Honda crosstour отзывы: Недостатки Хонда Кросстур 2.4 и 3.5 автомат


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Хонда Кросстур 2.4 и 3.5 автомат

Все минусы Honda Crosstour

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет!!! Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.

— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер.

Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года

Тест-драйв: Honda Crosstour — TopGear Russia

Спортивный кроссовер обновили и сделали более доступным

Crosstour не снискал славы и не блеснул на нашем рынке продажами. Его бы вроде должны у нас любить: он с клиренсом, но спортивный. Японский, но агрессивный. И бренд известный, и мощь впечатляющая. Но нет: против кроссовера сыграло отсутствие четкой позиции. И цена оказалась высока – за такие деньги можно раздобыть уже немного немецкого премиума. Пусть и путем усечения мощности, зато без отказа от клиренса и полного привода.

Однако Honda от затеи не отказалась: Crosstour не только не убрали с глаз долой, но даже обновили. И теперь обрезание мощности и бюджета (правда, вместе с приводом) можно проделать, не выходя из салона Honda: после рестайлинга цены на машины сопоставимых комплектаций незначительно осели, а оснащение и его выбор наоборот приподнялись. А главное – появился более дешевый переднеприводный кроссовер с четырехцилиндровым двигателем. Впрочем, любого, кто купит Crosstour, по-прежнему невозможно заподозрить в скаредности.

Интерьер переработан капитально: здесь стало и удобнее, и дороже. Сюда пробрались уже знакомые по седану Accord штучки вроде контроля “сле пой зоны” правого зеркала видеокамерой. Бензиновый V6 остался чрезвычайно напористым. Ему и сил хватает, и на педаль он отзывается так, как будто сидел взаперти тридцать три года. Подвеска мягкая. И, наверное, прочная: по крайней мере, на это хочется надеяться, чувствуя, как скачут ее неподрессоренные массы.

Вообще, Crosstour с V6 – это сто процентов пас сионарности и тестостерона. Сначала бежит, потом разбирается – куда. Так что за ним нужно присматривать: маневренность отстает от разгона, а энергоемкость подвески – от ее податливости. И о том, как останавливать этот воз страстей, не грех подумать заранее.

Четырехцилиндровый автомобиль совсем другой. Сил здорово поменьше, задор потише, зато нет ощущения избыточности и дисбаланса. Четыре цилиндра и звучат не так, и ускоряют потише. Зато машина не пытается спорить ни с судьбой, ни с собой, ни с тобой. У нее много энергоемкости, хорошо с управляемостью, хуже с комфортом. По сути Honda с передним приводом очень неплоха и может привлечь внимание покупателей с бюджетом ступенькой ниже. Если, конечно, они не собираются много ездить зимой. Но тогда и клиренс не так уж обязателен, и вы скорее обра тите внимание на новый Accord.

Рестайлинг пошел кроссоверу на пользу, однако чуда ждать не стоит. Если вам особенно по душе именно этот агрессивный и уникальный автомобиль, то теперь Crosstour может достаться вам дешевле. У младшей версии есть свои козыри, однако крыть ими в поле логики и арифметики трудно. Да и полный привод в России – вещь просто незаменимая. Как и деньги.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Honda Crosstour 2013 года (Хонда Кросстур) — рестайлинг первого поколения

Японский кроссовер Honda Crosstour уже целых три года борется за место под солнцем на автомобильном рынке США. И, видимо уже настало время омолодиться, раз японцы решили подразнить нью-йоркскую публику, выкатив на подиум апрельского мотор-шоу предсерийный вариант впервые обновлённого Хонда Кросстур 2013 года (Honda Crosstour). В процессе омоложения Crosstour получил вполне поверхностные изменения внешности. Нож пластического хирурга… простите, карандаш дизайнера коснулся только бамперов, задней двери, радиаторной решётки и накладок на кузовных порогах.

Что касается интерьера кроссовера, то он остался практически прежним. Слегка изменила своё оформление центральная консоль, а подголовники задних сидений получили новую конфигурацию и теперь меньше ограничивают видимость сзади. Качество внутренней отделки возросло за счёт использования новых материалов. Дополнительную опцию в виде подрулевых лепестков переключения передач получат версии кроссовера с V-образной «шестёркой».

Технологическая часть Хонда Кросстур 2013 года будет представлена следующими компонентами:

  • системой слежения за разметкой
  • предупреждения лобового удара
  • фирменной мультимедийной системой под названием HondaLink, перекочевавшей из «девятого» Аккорда
  • камерой обзора сзади
  • системой контроля «мёртвых зон» LaneWatch

Эта система, кстати, включает в себя и камеру в правом боковом зеркале, благодаря которой можно наблюдать, что происходит в соседнем ряду. Картинка передаётся прямо на дисплей в центральной консоли. Помимо всего прочего, вовнутрь внедорожника теперь можно будет попасть без использования ключа.

Ряд силовых установок кроссовера представлен всего двумя экземплярами. Первый – четырёхцилиндровый i-VTEC объёмом 2,4 литра. Двигатель обладает мощностью 192 лошданихы силы и максимальным вращающим моментом 192 Нм, передаваемыми на пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Второй агрегат – шестицилиндровый 3,5-литровый из поколения Earth Dreams, «сработавшийся» с шестиступенчатой коробкой-автомат. Его мощность равна 278 лошадиных сил, а вращательный момент достигает максимума в 341 Нм. Оба мотора бензиновые.

Что самое интересное, так это новая «рестайлинговая» цена на кроссовер Honda Crosstour в Соединённых штатах. Раньше она составляла 27.230 долларов, а теперь японцы повесили ценник 26.705 долларов за свой новый вседорожник для американцев.

Honda Crosstour 2013 цена отзывы технические характеристики фото

Вполне возможно, что рестайлинг модели 2009 года является плановым, так как в 2013 году ей исполнится уже четыре года и промедление не в правилах японцев. Но все же большинство экспертов авторынка склонны считать, что новая Honda Crosstour 2013, увидевшая свет после рейстайлинга базовой модели, является попыткой компании Honda немного «поправить дела» с продажами своего детища. По статистике с момента выхода кроссовера на авторынок в 2009 году его продажи составили чуть более 50 тысяч экземпляров. Согласитесь, это совсем не тот уровень, на который рассчитывают автокомпании, выпуская новую модель.

Как бы то ни было, весной этого года на международном авиашоу в Нью-Йорке компания представила на суд зрителей новый концепт кроссовера Honda Crosstour 2013. (Обзор Аккорд 2013 года от Хонда можно почитать тут). Справедливости ради следует заметить, что конструкторы сохранили аэродинамику кроссовера, спортивные формы и универсальную функциональность. Если сильно не присматриваться к ряду «тонких» преобразований можно сделать вывод что по внешним признакам автомобиль остался тем же. Разве что появилась новая решетка агрессивного массивного радиатора, выделяющаяся хромированием, на вид более прочным и солидным стал передний бампер, более выразительными стали противотуманные фонари. Более выпуклым стал капот.

Заметно, что представленные видоизменения должны еще более усилить спортивность новой модели. Тыльная сторона также не очень изменилась, хотя производитель и заявлял о господстве новых очертаний и линий. Несколько изменена задняя дверь и задний бампер, отчего корма автомобиля стала более массивной, пластиковые молдинги на боковых дверях, легкосплавные диски на 19 дюймов, изготовленные специально к показу в Нью-Йорке… Правда, говорят, что в серию Honda Crosstour 2013 пойдет с 18-ти дюймовыми дисками. Наверное, это и все изменения во внешнем облике модели 2013 года. Некоторые обозреватели отмечают еще внешнее сходство экстерьера новинки с седаном Honda Accord (прочитать можно здесь), отмечая только более высокий клиренс Crosstour. Кому-то новая Хонда напоминает американскую версию Acura ZDX, и даже аналог BMW X6 .

Более интересным является салон презентованного кроссовера. Представители компании заявили, что большое внимание уделялось пересмотру интерьера Honda Crosstour 2013. Во-первых, для отделки салона использовались совершенно отличные материалы. Во-вторых, управление мультимедийными устройствами, навигация и изображения с камеры заднего вида будут выводиться на 8-ми дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Более детальная информация, к сожалению, отсутствует, так как компания решила пока держать в секрете подробности о нововведениях в интерьере нового варианта кроссовера, ограничившись заверениями о высоком качестве, надежности и точности всех бортовых систем. Остается только надеяться, что Honda не изменит своей традиции выпускать автомобили с уютной атмосферой и ощущением простора в салоне, автомобили, отличающиеся максимально практичным внутренним пространством.

Гарантируется также экономичность и лучшая динамика, больше комфорта и высокий уровень безопасности. В частности новинка станет доступной с двумя системами предупреждения – Lane Departure Warning (предупреждение о сходе с полосы движения) и Forward Collision Warning (опасность столкновения), а также системой LaneWatch (мониторинг слепых зон). Первые две системы комплектуются камерами, которые монтируются за лобовым стеклом. Система мониторинга осуществляется камерами, установленными на боковых зеркалах заднего вида. Лучшая видимость также будет достигаться с помощью камеры заднего вида и зеркала ExpandedView. Кроме того, изменится форма подголовников на задних сиденьях.

Набор стандартных функций предполагает наличие складывающихся зеркал заднего вида, авто включение / выключение фар, USB аудио-интерфейса и Bluetooth HandsFreeLink. По желанию покупателей автомобиль будет комплектоваться навигационной системой на жестком диске, XM Satellite Radio и интерфейсом к интернет-радио Pandora, и системой чтения SMS-сообщений. Комплектация также расшириться системой без ключевого доступа в салон, а Honda Crosstour 2013 с двигателем V6 получит переключатель скоростей под рулевым колесом.

Не поленился разработчик и с предложением разнообразия силовых агрегатов. Покупатель сможет выбирать между четырех цилиндровым I-VTEC на 2,4 литра мощностью 192-е «лошадки» и более мощным (271 л.с.) V-образным шести цилиндровым двигателем на 3,5 литра. Первый вариант двигателя будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для второго варианта приготовлена шести ступенчатая автоматическая КПП. Honda Crosstour 2013 с V6 будут также доступны в версии AWD.

Для экономии расхода топлива конструкторы предложили фирменную технологию VCM (Honda Variable Cylinder Management), позволяющую отключать часть цилиндров во время поездки при незначительных нагрузках. Ожидается, что средний расход горючего у четырехцилиндровых двигателей составит 8 литров на сто километров при движении на трассе и 11 литров – в городском режиме. Двигатель V6 будет расходовать 8,7 литров при движении на трассе и 13 литров при поездках по городу. В кроссоверах с V6 также будет устанавливаться система 4WDTM, обеспечивающая передачу мощности на четыре колеса при обнаружении проскальзывания колес.

Первыми увидеть серийный Honda Crosstour 2013 смогут североамериканцы. Ожидается, что уже осенью нынешнего года новинка поступит в продажу, несмотря на то, что только весной был представлен концепт-кар. Представители компании заверили посетителей автошоу в Нью-Йорке в высокой готовности новинки к серийному выпуску. Тогда и можно будет с уверенностью определять конкурентов нового кроссовера. В настоящее время на российском рынке прямых конкурентов не наблюдается. Например, кроссовер BMW X6 или BMW 5-Series Gran Turismo существенно отличаются по ценовым параметрам, так как цены на новинку ожидаются от 29000 до 35000 долларов США в зависимости от комплектации и типа двигателя. В компании Honda основными конкурентами считают Nissan Murano, а также Infiniti FX и EX.

Фото Honda Crosstour 2013

Похожие статьи:

Дмитрий

Honda VFR1200X Crosstourer (2016) | Обзор реального мира

Вот вопрос. Должен ли мотоцикл быть хорошим, чтобы быть хорошим? Вот еще один. Возможно ли, что любой 1200-кубовый мотоцикл, который развивает 130 л.с. и разгоняет Ferrari, может быть чем-то другим, кроме захватывающего?

Honda Crosstourer сбивает меня с толку. Это четвертый, на котором я ездил. Я помню, как во время презентации для прессы сидел рядом с руководителем проекта и обнаружил, что в юности он был очарован репликами двухтактных гонок и у него был Suzuki GSX-R1100.Он хотел создать спортивный приключенческий байк в традициях VFR. Звучит хорошо, но каждый раз, когда я катаюсь на нем, мне нужно время, чтобы понять, насколько он мне нравится.

И мне действительно нравится Crosstourer… очень, но когда я на нем езжу, я чувствую себя уверенно, комфортно и рад, что выбрал поездку на велосипеде, но редко эмоционально или возбужденно. Этот байк пробуждает во мне все разумное. Мои поездки за последние несколько недель были спокойными и размеренными, без обычных обгонов с расширением глаз, сжимающих сфинктер и без удержания дроссельной заслонки на лишние полсекунды, просто ради того, что делает двухколесную зимнюю езду стоящей. .

И тем не менее, этот мотоцикл обладает большей мощностью, чем мой старый GSX-R1100, имеет красивый плавный двигатель, безупречную передачу мощности, контроль тяги, АБС и подвеску, которая обеспечивает комфорт и контроль, как только Honda знает, как это сделать. Кроме того, он с приводом от вала, сконструирован так, чтобы выдержать зимний (не) режим уборки журналиста, и гораздо более уверенно (и, следовательно, быстрее от пункта А до Б) в холодных и скользких январских невзгодах, чем любой 287-килограммовый мотоцикл имеет право быть.

Мне жаль, что я не в восторге от этого, но это не мешает мне ездить на нем в те дни, когда в машине может оказаться хоть один разумный человек.У этого есть полуавтоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением Honda. Я большой поклонник, пока вы держитесь подальше от режима «D», который переключает передачи в совершенно ином масштабе времени, чем я. В режиме «S» он почти идеален, коробка передач плавно срабатывает и, что более важно, достаточно хорошо синхронизирует переключение на понижающую передачу на поворотах, что я не замечаю. Ранние версии DCT имели тенденцию менять угол поворота вниз, что было интересно на тяжелом VFR1200 с приводом от вала. К счастью, всегда есть возможность переключиться на ручной режим и просто переключить передачу с помощью лопастей на левом распределительном устройстве.

Если вы все еще скептически относитесь к DCT, попробуйте. В идеале — на последних моделях Crosstourer, Africa Twin или новом Gold Wing, потому что вы будете искренне удивлены его прогрессом. Фильтрация трафика без необходимости выключать сцепление — лишь одно из значительных преимуществ, еще одно — отсутствие ударов головой о заднюю часть автомобиля. Я могу только сравнить это с тем, насколько это должно было быть в 1920-х годах, когда какая-то яркая искра переместила рычаг переключения передач от смены руки к смене ноги на велосипеде.

Что еще интересно в уровне безразличия Crosstourer, так это то, что он позволяет вам сосредоточиться на некоторых менее кричащих вещах, которые могут не увлечь дорожных тестеров, но имеют огромное значение, когда у вас действительно есть велосипед. Такие вещи, как фара, которая не особо смотрится на VFR, но работает лучше всего, что я могу вспомнить на байке. Прошлым летом я действительно громко рассмеялся, когда впервые включил дальний свет на взятом мной BMW R1200RS. Это было настолько неэффективно, что я действительно не мог понять, почему они так беспокоятся, и не мог заставить меня начать с свечи Yamaha MT-10.Crosstourer на ближнем свете великолепен, но переключитесь на главный, и вы сможете видеть достаточно далеко вперед, чтобы ехать на 20 миль в час быстрее, чем у BMW, и примерно на 40 миль в час больше, чем у MT-10.

Тогда есть качество езды. Я помню из предыдущих тестов, что у Crosstourers достаточно хорошая подвеска, чтобы хорошо обходить повороты для туристического велосипеда (и тенденция к тому, что передняя часть немного светится на скоростях автобана), но с тех пор, как мы собрали этот, мы не беспокоились датчик угла наклона, который может быть внутри трекшн-контроля.Что я могу вам сказать, так это то, что несмотря на то, что дороги, казалось, рушились вокруг меня этой зимой, качество езды и управляемость от, вероятно, наименее продвинутой подвески в классе приключенческих монстров просто превосходны.

И в том-то и дело. Как только вы упоминаете «приключенческий мотоцикл», Crosstourer начинает бороться. Потому что это не один. Это паневропейский вариант для бывших гонщиков спортивных мотоциклов, которые не готовы признать, что они достигли «панъевропейской» стадии жизни. Crosstourer — это превосходный туристический мотоцикл с более спортивным внешним видом, чем у большинства туристических мотоциклов, но гораздо более практичный для двоих, чем любой спортивный туристический мотоцикл.Это имеет для тебя смысл, потому что мне потребовалось время, чтобы это понять?

Версия Highlander, как и у нас, поставляется с ручками с подогревом, полным багажником, центральной подставкой, но без DCT за 14 549 фунтов стерлингов и 15 389 фунтов стерлингов для версии DCT. Если вы ищете приключенческий байк, чтобы на самом деле отправиться в путешествие по бездорожью, вам будет глупо купить его вместо BMW или KTM. Но если вам нужен правильно собранный туристический байк, который вы будете хранить в течение многих лет, с блестящей фарой, комфортом на весь день и без тряски головой, я бы сказал, что вам следует отправиться к своему дилеру Honda и торговаться, как будто ваш отпуск зависит от Это. BikeSocial быстро осмотрел дилеров, и большинство из них очень хотят продать вам Crosstourer прямо сейчас с предварительно зарегистрированными велосипедами с нулевым пробегом в продаже по цене около 13 тысяч фунтов стерлингов или меньше. Это запрашиваемая цена, без торга, и у Honda на данный момент есть несколько привлекательных финансовых предложений.

За эти деньги это очень заманчивый мотоцикл.

Что есть в VFR1200 Crosstourer?

Двигатель

Аналогичен VFR1200, но с измененной синхронизацией кулачка для более низкого энергопотребления.Дроссельная заслонка с электроприводом и выхлопная труба имеют более узкие и короткие выпускные трубы для лучшей мощности на средних оборотах. 127 л.с. при 7750 об / мин (VFR 170 л.с. при 10000 об / мин). Крутящий момент 93 фунт-фут при 6500 об / мин (VFR 95 фунт-фут при 8750 об / мин)

Шасси

Рама из той же легированной балки, что и у VFR1200, с меньшим углом наклона, увеличенным вылетом и передними вилками с большим ходом. Колесная база составляет 1595 мм, что на 40 мм больше, чем у VFR1200.

Подвеска

Ход вилки

на 45 мм больше, чем у вилки VFR.Ход заднего амортизатора на 10 мм больше, чем у VFR, с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отбоя.

Багаж

Большие серебряные коробки выглядят хорошо, но сделаны из легкого пластика, а не металла. Верхний ящик и левый ящик закрывают крышку, полностью закрывающую лицо.

Эргономика

Нерегулируемое сиденье высокое (830 мм), но не такое высокое, как у BMW GS. Положение при езде похоже на BMW — удобно для рук и шеи, но весь вес проходит через поясницу.Экран эффективен на скоростях автострады и регулируется в двух положениях простым рычагом. Емкость топливного бака составляет 21,5 литра (4,75 галлона), что при типичном расходе около 43 миль на галлон означает легкие 160 миль, прежде чем начнется паника.

Инструменты

Большой цифровой спидометр, маленький ЖК-тахометр и километраж, две поездки, положение передачи, часы, датчик уровня топлива, температура воздуха и температура двигателя. Велосипед DCT также имеет выбранный режим.

Колеса

Совместимые с бескамерными шинами диски со спицами изнашиваются с шинами размера GS 110/80-R19 и 150/70 R17

Honda Crosstourer 1200 Обзор | Отзывы владельцев велосипедов

Обзор Honda Crosstourer 1200

Как и Honda Crossrunner, Crosstourer 1200 берет уже существующий спортивный турер Honda V-4 и превращает его в более высокий туристический мотоцикл в приключенческом стиле.Здесь донорский байк — VFR1200, с его высокотехнологичным двигателем SOHC V-4, прикрепленным болтами к алюминиевой раме, главной передачей вала и односторонним задним маятником — все это снято прямо с VFR12. Тем не менее, этот двигатель получил довольно изрядную отстройку: пиковая мощность упала со 170 до 127 л. с., с соответствующим усилением крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне.

Crosstourer Special Edition

Тем не менее, это все еще очень быстрый мотоцикл, даже с учетом его внушительной полной массы 275 кг, готовой к поездке. Если вы торопитесь, то лучше всего перевезти двух человек и их багаж через Европу с очень высокой скоростью узлов.

Honda также предлагает версию DCT с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это добавляет массу — 10 кг — и значительно удобнее. Если у вас есть какие-то претензии к бездорожью, велосипед с ручным управлением будет лучшим вариантом. При этом плотно прилегающий передний брызговик, 19-дюймовая передняя часть и такой внушительный вес означают, что Crosstourer в гораздо большей степени похож на шоссейный велосипед, чем на что-либо еще (Africa Twin — серьезный тяжеловесный мотоциклист Honda).

2014 Crosstourer

По сравнению с самыми последними машинами от BMW (R1250 GS) и Ducati (Multistrada), Crosstourer немного не технологичен для дороги.Его приборная панель, системы помощи водителю и электроника теперь немного устарели.

Однако, как и все Honda, на VFR1200X ездить намного лучше, чем кажется на бумаге. Японская фирма просто «знает», как сделать отличный байк, и для тяжеловесного туристического класса, ориентированного на приключения, это определенно сильный соперник.

Взгляните на Honda Crosstourer 1200 прямо сейчас…

Honda Crosstourer 1200 Spec
  • Объем 1237 куб. См
  • Максимальная скорость 131 миль в час
  • Вес 275 кг
  • Средний расход топлива 39 миль в час
  • Высота сиденья 850 мм
  • Двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 6v DOHC, впрыск топлива
  • Honda Crosstourer 1200 Галерея

    Средний рейтинг 4-5 из 5 звезд

    Качество езды 4-5 из 5 звезд

    Двигатель5-0 из 5 звезд

    Эксплуатационные расходы4-5 из 5 звезд

    Качество сборки5-0 из 5 звезд

    Brake5-0 из 5 звезд

    Отзывы владельцев

    Дэвид 5 из 5 звезд

    Плюсы

    Я вдохновляюсь и впечатляюсь каждый раз, когда сажусь на Crosstourer, это потрясающе стоит денег.Требуется немного практики и уверенности, чтобы извлечь из этого максимум пользы, поскольку это намного больше, чем просто сидеть прямо на квартире! Он требует дополнительных обновлений, чтобы довести его до уровня комфорта, соответствующего вашему росту и эргономике. Цена и надежность делают его очевидным выбором перед прямыми конкурентами. Держите его в чистоте и обслуживании, и он будет вечным (ну, по крайней мере, он уже так выглядит)

    Минусы

    Найдите известного дизайнера, который сделает обтекатели и графика такими же захватывающими, как и производительность !!

    Подробнее

    Качество езды5 из 5 звезд

    Потрясающий универсал, его можно легко перебрасывать по переулкам и горным крутым поворотам, сохраняя при этом супер плавную езду

    Двигатель5 из 5 звезд

    Огромное ворчание, V Обалденность.Крутящий момент и еще больше крутящего момента и достаточно шума, чтобы оставить BMW 1200 GS на ногах!

    Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

    Найдите известного дизайнера, который сделает обтекатели и графику такими же захватывающими, как и производительность !!

    Качество сборки5 из 5 звезд

    Инженерное дело Honda … построено, чтобы продержаться дольше гонщика!

    Тормоз 5 из 5 звезд

    Прогрессивный, точный и мощный

    Кристоф Хона 5 из 5 звезд

    Плюсы

    Плюсы: — удобная посадка для езды — потрясающие характеристики двигателя — отличное отклонение ветра проблема — регулируемая антипробуксовочная система. В целом это потрясающий байк.Очень хорошо построенный, и если вы захотите использовать его для поездок по городу или дальних поездок, у него есть что предложить райдерам. Вы обязательно почувствуете комфорт и простоту использования велосипеда. Как я упоминал ранее, двигатель способен обеспечить более спортивный подход, а не только стабильный темп путешествия.

    Минусы

    Минусы: — высокий центр тяжести, который требует большего позиционирования тела в поворотах — приставка не имеет подушек для защиты спины пассажира на заднем сиденье (петли могут быть довольно неудобными при отсутствии надлежащей экипировки для езды.- асимметричные боковые панели из-за выхлопной трубы (правая боковая коробка значительно меньше вместимости)

    Подробнее

    Качество езды4 из 5 звезд

    Очень плавный и маневренный для ускорения. Вы определенно чувствуете 126 л.с., когда открываете дроссельную заслонку и получаете потрясающий прирост около 4000 оборотов.

    Двигатель5 из 5 звезд

    Двигатель v4 обладает невероятной мощностью, которая может дать толчок этому 285-килограммовому монстру на любой передаче, если она вам понадобится.

    Эксплуатационные расходы 5 из 5 звезд

    Минусы: — высокий центр тяжести, который требует большего позиционирования тела при поворотах — верхняя коробка не имеет прокладок для защиты спины пассажира на заднем сиденье (петли могут быть довольно неудобными при неправильном ношении — асимметричные боковые панели из-за выхлопной трубы (правая боковая коробка значительно меньше вместимости)

    Качество сборки 5 из 5 звезд

    Поскольку я довольно высокий 6 футов 4 дюйма, это идеально для меня. Высота сиденья составляет 85 см. • Гонщики более низкого роста, возможно, не смогут полностью опустить ногу в неподвижном состоянии, но для меня это идеальный вариант.Также подставка для ног находится в очень удобном положении, она сгибает ногу почти на 90, что облегчает выполнение более длительных пробежек. Моя версия Highlander поставляется с более высоким экраном, который отражает весь ветер даже на более высоких скоростях, а также с защитой для рук, которая делает то же самое в ваших руках. Валовый привод требует минимального ухода и безупречно работает в любых погодных условиях. Пружинную нагрузку можно отрегулировать вручную в соответствии с вашим стилем езды.

    Тормоз 4 из 5 звезд

    Honda оснащает все свои новые мотоциклы комбинированной тормозной системой, которая позволяет вам лучше контролировать велосипед независимо от того, какой рычаг или ручку вы используете для торможения.Если вы потянете передний тормоз, он даст задний тормоз на определенный процент тормозного усилия, и наоборот. Он очень гладкий, может быть, слишком гладкий. На таком тяжелом байке я мог бы немного увеличить тормозную мощность, но это никогда не повлияет на вашу безопасность, я просто привык к более резкому сцеплению с моими предыдущими велосипедами.

    Дэйв D 5 из 5 звезд

    Плюсы

    Езда — одно удовольствие. все. ГРИЛЛИАНТНО !!!

    Минусы

    Можно немного похудеть

    Подробнее

    Качество езды5 из 5 звезд

    Плавная езда, но тяжелый зверь, не для слабонервных.

    Двигатель5 из 5 звезд

    Великолепная мощность на кране, но следите за камерами

    Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

    Эксплуатационные расходы низкие, топливо немного тяжелое, но если вам нужна мощность, вы должны ее заправлять .

    Качество сборки 5 из 5 звезд

    Honda… ..классическая инженерия

    Тормоз 5 из 5 звезд

    Двойная ABS. Потрясающе

    Стив Лой 4 из 5 звезд

    Плюсы

    Двигатель V-4 — лучший.Большой крутящий момент и мощность, но при этом очень плавный. Очень хорошо построенный и эффективный туристический мотоцикл.

    Минусы

    Маневры на медленной скорости и управление велосипедом человеку затруднено из-за того, что на велосипеде лежит большой вес. Это очень тяжело!

    Подробнее

    Качество езды4 из 5 звезд

    Двигатель5 из 5 звезд

    Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

    Качество сборки5 из 5 звезд

    Тормоз5 из 5 звезд

    Эндрю Грин 4 из 5 звезд

    Плюсы

    Доминирует на дороге, абсолютно надежен, идеально подходит для моих нужд.Типичная honda, не нагруженная гаджетами, абсолютно надежная, делает то, что должна.

    Подробнее

    Качество езды3 из 5 звезд

    Это тяжело и требует некоторых усилий около

    Двигатель4 из 5 звезд

    Достаточно хорошо для размера и типа велосипеда — должно звучать немного больше как v4

    Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

    Эксплуатационные расходы выше, чем у многих велосипедов, которые у меня были. Расход топлива — это то, что я ожидал от тяжелого 1200 v4.

    Качество сборки 5 из 5 звезд

    Типичный honda — высочайшее качество сборки и исключительная надежность

    Тормоз 5 из 5 звезд

    Связанный и абс — лучшее из этого типа, которое я пробовал

    Walruzoar 5 из 5 звезд

    Pros

    Великолепный велосипед для круизов на большие расстояния с полной нагрузкой на одно сиденье.

    Минусы

    С таким же успехом это могло быть незаметно — примерно за 5 лет владения у меня было полдюжины сверстников, которые сказали «хороший велосипедный товарищ»! Не знаю почему — мы думаем, что Crosstourer — великолепно выглядящий байк! Очень нужен круиз-контроль! Почему это даже не вариант Хонда — Crosstourer ездит по проводам! Также — странная вещь в «жаловаться» — но это слишком восточнее, чтобы ехать быстро. Попробуйте высокую скорость на голом, таком как мой любимый CB1000R + — вас снесет в спину!

    Подробнее

    Качество езды5 из 5 звезд

    Мягкая подвеска — передняя и задняя, ​​даже при большой нагрузке

    Двигатель5 из 5 звезд

    Мощный — огромный крутящий момент.Может прибить большинство вещей к свету. 134 л.с. Может курсировать по автостраде плюс скорости в течение всего дня. Нулевые флюиды тоже!

    Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

    Немного пикантно по топливу, но это может иметь какое-то отношение к действиям правой руки … Я обычно получаю между 170 и 190 из 21-литрового бака.

    Качество сборки5 из 5 звезд

    Это Хонда, нужно ли говорить больше? А + особенно лакокрасочное покрытие на баке, которое великолепно — даже через ~ 5 лет!

    Тормоз 5 из 5 звезд

    Мощный и прогрессивный.

    Пит 5 из 5 звезд

    Плюсы

    Это способность доставить меня куда угодно с разумным комфортом.

    Минусы

    Я бы уменьшил вес.

    Подробнее

    Качество езды4 из 5 звезд

    Едет хорошо для своего веса, я поцарапал подножки, поэтому могу сказать, что он очень хорошо поворачивает.

    Двигатель 5 из 5 звезд

    Мощный двигатель, можно было бы и больше, но покажите мне байкера, который не хочет большего.

    Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

    Эксплуатационные расходы неплохие для большого велосипеда, обычно возвращается более 40 миль на галлон.

    Качество сборки 5 из 5 звезд

    Обычное качество сборки honda, единственные проблемы, которые у меня были, это замена вала (сделано по гарантии) и сломанная задняя спица.

    Тормоз 5 из 5 звезд

    Тормоза отличные, абс работает хорошо. Претензий нет.

    Prova Honda Crosstourer 1200 — Prove

    Tarragona (Spagna) — La Honda torna prepotentemente nel segmento delle maxi enduro con una moto per molti aspetti innovativa, che si distingue in modo Evidente dalla concorrenza.Новый кросс-магазин будет противостоять музыке с BMW R1200 GS и Yamaha Super Ténéré 1200, всем мотоциклам с воображаемым «приключением», трансмиссии кардана и идентичности (cerchio anteriore da 19 «, posteriore da 17»).
    Altre similitudini? Diremmo di no. La Honda sfoggia infatti un motore V4, stretch parente di quello, che equipaggia la VFR 1200F, e un incredibile cambio a sei marce dotato di doppia frizione, che può essere utilizzato sia in modalità automatica sia manuale (per mezzo dei sin-tasrachet pos ).
    Это дополнение к изображению битрейв во всем, что касается комбинированной системы C-ABS и управления (дезинфекция). Un equipaggiamento ricco, adeguato al costo della versione standard , dotata di cambio manuale, offerta al prezzo di 14.200 евро franco concessionario. Цена за 15,200 евро доступна для версии Col cambio и Doppia Frizione DCT . Quattro i colori disponibili: rosso, bianco, nero o grigio scuro.

    La Crosstourer va fulltare la gamma entrofuoristrada della Casa giapponese.Просто ориентируйтесь по всему миру, чистая вода NC 700X и Crossrunner 800 , Entrambe con ruote da 17 «davanti e diero; vere e proprie crossover — come va di moda dire oggi — che strizzano l’occhio ai facili trasferimenti sulle strade bianche e con una guida meno caricata sull’avantreno la Transalp 700 e la Crosstourer che stiamo provando su un percorso molto variegato. .

    Мотоцикл MotoGP

    Приходите к вам с участием Константино Паолаччи (главный представитель Honda Italia): «Мотор V4 соответствует форме и растягивается. В частности, 1200 произведенных концептуальных моделей мотора V5» larghezza contenuta alla moto «. La Parentela Col V5 — это конферма из этого же напитка Visivo delle Due Bancate, che risultano simmetriche. Inoltre il manovellismo è sfalsato di 28 ° e dà al motore un’equilibratura che rende superfluo l’impiego del contralbero.
    V4 da 1.237 cc si дифференциация для различных целей, полученных от монтато-серого VFR1200F. Мощность двигателя 95 кВт (129,2 cv , contro i 172 della sportourer) и 7,750 giri и una coppia di 126 Нм и 6.500 giri . Я начал аспирацию более 40 мм и более 4 мм. Большая часть коллеток прохода от 38 до 28 мм, должна быть заключена в последний момент, чтобы сделать внутреннюю трехпозиционную камеру для того, чтобы она могла звучать решительно на моторе и на басу.E ‘nuova anche la fasatura della distribuzione, ed è ridotto l’incrocio delle valvole per migliorare l’erogazione. Le testate sono Unicam monoalbero, производный концептуальный от Honda CRF для мотокросса.

    Cambio, ручное или автоматическое

    La Crosstourer adotta un classic cambio a 6 marce, dotato di frizione antisaltellamento. В качестве альтернативы доступна модель с доппией поколения seconda generazione с автоматическим режимом, уникальным туристическим и урбанистическим (Drive), а также в соответствии с условиями спорта (Sport) и модальным дизайном.Финальная трансмиссия — это кардан, который является монографическим изображением, которое не имеет ничего общего с бисонько делла солита, а именно, как результат, который является поворотным и раскрывает все буквы пиньоне. La versione DCT pesa около 10 кг основная версия, отличная от abbiamo avvertito durante la nostra prova.
    Камбиате авенгоно в соли 70 миллисекунд и квази-инвертибильно собственно в виртэ делла присутствия делла доппия фризоне, ди Cui vi abbiamo spiegato nel dettaglio il funzionamento в случае прова делла VFR 1200 F.
    DCT второго поколения, который был оборудован в 2012 году Honda dotate di cambio automatico (Integra, VFR1200F, Crosstourer, NC700X ed S), имеет важное значение: автор и промежуточная карта.
    L’autoritorno fa sì che, in modalità automatica (D o S), si possible cambiare marcia manualmente, ad esempio prima di una curva o in discesa per rallentare, salvo poi tornare alla modalità automatic senza che il pilota la debba imstare. Нелла Гида Си Ривела Давверо Комодо.La mappa intermedia viene selezionata dalla centralina elettronica quando questa, in Drive, riconosce una guida più sportiva e Asseconda il pilota aumentando il mode in cui avvengono i passaggi di marcia.


    Telaio da supersportiva e sospensioni regolabili

    Il telaio a doppio travel in alluminio pressofuso della Crosstourer ospita sospensioni a Lunga escursione (165 mm all’avantreno, 145 diero). Abbiamo una forcella rovesciata con steli da 43 мм dimetro e un monoammortizzatore con cinematismo прогрессивно Pro-Link.Sono regolabili nel precarico della molla e nel freno idraulico in estensione. Le ruote a raggi tangenziali sono di serie e sono progettate per ospitare pneumatici tubeless (fondamentali per la sicurezza in caso di foratura) с 110 / 80-19 all’anteriore e 150 / 70-17 al posteriore. Первое снаряжение перед началом движения Bridgestone Battlewing (sui modelli da noi provati) и тропы скорпиона Pirelli.
    Il peso dichiarato, in ordine di marcia и с всеми жидкостями (21,5 литра бензина, олио мотора и камбио, жидкого рафреддамента и батареи) и ди 275 кг .La Casa giapponese ci tiene a sottolineare la trasparenza nella comunicazione di questo dato, rinunciando ai clamorosi dati di peso a secco dichiarati da alcune concorrenti, в специальной европейской моде. Il peso della moto — sicuramente important, ma se ben guardiamo non si discosta in modo значительно dalle sue dirette concorrenti. E, soprattutto, non inficia il piacere di guida della Crosstourer.

    Frenata combinata con antibloccaggio C-ABS

    L’impianto frenante con dischi da 310 mm dimetro e pinze a 3-х поршневые all’avantreno, и только 276 мм con pinza a должным поршневым al retrotreno, prevede ди серии C-ABS Хонда.Si tratta di un sistema di frenata che combina l’azione sul pedale del freno posteriore all’attivazione di parte dell’impianto anteriore. Il Pedale del Freno Aziona Anche Il Pistoncino Centrale delle Pinze di Sinistra.


    La prova su strada

    Imponente, dal design originale e curata in ogni finitura . Sono queste le prime emozioni che ci comunica la Crosstourer a motore spento. Le fusioni del motore, la finitura brunita del telaio e le verniciature sono semplicemente perfette.Saltiamo in sella (850 mm da terra, comoda quindi anche per chi non supera il metro e setantacinque; gli altri potrebbero desiderarla un filo più alta) и troviamo sotto i nostri occhi un bel manubrio a sezione variabile digit e lastrument diì. легкость lettura anche sotto il sole. La zona dove le gambe stringono il serbatoio è piuttosto larga, mentre la porzione di sella riservata al Passeggero è semplicemente regale. Il V4 имеет звук corposo anche и regimi prossimi al minimo e si fa via semper più cupo.
    Non vibra, non scalda (la temperatura esterna nel test era di около 10 °, ci riserviamo di provare la Crosstourer in Italia con temperature max) e ha un’erogazione fenomenale . Dolcezza e Potenza amalgamate insieme come nessun’altra.
    Il propulsore riprende da 1.500 giri in sesta senza un sussulto. Dai 2 содержит 4.000 линейных, легко и быстро. A 4.000 гири, скорость движения до 130 км / ч , скорость движения впереди Cambio di Carattere.Слухи о покупке и продажа режима Rapido ai 6.000 giri, dai quali parte la scalata rabbiosa al mode di Potenza Massima. Если вы хотите попробовать свои силы в 9.000 гири, то вы найдете здесь 8.000 фунтов стерлингов, чтобы ускорить работу, чтобы получить больше удовольствия, если хотите.

    Камбио мануале — это бесценный, точный и быстрый анче sottosforzo. Финальная трансмиссия кардана — это отличная игра, она дает игры и прямую трансмиссию на пути к двигателю Honda.Это объявление является генеральным DCT второго поколения. Anche i più scettici nei confronti degli automatici — e permettetemi di Inserirmi Nella category — non Possono Che apprezzarne l’uso. Comodo e amichevole in Drive, diventa rapido in Sport, capace di Assecondare alla perfezione il pilota con cambiate, che sono vere fucilate in termini di velocità di esecuzione. Velocità che non viene meno quando lo si usa manualmente coi tasti del blocchetto di sinistra. E ‘efficace in scalata e немедленного действия с солью марши.
    Da lode agli ingegneri giapponesi, tanto più che abbassa i consumi della Crosstourer, пришел abbiamo rilevato durante il test. La 1200 fa registrare consumi abbastanza elevati, se si choose di sfruttarne la grande Potenza. В городе un percorso misto (190 км, 70 км / л на автостраде) на скорости 13,8 км / л в стандартной версии и около 14 км / л с DCT. Sono valori sicuramente migliorabili con una guida più accorta, dato che nei test si mettono spesso sotto torchio i motori per comprenderne al meglio il carattere.
    Стандартный купол является регулируемым (purtroppo solo mediante la chiave a brugola) в должной позиции, в соответствии с принципами владения и владения делла Crosstourer lo terranno semper alto. Это может быть очень быстро и безопасно, если скорость движения составляет 140 км / ч.

    Guarda il video della nostra prova:

    ( Ci scusiamo coi lettori per l’assenza dell’audio del motore a causa di un проблема tecnico col microfono e per lo stile di guida dell’apripista inglese che ci prevde nel mai invadere l’altra corsia! )

    La Crosstourer si rivela molto stabile e sicura sulle curve veloci, ma anche nel misto sa dire la sua.Ha una guida rotonda e fluida, интуитивно понятная картина в пьеге и суи перкорси ди Монтанья, в essere molto rapida. Solo nei cambi di direzione sportivi si notano il baricentro alto e il peso sostenuto, ma la guida resta easy e divertente. D’altra parte la scritta Honda sul serbatoio è da semper garanzia di prestazioni fruibili. La frenata è ottima, dà tanta Potenza e un ottimo controllo; bisogna però strizzare Bene I comandi per ottenere le decelerazioni di cui è capace. Una scelta voluta dai tecnici giapponesi per evitare un primo attacco della frenata troppo brusco.
    В un breve tratto di strada bianca abbiamo verificato l’ottimo bilanciamento della moto, che affronta senza issues il classico sterrato che non manca mai nelle nostre vacanze al mare o in montagna.


    Per la Crosstourer — это доступная серия аксессуаров, которые включают в себя три борозды с видом на море, парабезопасный стиль, рисковый маневр, центральный каваллет, защитный шланг во всем мире и светодио дный.Этот гаджет должен быть доставлен в комплект с педалью для Crosstourer DCT: цена за 338 евро за счет управления двигателем, который можно использовать с человеком, который работает. Salvo godersi la comodità e la straordinaria efficacia dell’automatico in modalità S e D.

    Pregi
    Общее качество | Комфорт | Prestazioni al vertice | Funzionalità del cambio DCT | Френата
    Difetti
    Стандартное протезирование купола в позиции басса | Consumi Elevati Nella Guida Sportiva

    Honda Crosstourer — Honda Crosstourer

    Модель
    Honda Crosstourer
    Fabricante Honda
    Тамбиен ламадо Honda VFR1200X
    Producción 2012-2016 (запасные antiguo minorista) hasta el presente
    Класс Deporte двойной
    Двигатель 1.237 куб. См (75,5 пульгадас кубика) 76 ° V4
    Diámetro / carrera 81 мм × 60 мм (3,2 пульгада × 2,4 пульгада)
    ndice de compresión 12: 1
    Подер 95 кВт (127 л.с.) при 7750 об / мин (reclamado)
    Esfuerzo de torsión 126 Нм (93 lbf⋅ft) @ 6.500 об / мин (reclamado)
    Transmisión Руководство по 6 безопасной трансмиссии
    6 велотрансляций двойного объёма
    финального вала трансмиссии
    Типо де Марко Diamante; doble viga de aluminio
    Френос Delantero: двойная дискотека 310 мм
    Trasera: простая дискотека 276 мм
    Combinado / ABS
    Ллантас Llantas de radios de alambre.
    Delantero: 110/80-R19
    Trasero: 150/70-R17
    Растрилло, растро 28 ° / 107 мм (4,2 пульга)
    Distancia entre ejes 1.595 мм (62,8 пульга)
    Размеры L : 2,285 мм (90,0 pulgadas)
    W : 915 мм (36,0 pulgadas)
    H : 1335 мм (52,6 pulgadas)
    Altura del asiento 850 мм (33 пульгада)
    Песо Руководство: 275 кг (606 фунтов)
    DCT: 285 кг (628 фунтов) (húmedo)
    Емкость горючего 21,5 литра (4,7 галлона имп; 5,7 галлона EE.Ед.)
    Relacionado Honda VFR1200F

    La Honda Crosstourer (también llamada VFR1200X ) — это мотоцикл, изготовленный из двух частей, изготовленных на Honda 2012 года. Был объявлен на выставке мотоциклов EICMA 2011 в Милане. Двигатель V4 объемом 1,237 куб. См (75,5 кубических сантиметров) является версией, установленной на двигателе, который используется в качестве примера в модели VFR1200F 2010. El mapeo de inyección de горючий, el árbol de levas y la sincronización de la válvula se han revisado para producir una Potencia Menor que la del VFR1200F, que Honda afirma que es de de 95 кВт (127 л.с.) и 127 кВт (170 л.с.) , pero la Potencia de Salida Se enfoca en Menores y velocidades medias del motor.

    El Crosstourer está equipado con una transmisión manual secuencial традиционный de seis velocidades, como se instala en la mayoría de las motocicletas, o una transmisión de doble embrague (DCT), que permite al diver cambiar de marcha manualmente de ena en la dejar que la caja de cambios seleccione. la marcha adecuada como lo haría una transmisión automática. Система DCT используется в VFR1200F, она используется для начинающих DCT в качестве мотоцикла. Al igual que el VFR1200F, el Crosstourer utiliza un eje de transmisión final.

    El Crosstourer является участником соревнований по развитию туризма на автомобиле BMW R1200GS, Yamaha XT1200Z Super Ténéré и Triumph Tiger Explorer.

    Ссылки

    обволакивает внешние

    Crossstourer honda по лучшей цене — отличные предложения на кроссоверы honda от мировых продавцов кроссстоуреров honda

    Отличные новости !!! Ищите кроссовер honda в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кроссовер Honda в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кроссовер honda на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в кросс-магазине honda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crossstourer honda по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Honda Crosstourer — Технические данные, изображения, обсуждения


    2015 Honda Crosstourer. Изображение предоставлено — Honda
    >
    Обзор моделей Honda Crosstourer
    Модели Honda Crosstourer включают в себя 7 мотоциклов, произведенных ниже с 2012 по 2015 годы.В качестве примера на этой странице используется мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer 2015 года выпуска. Он имеет двигатель V4 объемом 1237 куб. См. Категория — спорт-туризм. Наша оценка посетителей для этой модели составляет 3,2 из 5 с 3 голосами. См. Варианты моделей ниже для получения более подробной информации.


    905 9050 Угол цилиндра 76 градусов
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 1237,0 куб. Дюймов (75,48 куб. Дюймов)
    Тип двигателя: V4, четырехтактный
    Мощность: 127.4 л.с. (93,0 кВт) при 7750 об / мин
    Крутящий момент: 126,0 Нм (12,8 кгс-м или 92,9 фунт-сила-футов) при 6500 об / мин
    Топливная система: Впрыск. PGM-FI
    Система охлаждения: Жидкость
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Трансмиссия: Вал привода (карданный)
    Мокрая плита
    Расход топлива: 5.2 л / 100 км (19,3 км / л или 45,50 миль на галлон)
    Рама, амортизаторы, тормоза и колеса
    Тип рамы: Diamond; алюминиевый двойной лонжерон
    Передние амортизаторы: 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка с гидравлическим демпфированием, регулировкой предварительного натяга и отбоя бесступенчатая регулировка демпфирования отбоя
    Передняя шина: 110/80-R19
    Задняя шина: 150/70-R17
    Двойные передние тормоза: Комбинированная АБС
    Диаметр: 310 мм (12,2 дюйма)
    Задние тормоза: Однодисковые. Комбинированный ABS
    Диаметр: 276 мм (10,9 дюймов)
    Колеса: Проволока со спицами
    Вес и размеры
    276 Вес Wet (606,3 фунта)
    Высота седла: 850 мм (33.5 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
    Колесная база: 1595 мм (62,8 дюйма)
    Длина: 2285 мм (90,0 дюймов)
    Высота: 1335 мм (9050 дюймов)
    Ширина: 915 мм (36,0 дюймов)
    Дорожный просвет: 180 мм (7,1 дюйма)
    Топливный бак: 21.5 литров (5,68 галлона)
    Дополнительная информация
    Стартер: Электрический
    Комментарии: Система контроля тяги.
    Финансовые расходы Простое сравнение котировок от ведущих кредитных организаций США.
    Стоимость страховки Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США.

    Щелкните любую модель мотоцикла Honda Crosstourer, чтобы получить дополнительную информацию:

    2015 Honda VFR1200X Crosstourer (Sport touring, 1237 куб. См)
    2014 Honda VFR1200X Crosstourer (Sport touring, 1237 куб.см)
    2014 Honda Crosstourer Highlander (Sport touring, 1237 куб.см)
    2013 Honda VFR1200X Crosstourer (Sport touring, 1237 куб.см)
    2013 Honda VFR1200XD Crosstourer (Sport touring, 1237 куб.см)
    2013 Honda VFR1200X Crosstourer Limited Edition (Sport touring, 1237 куб.см)
    2012 Honda Crosstourer (Sport touring, 1237 куб.см)

    Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.