к. У меня он был всего 3 недели, поэтому мнения основаны на минимальном использовании. Я вернусь через год и обновлю это.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Впечатлило

от Car Fanatic от Ft. Лодердейл, Флорида 8 августа 2012 г.

Лучшая машина, которой я когда-либо владел. Великолепный автомобиль спереди назад. Купил стил-пакет с панорамным люком.Низкопрофильные шины и стиль задней части делают автомобиль. Были многочисленные повторные взгляды людей на машину. Не самое быстрое ускорение, но пробег компенсирует это. 5-11 и машина мне подходит как перчатка. Ударьте ** стерео и обновите wazoo. Всем рекомендую.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2013 Veloster Turbo

по Рэй из Хагерстауна, штат Мэриленд 19 декабря 2013 г.

Мы приобрели Veloster Turbo 2013 года выпуска более года назад, и у нас не было никаких проблем, плюс отличное дилерское обслуживание.Этот автомобиль — отличный автомобиль во всем … доступ к третьей двери очень полезен, хэтчбек отличный и удобный, мощность отличная, звуковая система отличная, удобный / хорошо организованный интерьер и приборная панель, а также острый вид ……. топливо пробег с такой большой мощностью на кране большой (оправдывает претензии и ожидания). Удовлетворение на высшем уровне.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хороший автомобиль, который может быть экономичным и веселым

автор Пол из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк 14 сен 2015, пн

Для начала у меня есть турбо-версия с шестиступенчатым автоматом. Я купил его несколько месяцев назад и до сих пор влюблен в него.На самом деле я с нетерпением жду утренней поездки на работу, потому что мне нужно ее водить. Я выбирал между велостером и GTI, и я выбрал его, потому что вы получаете гораздо больше. Кожаные сиденья, сенсорный экран с широкими возможностями подключения, турбонаддув мощностью 200 л.с., который может работать на ОБЫЧНОМ (премиум, если вы тоже хотите, на самом деле добавляет немного мощности). Управляется отлично, за исключением подвески задней балки. При движении по шоссе есть некоторое колебание задней части на неровностях, но это можно легко исправить, установив деталь за 170 долларов, которая подтягивает ее. Кожа отличная, летом спина еще не вспотела.Он имеет множество перфораций, благодаря которым ваша спина будет красивой и прохладной. Зимние шины необходимы, так как OEM-шины Turbo имеют размер 18 и плохо сцепляются со снегом. Купите эту машину, если хотите чего-то спортивного и экономичного (35 миль на галлон на шоссе), если хотите.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Веселая машина водителей

к 2013 г. из Калгари, AB 06 дек 2017, среда

Потрясающая машина, она довольно бодрая и хорошо управляется, внутри немного сложновато для тех, кто выше шести футов ростом, а видимость оставляет желать лучшего.Автомобиль меня не подводил и всегда вызывает улыбку, когда едешь на нем

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вместительный — Экономичный — Совершенно весело!

по KCmeridian от Меридиан МС 19 октября 2013 г.

Не могу сказать достаточно об этой машине. Я работаю полный рабочий день в рекламе и люблю комфорт и топливную экономичность.Я получаю минимум 30 миль на галлон в городе и выше 35 на межштатной автомагистрали. У меня также есть мобильный диджейский бизнес, и я шокирован и поражен этой комнатой. Я могу сложить сиденья и погрузить в эту машину целое шоу !! НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Я получил пакет ReMix и звук потрясающий !! Это была невероятная покупка !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая машина

автор: Thejimster5 от урагана wv в вс, 17 ноя 2013

Я владею этой машиной почти год. В целом машина мне очень нравится. У меня есть версия re: mix. Он очень надежен, а звуковая система просто великолепна.Расход бензина тоже отличный. Единственный недостаток — это плавность хода. Из-за того, что автомобиль сидит так низко, подвеска очень жесткая, что приводит к жесткой поездке. Я очень рекомендую эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Veloster 2013 Весело водить!

по jan2448 из Одессы, Техас в пн, 4 августа 2014 г.

У меня 1.6L FWD около 9 месяцев, я проехал на нем много миль, но машина очень хороша по расходу бензина, без лишних шумов, отличная звуковая система, никаких нареканий! Моя единственная жалоба касается стороны пассажира, панели между лобовым стеклом и дверью, прямо там, где находится боковое зеркало, которая создает большую слепую зону и почти вылетает перед парой автомобилей.Не уверен, была ли эта проблема у других. В остальном это хорошая маленькая машина для передвижения в пробке, даже если брать ее в дорогу несколько раз, очень удобная!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор дорожных испытаний: Hyundai Veloster

HYUNDAI VELOSTER 1.6T LIMITED
Базовая цена:
52990 долларов США
Трансмиссия и экономичность: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 150 кВт / 265 Нм, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод , комбинированный экономичный расход 7,1 л / 100 км, выброс CO2 163 г / км (источник: Hyundai).
Основные статистические данные: длина 4240 мм, ширина 1800 мм, высота 1409 мм, колесная база 2650 мм, объем багажного отделения 303 литра, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Великолепный двигатель, резкое управление, не ставящее под угрозу комфорт, злее новое лицо выглядит лучше, отличный интерьер.
Нам не нравится: Существенно скомпрометировано пространство для головы сзади, слишком большая надбавка к цене по сравнению с эквивалентным i30.

Необычный маленький трех с половиной дверью Veloster от Hyundai вернулся в 2020 году с новым внешним видом, большим количеством оборудования, новыми технологиями и более спортивным настроем.

Что вы имеете в виду «три с половиной» -дверь’?

Дэмиен О’Кэрролл

Новое, более злое лицо — самое большое визуальное изменение нового Veloster.

Ага, у Veloster все еще есть странные одноразовые двери с одной стороны, одна с другой (и задний люк), расположение — Hyundai называет это «асимметричным дизайном» — это всегда было его уникальным преимуществом. .

ПОДРОБНЕЕ:
* Обзор дорожных испытаний: Hyundai i30 N-Line
* Kia разогревает Cerato
* Почему Hyundai i30 N — наш лучший спортивный автомобиль 2018 года
* Hyundai увеличивает шум с i30 N

Конечно, это странно, но, по крайней мере, это интересно, а также на самом деле полезно — небольшая дополнительная задняя дверь находится со стороны пешеходной дорожки автомобилей с правым рулем и обеспечивает лучший доступ к задним сиденьям — но тогда никто не хочет легче доступ для трехдверного спортивного хэтчбека — это, возможно, в первую очередь покупка не того автомобиля?

Тем не менее, только Veloster действительно дает вам возможность, предоставляя ему крошечный уголок в нишевом сегменте.

Итак, что в нем нового?

Дэмиен О’Кэрролл

Единственная задняя дверь делает доступ к задним сиденьям намного проще, к тому же она придает Велостеру потрясающе странный вид.

Хотя новый Veloster второго поколения во многом сохраняет внешний вид предыдущего автомобиля, теперь он стоит на той же платформе, что и последний хэтчбек i30, и имеет новое лицо, а также новую многорычажную заднюю подвеску.

Комплект Hyundai SmartSense теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели Veloster и включает предупреждение о внимании водителя, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в предотвращении столкновений вперед, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о заднем перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете и полосу движения. вспомогательные системы удержания.

Внутри красиво оформленный новый интерьер Veloster получил все ожидаемые современные удобства, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка телефона, проекционный дисплей, стеклянный люк во всю ширину и аудиосистема премиум-класса Infinity с 8 динамиками.

Наряду с новой легкой независимой многорычажной подвеской новый Veloster также получил шины Michelin Pilot Sport, систему управления вектором крутящего момента и функцию турбонаддува для дополнительного рывка и сцепления.

Звучит по-настоящему спортивно. Это?

Дэмиен О’Кэрролл

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом — это милый, гибкий маленький агрегат, который никогда не оставляет вас желать лучшего.

Доступна модель начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai, но у нас есть модель Turbo Limited, оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 150 кВт мощности и 265 Нм крутящего момента, что недостаточно, чтобы продвинуть Veloster Turbo на территорию горячих люков, но более чем достаточно, чтобы продвигать его в совершенно приятной и удовлетворительной манере.

Турбомотор соединен с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением и восхищает своим ходом, обеспечивая высокую производительность во всем диапазоне оборотов — нет нерешительности с турбонаддувом и DCT. -индуцированные дыры внизу, и дыхание не заканчивается.

Как и все хорошие DCT, трансмиссия удивительно плавная и быстрая на скорости, но иногда страдает от двойного сцепления и нерешительности на низких скоростях, особенно при парковке.

Дэмиен О’Кэрролл

Hyundai хорошо спрятал «вспомогательную» дверь, но она по-прежнему укорачивает дверь переднего прохожего.

Но это никогда не бывает ужасно, и такие характеристики на открытой дороге более чем компенсируют любые случайные подергивания на очень низкой скорости.

Veloster Turbo также прекрасно сочетается между удовлетворительной управляемостью и приятным комфортом езды, с резким, отзывчивым поворотом, впечатляюще цепким сцеплением и твердой, но при этом достаточно гибкой ездой, что в точности соответствует нашему опыту работы с i30. N-Line прошлого года, который по сути представляет собой Veloster Turbo с пятидверным кузовом.

И именно здесь Veloster Turbo сталкивается с проблемой …

Зловещий … в чем же тогда проблема?

Дэмиен О’Кэрролл

Новый интерьер Veloster продолжает недавнюю традицию Hyundai в отношении превосходной сборки и качества материалов.

Эта проблема заключается в том, что отличный Veloster Turbo стоит 52 990 долларов на 9 000 долларов дороже, чем столь же превосходный i30 N-Line за 43 990 долларов, который обладает всеми теми же качествами, за исключением более гладкой формы Veloster и необычного количества дверей.

Что еще более тревожно, он также ставит его всего на 2000 долларов меньше, чем дикий хэтчбек i30 N мощностью 202 кВт, который, хотя и более прочный и бескомпромиссный, по-прежнему остается идеальным для повседневного использования. Только один с обжигающими характеристиками и острым как бритва обращением. Однако — это только руководство .

Это означает, что вам действительно нужна уникальная форма Veloster и связанные с ней компромиссы (которые, по общему признанию, частично решаются этой маленькой половинкой), когда вы можете получить все его превосходные качества в форме i30 за меньшие деньги.

Damien O’Carroll

Цветовая гамма «Shooting Star Matte» является эксклюзивной для Veloster.

Тем не менее, Veloster Turbo остается замечательным автомобилем с уникальным присутствием на рынке новых автомобилей. Преодолевая эту грань между управляемостью / производительностью и комфортом тем точным лазерным способом, в котором Hyundai стала чертовски хороша в последнее время, он имеет смелый и яркий внешний вид с огромным набором талантов, которые просто делают его совершенно привлекательным.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Хотя на рынке нет точно никаких других купе с дополнительными дверьми, небольшое расширение возможностей приводит к появлению других спортивных купе с автоматической трансмиссией, таких как Toyota GT86 за 49 990 долларов (Mazda MX-5 RF за 53 745 долларов только с ручным управлением) ) в микс, который более спортивно ориентирован, но менее практичен и прост в повседневной жизни.

Расширяя его еще больше, чтобы включить спортивные люки — другая область, в которой балуется Veloster — это очевидная внутренняя конкуренция, упомянутая ранее, которая является основным аргументом в пользу существования Veloster Turbo, а также более дешевый, но не Kia а также хорошо отсортированный Cerato GT за 41 990 долларов, который разделяет трансмиссию Veloster Turbo.

Конечно, более мощные хот-хэтчи, такие как Volkswagen Golf GTI за 56 990 долларов, Mini Cooper JCW за 54 990 долларов, Seat Leon Cupra за 57 990 долларов и собственный Hyundai i30 N за 54 990 долларов, также очень близки по цене…

Это доступно в США?

Полноприводный Hyundai Veloster (AWD): поступит ли в продажу в 2019/2020?

Очевидно, что автомобили, внедорожники и кроссоверы с полноприводными системами имеют много преимуществ по сравнению с автомобилями с передним приводом, особенно при движении в мокрых или снежных условиях.

Итак, неудивительно, почему читатели нашего блога, которые, похоже, серьезно рассматривают Hyundai Veloster Turbo в качестве своей следующей покупки нового автомобиля, продолжают спрашивать нас, предлагает ли модель только опцию FWD или она также доступна с системой AWD.

ОТВЕТ:

К сожалению, нынешний Hyu ndai Veloster 2020 года выпуска доступен только с передним приводом и не предлагает полный привод .

Автомобиль предлагает на выбор два двигателя: 1,6-литровый GDI с турбонаддувом и 2,0-литровый без турбонаддува мощностью 147 и 201 л.с. соответственно.

Также доступны две трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, а также множество дополнительных функций и функций безопасности, из которых потребители могут выбирать.

Учитывая все плюсы, которые вы можете получить в новом Hyundai Veloster, кажется, что система полного привода — единственная отсутствующая функция.

Но это может измениться в будущем.

Все больше и больше автомобилей получают системы полного привода, и в не столь отдаленном будущем системы полного привода могут появиться на более дешевых автомобилях, таких как Veloster или любое другое купе.

Hyundai недавно представила систему полного привода HTRAC, но она остается эксклюзивной для роскошного седана Genesis.

Однако это не означает, что система не будет распространяться на другие модели Hyundai, включая модернизированный Veloster, в ближайшие годы.

Hyundai всегда стремился предложить потребителям больше возможностей и новых технологий, поэтому не удивляйтесь, если полный привод появится в новом поколении Hyundai Veloster AWD купе , которое должно быть выпущено в США в течение года. или два.

2012 Hyundai Veloster Tech Package | Обзоры автомобилей

Название «Велостер» звучит как смесь слов «скорость» и «родстер».«К сожалению, Veloster от Hyundai нельзя назвать ни быстрым, ни кабриолетом. Несмотря на название, которое вызывает в моей голове совсем другой образ, Veloster — это круто и совершенно уникально — и это глоток бодрости на рынке застоявшегося воздуха.

Раскрашивание вне линий
Дайте дизайнерам Veloster книжку-раскраску для детей, и я готов поспорить, что они не лучше умеют оставаться внутри линий, чем я в темноте после слишком большого количества кофеина и недостатка сна. В моем случае это полная дисфункция; в их случае это великолепие.

Хотя мне нравится внешний вид компактного Veloster, я не являюсь его большим поклонником, даже если снегоходы выглядят лучше в металле, чем на бумаге. Нравится внешний вид или нет, но Hyundai заслуживает признания за отход от условностей и за то, что цена несоответствия остается в высшей степени приемлемой.

Много содержимого и слишком много дверей — или недостаточно?
Пуристы в стиле купе могут посчитать три двери слишком большим количеством. Без разницы. Третья дверь находится у тротуара, обеспечивая доступ к двухместному заднему сиденью Veloster, не похожему на купе.

С моей точки зрения, дополнительный портал очень полезен. В противном случае было бы легче пролезть через соседскую собачью дверь и привязать их гипер-колли к кухонному стулу, чем привязать ребенка или двух к детским сиденьям в задней части Велостера.

Третья дверь и задние сиденья, вмещающие двух взрослых среднего роста, дают Veloster преимущество перед многими его конкурентами. Великолепный набор технологий и контента, включенных в стандартную комплектацию, еще больше подчеркивает это преимущество.

В Канаде базовая цена Veloster в размере 18 999 долларов США включает в себя 7-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и камерой заднего вида, аудиосистему AM / FM / XM CD / MP3 с шестью динамиками, подключение к телефону громкой связи Bluetooth, iPod / USB / дополнительный вход, кондиционер, пуск кнопочный, подогрев передних сидений и прочее.

Базовая модель также получает противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний дворник / омыватель и тонированные стекла. И позвольте мне еще раз сказать: 18 999 долларов. Базовый MSRP приносит с собой базовую передачу; но это шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач, которой я не мог насытиться.

Добавьте еще 1400 долларов, и новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai с двойным сцеплением заменяет ручной миксер. Я еще не тестировал корейскую версию этой немецкой технологии, но пока слышал о ней только хорошее.

Доступен только один двигатель, параметры производительности ограничены
Ни для кого не секрет, что Veloster построен на основе Hyundai Accent — и это неплохо, кроме того, что Accent не славится своей мощью. и, следовательно, Велостер тоже.Оба автомобиля оснащены одним и тем же двигателем 1,6 л DOHC I4 GDI. Он усиливает Veloster мощностью 138 л.с. при 6300 об / мин и 123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин. Неплохие показатели для легкой и компактной езды. Однако почему-то цифры не влияют на производительность так эффективно, как ожидалось.

Veloster оживает незадолго до того, как тахометр найдет путь к северу от 5000 об / мин, и до этого далеко, но механическая коробка передач полезна, благодаря точному переключению с более коротким ходом, чем многие коробки передач в гораздо большем дорогие аттракционы.Хотя двигатель усовершенствован и звучит хорошо, он не вызывает учащенного сердцебиения или потных ладоней.

Хотя время разгона от 0 до 100 км / ч в диапазоне от 8 до 9 секунд несколько расслаблено, Veloster зарекомендовал себя в поворотах, где его энергичное управление вдохновляет и вознаграждает. Благодаря мгновенному, четкому и хорошо взвешенному отклику на рулевое управление Veloster исключительно стабилен и собран при сильных толчках при смене направления. Эти качества явно выиграли, когда Ассоциация автомобильных журналистов Канады (в которой вы действительно участвуете с правом голоса) назвала ее этой осенью лучшим новым спортивным / динамичным автомобилем 2012 года стоимостью менее 50 тысяч долларов.

Если горячие головы хотят больше огня под капюшоном, проявите терпение; Версия Veloster 2013 с турбонаддувом должна появиться этим летом. Еще неизвестно, будет ли турбомельница такой же экономной с топливом, как нынешняя силовая установка. Надеюсь, что так и будет.

Veloster 2012 года с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением рассчитан на движение по городу и шоссе 7,0 л / 100 км и 4,9 л / 100 км соответственно. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает одинаково хорошую экономичность на шоссе, но при езде по городу она немного падает до 7.2 л / 100 км, что в целом незначительно.

Обертка
Veloster стильный, спортивный и компактный, но, прежде всего, он веселый и экономный, а также практичный благодаря третьей двери и просторному заднему грузовому отсеку. Разрушающий плесень Hyundai ни в коем случае не является дорожной ракетой, но автомобиль вдохновляет цепкими характеристиками управляемости и весельем, благодаря которым имя Veloster заслуживает уважения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.