Хонда 9 аккорд поколение: Сайт об автомобилях Honda, Acura и Skoda


0
Categories : Разное

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord V (CC7/CE8, Европа)

— Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1.8-литровые F18A3, 2-литровые F20Z, 2.2-литровые F22Z2 и 2.3-литровые h33A3. При всём богатстве выбора у них общего — почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ (номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала) и отсутствие гидрокомпенсаторов (регулировка каждые 50-60 тысяч). ГБЦ везде, кроме 2.3 (там DOHC), одновальные SOHC, но с 4 клапанами на цилиндр. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий.
— Моторы все очень хорошо продуманы, 350-400 тысяч до капремонта для них не предел, при нормальной эксплуатации без перегревов и форсирования облегчённые блоки цилиндров не ведёт. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.

д., не надейтесь, что сможете отделаться одной лишь заменой сальников клапанов и, максимум, колец. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока.
— По некоторым данным, встречаются Аккорды 5-го поколения с 2.2-литровым вариантом с VTEC (F22B). На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC.
— В теории дизельный мотор Rover 20T2N не так плох. Чугунный блок, ременной привод ГРМ (рекомендации те же, что на бензинках) с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Топливный насос тут Bosch VP37, очень надёжный — такой же можно найти на Volkswagen/Audi моторах 1.9 TDI и не только. Турбина — Garrett GT1549 (в прошлом выпускалась под брендом Allied Signal). Всё это можно даже купить новым (хотя и недёшево). Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости. Плюс он не выносит перегревов (например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах) и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт.

— Хорошим признаком будет использование фирменных масел и жидкостей Honda. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец «льёт хондовское» и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют.
— Для всех моторов характерен быстрый износ передней опоры. Болтающийся под капотом мотор — это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата.

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

data-full-width-responsive=»true»>

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах.

К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров.

Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Сравнение Ауди А4 и Хонда Аккорд: характеристики, цены, отзывы, фото

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord, а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором (CVT). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Тип двигателя

1. 8 TFSI

2.4 MT Sport

Объем, см3

1798

2356

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

120

180

Крутящий момент, Нм/об. в мин

230/3650

228/4000

Максимальная скорость, км/ч

208

226

Время разгона 100 км/сек.

10.5

9.3

Расход топлива, город

8.6

10.8

Расход топлива, трасса

5.3

6.2

Расход топлива, смешанный

6.5

7.9

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ, в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson, которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro.

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend. В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line, но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Параметр

Audi A4

Honda Accord

Длина кузова, мм

4701

4890

Ширина, мм

1826

1850

Высота кузова, мм

1427

1465

Колесная база, мм

2808

2775

Клиренс, мм

140

146

Колея передних/задних колес, мм

1564/1551

1595/1605

Минимальный радиус разворота, м

5. 8

5.7

Собственная масса, кг

1430

1495

Колеса

225/50 R17

215/60 R16

Интерьер

Ауди всегда был великолепен внутри. Начиная от пластика на центральной панели и заканчивая эргономикой сидений – к дизайну трудно придраться. В этой машине нет чего-то сверхпремиального, все достаточно сдержано, но при этом дорого. Следуя общей тенденции автомобилей этой марки, рестайлинговая Ауди А4 Б8 заточена под водителя.

Если сравнить колесную базу этих двух автомобилей, то от Audi ждешь просто огромного внутреннего пространства. По компоновке рабочих зон торпедо претензий нет никаких, так же не вызывает недовольства и отделка мягким пластиком передней консоли. Для удобства доступа к блоку управления климатом и мультимедиа блоки развернуты на 8 градусов в сторону водителя. Система MMI, гордость Ингольштадта, в этой версии еще несовершенна: здесь есть небольшой дисплей и блок с механическими кнопками управления. Ставится она опционно. Окантовка всех блоков сделана из алюминия, а не из серебристого пластика.

В базовой версии стоят стандартные кресла, но как всегда в опции у Audi предложены спортивные сиденья или кресла с глубокой боковой поддержкой и электрорегулировкой в пакете S line. Сиденья регулируются по высоте и относительно положения руля, но даже в самой нижней точке при росте водителя выше 190 см обзор лобового стекла ограничен. Все дело в сильно скошенных передних стойках.

У Accord все тоже на высоте. Центральная панель приобрела геометрию, на ней четко выделяются рабочие зоны. В специальном углублении находится 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приборная панель с белой подсветкой, что улучшает считываемость информации в темноте. Шкала спидометра в обрамлении подсветки зеленого цвета. Сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. Плюс Аккорда – безключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя с кнопки Start/Stop.

Увеличенная колесная база А-четвертой дает достаточно пространства для задних пассажиров. С ростом 190 см колени не упираются в передние кресла, даже если сесть, немного раскинувшись. Недостаток Ауди – низкий потолок. За счет скошенных задних стоек высота занижена, поэтому высокие люди головой будут касаться потолка. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем все же будет двоим. Спинка центрального места откидывается, трансформируясь в широкий подлокотник. Из элементов комфорта здесь, пожалуй, больше ничего и нет: только небольшая пепельница между передними сиденьями и подсветка для чтения.

В Хонде задний ряд не менее просторен и даже лучше по эргономике, чем у конкурента. За счет общей высоты кузова здесь вполне хватает места для головы даже высоким пассажирам. Посадочных мест также три, комфортно будет двоим. Центральный пассажир получает узкую подушку и сильно выступающий в высоту трансмиссионный тоннель в ногах.

Объем багажника больше у Honda: 495 против 480 литров. Разница несущественна, поэтому и та и другая модель вполне подходит в качестве семейного авто. Традиционно спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Лучше ли Audi A4 в поколении B8, чем его же современник Honda Accord, судить сложно. Ауди –эталон в движении, чего не скажешь о 9 поколении Аккорда, особенно в базовой версии. Если хочется драйва, надо брать заряженную версию 3.5, у немца же за счет широкого диапазона силовых агрегатов можно выбрать и 2.0. Audi лидирует по оформлению интерьера, хотя по эргономике и комфорту для пассажиров лучше Хонда. Любителям экономии топлива придется по вкусу Accord, который не только потребляет меньше горючего, но и может ездить на более дешевом АИ-92.

Cm аккорд — Таблица аккордов до минор — Как играть на гитаре Cm аккорд

КАК ИГРАТЬ

На этой странице выучите гитарный аккорд Cm, а также более простую версию, чтобы упростить задачу для начинающих, даже если это ваш первый день игры.

Если вы смотрите на диаграмму выше и думаете, что да , это сложно, не волнуйтесь.

С пошаговыми видео и руководствами мы сделаем это легко.

Как играть аккорд на CM

В наиболее распространенной версии CM используется ствол и все четыре пальца.Ниже вы узнаете эту версию, а затем изучите более простую версию без barre.

  1. Сделайте барр, указав указательным пальцем на третьем ладу, от пятой до первой струны.
  2. Поместите второй палец на четвертом ладу второй струны.
  3. Твой третий палец идет вверх на две струны и над одной — на пятом ладу четвертой струны.
  4. Ваш безымянный палец опускается прямо под пятым ладом третьей струны.
  5. Играйте только на пяти самых высоких струнах.

Практические советы

Запомните, какая строка что делает . Ваш первый палец формирует барре на пяти струнах , но вам нужно сильно надавить только на две: пятая струна и первая струна.

Так что не беспокойтесь об этих струнах. Это командный вид спорта, и ваши пальцы охватывают их:

Как вы можете видеть на изображении выше, в этом барре-аккорде есть только две важные точки соприкосновения со струнами.

Ориентируйтесь на тех.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

ТЕОРИЯ

Что такое минорные аккорды?

НАЧИНАЮЩИЙ

Освойте первые 9 аккордов

НАЧИНАЮЩИЙ

Простые настройки для начинающих

Более легкая версия Cm

Более простая версия для новичков полностью опускает ствол и использует только четыре пальца, поставленные в ряд.

Играть намного проще, ноты все те же.

Легкий до минор, шаг за шагом

  1. Поставьте первый палец на первую струну на третьем ладу.
  2. Поместите второй палец впереди на второй струне на четвертом ладу.
  3. Третий и четвертый пальцы идут на следующих двух струнах — на пятом ладу третьей и четвертой струн.

Два варианта игры

Рядом две версии выглядят так:

Вы можете видеть, что легкая версия на самом деле представляет собой меньшую часть версии с перемычкой.

Попрактикуйтесь и в том, и в другом, и выберите тот, который вам больше нравится.

Более легкие минорные аккорды

Легкие версии жестких аккордов

КАК ИГРАТЬ

G минор

Основы гитары

БАРРЕХОРД

Полное руководство по барр-аккордам для новичков

ВЕСЫ ДЛЯ ГИТАР

3 гаммы Essential для начинающих

ИЗУЧИТЕ CHORDBANK

D9 Guitar Chord — Таблица аккордов для гитар

Показать навигациюСкрыть навигацию
  • Инструменты
    • Фортепиано
    • Гитара
    • Скрипка
    • Флейта
    • Саксофон
    • Голос
    • Кларнет
    • Труба
    • Другие инструменты
  • Стили
    • Классика
    • Джаз
    • Традиционная
    • Рок и поп
    • Рождество
    • Мир
    • Другие стили
  • Художники
    • Бах
    • Бетховен
    • Моцарт
    • Чайковский
    • Скотт Джоплин
    • Шопен
    • Другие исполнители
  • Ресурсы
    • Гитарный тюнер
    • Гитарная диаграмма аккордов
    • Гитарные весы
    • Метроном
    • Таблица аккордов фортепьяно
    • Теория музыки
    • Пьесы участников
    • Форумы
    • Последние добавления
    • Дополнительные ресурсы. ..
  • Гитарный тюнер
  • Таблица аккордов для гитар
  • Таблица аккордов для фортепиано
  • Метроном
  • Подписаться
  • Зарегистрироваться
  • Войти

D9 Таблица аккордов для гитар


CC # DbDD # EbEFF # GbGG # AbAA # BbB
Показать все аккорды D Скрыть список аккордов D majorD minorD 7D m7D maj7D m # 7 (mM7) D 7b5D 7 # 5D m7b5D 7b9D b5D 5 Power ChordD 6D m6D 69D 9D 9b5D 9x5D m9D maj9D add9D 7 # 9D 11D m11D 13D maj13D sus2D sus9D D / A ОКРУГ КОЛУМБИЯ# ОКРУГ КОЛУМБИЯ D / E Chord Finder

Аккорд для гитары: D9

Лад: 10
902
D A C F # A E

Сообщить об ошибке

Девятые аккорды стали проще | Гитарный мир

(Изображение предоставлено Дамианом Фанелли)

По мере того, как многие из вас, читатели, начинают углубляться в изучение гармонии и голоса джазовой гитары, вы, несомненно, встретите различные девятые аккорды — Maj9, m9, 9 и т. Д.- в ваших исследованиях джаз-гитары.

Поскольку эти аккорды всплывают снова и снова, важно иметь под пальцами несколько девятых аккордов, чтобы вы могли использовать их в своих сочинениях, мелодиях аккордов и аккордах соло, когда это необходимо. Но это не значит, что вам нужно учить кучу новых аккордов. Вы можете использовать предыдущие знания, чтобы создать великолепно звучащие и аутентичные джазовые девятые аккорды.

В этом уроке мы рассмотрим, как можно использовать девятые аккорды «без корней» для расширения словарного запаса аккордов джаз-гитары без необходимости изучать какие-либо новые формы, просто адаптируя аккорды из четырех нот, которые у вас уже есть под пальцами, к новая музыкальная ситуация.

Построение девятых аккордов с использованием общих голосов

Для начала давайте рассмотрим четыре распространенных джазовых аккорда с их 1357-м и лишенным корня голосом 9-го аккорда. Обратите внимание, что каждая пара аккордов разделяет три общих ноты: 3-5-7 каждого аккорда, но во втором голосе девятый заменил основной, поэтому мы называем их девятыми аккордами «без корня», поскольку они не содержат корень в озвучке. Для начала вот краткий справочник по четырем аккордам, используемым ниже.

• Maj7 — m7 с 3-го

• 7 — m7b5 с 3-го

• m7 — Maj7 с 3-го

• mMaj7 — Maj7 # 5 с 3-го.

Это означает, что если вы видите Dm7 и хотите сделать его Dm9, вы просто играете Fmaj7, аккорд Maj7, начинающийся с 3-го Dm7. Попробуйте это с каждым из следующих аккордов, Maj7-7-m7-mMaj7, используя приведенное выше краткое руководство в качестве справочника, по всем 12 тональностям и с таким количеством голосов для каждой девятой, сколько вы можете придумать.

Major II V I с девятыми аккордами

Вот два примера того, как вы можете применить девятые аккорды без корня к прогрессии Major Key II V I, один с использованием Drop 2, а другой с использованием аккордов Drop 3.В качестве краткого справочника, вот три нормальных аккорда, 1357, рядом с соответствующими девятыми аккордами без корня. Если вы запомните эти формулы, вы сможете быстро и легко использовать эти аккорды в любом джеме или концерте, на котором вы играете.

• m7 — Maj7 с 3-го

• 7 — m7b5 с 3-го

• Maj7 — m7 с 3-го.

Попробуйте эти аккорды во всех 12 тональностях, как Drop 2, так и Drop 3, затем придумайте свои собственные девятые аккорды без корней и включите их в свои прогрессии Major II V I, когда вы исследуете эту концепцию дальше в сарае.

Минор II V I с девятыми аккордами

Чтобы помочь вам начать работу с минорной тональностью, вот пример аккордов минорной II-V-I с использованием девятых аккордов Drop 2 и Drop 3 без корней. Что касается m7b5, мы обычно не включаем девятку в это звучание, поэтому вы заметите, что в этих случаях я использовал простой аккорд 1357. Для двух других аккордов, G7b9 и CmMaj7, я использовал Bdim7 вместо G7b9, получая аккорд 7b9 без корня, и Ebmaj7 # 5 поверх CmMaj7, получая аккорд mMaj9 без корня.

В качестве краткого руководства вот три аккорда и связанные с ними девятые версии:

• m7b5 — остается как есть

• 7b9 — dim7 с 3-го

• mMaj7 — Maj7 # 5 с 3-го.

Ознакомьтесь с приведенным ниже примером, применив его ко всем 12 клавишам, если возможно, а затем создайте свои собственные девятые голоса для второстепенных прогрессий II V I, используя приведенные выше правила.

Практическое руководство по девятым аккордам

После того, как вы ознакомились с различными примерами, приведенными выше, вот несколько способов, с помощью которых вы можете изучить девятые аккорды в своем расписании занятий джазовой гитарой.

1. Сыграйте любой / все из приведенных выше примеров на всех 12 клавишах в разном темпе.

2. Сыграйте 9-й аккорд без корня для любой голоса, над которой вы работаете, и пропойте основной тон ниже этого аккорда.

3. Возьмите мелодию, над которой вы работаете, и выучите все аккорды как девятые голоса без корней, используя приведенный выше урок в качестве руководства, чтобы найти каждый девятый аккорд в мелодии.

4. Практикуйте любой девятый аккорд, который вы выучите, с несколькими различными аккордами джазовой гитары, такими как Drop 2 Chords, Drop 3 Chords и Drop 2 и 4 Chords.

5. Попрактикуйтесь в арпеджио в каждом из девятых аккордов без корней в приведенных выше примерах и начните также воплощать эту концепцию в своих сольных идеях.

Игра девятых аккордов, и особенно девятых без корней, — важный навык для любого джазового гитариста, который должен иметь под рукой. Ознакомьтесь с приведенными выше примерами и упражнениями, чтобы начать изучение этих удобных и круто звучащих аккордов для джазовой гитары. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих аккордах или о чем-либо, связанном с джазовой гитарой, не стесняйтесь размещать их в разделе КОММЕНТАРИИ ниже.

Мэтт Варнок — владелец mattwarnockguitar.com, бесплатного веб-сайта, на котором представлены сотни уроков и ресурсов, призванных помочь гитаристам любого уровня подготовки достичь своих целей в практике и выступлении. Мэтт живет в Великобритании, где он является старшим преподавателем Музыкального колледжа Лидса и экзаменатором Лондонского музыкального колледжа (Реестр репетиторов по игре на гитаре).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.