Hennessey venom gt фото: 2011 Hennessey Venom GT — характеристики, фото, цена.


0
Categories : Разное

Содержание

Hennessey Venom GT фото — 29 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hennessey
  3. Venom GT

Фотогалерея Hennessey Venom GT насчитывает 29 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 авг. 2014

298кб. 1920 x 1440

20 2007 Concept

Фотогалерея Hennessey Venom GT

64кб. 1024 x 683

103кб. 1024 x 683

54кб. 1024 x 683

90кб. 1024 x 683

57кб. 1024 x 683

39кб. 1024 x 683

47кб. 1024 x 683

62кб. 1024 x 683

82кб. 1024 x 681

66кб. 1024 x 681

1

68кб. 1024 x 681

253кб. 1600 x 1200

4 2011

166кб. 1600 x 1200

3 2011

240кб. 1600 x 1200

2 2011

281кб. 1600 x 1200

4 2011

256кб. 1600 x 1200

3 2011

298кб. 1600 x 1200

3 2011

210кб. 1600 x 1200

2 2011

191кб. 1600 x 1200

3 2011

274кб. 1600 x 1200

4 2011

Оригинальная модель

Если у вас есть интересные фото Hennessey Venom GT, вы можете разместить их в фотофоруме.

Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, видео, обзор

Hennessey Venom F5 – суперкар американской тюнинг-компании Hennessey Performance Engineering, который призван заменить автомобиль Hennessey Venom GT. Представили новый гиперкар Venom F5, который анонсировали еще 2014-го. Индекс «F5» в имени говорит о самом мощном из когда-либо проходившем торнадо по шкале Фудзиты, где скорость ветра достигала от 419 до 512 километров в час. Разработчики описывают своё новое «детище» как самый быстрый дорожный спорткар.

Автомобиль Хеннесси Веном Ф5 анонсировали в 2014-м, а на дорогах готовые экземпляры появились лишь к 2016 году, однако в силу различных обстоятельств американцы были вынуждены отложить старт продаж на 2 года. За это время они занимались доработкой своего транспортного средства. Весь модельный ряд Хеннесси.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Внешний вид гиперкара продуман очень основательно.

Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики. Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Интерьер


Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7. 4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.

Для Hennessey Venom F5 конструкторы спроектировали специальный силовой агрегат, имеющий превосходные технические характеристики.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час.

Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.

Ходовая часть

Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.

Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.

Комплектации и цены


В общей сложности американская компания планирует произвести лишь 24 автомобиля. Цена Hennessey Venom F5 составляет порядка 1 600 000 долларов. Если же внести разнообразные опции, окончательная стоимость может увеличиться еще на 600 тысяч долларов.

Сравнение с конкурентами


Автомобилей подобного класса не так много, но соперников у «американца» предостаточно. Сюда можно отнести наступающего на пятки французского Bugatti Chiron, а также «шведа» Koenigsegg Agera RS. Это самые прямые конкуренты Hennessey Venom F5.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Отличные аэродинамические характеристики;
  • Приятный, удобный и спортивный салон;
  • Очень мощный двигатель;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость;
  • Просторный салон, в котором будет удобно даже высокорослым людям;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Небольшой вес автомобиля;
  • Обилие всевозможных электронных помощников.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Ограниченный тираж.

Подводим итоги


Если сравнивать новый Hennessey Venom F5 2018 с его предшественником, становится четко ясно, что новинка лучше по всем фронтам. Автомобиль имеет прекрасный внешний вид, отличный салон, которого так не хватало в прошлой версии. Спортивное купе выделяется также продуманным экстерьером, которое позволяет добиться отличных аэродинамических характеристик.

Внутри стоит очень мощный силовой агрегат, благодаря которому «американец» может считаться одним из самых быстрых автомобилей в мире, если не самым быстрым. Новинка имеет разнообразные электронные системы, а также самое современное оснащение. Хотя пока точные динамические данные не известны, машина уже заставляет нервничать многих ведущих автомобильных компаний.

Сюда можно отнести модель Agera RS и конечно Bugatti Chiron. В этих компаниях не сидят сложа руки и уже ведут работы, чтобы улучшить показания своих машин. А нам, как и всему автомобильному миру, остается лишь с интересом наблюдать за их конкуренцией.

Hennessey Venom F5 фото

Рекорд скорости Venom GT — TopGear Russia

Мы считаем, что и Hennessey Venom GT, прогревающийся на другом конце полосы, Мэллори понравился бы. Сумей автомобиль совершить нечто подобное восхождению на Эверест, то сейчас ему предоставится именно такая возможность. Разгон Bentley до 320 км/ч – неспешная прогулка вверх по холму. Мы же достигнем предела.

Установив новый рекорд в разгоне с места до 300 км/ч пару месяцев назад, техасский автостроитель останавливаться не захотел. Он вернулся на базу ВМФ Лемур (одно из немногих мест в США, где достаточно места для столь дерзкой затеи), чтобы оспорить самый драгоценный титул в мире. Титул самого быстрого серийного автомобиля.

Всем известно, что сейчас им обладает Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Средняя скорость заездов в две стороны – 431 км/ч. Рекорд установлен на специальном испытательном полигоне VW в Эра-Лессиен 26 июня 2010 года. Venom GT надо достичь большей скорости, но факты не в его пользу.

Несмотря на то, что у Hennessey Venom GT 1260 л.с. на 1244 кг массы, а у Veyron Super Sport 1200 л.с. на 1888 кг, у Bugatti для разгона имелось около 10 км. И на кольце, если что-то пойдет не так, можно остановиться постепенно. У Venom GT всего 4,6 км (то есть вдвое меньше), чтобы с места разогнаться до предела и успеть остановиться. Дальше асфальт обрывается, и начинается грунт.

Шансы Veyron SS увеличивал полный привод. Он мог со старта оседлать все 1200 кобыл, и по крайней мере в первые мгновения он разгонялся быстрее. Venom GT заднеприводный, а пара широченных 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport не примет на себя по 630 лошадей каждая, когда машина рванет с места. Поэтому на первых нескольких передачах у Venom GT будет включен трекшн-контроль. А все это сказывается на разгоне до сотни: у Veyron – 2,4 с, а у Venom – около трех секунд.

Так что если Хеннесси хочет хотя бы приблизиться, ему крайне необходимо это преимущество в мощности, а каждый миллиметр полосы – на вес золота. Пилот Брайан Смит (пару месяцев назад он развил бешеную скорость на платном техасском хайвее, о чем мы писали в №91) должен видеть, когда из режима максимальной атаки переходить в режим максимальной паники. Для этого дистанция в полтора, три и четыре километра отмечена конусами.

Если Venom GT достигнет теоретической предельной скорости 441 км/ч, лишь миновав последнюю группу конусов, то Брайану придется останавливаться с перегрузкой в 1 g. Пожарные уже наготове на случай, если кто-то ошибся в расчетах.

Пожарные уже наготове на случай, если кто-то ошибся в расчетах

За несколько лет, прошедших с тех пор, как мы гоняли на нем по пустому шоссе в Неваде, Venom GT изменился. Силуэт тот же, но конструкция во многом улучшена, как рассказал нам днем раньше солист Aerosmith и владелец Venom GT Стивен Тайлер. Он включил вторую, и мы подкатили к отелю в клубах дыма. “Улет, просто улет, парни”, – сказал он про своего черного, как ночь, коня.

Управление двигателем совершенно новое, новый трекшн-контроль, новая быстрая шестиступенчатая Ricardo и новая подвеска Penske. Буйная мощь автомобиля не уменьшилась, но, как показала поездка по Лос-Анджелесу, он стал гораздо более послушен.

Машина Тайлера сделана на заказ. Он поставил огромную саунд-систему, “чтобы врубать AC/DC”, как он говорит. А центральный дисплей отделан мехом. Этой машине (шасси №07) добавлено еще кое-что: топливо с октановым числом 100, чтобы исключить некачественный бензин с АЗС. В остальном автомобиль ничем не отличается от других машин Hennessey Performance.

Поставили V-Box, в интеркулер положили лед. Брайан пристегивается и отъезжает на самый край полосы (задние шины в нескольких сантиметрах от газона). Нет ни флага, ни стартового пистолета, он просто несколько секунд сосредотачивается, а потом жмет на газ и начинает пробный заезд. И вот всего за сотню метров он раскочегарился уже не по-детски. При переходе со второй на третью из трубы вырывается трехметровый язык пламени, а потом автомобиль скрывается с глаз в облаке бурых выхлопных газов.

Напряжение растет. Вся телеметрия на борту, и мы с нетерпением ждем возвращения Venom. Вот он появляется, и… для пробного заезда нехило: 422 км/ч! Всего 9 км/ч до цели.

У меня дрожит телефон. Sms от Хеннесси. 427,6 км/ч

Феноменально! За половину пути, с места, с трекшн-контролем с первого же раза так близко подобраться к рекорду скорости серийного автомобиля. Как? Посмотрите на эти цифры: 0–160 км/ч за 5,6 с, 0–320 км/ч за 14,4 с, 0–400 км/ч за 26,2 с. Ему требуется 14,4 с, чтобы набрать 320 км/ч. И еще 11,8 с, чтобы прибавить еще сотку… Venom GT очень мощный, но кажется, ему просто не хватит дистанции.

Еще несколько проб: начались проблемы при переключении с четвертой на пятую, подвеску перенастроили, чтобы она не долбила на стыках бетонных плит. И вот Брайан выводит серую, как акула, машину на последний заезд. Все замирают.

На этот раз старт довольно ровный. Автомобиль заметно меньше водит, и переключения на слух более ­гладкие. Трубы больше не изрыгают пламя – зрители огорчаются, но ­инженера Кевина это очень радует. Все хорошо. И быстро. Но достаточно ли быстро для рекорда? Время у нас уже кончилось: этот заезд – решающий.

У меня в кармане вибрирует телефон. Пришла sms от Хеннесси, который стоит на финише: 427,6 км/ч. Я на мгновение столбенею, не зная, радоваться ли такой поразительной скорости на столь короткой дистанции или расстраиваться, что рекорд не взят. Какая блестящая попытка! Но она не прошла для Venom GT даром. Инженеры осторожно грузят его в автовоз…

Мэллори умер, не дойдя всего двухсот метров до вершины. Он не смог вернуться и завершить подвиг. А Хеннесси сможет. И когда они своего добьются, слышно будет даже у вас.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО / ФОТО: ДРЮ ФИЛЛИПС

Hennessey Venom GT Spyder 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Hennessey, располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT Spyder объёмом 7008 см³ развивает мощность 1470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 427 км/ч. Цена Hennessey Venom GT Spyder — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽. Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2. 5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 427 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1470 л.с. Крутящий момент: 1566 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 7008 см³ Масса: 1244 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Hennessey Venom GT Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Hennessey

Hennessey Venom F5. 480 км/ч максимальной скорости ⋆ Motor Globe

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom GT был одним из самых быстрых автомобилей на планете, но его автор Джон Хеннесси не считает, что достиг предела. И для того, чтобы доказать это, он собрался заказать особую V-образную восьмерку для своего следующего гиперкара.

Venom GT оснащается семилитровым V8 битурбо, который выдавал 1 451 л.с. Приличный показатель. И вполне возможно было форсировать этот мотор. Но компания Hennessey Performance решила пойти по другому пути, построив совершенно новый двигатель.

Джон Хеннесси объявил, что в его Venom F5 будет использоваться совершенно новый восьмилитровая V-образная восьмерка с двумя турбонагнетателями, способный развить 1 600 лошадиных сил.

И это только начало. Мотор, заказанный Хеннесси, должен иметь возможность использования четырех турбо-чарджеров. И пока не ясно, в какой конфигурации буде этот агрегат в финальной версии. А ее компания обещает показать на Конкурсе элегантности в Pebble Beach уже в этом году.

Решение будет принято после первых тестов автомобиля Venom F5. Команда Hennessey стремится установить с ним новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. На сегодня Koenigsegg Agera RS способна разогнаться до 300 миль в час, то есть до 480 км/ч. Именно на эту цифру и ориентируются разработчики Venom F5.

Есть еще Bugatti, бьющаяся с Koenigsegg за абсолютный рекорд. И специалисты считают, что силы этих машин равны, а победа зависит исключительно из-за погрешности в измерениях. На этом и собирается сыграть Хеннесси, построив свой супердвигатель.

Интересно, что Venom F5 с восьмицилиндровым 1 600-сильным двигателем не рассматривается, как машина для драг-рейсинга.

Хеннесси хочет, чтобы этот гиперкар умел и повороты проходить и делать это блестяще. Это будет не рекордный автомобиль, а спорткар, который можно будет использовать для каждодневных поездок. А для рекорда на него просто навесят большое антикрыло сзади и мощные спойлеры впереди.

Уже сейчас известно, что Hennessey построит всего 24 экземпляра Venom F5, и каждый автомобиль будет стоить $ 1,6 миллиона. И это только базовая цифра. Вполне вероятно, что в процессе работы она вырастет, о чем заказчики предупреждены. Тем не менее, 12 не построенных пока автомобилей уже проданы и предоплачены.

Суперпикап Hennessey VelociRaptor 6X6
Hennessey Mustang: быстро разгоняется, быстро тормозит
Hennessey задумал электрическую сверх-машину

Hennessey Venom GT — цена, фото, технические характеристики, видео

Краткое содержание статьи:


14 февраля 2014 года после многочисленных тестов аэродинамики Hennessey Venom GT поставил мировой «не официальный» рекорд, развив на взлетно-посадочной полосе космической станции  Air Lemoore ВМС USA, которая располагается в центральной Калифорнии, скорость 435 км/ч (270.5 миль/ч). Таким образом они оставили позади Bugatti Veyron SS, переплюнув «самый быстрый автомобиль» по версии Книги рекордов Гиннеса на 4 км/ч.

Немного истории

В далеком 2007 году издательство Road&Track пригласило Hennessey Performance участвовать в «перестрелке» между самыми быстрыми автомобилями в мире. Ну как перестрелка? Узнать, какой автомобиль ускоряется от 0 до 200 миль в час быстрее всех. В конкурсе участвовали такие тяжелоатлеты, как Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo и полноприводный Bugatti Veyron 16.4 со своим «табуном» под капотом из тысячи и одной лошади.

В результате королем дороги стал Хеннесси Веном 1000 Viper, разогнавшись до 200 миль в час за удивительные  20.3 секунды. Для сравнения, 2-е место занял Bugatti Veyron 16.4, который отставал от лидера почти на 4 секунды, установив время в 24.2 секунды.

Для того, чтобы поставить Bugatti Veyron Super Sport на землю, было решено поместить турбо двигатель в задней части кузова Lotus Exige. Это позволило иметь суперкару внушительную мощность в 1244 л.с. и при этом оставаться легким, имея столько же, 1244, килограмм.

Преображенный Venom GT


Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.

Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.

Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.

В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.

Технические характеристики и цена


Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.

Разгон:

  • 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
  • 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
  • 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. – Мировой рекорд Гиннесса;
  • 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. – Гиперкар Мировой рекорд;

Двигатель:

  • Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
  • Объем двигателя: 7000 куб.см;
  • Смазка: система с сухим картером;
  • Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
  • Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
  • Передаточное число: 3.36: 1;
  • Емкость топливного бака: 70 литров.

Фотогалерея

Видео: как выжать всю мощь?

Пилот выжимает максимальную скорость в 435 км/ч на взлетной полосе:

Гонки на улице:

Что ещё можно почитать:

Дебютировал 1817-сильный гиперкар Hennessey Venom F5

Войны гиперкаров накаляются, когда марка Hennessey представила модель Venom F5.

Преемник Venom GT создан в честь 30-летия компании. Его назвали в честь торнадо F5, скорость которых достигает 512 км/ч. Чтобы достичь этого впечатляющего числа, автомобиль укомплектовали специально разработанным 6,6-литровым двигателем V8. Он собран вручную и оснащен чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Двигатель также получил два турбонагнетателя, что делает его самым мощным из когда-либо созданных серийных двигателей для дорожных автомобилей.

Исходя из простых цифр, двигатель развивает 1817 л.с. и 1617 Нм. Он подключен к 7-ступенчатой  полуавтоматической трансмиссии, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Неудивительно, что аэродинамика сыграла важную роль в разработке модели. В результате F5 имеет обтекаемую форму с выступающим передним сплиттером, вентилируемым капотом и большими боковыми ковшами. Модель также имеет плоское днище и заднюю часть в стиле McLaren с вентилируемой панелью, большим диффузором и четырьмя выхлопными насадками Cerakoted.

Спортивный стиль продолжается и в салоне, так как есть ориентированная на водителя кабина, которая обтянута кожей и углеродным волокном. Водители сидят за рулевым колесом из углеродного волокна и смотрят на 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов.
В центре — минималистичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine. Он имеет GPS-навигацию, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Производство будет ограничено до 24 единиц, а цены начнутся с 2,1 миллиона долларов без учета налогов и доставки. Первые поставки планируется начать в следующем году, а на 2021 год у компании большие планы. В частности, Хеннесси проведет независимо подтвержденное испытание максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди НАСА. Там компания будет использовать взлетно-посадочную полосу длиной в 5,2 км.

Читайте также о том, что бренд Hennessey показал колеса нового гиперкара Venom F5.

Официальный сайт Hennessey Venom GT

ВСЕ НОВЫЕ HENNESSEY VENOM F5 ШАССИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА


РАЗРАБОТАН И РАЗРАБОТАН ДЛЯ ДОСТАВКИ 500+ КМ / Ч (310+ МИЛЬ / Ч) МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Сили, Техас и Сильверстоун, Англия — После обширной двухлетней фазы проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Компания построила полностью новое шасси из углеродного волокна, которое станет основой Venom F5.

Полностью изготовленный из углеродного волокна, совершенно новый дизайн был разработан и построен для того, чтобы развивать Venom F5 до максимальной скорости более 500 километров в час (310,7+ миль в час). Новое шасси F5 одновременно прочное и легкое. Жесткость на кручение была измерена на уровне 52 000 ньютон-метров на градус (38 353 фунт-фут крутящего момента на градус), а общий вес составляет всего 86 килограммов (190 фунтов).

«Наше полностью новое шасси из углеродного волокна — это чудо инженерной мысли, и увидеть его лично — все равно что посмотреть на произведение искусства.Это похоже на автомобильное украшение, рассчитанное на скорость 500+ км / ч, — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.

Первые три Venom F5 в настоящее время находятся в производстве, и испытания начнутся во втором квартале 2020 года. Базовая цена Venom F5 составляет 1,8 миллиона долларов, и Hennessey строит всего 24 экземпляра: 12 для американского рынка и 12 для международных рынков. . Ассигнования в США близки к распродаже. Venom F5 официально дебютирует на The Quail во время автомобильной недели в Монтерее в августе этого года.

В паре с новым шасси находится совершенно новый двигатель Hennessey Specialty Vehicles, сделанный на заказ мощностью 1800+ л.с. под названием Fury. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey Venom F5 выдает поразительные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. В нем используется сочетание высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision и титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства Техаса, названный «FURY»

Сили.Техас — После обширного этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Совершенно новый двигатель Venom F5 компании развивает мощность 1817 лошадиных сил и Нм крутящего момента. Основанный на классической американской архитектуре V8 / LS, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision и титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

«Мы превысили нашу целевую мощность в лошадиных силах.Фактически, мы превзошли нашу цель, выдав более 1800 лошадиных сил », — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1 000 фунт-фут, доступным в диапазоне от 2 000 до 8 000 об / мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый мощный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 особое имя: «Ярость».

«Fury» также включает в себя уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5 , в которой промежуточный охладитель помещается между камерой статического давления и головками цилиндров.Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру воздуха на входе, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух попадет в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и большей общей энергоэффективности. Завершает пакет двигателей «Fury» многоступенчатая система смазки с сухим картером, благодаря которой синтетическое моторное масло Pennzoil 10w60 постоянно течет через сердце зверя и на его красной границе 8000 об / мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5 », — сказал Хеннесси.«Имея более 1800 л.с. и снаряженную массу менее 3000 фунтов, Venom F5 будет предлагать лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашей первой машины в конце этого года ».

Технические характеристики двигателя
Hennessey Venom F5 V8:
  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об / мин
  • Крутящий момент: 1193 фунт-фут при 5500 об / мин
  • Redline: 8200 об / мин
  • Рабочий объем 6,6 л (400 CID)
  • Диаметр отверстия: 4,125 дюйма
  • Ход: 3.750 дюймов
  • Алюминиевый впускной коллектор из заготовки со встроенным воздухо-водяным промежуточным охладителем
  • Кованые алюминиевые поршни (степень сжатия 10,0: 1) со стальными запястьями для тяжелых условий эксплуатации
  • Кованые стальные легкие шатуны с двутавровым профилем
  • Болты шатуна из кованой стали для особо тяжелых условий эксплуатации
  • Облегченный стальной коленчатый вал для сверхпрочных заготовок
  • Блок цилиндров V8 из кованой стали с заглушками основных крышек, увеличенной толщиной стенок цилиндров и деки и 6 болтов на цилиндр
  • Высокопроизводительные алюминиевые головки блока цилиндров со скошенными титановыми впускными клапанами
  • Выпускные клапаны из инконеля с двухклапанными пружинами
  • Стальной распредвал с роликовыми роликами для сверхпрочных заготовок
  • Гидравлические роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации
  • Стальные толкатели для тяжелых условий эксплуатации
  • Коромысла на валу из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Dailey Engineering 4-ступенчатая система смазки с сухим картером заготовок
  • Dailey Engineering Billet Поддон алюминиевый с ЧПУ
  • Прецизионные парные турбокомпрессоры на шарикоподшипниках (алюминий, заготовка 76 мм. колеса компрессора) с номинальной мощностью 1350 л.с. на турбо, что обеспечивает давление наддува 23 фунта на квадратный дюйм при 1817 л.с.
  • Титановые корпуса турбокомпрессора, напечатанные на 3D-принтере
  • Высокопроизводительные перепускные клапаны с двойным турбонаддувом
  • Двойные турбо-продувочные клапаны высокого расхода
  • Высокопроизводительные алюминиевые заготовки с двумя дроссельными заслонками диаметром 90 мм
  • Высокопроизводительные топливные форсунки, по 2 на цилиндр
  • Двухтурбинный коллектор из нержавеющей стали с высоким расходом и диаметром 1 7/8 дюйма.первичные трубы
  • Высокопроизводительные водосточные трубы из нержавеющей стали 3,0 дюйма с двойным турбонаддувом
  • Катализаторы высокопроизводительные
  • Высокопроизводительная выхлопная система из титана 3.5

Зарегистрируйте свой интерес для заказа

Самый быстрый в мире кабриолет: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

11 апреля Самый быстрый в мире кабриолет: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

Отправлено в 12:36 в Блог, Новости, Видео от Delatorre

Hennessey Performance отмечает 25 годовщину -летия новым мировым рекордом

11 апреля 2106 г. — для немедленного выпуска

Сили, Техас. Самый быстрый в мире кабриолет официально произведен в Техасе.25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder установил новый мировой рекорд для спортивных автомобилей с открытым верхом на военно-морской авиабазе Лемур, где Racelogic, известная независимая компания по испытаниям скорости, официально подтвердила достижение максимальной скорости 265,6 миль в час. Рекордный запуск был подтвержден техническим директором Racelogic Джимом Лау и засвидетельствован командиром Дарреном Фаутсом, офицером по воздушным операциям. Родстером Venom GT управлял Брайан Смит, директор гоночной школы Ford Performance.

После впечатляющей рекордной скорости Hennessey Venom GT в 2014 году, во время которой купе с жесткой крышей достигло максимальной скорости 270 единиц.4 мили в час (435,3 км / ч) в Космическом центре Кеннеди, рекордная скорость, не имеющая аналогов по сей день, Хеннесси добавил еще одну веху. Версия с открытым верхом Venom GT Spyder теперь также официально является мировым рекордсменом. Суперспорткар с открытым верхом развил максимальную скорость 427,4 км / ч на взлетно-посадочной полосе ВМС США длиной 2,9 мили в Лемуре, штат Калифорния, что сделало его самым быстрым кабриолетом в мире — побив предыдущий рекорд, установленный компанией Bugatti Veyron Super Sport Vitesse разгоняется более чем на 11 миль в час.

«В 2016 г. исполняется 25 годовщина Hennessey Performance», — сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Я подумал, что это будет особый способ отпраздновать 25-летие создания быстрых автомобилей еще быстрее. Я хотел проверить максимальную скорость нашего Venom GT Spyder без крыши, с тех пор как наше купе разгонялось до 270,4 миль в час на взлетно-посадочной полосе космического шаттла в Космическом центре Кеннеди НАСА в 2014 году. Это был отличный способ проверить техническое совершенство нашей машины, которая включает скоростную устойчивость с открытой крышей.”

Venom GT оснащен двухцилиндровым двигателем V8 объемом 7,0 л, мощностью 1451 л.с. при 7200 об / мин и 1287 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, а также снижает мощность на задние шины Michelin Pilot Super Sport с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. коробка передач Рикардо. Venom GT способен разгоняться до 100 км / ч менее чем за 2,4 секунды и был протестирован на разгоне от 0 до 200 миль / ч менее чем за 13 секунд.

Hennessey планирует выпустить ограниченную серию из трех экземпляров Venom GT Spyder «Мирового рекорда» в ознаменование рекордного пробега и в честь 25 -й годовщины компании.Стоимость каждого из них составляет 1,3 миллиона долларов плюс налог.

«Мы благодарны за помощь стольких друзей, родственников, сотрудников, клиентов и партнеров за последние 25 лет. Мы с нетерпением ждем следующей главы Venom с F5, поскольку мы продолжаем делать быстрые машины быстрее в течение следующих 25 лет », — сказал Джон Хеннесси.

###

Hennessey Venom F5 Фотографии и информация

Hennessey Performance представила сегодня на выставке SEMA в Лас-Вегасе замену своему ультра-лимитированному Venom GT — Venom F5.Это сделанный на заказ гиперкар с двойным турбонаддувом и двигателем V8 мощностью 1600 лошадиных сил, который, по словам компании, может разгоняться до 300 миль в час. Остерегайтесь Bugatti.

Хеннесси Производительность

В отличие от Venom GT на базе Lotus Elise со скоростью 270 миль в час, F5 построен на полностью сделанном на заказ шасси и использует новый 7,4-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя присоединенными турбонагнетателями. Мощность увеличилась с 356 лошадиных сил до 1600, а крутящий момент был увеличен до 1300 фунт-футов.

Hennessey Performance YouTube

Новый обтекаемый дизайн F5 и ровный пол достаточны, чтобы создать скользкий 0.33 коэффициент аэродинамического сопротивления, что на 0,11 меньше, чем у GT. Мощность передается на задние колеса либо через семиступенчатую лопастную коробку передач с одним сцеплением, либо через неуказанную механическую коробку передач. Согласно Top Gear, также будет включена система контроля тяги на основе GPS.

Hennessey Performance YouTube

Что касается шин, Хеннесси говорит, что F5 будет использовать Michelin Pilot Sport Cup 2 для выполнения своих задач. Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор, утверждает, что, поскольку F5 настолько легкий по сравнению с Chiron, он не столкнется с такими же проблемами нагрузки на шины, как Bugatti.

Хеннесси Производительность

Пока не было никаких реальных тестов производительности, но Хеннесси предсказывает, что F5 разгонится до 0-186 миль в час менее чем за 10 секунд, от 0 до 249 миль в час менее чем за 20 секунд и достигнет максимальной скорости 301 миль в час. Для справки, Koenigsegg Agera RS пробегает 0–249 чуть менее чем за 27 секунд. Эта машина будет невероятно быстрой.

Hennessey Performance YouTube

Чтобы купить один из 24 производимых Venom F5, вы должны подать заявку и попросить самого Джона Хеннесси одобрить вашу покупку.Цены начинаются с 1,6 миллиона долларов, при этом доступны варианты до 600000 долларов, которые еще не указаны. Поставки начнутся в начале 2019 года.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Фотографии экстерьера Hennessey Venom GT

2011 Hennessey Venom GT, вид спереди

2011 Hennessey Venom GT, вид спереди

2011 Hennessey Venom GT, вид сзади

2011 Hennessey Venom GT, вид спереди

2011 Hennessey Venom GT, вид сбоку

2011 Hennessey Venom GT, вид спереди 1

2011 Hennessey Venom GT, вид спереди 2

2011 Hennessey Venom GT, вид сзади

2011 Hennessey Venom GT Передние фары

2011 Hennessey Venom GT Фары 1

2011 Hennessey Venom GT Передний бампер

2011 Hennessey Venom GT Колесо

2011 Hennessey Venom GT задние фонари

2011 Hennessey Venom GT Задний бампер

2011 Hennessey Venom GT задние фонари 1

Значок Hennessey Venom GT 2011

2011 Hennessey Venom GT Колесо 1

2011 Hennessey Venom GT Колесо 2

2011 Hennessey Venom GT Тормоза

2011 Hennessey Venom GT моторный отсек

2011 Hennessey Venom GT моторный отсек 1

Значок Hennessey Venom GT 2011 1

Раскрыт Hennessey Venom F5 с 1817-сильным двигателем, заявляет, что максимальная скорость составляет 311 миль в час

  • В течение многих лет Hennessey пытался превзойти Bugatti и другие, чтобы создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и теперь он утверждает, что Venom F5 получит это.
  • Построенный на основе британской ванны из углеродного волокна весом всего 192 фунта и расположенного посередине турбированного V-8 под названием «Fury», Venom F5, как утверждается, разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунд и максимальная скорость выше 311 миль в час.
  • Джон Хеннесси сообщил C / D , что, хотя компания будет производить еще один или два автомобиля после этого, F5 должен оставаться лидером бренда.

    Этот автомобиль призван сделать Koenigsegg One: 1 медленным, а Bugatti Chiron — просто неторопливым.Серийный Hennessey Venom F5 — это американский гиперкар, который, если он оправдает смелые заявления производителя, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

    Hennessey давно известен как тюнер — тот, кто в прошлом имел репутацию экстравагантных заявлений, — но Venom F5 знаменует его эффективный дебют в качестве самостоятельного производителя. (Ультра-ограниченный Venom GT, который ему предшествовал, использовал ванну Lotus.) Он назван в честь наивысшего рейтинга силы торнадо по шкале Fujita, и будет построено всего 24 автомобиля по цене 2 доллара каждая.1 миллион.

    F5 будет построен на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый законченный автомобиль был построен в Великобритании, где монокок из углеродного волокна производится KS Composites. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе.

    Цифры в заголовках выходят за рамки впечатляющих. По данным Хеннесси, 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель F5 с 90-градусным турбонаддувом, получивший название «Ярость» в компании, станет самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль.Это толкатель, конфигурация которого хорошо известна специалистам по настройке Hennessey, выбрана из-за его компактных размеров и более низкого центра тяжести. Компания заявляет, что максимальная мощность составляет 1817 лошадиных сил при 8000 об / мин — двигатель развивает обороты при 8200 об / мин — сопровождаемый пиковым крутящим моментом 1193 фунт-фут при 5500 об / мин.

    В двигателе используются чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны из инконеля. Шатуны и поршни кованые, а коленчатый и распределительный валы — из стальной заготовки.Два турбонагнетателя с шарикоподшипниками имеют компрессорные колеса диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивающие наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматизированную коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциал повышенного трения, при этом передаточные числа коробки передач выбраны таким образом, чтобы помочь F5 достичь целевых показателей ускорения и максимальной скорости.

    А максимальная скорость еще более диковинна. Хеннесси, используя только измерения км / ч, говорит, что F5 будет способен на 2.Время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 6 секунд, время разгона с нуля до 124 миль в час — 4,7 секунды, время разгона с нуля до 186 миль в час — 8,4 секунды и время разгона с нуля до 248 миль в час составляет 15,5 секунды. Максимальная скорость должна превышать 311 миль в час. В случае поставки это сделало бы F5 быстрее даже Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час. Согласно заявлению Хеннесси, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что двигатель не разгонится до 334 миль в час.

    Чудовищный двигатель будет работать с минимальной массой. Утверждается, что карбоновая ванна F5 в голом состоянии весит всего 190 фунтов.Большая часть кузова изготовлена ​​из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши, с передними и задними алюминиевыми подрамниками. Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску с поперечными рычагами на каждом углу, винтовые пружины и отдельные амортизаторы резервуара, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Hennessey заявляет, что его снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 чуть тяжелее Koenigsegg One: 1, но на 35 процентов больше.

    Очевидные изменения между готовым F5 и первоначальным предложением дизайна, которое было показано на SEMA в 2017 году, а затем на Женевском автосалоне в следующем году, были внесены для улучшения аэродинамических характеристик.Серийный автомобиль лишился поднятого заднего крыла концепта и получил значительно больший задний диффузор. В нем нет активных аэродинамических элементов — что необычно для этой части рынка — F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы путем изменения дорожного просвета для регулировки угла воздушного потока относительно своего тела. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,33 не был реализован, но показатель Cd 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет гусениц», включающий отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя указание этого снизит максимальную скорость F5.

    Взгляд на F5 с близкого расстояния

    Стандарт сборки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казался впечатляюще высоким. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий было индивидуально фрезеровано). Выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами были обработаны Cerakote для отвода тепла; задние фонари также включают небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверцами направляют воздух к коробке передач и маслоохладителям.

    В кабину F5 можно попасть через открывающиеся «бабочки» двери и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля в этом сегменте, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным пространством для головы для более высоких водителей, хотя пространство для багажа ограничено небольшой площадью за сиденьями и отсеком, интегрированным в пространство для ног пассажира.

    Четко спроектированный вокруг функциональности, а не роскоши, интерьер F5 отделан кожей и углеродным волокном.Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и компания Hennessey приложила немало усилий и потратила деньги на создание индивидуального распределительного устройства для органов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Колесо имеет обрезную вилку, вдохновленную реактивными истребителями, с ручками и кнопками дворников, фонарей, регулировки громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет переключаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, причем последний обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации.Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться в рамках исключения «шоу и демонстрация».

    Разработкой шасси F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развить больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это: Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver , что , по его мнению, автомобиль будет способен развивать независимо проверенные двусторонние скорости 500 км / ч (311 миль / ч). .План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили в следующем году, а затем потенциально перейти на закрытую общественную магистраль, если этого окажется недостаточно.

    Хеннесси также сообщил C / D , что от 12 до 14 из 24 F5, которые планируется построить, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. . «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы потенциально увидите еще один или два автомобиля», — сказал он.«Но у нас нет ни желания, ни плана, ни намерения построить автомобиль с более высоким уровнем удельной мощности по весу или абсолютными характеристиками, чем F5».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Хеннесси Веном F5 | Специальные автомобили Hennessey

    Интерьер F5 прост, скуден и элегантен. Созданное, чтобы вызвать дух кабины скоростных самолетов, пространство демонстрирует минимальные отвлекающие факторы, обеспечивая при этом максимальную тактильную видимость и функциональность водителя.

    Внутри F5 с гордостью демонстрирует простоту премиум-класса, внутри автомобиля нет ничего, что было бы второстепенным для процесса вождения. Это помогает снизить вес и полностью сосредоточить внимание водителя — как пилот, сидящий в кабине истребителя.Интерьер соответствует корням автомобиля, в нем используется необработанное углеродное волокно, но с оттенками роскоши в кожаных панелях дверей, приборной панели и сидений.

    Когда водитель открывает дверцу «бабочки» F5, его встречает сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, напоминающее «коромысло» самолета и рулевое колесо гоночного автомобиля F1. Чтобы водитель мог максимально видеть приборы и дорогу впереди, верхняя часть колеса удалена, а также способствует правильному размещению рук для оптимального управления рулевым колесом.Детали рулевого колеса, за которые руки естественно сжимаются, обтянуты кожей, а остальное — углеродным волокном. На руле расположены тактильные элементы управления для освещения, дворников и сигналов поворота, а в центре находится зеленый переключаемый диск переключения режимов, который позволяет водителю выбирать из режимов Sport, Wet, Drag, Track и F5.

    За рулем в верхней части рулевой колонки находится 7,0-дюймовый приборный дисплей. Вдохновленный дисплеем на лобовом стекле в реактивном истребителе, экран меняется в зависимости от режима движения, отображая другой цвет и расположение содержимого.На экране постоянно отображается скорость автомобиля и обороты двигателя, а также температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя.

    Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обтянуты кожей, что соответствует философии дизайна «функция определяет форму» и способствует облегчению сиденья. F5 с комфортом вмещает двух человек, обеспечивая оптимальную поддержку при круизе или более быстрых поворотах. Они обе доставляют удовольствие пассажирам во время энергичной езды и обеспечивают комфортную поддержку при экстремальном ускорении и на высокой скорости.

    Внутренние поверхности представляют собой сочетание кожи и матового углеродного волокна. На приборной панели есть вставки из кожи и алюминия, накладываемые на изысканно отделанное углеродное волокно. На каждой дверной панели расположена легкая дверная ручка из углеродного волокна, которая «парит» над кожей, подчеркивая сочетание оптимальных характеристик и роскоши. Дверные ручки украшены алюминиевыми вставками с изображениями флагов Техаса и США, что ясно передает гордое американское наследие автомобиля.

    Сидящий в кабине водитель окружен поясом из глянцевого углеродного волокна, который тонко контрастирует с матовым углеродным волокном и кожей.При осмотре кабины взгляд водителя естественным образом падает на тонкую центральную консоль из углеродного волокна, на которой расположены функциональные кнопки окон, аварийной световой сигнализации, стояночного тормоза, подъемника автомобиля и дверных замков.

    Когда взгляд следует за центральной консолью вверх по приборной панели, есть три простые круглые кнопки для управления коробкой передач «N», «D» и «R», над которыми находится тактильный круглый контроллер с 1,3-дюймовым цифровым экраном внутри него который используется для настройки систем вентиляции и кондиционирования автомобиля.Активация сенсорного экрана в сочетании с вращающейся обработанной алюминиевой рамкой позволяет регулировать температуру, воздушный поток и интенсивность. Когда центральная консоль ускоряется вверх к приборной панели, видны два круглых вентиляционных отверстия, расположенные друг над другом.

    Над центральными вентиляционными отверстиями расположена информационно-развлекательная система Alpine с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма. Это дает водителю и пассажиру доступ к Apple Car Play и Android Auto со спутниковой навигацией, стереофонической функцией и сопряжением телефона по Bluetooth для громкой связи и использования мультимедиа.Интеграция Apple Car Play и Android Auto обеспечивает перспективу информационно-развлекательного интерфейса F5, чтобы система всегда оставалась актуальной.

    Кожаные изделия поставляет Muirhead, один из старейших кожевенных заводов Европы. Он нанесен на внутреннюю отделку ручной работы вместе с элементами алькантары, которая покрывает обшивку потолка и вещевые отсеки, чтобы добавить еще один намек на роскошь и помочь снизить уровень шума в салоне.

    Первый Venom F5 является клиентским автомобилем и отделан в соответствии с их спецификациями кожей «Butterscotch» с черной кожей и вставками из алькантары.В машине также есть несколько штрихов зеленого цвета, которые являются намеком на мантру «зеленый означает — вперед». Зеленый также выделен на кнопке «Drive», переключателе режимов на рулевом колесе и выделен кожей на подушке сиденья — все это области, с которыми водитель взаимодействует напрямую.

    Педали F5 изготовлены из цельного алюминия, что является еще одной точкой соприкосновения, которая источает качество и отражает легкий вес F5. Педаль акселератора узкая и навешивается на пол, а педаль тормоза широкая и откидывается сверху.В пространстве для ног пассажира есть небольшое отделение, в котором по умолчанию хранится набор инструментов, но клиенты также могут персонализировать пространство для хранения в соответствии со своими потребностями.

    Hennessey Venom F5 может стать самым быстрым автомобилем в новом мире: характеристики, фотографии

    Venom F5 имеет передние крылья, изогнутые в волчьем рычании, и заднюю линию крыши, ребристую, как спину какой-то древней рептилии. Бока его туловища выточены до скелетных пропорций; четверка задних выхлопных труб выглядит так, как будто может извергать огонь.Он оснащен 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 лошадиных сил и легким весом 2998 фунтов.

    А с ожидаемой максимальной скоростью 311 миль в час (500,5 км / ч) он может установить новый рекорд самого быстрого автомобиля в мире.

    Купе стоимостью 2,1 миллиона долларов значительно быстрее, чем Hennessey Venom GT, который установил мировой рекорд на 270,49 миль в час в 2014 году, и еще быстрее, чем прототип Bugatti Chiron, нынешний рекордсмен на скорости 304,77 миль в час; Самый быстрый серийный автомобиль на данный момент — Koenigsegg Agera RS по цене 277 единиц.87 миль / ч).

    Но максимальная скорость — это побочный продукт инженерных разработок, а не цель, — говорит строитель Джон Хеннесси. Он даже склонен преуменьшать значение рекорда скорости; По его словам, только треть его клиентов покупает самодельную машину для этого титула. Остальные хотят этого по другим причинам — например, ради удовольствия от езды по обычным шоссе или энергичной езды по местным трассам. Или, предположительно, для надежного хранения в качестве инвестиционного объекта.

    Hennessey Venom F5 собирается вручную в Техасе и стоит 2 доллара.1 миллион.

    Источник: Hennessey

    Больше из

    «На самом деле мы просто пытаемся построить отличный автомобиль», — говорит Хеннесси, который уже почти 30 лет занимается производством высокопроизводительных автомобилей, внедорожников и рабочих грузовиков в Сили, штат Техас. «Мы собираем данные о скорости, чтобы знать, какие изменения нужно внести, чтобы сделать наш автомобиль безопасным, надежным, увлекательным и увлекательным от вождения — если по пути мы сможем побить рекорд, то да, конечно, мы хотим доказать это, но мы просто как бы встраиваем это в наш процесс.”

    В отличие от некоторых гиперкаров, которые с их жестким кузовом и отсутствием комфорта для животных могут быть неудобно жесткими, горячими и громкими, автомобиль Hennessey разработан для всех типов вождения, а не только для высоких скоростей. По его словам, это десятиборец, а не просто спринтер.

    Автомобиль был выпущен в честь 30-летия компании Hennessey Performance, основанной в 1991 году. Он поставляется с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и карбоново-керамическими тормозами Brembo с суппортами AP Racing.

    Источник: Hennessey

    «Прямолинейность и вся эта абсолютная скорость могут быть ее сильнейшими сторонами, но мы стремимся, чтобы вы могли прыгнуть в F5, выйти на британскую дорогу B, проехать по стране и — приятное времяпрепровождение, а не крутиться на колесах со скоростью 100 миль в час », — говорит он.Такие удобства, как внутренняя кожа, полученная на одном из старейших кожевенных заводов Европы — Muirhead Tannery в Глазго, Шотландия, плюс Apple CarPlay и Android Auto, девятидюймовый сенсорный экран и спутниковая навигация в Venom F5 дополняют это предложение, хотя любой, кто рассчитывает получить их спина массируется или чтобы охладить их бутылку шампанского в спину, следует искать что-то более шикарное.

    Тем не менее, рекорд не помешает. Koenigsegg, Bugatti, Lamborghini и другие высокопроизводительные автопроизводители регулярно рекламируют свои товары, основанные на временах царя горы, будь то рекорды наземной скорости, рекорды скорости на льду или рекорды на определенных легендарных трассах, таких как Нюрбургринг. в заросших зеленым туманом лесах Германии.(См .: Porsche против Tesla.)

    Двери открываются и открываются на петлях.

    Источник: Hennessey

    Углеродный гиперкар Hennessey должен сначала превзойти SSC Tuatara. Вроде, как бы, что-то вроде. 19 октября штаб-квартира SSC ​​в Вашингтоне сообщила, что ее гиперкар Tuatara разогнался до 316,11 миль в час на пустынном шоссе в Неваде, но последующие видеозаписи этого пробега подорвали точность заявления. В обширном видео на YouTube проницательный фанат суперкаров Тим Бертон, также известный как Шми, подчеркнул несоответствия с расстоянием, скоростью и временем пробега в нескольких видеороликах, записанных из кабины автомобиля.

    Основатель

    SSC Джеррод Шелби (не имеющий отношения к автомобилестроителю Кэрроллу Шелби) сказал, что он попытается повторить попытку, но не ответил на запросы о подтверждении того, когда, где и с каким водителем он будет это делать. SSC может потерять миллионы долларов, если время 316 миль в час не будет воспроизведено; для определенного типа покупателя, который может позволить себе многомиллионную игрушку, право на хвастовство означает все.

    Уникальный монокок из углеродного волокна весит всего 196 фунтов, а все панели кузова изготовлены из углеродного волокна.

    Источник: Hennessey

    Кабина экипажа вдохновлена ​​интерьерами реактивных истребителей, а рулевое колесо похоже на рулевое колесо Формулы-1.

    Источник: Hennessey

    Тем временем Hennessey занимается созданием Venom F5, восемь из которых должны быть поставлены в 2021 году, а в общей сложности будет произведено 24. Продано более половины.

    Он начнет скоростные испытания на время в феврале на площадке для посадки шаттлов космического центра Кеннеди НАСА. По словам Хеннесси, в конечном итоге план состоит в том, чтобы пригласить Бертона вместе с избранными репортерами и официальными лицами из Книги рекордов Гиннеса и НАСА стать свидетелями рекордного события на длинном шоссе в Техасе в конце 2021 года.(Приблизительно две мили в длину и более мили дороги, необходимой только для замедления любого ускоряющегося гиперкара, взлетно-посадочная полоса НАСА недостаточно длинна для Venom F5, чтобы достичь максимальной скорости.) Крейг Бридлав, профессиональный водитель и пятеро Ожидается, что под рукой будет обладатель мирового рекорда наземной скорости, который первым в истории достиг отметки 500 и 600 миль в час, как и Уолтер Каннингем, пилот-истребитель-чемпион и последний оставшийся астронавт из миссии Apollo 7.

    Интерьер разработан эргономичным и практичным (для гиперкара).

    Источник: Hennessey

    «Я не могу поговорить с другими ребятами, которые запускали его несколько месяцев назад, но могу заверить вас и ваших читателей, что, когда мы выйдем и начнем быстро, у нас будет полный прозрачность во всем, что мы делаем », — говорит Хеннесси, отмечая, что в одном только тестовом автомобиле будет пять систем GPS-слежения внутри, и что представители компании, производящей системы лазерной синхронизации, также будут на месте для подтверждения результатов. «Для нас это не столько большой маркетинговый ход, чтобы сказать, что мы пошли быстрее всех — [высокие скорости] заложены в нашей ДНК.У нас будут все данные, и тогда общественность сможет решить, считает ли она, что это достаточно хорошая информация для них ».

    Тонкий задний спойлер обеспечивает исключительно аэродинамические и стабильные характеристики даже на очень высоких скоростях.

    Источник: Hennessey

    Независимо подтвержденный пробег на максимальной скорости запланирован на 2021 год в Космическом центре НАСА имени Кеннеди во Флориде.

    Источник: Hennessey

    Всего будет выпущено 24 Venom F5.

    Источник: Hennessey

    Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.