Hommage bmw 328: Концептом BMW 328 Hommage баварцы напомнили о модели тридцатых годов — ДРАЙВ
Концептом BMW 328 Hommage баварцы напомнили о модели тридцатых годов — ДРАЙВ
Конкурс Villa D’Este Concourse d’Eleganza проводится на берегах итальянского озера Комо вот уже на протяжении 82 лет. На этот раз, так же как и в прошлые годы, он запомнится несколькими необычными новинками. К их числу, несомненно, можно отнести концепт, подготовленный специалистами BMW исключительно для этого мероприятия — родстер BMW 328 Hommage.
В 2008 году немцы тут же в Италии представили шоу-кар M1 Hommage, который должен был напомнить о легендарной модели семидесятых годов. Спустя три года на подмостках конкурса показалась новая реинкарнация — концептуальная «открытка» BMW 328 Hommage отсылает нас к спорткару тридцатых годов. С 1936 по 1940 год баварцы выпускали модель BMW 328. Тогда этот автомобиль снискал себе славу быстрой гоночной машины, которая принимала участие в суточном марафоне в Ле-Мане, а также неоднократно побеждала в гонке на выносливость Милле Милья.
- Концептуальный родстер — гоночный болид. Для лучшей жёсткости кузова и снижения массы автомобиль лишили дверей. Баварцы частенько прибегают к такому приёму, например, в случае со спорткаром BMW Z1.
- Задняя оптика, напоминающая литеру L, — характерная черта современных автомобилей BMW.
А что же представляет собой концепт XXI века? По словам представителей компании, несмотря на то что родстеру суждено остаться шоу-каром, к его разработке подошли со всей серьёзностью и постарались учесть особенности старинной модели BMW 328. А одной из таких отличительных черт была масса автомобиля (780 килограммов). Снижения общей массы концепта добились благодаря широкому использованию деталей из углепластика. Правда, сколько именно весит нынешняя модель, не сообщается.

В отличие от шоу-кара 2008 года нынешний на ходу. В движение родстер приводится трёхлитровой рядной «шестёркой». Правда, никакие технические подробности, а также динамические характеристики не разглашаются. Главное тут дизайн, а рассказывать о нём бессмысленно — вы сами можете им насладиться. Раз уж не удалось побывать в предместьях Милана, то можно разглядывать концепт на официальных фотографиях. Ведь пока в компании не говорят, какая судьба постигнет концептуальный родстер BMW 328 Hommage.
История
Модель BMW 328 выпускалась немцами в период с 1936 по 1940 год. Дизайн автомобиля был разработан Питером Шимановски, а технической составляющей занимался Фриц Фидлер. На этом родстере были впервые использованы некоторые технологии, затем нашедшие применение в более поздних моделях баварского концерна. Так, например, впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Под капотом располагался шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см3 и мощностью 79 л.
BMW 328 Hommage
BMW 328 Hommage (2011)

Модификация | BMW 328 Hommage |
Годы выпуска | 2011 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2979 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 340 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 450 Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная DKG |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 780 кг |
BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 and BMW 328 BMW 328 BMW 328 Hommage Concept, 2011 and BMW 328 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch BMW 328 Hommage Concept, 2011 — Interior Design Sketch Иллюстрации: BMW
At the Villa d’Este Concours BMW has unveiled the 328 Hommage, a design study of a speedster inspired by the legendary 328 model. Dubbed the BMW 328 Hommage, this ultra-lightweight sports car was built to mirror the principles used to create the original 328. The 328 Hommage weighs in at a svelte 1,720 pounds, accomplished through the use of carbon fiber-reinforced plastic. While CFRP wasn’t exactly around in the 30’s and 40’s, BMW engineers of that era kept the 328 light through the use of aluminum and magnesium. Both cars are cut from a similar cloth to achieve a lightweight end result, even if the methods to get there are very different. Many design elements are shared between both cars. The original 328 was one of the earliest BMW vehicles to show off the now familiar kidney grilles. Those grilles nearly jump off the face of the 328 Hommage. Out back, the wide-set taillamps help close off the wide stance that runs the length of both versions. BMW casually mentions that the 328 Hommage is powered by a 3.0-liter six-cylinder engine. Yet, we have no word on any potential output figures or what type of transmission it might be connected to. Of course, BMW fans might remember that the automaker built a similar concept a few years ago. It was called the Mille Miglia Concept Coupe. Stunning at the time, the 328 Hommage ups the wow factor several notches. На международном шоу предметов роскоши Villa d’Este Concours в Италии компания BMW представила совершенно новый концепт 328 Hommage. Как сообщает британский Autoexpress, двухместный открытый автомобиль выполнен в ретростиле и посвящен 75-летию легендарного гоночного BMW 328.![]() О сегодняшнем дне напоминает материал, из которого изготовлен кузов 328 Hommage, – сверхлегкий углепластик, а также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, характеристики которого BMW не раскрывает. Однако они не так важны, поскольку родстеру предстоит остаться шоу-каром, существующим в единственном экземпляре. По материалам: Jeff Glucker — www.autoblog.com; www.autonews.ru Автомобили марки BMW |
Norev 1:18 BMW 328 Hommage Spyder год 2013 черный 80432413751 модель автомобиль 80432413751 80432413751
Winter Sale 10%
Период продвижения до: 2021-03-15
Товар в корзине: 0
Сумма: 0,00 €
Обслуживание телефон
+49 6441-2001977
Пн — Мы бы: 8:00 — 17:30 часов
чт — Sa: 8:00 — 18:00 час
Купоны
manufacturerNorev
scale1:18
МашинаBMW 328 Hommage Spyder
Год выпуска2013
Номер модели80432413751
Цветчерный
EAN80432413751
Модель произведена в высоком качестве Norev и отображает оригинал наилучшим образом.
0посетителей
просматривают
этот продукт
0клиентов
недавно заказали
этот продукт
-17%
+
-10%
Поставка может быть произведена немедленно89,96 €119,95 €
Курсы валютAUD (Australian Dollar): 146.10BRL (Brazilian Real): 415.60CAD (Canadian Dollar): 131.53CHF (Swiss Franc): 98.59CNY (Chinese Yuan): 698.31CZK (Czech Koruna): 2302.22DKK (Danish Krone): 672.20GBP (British Pound): 76.75HKD (Hong Kong Dollar): 778.95HRK (Croatian Kuna): 669.26HUF (Hungarian Forint): 30159.35IDR (Indonesian Rupiah): 1402249.56ILS (Israeli Shekel): 344.07INR (Indian Rupee): 7144.80ISK (Iceland Krona): 12224.94JPY (Japanese Yen): 10844.12KRW (Korean Won): 115965.14MXN (Mexican Peso): 1915.21MYR (Malaysian Ringgit): 413.47NOK (Norwegian Krone): 907.29NZD (New Zealand Dollar): 155.39PHP (Philippine Peso): 5044.79PLN (Polish Zloty): 386.04RUB (Russian Rouble): 6353.03SEK (Swedish Krona): 958.95SGD (Singapore Dollar): 135.35THB (Thai Baht): 3008.
76,76 | GBP (British Pound) | 99,50 | USD (U.S. Dollar) |
98,59 | CHF (Swiss Franc) | 698,32 | CNY (Chinese Yuan) |
10.844 | JPY (Japanese Yen) | 6.353 | RUB (Russian Rouble) |
135,36 | SGD (Singapore Dollar) | 3.008 | THB (Thai Baht) |
* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).
BMW 328 Hommage 1 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 2 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 3 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 4 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 5 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 6 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 7 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 8 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 9 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 10 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 11 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 12 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 13 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 14 Дата: 27 06 2011 21:57 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 1 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 2 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 3 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 4 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 5 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 6 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 7 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage 8 Дата: 10 07 2011 23:40 Оценка: Комментариев: 0 |
BMW 328 Hommage Дата: 27 08 2011 22:01 Оценка: Комментариев: 0 |
★ Bmw 328 hommage цена | Информация
Пользователи также искали:
328i 2014 характеристики, 328i f30, 328i 2015, бмв 328i, 2012, 328i 2011, 2013, 328i 2014 отзывы, bmw 328i 2014 характеристики, bmw 328i f30, bmw 328i 2015, бмв 328i цена, bmw 328 2012, bmw 328i 2011, bmw 328 2013, bmw 328i 2014 отзывы, bmw 328 hommage, 328 hommage, bmw 328, цен, цена, bmw 328 hommage цена, bmw, hommage, price, hommage bmw 328, цены, цена bmw 328, цене, bmw 3 series,
Концепт BMW 328 Hommage показан публике
В 2011 году культовый автомобиль BMW 328 празднует свое 75-летие. В честь этого события концерн BMW Group представил концепт-кар BMW 328 Hommage.
Подобно своему легендарному прообразу, новинка получила лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят через будто натянутые плоскости кузова. Таким образом, внутри динамичного силуэта автомобиля образуется изысканный контраст между гладкими, подтянутыми поверхностями и острыми гранями. Мощная клиновидная форма уже в статике придает автомобилю динамичность, углубления позади сидений подхватывают линию, идущую от моторного отсека, и продолжают ее до самой кормы. Структура карбоновых пластин придает автомобилю визуальную глубину, диагональное направление карбоновых волокон дополнительно подчеркивает динамичный дизайн родстера. Благодаря четкому текстурированию волокна хорошо видна структура карбона, что визуально подчеркивает идею облегченной конструкции. BMW 328 Hommage не имеет дверей, как и первые опытные образцы BMW 328 выпуска 1936 года. Как и тогда, посадку в автомобиль обеспечивают глубокие вырезы в кузове.
Очень широкая и плоская передняя часть кузова имеет ярко выраженную трехмерную форму. Крупные поверхности и точные линии придают передней части кузова особенную скульптурность. При взгляде на карбоновый капот, создается впечатление, что он как бы «наплывает» на автомобиль. В мощном изгибе он накрывает несколько сдвинутую назад переднюю часть кузова. Благодаря почти вертикальным и вытянутым далеко вниз передним крыльям одновременно подчеркивается, насколько уверенно BMW 328 Hommage держится на дороге. Под капотом берут начало другие линии: они плотно охватывают сверху и снизу характерные «ноздри» автомобиля, изгибаются вокруг них в виде складки и образуют рядом воздухозаборники. Вместе со своеобразными прорезями они придают визуальную легкость передней части кузова и одновременно делают акцент на большую потребность в воздухе мощного трехлитрового шестицилиндрового двигателя. Трехмерные решетки в передней части кузова визуально соединяют фары и «ноздри» автомобиля. Их объемная структура подчеркивает динамический потенциал BMW 328 Hommage.
Возможно, в будущем на базе концепта будет построен серийный автомобиль.
BMW 328 Hommage — BMW 328 Hommage на выставке Villa d’Este Show
В ознаменование 75-летия дебюта BMW 328 баварский автопроизводитель представил концептуальный автомобиль BMW 328 Hommage на выставке Villa d’Este Concours d’Elegance. BMW уже использовала конкурсы на озере Комо, чтобы представить похожие ретро-тематические шоу-кары, и в этом году усилия явно направлены на возрождение гоночного наследия двухместного автомобиля 328, покорившего 30-е годы прошлого века.
328 Hommage — аккуратный 2-местный родстер с урезанным асимметричным ветровым стеклом, вырезами вместо дверей, кожаными ремнями на капоте и черными вставками на фарах, имитирующими х-образную ленту, которая часто использовалась на спортивных машинах. тогда.На больших колесах также установлены сменные ступицы.
Автомобиль обтекаемый, с классическим длинным капотом, короткими пропорциями задней палубы. Традиционная двойная решетка радиатора сделана из алюминия и окружена одиночными фарами. Вырезы в дверях напоминают спортивный автомобиль BMW Z1, двери которого падали на пороги — в данном случае дверей нет, только низкие проемы.В задней части автомобиля имеются обтекатели, которые выступают назад от установленных на сиденьях обручей.
Под длинным капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с коробкой передач с последовательным переключением передач, рычаг которой расположен высоко на центральной консоли рядом с рулевым колесом.
Ретро стиль, новейшие материалы
Автомобиль имеет множество элементов ретро-стиля, но в нем использованы самые современные материалы.В корпусе широко используется легкий пластик, армированный углеродным волокном. Поверхность неокрашена, чтобы показать узор плетения материала. Широкое использование угля помогает снизить общий вес. BMW 328 Hommage весит всего 1720 фунтов (
Минималистический подход проявляется и в компоновке кабины. Есть только один большой тахометр, и единственные другие видимые инструменты — это давление масла, температура масла и температура воды. Опять же, хотя это выглядит просто, в двойных приемниках iPhone в верхней части центральной панели есть элемент высоких технологий.Это позволяет использовать iPhone для хронометража и навигации. Левый блок можно запрограммировать для работы в качестве хронометра, а телефон на стороне пассажира отображает карты и направления.
В соответствии с истинными гоночными традициями, спортивные сиденья оснащены 4-точечными ремнями безопасности, а автомобиль также оборудован аварийным выключателем, который называется «кость». BMW 328 Hommage, предназначенный только для разработки дизайна, не будет доступен в качестве серийного автомобиля. Жалость.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему BMW должна строить 328 Hommage Roadster
BMW представила 328 Roadster на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине, Германия. Автомобиль был разработан Куртом Иоахимсоном, но из-за его еврейского происхождения правительство Германии не доверило ему эту работу. Гитлер восхищался этой машиной, и он даже стал ее владельцем.
Первоначально BMW 328 Roadster, представленный только для гоночных целей, был первым современным спортивным автомобилем.Он был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Для своей эпохи автомобиль был сверхсовременным. У него была независимая задняя подвеска, а конструкция была сделана из легких металлов, таких как алюминий и магний. Гидравлическая тормозная система и фары, «интегрированные в передний металл» для улучшения аэродинамики, привлекли внимание автомобильных фанатов во всем мире.
Дизайн автомобиля был чистым и гладким. Внешне он был похож на своего предка, 319/1 Roadster, — низкий внешний вид и плавные крылья.Двухместная кабина была аккуратно сделана и отличалась рядом инновационных функций.
Автомобиль появился на рынке всего через семь лет после того, как BMW начала производство автомобилей. В 1935 году компания решила построить спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с такими, как Aston Martin, Alpha Romeo и Fiat, в категории 2,0-литровых автомобилей.
Не имея бюджета, BMW не могла позволить себе построить еще один автомобиль. Поэтому они решили работать над родстером 319/1 с 2,0-литровым двигателем.Впоследствии работа над автомобилем была проведена, и, хотя конструкция двигателя подверглась тщательному анализу, критики были поражены характеристиками родстера 328.
Эрнст Хенне выиграл Айфельреннен на Нюрбургринге в июне 1936 года на 328. Он опередил Alfa Romeo с турбонаддувом до финиша на две с половиной минуты. После гонки немецкий журнал Motor and Sport написал: «… невероятно, что Хенне получает от своего нового двухлитрового автомобиля… его спортивный автомобиль быстрее любого конкурента с компрессором… в своем собственном классе».
Весной следующего года начались поставки автомобиля. Родстер 328 был не только быстрым автомобилем, но и отличным туристическим автомобилем. Это сделало его популярным среди немцев. Тем не менее, было выпущено всего 464 модели автомобилей, 40 из которых использовались на гоночной трассе, выиграв более 200 гонок и 100 золотых медалей.
В 1938 году BMW 328 выиграл Ле-Ман и Милле Милья — последнюю гонку на выносливость на открытых дорогах в Италии, которая длилась примерно тысячу римских миль.Англичанин А.Ф.П. Фейн привел 328 к победе, набрав в среднем 119,2 км / ч на протяжении всей гонки — замечательный подвиг, учитывая «опасный характер трассы Mille Miglia в то время, которая проходила по открытым дорогам общего пользования, через горы, через многочисленные города и другие города. деревни ».
Два года спустя BMW 328 победил на открытии выставки Gran Premio Brescia delle Mille Miglia, которая остается «вехой» в истории BMW. Компания одержала общую победу, а победу одержала команда. Следует отметить, что на мероприятии использовался не родстер, а 120-сильное купе, специально разработанное для таких гонок в Милане.
BMW 328 доминировал в мире гонок почти полдесятилетия, хотя его производство прекратилось в 1940 году из-за Второй мировой войны. К тому времени это уже стало классикой.
Таким образом, в 2011 году, к 75-летнему юбилею автомобиля, BMW выпустила 328 Hommage Roadster. Он основан на тех же принципах, что и оригинальный родстер 328, но построен и изготовлен с «современным подходом».Автомобиль цельный, легкий и отличается потрясающим аэродинамическим дизайном. Круглые фары и решетки радиатора похожи на оригинальный 328 Roadster. Автомобиль поставляется с открытым верхом и без дверей, что придает ему традиционный стиль старой школы. Дизайн колес является классическим в 1930-х годах, и в автомобиле были внедрены инновационные функции.
Повторно пропитанный углеродным волокном пластик был использован для снижения веса. Та же концепция присутствует в M3, M6 и i-Series. Кроме того, автомобиль не был покрыт какой-либо внешней краской, что позволило сэкономить дополнительный вес. Не забывайте, что 328 Hommage Roadster основан на BMW Vision EffecientDynamics.
Элегантный интерьер с двумя i-телефонами, которые будут использоваться для отображения функций. Двигатель — рядная шестерка объемом 3,0 литра (подробностей BMW не раскрывает).
Все эти особенности делают 328 Hommage автомобилем, который должен производиться BMW, а не автомобилем, который должен оставаться в качестве концепта.В конце концов, почему клиенты не платят за это больше? Технология высококлассная, дизайн революционный (сочетающий стили прошлого и будущего), и он, вероятно, будет быстрым на дорогах.
Автомобиль был выпущен на рынок по цене 7 400 рейхсмарок в 1937 году. Это составляет около 250 000 долларов в современной валюте. Без сомнения, даже при такой цене BMW найдет для этого достаточно клиентов. Цена немного ниже, и вам придется за это бороться.
В 1999 году 328 Roadster вошел в число 25 финалистов на звание «Автомобиль века». Автомобиль действительно уникален, и BMW может продолжить свое наследие, создав родстер 328 Hommage.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует.Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА.
Мюнхен. 15 марта, 16:30 CET.
Следите за прямой трансляцией мировой премьеры нового BMW iDrive.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и исправлено. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации. Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Обзор дизайна: BMW 328 Hommage (2011)
Модель BMW 328 Hommage была экспериментальной моделью, впервые представленной на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2011 году в честь 75-летия выпуска культового спорткара BMW 328 (1936-1940).
Концепт-кар, разработанный под пристальным вниманием главного дизайнера BMW Group Адриана ван Хойдонка, в значительной степени был основан на Vision ConnectedDrive , еще одном дизайнерском исследовании, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее на Женевском автосалоне 2011 года.
Концептуальный дуэт отличался идентичными пропорциями, двухместными каютами, но при этом у них были общие части кузова и элементы дизайна. Однако в отличие от более современного Vision ConnectedDrive 328 Hommage отличался более агрессивной передней частью и множеством ретро-футуристических деталей.
Помимо 328 Hommage (2011 г.), был еще один концепт-кар, вдохновленный классическим 328-м, а точнее 328 Mille Miglia Touring Coupe (1939 г.). Это был BMW Mille Miglia Coupe (2006 г.), разработанный под руководством Криса Бэнгла, с силуэтом, намного более близким к оригиналу.
Однако на этот раз мы сосредоточимся на более свежем и современном родстере, который также был наиболее подходящим из двух по производственным стандартам.
Оригинальный 328 отличался легким алюминиевым кузовом на стальном шасси, оснащенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Воплощая те же принципы в XXI век, 328 Hommage (справа) имел полную массу 780 кг благодаря широкому использованию пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), снаружи, внутри и шасси.Под длинным капотом таилась рядная «шестерка» объемом 3,0 литра.
Согласно BMW, концепт-кар предлагал возможную интерпретацию того, как дизайнеры оригинального 328 — Фриц Фидлер и Рудольф Шлейхер — могли бы построить автомобиль, если бы они жили в наши дни, используя современные технологии. Таким образом, баварская фирма предпочла интегрировать некоторые элементы ретро-дизайна в форму современного родстера, а не копировать стиль оригинала.
Спереди тонкая вертикально расположенная решетка радиатора имитирует дизайн ранних моделей BMW с полированной глянцевой поверхностью (матовая по бокам), контрастирующей с темным кузовом из углеродного волокна.
Низкий край линии капота создавал эффект «акульего носа» с отдельными круглыми блоками фар, расположенными по углам воздухозаборников со светодиодной графикой, напоминающей черную ленту, которая часто использовалась на гоночных автомобилях прошлого.
Аэродинамическая решетчатая структура переднего бампера, окружающая решетку радиатора, служила связью с фарами, создавая трехмерный вид. В целом, низкая и широкая передняя часть смогла выглядеть очень агрессивно, но без излишнего стилизации.
Единственным дефектом стиля 328 Hommage, вероятно, является переднее лобовое стекло. Его низкий вырез, аэродинамически изогнутый и безрамный дизайн, несомненно, крутой — как пара дорогих солнцезащитных очков — однако слегка асимметричная форма, унаследованная от Vision ConnectedDrive, не имеет смысла в этом контексте (BMW предполагает, что это еще больше подчеркивает ориентированный на водителя характер автомобиля) .
Фирменные кожаные ремни, начинающиеся с капота и расширяющиеся по профилю автомобиля, никоим образом не работали, однако они отлично поработали, создав ностальгическую связь с оригинальным гоночным спортивным автомобилем 1930-х годов.
Отсутствие дверей добавляло легкости автомобилю, нарушая клиновидную линию подписи, но в то же время создавая еще одну эстетическую связь с прошлым.
Отрицательный угол наклона кожаных ремешков в сочетании с большим расстоянием между передним колесом и дверным проемом усилили сексуальные пропорции заднеприводного родстера.
Еще одним важным элементом дизайна являются легкосплавные диски большого диаметра с небольшими круглыми отверстиями, сочетающие матовое покрытие с глянцевыми центральными крышками.Наконец, красивые крылья, выступающие из нижней части профиля, которые поднимаются к задней части, улучшают спортивную стойку автомобиля.
В отличие от передней и боковых сторон, задняя часть автомобиля отличается более современным дизайном. Хвост характеризуется небольшим свесом, взаимосвязанными воздухозаборниками, выраженными плечами и L-образными задними фонарями плавной формы, несколько похожими на те, что были на BMW i8 (2014) , но менее сложными.
Аэродинамические изгибы за подголовниками прекрасно вписываются в кузов, напоминающий гоночные автомобили с открытым верхом прошлого.
Скульптурный задний бампер имеет большие воздухозаборники, усиливающие визуальную легкость, в то время как дизайнеры решили не переусердствовать с выхлопной системой, отдав предпочтение классическим круглым сдвоенным патрубкам.
Возможно вам понравится
ПодробнееСпартанский и футуристический салон 328 Hommage виден практически со всех сторон из-за отсутствия крыши и дверей. Как и в случае с кузовом, карбоновое волокно является основным материалом в сочетании с алюминиевыми деталями и мягкой кожаной обивкой седла коричневого цвета на сиденьях и приборной панели.
Последний окружает сиденье водителя, рулевое колесо, рычаг переключения передач странной формы и приборную панель, создавая сильное ощущение связи с автомобилем.
В отличие от современных автомобилей, приборная панель не цифровая и на панели приборов нет экрана. В качестве альтернативы есть «tripmaster» на стороне пассажира, который состоит из двух iPhone в специальных алюминиевых корпусах, которые выглядят как традиционные датчики и работают как секундомер и как навигация.
Выбор интеграции современных гаджетов в одноразовый шоу-кар, отдающий дань уважения прошлому, может быть поставлен под сомнение, но, по крайней мере, теперь устаревшие айфоны замаскированы.
Итак, что произошло дальше?
Как и предыдущий M1 Hommage (2008), 328 Hommage (2011) никогда не предназначался для производства, но его целью было продемонстрировать сильную дизайнерскую идентичность BMW, отмечая ее богатое наследие и отдавая дань уважения культовому автомобилю 328.
Тем не менее, восторженный прием исследования дизайна послужил сигналом для руководства BMW, и команда разработчиков Z4 G29 (2018-настоящее время) явно черпала вдохновение из 328 Hommage.
Сходство более очевидно на концепте Z4 (2017), который отличался аналогичной обработкой поверхности нижнего профиля, боковым воздухозаборником с отрицательным углом наклона, передним бампером и даже задними фонарями (хотя все эти элементы дизайна были затонировал для производства).
По правде говоря, резкое падение продаж родстеров не позволит BMW выпустить еще одну флагманскую модель, такую как великолепный Z8 (2000-2003), или более необычную ограниченную серию Z1 (1989-1991), поэтому мы должны Будьте счастливы, что, по крайней мере, Z4 увидит другое поколение, продолжающее родословную.
ВЕРДИКТ
328 Hommage представлял собой прекрасную концепцию, демонстрирующую прекрасный баланс между ретро и современным дизайном и великолепно появившуюся на Вилле д’Эсте. Сегодня, спустя восемь лет после своего открытия, он выглядит потрясающе, и с очень небольшими изменениями его легко можно принять за новую концепцию.
Его агрессивный, но элегантный внешний вид имеет экзотический оттенок, как и у культового оригинального BMW 328. Если вам интересно, почему BMW не объявила о выпуске ограниченной серии с высокими ценами, стремящимися к эксклюзивности, вы не одиноки.Однако, как известно, баварский бренд всегда очень скептически относился к суперкарам и экзотике.
Но, благодаря новой эре кузовостроения, такие автомобили, как 328 Hommage, будут становиться все более и более желанными, и мы надеемся, что мы часто увидим, как они превращаются в дорожные автомобили, сохраняя при этом их совершенно непрактичный, но такой красивый и эмоционально заряженный дизайн.
BMW 328 Hommage | Концепт-кары
Марка | БМВ |
Модель | 328 Hommage |
Концепт год | 2011 |
Производство год | – |
Двигатель | 3.0 рядный 6-цилиндровый литр |
Через несколько дней после BMW отпраздновали 75-летие 328-летия, компания представила памятный концепт-кар, который является одним из самых стильных и оригинальных концепций прошлого пара лет.

Единственное, что не является оригинальным, — это автомобильный имя. Концепт, получивший название 328 Hommage, имеет очень продуманное сочетание элементов ретро-шика и новейших материалов и инженерия. В этом смысле это немного похоже на BMW Концепт Mille Miglia с 2006 года.
BMW 328 Hommage — машина мечты пуристического водителя. Он легкий, очень легкий, весит всего 780 кг. (1720 фунтов). Функциональный, благодаря минималистичным деталям и упрощенный дизайн в стиле гонщиков. И быстро, вежливо рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,0 л.
Инженерам BMW удалось сохранить вес 328 Hommage
до минимума за счет использования углеродного волокна по всему корпусу
и шасси — опираясь на многолетний опыт BMW в
используя материал. BMW оставили углеродное волокно
подвергается подчеркиванию метода строительства, а также
придают современный вид дизайну.
Интерьер концепта BMW 328 Hommage намного больше футуристичнее, чем экстерьер. Судя по внешнему виду, можно ожидать простого руля с деревянным ободом, простая алюминиевая панель и обычный рычаг переключения передач вместо есть уютная круглая центральная консоль, на которой стилизованный селектор передач и ручка управления iDrive.Руль тоже выглядит современно, хотя это не так. загроможден обычным набором переключателей и кнопок часто встречается в современных автомобилях.
Со стороны пассажира пара выдающихся часов и
хронографы напоминают о гоночном прошлом оригинальной модели 328.
Однако на самом деле это не часы, а на самом деле
пара айфонов в ретро-одежде.
Помимо углеродного волокна, кожи и алюминия, дизайнеры намеренно использовали совсем немного других материалов. Кроме того, каждый использованный материал также видимый. Особенно хорош контраст между технически выглядящими углеродное волокно и античная теплая коричневая кожа.
В целом дизайн концепта BMW 328 Hommage один из самых запоминающихся и захватывающих, что мы видели за ряд лет.К сожалению, шансы на это в производство практически нулевые. О лучшем тебе можно надеяться на то, что некоторые детали стиля делают это в поколение Z4.
Похожие и родственные автомобили:
BMW Vision ConnectedDrive
BMW Mille Miglia
Концепт BMW 328 Hommage — Страница 9
Как говорит само собой разумеющееся название, BMW 328 Hommage Concept — это праздник культовой модели 328, выпущенной менее чем в 500 экземплярах с 1936 по 1940 год.
328 Hommage сохраняет ту же компоновку — это двухместный родстер с передним расположением двигателя, в котором применен тот же принцип конструкции — облегченная конструкция.
В то время как в модели 1930-х годов эта идея выражалась в использовании алюминия и магния, что привело к общему весу 780 кг, в 328 Hommage BMW широко использовала армированный углеродным волокном пластик (CFRP), который является используется, среди прочего, для всех панелей кузова, где материал остается открытым, что становится отличительным элементом стиля.
Внешний дизайн отличается обработкой поверхности, аналогичной той, которая была принята BMW для ее последних концепций, в частности для концепции Vision ConnectedDrive, на которой фактически основан 328 Hommage.
Дизайн также включает ряд элементов, которые создают визуальную связь с оригинальной моделью: к ним относятся доминирующая решетка радиатора спереди, круглые фары, отсутствие дверей — вход через глубокие выемки по бокам — и широкие кожаные ремешки, проходящие через капюшон.
Другие элементы, вдохновленные прошлым, включают низкое асимметричное ветровое стекло с выемкой посередине, что отдает дань уважения дизайну более ранних гоночных автомобилей.
Интерьер Конструкция изготовлена из углепластика и создает ощущение легкости благодаря применению материалов и свободно подвешенных элементов.
К ним относятся два iPhone , интегрированные в приборную панель через специальный алюминиевый корпус, форма которого вдохновлена дизайном классических секундомеров.
Как и концепция Vision ConnectedDrive, кабина 328 Hommage построена по принципу «многоуровневой» конструкции. В этом случае образуются две основные большие площади поверхности, начинающиеся от капота и выступающие внутрь.
Первый простирается к водителю, образуя кабину водителя, и отделан коричневой кожей.
Второй слой начинается рядом с ковшом, двигаясь к штурману, затем плывет перед ним.
Ознакомьтесь с полной галереей или прочтите ниже подробную информацию о дизайне, выбранную из официального пресс-релиза.
Из официального пресс-релиза:
Внешний вид
Прочная форма клина ускоряет автомобиль даже в неподвижном состоянии, совки за сиденьями принимают линии, идущие от капота, динамически направляя их в заднюю часть.
Четкие линии проходят по всем натянутым поверхностям кузова автомобиля. В результате создается тонкий контраст между напряженными поверхностями и острыми краями внутри плоского динамичного силуэта.
Структура ковриков из углепластика придает автомобилю ощущение глубины, а диагональные линии тканых ковриков из углепластика дополнительно подчеркивают словарный запас динамичного дизайна.
У BMW 328 Hommage нет дверей. Тогда, как и сейчас, глубокие ниши открывают доступ внутрь автомобиля.
Чрезвычайно широкая и плоская передняя часть сильно объемна, широкие поверхности и лаконичные линии придают передней части мощный вид. Если смотреть спереди, кажется, что капот из углепластика закрывает автомобиль сверху.Он охватывает автомобиль, обрамляя слегка посаженную заднюю часть передней части очень характерным изгибом вниз.
Благодаря почти вертикальным боковым стенкам с малым вылетом он одновременно подчеркивает превосходную устойчивость BMW 328 Hommage на дороге. В результате автомобиль выглядит еще более плоским и динамичным в целом.
Под капотом дополнительные поверхности поднимаются, чтобы встраивать верх и низ характерной решетки радиатора, при этом складываясь вокруг нее, формируя прилегающие воздухозаборники.Отверстия и большие воздухозаборники создают визуальную легкость спереди, одновременно демонстрируя высокую потребность в воздухе трехлитрового шестицилиндрового двигателя.
Трехмерные решетки внутри передних дефлекторов образуют соединение между фарами и решеткой радиатора, а трехмерная решетчатая структура играет роль акцента.
Вертикально расположенная двойная решетка радиатора имитирует тонкую вертикальную решетку радиатора ранних моделей BMW.В то время BMW 328 был одним из первых BMW, в котором он был представлен, после чего он стал более популярным в более поздних моделях BMW.
На BMW 328 Hommage вертикально расположенная решетка радиатора динамично вписывается в плоский силуэт. Он наклонен назад примерно посередине, тем самым сливаясь с капотом и динамичным силуэтом, если смотреть сбоку. С другой стороны, спереди он кажется стоящим вертикально.
Прутки решетки радиатора изогнуты более заметно, чем сама решетка радиатора.Автомобиль демонстрирует чрезвычайно круглый и привлекательный дизайн оригинальной решетки радиатора BMW 328, если смотреть сбоку. Окантовка решетки радиатора также отчетливо трехмерна, и кажется, что она продолжается внутри автомобиля. Его передняя поверхность имеет глянцевую полировку, а боковые поверхности — матовые.
Эта деталь придает решетке радиатора очень высококлассный и современный вид. За решеткой радиатора черные горизонтальные ребра закрывают обзор моторного отсека, как на модели 328 из
. Задняя часть соответствует дизайну передней части автомобиля.Как и передняя часть, секции боковины образуют каркас для элементов дизайна, которые кажутся выступающими из задней части. Между ними, далеко снаружи, расположены два четко и лаконично оформленных задних фонаря характерной для BMW L-формы.
Два филигранных светящихся элемента отражают сильно изогнутую интерпретацию типичной формы BMW L, в то время как лаконичная планка, прикрепленная к внешней стороне лампы, направлена вертикально вниз, разделяя лампы наружу.
Современный функциональный дизайн задних фонарей подчеркивает техническую привлекательность автомобиля.
Мощная форма задней части также визуально передает легкость BMW 328 Hommage. Большие вентиляционные отверстия и отверстия характеризуют заднюю часть, что придает ей легкий вид. Отчетливо горизонтальная секция под задними фонарями контрастирует с выразительной скульптурой, подчеркивая ширину автомобиля. Ниже задняя часть автомобиля сильно изогнута, поверхность разделяет лаконичная линия, создавая ощущение легкости.
Этот большой скульптурный элемент повторяет форму передней части, окружающей решетку радиатора. Элемент в форме крыла сужается вверх и вниз, открывая два больших решетчатых отверстия для выпуска воздуха. Круглые выхлопные трубы расположены внутри этих двух отверстий.
Они заметно выступают за решетку и в сочетании с характерной формой крыльев нижних кромок воздухозаборника подчеркивают мощность рядного шестицилиндрового двигателя.
Большие, эффектно оформленные отдельные круглые фары BMW 328 Hommage напоминают фары BMW 328, которые впервые были интегрированы в крылья.
Трехмерная интерпретация этих круглых фар разделена на четыре прозрачных цилиндрических элемента, которые подсвечиваются светодиодами. Между ними расположенные сзади черные вогнутые поверхности символизируют типичный ленточный крест, используемый на фарах в автоспорте. Кольцо с подсветкой вокруг четырех отражателей подчеркивает круговой дизайн каждой отдельной фары.
Легкосплавные диски , состоящие из двух частей, — это современная интерпретация характерного рисунка отверстий на оригинальных ободах.Чрезвычайно вогнутый глянцевый черный алюминиевый обод может похвастаться контрастной серебристо-серой крышкой из стекловолокна. Внутренние поверхности угловых фрезерованных отверстий имеют глянцевую поверхность и отчетливо подчеркнуты матовым покрытием. Черная хромированная гайка-бабочка с эмблемой BMW завершает современную версию колеса.
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера BMW 328 Hommage включает в себя ряд деталей, которые напоминают об успешной истории гонок BMW 328.
Например, ветровое стекло слегка асимметричной формы имеет выемку посередине, аналогично дизайну ветрового стекла более ранних гоночных автомобилей.
Одновременно отмечает зоны, в которых сидят водитель и штурман.
Кроме того, через капот проходят четыре широких кожаных ремня, которые, кажется, уходят под боковые плечевые поверхности, продолжая сбоку. Эта деталь, которая раньше считалась чрезвычайно спортивным атрибутом, также присутствует на BMW 328 Hommage.
Кожаные ремешки в сочетании с глянцевыми алюминиевыми предохранительными пряжками придают автомобилю нотку высокого класса в отличие от очень техничного углеродного волокна.
Современные быстросъемные замки для крепления капота переносят гонки прошлого в настоящее. На черпаке водителя большая серебряная цифра 75, а также небольшой логотип под ней указывают на причину появления BMW 328 Hommage.
Рядом с ним бросается в глаза выступающая с правой стороны встроенная наливная горловина бака.Хотя он заметно отличается от кузова BMW 328, BMW 328 Hommage имеет версию, которая немного больше интегрирована в кузов.
Благодаря использованию углепластика внутри BMW 328, принцип «многоуровневого» дизайна, при котором формы принимают четкие функции, приобретает совершенно новую форму выражения.
Благодаря своим исключительным характеристикам, углепластик сам по себе прочен и может быть преобразован в самонесущие конструкции. Таким образом, интерьер BMW 328 Hommage определяют только две большие поверхности — так называемые слои.
Оба они начинаются от капота и выступают внутрь. Один из слоев простирается к водителю, открывая все рабочее место водителя, включая рулевое колесо, элементы управления и ковш, тем самым отделяя зоны водителя и сменного водителя друг от друга.
Об этом пространственном разделении свидетельствует и другой материал: элегантная коричневая кожаная внутренняя часть простирается от входа через зону водителя, от сидений до ковша, становясь, таким образом, неотъемлемой частью дизайнерского словаря первого уровня.
В то же время окружающая графика, содержащая материал и геометрию, создает связь со сменным водителем. Серебристый логотип с номером 75 на коврике водителя также указывает на то, что в салоне автомобиля произошло торжественное мероприятие в честь BMW 328 Hommage.
Второй слой начинается рядом с совком, делая движение к штурману, а затем свободно плавает перед ним. Этот жест создает спортивное, но легкое ощущение простора, открывая функциональную зону перед штурманом.
Между водителем и штурманом множество углублений в приборной панели и центральной консоли создают воздушное и гармоничное пространство, приближая водителя и штурмана снова немного ближе друг к другу в стремительном жесте. Линии плетеных углеродных волокон идеально дополняют лексику дизайна интерьера.
При взгляде сверху слегка асимметричный дизайн капота и ветрового стекла подчеркивает ориентированность на водителя.
Ветровое стекло больше в зоне водителя, поэтому линии купола имеют разную длину.За лобовым стеклом они продолжаются во внутренней части автомобиля, так что в этот момент кажется, что и интерьер, и экстерьер переплетаются.
(Источник: BMW)