Хонда аккорд 8 салон: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Honda Accord 2008, салон

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность

Интерьер автомобиля премиум-класса с тщательно подобранными материалами и великолепной отделкой

Дизайн передней панели выполнен в спортивном стиле, и это дает полное ощущение личного пространства водителю и пассажирам. Серебристая окантовка проходит по всей длине передней панели от каждой стороны и переходит вниз в центральную консоль. Стильные передние сидения обладают высокой боковой поддержкой благодаря широким боковым валикам, а новая внутренняя конструкция сидений позволяет значительно снизить вибрацию.

Черное спортивное рулевое колесо с серебристой отделкой и тремя спицами позволяет управлять всем оборудованием, включая аудиосистему, круиз-контроль и мобильный телефон. Положения руля можно регулировать по степени выдвижения и наклону, который на 10 градусов больше по сравнению с предыдущим Accord.

Панель приборов нового Honda Accord 2008 имеет подсветку, создающую объемный эффект, а на расположенном в центре спидометра жидкокристаллическом дисплее водитель с помощью кнопок на рулевом колесе может получать разнообразную информацию.

Новой функцией является также наличие индикатора напоминания об очередном сервисном обслуживании, который показывает водителю расстояние или количество дней, оставшиеся до необходимого сервисного обслуживания. Когда до необходимого момента сервисного обслуживания остается предельно мало времени, загорается специальный сигнализатор.

Салон нового Accord

предлагает множество решений для размещения мелких вещей: два отделения по бокам центральной консоли, отделения с крышкой сбоку от руля, большие карманы на передних дверцах, куда можно поместить бутылки с напитками и карты, держатели бутылок в панелях задних дверей, а также большое отделение в центральной консоли. В отличие от предыдущего типа, увеличенный перчаточный ящик теперь имеет отдельную крышку, а в самом отделении есть дополнительная секция для руководства по эксплуатации. Крышка в центральной консоли одновременно служит подлокотником, который может сдвигаться на 89 мм. Два подстаканника расположены в центральной консоли, и два в центральном заднем подлокотнике, когда он опущен, ими могут воспользоваться пассажиры, сидящие сзади.

Полный набор необходимого оборудования

В комплектацию всех модификаций Accord нового поколения входят электростеклоподъемники спереди и сзади, спереди автоматические с функцией антизащимления; датчики света и дождя для комплектаций Sport, Type-S и Executive; двухзонный климат контроль, более дорогие версии оснащены дефлекторами системы кондиционирования для задних пассажиров и выходами в ящик центральной консоли, что позволяет охлаждать или подогревать напитки.

Базовые комплектации уже будут оснащаться аудиосистемой с СD-плеером на 1 диск и радио, встроенным усилителем на 30 Вт и 6-ю динамиками. В более дорогих комплектациях будет присутствовать CD-чендэжер на 6 дисков, расположенный в центральной консоли, отдельный 8-канальный усилитель мощностью 45 Вт и не менее 10 динамиков.

Также благодаря специальному разъему расположенному в ящике центральной консоли Вы сможете подключать к аудиосистеме музыкальный плеер IPod пятого и более позднего поколения.

Багажное отделение

Багажное отделение седана, с объемом в 497 литров (методология расчета VDA), обладает наилучшим показателем вместительности среди других участников премиум-сегмента D-класса.

Высота погрузки позволяет легко разместить груз в багажном отделение и составляет всего 687 мм, что на 80 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительная практичность обеспечивается благодаря легкому доступу к фиксаторам положения задних сидений прямо из багажного отделения, в результате чего при необходимости сиденья можно быстро сложить.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Арендовать авто Honda Accord для работы в такси: цена и все условия

Аренда Honda Accord 2019 под такси

2.9 (57.33%) 15 vote[s]

Honda Accord – это автомобиль среднего ценового диапазона.

Несмотря на это, он находится в верхней части среднебюджетных машин.

Это позволяет использовать его для перевозки пассажиров по ставке выше базовой.

Название: Honda Accord
Расход: 10.7
Тип трансмиссии: АККП, МКПП
Кондиционер: 
Доп. платежи: 
Выходные дни: 
Оклейка: Яндекс, Uber
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 200

Уточнять наличие

Преимущества аренды

Honda Accord имеет следующие преимущества:

  • Приятный дизайн. Внешний вид машины радует глаз и притягивает к себе взгляд. Сразу видно, что это не бюджетный автомобиль;
  • Надежность. Владельцы «Аккорда» отмечают, что за год-два эксплуатации пришлось потратить деньги только на плановое техобслуживание и замену расходных материалов;
  • Подогрев сидений. Это важно для суровой российской зимы;
  • Просторный салон. Благодаря тому, что ширина автомобиля достигает почти двух метров, внутри него много места;
  • Вместительный багажник. Его объем составляет 459 литров. Не так много автомобилей этого класса могут таким похвастаться;
  • Хорошая динамика. Последнее поколение Honda Accord в минимальной комплектации оснащают двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Это сказывается на ходовых характеристиках машины. Так, она может разогнаться с места до 100 километров за 10-11 секунд;
  • Экономичность. Даже двигатель 2,4 расходует от 6,5 литров на трассе до 11 литров в городе на 100 километров. Для мотора с таким объемом это немного.

Недостатков у автомобиля два. Это низкий клиренс (он равен 150 миллиметрам). Для отечественных дорог нужен дорожный просвет побольше. А второй – недостаточно надежная рулевая рейка машины. На этом, пожалуй, минусы исчерпаны.

Кому подойдет?

Honda Accord замечательно подойдет для входа в сегмент бизнес-перевозок. Конечно, до полноценного бизнес-класса автомобиль не «дотягивает». Ведь это все-таки D-класс. Однако и средним его назвать язык не поворачивается. Разумнее всего будет установить цену на перевозки, располагающуюся где-то посередине между базовой и высокой.

Нужно учесть, что «Аккорд подойдет для города, а вот в сельской местности его лучше не использовать.

Дорожный просвет в 150 миллиметров – не для российских ухабистых дорог.

На что обратить внимание?

Наиболее близка к «Аккорду» Toyota Camry. Эти автомобили похожи и ценой, и техническими характеристиками. Однако «Камри» потребляет больше горючего: расход в городе может достигать 13-15 литров.

Другой схожий автомобиль того же класса – Mazda 6. Эта модель несколько дешевле «Аккорда», однако имеет менее элегантный дизайн. Кроме того, ее салон не так просторен, а багажник не столь вместителен. Также владельцы «Мазды» отмечают ее неустойчивость к коррозии.

Другой конкурент Хонды – новый Volkswagen Passat. Несмотря на более низкую цену, эта машина имеет ряд преимущество по сравнению с «Аккордом». Во-первых, она оснащается более широким спектром двигателей. В самой простой комплектации это мотор объемом 1,4 литра. Однако его характеристики неплохи. Мощность такого двигателя составляет 125 лошадиных сил, что для «Фольксвагена» достаточно. При этом очевидна экономия топлива (по сравнению с «Акцентом»). Кроме того, у «Пассата» просторнее салон и объемнее багажник (целых 580 литров). Минус Volkswagen Passat – несколько неказистый, по мнению многих, дизайн. «Аккорд» смотрится солиднее в глазах потенциальных пассажиров.

Honda Accord отлично подходит для перевозок пассажиров по бизнес-тарифу или близким к нему расценкам.

Однако за пределами города на этой машине лучше не работать, ведь ее дорожный просвет всего 150 миллиметров.

Honda Accord VIII Руководство по эксплуатации

Перегрев двигателя.
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиваться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, то необходимо выяснить причины перегрева двигателя. При перегреве двигателя на многофункциональном дисплее появится пиктограмма, предупреждающая о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ
Если вы будете продолжать движение на автомобиле, когда стрелка зашла за красную метку на шкале, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Двигатель может перегреться по нескольким причинам, например, из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе охлаждения или из-за механических неисправностей. В обоих случаях единственным внешним признаком может быть положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на уровне или выше красной метки. Иногда дополнительным признаком перегрева двигателя является пар, выходящий из-под капота, и брызги кипящей охлаждающей жидкости. В любом случае при появлении признаков перегрева двигателя необходимо предпринять срочные меры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пар и брызги, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут причинить сильные ожоги. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар.
1. Остановите автомобиль на обочине в безопасном месте. Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) или в положение Р (Стоянка) и включите стояночный тормоз. Выключите систему управления микроклиматом и все остальное вспомогательное оборудование. Включите аварийную световую сигнализацию.
2. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость вытекает из-под капота, выключите двигатель. Откройте капот только после того, как из-под него перестанет идти пар.
3. При отсутствии признаков выброса пара или горячей жидкости, оставьте двигатель работать на холостом ходу и наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости.
4. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного подъема в жаркий день при работающем кондиционере), то температура двигателя почти сразу должна начать снижаться. В этом случае оставьте двигатель работать на холостом ходу. После снижения температуры, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.
5. Проверьте отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, таких как трещины на стенках шлангов или негерметичные соединения трубопроводов. Будьте осторожны, так как все детали двигателя и системы охлаждения нагреты до высокой температуры. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность перед тем, как продолжить поездку на автомобиле (см. раздел«Буксировка неисправного автомобиля» на стр. 412).
6. Если вы не обнаружили очевидных следов утечки охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения (см. стр. 267). Если уровень жидкости в бачке ниже метки MIN, долейте в бачок охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился посредине между метками MIN и МАХ.
7. Если расширительный бачок оказался пуст, то может понадобиться долить охлаждающую жидкость еще и в радиатор. Перед тем как открыть крышку радиатора необходимо подождать, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не возвратится в среднюю зону шкалы, или даже ближе к началу шкалы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасно снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Вы можете получить сильные ожоги паром или брызгами кипящей охлаждающей жидкости. Перед тем, как снимать крышку радиатора, дождитесь достаточного охлаждения двигателя и радиатора
8. Наденьте защитные перчатки или накройте радиатор большим куском плотной ткани. Осторожно поверните крышку радиатора против часовой стрелки до первого упора, не нажимая на крышку радиатора. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно поверните крышку радиатора против часовой стрелки с одновременным нажимом сверху. Снимите крышку с горловины радиатора.
9. Запустите двигатель и установите температуру воздуха на максимум (для системы управления микроклиматом AUTO на). Долейте в радиатор охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до основания заливной горловины. Если охлаждающая жидкость нужной марки отсутствует, можно долить в радиатор простую воду. Не забудьте при первой возможности слить из системы охлаждающую жидкость и заменить ее жидкостью рекомендованной марки.
10. Плотно закройте крышку радиатора. При работающем двигателе наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной метки, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел «Буксировка неисправного автомобиля».
11. Если температурный режим двигателя пришел в норму, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте в бачок охлаждающую жидкость до метки МАХ. Затем плотно закройте крышку расширительного бачка.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 | Мир Автомобилей


Вопрос о том, стоит ли проводить тюнинг Хонда Аккорд 8, для владельцев не всегда может иметь утвердительный ответ. Ведь на сегодняшний день, Хонда аккорд – это одна из самых популярных марок машин мира. Этот автомобиль обладает множеством преимуществ, таких как долгий срок службы, комфорт, а так же превосходное качество сборки. И у внешнего, и у внутреннего содержания у таких машин просто высший уровень качества. Но даже для такой, казалось бы, идеальной машины, требуется определенное дополнение. Любой автовладелец желает быть индивидуальным, поэтому, лучше всего в этом случае провести тюнинг.

Для увеличения прижимной силы следует выбирать спойлер. Для автомобиля Хонда аккорд 8 лучше использовать спойлер MUGEN Style для впечатляющего внешнего тюнинга. Этот элемент имеет достаточно весомый вид, но все же создается впечатление целостности кузова. Для более скромного тюнинга можно использовать спойлер Classic. При помощи этого элемента Хонда аккорд 8 станет более изысканной и утонченной.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 имеет два варианта проведения изменений по внешнему виду, из которых вы сможете выбрать более понравившийся — Euro-R или MUGEN Style. Для тех, кто предпочитает элегантные линии, прекрасно подойдет лип-спойлер на крыше багажника. При помощи тюнингованного спойлера можно сделать свою машину по-настоящему уникальной.

Если же вы желаете провести существенное изменение внешности своей машины, то целесообразно будет использование бамперов и юбок. Прекрасно впишется бампер MUGEN, так как его разработали специально для автомобилей марки Хонда аккорд 8. Такая деталь тюнинга придаст вашему автомобилю новизну и динамические оттенки. Благодаря большим воздухосборникам, радиатор будет оптимально продуваться, что очень важно при большой скорости. Так же, жабры, которые располагаются сбоку, будут дополнительно продувать колесные шины, а противотуманные фары будут максимально освещать в моменты, когда на улице плохая видимость.
Отлично дополнит передний бампер юбка на заднем бампере. Такие накладки создают прижимную силу.
Существует тюнинг бамперов MUGEN, который был специально создан для Хонды аккорд 8. Благодаря стильной форме передних бамперов, автомобиль примет впечатляющую внешность. И такой яркий и стильный автомобиль будет притягивать взгляды прохожих. Благодаря грамотному подходу к системе продувки радиаторов, а так же к тормозной системе, у переднего бампера будет максимальная практичность.
Для серьезного изменения внешности Хонды аккорд, следует использовать только самые качественные элементы тюнинга.

Оформление салона автомобиля должно быть не только эстетичным, но и функциональным. Если отдельные части салона перетянуть и доработать, то поездка будет приносить только приятные впечатления. Многие автолюбители не принимают панели и оформление салона, установленные на заводе. В таких случаях можно проводить тюнинг приборных панелей хонды аккорд 8. Для этого их можно оклеивать специальными пленками, что сделает приборные панели весьма привлекательными и стильными.
Кресла могут быть выполнены в самых разнообразных расцветках и стилях. Это значит, что подбор цвета и стиля салона не будет проблематичным. Для изготовления кресел используется только качественная перфорированная кожа или замш. Также на сегодняшний день существует очень широкий ассортимент ручек и чехлов для коробок передач. Чаще всего для их изготовления используют пластик или древесину. Иногда встречаются ручки, имеющие встроенные светодиоды.
Некоторые трудности могут возникнуть при подборе спортивного руля, так как ряд рулевых колес запрещен дорожными службами. Но, не смотря на это, при соблюдении всех требований, такой руль можно найти. При отделке руля обычно используют алькантару, кожу или винил, иногда пластик или древесину.
Очень неприметной вещью является накладка на педаль, но все же эта деталь завершает общий стиль салона. Чаще всего, для изготовления таких накладок используют алюминий и различные декоративные вставки. Также некоторую часть внимания следует уделить аудиосистеме. Для нее следует установить сабвуфер, и лучше всего его устанавливать в багажниках автомобилей. Тюнинг Хонда Аккорд 8 можно завершить установкой специальной мультимедиа станции, имеющей большой сенсорный экран, что придаст салону элегантный выразительный вид.

Похожее на эту тему:

Honda Accord (2008 — 2011) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Стив Уокер

Введение

Если вам когда-либо казалось, что вы бьетесь головой о стеклянный потолок, Honda Accord знает, что вы чувствуете. По крайней мере, так оно и было бы, если бы это не была бездумная коллекция автозапчастей.Подобно молодому руководителю, стремящемуся к продвижению по службе среднего звена, Accord 2008 года был запущен с четкой целью пробиться на немецкий рынок компактных автомобилей представительского класса. Многие пытались и потерпели неудачу до этого, и Accord в конечном итоге суждено было пополнить их ряды, но это не должно чрезмерно отпугивать подержанных покупателей. Подержанный Accord по-прежнему остается первоклассным покупателем.

Модели

Охватываемые модели:

(4-дверный седан, 5-дверный универсал, [2.0 i-VTEC, 2.4 I VTEC бензин, 2.2 i-DTEC дизель [S, ES, ES GT, EX, Type-S])

История

У вас есть семейные седаны среднего класса, такие как Ford Mondeo и Renault Laguna. Тогда у вас есть компактные автомобили представительского класса, такие как BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Accord был средним рейнджером, которому Honda хотела бросить вызов на нижнем уровне компактного представительского рынка в своем облике восьмого поколения. Чтобы добиться этого, компания повысила качество и уровень оснащения, а также снизила цены в северном направлении.

Чего он не мог сделать, так это поставить премиальный значок на нос Accord, и, в конечном счете, это должно было помешать машине двигаться вверх. Без значков BMW или Audi Accord всегда было бы трудно воспринимать всерьез наряду с немцами, но отсутствие остаточной стоимости компактного представительского сектора делает Accord более заманчивым подержанным предложением.

Автомобиль выпущен в 2008 году как восьмая новая модель, носящая имя Accord. Было три двигателя с наибольшей помпой, зарезервированных для усовершенствованного i-DTEC 2.2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Технология изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC присутствует в бензиновых двигателях, которые дополняют модельный ряд: покупателям предлагается выбор между 2,0-литровым двигателем мощностью 154 л.с. или 2,4-литровым двигателем мощностью 198 л.с. Кузов седан появился первым в марте 2008 года, а в сентябре последовал универсал Tourer.

Что вы получаете

Accord не произвел слишком много шока своим стилем, поскольку этот автомобиль mk8 продолжает темы внешнего дизайна модели седьмого поколения. Однако припаркуйте две машины рядом, и вы увидите, что модель 2008 года ниже и намного шире, имеет более агрессивную, пригнувшуюся посадку и более агрессивные колесные арки.V-образная передняя решетка и скульптурные фары придают Accord серьезное присутствие зеркала заднего вида, в то время как восходящая линия окон Tourer придает ему более резкий и динамичный вид. Accord определенно имел визуальное влияние, чтобы бросить вызов компактной исполнительной элите.

Салон стал более заметным и более качественным, что избавило Аккорд от ощущения тесноты и легкости старых версий. Приборная панель простирается от центральной консоли до передних сидений, придавая интерьеру Accord особый характер.На приборной панели также есть плавающие приборы с подсветкой и информационный ЖК-экран, расположенный в середине циферблата спидометра. Honda потратила большую часть бюджета на передние сиденья, которые в то же время были более удобными и лучше гасили вибрацию. Опираясь на свой опыт создания минивэнов, Honda также снабдила Accord множеством умных решений для хранения вещей, в том числе отсеком с крышкой сбоку от рулевого колеса, двумя боковыми карманами на центральной консоли и огромным ящиком, расположенным под центром. подлокотник.

Уровни снаряжения высоки во всем диапазоне. Популярный ES GT включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, полукожаные сиденья, круиз-контроль, аэродинамический обвес, спортивную подвеску и климат-контроль. Между тем, классы EX входят в стандартную комплектацию с DVD-навигацией, телефоном с поддержкой Bluetooth, полностью кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом / подогревом, задней парковочной камерой и стереосистемой премиум-класса с 6 CD.

В продолжение стремления Honda внедрить технологии представительского класса в более низкие сегменты, в качестве опции был доступен высокотехнологичный пакет ADAS Pack от Honda, добавляющий систему торможения для предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения, усовершенствованный круиз-контроль и ксеноновые фары.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Продукция Honda не известна мелкими неисправностями или механическими неполадками, и Accord должен быть таким же надежным седаном среднего класса, какой только можно найти. Многие Accord прожили свою прежнюю жизнь как служебные автомобили, но не пугайтесь ухоженных примеров с большим пробегом. Надежность должна быть на высоте.

Запасные части

(примерно на основе Accord 2008 2.0 i-VTEC ES) Целая фара для вашего Accord обойдется вам примерно в 250 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — 300 фунтов стерлингов, а сменный стартер будет стоить 240 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 50 фунтов стерлингов за пару, а выхлопная система стоит 400 фунтов стерлингов.

На дороге

Дизельный двигатель Honda i-DTEC впечатляет своей плавностью и изысканностью. Генерируя 149 л.с. при 4000 об/мин, он более совершенен, чем старый 138-сильный двигатель i-CTDi, а также превосходит его по выбросам и экономии топлива.С максимальным крутящим моментом в 350 Нм он также чрезвычайно резв. В остальном есть два бензиновых двигателя, начиная с 2,0-литрового i-VTEC мощностью 155 л.с. с регулируемым подъемом клапана и синхронизацией. Или есть 2,4-литровый агрегат i-VTEC мощностью 198 л. Все двигатели были соединены с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые агрегаты с самого начала имели вариант с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а позже Honda сделала это доступным с дизелем.

Honda сравнила BMW 3-й серии при разработке этого Accord, но тогда это сделали большинство производителей. Важно, насколько близко они подошли. Центр тяжести Accord ниже, колея между осями шире, жесткость кузова лучше, а регулируемая амортизация и переработанная многорычажная задняя подвеска также способствовали маневренности. Также имеется рулевая рейка с более быстрым передаточным отношением. Все это были существенные улучшения, но ни одно из них не было новаторским. Accord с передним приводом хорошо управляется для седана среднего класса, но не может сосуществовать с лучшими моделями компактного представительского класса.

В целом

Стремление Honda к Accord бросить вызов компактным соперникам представительского класса проявляется в модели восьмого поколения. Это выглядит и ощущается как классное выступление, но без премиального значка у него никогда не было шансов. Сильные стороны автомобиля — спортивный внешний вид, высокий уровень оснащения и удовольствие от вождения, в котором хорошо сбалансировано удовольствие и комфорт. Ему немного не хватает внутреннего пространства по сравнению с некоторыми соперниками среднего класса той же эпохи, а характерный дизайн интерьера Honda может не всем прийтись по вкусу.В целом, подержанный автомобиль может быть более привлекательным, чем новый, с его качеством и надежностью по привлекательным ценам.

2008 Honda Accord Цены, обзоры и фотографии

2008 Honda Accord Обзор

по Новости США Лучшие автомобили Персонал | 22 сентября 2015 г.

Примечание. Этот обзор был создан, когда Honda Accord 2008 года была новой.

Переработанный в этом году, Honda Accord 2008 модельного года обозреватели описывают как более управляемый, лучше выглядящий и лучше функционирующий семейный седан, который должен продолжать радовать своих преданных поклонников и привлекать новых.Другие автомобили могут иметь более приятный интерьер или лучшую производительность, но отмеченный наградами Accord — один из лучших универсальных пакетов в этом классе. И если вам нужно место, которое предоставляет семейный седан, но вы боитесь последствий на бензоколонке, Accord — одна из самых сильных ценностей в своем классе с замечательной топливной экономичностью.

Хонда Аккорд 2008 Обзор

Car and Driver назвал Accord 2008 года одним из 10 лучших автомобилей 2008 года, седан удостаивался этой награды 22 раза.Журнал Kiplinger признает Accord 2008 года победителем в номинации «Лучший в своем классе» среди седанов стоимостью от 25 000 до 30 000 долларов. Accord 2008 года также был удостоен звания «Лучший семейный седан Motor Week», «Лучший выбор 2008 года» журнала Consumer Reports в категории «Семейный седан», а также «Седан года журнала Road and Travel» и «Международный автомобиль года».

В 2008 году Honda увеличила мощность своего основного двигателя, модернизировала его интерьер и изменила внешний вид.

  • «На данный момент… Accord правит как лучший из лучших — эталон.» — Мотор Тренд
  • «Эталон, по которому оценивают другие седаны среднего размера за 32 года, прошедшие с момента его дебюта в Соединенных Штатах». — Детройт Фри Пресс
  • «Человеков Honda можно было бы простить, если бы в момент слабости они отвлеклись и пропустили совершенно новую модель 2008 года с минимальными изменениями. Ни единого шанса… В новой модели все больше или лучше. .» — Автонеделя
  • «Большинству понравится улучшенный стиль Accord, дополнительное пространство и более высокая производительность.Я, конечно, знал.» — Detroit News
  • «Наш лучший семейный седан — многократный победитель. … Абсолютно новый Accord 2008 года предлагает более утонченный стиль, салон большего размера и больше места, чем у конкурентов. Accord также обладает большей мощностью под капотом, при этом жертвуя небольшой экономичностью, и демонстрирует более высокий уровень изысканности. Тем не менее, его все еще можно приобрести по цене, которая соответствует среднему семейному бюджету». — Моторная неделя
  • «Honda отлично справилась с капитальным ремонтом. Сочетание приятного вождения, практичности и утонченности, вероятно, не имеет себе равных среди седанов массового спроса.— США сегодня

2008 Honda Accord 2.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Accord 2.0 — легковой автомобиль Honda с передним приводом, передним расположением двигателя и 4-дверным кузовом седан (седан). Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 154 л.с. (156 л.6 кгм) при 4300 об/мин соответственно. Крутящий момент на колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1414 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 215 км/ч или 134 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 9,4/5,9/7,2 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 170,0 г/км.

2008 Хонда Аккорд 2.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Honda

Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Ключевые факты

2008 г. Хонда Аккорд 2.0

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4726 мм
Насколько тяжелый? 1414 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт при 6300 об/мин
Какой крутящий момент? 192 Нм / 142 фут.фунт / 19,6 кгм при 4300 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9,3 с
Как быстро? 215 км/ч , 134 миль/ч
Насколько экономично? 9,4/5,9/7,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 170.0 CO 2 г/км
2008 Хонда Аккорд 2.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2705 мм 106.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1590 мм 62,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1590 мм 62,6 дюймов
Длина 4726 мм 186,1 дюймов
Ширина 1840 мм 72.4 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет 150 мм 5,9 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1414 кг 3117 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Хонда
Код двигателя Р20А3
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. в )
Отверстие × Ход 81 × 96,9 мм
3,19 × 3,81 в
Отношение диаметр/ход 0,84
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 156 л.с. (154 л.с. ) (115 кВт )
при 6300 об/мин
Конкретный выход 77.1 л.с./л
1,26 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 192 Нм (142 ft·lb ) (19,6 кгм )
при 4300 об/мин
Удельный крутящий момент 96.14 Нм/литр
1,16 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.6:1
Топливная система Система впрыска топлива Honda PGM-Fi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1208,2 кПа (175,2 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 215 км/ч (134 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 008 кВт/кг
108,91 л.с./т (1000 кг )
0,11 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,31 кг/кВт
20,57 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,4/5,9/7,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 9.4/5,9/7,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 10,6/16,9/13,9 км/л городской/загородный/комбинированный
4,0226 UK MPG /39,2 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
Мили на галлон США 25,0/39,9/32,7 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 170,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) Х
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.610
Поворотный круг
Передняя подвеска I.DW.CS.АРБ.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6½ x 16
Размер заднего колеса 6½ x 16
Шины передние 205/60 Р 16
Шины задние 205/60 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.72
Передаточное число главной передачи 4,39
общий
Carfolio.com ID 172337
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Хонда Аккорд 2 2008 года.0 добавлен 08.04.2008.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Хонда Аккорд (2008 – 2015) Обзор

Сентябрь 2007 г.
Представлен концепт

Accord Tourer

Он указывал направление дизайна Accord 2008 года, поступившего в продажу в Великобритании с середины 2008 года.Более широкий, низкий, более спортивный вид. Инновационная технология шасси, обеспечивающая увлекательное вождение без ущерба для комфорта езды. Более элегантные пропорции, еще большая ширина, более просторный салон и увеличенная колея для лучшей управляемости. Линейка двигателей, полностью соответствующая стандарту Евро-5. 4276 мм (15 футов 6 дюймов) в длину и 1840 мм (6 футов 0 дюймов) в ширину. Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить посадку на мель на пандусах. Колесная база: 2705 мм; дорожный просвет: 135 мм; угол отрыва: 11,40 градусов

Два бензиновых двигателя по 2.0 и 2,4-литровый, а также 2,2-литровый дизельный двигатель с повышенной выходной мощностью и выбросами, а также значительно улучшилась топливная экономичность. Серийные версии нового Accord дебютируют в кузовах седан и турер на Женевском автосалоне 2008 года.

Новый дизельный двигатель i-DTEC 2.2 EU V мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 340 Нм — это чистый дизель Honda нового поколения. «Первая в мире» технология по снижению выбросов до уровня бензинового двигателя. Благодаря сочетанию новейшей технологии впрыска, более эффективной рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра двигатель 2.2-литровый двигатель значительно превосходит требования Euro 5, мощность и крутящий момент были увеличены, а топливная экономичность улучшена по сравнению с 140-сильным 2.2i CDTI. 150 л.с. при 2000 об/мин; Крутящий момент 350 Нм при 2000 об/мин.

2,0-литровый бензиновый i-VTEC теперь развивает мощность 156 л.с. при 6300 об/мин и улучшенную топливную экономичность. Ключевые технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, дальнейшую оптимизацию подъема и синхронизации клапанов, а также увеличение объемов впускного и выпускного воздуха.

2,4-литровый двигатель i-VTEC также более мощный, развивая мощность 200 л.футов) при 4500 об/мин. За цифрами стоит увеличенная с 10,5 до 11,0:1 степень сжатия, увеличенные клапаны, измененные фазы газораспределения и сниженное давление в выхлопной системе.

Все три двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач для двигателя i-DTEC начала 2009 года. Модели с механической коробкой передач оснащены индикатором переключения передач, который появляется в центре тахометра. Графики «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» отображаются, чтобы сообщить водителю об оптимальной точке (с точки зрения наилучшей экономии топлива), в которой следует переключать передачу; Тесты Honda продемонстрировали экономию топлива до пяти процентов благодаря следованию этим командам.

Пониженный центр тяжести, более широкая колея и совершенно новая передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также повышенная жесткость кузова означают, что Accord легче реагирует на действия водителя. Управление стало более отзывчивым и внушающим доверие, а крены кузова уменьшились. Электроусилитель руля, чувствительный к скорости, входит в стандартную комплектацию всех моделей, а новая осевая система оснащена высокопроизводительным бесщеточным двигателем с малой инерцией, который обеспечивает превосходное ощущение рулевого управления на высоких скоростях для ощущения стабильности и уверенности.Также было принято более быстрое передаточное отношение рулевого управления в соответствии с более маневренными характеристиками шасси Accord.

Приборная панель, которая простирается от центральной консоли до передних сидений, создавая дизайн, похожий на кабину. Ширина автомобиля позволила сделать это, не загромождая пространство водителя или пассажира, что максимально повысило уровень комфорта. Сама приборная панель оснащена «плавающими» приборами с подсветкой и многофункциональным ЖК-дисплеем, расположенным в центре лицевой панели спидометра. Органы управления, расположенные на рулевом колесе, позволяют водителю переключаться между несколькими информационными экранами.

Система стабилизации автомобиля (VSA) входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и предназначена для помощи водителю в поддержании контроля при прохождении поворотов, ускорении и внезапных маневрах путем подтормаживания правого или левого колеса по мере необходимости и регулирования выходного крутящего момента двигателя по мере необходимости. . Также имеется система, которая использует как VSA, так и электроусилитель руля автомобиля. Называемая Motion Adaptive EPS, она обнаруживает нестабильность на скользком покрытии как при прохождении поворотов, так и при торможении, и автоматически инициирует рулевое управление, чтобы подсказать водителю, что нужно рулить в правильном направлении.Еще одна важная функция Honda VSA — система стабилизации прицепа, которая за счет комбинации пониженного крутящего момента двигателя и выборочного торможения обеспечивает замедление транспортного средства до безопасной и стабильной скорости, если во время буксировки произойдет зигзаг.

Обновленный ADAS (усовершенствованная система помощи при вождении) в качестве опции — и впервые она будет оснащена CMBS (система предотвращения столкновений при торможении). CMBS отслеживает расстояние и скорость сближения между Accord и автомобилем прямо перед ним, предупреждая водителя о вероятном столкновении с помощью сигналов тревоги и «рывков» ремней безопасности.Если система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически применяет торможение, чтобы уменьшить последствия удара. ADAS также включает в себя систему помощи при удержании полосы движения (LKAS), которая использует камеру для обнаружения автомобиля, отклоняющегося от полосы движения, и при необходимости обеспечивает крутящий момент на рулевом колесе, тем самым снижая нагрузку на движение по автомагистралям и в то же время повышая безопасность. Адаптивный круиз-контроль (ACC) использует радар миллиметрового диапазона для поддержания постоянной дистанции до автомобиля, находящегося прямо впереди, что помогает снизить утомляемость водителя.

июнь 2008 г.

Honda Accord поступил в продажу в Великобритании

Цена

Аккорд седан:

  • 2.0 i-VTEC ES MAN 19 250 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC ES AUTO 20 550 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC ES GT MAN 20 100 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC ES GT AUTO 21 400 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC ES GT NAVI MAN 21 200 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC ES GT NAVI AUTO 22 500 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC EX MAN 22 250 фунтов стерлингов
  • 2.0 i-VTEC EX AUTO 23 550 фунтов стерлингов
  • 2.4 i-VTEC EX MAN 23 250 фунтов стерлингов
  • 2.4 i-VTEC EX AUTO 24 550 фунтов стерлингов
  • 2.4 i-VTEC EX MAN TECH PACK 25 250 фунтов стерлингов
  • 2.4 i-VTEC EX AUTO TECH PACK 26 550 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC ES MAN 21 050 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC ES GT MAN 21 900 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC ES GT MAN NAVI 23 000 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC EX MAN 24 050 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC EX MAN TECH PACK 26 050 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC EX GT 24 900 фунтов стерлингов
  • 2.2 i-DTEC EX GT MAN TECH PACK 26 650 фунтов стерлингов

Honda выпустит первую автоматическую коробку передач для дизельного двигателя в 2009 году, причем новая коробка передач дебютирует в последнем Accord. Долгожданная автоматическая коробка передач для двигателя Honda i-DTEC означает, что Accord понравится новому сегменту клиентов, особенно на корпоративном рынке, где пользователи с большим пробегом часто рассматривают только автоматическую коробку передач. С момента создания своего первого дизельного двигателя в 2004 году Honda намеревалась производить высококачественную автоматическую коробку передач своими силами, а не снижать производительность своего двигателя i-DTEC, соединяя его с трансмиссией, поставляемой извне.

В результате получилась отзывчивая «коробка», плавная и спортивная, с практически нулевым запаздыванием между кик-дауном и переключением передач, особенно при использовании подрулевых лепестков. В седане максимальная скорость составляет 129 миль в час при 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящем моменте 350 Нм при 2000 об/мин. Для сравнения, Tourer развивает максимальную скорость 126 миль в час.

В новом 5-ступенчатом двигателе используются те же прямые кулисы и система переключения передач, что и на бензиновом автомате Accord ранее в этом году. Выбросы CO2 составляют 170 г/км (седан) и 173-174 г/км (Tourer) в зависимости от класса модели, а экономия топлива составляет 44.1 миль на галлон (комбинированный) для седана и 42,8 миль на галлон (комбинированный) для Tourer.

Автоматическая коробка передач Accord i-DTEC доступна для всех моделей Accord с января 2009 года. Все двигатели линейки Accord разработаны в соответствии с законодательством Евро-5.

Март 2009 г.
Представлен

Accord Type S. Этот более мощный вариант модели Honda D-sector использует текущий 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC, как и стандартный Accord, но благодаря обновленному турбонагнетателю, головке блока цилиндров и увеличенному промежуточному охладителю развивает мощность 180 л.с. при 4000 об/мин, что на 30 л.с. больше. на стандартной модели с пиковой мощностью при тех же оборотах.Крутящий момент также увеличился с 30 Нм до 380 Нм при 2000 об/мин.

Помимо значительного увеличения мощности, Type S оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, четкими крышками указателей поворота, значком Type S и двумя новыми цветами окраски — Premium White Pearl и Basque Red. Type S будет доступен в кузове седан или Tourer с механической коробкой передач.

2008 Honda Accord характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Как второй самый продаваемый автомобиль в США.S., Honda Accord обещает стать одной из самых значительных новинок 2008 модельного года. В типичном стиле Honda автопроизводитель позволяет продукту говорить за себя, отказываясь от официального представления на автосалоне до того, как Accord поступит в продажу в сентябре. Самая продаваемая модель Honda претерпела обширные изменения дизайна, которые включают в себя совершенно новый дизайн внутри и снаружи, просторное заднее сиденье для седана, дополнительные стандартные функции безопасности и более мощные двигатели, включая опциональный V-6 с передовой технологией экономии топлива.

Готовый продукт представляет собой спортивный автомобиль, который лучше своего предшественника — модели, которая уже была на вершине своего сегмента. Конечно, он не лишен некоторых недостатков, но в целом положительных качеств намного больше, чем отрицательных.

 


Доступные в кузовах седан и купе, два стиля Accord теперь более различны, чем когда-либо; у них нет общих панелей кузова или стекла. Купе имеет точеный вид, который подчеркивается узкой сетчатой ​​решеткой радиатора и выпуклыми передними крыльями.У обоих более вертикальная передняя часть, чем у Accord предыдущего поколения с заостренным носом.

Седан, тем временем, немного анонимен с определенных ракурсов. Он такой же напористый, как и купе, если смотреть в лоб, с небольшим количеством Nissan Altima предыдущего поколения в решетке радиатора и фарах, но он теряет некоторое присутствие, когда вы перемещаетесь по бокам и сзади. Задняя часть автомобиля имеет поразительное сходство с BMW 5-й серии, что связано с изгибом задней стойки и задними фонарями, которые охватывают боковую часть автомобиля.Базовый седан LX имеет стандартные стальные колеса с колпаками, а комплектация LX-P поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Если вы подходите к любому из седанов EX, устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски. Базовое купе LX-S начинается с 17-дюймовых легкосплавных дисков, но выбор двухдверного двигателя V-6 дает 18-дюймовые диски.


Ходовые качества новой Honda Accord лучше, чем у предыдущей модели, поскольку она предлагает более мягкую настройку, которая должна понравиться большему количеству покупателей семейных седанов, сохраняя при этом спортивное ощущение вождения, которым известен автомобиль.Хонда нашла здесь золотую середину, с опытом вождения, который конкурирует со спортивными характеристиками Nissan Altima, без жесткой езды Altima на неровных поверхностях, и в то же время на уровне плавности хода Toyota Camry, без ее плавных, неуверенных реакций на извилистых дорогах.

Четырехколесная независимая подвеска Honda Accord имеет двухрычажную конструкцию спереди и новую многорычажную конструкцию сзади. На дороге Accord натягивается, но не наказывает, а седан быстро восстанавливается без каких-либо дополнительных раскачиваний после удара о кочку или провал на дороге.Несмотря на заметный крен кузова на извилистых дорогах, он ни в коем случае не является чрезмерным и компенсируется ощущением устойчивости при агрессивном вождении автомобиля. Седан в равной степени чувствует себя как дома на шоссе, где податливая настройка подвески и поддерживающие, хотя и слегка неуклюжие, кожаные передние ковшеобразные сиденья способствуют снижению утомляемости при вождении.


Honda Accord может иметь либо два четырехцилиндровых двигателя, либо новый 3,5-литровый V-6. В паре с автоматической коробкой передач V-6 поставляется с Honda Variable Cylinder Management, экономичной технологией деактивации цилиндров, которая используется в версиях минивэна Odyssey компании.Ориентированное на производительность купе V-6 с механической коробкой передач не получает VCM.

VCM был улучшен в новом Accord с новым режимом с четырьмя цилиндрами в дополнение к режимам с тремя и шестью цилиндрами. По словам Honda, этот новый режим позволяет Accord V-6 двигаться на четырех цилиндрах на скоростях шоссе. Между тем, трехцилиндровый режим используется для движения по городу, а шестицилиндровый режим активируется, когда требуется полная мощность.

Как в купе, так и в седане четырехцилиндровые двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Седан V-6 доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но купе V-6 может иметь шестиступенчатую механическую коробку передач вместо автоматической. Я тестировал седаны EX с четырехцилиндровым двигателем и двигателем V-6.

Двигатели Honda Accord
Мощность
(при об/мин)
177 @ 6500 190 @ 7000 268 @ 6200
Крутящий момент
(фунт-фут при об/мин)
161 @ 4300 162 @ 4400 248 @ 5000
Требуемый бензин Обычный Обычный Обычный
Расчетный EPA
расход бензина
(город/шоссе, мили на галлон)
22/31 (механика)
21/31 (седан автомат)
21/30 (купе автомат)
22/31 (механика)
21/31 (седан автомат)
21/30 (купе автомат)
19/29 (седан автомат)
19/28 (купе автомат)
17/25 (купе механика)

 

Несмотря на то, что V-6 обеспечивает плавную мощность, он не кажется таким мощным, как можно было бы предположить из его 268 лошадиных сил.Разгон в городе и на трассе приемлемый, но остается только гадать, где прячутся последние 40 лошадей; он не поразит вас своей мощью, как это может сделать V-6 Toyota Avalon. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и при необходимости быстро переключается на одну или две передачи.

Интеграция Honda VCM исключительна; почти невозможно сказать, когда машина работает на трех, четырех или шести цилиндрах. Индикатор «эко» на приборной панели загорается, когда Accord работает особенно экономно, но его загорание не обязательно означает, что у автомобиля меньше шести цилиндров.

Уровень отделки салона EX с четырьмя цилиндрами — это Accord большого объема; ожидается, что на него будет приходиться половина всех продаж седанов Accord. Его 190-сильный четырехцилиндровый двигатель имеет более чем достаточную мощность, хотя его проходимость на высоких скоростях не так сильна, как у V-6. Двигатель также заметно громче, чем V-6, а его автомат не такой плавный; повышение передачи может быть немного рывками время от времени. Тем не менее, если бы это были мои деньги, я бы выбрал четырехцилиндровый, потому что премия за менее экономичный V-6 не стоит так себе производительности.

Honda Accord имеет стандартную антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. Accord теперь имеет дисковые тормоза со всех сторон, тогда как базовые версии предыдущего поколения имели задние барабанные тормоза. Чувство педали достаточно прямолинейно, но в седане V-6 мне пришлось нажимать довольно сильно, чтобы получить достаточную тормозную мощность.

 


Салон новой Honda Accord все ближе приближается к сфере деятельности люксового бренда Honda Acura благодаря использованию высококачественных материалов, хорошей посадке и отделке, а также использованию дополнительной навигационной системы на основе ручек вместо автомобильной навигационной системы. предыдущая настройка сенсорного экрана.К ручке управления не так уж сложно привыкнуть, но найдутся люди, которые будут оплакивать потерю сенсорного экрана. Отделка из искусственного алюминия EX имеет красивую матовую поверхность, но ее внешний вид не очень убедителен.

Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но модель Honda Accord EXL имеет кожаное рулевое колесо и кожаные сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют мягкую амортизацию и достаточно широкие, чтобы вместить крупных пассажиров, но они также имеют хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время быстрых поворотов.Более того, вас встречает богатый запах кожи, который можно легко принять за запах роскошного седана, когда вы открываете одну из дверей EX-L. Тканевые сиденья более прочные, чем кожаные, и они оказались удобными в течение нескольких часов, когда я сидел на них в модели EX.

Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются просторными салонами с хорошим пространством для ног. Как и передние, кожаные задние сиденья имеют мягкую амортизацию, а спинка имеет большой угол наклона. Благодаря небольшому увеличению пассажиропотока седан Accord теперь считается полноразмерным автомобилем Агентством по охране окружающей среды, которое отслеживает такие вещи.

В чем Honda Accord не справляется, так это в исполнении складывающегося заднего сиденья. Сиденье не разделено, как у Altima и Camry, а это означает, что вы не можете сложить часть для дополнительного грузового пространства и по-прежнему перевозить пассажира на заднем сиденье; вы должны выбрать одно или другое. Кроме того, отверстие, открывающееся при складывании спинки, невелико из-за выступающей перегородки, что ограничивает полезность прохода. В общем, похоже, что функция складывания была добавлена ​​задним числом.


Honda Accord оснащен шестью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности. Электронная система стабилизации Honda Vehicle Stability Assist и активные передние подголовники входят в стандартную комплектацию.

Accord также оснащен кузовной технологией Honda Advanced Compatibility Engineering, разработанной для максимального рассеивания энергии удара при лобовом столкновении с более высокими или более низкими автомобилями.

Accord получил хорошие общие баллы в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения при лобовом смещении, боковом ударе и заднем краш-тесте.Эти оценки, а также тот факт, что автомобиль оснащен системой стабилизации, делают Accord одним из лучших вариантов безопасности IIHS в 2008 году.


Объем багажника седана не изменился и составляет 14 кубических футов, а грузовой отсек купе немного уменьшился до 11,9 кубических футов. На седанах Honda Accord с четырьмя цилиндрами нижняя часть крышки багажника не имеет отделки — на ней нет ручки или какого-либо звукоизолирующего материала — что странно для автомобиля, который в остальном находится на вершине пакета, когда речь идет о деталях.


Дополнительные стандартные функции включают кондиционер, круиз-контроль, стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входным разъемом для подключения портативных музыкальных плееров, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо с аудиокнопками и косметическое зеркало с подсветкой. Опциональная электроника включает в себя подключение к сотовому телефону на основе Bluetooth, спутниковое радио XM и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.


Девиз Honda для Accord во время презентации в СМИ был «Эталон.Стандарт. Хонда Аккорд». Это довольно агрессивное заявление, учитывая основного конкурента Accord, но после моего опыта с ним становится ясно, что автомобиль остается одним из немногих семейных автомобилей, с которыми конкуренты будут сравнивать себя, и тот, который потребители будут использовать для оценки других семейных автомобилей. Вы знаете, что говорят спортсмены: это не хвастовство, когда вы можете поддержать это — и Honda Accord делает это.

 

‘САЛОН ПО HONDA’ — Honda Accord (2008

Модели

Модели:

(седан 4др, универсал 5др, [2.0 i-VTEC, 2.4 I VTEC бензин, 2.2 i-DTEC дизель [S, ES, ES GT, EX, Type-S])

История

У вас есть семейные седаны среднего класса, такие как Ford Mondeo и Renault Laguna. Тогда у вас есть компактные автомобили представительского класса, такие как BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Accord был средним рейнджером, которому Honda хотела бросить вызов на нижнем уровне компактного представительского рынка в своем облике восьмого поколения. Чтобы добиться этого, компания повысила качество и уровень оснащения, а также снизила цены в северном направлении.

Чего он не мог сделать, так это поставить премиальный значок на нос Accord, и, в конечном счете, это должно было помешать машине двигаться вверх. Без значков BMW или Audi Accord всегда было бы трудно воспринимать всерьез наряду с немцами, но отсутствие остаточной стоимости компактного представительского сектора делает Accord более заманчивым подержанным предложением.

Автомобиль выпущен в 2008 году как восьмая новая модель, носящая имя Accord. Было три двигателя с наибольшей помпой, зарезервированных для усовершенствованного i-DTEC 2.2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Технология изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC присутствует в бензиновых двигателях, которые дополняют модельный ряд: покупателям предлагается выбор между 2,0-литровым двигателем мощностью 154 л.с. или 2,4-литровым двигателем мощностью 198 л.с. Кузов седан появился первым в марте 2008 года, а в сентябре последовал универсал Tourer.

What You Get

Accord не произвел слишком много потрясений своим стилем, поскольку этот автомобиль mk8 продолжает темы внешнего дизайна модели седьмого поколения. Однако припаркуйте две машины рядом, и вы увидите, что модель 2008 года ниже и намного шире, имеет более агрессивную, пригнувшуюся посадку и более агрессивные колесные арки.V-образная передняя решетка и скульптурные фары придают Accord серьезное присутствие зеркала заднего вида, в то время как восходящая линия окон Tourer придает ему более резкий и динамичный вид. Accord определенно имел визуальное влияние, чтобы бросить вызов компактной исполнительной элите.

Кабина стала более заметной и более качественной, избавив Аккорд от довольно тонкого и легкого ощущения старых версий. Приборная панель простирается от центральной консоли до передних сидений, придавая интерьеру Accord особый характер.На приборной панели также есть плавающие приборы с подсветкой и информационный ЖК-экран, расположенный в середине циферблата спидометра. Honda потратила большую часть бюджета на передние сиденья, которые в то же время были более удобными и лучше гасили вибрацию. Опираясь на свой опыт создания минивэнов, Honda также снабдила Accord множеством умных решений для хранения вещей, в том числе отсеком с крышкой сбоку от рулевого колеса, двумя боковыми карманами на центральной консоли и огромным ящиком, расположенным под центром. подлокотник.

Уровни снаряжения высоки во всем диапазоне. Популярный ES GT включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, полукожаные сиденья, круиз-контроль, аэродинамический обвес, спортивную подвеску и климат-контроль. Между тем, классы EX входят в стандартную комплектацию с DVD-навигацией, телефоном с поддержкой Bluetooth, полностью кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом / подогревом, задней парковочной камерой и стереосистемой премиум-класса с 6 CD.

Продолжая стремление Honda донести технологии представительского класса до более низких сегментов, высокотехнологичный пакет ADAS от Honda был доступен в качестве опции, добавляя систему торможения для предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения, усовершенствованный круиз-контроль и ксеноновые фары.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Продукция Honda не известна мелкими неисправностями или механическими неполадками, и Accord должен быть таким же надежным седаном среднего класса, какой только можно найти. Многие Accord прожили свою прежнюю жизнь как служебные автомобили, но не пугайтесь ухоженных примеров с большим пробегом. Надежность должна быть на высоте.

Запасные части

(приблизительно на основе Accord 2 2008 года.0 i-VTEC ES) Целая фара для вашего Accord обойдется вам примерно в 250 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — 300 фунтов стерлингов, а сменный стартер будет стоить 240 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 50 фунтов стерлингов за пару, а выхлопная система стоит 400 фунтов стерлингов.

На дороге

Дизельный двигатель Honda i-DTEC впечатляет своей плавностью и изысканностью. Генерируя 149 л.с. при 4000 об/мин, он более совершенен, чем старый 138-сильный двигатель i-CTDi, а также превосходит его по выбросам и экономии топлива.С максимальным крутящим моментом в 350 Нм он также чрезвычайно резв. В остальном есть два бензиновых двигателя, начиная с 2,0-литрового i-VTEC мощностью 155 л.с. с регулируемым подъемом клапана и синхронизацией. Или есть 2,4-литровый агрегат i-VTEC мощностью 198 л. Все двигатели были соединены с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые агрегаты с самого начала имели вариант с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а позже Honda сделала это доступным с дизелем.

Honda сравнила BMW 3-й серии при разработке этого Accord, но тогда это сделали большинство производителей. Важно, насколько близко они подошли. Центр тяжести Accord ниже, колея между осями шире, жесткость кузова лучше, а регулируемая амортизация и переработанная многорычажная задняя подвеска также способствовали маневренности. Также имеется рулевая рейка с более быстрым передаточным отношением. Все это были существенные улучшения, но ни одно из них не было новаторским. Accord с передним приводом хорошо управляется для седана среднего класса, но не может сосуществовать с лучшими моделями компактного представительского класса.

Пробег бензина Honda Accord 2008

Хонда Аккорд купе 2008 года 4-цилиндровый, 2,4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

Хонда Аккорд купе 2008 года 4-цилиндровый, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

4.0 галлонов/100 миль

Хонда Аккорд купе 2008 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

Хонда Аккорд купе 2008 года 6 цилиндров, 3,5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.